У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры

Сообщений 51 страница 100 из 2001

51

Eriale написал(а):

Вот это меня очень резануло при просмотре. Как так-то? Забыл, как ведутся расследования?

Не иначе, как и его Черный Перчатка из кустов гипнотизировал.

0

52

Мне тут в голову пришла одна полубредовая версия... Вроде бы и мухоморовки у нас в доме не водится, а вот, поди ж ты...
В первом сезоне проталкивалась идея предназначенности Анны и Якова друг другу, и таки протолкнулась. Даже до жирафа Яши дошло, поздновато, но дошло. В финальную стадию этот процесс дохождения, правда, вошел только после того, как нашему атеисту и материалисту было самое настоящее видение в языках пламени. Но ведь тут же принял, поверил и побежал спасать. Ура.
Потом было "невозможно жить, как раньше, после того, что я сегодня узнал... нам надо быть вместе. Ура.
А потом, во втором сезоне, герои резко забывают об этой предназначенности. Причем героический сыщик сделал это еще в то время, когда Анна была в Париже. Но! Горе-авторы второго сезона возвращение Штольмана в город и возвращение дара к Анне совмещают во времени. Во время первого их разговора наедине он обеспокоенно спрашивает ее о возвращении дара. Между ними даже небольшая перепалка завязывается, когда она пытается возмущенно доказывать, что вовсе не это сейчас важно, а он возражает, что еще как важно.  А если предположить, что Штольман о предназначенности не забывал, если он знал, что его возвращение к Анне, даже любая весточка от него, может поспособствовать возвращению ее дара, и что возвращение дара потенциально опасно, так как привлечет всякую черноперчаточную нечисть? И что же на самом деле привело Якова в Затонск? Стало известно, что Черная Перчатка уже открыл сезон охоты на Анну, не веря в окончательную утрату дара? И был ли это ход Черной Перчатки - заставить Штольмана броситься на защиту любимой в Затонск и пробудить тем самым заново дар Анны?  Дар пробудил, а любимую не уберег - после разговора с Перчаткой она все больше внутренне замерзает и трансформируется... Ой...
Вот ведь до чего додумалась.  :glasses: До страшной сказки на ночь. Но ведь хочется, хочется про любовь, пусть даже на бредово-мистическом замесе. И логики хочется хоть какой-нибудь.

Отредактировано Jelizawieta (22.03.2021 17:45)

+2

53

SOlga написал(а):

Не иначе, как и его Черный Перчатка из кустов гипнотизировал.

Что-то мне Лукашин вспомнился))
- Но как Вы садились в самолет, Вы должны помнить!
- Должен. Но я не помню.

0

54

Jelizawieta, ну, он явно не из праздного любопытства про ее дар выпытывал. Для него это действительно важный вопрос был. Уже очевидно, что дар Анны, интерес к ней ЧП и молчание Штольмана как-то связаны. Ещё и книга там какая-то...

Отредактировано Musician (22.03.2021 18:00)

0

55

Jelizawieta написал(а):

Вот ведь до чего додумалась.   До страшной сказки на ночь. Но ведь хочется, хочется про любовь, пусть даже на бредово-мистическом замесе. И логики хочется хоть какой-нибудь.

Musician написал(а):

Jelizawieta, ну, он явно не из праздного любопытства про ее дар выпытывал. Уже очевидно, что дар Анны, интерес к ней ЧП и молчание ЯП как-то связаны. Ещё и книга там какая-то..

Честно - я бы лучше согласилась на всемогущего гипнотизера/магнетическую машинку, Перчатку Сатаны и другие элементы готического романа. Да хоть на Адского Картёжника. Но боюсь, в итоге всё упрётся в Володеньку Нежинского и "разрывался между двумя женщинами"((( А мистическая линия в итоге окажется такой же дырявой, как и детективная.
Намешать-то намешают, но на выходе получим компот из сухофруктов с гайками на машинном масле.
Во всяком случае, показанные в трейлере элементы мистики отдают третьесортным ужастикам. Ну какая же мистика без текущей изо рта крови и "голой-ведьмы-которую-сжигают-на-костре"((( И как первый сезон без этого треша обходился? Непорядок(((

+4

56

А в какой серии упомянутый Володенька мелькнул?

Отредактировано Jelizawieta (22.03.2021 18:24)

0

57

Musician написал(а):

Jelizawieta, ну, он явно не из праздного любопытства про ее дар выпытывал. Для него это действительно важный вопрос был. Уже очевидно, что дар Анны, интерес к ней ЧП и молчание Штольмана как-то связаны. Ещё и книга там какая-то...

Отредактировано Musician (Сегодня 22:00)

Книженция там обыкновенная. Научно-популярная или псевдонаучная, что-то вроде справочника, который можно запросто заказать в книжной лавке. А вот причины молчания Штольмана для меня не так очевидны, как мне бы иногда хотелось. Впрочем, если Портос дерется, потому что дерется, почему бы Штольману не молчать, потому что он молчит?  Во всяком случае, в его молчании во втором сезоне больше логики, чем в его речах.

0

58

Jelizawieta написал(а):

А в какой серии упомянутый Володенька мелькнул?

В списке актеров и ролей. Серия пока не указана. И вроде как засветился на кадрах со съемок, там, где НА в смирительной рубашке.

0

59

SOlga написал(а):

В списке актеров и ролей. Серия пока не указана. И вроде как засветился на кадрах со съемок, там, где НА в смирительной рубашке.

ЖуДь жуДькая  :tired:

0

60

За ашипки и очепятки извиняюсь. Без очков пишу.

0

61

Jelizawieta написал(а):

А вот причины молчания Штольмана для меня не так очевидны

Я не сказала, что причины его молчания очевидны. Я имела в виду, что он явно знает больше, чем говорит, про дар Анны и ее возможную роль.

Отредактировано Musician (22.03.2021 18:43)

+1

62

SOlga написал(а):

Честно - я бы лучше согласилась на всемогущего гипнотизера/магнетическую машинку, Перчатку Сатаны и другие элементы готического романа.

Это было бы хотя бы логично.

SOlga написал(а):

Но боюсь, в итоге всё упрётся в Володеньку Нежинского и "разрывался между двумя женщинами"((( А мистическая линия в итоге окажется такой же дырявой, как и детективная.

Так ведь и упрётся, продюсер нас уже предупредил...

+1

63

SOlga написал(а):

Честно - я бы лучше согласилась на всемогущего гипнотизера/магнетическую машинку, Перчатку Сатаны и другие элементы готического романа.

Так и я. Пусть уж лучше третьесортная мистика, чем третьесортное мыло.

+1

64

Елена Лунна написал(а):

Это было бы хотя бы логично.

Лучше уж пусть рояль выезжает из кустов, чем из первого сезона(((

+1

65

SOlga написал(а):

Лучше уж пусть рояль выезжает из кустов, чем из первого сезона(((

Боюсь, первый сезон покинут и забыт безвозвратно ((( Jelizawieta верно отметила, что в нем делался упор на понимание героями нужности друг другу, а тут все начато с чистого листа. Знаете, я, можно сказать, дошла до стадии отстраненного равнодушия, когда ни переживать, ни высказываться по навязанному сценаристами видению не хочется...

+1

66

Ну-с, коллеги, я пересмотрела вторую новеллу, "Девушка в белом". Автор сценария - Алексей Колмогоров. Что, кстати, и чувствуется. Эта серия - единственная из показанных восьми, где Штольман более-менее профессионально работает. И поведение героев хоть в какой-то степени увязывается с линиями первого сезона. Возможно, если участие Колмогорова будет более значительным, местами мы и увидим что-то похожее на то, что нам полюбилось.
Во всяком случае, если исключить кошмарные "бездонные глаза", в остальном здесь Штольман сколько-то адекватен, особенно когда он ведёт расследование и бодается с бывшими коллегами. Вот Коробейников, конечно, м-да... был умный мальчик, хваткий профессионал, стал очковтиратель и скандалист. Да ещё и завистник. Ну просто дивная метаморфоза! И пусть мне не доказывают, что такое возможно.
По детективному сюжету. Сама по себе задумка вовсе не бредовая, как предыдущая новелла. Как раз очень даже ничего. Но по исполнению есть масса вопросов. Во-первых, совершенно странный эпизод с полтергейстом-лабазником. Ладно, ЯП пошёл его проверять, потому что об этом дали показания отцы обоих подозреваемых. Но зачем Анну направил туда дух Анфисы, если Анфиса знает, что лабазник её не убивал? И какое горе до смерти заливал лабазник, если невесту его убили вчера, а сам он помер несколько дней назад?
Единственное, для чего нужен этот эпизод в сценарии - чтобы Анна напугалась, и герои встретились тут. Больше никакой смысловой нагрузки он не несёт.
Само раскрытие дела вплоть до эпизода с эксгумацией выглядит разумно и правильно, но потом с бренчанием клавишей из кустов начинают переть многочисленные рояли, совершенно уничтожая всё впечатление от серии. Ну, почему было не ввести информацию об истинном убийце в тот момент, когда Антон на допросе свидетеля узнал, что Анфиса гадала на картах? тогда у него (и у зрителя) был бы элемент общей мозаики, позволяющий разгадать загадку. Но нет, мы ничего не слышим о нём.
Дальше, Штольман находит вилку, из которой отлили пулю. Но почему место, откуда взята вилка устанавливается совершенно случайно? Хотя первая мысль, которая просится - это проверить ресторан. Там приборы из серебра, и револьвер тоже лежал там.
Дальше, совершенно внезапно мы узнаём о том, что некий официант нашёл револьвер и - вот такая удача! - только что занемог и ушёл. А к Анне в это время приходит дух утонувшего мальчика. Сам приходит, без вызова. Зачем? Чтобы папу сдать? Раньше Анна хотя бы вызывала своих астральных свидетелей, а теперь вот так вот всё, под грохот клавиш?
И уж совсем рояльно смотрится смерть убийцы от сердечного приступа именно в этот момент. Сразу вспоминается пародийный рассказ Стивена Ликока, в котором убийца, только что сигавший в окно и придушивший констебля, оказывается смертельно болен. Ну, рояль же!
Итого, три рояля на одну новеллу. Когда в детективе и один-то считается моветоном. Один из основополагающих законов жанра гласит, что все ключи должны быть предъявлены заблаговременно, а не возникать совершенно случайно в финале. И если наш уважаемы ГлавАвтор первого сезона хоть как-то попытался протянуть характеры исходных персонажей (единственная новелла, где Анна у меня не вызывает отторжения), то детектив тут тоже "на двойку". Хороши сыщики, которые раскрывают дело случайно, выпивая в ресторане!
Завтра продолжу анализ. Смотреть более одной новеллы в день у меня не получается. Просто не выдерживает мозг "в бессилье умственного тупика".

+7

67

SOlga написал(а):

Лучше уж пусть рояль выезжает из кустов, чем из первого сезона(((

Если все обрубленные хвосты первого сезона доводить до логического завершения, то из кустов целый оркестр должен выехать, за ним ансамбль песни и пляски, а в конце программы Элис почитает нам свои стихи.  :tired:  :tomato:

Отредактировано Jelizawieta (22.03.2021 19:36)

+6

68

Atenae написал(а):

Дальше, Штольман находит вилку, из которой отлили пулю. Но почему место, откуда взята вилка устанавливается совершенно случайно? Хотя первая мысль, которая просится - это проверить ресторан.

Меня уже полгода как мучает "загадка вилки". Пыталась найти информацию в гугле, но безуспешно. Насколько вообще реально, чтобы в ресторане провинциального Затонска подавались серебрянные столовые приборы? Которые, судя по всему, никто особенно не учитывал.
У меня первая мысль: "Широко жил партизан Боснюк". Но возможно, я ошибаюсь, преувеличивая ценность тогдашнего столового серебра? Возможным было его массовое использование в общепите? Так чтобы владелец не разорился на закупке вилок, расхищаемых направо и налево?
Из частных домов, насколько я помню из литературы, столовое серебро нечистоплотные личности перли с большим удовольствием.

Отредактировано SOlga (22.03.2021 19:36)

0

69

SOlga написал(а):

Меня уже полгода как мучает "загадка вилки". Пыталась найти информацию в гугле, но безуспешно. Насколько вообще реально, чтобы в ресторане провинциального Затонска подавались серебрянные столовые приборы? Которые, судя по всему, никто особенно не учитывал.

У меня первая мысль: "Широко жил партизан Боснюк". Но возможно, я ошибаюсь, преувеличивая ценность тогдашнего столового серебра?

Мне кажется, преувеличиваете. Серебро тогда копейки стоило, насколько я помню из того, что мне в юности моей пожилые родственники рассказывали. Столовое серебро было обыденностью в семьях с достатком чуть выше среднего. В домах некоторых моих родственников в Польше до сих пор, помимо прочих приборов, пользуются столовым серебром конца девятнадцатого века. Его делали из сплава более низкой пробы, чем украшения. Конечно, приборы были не такими прочными, как стальные, но и не такими ломкими, как побрякушки.

+1

70

Atenae написал(а):

а теперь вот так вот всё, под грохот клавиш?

Окрестности Затонска заполонили густые заросли рояльника  :crazyfun:

+1

71

SOlga написал(а):

магнетическую машинку

Я прочитала "магнетическую манишку". И не удивилась почему-то))) Ну так, в стиле Ребушинского. Зеленые пальцы, черная простыня, магнетическая манишка)))

+2

72

StJulia написал(а):

Я прочитала "магнетическую манишку". И не удивилась почему-то)))

Это что-то из арсенала Черной Перчатки))) То самое ноу-хау, с помощью которого он "гипнотизирует до бесчувствия" одним фактом своего присутствия.

+1

73

А к манишке этой столовое серебро так и липнет, так и липнет...  :crazy:

+2

74

SOlga написал(а):

Меня уже полгода как мучает "загадка вилки"...столового серебра? Возможным было его массовое использование в общепите? Так чтобы владелец не разорился на закупке вилок, расхищаемых направо и налево?

Все определяла платежеспособность гостей. В столице серебряные куверты всегда подавали в дорогих ресторанах высокого класса, типа "Донон" или "Кюба", шеф-повар которого позже стал личным поваром Романовых. Знаменитый "Палкин" посещали богатые купцы и фабриканты, вряд ли от них прятали серебро )) Но даже если кто-то из них и страдал клептоманией, думаю, их расходы покрывали все потери вилок и разбитые чарки.
Вот насчет "Доминика", к примеру, не уверена, хотя он и был прославлен на весь город и за пределами, и располагался на Невском. Цены там были умеренные, рассчитанные на средний кошелек: в "Домининке" брали числом при отличном качестве кухни, и в день там проходило до 1500 гостей. В нем устраивалась игры в карты и рулетку, так что публика бывала из разных классов, и вряд ли в нем накрывали столы с серебром. Только, полагаю, по специальной просьбе или когда официант оценивал наметанным глазом уровень посетителей.

Так что в провинциальном ресторане вполне могло водиться серебро, которое могли подавать определенным гостям. А если ресторация была классом повыше и рассчитывалась только на богатую публику, то однозначно.

Вагоны-рестораны в поездах - всегда обеспечивались серебром. И серебряными приборами сервировали столовые гвардейских училищ, столовые смолянок и прочих учебных заведений для знати, где всегда держали накрытые столы для возможного посещения обедов знатными покровителями. Столовая Госдумы и прочих Госсоветов - только серебро.

И еще интересная подробность ) Как известно, основной контингент столичных официантов составляли ярославцы, бойкие и сообразительные мужички, которые могли служить с детства до старости, и до 30-ти лет на одном месте. Так вот особо отличившиеся могли получитьв награду дорогие подарки, так, на 25-летие службы в  "Думском трактире" буфетчик Оленчиков получил в подарок от посетителей серебряныый сервиз!

Отредактировано Елена Лунна (22.03.2021 20:26)

+2

75

Jelizawieta написал(а):

Мне кажется, преувеличиваете. Серебро тогда копейки стоило, насколько я помню из того, что мне в юности моей пожилые родственники рассказывали. Столовое серебро было обыденностью в семьях с достатком чуть выше среднего. В домах некоторых моих родственников в Польше до сих пор, помимо прочих приборов, пользуются столовым серебром конца девятнадцатого века. Его делали из сплава более низкой пробы, чем украшения. Конечно, приборы были не такими прочными, как стальные, но и не такими ломкими, как побрякушки.

Елена Лунна написал(а):

Так что в провинциальном ресторане вполне могло водиться серебро, которое могли подавать определенным гостям. А если ресторация была классом повыше и рассчитывалась только на богатую публику, то однозначно.

Спасибо!
Меня смутила возможность свободного расхищения столового серебра не столько гостями, сколько бесхитростным провинциальным персоналом 8-) . Но очевидно, овчинка и впрямь выделки не стоила.

+2

76

SOlga написал(а):

Спасибо!

Меня смутила возможность свободного расхищения столового серебра не столько гостями, сколько персоналом  . Но очевидно, овчинка и впрямь выделки не стоила.

Ну, пропажа вилок и бой посуды в хорошем ресторане с порога покрывались кошельками посетителей ) Пропажа одной вилки точно не слишком замечалась, думаю. Примерно раз в полгода-год проводилась ревизия и покупалось недостающее.

Отредактировано Елена Лунна (22.03.2021 20:40)

+2

77

Я сейчас пришла с работы и включила телек как раз на речи ЯП о том, что он "пошел бы против чести и совести". Ребят, ну это правда же моральная импотенция какая-то. Сказать такое любимой женщине (пока примем это за аксиому). Что она должна услышать? Всё, что угодно, от "быть с вами противоречит моим понятиям о чести" до ...  до чего угодно. Настолько двусмысленная фраза.
Штольман не гений красноречия по первому сезону, но далеко не дурак. И вот так вот :dontknow:  Обстоятельства, обязательства, слабость и тп - всё можно понять, любя, простить, но вот это  :dontknow:
И не дает покоя мне дядюшка со своим:"Ходили слухи о том, что он был под следствием". Как?! Он имел хоть какую-то информацию о ЯП, по крайней мере о том, что он жив, но не сказал Анне, с которой у него были такие близкие дружеские отношения. И Анна это спокойно проглатывает, никак не прореагировав.

+6

78

В первых сериях второго сезона не только Платоныч ведет себя как моральный импотент, но и Виктор Иванович.  Потерю интереса к жене как к женщине четко показали. Но не только это, но и потерю внутреннего стержня тоже. В первом сезоне он был мужчиной в паре. Жена прислушивалась и, при всей своей истеричности, не переходила границы. Во втором сезоне он находится  как тигр на тумбе, стремится сбежать, но не обострять.

Отредактировано Vele (22.03.2021 23:07)

+2

79

Vele написал(а):

В вк восторг. Хотят 5 сезон.

Собственно, в программе ТВЦ все блоки по восемь серий обозначены, как "Анна Детективъ-2, 3..." и так далее, до цифры 6. Кто хочет, тот получит :confused:

Vele написал(а):

Еще хотела сказать, что в первых сериях второго сезона не только Платоныч ведет себя как моральный импотент, но и Виктор Иванович.  Потерю интереса к жене как к женщине четко показали. Но не только это, но и потерю внутреннего стержня тоже. В первом сезоне он был мужчиной в паре. Жена прислушивалась и, при всей своей истеричности, не переходила границы. Во втором сезоне он находится  как тигр на тумбе, стремится сбежать, но не обострять.

Ох. Старшие Мироновы - отдельная боль  :'( .
Из героев первого сезона радуют только доктор и Ребушинский. Нет, мы их любим конечно, но ведь не заради них всё это действо затевалось...
А о моральной импотенции Штольмана... Я всё-таки очень надеюсь, что это чисто сценарный бред. Ну, вот какие авторы слова знают, те и написали. Хоть Фрид пытается языком тела "сказать правильно", но не спрыгнешь с этого паровоза(((

+2

80

Vele написал(а):

Что она должна услышать? Всё, что угодно, от "быть с вами противоречит моим понятиям о чести" до ...  до чего угодно. Настолько двусмысленная фраза.

Ужасная. Нелепая, бессмысленная.
Я все ещё очень надеюсь, что под этими словами имелись в виду какие-то появившиеся серьезные обстоятельства, которые могут навлечь на нее беду. Потому он и не может ни связать с ней жизнь в данный момент, ни что либо обещать.
Но сценаристы даже после таких слов заставляют его петь про "бездонные глаза" и не давать ничего объяснить.
Мне просто не подобрать приличных слов к этому.

Vele написал(а):

Он имел хоть какую-то информацию о ЯП, по крайней мере о том, что он жив, но не сказал Анне, с которой у него были такие близкие дружеские отношения. И Анна это спокойно проглатывает, никак не прореагировав.

Вот. К дяде сразу вопрос: какого хрена?!
А про Анну я уже говорила выше. Такое ощущения, что информация про следствие и тюрьму ее вообще никак не потревожила. Ноль эмоций.

Отредактировано Musician (22.03.2021 21:57)

+3

81

SOlga написал(а):

Я всё-таки очень надеюсь, что это чисто сценарный бред.

Из такой чуши большего или меньшего масштаба весь второй сезон слеплен. :dontknow:

Отредактировано Vele (22.03.2021 23:08)

0

82

Эх, вот больно мне за Якова во всех смыслах. И за искалеченный образ, и за него самого, пусть такого калечного, но живого и чувствующего. Согласна со всеми, что он говорит странные вещи, и путается в показаниях, но я, видимо, привыкла его не сколько слушать, сколько ... как-то иначе понимать. И вот, что я, как "истинная баба сердцем чую" (с). Видимо за все это благодарить можно только Дмитрия Фрида, который сумел наполнить сценарную дичь настоящей трагедией. 

1. Он именно что любит Анну, и беспокоиться именно о ней. И чувствует большую вину свою - во всем. Поэтому все анины выеп...ы, гм, простите, демонстрации гордости принимает с покорностью, - дескать, заслужил. Лютый ООС, знаю, но "других писателей у нас нет". А все эти причины хотя бы ложатся в линию хорошего человека. Пусть и с прибабахом. Ну а если представить, что в тюрьме его давили и морально и физически (гусары, молчать, я серьезно), то даже сломанная и размягченная личность сюда вписаться может.

2. И правильно заметили выше, предполагая, что к Анне Яков не хотел приближаться, чтобы не ставить ее под удар. Версия пусть мелодрамная, но объясняет многое, не хуже, чем угрозы сдать дитя на сотонинские опыты))) Если не оно, то нечто другое в подобном роде должно быть - из игры актера следует. Человек под плотным колпаком, и не имеет никакой возможности сказать и сделать то, что хочет. Плюс, возможно сомневается, что вообще это нужно говорить, и нужен ли он новой смелой-независимой Анне и прочее, прочее.

3. Все эти "бездонные глаза" и тут же "не могу ничего обещать" - это не охмурение и обольщение. Это именно то и значит - дайте возможность просто быть рядом, пусть в виде фонарного столба. Нечто вроде прорвавшегося в "Демиурге" - "Вы нужны мне... гм, то есть - Вселенной!". О да, это топорно, глупо и странно, но как еще прочитать? Только так - никогда Штирлиц не был так близок к провалу.

Теперь что касается Анны.

Вот именно ей я готовилась делать скидки, и давать фору. Жалеть и понимать, искать хорошее в игре актрисы, и оправдывать любимую героиню. Увы, некое подобие сочувствия продержалось чуть более первой серии.

А ведь я вообще очень снисходительна всегда именно к героиням. Мне жизненно важен симпатичный женский образ в сюжете. Пусть это даже "голубая героиня Диккенса" - я сама углублю и расширю. Многие известные романы о любви ("Джейн Эйр", "Гордость и Предубеждение") для меня являются прежде всего книгами о ЖЕНЩИНАХ, об их становлении и инициации, а уж любовь и избранник тут вообще дело десятое. И в первом сезоне изначально мне была важна именно Анна - такая цельная, глубокая, неидеальная, интересная, и - ХОРОШАЯ. С прибабахами, но хорошая. Я хотела бы с такой дружить, видеть сестрой, дочкой, соседкой, невесткой...

Вот эту Анну я не хочу близко знать. И даже смотреть мне на нее не слишком приятно. Она красива, как девушки с обложки Космополитен - просто дорого и старательно накрашена и завита-уложена. Все.

А уж поведение, которое она демонстрирует... Себялюбивое, жестокое, злое. Причем, ей явно удовольствие доставляет - Штольмана бить. А он рядом с ней совершенно слаб и беззащитен. И она позволяет себе его пинать, зная, что даже на холодный взгляд первого сезона не нарвется - значит можно! Один раз, другой - и без малейшего раскаяния, без ужаса - "что же я делаю, в кого превратилась!" Если бы такая рефлексия была - вот оно стало бы ближе к правде, и к драме. Когда незажившая травма заставляет делать больно другим, но ты это понимаешь, тебе это на самом деле радости не доставляет! А тут - все норм.  И авторы целиком на стороне Анны. Потому я и говорю, что она теперь Мэри-Сью. ей все можно, и это все будет называться правильным. Не болезненным, не травматичным, а единственно верным. И по живому режут взгляды с кадров "про лубоф", где она так свысока, словно не любит, а думает - за этого пойти, или за соседа, у того выезд побогаче будет...

Та, прежняя Анна сделала бы первый шаг. Та, прежняя Анна словами проговорила бы все, что чувствует, с полной откровенностью - о любви,  о боли, от тоске. И вероятнее всего в ответ уже и Штольман бы не смог мычать, даже из страха за нее. Потому что ему бы дали понять, как тогда в гостинице - МЫ ВМЕСТЕ. Я - на вашей стороне, кто бы и что не говорил. Та Анна вся, до последнего нерва чувствовала бы ЕГО боль, видела бы его тоскливые глаза, его седину и смертельную усталость.

Эту Анну волнует она сама. А что ее, по сути, вообще волнует теперь, кроме собственной персоны? Духи - задолбали, мы на них теперь орем. Работа в больнице - ну правда, от случая к случаю, так в белом покрасоваться. Родители - да ну их, главное папа деньги дает. Учить детей уже не будем, кидаться на помощь тоже желанием не горим. Только как большое одолжение. Самые сильные положительные эмоции я пока увидела у Анны по отношению к убитой баронессе. Ну и к Антону, как к верному пажу.

То есть, назвать Анну нынче ХОРОШИМ человеком язык не поворачивается.

Безусловно, то и дело мелькает нечто искреннее и чистое, но ощущение, что это по недосмотру. А в по глазам бьет вульгарная, капризная, злая девица, большую часть времени странно одетая - то в рабочую тряпку вроде платья с пуговицами, то в жуткий шелк-атлас с килограммовым ожерельем. Апофигей стиля - бальное платье с пухом и бахромой. 

Посему теперь из этой пары я все симпатии отдаю Якову - пусть и покалеченному. Правда, если Анна останется такой же - ее врагу не пожелаешь. Впрок князя оживлять, и пусть забирает свое сокровище.

+4

83

Очень подробная и интересная простыня ) Спасибо. Хочется отметиться в двух важных для меня пунктах:

Мария_Валерьевна написал(а):

...к Анне Яков не хотел приближаться, чтобы не ставить ее под удар. Человек под плотным колпаком, и не имеет никакой возможности сказать и сделать то, что хочет. Плюс, возможно сомневается, что вообще это нужно говорить, и нужен ли он новой смелой-независимой Анне и прочее, прочее.

Так-то оно так, только отразится ли размах настоящей трагедии, так пронзительно сыгранной Дмитрием, дальше в реальном сюжете? Мы знаем, что актеры получали сценарий накануне и снимались в сериях без знания продолжения... То есть, конечно, Дмитрий закладывал этот вектор - и мы все его считали. А проявят ли его в дальнейшем? Может, и удара-то никакого с этой стороны не грозит, зато угроза увидеть его подлецом остается...

Мария_Валерьевна написал(а):

Теперь что касается Анны. ...без ужаса - "что же я делаю, в кого превратилась!" Если бы такая рефлексия была - вот оно стало бы ближе к правде, и к драме.

Та Анна вся, до последнего нерва чувствовала бы ЕГО боль, видела бы его тоскливые глаза, его седину и смертельную усталость.

То есть, назвать Анну нынче ХОРОШИМ человеком язык не поворачивается.

Это очень больно. Все, что с ними сделали - больно.
Я новую героиню просто не приняла: еще от начальных фото и - до грубо вылепленного, заплаточного поведения в сериях. Да простят меня создатели и Саша.

+3

84

Мария_Валерьевна написал(а):

Согласна со всеми, что он говорит странные вещи, и путается в показаниях, но я, видимо, привыкла его не сколько слушать, сколько ... как-то иначе понимать. И вот, что я, как "истинная баба сердцем чую" (с). Видимо за все это благодарить можно только Дмитрия Фрида, который сумел наполнить сценарную дичь настоящей трагедией.

Вот именно про это я и говорила выше.
Актер не довольствуется сценарием. Он сам добавляет глубины и объема образу, и сам его наполняет, раз уж сценаристы не посчитали нужным. Поэтому за всеми этими дурацкими репликами и странным поведением я вижу его истинные чувства, которые сомнений и двусмысленного толкования как раз не вызывают. Штольмана получается "считывать" и узнавать на другом уровне.
Чего, увы, не сказать про Анну. Кроме самой первой серии за ее словами и масками пусто и глухо. Для меня это дико и противоестественно после Аннушки из первого сезона.
И самое грустное, что по словам Александры, героиня ее будет оттаивать не потому что в ее  сердце любовь не перестала. А потому что Анне просто захочется побыть "слабой и любимой". То есть, все сводится к тому, чтобы получать, не отдавая?

Отредактировано Musician (22.03.2021 22:45)

+2

85

Musician написал(а):

И самое грустное, что по словам Александры, героиня ее будет оттаивать не потому что в ее  сердце любовь не умерла. А потому что Анне захочется побыть "слабой и любимой". То есть, все сводится к тому, чтобы получать, не отдавая...

Очень откровенное признание, по моему мнению объясняющее и высокомерие Анны, и игры с другими мужчинами. Наполнение сценарного бреда ее собственное - это мы тоже считали. Про любовь Алекандра даже не вспомнила...
Я тут мужу поплакалась на вотэтовот всё, и он с пролетарской прямолинейностью сказал: "да что вы каких-то объяснений ищете, актриса сама хотела играть именно это: королеву сезона. Тут совпали интересы актрисы и шоу-раннеров".

+2

86

Елена Лунна написал(а):

Так-то оно так, только отразится ли размах настоящей трагедии, так пронзительно сыгранной Дмитрием, дальше в реальном сюжете? Мы знаем, что актеры получали сценарий накануне и снимались в сериях без знания продолжения... То есть, конечно, Дмитрий закладывал этот вектор - и мы все его считали. А проявят ли его в дальнейшем? Может, и удара-то никакого с этой стороны не грозит, зато угроза увидеть его подлецом остается...

Я уже ко всему готова. В конце-концов, моя Зиночка всегда со мной - пущая набирается вдохновения.

+1

87

Елена Лунна написал(а):

Мы знаем, что актеры получали сценарий накануне и снимались в сериях без знания продолжения... То есть, конечно, Дмитрий закладывал этот вектор - и мы все его считали. А проявят ли его в дальнейшем? Может, и удара-то никакого с этой стороны не грозит, зато угроза увидеть его подлецом остается...

Это действительно так? Кошмар. В таком случае, вообще невозможно делать какие-то выводы даже из игры актера.
Пока я вижу, что, несмотря на все убожество сценарных диалогов, Дмитрий все же пытается играть Штольмана из первого сезона. Пришибленного тюрьмой и повязанного по рукам и ногам то ли мистикой, то ли Государевой службой. А ему на следующий день приносят сценарий, где все разъясняется тем, что у него, оказывается, и впрямь "трое в Пензе и один на Камчатке"? 😱😵

+2

88

"Сегодня у нас премьера. До сих пор не понимаю отчего в названии слово «детектив», а не «медиум», ведь я играю человека, слышащего души.
Но я абсолютно убеждена в том, что если 7 лет назад я не познакомилась бы со своей Анной, сейчас была бы только половиной себя нынешней." от Александры о сегодняшней премьере.
Беда только в том, что души-то она как раз во втором сериале не слышит :canthearyou:

+1

89

SOlga написал(а):

"трое в Пензе и один на Камчатке"?

И все от Нины. И всех зовут Володями. А различает мама их по отчествам  :playful:

+1

90

Мария_Валерьевна написал(а):

А различает мама их по отчествам

Позвольте но как же он служил в очистке тогда причем тут Штольман? o.O
Ох, доехидничаем мы...

+1

91

Елена Лунна написал(а):

Так-то оно так, только отразится ли размах настоящей трагедии, так пронзительно сыгранной Дмитрием, дальше в реальном сюжете?

Эх, вот подари мне кто возможность задать Фриду один вопрос, на который он обязательно бы ответил, спросила бы не про свадьбу уже, а:

- Скажите, ваш герой останется хорошим и порядочным человеком? Если "да" - я готова снести многое от второго сезона.

+3

92

SOlga написал(а):

Позвольте но как же он служил в очистке тогда причем тут Штольман?

Ох, доехидничаем мы...

Ну... Вон, в новой версии Простоквашино подобный факт ваще никого не напрягает) Вера Павловна, дочка папы Димы, и че вам не так?  :crazyfun:

+1

93

Мария_Валерьевна написал(а):

- Скажите, ваш герой останется хорошим и порядочным человеком? Если "да" - я готова снести многое от второго сезона.

Ну, в интервью он как бы про это говорил, но вопрос в том, знал ли он в тот момент, что именно понаписано дальше в сценарии... :dontknow:
Не верю я новым авторам :disappointed:

+2

94

SOlga написал(а):

Ну, в интервью он как бы про это говорил, но вопрос в том, знал ли он в тот момент, что именно понаписано дальше в сценарии...

Не верю я новым авторам

Поэтому я задала бы этот вопрос СЕЙЧАС, когда уже все снято...

А про отчества еще - А вот в этом и состояло трудное и опасное задание))))) Прикрывать Нинон, царские фамилии и бедных деток-бастардов))))

+2

95

Друзья, просмотрев ваши сообщения, я вспомнил, как молодой Бальзак, бедствуя на чердаке, в классической парижской мансарде для богемы, рисовал углём на стенах круги, представляя, что это тарелки, и писал внутри названия роскошных блюд. Тем и был сыт. Вот так же написан новый сценарий — от бедности. Только не физической.

0

96

Vele написал(а):

Я сейчас пришла с работы и включила телек как раз на речи ЯП о том, что он "пошел бы против чести и совести". Ребят, ну это правда же моральная импотенция какая-то. Сказать такое любимой женщине (пока примем это за аксиому). Что она должна услышать? Всё, что угодно, от "быть с вами противоречит моим понятиям о чести" до ...  до чего угодно. Настолько двусмысленная фраза.

Штольман не гений красноречия по первому сезону, но далеко не дурак. И вот так вот   Обстоятельства, обязательства, слабость и тп - всё можно понять, любя, простить, но вот это  

И не дает покоя мне дядюшка со своим:"Ходили слухи о том, что он был под следствием". Как?! Он имел хоть какую-то информацию о ЯП, по крайней мере о том, что он жив, но не сказал Анне, с которой у него были такие близкие дружеские отношения. И Анна это спокойно проглатывает, никак не прореагировав.

Эта фраза, вложенная сценаристами в уста героя  -  вообще кошмар кошмарный. Получается, провести ночь с Анной не идет вразрез с его понятиями о чести и совести? А объясниться по человечески  -  напротив? Почему-то вспомнился Анатоль Куракин в сцене с Пьером Безуховым, когда тот пытался уладить скандал. "Я, как благородный человек..."  Ужас... Видимо, подготовка к "падению светлого образа" уже началась. Просто Дмитрий Фрид об этом ещё не знает в момент съемок.
А дядюшкина фраза - тушите свет, сливайте воду. Значит, пока племянница металась по инстанциям  -  ну, так нам преподносили в синопсисе,  -  дядя вращался в салонах, собирал сплетни, что-то такое услышал и даже сообщить ей не соизволил? Просто блеск!
  Кстати, мне сцена встречи Анны и баронессы показалась удивительно фальшивой. Ни разу не продолжение 1 сезона. Это скорее из репертуара "соблазненная и покинутая". Наивная молоденькая простушка (простоволосая причём!) рыдает взахлёб за колонной. Ну скажите мне, где тут Анна, наша Анна?!! И баронесса эта, как бог из машины. поправьте меня, если я не права  -  в эпоху Александра III была мода на все русское. Поощрялось исключительно всё национальное. Баронесса Берг же у нас, великосветская дама, приближенная ко двору, изъясняется на смеси французского с нижегородским, где иностранных слов чуть не больше родных. Мелочь, конечно, и на фоне всего остального ужаса мелкая. Но столько их, мелких мелочей, что критическая масса достигнута, кмк!

Отредактировано Наталья_О (23.03.2021 08:30)

+4

97

Елена Лунна написал(а):

Очень подробная и интересная простыня )

Так-то оно так, только отразится ли размах настоящей трагедии, так пронзительно сыгранной Дмитрием, дальше в реальном сюжете? Мы знаем, что актеры получали сценарий накануне и снимались в сериях без знания продолжения... То есть, конечно, Дмитрий закладывал этот вектор - и мы все его считали. А проявят ли его в дальнейшем? Может, и удара-то никакого с этой стороны не грозит, зато угроза увидеть его подлецом остается...

Мария_Валерьевна написал(а):

Эх, вот подари мне кто возможность задать Фриду один вопрос, на который он обязательно бы ответил, спросила бы не про свадьбу уже, а:

- Скажите, ваш герой останется хорошим и порядочным человеком? Если "да" - я готова снести многое от второго сезона.

Эх, дамы и господа... Плохие у меня предчувствия...

+1

98

Наталья_О написал(а):

Получается, провести ночь с Анной не идет вразрез с его понятиями о чести и совести?

потом невнятно блеет про "пока не может ничего предложить"
Я уже говорила про то, что второй сезон зашел бы по логике развития отношений ГГ, если вырезать последнюю треть серий первого. Хоть и тогда бы это невнятное бормотание уже выглядело бы нелепо. Но после последних серий первого, отсутствие внятного объяснения между героями просто бред.
Баронесса лично на меня не произвела впечатления благодетельницы. Не знаю, специально так было задумано, и где-то эта карта будет разыграна, или это просто мое восприятие такое. Прежде всего, возникает тот же вопрос, что и к дяде. Дама вхожа в столь высокие круги, но про Штольмана ничего не может узнать, и тут же дядюшкино "ходили слухи". Тогда получается, что знала, но скрыла.
Сцена встречи Анны с баронессой точно  штамп "соблазненная и покинутая". И с такой открытой наивностью Анна принимает помощь, что  прямо не Анна на экране, а сиротка Марыся. Но девушка имеет поддержку семьи. Как минимум, отца. Кстати, родители, принявшие Анну с ее переживаниями и особенностями, что нам показали в последней серии первого сезона, вдруг начинают мутить воду вокруг возвращения ЯП.  :dontknow:

Отредактировано Vele (23.03.2021 08:35)

+5

99

Vele написал(а):

Баронесса лично на меня не произвела впечатления добродетельницы. Не знаю, специально так было задумано, и где-то эта карта будет разыграна, или это просто мое восприятие такое. Прежде всего, возникает тот же вопрос, что и к дяде. Дама вхожа в столь высокие круги, но про Штольмана ничего не может узнать, и тут же дядюшкино "ходили слухи". Тогда получается, что знала, но скрыла.

Те же самые ощущения.
И самая главная беда. Мы тут мозги вывихиваем, пытаемся найти хоть что-то рациональное и разумное, хоть какую-то логику. А, кмк, сценарий изначально этого не предполагает. Что в части детектива, что в части "развития" характеров, отношений и героев. Вспомнился старый-старый анекдот:
  -  Отгадай загадку: длинная, висит, болтается, и зелёная.
  -  Не знаю...
  -  Колбаса!
  -  А почему зелёная-то?!!
  -  А чтоб никто не догадался!

+1

100

А я сейчас посмотрела ролик из новостей, который вчера в группе выложили, и он мне показался таким похожим на первый сезон по атмосфере...  Эххх!

0


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры