Перекресток миров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Трактир "Три пескаря" » Посмеёмся?


Посмеёмся?

Сообщений 251 страница 286 из 286

251

Славный котейка. У малыша определённо уже есть свои представления о мировой гармонии  :D

+1

252

Очень целеустремленный и хозяйственный котик растет)))

+1

253

Стелла, фотография морских львов — это прям иллюстрация к признанию в любви из старого советского мультика: "Любимая, я поведу тебя к самому краю Вселенной, я подарю тебе эту звезду! Светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность!"
И та верит :) (Вот у кого Штольману нужно было поучиться :))
К слову, именно эти тюлени (морские львы) обладают небольшим гаремом, две-три самки, и если тех что-то не устраивает, они могут переползти от мужа к соседу. А другой вид, более тёмный, морские котики — те самок удерживают возле себя, постоянно их пасут, не дают им расползаться по лежбищу.
Мария_Валерьевна, какую уж-жасную историю Вы рассказали!  :D  Там карма за дхарму заходит! А уж "китайская песенка" — это гимн тарабарского короля, не иначе )))

+3

254

Старый дипломат написал(а):

Мария_Валерьевна, какую уж-жасную историю Вы рассказали!    Там карма за дхарму заходит! А уж "китайская песенка" — это гимн тарабарского короля, не иначе )))

И не говорите! Сама помогала подруге и ее сыну клеить поздно вечером из мусора полезную поделку. У нас получилось падение метеорита на некую планету, с которой в то же время успевает взлететь ракета со спасающимся населением. Ракета крепилась на палочке от суши, и была сделана из бутылки.

А вообще, я реально не понимаю смысла заданий, которые дети не могут выполнить без родителей. То есть совсем. Ни единого шанса. Какой смысл их задавать, - чтобы с первого класса привыкали, что уроки - это дико сложно, и без поллитры... э, то есть мамы-папы-бабушки-дяди-соседа ни в жизнь не разобраться?

Говорят, чтобы общение было родителей с детьми. Ага, общение на уровне взаимной истерики  за уроками допоздна, - вот это прямо самое то, что необходимо ребенку.

+5

255

Мария_Валерьевна, я тоже не понимал и не понимаю. И будучи школьником младших классов, подвергаемым этим заданиям (когда и мама, и оба дяди, и папа — все люди технически подкованные и рукастые — не могли справиться с задачей, которая, по идее, должна быть под силу первокласснику), и позже, уже в роли Старшего Брата, когда сам это рисовал-клеил, вырезал-прибивал — вот совершенно не врубался. Только страдал в первом случае от чувства бессилия/тупости/вины и сдерживался изо всех сил, чтобы не выдавать на-гора непечатную звуковую продукцию, во втором случае.
Какую цель преследуют эти издевательства над родителями и детьми? За гранью.

+2

256

Осмелюсь ответить с точки зрения учителя, хотя и не начальных классов. Клеить, лепить и рисовать ребёнок младшего возраста должен для того, чтобы у него развивалась мелкая моторика рук. Она непосредственно связана с его интеллектом. Среди воспитателей и учителей началки ходит пословица: "Ум ребёнка - на кончиках его пальцев". Следовательно, родители, которые выполняют задание за него, чтобы он получил высокую оценку, оказывают ему медвежью услугу. Препятствуют развитию.
Я неплохо помню свое школьное детство. Единственное задание такого рода, которое помогал мне делать отец было создание "электрического домика". И только потому, что я сама решила, что батарейка с проводами должна располагаться на чердаке. По проекту домик был в четыре раза меньше, а элемент лежал на полу. Но это же не логично! Как там кто-то жить должен? Так что мы с папой спроектировали строение с чердаком. В этом доме я поселила пластилиновую собачку. К слову, потом папа научил меня собирать параллельное и последовательное соединение, строгать рубанком, работать стамеской, вырезать и менять прокладки в кранах, подсоединить газовый баллон. Всё это весьма пригодилось в жизни. Чеканить я научилась сама. В школе было такое задание и оно мне невероятно понравилось. Ещё в институте этим занималась в свободное время. Папа на меня времени никогда не жалел, а работа руками доставляла мне огромное удовольствие.
Что до вечерних авралов, то это не вина учителя, а неорганизованность ребёнка, который вспомнил о задании в последний момент. С точки зрения воспитания одинаково полезно, чтобы он сам просидел над выполнением всю ночь. Или получил заслуженную двойку. Чтобы вредь неповадно было. Но разве такое допустят мамы, папы, бабушки и дедушки? А то, что на выходе потом безрукий эгоист, того не понимают.
Не смешно, зато правда.

+1

257

В принципе, у нас запрещено задавать уроки школьникам класса до шестого. (идиотизм, конечно) Но это вопрос оставлен на усмотрение самой школы. И, если есть у школы правило уроки задавать - сами задания отправляются дополнительно учителем на мейлы родителей. Дальше - ребенок или на продленке, где не каждый воспитатель готов еще и уроки с группой делать, или поступает к бабушкам-дедушкам, а они далеко не все могут помочь. Есть масса вспомогательного, очень интересного и доходчивого материала в помощь, но мало кто из детей готов после школы еще и учиться. За голову они хватаются в классе восьмом.
У внучки - школа искусств, и интересно, как родители реагируют на то, как и чему учат детей.
Хореографию преподает балерина из училища Панова(мировой знаменитости, создавшей в Ашдоде классное учебное заведение). Родители ходят ругаться, что она требует от детей определенных правил, когда они стоят у станка. Главное - все можно, но только в виде игры. Любой серьезный, требовательный подход - сразу родительский вопль.
Не понятно, как тогда училось мое поколение. А мы в шестом классе уже карты перерисовывали и раскрашивали. Во втором классе не хватало прописей, так мы их готовили сами. А мелкую моторику развивали на уроках домоводства.

0

258

Стелла, вот именно! И поэтому наше старшее поколение при любых обстоятельствах не пропадёт: сошьёт, свяжет, починит, любую техническую задачу решит, которая в курсе тогдашней школьной программы. И арифметические задачи решают строго в уме. И сочинение напишут, и нарисуют.
Нынче экономически выгоден не гений-универсал, способный решить бытовую задачу любой сложности, а как раз тупой олух, который не догадается заменить ремень генератора капроновыми колготками. Потому что этот тупой олух побежит любые услуги ПОКУПАТЬ. Что и требуется.
Простенький урок физики от папы. Я первый год водила машину и впервые проколола колесо. Благо, это случилось возле нашего тогда ещё строящегося дома. Понятно, что маленьких женских рук и скромных женских сил недостаточно, чтобы открутить болты и заменить колесо. Папа сказал: "Увеличь плечо силы!" И в качестве способа это сделать предложил мне подобранный под ногами метровый отрезок трубы, как раз надевавшийся по диаметру на ручку ключа-баллонника. Не сам открутил, а мне способ подсказал. С тех пор я за рулём 28 лет. Но папин "баллонник" всегда в багажнике. Тот самый. Сколько раз я с его помощью колёса меняла - не перечесть!

+1

259

Вот почему, русские специалисты старого закала оказываются за границей ценными экземплярами! Проверено на практике в Израиле и в США.))) Ну, кто еще до такого додумается - колготки использовать! Там на каждый чих - свой специалист. )))

+1

260

Atenae написал(а):

Клеить, лепить и рисовать ребёнок младшего возраста должен для того, чтобы у него развивалась мелкая моторика рук. Она непосредственно связана с его интеллектом. Среди воспитателей и учителей началки ходит пословица: "Ум ребёнка - на кончиках его пальцев". Следовательно, родители, которые выполняют задание за него, чтобы он получил высокую оценку, оказывают ему медвежью услугу. Препятствуют развитию.

Абсолютно согласна! Проблема немного в другом. Именно в формате заданий.

В моем детстве (школьном) задавалось нарисовать-склеить-слепить то, что может сделать именно 7-9-летний РЕБЕНОК. С минимальной, больше моральной помощью родителей. И оценивалось соответственно, учитель не ждала шедевров в миниатюре, а вот именно что шедевры, выполненные явно мамиными руками, не приветствовались, и не одобрялись.

Я помню, как классе во втором делала сама осенний лес - несколько листочков крепила с помощью пластилина к картонке вертикально. Сама придумала, листья с мамой собрали на прогулке, высушили в книге. Крепила сама, порядок тоже был мой. На само изготовление потратила максимум минут сорок. Ну и все остальные сделали нечто похожее. И всем было радостно, и никакого раздражения не испытывала.

Вы бы видели, ЧТО сейчас приносят на выставку "детских работ" от дошкольников! Искусство бонсай порой отдыхает... Дождик из бусинок нанизанный, миниатюрные деревья с дуплами и их жителями... Красиво. Но это явно делали не дети 5-6 лет. Хорошо, если рядом постояли. И попробуй на такую выставку принести честного кривоватого ежика из шишки и пластилина.

А в школе требования тем более к подобному творчеству возрастают. К тому же, увы, даже у младшеклассников сейчас очень раздутый день, а поделки задают не на выходные, пару раз в месяц, а постоянно. До двух -школа, потом - обязательные кружки, потом у многих - уже свои личные. Потом приготовление уроков... И после этого, часу в девятом - мама, а нам еще надо поделку ко Дню Синиц изготовить. А мама уже знает, какого уровня должна быть та синица, чтобы в грязь лицом не ударить.

Пусть бы каждый слепил-нарисовал эту синицу (зайца, белку, кораблик, луноход), как именно он сам может! А не с привлечением "очумелых ручек" всей семьи и соседей.

+2

261

Сейчас смысл очень многих вещей оказывается, утрачен. В детстве мы с наслаждением лепили снеговиков. Теперь у нашего гороно ежегодный бзик на почве установки снежных фигур и городков на территориях школ. Делается все это по приказу. Однажды приказ издали, когда снега нападало едва 5 сантиметров, да и тот растаял. Нас тогдашний директор Тамара Васильевна собрала и говорит: "Итак, коллеги, по мнению гороно, на территории школы неорганизованного снега быть не должно!" Мы только поржали.
Когда же снег есть, выходят родители и строят. Без детей. Не дай бог, дети в снегу накувыркаются! А то и вовсе мастеров нанимают. За деньги.
В этой связи вспоминается мне, как мы лепили снежную фигуру в 10 классе. Как самые старшие, мы просто обязаны были сотворить НЕЧТО. Собрались, обсудили, решили сделать Живую Голову из Руслана и Людмилы. Благо, особых хлопот тут не требовалось. Главное - нагрести сугроб повыше. А когда нагребли и придали соответствующую форму, мой одноклассник Андрюха начал настаивать, что нос надо заливать тщательнее всего. Ибо народ будет взбегать по бороде и бить нашу Голову пяткой в пятак. Мы согласились с ним и залили нос до звона. С применением розовой гуаши. Скульптура оказалась практически вечной. Ещё в конце апреля посреди школьного двора, где растаяло уже все, включая шлем и бороду, высилась одинокая розовая носопыра размером с хороший стол.

+6

262

Мария_Валерьевна, так и я о том же. Поделки должны делать дети, и задача должна быть перед ними правильно поставлена. А главное, чтобы эти поделки несли идею пользы и применимости в быту. Если этого нет, тогда зачем?
Помню, нам в первом классе задали сделать 50х50 см панно из листьев (целый коврик), причём обязательно шитый, а не наклеенный. Коврик, разумеется, сшила мама. А ко Дню космонавтики нужно было — на минуточку — сделать ни много ни мало "модель вселенной". Без всякий инструкций, что и как. Обалдевший папа позвонил своему другу, преподавателю математики в военном вузе, и они долго обсуждали, как это может выглядеть. В результате папа из проволоки сделал девятигранник, соединил грани суровыми нитками, на эти нитки нацепил комки ваты (как бы галактики), которые (комки) были посыпаны мелко нарезанной фольгой (как бы звёзды). Вот эту фольгу резал и клеил на вату я. Кто-то из моих одноклассников принёс варёное яйцо с наклеенными звёздочками: до чего родители додумались, то и сделал.
Вот в средней школе уроки труда были уже осмысленными и по делу. И главное, понятно, зачем и почему. К тому же у нас была традиция, чтобы один раз в четверти трудовик проводил урок для девочек, а трудовичка - для мальчиков.

+1

263

Старый дипломат написал(а):

Помню, нам в первом классе задали сделать 50х50 см панно из листьев (целый коврик), причём обязательно шитый, а не наклеенный. Коврик, разумеется, сшила мама. А ко Дню космонавтики нужно было — на минуточку — сделать ни много ни мало "модель вселенной". Без всякий инструкций, что и как.

Такое ощущение, что вот эти вумные идеи вернулись в современность... Вместо адекватного и полезного опыта прошлого.

:sceptic:

Atenae написал(а):

Нас тогдашний директор Тамара Васильевна собрала и говорит: "Итак, коллеги, по мнению гороно, на территории школы неорганизованного снега быть не должно!"

Афина, это прямо готовый сюжет для сатирического рассказа.

0

264

И еще одна кошачья история.

Автор - Добрая Веда.

ОДНОЙ СЕМЬЕ ПОВЕЗЛО С КОТОМ

Он достался им совершенно бесплатно, уже взрослым. Ни тебе бессонных ночей над колыбелькой, ни режущихся зубов, ни педиатров, ни прочих приложений к взрослению.
Один целый незамутненный воспитанием кот.

Семья умилилась, восторженно поохала и назвала кота Боренькой. Раза четыре. А потом стало как-то не до того.

Отличительной особенностью этого кота была бездонность. Кот жрал. В максимальном смысле слова. Как будто не для себя одного жрал, а для всей кризисной Греции в придачу.

Пёр по кухне полосатым танком, отодвигая детей от стола вместе с табуретками. Молотил бойкой мясорубкой и свое, и найденное, и спёртое. Не пропускал мимо даже комаров - ловил и жрал с мордой гурмана.

Попробовали кормить Бореньку в два раза больше. Кот благодарно переваривал, курчавился, крепчал и тырил в два раза интенсивнее. При этом из кота счастливо мурлыкало басом что-то похожее на "Жизнь удалась, мляу!"

Когда Боренька тихо, на цырлах уволок кило замороженного фарша и сточил его за шторой в спальне, не размораживая и вместе с упаковкой, стало понятно, что с именем для своей оборзелой лошади семья промахнулась.

Так Боренька стал Бо́рзелем. По версии главы семьи кота стали звать намного более нецензурно, но с сохранением общего смысла - "тыохренел!".

Борзель одинаково азартно тырил со стола и колбасу, и лимоны. За ужином практически залезал растопыренной лапой в рот хозяину и этой лапой вынимал из хозяина оливье.
всасывал жарящиеся котлеты прямо со сковороды. В полете отковыривал шпингалет на кухонной двери и крышки с кастрюль. Семья с трепетом ждала, когда этот медвежатник вскроет холодильник.

На второй месяц кот осознал: всё, что падает на пол, в силу человеческой жабы становится его едой по умолчанию. Бдительная семья сразу стала намного реже ронять еду и даже научилась эквилибристически ловить всё падающее в сантиметре от пола.

Эту проблему кот решил прыжками на стол, всеми четырьмя лапами в тарелку, одним движением переводя еду в категорию корма без участия пола.

Если в тарелке в это время был борщ, Борзель игруче плескался в нем, а потом облизывал всё и всех вокруг до стерильной чистоты.

Однажды ночью глава семьи столкнулся с Борзелем в коридоре. Тот нес в зубах батон и думал, куда его выгоднее вложить. В шкаф или под диван. Думать об инвестиции помешал мат свыше. Когда хозяин попытался оторвать батон от кота, выяснилось,
что они срослись в районе горбушки и расставаться не хотят. Кто-то из них двоих мужчину даже обшипел.

В конце концов всем стало казаться, что кот плотоядно косится на бабушку. А главе семьи - что он работает на еду для кота и успокоительные для остальных.

Посоветовались с интернетом. Поисковик на запрос "кот охренел ворует и жрет" сразу выдал фото Борзеля с волочащимися следом шестью метрами чужих сосисок,
а ниже - ссылки с советами про борьбу.

Например, про брызгание в жрущего кота неприятно мокрой водой и кидание в него же металлической баночки с гремящими монетами. По версии специалистов брызги и шум не нравятся котам настолько, что они сразу перевоспитываются.Ннекоторые аж книксены делать начинают.

Но очень важно брызгать и кидать незаметно, чтобы кот не понял, кто пакостит, и не отшлёпал вас укоризненно украденной у вас же куриной лапой.

Борзель, конечно, не заметил, кто брызгал. Был занят. Но воде обрадовался. Надо же было чем-то запивать только что упоротую котлету. А грохота баночки с монетами очень испугалась бабушка, пришлось и на нее слегка побрызгать из пульверизатора.
кот же отодвинул баночку от котлеты мордой и продолжил жрать в том же темпе.

На бабушку, кстати, методы подействовали. Какое-то время она отказывалась от еды и вязания.

Способ, заключающийся в установке по периметру кухни датчиков движения и арбалетов с ядом, был отвергнут сразу. Из-за все той же бабушки. Решили по старинке оборонять территорию вокруг стола метлой и меткими пинками.

Борзель сначала удивился, потом хмыкнул, посмотрел на всех свысока и с холодильника уронил в салат будильник...

Так впервые в мире будильник стал каплей. Последней.

Под скрежет когтей по металлу кот был оторван от мавзолея еды, с трудом и матом дотащен за шкирку до двери и с еще бОльшим трудом и матом запущен в открытый подъездный космос. Недалеко, не дальше коврика. Потому что нажрал себе себя до размеров карликового барана и стал в придачу к бездонности еще и плохобросаем.

Наконец, в доме наступили покой и постоянные котлеты. Бабушка опять начала вязать и есть. Глава семьи расслабился настолько, что позволил себе зимнюю рыбалку. Три дня идиллии пролетели быстро, как металлическая баночка через кухню.

На четвертый день за завтраком семье открылось зрелище, по красоте и волнительности сравнимое с кенийским рассветом и зарплатной ведомостью.

За окном на сетке со смерзшимся уловом, качаясь от ветра и эмоций, висел Борзель.
висел и жрал. Только раз полоснул волевым взглядом по подавившейся семье и продолжил выгрызать из рыбного камня рыбий хвост.

Оторвать Борзеля от авоськи ни у кого не поднялась рука. Обнявшихся, их внесли на кухню и положили хором оттаивать в углу. А сами смотрели на планомерное обтачивание восьми кило окуня и неожиданно для себя умилялись до слёз.

Ведь если вам повезло с котом, то это навсегда.

© dobraya_veda

+4

265

Когда читаю такие истории, понимаю, что все мои кошки были святыми))))).

+2

266

Atenae написал(а):

Когда читаю такие истории, понимаю, что все мои кошки были святыми))))).

Мои коты - тоже))) Первый, правда, то и дело входил в раж, и воображал себя не то бультерьером, не то тигром - мог впиться в руку-ногу - не отдерешь. Но еду не воровал, даже если прямо на столе стояла.

А нынешний - вообще, на Доску Почета годится. Добрый, спокойный, на человеческую еду ему глубоко пофиг. Со спинки дивана не падает)))

0

267

Мария_Валерьевна написал(а):

Мои коты - тоже))) Первый, правда, то и дело входил в раж, и воображал себя не то бультерьером, не то тигром - мог впиться в руку-ногу - не отдерешь. Но еду не воровал, даже если прямо на столе стояла.

А нынешний - вообще, на Доску Почета годится. Добрый, спокойный, на человеческую еду ему глубоко пофиг. Со спинки дивана не падает)))

Ну, когда мне подарили Маркушу, он умещался на моей ключице и даже лакать ещё не умел. Научился в один вечер. А потом превратился в жуткого фриказоида. Спасу от него не было. На ходу он ловил за ноги, на диване грыз любую конечности, возле которой оказывался. Я как раз уехала в командировку и оставила старшей по коту лучшую подругу. Она Маркиза перекрестила в Вируса. Боролась с ним закутыванием в покрывало и гипнозом: смотрела страшными глазами на эту мумию и шипела: "Киса спит!" Не помогало. Через неделю я приехала и занялась воспитанием сама. Вирус стал обратно Маркизом, а вот методы я применяла более жёсткие. Как только этот микроорганизм начинал кусаться, то получал в лобешник весьма ощутимо. С комментарием страшным голосом:" Больно!" В норме он именовался Маркушей, а полным титулом только в случаях, когда я была недовольна. В итоге стал- таки аристократом, кусаться перестал. Играл только мягкими лапками. Очень хорошо понимал слово "больно", если ему случалось разыграться, прекращал сразу.
При этом НИКТО из моих котов никогда не тырил еду и не ссал в тапки. Зато у меня была кошка, которая ловила змей. Но это уже другая история

+4

268

Atenae написал(а):

Как только этот микроорганизм начинал кусаться, то получал в лобешник весьма ощутимо. С комментарием страшным голосом:" Больно!"

Вот какой интересный прием воспитания нерадивого кота ))))
Я от кошек, которые живут у меня сейчас, просто в восторге. Это мои лучшие домашние друзья - всё про меня знают, подсказывают, что и когда мне делать, что где лежит ))))
О кошки! Можно беспрерывно на них любоваться - бегают, прыгают, ласкаются, едят, спят беспрерывно и часто в обнимочку. Раньше коты еще были игручие-ласкучие, но тех уж нет.
У меня был один-единственный воспитательный прием в отношении кошачьих младшего поколения - в нос, т.е. шалуну сильно дунуть в нос (при этом надо суметь не дать извернуться и убежать, и еще свои глаза надо беречь на всякий случай). Отлично помогало. А вот шлепать, щелкать, газеткой по пушистому заду - для кошек неэффективно. Главный инструмент познания кошачьими нашего мира под солнцем и луной - запахи. Как мы создаем образы зрительные (и слуховые), так кошки живут в образах запахов, практически им и смотреть не надо - по ленточке запаха они дойдут куда им надо. Как в песенке: "Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу!" - Мяв!
Так что сильное дуновение в кошачий нос сразу смешивает им все ориентиры, наступает то же, что если бы человека огрели сковородкой по башке - головокружение.
Короче, для кошачьих - сильнодействующее средство. Впрочем, это не моя находка - добрые люди подсказали.

Отредактировано Э_Н (01.12.2019 16:24)

+3

269

Э_Н, какой интересный метод воспитания котов! Только, боюсь, на моей его пробовать уже поздно)) И в целом это чудо, а не кошка (правда есть мнение, что она просто воробушек-социофобушек :D ), за исключением игнора лотка для своих глобальных дел и горячей любви к газетам. В остальном она очень хорошая, признаёт походу только меня и не даёт в обиду (начинает страшно шипеть на неугодныхи размахивать лапой), если хозяйку не трогать - спокойная, урчит как трактор и может подойти сама, дать себя погладить)

Плюшка нам досталась уже взрослой - неуклюжий нелюдимый шотландец, - и мы как-то не пытались ее перевоспитывать. Так и живёт - прячется от незнакомцев под батарею (потом выходит), врезается в косяки/падает с подоконников, скоро, наверное, начнёт дичать (сутками не бываю дома). А к человеческой еде она, в отличие от Борзеля, равнодушна, хвала небесам))

+1

270

С одобрения и согласия моего соавтора выкладываю здесь мою пародию на наш общий процесс сочинительства.

Внимание! Если кто-то собирается читать, или читает сейчас наш детектив "Имя - неизвестно", ниже вам могут попасться спойлеры. Несмотря на острую бредовость и иносказательный формат  :writing:

Итак, "Как все начиналось", или "Фанфик по переписке"

Вконтакте. Среда. Полночь.
На связи Петербург и Ярославль

МиссМэри: - Слушай, не попадалось ли тебе чего-нибудь душевного, можно трагичного, про благородного сурового пса, и его прошлую любовь...

АяСова: - К тихотрепетной лани :D

МиссМэри: - Ну, пусть она будет не очень тихой... И у них будет щеночек.

АяСова: - В приюте! Бедный, битый, нещастный! А лань померла родами, и вот... :writing:

МиссМэри: - Ой. а может не надо Лани помирать?  :'(  Пусть Пес ее найдет... И щеночка тоже...

АяСова: - Но потом Лань умрет! Да, а еще в приюте будет Заяц в пенсне!!!

МиссМэри: - Почему - в пенсне? :|

АяСова: - Ну люблю я с детства Зайцев в пенсне!!! :love:

МиссМэри: - Хорошо, пусть...

АяСова: - Да, и маленький бультельерчик тоже умрет! А Пес будет выть над его могилой!!!

МиссМэри: - Стоп-стоп, вот тут стоп!!! :glasses:  Пусть уж умирает трепетная Лань, но сынок должен быть жив! И - почему бультерьерчик?

АяСова: - А как? Пес-то - кто?

МиссМэри: - Овчарка.

АяСова: - А я его вижу бультерьером... :D

МиссМэри: - Ну, пусть немецкая, но овчарка!

АяСова: - Ээээ. Тогда ОЧЕНЬ суровая овчарка!!! Ладно, пусть щенок живет, но чего с ним одинокий волк, в смысле Пес делать будет?  :dontknow:

МиссМэри: - Это уже за границами истории, пусть читатели сами представят. Кто еще будет?

АяСова: - О, а кстати, наш Заяц в песне будет хищным!!!

МиссМэри: - Чта? o.O

АяСова: - Да-да! Но никто не догадается!! Будут думать - ну, Заинька, ну серенький, ну миленький, а он - КУСЬ!!!

МиссМэри: - Интересно. И перспективно. :writing:

АяСова: - А помогать ему будет Филин - такой весь добрый и мудрый... И тоже - злодей!

МиссМэри: - Согласна. А с кем будет дружить Щенок?

АяСова: - С шилозадым Медведиком!!! Тот будет всюду лезть, и получать! :crazy:

МиссМэри: - Давай им подружку разумную дадим, а то ведь весь лес разнесут. Такую смелую, но умную Белочку.

АяСова: - Окей! А еще один учитель, с виду - Волк-волком. А внутри - ничего так  :)

МиссМэри: - А кто будет официальным представителем властей?

АяСова: - ОЧЕНЬ молодой кот. Боится за свой авторитет. И вообще - вроде и взрослая особь, а мозгов порой - как у детеныша.

МиссМэри: - Да-да, и на Пса все время шипит! А еще в этом бедламе будет единственный человек - Лесник. Который и бережет всех этих чокнутых зверушек!

АяСова: - По прозвищу "Ковер"!

МиссМэри: - Почему - "Ковер"?

АяСова: - Потому что весь такой большой, теплый, и мохнатый! Жизнь дикая, трудная, лесная, даже причесаться некогда.

МиссМэри: - И один бурундучок, проникнувшись, все время ему таскает подарки для восстановления равновесия. Орешки там, ягоды... Или бобрик?

АяСова: - Красота и милота! Точно, бурундучок! :love:

МиссМэри: - Мне нравится. Тогда за работу?

АяСова: - Правильно! Сейчас час ночи, в четыре вышлю наброски!!! :writing:

Отредактировано Мария_Валерьевна (01.12.2019 19:43)

+4

271

Ну, Заяц-в-пенсне, погоди! Покой тебе только снится.))

+3

272

Стелла,  Заяц-в-пенсне отгреб по полной программе :D *тяжело, тяжело приходится героям, когда один из авторов - деятельный студент 3 курса меда...*

+3

273

Прелестно и забавно ! Но сюжет произведения вполне просматривается.

+1

274

В тему котов, и их имен.

История первая, где-то вычитанная:

"Завели кота. Дочка назвала его "Сауроном". Бабушка сказала - "Я все равно не запомню!". Зовет кота "Санузел".

История вторая. Сегодня в библиотеке слышу диалог женщины и мальчика:

- Как бы ты назвал белого кота, чтобы его цвет подразумевался?
- Призрак!

Во как! И никаких банальных Снежков и Пушков:)))

+3

275

Про котика Митю породы курильский бобтейл из ЖЖ Алеси Казанцевой:
Мама звонила вечером. Говорит: "Доченька, как твои дела? Расскажи, что нового. Как там Митя? Не могу запомнить его породу! Ну еще раз скажи! Ну Алеся! Я на работе сказала, что он Японский бобслей!"
https://eprst2000.livejournal.com/85457.html

+2

276

У меня сейчас два кота. И если считать от момента, когда наша семья въехала в нашу нынешнюю квартиру, то это третий и четвертый коты. И вот какая логика прослеживается - нечетные коты благородны, воспитанны, взяты из приличной семьи, но себе на уме и недотроги (правда сейчас младший кот научил старшего быть ласковым). Четные коты - ласковые мерзавцы неизвестного происхождения, гадят, хулиганят, постепенно и с усилиями воспитываются до адекватного поведения. Но ласковы до безумия при этом))
Младшенького в виду характера назвали Мотей при полном имени Обормот) Только со временем стал Матвеем :)

+2

277

Eriale, спасибо за ссылку! Посмеялась)))

Кот, и приходящие мастера - это вечная и прекрасная история. У каждого своя)))

+2

278

Мария_Валерьевна
Пожалуйста! Обожаю тексты Алеси, столько юмора :) Правда сейчас она пишет мало и в Фейсбуке/Инстаграме.

0

279

История, рассказанная подругой.

Читала она некий современный роман о любви, в условно-старинных декорациях. И вот, сцена: Он и Она гуляют по парку, и заходят в беседку. Общение становится все более тесным, первый поцелуй... И вот героиня страстно шепчет:
- Возьми меня здесь... На белом рояле!

Хорошее чувство юмора, и богатое воображение не дали подруге насладится нежной сценой. Белый рояль, который кто-то зачем-то впихнул в парковую беседку, и то назначение, по которому его собрались задействовать отбили всякую возможность воспринимать сюжет серьезно.

%-)  :jumping:

+4

280

Напомнили!))))Чему была сама свидетельницей. (о белом рояле) o.O
Лет десять назад пригласили нас на бухарскую свадьбу. В зал впускали только при наличии конвертика с подарком и пригласительного. Было много всего вкусного, шумного и однообразного, но апофеозом стало появление жениха и невесты после традиционной хупы. (обряда бракосочетания)
В зал въехал огромный белый рояль, жених сидел за клавиатурой и изображал пианиста, а невеста, в безразмерном кринолине, сидела на рояле.
После этого, повалявшись под столом от смеха, мы убрались с торжества. Наше чувство юмора бежало впереди нас. :x

Отредактировано Стелла (08.12.2019 17:48)

+5

281

Рояль играл,
Кусты шумели!
Беседка хлипкаая былааа!
Одна возлюбленная пара
Всю ночь ... каталась до утра!

:D

+4

282

Прочитав в одном интернет-журнале фразу "сексизм лежит в основе всех членов общества", я подумал, что журналистке, которая автор, можно писать разве что на заборах. Да и там наверняка будет трудно понять, какую мысль она пытается донести.

+2

283

Старый дипломат, для донесения своей мысли она должна использовать всем известные слова.)))) И сразу ВСЕ все поймут. Даже иностранцы.))

+1

284

Старый дипломат написал(а):

Прочитав в одном интернет-журнале фразу "сексизм лежит в основе всех членов общества", я подумал, что журналистке, которая автор, можно писать разве что на заборах. Да и там наверняка будет трудно понять, какую мысль она пытается донести.

Это что. Я в каком-то интернет-журнале видел фразу "[Х] является одним из наиболее вижуалов в индустрии айдолов". Это на каком языке сейчас было?

+4

285

Robbing Good, "Да понять его, надёжа-царь, немудрено: они Кемскую волость требуют. Воевали, говорит, так подать её сюда".

+2

286

Robbing Good написал(а):

Это что. Я в каком-то интернет-журнале видел фразу "[Х] является одним из наиболее вижуалов в индустрии айдолов". Это на каком языке сейчас было?

"Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по нове.
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове"
(Л.Кэролл)

:D

+4


Вы здесь » Перекресток миров » Трактир "Три пескаря" » Посмеёмся?