У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Радоваться или грустить?


Радоваться или грустить?

Сообщений 201 страница 250 из 895

201

Я полностью разделяю всеобщее негодование относительно этого пирога-перевертыша. Где было хорошо – стало плохо, где было плохо – стало ужасно. Как будто авторы сценария добросовестно прочитали весь фикбук по первому сезону и взяли оттуда весь негатив. Но дополнительно у меня почему-то появилась стойкое ощущение, что волею новых сценаристов нас ждет один из самых «нешаблонных» поворотов сюжета - Штольман смертельно болен или умирает, и знает об этом. И его единственное желание – это провести последнее время возле Анны. Разумеется, ничего не говоря об этом ни ей, ни еще кому-либо. Отсюда и женится не может и объясниться по-человечески, только дичь про «бездонные глаза» несет, кашляет и за грудь держится. А в 10-й серии, судя по фото на больничной койке, эта ситуация и будет иметь определенное развитие, Анна Викторовна теперь не зря у нас правая рука главврача Затонской больницы. «Принесут меня домой, окажуся я живой».

+5

202

Katrin написал(а):

Девочки, добрый вечер! Просто жалко здоровье и нервную систему Ольги и Ирины. Отнеситесь ко всему философски - как советует Алиса: людей, впавших в телячий восторг, вы не переубедите, значит, измените своё отношение к данной ситуации. Алиса права, базовые понятия потеряны - и не только сценаристами.  Сценарий второго сезона - ширпотреб (рассчитан на широкого потребителя).

  Совершенно верное слово. Ширпотреб. Причем лютый. Сброшенные в кучу штампы, комплексы сценаристов и бьющий по глазам низкий уровень мастерства. Даже, скорее, его отсутствие как такового. Это настолько очевидно при просмотре, что даже в детали входить не хочется. Просто нет смысла разбирать эту убогую конструкцию. Ведь все очень просто. Цель создания второго сезона не в том, чтобы сделать достойное продолжение уникальной, волшебной истории, а в том, чтобы денег заработать. Побольше и наименьшими затратами. И не особо напрягаясь. А шаблоны для этого за прошедшие 20 лет наработаны о-го-го какие. Нельзя это безобразие воспринимать всерьез и рвать из-за него сердце. "Вы ищете смыслов  -  их нет у меня". Как-то так.

+7

203

Вопреки своим же словам пройдусь по деталям тоже. Пытаюсь остудить эмоции и пересмотреть по возможности без предвзятости. Не получается. На платформе одной из групп ВК прозвучало предположение, что «... надо воспринимать второй сезон в контексте пародии что ли, сатиры. Может, так будет легче?! » А ведь похоже. Очень неумелой и пошлой пародии. Чего ни коснись.
Анна. Какой сильной, взрослой и  прекрасной в своей цельности  женщиной предстала она в финале 1-го сезона. И насколько вывернуто наизнанку понятие о её взрослости и силе в этих 8-ми сериях, за уши подтянуто к шаблонам поведения, которые описывают в статьях в современных глянцевых журналах и протаскивают во всевозможных телешоу.
Яков. В 1-м сезоне обстоятельства и тайны, которые связывали его по рукам и ногам, вынуждая к молчанию и к поступкам, за которые его хотелось прибить порой, логично проявлялись в его поведении. И сочувствие он вызывал иногда вопреки им. И молчание его и недоговоренности были понятны. Здесь же сценаристы снова и снова ставят его в жалкое и недостойное положение, всячески оттягивая настоящее объяснение с Анной, нагромождая кучу неубедительных совсем препятствий. При этом настолько выпирают слезодавительные приемы  -  бедный, всеми покинутый непонятый герой с возможной чахоткой, которого пинают все, кому не лень  -  что просто зубы ноют.
Авторы сценария впрямую цитируют эпизоды 1-го сезона. Но как?
  Вещий сон Анны, романтичный и прекрасный в начале и страшный и трагичный в конце, без единого слова,  заставляет замирать от наплыва невероятного потока эмоций. Во втором сезоне снова сон. Но на сей раз сцена отдает мексиканским сериалом. В уста героев вложен напыщенный и пафосный текст, а последующее видение Штольмана в цепях отдает лютой театральщиной. При первом просмотре  здесь меня пробило на нервный смех, честно!
Обнаружение тела вдовы Глебовой  - прямая цитата из «Фотографа». Только почему-то на месте преступления, довольно удаленном от жилья, тут же собирается толпа зевак, явно собранных для того, чтобы запустить «черную воронку» слухов про Анну. Этот мгновенно подхваченный всем населением  Затонска остракизм и пары часов не потребовал, чтобы охватить весь город! И Ребушинский не понадобился совсем! Ну вот совсем эта перевернутая цитата из «Адептов»  всерьез не воспринимается!
И так за что ни возьмись. Неряшливость проработки сценария просто по глазам бьет. В 1-м сезоне тоже было достаточно несостыковок, но все они уходили в тень из-за пульсирующего нерва живой полнокровной истории главных героев. Здесь же они неизбежно вылезают на первый план, поскольку интрига во 2-м сезоне  -  во главе угла.
А то, что идет бесконечное умножение сущностей, нагромождение всевозможных деталей и ненужных зачастую подробностей, тем более усугубляет ситуацию.
Определённо, кривое зеркало. И неискусная пародия.

+7

204

PolinA написал(а):

Но дополнительно у меня почему-то появилась стойкое ощущение, что волею новых сценаристов нас ждет один из самых «нешаблонных» поворотов сюжета - Штольман смертельно болен или умирает, и знает об этом. И его единственное желание – это провести последнее время возле Анны. Разумеется, ничего не говоря об этом ни ей, ни еще кому-либо. Отсюда и женится не может и объясниться по-человечески, только дичь про «бездонные глаза» несет, кашляет и за грудь держится. А в 10-й серии, судя по фото на больничной койке, эта ситуация и будет иметь определенное развитие, Анна Викторовна теперь не зря у нас правая рука главврача Затонской больницы. «Принесут меня домой, окажуся я живой».

А потом его чудесным образом спасут. Ой, мыльня-слезодавильня...

Наталья_О написал(а):

При этом настолько выпирают слезодавительные приемы  -  бедный, всеми покинутый непонятый герой с возможной чахоткой, которого пинают все, кому не лень  -  что просто зубы ноют.

Но уже всего можно ожидать. :no:  :mad: Меньше всего авторы думают о героях.
Вообще мелькали и такие мысли, да не то что мелькали, они на поверхности плавают. Поскольку списать все на какую-то тайную закулису, взявшую с Яши подписку кровью, я не могу. Теоретически, в таком развитии событий - что Яков заработал чахотку в неведомых застенках - ничего противоестественного нет. Но подано это в лучших традициях слезливых викторианских романов - желание не трезвонить об этом на весь мир, помертвелый вид и нежелание ставить на место зарвавшегося помощника. Неважно это, когда у тебя последнее дело, а впереди вечность. И ёкарный бабай, зачем "бездонные глаза" и вся эта дурная сентиментальность, списанная со страданий бедного Вертера??? Да хоть десять раз чахотка и ордер на адский котёл уже пришел, но это не про Штольмана.
И для чахоточного он слишком хорошо прыгает через перила.

Наталья_О написал(а):

Нельзя это безобразие воспринимать всерьез и рвать из-за него сердце. "Вы ищете смыслов  -  их нет у меня". Как-то так.

Вот как-то так. Но копаться еще некоторое время будем. Нужно отойти.

+3

205

SOlga написал(а):

Вот как-то так. Но копаться еще некоторое время будем. Нужно отойти.

Безусловно, будем. Но, кмк, обязательно помня: это всего лишь убогий фанфик с красивой картинкой.

+5

206

Мне кажется, всему семейству Мироновых надо завезти грузовичок животворящих использованных солдатских портянок. Ну там же явно где-то газ старины-Водопада сочится!

В сцене, когда ночью родители пришли Анне про Париж говорить, со всему новоприобретенными сдвигами в поведении, в ее круглых глаза прямо читалось - "Мама-пап, вы вообще как, нормальные?" Но на нее газ тоже действует, и Дубина народной войны стоит в кустах неиспользованная))))

+5

207

Мария_Валерьевна написал(а):

ночью родители пришли Анне про Париж говорить

- Мы с мамой посовещались и она решила

+3

208

Мария_Валерьевна
А это мысль, однако! Дичи и тут хватает. Так что Малиновка явно подверглась новой химической атаке. Надо будет рассмотреть эту мысль.

+2

209

Все подверглись химической атаке нового сезона. Штольмана уже в разных вариантах хоронят.  Развидеть не получается. Требуются нормальные фанфики для лечения.

+6

210

ann_zavyalova написал(а):

- Мы с мамой посовещались и она решила

:hobo:

0

211

Vele написал(а):

Все подверглись химической атаке нового сезона. Штольмана уже в разных вариантах хоронят.  Развидеть не получается. Требуются нормальные фанфики для лечения.

Прямо текст из заключения врача)))

Прописано:

Принимать РЗВ, начиная с "Новеллизации", плавно переходя к "Концу игры", и далее, по хронологии. Читать вдумчиво, не торопясь. При остром желании дополнить Вселенную - не противиться, взять ручку, или клавиатуру, и прислушаться к астралам!

+6

212

Наталья_О написал(а):

Безусловно, будем. Но, кмк, обязательно помня: это всего лишь убогий фанфик с красивой картинкой.

Моментами проскакивает что-то, близкое к прежнему. Особенно в сценах без слов. Дмитрий так вообще играет почти безупречно в тех рамках, которые ему дозволены сценарием. Александра с Сережей сильнее переигрывают, но возможно, это просто впечатление от тех совершенно неестественных ролей, которые им прописали.
Ну и очень посредственные диалоги сводят всю игру глазами насмарку. Я из тех, кто ушами смотрит, мне убогость и наигранность речи просто резала ухо порой. Без звука смотришь - драма. Включаешь звук - о боже...
Лучше всех получились герои второго ряда (не считая родных Анны) - такое ощущение, что на них в сценарии махнули рукой, прописали схематично и сказали: "А вы играйте, как хотите", что явно пошло им на пользу. Но все же мы не Ребушинского так ждали, хотя он тут и зайка 8-)

Мария_Валерьевна написал(а):

Принимать РЗВ, начиная с "Новеллизации", плавно переходя к "Концу игры", и далее, по хронологии. Читать вдумчиво, не торопясь. При остром желании дополнить Вселенную - не противиться, взять ручку, или клавиатуру, и прислушаться к астралам!

При выявлении аллергии на РЗВ - все одно лучше принять других авторов фэндома :D. Самолечение такоже приветствуется :D .

+3

213

Ширпотреб, дамы и господа.)))
А за написание сценариев берутся и коучеры, если найдут концы, как пристроить свой сценарий.))))

+1

214

SOlga написал(а):

Но все же мы не Ребушинского так ждали, хотя он тут и зайка.

Вот мы смеялись над Ребушинским, а у него оказалась внебрачная праправнучка. И как жахнула музами в защиту родного портрета в золочёной раме! Дробью по перепелам да по тетеревам.

+4

215

Наталья_О написал(а):

"Вы ищете смыслов  -  их нет у меня".

О, так это ж слоган восьми серий, как я сразу не признала!

+4

216

Кстати, о Ребушинском)))

А ведь Платонычу явно кто-то в казематы "Героического сыщика" подбросил. Потому что "Два кротких синих глаза Авроры Романовны, зависшие в воздухе" так впечатлили сыщика, что он произнес вслух про "бездонные глаза")))

+3

217

SOlga написал(а):

При выявлении аллергии на РЗВ - все одно лучше принять других авторов фэндома . Самолечение такоже приветствуется

Мне кажется, РЗВ гипоаллергенен!

Насчет других авторов надо аккуратно, можно наткнутся на Человека-и-Водопада.

+3

218

Мария_Валерьевна написал(а):

Кстати, о Ребушинском)))
А ведь Платонычу явно кто-то в казематы "Героического сыщика" подбросил. Потому что "Два кротких синих глаза Авроры Романовны, зависшие в воздухе" так впечатлили сыщика, что он произнес вслух про "бездонные глаза")))

Да, я уже написала, что его в подземельях к собранию сочинений Ребушинского приковали))) "Бездонные глаза" впечатлили всех, кроме Анны.

Отредактировано SOlga (10.11.2020 15:34)

+3

219

SOlga написал(а):

Да, я уже написала, что его в подземельях к собранию сочинений Ребушинского приковали))) "Бездонные глаза" впечатлили всех, кроме Анны.

И это, кстати, говорит о том, что наша девочка из прежнего сохранила хотя бы хороший вкус. Вот нынешней МТ они бы точно зашли на ура!

+4

220

Atenae написал(а):

И это, кстати, говорит о том, что наша девочка из прежнего сохранила хотя бы хороший вкус. Вот нынешней МТ они бы точно зашли на ура!

Не удивляюсь, что Анну переклинило и она сразу начала отстраняться :D . Я бы тоже решила, что в графа де ла Фер кто-то вселился и пора позвать экзорциста.
Меня невероятно интригует, для чего они были вообще. Их, кмк, все сочли перебором, даже те зрители, кому второй сезон понравился. "Я хочу быть рядом с вами" - вполне достаточно для Штольмана. А это не то, что безвкусица, это прямо брачный аферист на работе.

+3

221

Обожаю сценку из "Гардемаринов":

Брильи: - Сударыня, у вас такие глаза... Я тону в них!

Фике: - Вы уже утонули в глазах моей матери. Сударь, я ненавижу утопленников!

Брильи: - Не беспокойтесь, я отлично плаваю!

+6

222

Старый дипломат написал(а):

Вишенка на торте — аукцион египетских древностей в Затонске.

Вот еще, кстати, вспомнилось про аукцион. По крайней мере, меня этот момент прям царапнул, потому что к Голенищеву я очень нежно отношусь.

Открывают мумию. Это жрец, высокопоставленное лицо. Мумия без внутреннего саркофага, сразу в среднем. Без погребальных пелен, не в ритуальной позе, ну и вообще довольно привольно раскинулась (а это как минимум значит, что ее вообще не пеленали!). А Владимир Семенович, на минуточку, всю жизнь Египтом занимается, а к этому моменту уже пятнадцать лет как работает в Эрмитаже, каталогизирует и реставрирует памятники Древнего Египта. Да он с полувзгляда должен был понять, что это никакое не Новое царство и уж точно не жрец:))
Ну это я уж придираюсь, наверное, так, к слову пришлось, но все равно - эххх!

+8

223

ann_zavyalova, да вы не придираетесь, это прямо в глаза лезет тем, кто хоть школьный курс как-то помнит. )))
А все потому, что это уже не режиссерский и не сценарный ляп - это уже ляп художника-декоратора, который прилагается к каждой съемочной группе. Видно, нынешний ВГИК таких спецов выпускает.
А платья на дамах на размер, а то и два больше: явно не по мерке сшиты, так и елозят по корсету.))))

Отредактировано Стелла (10.11.2020 17:56)

+1

224

Коллеги, но ведь в первом сезоне мы прощали всю эту развесистую клюкву. Пока человеческая правда была. А когда её не стало, все эти мелочи в глаза и полезли.

+8

225

Наталья_О написал(а):

убогий фанфик с красивой картинкой.


Точнее не скажешь.

+3

226

Стелла написал(а):

крепнет убеждение, что вся эта мыловарня отлично бы уложилась в две серии. Вся история встречи Анны  и Якова в такой интерпретации не нуждается в двадцати историях разных преступлениях.

В Затонск вернулся Штольман. К Анне вернулся дар. "Сорок серий??!!" в ужасе возопили жители Затонска - и побежали переодеваться в чистое и писать завещания  :D .
     
Меня видно никак не отпускает до конца, все вертятся в голове мысли, как нам переустроить Рабкрин. Понятно, что не спросят, но чисто гипотетически. И, намедни, перебирая свои ощущения еще раз, поняла, что мне не хватает...интриги. Да, да, той самой интриги, из-за которой в топку авторской фантазии брошены логика и здравый смысл. А на выходе пшик.
Пока авторы пытаются строить интригу на том: "Будут ли вместе Анна и Яков?" Да блин! Поднимите руки, кто сомневается в этом после событий конца первого сезона. Это настолько логично, что в объяснениях не нуждается, и потому грядущие 32 серии растягивания кота за подробности выглядят совершенно надуманно. Да, там есть иные узелки и линии, но на фоне главной они совершенно теряются.
   
В первом сезоне главная интрига строилась на том же самом, но там это было логично. Мы еще не знали героев. Интрига с "качелями" и любовными треугольниками была построена мастерски и психологически достоверно. Шляпа фокусника, из которой должен появиться вроде как кролик, но вытаскивают то платок, то голубя, то чьи-то подтяжки, то кошелёк одного из зрителей. И уже интересно знать, а что же дальше? И вот уже показались белые ушки, все напряглись - ну, кролик? - фокусник отбрасывает покрывало, а там - неведомая зверюшка чупакабра. "Вау!" говорит зритель, разрываясь между желанием погладить неведомую тварь и треснуть посильнее лопатой.
Теперь перед нами та же шляпа, но тянут из нее веревку. Одну и длинную. И и мы терпеливо ждем кролика, потому как знаем, что он там есть, его при нас привязывали к концу веревки и засовывали в шляпу. Беспокоимся только, чтобы зверушка не задохлась.
 
Авторы старательно городят трех- и четырёх-угольники, а мы не верим. До начала второго сезона зрительниц несколько беспокоил герой Максима Радугина - в качестве одного из углов треугольника. Особенно после нескольких провокационных фото и реклам))) Но вот этот герой появляется на экране, мы внимательно всматриваемся - и выдыхаем. Не он. Точно не он. Анна сколько угодно может кататься с ним на пролетке, папенька с маменькой могут делать довольные лица - а мы не верим. Ни те, кому второй сезон понравился, не те, кому первые восемь серий не зашли. Для меня показательным стало вчерашнее фото героев Саши и Радугина в группах ВК - полупровокационное, Анна нарядная, Клюев с бутоньеркой в тон - но ни один коммент под дискуссией не показал, что зрителей это всерьез беспокоит. Возмущенных голосов после появления рекламы с зонтиком было на порядок больше. А почему не беспокоит? Потому, что зрители разглядели героя Радугина и шкурой почувствовали - не тот. Да, мужчина в самом расцвете сил, богач, интеллектуал, филантроп, путешественник... Идеальный кандидат с точки зрения тех глянцевых журнальчиков, в которых много и плодотворно подвизается нынешняя ГА. А мы - зрители - не верим. Потому, что Анна глянцевых журналов не читала, зато в её жизни был мужчина, которому господин Клюев не годится и в подмётки. Промахнулись создатели с кандидатом на все 100%, из чего я делаю грустный вывод, что они совсем не поняли свою героиню. Разве что у Клюева в подвале стоит гипнотическая машинка. Это бы и впрямь была интрига. Но лучше бы создатели тщательнее подошли к отбору кандидатов. Показали бы нам не бородатого бездельника с обложки модного журнала, а какого-нибудь "настоящего" мужчину, увлеченного настоящим делом - военного, ученого, доктора - вот тогда бы мы забеспокоились. В пару Анне больше бы уж подошёл  Антон, если бы его герой не измельчал настолько за пятилетними поисками левреток. Но этот угол авторы уже отсекли, Антону было сказано прямым текстом, что ловить ему тут нечего.
   
Я это к тому, что если авторы пытаются на имеюжихся дрожжах надуть интригу из банальных трех- и пятиугольников, то они, ИМХО, пошли по неверному пути. Ну какой может треугольник, если у него два угла стальные, а один - картонный? Интрига первого сезона с князем и Ниной выглядела достовернее.
Но возможно, все еще не так как кажется. И Анна со Штольманом станут похожи на себя и помирятся не к 40 серии, а к 10-12, а интрига будет состоять в том, что им придется скрывать свою любовь (а почему нет?) и вместе противостоять миру. Да, возможно с недомолвками и обидами - но вместе, а не порознь. Интригу увести с фальшивых и натянутых якобы-любовных линий в сторону противостояния. Там есть недружелюбно настроенная семья Анны, есть жители Затонска, явно недовольные тем, что кому-то придется умереть, чтобы герои встретились, есть какое-то Мировое Зло В Черной Перчатке.
По моему, это могло бы быть интересно. И может, выправило бы большинство недостатков о которых тут писали, вернуло нам наших героев и помогло бы скептикам изменить мнение о втором сезоне. А несколько первых серий действительно считать пилотом.

+9

227

SOlga, могло бы выправиться на старую колею, если бы режиссер был один, и тот, что вообще начинал сериал.
Я не в курсе состава съемочной группы, знаю только двух главных героев, остальных просто внешне знаю, но я не верю, что смена режиссера и сценариста по ходу фильма может сделать его лучше. Другим - это да! Это сделает. А вот лучше - большой вопрос. Потому что кино - не театр, актеры в нем - рабы. А у каждого режиссера и сценариста - свое эго. И сценарий с режиссурой редко дружат в наше время. А если еще и сценарий чудит, то у режиссера точно несварение состоится.

+3

228

SOlga написал(а):

Но возможно, все еще не так как кажется. И Анна со Штольманом станут похожи на себя и помирятся не к 40 серии, а к 10-12, а интрига будет состоять в том, что им придется скрывать свою любовь (а почему нет?) и вместе противостоять миру.

Мне тоже такое развитие событий кажется наиболее естественным в тех обстоятельствах, которые нам предлагают. Если уж Платоныча сковали по рукам, ногам обязанностями по спасению мира. Потому, что еще с конца первого сезона они вместе. Но именно это старательно игнорируется в первых сериях второго. И многим импонирует, тк "Анна имела право обидеться и захотеть ЯП помучить".  Это -то после того, как она чуть не потеряла его, спровоцировав, пусть нечаянно, дуэль.
Как ни крути, но первый сезон выписан с точки зрения психологии героев гораздо тоньше.
Мне вообще кажется, что в логике характера Анны, взрослой Анны, просто прийти к Якову самой. Не бегать за ним или от него, а именно прийти для выяснения всего. Как минимум, не избегать его попыток объясниться.
Любовная линия с Клюевым не выстраивается еще потому, что химии никакой нет между героями. Специально так  задумано, или просто так получилось, не знаю.
Дядюшку упростили до банального престарелого бонвивана. По новым вводным он уехал и не появлялся до последнего времени. Это зная, что Анне так тяжело. И, имея, какую-никакую информацию о том, что Штольман жив.
Вообще, с тем, что знала Анна о пропаже ЯП, очень много нагороженного. Обивала пороги, но так и не узнала ничего, поэтому считала его умершим. Но при этом слухи ходили. С чего-то они возникли. Но до нее не дошли? Баронесса как-то помогла, но, судя по всему, никакой информации о ЯП не сообщила. Или сообщила? С баронессой и ее помощью вообще большой вопрос. Думается, что эта линия еще всплывет.

Отредактировано Vele (11.11.2020 13:56)

+4

229

Vele написал(а):

Мне вообще кажется, что в логике характера Анны, взрослой Анны, просто прийти к Якову самой. Не бегать за ним или от него, а именно прийти для выяснения всего. Как минимум, не избегать его попыток объясниться.

Да, но сценаристам это не нужно. Вы правы, для нормального объяснения, которое бы определило вместе герои или порознь, кто с умными, а кто с красивыми. хватило бы двух серий максимум. А тут несколько попыток объясниться со стороны ЯП прерываются по надуманным предлогам. Не по желанию Анны или Якова, а потому, что авторам так захотелось. Нормальные люди за полтора месяца уж нашли бы уголок, чтобы поговорить! И все зрители это понимают, потому затягивание резины выглядит неестественно.
Но логика - это вообще не из репертуара нынешних авторов

+3

230

Vele написал(а):

Вообще, с тем, что знала Анна о пропаже ЯП, очень много нагороженного. Обивала пороги, но так и не узнала ничего, поэтому считала его умершим. Но при этом слухи ходили. С чего-то они возникли. Но до нее не дошли? Баронесса как-то помогла, но, судя по всему, никакой информации о ЯП не сообщила. Или сообщила? С баронессой и ее помощью вообще большой вопрос. Думается, что эта линия еще всплывет.

Меня вообще очень удивил сам факт, что Анна обивала пороги, ведь в конце первого сезона ей поступало недвусмысленное предложение о сотрудничестве от Варфоломеева. И раз ее дар исчез с исчезновением Штольмана, разве не логичнее обратиться за помощью напрямую к господину полковнику?

+5

231

Eriale написал(а):

Меня вообще очень удивил сам факт, что Анна обивала пороги, ведь в конце первого сезона ей поступало недвусмысленное предложение о сотрудничестве от Варфоломеева. И раз ее дар исчез с исчезновением Штольмана, разве не логичнее обратиться за помощью напрямую к господину полковнику?

На мой взгляд, это сознательное спускание всех концов первого сезона в унитаз.

+4

232

SOlga, браво! Ну до чего ж вкусная аналогия со шляпой фокусника! ""Будут ли вместе Анна и Яков?" Да блин! Поднимите руки, кто сомневается в этом после событий конца первого сезона. Это настолько логично, что в объяснениях не нуждается" Как я люблю Ваш оптимизм! И веру в то, что все подчиняется всеобщей логике. Но, будучи махровым пессимистом крайней части спектра, боюсь, что логика создателей 2-го сезона весьма далека от обычной и уж очень замысловата. А может, наоборот, проста, как три рубля. И именно исходя из нее Клюев - идеальный с точки зрения сценаристов кандидат на 3-й угол. Во всяком случае, для такой гламурной стервы, какой выставляют Анну во 2-м сезоне. И тоскливый процесс вытягивания дохлого кролика из шляпы видится им совсем иначе. Мало ли, что однообразно. Да и почему бы? Вон, сколько завитушек на веревке! Пока каждую разглядишь и убедишься, что она - очередная избыточная красивость, вроде куска льда под крючком щеколды, тут и конец сериала. А то, что присутствие льда никак не объясняет, каким образом пристроили крючок поверх него снаружи и с таким же успехом можно было бы обойтись без этой сосульки - да кому это интересно? Зато интригующе-то как! И чертовски загадочная загадка!... На пустом месте.

+6

233

SOlga написал(а):

На мой взгляд, это сознательное спускание всех концов первого сезона в унитаз.

  Вот сто процентов: помимо живописного аутодафе папки в лесу никаких отсылок к 1-му сезону и никаких объяснений не будет. Да и зачем? Зрители сами всё додумают...

+2

234

Наталья_О написал(а):

Да и зачем? Зрители сами всё додумают...

Маша, ты же умная женщина, придумай что-нибудь сама (с)  :crazyfun:

+2

235

Eriale написал(а):

ведь в конце первого сезона ей поступало недвусмысленное предложение о сотрудничестве от Варфоломеева. И раз ее дар исчез с исчезновением Штольмана, разве не логичнее обратиться за помощью напрямую к господину полковнику?

Тут как раз довольно логично. У меня сложилось такое впечатление, что он совсем не "добрый покровитель". Я даже бы могла предположить, что он и упрятал Штольмана с целью заполучить Анну с ее даром. А когда дар исчез, то она ему совсем не интересна оказалась.

+1

236

Vele написал(а):

Тут как раз довольно логично. У меня сложилось такое впечатление, что он совсем не "добрый покровитель". Я даже бы могла предположить, что он и упрятал Штольмана с целью заполучить Анну с ее даром. А когда дар исчез, то она ему совсем не интересна оказалась.

Я бы поспорила. Император, до которого по слухам дошла Анна, тоже не добрый покровитель. А баронесса добра, но ничем не смогла помочь.
То есть если именно решать задачу найти Штольмана, то Варфоломеев эффективнее. А если решать задачу "профукать пять лет", то пороги и баронесса вполне подойдут.

+3

237

Eriale написал(а):

Император, до которого по слухам дошла Анна, тоже не добрый покровитель. А баронесса добра, но ничем не смогла помочь.

Но слухи, что Штольман под следствием, ходили. Но ни до кого, кому надо, не дошли.  Логика в сценарии по всем пунктам хромает на обе ноги.

Отредактировано Vele (11.11.2020 19:34)

+4

238

Наталья_О написал(а):

"Будут ли вместе Анна и Яков?"

Так они уже вместе... И много лет :)

+5

239

Vele написал(а):

 Логика в сценарии по всем пунктам хромает на обе ноги.

В том то и дело, что совершенно не отличить мух от котлет, то есть не понять, где какой-то реальный "крючок", а где тупая дырка в сценарии. Чего не тронь - все расползается. Один Ребушинский радует. И мумия.

+4

240

Eriale написал(а):

То есть если именно решать задачу найти Штольмана, то Варфоломеев эффективнее. А если решать задачу "профукать пять лет", то пороги и баронесса вполне подойдут.

После того, что "Мумия возвращается", я не удивлюсь, если сценаристы напишут, будто Нина Аркадьевна собственноручно вывезла Штольмана в своём сундуке в Тотонку в Гуантанамо на британскую подмандатную территорию и сдала его заказчикам — чтобы проверили на нём только-только изготовленную "сыворотку правды" и выпытали насчёт химоружия в затонских лесах.
:D
П. С. Затяжным действием сыворотки можно объяснить его слабоумие и слабоволие. "Мракобесие и джаз" (с)

Отредактировано Старый дипломат (11.11.2020 18:29)

+6

241

Стелла написал(а):

могло бы выправиться на старую колею, если бы режиссер был один, и тот, что вообще начинал сериал.

В первом сезоне тоже было 10 сценаристов и 7 режиссеров. Так что, этот аргумент не корректен.

+1

242

Друзья, вся проблема в том, что писать детективы доверили тем, кто умеет писать только мылодрамы. Потому имеем то, что имеем. И если пытаться там что-то с чем-то связать логически, можно заработать тяжкий вывих мозга. Потому что на такую работу эта конструкция не рассчитана. Исключительно на охи и вздохи. Коих, прямо скажем, немало. "А жене плевать чего, но шоб красиво!" (В. С. Высоцкий).

Свернутый текст

Грустно это, но нас как аудиторию отсекли сразу. С количеством извилин больше двух постичь и воспринять новый сезон невозможно. Ибо умонепостижим.

+2

243

Уважаемые посетители форума, прошу воздержаться от любых некрасивых эпитетов в адрес других зрителей. Понимаю, что страсти кипят, но тем не менее. Предупреждение.

0

244

Мне, честно говоря, пока всё это обсуждение видится притчей о слепых и слоне. Когда увидим завершённый сезон, тогда можно будет и сравнить.
Что касается детективов, то и в первом сезоне они, мягко говоря, так себе были, те, что на блок из двух серий. А сквозная детективная линия и в первом сезоне обрисовалась только после показа примерно 20% общего сериального времени, и во втором с большой долей вероятности так же будет. А пока нечего и не с чем логически связывать.

0

245

DL написал(а):

Когда увидим завершённый сезон, тогда можно будет и сравнить.

Но второй сезон не изолированное повествование. Если в первом история только разворачивалась, и вполне естественно, что какие-то линии прорисовывались по ходу развития сюжета, то во втором не может быть новой точки отсчета с обнулением прошлых линий. Ну если мы говорим о мало мальски качественном фильме.

+2

246

DL написал(а):

Что касается детективов, то и в первом сезоне они, мягко говоря, так себе были, те, что на блок из двух серий.

Но всё вытягивало развертывание взаимоотношение ГГ. А во втором пока что детективы лучше не стали, а отношения превратились в фарс.

+2

247

DL написал(а):

Мне, честно говоря, пока всё это обсуждение видится притчей о слепых и слоне. Когда увидим завершённый сезон, тогда можно будет и сравнить.

Что касается детективов, то и в первом сезоне они, мягко говоря, так себе были, те, что на блок из двух серий. А сквозная детективная линия и в первом сезоне обрисовалась только после показа примерно 20% общего сериального времени, и во втором с большой долей вероятности так же будет. А пока нечего и не с чем логически связывать.

На минуточку, 8 серий  -  как раз 20% фильма. И насчет обрисовки сквозной детективной линии пока ни слуху, ни духу. Если и имеются какие-то намеки на нее, то они настолько невнятны, что теряются в сумбуре многочисленных деталей. Да и ладно бы, если бы выстраивалась полноценная сюжетная арка взаимоотношений ГГ. Но на этом участке  -  полный провал. "Не подходи ко мне, я обиделась", "назло бабушке отморожу уши", и Штольман  - воплощение чьих-то страстных желаний: "На коленях ползать будешь!"  -  все направлено лишь на то, чтобы резину потянуть.

+5

248

DL написал(а):

Что касается детективов, то и в первом сезоне они, мягко говоря, так себе были, те, что на блок из двух серий.

Согласна, от детективов и в первом сезоне нередко подбрасывало к потолку. Но тогда они так по глазам не били, что ли? А здесь весьма небезупречную линию расследований выдвигают на первый план.
В первом сезоне исторические реалии были слабоваты, мотивация нередко хромала, но с точки зрения расследований все делалось почти безупречно. Из четырех детективов второго сезона на мой взгляд третья и четвертая новеллы хороши, но это только потому, что я слаба в египтологии))) Да и бомбисты в 1894 тоже экзотика. Но с точки зрения преступления-раскрытия все хорошо, кроме того факта, что Штольман с Коробейниковым сразу не забрали картотеку врача, позволив Анне героически кидаться за ней в огонь. И доктор не заметил красный бархат под ногтями покойницы, пришлось это делать дяде Пете.
А первая и вторая новеллы - туши свет. На мой взгляд, основной целью авторов тут было ввести в повествование Черную Перчатку и Клюева, а на детективе хоть трава не расти.
Детектив в первой новелле так особенно плох. Там буквально все расползается.

DL написал(а):

Мне, честно говоря, пока всё это обсуждение видится притчей о слепых и слоне. Когда увидим завершённый сезон, тогда можно будет и сравнить

Но почему авторы не дают нам пощупать слона поступательно от головы к хвосту? Это наводит на мысль, что целого слона там нет)))

Отредактировано SOlga (11.11.2020 21:47)

+2

249

SOlga написал(а):

Но почему авторы не дают нам пощупать слона от головы к хвосту? Это наводит на мысль, что целого слона там нет)))

В моём понимании, целый слон - это все 40 серий. А первые 8 - это либо ухо, либо нога, либо хвост, либо бок, либо хобот.)))

+1

250

DL написал(а):

В моём понимании, целый слон - это все 40 серий. А первые 8 - это либо ухо, либо нога, либо хвост, либо бок, либо хобот.)))

Ну, что маемо то маемо. Могли бы и не подсовывать нам нецелого слона. Ждали четыре года, подождали бы до марта.
Я чуть выше писала пост про интригу второго сезона. Возможно, авторы еще смогут вырулить. Но надежды на это мало. А от первых восьми серий лично у меня почти ничего не осталось, кроме неприятного послевкусия и чувства того, что моих героев уже нет и не будет(((

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Радоваться или грустить?