У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

Аудиокниги и клипы по произведениям наших авторов теперь можно смотреть и слушать в ю-тубе и рутубе

Наш канал на ютубе - Ссылка

Наш канал на рутубе - Ссылка

Встроенный аудиоплеер на форуме все еще работает с перебоями, увы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Радоваться или грустить?


Радоваться или грустить?

Сообщений 251 страница 300 из 895

251

SOlga написал(а):

Ну, что маемо то маемо. Могли бы и не подсовывать нам нецелого слона. Ждали четыре года, подождали бы до марта.

Возможно, для того и подсунули, чтобы посмотреть на реакцию зрителей и, может быть, скорректировать вторую половину сезона. Насколько я поняла, сериал отснят чуть больше, чем наполовину. Может быть, хотят решить, заканчивать ли сериал или оставлять задел на следующий сезон?

0

252

DL написал(а):

оставлять задел на следующий сезон?

Что-то меня такая перспектива прямо пугает. Растягивание кошачьих подробностей уже режет глаз, что же будет, если из всего этого еще "задел" оставлять. Анна пропадет? И до старости будут друг за другом бегать?

+3

253

Vele написал(а):

Что-то меня такая перспектива прямо пугает. Растягивание кошачьих подробностей уже режет глаз, что же будет, если из всего этого еще "задел" оставлять. Анна пропадет? И до старости будут друг за другом бегать?

Ну, если в лучших традициях Санта-Барбары и более южных сериалов, то варианты еще есть - амнезия, потерянные дети))))

+3

254

DL написал(а):

Возможно, для того и подсунули, чтобы посмотреть на реакцию зрителей и, может быть, скорректировать вторую половину сезона. Насколько я поняла, сериал отснят чуть больше, чем наполовину. Может быть, хотят решить, заканчивать ли сериал или оставлять задел на следующий сезон?

Скорректировать - это вряд ли. Сценарий дописан, да и снято не половина, а две трети.
Оценивать перспективы на третий сезон еще рановато, кмк, но - может быть. Я так по этому вопросу совершенно согласна c Vele.

Vele написал(а):

Что-то меня такая перспектива прямо пугает. Растягивание кошачьих подробностей уже режет глаз, что же будет, если из всего этого еще "задел" оставлять. Анна пропадет? И до старости будут друг за другом бегать?

Поскольку тех, кому второй сезон уже нравится безоговорочно, гораздо больше, все возможно... Как на одном форуме написали - "Мне плевать, что будет, лишь бы Штольман, весь из себя красивый, ходил туда-сюда"...

Eriale написал(а):

Ну, если в лучших традициях Санта-Барбары и более южных сериалов, то варианты еще есть - амнезия, потерянные дети))))

Инопланетяне еще. Только героев жалко(((

+2

255

Eriale написал(а):

если в лучших традициях Санта-Барбары

Жизнь, конечно, бывает довольно круто поворачивает, но вторую "Барбару" как-то не хочется))
А так-то можно напридумывать...
у Якова или Анны находится близнец, внебрачные дети, тайные супруги,
Они оказываются братом и сестрой
Кто-то из них или оба сразу оказываются внебрачными детьми императора и претендентами на престол, хотя бы какого-то захудалого острова...
Сочинительство не моя сильная сторона, но авторы и без подсказки справятся, уж на несколько сезонов мыла наскребут при желании. Но мыла-то и не хочется.

+1

256

Vele написал(а):

у Якова или Анны находится близнец, внебрачные дети, тайные супруги

Про то, что ЯП тайно женат уже высказывались на нескольких пабликах, пытаясь прояснить для себя его невнятное мычание. Сошлись на том, что "это могло быть сделано исключительно на благо Родины".  :canthearyou: :canthearyou:   :D
"Оказалось, что женщина, которую он привел, это не женщина, а радистка Кэт. Муж просил постелить им рядом, так как она знает шифр и с нее нельзя спускать глаз. "(с)

Vele написал(а):

претендентами на престол, хотя бы какого-то захудалого острова...

Басконии? :D

+4

257

Vele написал(а):

и претендентами на престол, хотя бы какого-то захудалого острова...

А это уже снова героический сыщик ;)

SOlga написал(а):

Инопланетяне еще

А про это у нас есть прелестный драббл Тень над Затонском, пусть и не инопланетяне там действуют...

SOlga написал(а):

Только героев жалко(((

Мне кажется, тут только смириться, что это уже не наши герои, нам просто сняли неудачный фанфик. А у НАШИХ героев по-прежнему так:

– С ними всё время будет что-то случаться, Наталья Дмитриевна. С теми, кто в сердцах своих аки пламя… Потому, что они не терпят зло рядом с собой. Но вдвоём они сильнее любого зла

И с их потомками так же. И лично для меня это важнее всего.

+7

258

SOlga написал(а):

з четырех детективов второго сезона на мой взгляд третья и четвертая новеллы хороши, но это только потому, что я слаба в египтологии))

Ох, Ольга, а я тут как раз страдала несколькими постами выше, как это умница Голенищев, который подделки слету определял и лично их в Египте у черных торговцев покупал, не понял сразу, что перед ним не Новое царство))
Но в целом - да , из того, что нам дано, мне эта новелла пока тоже наиболее симпатична.

+3

259

"В первом сезоне исторические реалии были слабоваты, мотивация нередко хромала, но с точки зрения расследований все делалось почти безупречно."

А вот я не соглашусь. В первом сезоне была масса накладок, всяких разных, но он весь был логичен с точки зрения психологической достоверности и мотивации персонажей. ВСЕХ персонажей, замечу. Их поступки были порой по-человечески алогичны, но абсолютно вписывались в характер, в личность. Ни одной накладки за все серии. Во втором сезоне лично мне по глазам бьет именно немотивированность действий героев. Можно предположить, какие эмоции ими руководят и почему, но предполагать можно все, что душа пожелает. Важно то, что это НЕ ПОКАЗАНО. Ни прямо, ни намеком. Пара эпизодов о том, как Анна переживает после незаконченных разговоров со Штольманом, как она пытается побороть любовь из страха снова испытать боль, и из законченной стервы, измывающейся над любимым человеком, она превратиться в мятущуюся и сомневающуюся конфликтную личность. Но - увы. Сценаристы не сочли подобное важным. И зрители видят не эмоции героини, а ее поступки, прямо скажем, неблаговидные. Напомню, что и в первом сезоне Анна Викторовна порой вела себя небезупречно, одна спровоцированная ею дуэль чего стоила, да и многое другое. Но мы ее прощали, потому что видели - в этом нет злого умысла. Есть лишь эмоции очень юной девушки, порой лишающие  ее возможности действовать обдуманно и разумно. Мы видели ее добрые намерения, ее желание помочь всему миру - и прощали. А теперь мы этого не видим. И однобоко поданный образ перестал сиять.

Ужасно не люблю разговоров на тему "ну, ведь зато как в жизни". Во первых, в жизни бывает добро. Бывают хорошие люди, которые никогда не опустятся до подлости. И отрицают это те, кому не хватает сил таким быть. Чтобы измазать светлый образ, измарать, и на его фоне не казаться такими плохими. А во-вторых, литература и прочее искусство показывает не жизнь, а все-таки идею. Иначе это просто документальный фильм. Идею сценаристы потеряли. Боюсь, что именно из-за приведенного выше "во-первых". Слишком хороша оказалась Анна первого сезона,и они решили добавить ей "реалистичности". Да и всем остальным тоже. Коробейников, превращенный в хамоватого ревнивца, Штольман, полностью потерявший гордость, семья Мироновых и их разрушенное счастье. И так далее, и так далее. Все, что было светлым и чистым, принижено, причем намеренно. Потому что светлый образ не устраивал.
И хотя целому дураку половину работы не показывают, не думаю, что этот сезон сможет меня приятно удивить. Даже в целом виде.

+11

260

SOlga написал(а):

Как на одном форуме написали - "Мне плевать, что будет, лишь бы Штольман, весь из себя красивый, ходил туда-сюда"...

Это только подтверждает, простите мой французский, что восемь показанных нам серий — всего лишь "резиновая Зина" применительно к дамской аудитории. Причём даже хуже, потому что это закладка омертвения души. Стервозность как эталон — это уничтожение всякой способности договариваться с людьми обоих полов, воспевание эгоцентризма и удар по возможности человека быть счастливым. И вообще человеком, а не ходячим свинством.
А первый сезон был живой, духоподъёмный и животворящий, его было интересно смотреть не только глазами, но и душой. Прекрасная Анна, непосредственная и развивающаяся на глазах у зрителя, была не банальным "призом самцу", а интересным живым человеком, способным "светить всегда, светить везде". Такие наши праматери вынесли на своих плечах всю тяжесть исторических кульбитов страны и продолжили её жизнь.
А теперь сценарист и режиссёр превратили Анну в просто красивый манекен.

+9

261

Лада Антонова написал(а):

"

Ужасно не люблю разговоров на тему "ну, ведь зато как в жизни". Во первых, в жизни бывает добро. Бывают хорошие люди, которые никогда не опустятся до подлости. И отрицают это те, кому не хватает сил таким быть. Чтобы измазать светлый образ, измарать, и на его фоне не казаться такими плохими. А во-вторых, литература и прочее искусство показывает не жизнь, а все-таки идею. Иначе это просто документальный фильм. Идею сценаристы потеряли. Боюсь, что именно из-за приведенного выше "во-первых". Слишком хороша оказалась Анна первого сезона,и они решили добавить ей "реалистичности". Да и всем остальным тоже. Коробейников, превращенный в хамоватого ревнивца, Штольман, полностью потерявший гордость, семья Мироновых и их разрушенное счастье. И так далее, и так далее. Все, что было светлым и чистым, принижено, причем намеренно. Потому что светлый образ не устраивал.

И вот это-то и горше всего. Перечеркнуто самое главное, за что мы любим эту уникальную фильму. Основа разрушена, испоганена и опошлена. Вот как хотите, не могу воспринимать 2-й сезон иначе, как очередную сознательную атаку на все лучшее, что присутствует в человеческой душе, что тянет ее вверх и поднимает над уровнем безмозглой скотины. Поскольку тупым стадом управлять легче, то все, что способствует развитию человеческой души требуется уничтожить. Как и происходит со 2-м сезоном. И именно поэтому РЗВ становится еще значимее и важнее. «Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке!» (с) Б. Ш. Окуджава

+7

262

Немного о сценаристах и режиссёрах первых 4 фильмов.
Поскольку на YouTube серии выложили как положено - с заставками и титрами к каждой серии, я, естественно, полюбопытствовать - а кто же?
Итак, режиссёр везде один - Денис Елеонский.
А вот сценаристы разные: 1-й и 3-й фильмы (Лёд и Мумия) - Анна Рулевская, 2-й (Девушка в белом) - Алексей Колмогоров, 4-й (Записки врача) - Елена Вахрушева.

Отредактировано DL (12.11.2020 14:02)

+2

263

Наталья_О, Ваш пост напомнил мне пассаж из многими нами любимого крапивинского "Мальчика со шпагой":
[indent]
"Когда умерла мама, Серёжа много ночей подряд видел один сон. Не страшный, но какой-то безнадежный. Будто они с папой идут по унылому пустырю, где торчат кусты высохшего бурьяна. И тянется вдоль пустыря неровный серый забор из щербатых досок. А папа молчит, молчит... И все это — очень долго. Серёжа зачем-то держит на тонком ремешке пустой большой термос, и он при каждом шаге стукает Серёжу по ноге... Потом, когда уже совсем темно, приходят они домой. Дом заброшен и пуст. Мебели нет, мусор на полу, клочьями висят на стенах отставшие обои. От одинокой лампочки — жидкий желтый свет.
С минуту Серёжа и папа стоят на пороге пустой комнаты. Потом папа берет его за руку. Молча. Опять надо идти. И теперь уже неизвестно, куда и зачем. Куда-то сквозь пустые черные улицы с редкими огоньками, через рельсовые пути, по ночному полю. Серёжа знает, что шагать придется всегда и, кроме этой дороги, ничего уже не будет. И ему не страшно, не горько даже, а просто очень темно и пусто на душе. А термос по ноге — стук, стук...
С такой же пустотой и безнадежностью возвращался Серёжа с кладбища. До той минуты, пока журналист Владимир Матвеевич Ларцев не догнал его на обочине.
"Да ты что, мальчик..."
У него ладонь была узкая и крепкая, как у Иванова.
"У Алексея же остались друзья!"
Как он сам не подумал об этом? Дурак, честное слово.
"Ведь есть же газета!"
Серёжа улыбнулся. Даже в очень тяжелые минуты человек может улыбнуться, если к нему возвращается надежда. Пусть вместе с болью, с горем, с тревогой — но все равно надежда. Значит, что-то есть впереди. Значит, можно держаться прямо.
— Будут поминки, — сказал Владимир Матвеевич. — Я не пойду. Алексей не простил бы такой траты времени. Мы поедем в редакцию, и ты расскажешь все".
[indent]
Надеюсь, что наши любимые Авторы последуют примеру этого Владимира Матвеевича, тем более, что Atenae тоже газетчик :)

+2

264

DL написал(а):

Итак, режиссёр везде один - Денис Елеонский.

С режиссером есть один нюанс. Снимать начинал Артур Румынский, наш Магистр из первого сезона. Непонятно только, с каких именно новелл начинали - то ли 3 и 2, то ли 3 и 4. Но потом случился карантин по ковиду, после которого Румынский уже не вернулся, поскольку у него другой проект горел, а заканчивал все Елеонский. Наверное, Румынского и не стали обозначать?
Чисто по просмотру мне кажется, что 3 и 4 новеллу делала другая рука. Они более плавные. А две первых просто разваливаются на куски.

Старый дипломат написал(а):

Надеюсь, что наши любимые Авторы последуют примеру этого Владимира Матвеевича

Я пытаюсь внутренне вернуться, но пока не получается. Хотя вы правы, пора бы уже отвлечься на другое  8-) .

Отредактировано SOlga (12.11.2020 14:22)

+2

265

SOlga написал(а):

С режиссером есть один нюанс. Снимать начинал Артур Румынский, наш Магистр из первого сезона. Непонятно только, с каких именно новелл начинали - то ли 3 и 2, то ли 3 и 4. Но потом случился карантин по ковиду, после которого Румынский уже не вернулся, поскольку у него другой проект горел, а заканчивал все Елеонский. Наверное, Румынского и не стали обозначать?

Чисто по просмотру мне кажется, что 3 и 4 новеллу делала другая рука. Они более плавные. А две первых просто разваливаются на куски.

Если верить тому, что в самом начале съёмок где-то мелькал кусок сценария, где Штольман входит в ювелирную лавку, то получается, что начинали со второго фильма.

+2

266

Вчера первую новеллу "Лед" просмотрела целиком.

Знаете, а я даже получаю такое... слегка извращенное удовольствие. Прежде всего, потому что в базовой вещи убеждена - истина записана в РЗВ, и ее оттуда не вычеркнуть!

А второй сезон - он дергает те струнки моей души, которые тянуться к все еще живущему во мне ЮННОМУ АФФТАРУ, которому 13-15 лет. Мой ЮА в те годы обожал всевозможные роковые рояли, недомолвки, тайны из прошлого, странным образом перекрученное благородство (которого лучше бы не было), встречи после многолетней разлуки, странную логику чувств и прочее. Ну потому и мне взрослой порой такой набор тоже неплохо заходит. НЕ совсем всерьез, конечно, и в строго дозированном количестве.

И я отброшу упомянутый было несколько сообщений назад стыд, и поделюсь тем, что нашептал мне Юнный Аффтар, дабы объяснить и увязать НЕЧТО, происходящее в начале второго сезон. Как бы это было у меня, в 13-15 лет, в моей головушке. Ну, и бывало, что уж греха таить, только я тогда прозу за собой мало записывала)))) К счастью для окружающих.

То, что я увидела, для меня подразумевает некий ОЧЕНЬ большой и тяжелый рояль в жизни Анны. И этот рояль нам пока никак не явили. Что-то должно было очень сильно ее надломить и перекрутить. И для этого мало бесплодных поисков и ожиданий, страхов и неопределенности. Должна быть потеря, в которой она могла бы, пусть против логики и сердца, несознательно, но винить Штольмана.

Ребенок.

Итак, в ночь любви Анна забеременела. И в воспоминаниях разговора с баронессой она уже на хорошем таком месяце, но в корсете. Правда, платье сидит несколько странно, что позицию ЮА очень подкрепляет. Если что - в "Петербургских тайнах" княжна на девятом месяце была так затянута, что не присмотревшись, ничего не заподозришь. А ребенок родился потом нормально.

Анна без дара уже никому не интересна. А вот ребенок, который может этот дар унаследовать - очень даже. Но уже без самой Анны, которая явно даже за инфу о Якове из ребенка делать зверушку для предсказаний не даст. В Петербурге Анна уже довольно долго, проследить и выяснить, что она в положении нетрудно. И вообще - ГлавГады всегда все знают, им по должности положено)) К Анне подсылают баронессу. Очень уж нарочито она там рядом с рыдающей девушкой ходит. И очень выразительно это - "Вам СЕЙЧАС нельзя быть одной". И педалируемая тема "Льда" про незаконных детей и их матерей, которым баронесса помогала - в ту же копилку.

Баронесса помогает Анне тайно доносить и родить ребенка. Может быть, в Париже, а может быть и в Петербурге. Поскольку дар передается по женской линии, я бы сделала дитя девочкой, но на сем не настаиваю. Анне могут обещать 1) фиктивный брак, 2)фиктивные бумаги о браке, 3) еще что-то, что позволит ей самой ребенка воспитывать. Но на деле ей говорят, что ребенок родился мертвым. Может быть, другого умершего малыша и показывают, и похороны устраивают.

И вот уже после этого, окончательно сломленная и опустошенная, реально потерявшая практически все, Анна пытается начать жить с чистого листа. После этого она начинает изучать медицину. После этого запирает сердце на замок. После этого не может ощущать прежние незамутненные чувства к Якову. Опять же, на примерах из жизни, книг и старых фильмов могу сделать вывод, что на такую потерю психология матери может реагировать очень своеобразно. Не слишком согласуясь с тем, каким был характер женщины до...

"Матери, потерявшей ребенка, ничего не докажешь"(А.Кристи).

Яков появляется - и противоречия обостряются. Уже не просто любовь и обида, но и то самое горе, которые так и не изжито. И нелогичное ощущение, что это все из-за него. И тут же - нежелание рассказывать, чтобы именно от этого горя (смерти ребенка) его уберечь. Правда, все эти подростковые ухмылки на лестнице в это даже у моего Юнного Аффтара не вписываются. Холодность, сдержанность - да, а это - уже перебор... :dontknow:

Теперь о родителях с такой точки зрения.

Скорее всего, кто-то из них, а то и оба в курсе. Причем, они знают больше Анны - знают, что внук/внучка жив/а. Ради сохранения "греха" дочери в тайне они на это согласились. Или были убеждены гипнозом/шантажом/магнетической машинкой. Но по сути все равно получается предательство. Которое, словно гнилое яблоко, и начинает отравлять прежние теплые отношения. "Я знаю, что ты знаешь, что мы сделали". Маменька, дабы забыться, ударяется в творчество и суфражизм. Отец, судя по всему, пользуется заначками меньшого брата)) Заледенелая Анна не слишком замечает, что происходит с родными. Или считает - "пришла беда, открывай ворота", я тут ничего не могу сделать. Или пыталась сначала, но опустила руки.

Ребенок Анны находится в каком-либо специальном приюте (возможно, нашли еще таких малышей, с предполагаемыми способностями). Как раз вот-вот должен проявиться дар - ПЯТЬ лет на носу.

(Ой, сейчас вот вспомнила "Заставу на Якорном поле" - очень похоже. "Таланты на почве сиротства").

Что будет дальше - пока даже мой Юнный Аффтар полагать не хочет, он сочиняет драбблики по теме)))

Ну а у автора не юного есть еще несколько мыслей по первой новелле, но он их выскажет после.

Сеанс бреда от "Госпожи Элен" на сегодня можно считать завершенным)))

+4

267

Мария_Валерьевна, все авторы авантюрных романов отдыхают.)))
Но мне кажется, все намного проще: сюжеты связаны между собой только персонажами, все остальное - всего лишь эпизоды одной большой тягомотины с псевдодетективами.

+4

268

Стелла написал(а):

Мария_Валерьевна, все авторы авантюрных романов отдыхают.)))

Но мне кажется, все намного проще: сюжеты связаны между собой только персонажами, все остальное - всего лишь эпизоды одной большой тягомотины с псевдодетективами.

Я, как верный почитатель Шерлока Холмса, во всем ищу логику. Даже бредовую))))

Посмотрим, что там еще весной будет))

Мне терять нечего, окромя моих (вернее ЮнноАффторских) фантазий. РЗВ-то никуда не денется)))

+6

269

Мария_Валерьевна, мелодраматично, но здесь хоть какая-то внутренняя логика присутствует. Которая с грехом пополам увязывает то, что мы увидели.
А что Ваш ЮА говорит о загадочном узнике замка Иф?

+4

270

Кстати, друзья мои, тыж-медики, разрешите моё сомнение. Могла ли Анна учиться в то время на врача в Париже? Было ли это доступно женщине? И сколько она должна была учиться. Современный врач учится 7 лет, если не ошибаюсь? А Анна там сколько - 2 года отучилась?

+1

271

Мария_Валерьевна:cool: Ребушинский отдыхает.
Было бы смешно, если бы не было так грустно(((

Мария_Валерьевна написал(а):

Правда, все эти подростковые ухмылки на лестнице в это даже у моего Юнного Аффтара не вписываются. Холодность, сдержанность - да, а это - уже перебор...

Да в таком раскладе "ухмылки на лестнице" уж совсем лишние. А в следующих новеллах их становится еще больше((

Отредактировано SOlga (12.11.2020 17:15)

+2

272

Atenae написал(а):

Мария_Валерьевна, мелодраматично, но здесь хоть какая-то внутренняя логика присутствует. Которая с грехом пополам увязывает то, что мы увидели.

А что Ваш ЮА говорит о загадочном узнике замка Иф?

Ну он-то столько вопросов не вызывает. Хотя, напрягает заявочка про "думал вы в Париже и счастливы". Мы с Юнным Аффтаром подумаем. Просто нам всю жизнь с мужиками тяжелее всего в этих вопросах. Что у них там твориться - в голове, и на службе Родины, так с разгону не насочиняешь!)))

+3

273

Atenae написал(а):

Могла ли Анна учиться в то время на врача в Париже? Было ли это доступно женщине? И сколько она должна была учиться. Современный врач учится 7 лет, если не ошибаюсь? А Анна там сколько - 2 года отучилась?

Похоже, что учиться могла. Вот, из статьи "Высшее женское образование и женское движение во Франции в XIX-начале XX века:
"В 1888 году на медицинском факультете Сорбонны обучалось 114 женщин, из них 70 русских, 20 полячек, 12 англичанок и лишь 8 француженок". Сама статья тут.  Другое дело, что полноценным врачом за 2 года она стать не могла, конечно. Там же еще интернатура требовалась.

Отредактировано SOlga (12.11.2020 17:20)

+2

274

Atenae, а может, Анна просто посещала лекции? )) Вон Дюма тоже два года на них ходил и даже на вскрытиях присутствовал. Вообще-то во Франции уже были какие-то курсы для женщин.
Теперь у нас психологи учатся 10 лет, врачи, если на третью степень, тоже лет 8-9.
Вот что говорит Вики по поводу первой француженки-врача  https://ru.wikipedia.org/wiki/Брес,_Мадлен

+1

275

SOlga написал(а):

Да в таком раскладе "ухмылки на лестнице" уж совсем лишние. А в следующих новеллах их становится еще больше((

Пока не досмотрела.

Но кто их знает - тех аффторов, как по их мнению, должна "страшшшно страдать и скрывать" женчина.

Мы бы с Юнным Аффтором так не делали. Мэри-Сью у меня были, честно признавала в статье про Холмса. Они все знали, все умели, нарушали законы общества и физики... Но стервами не были никогда. Язвочками - в лучшем случае. Поэтому, что сии гримасы должны значить по мнению создателей фильма я совсем не копенгаген. Даже в маске 13-15 лет.

+3

276

Мария_Валерьевна написал(а):

Просто нам всю жизнь с мужиками тяжелее всего в этих вопросах. Что у них там творится - в голове, и на службе Родины, так с разгону не насочиняешь!)))

Я тут совершенно случайно, без иронии, честно слово :), наткнулся на ссылку на фильм, тоже сериал, "Посольство" называется. Увидел, что посла США играет Фрид. Подумал сразу: ну-ка, ну-ка, актёр хороший, посмотрю — как раз по нашей теме "Чем сердце успокоится" ))
Начинаю смотреть, в заставке фильма написано что-то вроде "посвящается патриотам России, служащим далеко от дома". И настроение в заставке такое, как у Штирлица из анекдота: музыка, герб России, Георгий Победоносец в скульптурном виде... "На алых подушечках — звёзды Героев", как любил говорить один мой старший товарищ.
Но поскольку с нашими креаклами расслабляться нельзя, я не расслабился. Не знаю, как там играл Фрид, я до его появления в кадре не досмотрел, потому что в посольстве РФ в стране на Балканах (!) первый секретарь (на минуточку — ранг, сопоставимый с подполковником, до него чтобы дослужиться, нужно как минимум в четырёх странах прослужить, и не пресс-атташе) — омерзительный юный (!!) прыщ на первых минутах фильма залез под юбку подцепленной в кафе под открытым небом девице, представившись ей российским дипломатом (!!!). Потом его начали винтить (разумеется, девица была из контрразведки), и хотя он в кадре не пил, но вдруг начал оглашать улицу совершенно дикими пьяными криками, вот только не плакал.
Далее показали "10 часов назад", где жена посла нарочно включает соковыжималку, когда муж в непростой геополитической обстановке обсуждает по телефону неприятный рабочий вопрос.
Следующая сцена: на приёме в посольстве (сам приём показан, как... ладно, не буду при дамах, нецензурно) этот так называемый первый секретарь опять-таки лезет под юбку к сидящей рядом молодой коллеге в то время, как посол встаёт с тостом. И ладно бы лез тихо, но в то время, как посол говорит, этот ушлёпок начал ржать в голос! А всё это просматривалось и прослушивалось с люстры враждебными силами и...
И я понял, что с меня хватит этой фильмы.
Включил для успокоения сердца )) Гребенщикова "Беспечного русского бродягу", песню под названием "Скорбец" (чисто русский перевод английского слова "блюз" по версии автора):
[indent]
На льду Бел-озера один на один
Сошлись наш ангел Алкоголь
И их Демон Кокаин!
Из Китежграда шёл на выручку клир,
Внесли святой червонец — и опять вышел мир!
[indent]
По этой песне можно было бы снять лучший политический детектив, чем то махровое пшено, которое сценарист "Посольства" насочинял с разгону и выкатил на экраны. Кажется, даже такой "оголтелый любитель свободы самовыражения", как я, в пяти минутах от желания видеть цензуру при каждой телестудии.

+4

277

Старый дипломат, умный цензор - это ж отрезвитель для сочинителя. И умение обойти его запрет - это ж игра ума, детектив для воображения.)))
Цензоры, может, и остались, а вот противостоять им некому.

+3

278

SOlga написал(а):

Да в таком раскладе "ухмылки на лестнице" уж совсем лишние.

Про "ухмылки на лестнице" - это вы о том моменте, когда Штольман откровенно троллит Коробейникова по поводу того, что он теперь "руководит расследованием", а Анна с трудом сдерживается, чтобы не засмеяться над таким поведением Антона? А потом ещё так снисходительно переглядывается со Штольманом, пока Антон не видит, дескать "проявите снисхождение, ну что с него взять?")))

0

279

DL написал(а):

Про "ухмылки на лестнице" - это вы о том моменте, когда Штольман откровенно троллит Коробейникова по поводу того, что он теперь "руководит расследованием", а Анна с трудом сдерживается, чтобы не засмеяться над таким поведением Антона? А потом ещё так снисходительно переглядывается со Штольманом, пока Антон не видит, дескать "проявите снисхождение, ну что с него взять?")))

А мне вот показалось, что Анна не над Антоном в этот момент смеется.
Но да, я просуммировала все подобные моменты - когда Анна не просто нарочито-равнодушна к ЯП, а сознательно делает ему больно - ну, или думает, что делает, причем не забывая нарочито улыбаться. Я не думаю, что герою Фрида может стать больнее, чем уже есть.
В контексте предложенного Марией_Валерьевной сценария подобные улыбки и вовсе лишние.
Тут даже не в улыбках беда, а в том, что кроме них ничего не показывают. Лада Антонова хорошо про это написала в своем посте про психологию персонажей.

Лада Антонова написал(а):

Пара эпизодов о том, как Анна переживает после незаконченных разговоров со Штольманом, как она пытается побороть любовь из страха снова испытать боль, и из законченной стервы, измывающейся над любимым человеком, она превратиться в мятущуюся и сомневающуюся конфликтную личность. Но - увы. Сценаристы не сочли подобное важным. И зрители видят не эмоции героини, а ее поступки, прямо скажем, неблаговидные. Напомню, что и в первом сезоне Анна Викторовна порой вела себя небезупречно, одна спровоцированная ею дуэль чего стоила, да и многое другое. Но мы ее прощали, потому что видели - в этом нет злого умысла. Есть лишь эмоции очень юной девушки, порой лишающие  ее возможности действовать обдуманно и разумно. Мы видели ее добрые намерения, ее желание помочь всему миру - и прощали. А теперь мы этого не видим. И однобоко поданный образ перестал сиять.

Отредактировано SOlga (12.11.2020 19:13)

+1

280

Теперь даю слово Автору Не юному.

Итак, что мне напомнил "Лед" - по атмосфере и взаимоотношениям главных героев.

Прежде всего - уже упомянутый в соседней ветке сюжет "Двух капитанов". А конкретно - встречу Кати и Сани в 30-е годы, после долгой разлуки. Когда все не то и не так. Оба изменились, особенно Катя, ведь ее мы видим глазами героя. Она неожиданно крайне холодна и сдержанна, в ней не видно прежней порывистой девочки с лактометром. У нее есть специальность, и вообще - своя жизнь. Не слишком теплая и счастливая, но своя. И Саня не знает, как подступиться к этой незнакомке. И ошибки совершает. И Катя ему пару раз довольно жестко указывает место - " - Может быть, мои письма попали в чужие руки? - У нас в доме нет чужих рук". Она так же отстраненно занимает некую позицию выжидания, присматриваясь к другу детства и возлюбленному - каким он явится, что скажет, что предпримет.

Но... Во-первых, в "ДК" мы понимаем, почему героиня так себя ведет. Мы можем считать, что она не права, но знаем, какие события предшествовали ее выводам. Смерть матери (последовавшая из-за того, что Саня вытащил на свет тайну гибели капитана Татаринова), страшная сцена на поминках, и то, что сам Саня не писал и не звонил несколько лет ей. Будучи на свободе, в отличии от Штольмана.
А кроме того, Катя ведет себя в своей обиде достойно. Она не кокетничает с Ромашовым, дабы уязвить Саню. Он не отказывается от встреч, она дает Сане возможность выйти на разговор. Не помогает, но и не мешает. И сам Саня, несмотря на ледяной прием, опять и опять делает попытки достучаться и объясниться. Что прекрасно мог бы сделать и Яков Платоныч, даже не трогая Стррашные Тайны Государства и Окрестностей.

Я очень люблю экранизацию "ДК" 1974 года. Там великолепно подчеркивает настроение героев цветовая гамма - темные и холодные цвета в кадре. Громоздкая мебель, синие и голубые стены, одежда.

Если бы встреча Анны и Якова была выстроена так же, без перебора, без ухмылок Анны, без пережевывания прежней каши Яковом! В принципе, это можно было бы даже и потянуть, учитывая уровень заявленных преград. Но не больше двух новелл, конечно.

Еще одна ассоциация, скорее в тему - как это должно было быть, вытекая из первого сезона и прежних характеров.

Фильм "Чистое небо".

Там где чистая и порывистая Саша САМА инициирует отношения с опытным по женской части летчиком Астаховым. Где он понимает все-таки, какое сокровище эта девушка. И говорит начальству, что задержится у ЖЕНЫ. И после их единственной ночи пропадает, ибо война.

(А у Якова что - не война? И Анна это знает, как и Саша)

И Саша ждет. Ждет, родив ребенка, ждет, встретив Победу. Ждет, когда ей предлагает руку и сердце друг и влюбленный в нее парень из прошлого. Потому что ее летчик один единственный, и другого просто невозможно представить рядом.

И когда раздается стук в заколоченную дверь черного хода, и Саша понимает, что это Он... Какие там упреки, и выяснения, "где носила". Сначала - броситься и обнять. Без упреков и предъявления счетов. А Саше очень даже было бы что предъявить и по тем временам. 

И возвращается-то Астахов практически в том же положении, что и Штольман. Даже хуже, потому что тень немецкого плена так и висит над ним. И надломлен он горзадо сильнее сыщика, потому любимое дело отнято. И вообще, кроме Саши он никому не нужен. И опять же - никаких ухмылок и ответочек с ее стороны. Даже, когда он пьет, и пропадает где-то. Грудью встает за мужа, хотя супруг сестры ей прямо глаза колет - "Вы же даже не расписаны в ЗАГСе!". Потому что любит и жалеет.

А ведь именно так любила и жалела Анна. Именно так она и должна была его встретить. С письмом там, без письма. И не могла его тоскливые глаза не увидеть. Не захотеть заслонить и защитить перед всем миром. Когда в ту ночь, в гостинице.

Почему мне мысль о потере ребенка не дает покоя. Ну ничем еще не могу объяснить поведение Анны. Той, которую увидела в конце первого сезона. Третья ассоциация - история Даши и Телегина из "Хождения по мукам". Когда вместе с недоношенным умершим ребенком казалось бы, умирает и дашина любовь к мужу. Который ни в чем не виноват, и старается ее поддержать, как может. Но Даша словно умирает сама, выключается ее огонь. Она делается равнодушной, а потом - холодной, жесткой и мстительной.

Но... Все-таки загвоздка в том, что Даша, как мне видится, к этому времени не повзрослела еще по-настоящему. Настоящую инициацию она проходит чуть позже, после блуждания между двумя сторонами Гражданской войны, после переоценки происходящего. После того, как посмотрела на мужу с иной вершины.

Так ведь Анна все это уже прошла! И Якова видела в деле много раз, и оценила. И на момент разлуки была уже взрослой.

Что там такое таится в этих пяти годах? Про Сашу и Дашу хотя бы авторы все показывали-рассказывали, их поведение удивления не вызывает. А тут - то ли скрывают, то ли вообще никаких объяснений нет.

Я, кстати, в первом сезоне так же бесилась с Марии Тимофеевны. Почему она так себя ведет, если ее жизнь спокойна и благополучна, муж хорош и верен и т.д? Объяснение мне подарили авторы РЗВ. И только я даже симпатией к МТ прониклась, поняла и пожалела... А в кино опять новый фортель!

"Все приходится делать самой!". Даже объяснять тараканы киношных персонажей...

+9

281

Мария Валерьевна, Ваша версия многое объясняет, и мёртвый или неродившийся ребёнок - это действительно, страшный детонатор для разрушения любви и распада семьи снова на две половины, мужчину и женщину, которые с трудом могут найти точки соприкосновения. Недаром столько страшных сказок про мёртвых детей, которые вылезают из подпола.
Честно говоря, вот чего бы не хотелось видеть в судьбе Анны и Штольмана, так это подобного поворота. Такое убийственное злоключение в жизни семьи похуже революции, и обе стороны страшно страдают. Особенно если это не проговаривается и этого ребёнка в прямом смысле не хотят знать (и чем больше не хотят, тем в более тяжёлые формы непонимания это всё выливается). Есть в этой отрицательной вероятности какие-то прямо врата адовы.
Чтобы семья не погибла, мужчина должен очень много потрудиться. Женщина тут теряет всю свою силу и становится невменяемой, теряет саму себя. Мужу буквально нужно спуститься во ад и вызволить оттуда любимую, а это можно сделать только с Божьей помощью (с настоящей любовью). Я знаю средство, которое слышал от одной монахини: мысленно дать имя этому ребёнку, поговорить с ним, признать членом семьи, представить его Богу,  попросить уже Самого, если ты не смог справиться с отцовством, определить ему место в жизни и позаботиться, чтобы он вырос хотя и в неведомых человеческому уму и незримых для глаза, но жизнеспособных формах. И поговорить об этом с женой, как бы она ни плевалась и не скрежетала зубами.
Вряд ли это доступно Штольману. Хотя кто знает? В семейной жизни, как в поэзии - всё одна сплошная езда в незнаемое.
Но вот совсем не хочется нашим любимым героям таких застенков совести и записок из подполья.
Только, похоже, Вы правы, и сценаристы наверняка именно в этот тёмный подпол приволокут повествование. (((
[indent]

Отредактировано Старый дипломат (13.11.2020 03:14)

+2

282

Старый дипломат написал(а):

Вряд ли это доступно Штольману. Хотя кто знает? В семейной жизни, как в поэзии - всё одна сплошная езда в незнаемое!

Штольману доступно найти этого ребенка. По всем сериальным (и любовно-исторически-романическим) законам, их дитя (если оно существовало)  живо, только Анну убедили в его/ее смерти. И, если вдруг верен вариант моего Юнного Аффтара, переломным моментом может стать именно известие о том, что ребенок жив. Причем, прозвучать такое известие должно в присутствии Якова, чтобы уже никаких недомолвок точно не оставалось.

Вот и будет главное общее детективно-политическое дело - найти их сына/дочь.

Собственно, как мы с соавтором это провернули с Шерлоком Холмсом и его призраками прошлого.

+1

283

Мария_Валерьевна, но согласитесь, как это уныло и из-под левого колена через правое плечо, по сравнению с прекрасным, светлым, честным путём, который предложили наши Авторы. Хотя внешне это выглядело как бегство за границу с чужими паспортами.
Это тот случай, когда как будто очевидная "правда жизни" выглядит, как полнейшая ложь.

+3

284

Старый дипломат написал(а):

Мария_Валерьевна, но согласитесь, как это уныло и из-под левого колена через правое плечо, по сравнению с прекрасным, светлым, честным путём, который предложили наши Авторы. Хотя внешне это выглядело как бегство за границу с чужими паспортами.

Это тот случай, когда как будто очевидная "правда жизни" выглядит, как полнейшая ложь.

Согласна, в сравнении с РЗВ это весьма усложненно, эженосюисто, пинкертованно и с завитушками))) Но видите ли, я заранее предполагала, что по каким-то таким путям и пойдут авторы кино. Посему и сильного разочарования у меня нет. Вот, даже свою юную ипостась могу порадовать)))

+2

285

Мария_Валерьевна, но всё равно — насколько это не то, что надо... ((
Самая настоящая идеологическая диверсия, не побоюсь таких исторических слов. В первом сезоне была такая прекрасная жизнеутверждающая поэма! А теперь отравленное мыло.
Причём если уже упомянутый фильмец "Посольство" духовного вреда особо не нанесёт, ну, пнули креаклы в очередной раз людей на службе, на сей раз на дипломатической, так их с 1986 года кто только не пинает. Да и мало кто смотрит такие фильмы. А вот женскими сериалами окормляют огромную аудиторию, которая делает людей для своего народа, особенно бабушки — хранительницы культурного ДНК и народной совести. Женщина стоит на первой линией обороны человечества от всякой духовной гнили. А мыло, которое скармливается женской аудитории, всё пропитано миазмами предательства. Общее место: если в фильме показаны супруги, они обязательно изменяют друг другу.
Если Анна и Штольман все 40 серий будут эгоистически мучить друг друга, а не жить в радости друг от друга, это очень печально.

+5

286

Я думала о возможности такого развития событий, но сцена с Анной качающей младенца в 8й серии не показалась мне полной горя и потери. Она скорее о несбыточных мечтах. Если бы Анна потеряла ребёнка, я думаю, что Саша иначе сыграла бы этот эпизод. Хотя... кто его знает, может это и есть тонкий намёк на будущее.

Отредактировано Алиса (13.11.2020 08:13)

+3

287

"Кто-нибудь смотрел "Лошадь масти "изабо"? Там шпиона-француза играет Фрид. Неплохо играет, как мне показалось, хотя я одним глазом на финал посматривала. А вот моя половина увлеклась.

0

288

Стелла написал(а):

Кто-нибудь смотрел "Лошадь масти "изабо"

Я смотрела, но особо не прониклась, тк сюжет настолько соответствует модному нынче: муж разводится с женой, увлекшись беспринципной стервой, жена вынуждена быть сильной, сын-подросток от глубины переживаний окончательно съезжает с катушек, потом муж понимает, какая плохая его новая пассия, и какая замечательная его жена,  угрызается, а потом семья воссоединяется. Плюс детективная линия. Короче, хоть актеры и неплохо играют, но, на мой взгляд, фильм на  "раз посмотреть".

+1

289

Vele, у меня муж "развлекается" российскими сериалами, ему интересно, как сместились акценты в восприятии зрителя за последние 30 лет. А мне все времени жаль на всякую белиберду. По телику либо такие страсти, либо мордобой, либо война всех видов.
Лучше книги читать или хорошие фанфы.))))

+3

290

В группе ВК некоторые активные участники всё доказывают, что желание Анны сделать больно, тк было больно ей, абсолютно жизненно и правильно, ссылаются на зрелый возраст и большой опыт. Насчет "жизненно" соглашусь. Насчёт, "правильно"... интересно было бы знать плоды этого опыта. Неумение отпустить обиду запускает разрушительные для отношений цепные реакции. Но со всех сторон потоком льется "отомсти", "на коленях приползет", "в ногах валяться будет". Гордость подменяется  гордыней и мелочностью одновременно.
Пересмотрела новые серии еще раз. Придумать обоснование всему тому, что навертели, конечно можно, но... всё равно ГГ изуродовали сценаристы.  Отсутствие внятного объяснения со стороны Якова и выходки Анны совсем не соответствуют последним сериям первого сезона. Причем Анна, чем больше узнает о том, что Яков не по своей воле отсутствовал, чем больше понимает, что ему было и есть не менее больно, тем больше она пытается разыгрывать карту мести. Причем мелочной мести.
И не нравится мне игра Александры во втором сезоне. С чем это связано, не знаю. Режиссерское видение, внутреннее несоответствие новому образу или наоборот слишком большое соответствие себе? Смотрю и вижу: вот сейчас на экране Анна, а сейчас Александра? или просто вообще третий персонаж "сильная женщина" в современном понимании?

Отредактировано Vele (13.11.2020 12:27)

+5

291

Vele написал(а):

В группе ВК некоторые активные участники всё доказывают, что желание Анны сделать больно, т.к. было больно ей, абсолютно жизненно и правильно, ссылаются на зрелый возраст и большой опыт.

Мне это напоминает зачин сериала "Стрела", в котором юный миллионер Оливер Квинн после кораблекрушения оказывается на островке в Тихом океане и выживает там пять лет в окружении диких зверей и боевиков какой-то мутной частной военной компании прежде, чем находит возможность выбраться. И по возвращении домой каждый из его родственников и друзей - таких же, мать их, миллионеров! - считает своим долгом ему напомнить, что им здесь, вообще-то, тоже несладко было - они же переживали!

+4

292

Вчера ходили с дочкой и с внуками покупать им подарки. Старший (ему почти 12 лет) ухватил какой-то навороченный автомат, но дочка не дала ему его купить. "В моем доме оружия не будет!" Странная постановка вопроса, при том, что она знает, что все четыре ее сына пойдут в армию и оружие в любом случае в руки возьмут не для игры.
И вот мне подумалась такая вещь: в современном мире женщины чаще воспитывают сыновей, чем мужья, и какими они вырастут, такими и останутся, и никакая жена их не перевоспитает. Оружие для мужчины - это не убойная сила, а его возможность отстоять с его помощью, в крайнем случае, свою семью, свою страну. Женщина, которая не сумеет в своем сыне воспитать правильного отношения к своему полу, как равному по достоинству, но не равному по возможностям как в физическом понимании, так и в особенностях психологии, никогда не вырастит сильного и мудрого мужчину.
Если она будет диктовать и давить, вырастет истерик. И он, в свое время, либо станет безвольным исполнителем причуд очередной стервы или просто не найдет с женщинами понимания.
Я это к тому, что родители Анна совсем не похожи на ту семью, что была, и именно новая Анна очень им, таким, подходит.

Отредактировано Стелла (13.11.2020 12:47)

+4

293

Стелла, мы в другой теме уже натыкались на эту проблему: наш мир таков, что кто-то должен удерживать его в безопасности и добре. И этим "кем-то" должен быть хотя бы один член твоей семьи.
Понятно даже чисто физиологическое желание женщин находиться в мирном созидательном состоянии, но реальность такова, что кто-то должен его удерживать, этот мир. И если это будет не твой сын, то придёт чужой, возможно, даже сукин, и вряд ли он будет видеть своей задачей обеспечение комфорта и спокойствия каким-то чужим тёткам.
Что касается оружия, то, кажется, мужчины делятся строго на две группы: те, кто имеет оружие, и те, кто пока не имеет, но стремятся иметь. Так что Ваш внук проявляет естественное свойство.
"В моём доме не будет оружия"? То есть никаких средств защиты от злого умысла? Значит,через пять минут твой дом может перестать быть твоим, вот и всё. Так же можно сказать и в более широких рамках дома: "Если мой сын не научится держать в руках оружия, через пять минут не будет моей страны".
В том-то и вред от сериалов с "сильными женщинами", что в них на самом деле показывают женщин, ослабленных эгоизмом. Не способных к человечным взаимоотношениям. У взрослых женщин есть два созидательных режима: целомудренная сестра и любящая жена. Остальное всё свистульки, опасные в первую очередь для самих женщин.

Отредактировано Старый дипломат (13.11.2020 13:15)

+2

294

Стелла написал(а):

в современном мире женщины чаще воспитывают сыновей, чем мужья,

Мне кажется, что современной женщине сложно перестать всё контролировать. Возможность зарабатывать и не зависеть материально от мужчины провоцирует  развитие роли "прораба" внутри семьи.  Сама в свое время чуть в это не вляпалась. Вовремя удалось посмотреть на себя со стороны. А наличие детей еще больше способствует, тк внутренне дает карт бланш "я же не для себя, я для детей". 
Насчет того, что женщины чаще воспитывают сыновей. Тут еще сильно влияет образ отца и мужчины вообще, который транслирует мать. У нас четверо сыновей, и тк муж при погонах, то, естественно, что больше времени  они проводят со мной. Но отец всё равно присутствует постоянно пусть и не на физическом плане. А если идет трансляция, что отец "не такой", или вообще "все мужики сво..", то какой результат будет.
А насчет оружия... есть у меня знакомая, которая занимала такую же позицию "оружие в нашем доме запрещено", но при этом сын мог ее обозвать или ногой пнуть.  Но "оружие опасно"...

Отредактировано Vele (13.11.2020 18:52)

+1

295

Vele написал(а):

Кто-то из них или оба сразу оказываются внебрачными детьми императора и претендентами на престол, хотя бы какого-то захудалого острова...

Кстати, а почему обязательно захудалого острова то? Если на дворе лето 1894, то у нас там целый самодержец всероссийский на ладан дышит. Это открывает простор для злоупотреблений бурной фантазии  :D .
Если отвлечённо, то эта линия с таинственным гипнотизёром уж очень напоминает мне происки незабвенного Перчатки Сатаны. Его целью тоже было лишить Анну всех нормальных человеческих чувств и привязанностей. Тогда пока 3:0 в пользу Перчатки.

+2

296

SOlga написал(а):

Если отвлечённо, то эта линия с таинственным гипнотизёром уж очень напоминает мне происки незабвенного Перчатки Сатаны. Его целью тоже было лишить Анну всех нормальных человеческих чувств и привязанностей. Тогда пока 3:0 в пользу Перчатки.

Зуб даем с Юнным Аффтаром - это Перчатка там и напустила отравляющие пары. От которых у всех крыша поехала. Кроме Ребушинского и Милдца. У первого - так как и раньше чердак был малость пробитый. А второй часто со спиртом контактирует, вот и продизенфицировался насквозь. Почему сие дядюшку не спасло - не знаю. Видимо, помогает только медицинский спирт, а не коньяк.

Перчатке нужна Анна, вот он и подбирается таким масштабным способом. Чтобы было зрелищнее.

А вообще, у меня ощущение по первой новелле, что смотрю историю, в которой роль главзлодеев отыгрывают сценаристы и режиссеры. Они пытаются заставить героев поступать по-своему, вселяя в них НЕЧТО. Порой это удается. И герои ведут себя - на как заколдованная Аленушка в "Чародеях"))) Но порой истинные герои оказываются сильней, и мы видим взгляд, движение, жест из прошлого. И главная интрига - кто победит, ЧУЖОЙ внутри, или истинный герой?!!!

+3

297

Vele написал(а):

муж при погонах, то, естественно, что больше времени  они проводят со мной.

И у меня муж при погонах. Оружия в доме никогда не было. Всегда сыну сызмала читала вслух, смотрела с ним то, что считала необходимым соответственно возрасту - преимущественно отечественные мультфильмы, сказки, а потом киноклассику, водила в театр обязательно и путешествия по стране - только по стране, поскольку папа у нас невыездной, и мы без него считали для себя невозможным выезжать из страны. Муж считал, что я делаю из сына гуманитария - по его мнению, порчу ребёнка. А он стал офицером - спасателем, в 26 лет командиром спецчасти, причём, по возрасту из своих сотрудников - подчинённых самый младший. Правда, сейчас всё чаще жалуется на "бестолковую систему" и подумывает служить только до "минималки". Я стараюсь убедить его, что "Карету мне, карету!" - это не наш вариант, "надо служить, коли обещался." Посмотрим, "что день грядущий нам готовит"...

0

298

Vele написал(а):

И не нравится мне игра Александры во втором сезоне. С чем это связано, не знаю.

Я ещё задолго до 2 сезона попробовала посмотреть другие фильмы с Никифоровой и Фридом - не впечатлили. От слова совсем. И нынешняя игра - "Не верю!". Видимо, это актёры одной роли, когда они на площадке не играли, а переживали взаимный интерес друг к другу. Поэтому многие зрительницы - фанатки фанатеют от той "химии", которая случилась между ГГ. Химия закончилась - и началась механика. А в ней - то ни души, ни сердца...

0

299

Katrin написал(а):

Я ещё задолго до 2 сезона попробовала посмотреть другие фильмы с Никифоровой и Фридом - не впечатлили. От слова совсем. И нынешняя игра - "Не верю!". Видимо, это актёры одной роли, когда они на площадке не играли, а переживали взаимный интерес друг к другу. Поэтому многие зрительницы - фанатки фанатеют от той "химии", которая случилась между ГГ. Химия закончилась - и началась механика. А в ней - то ни души, ни сердца...

Не соглашусь, пожалуй. Фрид очень хорош в эпизодической роли в сериале "Годунов". В нескольких минутах экранного времени настоящую трагедию сыграл одной мимикой. Очень милый фильмец "Петрович". И там герой - ни разу не Штольман.
Саша очень неплохо отыграла "Невесту комдива". Хотя там пожалуй АВ в антураже 70-х годов ХХ века. Но всё равно хороша. Султана и Кирсу я не смотрела. Кирса не впечатлила, 2,5 серий хватило. А Султан - настолько "не моё", что даже не бралась.

+1

300

Народ, чтобы вам стало легче, поделюсь. Мы сегодня с Олей вышибали клин клином. И родилась идея, которая сможет нас вырвать из этого кошмара. Постараемся воплотить.
Оль, не убивай меня за этот анонс! Но ведь всех реально ломает уже неделю.

+8

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Радоваться или грустить?