У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

Аудиокниги и клипы по произведениям наших авторов теперь можно смотреть и слушать в ю-тубе и рутубе

Наш канал на ютубе - Ссылка

Наш канал на рутубе - Ссылка

Встроенный аудиоплеер на форуме все еще работает с перебоями, увы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Радоваться или грустить?


Радоваться или грустить?

Сообщений 801 страница 850 из 895

801

Musician написал(а):

Вот да, очень странное впечатление от этих кадров... Поверить, что эта женщина любит никак не получается. Такое ощущение, что других выражений лица у Анны теперь не бывает в принципе.

Мне тоже не хватает прежней химии. Не могу понять в чём дело, то ли грим замораживает, то ли и впрямь у второсезонной Анны осталось одно выражение лица на все случаи жизни и теперь придется "верить написанному". Как в театре времен Шекспира, где выносили на сцену таблички с надписями "лес" и "замок".
И еще смутное сомнение терзает. Бал, который был в недавнем ролике - мне почему-то кажется, что это зима или осень. Или я ошибаюсь? Кадр нам демонстрирует отношения по меркам 19 века как бэ почти интимные, любовную сцену. И после нее следует бал, на котором Штольман выпрашивает "только один танец"? Бедный Йорик ЯП, что же он опять натворил, что затонская королева изволит гневаться? Убейте меня веником, что-то тут не сходится...
Или я ошибаюсь, и бал - он "до того, как"?
   
А вообще очень мило после откровенного интервью кинуть зрителям косточку. А то не дай бог кто-то еще задумается и начнет вопросы задавать. :angry:  :mad:

+4

802

SOlga написал(а):

то ли грим замораживает

С гримом откровенно беда, но он же все-таки не пластический, чтобы мимику сковывать.

SOlga написал(а):

Убейте меня веником, что-то тут не сходится...

Даже не пытаюсь уже голову ломать. В конце концов меньше недели осталось...

SOlga написал(а):

А вообще очень мило после откровенного интервью кинуть зрителям косточку. А то не дай бог кто-то еще задумается и начнет вопросы задавать.

Наверняка отслеживают. Поняли, что нужно публику срочно на что-то переключать.

+2

803

Musician написал(а):

Даже не пытаюсь уже голову ломать. В конце концов меньше недели осталось...

Да может и неплохо, что все покажут оптом, в две недели с небольшим. Телевизоры всё одно останутся разными и баталии все одно продолжатся, но драться, опираясь на факты куда как проще.

+3

804

SOlga написал(а):

Да может и неплохо, что все покажут оптом, в две недели с небольшим. Телевизоры всё одно останутся разными и баталии все одно продолжатся, но драться, опираясь на факты куда как проще.

Даже хорошо, что быстро все покажут. Но вот Зиночкам, которым по душе высокомерная снисходительность, вряд ли что-то удастся доказать даже с фактами )

+2

805

Смешно, но я с ужасом жду захода на третий сезон.
Есть сериал "Крепостная". Я начала смотреть, не осилила. Потом вышел второй сезон, приятельница очень хвалила, попробовала досмотреть. Не, не получилось. Пролистала до финала. Когда в финале на свадьбе очередного жениха   зарезали то ли до конца, то ли нет, то меня просто пробило на смех: до того все плоско и скучно.  Неужели и "Анна-детектив" превратят в такую слёзницу с картонными персонажами. :'(

+1

806

Musician написал(а):

С гримом откровенно беда, но он же все-таки не пластический, чтобы мимику сковывать.

То ли это фильтры, их точно применяют...

Musician написал(а):

Наверняка отслеживают. Поняли, что нужно публику срочно на что-то переключать.

Очевидно, не ожидали такой реакции на интервью ) Оно самому каналу наверняка казалось благостным, а тут такое... Испугались. Что говорит о том, что по-настоящему никто вкусы нашей аудитории не изучал, лепили, как знали. У продюсера, оказывается, представления о 1 сезоне свои (я бы обозначила их кратко "кто здесь цаца"), а у нас - кардинально другие. Сюрприз, однако. Но продолжение теперь в свете интервью не удивляет, не удивляет.

+2

807

Vele написал(а):

Смешно, но я с ужасом жду захода на третий сезон.
... Неужели и "Анна-детектив" превратят в такую слёзницу с картонными персонажами.

Наверное, от рейтингов будет зависеть. Но они могут, да.

+1

808

Елена Лунна написал(а):

Но вот Зиночкам, которым по душе высокомерная снисходительность, вряд ли что-то удастся доказать даже с фактами )

Да шут с ними, с Зиночками. Себе бы хвост отрезать. Все одно, сколько не занимайся аутотренингами, а ЭТО маячит на краю сознания, как багровая дверь за левым плечом у Чертозная.

Елена Лунна написал(а):

То ли это фильтры, их точно применяют...

Фильтров немеряно. У Такшиной-Полины на кадрах точно такое же лицо-маска. Очевидно, у нынешних создателей такое представление о женской красоте и эмоциях :canthearyou:
Мужчин миновала чаша сия, так у них с мимикой гораздо лучше. Дядюшку только на кой то фиг залакировали.

+4

809

SOlga написал(а):

Да шут с ними, с Зиночками. Себе бы хвост отрезать. Все одно, сколько не занимайся аутотренингами, а ЭТО маячит на краю сознания, как багровая дверь за левым плечом у Чертозная.

Та же фигня. И пока показ не произойдет, все равно не отмучаемся...

+3

810

Правильно заметили - если уже не любишь, так и скажи. Приходится общаться - общайся ровно и спокойно. К чему это странные гримасы, улыбки и кокетство тогда?

Меня, помню, очень резанул отклик Александры Никифоровой на фото с плакатиком "Аня, прости Платоныча!" -

"Может быть, прощу."

Да, понятно, что нельзя раскрывать интригу и прочее, но как-то оно так прозвучало... Вот как на этих кадров - мол, давай, вейся ужом, молись и кайся, целуй следы моих ног, а я уж подумаю, стоит ли тебе шанс давать. В первом сезоне она сама письмо написала, когда решила, что все не так, и ей такое не нужно. Почему через пять лет Анна решает идти другим путем? Как более взрослая, она могла бы не писать, а поговорить - и это была бы эволюция. А у нас - деградация(((

Грустно, что такая хорошая и тонкая актриса поддерживает поведение своей героини. Единственная моя версия в том, что повлияли события ее реальной жизни. Я этим мало интересуюсь, но помню, что-то писали об изменениях в ее семье. Хотя все фото с дочкой счастливые, и сияет она на них, как Аннушка-1...

Повспоминала тут обиженных, переживших настоящее предательство женщин в советских фильмах - когда они и правда, махнули рукой на личную жизнь. Так какие там образы! Людмила Прокофьевна в исполнении Алисы Фрейндлих. Героиня Гундаревой в "Одиноким предоставляется общежитие"... Одна именно целиком в работе, и при том - честный, справедливый, порядочный человек. Другая не жалеет времени и сил, чтобы помочь другим одиноким людям. Поэтому они интересные и настоящие, со своими недостатками, но в целом - без ненависти к миру, без презрения и высокомерия.

Ужас, но даже Нина в первом сезоне была естественней и милосердней.

+6

811

Мария_Валерьевна написал(а):

Единственная моя версия в том, что повлияли события ее реальной жизни. Я этим мало интересуюсь, но помню, что-то писали об изменениях в ее семье. Хотя все фото с дочкой счастливые, и сияет она на них, как Аннушка-1...

Полезла искать в сети. История какая-то некрасивая и сложная, но... Профессия такая, чтобы подстраивать себя под образ, а не образ под себя. После интервью одного из создателей думаю, что образ героини таким и был задуман. Возможно он просто лучше лег на личное восприятие актрисы.
Кстати, пыталась проанализировать то, как Анну выписывали в первом сезоне. Мне кажется, что если изъять серии где-то после "Шальной пули", то продолжение вполне себе становится органично. К последним сериям Анна стремительно взрослеет. И в этом взрослении раскрывается именно верностью, отсутствием мелочности и мстительности, отсутствием стремления манипулировать людьми. До этого девичьи капризы, пробы своей женской силы, искренние, но необдуманные порывы вероятно могли бы вырасти в тот образ, который предъявляют во втором сезоне. А из женщины, которой Анна стала в конце первого сезона, просто не представляю, как могла родиться этакая штучка. Двойка от меня сценаристам :crazyfun:

Отредактировано Vele (18.03.2021 15:07)

+4

812

Vele, так и Штольмана в этом сценарии покалечили. Не станет такой человек волочиться (фу, мерзкое слово!) за женщиной, которая набивает себе цену. Тут приходит на ум выражение "цены у барыг, а у нас любовь".
Если бы какой-то неясной загогулиной судьбы Анна оказалась бы вот так покалечена, он бы, да, мог винить себя, что это близость с ним привела Анну к разочарованию в самой идее жизни вместе, в прямом смысле погубила её. Но ныть сколько-то там серий подряд, что у неё бездонные глаза и без конца "платить и каяться" - нет, это невозможно при его характере. Так не бывает.
Я ещё могу поверить в то, что девушка, ставшая в глазах общества женщиной беззаконно, может сломаться, погаснуть и стать "шкурой" (и большая часть вины за это лежит на её первом мужчине). Но в то, что Штольман будет тараканьей пробежкой петлять между Клюевым и Лжекоробейниковым - ни в жизни не поверю. Брехня.

+9

813

Старый дипломат написал(а):

Не станет такой человек волочиться (фу, мерзкое слово!) за женщиной, которая набивает себе цену. Тут приходит на ум выражение "цены у барыг, а у нас любовь".

Думаю, что если бы не Фрид, мы воистину увидели некоего господина ПАратова, который вернулся, и теперь якобы не может выбрать - ему нужнее Лариса, или пароход. Потому что ясно, что пароход...

+7

814

Старый дипломат написал(а):

он бы, да, мог винить себя

Чтобы он винил себя не только за близость, после которой Анна не пострадала физически, да и морально, судя по сценарию, только в том смысле, что горевала по Якову, всячески намекают в анонсах на какую-то его тайну, которая дискредитирует его  не только в глазах общества, но и вроде как  в разы усугубляет его вину перед Анной.
А так-то да, в логике характера героя, после демонстрации того, что Анна принимает ухаживания Клюева, пошел бы Яков своей дорогой, несмотря на то, что там у него на сердце.

+6

815

Vele написал(а):

пошел бы Яков своей дорогой, несмотря на то, что там у него на сердце.

Именно. Как в той песне: "Я не "Шарли", я Су-24".
Поэтому даже не собираюсь смотреть позорище "от нэпманши Зиночки".

+1

816

Vele написал(а):

Чтобы он винил себя не только за близость,... всячески намекают в анонсах на какую-то его тайну, которая дискредитирует его  не только в глазах общества, но и вроде как  в разы усугубляет его вину перед Анной.

Тут только проблема двоеженства на ум приходит, как самое скверное... Прямо в духе мистера Рочестера. Мол, затащил пять лет назад в постель невинную девушку, навнушал ей всякое, а сам даже жениться не мог и не может, потому что уже давно женат. И даже ребенок есть. А она, мол, все ждет предложения. Неужели такую тайну нам приготовили...

Отредактировано Елена Лунна (18.03.2021 20:53)

+4

817

Елена Лунна написал(а):

Мол, затащил пять лет назад в постель невинную девушку, навнушал ей всякое, а сам даже жениться не мог и не может, потому что уже давно женат. И даже ребенок есть. А она, мол, все ждет предложения. Неужели такую тайну нам приготовили...

Тут есть такой зелёный смайлик, которого тошнит.
Что на это сказать?
"Они догонят нас, только если мы будем бежать.
Они найдут нас, только если мы спрячемся в тень.
Они не властны над тем, что по праву твоё" (с)
К счастью, у нас есть группа Авторов, которая не бежит, не прячется в тень и не собирается отдавать то, что наше (и героев "АДъ") по праву: человечность, эмоциональность, естественный интеллект.
[indent]

Отредактировано Старый дипломат (18.03.2021 21:17)

+8

818

Елена Лунна написал(а):

Мол, затащил пять лет назад в постель невинную девушку, навнушал ей всякое, а сам даже жениться не мог и не может, потому что уже давно женат. И даже ребенок есть. А она, мол, все ждет предложения. Неужели такую тайну нам приготовили...

"Я муж графини Рыгайловой!... Хотя, я уже ударил ее подсвечником, так что, возможно, что и вдовец..."

+7

819

Елена Лунна написал(а):

Тут только проблема двоеженства на ум приходит, как самое скверное...

Да, в последние дни всплывало такое предположение(((

Мария_Валерьевна написал(а):

"Я муж графини Рыгайловой!... Хотя, я уже ударил ее подсвечником, так что, возможно, что и вдовец..."

Вот только остается, что смеяться...
Кошмар, даже думать не хочется о таком раскладе. Хотя от глававторши всего можно ждать. Судя по её прежним работам, проблемы с бывшими - её конёк. Если бывших не было и быть не могло - высосем из... нет, не из пальца. Да, именно оттуда :mad:
Я понимаю, что авторше пофиг, литературным неграм, которых она на фрилансе за три с полтиной подрядила - тем более, актеры - люди подневольные... Но неужели останутся зрители, которых от такого поворота не стошнит???  :x

+4

820

Старый дипломат написал(а):

Тут есть такой зелёный смайлик, которого тошнит.

Да? А я намедни искала, и что-то не нашла )) Со всем нижесказанным согласна.

+1

821

Мария_Валерьевна написал(а):

Я муж графини Рыгайловой!...

вот-вот  :crazyfun:

0

822

SOlga написал(а):

Но неужели останутся зрители, которых от такого поворота не стошнит???

Вот и увидим. Кто-то в группе вчера высказался, обращаясь к шоу-раннерам: посмотрим, кто окажется прав, создатели или зрители. Пока непонятно - что это за тайна такая, из-за которой он, как на расстреле все время выглядит.

+3

823

Елена Лунна написал(а):

Да? А я намедни искала, и что-то не нашла )) Со всем нижесказанным согласна.

Изначально он желтенький, но если подождать некоторое время, то он себя выдаст))
Его можно графически задать. Двоеточие и х.

+1

824

Елена Лунна написал(а):

Пока непонятно - что это за тайна такая, из-за которой он, как на расстреле все время выглядит.

Но если предположить такой поворот (мамо, держите меня семеро!...) Ладно, в Затонск этого Яшу-Рочестера Родина послала, деваться некуда. Но какого черта он тогда втирает Анне про бездонные глаза и "пока не могу ничего обещать"? Раз точно знает, что несвободен и свободен не будет. Впрочем, если у авторши цель сделать из него подлеца - то почему бы и нет?
Или он сам не знает, женат или нет? Давным-давно обвенчали в коме, жару и ознобе? Или как Аврору с Рыгайловым, под дулом ружья?
Это будет эталонная фигня.
"Я даже не пытаюсь заглянуть в пропасть того воспаленного мозга, которая этот бред вас извергла. У меня кружится голова, и я чувствую, что впадаю в ересь."(с) Братья Стругацкие

+6

825

SOlga написал(а):

Или он сам не знает, женат или нет? Давным-давно обвенчали в коме, жару и ознобе? Или как Аврору с Рыгайловым, под дулом ружья?

Он весь такой внезапный и противоречивый)))) Или это попытка опять творчески переосмыслить "Метель"))) Фиговая, в отличие от первого сезона.

Слова просит Зиночка. В период, когда сама была в Штоффа влюблена:

"О, ему рассказа про рожденного и похищенного ребенка Авроры. Он знает, что ребенок жив, и Штоффа держат на этом поводке - шаг в сторону, и дите убьют! Или используют для сотонинских ритуалов. Вот и слово боится сказать, ведь и у стен и у ромашек есть уши, и ГавГады мерзко хохоча, выполнят угрозу! А себе он сутками расклевывает мозг на тему того, что оставил девушку с ребенком, а самого угораздило попасть прохлаждаться в застенки!"

+5

826

Мария_Валерьевна написал(а):

"О, ему рассказа про рожденного и похищенного ребенка Авроры. Он знает, что ребенок жив, и Штоффа держат на этом поводке - шаг в сторону, и дите убьют! Или используют для сотонинских ритуалов. Вот и слово боится сказать, ведь и у стен и у ромашек есть уши, и ГавГады мерзко хохоча, выполнят угрозу! А себе он сутками расклевывает мозг на тему того, что оставил девушку с ребенком, а самого угораздило попасть прохлаждаться в застенки!

Позволю себе внести поправку: дите используют для аццких сотонинских ритуалов.
А вообще идея богатая. Записываем ;)

+5

827

SOlga написал(а):

Изначально он желтенький, но если подождать некоторое время, то он себя выдаст))
Его можно графически задать. Двоеточие и х.

Спасибо, Ольга! Ценная подсказка на будущее...

0

828

SOlga написал(а):

Но если предположить такой поворот (мамо, держите меня семеро!...) Ладно, в Затонск этого Яшу-Рочестера Родина послала, деваться некуда. Но какого черта он тогда втирает Анне про бездонные глаза и "пока не могу ничего обещать"? Раз точно знает, что несвободен и свободен не будет. Впрочем, если у авторши цель сделать из него подлеца - то почему бы и нет?

Или он сам не знает, женат или нет? Давным-давно обвенчали в коме, жару и ознобе? Или как Аврору с Рыгайловым, под дулом ружья?

Вот не понятно! Если хотят слепить подлеца (а ведь хотят, гады  :mad: Клюев уже красиво назначил его подлецом при всем честном народе), то прокатят и "бездонные глаза" + "не могу ничего сказать". Если сам не знает - померла жена где-то или в психушкеподвале гниет, как у Рочестера, и Яков не может развестить с ней из соображений чести, то... То что?... Рочестера лепят из него, что ли? А Клюев его при всех разоблачил?

SOlga написал(а):

"Я даже не пытаюсь заглянуть в пропасть того воспаленного мозга, которая этот бред вас извергла. У меня кружится голова, и я чувствую, что впадаю в ересь."(с) Братья Стругацкие

  :rofl:  :rofl: 
Я тоже не пытаюсь, куда мне. Если даже Вашего пилотажа не хватает! Да и это натурально может быть опасно!

+3

829

А когда Яков Батькович успел жаницца? В первом сезоне вроде был убежденным холостяком. Даже про "быть вместе" заявлял. Ну это как столичный саврас мог и наврать, дабы воспользоваться невинностью барышни. Но дальше, кажись, был ранен, потом казематы. Или его там окрутили? Пытка такая изощренная была? Или условие освобождения?
Мне тут одна знакомая выдвинула версию, что ради спасения Нинон (возможно, что она оказалась еще и беременна) ЯП женился, а потом их вместе "взяли" на побеге за границу и водворили в тюрьму за шпионаж, где Нинон и тронулась рассудком. А ЯП, не зная, где она, надеется, что свободен, но не уверен полностью, и знает о наличии ребенка где-то на просторах родины. Так что фантазии роятся не только у Зиночки.  :crazy: Я осторожненько поинтересовалась, про логику характера, сюжет первого сезона... В ответ получила, что всё это ерунда, тк всё очень жизненно: мужикам нельзя верить, они все только и думают об одном. :D

+3

830

Мария_Валерьевна написал(а):

"О, ему рассказа про рожденного и похищенного ребенка Авроры. Он знает, что ребенок жив, и Штоффа держат на этом поводке - шаг в сторону, и дите убьют! Или используют для сотонинских ритуалов.

SOlga написал(а):

Позволю себе внести поправку: дите используют для аццких сотонинских ритуалов.
А вообще идея богатая. Записываем

Девочки, вы меня уморите!!  :rofl: :rofl:  :rofl:

+1

831

Елена Лунна написал(а):

Девочки, вы меня уморите!!

Лучше мы, чем второй сезон!

+3

832

Vele написал(а):

А когда Яков Батькович успел жаницца? В первом сезоне вроде был убежденным холостяком. Даже про "быть вместе" заявлял. Ну это как столичный саврас мог и наврать, дабы воспользоваться невинностью барышни.

Сто пудов наврал. У ГлавАвторши наверняка та же жизненная позиция, что и у вашей знакомой

Vele написал(а):

всё это ерунда, тк всё очень жизненно: мужикам нельзя верить, они все только и думают об одном.

Вот такие, как она и составят тот самый "пул новых зрителей", о котором нам невежливо заявляли еще на этапе съемок. А первый сезон... А что первый сезон? Кого он вообще интересует в наше продвинутое время?
"Повбывав бы!.." :mad:

+7

833

Vele написал(а):

А когда Яков Батькович успел жаницца?

Так сразу перед или после казематов, делов-то. Ведь казематы - это ж фигня, так, поскучал маленько, да оброс, он и не страдал там вовсе, только немного физиццки, как сегодня написала одна зрительница. Поскольку мужчины душевно ж не страдают - они другие. Ох, если серьезно - логичную связь с 1 сезоном искать бесполезно, ее нет.

Vele написал(а):

Мне тут одна знакомая выдвинула версию, что ради спасения Нинон (возможно, что она оказалась еще и беременна) ЯП женился, а потом их вместе "взяли" на побеге за границу и водворили в тюрьму за шпионаж, где Нинон и тронулась рассудком. А ЯП, не зная, где она, надеется, что свободен, но не уверен полностью, и знает о наличии ребенка где-то на просторах родины. Так что фантазии роятся не только у Зиночки.   Я осторожненько поинтересовалась, про логику характера, сюжет первого сезона... В ответ получила, что всё это ерунда, тк всё очень жизненно: мужикам нельзя верить, они все только и думают об одном.

А что, вполне стройная версия от юной_сценаристки, здесь затонский Рочестер, как на ладони. И главное, жизненная, а Вы про 1 сезон зачем-то, ну что Вы, право... )

+5

834

Елена Лунна написал(а):

Ох, если серьезно - логичную связь с 1 сезоном искать бесполезно, ее нет.

Вот этот факт, как ни странно, для меня хоть немного способствует душевному успокоению. Я изо всех сил пытаюсь воспринимать это творение как абсолютно не связанное с нашим Затонском и нашими Анной и Яковом. Просто другой фильм о провинциальном городке 19 века, наподобие "Кирсановой". В котором по какому-то капризу создателей собрали тех же актеров, что играли в "Анна-Детективъ". "Все совпадения имен и событий - считать случайными!" Так оно как-то легче...

Отредактировано Irina G. (18.03.2021 23:23)

+8

835

Irina G. написал(а):

"Все совпадения имен и событий - считать случайными!" Так оно как-то легче...

Будем изо всех сил отращивать этот дзен, что поделать...

+4

836

Елена Лунна написал(а):

мужчины душевно ж не страдают - они другие.

Мужчины они да. Они не страдают. Ибо нефиг.

+1

837

ann_zavyalova написал(а):

Мужчины они да. Они не страдают. Ибо нефиг.

Вы не поверите, сколько мне накидали в панамку, когда я на одном из закрытых женских форумов сказала по поводу  конфликта с родственниками, что не хочу расстраивать мужа. И основным было, что мужчины не переживают, что не женское дело щадить мужика, что это их забота создавать комфорт, а наша думать о своем. "Прошли времена угнетения женщин". Брать надо больше, стараясь дать меньше. И это не дамы полусвета, а многодетные матери за сорок,  большинство из которых в браке уже по 15-20 лет. Так что  это "Бей Яшку! Рассчитайся за всех нас!" вполне себе найдет   немалую аудиторию. Уже нашло. Тк "жизненно".

Отредактировано Vele (19.03.2021 09:36)

+7

838

Vele, у этих дам как-то с логикой плоховато: если мужчины "не чувствуют", то, значит, и на чувства давить бесполезно. Зачем тогда эти ужимки героини, поджимание губ, перемигивания с Клюевым?
А потом те же дамы удивляются алкоголизму и рукоприкладству своих мужей.

+6

839

Vele написал(а):

Мне тут одна знакомая выдвинула версию, что ради спасения Нинон (возможно, что она оказалась еще и беременна) ЯП женился, а потом их вместе "взяли" на побеге за границу и водворили в тюрьму за шпионаж, где Нинон и тронулась рассудком. А ЯП, не зная, где она, надеется, что свободен, но не уверен полностью, и знает о наличии ребенка где-то на просторах родины.

Есть еще вариант из фильма Дон Сезар де Базан, где герой женится перед предполагаемой смертной казнью, но не знает, на ком именно. Чем не версия?)))

+1

840

Eriale написал(а):

Есть еще вариант из фильма Дон Сезар де Базан, где герой женится перед предполагаемой смертной казнью, но не знает, на ком именно. Чем не версия?)))

Ну, там дон Сезар был свободен и честно торганул своим знатным именем. Штольман бы не согласился (наш Штольман, разумеется. От того, который в голове у новой авторши, не знаешь чего ждать)
Да и что с Яши взять в такой ситуации? Если бы Якоб фон Штофф, я бы поняла. Тайны басконского двора)))

+2

841

Vele написал(а):

И основным было, что мужчины не переживают, что не женское дело щадить мужика, что это их забота создавать комфорт, а наша думать о своем

Откуда этот мрак берётся в головах?... 😱

+3

842

ann_zavyalova, мрак от невежества, а невежество от лени, а лень — либо от недостаточности мотивации, либо от бессмысленности деятельности.
А такой паралич бывает тогда, когда человек ставит себя в центр вселенной. "Зачем познавать других, интересоваться ими? Пусть они мной интересуются, ведь я этого достойна".
Как аксиома принимается утверждение, что "мужикам нужно только одно". Имеется в виду секс. На самом деле это манипулятивное разрушение естественного союза между мужчиной и женщиной, когда они взаимно дополняют друг друга, и перевод союза во взаимное (и всегда ненавистное) рабство. Парадокс: если женщина манипулирует тем, что "не даст" (видя в мужчине только вредное животное), то мужчина не даёт женщине уважения её человеческого достоинства. Вообще отказывает ей в человеческом достоинстве.
Поэтому в рамках того сценария, что выписывают сценаристки "АДъ-2", зрелище будет бессмысленным с человеческой точки зрения. Неужели умная образованная Анна Викторовна стремится поставить себя так, чтобы все окружающие мужчины (в том числе отец и дядя) ясно видели: с-ка.
И это в глазах смотрящих неумных зрительниц означает "так и надо этому Штольману"?
Штольману?! По-моему, это зрительницы расписываются в том, что окружающие мужчины их видят в этом самом свете. В котором на самом деле они сами себя видят, увы. Видят и ставят. И дочерей и внучек учат тому же плохому.

+6

843

Елена Лунна написал(а):

Будем изо всех сил отращивать этот дзен, что поделать...

После вчерашних анонсов (до 32 серии) у меня цензурные эпитеты кончились и нецензурные тоже.
Не зря начиная с первых серий эти горе-авторы так усердно педалируют тему внебрачных детей((( Готовят почву, блин(((

+3

844

Всем привет!
Девы, киньте ссылочку на эти трейлеры и фотки. Пусть уже лисичку стошнит под кустиком,  а то как-то муторно от ожидания новой порции баланды.

0

845

Jelizawieta написал(а):

Всем привет!

Девы, киньте ссылочку на эти трейлеры и фотки. Пусть уже лисичку стошнит под кустиком,  а то как-то муторно от ожидания новой порции баланды.

Самая высокая концентрация должна быть здесь: https://www.annadetective.ru/#!/tab/234772405-2

+1

846

Jelizawieta написал(а):

Девы, киньте ссылочку на эти трейлеры и фотки. Пусть уже лисичку стошнит под кустиком,  а то как-то муторно от ожидания новой порции баланды.

Анонсы новых серий  :confused:  вывешу тут, под спойлером.

Свернутый текст

1-2 (57-58) «Лёд»
1894 год. Провинциальный Затонск словно погружён в дремоту — уже пять лет здесь ничего не происходит. Анна Миронова утратила дар общения с духами. Она пытается жить обычной жизнью, вот только уговорить её выйти замуж у родителей пока не получается. Однако этот безмятежный, почти идеальный мир скоро исчезнет без следа. Само Зло опускается на город, и, чтобы противостоять ему, надо разгадать причину его появления. Но сначала в городе появится тот, о ком почти все здесь забыли. Яков Платонович Штольман уже подъезжает к Затонску. Ему придётся многое рассказать — и, увы, до поры до времени о многом молчать.
3-4 (59-60) «Девушка в белом»
Красавицу Анфису Лужину находят застреленной в парке неподалёку от усадьбы Мироновых. Она служила горничной у нового соседа Мироновых — владельца бывшего дома князя Разумовского. Господин Клюев — человек с необычным прошлым. Имеют ли отношение скелеты в его шкафу к смерти девушки? Анна снова видит духов. Они помогают ей раскрывать преступления. Но кто даст ответ на вопрос, который волнует её больше всего? Что случилось с тем, кого она любила, и почему он молчит?
5-6 (61-62) «Мумия»
Молодой наследник эксцентричного затонского помещика Аристархова распродаёт на аукционе его коллекцию египетских древностей. Самый ценный лот — мумия жреца Анубиса, которую собирается купить известный египтолог Голенищев. Во время торгов Анну посещает страшное видение. Коробейников рад: возвращаются старые времена, они снова втроём идут по следу злодеев! Но для Анны и Штольмана многое изменилось.
7-8 (63-64) «Записки врача»
К Анне обращается мать погибшего год назад молодого врача Ивана Глебова. Сын является ей во сне и явно хочет сообщить что-то важное. Дух доктора объясняется загадками, а его мать спустя несколько часов находят мёртвой в овраге. Анна узнаёт, что Яков Платонович бывает у таинственной женщины в вуали, недавно появившейся в городе.
9-10 (65-66) «Колыбельная»
К Анне обращается купец Овчинников, недавно купивший в Затонске дом с дурной славой — два его предыдущих владельца умерли. Анна полагает, что причин для беспокойства нет, ведь смерть обоих была совершенно естественной. Она прописывает Овчинникову снотворное, а на следующий день купца находят мёртвым в его постели. Расследуя это непростое дело, Штольман получает тяжёлое ранение. В бреду он проговаривается Анне о том, что хотел бы скрыть.
11-12 (67-68) «Прекрасная цыганка»
Праздник в поместье богатого помещика Филимонова неожиданно оборачивается трагедией. Во время фейерверка в присутствии множества гостей застрелена молодая жена управляющего, цыганка Надежда. Хозяин просит Анну задержаться в поместье, чтобы раскрыть преступление. Прибывший в дом Филимоновых для расследования Штольман обнаруживает, что Анна гостит там в компании Клюева.
13-14 (69-70) «Неравный брак»
Жених Марфы Муромовой найден задушенным в доме её родителей, а сама девушка исчезла. Подозрение падает на сына татарского коневода Арслана-Али, уже давно влюблённого в Марфу. Все уверены в его виновности, но Анна думает иначе. Штольману удаётся найти ключ к разгадке истории любви и предательства, но его собственная тайна тяжёлым грузом лежит на сердце.
15-16 (71-72) «Иллюзионист»
Затонск взбудоражен приездом знаменитого итальянского медиума Доницетти, который обладает даром материализации духов. Во время его выступления публике является дух Ольги Захаровой, погибшей две недели назад из-за несчастного случая. Она обвиняет мужа в своей смерти, и полиция вынуждена заново расследовать уже закрытое дело. Штольман становится свидетелем скандала в семействе Мироновых. Он задерживается в доме, чтобы утешить Анну. В откровенном разговоре он отвечает на несколько вопросов о том, что случилось пять лет назад.
17-18 (73-74) «Сердца четырёх»
Найдено тело молодой женщины Юлии Поляковой. Всё указывает на то, что она покончила с собой, приняв стрихнин. Однако её подруга Ксения не верит в самоубийство и обращается к Анне Мироновой за помощью. В это же время из города при загадочных обстоятельствах исчезает профессор медицины Свиридов. Яков Платонович приглашает Анну на романтическую прогулку, которая заканчивается весьма неожиданно.
19-20 (75-76) «Пять специй»
По приказу полиции Санкт-Петербурга задержан дядя Анны Пётр Миронов. Его обвиняют в тяжком преступлении, совершённом год назад. Штольман обещает Анне спасти Петра Ивановича. Пока полиция Затонска бодается со столичной, Анна пытается допросить дух предполагаемой жертвы.
21-22 (77-78) «Последняя жертва»
В витрине кондитерской обнаружен мёртвым молодой нищий по прозвищу Лука-хромоножка. Спустя несколько часов в городе случается ещё одно несчастье. За сутки Штольману предстоит разгадать цепочку загадочных смертей, чтобы спасти жизнь близкого ему человека.
23-24 (79-80) «Вурдалак»
На уездном балу помещик Гудков рассказывает Штольману страшную историю о вурдалаках. В ту же ночь один из покойников встаёт и уходит из мертвецкой, до смерти напугав санитара. А полиция начинает расследование внезапной гибели молодой горничной-француженки, служившей в доме графини Елеонской. Тем временем, в город приезжает доктор Ланге, от которого Анна узнаёт невероятную новость.
25-26 (81-82) «Живой труп»
Графиня Горина не верит в самоубийство брата и требует повторного расследования, которое преподносит Штольману и Коробейникову сюрприз — вместо брата Гориной действительно похоронили другого человека. Анна с помощью духов распутывает эту головоломку. Штольман получает вызов на дуэль и едет улаживать дела в Петербург.
27-28 (83-84) «Баккара»
На постоялом дворе найдены убитыми три морских офицера, приехавших в Затонск для очередной карточной игры. Любой из них мог стать зачинщиком кровавой драки. Яков Платонович подозревает, что эти офицеры могли иметь отношение к недавнему убийству адмирала в Петербурге. Анна вынуждена заключить сделку с духом одного из офицеров — он прольёт свет на тройное убийство, если Анна окажет ему услугу.
29-30 (85-86) «Охота на лису»
Во время охоты на лис в своём имении застрелен старый князь Мещерский. Следствие быстро устанавливает, что выстрел не был случайным. Завещание князя ещё сильнее запутывает дело, расширяя круг подозреваемых. Дух Мещерского преследует Анну, но его требование кажется абсурдным. У Анны есть важное сообщение для Штольмана — однако он хочет поговорить с ней совсем о другом.
31-32 (87-88) «Всадник без головы»
На месте бывшего языческого капища находят голову приезжего этнографа Кузьмина, писавшего книгу о черемисах. Полиция не сомневается в том, что ритуальное убийство — дело их рук. Но дух учёного просит Анну защитить невинных. Пока Штольман идёт по следу хитрого и опасного преступника, Анна решается на немыслимую перемену в своей судьбе, которая, как она надеется, даст ей покой.

+1

847

У меня такое ощущение, что авторы второго сезона Ад1 не смотрели, а читали только анотации к сериям. Вот и ваяют теперь сценарий по мотивам анонсов первого сезона.  :x
Пы. Сы. Лисичке совсем дурно.

0

848

Jelizawieta написал(а):

У меня такое ощущение, что авторы второго сезона Ад1 не смотрели, а читали только анотации к сериям. Вот и ваяют теперь сценарий по мотивам анонсов первого сезона.
Пы. Сы. Лисичке совсем дурно.

Зеленый смайлик обретает печальную популярность... :'(
Как написала на другом ресурсе одна наша уважаемая форумчанка: " если это такой жесткий пиар-трюк - уронить ожидания зрителя ниже самого дна, то, надо признать, он отлично сработал..."
   
P.S. Некоторые еще пытаются себя утешать, что всё не так плохо, и анонс - он и в Африке анонс. Но хочу заметить, что анонс первых четырех новелл был составлен довольно точно(((

+3

849

Irina G. написал(а):

Я изо всех сил пытаюсь воспринимать это творение как абсолютно не связанное с нашим Затонском и нашими Анной и Яковом. Просто другой фильм о провинциальном городке 19 века, наподобие "Кирсановой". В котором по какому-то капризу создателей собрали тех же актеров, что играли в "Анна-Детективъ". "Все совпадения имен и событий - считать случайными!" Так оно как-то легче...

Отредактировано Irina G. (Вчера 01:23)

Тоже изо всех сил настраивалась на эту волну. Думала, что вполне получается. Наивная! Речуга г-на Бордачева очень пошатнула эту уверенность. Вчерашние анонсы ее обрушили.
В принципе, г-н продюсер про 2-й сезон не сказал ничего неожиданного. Но вот то, что, оказывается, 1-й сезон целенаправленно снимали "о метании героя между двумя женщинами"  -  резануло просто до крови душевной. Правда, здесь тоже нет ничего неожиданного. Кмк, если читать сценарий в отрыве от снятого и увиденного, как раз получается эта пошлая схема: любит одну, спит с другой и ни на ком не женится. Сценаристы очень усердно запихивали героя в такой сюжет. Я еще раз убедилась, что 1-й сезон  -  невероятнейшее чудо, которое появилось вопреки всему. И, пожалуй, главная заслуга принадлежит именно артистам в первую очередь и съёмочной группе.
Больше всего эти слова продюсера убили тем, что они устанавливают якобы  связь между 1-м и 2-м сезоном, утверждая и давая зелёный свет множеству несообразностей и откровенно мерзких сюжетных ходов.

Jelizawieta написал(а):

У меня такое ощущение, что авторы второго сезона Ад1 не смотрели, а читали только анотации к сериям. Вот и ваяют теперь сценарий по мотивам анонсов первого сезона. 

Пы. Сы. Лисичке совсем дурно.

Ну, скорее, кмк, сценарий по диагонали они таки прочитали. Поскольку явственно намечается такая особенность: берётся сюжет какой-нибудь новеллы 1-го сезона и используется на всю катушку. При этом всё выворачивается наизнанку, искажается, весь внутренний свет усердно гасится и всё и вся окунается в грязь. Несмотря на абсурдность, нелогичность и откровенную нелепость сюжета 2-го сезона, кмк связь такая присутствует.

SOlga написал(а):

Зеленый смайлик обретает печальную популярность... 

P.S. Некоторые еще пытаются себя утешать, что всё не так плохо, и анонс - он и в Африке анонс. Но хочу заметить, что анонс первых четырех новелл был составлен довольно точно(((

Ничуть не сомневаюсь, что трейлеры, анонсы и вбросы отражают истинное положение вещей. Так что... :x
Ожидание казни, длящееся с апреля прошлого года, подходит к концу. Где бы сил взять, чтобы ещё двухнедельную пытку и длительный процесс убиения пережить... А самое главное  -  выдержать шквал восторженных воплей от большой части зрителей...
P.S. Дорогие форумчане, простите за этот вселенский плач. Но после вчерашнего -  накрыло.

+7

850

"Мать-мать-мать..." - привычно откликнулось эхо...
У меня нет цензурных слов. К тому, что в анонсах не будет ничего хорошего, я была готова. Даже к тому, что мелькавшие в сети фото Анны с флердоранжем скорее всего окажутся совсем не тем, на что все когда-то надеялись. Собственно, последний анонс это подтвердил.
Меня больше всего покоробило другое. Во-первых, интервью, в котором стало видно, ЧТО, оказывается, собирались снимать тогда. "Метания между двумя женщинами", а проще говоря - банальный и пошлый любовный треугольник. А то, во что мы все влюбились, за что пели оды создателям, все-таки вышло случайно. Вопреки планам, сценарию и вообще всему.
А во-вторых... 1-2 (57-58) «Лёд». 3-4 (59-60) «Девушка в белом». 57-58! Надо же! Нам пытаются доказать, что "Анна" 2016 года и это... гм... творение... - одно целое!
Знаете, что мне это напоминает? Скажем, было платье. Красивое. Шелковое, например. Правда, подол криво обрезан, не подрублен и нитки торчат. Но это полбеды: можно самим и подровнять, и подрубить красиво, и узелки на нитках подвязать... Как это сделали многие неравнодушные, в том числе и Авторы РЗВ. А теперь к этому платью пытаются пришить  шлейф и рюши из агиттекстиля - в стиле товарища Звонч с её теорией "стакана воды". И уверяют, что изначально так и задумывалось!
Да идите вы... лесом. Глухим, дремучим, и... и Сусанина вам в проводники.
Прочитав интервью, я поняла мотивы создателей 2-го сезона. Но плеваться от этого хочется не меньше.
Тьфу.
ППКС, Наталья_О: скорее бы это всё закончилось.

+9

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Радоваться или грустить?