Друзья, может быть, вас утешит и взбодрит следующее. Вспомнил тут совет своего бывшего начальника-перфекциониста (от которого выли и плевались все, кто с ним работал, я уже как-то вспоминал его "светлый образ" — характер был ужасный, но сколько же от его капанья на мозги было пользы Вашему покорному безалаберному слуге!): "Внимательно перечитать то, что кажется 1) давно известным и 2) особенно неприятным.
И вот заглядываем в эти самые анонсы. Слушайте, но там же чёрным по белому написано:
"Само Зло опускается на город, и, чтобы противостоять ему, надо разгадать причину его появления".
Мы с вами всё разгадали и противостоим
"Выдержать шквал восторженных воплей от большой части зрителей..."
Ну, да, на войне, как на войне, бывают и потери. И даже большие потери. Бывает и дезертирство, и предательство. А враг не то что не дремлет — он не спит и имеет опыт жизни от сотворения мира. И к креаклам под черепушку ходит, как Клим Чугункин в распивочную.
Наталья_О написал(а):Но "творцы" 2-го сезона поступили очень продуманно, взяв полюбившуюся многим и многим историю, и, используя этот "бренд", состряпали свою поделку.
Открываем справочник военного переводчика и читаем: "Диверсия (лат. diversio — «отвлечение») — скрытные, тщательно подготовленные специальные мероприятия диверсионно-разведывательных групп (ДРГ) или отдельных разведчиков — диверсантов — по выводу из строя наиболее важных объектов или их элементов путём подрыва, поджога, затопления, а также применением иных способов разрушения, не связанных с ведением боя для достижения цели".
70 млн. человек — физический порог, ниже которого невозможно удерживать такую территорию, как Россия.
В истории, которую продолжили Atenae и SOlga, в семье Штольманов трое детей — двое своих и подобранный Ванька. Чем занимались эти дети:
— военный;
— строитель-энергетик;
— врач.
В истории, которую предлагает нам "АДъ", семьи Штольманов вообще не существует.
"Знаки и символы", которыми пользуется креаклиат, ударяет сразу по двум целям: прошлому и будущему. Это то же переписывание истории, только в плане идей.
Почему люди данной конкретной исторической общности боятся заводить семьи и иметь детей? Потому что у них нет позитивного образа будущего. Почему у них нет позитивного образа будущего? Потому что у них нет образа личного счастья в будущем. Для 80% мужчин образ личного счастья в будущем — это любимая жена. Для 90% женщин — любимый муж и своё жильё.
Вот у брата Анны Завьяловой, очевидно, есть образ личного счастья — поэтому он стал отцом. Друг моего сына, имея обожающую его жену, с которой он познакомился в 14 году в Севастополе, в прошлом году стал отцом уже третьего сына.
90% женщин — это не шутка, чтобы переломить такую массу об колено, нужно сильное управленческое воздействие, главным образом в плане образотворчества. Вспомним классику. Это писал врач, а врач, учитель, родитель и священник — четыре человека, которые могут смотреть на грехи других людей аналитически, без гнева и надменности:
"Иная машинисточка получает по их разряду четыре с половиной червонца, ну, правда, любовник ей фильдеперсовые чулочки подарит. Да ведь сколько за этот фильдеперс ей издевательств надо вынести. Ведь он ее не каким-нибудь обыкновенным способом, а подвергает французской любви. С... эти французы, между нами говоря. Хоть и лопают богато, и все с красным вином. Да... Прибежит машинисточка, ведь за 4,5 червонца в бар не пойдешь. Ей и на кинематограф не хватает, а кинематограф у женщины единственное утешение в жизни. Дрожит, морщится, а лопает... Подумать только: 40 копеек из двух блюд, а они оба эти блюда и пятиалтынного не стоят, потому что остальные 25 копеек завхоз уворовал. А ей разве такой стол нужен? У нее и верхушка правого легкого не в порядке и женская болезнь на французской почве, на службе с нее вычли, тухлятиной в столовой накормили, вот она, вот она... Бежит в подворотню в любовниковых чулках. Ноги холодные, в живот дует, потому что шерсть на ней вроде моей, а штаны она носит холодные, одна кружевная видимость. Рвань для любовника. Надень-ка она фланелевые, попробуй, он и заорет: до чего ты неизящна! Надоела мне моя Матрена, намучился я с фланелевыми штанами, теперь пришло мое времечко. Я теперь председатель, и сколько ни накраду — все на женское тело, на раковые шейки, на абрау-дюрсо. Потому что наголодался я в молодости достаточно, будет с меня, а загробной жизни не существует".
Каждая фраза в этом отрывке — программная для организации противостояния силами обоих полов той самой диверсии, пример которой перед нами сейчас в виде "АДъ-2". А образ, который создают диверсанты, таков: "Семья — зло". Достаточно только посмотреть, во что превратили Мироновых-старших.
Да, не все люди способны создать семью и быть в ней счастливыми ("от них же первый есмь аз"). Но до недавнего времени (до этих самых спецопераций) в нашей стране не ставилось под сомнение равенство между образом счастья в будущем и образом счастливой семьи.
Итак, нам говорят "Само Зло опускается на город". Верим, верим. Ну, пусть опускается, примем фашиста на парашюте, чем сможем. А из парашюта девочки куклам платья пошьют )))