Мне уже становится интересно, что эти эротоманы в следуюший раз придумают.
Спид-инфо, страница 5-я )))
Перекресток миров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры
Мне уже становится интересно, что эти эротоманы в следуюший раз придумают.
Спид-инфо, страница 5-я )))
И кстати, кто все же пикник устроил? Идея о прогулке на лошадях была Анина, а накрыл все Яков? Интересно, как и когда успел?
Пространство и время в Затонске совершенно неэвклидовы. Я уже смирилась. Когда в новелле "Неравный брак" старший Кайсаров за ночь верхами съездил в Новгород - на одной лошади, замечу, - я окончательно махнула рукой на затонскую географию.
А теперь прикинь, солдат, —
Где Москва, а где Багдад!
Али ты смотался за ночь
До Багдада и назад?..
"Сердца четырёх" - хорошая такая осень. "Пять специй" - снова травка зеленеет. Ладно, издержки кинопроизводства.
И очень мне нравятся краски последних серий. Совсем прежний Затонск.
Пространство и время в Затонске совершенно неэвклидовы. Я уже смирилась. Когда в новелле "Неравный брак" старший Кайсаров за ночь верхами съездил в Новгород - на одной лошади
OMG, правда? От меня ускользнула эта удививительная подробность.
"Сердца четырёх" - хорошая такая осень. "Пять специй" - снова травка зеленеет. Ладно, издержки кинопроизводства.
В первом сезоне, помнится, тоже времена года основательно путались ) самое меньшее из косяков...
И очень мне нравятся краски последних серий. Совсем прежний Затонск.
Вот краски - да! Прежние. И от этого теплее на душе. Возможно, все дело в тех жутких фильтрах, которые при монтаже с перебором накладывали и на актрису, и на интерьеры/экстерьеры, а после осеннего показа их, вероятно, подубрали? Однако, лицо Анны иногда снова мумифиццировано сверх меры, даже непонятно - по какой схеме? То вот она зафильтрована, то тут же следом - нормальная, а потом опять...
Вот краски - да! Прежние. И от этого теплее на душе. Возможно, все дело в тех жутких фильтрах, которые при монтаже с перебором накладывали и на актрису, и на интерьеры/экстерьеры, а после осеннего показа их, вероятно, подубрали?
Или так, или дело в том, что съемки первых - почти зимних - серий прервались карантином, доснимались летом, с зелеными экранами и прочими спецсредствами? Но и просто качество монтажа последних серий много-много лучше, нет ужасного ощущения лоскутного одеяла. Хочется думать, что замечания и впрямь учли .
То вот она зафильтрована, то тут же следом - нормальная, а потом опять..
Тоже обратила на это внимание.
качество монтажа последних серий много-много лучше, нет ужасного ощущения лоскутного одеяла. Хочется думать, что замечания и впрямь учли .
И мне
А мне не дает покоя шляпа, которую Антон в Платоныча, право слово, швырнул. Борзометр зашкалил?
А мне не дает покоя шляпа, которую Антон в Платоныча, право слово, швырнул. Борзометр зашкалил?
Шляпа совершенно непонятная. Если борзометр зашкалил, кмк, нужно это было как-то четче обрисовать. До или после. Но там Антон как Антон. А шляпа, такое ощущение, точно из первых восьми серий прилетела.
Шляпа совершенно непонятная. Если борзометр зашкалил, кмк, нужно это было как-то четче обрисовать. До или после. Но там Антон как Антон. А шляпа, такое ощущение, точно из первых восьми серий прилетела.
Видимо, шляпа на той самой резинке была, которую натягивают, а потом отпускают
А мне не дает покоя шляпа, которую Антон в Платоныча, право слово, швырнул. Борзометр зашкалил?
Шляпа совершенно непонятная. Если борзометр зашкалил, кмк, нужно это было как-то четче обрисовать. До или после. Но там Антон как Антон. А шляпа, такое ощущение, точно из первых восьми серий прилетела.
Борзометр шкалит несомненно ), не так как в первых 8-ми сериях, но ощутимо. В новеллах "Пять специй" он вон как борзенько побежал дядюшку арестовывать, ревность опять служебная взыграла, Яков вроде как по субординации главным стал, его и Трегубов слушается, так мальчонка в кепчонке снова власть свою показывает ))
Над историческим фоном прямо существенно поработали. Может, и вправду учли замечания? Мне и швейцар приглянулся, и любопытные кумушки-свидетельницы у комнаты повешенной, и какая-то свара у дознавателя в участке. Наконец-то! население в Затонске появилось, которое говорить умеет. И играют люди театральные, это видно (я по таким обывателям скучала).
Сценка написания депеши в Петербург - прямо как из родного первого сезона! Прекрасно выстроена по репликам и сыграна отлично. Смотрю дальше.
Задумчиво: когда же все-таки Виктор Иванович успел превратитсья в такое...
Сцена с пикником ни уму, ни сердцу. Ощущения, что экранизировали фантазии школьницы, пробующей себя в фанфикшене. Настолько не из этой истории, что я даже сначала глазам не поверила. Вот что в моем лично понимании и есть "розовые сопли". Вырезать и забыть.
Сцена в саду в этом плане гораздо более правдоподобная. Хотя я пока не поняла, как относиться к тому, что Анна ведёт себя, как опытная соблазнительница. На дядюшкиных пассий насмотрелась что-ли? Или
К Штольману появилось очень много вопросов. Какого хрена он ждал несколько месяцев, чтобы сказать Анне, что любит и сделать все то же, что он позволил себе сейчас?! Что изменилось-то вдруг? Раньше он бы против "чести и совести" пошел, а сейчас, блин, что он делает? Он теперь выглядит либо, мягко говоря, непорядочным, либо садомазохистом.
Потом эпизод в гостинице. Не, я не ханжа. Если двое людей взаимно любят и хотят, тем более когда столько выстрадали и столько времени потеряли, то кто им судья...
Но в свете слов Штольмана про то, что совмещать семью и службу у него не получалось, в свете слов про "западню" и всю прочую муть, которой сценаристы пытались объяснить его молчание, нынешнее его поведение с Анной выглядит, мягко говоря, очень сомнительным. Он сейчас разум и совесть свои совсем отключил что-ли?
"Папеньку" хочется кочергой огреть. Особенно когда он начал Анне про Штольмана заикаться.
А вообще впечатлений сегодня много, сразу все и не сформулировать. Ещё и потому, что очень противоречивые эмоции. От некоторых моментов лютый фейспалм, некоторые понравились, некоторые неприятные, некоторые (типа пикника) совершено чужеродные.
Пока в голове полная каша и главный вопрос ко всем там: ядрёна ли мухоморовка была?
Отредактировано Musician (29.03.2021 20:35)
Или актриса играет так плохо, или так было задумано, но эта Лизхен не выглядит влюбленной. Может, согласно сценарию, блудный муж приползет обратно на локтях, кусая колени?
В свете последней новеллы все закидоны Антона в начале сезона, которые народ пытался объяснить якобы благородными намерениями друга и защитника, теперь выглядят ещё более мерзенько и лицемерно.
Отредактировано Musician (29.03.2021 20:45)
Мне одной кажется, что "Пять специй" и "Сердца четырёх" поменяны местами? По развитию линии ГГ они бы идеально смотрелись наоборот. Да и все остальные линии бы никак не пострадали.
Сама по себе новелла весьма и весьма симпатичная - съемки, монтаж, второй-третий план, даже диалоги перестали раздражать. Я начинаю верить, что кое-какие замечания после ноябрьского показа были учтены. И наконец-то - та-дам! - убийство из за денег!
А простая старушка Анисья
Из-под носа слезинку смела:
- Юрьев день, - говорит, - дождалися,
Неужели же я дожила !
Но поскольку совсем без полового вопроса нельзя, за него отвечает Петр Иванович. ПИ - душка, прямиком из первого сезона. Хотя параллели с "Делом утопленниц" более, чем явные. Меня страшно заинтриговало, где дядюшка ухитрился найти губернаторшу в уездном Затонске? Или я что-то пропустила и Затонск вырос до столицы неведомой губернии?
Коробейников, вспомнив себя из первых восьми серий, слегка огрызается на Штольмана, но тот хотя бы не терпит бессловно, глядя глазами умученного жизнью бассета. Хотя после наглой, иначе не скажешь, реплики АА про "беседы с Анной Викторовной" очень хотелось, чтобы начальник сыскного отделения схлопотал, наконец, по шее. А Штольман только хмыкнул.
Анну, в которую вселяется дух покойной тётушки, немного жаль, но отыграла Александра отлично. Зизи - звезда. Хотя её и многовато, кмк. Но, засчет того, что в этой новелле нет ни Полины, ни Клюева, ни Черной Перчатки, остальным стало хватать экранного времени. Но взаимодействия Анны с Яковом преступно мало. Анна наконец-то начала верить ЯП, хотя сцена со страстным поцелуем в больничном дворе меня покоробила. Даже не в поцелуе дело, а в порядке действий. Идеально было бы сначала договорить за дядюшку, а уже потом целоваться. А сейчас это выглядело... нехорошо выглядело. Поцеловать страстно, а потом спросить: "Ну вы же это сделаете?" - прием из арсенала женщин, привыкших именно так добиваться нужного результата.
Стррашный гипнотизёр прочно забыт. Такоже Полина и Клюев. И если с Клюевым более-менее понятно, получив от Анны отказ он пока отошел в тень, то Антон мог бы хоть рысцой пробежать мимо книжного магазина. Вообще, с главными арками беда; замахнувшись на 11 главных героев, авторы явно не рассчитали не сил, ни времени.
И я, похоже, поторопилась, написав, что исчезла "рваность". Никуда она не исчезала. Внутри каждой новеллы теперь всё более-менее гладко, но между собой они не вяжутся. Теперь появилось ощущение вырванных серий и сюжетных линий.
Задумчиво: когда же все-таки Виктор Иванович успел превратитсья в такое...
Это да. Его что, дома борщом не кормили? Бред какой-то, учитывая, что у его Лизоньки всё на лице написано. Но взаимоотношения братьев Мироновых, показанные в этих сериях, мне понравились.
Или актриса играет так плохо, или так было задумано, но эта Лизхен не выглядит влюбленной. Может, согласно сценарию, блудный муж приползет обратно на локтях, кусая колени?
Самое печальное, что и он не выглядит влюбленным. Эта их сцена с обедом настолько неправдоподобная и фальшивая, что аж тошнит.
Сцена с пикником ни уму, ни сердцу. Ощущения, что экранизировали фантазии школьницы, пробующей себя в фанфикшене. Настолько не из этой истории, что я даже сначала глазам не поверила. Вот что в моем лично понимании и есть "розовые сопли". Вырезать и забыть.
Сцена в саду в этом плане гораздо более правдоподобная. Хотя я пока не поняла, как относиться к тому, что Анна ведёт себя, как опытная соблазнительница. На дядюшкиных пассий насмотрелась что-ли? Или
К Штольману появилось очень много вопросов. Какого хрена он ждал несколько месяцев, чтобы сказать Анне, что любит и сделать все то же, что он позволил себе сейчас?! Что изменилось-то вдруг? Раньше он бы против "чести и совести" пошел, а сейчас, блин, что он делает? Он теперь выглядит либо, мягко говоря, непорядочным, либо садомазохистом.
Потом эпизод в гостинице. Не, я не ханжа. Если двое людей взаимно любят и хотят, тем более когда столько выстрадали и столько времени потеряли, то кто им судья...
Но в свете слов Штольмана про то, что совмещать семью и службу у него не получалось, в свете слов про "западню" и всю прочую муть, которой сценаристы пытались объяснить его молчание, нынешнее его поведение с Анной выглядит, мягко говоря, очень сомнительным. Он сейчас разум и совесть свои совсем отключил что-ли?
"Папеньку" хочется кочергой огреть. Особенно когда он начал Анне про Штольмана заикаться.
А вообще впечатлений сегодня много, сразу все и не сформулировать. Ещё и потому, что очень противоречивые эмоции. От некоторых моментов лютый фейспалм, некоторые понравились, некоторые неприятные, некоторые (типа пикника) совершено чужеродные.
Пока в голове полная каша и главный вопрос ко всем там: ядрёна ли мухоморовка была?
Отредактировано Musician (Сегодня 00:35)
Так ведь неурожай мухоморов, переходим на чаек Трегубова.
Что-то я совсем запуталась, кто кому начальник. По идее ведь Штольман должен быть?
А логика его поведения с Анной спрятана в том самом глобусе под той самой совой. Может, он не знал, как долго пробудет в Затонске, потому что Черноперчаткина поймать надо, а местопребывание оного под вопросом. А теперь, по прошествии многих месяцев, понятно, что страшный и ужасный злодей в городе, вот Штольман и... расслабился Глобус треснул, сова в глубоком обмороке.
Отредактировано Jelizawieta (29.03.2021 21:18)
К Штольману появилось очень много вопросов. Какого хрена он ждал несколько месяцев, чтобы сказать Анне, что любит и сделать все то же, что он позволил себе сейчас?! Что изменилось-то вдруг? Раньше он бы против "чести и совести" пошел, а сейчас, блин, что он делает? Он теперь выглядит либо, мягко говоря, непорядочным, либо садомазохистом.
Потом эпизод в гостинице. Не, я не ханжа. Если двое людей взаимно любят и хотят, тем более когда столько выстрадали и столько времени потеряли, то кто им судья...
Но в свете слов Штольмана про то, что совмещать семью и службу у него не получалось, в свете слов про "западню" и всю прочую муть, которой сценаристы пытались объяснить его молчание, нынешнее его поведение с Анной выглядит, мягко говоря, очень сомнительным. Он сейчас разум и совесть свои совсем отключил что-ли?
Не к Штольману, а к сценаристам. Тоже задаюсь этим вопросом и пришла к выводу, что это сделано специально. Обстоятельства никуда не делись, но герой поддался слабости и решил про них благополучно забыть. Штольман из первого сезона так бы не поступил, но кого интересует первый сезон?
Он теперь выглядит либо, мягко говоря, непорядочным,
ППКС. Ох, чует моё сердце, ждёт нас термоядерный удар из серии "Все мужики сво!.."
Не к Штольману, а к сценаристам.
В нашем случае это подразумевается по умолчанию. Но сценаристов спрашивать бесполезно, а от Штольмана пока ещё надеешься хоть на какой-то адекват.
А сцена в саду... Видимо, некоторые эпизоды надо смотреть, выключив звук. На прощание совсем другая фраза должна быть, а лучше вообще никакой.
Или актриса играет так плохо, или так было задумано, но эта Лизхен не выглядит влюбленной. Может, согласно сценарию, блудный муж приползет обратно на локтях, кусая колени?
Лизхен даже с завязанными глазами выглядит однозначно. Рассчетливой дрянью. Почему ВИ вдруг сделался глух и слеп - ну, видать, мухоморы уродились в этом году. Если по итогу она окажется милейшим человеком, то гнать такую актрису взашей.
Вот поведение МТ с бывшим мужем мне не очень понравилось. Настолько оно некрасивое, демонстративно-стервозное, что меня коробило местами. Там ведь дочь стоит рядом, не считая множества посторонних лиц; могла бы хоть ради Анны быть чуть сдержаннее.
А сцена в саду... Видимо, некоторые эпизоды надо смотреть, выключив звук. На прощание совсем другая фраза должна быть, а лучше вообще никакой.
Пропустила похоже. Нужно пересмотреть.
Шляпа совершенно непонятная. Если борзометр зашкалил, кмк, нужно это было как-то четче обрисовать. До или после. Но там Антон как Антон. А шляпа, такое ощущение, точно из первых восьми серий прилетела.
Беру свои слова обратно. Шляпа была первой ласточкой, в следующей новелле Антон и впрямь заметно борзеет. До уровня первых серий не доходит, но проскакивает.
В нашем случае это подразумевается по умолчанию. Но сценаристов спрашивать бесполезно, а от Штольмана пока ещё надеешься хоть на какой-то адекват.
Герой - личность подневольная.
Пропустила похоже. Нужно пересмотреть.
Или мне что-то не так запомнилось. Приходилось отвлекаться, четыре серии за один вечер - многовато, однако.
"Пять специй"
Мне впервые. понравились. серии. (дело не в том, что косяков я не заметила, заметила, конечно, но положительные моменты для меня их перевесили). Это та новелла, которую я буду пересматривать полностью.
Скетчи
По моему мнению, в сериале впервые появились отличные юморные диалоги, написанные взрослой, поднаторевшей в сценарном деле рукой, над которыми я с удовольствием посмеялась. Сценки эти на двоих-троих героев просто отличные, отыграны непринужденно и, я бы сказала, с шиком ) Видно, что и актеры получали от них удовольствие.
Детектив
Нормальный сюжет, не поразительный, но без странных ответвлений, брошеных и забытых. Вели ровно, постепенно разматывая сюжетную нить. И, наконец-то, убийство произошло из-за алчности. Я прямо выдохнула.
Игра актеров
Понравились все. Боже мой, Александра играла! Да как замечательно )) Зизи в ее исполнении - просто шик И в паре с дядюшкой они зажгли, конечно (как он чуть на стул духа не сел! А его попросили: "но-но!"). Блин, что ни реплика, то чудо. И дядя, брызгающий водой невидимый дух жены, лишившейся чувств, это нечто ))) Я так хохотался
И сценка драки духов в мертвецкой тоже повеселила. И Саша тут с НОРМАЛЬНЫМ лицом!
Сценка написания рапорта на троих в участке - прелесть что такое! Так отлично продуманы и расставлены акценты.
Сцены с обиженной Марь Тимофевной... Я так ей сочувствую, что полностью на ее стороне. И думаю, так и стала бы вести себя обманутая женщина, которой даже правды не изволили вовремя сказать, словно она вещь. Праильно, гоните такого ВИ в шею, такой ВИ нам не нужен )) А то ишь, ворвался-распоряжается.
И вся сцена врывания полиции в дом Мироновых, когда на пороге был скандал, и Ребушинский, вставший на защиту справедливости, а потом маравший блокнотик - отлчино, очень вкусно все! И как потом он ради прекрасных глаз Марии Тимофевны торжественно порвал листы...
Трегубов отменный, продолжает радовать. Как точно играет провинциального полицмейстера, сомневающегося, перед заслуженной отставкой боящегося проблем с Петербургом.
Антон играет все ту же шкуру, которого уже прямым текстом Штольман уличает в нечистоплотных интересах. А то все любовью какой-то прикрывался... Шкура. Но играет убедительно.
Характерные Затонские жители появились в нормальном количестве, играют их на хорошем актерском уровне, и говорят они натурально, мне нравится за ними следить. Город сразу живым стал.
ВИ с полюбовницей - фальшивка, не верю им ни на грош, ни актерам, ни героям. Притянутый за уши роман, не по уровню Миронова эта девчушка. После Елагиной, к которой МТ не без оснований ревновала, не убедительно совсем.
Косяки
Царапало уши и глаза, как хлыщ из Петербурга - племянник Зизи, порол такую чушь, что уши заворачивались. Это он полицмейстеру! Одному из глав города! приема к которому в сословном русском обществе того времени он мог бы дожидаться месяцами, не имея с собой писем от покровителей, заявил: "я приехал, чтобы устроить вам выволочку". Ёпт-што? ?!
По мысли сценариста, молодой паренек неизвестного чина и звания приезжает такой в город и, просочившись сквозь рослые спины полицейских дежурных (кто бы впустил-то его вообще), говорит не по чину и не по рангу: "Трегубов, это - Вы?". Да называет его потом "милостивый государь"! Милостивый государь - это канцелярит, официальное обращение, принятое в переписке того времени, устно так не обращались. А если употребляли это выражение устно, то обычно оно несло крайне оскорбительный оттенок, за которое и схлопотать можно - не просителю в участке такое использовать. То-то Трегубов за грудки потряс нахала ).
Мы уже поняли, что горе-сценаристы понятия не имели о сословиях и элементарных ранговых правилах в Российской империи. Но видеть это и слышать все равно фуу, будто стеклом пытаются накормить.
Может, увидят мой отзыв сценаристы, сообщу на всяк. случай: обращение к высокому полицейскому чину из бывших военных могло быть лишь униженно-просительным и ТОЛЬКО "Ваше высокоблагородие", если проситель сам из военных, или "господин полицмейстер", если он штатский. И нанимайте все же консультантов, ну не позорьтесь так.
И второй странный ляп: что-то там Анна сказала про какое-то золото в лавке купца, не поняла этой фразы - зачем она там.
--------------------------------------
В целом, новелла, на мой взгляд, выдержана в духе первого сезона. Меня это порадовало. Фильтров нет, цвет картинки и лиц приятный, актерам есть что поиграть, и диалоги блеск (кроме жути у племянничка).
Последняя сцена музицирования довольно мила. Сквозная арка ГГ как-то подзапутана: соглашусь с Ольгой, что новеллы, возможно, переставлены местами. Но для меня это все равно не слишком важно, я сохраню только вырезки.
Отредактировано Елена Лунна (29.03.2021 23:36)
По моему мнению, в сериале впервые появились отличные юморные диалоги, написанные взрослой, поднаторевшей в сценарном деле рукой,
Сценарист Андрей Тимошкин, это его первая новелла в сериале. Побольше бы его.
И второй странный ляп: что-то там Анна сказала про какое-то золото в лавке купца, не поняла это фразы - зачем она там.
У духа Глаши, который является к Анне в самом начале 19 серии, что-то сыплется из руки. Анна, должно быть, решила, что это золотой песок. Но это я чисто интуитивно догадываюсь, потому как нигде этот факт не озвучен.
Сценарист Андрей Тимошкин, это его первая новелла в сериале. Побольше бы его.
Просто браво Андрею Тимошкину.
У духа Глаши, который является к Анне в самом начале 19 серии, что-то сыплется из руки. Анна, должно быть, решила, что это золотой песок. Но это я чисто интуитивно догадываюсь, потому как нигде этот факт не озвучен.
А, вон оно что. Вырезали, наверное. Я-то подумала, что она просто крупу сыплет из руки, потом название новеллы вспомнила, "ну или специи" - подумала.
Отредактировано Елена Лунна (29.03.2021 23:24)
"Сердца четырёх", или отчанные эпидемиологи
Боже, какое блаженство, когда у Зиночки Ломакиной отбирают перо и бумагу! Там, где нет условной фикбучно-одарённой Зиночки, сразу начинает появляться наш любимый город Затонск, наши любимые герои становятся адекватны сами себе.
Сюжет, безусловно, на "злобу дня", но вот в данном случае даже спорить с этим не хочется. Потому что это действительно эпохи трагической медицины. Мы сами грешны и погубили доктора Милца во время эпидемии чумы. В принципе, о том, что речь идёт от подвиге врачей, начинаешь догадываться довольно рано. Но лично меня новелла пробила до печёнок. Особенно последняя сцена.
К несомненным достоинствам можно отнести убедительную игру актёров второго плана. Во всех поверила. Особенно понравился Соломон Лурье. И Аркадий Уминский с Ларисой тоже были хороши. Много отжигал Трегубов. Но в данном случае мне не показалась лишней комедийная составляющая, потому что она была вполне в характере полицмейстера. В то же время, он проявился, как человек, который способен поступиться буквой закона ради духа. И это радует.
Искренне наслаждалась тем, что опять увидела то, что мне так нравилось в первом сезоне: три умницы идут к решению детективной загадки своими путями и встречаются в конце. В данном случае даже четыре, поскольку доктор Милц также был ярким и полноправным участником расследования.
В этой серии я впервые поверила в Анну-врача. Вообще, она впервые выглядела действительно взрослой и умной женщиной, каковой была заявлена изначально. Исчезли немотивированные взбрыки и мэрисьюшность, которые ей навязывались прежде.
По поводу романтики. Для меня вот именно в этой серии всё встаёт на свои места. В принципе, ЯП должен был объясниться с Анной сразу при появлении. И было бы всё вот именно это. Потому что внутренних барьеров между этими двумя уже не существует с той декабрьской ночи. Были внешние, которые нагородили неумелые сценаристы. В результате чего Анна была сама на себя не похожа, а на лице Штольмана было написано страдание от того, какой дебилизм ему приходится делать и говорить. Смена сценаристов пошла сериалу на пользу. Молюсь, чтобы "Зиночка Ломакина" больше не возвращалась. Но судя по анонсам, маразм таки будет ещё. Впереди 20 серий, ещё какой-нибудь ерунды можно наплести. Недаром же папа и Клюёв каркают, как две вороны на погосте, что Штольман Анну обманет.
Пока вижу, как наши ГГ откровенно наслаждаются рухнувшими преградами. Тем, что можно встречаться сто раз на дню, щекотать любимого травинкой и играть в прятки, скакать на лошадках, кушать арбузик и виноградик. На мою имху, виноградик ничуть не хуже ежевички. Пусть кушают.
Карантин по сапу доставил, конечно. Но поскольку основная масса зрителей готова отправить их хоть в карантин по ногтевому грибку, только бы вместе, то вот вам облом. Ребята готовы были грехопасть снова, но им не дали. Чтобы зритель не расслаблялся, как я понимаю.
В общем, мне новелла понравилась. Романтика, комичность и трагизм в ней соседствовали, и всё же не мешали друг другу. Не было нарочитости. Где-то героически гибнут люди во имя жизни других, а рядом идёт обычная жизнь этих самых других. Так я это поняла.
Спасибо тем, кто создал эту новеллу! Наконец узнаю брата Колю любимый сериал.
В этой серии я впервые поверила в Анну-врача. Вообще, она впервые выглядела действительно взрослой и умной женщиной, каковой была заявлена изначально.
Анна именно в этой новелле очень настоящая и очень взрослая. Особенно в сцене с папой. И с Клюевым.
И наконец-то она перестала верить каждому встречному и поперечному, кто скажет гадость про Штольмана.
При этом создатели позициноировали, что "Анне захочется быть любимой и слабой" - а получилось наоборот. Появилась глубина и взрослость. Уход папы из семьи так повлиял?
Пока вижу, как наши ГГ откровенно наслаждаются рухнувшими преградами. Тем, что можно встречаться сто раз на дню, щекотать любимого травинкой и играть в прятки, скакать на лошадках, кушать арбузик и виноградик.
Мне все равно мешает недоговоренность. Барьеров понятно, что нет, но есть конец 19 века и тогдашние нравы, пусть и альтернативно-затонские.
Предложения ЯП так и не сделал, похоже. Анна решила принять этот факт, а с ним и ЯП таким, каков он есть? Наслаждаясь тем, что есть? С учетом предыстории отношениям ГГ это никак не противоречит, даже напрашивается, но мне бы хотелось, чтобы они это словами обговорили, для зрителя. Мне не хватило. Что они оба думают о своем подвешенном состоянии? В саду Анна всё-таки помнит, что "нас могут увидеть", следовательно в открытую нарушать общественных норм они не собираются.
"Западни" больше нет, или её решено пока забыть? Во втором случае ЯП нарывается на неприятности; то есть, не ЯП, конечно, а авторы, которые, судя по анонсам, явно готовят подлянку.
Мне все равно мешает недоговоренность.
...мне бы хотелось, чтобы они это словами обговорили, для зрителя. Мне не хватило. Что они оба думают о своем подвешенном состоянии?
И мне кажется, что подвешенность зрительская от недообъясненности есть. Если бы вот именно так развивались их отношения от начала - я бы спокойно восприняла эту недоговоренность, зная, что о нас, как о зрителях позаботятся дальше, и все объяснения постепенно произойдут. Но уверенности такой нам не дали завести...
"Западни" больше нет, или её решено пока забыть? Во втором случае ЯП нарывается на неприятности; то есть, не ЯП, конечно, а авторы, которые, судя по анонсам, явно готовят подлянку.
Вопрос вопросов. В любом случае, поймем к концу.
Анна именно в этой новелле очень настоящая и очень взрослая. Особенно в сцене с папой. И с Клюевым.
Да! Вот именно - взрослая, разумная молодая женщина, и с отцом, и с Клюевым - ведет себя и с достоинством, и с выдержкой. А с Яковом - тем более, очень правильно себя ведет ))
По поводу романтики. Для меня вот именно в этой серии всё встаёт на свои места.
Посмотрела пока только "Сердца четырех". И именно романтическая линия не понравилась категорически. Там явно постаралась Зиночка, решившая пожалеть фон Штолля. Во-первых, "красота героини" всячески подчеркивается: волосы, макияж...но это ладно, было бы мелочью, если бы не всё остальное, хоть амазонка для конной прогулки это нечто, особенно кадр с голой коленкой. Сцена пикника тоже Зиночкина фантазия, этакий атрибут романтических отношений. Правда встает вопрос, кто поляну собирал-разбирал. Ладно, будем считать, что я придираюсь. Но, ёлки, кем опять изображают Штольмана? Я, пожалуй, теперь соглашусь с теми, кому показалось, что ЯП вел себя в сцене утешения Анны после семейного скандала так, как будто он просто пользовался случаем. В сцене в саду Анна явно не до конца оттаяла, спрашивает:"А вы точно рядом?" И? Никакого разговора, который явно должен быть. Зато фантазийный пикничок. ЯП забыл про "честь и совесть", довериться Анне до конца не желает или боится, но близости хочет. Короче, рисуют очередного мужичка, у которого нижняя голова шепчет громче верхней. Дальше, учитывая обещание "качелей", на этом фоне персонаж окажется еще более сомнительным. "Полюбите героя во время его падения".
Антон окончательно переведен в разряд мелкого шкурника.
Насчет юмора. На мой вкус, его многовато. Не потому, что я мрачная личность. Но у меня стойкое ощущение, что изменился дух фильма. И никакие рассуждения о том, что вот эта серия в духе первого сезона, не убеждают. Это другой фильм.
Я смотрела госпожу Кирсанову до просмотра первого сезона АДъ. Мне вполне понравилось. Смотреть можно, особо не копаясь в подробностях. А тем, кто смотрел после АДъ не нравился. Так и мне "не заходит" второй. Актеры те же, а герои не те. Не развились характеры, а стали иными.
Предложения ЯП так и не сделал, похоже. Анна решила принять этот факт, а с ним и ЯП таким, каков он есть? Наслаждаясь тем, что есть? С учетом предыстории отношениям ГГ это никак не противоречит, даже напрашивается, но мне бы хотелось, чтобы они это словами обговорили, для зрителя.
Анна до сих пор не в курсе "западни". Получается, что Штольман решил наслаждаться тем, что есть. А она?
Вот именно - взрослая, разумная молодая женщина, и с отцом, и с Клюевым - ведет себя и с достоинством, и с выдержкой. А с Яковом - тем более, очень правильно себя ведет ))
Конечно, лучше поздно, чем никогда. Но как это смонтировать с предыдущими сериями? Каждая пережитая проблема поочередно запускает "детский" или "взрослый" режимы?
На мою имху, виноградик ничуть не хуже ежевички. Пусть кушают.
Ваша ежевичка из ладоней любимого -- совсем-совсем другое! Но я не буду спорить, тут у каждого зрителя свои допуски толерантности к происходящему )) Пикник и прогулка на лошадях есть, это уже, наверное, хорошо.
Отредактировано Елена Лунна (30.03.2021 08:44)
Конечно, лучше поздно, чем никогда. Но как это смонтировать с предыдущими сериями? Каждая пережитая проблема поочередно запускает "детский" или "взрослый" режимы?
Совершенно верно. Я перестала искать логические связи между сериями, убедительные арки персонажей и логику их постоянных изменений из серии в серию. Просто смотрю, как отдельные рассказы-фанфики, каждая серия - новый драббл ) то хуже, то лучше.
Анна до сих пор не в курсе "западни". Получается, что Штольман решил наслаждаться тем, что есть. А она?
Поскольку сцены какого-то разговора между ГГ нам не показали - приходится признать, что это именно так За неимением других объяснений. Что из этого выйдет - пока непонятно, но боюсь, ничего хорошего.
Конечно, лучше поздно, чем никогда. Но как это смонтировать с предыдущими сериями? Каждая пережитая проблема поочередно запускает "детский" или "взрослый" режимы?
Я никак не монтирую. Для меня целостной картинки так и не вышло. 8 первых серий - забыть, как страшный сон, остальные тоже очень неровные. Центральной арки как не было, так и нет. Каждая новелла идёт отдельно, я так их и рассматриваю. В тех новеллах, которые не заходят из-за своей кривобокости - рассматриваю отдельно полюбившиеся моменты (такие есть), стараясь не задумываться о том, что было до и после.
Это не мои герои однозначно (за исключением некоторых моментов), мои другие, но такой вариант - если отбросить первые восемь серий, они как бельмо на глазу - вполне имеет право на существование. Смотреть можно, как вы верно заметили, особо не копаясь в подробностях.
Только с напряжением жду, какой еще выверт сознания придумает ГА, которая до сих пор писала сценарии исключительно к мелодрамам на "Россия-1" по тамошнему шаблону.
Совершенно верно. Я перестала искать логические связи между сериями, убедительные арки персонажей и логику их постоянных изменений из серии в серию. Просто смотрю, как отдельные рассказы-фанфики, каждая серия - новый драббл ) то хуже, то лучше.
Вот, очень точное сравнение. Вполне может оказаться, что из всего второго сезона смотрибельными так и останутся три с половиной новеллы, до которых по недосмотру не добралась Зиночка Ломакина.
Но у меня стойкое ощущение, что изменился дух фильма. И никакие рассуждения о том, что вот эта серия в духе первого сезона, не убеждают
Для меня последние четыре новеллы вполне в духе первого сезона, ну с некоторыми оговорками. Но - только если забыть о том, что было "до" и об анонсах.
Отредактировано SOlga (30.03.2021 08:49)
Единственное, что для меня пока хоть как-то объясняет такую перемену в настроении Штольмана, это его слова "Иллюзионисте". О том, что он по приезде сначала пытался оберегать Анну, "не выдавая" себя, но после пожара понял, что недруги его "раскусили". Поэтому можно предположить, что прятать от Анны свои чувства он не видит больше смысла.
Но оброненные им ранее слова про "западню" и про "честь и совесть" это все же не объясняет.
Не объясняет, почему он готов был перед отцом любимой женщины выглядеть ничтожеством, не имея возможности защитить свое имя, свои чувства и намерения.
И видеть сейчас сцены типа той, что в гостинице, зная, что у героя на сердце остались неразрешенные и тяжёлые тайны, как минимум странно. Как минимум.
Уже, собственно, подтвердилось, что в первом сезоне Штольман совсем не ожидал такого поворота в своей судьбе, поэтому перед Анной его совесть и за ночь, и за его исчезновение чиста. Это было и раньше понятно.
Теперь же все эти заброшенные в первых десяти сериях крючки и намеки уже не дают возможности понять героя и поверить ему в его помыслах. А анонсы дают понять, что именно они и будут причиной грядущих проблем.
Отредактировано Musician (30.03.2021 09:06)
Единственное, что для меня пока хоть как-то объясняет такую перемену в настроении Штольмана, это его слова "Иллюзионисте". О том, что он по приезде сначала пытался оберегать Анну, "не выдавая" себя, но после пожара понял, что недруги его "раскусили". Поэтому можно предположить, что прятать от Анны свои чувства он не видит больше смысла.
Но оброненные им ранее слова про "западню" и про "честь и совесть" это все же не объясняет.
Не объясняет, почему он готов был перед отцом любимой женщины выглядеть ничтожеством, не имея возможности защитить свое имя, свои чувства и намерения.
И видеть сейчас сцены типа той, что в гостинице, зная, что у героя на сердце остались неразрешенные и тяжёлые тайны, как минимум странно. Как минимум.
Уже, собственно, подтвердилось, что в первом сезоне Штольман совсем не ожидал такого поворота в своей судьбе, поэтому перед Анной его совесть и за ночь, и за его исчезновение чиста. Это было и раньше понятно.
Теперь же все эти заброшенные в первых десяти сериях крючки уже не дают возможности понять героя и поверить ему в его помыслах. А анонсы намекают, что именно они и будут причиной грядущих проблем.
Будем посмотреть. Недолго уже осталось. В любом случае, это не герои виноваты, это какие-то нерешённые проблемы всей творческой группы. Не то сценаристок, которых точно специально набирали из разряда "униженных и оскорблённых", не то режиссера, который открытым текстом заявляет о том, что любить и понимать надо любого козла, как бы он не козлил. На выходе этих двух противоположных императив мы и имеем сию дивную зверушку чупакабру под названием "второй сезон".
Снимался он по принципу "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали" и смотреть его тоже можно только так, чтобы не рвать душу. Иногда несколько серий подряд, иногда - два куска из серии.
Сквозная арка ГГ как-то подзапутана: соглашусь с Ольгой, что новеллы, возможно, переставлены местами.
Переставлены. В группе бдительный зритель заметил, что Юлю Полякову (Сердца четырёх) напоили стрихнином 1 сентября, а Глафиру (Пять специй) повесили в ночь с 28 на 29 августа
Да, кстати, к вопросу о кадрах предыдущих серий. Улыбался странно Штольман в гостинице конезавода после того, как его выставили из комнаты Анны, а не потому, что их застукали вместе. Прям порадовало, что я ошиблась в трактовке этой сцены. Опять "всё не так, как кажется"
И как потом он ради прекрасных глаз Марии Тимофевны торжественно порвал листы...
С такой прямо экспрессией, что я почти ждала, что он сейчас обрывки съест
Когда же я опять выберу время, и все заценю сама! Вон как мнения разделились.
Пока в плана моей Зиночки создать "медицинскую" новеллу, что-то типа "Черная эпидемия" (кариеса))). Читать и оценивать ее будет настоящая сестра милосердия, котроую пригласили посидеть с простудившейся Зиночкой. Так что все медляпы очень нужны - кидайте, пожалуйста. Хорошее и душевное трогать не буду.
И ну очень надо простебать "ВИ очень изменился за лето". НО никак не могу найти мотивов даже для Зиночки изобразить отца семейства, графа Морозова, который ушел к горничной. Только если из горничной опять же делать переодетую впавшую в нищету герцогиню...
Анна наконец-то начала верить ЯП, хотя сцена со страстным поцелуем в больничном дворе меня покоробила. Даже не в поцелуе дело, а в порядке действий. Идеально было бы сначала договорить за дядюшку, а уже потом целоваться. А сейчас это выглядело... нехорошо выглядело.
Меня тоже сначала царапнуло. Но при пересмотре эпизода лишней и неуместной показалась только последняя ее фраза "Ступайте". Потому что без нее поведение Анны выглядит, по-моему, даже немного в духе РЗВ. Вместо просьб и уговоров поцелуй и слова, что доверяет - лучшая мотивировка. И она при этом выглядела искренней и обеспокоенной, так что все это и манипуляцией не получается назвать.
Если бы не последнее слово, этот эпизод вполне укладывается в мою картину отношений героев.
Другой вопрос, почему Штольмана вообще пришлось уговаривать. Почему он сам, веря в невиновность дядюшки, вполне готов был сначала просто отдать это дело в Петербург?
Отредактировано Musician (30.03.2021 10:11)
Другой вопрос, почему Штольмана вообще пришлось уговаривать. Почему он сам, веря в невиновность дядюшки, вполне готов был сначала просто отдать это дело в Петербург?
В том то и дело, что дел было два))
Из Петербурга пришел запрос по делу об убийстве Зизи. Затонская полиция к этому отношения не имеет. Штольман в дядюшкину невиновность верит, но в тот момент он не может придумать никакого мало-мальски значимого повода дядю не отдавать. Он об этом Анне и говорит. Ему и впрямь пришлось бы это сделать, если бы не случилось убийство Глафиры, а у дяди не оказалось алиби. Ведь именно это дало ЯП возможность посадить его по домашний арест. Очень вовремя эта губернаторша подвернулась.
Переставлены. В группе бдительный зритель заметил, что Юлю Полякову напоили стрихнином 1 сентября, а Глафиру повесили в ночь с 28 на 29 августа
В Затонске вообще имеют место быть какие-то странные временные петли, а пространство то сужается, то расширяется.
Пересмотрела вчерашние серии. Некоторые сцены так по два раза.
При первом просмотре пикника создалось впечатление, что смотрю не на Анну и Штольмана, а на двух незнакомых мне людей, влюбленых, красивых, но незнакомых. Дмитрий и Александра играют замечательно, но такими я наших героев не помню. При втором же просмотре и анализе своих впечатлений я поняла, почему их не узнаю. Штольман почти везде в первом сезоне и в просмотренных ранее сериях второго видится человеком, который держит "равнение, даже целуясь" . (с) Оно и понятно, расслабляться ему особо было некогда: в первом сезоне Анна и другие жители Затонска постарались, во втором - сценаристы. Здесь же, в этой сцене, вижу, что напряжение его опустило, он в те минуты безоговорочно счастлив. И у Ани тут ни следа тревоги или настороженности.
А вот объяснение ЯП в любви меня насторожило. В искренности персонажа я не сомневаюсь, но прозвучало, как вступление к разговору, который Штольма так и не решился начать.
Все кмк, конечно.
Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры