У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры

Сообщений 1701 страница 1750 из 2001

1701

Vele написал(а):

Кстати, хвалебных отзывов подвезли. Даже включение Ленина в сюжет оказалось очень уместным и остроумным

Ну, как я и говорила. Ночь прошла, эмоции остыли, народ раздумался и решил про тамаду и конкурсы. В принципе, конец ведь совершенно в духе всего сезона, единственное, что со знаком "-" а не "+".
Как от любви до ненависти один шаг, так и обратно. Соврешенно как Анна второго сезона. Сейчас пойдёт стокгольмский синдром и еще больше народу согласится "жить невенчанными". Единственное, что когда объявят о съемках третьего сезона, будут с большей осторожностью относитья к заявлениям "официальных лиц". И тщательнее рассматривать список сценаристов. Думаю, имя Рулевской в списке авторов уже никого особенно не обрадует.

+3

1702

Musician написал(а):

ожалуй, стоит взять один единственный момент из самой последней. Где герои встречают друг друга на улице, просто стоят и разговаривают взглядами.

Вот здесь тысячу раз соглашусь. Это прямо просится в ПЕРВУЮ серию. Потому что весь "путь героев друг к другу" во втором сезоне состоит из абсолютно нелепых и хаотичных дерганий в разные стороны, по желанию левой пятки Анны. Ощущение, что она судорожно ищет причины для обиды и отдаления, и когда отсыхает одна, тут же хватается за следующую. Будь это тюрьма, Полина, сатрап, жена и так далее. Поэтому ни о каком принятии и прощении говорить не приходится. Полное принятие у них уже было в последней серии первого сезона. И вот эта встреча на улице, разговор взглядами, нормальное, человеческое, не намазанное лицо героини - самое логичное завершение пятилетней разлуки. Именно так встречали любящие женщины с войны, из длительных путешествий и так далее. Без допросов и претензий, вообще в первые минуты не задумываясь - где он был, и что он видел. Главное - что теперь здесь, и живой. А все остальное можно пережить.

+9

1703

Не могу не принести пару комментариев со стороннего сайта... :D

- ... если цель была показать - все в империи катится в тартарары, и со злом бороться бесполезно, то им это удалось.
- ...а империя не может катиться поизящнее? время то еще есть

+10

1704

Сценаристы, ловите пару безумных идей!

1. "Узник замка Иф"/"Анна-Детективъ".

Сидя в темнице Скрябина, Анна делает подкоп - серий эдак 20. В перерывах - пишет на обрывках одежды "Записки из казематов". По пути на волю находит в подземном ходе сокровища. Из жутких шрамов, появившихся на лице в ходе работ, срочно делает пластическую операцию. Возвращается в Затонск, - прекрасная, но неузнанная. Там ее уже никто не ждет. Яков живет с Ниной и приемным сыном. Анна начинает его тиранить по новой, Яков же не может понять, кто это, почему так холодна, и почему его так задевает. Еще серий 20)))

2. Анна беременна, рожает в плену дитенка. Выясняется, что пять назад дитенок тоже был, но Перчатке нужно больше. Еще через пять лет им с Яковом опять помогают встретиться, дабы сделали третьего. И так - еще сезонов на 10.

0

1705

Мария_Валерьевна написал(а):

Сценаристы, ловите пару безумных идей!

o.O  :crazy:
Мария_Валерьевна, ну нельзя же так. Экранизированного списка с предыдущей страницы вам мало?)))
Сценаристы и так благополучно попятили почти всего Ребушинского. Я новеллу про вурдалаков смотрела на перемотке - а оказывается, там есть момент, где графиня клеится к Штольману!
   
"...Сыщик вскочил быстрее молнии, пытаясь не дать графине поднять панику, позвав на помощь кого-то из своих многочисленных приспешников – но она опередила его, внезапно кинувшись к нему и заключив в горячие объятия.
-   Любезный мой супруг! – истерически прорыдала она..."

   
Остальное, кмк, мы увидим в третьем сезоне. И много-много из Зиночки. Не нужно подавать им хороших идей)))

+6

1706

Девочки, дорогие авторы! Ещё одна версия продолжения родилась, коль создатели заявили этот проект "историческим": Нина плывёт на пароходе, с ней происходит "солнечный удар", и она превращается в Инессу Арманд. За границей встречается с Владимиром Ильичом, и начинается "новая история". В это время Скрябин оживляет Полину и тоже увозит их с Анной за границу, где с помощью шкатулки РобеЗпьера превращает в Клару и Розу ( как раз можно замутить ту сюжетную линию, о которой намекнула Елена Лунна - целование книжки). Штольману дают важное государственное задание - разоблачить это "гнездо честных контрабандистов", пардон, революционеров. Чтобы спасти и расколдовать Анну, он должен её поцеловать. Но понять, кто из них ( Клары и Розы) Анна - очень непросто. Поэтому он очень долго выслеживает их, наблюдает за каждым их телодвижением, взмахом ресниц и т.п. Потому что его предупредили : если он ошибётся и поцелует не ту барышню, то превратится из Якова Штольмана в Лейбу Бронштейна. Как - то так... а там можно будет и к "новейшей истории" перейти...
Это я до сих пор под сильнейшим впечатлением от увиденного.

+6

1707

Я смотрю сильно медленнее, чем по новелле в день, поэтому пока только читаю и ужасаюсь, хотя уже и не сильно.
Но как же меня смущает поездка героев в Ярославль, уже не раз пугалась тому, что делают с моим городом в кино и боюсь, что в АД тоже по нему изрядно оттоптались. А может и вообще выстроили из подручных средств :confused:

+1

1708

Katrin написал(а):

Девочки, дорогие авторы! Ещё одна версия продолжения родилась, коль создатели заявили этот проект "историческим": Нина плывёт на пароходе, с ней происходит "солнечный удар", и она превращается в Инессу Арманд. За границей встречается с Владимиром Ильичом, и начинается "новая история". В это время Скрябин оживляет Полину и тоже увозит их с Анной за границу, где с помощью шкатулки РобеЗпьера превращает в Клару и Розу ( как раз можно замутить ту сюжетную линию, о которой намекнула Елена Лунна - целование книжки). Штольману дают важное государственное задание - разоблачить это "гнездо честных контрабандистов", пардон, революционеров. Чтобы спасти и расколдовать Анну, он должен её поцеловать. Но понять, кто из них ( Клары и Розы) Анна - очень непросто. Поэтому он очень долго выслеживает их, наблюдает за каждым их телодвижением, взмахом ресниц и т.п. Потому что его предупредили : если он ошибётся и поцелует не ту барышню, то превратится из Якова Штольмана в Лейбу Бронштейна. Как - то так... а там можно будет и к "новейшей истории" перейти...

