У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры

Сообщений 451 страница 500 из 2001

451

Старый дипломат написал(а):

Jelizawieta, нет, фамилия Елеонский ни в коем случае не дворянская, а пример так называемых семинаристских фамилий. Поступавшие в семинарию бесфамильные сироты или юноши с неблагозвучными фамилиями из самых низов, но при содействии благотворителей, меняли свои наследственные "прозвища" на более сообразные будущему сану.

Да, спасибо.  ;) Как-то так сразу и подумалось. Очень уж ярко и по-евангельски звучит. Вчера уже почитала об истории этой фамилии.

Atenae написал(а):

Ага. И князья Крестовоздвиженские. О сословной структуре русского общества того времени авторы явно не слышали.

Остается надеяться, что Зиночки хотя бы знают значение слова "сословие".

0

452

Musician написал(а):

Вот буквально те же самые мысли и у меня после нынешних серий.
Недолго же страдал Антоша по Анне Викторовне. Так легко переключился на Полину, так лихо начал клинья к ней подбивать, что прямо ух! И хоть они совершенно не смотрятся как пара, наблюдать за этим даже забавно, потому что я упорно вижу не Антона, а Гектора Гордеевича с его карманным ружьем.

Согласна. По уровню пафосности сцена со спасением из пожара вполне дотягивает до эпических деяний господина Сундукова. Если нам еще и разорванные цепи где-нибудь покажут...  :D

Но вопрос сразу тот же самый возник: какого тогда лешего в первых восьми сериях нужно было лепить из него не пойми что, если не так уж он нынче и страдает от неразделенной любви, если спокойно и ровно может работать со Штольманом? К чему были все эти истерики, самодурство и мелкие подлянки?
Хотя, если судить по тому, как сейчас колбасит Анну, еще вполне могут в самый неожиданный момент и Коробейникову опять неадекват включить...

Вот прямо наводит на мысли о гипнотической машинке, которую приходится спешно переключать с объекта на объект :crazyfun:
Последняя новелла упорно заставляла вспоминать о сочинениях Ребушинского. Тут тебе и итальянский медиум, который на самом деле не медиум, а настоящий прикопан где-то в лесочке, и Страшный Гипнотизёр, да и вообще все напоминает атмосферу ПГС.
Но общее впечатление таково, что по прошествию пары часов мне уже более смешно, чем противно. Потому что это балаган. Те сюжетные ходы, что в первых новеллах вызывали возмущение, теперь навевают смех пополам с тоской. Честно, меня даже ситуация с ВИ не особо возмутила. Настолько это неестественно, смешно и пошло. Авторы не знают даже, что адьюльтер в 19 веке, как бы это сказать - несколько отличался от того же самого действа в современности. А сцена в доме Мироновых тупо скопирована со сцены с каким-нибудь оффис-менеджером, которого жена застукала с девицей по вызову.
Если это адьюльтер. А если происки коварного гипнотизера - то простите, это вообще какие-то приключения монашки Агриппины и графа Пуансона.
Интересно даже, какие бездны мы еще увидим?

Отредактировано SOlga (26.03.2021 08:46)

+5

453

SOlga написал(а):

Или один раз настучав Анне на Штольмана он успокоился и гешефт закрыл?

И теперь сам усердно к той же Полине-Пелагее клинья подбивает...

Был там момент, когда после пожара Клюев увозит Анну, а Антон Полину, при этом Антон победно глянул на оставшегося без дамы Штольмана. :crazyfun: Вот, мол, все при дамах, кроме тебя. Тем более, что он думал, что Яков имеет виды на Полину. А тут обеих дам у Штольмана увели, и одну сам Коробейников.  После этого, видать, он и почувствовал себя удовлетворенным, гештальт закрылся, он в рейтинге местных самцов поднялся выше бывшего учителя :crazyfun:

+2

454

Vele написал(а):

Был там момент, когда после пожара Клюев увозит Анну, а Антон Полину, при этом Антон победно глянул на оставшегося без дамы Штольмана.  Вот, мол, все при дамах, кроме тебя. Тем более, что он думал, что Яков имеет виды на Полину. А тут обеих дам у Штольмана увели, и одну сам Коробейников.  После этого, видать, он и почувствовал себя удовлетворенным, гештальт закрылся, он в рейтинге местных самцов поднялся выше бывшего учителя

"Прэ-э-элестно, просто прэлестно!"(с)

+1

455

Еще вопрос, почему Полина так активно Коробейникова привечает? Искренне? Не показали :crazyfun: Скорей больше похоже, что охмуряет дурачка, нужными связями обзаводится. И в этом Антошу показали недотепой.

Отредактировано Vele (26.03.2021 08:59)

+1

456

ann_zavyalova написал(а):

Atenae написал(а):

    представляете, как на нас накинутся восторженные зрители?

Аутодафе гарантировано.

Я не выдержала, написала в трёх группах и на своей странице. Мало того, что эта дама у нас так эффективно попаслась, так она ещё и позволила себе нас оплевать с экрана. Фух, что-то разгулялась во мне загадочная русская душа! Хочется то ли плакать, то ли убить кого топором. И я даже знаю, кого именно.

+6

457

Jelizawieta написал(а):

Да, спасибо.   Как-то так сразу и подумалось. Очень уж ярко и по-евангельски звучит. Вчера уже почитала об истории этой фамилии.

Остается надеяться, что Зиночки хотя бы знают значение слова "сословие".

Не надейтесь, не знают )

0

458

Vele написал(а):

Я еще себя поймала на том, что меня не радуют сцены, где ГГ  похожи на себя самих из первого сезона. Смотрю я на Анну, которая разговаривает с Яковом о том, что произошло пять лет назад, и вроде бы вот оно...Правильно всё. Но накануне она, даже рыдая в его объятиях, не забыла сказать, что "ПОКА" не дала согласие Клюеву. И готова была верить кому угодно, лишь не Якову, хамила, дурила. Смотришь и понимаешь, что Анна из первого сезона моментально исчезнет, стоит Штольману сделать что-то не так, как она считает нужным, и опять хлынет поток этой дурости, мелочности и злости.

Ловлю себя на несколько парадоксальном желании: хорошо бы, чтобы Дмитрий Фрид не играл так, как он играет, как изо всех сил пытается сохранить хоть что-то от характера своего героя. Если бы Штольман-2 по наполняемости больше походил на Анну-2, то гораздо легче было бы почувствовать на уровне эмоций, что все нынешнее непотребство  -  ни разу не продолжение нашей фильмы. Своей работой он частично оправдывает то, что сотворили эти горе-сценаристы. Когда смотришь на сцены с участием Дмитрия, порог критичности несколько понижается. Лишь потом, когда вспоминаешь, без картинки, все несообразности и вся гадость вылезает на поверхность.
Очень лихо сценаристы «ответили» на все вопросы 1-го сезона. Просто зашибись! Штольмана выманили запиской из номера. А извините, кто знал, что он там находится?
Схватили и увезли в Петербург. Ранив, видимо, в процессе захвата. А визит к Нежинской тогда когда случился? И кто его увёз в Петербург, если Уваков и прочая шайка оставались в Затонске?
Варфоломеев «вытащил» его через 4 года (не будем про арифметику, это ведь такие детали!((() Значит, когда он говорил Анне, что Штольмана больше нет в Затонске, то правду сказал? Потому что сам захватил и увёз? А потом сам же «добивался» его освобождения?
Штольман сподобился-таки рассказать Анне, что ей грозит. Но объясните мне, почему для этого пришлось три месяца выжидать?
А обещание, что всегда будет рядом? Как оно звучит в свете того, что немного раньше он из Затонска свалить собрался?(в разговоре с Полиной) А если вдруг дела потребуют уехать? Он что, не предполагает такой возможности?

И любой, любой эпизод, когда пытаешься его осмыслить, рассыпается на бессмысленные детали.

+5

459

Vele написал(а):

Я думаю, что ГГ дадут пару серий помиловаться, потом Штольман опять проштрафится и "наша песня хороша, начинай сначала". 

Когда там Штольман улыбаться будет униженно-заискивающе? Вроде где-то ближе к концу? Прибудет жена с чадом и... привет, третий сезон!

Вся мерзость, кмк, впереди еще. По общему направлению и сливам уже почти не сомневаюсь, что сделают его женатым, и скорее всего, на Нежинской (а какие ещё варианты?)  Слишком массированная подготовка прошла. Сперва речуга Бордачёва про метания между двумя женщинами. Потом бесконечные измены, адюльтеры и внебрачные дети в сюжетах. Потом интервью главаффторессы о появлении «чудесного персонажа, связанного с романтической линией героев». И про него уже все слили: либо сама Нежинская имеется в виду, либо сын её Володенька. Ну, есть еще вариант, что это ребёнок Анны, но аффтары, судя по всему увиденному, предпочитают что-нибудь погрязнее(((  Даже в своем «признании» Штольмана заставили сказать, что Нежинскую он любил. В принципе, интрига только в том, когда они поженились, до Затонска, или после. В обоих случаях одинаково грязно получается и перечеркивает весь 1-й сезон. И ещё вопрос, Штольманович ли Володенька. Если да, то это вообще….   Ну нет у меня слов….  Но, к сожалению, в таком случае весь лютый бред «2-го сезона» обретает хоть какую-то логику. Какая ещё вина у ЯП перед Анной может быть, и от чего он снова «бессилен», «скован по рукам и ногам», «в западне»?
И как в таком случае понимать его подходцы: «Не отталкивайте меня, вы так прекрасны, ваши бездонные глаза, я был бы человеком без чести и совести?» Ох, яду мне, яду…

:x

+3

460

SOlga написал(а):

Относительно ВИ подумалось - а не подстава ли это? Что он так быстро запал на смазливую вертихвостку... Сценаристы совсем дураки? Но если линия ГлавГада и впрямь слизана с Перчатки Сатаны, то это было бы в его духе - лишить Анну всех привязанностей, оставить в одиночестве.

Кмк, это будет слишком тонко для подобравшейся команды «пейсателей»…

0

461

Наталья_О написал(а):

Схватили и увезли в Петербург. Ранив, видимо, в процессе захвата. А визит к Нежинской тогда когда случился? И кто его увёз в Петербург, если Уваков и прочая шайка оставались в Затонске?

Вряд ли авторы этим заморачивались, но чисто для своей внутренней логики могу предположить, что записка была как раз от Нежинской. Он к ней и пошел, а на обратном пути в номер к Анне схватила и скрутила Мальчиша-Кибальчиша злобная сила. А в Петербург, возможно, увезли и не сразу, пару дней хранили где-нибудь в подвале с соленьями.

Наталья_О написал(а):

Варфоломеев «вытащил» его через 4 года (не будем про арифметику, это ведь такие детали!((() Значит, когда он говорил Анне, что Штольмана больше нет в Затонске, то правду сказал? Потому что сам захватил и увёз? А потом сам же «добивался» его освобождения?

Мне странно было услышать, что Варфоломеев был вообще в этом задействован. Почему же тогда АВ, разыскивая Штольмана, не обратилась к нему? Он же ей открытым текстом предлагал в конце первого сезона. Но Варфоломеев даже не упомянут, одни лишь мутные баронессы-благодетельницы?

+3

462

SOlga написал(а):

Мне странно было услышать, что Варфоломеев был вообще в этом задействован. Почему же тогда АВ, разыскивая Штольмана, не обратилась к нему? Он же ей открытым текстом предлагал в конце первого сезона. Но Варфоломеев даже не упомянут, одни лишь мутные баронессы-благодетельницы?

Вот это меня еще на первых сериях в ноябре удивило. Это же был самый очевидный вариант для Анны.

+2

463

Мне продолжение сериала нравится. Новые серии, я имею в виду. О первых восьми я свое мнение высказывала, оно не изменилось, к сожалению. Но последующие посмотрела с восхищением. Все, что так сильно раздражало, резало мой глаз, убрано из характеров и поведения героев, больших и малых. Они ведут себя соответственно характерам и обстоятельствам, они психологически обоснованы, диссонанс исчез. Не всегда так, как мне хотелось бы, но на все воля автора.
Разумеется, имеются накладки. Но как человек, натягивавший сову на глобус дважды, могу с ответственностью сказать, что и в первом сезоне их было не меньше. В некоторых местах создалось впечатление, что отснятого материала было гораздо больше, не все поместилось, чем-то пожертвовали. Иногда это заметно. Но в целом - это оно, то самое, что я полюбила когда-то. Он не отторгает меня, и я этому рада.
Если честно, я просто поражена негативом, царящем в обсуждении. Какое-то "если не как у нас, значит, плохо". Серьезно? И это Перекресток, всегда считавшийся дружелюбным и позитивным, а главное, объективным сайтом? Я пришла сюда когда-то, спасаясь от ненависти и зависти фикбука. Сейчас, прочтя все вышенаписанное, не пришла бы ни за что. Помните обсуждение кальсон Штольмана? Так вот оно хоть с потугами на юмор было. А тут я читаю смешивание с грязью чужой работы без попыток увидеть что-то хорошее. Грустно, господа.
Касательно обвинений в плагиате идей, хочу заметить, коллеги-фикрайтеры, что только ориджинал не является плагиатом. И то, увы, не всегда. Если же пишущий работает в поле чужой идеи, он плагиатор в огромной степени. Всегда.
Мне странно было прочесть возмущения на эту тему. Если бы хоть слово, хоть строчка из написанного мной пригодилась бы кому-то из профессионалов, я была бы счастлива тем, что смогла помочь. Но, как известно, честолюбия мне не доложили, наверное в этом причина моего непонимания. Но, тем не менее, я хозяйка своему имени и псевдониму. Поэтому я прошу Афину убрать упоминание обо мне и моих работах из любых своих постов. Я с ними не согласна, и не хочу быть к этому причастна.
Лада Антонова. [indent]

0

464

Лада Антонова написал(а):

Мне странно было прочесть возмущения на эту тему. Если бы хоть слово, хоть строчка из написанного мной пригодилась бы кому-то из профессионалов, я была бы счастлива тем, что смогла помочь. Но, как известно, честолюбия мне не доложили, наверное в этом причина моего непонимания. Но, тем не менее, я хозяйка своему имени и псевдониму. Поэтому я прошу Афину убрать упоминание обо мне и моих работах из любых своих постов. Я с ними не согласна, и не хочу быть к этому причастна.

Лада Антонова.

Уберу, когда будет время. Сейчас пишу срочный материал.

0

465

Лада Антонова написал(а):

Если честно, я просто поражена негативом, царящем в обсуждении.

Просто пока никто не заглядывал с позитивом. Если ты можешь что-то обосновать и осветить для нас, мы с большим удовольствием и уважением это прочтём. я сама пока просто не дошла до обстоятельного анализа последних серий. В силу собственной загруженности. и моё мнение не будет однозначно негативным. Но не видеть, что нашими идеями воспользовались, а потом с высоты наплевали нам на темечко прямо на экране, я, извини, просто не могу. Оно слишком бросается в глаза.

0

466

Лада Антонова написал(а):

Поэтому я прошу Афину убрать упоминание обо мне и моих работах из любых своих постов. Я с ними не согласна, и не хочу быть к этому причастна.

Убрано. Если где-то что-то пропустила по невниманию, пришлите мне, пожалуйста, ссылку на посты и я их исправлю тоже.

0

467

Eriale написал(а):

Вот это меня еще на первых сериях в ноябре удивило. Это же был самый очевидный вариант для Анны.

Если не могли пригласить актера, сыгравшего роль Варфоломеева, то хоть как-то должны были это обыграть. Если получается, что полковник действительно принимал участие в судьбе ЯП.
Но это бы могло помешать сделать из Анны полноценную страдалицу.
Лучше было бы вообще не упоминать Варфоломеева, иначе снова провал в логике. Умыл руки, как Пилат.

+2

468

Наталья_О написал(а):

Потом бесконечные измены, адюльтеры и внебрачные дети в сюжетах.

Ужасно утомило, если честно. Из восьми новелл - семь так или иначе на почве страсти в разных видах и её последствий, имею в виду внебрачных детей. Ну, "Мумию" еще можно отнести к тем, которые не, хотя и в ней убийство по неосторожности произошло на почве ревности. И самая первая новелла - "Лед", где всё-таки убили генеральшу из-за денег, хотя история с внебрачным ребенком и там присутствует.

Алиса написал(а):

И ещё, я очень надеюсь, что Апокалипсис это кодовое название, потому что даже при том, что Штольман теперь безоговорочно верит новостям  с того света, услышать от него, что «Апокалипсис может произойти в другом месте» было очень странно.

Скорее, это некая метафора. Я поняла, что под апокалипсисом ЯП имеет в виду просто очередное преступление со множеством жертв, инициированное ГлавГадом.
Ход с присыланием "черной метки" я не могу воспринимать всерьёз. Оперетта какая-то. И это злодей за которым много лет безуспешно гоняется Тайная Полиция?
От смешения жанров болит голова, если честно. То нас пытаются убедить, что "всё как в жизни" - со всеми этими бесконечными скандалами и любовными многоугольниками, то выпускают на сцену Главного Злодея которому, судя по его замашкам, самое место в фильмах о Джеймсе Бонде.

Отредактировано SOlga (26.03.2021 12:33)

+3

469

Лада Антонова, в плане использования идей для создания чего-то нового, тем более в полюбившемся произведении коллективного творчества - да, идеи принадлежат всем, всей культуре, в этом аспекте я с Вами полностью согласен. Но... Понимаете, почему в нашем сообществе люди пишут уже откровенно ёрнически, по принципу "сгорел сарай, гори и хата"?
Потому что в новых сериях люди увидели откровенное глумление над идеями семьи, дружбы, служения Отечеству, верности долгу. Как бы ни оплёвывали эти понятия в культурке последних четырёх десятилетий, это - священные понятия, эйдосы, на которых всё ещё стоит наша большая Родина.
Сам я посмотрел новые первые восемь серий прошлой осенью, эти не смотрел, видел только постеры. Понимаете, "АДъ" первого сезона взял не только качеством и явно немалой величиной бюджета, но и обращением к нашим культурным кодам, к архетипам, бережным к ним отношением. Новые же фильмы делались очень дёшево и по типу глумливого перевёртыша: где стол был яств, там гроб стоит, причём пластмассовый, и покойник подмигивает.
Лично меня задел откровенный глум над семьёй: над семьёй родителей Анны. Как и над служивыми, и над идеей любящей женщины.
Неудивительно, что в ответ на закидывание грязью "отеческих гробов" народ на "Перекрёстке" в качестве реакции просто высмеял сценаристов. Их работа оказалась слаба. Что поделать: назвался профессионалом - получай оценку, объективную и субъективную.
Буду рад, если этот пост что-то прояснит для Вас, поможет услышать горестный вздох, а потом уже горький смех здешнего сообщества.
Не то жаль, что создатели не дотянули до качества первого сезона, а то жаль, что из хорошего произведения сделали китч, а те, кто хотел увидеть на экране культуру, культ возделывания, снова получили сериальный "проект". Первый сезон выбивался из сериалов в кино. Второй (во всяком случае, в моих глазах) — нет.
Вот потому так.
[indent]

Отредактировано Старый дипломат (26.03.2021 12:30)

+7

470

SOlga написал(а):

Ужасно утомило, если честно. Из восьми новелл - семь так или иначе на почве страсти в разных видах и её последствий, имею в виду внебрачных детей. Ну, "Мумию" еще можно отнести к тем, которые не, хотя и в ней убийство по неосторожности произошло на почве ревности.

В Мумии хозяин привел новенькую молодую наложницу взамен старой, вокруг этого и выстроен сюжет... Во всех сериях есть эта повестка - измены, неверность мужчин и бастарды. А примеров верности - нет. Только один Штольман - как скала незыблемая возвышается.

Отредактировано Елена Лунна (26.03.2021 12:29)

0

471

Елена Лунна написал(а):

В Мумии хозяин привел новенькую молодую наложницу взамен старой, вокруг этого и выстроен сюжет... Во всех сериях есть эта повестка - измены, неверность мужчин и бастарды. А примеров верности - нет.

В серии "Неравный брак" в детективной линии всё ж таки обошлись без этого. Хотя снова преступление, да и вся ситуация вокруг взаимоотношения полов.

Елена Лунна написал(а):

Только один Штольман - как скала незыблемая возвышается.

Ох, ненадолго... Наталья_О права - нам усиленно впихивают тему, что и тут "не всё так просто".

Отредактировано SOlga (26.03.2021 12:46)

0

472

SOlga написал(а):

Ох, ненадолго... Наталья_О права - нам усиленно впихивают тему, что и тут "не всё так просто".

Это уж как водится... в новом сезоне.
Не удержалась - посмотрела сцены с объяснением и поцелуями. Пахнуло прошлым очарованием. Но его так мало, и так много вышеперечисленного...

+2

473

Лада, мне искренне жаль, что наши обсуждения больно Вас задели.
Лично меня вчерашними сериями так долбанули, что я до сих пор не в состоянии детально разобрать хотя бы один эпизод.
Вот честно, я даже готова простить подростково-фанфиковый текст диалога главных героев в конце последней новеллы, и даже то, что вся сцена выглядела не как летнее чаепитие на террасе дворянского дома в конце девятнадцатого века, а как встреча старшеклассницы с первокурсником на советской кухне. Помимо всего этого Дмитрий играл и Саша старалась. Но служанка в конце! Служанка! Это же даже не экономка, не гувернантка, не нянька бывшая Анина. Эту бабец пару дней назад на работу приняли, чтоб чай подавала и грязные чашки уносила. Как, ну как она, служанка, могла  так себя вести в то время и в том месте? Это юмор такой? Гротеск? Это же ДИЧЬ!

Отредактировано Jelizawieta (26.03.2021 12:57)

+4

474

SOlga написал(а):

В серии "Неравный брак" в детективной линии всё ж таки обошлись без этого. Хотя снова преступление, да и вся ситуация вокруг взаимоотношения полов.

я не смотрела ) но сильно удивилась бы, если бы вместо межполовых распрей показали ограбление старухи из-за алчности (Ночной гость), убийство из-за любви к брату (Два офицера), месть отчиму из-за погибшей матери (Месть) или месть служивого за несправедливую каторгу (Сатисфакция).

Отредактировано Елена Лунна (26.03.2021 12:58)

+1

475

Лада Антонова написал(а):

"если не как у нас, значит, плохо"

Так как я не являюсь автором, "не сподобил меня Господь", то это не ко мне. Выскажусь как зритель и читатель.  Более того, я, с удовольствием прочитав РЗВ,  так и не смогла до конца принять ее как альтернативную реальность сериалу. Мне, скорей, ближе то, что пишет Елена Лунна, но авторы РЗВ сохранили характеры героев и дух первого сезона, бережно их пронесли через всё свое повествование. Чего, увы, не наблюдается в новых сериях, созданных людьми, позиционирующими себя профессионалами. В обсуждении много уже написали, а Старый дипломат верно подытожил, что все недочеты сюжета, несоответствие костюмов, исторические ляпы никто бы не поставил в укор авторам, если бы не произошло это уродливое превращение сущности всех главных героев. Как-будто в насмешку все образы оказались искажены, все недостатки возведены в степень, а достоинства исчезли. Всё перевернуто с ног на голову. Любовь, дружба? Нет, не слышали. Всё заменено на страсти, мелкие страстишки и амбиции. Если бы хотя бы сохранили образы двух главных героев, но и тут мимо. В Анне сохранили и раздули только те ее черты, которые она демонстрировала в период своего взросления в первом сезоне. Зрителям понравилось, как она обижалась и вынуждала ЯП страдать от своей холодности? Нате вам главную героиню, которая будет выдавать исключительно эти реакции, смотрите, не объешьтесь. Это должно радовать? Прежде всего это показывает отношение создателей к аудитории. Недовольны "фиолетовые старушки", а  тупые домохозяйки все схавают и будут чепчики в воздух бросать. Никого можно не брать в расчет. Накатал по трафарету, запустил рекламу и ок. Радуйтесь. :dontknow:

+3

476

Елена Лунна написал(а):

Это уж как водится... в новом сезоне.
Не удержалась - посмотрела сцены с объяснением и поцелуями. Пахнуло прошлым очарованием. Но его так мало, и так много вышеперечисленного...

Честно скажу, мне грим на Александре и почти полное отсутствие языка тела ужасно мешает разобрать эмоции и поверить в них. Приходится верить "на слово", а слова корявые.
Да и ЯП я тоже не всегда понимаю. Вот  в сцене утешения после ссоры у Мироновых именно в поведении ЯП вижу какую-то фальшь, не могу объяснить даже в чём.
 
Судя по анонсам, несколько следующих серий внушают осторожный оптимизм по части отношений. До бала примерно.

+1

477

Jelizawieta написал(а):

Это юмор такой? Гротеск?

  Фрекен Бок, ты ли это?

+1

478

SOlga написал(а):

Честно скажу, мне грим на Александре и почти полное отсутствие языка тела ужасно мешает разобрать эмоции и поверить в них. Приходится верить "на слово", а слова корявые.

И мне мешает, не дает совсем, Анна статична.

SOlga написал(а):

Да и ЯП я тоже не всегда понимаю. Вот  в сцене утешения после ссоры у Мироновых именно в поведении ЯП вижу какую-то фальшь, не могу объяснить даже в чём.

Да? Интересно было бы услышать подробнее!... Мне Дмитрий очень в этих сценах понравился, такое ощущение, что он очень рад, что наконец-то ему дали сыграть трепетную чувственность и тепло любви )

SOlga написал(а):

Судя по анонсам, несколько следующих серий внушают осторожный оптимизм по части отношений. До бала примерно.

Почитаю отзывы, и осторожно посмотрю совместные удачные сцены  )

Отредактировано Елена Лунна (26.03.2021 14:16)

+1

479

Елена Лунна написал(а):

межполовых распрей

Всё это еще приправлено карикатурными идеями феминизма. Женская же аудитория в основном. И вот это дешевое желание набрать рейтинги просто на том, что присоединятся тетки, которые, по любасу, имеют свой счет к противоположному полу, для которых все эти выверты будут восприниматься "жизненно", а поведение главной героини реализует фантазии "отмщения", тоже не могу записать в позитив авторам. Дешево, и транслирует отсутствие уважения к зрителю.

Отредактировано Vele (26.03.2021 13:29)

+4

480

Елена Лунна написал(а):

Да? Интересно было бы услышать подробнее!... Мне Дмитрий очень в этих сценах понравился, такое ощущуение, что он очень рад, что наконец-то ему дали сыграть трепетную чувтвенность и тепло любви )

Это только моё ощущение. Вот он шагает к ней, чтобы утешить, но в итоге я вижу не сцену утешения. Я вижу очень оголодавшего мужчину, который наконец-то заполучил в объятия желанную девушку. Слова-то он произносит те, что в сценарии, а тело играет, как он с ума при этом сходит.
Возможно, так и было задумано? Но лично мне этот всплеск эмоций как-то странно зашёл. Показался неуместным в этих обстоятельствах.
Хотя ЯП тоже не железный, это понятно.

Отредактировано SOlga (26.03.2021 13:28)

+2

481

Елена Лунна написал(а):

я не смотрела ) но сильно удивилась бы, если бы вместо межполовых распрей показали ограбление старухи из-за алчности (Ночной гость), убийство из-за любви к брату (Два офицера), месть отчиму из-за погибшей матери (Месть) или месть служивого за несправедливую каторгу (Сатисфакция).

В последней новелле основной целью вроде как является ограбление. Но преступники - снова неверная жена с любовником.

+1

482

SOlga написал(а):

Слова-то он произносит те, что в сценарии, а тело играет, как он с ума при этом сходит.

Мне кажется, что одно другому не противоречит. Утешает и желает.

+1

483

Vele написал(а):

Мне кажется, что одно другому не противоречит. Утешает и желает.

Я и говорю, что воможно, так и задумывалось и в этом и суть. Тут исключительно моё личное восприятие, что утешения я услышала, но не увидела. Увидела дикое просто желание, показавшееся мне чересчур)

Отредактировано SOlga (26.03.2021 13:32)

+1

484

Jelizawieta написал(а):

Но служанка в конце! Служанка! Это же даже не экономка, не гувернантка, не нянька бывшая Анина. Эту бабец пару дней назад на работу приняли, чтоб чай подавала и грязные чашки уносила. Как, ну как она, служанка, могла  так себя вести в то время и в том месте? Это юмор такой? Гротеск? Это же ДИЧЬ!

Служанка мутная. Явно засланный казачок. А манеры и впрямь, как у фельдфебеля. Может, таким образом нам снова специально демонстрируют, что "всё не так, как кажется"? А то мы без этого не поймём.

0

485

SOlga написал(а):

Честно скажу, мне грим на Александре и почти полное отсутствие языка тела ужасно мешает разобрать эмоции и поверить в них. Приходится верить "на слово", а слова корявые.

Да и ЯП я тоже не всегда понимаю. Вот  в сцене утешения после ссоры у Мироновых именно в поведении ЯП вижу какую-то фальшь, не могу объяснить даже в чём.

 

Судя по анонсам, несколько следующих серий внушают осторожный оптимизм по части отношений. До бала примерно.

Поцелуи Якова в тот момент были неуместны. Мне показалось, или Дмитрий играл в тот момент едва сдерживаемую страсть? Ему сказали ее сыграть? Ну и пусть бы себе играл - Яков давно в объятиях любимую не держал. Но поцелуи-то зачем? Да еще такие? У девочки истерика, на ее глазах только что семейная драма разыгралась. (Точнее, трагифарс разыгрался, ну да ладно...)
Сразу вспомнился тот момент, когда в "Адептах" Штольман пытается утешить рыдающую Аню в кабинете. Но как там было все тонко и бережно сыграно. Как он прижимает ее к себе, как он рубище на ней поправляет, прикрывая обнажившееся плечико. Там и страсть, и любовь, и целомудрие, и боль за любимую. Все вместе.
Передрали очередную сцену. Как двоечники.

Отредактировано Jelizawieta (26.03.2021 13:53)

+3

486

Jelizawieta написал(а):

Поцелуи Якова в тот момент были неуместны. Мне показалось, или Дмитрий играл в тот момент едва сдерживаемую страсть? Ему сказали ее сыграть? Ну и пусть бы себе играл, давнов объятиях любимую не держал. Но поцелуи-то зачем? Да еще такие?

Вот, я тоже это увидела. Он же её съесть был готов.
Ладно, примем. Не железный дровосек, чай. Чуть-чуть слетел с катушек.
Судя по мелькнувшим кадрам ГГ в неглиже (а рубашки по тем временам - это почитай что без них))) у нас всё самое веселое в этом плане еще впереди.

+2

487

Vele написал(а):

Всё это еще приправлено карикатурными идеями феминизма. Женская же аудитория в основном. И вот это дешевое желание набрать рейтинги просто на том, что присоединятся тетки, которые, по любасу, имеют свой счет к противоположному полу, для которых все эти выверты будут восприниматься "жизненно", а поведение главной героини реализует фантазии "отмщения", тоже не могу записать в позитив авторам. Дешево, и транслирует отсутствие уважения к зрителю.

Отредактировано Vele (Сегодня 14:29)

Феминизм очень карикатурен, соглашусь, и этого жаль. Довольно сложная идея справедливости, за которую тогда встали смелые женщины в разных странах, подана упрощенно и исключительно под видом низведения всех мужчин без исключения до уровня похотливых зверят... Вот это мне здесь и не нравится.

+4

488

SOlga написал(а):

Вот, я тоже это увидела. Он же её съесть был готов.

Ладно, примем. Не железный дровосек, чай. Чуть-чуть слетел с катушек.

Судя по мелькнувшим кадрам ГГ в неглиже (а рубашки по тем временам - это почитай что без них))) у нас всё самое веселое в этом плане еще впереди.

Уже замираю в предвкушении. Пустырничек надо прикупить.

0

489

SOlga написал(а):

Это только моё ощущение. Вот он шагает к ней, чтобы утешить, но в итоге я вижу не сцену утешения. Я вижу очень оголодавшего мужчину, который наконец-то заполучил в объятия желанную девушку. Слова-то он произносит те, что в сценарии, а тело играет, как он с ума при этом сходит.
Возможно, так и было задумано? Но лично мне этот всплеск эмоций как-то странно зашёл. Показался неуместным в этих обстоятельствах.Хотя ЯП тоже не железный, это понятно.

Мне кажется, Дмитрий отыгрывает этот порыв в свете: "наконец-то "железная леди" стала живой", и стремится обдать ее всем теплом, на которое способен. Наверное, утешающие объятья были бы более уместны, не знаю, но оголодавшего мужчину я все же не увидела... Но это только мое видение, меня тронула сцена )

+1

490

SOlga написал(а):

В последней новелле основной целью вроде как является ограбление. Но преступники - снова неверная жена с любовником.

Ну вот том-то и дело, без этой повестки ни одной серии не обходится. Будто бы перестали существовать иные связи между людьми и иные мотивы преступлений.

+2

491

Jelizawieta написал(а):

Сразу вспомнился тот момент, когда в "Адептах" Штольман пытается утешить рыдающую Аню в кабинете. Но как там было все тонко и бережно сыграно. Как он прижимает ее к себе, как он рубище на ней поправляет, прикрывая обнажившееся плечико. Там и страсть, и любовь, и целомудрие, и боль за любимую. Все вместе.

Эта сцена - просто шедевр, до нее нереально дотянуться нынешним создателям... Я просто обрадовалась хоть какой-то их близости, видимо )

+2

492

Елена Лунна написал(а):

Феминизм очень карикатурен, соглашусь, и этого жаль. Довольно сложная идея справедливости, за которую тогда встали смелые женщины в разных странах, подана упрощенно и исключительно под видом низведения всех мужчин без исключения до уровня похотливых зверят... Вот это мне здесь и не нравится.

При этом женские образы окарикатурены. Вот та "товарищ Звонч" что пришла к МТ среди прочих соискательниц на место служанки - это просто один-в-один типаж с тогдашней карикатуры на феминисток. "Городской совет свободных женщин" в провинциальном Затонске в 1894 году :confused:
Да и саму МТ с её писательской деятельностью очень жалко, честно говоря. Могли бы показать все тоже самое, не делая образ гротескным.

+4

493

SOlga написал(а):

При этом женские образы окарикатурены. Вот та "товарищ Звонч" что пришла к МТ среди прочих соискательниц на место служанки - это просто один-в-один типаж с тогдашней карикатуры на феминисток. "Городской совет свободных женщин" в провинциальном Затонске в 1894 году

Именно так - этакий товарищ Маузер, прямо Булгаков вспоминается...

SOlga написал(а):

Да и саму МТ с её писательской деятельностью очень жалко, честно говоря. Могли бы показать все тоже самое, не делая образ гротескным.

Жалко МТ очень. Ирина Сидорова богатую палитру показывает, за ней интересно наблюдать, но очень уж насмехаются над ней за кадром...

+1

494

Елена Лунна написал(а):

Эта сцена - просто шедевр, до нее нереально дотянуться нынешним создателям... Я просто обрадовалась хоть какой-то их близости, видимо )

Тоже порадовалась, но поцелуи царапнули, хоть Штольман и гладко выбрит.  :unsure:  ;)
На беду на свою пересмотрела вчера утром несколько эпизодов первого сезона. Контраст настолько разителен. Как же Саша играла! Причем девушку, которая, по словам актрисы, не похожа на нее. Но ведь как сыграла!  А теперь что? Ведь талант за пять лет не мог н куда деваться. Или ей сказали: "Не напрягайся, будь собой"?
Помните, как в "Театре" Моэма актриса однажды на сцене не сыграла свою героиню, а показала свои страдания? И тут же после спектакля муж ей заявил, что ей в отпуск пора, она сильно устала и играть начала плохо.
А вообще, если молоденькая Саша не была похожа на Анну1, то как из Анны1 могла получиться Анна2, похожая на повзрослевшую Сашу?  Взрослые Саши получаются из молодых Саш, а из молодых Ань получаются взрослые Ани. Из яйца утки вылупляется утенок, вне зависимости от того, кто это яйцо высиживает. Где, ну где хотя бы та сова, которая натягивается на глобус? Отпустите бедного воробушка!

Отредактировано Jelizawieta (26.03.2021 14:46)

+3

495

SOlga написал(а):

Судя по мелькнувшим кадрам ГГ в неглиже (а рубашки по тем временам - это почитай что без них))) у нас всё самое веселое в этом плане еще впереди.

Если в помещение входила не близкая дама, застигнутый без галстука мужчина прикрывал горло и воротник рукой и извинялся. Даже если это была женская прислуга.

+1

496

Справедливости ради, я бы не стала сравнивать сцену утешения Анны со сценой в участке из первого сезона. Содержательное наполнение совсем иное. Во время сцены в участке,    ЯП был в ужасе от того, в каком состоянии Анна, он вообще едва ли видел в ней желанную женщину в тот момент. Когда она горевала из-за отца, ей ничего не угрожало, поэтому было сопереживание ей, но не было страха за нее, не было растерянности. Кроме того,  ко второму сезону  Анна   стала уже  женщиной Якова. Думаю, что тосковал он все это время не только об идеальном образе, поэтому, кмк, Дмитрий вполне уместно сыграл некий прорыв и этих желаний, когда любимая оказалась в его объятиях.

+2

497

Jelizawieta написал(а):

На беду на свою пересмотрела вчера утром несколько эпизодов первого сезона. Контраст настолько разителен. Как же Саша играла! Причем девушку, которая, по словам актрисы, не похожа на нее. Но ведь как сыграла!  А теперь что? Ведь талант за пять лет не мог н куда деваться. Или ей сказали: "Не напрягайся, будь собой"?

Я каких только предположений не выстраивала про себя, и читала разное. Загадка...  :smoke: 
Мне снова вспоминается рассказ режиссера из Устиновской передачи о том, что на площадке же - творчество, надо бы порасслабленне быть, непредсказуемее... а Дмитрий, мол, стоит на своем: "мой герой таков и никак иначе".

Jelizawieta написал(а):

Из яйца утки вылупляется утенок, вне зависимости от того, кто это яйцо высиживает. Где, ну где хотя бы та сова, которая натягивается на глобус?

Ну вот, похоже, из яйца утки вылупили совенка и подали зрителям, как веселое приключение. Ставку сделали на богатые личные проявление, актрисе так поставили задачу, выходит.

0

498

Vele написал(а):

Справедливости ради, я бы не стала сравнивать сцену утешения Анны со сценой в участке из первого сезона. Содержательное наполнение совсем иное. Во время сцены в участке,    ЯП был в ужасе от того, в каком состоянии Анна, он вообще едва ли видел в ней желанную женщину в тот момент. Когда она горевала из-за отца, ей ничего не угрожало, поэтому было сопереживание ей, но не было страха за нее, не было растерянности. Кроме того,  ко второму сезону  Анна   стала уже  женщиной Якова. Думаю, что тосковал он все это время не только об идеальном образе, поэтому, кмк, Дмитрий вполне уместно сыграл некий прорыв и этих желаний, когда любимая оказалась в его объятиях.

Вообще, секс у любящих может быть утешением, да.

0

499

Vele написал(а):

Справедливости ради, я бы не стала сравнивать сцену утешения Анны со сценой в участке из первого сезона. Содержательное наполнение совсем иное. Во время сцены в участке,    ЯП был в ужасе от того, в каком состоянии Анна, он вообще едва ли видел в ней желанную женщину в тот момент. Когда она горевала из-за отца, ей ничего не угрожало, поэтому было сопереживание ей, но не было страха за нее, не было растерянности. Кроме того,  ко второму сезону  Анна   стала уже  женщиной Якова. Думаю, что тосковал он все это время не только об идеальном образе, поэтому, кмк, Дмитрий вполне уместно сыграл некий прорыв и этих желаний, когда любимая оказалась в его объятиях.

Сами желания вполне понятны и их прорыв тоже. Но вот царапнул меня именно момент с поцелуями. Что-то не то и как-то не так  :'(

0

500

Елена Лунна написал(а):

Вообще, секс у любящих может быть утешением, да.

И может быть, и бывает. Но он начинает целовать ее, причем жадно, когда она только-только тянется к нему в поисках защиты.
Если бы поцелуи эти были бы чуть позже, мне бы, как зрителю, было бы понятней и приятней. Но чуть позже они заговорили о Клюеве  %-)

Отредактировано Jelizawieta (26.03.2021 15:23)

+1


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры