У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Трактир "Три пескаря" » Посмеёмся?


Посмеёмся?

Сообщений 1601 страница 1650 из 1662

1601

:D
Не жизнь была б, а песня бы! (с)

+1

1602

Сейчас по ТВ показывают встречу Э. Рязанова со зрителями в Останкино, 1987 г.

Там он зачитывает «гениальное ругательное письмо», полученное после премьеры фильма «Жестокий романс»:

   «Эта незаменимая Фрейндлих по каким таким заслугам выдвинута на эту роль? Ей под пару этот усатый крокодил Паратов — сомневаюсь я, что его вообще можно за что-то полюбить. За его длинные тараканьи усы? За то, что он целует и гладит всех без разбора, даже цыган и лошадей? Он лакей, а не барин, без гордости и самолюбия. И вообще купцов изобразили этакими дурачками. Но дураки денег не делали. Их ужасные балахоны — безвкусица, раньше носили поддевки. Откуда взяли этого Мокий Парменыча? С ним не только в Париж, а за столом сидеть противно: образина, а ума нет. Большая фигура — да дура. А Фрейндлих все выпячивала нижнюю губу, подражая Ларионовой. Далеко кукушке до ястреба! Фильм низкопробный, не удался. А Лариса? Хорошо было бы, чтоб она в Волгу бросилась, таких не жаль. На шею сама висла, прыгнула в пролетку Паратова. Таких раньше и замуж бы никто не взял. Паратов — неотесанный мужик, и в жизни, наверное, такой. Какая это барышня раньше прыгнет в пролетку или в шарабан к мужчине? Где ее благовоспитанность? Это Алиса Фрейндлих сама, наверное, прыгала в шарабаны. Откуда эта похабщина? Только сейчас можно найти таких девок. И что это за прическа у Фрейндлих? Стриженая, что ли? Только каторжанки раньше так ходили. Надо было вам пригласить на роль Ларисы эту сутулую Гурченку или Самойлову, которая не сумела сыграть Анну Каренину с Лановым, которая хлебала за столом, как в столовой самообслуживания. Я жалею, что время потеряла, что копейки затратила. И до сих пор обидно, что такое произведение можно испохабить».

Вам ничего не напоминает?

+1

1603

А вот не соглашусь ни с единым словом. Я хорошо помню те обсуждения "Жестокого романса". Читала их в "Литературной газете". И уже тогда не соглашалась. А уж сравнивать полотно кисти мастера с лубком от Елеонского мне и вовсе кажется неправильным.
В 80-х годах экранизацию Рязанова сравнивали с "Бесприданницей" Якова Протазанова. Как на мой вкус, у Рязанова получился такой Островский в Чеховской манере, без плакатности. Все персонажи естественны, имеют широкий спектр черт, некоторые из которых вполне себе по-человечески привлекательны. Из Паратова так и прёт мужская харизма. Вожеватов действительно такой "друг детства", но под мягкой шкуркой скрывается железный делец. Кнуров, по моим ощущениям, вообще грандиозен. Воротила - самое то слово. Старуха Огудалова в исполнении Фрейдлих вполне себе мать, которая волнуется за судьбу своих дочек-бесприданниц. Особенно хорош Мягков. Я по первому времени даже сочувствовала его Карандышеву. Не понимала, что этот несчастны человек не менее страшен, чем окружающие его акулы бизнеса. И отличается от них разве что положением. "Жестокий романс" для меня это именно целостное и очень атмосферное полотно, в котором "свинцовые мерзости" не выпячены, но вполне осязаемы. "Я любви искала и не нашла!" - а её и невозможно найти в этом сумрачном ноябрьском мире.  Именно за счёт естественности происходящего трагедия, вставленная, как в раму, в давящую атмосферу, лично мной воспринимается острее.
Что до 2 сезона кисти Елеонского, то это лубок с оттенками балагана, за просмотром которого не остаётся целостного впечатления. А на выходе ощущение, что окунулась в книжки с надрывом "Про монашку Агриппину и графа Пуансона".
Как-то так. Готова спорить.

+4

1604

А мне вот что попалось. Сейчас активно обсуждаются новые «Гардемарины». Мне понравился пост Елены Михалковой, написанный после обзора.

«Я всё думаю про злосчастных "Гардемаринов".
Ведь фильм – уникальное говно даже по меркам нашего кинематографа.
А спроси: кто виноват, ну кто?
Понятно, что не актёры. С них вообще никакого спроса нет. После зрителей их больше всего жалко – и старую гвардию, особенно Машную, и молодых ребят, которым предстоит читать о себе всякое. Актёры скажут: "А что мы могли? Вы сценарий-то видели? Как это играть? А нам работа нужна, нам зритель необходим".
(Я сейчас про настоящих актеров, а не про Макееву с Орбакайте).
Режиссер Дружинина? Она ответит: "А что я могла? Мне выделили триста миллионов, вы сами попробуйте снимите на эти деньги нормальный фильм. Мне даже на сценариста не хватило. И вообще, у меня, извините, возраст".
Министерство культуры? Оно ответит: "А что я могло? Я отстегнуло от всей души, кто ж знал, что Дружинина такое снимет".
Какие-то организации, "при поддержке которых", как обычно, все это бесстыдство было сделано? Они ответят: "Дюма вон тоже в гробу видал историческую достоверность, а чем мы хуже?"
Так что выходит, что виноват зритель. Больше некому».

И из другого блога.

«Если человек получил грант (допустим, на создание кино), то, конечно, ему хочется заработать. А для этого нужно как можно меньше потратить на продукт.

Этому желанию противостоит чувство профессионализма, которое требует себе оставить по минимуму, а все средства вложить в продукт. И еще мнение - референтной группы (профессионального сообщества) требует качественного продукта, а то ведь до остракизма недалеко. И если продукт получился хорош, можно заработать куда больше, чем украсть.

Если же профессиональное сообщество разгромлено, а внутренне чувство профессионализма потеряно (или его вообще не было) - получаются Гардемарины. Или другие рукожопые продукты во всех сферах деятельности, о чем ныне так часто сообщают.

Еще должен быть контроль со стороны заказчика, но и он часто отсутствует. В кино уж точно. А нередко и в технике» https://belan.livejournal.com/?utm_medi … ess_scroll

Хотя это не смешно, а, скорее, грустно.

+6

1605

Lada Buskie написал(а):

Ведь фильм – уникальное говно даже по меркам нашего кинематографа.

Я эту новинку не смотрела, да и не тянет. Нельзя войти в одну реку дважды, а 4-5 раз и подавно. Уже Гардемарины-3 были совершенно никакие.

Но могу привести другой пример из той же оперы, который мне ближе, "Возвращение мушкетеров" Хилькевича. Мушкетеролюбивое сообщество и поклонники отдельно взятых актеров долго подогревались новостями о кинопробах, отдельной книгой был выпущен один из вариантов сценария (к ней еще диск был с какими-то материалами!!!), потом начались съемки, потом долгий пост-продакшн, подкармливались фото-видео со съемок, сидели, гадали, что получится. Я сходила с компанией на премьеру в "Аврору". Получилось то самое.

Lada Buskie написал(а):

"Дюма вон тоже в гробу видал историческую достоверность, а чем мы хуже?"

Тут он уже в гробу переворачивался. В принципе, идея отцов-мушкетеров, наблюдающих за приключениями своих отпрысков, пусть даже и с неба, имеет право на существование - при условии хорошего сценария и его реализации. Но когда там в кучу кольцо всевластия бессмертия, монахи-ниндзя, (а книжном варианте сценария еще и катары были), повторения гэгов 30-20 летней давности, и прочая пурга и безвкусица на каждом шагу... никакие хорошие/популярные актеры фильм не спасут. Тем не менее, нашлись люди, которые активно доказывали, что фильм очень хороший, некоторые сцены трогательные до слез, песни прекрасные, и т.д.

+3

1606

Дорогие друзья, я бы по "Бесприданнице", и ее экранизациям вот прямо отдельно бы побеседовала - может быть, в сделать отдельную тему там, где у нас шла беседа о "Мастере и Маргарите", и других великих сюжетах? Не чтобы переспорить, а увидеть разные взгляды, которых много, и они имеют право быть.

Если коротко - "Жестокий романс" я люблю. Не до внутренней дрожи и слез, пересматриваю редко, но считаю, что результат работы - очень качественный. Некоторые акценты переставлены, некоторые характеры изменены, но у меня нет недоумения "чего ради". Все в рамках допустимого, кроме, кроме, разве что, совместной ночи Паратова и Ларисы, которой не было в пьесе. Что касается актеров, никому не могу предъявить претензии. Я не люблю Михалкова, именно из-за его отрицательного обаяния, но здесь он именно что на своем месте. И я понимаю, почему на другую женщину этот герой подействовать может - именно так, как показали. А Лариса... Ей сделали очень походящую, ту самую "эфирную внешность", плюс поставили тот же тонкий, акварельный рисунок самой роли, трепетание, хрупкость. Может быть, это коллективный труд всех (много есть текстов на тему сложностей работы с Гузеевой в том фильме) - режиссера, костюмера гримера, оператора, озвучки Каменковой. Но результат мне очень нравится. Сейчас в интернете есть повальное увлечение - искать героиням 19 века, особенно трагически погибшим - работу. Так вот, мне в образе Ларисы из "Жестокого романса" хорошо видится причина ее гибели. И дело даже не в том, что ей некуда идти, и некем служить, теоретически, это можно устроить. Но она - такая, после предательства (даже не позора а именно предательства) работой, даже успешной, не спасется. Как и "золотом". Она погибнет в содержанках, и в гувернантках, и в артистках. Ей не из чего черпать жизненные силы. Или она переродится, но в таком случае явится, скорее всего, чудовище. Что по сути, тоже смерть.

Я не видела пока самой ранней "Бесприданницы". Смотрела телеспектакль с Т. ДОрониной. Вот уж где смелый эксперимент с подбором артистов! Карандышев - Джигарханян... Такому сразу видно, что оружие в руки давать нельзя. Но от просмотра я получила искреннее удовольствие.Все-таки актерская игра старой школы дорого стоит, даже при мискасте. Голодно слишком теперь, не то что классика, почти любой проходной фильм прошлого смотрится шедевром...

+5

1607

Atenae написал(а):

А вот не соглашусь ни с единым словом. Я хорошо помню те обсуждения "Жестокого романса". Читала их в "Литературной газете". И уже тогда не соглашалась. А уж сравнивать полотно кисти мастера с лубком от Елеонского мне и вовсе кажется неправильным.

Как-то так. Готова спорить.

Надо же так... Чтоб так совпасть в восприятии... До слова, до запятой. И такие же ощущения и от Карандышева, и от Кнурова. Что до друга детства, до определенного момента вроде подавал некие призрачные надежды, но потом взглядец один его ...просто холодом повеяло, стержень там, хватка, уууу! И кааак они играют, как купаются в этом богатстве русского языка.
А к нам в универ, помню, приезжал Роман Балаян (кстати, очень много в те годы приезжало актеров, режиссеров, писателей на творческие встречи со студентами). И одна студентка спросила его, зачем это Рязанов снова взялся снимать Бесприданницу. Он ответил: откуда вы знаете, что там режиссер задумал. Вот как выйдет шедевр, будет смотреть и не дышать. Хорошо запомнила именно эти его слова.

+3

1608

ЕГТ написал(а):

В принципе, идея отцов-мушкетеров, наблюдающих за приключениями своих отпрысков, пусть даже и с неба, имеет право на существование - при условии хорошего сценария и его реализации. Но когда там в кучу кольцо всевластия бессмертия, монахи-ниндзя, (а книжном варианте сценария еще и катары были), повторения гэгов 30-20 летней давности, и прочая пурга и безвкусица на каждом шагу... никакие хорошие/популярные актеры фильм не спасут.

Вот ППКС. Но сценарий и изначально был дрянным - я его читала, причём сильно раньше, чем было объявлено о начале съёмочного процесса.
Сам фильм смотрела аж два раза в кинотеатре (ставили перед фактом: идём в кино, вот билет), оба раза с компаниями, которые всю трилогию знают если не наизусть, то близко к тому, потому хохот стоял на весь зал.

На новых "Гардемаринов" не пойду, даже не собиралась: мне хватило разбора от Елены Михалковой. Вообще не припомню ни одного "фильма-продолжения", который был бы интересен. Вот разве что Индиана Джонс неизменно прекрасен.

Отредактировано Джиль из Лисса (21.11.2023 13:46)

+3

1609

Джиль из Лисса написал(а):

Сам фильм смотрела аж два раза в кинотеатре (ставили перед фактом: идём в кино, вот билет), оба раза с компаниями, которые всю трилогию знают если не наизусть, то близко к тому, потому хохот стоял на весь зал.

Ну ты сильна! Я один раз с трудом осилила. А уж когда читала первоисточник, ржала в голосину. Один мокрый нос лошади чего стоил.

+1

1610

Вообще-то у меня пост-обзор «Гардемаринов» и второй пост ассоциируются со вторым сезоном, потому и выложила.

+1

1611

Не могу не поделиться. Вчера ржали всей редакцией. Ко дню борьбы со СПИДом у нас медики собирали очередное толковище. Рассказали про бабушку 93 лет, у которой нашли ВИЧ. После того, как исключили все возможные способы заражения, пришли к выводу, что передача произошла половым путём. В её подъезде жил человек с ВИЧ. Воистину, есть бабушки в наших селеньях!

+1

1612

Вот какие барсуки несострадательные!

Deutsche Bahn закрывает участок железной дороги из-за барсуков

На западе Германии барсуки прорыли тоннели общей протяженностью примерно 11 километров под железнодорожной насыпью. Работники концерна Deutsche Bahn нашли около 140 входов в барсучьи тоннели, ужаснулись и перекрыли участок. Это произошло на линии в городках Унна и Френденберг.

Первые повреждения там обнаружили еще в 2022 году. Тогда Deutsche Bahn решил, что участок можно просто отремонтировать. Идея была - залить некоторые участки бетоном, чтобы они стали непригодны для жизни барсуков. Но через некоторое время выяснилось, что под одной системой тоннелей животные прорыли вторую.

А это большая угроза для стабильности насыпи. Сейчас понятно, что ее ремонт обойдется примерно в ту же сумму, что и возведение новой. Но нельзя забывать, что это - Deutsche Bahn и Германия. Так что понятно еще и то, что только планирование и сбор всех разрешений на ремонтно-строительные работы могут продлиться годы.

+3

1613

Раз барсуки решили, что будут рыть норы в той насыпи, значит, будут рыть.  :D

+4

1614

Atenae написал(а):

Воистину, есть бабушки в наших селеньях!

Красиво жить не запретишь 😂😂

+1

1615

ann_zavyalova написал(а):

Красиво жить не запретишь 😂😂

Как-то сразу вспомнился анекдот:
Выходит навстречу мужику бабулька с двустволкой.
- Что, милок, насиловать будешь?
- Да что вы, бабушка! И в мыслях не было.
Передёргивает затвор:
- А придётся.

Главное, что наша бабуля, когда за неё взялись врачи, свои болячки подлечила. Бегает бодрая.

+3

1616

Вот не знаю, это на посмеяться, или на поплакать. Но барсуки должны понять. Нашла в Дзене, в обсуждении многочисленных сериалов о Екатерине Второй. Одна фраза раскрывает именно то неуловимое чувство, с которым многие окунаются в то самое кино, в котором с каждым годом актеры играют все лучше, а костюмеры работают все качественнее:

" - Лечусь теперь советскими фильмами (после попыток лицезрения Екатерин).
- И каким же?
- Да вот - "Адмирал Ушаков". Удовольствие огромное. Увидела настоящую перевязь из муаровой ленты - и чуть на стенку не полезла от восторга!"("Фантагиро Бурерожденная").

Как человек, травмированный до глубины души что некими пудовыми бусиками, что цветущей во все поля бутоньеркой, я ТАК понимаю крик души автора!

+5

1617

А я читала обзоры Георгия Зотова и удивлялась, насколько некоторые определения подходят под второй сезон:

«…в процессе съемок три раза меняли режиссёра, и это вышло, как в "Простоквашино": дядя Фёдор письмо писал родителям, а потом подбегали Шарик и Матроскин, и дописывали. Ну, теперь у фильма в результате лапы ломит и хвост отваливается».

« Сценаристов нужно подвергнуть сталинским репрессиям. Сюжет блещет».

«Почему? Не объясняется. У героини фильма казнили отца-священника, а потом мать. За что мать? Не объясняется. Начальник охраны Сталина Власик хочет арестовать мальчика за рисование Сталина. Зачем? Не объясняется».

(с) Zотов

Цитировать остальное не позволяет цензура, но вывод позволю себе привести:

«Хватит. Снимать. Это. (Сами понимаете что)».

+3

1618

Lada Buskie написал(а):

«Почему? Не объясняется. У героини фильма казнили отца-священника, а потом мать. За что мать? Не объясняется. Начальник охраны Сталина Власик хочет арестовать мальчика за рисование Сталина. Зачем? Не объясняется».

Потому что "Вот такой у нас артефакт!"(с)

К сожалению, современное кино (в большинстве) лепится по шаблону, и очень плохому и плоскому шаблону. Мы в обсуждениях накидывали обязательные пункты, вроде "сильная-независимая - есть, слабые мечущиеся мужчины - есть, женщина с дитем и трудной тюремной судьбой - есть, дешевые и яркие признаки отношений - есть, яркие тряпки - есть", вот и собираем конструктор. А если добавить, что в такой халтуре мало кто играет в полную силу (ну, или играть нечем), то и выходит ... оно.

+3

1619

Самое смешное новогоднее дерево, которое попалось мне на глаза накануне этого Нового года вот это: помесь ёлки с Дедом Морозом :)
https://i.imgur.com/iySpfScm.jpg

+6

1620

Вот так Нейросеть Кандинский видит автора, который вытягивает из болота бегемота)))

В принципе, все верно. Нежно, заботливо, с желанием не прост спасти, но и не покалечить и улучшить животинку)))

https://i.imgur.com/0R44LLWm.jpg
https://i.imgur.com/S0uFHypm.png
https://i.imgur.com/vLc4TW3m.jpg

+4

1621

Зарание прошу прощения, но меня здесь посетили хулиганские мысли. Мне больше всего понравился второй вариант. Здесь действительно видно, что тащит, напряжение и в позе, и в лице. А на первой картине кажется, что автор собирается на бегемота сесть, на третьей - лечь. Ощущение такое, что Кандинский считает, что всё-таки бегемот должен тащить автора, а не наоборот. :tomato:

Отредактировано Isur (08.01.2024 22:18)

+2

1622

Isur написал(а):

А на первой картине кажется, что автор собирается на бегемота сесть, на третьей - лечь.

На первой, видимо, Автор уже вытянул на мелководье, и стоит гордый, позирует для вечности. А на третьей Автор умаялся так, что да, еще немного, и дальше потащит бегемот)))

Isur написал(а):

Ощущение такое, что Кандинский считает, что всё-таки бегемот должен тащить автора, а не наоборот.

Такой бегемот утянет ... к алтайским катарам)))

+4

1623

Уж больно маленький какой-то бегемот. Подсвинок. И девушка как-то на Собчак похожа, а та не производит впечатления способной вытащить из болота хотя бы себя, любимую. В общем, не потянул задачу искусственный интеллект. Ниасилил :)

+5

1624

Старый дипломат написал(а):

Уж больно маленький какой-то бегемот. Подсвинок. И девушка как-то на Собчак похожа, а та не производит впечатления способной вытащить из болота хотя бы себя, любимую. В общем, не потянул задачу искусственный интеллект. Ниасилил

Неудивительно)) Искусственному Интеллекту не доводилось переписывать Второй сезон АДъ))) Неопытный он. :glasses:

+4

1625

В тему птичек и объевшихся-опившихся шариков, и лиц из салата)

Синичка-ополовник или пухляк.
Фото взято и группы ВК "Любители птиц". Там была просьба придумать подпись) Лидировали варианты пушистых колобков.
А мне подумалось - "После тазика оливье у мамы")))

https://i.imgur.com/LfUcmgvm.jpg

Со Старым Новым Годом всех)

+5

1626

Мария_Валерьевна написал(а):

В тему птичек и объевшихся-опившихся шариков, и лиц из салата)

https://i.imgur.com/N2YxZp9l.jpg
Ой, где был я вчера — не найду, хоть убей,
Только помню, что стены с обоями.
Помню, Клавка была и подруга при ней,
Целовался на кухне с обоими... (с)
Клава, никак, ты?

+5

1627

Ну, со Старым Новым годом, что ли... :flag:

https://i.imgur.com/m9dlFiUl.jpg

+9

1628

ЮВ написал(а):

Ну, со Старым Новым годом, что ли...

Ёлка  -  мечта того, кто встретил Старый Новый год с размахом! С праздником!))))

+3

1629

https://i.imgur.com/lb7RpEZm.jpg
В тему пушистых шариков - вот вам ещё малютки корейские синички))

+5

1630

Ещё немного о животном мире. Из сегодняшнего диалога в редакционном чате:
Лена Супрунова: переводчик в инсте - это что-то с чем-то) "В Западно-Алтайском заповеднике насчитывается 57 видов млекопитающих. Они делятся на 6 групп – насекомоеды, негодяи, кролики, копыты, грызуны и хищники".
Ирина Стракатова: Копыты это мило
Лена Супрунова: меня больше негодяи впечатлили )
Ирина Стракатова: Видимо круче хищников.

А у вас есть предположение, что за негодяи водятся в Западно-Алтайском заповеднике?

+5

1631

Atenae написал(а):

А у вас есть предположение, что за негодяи водятся в Западно-Алтайском заповеднике?

Всеядные? Жрут все, никому от них не уйти вот и негодяи))) Мишки, ежики ...

А почему кроликов отделили от грызунов?

+3

1632

Сегодня ко мне на занятия пришла группа садика - 4-5 лет. Пока строятся, один мальчик мне так доверительно говорит:

- У меня голова что-то совсем думать не может.

- Может быть, не проснулась еще? - спрашиваю я с сочувствием.

- Нет. Уже давно просто ни одной мысли нет!

Помолчав, выдает:

- Понял! Голове просто, наверное, сосисок не хватает!

+7

1633

Мария_Валерьевна написал(а):

- Понял! Голове просто, наверное, сосисок не хватает!

Ну, поскольку голова и нужна, чтобы в неё есть, то да, сосиски тут совершенно не лишние! :D

+6

1634

Мария_Валерьевна написал(а):

Сегодня ко мне на занятия пришла группа садика - 4-5 лет. Пока строятся, один мальчик мне так доверительно говорит:

- У меня голова что-то совсем думать не может.

- Может быть, не проснулась еще? - спрашиваю я с сочувствием.

- Нет. Уже давно просто ни одной мысли нет!

Помолчав, выдает:

- Понял! Голове просто, наверное, сосисок не хватает!

Настоящий мужик - мяса нада!!! :playful:

+5

1635

Может, кто-нибудь эту прелесть уже видел, но я сегодня это увидела впервые:
https://i.imgur.com/1PlIUhIm.jpeg

+6

1636

Интернет подбросил украшение из новогодней коллекции одного отечественного бренда.
Очень нехилой стоимости колье "Хрусталь от люстры" (из натуральной люстры). Уже распродано :)
Для королевы бала во вкусе госпожи Р. - самое то!

https://i.imgur.com/6ZnENwbm.jpg

+6

1637

О! Надо из бабушкиной старой люстры таких наделать. Озолотимся!  :rofl:

+3

1638

Кто-то осуществил свою детскую мечту))) Я тоже, девочкой глядя на бабушкину люстру, думала, ну зачем на ней столько висюлек, надо на меня часть повесить - вот бы я была красавица :jumping:

+6

1639

А я нашла потрясающего Енота от Евгении Чистотиной. Он несет пополнение в совиное семейство, судя по всему)))

https://i.imgur.com/zer2i4fm.jpg

+5

1640

Аннет написал(а):

Кто-то осуществил свою детскую мечту))) Я тоже, девочкой глядя на бабушкину люстру, думала, ну зачем на ней столько висюлек, надо на меня часть повесить - вот бы я была красавица

У меня была ученица, которая в телепередаче, посвящённой Толкину, изображала эльфийскую царевну. Главным атрибутом был венок из белых роз, украшенный висюльками от люстры. Так мы её и звали - Девочка-люстра. Но ей было тогда 12 лет. И она была в маскарадном костюме. Так что ей простительно.

+4

1641

Мария_Валерьевна написал(а):

А я нашла потрясающего Енота от Евгении Чистотиной. Он несет пополнение в совиное семейство, судя по всему)))

Милейшее создание! И, кмк, это енот-девочка  :)

+3

1642

Улыбнуло сегодня. Может, кто-то уже видел, но подумала, что у нас здесь это будет уместно:
"Настоящий шаман должен быть только из региона Шамань во Франции. Всех остальных следует называть "игристый медиум".

Отредактировано Isur (09.02.2024 00:02)

+4

1643

Isur написал(а):

"Настоящий шаман должен быть только из региона Шамань во Франции. Всех остальных следует называть "игристый медиум".

:) :)

(Видела на днях еще и вариант "Настоящий пацан должен быть только из региона Пацань во Франции. Всех остальных следует называть "игристый мальчик".)

Это уместно. Настоящая Анна-медиум должна быть только из Затонска. А два сезона "Анны медиума" про следователя Анну Островскую следует считать плагиатом.

+2

1644

ЕГТ написал(а):

(Видела на днях еще и вариант "Настоящий пацан должен быть только из региона Пацань во Франции. Всех остальных следует называть "игристый мальчик".)

Много новых французких регионов, хороших и разных :cool:

ЕГТ написал(а):

Это уместно. Настоящая Анна-медиум должна быть только из Затонска. А два сезона "Анны медиума" про следователя Анну Островскую следует считать плагиатом.

Ага, из первосезонного Затонска. А НеАнну из второго сезона будем считать злобной карикатурой.

+4

1645

В тему погоды, снега и котов)))

https://i.imgur.com/EMuZ0tlm.jpg

+6

1646

Представьте, как бы зазвучали аннотации к сочинениям госпожи Хрулевской, если бы за образец было принято это объявление!

Из брошюры «Русская реклама» 1898 г.:

До каких геркулесовых столбов дошла реклама в Америке - можно судить по следующeмy объявлению, приводимому в ежемесячном журнале “New-York Critic”.

"Знаменитая повесть Беллы Белэр, ее лучшая и самая блестящая: «Жена своего мужа». При участии восьми знаменитых авторов. Потрясающая… Патетическая… Возвышающая... Бьет по сердечным струнам. Семь героинь - четыре блондинки, три брюнетки. Шесть героев. Один картежник, один дворянин, остальные пасторы, ночные воры, разведенные сyпpyги и школьные гимнасты. Большая тройная интрига. Разыгрывается в Лондоне, Дулусе и Смоленске!

Лица – все из действительной жизни (ключ при каждом экземпляре).

Главные инциденты:

2 железнодорожные катастрофы

6 свадеб

2 похищения

12 природных сцен

9 скандалов

3 смертных одра (с роковым исходом)

1 подземный взрыв

Осталось немного экземпляров.

N.В. Костюмы описаны в этой повести Жипом (Gyp); любовные сцены - Эллой Уилер У..; железнодорожные несчастья·-Iокаем; похищения - Эдгаром Салтюс; придворные сцены – Анной-Катариной Грин; скандалы издателей – J*; свадебные обряды - корпорацией тщательно подобранных и высокообразованных епископов; пьяницы и кутилы - Стефеном Крэн. ·

Скрип и К, издатели в Нью-Йорке.

https://i.imgur.com/eVtiqRnl.png

+5

1647

М-да, тут от одного описания шИдЭвра в ступор впадаешь. Каково же должно быть воздействие самого произведения?  o.O Не иначе, как кома ( с роковымъ исходомъ).

+4

1648

Так вот что взяли за образец при написании сценария к второсезонью!  :crazyfun:

Отредактировано Jelizawieta (12.03.2024 15:53)

+5

1649

Предупреждение от Амура 😀

https://i.imgur.com/wKz9Jnel.jpeg

Помни, что флирт с первым попавшимся господином
Может тебя одарить дочерью или сыном.

+4

1650

ЕГТ написал(а):

Предупреждение от Амура 😀

Помни, что флирт с первым попавшимся господином

Может тебя одарить дочерью или сыном.

Однако, быстро))) :D

"Джонни, сделай мне монтаж!"(с)

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Трактир "Три пескаря" » Посмеёмся?