У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Радоваться или грустить?


Радоваться или грустить?

Сообщений 351 страница 400 из 895

351

Согласна со всеми, но я постеснялась написать следующее: 1 сезон получился таким совершенно случайно - все его создатели сами не поняли, что создали, поэтому и не планировали продолжение - скомкали или совсем оборвали практически все сюжетные линии и умыли руки. А когда появилась возможность "доснимать", благодаря непрекращающемуся ажиотажу "фиолетовых", они стали это делать так, как сами поняли весь 1 сезон. Ну был же у них "самый профессиональный в России египтолог" Голенищев, который приехал в Затонск, чтобы за огромные деньги купить... фальшивку. Видимо, не ощущают разницу между профессионалом, дилетантом и вообще невеждой.

Стелла написал(а):

В кино "что написано пером, то не вырубишь топором" Снято!

Понятно, что сценарий написан, но вряд ли там даётся конкретное цу актрисе сыграть эту сцену, например, эксцентрично, гротескно или вульгарно ( например, Анна Викторовна, выясняющая о происхождении тюремного кашля Штольмана и тут же запрыгивающая в коляску к Антону Андреевичу. Или дубль 2 - подчёркнуто наплевательски реагирует на просьбу Штольмана "Я довезу вас домой. Мне есть, что вам сказать" - и бойко прыгает в коляску Клюева). Какие - то игровые и психологические нюансы должны исходить от самой актрисы, чтобы скрасить топорность этих сцен, если она органически прониклась судьбой своей героини. И в игре Фрида явный перебор, нет полутонов. Может, это от старания угодить "целой армии поклонниц, которые отслеживают даже движение ресниц".Про Сергея Друзьяка вообще говорить не хочется, исходя из его интервью о том, что Штольман "так сильно раздражает даже не Антона Андреевича, а его, Серёжу. Просто хочется ему влепить". Значит, мальчик не понимает, "что такое хорошо, а что такое плохо", потому что "влепить" сильно хотелось самому Антоше за хамское отношение к своему наставнику, который не только научил его профессии, но и жизнь спас ( в оружейной лавке).  В общем, так это или иначе - а общее впечатление, что работа непрофессиональная на всех уровнях. Я такой для себя сделала вывод.

0

352

Мария_ВалерьевнаЕсть вариант, где мы с этим человеком живем полно, взаимно и счастливо - это РЗВ. А есть - вот это вот, больное, хромое, плохо-жующее, с блуждающим взором - но он ведь было моим любимым, и остается им... Я не могу отказать ему во внимании, жалости, утешении, и выискивании обнадеживающих моментов.   Вы по-своему правы.  И я тоже также воспринимаю фильм. Да, сравниваю, анализирую, где-то и придираюсь. Но я для себя уже давно решила: "Это ДРУГОЙ,  ОТДЕЛЬНЫЙ фильм."  смотрю я его так же с интересом. Ну а суждения участников воспринимаю положительно, потому что : сколько людей - столько и мнений.

+1

353

Катрин, по правилам, именно режиссер заставляет актеров повторять эпизод, пока они не воплотят его представление о данном моменте. На то и дубли. И нечасто находится режиссер, который дает актеру играть так, как тот представляет, а еще реже бывает, когда актер и режиссер мыслят одинаково.
Мне как раз кажется, снимали именно по схеме: "пока не сделаешь так, как я вижу, будем снимать!"
Теперь же уже нет лимита на метраж пленки, техника другая. Ну, здесь, конечно, не Герман снимал, дублей было поменьше, я думаю. И сроки другие для сериалов.

0

354

Старый дипломат написал(а):

А в условно говоря прошлом сезоне, до "токсичного", было другое модное выражение "лошадь сдохла — слезь". Как будто муж — это бессловесное вьючное животное.

В общем, человек-потребитель, как человек-паук, где только ни пытается свить сети пресловутого "комфорта" ((

Ну, справедливости  ради, это звучит не только в адрес мужей, но и жен. Несколько лет назад Ренат Ибрагимов вещал на центральном канале, что после 40 женщина уже "некондиция", а мужчина еще "Ого-го" и тп  Потребительство пролезает во все сферы. "Дай!" звучит всюду от отношения к государству до отношения к партнеру. А что готов дать сам, то большой вопрос.

В новом сезоне есть такой персонаж: баронесса фон Берг, которая заявлена как благодетельница. А мне почему-то кажется, что она к судьбе Анны приложила руку не только в смысле помощи отчаявшейся девушке. Почему-то у меня имеется стойкое ощущение, что она поучаствовала в том, что у героев всё так сложно. То ли ЯП слила дезинформацию, что Анна счастлива в Париже, то ли еще что-то. Не знаю, что меня заставляет так чувствовать. Но как-то так.

+3

355

Vele написал(а):

В новом сезоне есть такой персонаж: баронесса фон Берг, которая заявлена как благодетельница. А мне почему-то кажется, что она к судьбе Анны приложила руку не только в смысле помощи отчаявшейся девушке. Почему-то у меня имеется стойкое ощущение, что она поучаствовала в том, что у героев всё так сложно.

Совершенно согласна - такие же ощущения!

+1

356

марина259 написал(а):

Но я для себя уже давно решила: "Это ДРУГОЙ,  ОТДЕЛЬНЫЙ фильм."  смотрю я его так же с интересом. Ну а суждения участников воспринимаю положительно, потому что : сколько людей - столько и мнений.

Вот совсем отдельным назначить не могу) Вариант - да. Но все оттуда же, от любимого... В "Тайнах госпожи Кирсановой" они что угодно могли нагородить - мне фиолетово. Я его не смотрела, и не собиралась. Это чужая и отдельная история. А вот "Анна-2" как ни крути - своя. Внебрачная, неудачная, и прочее, но чужой считать  не получается...

+4

357

Муза пришла, помогла сформулировать:

Фильм побили коромыслом,
Он теперь лишился смысла!
... Досмотрю его, не брошу.
Он когда-то был хороший!

+1

358

Мария_Валерьевна написал(а):

Муза пришла, помогла сформулировать:

Фильм побили коромыслом,

Он теперь лишился смысла!

... Досмотрю его, не брошу.

Он когда-то был хороший!

Ну да, как-то так. Хоть бы его не изувечили до конца. Чтобы осталось хоть что-то из того, за что мы его полюбили, за что боролись.

+1

359

Кстати, вспомнилась сегодня цитата И.Хмелевской, о ее девичьих "сценарных изысканиях" про великую любовь. Но пани Иоанна-то это все успешно переросла. А вот сценаристы современные, увы нет...

"Никогда я не мечтала ни о карьере кинозвезды, ни о принце из волшебной сказки. Нет, такие вещи меня не интересовали. Я мечтала лишь об одном — написать повесть!

Шли годы, но мечта жила, хотя и претерпевала трансформацию. В незапамятные времена раннего детства мне представлялось, что это будет потрясающее произведение о любви. И конечно, любви несчастной, ибо в счастливой я ничего интересного не находила. Главной героиней шедевра была я сама, молодая девушка поразительной красоты и необыкновенных достоинств, питающая пламенные чувства к герою. Образ последнего был весьма расплывчатым, четко проступали лишь горящие черные глазища и усы, тоже черные. Первый поцелуй навсегда соединил героев при весьма романтических обстоятельствах. Дело было ночью, на опушке угрюмого черного леса. Бушевала страшная гроза, сверкали молнии, шел град, и вороные кони рыли копытами землю. Уж не знаю, откуда взялась эта тяга к черному-пречерному".

(Иоанна Хмелевская "Подозреваются все")

Отредактировано Мария_Валерьевна (16.11.2020 20:49)

+3

360

Vele написал(а):

Ну, справедливости  ради, это звучит не только в адрес мужей, но и жен. Несколько лет назад Ренат Ибрагимов вещал на центральном канале, что после 40 женщина уже "некондиция", а мужчина еще "Ого-го" и т.п.  Потребительство пролезает во все сферы. "Дай!" звучит всюду от отношения к государству до отношения к партнеру. А что готов дать сам, то большой вопрос.

Что Вам сказать... При всём уважении к певческому таланту тов. Ибрагимова я могу его только пожалеть. Предатели очень плохо кончают.
Вот сегодня хоронят Армена Джигарханяна, который в 80 лет бросил жену. Он прожил с ней с 1967 года до своих 80-ти, а потом женился на молодой, которая его обобрала и довела до инфаркта. К счастью, у него хватило ума попросить прощения у настоящей жены, воссоединиться с ней и умереть с чистой совестью. Царствие ему Небесное.
[indent]

Отредактировано Старый дипломат (17.11.2020 02:38)

+2

361

Вот посмотрела я половину новеллы "Мумия"...

И ловлю себя на том, что куда больше Анны бесит и раздражает именно Антон. Если закидоны Анны еще можно как-то объяснять через женскую эмоциональность, нелогичную обиду и прочее... То о мужской дружбе у меня были несколько иные понятия, возможно, идеализированные, но...

Антон в первом сезоне до конца испытывал к Штольману глубокое уважение и любовь, восхищение и благодарность. Он заботился о суровом начальнике, как умел. И ведь пресловутый треугольник с Анной сложился еще тогда, но никак не влиял на чувства Коробейникова. Причем Антон много раз видел, что Штольман - не бог, не идеал, что ЯП умеет ошибаться, быть несправедливым и вспыльчивым, и прочее. Знал про шлейф тайн, про Нину. И все-таки - "мухи отдельно, котлеты отдельно". Авторитет Штольмана оставался непоколебим. И побег Якова из-под стражи ничего не изменил. Антону горько было, но не за себя. Нет там обиды - "Ах, он наставил на меня оружие". Он же за Штольмана явно переживает, что тот себе хуже побегом сделает.

Мне кажется, именно Антон должен был убеждать Анну, что все неспроста, что просто так Штольман их покинуть не мог. Что тому самому где-то очень несладко сейчас. Да, Антон мог стать единственным другом и поддержкой Анне. Мог предложить ей замужество - именно желая помочь. Мог стараться завоевать ее любовь. Но не принижая Штольмана. НЕ ревнуя к нему, к его памяти. НЕ предавая.

Антон мог считать, что начальник был не прав, проведя с Анной ночь. Мог чувствовать разочарование. Но не до такой степени, чтобы "Лучше бы вы умерли, чем возвращаться!" - а именно это в его словах сквозит при первой встрече.

Тот Антон, с которым мы расстались в первом сезоне, безусловно в первую встречу испытал бы огромное облегчение прежде всего. Друг, учитель - жив! И только потом, наедине, не в момент ведения дела! - Честно, но аккуратно попытался бы донести свои сомнения и разочарования, объяснить, как страдала Анна, и т.д.

Почему Антон превратился в чинушу, дрожащего за свое кресло? Даже если с него слетела юношеская наивность, откуда столько лени, черствости,и желания блеснуть на чьем-то фоне? Это мелкое самолюбование, подчеркивание того, что начальник ныне - он. Причем, судя по всему, это не так, и Штольман в новой должности выше. Так куражится, - это уровень подростковых разборок. Но Антон из первого сезона вряд ли и в 12 лет так себя вел. Подленько и злобненько.

Антон ныне похож на моську, которая тяфкает на слона. Да и бог бы с ним, но ведь этот слон был моськиным другом. Они вместе прошли опасности и трудности, спасали и помогали. И теперь, когда слон вроде напрямую моське не может ответить, дружба забыта?

Бред. ООС. И прочее.

Уважаемые мужчины форума.

Если даже допустить, что один друг считает, что в каком-то вопросе другой друг поступил ошибочно и не очень благородно, как будет выглядеть его поведение? Отменит ли это все хорошее, что было? Зачеркнет тревогу за человека, замешанного в опасных делах? Или все-таки мужчины будут разбираться конкретно вот по этому спорному вопросу чести, не отменяя саму дружбу?

+6

362

Мария_Валерьевна написал(а):

Причем, судя по всему, это не так, и Штольман в новой должности выше.

Намного выше. Поэтому все моменты, когда Антон его пытается "на место поставить" не по жизни, а по службе выглядят уж совсем фэйспалмово. Ну, вот как бы участковый в Верхоянске принялся раздавать ЦУ проверяющему из МВД. Анечка Анечкой, обида обидой, но он не первый год на службе! А тут ничего кроме "берега попутал" в голову не лезет.

Что к лютому ООС добавляет не менее лютое АУ. Уж с Табелью о рангах и субординацией в конце 19 века в России все было в порядке.
Из хорошего мальчика мог вырасти неприятный тип, как это ни больно, но как раз такой тип перед судебным следователем(должность, на которую назначал лично Государь Император!) стоял бы навытяжку в позе "чего изволите?" В этом месте у меня не бьется характер персонажа. Или крестик, или трусы.

+7

363

SOlga написал(а):

Анечка Анечкой, обида обидой, но он не первый год на службе! А тут ничего кроме "берега попутал" в голову не лезет.

Вот-вот! Странно, что Трегубов его тоже на место не ставит, типа:

" - Вы что же, батенька, совсем дурак?"

Так хамить начальству!

+4

364

А мне всё не дает покоя то, как преподнесено, что "Анна хлопотала и дошла до самого императора". Во-первых, что дало ей основание думать, что искать его надо "по инстанциям"? И что значит "оббивать пороги" в данном случае? Что она предполагать могла? Заключение? Но, судя по показанным событиям, она этого не предполагала. Ссылку? Новое задание? Любой из этих вариантов не означал того, что ей, формально постороннему человеку, что-то сообщат.
Понятно, что для пущей патетики такое завернули, но, тк АВ представлена девушкой отнюдь не глупой, то это совсем не вяжется с реальными путями поисков. Мне видится, что эти пути  могли бы быть: во-первых, через дядюшку с его обширными знакомствами, во-вторых, через отца, который тоже в силу рода деятельности имел какие-то связи и знакомства, в-третьих, через Варфоломеева. Через Варфоломеева кажется менее перспективно, тк создалось впечатление, что его прежде всего интересовал дар Анны, а не желание ей помочь. Уж больно уверенно он ей заявил, что ЯП "уже нет в городе". Не сам ли он к этому приложил руку? Анна тоже могла это понять и не рассчитывать на него.  А так получается, что слухи ходили, значит не так всё было засекречено, да ни до кого заинтересованного не дошли. Анна же обливалась слезами отчаяния, но ничего реально полезного не делала. Дядюшка же, имея какую-никакую информацию, просто умыл руки. А Анна, узнав, что он был в курсе, что "слухи ходили", но ей ничего не сообщил, не задает ему ни единого вопроса. Жанр сериала логики не предполагает?

Отредактировано Vele (18.11.2020 14:47)

+6

365

Мария_Валерьевна, глядя на поведение Антона Андреевича, нужно или звать отца Серапиона, чтобы тот изгнал беса, либо доктора, чтобы диагностировал какое-нить расстройство психики, вроде внезапного слабоумия.
Это не Антон Андреевич. Это Йунная Сценаристка, не знающая, что такое дружба, но желающая передать свои мысли о том, как оно бывает, когда "ревность-и-страсть" и режиссёр, ни дня не служивший нигде, даже на почте, требуют от актёра играть инфантила с ЧСВ.

+8

366

В общем-то, опять возвращаемся к тому, что опустили всех ГГ по списку. Зато жЫзненно...а что логика хромает, так зато такие натуралистичные современные образы:   озлобленно неврастеничная сильная женщина, мелочно пакостливый ревнующий к самому существованию бывшего учителя друг, завязший в тайнах и собственном чувстве вины мужчина, некогда дружная и любящая семья, растерявшая сквозь годы не только любовь, но даже уважение к друг другу (Ну а чо? Это жЫзнь. У всех так.) и вишенкой на торте дядюшка, который благополучно слился именно тогда, когда любимая племянница, вроде бы бывшая ему и другом, больше всего в нем нуждалась. И хвалебный хор на всех ресурсах в поддержку того, что это очень правильно, и прошедшие пять лет именно так должны были всех исказить.

+5

367

Старый дипломат написал(а):

Это Йунная Сценаристка, не знающая, что такое дружба, но желающая передать свои мысли о том, как оно бывает, когда "ревность-и-страсть" и режиссёр, ни дня не служивший нигде, даже на почте, требуют от актёра играть инфантила с ЧСВ.

Ну а все-таки? Возвращаясь к моему вопросу? Как два друга разруливают такую ситуацию, если одному кажется, что второй повел себя неблагородно с женщиной? Которая обоим небезразлична?

Сейчас вспомнился Ленский)) Но тот поступил пусть глупо, но по-крайней мере, прямо и честно, и в армках заявленного характера. Не подковерную интригу затеял, не орал и фыркал. "Вы подлец, извольте к барьеру!" Дальнейшее - уже вина Онегина, который вполне мог словами через рот все объяснить и принести извинения. Либо уж стрелять мимо.

О-па, да это же Грушницкий! Вот тут есть все - и сплетни, и намеки, и интриги. Паздравляю вас, Антон Андреич, вы ныне скатились до одного из самых мелких и гнусных персонажей русской литературы!

+3

368

Если принимать за истину, что такие изменения в характерах героев - норма. То вообще вся дальнейшая история теряет смысл, тк, даже в случае, если Анне и Якову сценаристы позволят к финалу быть вместе, то "брак, даже заключенный по страстной любви, такая тоска и скука". Тогда зачем всё?

+3

369

Мария_Валерьевна написал(а):

Ну а все-таки? Возвращаясь к моему вопросу? Как два друга разруливают такую ситуацию, если одному кажется, что второй повел себя неблагородно с женщиной? Которая обоим небезразлична?

Мария_Валерьевна, я не вижу, на каком основании Коробейникову (настоящему, из первого сезона) могло показаться, что Штольман повёл себя с Анной Викторовной неблагородно. В первом сезоне Коробейников был свидетелем брака Штольмана с Анной Викторовной и воспринимал это как нечто само собой разумеющееся. Нам это в первом сезоне так и было показано: Антон Андреевич был совершенно на своём месте и вёл себя соответствующим образом.
Если допустить даже такой сюжетный кульбит, что "прошло пять лет", то при виде Штольмана Коробейников едва-едва удержался бы, чтобы не броситься к нему с объятиями, я так думаю. Конечно, между ними не было равенства ровесников, но тут радость возобладала бы даже над неравенством. Обнял же Ватсон Холмса после его чудесного воскресения!
Если представить, что я бы где-нибудь на улице столкнулся нос к носу с моим другом, военным переводчиком с дари, который погиб в Афганистане, через пять лет после того, как его похоронили в закрытом гробу, то сначала я был бы просто вне себя от радости, что он жив, и только потом подумал, почему он появился вот так, кого мы похоронили вместо него и почему столько лет он не давал о себе знать (был в плену у моджахедов? сломался и завербован? действительно ли мы столкнулись случайно?) Если бы он так же неподдельно был бы рад, то мы бы, конечно, обнялись и разговорились. И в первые минуты я бы меньше всего думал, как он воспримет, что его невеста вышла замуж, и всё такое. Главное, что он жив.
Постараюсь сформулировать с опорой на авторитетные источники. Во Второй книге Царств сказано по поводу погибшего друга: "Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской". И это совсем не гомосексуальный бред, который видят особо страждущие, потому что в греческом варианте, который для русского был оригиналом, стоит слово "агапэ", а не "эрос", а агапэ — это любовь-самоотдача без каких-либо мыслей о выгоде, отзывчивость на любую проблему, которая может возникнуть у друга. В древнееврейском оригинале стоит слово מֵאַהֲבַ֖ת, возможно, Стелла поможет нам понять, на какую сердечную склонность оно указывает. Так ли, как в греческом, или с ещё одним оттенком.
В собственно эротической любви мужчины к женщине, пусть даже в самой прекрасной супружеской, всегда есть земной элемент, пусть и небольшой, которому должно отгореть, когда жизнь примет другие формы. А агапэ — она уже есть, не в будущем, а сейчас, вот как в этом пассаже идеальных отношений между людьми "нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе". Агапэ возможна и между мужем и женой, когда они заняты чем-то близким по интересам вне эротики. А в настоящей дружбе двух мужчин только такая и бывает. Именно она снимает все вопросы неравенства. Как нет "ни иудея, ни язычника", так нет ни начальника и подчинённого или старшего и младшего между Ватсоном и Холмсом или между четвёркой у Дюма. Хотя формально есть, но в духе-то и нету, ничто не мешает перетекать взаимной приязни и взаимопомощи.
Так и у Штольмана с Коробейниковым в первом сезоне, как я увидел, созрела именно такая дружба. Анна Викторовна стояла вне её.

+9

370

Старый дипломат, великолепно!
Я попозже посмотрю, что там в словаре пишется по-поводу оригинала, но я не думаю, что там вообще имелся вариант иной, кроме душевной любви. Содомиты у иудеев не были в почете.
Вообще, пропаганда однополой любви привела к тому, что пишущие дамочки с удовольствием мстят мужскому роду играя в любовь образами тех, кто стали символами мужской дружбы.
Вот не удивлюсь, если во втором сезоне появится парочка геев или чернокожий беглец из угнетаемой Африки. Для толерантности. Или в России это запрещено уже?)))

+3

371

https://i.imgur.com/NcTsNOYm.jpg

+2

372

Селена Цукерман)))
Это гениально! Человечество таки нашло способ самоубийства.))))

+2

373

Мария_Валерьевна написал(а):

Почему Антон превратился в чинушу, дрожащего за свое кресло? Даже если с него слетела юношеская наивность, откуда столько лени, черствости,и желания блеснуть на чьем-то фоне? Это мелкое самолюбование, подчеркивание того, что начальник ныне - он. Причем, судя по всему, это не так, и Штольман в новой должности выше. Так куражится, - это уровень подростковых разборок. Но Антон из первого сезона вряд ли и в 12 лет так себя вел. Подленько и злобненько.

Старый дипломат написал(а):

Мария_Валерьевна, глядя на поведение Антона Андреевича, нужно или звать отца Серапиона, чтобы тот изгнал беса, либо доктора, чтобы диагностировал какое-нить расстройство психики, вроде внезапного слабоумия.

Гулять так гулять :writing: . Мой Йуный Аффтар вообще высказывает предположение, что это вовсе не Антон, а его двойник, подменённый Темными Силами. Брат-близнец, потерянный в детстве и воспитанный в сиротском приюте (избушке Бабы-Яги, цыганском таборе, "в замке у шефа" - нужное подчеркнуть). Отсюда вся мелкая озлобленность на мир. "Я начал жизнь в трущобах городских..."
А бедный наш Антон Андреич - в подвале тёмном, на цепи... :'(   :'(

+8

374

SOlga, не только индийские кинематографисты, но и Буджолд разрабатывала эту тему в "Саге о Форкосиганах". Там коварные враги получили доступ к биологическим образцам сына правителя планеты и вырастили клон, пытаясь затем внедрить в семью, а настоящего сына похитили и т. д.  :playful: То ли ещё возьмут в оборот Йунные Сценаристки!
[indent]

Отредактировано Старый дипломат (19.11.2020 18:25)

+4

375

Стелла, всё же человек сработан на совесть и у него много степеней защиты. Слушайте, даже если в Апокалипсисе обещано, что из самого ненавистного для сатаны народа — Вашего (против которого он воюет, как ни с одним другим на Земле, и мечтает уничтожить до последнего человека) — спасётся 144 тысячи, то уж о судьбе всего человечества я спокоен. Всё с ним будет хорошо, с человечеством. Выживет :)   
Я уже вспоминал строки Пушкина "художник-варвар..." применительно к работе сценаристов второго сезона. Процитирую это стихотворение полностью, в нём интуитивно, но при этом очень чётко описано, как человек крепок. Прямо с названия уже мы обнадёжены. Ведь "поэты всё знали" ))
[indent]
Возрождение
Художник-варвар кистью сонной
Картину гения чернит
И свой рисунок беззаконный
Над ней бессмысленно чертит.
[indent]
Но краски чуждые, с летами,
Спадают ветхой чешуей;
Созданье гения пред нами
Выходит с прежней красотой.
[indent]
Так исчезают заблужденья
С измученной души моей,
И возникают в ней виденья
Первоначальных, чистых дней.

+4

376

SOlga написал(а):

Мой Йуный Аффтар вообще высказывает предположение, что это вовсе не Антон, а его двойник, подменённый Темными Силами. Брат-близнец, потерянный в детстве и воспитанный в сиротском приюте (избушке Бабы-Яги, цыганском таборе, "в замке у шефа" - нужное подчеркнуть). Отсюда вся мелкая озлобленность на мир. "Я начал жизнь в трущобах городских..."

А бедный наш Антон Андреич - в подвале тёмном, на цепи...

Ольга, это отличный вариант, браво!

Эх, была я юна... И шел сериал "Селеста" с милой Андреа дель Бока... А потом его продолжение - "Селеста, только Селеста". И авторы второй части решили тоже раскрутить все как бы с начала в истории любви. А как это сделать, если в конце первого сериала очень великодушная, самоотверженная, и бескорыстная героиня уже вышла замуж, нашла потерянного сына, восстановилась в правах незаконной, но таки родной дочери богатого отца? О-па, у нее была сестра-близнец, которая с детства привыкла быть красивым товаром. Отчего стала циничной, агрессивной и жестокой. Селесте устроили катастрофу с амнезией, и подкинули в дом сестры-близнеца. А сестру, напротив, на место Селесты, хотя и без потери памяти.

Но такой обоснуй меня устраивает горзадо больше, чем вдруг-откуда-невозьмись поворот оверштаг в натуре ОДНОГО персонажа)))

+3

377

Старый дипломат, слово это совершенно точно переводится как "любовница". ( в вашем примере это слово женского рода). Муж искал это место в Книге, но не нашел: не подскажете, где искать? Это не "Псалмы"?

+1

378

Стелла, это из Второй книги Царств, 1.27, вот:
צַר־ לִ֣י עָלֶ֗יךָ אָחִי֙ יְה֣וֹנָתָ֔ן נָעַ֥מְתָּ לִּ֖י מְאֹ֑ד נִפְלְאַ֤תָה אַהֲבָֽתְךָ֙ לִ֔י מֵאַהֲבַ֖ת נָשִֽׁים׃
Понятно, что говоря о "любви женской", царь Давид упоминает эрос и противопоставляет её любви к другу.

+1

379

Мария_Валерьевна, был такой индийский фильм "Зита и Гита"...  :D

+1

380

Старый дипломат написал(а):

Мария_Валерьевна, был такой индийский фильм "Зита и Гита"...

Справедливости ради, есть и роман М.Твена "Принц и нищий". Вообще, подобный сюжет очень хорош, но - в умных руках.

+2

381

А как тогда об'яснить, что не только Антон, но и Анна ведёт себя неестественно и странно. Я все же решилась пересмотреть. Пока три фильма осилила. Знаете, что самое странное? Что нынешняя Анна вообще не любит ЯП. В ней нигде и ничто не дрогнуло и при виде его страданий во сне. А уж в "Мумии" она и вовсе не скрывает свою враждебность. Не верю.

+4

382

Atenae, так теперь это очень "прогрессивно" — не любить. Потому так.

+3

383

Atenae написал(а):

А как тогда об'яснить, что не только Антон, но и Анна ведёт себя неестественно и странно. Я все же решилась пересмотреть. Пока три фильма осилила. Знаете, что самое странное? Что нынешняя Анна вообще не любит ЯП. В ней нигде и ничто не дрогнуло и при виде его страданий во сне. А уж в "Мумии" она и вовсе не скрывает свою враждебность. Не верю.

Она даже не помнит такой мелочи, что он несколько раз ей жизнь спасал.
Грустно все это.
Можно выпустить на волю Йуного Аффтора и наворотить такого, что не приснится всему Болливуду, вместе взятому, но думаю всё проще и примитивнее, как уже было сказано.

Vele написал(а):

В общем-то, опять возвращаемся к тому, что опустили всех ГГ по списку. Зато жЫзненно...а что логика хромает, так зато такие натуралистичные современные образы:   озлобленно неврастеничная сильная женщина, мелочно пакостливый ревнующий к самому существованию бывшего учителя друг, завязший в тайнах и собственном чувстве вины мужчина, некогда дружная и любящая семья, растерявшая сквозь годы не только любовь, но даже уважение к друг другу (Ну а чо? Это жЫзнь. У всех так.)

Старый дипломат написал(а):

теперь это очень "прогрессивно" — не любить. Потому так.

+2

384

Посмотрела "Мумию" целиком.

Общее впечатление - лоскутное одеяло. Тот же Антон - всю первую часть задирает нос. Во второй - косплеит себя из первого сезона, причем резко так, без перехода. От неудачи мозги на место встали? Так это не так происходит, чай не канал переключить. А еще, было очень странно, что в первой серии он буквально заставлял Анну вызывать духа в больнице. Видя, что она сама не своя. И даже  не обратил на это внимания. Опять-таки, с заявленным в первом сезоне характером никак не сходится.

Анна была нормальной только в сцене с дядюшкой, когда они пошли в дом Аристарховых. Там вообще очень родным повеяло))) А так - замороженная. В сцене с Прасковьей - не так бы она себя вела. Да, ее могли измотать духи, видения Татьяны и Тутмоса ей дались тяжело. Но в раскалывание Прасковьи на манер Убойной силы я не верю.

Сценка на лавочке во время аукциона - Анна-Штольман ничего. Но опять же, до чего все это надуманно - "Им не дают объясниться"... Уже и в первом сезоне оно, мягко говоря, начинало раздражать. Как правильно еще тогда отметила автор "Бразильские страсти в северной империи" - "Тяжело, когда пора объясняться, а сценаристы не дают". Но там это было все в первый раз, понять было можно. А по второму кругу уже не играет.

В принципе, поведение Анны здесь мне напоминает серию "Драма". Там она тоже пыталась быть холодной, взрослой, обиженной. Была утомлена и раздражена. Но во-первых, это выглядело иначе, а во-вторых, шандарахнуло ее саму так, что должно было навсегда отбить охоту к подобному.

Даже, если она решила жить по правилам "У нас нейтралитет". Не сходится. Права Афина, здесь любви не видно, особенно во второй серии.

Из забавных пасхалок. Ну, конечно, "Мумия возвращается". И - момент, когда Эраст Аристархов с Татьяной милуется - "Чаровница, Афродита". Это же из "Тени" Шварца - "Ах, Цирцея, Афродита, чаровница!", сцена с министром и Юлией Джули)))

Из ляпов.

- Я не верю, что даже по мумифицированному телу невозможно было определить, когда человек скончался - 30 лет, или 30 веков назад. К тому же, там явно волосы были к черепу прилеплены. Ну какой Древний Египет?

- Встреча Штольмана и Полины где-то на заднем дворе, рядом с сараями и прочим. Угу, зашли совершенно случайно, и стоят, демонстративно озираясь. Хорошо одетый барин, и дама в вуали и бархатной жакетке. "Чтобы не привлекать внимания, Штирлиц решил пересечь площадь по-пластунски". Да они там, как бельмо на глазу. Что, ЯП не мог зайти в книжный магазин? Просто перемолвиться с дамой, подняв ей упавшую вещь, скажем? Что за дичь...

- Допросы Дмитрия и Павла ВМЕСТЕ. Ну это просто закрыть лицо и плакать! Расспросить по-отдельности и сверит показания? Не, не слышали? Говори, знаки подавай собрату, че, так же интереснее. Следователи идиоты такие, и правил нет.

- И опять я про костюмы. Помню, еще про фото с этой серии говорили - "безвкусное платье". Это в котором Анна на аукцион пришла. На фото еще ничего, кстати. Но в фильме - и правда, оно ужасно. И это колье, которое МТ Анне вешает... Какое свадебное?!! Вот эта вульгарная вещь? Я могу допустить, что подобное украшение могла носить замужняя дама. Но для незамужней барышни, да еще в качестве "на свадьбу" такое массивное, кричащее, громоздкое...В первой половине дня!  Да и украшения такого типа, как мне кажется, требуют декольте. А не высокого воротничка. Короче, вместе с платьем в итоге - "дорохо-бохато", словно у скоробогатой купчихи.

Любимый наряд Анны - темно-серое платье с двумя рядами пуговиц вызывает ассоциации с блузой художников. Хотя оно вроде как на корсете и приталено, но ощущения, что болтается, и скреплено только на спине, типа детского фартука. Может быть, это нечто вроде рабочей одежды? Но почему она тогда в нем везде ходит...

И зачем, зачем Анну так гримируют! Столько тональника, что в сцене, где она над письмом рыдала (в другой серии), прямо кажется, что маска на лице сейчас трещинами пойдет. Тушь чуть ли не висит на ресницах. И волосы - залачены порой, как у современных невест, чтобы ни локона не шевельнулось. У актрисы такое богатство на голове, их как только не укладывали в первом сезоне - отлично лежат и выглядят. Сейчас-то зачем портить?

Короче, очень хочется влезть в экран, и всем навешать люлей. Особенно, сценаристам и гримерам.

+6

385

Мария_Валерьевна написал(а):

там явно волосы были к черепу прилеплены. Ну какой Древний Египет?

единственное, с чем не соглашусь - таки волосы у мумии вполне себе могут быть!)) Даже того времени, взять, например, королеву Тию))

Отредактировано ann_zavyalova (20.11.2020 00:07)

0

386

ann_zavyalova написал(а):

единственное, с чем не соглашусь - таки волосы у мумии вполне себе могут быть!)) Даже того времени, взять, например, королеву Тию))

Отредактировано ann_zavyalova (Сегодня 00:07)

Верю)) Тогда сие возражение снимаю.

Но ведь определить, когда помер тот, кто мумией стал, медицина конца 19 века позволяла?

0

387

Мария_Валерьевна написал(а):

Но ведь определить, когда помер тот, кто мумией стал, медицина конца 19 века позволяла?

Не всегда позволяла, но там все-таки уйма других была признаков, по которым Голенищев сразу мог определить подделку (начиная с позы).

+1

388

Мария_Валерьевна написал(а):

Любимый наряд Анны - темно-серое платье с двумя рядами пуговиц вызывает ассоциации с блузой художников. Хотя оно вроде как на корсете и приталено, но ощущения, что болтается, и скреплено только на спине, типа детского фартука. Может быть, это нечто вроде рабочей одежды? Но почему она тогда в нем везде ходит...

У меня создалось впечатление, что платье изначально шилось из расчета моды времен Октябрьской революции, а потом в него сделали сзади   вставку, дабы изобразить что-то а-ля турнюр, а получилось нелепо. К тому же саму подушку на филейной части под тонкой юбкой задрапировать не удосужились, поэтому наряд получился совершенно бестолковый. Если вид спереди позволяет предположить вариант "платья для работы", то вид сзади просто жалок и смешон. И это барышня только что вернувшаяся из Парижа.  :dontknow:

Отредактировано Vele (20.11.2020 08:30)

0

389

Пожлобились на нижних юбках.)))) Если честно, то и в первом сезоне был не шик, но город все же провинциальный, оправдано. А теперь это похоже стало на костюмерную заштатной театральной студии советских времен.
С тоской вспоминаю, как шили на Мосфильме и Ленфильме, да и киностудия Горького была на уровне. Насчет западных киностудий я вообще не стану ничего вспоминать.
А еще я смотрела документальные фильмы, как работает пошивочный цех Комеди Франсэз - это выглядит как цеха высокой моды.

0

390

Платья в первый сезон перекочевали из   сериалов "Петля времени" и "Институт благородных девиц". Серый костюмчик Анны   из второго сезона "засветился" в ТгК на градоначальнице. Но, собственно, тут претензии едва ли могут быть, тк понятно, что бюджеты таких фильмов невелики. Но главную героиню-то в соответствии с эпохой одеть можно. И явных нелепостей избежать.
Хоть, если бы как в первом сезоне сюжет затягивал, а не заставлял фыркать, то и подушка, выпирающая на пятой точке из-под платья, не цепляла бы взгляд.

+3

391

Старый дипломат, возвращаясь к מֵאַהֲבַ֖ת в данном случае "מ" - это "чем". (чем любовницы)  :crazy:

0

392

Возвращаясь к Антону, я специально перечитала «Провинциальный Детектив». Там ведь тоже разлука без весточки, обиды, недосказанность, желание Антона доказать Штольману и себе самому, что он повзрослел и стал самостоятельным, но как же там все искренне и тонко, не срываясь в хамство, чёрствость и истерики. Я думаю, что с Антоном во втором сезоне все таки вырулят ещё до 40й серии, уже, в принципе, начали. Где нибудь он кинется Штольмана спасать/помогать и «прозреет». Просто очень топорно это все, чтобы нагляднее. Написали рыбу, общие идеи обрисовали, а как их воплотить уже не важно.  Мне это напоминает «Счастье ты мое». Помните, был такой сериал? Там такие метры снимали, а в итоге все равно все расползалось по швам, даже гениальный Караченцов не спас. Мне тогда тоже было ужасно обидно за идею и за прекрасных актёров. Я даже сценарий нашла, думала, вдруг там все иначе, ан нет. С него то все и началось. С того, что молодая и очень искренняя девушка говорит мужчине сильно ее старше и выше ее по положению, «Я поскорее хочу быть близка с вами». В фильм эта фраза, к счастью, не попала, не без стараний Николая Петровича, я думаю, но там все равно хватало других перлов. То есть какие-то базовые идеи о том, что с героями происходит у авторов есть, но как нормальные люди (особенно в 19м веке) это проживают и выражают все забыли.

Отредактировано Алиса (20.11.2020 23:26)

+4

393

Все-таки, в сравнении, понимаешь, что в первом сезоне постарались сделать все, что можно в плане костюмов. Хотя бы для главных персонажей. Неуместных, дурацких и странных нарядов на Анне, кажется не было ни разу. Были излишне открытые дневные и прогулочные платья - это да. Но сию условность используют часто, дабы передать всю красу героини даже в очень качественных фильмах.

А так - даже самые простые черные и коричневые наряды сидели прекрасно, и только оттеняли юность и серьезность Анны. Даже бриджи, которых в реальности быть никак не могло на 19-летней барыше (да и на 12-летней тоже), вписались, как родные, и выглядели уместно.

А во втором сезоне Анна лучше всего выглядит в своем медицинском халате.  :D Ах да, платье с кружевным воротничком, в котором она была у египтолога милое, напомнило некоторые наряды первого сезона.

+2

394

Стелла написал(а):

Старый дипломат, возвращаясь к מֵאַהֲבַ֖ת  в данном случае "מ" - это "чем". (чем любовницы)

Так не зря же толковники потолковали-потолковали — и подобрали греческое "агапе", чтобы уж точно с любовницей не сравнивать  :rain:
Спасибо Вашему мужу за разъяснения!  :mybb:

+2

395

Комментарий перенесен из "Развилки"

Alya написал(а):

Мне кажется «киношники» сами не очень поняли, что сотворили в первом сезоне, за суетой съёмок, монтажа растеряли первозданность ощущений, поэтому во втором сезоне и потеряли ауру действа.

Возможно, тут повлиял формат канала? ТВЦ, вроде как, специализируется на детективах? И они пошли своей проторенной дорогой, выдвинув вперед расследование, а остальные линии - "постольку-поскольку". И, чтобы не заморачиваться, двинулись самым лёгким путём - все развалим, а потом всё заново соберём, как шкаф из Икеи.
Если сравнить 4 новеллы первого сезона с 4 новеллами второго, то сумбур бросается в глаза. В первом сезоне уже не только четыре дела было за спиной затонского сыска, но и очерчены все основные линии - и линия ГГ, и линия Антона и Штольмана, и доктор Милц, и Нина, и прошлое Штольмана, и отношения в семье Мироновых, и Жан успел мелькнуть и письмо Варфоломеева с намёком на еще одну линию. Единственное, что оставалось - линия Брауна и князь Разумовский. И Ребушинский)) Но и без них уже многое было понятно. Причем все расладывалось очень аккуратно и логично. Отношения главных героев так просто успели претерпеть массу оттенков за 8 серий, но это были именно что "качели", а не невнятное растягивание кота за одни и те же места. И где это всё теперь? Причем не сказать, что расследования, на которые делался упор во всех интервью, стали намного подробнее и интереснее. И очень провис "задник". За 4 новеллы - ни одного запомнившегося персонажа второго плана, кроме египтолога Голенищева и баронессы, которую убили. А в 8 сериях первого сезона таких мелькнуло множество - старуха с табакеркой, Никита Белов, Мазаев, Семенов, Лиза Жолдина (и весь затонский бордель), купцы в Бафомете. Порукой тому куча фанфиков, где все эти герои второго, третьего и двадцать восьмого плана оказались так или иначе задействованы (и далеко не только РЗВ).

Будем надеятся, что не все потеряно и им, каким нибудь, парадоксальным способом удастся вывернуть на «правильную дорогу». А интересно создатели фильма читают наши комментарии?

Наверняка вырулят, но будет это столь же необъяснимо, как и те развалины с которых начали. "Потому, что гладиолус"(с) А читать-то, возможно, и читают, но пойдут всё одно своим намеченным путём. Да и две трети фильма, по слухам, уже отснято.

+3

396

SOlga, а мне вообще непонятно, зачем начинали этот второй сезон. Не получится даже коммерческого выхлопа, при таком-то отношении к делу. Показали нам "свежеструганные доски, занавески на гвоздях" и пресловутый шкаф из "Икеи" — и хотят на этом продержать аудиторию? Целевая аудитория "АДъ" — умные женщины. Неужели директор проекта всерьёз полагает, что удержит их у экрана кислой клюквой? И заставит смотреть ведро рекламы впридачу? Моя сестра сказала, что "если оставили только детектив, то он ниже плинтуса, а если отношения — так это уже туннель к ядру Земли, который никому не интересен".

+4

397

Вчера в одной из групп ВК обнародовали рейтинги показа восьми серий. Субботний показ и на ТВЦ не очень так чтоб очень, а повторный, который был с утра в пятницу 13, вообще просел. На фоне остальных каналов АДЪ2 вообще осталась незамеченной. В общем, дебют не блеск. И причин тому много. Неудачный формат показа - одна из них. Для меня же основной - негодная драматургия. Сериальная сценарная машинерия просто в глаза прёт, даже ветошкой не прикрытая. На формат мы с подругами плюнули и устроили себе "пир во время чумы", собравшись у меня на весь день с ночёвкой. А вот примириться с утратой достоверности характеров любимых героев лично я так и не смогла. Отсюда и нежелание пересматривать. Судя по отзывам на разных площадках, немало народу отреагировало так же.

+2

398

Atenae написал(а):

А вот примириться с утратой достоверности характеров любимых героев лично я так и не смогла. Отсюда и нежелание пересматривать.

И правильно, не надо на лабуду тратить время, его и так почти нет у работающего человека. А надобно тратить его на творчество, которое очень и очень нужно всей нашей читающей публике.

+1

399

"Вы знаете, даже самые отъявленные скептики, коих тут собралось некоторое количество, почти не сомневаются, что всё будет хорошо. "Всё нехорошо" может оказаться не по воле героев, а исключительно по воле телевизионного бизнеса"(с)SOlga, коммент из "Развилки".

  Видимо, я уже совсем отъявленный-отъявленный скептик, так как очень сильно сомневаюсь, что в финале " все будет хорошо". И вот почему. Если сравнить уже показанное и синопсис, заявленный в самом начале съемок, видится, что "творцы" (от слова натворить) второго сезона ни в чем не отступились от этой приснопамятной статьи и очень последовательно воплощают все по пунктам. Боюсь, не миновать этого "личного счастья с новыми героями". Тем более, когда во главу угла поставлена интрига, причем интрига худшего пошиба  -  неважно, логично, достоверно ли, вяжется ли с первоисточником,  -  главное, чтобы непредсказуемо и позаковыристей!   До показа интриговали жаждущих информации поклонников тем, что "главная загадка Ш  -  его отношение к АВ". Теперь  -  будут ли герои вместе. И такой кундштюк, как окончательный крах их отношений, вполне в духе этих "творцов". Даже на целевую аудиторию не посмотрят.

Старый дипломат написал(а):

Целевая аудитория "АДъ" — умные женщины. Неужели директор проекта всерьёз полагает, что удержит их у экрана кислой клюквой?

  Кмк, создатели 2-го сезона так не считают. Что подтверждают многочисленные восторги даже большой части верных поклонников 1-го сезона. Причем это большинство довольно агрессивно настроено по отношению к скептикам. Постоянно звучит в их адрес: "Как вы смеете не радоваться, что нам продолжение снимают?" Да "фиолетовых старух" особенно в расчет и не принимали. "Коренные поклонники" никуда не денутся, все равно смотреть будут  -  наверняка так рассуждают создатели. А для вновь привлеченной аудитории, кмк, практически безразлично, что смотреть, если это очередное среднестатистическое мыло.
  А мыла уже наварили  -  мама не горюй! Куда ни глянь  -  везде пенная лужа. И концы с концами не вяжутся. Выскальзывают...

+1

400

Мария_Валерьевна написал(а):

Любимый наряд Анны - темно-серое платье с двумя рядами пуговиц вызывает ассоциации с блузой художников. Хотя оно вроде как на корсете и приталено, но ощущения, что болтается, и скреплено только на спине, типа детского фартука. Может быть, это нечто вроде рабочей одежды? Но почему она тогда в нем везде ходит...

Для меня это платье  -  просто олицетворение 2-го сезона. Взяли наряд из «стареньких» и наспех сделали апгрейд: нелепая вставочка сзади и выпирающий, дурно сидящий турнюр. Один в один с новыми сериями.

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Радоваться или грустить?