У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Радоваться или грустить?


Радоваться или грустить?

Сообщений 601 страница 650 из 895

601

В порядке бреда и как возможный мыльный сценарий:
Антоша - внебрачный сын Штольмана. А Прасковья - бабушка Антона. Тоже внебрачная, то есть, не вполне законная. В смысле, тайная. Или явная, но оооочень двоюродная. Левая, короче, бабуля. Но персонаж положительный и все про всех родственников знающий. :crazyfun: И вот эта побочная двоюродная бабушка перед смертью своей открыла молодому сыщику страшную-страшную тайну золотого ключика его рождения. И теперь Антоша на Штольмана злится, так как  Яков Платоныч виноват в том, что юная Антошина мама, будучи на сносях, замуж за немолодого приказчика пошла, позарившегося на приличное, по затонским меркам, приданое, которые родители заблудшей дочери посулили, коли грех покроет честным браком с солидным человеком. И ещё пригрозили, что ежели ослушается, из дома прогонят без гроша в кармане. Так и жили Антоша с мамой при вредном дядьке. Тот, правда, руку на них не поднимал и криком не кричал, да и вовсе не ругался, но и доброго слова от него не дождаться было. Скуп он был на слова. И не только на слова. Хоть и был в доме достаток, но пряники и сладкие булочки Антоша только по большим праздникам кушал, и то не вдоволь. Голодный - съешь кусок хлеба с салом, а на баловство всякое нечего деньги выкидывать. Впрочем, на учёбу отец, который не отец, денег не жалел, за гимназию платил исправно и даже против уроков игры на губной гармонике не возражал, сказал только, что хоть музыка само по себе и пустое занятие, но чем меньше Антон по улицам будет бегать с другими мальчишками, тем лучше. Парнишка, правда, на скрипке хотел учиться играть, но скрипка - инструмент не дешёвый, а гармоника копейки стоит...
Ого! Накатала, однако  :crazy:. В сценаристы податься, может?  :crazyfun:

Отредактировано Jelizawieta (18.02.2021 14:13)

+3

602

Jelizawieta написал(а):

Ого! Накатала, однако  . В сценаристы податься, может?

Да это целый приквел))) "Затонские тайны")))
Чтобы оказаться Антошиным батюшкой, Штольман всё же молод, пожалуй (и в том его спасение  :D ) Однако же мысль о внебрачно-родственных отношениях обитателей городишки в список ужасов стоит внести. А то действительно, все Романовы, да Романовы... А свои чем хуже? :D

+4

603

SOlga написал(а):

Да это целый приквел))) "Затонские тайны")))

Чтобы оказаться Антошиным батюшкой, Штольман всё же молод, пожалуй (и в том его спасение   ) Однако же мысль о внебрачно-родственных отношениях обитателей городишки в список ужасов стоит внести. А то действительно, все Романовы, да Романовы... А свои чем хуже?

Между Штольманом и Коробейниковым лет шестнадцать разницы, а может, и семнадцать. Антон старше Ани года на два, на три. А Штольману тридцать восемь на момент приезда в Затонск. Молод, конечно, Яша был в тот год, когда родился Антоша, но чего только в жизни не бывает  :crazy:

+1

604

Jelizawieta написал(а):

Молод, конечно, Яша был в тот год, когда родился Антоша, но чего только в жизни не бывает

Госпожа Элен, определившая 19-летнюю попаданку в незаконные и брошенные дочки Нины ("Драма с Мэри-Сью"), в восхищении хлопает.

И хлопает рюмашку, дабы подстегнуть и свое воображение...

+1

605

А г-н Клюев на самом деле - индийский раджа. И в подвале у него живут сорок слонов!

+2

606

Мария_Валерьевна написал(а):

А г-н Клюев на самом деле - индийский раджа. И в подвале у него живут сорок слонов!

Утрём нос Болливуду)))

+1

607

Мария_Валерьевна написал(а):

А г-н Клюев на самом деле - индийский раджа. И в подвале у него живут сорок слонов!

Правда, один из них африканский. И на пару серий можно расследование замутить: как это в стадо чистокровных индийских слонов затесался их собрат из Африки.  :glasses:

+2

608

Jelizawieta написал(а):

Правда, один из них африканский. И на пару серий можно расследование замутить: как это в стадо чистокровных индийских слонов затесался их собрат из Африки.

Да, подвал господина Клюева пока открыт для полёта фантазий. Я все-таки надеюсь на магнетическую машинку  8-)

+1

609

Смех смехом, но я уже полвека живу на свете, смотрю на своих знакомых: у единиц сбылось, единицы смогли не пройти мимо, единицы смогли сохранить любовь, уважение друг к другу.  И ведь не просто не получилось, но говорят, что того не стоит, что это всё глупые сказки. Даже в фильме героям не позволено сохранить этот дар Бога, мироздания (кому что ближе). Грустно...

+2

610

Vele написал(а):

Даже в фильме героям не позволено сохранить этот дар Бога, мироздания (кому что ближе).

Наверное, потому и в фильме не дали, что в жизни не умеют(((. Причем в фильме из-за необходимости тупо растянуть на сорок серий то, что авторы считают "интригой" это выглядит особенно глупо и топорно.
Читала недавно критический отзыв на какой-то сериал, причем основная претензия была точно та же - в самом начале показали двух героев, созданных друг для друга, но потом заради хронометража принялись громоздить между ними кучу идиотских препятствий, недомолвок и недопониманий. А нынешние авторы АД2 пошли еще дальше, сломав характеры, чтобы уж наверняка.

Так что даже не знаю, честно, как я лично отнесусь к внебрачным детям и прочей требухне. Может, это наоборот поможет окончательно стряхнуть морок второго сезона? Чтобы уж совсем развидеть за знакомыми лицами наших героев?

Отредактировано SOlga (18.02.2021 21:30)

+3

611

Они ещё и в уста Марии Тимофеевны, прожившей с мужем более двадцати лет, вложили слова о том, что любой брак, даже заключённый по большой любви, оборачивается невероятной скукой. Это мнение МТ или создателей второй части АД?

+4

612

SOlga написал(а):

Наверное, потому и в фильме не дали, что в жизни не умеют(((

100%

+2

613

Простите за оффтопик, но пока не хочется начинать новую тему. Хотела вывесить в соседней ветке цитату из «Джейн Эйр», там где Джейн говорит Рочестеру, что согласна быть его женой не смотря на его увечия и слепоту, и не считает это жертвой, потому что любит его и с ним она счастлива. Но потом подумала, что ведь неправильная цитата. Ведь там Рочестер все таки спросил, согласна ли она стать его женой. Может быть, подумала я, лучше процитировать ту часть, немного пораньше, где  Рочестер считает, что теперь он не может ничего ей предложить, а Джейн говорит, что готова быть для него кем угодно - сиделкой, соседкой, подругой, только бы быть рядом. Но ведь и это неточная аналогия. Для Джейн было важно быть законной женой, и она предпочла оставить Рочестера, но не стать его любовницей. Она ведь тоже ушла потому что не захотела жить обманом и тайнами. Для меня  «Джейн Эйр» всегда была историей большой и настоящей любви. Но тут я задумалась, что там как раз героев помытарили, почти как во втором сезоне (шучу, об уровне исполнения говорить не буду, и так понятно). И все же, как вы думаете, в чем эти похожи, а в чем нет? Подойдёт Джейн Эйр в соседнюю ветку?

Отредактировано Алиса (23.02.2021 08:00)

+1

614

Алиса написал(а):

Для меня  «Джейн Эйр» всегда была историей большой и настоящей любви. Но тут я задумалась, что там как раз героев помытарили, почти как во втором сезоне (шучу, об уровне исполнения говорить не буду, и так понятно). И все же, как вы думаете, в чем эти похожи, а в чем нет? Подойдёт Джейн Эйр в соседнюю ветку?

На мой взгляд, подойдёт. Флешмоб давно вырывается за границы АДъ а "Джейн Эйр" - это, без сомнения про сильную женщину и настоящую любовь  8-) .

Алиса написал(а):

Для Джейн было важно быть законной женой, и она предпочла оставить Рочестера, но не стать его любовницей.

Мне думается, что немаловажную роль тут сыграл тот факт, что Рочестер изначально мыслил её обмануть. Он был намерен втянуть её в жизнь во грехе против её воли и желания, мне кажется, именно это её ужаснуло, именно от этого она убегала. Ибо "единожды солгав..."

+2

615

SOlga написал(а):

Мне думается, что немаловажную роль тут сыграл тот факт, что Рочестер изначально мыслил её обмануть. Он был намерен втянуть её в жизнь во грехе против её воли и желания, мне кажется, именно это её ужаснуло, именно от этого она убегала. Ибо "единожды солгав..."

Для меня это всегда был самый противоречивый момент. Понять и простить? Насколько сильна вера, что жизнь во грехе не возможна? Насколько велик обман? Второе вытекает из первого. Если религиозный запрет настолько значим, значит и проступок Рочестера  трудно простить. Если бы в пожаре жена не погибла, он не заслужил бы прощения? Сложно...я до сих пор не нахожу ответа. :dontknow:

Отредактировано Vele (23.02.2021 17:14)

0

616

Vele написал(а):

Для меня это всегда был самый противоречивый момент. Понять и простить? Насколько сильна вера, что жизнь во грехе не возможна? Насколько велик обман? Второе вытекает из первого. Если религиозный запрет настолько значим, значит и проступок Рочестера не подлежит прощению. Если бы в пожаре жена не погибла, он не заслужил бы прощения? Сложно...я до сих пор не нахожу ответа.

Мне кажется, что тут дело было не столько в религиозных запретах, сколько в том, что Джейн страшила мысль, не совладав со своими чувствами, оказаться в полной власти человека, который уже однажды попытался её обмануть. Пусть и с благими намерениями. 
А сам факт жизни во грехе, кмк, был для неё не так страшен. Но это должен быть выбор, сделанный по своей воле. Для меня показательно, что Джейн всё же сначала приняла решение вернуться. О пожаре и смерти жены она ведь узнаёт уже потом.

+1

617

SOlga написал(а):

Джейн всё же сначала приняла решение вернуться

Только тогда, когда услышала его зов. Поняла, что он в беде, ему плохо. И вот она приезжает и оказывается, что жены нет, а он одинок и болен. Вариант, как бы поступила Джейн при живой жене и Рочестере, не нуждающемся в сочувствии и опеке, остается открытым.

0

618

SOlga написал(а):

Джейн страшила мысль, не совладав со своими чувствами, оказаться в полной власти человека, который уже однажды попытался её обмануть.

На мой взгляд, в этот момент как раз можно было понять Рочестера, который  проявил слабость, опасаясь отказа от него из-за религиозных соображений, осуждения общества. Что, собственно, и произошло. Но тут Джейн к слабости не снисходит. Думаю, что и при живой жене она бы не вернулась.

0

619

Мне кажется, Джейн простила Рочестера еще там, в Торнфилде. Она так и говорит мысленно - "Читатель, я простила его тут же!". Но простить и остаться - не равно. Джейн ни в чем не винила Эдварда, не проклинала. Но быть с ним в этой ситуации, не предав себя было для невозможно от слова совсем. И вернулась она чтобы узнать - как да что. Будь Рочестер по-прежнему женат, она никогда не начала бы разговор об их общем будущем. Даже не пришла бы дом, скорее всего.

Просто у Джейн с детства не было ничего, кроме тщательно выпестованного наперекор всему самоуважения. Ощущения, что пусть она бедна, незнатна, - но зато ни в чем не виновата, ни перед людьми, ни перед Богом, ни перед совестью. Потерять этот стержень - лишиться всего. Пасть той самой тряпочкой, которую так хотела видеть тетка Рид, называя племянницу лгуньей и нахлебницей. Для Джейн сожительство без венца - грех. И в применение к себе - грех. Совершая этот грех она перестает быть собой, и не может жить с высоко поднятой головой.

Возможно, зная все изначально, она смогла бы запустить в свой внутренний компьютер дилемму гораздо раньше. И в итоге ее взгляды потерпели бы изменения. Но на нее вся правда обрушилась сразу, защиту она возвела из всех, укрепив, чем возможно. И выход был один - умру, скитаясь по болотам, но не сдамся.

+3

620

Vele написал(а):

Для меня это всегда был самый противоречивый момент. Понять и простить? Насколько сильна вера, что жизнь во грехе не возможна? Насколько велик обман? Второе вытекает из первого. Если религиозный запрет настолько значим, значит и проступок Рочестера  трудно простить. Если бы в пожаре жена не погибла, он не заслужил бы прощения? Сложно...я до сих пор не нахожу ответа.

Отредактировано Vele (Сегодня 09:14)

Мне кажется, что для Джейн важен именно религиозный запрет. Для неё есть неоспоримые понятия хорошо и плохо, и она не может через них перешагнуть. Она готова простить и понять обман, но не готова жить обманом. Но вот потом она встречает Сент-Джона, который воплощает в себе все достоинства и предлагает ей брак основанный на религии. И вот тогда-то она слышит Рочестера и бежит к нему. Не знаю, осталась бы она или нет, если бы жена была жива. Но мне кажется, она понимает, что ей мало жить в «правильном» браке основанном на моральных качествах, ей нужна любовь.

Отредактировано Алиса (23.02.2021 23:43)

+2

621

На самом деле, тут очень много параллелей с АД. Молодая девушка и взрослый мужчина с тайной, который пытается сопротивляться своим чувствам, а потом решается на отчаянный поступок ради любви. Обман - разлука, или, в нашем случае, разлука - секреты. И девушка встречает более «правильного» жениха, как ей кажется, без багажа. В конце, конечно же, поймёт, что любовь сильнее и важнее. Я поэтому сомневалась, подходит ли это в наш флешмоб, тут все как раз ближе к АД2, чем все остальное, что мы ей противопоставляем. С одним ОГРОМНЫМ отличием: Джейн, став сильной и независимой, осталась доброй и искренней. Вот видимо об этом и надо искать цитату.

+1

622

Алиса написал(а):

Молодая девушка и взрослый мужчина с тайной, который пытается сопротивляться своим чувствам, а потом решается на отчаянный поступок ради любви.

Мне кажется, таким благородным намерением Рочестер как раз не блистал))) Любил он искренне, но манипулировал чувствами Джейн, специально их разжигая - только так. Он ооочень давно задумал сделать ее своей. Отсюда и разговоры по душам, и аккуратное - "чтобы вы сделали, если бы другие от меня отвернулись", и мучительное для Джейн доведение до точки кипения через общения со светскими гостями, и вся эта постановка "Я скоро женюсь на мисс Ингрэм".

Так что, этот авантюрист нисколько не боролся с чувствами. Он сразу разрешил себе их. Но и сразу понял, что Джейн любовницей не станет, значит надо хранить тайну, привязывать девушку к себе все крепче, довести дело до "брака" - а потом, авось утрясется.

Звучит ужасно, но я Рочестера дурным не считаю, хотя и осуждаю подобные интриги в отношении живого и иначе думающего человека. Скажем так - "Это была хорошая попытка, но нет".

0

623

Если брать идеальную героиню в условиях правил поведения того времени, то хэппи энда  в присутствии жены, пусть и утратившей человеческое обличие, быть не могло. Иначе получилось бы не романтическое, а скандальное произведение.

0

624

Как у Вадима Шефнера хорошо сказано:
Не такова ли совесть? Временами
Мне снится сон средь тишины ночной,
Что где-то мной костер забыт, а пламя
Уже гудит, уже идет за мной.

+2

625

Флэшмоб Марии Валерьевны надоумил меня подойти к проблеме с другой стороны: на каких литературных героев похожа Анна из второго сезона, если взять её не как нелогичное продолжение первого, а как вещь-в-себе? И вот пожалуйста - перечитываю "Великого Гэтсби" и вижу:
"Джордан Бейкер инстинктивно избегала людей незаурядных с аналитическим складом ума. И вот ведь парадокс: она чувствовала себя защищенной только среди людей глубоко порядочных, даже и в мыслях не допускавших, что в их кругу может появиться человек с поведением, мягко говоря, предосудительным. При этом сама Джордан была патологически бесчестна. Она относилась к тому сравнительно редкому типу женщин, которые стремятся быть сильнее обстоятельств и стремятся к этому любой ценой. Я готов допустить, что этим качеством она обзавелась в ранней молодости, когда все казалось эпатажем, одним из способов самоутверждения, возможностью взирать на мир с холодной улыбкой и потворствовать малейшим прихотям своего упругого и соблазнительного тела."
Ну вылитая.

Отредактировано Robbing Good (01.03.2021 22:44)

+3

626

Robbing Good написал(а):

Флэшмоб Марии Валерьевны надоумил меня подойти к проблеме с другой стороны: на каких литературных героев похожа Анна из второго сезона, если взять её не как нелогичное продолжение первого, а как вещь-в-себе?

Тоже очень интересная тема!

"Великого Гэтсби" не читала, но цитата и правда, подходит явленному нам образу.((

0

627

Robbing Good написал(а):

Флэшмоб Марии Валерьевны надоумил меня подойти к проблеме с другой стороны: на каких литературных героев похожа Анна из второго сезона, если взять её не как нелогичное продолжение первого, а как вещь-в-себе? И вот пожалуйста - перечитываю "Великого Гэтсби" и вижу:

"Джордан Бейкер инстинктивно избегала людей незаурядных с аналитическим складом ума. И вот ведь парадокс: она чувствовала себя защищенной только среди людей глубоко порядочных, даже и в мыслях не допускавших, что в их кругу может появиться человек с поведением, мягко говоря, предосудительным. При этом сама Джордан была патологически бесчестна. Она относилась к тому сравнительно редкому типу женщин, которые стремятся быть сильнее обстоятельств и стремятся к этому любой ценой. Я готов допустить, что этим качеством она обзавелась в ранней молодости, когда все казалось эпатажем, одним из способов самоутверждения, возможностью взирать на мир с холодной улыбкой и потворствовать малейшим прихотям своего упругого и соблазнительного тела."

Ну вылитая.

Отредактировано Robbing Good (Сегодня 14:44)

Не знаю, мне сложно назвать Анну патологически бесчестной, какой бы она ни была во втором сезоне. На мой взгляд, авторы пытаются показать нам взрослую Татьяну Ларину, но в их исполнении получается что то среднее между Мисс Хавишем и Эстеллой из «Больших Надежд».

Отредактировано Алиса (02.03.2021 07:52)

+3

628

Robbing Good написал(а):

"Джордан Бейкер инстинктивно избегала людей незаурядных с аналитическим складом ума. И вот ведь парадокс: она чувствовала себя защищенной только среди людей глубоко порядочных, даже и в мыслях не допускавших, что в их кругу может появиться человек с поведением, мягко говоря, предосудительным. При этом сама Джордан была патологически бесчестна. Она относилась к тому сравнительно редкому типу женщин, которые стремятся быть сильнее обстоятельств и стремятся к этому любой ценой. Я готов допустить, что этим качеством она обзавелась в ранней молодости, когда все казалось эпатажем, одним из способов самоутверждения, возможностью взирать на мир с холодной улыбкой и потворствовать малейшим прихотям своего упругого и соблазнительного тела."

Совсем не совпало с моим восприятием...
Мне кажется, что Анна во втором сезоне просто современный образ "сильной женщины", именно потому, что он современный, причем сложившийся относительно недавно, то искать его в литературных образах нет смысла. А в разных сериалах его предостаточно: преданная мужчиной, гордая, ставшая самодостаточной и заставившая пожалеть о содеянном, желательно и отомстившая. А подогнав ее под это клише, лишили индивидуальности и перечеркнули те качества, которые делали Анну Анной из первого сезона, зато сделали ее близкой и понятной для многих зрительниц, возможно даже более понятной, чем в первом сезоне, не зря так много тех, кто "понимает и полностью поддерживает" этот новый образ.

+4

629

Алиса написал(а):

Не знаю, мне сложно назвать Анну патологически бесчестной, какой бы она ни была во втором сезоне.

Да, это самое узкое место сравнения.

+3

630

Алиса, соглашусь.
Не могу назвать ненешнюю Анну бесчестной. За это теперь скорее новый Коробейников отвечает, если судить по его поступкам.
А новая Анна - она просто... никакая. В ней нет вообще ничего, про что интересно было бы читать, если говорить о литературе. В ней нет особо ни плохого, ни хорошего. В ней нет ни силы, ни любви, ни доброты, но в ней нет и каких-то настоящеих ярких злобы и ненависти или других отрицательных качеств. Она показана мелкой и плоской, сценарно непродуманной и нелогичной, и по сути все, чем она может зацепить - это сравнением с образом из первого сезона, а не сама по себе.

+5

631

«Как изменилася Татьяна!
Как твердо в роль свою вошла!
Как утеснительного сана
Приемы скоро приняла!
Кто б смел искать девчонки нежной
В сей величавой, в сей небрежной
Законодательнице зал?
И он ей сердце волновал!
Об нем она во мраке ночи,
Пока Морфей не прилетит,
Бывало, девственно грустит,
К луне подъемлет томны очи,
Мечтая с ним когда-нибудь
Свершить смиренный жизни путь!
..............

Она его не замечает,
Как он ни бейся, хоть умри.
Свободно дома принимает,
В гостях с ним молвит слова три,
Порой одним поклоном встретит,
Порою вовсе не заметит:
Кокетства в ней ни капли нет —
Его не терпит высший свет.
Бледнеть Онегин начинает:
Ей иль не видно, иль не жаль;
Онегин сохнет — и едва ль
Уж не чахоткою страдает.
Все шлют Онегина к врачам,
Те хором шлют его к водам.»

Похоже? Это же мечта каждой юной девицы, которой разбили сердце. Стать такой, чтобы он понял, что потерял и пожалел. Проблема в том, что сама Татьяна совсем этого не хотела и страдает не меньше Онегина.
Конечно, Анна из первого сезона была сильнее и смелее Татьяны, и Яков не Онегин, и отношения их развивались иначе.

Отредактировано Алиса (03.03.2021 00:18)

+1

632

Алиса написал(а):

Похоже? Это же мечта каждой юной девицы, которой разбили сердце. Стать такой, чтобы он понял, что потерял и пожалел. Секрет в том, что сама Татьяна совсем этого не хотела и страдает не меньше Онегина.

Как вы правильно сказали, пары Татьяна-Онегин и Анна-Штольман прошли и пережили очень разные события. Начиная с того, что в первой паре не было взаимной любви, не было родства душ и спасений друг друга. Обида Татьяны понятна и оправдана. Перед разлукой с Онегины, она пережила:

- Его отказ, пусть и благородный и корректный (говорю без иронии, тут героя вообще винить не за что)
- Откровенное заигрывание Онегина с Ольгой на именинах, и не слишком сдерживаемое раздражение Евгения в сторону самой Тани.
- Дуэль Онегина и Ленского, гибель последнего. Думаю, Татьяна привыкла считать Владимира почти братом, и его смерть причинило ей горе.
- Познание избранника через его книги, и весьма нелестные для оного выводы.

Ничего удивительного, что ухаживания Онегина вызывают в ней искреннее возмущение и обиду. Ибо для того Евгения, образ которого она в итоге для себя составила, волочиться за замужней дамой, без всяких обязательств - хороший тон и модная игра. Ну и вполне понятное - "Вы меня черненькой не полюбили, а беленькой сразу глянулась?".

Собственно, и сами читатели не могут на сто процентов точно сказать - Онегин оценил именно гордую княгиню, или все-таки, задним числом - искреннюю девочку?

В паре Анна и Якова такие вопросы вообще стоять не могут. Он любил Анну, причем и смешной девочкой, и умной девушкой. Именно ее, вот такую. И сам перед Анной полностью беззащитен. Ее семье он делал только хорошее. И расставались они с Анной на пике такого единения и согласия, такого доверия, что обижаться тут просто не на что.  И его появление в продолжение, его поведение настолько ненавязчивы, настолько полны самообвинения, настолько признают именно за Анной право казнить, что пользоваться этим грешно. Пусть по капризу сценаристов он не может сказать всего, и предложить брак. Но ведь он ни словом, ни жестом ни на какие свободные отношения для здоровья не намекает.

Я очень люблю роман "Евгений Онегин", и Татьяну люблю - и в деревенский период, и в петербургской. Но именно метаморфоза Татьяны абсолютно "не пришей кобыле хвост" в случае Анны. Мы в соседней теме уже вспомнили многих героинь - от Маргариты до Наташи Долгорукой, от Оленюшки до Кати Рощиной. Так вот, образ любой из них можно было заимствовать для повзрослевшей одинокой Анны. Но Татьяна здесь совершенно не при делах - слишком иные обстоятельства.

+2

633

Мария_Валерьевна написал(а):

Как вы правильно сказали, пары Татьяна-Онегин и Анна-Штольман прошли и пережили очень разные события. Начиная с того, что в первой паре не было взаимной любви, не было родства душ и спасений друг друга. Обида Татьяны понятна и оправдана. Перед разлукой с Онегины, она пережила:

- Его отказ, пусть и благородный и корректный (говорю без иронии, тут героя вообще винить не за что)

- Откровенное заигрывание Онегина с Ольгой на именинах, и не слишком сдерживаемое раздражение Евгения в сторону самой Тани.

- Дуэль Онегина и Ленского, гибель последнего. Думаю, Татьяна привыкла считать Владимира почти братом, и его смерть причинило ей горе.

- Познание избранника через его книги, и весьма нелестные для оного выводы.

Ничего удивительного, что ухаживания Онегина вызывают в ней искреннее возмущение и обиду. Ибо для того Евгения, образ которого она в итоге для себя составила, волочиться за замужней дамой, без всяких обязательств - хороший тон и модная игра. Ну и вполне понятное - "Вы меня черненькой не полюбили, а беленькой сразу глянулась?".

Собственно, и сами читатели не могут на сто процентов точно сказать - Онегин оценил именно гордую княгиню, или все-таки, задним числом - искреннюю девочку?

В паре Анна и Якова такие вопросы вообще стоять не могут. Он любил Анну, причем и смешной девочкой, и умной девушкой. Именно ее, вот такую. И сам перед Анной полностью беззащитен. Ее семье он делал только хорошее. И расставались они с Анной на пике такого единения и согласия, такого доверия, что обижаться тут просто не на что.  И его появление в продолжение, его поведение настолько ненавязчивы, настолько полны самообвинения, настолько признают именно за Анной право казнить, что пользоваться этим грешно. Пусть по капризу сценаристов он не может сказать всего, и предложить брак. Но ведь он ни словом, ни жестом ни на какие свободные отношения для здоровья не намекает.

Я очень люблю роман "Евгений Онегин", и Татьяну люблю - и в деревенский период, и в петербургской. Но именно метаморфоза Татьяны абсолютно "не пришей кобыле хвост" в случае Анны. Мы в соседней теме уже вспомнили многих героинь - от Маргариты до Наташи Долгорукой, от Оленюшки до Кати Рощиной. Так вот, образ любой из них можно было заимствовать для повзрослевшей одинокой Анны. Но Татьяна здесь совершенно не при делах - слишком иные обстоятельства.

Так я и не спорю, и с удовольствием участвую в соседней ветке. Тут просто выше Robbing Good предложил обсудить «на каких литературных героев похожа Анна из второго сезона, если взять её не как нелогичное продолжение первого, а как вещь-в-себе?». Я задумалась и сразу вспомнила Татьяну, оговорившись, что воплощение образа тоже не Пушкинское, но общая канва похожа. О том, что это не логичное продолжение первого сезона и речи нет. Это скорее антитеза вашему флешмобу :)

Отредактировано Алиса (02.03.2021 23:41)

0

634

Алиса написал(а):

Так я и не спорю, и с удовольствием участвую в соседней ветке. Тут просто выше Robbing Good предложил обсудить «на каких литературных героев похожа Анна из второго сезона, если взять её не как нелогичное продолжение первого, а как вещь-в-себе?».

Я поняла))) Извините, если вышло, точно я с вами спорю. Просто холодная Татьяна не вызывает отторжения и недоумения. А Анна-вещь-в-себе все-таки вызывает. Хотя, возможно это все субъективизм мой говорит.

Мне вот вспоминаются, (когда уши Анны-из-первого-сезона совсем исчезают), скорее, Элен Курагина аж, и Теодора (или Феодора) из "Шагреневой кожи" Бальзака.

+2

635

Вместо прекрасной женщины, друга и помощницы, "товарища от Бога", суженой от века во втором сезоне нам показали (извините за грубое слово) "девушку на лабутенах", которая научилась за границей такой мерзости, как стравливать мужчин, динамить "оленей" и пр. Такая женщина у зрелых мужчин вызывает презрение. Штольман мог быть в ужасе, осознав факт, что стал дефлоратором, то есть погубил прекрасную чистую душу и породил вот это. Никакой Татьяной, ИМХО, здесь и не пахнет.

+3

636

SOlga написал(а):

Для меня показательной стала ситуация на одном форуме, где обсуждалась "Анна-Детективъ". Не Кинотеатр, сразу оговорюсь. Понятно, страсти там кипели во время просмотра и сразу по кончанию первого сезона, потом народу поубавилось, но всё же тема упорно держалась на первой странице, хотя форум совсем не про кино, это один из разделов. Но люди четыре года не расходились, надеясь неизвестно на что. Очень забавная была ситуация, когда, года два спустя после премьеры, пришел новый человек, который только что посмотрел АДъ и хотел выразить своё восхищение в топике. Сразу вылезло несколько старожилов с приветствиями и словами поддержки - обычная вроде бы ситуация, но было это первого января в два часа ночи))) То есть, люди даже в это время пусть не сидели, но одним глазом поглядывали на тему сериала, в который когда-то влюбились.

Когда с небес свалилась новость о продолжении - оживились. Сомневались, ждали, постили фотки, гадали на кофейной гуще. Потом вышли ноябрьские серии...

Ныне тот тред благополучно уполз на вторую страницу и давно оттуда не поднимается. Причем замолчали не только разочаровавшиеся. Есть и те, кому зашло, но слов ни у кого особо не нашлось. За полгода, прошедших с момента премьеры, написано меньше постов, чем случалось между четвергом и воскресеньем, когда шёл первый сезон. Причем половина этих постов - о фанфиках))

Для меня это показатель того, что обсуждать там в общем нечего, даже тем, кому понравилось. Нет наполнения у картинки. Всё штамповано и предсказуемо.

Даже появление "Володи Нежинского" не вызвало ажиотажа в группах. Скорее общая реакция была из разряда "Чё за х...?" и "На кой оно надо?"

  Здравствуйте. Осмелюсь написать своё мнение. Я думаю , что уход обсуждений на вторую строку связан с простым ожиданием показа второго сезона. Заждались. Лимит терпения на исходе. Все любители фильма невольно оказались в той самой "шкуре" ( простите за грубость) Анны, которая живет, в неизвестности и страхе за своего Штольмана , пять долгих лет.  И мы вместе с нею в реальном времени именно пять лет.Спасали фанфики. Они же и стали яблоком раздора. Такова уж природа человека " желают знать, что будет". Вот те стойкие, как моя , к примеру , подруга, которая устояла перед соблазном фанфов, получит то на что надеялась. А мне, как и другим , грозит ломка. Но я  лично думаю, что справлюсь, потому что по- другому смотрю на возможное развитие сюжета. И оно вполне совпадает с началом второго сезона. Короче, мне нравится.

0

637

Vele написал(а):

Только сценаристы всё равно бросили комок грязи в виде информации о посещении Штольманом Нины после близости с Анной. Хоть надо иметь очень извращенную фантазию, чтобы предположить в этом какую-то интимность, но все равно какой-то   намек на "двойственную натуру, метания между двумя женщинами и тп", и одновременно задел на будущее для обид Анны. Потом правда эту тему замяли, но осадочек остался. После первого сезона в обсуждениях некоторые, основываясь на этом моменте, разыгрывали карту "Штольман - командировочный мерзавец, а Анна - пострадавшая наивность."

Никакого осадочка, и никакого куска грязи. Наоборот. Ощущение необходимости в предлагаемых обстоятельствах.

0

638

Старый дипломат написал(а):

Проблема второго сезона в том, что:

- актёры не могут играть вне сценария и воли режиссёра;

- логика развития событий первого сезона - крепкая, дружная, здоровая семья;

- "творческие цеховики" запрещают развитие идеи такой семьи на экране, поскольку эта идея находится в антагонистическом противоречии с управленческой парадигмой, на обслуживании которой цеховики кормятся.

В программных антиутопиях - "Мы", "Дивный новый мир" и "1984", при всех их ортогональных различиях (как оси х, у и z), общая точка 0 у них едина - разрушение семьи.

Старый дипломат написал(а):

Проблема второго сезона в том, что:

- актёры не могут играть вне сценария и воли режиссёра;

- логика развития событий первого сезона - крепкая, дружная, здоровая семья;

- "творческие цеховики" запрещают развитие идеи такой семьи на экране, поскольку эта идея находится в антагонистическом противоречии с управленческой парадигмой, на обслуживании которой цеховики кормятся.

В программных антиутопиях - "Мы", "Дивный новый мир" и "1984", при всех их ортогональных различиях (как оси х, у и z), общая точка 0 у них едина - разрушение семьи.

Как жаль, что и Вы наступаете на эти грабли.  Не всё так однозначно.

0

639

Лиля Сав, будет интересно узнать, чем Вам понравилось предложенное продолжение.

0

640

Наталья_О написал(а):

Большая просьба: если в этом комменте я совершаю что-то против правил, цитируя не то и не так, пожалуйста, сообщите, и я его удалю!

На одной из платформ ВК Елена Лун предложила такую трактовку снятого:

"Это просто другое кино, и не стоит расстраиваться.

СЦЕНАРИЙ_______

Нам предложили поиграть "от противного" и принять на входе некий перевертыш, подход с другими вводными. Это чистый постмодерн, ну что ж, я приняла условия игры ).

Итак. Новые серии выстроены словно в зеркальном отражении от 1 сезона: не с милой симпатии ГГ начинается повествование, а с их холодного отталкивания друг от друга. Не с семейной идиллии на изумрудной лужайке начинается семейная жизнь Мироновых, а с полного раздрая на грани развода. И даже не с просторного полицейского участка, а с тесненькой загородки, где все теперь по-другому: здесь заматеревший Антон Андреич - царь и бог, а Николай Васильевич Трегубов - постарел, растерял свою былую грозность, как когда-то Артюхин, и в ответ на проблемы кротко предлагает: "давайте выпьем" ) Словом, мир Затонска стал другим."

В принципе, в подобную схему много чего укладывается. От почти полностью процитированного сна Анны из "Сметня", перекроенного под "новый формат" до "брюнетки по работе"(с) Eriale(  ), ставшей из врага сотрудницей (пока, во всяком случае). Но таких ли игрищ все ожидали?

Отредактировано Наталья_О (08.11.2020 13:50)

Здравствуйте, Наталья. Совершенно согласна с Еленой. Как мне кажется сценаристы пошли по единственно верному пути. Им предстояло "вывернуться" наизнанку. Сюжет первого сезона задавал слишком высокую планку. Всё логично. Здорово показано поведение Антона. Обида за Анну, ревность,  мнимая борьба за первенство, Да и привычка уже сложилась жить самостоятельно, без начальника и учителя. И вроде бы, как всё у него получалось. Ан нет. Играть первую скрипку не получилось, понимание этого приходит уже в "Мумии". Но Штольману выгодно для его нового(старого)  тайного дела оставаться в тени Антона. И Антон примет эти правила игры. И снова станет ему помогать . Та же линия и с Анной.  Непонимание, обида, снова неопределенность. Все её поступки от противного. Так и может вести себя девушка, для которой ясность важнее всего. Она конечно же сомневается в нем, но не в себе. Вы вспомните  , как погасло ее лицо после очередной попытки Якова с ней объясниться... Всё "через силу", всё больно... Но самое важное в её ответе матушке " Я и Штольман".  Она ему верит и любит, а остальное - это только попытка сохранить лицо и нормальная гордость девушки. А дальше мне видится : Клюев темная лошадка , возможно он и есть "Четная перчатка", масон -гипнотизер  или еще ,что позаковыристей из потусторонних практик. Полина ценный свидетель какого то преступления , которая запомнила только голос убийцы, и этот преступник связан опять же с  мистикой. Да и вообще я думаю , что на мистике и духах Анны всё замешано.  Короче скучно не будет. Да и шпионскую-политическую линию завернут . Благо год очень интересный выбран с исторической точки зрения.

0

641

Для меня то, что я увидела, сравнима со следующей ситуацией.

В первом сезоне нам показали девочку, которая была умной и способной, хорошо училась и шла на золотую медаль. Порой у нее что-то не получалось, были промахи и ошибки, но она делала выводы, проводила работу над ошибками, и шла дальше. И благодаря своим талантам, уму, способности думать, девочка таки получает заслуженный красный диплом и медаль.

И о-па, во втором сезоне мы видим девочку, которая не может решить пример для третьего класса, а в сочинениях допускает грубейшие ошибки. Причем это все не поза, не игра, а искреннее поведение.  При этом исправлять ситуацию девочка не желает, и ведет себя, точно именно она права, а остальные идут не в ногу.

Как это можно логически обосновать?

Либо наша девочка получила черепно-мозговую травму и деградировала.

Либо это вообще другая девочка.

И нет, неизвестность и трагическая любовь обоснованием не являются. Поглупеть от них можно, но не в столь протяженном времени, и не до оснований ума и души.

И подобный пердимонокль случился и с Анной, и с Антоном. Плюс со старшими Мироновыми.

Ну а если литературно-запараллелить... Взять ту же Таню Ларину. Стать светской дамой - умной и сдержанной, но благородной и умной княгиней она могла. А вот беспринципной и расчетливо-развратной светской же дамой Элен Курагиной - нет.

Отредактировано Мария_Валерьевна (05.03.2021 00:37)

+2

642

Старый дипломат написал(а):

Лиля Сав, будет интересно узнать, чем Вам понравилось предложенное продолжение.

Как же объяснить... Фанфики --это прекрасно.  Всё, что написано , сделано от души и по зову сердец. Тех сердец, которые жаждут романтического , может быть немного сказочного, но радостного развития событий. Но жизнь она гораздо сложнее. Да ,Вы и сами прекрасно понимаете, насколько сложны отношения людей. И всё это недопонимание, недосказанность, обиды, раздражение , скованность  , всё имеет место быть. Пять лет разлуки. Они в любое сердце поселят отчаяние и смуту. Можно было бы конечно пойти на поводу  желаний поклонников, которые хотели встречи, как во сне Анны. Любовная сцена встречи в начале фильма., но потом пришлось бы отыгрывать назад, показывать непонятную ссору, разлучать неведомо зачем. А так всё правильно. Прекрасный сон, но это только сон, а реальность всегда не соответствует нашим самым красивым желаниям. Да и поведение Антона вполне правдоподобно. Обида и за Анну, и за самого себя, она его гложет. Да и ревность присутствует, а как же. И если Яков может себя в достаточной степени сдерживать,( совсем не потому,что чувствует себя виноватым в чем то, а скорее с учетом своего опыта и возраста), то Антон молод и горяч, да и не так тонок .  Конечно же ,Чтобы выкрутиться и реабилитировать Штольмана в глазах окружения, а тем более Анны, нужно постараться и найти очень веские причины его отсутствия и нынешнего поведения.Но я думаю  авторы справились. И возможно мистическая составляющая им помогла. Я бы на их месте с масонством закрутила, с  их намерениями на более серьезном по качеству уровне использовать дар Анны( кстати там это уже видно). Вопрос только именно в качестве обыгранной темы мистики. А уж возвращение защитника в этом свете просто вписалось бы на все 100.  Да и   тема "дара любви" тоже подойдет. А то , что Штольман возьмет реванш и Анна его простит - я в этом и не сомневаюсь.   А по поводу свадьбы, так это на любителя. Я бы саму свадьбу видеть не хотела . Очень уж сладко получится, а вот конкретизация этой темы в итоге фильма вполне уместна, к примеру активные приготовления к свадьбе.  как то так.

0

643

Лиля Сав, спасибо. Лично мне развитие персонажей во втором сезоне показалось неубедительным и неестественным. Может быть, потому, что оригинальная история оставила приятное ощущение настоящей. А ещё потому, что мне нравится, когда люди в паре живут интересами друг друга и друг другу верны. Истории о любви привлекают моё внимание как читателя только тогда, когда женский образ интересен не менее, чем мужской. А типаж стервозной "эмансипе" как раз самый неинтересный и весь шит белыми нитками.

+2

644

Мария_Валерьевна написал(а):

Для меня то, что я увидела, сравнима со следующей ситуацией.

В первом сезоне нам показали девочку, которая была умной и способной, хорошо училась и шла на золотую медаль. Порой у нее что-то не получалось, были промахи и ошибки, но она делала выводы, проводила работу над ошибками, и шла дальше. И благодаря своим талантам, уму, способности думать, девочка таки получает заслуженный красный диплом и медаль.

И о-па, во втором сезоне мы видим девочку, которая не может решить пример для третьего класса, а в сочинениях допускает грубейшие ошибки. Причем это все не поза, не игра, а искреннее поведение.  При этом исправлять ситуацию девочка не желает, и ведет себя, точно именно она права, а остальные идут не в ногу.

Как это можно логически обосновать?

Либо наша девочка получила черепно-мозговую травму и деградировала.

Либо это вообще другая девочка.

И нет, неизвестность и трагическая любовь обоснованием не являются. Поглупеть от них можно, но не в столь протяженном времени, и не до оснований ума и души.

И подобный пердимонокль случился и с Анной, и с Антоном. Плюс со старшими Мироновыми.

Ну а если литературно-запараллелить... Взять ту же Таню Ларину. Стать светской дамой - умной и сдержанной, но благородной и умной княгиней она могла. А вот беспринципной и расчетливо-развратной светской же дамой Элен Курагиной - нет.

Отредактировано Мария_Валерьевна (Сегодня 00:37)

  НЕ могу с вами согласиться. Нет в Анне никакой беспринципности и глупости . Есть только растерянность и попытка сохранить лицо.  А как вообще , по вашему , должна вести себя девушка после пяти лет неизвестности . С учетом того, что милый, появившись невзначай,  не повел себя надлежащим образом. Это вам не 21 век, где можно сделать вид, что ничего страшного не происходит. Весь город так или иначе знает , что между ними было, не слепые. Отец и мать прекрасно понимают , что дочь  всю себя отдала этому человеку и только его и ждала .  Отношение к ЯП окружающих было ,как к человеку чести и от него ждали таких же поступков. В глазах всех он , при первом же появлении должен был явиться к отцу и просить руки его дочери. И никакие письма, попытки что то объяснить, ссылка на обстоятельства , в глазах родителей, не являются оправданием. Даже сейчас в провинции действует этот  закон порядочности. А уж что говорить о  провинции 19го века. Конечно же  это развитие сюжета роняет в наших глазах возвышенный образ Якова, но это делает его даже более реалистичным, человечным, живым. И Александра, И Дмитрий прекрасно справляются с труднейшей задачей. Они сейчас играют не плоские образы счастливых наивных влюбленных . Это тема взращивания сада на пепелище.

0

645

Старый дипломат написал(а):

Лиля Сав, спасибо. Лично мне развитие персонажей во втором сезоне показалось неубедительным и неестественным. Может быть, потому, что оригинальная история оставила приятное ощущение настоящей. А ещё потому, что мне нравится, когда люди в паре живут интересами друг друга и друг другу верны. Истории о любви привлекают моё внимание как читателя только тогда, когда женский образ интересен не менее, чем мужской. А типаж стервозной "эмансипе" как раз самый неинтересный и весь шит белыми нитками.

Странно. Я никакой стервозности не вижу. А  про " эмансипе" скажу так: даже в первом сезоне нам всячески показывали стремление Анны ко всему передовому, но там она была милым ребенком . И конечно же очень трудно перестроиться и понять, что теперь перед нами молодая женщина, да к тому же находящаяся в странном, неоднозначном положении. Пять лет находиться в статусе "соломенной вдовы" , и тут появляется "день и ночь ,так долго жданный" и она опять ничего на получает за свою верность и  доказанную годами любовь. Здесь только гордость девичья спасти может. Вот она и спасается ею. Гордость и стервозность разные вещи. Правда , первое давно уж позабыто современными девушками, вот поэтому гордость и не узнают в "лицо".

0

646

Здравствуйте, Лиля Сав. В чем Вы согласны с Еленой? В том, что 2-й сезон  -  чистый постмодерн? Так и я не оспариваю это утверждение. В том, что не стоит расстраиваться и покорно «принять условия игры» и спокойно и с удовольствием потреблять предлагаемый продукт? А вот здесь, извините великодушно, согласиться никак не могу.

Лиля Сав написал(а):

Как мне кажется сценаристы пошли по единственно верному пути. Им предстояло "вывернуться" наизнанку. Сюжет первого сезона задавал слишком высокую планку. Всё логично.  Короче скучно не будет. Да и шпионскую-политическую линию завернут .

И именно поэтому сценаристы 2-го сезона решили пойти путем наименьшего сопротивления?
В первом сезоне мы с замиранием сердца вживались в прекрасную историю сближения двух ярких, очень непохожих, далёких друг от друга людей, настоящую и правдивую какой-то высшей правдой. Невозможно было пропустить ни единого нюанса, ни единого движения души. Именно эта высшая правда отношений пробивалась через все загибы и ляпы сценария, усердно запихивающего героев в тривиальную схему любовного треугольника. Эта чистота, благородство, верность цельность характеров и логичнейшее их движение друг другу навстречу держало в напряжении и не отпускало, не отпускает до сих пор.
  А что сделали «творцы» 2 сезона? Ничтоже сумняшеся, они уничтожили стержень этой истории. Любовь здесь больше не живёт. Ради интриги, ради духов, ради расследований, ради метра, ради денег было это сделано? Ради чего были изломаны и уничтожены образы и характеры любимых героев? Стоит ли это всё той удивительной истории, которую перечеркнули сценаристы 2 сезона? Мое мнение  -  не стоит.
«Скучно не будет», пишете Вы. Будет. Уже скучно. Первые 8 серий досматривала, откровенно скучая. Разбирать хитросплетения неуклюжих и нелогичных интриг и коряво слепленных расследований  -  не интересно. С лупой, на рапиде, высматривать редчайшие моменты сосуществования новых Анны и Якова  -  больно. Видеть, во что превратили завораживающую атмосферу любимого фильма  -  невозможно. Магия волшебной истории уничтожена.
Я, конечно, не знаю, что напридумывали сценаристы дальше. Просочившиеся намёки вызывают содрогание и скрежет зубовный. От наметившейся свадьбы Анны с Клюевым до появления Володи Нежинского, предположительно Штольмановича. А уж Владимир Ильич Ульянов…  Даже предполагать боюсь, как преподнесут нам сего героя…
Честно говоря, дискуссию эту считаю бесполезной. Вы никогда не убедите меня, что 2-й сезон  -  достойное и настоящее продолжение любимой истории, и что я должна радоваться этому откровенному мылу. Я никогда не смогу объяснить Вам, почему 2-й сезон был для меня бедой и горем. Пишу «был», потому что эмоциональное выгорание у меня уже случилось, и стало всё равно. А продолжение моей истории, к которому душа приросла, настоящее, осязаемое, логичное, целиком и полностью вытекающее из любимой фильмы, то, где вместе живут, любят, приносят в мир любовь, добро и СПРАВЕДЛИВОСТЬ те самые герои, которых я увидела когда-то на экране  -  есть. Это РЗВ. И уж извините, сценаристам 2-го сезона можно было бы поучиться у творцов этой вселенной любви и бережному и уважительному отношению и к характерам героев, и к самой истории.

Лиля Сав написал(а):

А то , что Штольман возьмет реванш и Анна его простит - я в этом и не сомневаюсь.   А по поводу свадьбы, так это на любителя. Я бы саму свадьбу видеть не хотела . Очень уж сладко получится,.

Даже если создатели 2-го сезона натужно натянут хэппи энд, ситуацию это не спасет. Свадьба  -  не самоцель. Она просто естественное развитие отношений героев 1-го сезона, если принимать, что герой  -  человек чести, а их любовь  -  истинная. Но не умеют наши нынешние сценаристы писать о гармоничных отношениях мужчины и женщины, просто не известно им, что это такое. И поэтому им нужно было разрушить все, чтобы после "взращивать сад на пепелище" (с)Лиля Сав. Ломать  -  не строить, душа не болит. Дато трагично и драматично-то как! И можно с успехом применить все мылодраматические штампы, хватая всё подряд и создавая невообразимую смесь. Авось за яркой конфетной оберткой и не увидят пустоты. И с удовольствием наблюдать, как неузнаваемых героев мытарят по воле сценаристов 40 серий, чтобы потом бросить их друг другу в объятия  -  увольте. Счастья уже не будет. Никакого, даже не безоблачного.

Кстати, в повести «Конец игры», истоке РЗВ, свадьба происходит в финале. В финале самой первой повести продолжения, обратите внимание! И попрошу заметить, что из сладкого там -  исключительно упоминание Антоном Андреичем вишневого варенья в последних строках.

+4

647

Наталья_О написал(а):

Кстати, в повести «Конец игры», истоке РЗВ, свадьба происходит в финале. В финале самой первой повести продолжения, обратите внимание! И попрошу заметить, что из сладкого там -  исключительно упоминание Антоном Андреичем вишневого варенья в последних строках.

Да. Помнится, в самый первый раз в"Конец игры"  у меня были ну очень двоякие ощушения после прочтения. С одной стороны радость оттого, что, наконец, есть автор, с которым мы одинаково видим героев, и что есть теперь альтернатива той пустоте, что осталась в душе после известий о том, что окончания этой истории нам на экране уже не увидеть. Радость, что любимые герои все же вместе. А с другой - тоска и боль за них, что вынуждены были бежать, покинуть родную страну,  и скорее всего навсегда. Что Анна рассталась со своей семьёй, что не будет в ее с ЯП жизни больше Затонска с его жителями, не будет больше уютного кабинета сыскного отеления... Тоска за Антона, который прощался с друзьями и оставался один, боль за родителей Анны.
И это было хорошо, как-то очень правильно. Это самые настоящие эмоции, неоднозначные, смешанные, но живые и естественные. Вместе с надеждой. А не те очевидные и откровенно раздражающие попытки интриговать и манипулировать зрителем, которые исходят от авторов второго сезона.
И да, про счастливых вместе героев можно рассказать так, чтобы было "нескучно", захватывающе, без розовых соплей и мыла.
Но это не дано тем, кого больше заботят рейтинги и интриги.
Да даже если была такая острая сюжетная необходимость на время разделить героев, то можно было это сделать, не ломая их характеры. Сложно, да, но можно, если действительно любить и уважать их.

Отредактировано Musician (05.03.2021 10:30)

+5

648

Наталья. С уважением отношусь к вашему мнению. И совершенно не собираюсь  Вас в чем то переубеждать. Мне комфортно во втором сезоне.  Я уже объясняла свою точку зрения Старому дипломату , не хочется повторяться. Не смотря на наши разногласия, мне очень нравится  из РЗВ "Конец игры" , но этот вариант лишь дань желаемому..  А вот "Чертознай" просто шедевр, это самодостаточное произведение , несмотря на преломление к судьбе ГГ АД.    Хочу сказать одно - второй сезон не перепрыгнет первого, но свою аудиторию он найдет, а значит будет иметь право на жизнь.

0

649

Musician написал(а):

Да. Помнится, в самый первый раз в"Конец игры"  у меня были ну очень двоякие ощушения после прочтения. С одной стороны радость оттого, что, наконец, есть автор, с которым мы одинаково видим героев, и что есть теперь альтернатива той пустоте, что осталась в душе после известий о том, что окончания этой истории нам на экране уже не увидеть. Радость, что любимые герои все же вместе. А с другой - тоска и боль за них, что вынуждены были бежать, покинуть родную страну,  и скорее всего навсегда. Что Анна рассталась со своей семьёй, что не будет в ее с ЯП жизни больше Затонска с его жителями, не будет больше уютного кабинета сыскного отеления... Тоска за Антона, который прощался с друзьями и оставался один, боль за родителей Анны.

И это было хорошо, как-то очень правильно. Это самые настоящие эмоции, неоднозначные, смешанные, но живые и естественные. Вместе с надеждой. А не те очевидные и откровенно раздражающие попытки интриговать и манипулировать зрителем, которые исходят от авторов второго сезона.

И да, про счастливых вместе героев можно рассказать так, чтобы было "нескучно", захватывающе, без розовых соплей и мыла.

Но это не дано тем, кого больше заботят рейтинги и интриги.

Да даже если была такая острая сюжетная необходимость на время разделить героев, то можно было это сделать, не ломая их характеры. Сложно, да, но можно, если действительно любить и уважать их.

Отредактировано Musician (Сегодня 10:30)

  Вот мне, честно говоря , очень интересно было бы узнать, а как Вы видите развитие второго сезона вне контекста "Конца игры" и конечно же "без соплей и мыла"?

0

650

Мария_Валерьевна, именно "черепно-мозговая травма". Или, как Вы предполагали, наличие живого/мёртвого ребёнка.
Лиля Сав, ни один участник нашего форума не ставит под сомнение право штатных сценаристов "Star Media" писать какие угодно сценарии, как и вероятность того, что их продолжение найдёт заинтересованных зрителей. А вот что поставлено под сомнение, так это логика развития образов.
Простите, но так вести себя, как Антон Андреевич-2, невозможно, если есть Антон Андреевич из первого сезона. Это не продолжение, не развитие образа. Как если бы нам показали продолжение "Мальчиша Кибальчиша", и там ближайший друг главного героя оказался неотличим от Мальчиша Плохиша, да ещё со справкой о дебильности.
Если даже "прошло пять лет". Как раз эти самые "пять лет" - худшее, что только можно представить, но допустим. Самый отвратительный вариант. Но ведь и его можно подать без мыла.
Зрителей что-то должно зацепить, чтобы они тратили бесценные часы своей жизни на просмотр и общение вокруг фильма. Когда две женщины, которых я очень уважаю - Atenae и моя сестра - убедили меня посмотреть "Анну ДетективЪ", то первое, что зацепило - взаимоотношения между Штольманом и отцом Анны, потому что в моей жизни это была одна из самых болезненных тем.
И что такое "прошло пять лет", я тоже знаю (поэтому и пишу как о худшем варианте), и как любящие люди встречаются после разлуки, в которой было всякое. Могла происходить встреча героев так, как нам показали во втором сезоне? Между Штольманом и Анной - нет. Между Штольманом-2 и Анной-2, может, и могла, но мне эти герои не интересны.

+6

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Радоваться или грустить?