У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры

Сообщений 601 страница 650 из 2001

601

Мария_Валерьевна написал(а):

А от Петра Ивановича с его - "Ну приходил по делу, сделал дело - и ушел" - я просто захохотала в голос. Ну да, по делу, в шахматы поиграли, и он ушел)))

Так это и есть прямая скабрезность от создателей - предполагается, зрители и должны смеяться над немудрящей шуточкой уровня камеди-клаб.
У нас уже сортирный юморок есть, юмор про "сделал дело" есть, про "веяние петра ивановича" вот вырезали, но тоже предполагали.
Эх, мы всё интеллигентного разговора хотим, как в 1 сезоне, а тут актуально другое...

Отредактировано Елена Лунна (27.03.2021 19:26)

+2

602

Елена Лунна написал(а):

Так это и есть прямая скабрезность от создателей - предполагается, зрители и должны смеяться над немудрящей шуточкой уровня камеди-клаб.

У нас уже сортирный юморок есть, юмор про "сделал дело" есть, про "веяние петра ивановича" вот вырезали, но тоже предполагали.

Эх, мы всё интеллигентного разговора хотим, как в 1 сезоне, а тут актуально другое...

Отредактировано Елена Лунна (Сегодня 22:26)

Кстати, да! Вот с юмором как-то совсем всё плохо стало. Это притом, что каждая серия первого сезона содержала много таких вкусных моментиков. Пока радует один Трегубов, который то ножиком в Штольмана тычет, то яблочко харчит, которое для больного принёс, то глубокомысленно изрекает про опят. От остальных вообще не слыхать. И сам ЯП утратил свою фирменную иронию. или страдальцу она не положена?

+3

603

Atenae написал(а):

страдальцу она не положена?

Поганцу :crazyfun:

0

604

Atenae написал(а):

то яблочко харчит, которое для больного принёс,

Может быть, это намек на Мюллера, который свистнул яблочко у дежурного. А потом говорил, что дескать не знает, как положено по этикету сей фрукт есть - резать, или с кожурой и косточками.

0

605

Atenae написал(а):

И сам ЯП утратил свою фирменную иронию. или страдальцу она не положена?

Про нее, похоже, и не знали!

+1

606

Елена Лунна написал(а):

Так это и есть прямая скабрезность от создателей - предполагается, зрители и должны смеяться над немудрящей шуточкой уровня камеди-клаб.

У нас уже сортирный юморок есть, юмор про "сделал дело" есть, про "веяние петра ивановича" вот вырезали, но тоже предполагали.

Эх, мы всё интеллигентного разговора хотим, как в 1 сезоне, а тут актуально другое...

Отредактировано Елена Лунна (Сегодня 19:26)

Я вот и не поняла - это специально так, или авторы сами не заметили, что в реплике написали? Петр Иванович, кончено, человек свободных взглядов, но такое сморозить бы не  смог даже в подпитии, да еще при дамах. Ладно бы, это кто-то из девочек Аглаи Львовны брякнул...

Отредактировано Мария_Валерьевна (27.03.2021 19:51)

+1

607

Мария_Валерьевна написал(а):

Я вот и не поняла - это специально так, или авторы сами не заметили, что в реплике написали? Петр Иванович, кончено, человек свободных взглядов, но такое сморозить бы не  смог даже в подпитии, да еще при дамах. Ладно бы, это кто-то из девочек Аглаи Львовны брякнул...

Ну что вы ) не заметили... Это такая шутка, Мария Валерьевна, это "смешно". Акт дефекации вот еще не высмеивался, подождем.

+2

608

А ведь опять же, какую драму и серьезные моральные муки можно было бы сделать с настоящим ВИ и его неожиданной любовью к другой женщине. Но это должна была бы быть женщина его круга, умная и интересная. Может быть и молодая, но не девчонка. И не мог бы ВИ не думать о жене и дочери, не понимать, насколько делает больно им, и не терзаться по этому поводу. И думаю, этот роман не сдвинулся бы с платонической стадии, но уже и из-за этого бы Миронову было бы нелегко. И МТ бы чувствовала, что что-то изменилось. Но вряд ли это сделала бы ее карикатурой на "новую женщину".

Может быть, это аллюзии к драматическому треугольнику в "Любви земной"? И все равно лютая дичь!

Анекдот вспомнился:

" - Саша, несите дичь!
- Земля плоская.
- Спасибо, Сашенька!"

А у нас нынче:

- Киносоздатели, несите дичь!
- Анна стала холодной стервой, Виктор Иванович гуляет налево, Штольман изъясняется высоким штилем, Антон Андреевич козлит...
- Спасибо, достаточно!

+2

609

Елеонский написал что-то вроде "посмотрим, как ВИ выйдет из этой ситуации, окажется ли он сильным, или сдастся МТ". И вот возникает вопрос:"В чем сила, брат?"   Мироновым не только любви не оставили, но в принципе лишили их хоть какой-то глубины. Все плоско и уродливо: МТ вздорная истеричка, задолбавшая мужа, ВИ подкаблучник, который решил восстать на старости лет, весь их конфликт - состязание кто кого. И постоянный рефрен, про историю любви, которая, если и не заканчивается изменой, то превращается в тоску и скуку.

+2

610

Наталья_О, SOlga, благодарю за разъяснения. Бедный Виктор Иванович! Странно, что сценаристы и МТ ещё не придумали молодого любовника, а-ля Пугачёва-Галкин. Тоже было бы "тили-тили, трали-вали, массовое, современное".

0

611

Старый дипломат написал(а):

Наталья_О, SOlga, благодарю за разъяснения. Бедный Виктор Иванович! Странно, что сценаристы и МТ ещё не придумали молодого любовника, а-ля Пугачёва-Галкин. Тоже было бы "тили-тили, трали-вали, массовое, современное".

Воздыхателем МТ во втором сезоне числится почитатель её таланта господин Ребушинский))) Но там всё очень возвышенно, платонически и даже забавно)) Юрий Внуков - вот на ком прямо-таки глаз отдыхает, хотя в последних сериях его, на мой взгляд, многовато.

+1

612

Мария_Валерьевна написал(а):

Ох, люди, держите за меня кулаки. Если удастся найти записи серий в инете, сегодня-завтра окунусь во второй сезон с 9 серии.

Мария_Валерьевна, записи серий есть на ютубе, на странице Старсов, на официальном сайте и на сайте ТВЦ.

0

613

SOlga написал(а):

во втором сезоне числится почитатель её таланта господин Ребушинский))) Но там всё очень возвышенно и платонически))

Тоже интересный кульбит: был нечистоплотный человечек, который мать родную не пощадит ради сенсации, трусоватый с сильными, нагловатый с слабыми,  да и журналист никакой, так... писака бульварный. И вдруг... и такт появился, и сострадание, и доброта даже какая-то прорезалась. Опять говорят нам, что всё не так, как кажется. Сильный, смелый и великодушный на самом деле непорядочный и трусоватый. Благородный и честный на самом деле лживый и слабый. А вот такой сомнительный персонаж, гляди- ка, какой обаяшка. Даже отмыли его, да приодели, а то в первом сезоне всё какой-то замызганный бегал.

Отредактировано Vele (27.03.2021 22:03)

+3

614

Дорогие форумчане! На данный момент в двух тредах по второму сезону "Анна ДетективЪ" уже больше полутора тысяч постов, которые продолжают прибывать. Я решила самые интересные, развёрнутые отзывы по второму сезону - те, которые можно назвать аналитическими, - скопировать в отдельный тред. Для всех тех, кому будет их интересно прочитать/перечитать, не продираясь сквозь множество комментариев.
Вот этот тред. Он предназначен исключительно для чтения, закрыт для обсуждений, посты туда копирует админ. Посты собраны за весь период с момента выхода второго сезона, то есть с ноября 2011 года, и будут добавляться по мере появления их в общем обсуждении.

+3

615

Vele написал(а):

Тоже интересный кульбит: был нечистоплотный человечек, который мать родную не пощадит ради сенсации, трусоватый с сильными, нагловатый с слабыми,  да и журналист никакой, так... писака бульварный. И вдруг... и такт появился, и сострадание, и доброта даже какая-то прорезалась. Опять говорят нам, что всё не так, как кажется. Сильный, смелый и великодушный на самом деле непорядочный и трусоватый. Благородный и честный на самом деле лживый и слабый. А вот такой сомнительный персонаж, гляди- ка, какой обаяшка. Даже отмыли его, да приодели, а то в первом сезоне всё какой-то замызганный бегал.

Честно говоря, против преображения плохиша в ничего-так-человека трудно возражать, ибо не тому ли учат нас великие?))) Тем более, что по части исправления Ребушинского мы сами грешны. Конечно, до уровня няшности второго сезона мы не дотянули, силёнок не хватило, так кто мы - и кто АВТОРЫ!
Но не будем расслабляться. Может, всё не так как кажется. И Ребушинский устоял против тлетворного влияния неведомой магнетической машинки исключительно в силу своей никчемной сущности.
Или он и есть Черная Перчатка :crazyfun:

+4

616

Vele написал(а):

А вот такой сомнительный персонаж, гляди- ка, какой обаяшка. Даже отмыли его, да приодели

Это называется "корпоративная солидарность".
К слову, спросил у своей жены, смотрит ли она. Ответ: "Игра настолько невозможная, что это нельзя смотреть даже на кухне, спиной к телевизору. Пошлость невыносимая, нет духа времени ни в языке, ни в костюмах, ни в ситуациях".
И ещё, к слову, Vele: если Ваш муж любит Вас, он видит Вас всегда прекрасной, всегда в том возрасте, в котором Вы стали его женой. Оптика любви такова, что смотришь на свою Единственную, и при всех очевидных подлостях времени она сама вне времени. Есть очень хорошая песня Шарля Азнавура об этом, называется "Il te suffisait que je t'aime" ("Тебе было достаточно, что я тебя люблю").
Et rappelle-toi qu'a vingt ans
Il te suffisait que je t'aime - "и вспомни, что тебе самой в двадцать лет было достаточно, что я тебя люблю". Мужу в осенние дни достаточно, что жена его любит, так же как ей было достаточно, что она любима в юности ))

+6

617

SOlga написал(а):

Честно говоря, против преображения плохиша в ничего-так-человека трудно возражать

Я не против этого возражаю, а обращаю в очередной раз внимание на то, что сценарий стал этакими качелями-балансиром, на одном конце которых опускаются одни герои, я даже не скажу "положительные", обычные,но из них выкачивается свет, а на другом конце возносится плохиш. А ведь  по сути  он ничуть не изменился, разве что одет понарядней. Но преподносится с выигрышной стороны.

+4

618

Начала смотреть девятую серию.

Вспоминается фраза из повести Крапивина "Бабушкин внук и его братья", про депутатов по телевизору:
- Ну до чего неизбирательно врут.

Анна в постели - явно завитая. Анна в больнице - опять с ярким макияжем. Почему купец Овчинников шпрехает по-французски, но не встает, когда поднимается с места Анна? Или на ее, как на служащую, правила вежливости не распространяются? Почему Анна и правда, не реагирует на мистику? Если ей эта тема больна и неприятна - почему этого никак не показали?

Почему нам кажут витрину книжного магазина, а затем комнату Овчинникова? Я была уверенна, что сейчас опять будет сцена с Полиной.

МТ с котенком, ВИ и стол... Водевиль. Именно Дель Арте, площадный театр, Панч и Джуди, блин!

Сценка с налетевшей сумасшедшей - ничего. Анна хоть одета нормально, уместно и со вкусом, хотя голубые тени - это ныне ее особая любовь. Видимо, за чемодан денег в будущем заказывают.

Горничную, если не ошибаюсь, опять зовут Полина. Ну нет в святцах такого имени, нет! Это барышню могли так называть для блезиру, если крещена Пелагеей, или Прасковьей.

Пасынок - паренек из офиса, и играть не умеет.

Коробейников напоминает надоедливую муху. Вроде открыто не козлит, но убить хочется еще сильнее.

Впервые поняла, что значит жевать кактус. Кабы не вроде как нечто, имеющее отношение к первому сезону, вырубила, и больше не мучилась!

+2

619

А кухарка в хорошем таком дортуаре обитает. И когда же она готовит-то, если все за дочкой следит?

В сцене с Полиной Анна вроед без косметики, выглядит и говорит хорошо. Но елки-палки, к чужой даме мы пойдем с прямым и личным вопросом, а вот с любимым мужчиной будем общаться через дурь "Догадайся сам!".

А вот игра Полины мне здесь не нравится - то ли актриса играет , что героиня верт, то ли просто жутко фальшивит. Анна похожа на девушку из первого сезона - и лицо чистое, и порыв поддержать гонимую. Но увы, крайним вышел Штольман.

"Я не понимая, чего Анна Викторовна хочет..." - расслабьтесь, господин Клюев, этого никто не понимает, и сама Анна - меньше всех.

Сценаристы явно не могут определить, кого снимают - умную взрослую женщину или вздорную девчонку. В итоге от обоих только худшие качества.

Насчет горничной беру свои слова назад - она капитолина)))

А про шкаф сразу вспоминается:

"Как, ты просидела с герцогом в шкафу несколько часов, итак и не заставила сделать тебе предложение?"

+4

620

Продолжаем разговор...

Мда, орать "На помощь!", когда тут только что кому-то прилетело по голове - самое то. Ну хотя бы через шкаф тихохонько сама сбегала. Ну тебе могли бы тоже стукнуть...

В принципе, расстроенное лицо Анны над ящиками вполне укладывается в беспокойство о Штольмане, если учесть ее резкое разочарование. Д а и комкание рубашки вполне нервное. Но в целом, большая любовь, показанная в певром сезоне, не должна бы так вкл/выкл, чай не телевизор.

Капитолина с корзинкой - ну просто Миледи и Фельтон, причем в нашей экранизации - кавалерийский наскок и клиент готов.

А вот разбор полетов с бедным Тимохиным неожиданно понравился, посмеялась искренне.

Речь Анны в архиве может и хороша, только вещает она, как попаданка, а не как девушка, которая в таком обществе жила и живет. И про мужчин - неверно. Именно бросить жену (если ты из благородного сословия) для него штука столь же трудная и неодобряемая, как и для жены. Шашни на стороне втихую - да, разъезд ( с оплатой ее жизни) - да, а конкретный уход - неа.

"Где отец Вари?" - а то, что кухарка может быть вдовой вообще не рассматривается?

Мда, ссора в больнице с пресловутой уткой - ну это как раз достойно умной исльной женчины. Впрочем, Штольман ни с того ни с сего накинувшийся на Клюева - тоже молодец.

По итогам.

Детективная история сама по себе довольно интересная, но исполнена очень топорно. Ключей почти нет, все вывалено в конце. Концовка с отъездом Вари в монастырь даже по-хорошему растрогала.

Анна в большинстве сцен мало накрашена, и носит нормальную одежду, ну кроме того несчастного платья с двумя рядами пуговиц. Коробейников кроме самой первой сцены более-менее адекватен

Жутко фальшивят на мой взгляд Полину и Клюев. Клюева тут уже много раз обсудили, а вот чем мне не нравится игра Ташковой не могу сформулировать. Буду думать.

И, видимо, ее объяснение, данное Анне по поводу Штольмана, было специальной кнопкой на стул для Платоныча, а может и Анны. Или просто мелкая мстя, или большой задел на будущее, дабы отдалить героев.

0

621

Продолжаю разбор серий.
"Неравный брак", или Затонские Ромео и Джульетта
Сразу скажу, что в данном случае разбор будет коротким. Не хочу спойлерить. Если кто-то не начал смотреть продолжение из-за разочарования первыми сериями, то начать рекомендую с 13-14. Очень хорошая работа, во всех смыслах достойная первого сезона.
С первых же кадров поймала себя на том, что нахожусь в милом моему сердцу провинциальном Затонске. Актёры второго плана достоверны, в кои веки играют не как сельская самодеятельность. И это сразу было как глоток свежего воздуха. Очень понравились и Муромовы, отец особенно, и старый Кайсаров. Всё живое: беспокойство за детей, сомнения, достоинство. Очень хорош Арслан-али. Вот сразу ему поверила. И даже захотелось дальше подглядеть судьбу семьи Кайсаровых. За все новые серии ощутила это впервые.
Главные герои весь фильм были сами собой. Анна заботится о людях, Штольман умён и проницателен, Антон - достойный следователь. Наконец прозвучала фразочка в стиле первого сезона: "С этой крыши ты пойдёшь в больницу или в участок. Но после больницы - всё равно в участок!"
Отношения ГГ адекватны тем обстоятельствам, в которых они находятся. При этом сердце впервые за весь сезон ёкнуло в момент короткого диалога, когда Штольман сказал, что девичья влюблённость пройдёт. Это было настоящее. В отличие от сцены в больнице, да простят меня те, кому она понравилась. Сама-то сцена была ничего, но вот всё, что до и после, поверить в неё не даёт.
Поход ВИ налево и тревога МТ, в кои веки, выглядели естественно, без натужности и фальши. Ребушинский хорош, как всегда. А уж Аннушка с вилами - вообще огонь!
В общем, откровенно отдохнула душой. Эти серии хочется смотреть и пересматривать. Вот впервые настоящая АДъ.

+4

622

Меня в серии "Неравный брак" сильно напрягло то, что Кайсаров, до глубины души оскорбленный вероотступничеством сына, услышав, что молодые поженились, вдруг кидается к невестке с радостным возгласом: "Дочка!"  Даже сейчас такое маловероятно. Есть среди наших хороших знакомых одна татарская семья. Там религиозный пофигизм аж зашкаливает, но в невестках видеть хотят только татарочку-мусульманку. Любую другую им было бы очень сложно принять, хотя регистрацию в ЗАГСЕ сына с немусульманкой они еще бы пережили. Но если б их любимый сынуля крещение принял ради своей избранницы, боюсь себе представить, как бы он прощение у родителей вымаливал, а уж невестка долго бы оставалась вражиной номер один. Притом, что они ни разу не ксенофобы,  не националисты. Просто на подкорке сознания записано, что вероотступничество это ужас, а вероотступничество ради вступления в брак это ужас и позор.

0

623

Jelizawieta написал(а):

Меня в серии "Неравный брак" сильно напрягло то, что Кайсаров, до глубины души оскорбленный вероотступничеством сына, услышав, что молодые поженились, вдруг кидается к невестке с радостным возгласом: "Дочка!"  Даже сейчас такое маловероятно. Есть среди наших хороших знакомых одна татарская семья. Там религиозный пофигизм аж зашкаливает, но в невестках видеть хотят только татарочку-мусульманку. Любую другую им было бы очень сложно принять, хотя регистрацию в ЗАГСЕ сына с немусульманкой они еще бы пережили. Но если б их любимый сынуля крещение принял ради своей избранницы, боюсь себе представить, как бы он прощение у родителей вымаливал, а уж невестка долго бы оставалась вражиной номер один. Притом, что они ни разу не ксенофобы,  не националисты. Просто на подкорке сознания записано, что вероотступничество это ужас, а вероотступничество ради вступления в брак это ужас и позор.

Спишем на страх потерять сына ещё раз. Вот даже не хочется по этому поводу придираться. В кои веки появилось прежнее благородство, которого до сих пор как-то не наблюдалось. В Самсонова я не поверила, у него глаза маньяка. А вот Кайсаров хорош был. Захотелось поверить в эту сказку.

0

624

В царской России, конечно, не было ЗАГСа. И меня радует, что создатели АД2 об этом знают. Но мальчик-мусульманин, легко принявший крещение, как-то напрягает. Он что, атеист убежденный? Или просто религиозно равнодушный? Не похоже. В минуту, когда думает, что умирает, зовет священника.
Искренне уверовавший? Тоже не похоже. Почти сразу после крещения и венчания решился на грех самоубийства.
В общем, у меня слишком много вопросов по этой новелле. А Кайсаров, да, хорош. Сегодня планирую пересматривать.
Затонская Джульета меня, если честно, пугает. Хотя образ реальный, такие девочки есть. Она бесспорный лидер в их союзе. Все решила, провернула, организовала. Маленькая вымогательница и подстрекательница к самоубийству.

Отредактировано Jelizawieta (28.03.2021 12:53)

+1

625

Jelizawieta написал(а):

Меня в серии "Неравный брак" сильно напрягло то, что Кайсаров, до глубины души оскорбленный вероотступничеством сына, услышав, что молодые поженились, вдруг кидается к невестке с радостным возгласом: "Дочка!"  Даже сейчас такое маловероятно. Есть среди наших хороших знакомых одна татарская семья. Там религиозный пофигизм аж зашкаливает, но в невестках видеть хотят только татарочку-мусульманку. Любую другую им было бы очень сложно принять, хотя регистрацию в ЗАГСЕ сына с немусульманкой они еще бы пережили. Но если б их любимый сынуля крещение принял ради своей избранницы, боюсь себе представить, как бы он прощение у родителей вымаливал, а уж невестка долго бы оставалась вражиной номер один. Притом, что они ни разу не ксенофобы,  не националисты. Просто на подкорке сознания записано, что вероотступничество это ужас, а вероотступничество ради вступления в брак это ужас и позор.

Очень попахивает соцзаказом. Феминизм уже был, теперь веротерпимость.
Меня этот момент тоже резанул. Но по другому счастливого конца не получалось.
Еще удивило, что сыщики в процессе поисков даже не поинтересовались прежними ухажёрами Муромовой-младшей. Это при том, что зрителям сразу дали жирный намёк в виде статуи будды.

+1

626

Мария_Валерьевна написал(а):

А вот игра Полины мне здесь не нравится - то ли актриса играет , что героиня верт, то ли просто жутко фальшивит.

Мне Полина по-прежнему иррационально нравится))) Очевидно, на фоне всех остальных, которых до последних серий мотало ветрянными мельницами на складных табуретках)). Может, и врёт, но по крайне мере играет одного и того же человека. Не вижу в ней врага, хотя скорее всего, она и не друг. Сама за себя.
Только Аня уж слишком быстро пошла с ней на сближение. Понятно, эфирное время ограничено)))
Вот чего мне страшно не хватает, так это постепенности, нормальной скорости развития человеческих взаимоотношений. Всё очень-очень быстро, как в классической пьесе в трёх актах, "В четверг посватался, а в пятницу венчался"(с) Кроме линии ГГ, где тянут резину, но и там всё очень неровно, потому как то тянут - то отпускают резким рывком, как в Колыбельной, где АВ, в течении дня ни единым мускулом не выдав своего беспокойства о раненом Штольмане, ночью с порога кидается его целовать. Я уже писала, что там ужасная дыра, которую приходится заполнять своими додумками, иначе это выглядит каким-то условным рефлексом.

+3

627

Atenae написал(а):

Спишем на страх потерять сына ещё раз. Вот даже не хочется по этому поводу придираться. В кои веки появилось прежнее благородство, которого до сих пор как-то не наблюдалось. В Самсонова я не поверила, у него глаза маньяка. А вот Кайсаров хорош был. Захотелось поверить в эту сказку.

Можно, конечно, списать на то, что он сам не особо верующий,  и его религиозные практики всего лишь дань традициям. А переживания по поводу того, что сын полюбил иноверку, основаны больше на страхе оказаться изгоем среди своих. Когда же все страшное уже случилось, а самое страшное, к счастью, отступило, то уже и бояться незачем.  :dontknow:

0

628

Мария_Валерьевна написал(а):

Капитолина с корзинкой - ну просто Миледи и Фельтон, причем в нашей экранизации - кавалерийский наскок и клиент готов.

Это было феерично. Городовых, кстати, не с улицы брали; устав караульной службы или что-то в этом роде точно заучивать требовалось. А тут такая дремучая провинциальная наивность, что прямо умиляет. Похоже, у них там и впрямь пять лет ничего серьёзнее левреток не случалось

+2

629

Ольга, про тянущуюся резинку и резкий рывок очень точно сказано.  :cool:

+1

630

Atenae написал(а):

Продолжаю разбор серий. "Неравный брак", или Затонские Ромео и Джульетта
Поход ВИ налево и тревога МТ, в кои веки, выглядели естественно, без натужности и фальши. Ребушинский хорош, как всегда. А уж Аннушка с вилами - вообще огонь!

В общем, откровенно отдохнула душой. Эти серии хочется смотреть и пересматривать. Вот впервые настоящая АДъ.

После такого анонса даже захотелось посмотреть.

+1

631

Jelizawieta написал(а):

Можно, конечно, списать на то, что он сам не особо верующий,  и его религиозные практики всего лишь дань традициям. А переживания по поводу того, что сын полюбил иноверку, основаны больше на страхе оказаться изгоем среди своих. Когда же все страшное уже случилось, а самое страшное, к счастью, отступило, то уже и бояться незачем.

Но кидаться с объятиями к жене сына, которого еще недавно и знать не хотел (а её тем более) мне всё-же показалось несколько преувеличенным.
Кмк, гораздо естественнее было бы что-то вроде сцены из фильма "Знахарь", где родители молодого графа сказали тому, что его возлюбленная погибла. Он уже собирался стреляться, когда случайно узнал правду и, прокляв папеньку с маменькой, помчался к своей Марысе, ну а родители - следом.

+4

632

Jelizawieta написал(а):

Затонская Джульета меня, если честно, пугает. Хотя образ реальный, такие девочки есть. Она бесспорный лидер в их союзе. Все решила, провернула, организовала. Маленькая вымогательница и подстрекательница к самоубийству.

Между тем, вполне себе могла быть такая история. И Шекспир её не выдумал. У Дюма в "Могиканах Парижа" есть подобный эпизод. Тоже влюблённые решили на пару угореть, раз не могли быть вместе. Но там всё гораздо хуже закончилось. Парень погиб, а девушка теперь вынуждена с этим жить.

0

633

Тоже пересмотрела две последние новеллы. Неплохо заходят, если бы можно было развидеть предыдущие. ВИ с тортиком, судя по всему, прокололся. Не жене с дочерью заказывал.
В этот раз внимательно присматривалась к тому, что транслирует Такшина. Вот просто уверена теперь, что манипулирует она всеми. Анне про Якова шепнула, Якову про Анну. Потихоньку направляет их...куда?  Нападения эти злодейские, которые ей вреда особого не наносят. Знаки эти, якобы посылаемые злодеем.
Главгадина? Или близкая подручная? Или просто в своих целях? На Штольмана-то глазами играет.

Отредактировано Vele (28.03.2021 14:49)

+2

634

Vele написал(а):

ВИ с тортиком, судя по всему, прокололся. Не жене с дочерью заказывал.

Однозначно прокололся. Оттого столь и неприятный момент, когда он жене начинает типа трогательные речи толкать, прикрывая свой косяк. А Анна в тот момент так радовалась за них.
Слов нет...

+3

635

"Иллюзионист", или призрак бродит по Европе
Такое впечатление, что на 15-16 серии создатели отпустили вожжи и сказали: "Играйте, ребята!" И ребята радостно заиграли всё, что они наработали прежде. Анну лично я узнала с первого эпизода, когда она рассказывает Полине о сватовстве Клюева. вопрос, где же наша любимая девочка была практически всё это время? В последних четырёх сериях она присутствовала постоянно, для меня не теряясь ни на миг. Всё естественно, включая дурацкий поход с иллюзионистом в пустой дом. Ну, не включается у нас мозг в таких случаях!
Штольман и Антон совершенно прежние, отношения между ними такие, как надо. Снова понимают друг друга с полуслова, словно и не было Антошкиного сволочизма в самом начале. В общем, на этом моменте первые десять серий можно забыть, как страшный сон. И смотреть дальше. Герои похожи на себя. Возможно, что временно.
по-прежнему считаю немотивированным крушение семьи Мироновых, но аплодирую стоя Ирине Сидоровой, как она это сыграла. Честно говоря, вот в этот момент мне даже больше интересно, как разовьётся её персонаж в дальнейшем, чем то, что наворотят с ГГ. Сцена разрыва, сыгранная одним взглядом - это сильно. И персонаж враз стал глубже и интереснее. Кстати, посмотрела выложенный режиссёром полный эпизод утром после разрыва. Слава Богу, что его купировали! вонючие духи напрочь убили бы всё то, что Ирина создала на голом нерве.
Не стану обсуждать ВИ и то, что я не верю, что такой человек, на мой взгляд, в принципе не мог в своём доме крутить с какой-то профурсеткой. Это лютый ООС. Но в тех обстоятельствах, которые нарисовали, игра Сидоровой заслуживает уважения.
От заглавного персонажа новеллы Доницетти сильно повеяло Зайдлицем. По итогу оказался вроде шарлатан, а не медиум. Но гипнотизёр, похоже, настоящий. Его вычурность вполне вписывается в эстетику всей истории.
Наконец соизволили дать какое-то объяснение финалу всей истории. Объяснение в целом вписывается в канву Конца игры, но, без ложной скромности, у меня дырок поменее будет. Итак, в папке всё же не компромат, а исследования Брауна. И да, Браун убит. Правда, происшествие в гостинице - дичь полная. Кто знал, что Яков в номере Анны? Почему Лассаль сдал его людям из Петербурга, если работает на Нежинскую? Концы с концами не сходятся. Как и время отсутствия Якова, с таким пафосом озвученное Анной. Блин, даже я считаю лучше, а у меня с математикой всю жизнь проблемы были. Ну, откуда 5,5 лет между декабрём 1889 и апрелем 1894?
Нарисовалась наконец новая сюжетная арка. От которой за версту несёт Чертознаем. Список преступлений новой Перчатки поражает своей бессмысленностью. Похоже, у нас там какой-то Доктор Зло.
Клюева нам слили. Таки редиска, как и предполагалось ранее. Но я ставлю на Полину. Кмк, она в редисковости его превзойдёт. в общем, новелла смотрелась хорошо. Актёры разыгрались. Сюжет начал разматываться. Хотя, если судить по анонсам и сливам, ещё не все мухоморы сценаристами скурены. Ну, будем ждать, что там в продолжении. Пока вроде никакая Страшная Тайна больше не должна омрачать отношения ГГ. Если они опять не сблизятся, а начнут быковать, это будет уже совсем ненатурально.

+6

636

Atenae написал(а):

Между тем, вполне себе могла быть такая история. И Шекспир её не выдумал. У Дюма в "Могиканах Парижа" есть подобный эпизод. Тоже влюблённые решили на пару угореть, раз не могли быть вместе. Но там всё гораздо хуже закончилось. Парень погиб, а девушка теперь вынуждена с этим жить.

Мне вот что подумалось: если самоубийство вовсе не планировалось, а надо было  просто очень сильно напугать родителей, вынудить их согласиться на меньшее зло, наглядно продемонстрировав, каким может быть большее? Девочка-то манипулятор, притом умненькая. А  деток оперативненько так в больницу привезли и в сухой одежде. Конечно, они могли не знать, что вены в воде вскрывают, чтоб наверняка. Но вот сейчас мне кажется, что самоубийство было понарошку.

+1

637

Jelizawieta написал(а):

Мне вот что подумалось: если самоубийство вовсе не планировалось, а надо было  просто очень сильно напугать родителей, вынудить их согласиться на меньшее зло, наглядно продемонстрировав, каким может быть большее? Девочка-то манипулятор, притом умненькая. А  деток оперативненько так в больницу привезли и в сухой одежде. Конечно, они могли не знать, что вены в воде вскрывают, чтоб наверняка. Но вот сейчас мне кажется, что самоубийство было понарошку.

Скорее всего, не знали про ванну. Не думаю, что это была манипуляция. Арслан смотрится искренне. И я искренне рада, что их спасти успели.

+1

638

Jelizawieta написал(а):

Девочка-то манипулятор, притом умненькая.

Девочка - танк. И здесь говнеца плеснули, чтоб жизненно было. :crazy:

+1

639

И, кстати, хоть Анна в этих сериях не хамит откровенно, но до момента скандала у Мироновых, Александра, в принципе, не играет какие-либо чувства к Якову. Ноль. Пустота. А вот к Клюеву очень даже, хоть и говорит Полине, что его не любит. И дело не в том, что она с ним весела и расслаблена.  Просто все невербальные сигналы про это.

0

640

Atenae написал(а):

Наконец соизволили дать какое-то объяснение финалу всей истории. Объяснение в целом вписывается в канву Конца игры, но, без ложной скромности, у меня дырок поменее будет. Итак, в папке всё же не компромат, а исследования Брауна. И да, Браун убит. Правда, происшествие в гостинице - дичь полная. Кто знал, что Яков в номере Анны? Почему Лассаль сдал его людям из Петербурга, если работает на Нежинскую? Концы с концами не сходятся.

Мы не знаем точно, Лассаль его сдал или кто еще, Штольман ​про это не сказал. Меня больше волнует Яшино пальто, оказавшееся на убитом филёре. Как оно туда попало при озвученных обстоятельствах - науке не известно.

Atenae написал(а):

по-прежнему считаю немотивированным крушение семьи Мироновых, но аплодирую стоя Ирине Сидоровой, как она это сыграла. Честно говоря, вот в этот момент мне даже больше интересно, как разовьётся её персонаж в дальнейшем, чем то, что наворотят с ГГ. Сцена разрыва, сыгранная одним взглядом - это сильно. И персонаж враз стал глубже и интереснее.

Откуда взялся тот гротесковый персонаж, которого мы с изумлением наблюдали в первых новеллах? Хотя, играй Сидорова свою МТ так, как в последних сериях, выходка Виктора Ивановича гляделась бы еще гаже (хотя куда уж гаже :angry: )
Аню по настоящему жаль было в сцене разрыва родителей. Хотя я немного удивилась, как быстро она об этом забыла, и этот факт никак не просматривается в её дальнейшем поведении. С мамой - понятно, она изо всех сил должна изображать уверенность. Возможно, нужно еще раз пересмотреть.
Кстати, вот её детская суета на веранде зашла мне полностью. Имхо, это именно попытки скрыть нервозность, забыться в мелочах. Потому как последний раз Штольман побывал в доме при Тех Самых Обстоятельствах, о которых не хочется думать.

Кстати, посмотрела выложенный режиссёром полный эпизод утром после разрыва. Слава Богу, что его купировали! вонючие духи напрочь убили бы всё то, что Ирина создала на голом нерве.

А мне понравилось  :blush: . Кроме реплики про дядюшку. Но возможно, не отдельным роликом, а "в тексте" эпизод и впрямь был бы не слишком уместен.

0

641

Atenae написал(а):

Нарисовалась наконец новая сюжетная арка. От которой за версту несёт Чертознаем.

Помянутый Крутин, который Михаил, заставил меня нервно почесаться. Если он еще и Модестовичем окажется...

Atenae написал(а):

Похоже, у нас там какой-то Доктор Зло.

Эклектика на марше. Именно зловещего гипнотизёра-сатаниста не хватало для окончательного решения полового вопроса, полностью захватившего Затонск. Или он и есть его первопричина?
Описание ГлавГада, данное Якову чином из Тайной Полиции доставило массу извращённого удовольствия. "Только сегодня! На арене - таинственный инкогнито под чооорной маской!" Но точно не Клюев, масштаб личности не тот.

+2

642

У меня сценка с афишей, когда Яша к Ане в больницу приходит, как-то плохо усваивается. Он же по делу пришел? Накануне вечером пожар был, любимую из горящего магазина вытащили. (Кстати, кто? И почему на этот раз не Штольман?!  :crazy:  :tomato:). Аня мне напомнила себя из первых серий первого сезона, девчушка такая еще. Скачет козочкой,  потом записку строчит Клюеву. Видно, что ей страсть как хочется побывать на сеансе, и даже в мыслях нет Яшу уязвить. Но Яше уже само упоминание о Клюеве, как кость в горле, и Дмитрий, как всегда, отыгрывает это замечательно. Стоп! Ребята, когда вы о пожаре уже поговорите? Или поговорили, да мне не показали? Да вроде Яков пытается что-то выяснит, да как-то невнятно, хотя разговор планировался о совершенном преступлении, а не о чувствах. И девочка наша, как будто ничего особенного накануне не произошло,  упорхнула быстренько по своим сестринско-милосердным делам, предварительно вручив Штольману афишку. Это он ее принес? А зачем? А вчера вечером, вообще-то, пожар случился, и одна из двух потерпевших еще не опрошена. :unsure:

Отредактировано Jelizawieta (28.03.2021 15:08)

+2

643

Vele написал(а):

В этот раз внимательно присматривалась к тому, что транслирует Такшина. Вот просто уверена теперь, что манипулирует она всеми. Анне про Якова шепнула, Якову про Анну. Потихоньку направляет их...куда?  Нападения эти злодейские, которые ей вреда особого не наносят. Знаки эти, якобы посылаемые злодеем.
Главгадина? Или близкая подручная? Или просто в своих целях? На Штольмана-то глазами играет.

Atenae написал(а):

Клюева нам слили. Таки редиска, как и предполагалось ранее. Но я ставлю на Полину. Кмк, она в редисковости его превзойдёт.

Мне Полина продолжает быть симпатична, даже если главной злодейкой окажется она. Но по-прежнему склоняюсь к мысли, что она не за белых и не за красных.

+1

644

Анонс завтрашней новеллы (первой из двух) "Сердца четырёх"

Найдена мёртвой молодая женщина Юлия Полякова. Всё указывает на то, что она покончила с собой, приняв стрихнин. Однако её подруга Ксения не верит в самоубийство и обращается к Анне Мироновой за помощью. В то же самое время из города при загадочных обстоятельствах исчезает профессор медицины Свиридов…
Жена профессора и его ассистент явно что-то скрывают. Анна видит странный сон. Коробейников отправляется в соседний город в поиске ответов, Трегубов ставит опыт на городовом, а Штольман приглашает Анну на романтическую прогулку, которая заканчивается весьма неожиданно…

Конная прогулка ("прямо до седла спускались роскошные распущенные волосы, подобные змеевидным лианам"(с) Марья_Валерьевна) даёт основания думать, что эта та самая новелла с чумой/холерой/карантином, так что возможно от убийств на почве страсти/измены мы немного отдохнём. Хотя слова про то, что  "жена профессора и его ассистент явно что-то скрывают" всё ж таки настораживают.

+2

645

Ох уж эти анонсы. В анонсе к шестнадцатой серии, где наши объяснились, писали, что Яков остался, чтобы утешить Анну, и ответил на несколько вопросов. Интервью дал?  %-)

+1

646

SOlga написал(а):

Анонс завтрашней новеллы (первой из двух) "Сердца четырёх".

Если "сердца", то уже настораживает, а если ещё и "четырёх", то вдвойне.  "Современное прочтение" - оно такое!

+3

647

А я "Куафера" пересмотрела. Какие они там все родные. И мне, и друг другу. Аня там вредничает, конечно, и на Штольмана сердится. Но как она на Шумского глянула, когда тот посмел о Штольмане дурно отозваться! Кстати, МТ в первой части новеллы любезно очень со Штольманом разговаривает, даже немножко кокетничает.
И семья Мироновых там - единое целое, включая Петра Ивановича.  :'(

+4

648

Atenae написал(а):

Нарисовалась наконец новая сюжетная арка. От которой за версту несёт Чертознаем. Список преступлений новой Перчатки поражает своей бессмысленностью. Похоже, у нас там какой-то Доктор Зло.

Послушав внимательнее "список достижений" и всё прочее, я прихожу к выводу, что ГлавГад на этот раз - и впрямь кто-то вроде нашего Чертозная, только со знаком минус. Всё-таки гипноз - это земная вещь, которая на самом деле обладает куда меньшей поражающей силой. Но на дворе просвещённый 19 век, когда в чертей и колдунов никто не верит, потому и приходится тайной полиции искать зловредного гипнотизёра, потому что других объяснений происходящему у неё нет. Не впишешь же в бюджет поимку злого колдуна)))
Преступления на первый взгляд и впрямь бессистемные и бессмысленные. И несмотря на все грозные слова Главного Тайного Полицая - всех этих злодейств явно недостаточно для потрясения основ государства. Не выбиваются они за рамки обычной криминальной хроники, у того же Штольмана за полтора года в Затонске подобралась куда более внушительная коллекция покойников.

+1

649

Посмотрела новеллу "Неравный брак". Неплохие серии, повествование неспешно ведется, без дерготни, по ритму и правда напоминает серии первого сезона. История влюбленных, и драма отцов и детей показались убедительными. Не без странностей кое-каких вышло: татарский отец весь такой внезапный, противоречивый такой весь... И переход юноши-мусульманина в православие все же странен, скорее, девушка приняла бы мусульманство. Но об этом писали уже. А сами актеры второго плана прямо хороши. Татарский отец так очень.

Что касается Александры, то она тут была спокойнее, сдержаннее, кричать на духов перестала. В начале был один момент, когда она свысока Якову скомандовала: "ну, так работайте!", и я автоматически ожидала ответа Якова в виде знаменитой фразы из блокбастеров: "йес, мэм!" ))). Но, по-прежнему, ее игра меня оставила равнодушной.

Такшина в небольшие, отведенные для ее героини эпизоды, играет симпатично - хочется наблюдать за ней и разгадывать ). Полина интересная дамочка, не знаю - злодейка она или нет, но Юлия играет мягко, вкрадчиво и при этом увлекательно. Есть свой убедительный почерк.

В целом, новелла вышла в духе первого сезона, не шедевр, конечно. Знакомая нам ранее, фирменная интимность между героями отсутствует (у них в целом общения практически нет), но на фоне предыдущего треша новелла смотрится добротно. Мамедов снимал.

Еще запомнились новые мелодии Силаева - лиричные, красивые.

Очередная метаморфоза характера Антона, да и Анны, осталась необъяснимой, но это уж как водится.

А Виктор Иванович, на коленях перед женой прочувствованно произносящий речь про счастье в браке, и тут же едущий к наложнице, это... Ну не смог бы увлеченный другой женщиной мужчина быть таким теплым и нежным с постылой женой. Обычно в подобных ситуациях наличествует сильнейшее охлаждение в паре, тут и следить не надо - все и так ясно. Хромает логика персонажа.

Отредактировано Елена Лунна (28.03.2021 22:05)

+2

650

Елена Лунна написал(а):

И переход юноши-мусульманина в православие все же странен, скорее, девушка приняла бы мусульманство. Но об этом писали уже.

Елена, скоропалительный переход юноши в православие странен, конечно, но переход православной девушки в мусульманство в тех реалиях был бы еще более странным. Вообще, законы о смешанных браках в Российской империи были таковы, что проще и во всех отношениях безопаснее было неправославной стороне принять православие.

+3


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры