У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры

Сообщений 551 страница 600 из 2001

551

Неожиданно заинтересовал Клюев. Особенно в сцене объяснений со Штольманом и в последней сцене. Да и в целом образ Радугина в последних четырёх новеллах показался мне более четким.
В последней сцене - возможно, там музыкальное сопровождение попало в нужную точку в моём сознании, но мне в Клюеве показалась какая-то глубина. Теперь я даже разочаруюсь, если он окажется тем самым ГлавГадом, который поджигает курятники по всей России. Герой точно неположительный, но что-то в нём есть.
И я вполне верю, что АВ считает его прекрасным человеком. Образ положительного героя он отыгрывает на все сто. Это у нас зубы сводит, но умом я понимаю, что Анне и семье Мироновых придраться не к чему.

+4

552

По поводу Клюева у меня после последних серий двоякие ощущения.
Да, образ стал казаться менее плоским.
Но более приятным и интригующим он для меня не стал. Потому что во всем этом я вижу намеки на очередной штамп - этакий романтический "плохиш", роковой красавец с мятущейся душой и темными тайнами. В последнее 10-15 лет кинематограф заездил такой образ уже просто до неприличия.
Я как всегда наивно надеюсь, что "романтическая" часть его роли после отказа Анны, наконец, закончится. И что авторы не будут опять пытаться втиснуть его между главными героями в таком качестве.
И я тоже не верю, что он и есть ГлавГад. Скорее его роль введена для поклонниц всяких вампиров и оборотней и тому подобных привлекательных для женской аудитории антагонистов из поп-культуры последних лет

+1

553

Musician написал(а):

Но более приятным и интригующим он для меня не стал. Потому что во всем этом я вижу намеки на очередной штамп - этакий романтический "плохиш", роковой красавец с мятущейся душой и темными тайнами. В последнее 10-15 лет кинематограф заездил такой образ уже просто до неприличия.

Согласна, скорее всего так и есть. Но этот образ, пусть и штампованный донельзя, как-то лучше садится на актёра. Пусть уж так, если ничего другого не придумали.

Musician написал(а):

И я тоже не верю, что он и есть ГлавГад. Скорее его роль введена для поклонниц всяких вампиров и оборотней и тому подобных привлекательных для женской аудитории антагонистов из поп-культуры последних лет

Стрррашный гипнотизёр уже есть, почему бы не оказаться вампиру? Одна из серий называется "Вурдалак" - кстати, та самая, где Клюев бросает перчатку Штольману  :crazy:

Musician написал(а):

Я как всегда наивно надеюсь, что "романтическая" часть его роли после отказа Анны, наконец, закончится. И что авторы не будут опять пытаться втиснуть его между главными героями в таком качестве.

Со стороны Клюева и впрямь было бы глупо, после того, как он получил решительный отказ. Но вдруг он тоже жертва гипноза? :D  Вызов на дуэль точно будет.

+2

554

А что, Виктор Иванович был схвачен прямо на месте прелюбодеяния и ославлен на весь город?
:huh:

0

555

Старый дипломат написал(а):

А что, Виктор Иванович был схвачен прямо на месте прелюбодеяния и ославлен на весь город?

Нет, хитроумный адвокат избежал публичного скандала. Мария Тимофеевна проследила за ним и увидела, как он гоголем подъехал с букетами-конфетами, постучался в дверь (которая выходит на оживлённую улицу!), из-за двери показалась женская ручка, которую он страстно поцеловал, пребывая на крыльце, и зашел внутрь. (О-о-о-х, Штирлиц, как никогда, был близок к провалу, пройдясь по Унтер-ден-Линден в косоворотке и с гармошкой!!!!) В следующем эпизоде МТ стучит в ту же дверь, причем из последующего понятно, что ВИ уже куда-то подевался, видит бывшую горничную, врывается внутрь и за кадром слышны женские крики.

Отредактировано Наталья_О (27.03.2021 12:58)

+3

556

Старый дипломат написал(а):

А что, Виктор Иванович был схвачен прямо на месте прелюбодеяния и ославлен на весь город?

Не совсем. Мария Тимофеевна выследила его пассию, которая прежде была в их доме служанкой, и которую её муж содержал на конспиративной квартире. Встретившись с ней лицом к лицу не выдержала и устроила мордобой (совершенно в стиле "Любовь и Голуби", но абсолютно безобразный по меркам века 19. Но пока рука не поднимается МТ осуждать). По результатам мордобоя была задержана и препровождена в участок, где её встретил Штольман, который, совершив мелкое служебное преступление, порвал заявление потерпевшей и отвез Марию Тимофеевну домой. Дома разыгрался весьма драматический скандал, в процессе которого Виктор Иванович заявил, что "полюбил" и, громко хлопнув дверью, ушел из дома, который оказалось принадлежит вовсе даже супруге (поправьте меня, форумчане, если я ошибаюсь).
На жену Виктор Иванович смотрел с ненавистью, на дочь присутствующую при всём этом, даже не глянул. При скандале присутствовали все домочадцы, включая новую служанку, плюс Штольман.
Вот теперь мы тут все и гадаем, что же это было  :dontknow:

+3

557

SOlga написал(а):

Вот теперь мы тут все и гадаем, что же это было

А вы почитайте комментарии режиссера под его видео с расширенным эпизодом из 16 серии.

+1

558

SOlga написал(а):

Наташа, скорее всего это просто сценарная небрежность. Неужели ты думаешь, что автор с лупой просматривал 55-56 серии? Прочитали краткие выжимки, в лучшем случае, недаром у них четыре года превратились в пять. Халтура на халтуре стоит и халтурой погоняет.

(Сегодня 13:20)

Безусловно, всё это ерунда по сравнению с мировой революцией!) Ждать более внятных объяснений не приходится. Тем более, кому это надо, так придираться, когда у нас оба героя в кадре и в кои-то веки не отталкиваются, как одноимённые магниты! Аж третий такой эпизод, за 16 то серий! Смотреть на них, пока не поздно, и мгновение ловить!

А мне остро "Демиург" вспомнился. Два эпизода. Когда Анна узнала про письмо, и Штольман её расспрашивает, просто физически ощутимо, как ей страшно, горько и тяжело. Но она отвечает на его вопросы спокойным голосом, без рыданий и слёз. И такое напряжение в этой сцене чувствуется! А потом, когда Штольман утешает её рыдающую, она плачет не от того, что ей страшно, а от того, что поверила, что она ошибка природы. Здесь же Анна-2 плачет от страха. Не то, чтобы от неё требуется быть "железной леди", ни в коем случае! Но акценты опять смещены, характер не тот...
Как верно срабатывает правило с козой. Стоит чуть-чуть придержать ее, и исстрадавшийся зритель готов радоваться чему угодно...

+3

559

Musician написал(а):

А вы почитайте комментарии режиссера под его видео с расширенным эпизодом из 16 серии.

А где можно посмотреть?

0

560

SOlga, нужно открыть видео не на стене, а отдельной страницей. В группах же только репост.

Отредактировано Musician (27.03.2021 13:29)

+1

561

Musician написал(а):

SOlga, нужно открыть видео не на стене, а отдельной страницей. В группах же только репост.

Спасибо, нашла.
"Это для того, чтобы вы полюбили их еще больше..." - н-да...
Нет у меня слов, кроме матерных. Особенно по адресу того "как именно" это сделали. Наихудший, наипошлейший вариант, натянутый и на характер самого Виктора Ивановича и на реалии, как сова на чемодан.
Тьфу.

Свернутый текст

Кстати, ваш пост в той ветке, по всей видимости, удалили. Ответ на него вижу, а самого поста - нет. Я так предполагаю, что он несколько нарушал благостную атмосферу?.. :angry:

+3

562

Ещё один эпизод в 16-й серии просто блеск! Это когда Полина пришла на опознание Доницетти. Торжественно открывают рубашку  -  тату отсутствует. "Это не он!"  -  сообщает Полина. Гм. Отсутствие тату без нее никак нельзя было установить?

+1

563

SOlgaДа вроде нет, на месте комментарий. У меня все открывается по крайней мере.

0

564

Итак, серия "Колыбельная", или все мужики сво... Неплохой, в общем, сюжет очень портят три вещи: избыточность, недостаточность и неуместность. Как ни парадоксально это звучит, эти вещи, оказывается. могут уживаться в диалектическом единстве. Попробую пояснить.
С первой же сцены лично меня царапнуло резкое выпадение Анны из характера. К ней приходит человек, говорит, что слышит посторонние звуки в своей комнате, и что в этой же комнате нехорошей смертью умерли уже двое. И просит помощи медиума. Вместо этого Анна прописывает ему снотворное, не беря во внимание его слова. Это что было? Её Штольман покусал? Налицо явная недостаточность мотивировок, проработки деталей. Сценаристка (кстати, это не Рулевская) не стала заморачиваться, чтобы непротиворечиво показать, почему Анна, прекрасно знающая о наличии непознанного, отказывает просителю.
Первая избыточность - в сцене с котёнком. Не знаю, могла ли прекрасная Ирина Сидорова сыграть эту сцену иначе, но от того, как она сыграна, просто зубы сводит. Какой бы ни была МТ, но вот настолько фальшиво она ещё нигде не смотрелась. Очень через край.
Следующая недостаточность наблюдается в разговоре Анны с Полиной и во всём, что последовало за ним. С какого перепугу Анна, полтора года знавшая своего возлюбленного как человека честного, благородного, никогда не притеснявшего невинных сразу записала его в душители свободы по одному только слову практически незнакомой женщины? На каком основании? Разве ранее хоть что-то могло бы подтвердить справедливость таких обвинений? Но Анна не только верит, не только чморит Штольмана на этом основании, несмотря на его явно выраженное недоумение, но и Клюеву признаётся в том, как разочаровалась в том, кого много лет любила. Признание, прямо скажем, неуместное. И вот после этой сцены у меня возникло стойкое ощущение, что Анна-2 давно уже Якова не любит. И изо всех сил ищет основания, чтобы оправдать то, что охладела к нему. Если это не было задумано по сценарию (а похоже, что это так), то это очень грубый косяк сценария, режиссуры и игры самой Александры.
Сам по себе сюжет довольно интересен, выстроена сама криминальная составляющая. А вот следственные действия снова вызвали недоумения. с того самого момента, как Якова ломанули бутылкой по затылку. Во-первых, кто знал, что они полезли в этот ход? И почему решили ломануть по башке первого же, кто оттуда вылезет? Кстати, вопрос о том, кто на Якова покушался, так и повис в воздухе, никого не заинтересовав. Хотя само по себе это очень серьёзное происшествие, требующее дополнительного расследования. Или Яков там настолько всем поперёк горла, что все так и ждут, чтобы его кто-то пристукнул, а потом с глубоким облегчением покроют убийцу? Так ведь нет, вроде? Объяснить все эти несуразности могу только одним. В принципе, этот эпизод в сюжете совершенно лишний. Он нуден был только для того самого "секси -тайм" ночью в больнице. Раненый герой и возлюбленная, которая всё прощает при виде его бедственного положения. И я была бы даже готова поверить в этот эпизод, вот только он совершенно висит в воздухе. Мы не видим никакого беспокойства Анны по поводу ранения Штольмана. Вначале она с азартом расследует. Нет, не то, кто едва не убил её любимого. Этот вопрос она даже не ставит. Она продолжает расследовать убийство. Потом в больнице перед доктором задвигает пламенные речи в защиту женского равноправия. Опять ни единым мускулом не дрогнув по поводу того, что в той же больнице без сознания лежит её любимый человек. И только потом приходит к нему в палату, чтобы утереть пот с его пылающего чела. И вот не верю после этого я во всю эту милоту. Мимо она.
А сцена утром вообще добивает. После того, как любимый пришёл в себя, она с ним не только равнодушна, но даже жестока. Я о пресловутой утке. Кто хоть раз подносил судно больному, знает, насколько это мучительная и унизительная процедура. Особенно для такого гордого мужчины, как ЯП. Который, к слову, прекрасно может обойтись и без утки. Но Анне нужно его этим ещё хлестануть наотмашь. Совершенно неуместно, если нам пытаются внушить, что её любовь не угасла.
Ещё ряд неуместностей и избыточностей связан с основной идеей женского бесправия. К слову, эта идея уже была блестяще и тонко реализована в "Шальной пуле". а что мы видим тут? Вначале историю страдающей невинности - Полины. Затем совершенно лишние и неуместные слова часовщика о том, что несчастную женщину сразу видно. Потом сентенцию пасынка убитого, рассказывающего о том, как отчим проматывал их состояние: "Он муж!" Мальчик, ты сам, типа, потенциальный муж. Чего ты лозунги кидаешь?
В эту же кассу - монолог Анны в защиту женщин в больнице. И чтобы уж совсем добить зрителя, ещё и главный плохиш во время допроса громко восклицает, что все бабы - дуры, и что сущность их такая. Как сказал бы Дава Гоцман: "Вбейте себе в мозг!" Но у меня лично от такой избыточности ломит зубы. я не поддаюсь на НЛП, у меня на него обратная реакция - отторжения. Перестарались.
Очередная недостаточность, для начала здравого смысла - в поведении Анны, которая позволяет душить себя подушкой. я бы поостереглась. уже очевидно, что сумасшедшая минимум одного мужика убила. Счастье для нашей больной на всю голову Аннушки, что её герой сбежал из больницы и почему-то решил прийти на место преступления, а не в участок. Почему, кстати? У него уже шестое чувство по поводу глупостей, которые его любимая способна совершить. Анина первая реакция для меня неестественной не показалась: "Почему не в больнице?" Но поскольку дальше никакого беспокойства по поводу состояния беглого пациента она не высказывает, то делаю вывод о том, что ей абсолютно всё равно, жив ли конкретно вот этот человек, или нет.
И потому, с учётом всех прежних нарративов, от всей серии у меня одно большое "не верю". Несмотря на наличие неплохих актёрских работ. Лично мне понравилась кухарка Серафима, мать умалишённой. Очень естественно выглядела. Плохиш Игнатов тоже показался достаточно естественным. В духе прежнего Затонска. Мешает только то, что фамилии Кулагин и Игнатов в городе неизвестными быть не могут, поскольку это заметные люди первого сезона. Но кого уже интересует первый сезон.
В общем, по этом серии лично для меня скорее минус, чем плюс. Где-то перестарались, где-то недотянули. а общее впечатление неестественности не проходит. Нет жизни.

Отредактировано Atenae (27.03.2021 13:56)

+8

565

Musician написал(а):

А вы почитайте комментарии режиссера под его видео с расширенным эпизодом из 16 серии.

"Поверьте, мы никоим образом не планировали унизить каких-либо персонажей! Мы их всех любим."
"нельзя отказывать персонажам в их праве на ошибку. Иначе уходит объём, они перестают развиваться. У нас же не комедия Дель Арте. Если персонаж не развивается, он становится вспомогательной функцией. Думаю, авторы не хотели такой участи для ВИ"
О, так это  -  развитие образа!!! Другим путём его ну никак не разовьёшь!!! :x

+4

566

Да, ещё забыла сказать об одной неуместности. Во втором сезоне весь Затонск ни с того, ни с сего заговорил на "смешенье языков французского с нижегородским". Что это? Для чего? Данной эпохе и данному социуму совершенно несвойственно. От этого тоже возникает чувство фальши и наигранности.

+5

567

Наталья_О написал(а):

"нельзя отказывать персонажам в их праве на ошибку. Иначе уходит объём, они перестают развиваться. У нас же не комедия Дель Арте. Если персонаж не развивается, он становится вспомогательной функцией. Думаю, авторы не хотели такой участи для ВИ"
О, так это  -  развитие образа!!! Другим путём его ну никак не разовьёшь!!!

  :huh: Да, походы налево в качестве развития образа - это сильно.

+2

568

SOlga написал(а):

Да, походы налево в качестве развития образа - это сильно.

А вот ещё цитата, из него же, Елеонского:
"легко любить человека хорошего, но кто полюбит героя в минуты его падения? Что есть тогда любовь в таком случае? И настоящая ли это любовь?"
Это ж-ж-ж уже совсем не спроста. Моя 99% уверенность стремится к 100%(насчет главного героя)

"Штольман и Анна на пороге больших перемен." (из анонса последней серии) Больших, ага. Он  - на каторгу, поближе к супруге, она  -  в объятия ЧП. Карты в промо будущее предсказали уже! И развитие характеров  -  круче не придумаешь!((((((((

Отредактировано Наталья_О (27.03.2021 14:14)

0

569

Наталья_О написал(а):

Ещё один эпизод в 16-й серии просто блеск! Это когда Полина пришла на опознание Доницетти. Торжественно открывают рубашку  -  тату отсутствует. "Это не он!"  -  сообщает Полина. Гм. Отсутствие тату без нее никак нельзя было установить?

Видимо, джигит сказал, что позволит снять с себя рубашку только красивой женщине  :idea:

+3

570

Наталья_О написал(а):

"легко любить человека хорошего, но кто полюбит героя в минуты его падения? Что есть тогда любовь в таком случае? И настоящая ли это любовь?"

Это ж-ж-ж уже совсем не спроста. Моя 99% уверенность стремится к 100%(насчет главного героя)

В данном случае моя надежда лишь на то, что проверять, кто полюбит главного героя в минуту его падения, и полюбят ли за это авторов,  довольно рискованно с чисто продюсерской точки зрения.
ВИ - не главный персонаж, поэтому его авторам не жалко и "уронить".
Штольман в этом плане все же более ценный ресурс, чтобы проверять предел зрительской любви...

Ну, это так, слабенькая попытка не зацикливаться на крепнущих с каждым днем подозрениях...

+4

571

Atenae написал(а):

В принципе, этот эпизод в сюжете совершенно лишний. Он нуден был только для того самого "секси -тайм" ночью в больнице. Раненый герой и возлюбленная, которая всё прощает при виде его бедственного положения. И я была бы даже готова поверить в этот эпизод, вот только он совершенно висит в воздухе. Мы не видим никакого беспокойства Анны по поводу ранения Штольмана. Вначале она с азартом расследует. Нет, не то, кто едва не убил её любимого. Этот вопрос она даже не ставит. Она продолжает расследовать убийство. Потом в больнице перед доктором задвигает пламенные речи в защиту женского равноправия. Опять ни единым мускулом не дрогнув по поводу того, что в той же больнице без сознания лежит её любимый человек. И только потом приходит к нему в палату, чтобы утереть пот с его пылающего чела. И вот не верю после этого я во всю эту милоту. Мимо она.

Из этого эпизода словно бы выдраны куски, огромные куски, которые теперь приходится восстанавливать своим воображением. А ему лень, если честно.
Эта огромная дыра между Штольманом, лежащим без чувств в кладовке  и Анной, вместе с АА роющейся в ящиках действительно создает впечатление, что Анне на господина сыщика как-то фиолетово.
Эпизод в картотеке можно было начать с коротенького вопросы Анны о ЯП - и какого-то ответа доктора, который бы успокоил Анну и нас. А потом можно про феминизм, раз уж без него никуда. Хотя здесь и сейчас эта пафосная речь совершенно не к месту. Неужели некуда было её втиснуть?

+6

572

Musician написал(а):

В данном случае моя надежда лишь на то, что проверять, кто полюбит главного героя в минуту его падения, и полюбят ли за это авторов,  довольно рискованно с чисто продюсерской точки зрения.

ВИ - не главный персонаж, поэтому его авторам не жалко и "уронить".

Штольман в этом плане все же более ценный ресурс, чтобы проверять предел зрительской любви...

Ну, это так, слабенькая попытка не зацикливаться на крепнущих с каждым днем подозрениях...

Любовь, в том числе и зрительская, всякая бывает. Уже ничему не удивлюсь, никакой реакции основного фэндома. А насчет риска  -  так всё просчитано! Недаром вот это "Пытаясь спасти Анну, Штольман сажает её под домашний арест. Он больше не в силах хранить свою тайну — Анна наконец узнает всё."  -  произойдет в  17-й новелле, когда основной массив рекламных блоков уже пройдет, и деньги будут отбиты. И последнюю новеллу посмотрят по любому. Кстати, 17-я новелла называется "Другая женщина".

Отредактировано Наталья_О (27.03.2021 14:51)

+1

573

Наталья_О написал(а):

Любовь, в том числе и зрительская, всякая бывает. Уже ничему не удивлюсь, никакой реакции основного фэндома. А насчет риска  -  так всё просчитано! Недаром вот это "Пытаясь спасти Анну, Штольман сажает её под домашний арест. Он больше не в силах хранить свою тайну — Анна наконец узнает всё."  -  произойдет в  17-й новелле, когда основной массив рекламных блоков уже пройдет, и деньги будут отбиты. И последнюю новеллу посмотрят по любому. Кстати, 17-я новелла называется "Другая женщина".

Отредактировано Наталья_О (Сегодня 18:51)

Или же это преднамеренное нагнетание атмосферы, обычный рекламный ход. Чтобы зритель напрягся и захотел посмотреть, что же это там такое эдакое, леденящее кровь. Или повышающее артериальное давление.
У меня иногда ощущение, что анонсы составляются теми, кто самих серий не видел. Наверное, так и есть. Дают ребяткам очень краткое содержание, они обтяпывают его еще больше, посыпают солью, перчиком. Вот он и сухарик-анонс к обещанному бульону.

0

574

Jelizawieta написал(а):

Или же это преднамеренное нагнетание атмосферы, обычный рекламный ход. Чтобы зритель напрягся и захотел посмотреть, что же это там такое эдакое, леденящее кровь. Или повышающее артериальное давление.

И смотрим же)))
Но я коварно смотрю с торрентов :playful: .

+2

575

Помню, в детстве я была очень разочарована, когда оказалось, что за холстом  в каморке папы Карло находится подземный ход в какой-то обыкновенный театр.
Так и здесь, нагнетают, нагнетают, а потом окажется, что у Яши хронический бронхит, который можно вылечить, периодически употребляя луковицу в молоке  :D

Отредактировано Jelizawieta (27.03.2021 16:03)

+3

576

SOlga написал(а):

Стрррашный гипнотизёр уже есть, почему бы не оказаться вампиру? Одна из серий называется "Вурдалак" - кстати, та самая, где Клюев бросает перчатку Штольману

:D Клюев - бретонский вампир! Вот оно что, семеныч!

Я посмотрела полностью последнюю новеллу. Мне тоже понравилось, как сыгран Доницетти - нарочито, опереточно, единственно-подходяще для  легковнушаемой публики уездных городков, падкой до всего, что воет и блестит ))).
Присоединяюсь к мнению, что в этой новелле многие актеры показали себя превосходно (даже дед-дворник-свидетель прямо настоящий), и справедливые придирки уже не так горячо хочется высказывать ). Могут ведь так снимать, если стараются.

+2

577

Наталья_О написал(а):

Ещё один эпизод в 16-й серии просто блеск! Это когда Полина пришла на опознание Доницетти. Торжественно открывают рубашку  -  тату отсутствует. "Это не он!"  -  сообщает Полина. Гм. Отсутствие тату без нее никак нельзя было установить?

Это было смешно ) Но типа она единственная, кто видел тату вживую и точно сможет ее узнать. Но на голую грудь ее можно было бы и не звать, да. Штольман мог бы и сам справиться.

0

578

Елена Лунна написал(а):

в этой новелле многие актеры показали себя превосходно

К сожалению, хорошая игра актеров только усиливает гадостное чувство от вывертов сценария.

+1

579

Елена Лунна написал(а):

Присоединяюсь к мнению, что в этой новелле многие актеры показали себя превосходно (даже дед-дворник-свидетель прямо настоящий), и справедливые придирки уже не так горячо хочется высказывать ). Могут ведь так снимать, если стараются.

Хотя сам детектив ужасен. Сюжет разгадывается еще до того, как узнаешь, что произошло убийство  :crazy: .
Ну и возникшая линия Полина-Коробейников доставляет. Прямо любоффь с первого взгляда, не хуже, чем у ВИ к его профурсетке. Тоже гипноз?
А когда Антон Андреич аки лев кинулся в огонь... Профессионализм на высоте. Открытое пламя! Если видит, что горит только фасад - кто мешает залезть в боковое окно или проверить ту же заднюю дверь? Я была почти уверена, что сейчас и нарисуется тот пострадавший, об отсутствии которых доложил пожарный.
Но ничего, даже усов не опалил. Впрочем, даже ругать не буду. Героизм заразен, хоть он его от Штольмана подцепил, хоть от Анны Викторовны, которая бестрепетно тащится с очередным маньяком в пустой дом.
   
В этой серии для меня основным стал мало того, что неприглядный, так и сидящий на глобусе, аки та сова, скелет из шкафа Виктора Ивановича, но я об этом уже много писала, не буду повторяться.

Отредактировано SOlga (27.03.2021 17:07)

+4

580

Musician написал(а):

Штольман в этом плане все же более ценный ресурс, чтобы проверять предел зрительской любви...

Ставка  на Анну. Штольмана пытаются сделать фоном. Чем больше он накосячит, тем ярче заиграет Анна в своих страданиях.

0

581

Atenae написал(а):

Итак, серия "Колыбельная", или все мужики сво...
В общем, по этом серии лично для меня скорее минус, чем плюс. Где-то перестарались, где-то недотянули. а общее впечатление неестественности не проходит. Нет жизни.

Согласна с анализом по всем пунктам - не серия вышла, а агитка, грубая, назойливая. История душительниц интересна, и могла бы получитсья нетривиальная серия, но агитация все забивает... Драматургия ГГ плоха, Анне Яков тут просто не интересен.

+2

582

Наталья_О написал(а):

Д. Елеонский: "нельзя отказывать персонажам в их праве на ошибку. Иначе уходит объём, они перестают развиваться. У нас же не комедия Дель Арте".

Немного не вкурила, зачем прозвучало сравнение с комедией Дель Арте? Площадной балаган с плоскими героями, наделенными одной-единственной чертой, и сериал с киногероями, продуманными довольно подробно, это все же разные вещи, нет? ВИ никогда не был плоским персонажем, и насовершал достаточно много тяжелых ошибок, которые добавили его близким седых волос... Чего только стоит его неблаговидный донос на Сатковского, чуть не лишивший его самого жизни, и упекший Сатковского, невинного человека, - на каторгу! А убегание из дому на верную смерть - на дуэль, когда родные даже не знали об этом? Представляете: Мария Тимофевна и Анна просыпаются - а Виктор Иванович уже убит. Ужас. Мне помнится, МТ и дочь переживали и прощали его такого (сцена на скамейке, где МТ на него шапку надевает, к примеру). Чтобы развивать персонажа - не обязательно толкать его на предательство семьи. Ошибки могут происходить и в других сферах бытования героя, кмк. Первый сезон это убедительно показал, но кого волнует первый сезон (

Отредактировано Елена Лунна (27.03.2021 17:16)

+5

583

Наталья_О написал(а):

Любовь, в том числе и зрительская, всякая бывает. Уже ничему не удивлюсь, никакой реакции основного фэндома.

Высказываются вроде, многим не понравилось. Ждут просто, что будет дальше...

0

584

Новелла "Прекрасная цыганка", она же "Драма на охоте". И вот как раз то, что это "Драма на охоте", заставляет сделать вывод, что замах на рубль, а удар на копейку.
Сама по себе история хороша. Ещё бы, если решили плясать от такой печки. Но в данном случае всё просто на корню рубит ужасный кастинг. Чеховского духа нет и в помине, поскольку обе сестрицы лучше всего представляются за прилавком в сельпо, чем в дворянской усадьбе конца 19 века. Особенно доставляет в этом смысле Ариадна с этим кошмарным акцентом и надутыми губами. Ну, и французский с нижегородским, и "покорно благодарю" - как же без этого? Персонаж вышел совершенно вне характера, вне эпохи. Даже в Заведении у Маман и то девочки стильнее выглядели. Сестрица её не менее вульгарна, только в другом роде. Она просто груба. Особенно это видно в сценах с Анной. Прямо обвинить свою гостью в мошенничестве - для того времени это такой моветон, что только руками развести. В то время в дворянском сословии было принято размазывать по полу неприятных особ куда более тонким и изящным способом.
А если вспомнить, что в основе преступления лежит реальная драма - мать спасает сына от кровосмесительной связи, то вот любовь и заботу о сыне надо было как-то отыгрывать чем-то, кроме истерических криков. И сразу вспоминается великолепная Елагина. Никакого сравнения! Каст мимо.
Кстати, юный поручик вот тоже совсем никакой. И в любовь его жаркую не верится. Тюфяк и тюфяк. Безутешный муж ещё туда-сюда, хотя и здесь ревнивец нужен был поинтереснее, подраматичнее. Но не вышло.
Что порадовало, кроме драматургии? Сольник Петра Ивановича. Нет, он козёл тот ещё, конечно. Ну, куда деваться, если он мужик. Тут они все такие.  :D Но ему, во всяком случае, было что играть. В отличие от главных героев, у которых драматургии не было вообще. Фрид всю серию блистательно отыгрывал мебель. Он и в таком качестве великолепен, просто когда стоит и смотрит. но для такого героя и для такого актёра этого мало.
Порадовало, что Антон ведёт себя, как прежде. Перестал быть мелким гадёнышем, сразу поумнел. От фаз луны у него что ли сволочизм зависит? В общем, люди как люди, чем-то даже напоминают прежних. На фоне всего остального уже хоть это радует.
А теперь о грустном. Ведь можно было дотянуть до нужного уровня драматизм всех линий. Но вместо этого экранное время отдали, чтобы в очередной раз устами Ребушинского пнуть фикрайтеров. Вот хоть режьте меня, хоть стреляйте, этот эпизод, совершенно ненужный в сюжете, вставлен исключительно чтобы поглумиться и поучить нас, лаптей, жизни. Что, конечно, добавляет симпатии к новому глававтору, бесспорно!
Сцена найма служанки - вот для чего этот фарс был? Особенно "товарищ Звонч". Затонские ктулхи перепились, бездна поднатужилась и изрыгнула ЭТО? Причём, автор сценария не знает, что слово "Совет" вошло в политический обиход только в 1905 году. В общем, оба эпизода с МТ просто ломают драматургию и создают ненужную эклектику. Если бы действие развивалось в поместье с присущей Чехову неспешностью, право, могло бы выйти что-то стоящее. А вышло... Кому как, но по мне - ни то, ни сё. Не худшая серия, просто проходная.

+5

585

Елена Лунна написал(а):

балаган с плоскими героями, наделенными одной-единственной чертой

Так к этому пока и сводят образы героев. Анна - страдание и обида, МТ - истеричность и вздорность, Коробейников - ограниченность и зависть, ВИ - подкаблучник, которого одолел "бес в ребро", ПИ - пьяница и жуир. Куда уж проще. А все эти разговоры про сложность и развитие образов идут режиссеру как  Соеву пенсне.

Отредактировано Vele (27.03.2021 20:07)

+1

586

Елена Лунна написал(а):

многим не понравилось

Прочитала сейчас, больше радостных "Спасибо!", осторожные вопросы только от одних и тех же.

+1

587

А мне мотив убийства совершенно непонятен. Чтобы не допустить кровосмесительной связи, достаточно было просто рассказать сыну правду.   :unsure:

+3

588

Atenae написал(а):

Если бы действие развивалось в поместье с присущей Чехову неспешностью, право, могло бы выйти что-то стоящее. А вышло... Кому как, но по мне - ни то, ни сё. Не худшая серия, просто проходная.

Я ее просто возненавидела, эту серию. По мне - самая худшая из всех. Это, конечно, мои личные триггеры срабатывают, я к цыганской субкультуре именно 19 века неравнодушна, а тут цыганка - жуткая фальшивка, страсти вокруг нее - балаганные, а две сетрицы - вообще буэ.
Отличный анализ, спасибо, Atenae, за предпринятый труд.

+4

589

А, да, кстати! Как в чеховсеой серии - да без доводчика! На сей раз роль доводчика исполнил план музея на стене. Так и вижу план эвакуации в дворянской усадьбе! Как без него-то?

+5

590

Jelizawieta написал(а):

А мне мотив убийства совершенно непонятен. Чтобы не допустить кровосмесительной связи, достаточно было просто рассказать сыну правду.

Я сначала тоже так подумала, а потом поняла, что предполагалось, видимо, что мать уже давно знала об их связи и не надеялась, что они прекратят, даже если рассказать... И позор большой не могла выносить. Поэтому решилась убить, плюс еще месть мужу за измену... Такие мотивы походу предполагались, но они не были: объяснены, сыграны, озвучены. Просто остались за кадром.

+1

591

Vele написал(а):

Так к этому пока и сводят образы героев. Анна - страдание и обида, МТ - истеричность и вздорность, Коробейников - ограниченность и зависть, ВИ - подкаблучник, которого одолел "бес в ребро", ПИ - пьяница и жуир. Куда уж проще. А все эти разговоры про сложность и развитие образов идут режиссеру, как  Соеву пенсне.

Совершенно согласна. Сейчас и есть Дель Арте с небольшими попущениями.

+2

592

И про "развитие образов". От развития образа Анны, вернее полного его отсутствия и даже возврата к более детскому,  хочется не то смеяться, не то плакать.

0

593

Atenae написал(а):

А, да, кстати! Как в чеховсеой серии - да без доводчика! На сей раз роль доводчика исполнил план музея на стене. Так и вижу план эвакуации в дворянской усадьбе! Как без него-то?

Еще бы огнетушитель в углу поставили.

+3

594

Уже какой-то анонс  "Штольман разбивает Анне сердце"  на 4 апреля подогнали :dontknow:

0

595

Jelizawieta написал(а):

А мне мотив убийства совершенно непонятен. Чтобы не допустить кровосмесительной связи, достаточно было просто рассказать сыну правду.

Вот да. А тут сразу грех на душу.

Vele написал(а):

Уже какой-то анонс  "Штольман разбивает Анне сердце"  на 4 апреля подогнали

Это какой-то левый анонс, но думаю, зерно в нём есть.
Судя по всему в воскресенье - повторы серий среды и четверга. Там, где бал, дуэль, некий доктор Ланге (не из нинкиного ли желтого дома?) и отъезд ЯП в Петербург "на улаживание дел".
Готовимся, други...

0

596

Atenae написал(а):

Новелла "Прекрасная цыганка", она же "Драма на охоте". И вот как раз то, что это "Драма на охоте", заставляет сделать вывод, что замах на рубль, а удар на копейку.

А вышло... Кому как, но по мне - ни то, ни сё. Не худшая серия, просто проходная.

Меня в сцене убийства пробило на нервный ржач. Так и мерещилось, что мадам сейчас сдует дымок с дула Смит-и-Вессона, как шерифы-ковбои делают!

0

597

Atenae написал(а):

Плохиш Игнатов тоже показался достаточно естественным.

Игнатьев же вроде, нет?

0

598

DL написал(а):

Игнатьев же вроде, нет?

А он то так, то эдак называется. Не определились.

0

599

Не так давно мне одна близкая знакомая выдала:"Вот ты с мужем живешь "сюсю-мусю", везде вместе, а ты уверена, что в постели он молоденькую не представляет? Все они так." Я, честно говоря, даже не нашлась, что ответить. Естественно, я не начала мужа подозревать, но ощущение было, как будто кто-то пришел   и грязными ногами натоптал по всему дому. Вот сейчас такое же ощущение от увиденного. "Ага, любовь там у них? Дружба? А вы знаете, что все..." :x  Мне даже не очень хочется анализировать сценарий или актерское мастерство, просто общее послевкусие гадкое какое-то от сего творения.

Отредактировано Vele (27.03.2021 18:46)

+4

600

Ох, люди, держите за меня кулаки. Если удастся найти записи серий в инете, сегодня-завтра окунусь во второй сезон с 9 серии.

Побрызгалась пока у кромки воды роликами с отрывками. Сцена в доме Мироновых... С одной стороны - вроде живое что-то, и Сидорова молодец. Но ВИ здесь настолько не на своем месте, настолько в нелепой и натянутой на него ситуации - что хоть смейся, хоть плачь. А от Петра Ивановича с его - "Ну приходил по делу, сделал дело - и ушел" - я просто захохотала в голос. Ну да, по делу, в шахматы поиграли, и он ушел)))

Анна в этой сцене тоже - с одной стороны, слава богу, я увидела игру Саши. С другой - НУ ЧТО ЖЕ У НЕЕ С ЛИЦОМ? Оно так странно натягивается, словно это даже не грим, а ботокс!

Утешение Штольмана. Вот соглашусь, что он очень уж... эротично к ней со спины прижимается. Словно, простите, на себя одеяло тянет. То есть - не себя в этот момент отдает страдающей девушке, а от нее сладость словить пытается. Даже при том, что Фриду веришь почти безоговорочно, в это сцене оно как-то... неприятно.

Ролик с признанием про записку и тюрьму... Тоже сцена хороша (но опять слишком натянута кожа на лице Саши). Но почему этот разговор не состоялся в первой серии? Почему в сарае нельзя было всего этого сказать? Это, именно это было бы логичным и правильным. А тут - бегали, бегали, а дай-ка скажу, а то чего она на меня все куксится.

+4


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры