SOlga написал(а):А может, расскажете про эту кухню? Очень интересно!
Низкопробная - в том смысле, что без конца нагнетает, доводя зрителей до драки и истерики?
Да, в сфере рекламного таргетинга (исхожу из своего субъективного опыта) принято бить в цель, где черный кружок - это беспроигрышная тема, которая и продается в неизменном виде, а попутно охватываются и другие темки, они могут меняться, но они должны быть связаны с основной. То есть, вот реклама "Билайна", к примеру: полосатая жизнь, и вокруг этого идут годами разные рекламные игры. Или там "Рафаэлло": чудо нежности для любимой, которая тает у нее во рту. Что еще... Порошки стиральные- отстирывают, а не помогабют рыбам летать, к примеру )) ( давно я рекламу не смотрела, а раньше и мировой конкурс "ночь пожирателей рекламы" не пропускала )).
Так вот, все визуальные рекламные материалы должны сохранять сердцевину бренда, независимо от новых оформительских идей, форматов - это закон брендинга. А если изменить саму сердцевину бренда и его целевой рекламы, то у людей случится слом мозга и продукт станет неузнаваемым. Как это отразится на продажах - понятно.
В рекламе кино (насколько я знаю, как опытный зритель), выделяется\придумывается эта главная тема, главная фишка проекта: любовь через испытания (Титаник), дружба (Оно, Властелин колец), подвиг одиночки (франшиза по Терминатору) и тд., и на этот стержень наворачивается некоторый слой загадок, обещаний, даже инсинуаций. В последнее время, когда эпоха большого кино протухла, и весь интеллект утек в сериалостроение, блокбастеры стали рекламировать вот так, как в случае АДъ2 - наворачивая какие-то левые ветки, которые не имеют отношения к основному сюжету. Специально затемняют основную фишку проекта, и вводят в недоумение целевую группу. Это низкопробные приемчики, которые являются именно прямым обманом. Это делается в рассчете на отлов случайных зрителей из других целевых аудиторий. И вероятно, оправдано для продажи блокбастера-однодневки (тут, главное, деньги отбить за один день мировой премьеры, ведь назавтра уже выложат экранку в сеть). Такой фильм будет посмотрен 1 раз кем попало, случайно набившимися в кинозал, и забыт. Но это абсолютно ложная стратегия для длинных сериалов, имхо. В рекламе сериалов самая успешная стратегия - выделить не скрываясь, главную фишку, завлечь ею и эксплуатировать до смерти. В Адъ это любовь двух ГГ.
Как видим, здесь какой-то бардак. Не трейлеростроители ответственны, конечно, им что сказали, то они и сделали. А те, кто занимался маркетингом. Даже если в проекте решили сменить направление и сделать фишкой "Анна-цаца выбирает женихов", то тогда и нужно было всю дорогу монотонно рекламировать именно это, а не выделять во многих трейлерах кровь изо рта, утрировать мрак и жуткие маски. Рассчет делался на отлов сегмента, любящего вампирщину, но простите, когда они увидят 1-ю серию, то плюнут и бросят смотреть через 10 минут. А основная аудитория, наоброт - злится, тревожится и ненавидит тех, кто заставляет ее смотреть левые пугалки. Это неоправданно и в итоге вызывет недоумение и раздражение.
Отредактировано Елена Лунна (30.03.2021 20:12)