Это я до сих пор под сильнейшим впечатлением от увиденного.

Просто Супер!!!
:crazyfun:

+2

1709

Katrin написал(а):

Это я до сих пор под сильнейшим впечатлением от увиденного.

*ворчливо
Ну вот, а кричали: "Гештальт закрыть! Гештальт закрыть! И сразу забыть!"))) А вместо этого тут сидим и идеи сценаристам подбрасываем  :crazyfun: . А то они без нас мышей не ловят.

+4

1710

Юли написал(а):

Я догрызла кактус. И преследует меня такая несветлая мысль. По итогам склонна расценивать сей опус как идеологическую диверсию, так как в нынешних реалиях именно Россия и русскоговорящие братские республики являются последним оплотом традиционных семейных и нравственных ценностей. Авторы этого сценария походя надругались над такими незыблемыми для любого нормального человека понятиями, как любовь, дружба, семья, верность. Поэтому так горько. Потому что я вижу, как в очередной раз рушится твердыня.

Совершенно с Вами согласен. Как распознать диверсию? Есть такое понятие "разведпризнаки". Людям, мало-мальски знакомым с темой, картина более чем ясна. Один из первых признаков - так называемый "срыв управления", когда какой-либо процесс резко и, по мнению стороннего наблюдателя, абсурдно нарушает траекторию движения из пункта А в пункт Б.
SOlga, предлагаю в качестве девиза в гербе Второсезонья восклицание "Там мышь!" (с)
Katrin, оплевание и наступление по всем фронтам на семью - это совершенно конкретный политзаказ.

+5

1711

Eriale написал(а):

Я смотрю сильно медленнее, чем по новелле в день, поэтому пока только читаю и ужасаюсь, хотя уже и не сильно.
Но как же меня смущает поездка героев в Ярославль, уже не раз пугалась тому, что делают с моим городом в кино и боюсь, что в АД тоже по нему изрядно оттоптались. А может и вообще выстроили из подручных средств

Eriale, всё не так страшно))) Ярославль не уверена, что не из картона, но там одна сцена с конспиративной встречей героев в нумерах))) - и разъезд в разные стороны.

+1

1712

Старый дипломат написал(а):

SOlga, предлагаю в качестве девиза в гербе Второсезонья восклицание "Там мышь!" (с)

Летучая. Из Уханя.
https://i.imgur.com/SVe6vCxm.jpg

+1

1713

SOlga, скорее битва двух других символов, Тотонка vs Затонск :)
Этот пережил поражение в первом, но сделал сильный ход во втором, захватывая всю доску и сметая наши фигуры:
https://i.imgur.com/jehV7pTm.jpg
Этот работает в Ваших текстах, и, надеемся, непобедим:
https://i.imgur.com/iYBGpIxm.jpg

Тов. Максим собирается мышей ловить или так и будет сидеть с самогоном у гостеприимных Смирных? ;)

+3

1714

Старый дипломат написал(а):

Тов. Максим собирается мышей ловить или так и будет сидеть с самогоном у гостеприимных Смирных?

Пущай пока посидит. Самогон мне самой нужен)))

+3

1715

Мария_Валерьевна написал(а):

Стандартное платье-торт. В стиле 1980-хх. Принцесса Диана...

Кстати про платье не соглашусь, силуэт у него хороший, прямой, юбка чуть ли не прямая.
Ощущение торта создаёт венок и фата ((

+1

1716

SOlga написал(а):

Ну вот, а кричали: "Гештальт закрыть! Гештальт закрыть!

Ольга, самое смешное, он у меня и не открывался до вчерашнего дня - а тут прямо работать не получается...блин... столько лет серьёзно к своему предмету относилась... а оказывается... надо было "гештальт открыть" и писать сценарии.

SOlga написал(а):

Самогон мне самой нужен)))

- надо раньше было... столько времени зря потеряно...
И да, ещё осенило (пока без самогона - просто пруха): в то время, как Штольман за границей разоблачает "гнездо", в Москве на Патриарших прудах выловили труп девушки с рубиновым медальоном, в котором нашли записку:"Здесь утопилася Мироновых невеста. Топитесь, девушки - в пруду всем хватит места." Пётр Иванович начинает производство новой партии духов "Бедная Лиза", а Марья Тимофеевна с увлечением принимается за роман с таким же названием.

+1

1717

ann_zavyalova написал(а):

Кстати про платье не соглашусь, силуэт у него хороший, прямой, юбка чуть ли не прямая.

Я имела ввиду силуэт лифа, и сплошной гипюр, который усиливает ощущение пышности. Анна до талии - квадратненькая. Судя по всему, отсутствует корсет, кружева придают объем, а прямой поясь рубит фигуру. Такой квадрат часто можно увидеть на платьях именно 1980-хх.

0

1718

Мария_Валерьевна написал(а):

Я имела ввиду силуэт лифа, и

А, я не поняла просто)
Ну короче само платье — это вообще наименьшее, что меня смутило😂😂

+1

1719

Katrin написал(а):

И да, ещё осенило (пока без самогона - просто пруха): в то время, как Штольман за границей разоблачает "гнездо", в Москве на Патриарших прудах...

У меня перед писательскими глазами тоже промелькнуло видение:
"Тегеран-43. Максим, находящийся на нелегальном положении, сидит на террасе английского кафе - оазиса консервативной британской стабильности посреди беспорядочного восточного города. По совершенно достоверным сведениям, именно в этом месте состоится знакомство неуловимого американского резидента с представителем Абвера. Внимание советского агента привлекает сухая дряхлая старуха в инвалидном кресле, вокруг которой суетятся сиделка и молодой родственник. Дрожащая рука в старомодной кружевной перчатке, медленно пролистывает "Нью-Йорк таймс", и Максим вдруг втречается взглядом с чёрными двустволчьими глазами. Первая интуитивная мысль - "бывших разведчиков не бывает" - заставляет его внимательнее приглядеться к сиделке и молодому спутнику старой дамы".
:D
[indent]

Отредактировано Старый дипломат (07.04.2021 18:00)

+3

1720

Katrin написал(а):

И да, ещё осенило (пока без самогона - просто пруха): в то время, как Штольман за границей разоблачает "гнездо", в Москве на Патриарших прудах выловили труп девушки с рубиновым медальоном, в котором нашли записку:"Здесь утопилася Мироновых невеста. Топитесь, девушки - в пруду всем хватит места." Пётр Иванович начинает производство новой партии духов "Бедная Лиза", а Марья Тимофеевна с увлечением принимается за роман с таким же названием.

Старый дипломат написал(а):

У меня перед писательскими глазами тоже промелькнуло видение:

Товарищи, жжете! Хватит забесплатно работать на сценаристов, пусть в поте лица добывают хлеб свой)))

+2

1721

Мы вон с подружкой посмеялись, обсуждая по телефону возможные открытые финалы АД2, а они, ваятели эти, взяли да выбрали концовку, которая нам наиболее бредовой показалась.  Нет, ну это додуматься: в первом сезоне Яшу у Ани насильственным образом забрали, а теперь Аню у Яши. За оригинальностью в карман не лезут эти дамы и господа. :D

Отредактировано Jelizawieta (07.04.2021 19:09)

+4

1722

Jelizawieta написал(а):

Мы вон с подружкой посмеялись, обсуждая по телефону возможные открытые финалы АД2, а они, ваятели эти, взяли да выбрали концовку, которая нам наиболее бредовой показалась.  Нет, ну это додуматься: в первом сезоне Яшу у Ани насильственным образом забрали, а теперь Аню у Яши. За оригинальностью в карман не лезут эти дамы и господа.

Мне интересно,что придумают на третий сезон. Коли ходы с Аней и Яшей использованы. Хотя думаю, на нём закончат.
Народ в других пабликах уже пробушевался и начинает ждать примерно с тем же циничным настроением, с которым мы тут ждали второй сезон.
 
Но собственно непонятно, чем надо стукнуть зрителя, чтоб он заинтересовался. ГГ криво-косо, по-рулевски, но пришли к некоторому консенсусу в отношениях. Нацеловались, на... гостинились тоже. Людмила пропала, но Руслан примерно в курсе, что за Черномор её уволок. Иных крючков на третий сезон не закинуто.
Что нам предстоит? Квест: "Найди Анну?" А как это совместить с форматом ретро-детектива? Ох, барсуки, боюсь мы еще настоящего дна не видели. Не то, чтобы оно меня сильно волновало, но... o.O

+2

1723

SOlga написал(а):

Мне интересно,что придумают на третий сезон. Коли ходы с Аней и Яшей использованы.

Ну почему же? Анну найдут. Можно карту ребенка/гипноза/амнезии разыграть. А еще мощный задел - уплывшая в закат Нина. В жизни-то история бывших партнеров иной раз десятилетиями тянется, а уж тут сам бог велел... можно эту тему эксплуатировать несколько сезонов. Но, на мой взгляд, авторы взялись доить не тот сериал. Есть одно большое ограничение - возраст главных героев. И тут, как мне думается, маркетинговый прокол. Бегающие друг за другом перезрелая девица и мужик "за полтос" не самая привлекательная картинка. Это уж скорей водевиль. А вот супруги, совместно противостоящие злу, партнеры в  детективном  агентстве, где в сюжете можно как угодно сочетать мистику и детектив, - золотое дно. Но авторы явно так надолго не загадывают: срубили бабла и хайпа и сидят как сытые жабы.

+4

1724

SOlga написал(а):

Не то, чтобы оно меня сильно волновало, но...

Я обнаружила у себя незакрытый гештальт: узнать куда еще могут завести героев дурные фантазии авторов. Елена Лунна писала о социальном эксперименте, я тоже поймала себя на том, что мониторю отзывы поклонниц и пытаюсь их как-то категоризировать и соотнести ожидания зрителей и то, как их реализовали авторы проекта. Занятная картинка получается.

+3

1725

Друзья и товарищи. Написала не маленькое эссе по интересующей меня теме зрительских интересов и групп. Получилась довольно длинная простыня, я выложу ее частями и прошу прощения, если кому-то будет мешать общаться )
Уложилась в один пост.

Отредактировано Елена Лунна (07.04.2021 20:25)

+5

1726

Vele написал(а):

Ну почему же? Анну найдут. Можно карту ребенка/гипноза/амнезии разыграть. А еще мощный задел - уплывшая в закат Нина. В жизни-то история бывших партнеров иной раз десятилетиями тянется, а уж тут сам бог велел... можно эту тему эксплуатировать несколько сезонов.

Но это значит окончательный отход от установившегося формата ретро-детектива в сторону мылодрамы. Хотя... народ ждет именно этого, радуется.  "Теперь будет интересно, если он найдёт АВ, а она его не помнит и вообще перешла на сторону зла..." Господи, люди сами понимают, о чём они пишут??? Что будут рады окончательному превращению АД в банальную наидешевейшую мелодраму!

Vele написал(а):

Но, на мой взгляд, авторы взялись доить не тот сериал. Есть одно большое ограничение - возраст главных героев. И тут, как мне думается, маркетинговый прокол. Бегающие друг за другом перезрелая девица и мужик "за полтос" не самая привлекательная картинка. Это уж скорей водевиль. А вот супруги, совместно противостоящие злу, партнеры в  детективном  агентстве, где в сюжете можно как угодно сочетать мистику и детектив, - золотое дно. Но авторы явно так надолго не загадывают: срубили бабла и хайпа и сидят как сытые жабы.

Сделают финт ушами, заменят Фрида на нового ГГ. И "новый пул зрителей" съест и это, зуб даю.
Кмк, последний вменяемый паблик - это спойлерная в главной группе. В остальных уже всё переварили и ждут...

+1

1727

История  зрительского  разочарования

***
Чем пахнет? Спешкой крайнею,
Потачкой и грешком:
Коммерческими тайнами.
И бальным порошком.
М. Цветаева «Поэма конца»
(можно было бы ввести парафраз «и мыльным порошком», прямо подходящий к нашему сюжету,
но остроумная ёрница Цветаева знавала толк в иронии. Посему «ибальный поршок» - это лучшая на сегодня метафора свального греха,
захватившего ни в чем неповинный Затонск).

     
Прошел год с торжественного объявления фандому всея Анны-Детективъ о начале съемок второго сезона. Год не был простым для съемочной команды, он же не стал простым и для фандома… В период ожидания премьеры поклонниками сериала было прожито немало надежд и ссор, сломано немало копий в спорах о высоком.
И вот премьера состоялась.
На сегодняшний момент: о качестве новых серий, о логике и убедительности персонажей написаны километры отзывов и рецензий – на различных ресурсах фандома. Среди них есть образцы блестящего анализа всего и вся, и я не стану теперь множить эти сущности.
Цель этого эссе – проанализировать желания  и настроения внутри зрительского пула, взглянуть со стороны на поведение зрительских групп, и подвести итоги большого социального эксперимента под названием «как фандом молился, и что из этого вышло».
Автор попытается взлететь над схваткой и в качестве стороннего наблюдателя, не ущемляя никакую часть зрителей, посмотреть на причины трагического несовпадения наших ожиданий и реальности.
   
Первые ссоры зрительских групп
Нам, многочисленным поклонникам сериала, много лет казалось, что мы в своем творчестве, любви, и вере монолитны, как единая группа, и отстаиваем вместе дорогой нам мир перед лицом неподатливого времени. В творческом общении с любимыми образами (в виде клипов, артов, фанфиков), друг с другом в группах, с членами кино-команд (старой и новой), мы продлили жизнь героям, Затонску, и лучшим человеческим эгрегорам: любви, дружбе, верности, чести. Мы действительно повлияли на то, чтобы съемки состоялись, и мы действительно ощутимо повлияли на многие сюжетные ходы продолжения.
И принялись ждать праздника.
Но уже с начала новых съемок быстро выяснилось, что наш пул зрителей, безвылазно живших в фандоме 4 года и вымоливших второй сезон, не был однородным ни в чем. Ни в отношении к Анне и Якову, ни к третьему-младшему, ни в отношении к их отношениям :).

Почти сразу, год назад, по первым звоночкам: по фото и видео, по трейлерам и нарядам – малая, первая часть зрителей забила тревогу. О том, что не все благостно в нашем королевстве, что снимается картина иного духа... Что, похоже, с фандомом не очень-то и считаются, что мечты поклонников не очень-то учитываются, а с нашими святынями не обращаются бережно. И что ни к чему хорошему это не приведет. Словом, нашлись те, что сразу высказывал дурные предчувствия.
     
Свойство заявлять о подмене я бы назвала дальновидностью.
Это свойство, которым в человеческих группах обычно обладают немногие,
поскольку основная масса людей живет не логикой, а чувственным упованием.

     
Их поначалу было немного – тех, кто забил тревогу. Их пытались изгонять из групп и чатов, затыкать им рты. Их мнения и личности обесценивали и шеймили, объясняя это отношение «верой в лучшее» и «желанием остановить негатив». Давление порой было несоразмерно их вежливым критическим высказываниям. Начались ссоры и взаимные попреки. У всех обнаружились разные интересы. Группы зрителей не понимали друг друга.

Малая группа-таки не опускала руки и не уставала объяснять всем, кто хотел слышать, что похоже второй сезон – подделка, что он – чистая коммерция, и его цель – выжать все соки из зрителей для рейтингов и денег, а потом бросить их. Большая часть зрителей радовалась событию съемок, верила, надеялась, тусовалась, ждала праздника. Какая-то часть ждущих – слушала опасения малой группы, но прикрывала глаза и извиняла кино-команду по доброте сердечной, однако ясное понимание произошедшего пришло сутки назад. И тут много лбов разбилось о реальность, которую уже нельзя было игнорировать.
   
Как условно можно разделить и описать эти группы?
1 – к первой я отнесу тех поклонников, кто неплохо владеет словом и мыслью. Это люди, много лет умеющие анализировать и словесно формулировать явления. Это книгочеи, редакторы, аналитики, журналисты, писатели, те, кто умеет отодвинуть свои законные, даже очень положительные эмоции, и посмотреть на происходящее внимательно. Они ценят прежде всего логичность, камерность, тонкость подходов в сюжетных ходах. В своем неприятии шаблонного подхода могут допускать перегибы и уходить в жесткий сарказм, который может ранить другие группы зрителей. Таких людей никогда не бывает много, но так или иначе они всегда влияют на умы, поскольку умеют облекать общие эмоции в слова и отслеживать тенденции.
2 – вторая, самая большая группа зрителей, воспринимает мир чувственно. В мире кино она ценит прежде всего внезапность сюжетных поворот и страстей, качели на экране, яркие эффекты и вообще – развлечение. И она в своем праве, жизнь и так трудна и часто обидна. Съездить в парк кино-аттракционов на пару недель люди имеют полное право. Эта группа прежде всего считает важным обмен эмоциями и ценит такие переживания, как восторг, ужасание, чтоб аж дух захватило, испуг и следующий за ним адреналиновый спад, и так далее; эти зрители выражают впечатления чувственно: «здорово было», «у меня тут аж сердце замерло», «а тут я не смог(ла) оторваться».
3 – третья группа – конформисты. Это хорошо известная социологам группа людей, которая есть в каждом сообществе. Конформисты всегда занимают сторону того, «кто платит и танцует девочку». Они принимают всё, что видят, с молитвенным трепетом и довольно большим запасом извиняющих объяснений. Конформисты извиняют очень-очень многое. И они не лукавят, они действительно так мыслят и охраняют свой покой (автор вовсе не хочет стигматизировать какую-то группу, а только попытаться разобраться, как внутри зрительских групп всё происходит). Конформность – это встроенный в нас природой социальный регулятор, с помощью которого выживает наш вид. Не многие люди способны пойти против природы.
4 – есть еще те, которым все равно, вокруг чего тусоваться, им просто весело и прикольно проводить время в большой группе увлеченных людей. Для них нет ни трагедий, ни разочарований, ни потерь, и они просто подзаряжаются витальностью от массовых эмоциональных выплесков. Имеют право: каждый заряжает батарейки, где хочет и может.
   
Что происходило во время просмотра
Первая группа разочаровалась быстро, еще при просмотре первых 8 серий. Они не получили на свой взыскательный вкус того, что ждали: достоверности, камерности и логичности. И в течение всего показа утверждаясь в своих выводах, не ленились аргументированно объяснять это окружающим. Поэтому последние аккорды не стали для них большой травмой, они подобного давно ожидали.

Вторая группа продолжала веселиться в парке аттракционов до финала, наблюдать за тем, на какие еще карусели поместили героев – смотреть, как те выпутываются, и радоваться развлечению. Им все нравилось. Они за этим и собрались у экранов. Крах для второй группы наступил только в конце, когда не исполнилось главное ожидание – свадьба героев.  Зрительский оплот проекта – жизнерадостные оптимисты, которые все несуразицы и пошлости побеждали верой в «счастливый конец», были жестко обмануты в своих упованиях.

Для третьей группы «ничего страшного не случилось», «подумаешь, невесту украли» 😊 (из чатов). Они и сегодня, и потом продолжат ждать 3 сезон и оправдывать любые повороты и события, и на экране, и за экраном. Продолжат хвалить и ждать.

Те, кто пришел весело потусоваться, потому что «наливают», кому понравилась и сюжетная карусель, и клиповая подача, так как им обеспечили «много переживаний» (из чатов) – это самые непритязательные и за всё благодарные зрители. Они не потеряли ничего и будут рады третьему сезону (если к тому времени не увлекутся чем-нибудь еще ))).
     
Мечта фандома
А теперь о самом главном – о том, что нас, таких разных, объединяет до сих пор.
Мне кажется, все три основные группы (четвертая – не основа фандома, не рассматриваем) на самом простом уровне, все четыре года, хотели и хотят одного. Одного и того же. Чтобы главные герои были вместе. Чтобы отчетливо, бесповоротно наступило на экране это событие. Чтобы оно стало вехой, которую бы все заметили. Пусть этот союз произошел бы в виде свадьбы или в виде смелого невенчанного сожительства. Путем отъезда заграницу или проживания в Затонске…
Неважно.
То, ради чего молились разные зрительские группы, ради чего писали в инстанции и держали связь с кино-командами – СОЮЗ двух полюбившихся героев. И ни социальные установки, ни вкусовые предпочтения, ни критичность ума – не помешали таким разным зрителям бороться и ждать этого вехового события. Это все годы было главным: увидеть завершение парной любви.
       
Крах ожиданий.
Что привело к трагедии
Дело в том, что те первые звоночки были неслучайны. Перемена характеров ВСЕХ героев – это не какие-то мелкие несуразицы, и не случайности, и не шутливая добрая игра. И уж тем более не повышенная критичность части зрителей. Это яркие маркеры, буйки, показавшие общее направление плавания судна под названием АДъ2. Это очень заметное, резкое отношение шоу-раннеров к любимой людьми вселенной Анны-Детективъ. Которая была придумана не ими, но ловко взята ими в коммерческий оборот.
Зрительской ошибкой было слепо верить, что те, кто так грубо обращается с героями – большими и маленькими, кто беспардонно перекраивает характеры героев, будут почему-то бережно обращаться с чувствами и мечтами зрителей. И полагаю, также зрительской ошибкой будет по-прежнему – верить, что этот союз наступит в следующем сезоне. Упор изначально был взят на эксплуатацию разлуки. С чего бы тут что-то менять…

Создатели нового сезона остались верны только себе, и своему интересу. Как изначально они обманули ожидания и проигнорировали вкусы маленькой группы требовательных зрителей. Так и в конце сезона они плюнули в веру уже не слишком требовательных и многое прощающих зрителей. Простая житейская мудрость подтвердилась: если что-то крякает, как утка, пахнет, как утка, и переваливается, как утка, то это – утка…

Сожалею, что сейчас больно очень многим. Свадьба – это вечный, чистый символ союза любящих людей. В нашей истории можно было бы обойтись и без нее, но если уж создатели сезона взяли ее в сюжет, то ломать посередине этот чистый символ – значило садистски надругаться над женскими ожиданиями. Ведь зрители АДъ – в основном, женщины.

Я сочувствую всем, кто пострадал. И надеюсь, что вскоре душевные раны заживут, и какие-то удачные моменты из второго сезона поддержат людей на плаву.
   
Третий сезон
С большой вероятностью будет снят. При этом, полагаю, зрительский пул существенно изменится: смоет временем первую и вторую группы – многие уже не захотят смотреть продолжение, поскольку вчера порвали (или еще внутренне рвут со 2 сезоном, а кто-то даже с оригинальной историей) и захлопнули за собой двери. Кто-то из них, может быть, и полюбопытствует, но забросит. Конечно, придут другие зрители: пополнится группа тусовальщиков, добавятся те, кто заинтересовался старыми сезонами, и они захотят взглянуть на третий, а конформисты вообще никуда не денутся.

Отредактировано Елена Лунна (07.04.2021 20:59)

+12

1728

SOlga написал(а):

съест и это

да съест, но шанс создать что-то небанальное, выделяющееся из кучи мыла был... не увидели :dontknow:
Заменив главного героя, потеряют аудиторию, но они ее и так потеряют, тк уже отпали те, кто увидел в первом сезоне чистую и светлую историю любви. Потом отпадут  те, кто хотел свадебку, клубничку и тп, тк затянуто, да и возрастные герои для этого не айс, при замене отпадут поклонники Фрида, и далее ничто не будет выделять сиё творение в ряду однотипных. Сериал как коммерческий проект сдохнет. А как художественное произведение он уже помер.

Отредактировано Vele (07.04.2021 20:27)

+9

1729

SOlga написал(а):

Вот как раз совсем не юмор. ГА вроде как хотела показать таким образом, что наступают совершенно новые времена, была уверена, что это гениальный ход и "совершенно изумительный персонаж" - ну или что-то в этом роде. В каком-то интервью писали.

Призрак ходит по Затонску. Призрак ленинизма.

0

1730

Старый дипломат написал(а):

Katrin, оплевание и наступление по всем фронтам на семью - это совершенно конкретный политзаказ.

Вот не зря мне всю дорогу так казалось. Какая-то прицельная нарочитость во всем этом просвечивает. Тем более ярче свеитится подвиг Фрида, который сердечной кровью питал героя, и местами Саша хорошо играла...

+7

1731

Musician написал(а):

Пожалуй, стоит взять один единственный момент из самой последней. Где герои встречают друг друга на улице, просто стоят и разговаривают взглядами.

Мария_Валерьевна написал(а):

Вот здесь тысячу раз соглашусь. Это прямо просится в ПЕРВУЮ серию... И вот эта встреча на улице, разговор взглядами, нормальное, человеческое, не намазанное лицо героини - самое логичное завершение пятилетней разлуки. Именно так встречали любящие женщины с войны, из длительных путешествий и так далее. Без допросов и претензий, вообще в первые минуты не задумываясь - где он был, и что он видел. Главное - что теперь здесь, и живой. А все остальное можно пережить.

Тоже думаю, что это лучшая сцена всего сезона. Такая подлинная. Несколько раз пересмотрела.

+5

1732

Елена Лунна написал(а):

История  зрительского  разочарования

Елена Лунна, блестяще. Я бы только добавила еще одну группу зрителей, это так называемые "причастные". Те, что за долгие годы ожидания установил довольно тесные отношения с членами съемочной группы, "у Христа на ёлке побывал". И из зрителя привратился в участника действа. Из этой группы зрителей мало кто способен оценить то, что ему показывают, критически. Ведь он уже перешёл "на ту сторону экрана", пусть даже если этот переход состоялся исключительно в его голове, он не зритель - но создатель, это ЕГО творение тоже. И потому ему априори "всё нравится", а если не нравится - он в лучшем случае будет хранить нейтралитет, нигди и ничем не высказывая своего мнения, чтобы не быть изгнанным "с той стороны".
К этой же группе я отнесу поклонников того или иного актёра/актрисы, которые примут любое зрелище, где снимается кумир. Вобщем, позиция тоже имеет право на существование, да и группа эта по численности небольшая - но весьма активная, её видно и слышно.
   
Что же касается второй группы зрителей, то часть из них уже пережила оборванный финал и теперь согласна терпеливо ждать новых адреналиновых качелей.
Хотя я не представляю, чем их можно обеспечить. Нельзя же бесконечно ссорить и мирить одних и тех же героев? Да и причин для этого не осталось. Страшные злодеи раскрыли себя, тайные жены кончились. Я так не вижу ни одного способа устроить качели кроме пошлой, банальной физической измены. К сожалению ((
Есть еще вариант квеста, приключений - тот, что так часто используем мы в РЗВ, поскольку любовными семиугольниками недальновидно брезгуем. Но боюсь, это не то, чего жаждет основная аудитория. Да и обеспечить данный вариант силами современного сериалостроения довольно трудно. Хороший квест - дорогой.

+4

1733

Я давний поклонник и посетитель Перекрестка, но только сегодня увидела этот форум. Жаль, что этого не случилось с начала показа второго сезона, в компании единомышленников было бы гораздо легче жевать этот кактус и находить подтверждение своим мыслям. Попытки вычленить для себя удачные эпизоды безжалостно похоронены под грудой мусора. Продираясь сквозь сценарные навороты каждой новеллы, почему-то вспоминала опусы некоторых студентов и выпускников журфака, которые приходят работать к нам в редакцию. Читая их опусы до редакторской правки, думаешь, что легче написать заново, а не редактировать написанное. Незнание предмета, о котором пишут, отсутствие логики, неумение структурировать материал. Ощущение, что сценарная группа - выпускники такого вот журфака. И знаете, вчера, стряхнув с себя помои второго сезона, чтобы прийти в себя, пошла на Перекресток перечитывать РЗВ. Дорогие авторы, "не оставляйте стараний, маэстро, не убирайте ладони со лба" (с). И ещё, жаль, что нас покинула Лада Антонова, надеюсь, она не потребует убрать её повести из РЗВ?

+7

1734

SOlga написал(а):

И еще тот наряд боярышни, в котором Аня ездила в Ярославль, но тут у меня есть подозрение, что это конспирация и маскировка в стиле Гектора Гордеича. Настолько Аня не похожа на себя, а похожа на "купеческую дочку Загряжскую"

Чисто стрелецкий кафтан! Опера "Иван Грозный", хористка в образе. Просто изумилась, когда увидела такое   :crazy:

+1

1735

SOlga написал(а):

Елена Лунна, блестяще. Я бы только добавила еще одну группу зрителей, это так называемые "причастные". Те, что за долгие годы ожидания установил довольно тесные отношения с членами съемочной группы, "у Христа на ёлке побывал".
К этой же группе я отнесу поклонников того или иного актёра/актрисы, которые примут любое зрелище, где снимается кумир.

Спасибо!
Я негласно записала их в группу конформистов, согласна, они примут все, что снимут и покажут из чувства "причастности" или любви к кумиру.

SOlga написал(а):

Что же касается второй группы зрителей, то часть из них уже пережила оборванный финал и теперь согласна терпеливо ждать новых адреналиновых качелей.

Мне думается, пока еще работают защитные механизмы. Людям надо как-то принять это все, мотает их от отрицания к принятию. Через время многие из них просто охладеют, ведь проходить такое второй раз - ожидание, разочарование... Но будут и те, кто остнется жить "надеждой на лучшее", и они способны отдать этому годы. Что ж, каждый заполняет жизнь, чем может...

+3

1736

Марина19 написал(а):

Я давний поклонник и посетитель Перекрестка, но только сегодня увидела этот форум. Жаль, что этого не случилось с начала показа второго сезона, в компании единомышленников было бы гораздо легче жевать этот кактус и находить подтверждение своим мыслям.

Марина19, добро пожаловать! Лучше поздно, чем никогда. А у нас, похоже, еще третий сезон впереди)))
Мы тут давно кувыркаемся мыслею по древу, но самые интересные отзывы администрация вынесла в отдельный тред, вот сюда Возможно, вам будет интересно посмотреть, на мнения, высказанные с начала второго сезона.

Марина19 написал(а):

Продираясь сквозь сценарные навороты каждой новеллы, почему-то вспоминала опусы некоторых студентов и выпускников журфака, которые приходят работать к нам в редакцию. Читая их опусы до редакторской правки, думаешь, что легче написать заново, а не редактировать написанное. Незнание предмета, о котором пишут, отсутствие логики, неумение структурировать материал. Ощущение, что сценарная группа - выпускники такого вот журфака.

Для меня главной болью оказались диалоги, да и вообще - речь. Местами настолько невыносимые, что я просто выключала звук. Иначе полное впечатление, что смотришь сериал НТВ "про ментов и бандитов".

+3

1737

SOlga написал(а):

Нельзя же бесконечно ссорить и мирить одних и тех же героев? Да и причин для этого не осталось.

Остались причины. Остались.. Я уже выше набросала варианты. Мне кажется. что основополагающим в этом является, как авторы заявляют отношения в паре. Сближают ли их проблемы или разобщают. Нам показали второе. Тогда можно разыгрывать тему Нины, да собственно любую другую, до бесконечности. Вплоть до противостояния полов: Анна хочет самореализовываться, а Штольман приковать ее к постели, как он обещал в одной из серий, не обязательно к постели, но к себе, детям и тп Да и вообще, разве авторы второго сезона так уж думают про обоснуя? Он им нужен? Зиночка захочет, Зиночка разведёт.

+2

1738

Ольга, прочитала сегодня весь тред, благо случился выходной, согласна с каждым комментарием. Весь второй сезон напомнил А. Золотько, "Анну Каренину 2", помнится, летом в группе Анна Детективъ выложили текст

Отредактировано Марина19 (07.04.2021 21:35)

+1

1739

Добрый вечер! Я вышла на Перекресток 3 года назад, в очень тяжелый период жизни. Читала, радовалась, ждала, как и все, влюбленные в пронзительный 1-й сезон. "Подсела" на публикации, с них начинаю утро, ими заканчиваю день. Потому что в них живут настоящей жизнью ставшие родными нам люди. С надеждой и некоторой опаской ожидала действительно вымоленного 2-го сезона. Но такой, пардон, подлянки, которую нам подсунули под видом 2-го сезона, не ожидала. И этот винегрет из скисшей капусты, гнилой картошки и заплесневелых огурцов, заправленный прогорклым маслом, нам пытаются скормить в качестве нетленки... Мама дорогая! Три источника и три составные части маразма: необразованные и сексуально озабоченные сценаристки; заказчики, принявшие и запустившие в производство эту муть; беспомощные в профессиональном плане режиссеры. Безумно жаль актеров, которые зачастую не понимали, что им делать на площадке, но тащили и даже вытаскивали этот неподъемный воз (отдельный респект Д.Фриду). Резюме. Дорогие авторы РЗВ, пишите, пишите и пишите!   Не бросайте, пожалуйста, наших любимых героев с их чадами и домочадцами! Давайте вместе хранить Любовь, которая никогда не перестает! (простите за высокий штиль, но пробило, потому и решилась написать).

0

1740

Марина19 написал(а):

в компании единомышленников было бы гораздо легче жевать этот кактус и находить подтверждение своим мыслям.

Поддерживаю. Хоть я далека от литературы (учитель математики и дефектолог, чего уж :D ) но была приятно удивлена, встретив людей, чьи мысли созвучны твоим собственным.

Отредактировано Vele (07.04.2021 22:14)

+2

1741

Vele написал(а):

Нам показали второе. Тогда можно разыгрывать тему Нины, да собственно любую другую, до бесконечности.

Разумеется, авторы могут но это уже "дурная бесконечность" получается. Во втором сезоне до дна заэксплуатировали проблемы первого; если снова строить треугольник АВ-ЯП-НА, то это сделает проект нерентабельным уже к концу третьего сезона. Самым верным и стойким зрителям надоедает хождение по кругу стеми же лицами. Во второй сезон и то пришлось втаскивать целого Фантомаса и с ним катаров))), чтобы заинтересовать зрителя чем-то, кроме.
А новые лица в этом треугольнике предполагают, какя написала выше, факт измены.

Vele написал(а):

Вплоть до противостояния полов: Анна хочет самореализовываться, а Штольман приковать ее к постели, как он обещал в одной из серий, не обязательно к постели, но к себе, детям

Да, это возможно. Но мне кажется, зрительниц не слишком заинтересует такой поворот.

Vele написал(а):

Да и вообще, разве авторы второго сезона так уж думают про обоснуя? Он им нужен?

Да я не про обоснуй, от него уже и косточек не осталось))) Я про то, на чем можно удержать интерес зрителей, если уж решили выжать из темы АД последние соки. Тогда ведь одного третьего сезона мало.

+1

1742

По экрану бежали титры, а перед моим внутренним взором возник прокуренный зал салуна и словно приговор прозвучал голос мистера Сэконда:
- Парни! Кончайте эти сопли! Нас ждёт вторая серия!

Третий сезон был неизбежен...  :tired:

+4

1743

Vele, понимаете, для этого надо иметь определенные матрицы в голове — "сокровище". Не "ценности", а именно "сокровище", скрытое, но ради него всё. "Где будет сокровище ваше, там и будет сердце ваше". Это атрибуты жизни, без них не живут. Без них для детей будут "синие киты", а для взрослых алкоголь или наркотики и прочие виды рабства. Если их нет, но надо, чтобы рабочая скотина продолжала пахать и зарабатывать для хозяев, матрицы выстраивают не сами люди в сотрудничестве с родителями, друзьями и любимыми, а совсем другие, специально обученные люди.
Задача жизни отдельного человека — по мере возрастания в духе от благополучия (получения благ) перейти к благодати (давать блага от избытка их полноты).
У двух людей, стремящихся к браку, "1" и "0", есть шанс вместе составить "10", и тогда первый не будет единицей, а второй не будет нулём, а вместе они будут неразделимой десяткой. Но если жена не будет знать своего места, они так и будут всего лишь единицей 01. Вот эту немощь и вбивают, сознательно и бессознательно, людям русской культуры. В данном случае — через образы, специально разработанные для женщин.
В Военном энциклопедическом словаре говорится, что война — это общественно-политическое явление, продолжение политики насильственными средствами, подчиняющееся своим законам. Славный немец фон Клаузевиц в своей книге «О войне» дает такое определение: «Война — это акт насилия, имеющий целью заставить противника выполнить вашу волю».
Политика — это всегда выяснение центров власти. Короче говоря, кто у нас лица, принимающие решения.
Насилие — это преднамеренное применение силы или власти, результатом которого являются телесные повреждения, смерть, психологическая травма, отклонения в развитии или прочий ущерб.
В китайской историографии первым деянием знаменитого полководца и военного теоретика Сунь-Цзы значится подготовка войска из первых попавшихся элементов. Желая доказать князю, потенциальному нанимателю, своё искусство управления армией, полководец попросил феодала позвать наложниц, каких не жалко, и обещал прямо у того на глазах сделать из разнеженных глупых женщин боеспособное подразделение. Сунь-Цзы разделил наложниц на две равные группы, назначил командиров. Дамам-командирам выдали оружие — китайские алебарды (не такие, как бердыши полного профиля в фильме про Ивана Васильевича, а гораздо легче :), копьё с серпом ди 戟, оружие «полицейского произвола», ими были вооружены охранники князя). Полководец показал им строевые команды и упражнения с оружием, попросив повторить, чтобы затем они смогли обучить свои группы. Все женщины только хихикали. Полководец сказал: «Командир, не умеющий ничему научить своих воинов, должен быть наказан» — и велел князю казнить двух женщин. Тот приказал отрубить наложницам головы. Когда казнь состоялась, полководец назначил двух новых первых попавшихся и показал им, как действовать с алебардой. Теперь женщины уже внимательно слушали и повторяли. Через пару часов, уже не хихикая, все дамы молча и целеустремленно учились маршировать и осваивали работу с оружием. К вечеру необученный безоружный мужчина был бы убит любой, даже самой слабой женщиной из гарема князя.
Так же, как те китаянки, наши сёстры, мамы, бабушки и жёны совершают движения информационным оружием на полях информационной войны, раня не обученных к защите. При этом повинуются они отнюдь не своей воле, как и легендарные китаянки. Но со времён Сунь-Цзы военное искусство не стояло на месте, к тому же золотое правило манипуляторов «лучший правитель — тот, о котором ширнармассам ничего не известно» сейчас отточено похлеще, чем те алебарды.
[indent]

Отредактировано Старый дипломат (07.04.2021 21:52)

+4

1744

IRYNA написал(а):

Добрый вечер! Я вышла на Перекресток 3 года назад, в очень тяжелый период жизни. Читала, радовалась, ждала, как и все, влюбленные в пронзительный 1-й сезон. "Подсела" на публикации, с них начинаю утро, ими заканчиваю день. Потому что в них живут настоящей жизнью ставшие родными нам люди.

IRYNA, добро пожаловать! И спасибо за слова поддержки. Как один из авторов Перекрестка и активных барсуков☺️ этого треда - рада, что наши тексты и публикации кому-то помогли в трудную минуту.
Впрочем, мы все тем и спаслись, что в свое время разными путями пришли на Перекресток. Так что читайте и высказывайтесь.
     
У нас сегодня вообще наплыв))) Как админ я имею доступ в статистике. Со вчерашнего дня количество посетителей выросло на 100 человек в день, это очень много для такого маленького ресурса, как Перекресток Миров. Почти четверть от общего числа посетителей. Корреляция с окончанием второго сезона очевидна)))

+3

1745

SOlga написал(а):

на чем можно удержать интерес зрителей, если уж решили выжать из темы АД последние соки.

Если почитать отзывы, то совсем небольшой списочек получается, чтобы удержать основную массу аудитории:
1. Побольше "красивых" платьев, побольше клубнички, побольше восторгов (и возможно вины) героя в адрес героини.
2. Страдания героини, которые окупаются первым пунктом.
3. Героиня в образе "сильной" женщины противостоит всяческому злу, в том числе и недостойному ее  возлюбленному.
Обратите внимание, герои как пара интересуют не так много зрительниц.

+2

1746

Старый дипломат написал(а):

Но если жена не будет знать своего места

Очень болезненный  вопрос, тк в головы вбивается, что это унизительно для женщины. "Знать свое место" ассоциируется с поговоркой, указывающей на униженное положение. В то время как  на деле это является пониманием своей природы, своих сильных и слабых сторон, и умением объединять сильные и усиливать слабые во взаимодействии с мужчиной, с мужем.
В свое время меня этому учила моя бабушка, прожившая в любви и согласии с дедом более пятидесяти лет. Не противостоянию, а согласию и взаимодополнению. Но эта тема нынче  табуируется. Противостоянием пропитана вся жизнь.

+3

1747

Vele написал(а):

1. Побольше "красивых" платьев, побольше клубнички, побольше восторгов (и возможно вины) героя в адрес героини.
2. Страдания героини, которые окупаются первым пунктом.
3. Героиня в образе "сильной" женщины противостоит всяческому злу, в том числе и недостойному ее  возлюбленному.

Боюсь, основная масса настроенных таким образом зрителей не понимает, что так "адреналиновые качели" не обеспечишь.
Во втором сезоне качели определённо были, очень примитивные, очень грубые по сравнению с сезоном первым, но качали исправно, пусть и по одной выматывающей траектории. Кстати, часть зрителей таки укачалась и больше не хочет))) Или хочет, но чего-то другого.
Недостойный возлюбленный должен хоть чем-то подкрепить свое чувство вины))) - ну хоть чем-то. А из тайн Штольмана по моему выжали всё, что могли. Начать на него заново обижаться за наличие на белом свете НА... Я даже не знаю. Сколько можно выкапывать эту стюардессу? Неужели найдутся те, кому это не наскучит?
Карту с незаконнорожденным ребенком у героя тоже отыграли. Теперь обеспечить такого же героине? Но вобщем это то,о чем я писала - факт измены, будь то добровольный или принудительный. Пожалуй, это единственное, на чем осталось сыграть.
   
Сейчас перечитала написанное и поймала себя на том, что делаю вещь, которой не допускала прежде. Играю в героев второго сезона, как в картонных кукол. Мне они безразличны. Более того, я их препарирую, я рассуждаю, а что такого с ними могут сделать в третьем сезоне - и ничего внутри не ёкает. Как мне было безразлично, кого и как убьют следующим в "Игре Престолов"...
Прошу у всех прощения. Возможно, это посттравматика и завтра пройдёт. А сегодня я кажется, и фем-слэш-фанфик про этих героев бы прочитала без содрогания...
Ох как я сейчас понимаю Анну Чертознаевну...

+3

1748

SOlga написал(а):

Начать на него заново обижаться за наличие на белом свете НА...

Не наличие, а, например, разыграть карту отказа от развода и помощи Нине в побеге с последующим желанием венчаться с Анной. Это при желании можно разогнать до хорошего такого повода объявить, что "Штольман гад".

0

1749

SOlga написал(а):

Сейчас перечитала написанное и поймала себя на том, что делаю вещь, которой не допускала прежде. Играю в героев второго сезона, как в картонных кукол. Мне они безразличны. Более того, я их препарирую, я рассуждаю, а что такого с ними могут сделать в третьем сезоне - и ничего внутри не ёкает.

У меня такое же ощущение.  Но для меня это не Анна и Яков. Во втором сезоне это картонные куклы Зиночки.

+2

1750

Да ведь и авторам 2-го сезона герои абсолютно безразличны. И их пофигизм распространяется через экран, как спрей. Но утром подует свежий ветер, рассеется морок,  вернутся чувства, а с ними НАШИ Яков и Анна. А те, другие, останутся в заэкранном пространстве. До встречи в нашем мире!

0


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры