Продолжаем разговор...
Мда, орать "На помощь!", когда тут только что кому-то прилетело по голове - самое то. Ну хотя бы через шкаф тихохонько сама сбегала. Ну тебе могли бы тоже стукнуть...
В принципе, расстроенное лицо Анны над ящиками вполне укладывается в беспокойство о Штольмане, если учесть ее резкое разочарование. Д а и комкание рубашки вполне нервное. Но в целом, большая любовь, показанная в певром сезоне, не должна бы так вкл/выкл, чай не телевизор.
Капитолина с корзинкой - ну просто Миледи и Фельтон, причем в нашей экранизации - кавалерийский наскок и клиент готов.
А вот разбор полетов с бедным Тимохиным неожиданно понравился, посмеялась искренне.
Речь Анны в архиве может и хороша, только вещает она, как попаданка, а не как девушка, которая в таком обществе жила и живет. И про мужчин - неверно. Именно бросить жену (если ты из благородного сословия) для него штука столь же трудная и неодобряемая, как и для жены. Шашни на стороне втихую - да, разъезд ( с оплатой ее жизни) - да, а конкретный уход - неа.
"Где отец Вари?" - а то, что кухарка может быть вдовой вообще не рассматривается?
Мда, ссора в больнице с пресловутой уткой - ну это как раз достойно умной исльной женчины. Впрочем, Штольман ни с того ни с сего накинувшийся на Клюева - тоже молодец.
По итогам.
Детективная история сама по себе довольно интересная, но исполнена очень топорно. Ключей почти нет, все вывалено в конце. Концовка с отъездом Вари в монастырь даже по-хорошему растрогала.
Анна в большинстве сцен мало накрашена, и носит нормальную одежду, ну кроме того несчастного платья с двумя рядами пуговиц. Коробейников кроме самой первой сцены более-менее адекватен
Жутко фальшивят на мой взгляд Полину и Клюев. Клюева тут уже много раз обсудили, а вот чем мне не нравится игра Ташковой не могу сформулировать. Буду думать.
И, видимо, ее объяснение, данное Анне по поводу Штольмана, было специальной кнопкой на стул для Платоныча, а может и Анны. Или просто мелкая мстя, или большой задел на будущее, дабы отдалить героев.