Посмотрела "Мумию" целиком.
Общее впечатление - лоскутное одеяло. Тот же Антон - всю первую часть задирает нос. Во второй - косплеит себя из первого сезона, причем резко так, без перехода. От неудачи мозги на место встали? Так это не так происходит, чай не канал переключить. А еще, было очень странно, что в первой серии он буквально заставлял Анну вызывать духа в больнице. Видя, что она сама не своя. И даже не обратил на это внимания. Опять-таки, с заявленным в первом сезоне характером никак не сходится.
Анна была нормальной только в сцене с дядюшкой, когда они пошли в дом Аристарховых. Там вообще очень родным повеяло))) А так - замороженная. В сцене с Прасковьей - не так бы она себя вела. Да, ее могли измотать духи, видения Татьяны и Тутмоса ей дались тяжело. Но в раскалывание Прасковьи на манер Убойной силы я не верю.
Сценка на лавочке во время аукциона - Анна-Штольман ничего. Но опять же, до чего все это надуманно - "Им не дают объясниться"... Уже и в первом сезоне оно, мягко говоря, начинало раздражать. Как правильно еще тогда отметила автор "Бразильские страсти в северной империи" - "Тяжело, когда пора объясняться, а сценаристы не дают". Но там это было все в первый раз, понять было можно. А по второму кругу уже не играет.
В принципе, поведение Анны здесь мне напоминает серию "Драма". Там она тоже пыталась быть холодной, взрослой, обиженной. Была утомлена и раздражена. Но во-первых, это выглядело иначе, а во-вторых, шандарахнуло ее саму так, что должно было навсегда отбить охоту к подобному.
Даже, если она решила жить по правилам "У нас нейтралитет". Не сходится. Права Афина, здесь любви не видно, особенно во второй серии.
Из забавных пасхалок. Ну, конечно, "Мумия возвращается". И - момент, когда Эраст Аристархов с Татьяной милуется - "Чаровница, Афродита". Это же из "Тени" Шварца - "Ах, Цирцея, Афродита, чаровница!", сцена с министром и Юлией Джули)))
Из ляпов.
- Я не верю, что даже по мумифицированному телу невозможно было определить, когда человек скончался - 30 лет, или 30 веков назад. К тому же, там явно волосы были к черепу прилеплены. Ну какой Древний Египет?
- Встреча Штольмана и Полины где-то на заднем дворе, рядом с сараями и прочим. Угу, зашли совершенно случайно, и стоят, демонстративно озираясь. Хорошо одетый барин, и дама в вуали и бархатной жакетке. "Чтобы не привлекать внимания, Штирлиц решил пересечь площадь по-пластунски". Да они там, как бельмо на глазу. Что, ЯП не мог зайти в книжный магазин? Просто перемолвиться с дамой, подняв ей упавшую вещь, скажем? Что за дичь...
- Допросы Дмитрия и Павла ВМЕСТЕ. Ну это просто закрыть лицо и плакать! Расспросить по-отдельности и сверит показания? Не, не слышали? Говори, знаки подавай собрату, че, так же интереснее. Следователи идиоты такие, и правил нет.
- И опять я про костюмы. Помню, еще про фото с этой серии говорили - "безвкусное платье". Это в котором Анна на аукцион пришла. На фото еще ничего, кстати. Но в фильме - и правда, оно ужасно. И это колье, которое МТ Анне вешает... Какое свадебное?!! Вот эта вульгарная вещь? Я могу допустить, что подобное украшение могла носить замужняя дама. Но для незамужней барышни, да еще в качестве "на свадьбу" такое массивное, кричащее, громоздкое...В первой половине дня! Да и украшения такого типа, как мне кажется, требуют декольте. А не высокого воротничка. Короче, вместе с платьем в итоге - "дорохо-бохато", словно у скоробогатой купчихи.
Любимый наряд Анны - темно-серое платье с двумя рядами пуговиц вызывает ассоциации с блузой художников. Хотя оно вроде как на корсете и приталено, но ощущения, что болтается, и скреплено только на спине, типа детского фартука. Может быть, это нечто вроде рабочей одежды? Но почему она тогда в нем везде ходит...
И зачем, зачем Анну так гримируют! Столько тональника, что в сцене, где она над письмом рыдала (в другой серии), прямо кажется, что маска на лице сейчас трещинами пойдет. Тушь чуть ли не висит на ресницах. И волосы - залачены порой, как у современных невест, чтобы ни локона не шевельнулось. У актрисы такое богатство на голове, их как только не укладывали в первом сезоне - отлично лежат и выглядят. Сейчас-то зачем портить?
Короче, очень хочется влезть в экран, и всем навешать люлей. Особенно, сценаристам и гримерам.