У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры

Сообщений 1501 страница 1550 из 2001

1501

SOlga написал(а):

МТ, которая в одной из последних серий заявляет "Адьюльтер - это прекрасно!", по-моему, уже всё  равно.  Она согласна уже на кого угодно. Хоть Клюев, хоть Черная Перчатка, хоть женатый Яша, хоть турецкий эмир - лишь бы кто-нибудь забрал у неё из под крыла доченьку, перманентно находящуюся в душевном неравновесии.

Клюев обозвал Анну невротичкой. Ну, рыбак рыбака видит издалека.

   

Хотя своей готовностью принять обратно блудного мужа МТ меня разочаровала. У неё друзья, любимое дело... Зачем при таком благолепии еще и ревнивый муж? До следующей Лизы?

Да, и постельная сцена между родителями - перебор.
Я вообще смотрю последние серии со странным чувством - как-то вся внутренне сжимаюсь от ситуаций. Ловлю себя на ощущении, что мне стыдно за персонажей и их поведение.

+4

1502

Как посмели эти ваятели какое-то  безликое тупое существо назвать Лизой?! Воспринимаю, как личное оскорбление!  :mad:
Вот против Лизаветы Тихоновны у меня не было возражений.

+2

1503

SOlga написал(а):

"Адьюльтер - это прекрасно!"

o.O
Куда подевалась женщина, которой в первом сезоне было чрезвычайно важно соблюдение приличий и "что люди скажут"?
Л-логика...
Ах да, это же развитие персонажа!

+2

1504

Народ, больше никто не хочет сказать Старсам большое человеческое спасибо? Люди работали, всю душу вложили. Теперь ждут отклика. А мы... Барсуки.

+3

1505

Atenae написал(а):

Народ, больше никто не хочет сказать Старсам большое человеческое спасибо? Люди работали, всю душу вложили. Теперь ждут отклика. А мы... Барсуки.

"Они всегда работали слаженно. Облажались и на этот раз." (с)

+7

1506

Atenae написал(а):

Народ, больше никто не хочет сказать Старсам большое человеческое спасибо? Люди работали, всю душу вложили. Теперь ждут отклика. А мы... Барсуки.

Я, наверное, после завтрашних серий поблагодарю. Сейчас догрызаю перила в полуночном полицейском участке, "обалдев сего числа". Речь НВ  про "отца неродившегося ребенка" - боооожжжжеее!!! Какая Зиночка её писала??? Апофигей дурного слюнявого пафоса!!!

+2

1507

У меня, признаться, нет сил ни ругаться, ни искать слова для аргументированной и конструктивной критики, ни что-либо еще... Пока только молюсь про себя, чтобы это все сейчас отгремело и в ближайшем же времени превратилось для меня (и не только для меня) просто в очередной фанфик, коих мы пережили уже великое множество.

+7

1508

Как хорошо, что у меня работы выше крыши, и некогда влезать глазами в эту клюкву. Но что будет Ленин в Разливе в Затонске - это шутка или уже таки да?

0

1509

Посмотрела эпизод с Аниным "прости", и "благородным человеком".

Нет, ну не будь в сюжете ромашек и коняшек, это было бы даже где-то хорошо и закономерно. Но с вверх тормашками в ромашках (почти)) все-таки блаааоородство как-то плохо монтируется. Ну и Фрид и Сашей играют так, что в смысл перестаешь вникать. Да и признание про измучила и прости меня - дорогого стоит.

Но блин!!! Ведь это была реальная подлостью, глупость, и эгоизм от героя (не хочу писать Штольмана, ибо не он это). Ну женат, окей, из благородных побуждений и прочее, прочее. Ну не говорил - тоже могу понять. НО ЗАЧЕМ ДАВАТЬ ДЕВУШКЕ НАДЕЖДУ? Почему не предупредить - на что она идет, когда "ужинаешь и танцуешь" барышню на виду всего городка?

Да что же такое - анонимный клуб идиотов, эгоистов и подлецов города Затонска.

Почему авторы решили, что женитьба на бедной Нине автоматов оправдывает Штольмана? Да тут можно было только вариант с угрозой приплетать, для извинения:

- А завтра ты повезешь барышню кататься, напоишь шампанским на травке... А если не ты, то ее загипнотизирует Перчатка, и все равно повезет. И ты уверен, что дело ограничиться шампанским? Значит, сам и вези, и компрометируй. Ну что значит зачем, кто такие вопросы ГлавГаду задает? Скучно мне и все тут, хочу флафф и романтик посмотреть.

Отредактировано Мария_Валерьевна (05.04.2021 22:00)

+1

1510

Старый дипломат написал(а):

Как хорошо, что у меня работы выше крыши, и некогда влезать глазами в эту клюкву. Но что будет Ленин в Разливе в Затонске - это шутка или уже таки да?

Завтра обещали.

+1

1511

Musician написал(а):

У меня, признаться, нет сил ни ругаться, ни искать слова для аргументированной и конструктивной критики, ни что-либо еще... Пока только молюсь про себя, чтобы это все сейчас отгремело и в ближайшем же времени превратилось для меня (и не только для меня) просто в очередной фанфик, коих мы пережили уже великое множество.

Держитесь, Musician. День остался. Потом будем дружно начинать развидеть.
А критика и аналитика пока невозможна, согласна. Стоит открыть рот, как из него лезет словарь Бодуэна де Куртэнэ. Оно, вобщем по-сути, но неконструктивно.

+2

1512

Мария_Валерьевна написал(а):

Ну женат, окей, из благородных побуждений и прочее, прочее. Ну не говорил - тоже могу понять. НО ЗАЧЕМ ДАВАТЬ ДЕВУШКЕ НАДЕЖДУ? Почему не предупредить - на что она идет, когда "ужинаешь и танцуешь" барышню на виду всего городка?

Да что же такое - анонимный клуб идиотов, эгоистов и подлецов города Затонска.

Он "думал, что у него все получится" 😐😐😐

+1

1513

Чот по моему Скрябин там самый адекватный был  персонаж😐

+1

1514

Вспомнила одно гениальное творение девочки-подростка из замечательной повести Сергея Белоусова "Приключения Печенюшкина. Сердце дракона".

По сюжету, героям нужно "прописаться" в одном средневековом городке, и добраться до правителя. Они изображают труппу бродячих артистов, но, увы, с местными конкуренцию проигрывают. И тогда Лиза (школьница 90-хх, около 13 лет), со склонностью к сочинительству, пишет пьесу.

"Генератором идеи оказалась Лиза. Видимо, это закономерно. Лишь она представляла в одном лице романтика, аналитика и литератора. Быстро изучив рынок городских развлечений, девочка в четыре бессонных ночи создала пьесу «Найденная в капусте». Мелодрама в трех действиях содержала большинство беспроигрышных штампов, изобретенных мировой драматургией за всю ее историю. Кроме того, сочинение Лизы изобиловало, по ее же выражению, «крутыми наворотами и сопливым криком».

Честно говоря, втайне она немножко гордилась собой. Пусть пьеса была сшита на живую нитку, но, вопреки уйме накладок и несуразностей, а возможно, и благодаря им, могла иметь прочный успех у зрителей.

.........

Сюжет меж тем развивался как положено. Молодая красавица актриса убежала с богатым вельможей в неизвестность, оставив без средств к существованию мужа — шарманщика Теодоро, дочку — малолетнюю Элизу и домашнее животное — слона Никтошку.

Сердце шарманщика разбито. Жестокие слушатели отказывают в подаянии. Слон голодает. Детские болезни беспощадно треплют младенца Элизу. Близится зима.

Речитатив Теодоро-Феди, решившегося на кражу капусты с общественного поля, вышиб у зрителей первую слезу…

Ночь. Поле. Луна. Нагруженный кочанами Теодоро находит в капусте грудного ребенка, завернутого в теплое бархатное одеяльце. Добрый шарманщик приносит найденыша домой в жалкую неотапливаемую лачугу.

Дома Теодоро варит капустный суп на воде, параллельно изучая находку. В пеленках девочки-подкидыша он обнаруживает сверток с десятком золотых и записку. «Бог не даст пропасть моей обожаемой малютке Элен. Ангел-хранитель должен заботиться о ней. Верю, любимая дочь, с тобою мы встретимся вновь. Мама».

На шейке Элен, втягивающей крошечным носиком аромат капустного супа, висит драгоценный медальон на цепочке с портретом прекрасной дамы. Девочка смеется и тянет ручки к шарманщику. «Я воспитаю ее как родную дочь!» — дает Теодоро суровую клятву. Занавес опускается.

Между первым и вторым действиями пьесы, как стало ясно зрителям немедленно после антракта, прошло шестнадцать лет.

Постаревший Теодоро ведет привычный образ жизни. Шарманка. Дворы. Города. Годы. Две его дочери вопреки гримасам судьбы выросли в красавиц. Существование на грани нищеты придает девушкам стройность и одухотворенность. Никтошка ест молодые деревца, ему прожить легче. Иногда, заполняя паузы, вверху сцены порхает мелкий блондин с крылышками. Это ангел-хранитель младшей дочки Элен. «Рад бы помочь, да не могу, сам голодаю» — таков смысл его куплетов.

Брюнетка Элиза девятнадцати лет мечтает стать актрисой. За ней, тайком от отца, ухаживает фат и вертопрах Хиплио. Нехороший ухажер (Печенюшкин в этой роли оказался неузнаваем и блестящ) склоняет Элизу к бегству из родного дома. Хиплио соблазняет девушку в стихах, восклицая о тайном венчании, богатых родителях, открытии собственного театра и блестящей карьере в столице. На самом деле Хиплио охотится за шарманкой. Цыганка нагадала ему, что там спрятаны сокровища. Теодоро с шарманкой не расстается, на ночь привязывает к ноге.

Соблазнитель Элизы действительно отпрыск богатого и знатного рода. Однако родители, недовольные как размерами, так и статьями его расходов, перестали давать деньги сыну. Хиплио надеется разбогатеть с помощью шарманки, но незаметно для себя влюбляется в Элизу…

Блондинка Элен шестнадцати лет чиста, нежна и принципиальна. (Печенюшкин сделал придирчивой Алене восемь париков, семь из которых она отвергла). Ею пленяется благородный разбойник по имени Зерро Гут. Дарит ценности. Их гордая Элен не берет, требуя раздать нищим, а самого Зерро, который, в сущности, добрый малый, уговаривает расстаться с преступным настоящим. Разбойник отказывается, ссылаясь на роковые обстоятельства. (В этой роли Печенюшкин оказался блестящ, но узнаваем).

Тем временем благородного отца Теодоро разбивает паралич обеих ног. Ангел-хранитель таскает по ночам пчел из улья и прикладывает к ступням шарманщика. Это дает некоторое облегчение, но пчелы часто кусают и ангела. В результате тот надолго выходит из строя.

Под конец действия Теодоро, сопровождаемый кредиторами и стражниками, на костылях уходит в долговую тюрьму. Шарманку, как единственное средство к существованию, он передает дочерям. Элен швыряет в лицо разбойнику очередное неправедное золото. Ослепленная посулами Элиза готова бежать с Хиплио и шарманкой. Ангел-хранитель валяется трупом. Соблазнитель безответственно уверяет Элизу, что, обвенчавшись и показавшись его богатым родителям, они будут прощены и обеспечат Элен с Теодоро. Следует побег с шарманкой. Опухший от укусов ангел-хранитель открывает глаза принципиальной красавице Элен. Занавес.

Действие третье началось с показа тюремной камеры. Теодоро, посаженный без права свиданий, испытывает небывалые душевные муки, размышляя вслух о будущем дочерей. Тем не менее физически он крепнет. Скудный паек заключенного — изобилие для шарманщика с усохшим желудком.

Положение несчастной Элен значительно хуже. Предательство сестры, потеря шарманки, привлечение отца к уголовной ответственности, страх за участь разбойника и слона — неужели согнутся девичьи плечи под этой чудовищной ношей?

Зерро Гут тут как тут — трясет под окном бриллиантами.

Под стук пересыпающихся камней чахнет от голода Элен.

Ангел-хранитель сидит на трубе, прислушиваясь к жалобам своего отравленного организма.

И никаких вестей от сбежавшей Элизы…

Больше всего потрясала воображение публики сцена голодных мук Алены, то есть нежной красавицы Элен. Алена не плакала, не кричала, не произносила, заламывая руки, нудных горестных речей. Сидя за столом, молча, она смотрела на пустую тарелку, потом — в зрительный зал.

Обычно после этого долгого взгляда приходилось делать краткий перерыв. Зрители меняли носовые платки, приходя в себя от истерических рыданий. Печенюшкин с Федей, пригасив огни, очищали подмостки от фруктов, лепешек и кусков колбасы, градом сыпавшихся к ногам героини.

Родители малодостойного Хиплио получают письмо от сына с известием о венчании. Герцог не намерен пускать отпрыска на порог, но герцогиня тайком от мужа решает все же под чужим именем увидеться с молодой.

Благородный разбойник Зерро Гут, переодевшись купцом с Востока, за большие деньги покупает слона. Всю сумму Никтошка передает своей хозяйке Элен. Слезы, объятия, трогательное расставание. Элен спешит в тюрьму с провизией, подкупает стражу, кормит отца, плачет, но внезапно в камеру врывается начальник тюрьмы.

Корыстный негодяй отбирает продукты, остатки денег и заточает хрупкую Элен в соседнюю камеру. Ангел-хранитель произносит гневный монолог о нравах. Зерро Гут готовит налет на тюрьму.

Герцогиня приходит к невестке Элизе, представившись собственной посланницей. Та в отсутствие мужа обнимает шарманку, которую Хиплио не решается потрошить, как вещь, дорогую для любимой. Страстный диалог двух гордых, но любящих женщин. Непонимание. Взаимные угрозы. В доказательство чистоты своих помыслов Элиза целует медальон на цепочке — талисман, подаренный ей к совершеннолетию сестрой Элен. «Откуда это?!!» — от крика герцогини сотрясаются стены. Элиза объясняет.

По ходу бешеной вспышки страстей даже самым тупым зрителям становится понятно, что Элен — дочь герцогини и младшая сестра Хиплио. Некогда, спасаясь с крохотной дочуркой от зловещих бандитов, герцогине пришлось оставить младенца на капустном поле, дабы тот избежал более страшной участи. Все поиски, предпринятые супругами впоследствии, результатов не дали. Горюя о пропавшей дочери, муж с женой запустили воспитание сына. Участь их незавидна, но Бог посылает грешникам очищение. Обнявшись, Элиза и герцогиня торопятся к Элен.

Благородный разбойник со своими друзьями проникает в тюрьму. Охрана связана, узники свободны. Они удирают по крышам, железо лязгает, трещит черепица, но к стражникам приходит подкрепление, и Зерро Гут, прикрывая товарищей, попадает в лапы закона. Суд короток, расправа неизбежна. Завтра казнь.

Сбежавшие Теодоро, Элен и жалкий ангел-хранитель, присоединившийся к ним на крыше, спасаясь от погони, проникают по трубе в роскошный гостиничный номер. Номер не занят. Прячутся до утра в шкафу и под диваном, привычно голодая. Слышат, как герольды разъезжают по улицам, объявляя о предстоящей казни Зерро. Под утро Теодоро и ангела смаривает тревожный сон. Элен, приняв решение перед рассветом, тенью выскальзывает из гостиницы.

Элиза, Хиплио и его родители разыскивают своих. Карета застревает на городской площади, где перед казнью собралась тьма народа — ни пройти, ни проехать. Вынуждены пережидать. Зерро Гут, опутанный веревками, романтически красивый, поднимается на помост.

В гостиничный номер входит величавая дама средних лет. Лакеи, втащив сундуки, кофры и саквояжи, исчезают. Осматривая апартаменты, дама — вдовая маркиза — обнаруживает спящих Теодоро и ангела. Забытое лицо склоняется над шарманщиком, выплывающим из сна. «Ты ли это?..» — бормочет он, не веря. «Ты ли это?..» — вторит она. Последующий диалог объясняет недогадливым, что Теодоро встретился со своей сбежавшей женой, матерью Элизы.

Маркиза кратко сообщает о себе. Жизнь прошла, а счастья нету. Муж-маркиз умер. Любимый сын сбежал, узнав о недостойном поведении мамы в первом браке. Скитания. Раскаяния. Ветер невзгод. Поиски брошенной дочери, первого мужа, которого не переставала любить, и сына, пошедшего в разбойники.

«Где шарманка?» — вопрошает Теодоро решительная маркиза. «Твоя же дочь и сперла.» — «Как ты воспитал ее, негодяй!» — «Сама такая! Я старался. Мы голодали». — «Я же написала, уходя — сломай шарманку! Там были алмазы, дурень! Бабушкино наследство!» — «Откуда же я знал! Шарманка — кусок хлеба!» — «Ты никогда не слушал меня!..»

После рассказа Теодоро о мытарствах семьи изрядно достается от маркизы и ангелу-хранителю. «Я маленький и больной…» — оправдывается тот. В ходе дальнейших объяснений даже маркиза понимает, что преступник, чья казнь вот-вот произойдет, ее сын и брат Элизы. Вся компания бежит на площадь, стараясь попутно разыскать Элен.

Зерро Гут с достоинством кланяется народу и отдает себя в руки палача. «Остановитесь!» — звенит над площадью девичий голос. Прекрасная, растрепанная Элен с сияющей на солнце головой взбегает на помост. Перед напором ее чистоты бессильна даже стража.

«Я объявляю себя невестой этого юноши! — восклицает Элен, приникая к разбойнику. — По законам страны приговоренный свободен, если чистая девушка готова стать его женой!»

Общее замешательство, восторг толпы, к помосту пробиваются остальные герои. Герцог прижимает к сердцу обретенную дочь, обнимает новоявленного зятя с преступным прошлым. «Я новый наместник этого края, — доходчиво объясняет он слугам закона. — Вот грамота короля! Милую всех!» Толпа беснуется от удовольствия, гремит за сценой невидимый оркестр. Бурное всеобщее торжество и две свадьбы в финале. Шарманку решено не ломать — пригодится следующим поколениям. Конец".

Уж лучше быв второй сезон Лиза из повести Печенюшкина сочиняла...

+4

1515

Мария_Валерьевна написал(а):

НО ЗАЧЕМ ДАВАТЬ ДЕВУШКЕ НАДЕЖДУ? Почему не предупредить - на что она идет, когда "ужинаешь и танцуешь" барышню на виду всего городка?

А знаете, до этой героини, похоже, по-другому просто не доходило. Она вообще не хотела понимать и видеть его чувств и переживаний, пока он молчал и старался сдерживаться. Вместо этого лелеяла свои обиды и страдания.

+1

1516

Musician написал(а):

А знаете, до этой героини, похоже, по-другому просто не доходило. Она вообще не хотела понимать и видеть его чувств и переживаний, пока он молчал и старался сдерживаться. Вместо этого лелеяла свои обиды и страдания.

Тот Штольман, который, в целом и был до потепления, не стал бы такой ценой покупать ее доверие. Краткосрочное, кстати  - чтобы потом опять его потерять. Тот Штольман смирился бы с ее холодностью, но не стал делать посмешищем.

+1

1517

Мария_Валерьевна написал(а):

Тот Штольман смирился бы с ее холодностью, но не стал делать посмешищем.

А я сейчас говорю не о цельности образа ЯП, а о возможной логике авторов. Сам Штольман не стал бы, конечно, но сценаристам же надо как-то романтическую линию развивать. Они сами изначально задали такой образ Анны, что как-то по-другому до нее просто не достучаться.

Отредактировано Musician (05.04.2021 22:32)

0

1518

Musician написал(а):

А я сейчас говорю не о цельности образа ЯП, а о возможной логике авторов. Сам Штольман не стал бы, конечно, но сценаристам же надо как-то романтическую линию развивать. Они сами изначально задали такой образ Анны, что как-то по-другому до нее просто не достучаться.

Мне кажется, сценаристы просто хотели додать тем. кто жаждал поцелуев, ромашек, и прочих милых картинок. О том. что за тайна должна омрачать этот пикничок, они даже не задумались. Потому что "А че такого"...

+4

1519

Мария_Валерьевна написал(а):

ЗАЧЕМ ДАВАТЬ ДЕВУШКЕ НАДЕЖДУ?

Тут ведь и девушка тоже странно себя ведет. Как-будто переключатель щелкает с "люблю-немагу" на "ненавижу-немагу". Прогулка с коняшками - Аннина идея, Штольман потом уже с пикничком подтянулся. Ночью в гостиницу, а потом через весь город  практически в неглиже с сюртуком на плечах, тоже ее идея "скажу, что была у вас". Не, я не про то, что это снимает ответственность с ЯП, но у дамы тоже выходки еще те. И в любви, и в ненависти она творит невесть что.
Сцена с объяснением Якова - треш. Не, рассказал-то вполне себе, но Анна моментом переключилась в режим "люблю-немагу".  Как-будто несколькими часами раньше не рвалась в замуж за другого, а до этого еще за одного. И ни слова о том, что его умолчание, якобы из-за того, что "не хотел боль причинять", причинила еще больше боли. Вообще, объяснение это просилось еще в амбаре для петушиных боев. И могли бы дальше порастягивать вокруг осознания Анной того, что она готова и невенчанной жить. Например дошло бы до нее, когда Якову по голове навернули. А так какой-то дуэт тугодума и неврастенички показали.
Детективная линия мне зашла нормально.  Тк про ГГ уже было ясно из спойлеров, то старалась смотреть внимательно именно детективную составляющую. Платюшки только на героинях  второго плана из гардеробчика Анны из первого сезона. Рассчитанно ведь в основном на женскую аудиторию, можно было хоть как-то и изменить, хоть воротничок другой приладить. Женщины-то такое моментом секут. Тоже об отношении к зрителю говорит, как мне кажется.
Про главгада в этот раз сразу было понятно, что это не Клюев. Шизика он хорошо отыграл, сразу понятно, что двинутый. Полина уже так хорошо во всем засветилась, что Штольман, по идее, уже должен был просечь, что что-то много ее во всех происшествиях.
ВИ и ПИ не выходят за границы идеи "все мужики сво.." Образ Лизы просто утрированно плоский. Не интересно, и не верится...
И не верится мне главным героям. Хоть интима добавили, но Фрид сразу как-то сдулся. Они с Александрой как-то резко заиграли пару, которая давно вместе. Да, они душой давно вместе, но после такого надрыва, который попытались показать, не может быть такого резкого перехода к спокойной уверенности супругов. Прям "Милый, сделай мне монтаж.."
И Анна накрашена как матрешка. Эти синие тени просто нечто. Для 19 века образ тот еще.
Нина явно в ум возвращается. Думаю, что если третий сезон родят, то поведут линию  противостояния с Ниной.

Отредактировано Vele (05.04.2021 22:45)

+1

1520

Vele написал(а):

Тут ведь и девушка тоже странно себя ведет. Как-будто переключатель щелкает с "люблю-немагу" на "ненавижу-немагу". Прогулка с коняшками - Аннина идея, Штольман потом уже с пикничком подтянулся. Ночью в гостиницу, а потом через весь город  практически в неглиже с сюртуком на плечах, тоже ее идея "скажу, что была у вас". Не, я не про то, что это снимает ответственность с ЯП, но у дамы тоже выходки еще те. И в любви, и в ненависти она творит невесть что.

Про девушку согласна абсолютно. Просто на Антона целиком, а на Анну почти целиком я уже рукой махнула - больные испорченные люди. Но Штольман был почти как раньше, посему "режим Паратова" мне буквально челюсть своротил.

0

1521

Мария_Валерьевна написал(а):

"режим Паратова"

Я таки не вижу в нем Паратова, особенно после хоть кривого, но объяснения. Больше похоже на то, что пытались показать, что "ничто человеческое..." Дескать, не справился с собой, а когда уже всё закрутилось, побоялся, что опять всё развалится. Слабость? Да. Подлость? Не, не похоже. Еще глупость какая-то присутствует. Взрослый, опытный мужик, профессионал в таком деле и вдруг так наивно считает, что всё быстро разрешится. 
Сцена с приветом от жены , кстати,  очень нарочитая. С какой радости доктор будет  при всех передавать приветы от сумасшедшей супруги. Человеколюбием он может и не страдает, но как профессионал не может не понимать, что люди не афишируют, что их близкие лечатся в дурке. А он от их денег зависит. Стал бы он так поступать, рискуя озлобить клиента?

+6

1522

ann_zavyalova написал(а):

Он "думал, что у него все получится" 😐😐😐

Опять-таки прошу прощения за мой французский, но вот полная аналогия из реальной жизни: относительно недавно один банкир - человек действительно большого ума, боец и альфа-самец (отец пятерых детей от четырёх женщин) и т.д. и т.п. - опрометчиво возомнил о себе, что у него получится заговор в кругу "своих" за возвращение Франции экономического суверенитета.
Этому "самому умному" моментально прислали чёрную метку - изнасилованную чернокожую горничную и шумную свистопляску мировых помоечных медиа. Ещё вчера дяденька хоть куда превратился в седого дедушку, которому не помогла доказать невиновность даже унизительная медицинская процедура. Теперь сидит под шконкой трясется в Днепропетровске (да, Карл, в зачуханном Екатеринославе - и пусть скажет спасибо, что не в каком-нибудь Мапуту) на позорной должности члена набсовета одного еврейского банка - только из уважения к покойной маме.
Тут Atenae пыталась понять, каким чудом случился первый сезон. Что надо понять, так это следующее: работать с максимально эффективностью и безопасностью можно только сетевым способом частным независимым лицам под видом любительского творчества. По штабам мало-мальски организованного культурного (самого важного в иерархии приоритетов) сопротивления лупят так, как по Вьетнаму дефолиантами. Все были свидетелями.
Гениальная фраза Конан-Дойла "если вам дороги жизнь и рассудок, держитесь подальше от торфяных болот" обретает новое современное звучание.

+5

1523

Vele написал(а):

Я таки не вижу в нем Паратова, особенно после хоть кривого, но объяснения.

Согласна. Никакого оправдания сценаристам за издевательство над образом нет, но в этом герое даже после всего я сволочь и подлеца так и не увидела. По крайней мере Дмитрий так преподнес, что все поступки и намерения героя выглядят искренними. Не логичными и правдоподобными, как в первом сезоне, но и не низкими и подлыми. Можно усомниться в его умственных и аналитических способностях, но не в искренней вере в свои слова.
Признаться, то, как Анна поступила с Клюевым, меня сегодня цепануло даже сильнее.
Про братьев Мироновых и Лизу я вообще молчу.

+3

1524

Vele написал(а):

Я таки не вижу в нем Паратова, особенно после хоть кривого, но объяснения. Больше похоже на то, что пытались показать, что "ничто человеческое..." Дескать, не справился с собой, а когда уже всё закрутилось, побоялся, что опять всё развалится. Слабость? Да. Подлость? Не, не похоже. Еще глупость какая-то присутствует. Взрослый, опытный мужик, профессионал в таком деле и вдруг так наивно считает, что всё быстро разрешится. 

Сцена с приветом от жены , кстати,  очень нарочитая. С какой радости доктор будет  при всех передавать приветы от сумасшедшей супруги. Человеколюбием он может и не страдает, но как профессионал не может не понимать, что люди не афишируют, что их близкие лечатся в дурке. А он от их денег зависит. Стал бы он так поступать, рискуя озлобить клиента?

Ну вот не лезет оно на Штольмана. Никак. Он не ангел далеко, но именно такого поведения в данном вопросе от него ждать... нереально. В том-то и дело, что сия глупость настолько глупая, что фактически становится подлостью. Не осознанной, не задуманной, конечно, но подлостью. Он ведет себя, как полностью свободный человек, он не пытается притормозить новый курс Анны на сближение. А она умеет это делать, в том-то и дело!Он МОЖЕТ гнуть свою линию, даже рядом с Анной, особенно, если на кону - ее же безопасность.

В том же амбаре - держался ведь. А там хорошо видно, насколько ему больно и трудно. Но выбрал - пусть лучше лед и презрение, чем... А теперь что? Тоже - сгорел сарай, гори и хата, развода не дают, дай хоть с девушкой в травке поваляюсь. Опять - слом характера. Петр Иванович, вероятно,  мог бы так без злого умысла, а именно в вечной уверенности "что все образуется".

Поняла, почему злюсь. Мне этот выверт сюжета напоминает одного из самых неприятных мне мужских персонажей русской литературы - Алешу Валковского из "Униженных и оскорбленных". Тоже весь роман поет девушке, ушедшей с ним из дома - "Непременно найду работу, непременно обвенчаемся, непременно все скажу отцу, вот завтра же, ведь нельзя не сказать.." И тоже искренне, с детскими ясными глазами и незамутненной совестью. И так же при Наташе влюбляется в богатую Катю, и честно поет уже обеим "Как жаль, что нам всем втроем быть нельзя, сидел бы на вас любовался!". И мысли о Наташе, о своей ответственности, о том как она будет теперь - вообще не посещают. Все ведь как-то устроится, не может же быть иначе!

+1

1525

Musician написал(а):

Признаться, то, как Анна поступила с Клюевым, меня сегодня цепануло даже сильнее.

Попробую угадать. По её ходатайству (как невесты невменяемого больного) его отправили в питерский дурдом, через стенку от Нины.

0

1526

Мария_Валерьевна написал(а):

Ну вот не лезет оно на Штольмана.

И не налезет. Актер реально сделал все, что мог, но он не всемогущ.

+4

1527

Musician написал(а):

Признаться, то, как Анна поступила с Клюевым, меня сегодня цепануло даже сильнее.

Мне тоже было жалко Клюева. Вот зачем сценаристам понадобился этот ход с письмом Анны? Еще раз показать её с плохой стороны? Ну, письмо писала в истерике. Но когда он к ней в больницу пришел - была уже вполне в адеквате. И вовсе не собиралась она за него замуж. Еще до объяснения с ЯП. По крайней мере, вела себя именно так. Вон как резво поскакала с дядюшкой духов по фото опознавать. Словно у неё уже в привычку вошло - сегодня один жених, завтра другой, послезавтра еще кто подвернется.
   
А Штольман опять неведомо откуда узнал, что она собирается замуж за Клюева. Тоже АД2 по вечерам смотрит?
   
Духи на фотографии - доставили неимоверно. А уж когда дядюшка заговорил про то, как технический прогресс помогает мертвым общаться с живыми, я аж подпрыгнула.
"Вам в какой Париж телеграмму?"
Оказалось, телефон)))

+5

1528

Мария_Валерьевна написал(а):

Поняла, почему злюсь. Мне этот выверт сюжета напоминает одного из самых неприятных мне мужских персонажей русской литературы - Алешу Валковского из "Униженных и оскорбленных". Тоже весь роман поет девушке, ушедшей с ним из дома - "Непременно найду работу, непременно обвенчаемся, непременно все скажу отцу, вот завтра же, ведь нельзя не сказать.." И тоже искренне, с детскими ясными глазами и незамутненной совестью.

Так Алёша был альтернативно одарённым (и князь Валковский постоянно об этом говорил в книге), как бы проба пера Достоевского по поводу будущего "идиота" Мышкина, только с отрицательным знаком. И от Мышкина тоже гибнет женщина, даже две: Настасья Филипповна физически и Аглая морально.
Сравнить умственные способности Штольмана первого сезона и показанного сейчас - это как зрение снайпера и очкарика с минус десятью.

+3

1529

Старый дипломат написал(а):

Попробую угадать. По её ходатайству (как невесты невменяемого больного) его отправили в питерский дурдом, через стенку от Нины.

Увы. Скончался от неведомых причин в самом конце серии. Народ гадает, то ли гипнотическая программа сработала, то ли Полина оцарапала шею кольцом с йадом. "Перстень Чезаре Борджиа".

+2

1530

Старый дипломат написал(а):

Сравнить умственные способности Штольмана первого сезона и показанного сейчас - это как зрение снайпера и очкарика с минус десятью.

Вот даже не знаю, что мне больше "нравится" - "Штольман-подлец", или "Штольман-идиот"... :huh:  :canthearyou:  :angry:

0

1531

Мария_Валерьевна написал(а):

Вот даже не знаю, что мне больше "нравится" - "Штольман-подлец", или "Штольман-идиот"...

"Всё такое вкусное..."
Мария_Валерьевна, не стоит оно того, чтобы терзаться, выдумывать объяснения и стараться включить логику. Это можно только посмотреть - и просто принять, как сделали многие, или наоборот - развидеть.

+2

1532

Просмотрела нынешние серии, и как-то никаких эмоций особо и нет, даже и написать нечего, спойлеры читать было интереснее и поржать можно было. Ну Клюева вот жалко, начал вроде раскрываться под конец персонаж, так тоже в убивцы загипнотизировали. Городового жалко тоже.
А так... ну я не знаю, как-то уже никак, воспринимается как пародия. Скорее бы закончилось уже все что ли.

+4

1533

SOlga написал(а):

Мария_Валерьевна, не стоит оно того, чтобы терзаться, выдумывать объяснения и стараться включить логику. Это можно только посмотреть - и просто принять, как сделали многие, или наоборот - развидеть.

"Мне за державу за Штольмана, его ум, честь и совесть обидно!"

Бесполезно, я сама себя в том же убеждала. Но песчинка уже попала в тончайший механизм, замутила линзу, и препятствует слаженному и гармоничному существованию. Нам вон от "Аркана" и "Донесений" больно было. А тут - целое официальное продолжение с НАШИМИ героями :(

+2

1534

Посмотрела эпизод с "А вы попросите..." Анне точно гламурных журналов подвезли. До чего ненатуральное и не-аннино совсем кокетство и ужимки. Пусть и в платочке - а все одно - девочка-подросток. Сменившая гнев на милость, только и всего :dontknow:

+1

1535

краткое содержание новеллы "Другая женщина"
---------------------------------------
- Хенде хох! - воскликнул Штольман из тьмы. - Анна, вы арестованы!
- Это безбожно. - зарыдала Анна.
А батюшка онемел.
- Как-то скушно с вами, господа, - сказал, как отрезал Скрябин, и вышел из церкви.
- Зачем вы подкинули мне работы, Як Платоныч? Это неправильно. - осудил Штольмана доктор Милц.
- Да? Я не знал. Ну, сейчас тогда быстренько разорестую Анну, - сразу же пошел на попятный Штольман, - разорестовать?
- Разорестуйте, уж будьте добры, Як Платоныч, - благословил Милц и все равно смотрел недобро.
- Ладно, посидите пока дома, Анна. Я просто боюсь вашего колдунства. - признался Яков.
Анна смотрела. Яков молчал.
   
- А я! Вы бы знали! Я - всего лишь прислуга! - закричала, затряслась, и безутешно заплакала на весь белый свет горничная Лиза, сущее дитя, и тем разрядила обстановку.
- Уее-п... - согласился с ней легкомысленный Виктор Иванович, - но все же! Я тебе клянусь.
Во тьме спальни коварно ухмыльнулась его законная супруга Марь Тимофевна.
- Вы звери, вы просто звери, господа! - резанула всех правдой сущее дитя Лиза, а потом мечтательно добавила, - ах, если бы кто-то подарил мне шляпку!...
 
- Андре-е-ей Петрович, я очень взамуж хочу, - канюча, протянула Аннушка, отвернувшись от Якова в сторону Клюева.
- Не плачьте, Анна, ну что вы! Вот вам колечко - смотрите, какое красивенькое, - ласково утешил ее Клюев.
   
- Уедем. - со всей решимостью настояла Анна. И тут же поклялась ему в вечной верности.
- Немедля, - согласился Клюев, но тоже ушел.
   
Глаза зрительниц повисли на тонких ниточках, и их пришлось придерживать руками.
   
- Петя, я дурак. - тем временем признался брату быстроумный Виктор Иванович.
- Сам дурак, - ответил Петя, - они все такие.
- Ты не понял, у меня жуткий крест, так и царапает.
- Я усё исправлю, шеф, а ты пока щей поешь, - успокоил брата брат и тяпнул наливочки, размечтавшись об адюльтерах.
   
- Зато я, господа, теперь всё знаю! - объявил всем сияющий Трегубов.
- Ой, - покраснел Антоша и упрятал мышку в подмышку.
- Гипноз, господа, страшная сила! - торжественно объяснил всему собранию Штольман, - убивает всё, даже логику. И главное - без плана! - и возвысил палец.
- Вот оно что, - сразу поскучнел Трегубов, - ну, я тогда в кафе-шантан, - он встал и откланялся, - там высокодуховная Елена танцует, прям забыть о ней не могу, везде она мне мерещится. Я зову ее Вика Свечкина.
- Ах, адюльтер! Это так волнительно!... - с придыханием проговорила сценаристка Зиночка, и улыбнулась всем мужчинам сразу, - а ещё ледники, сосульки... - она плотоядно облизнула губы.
   
- А я зато жизнерадостную Вику очень полюбил, - внезапно возбудился на больничной койке ударенный по голове Тимофеев, и принялся долго объяснять что-то, а потом добавил совсем коротенько, - а лупоглазую дуру Блаватскую я возненавидел. Вот. А вы все - мерзавцы.
- Оу, - прочиталось на лице мужественного Штольмана, но он ничего не сказал.
- Нет, вы слышали? - вскричал Коробейников и резко обернулся к сыщику, - он назвал жену дурой лупоглазой! А что, так можно было? - Антон был просто сражен этой красивой метафорой, и искал успокоения у старшего товарища.
- Можно, я разрешил. - веско сказал Штольман, - ведь у нас нет плана. - и он хитро прищурился, совсем как Ленин, - а вас, Антон Андреич, Тимофеев обозвал земляным червяком.
- Какой он неприятный.
- Угу. - буркнул Яков и грустно посмотрел в окно. Там была воля.
   
- Кажется. Мне. Пора. Принять свой дар. - поднявшись на табуретку, внезапно объявила Анна, и все поняли, что она проснулась.
- Анна Викторовна! Боже, отпразднуем! - обрадовался добрейший доктор Милц хоть какой-то понятной движухе.
   
- Отпразднуем, дамы и господа! Я как раз подарил горничной шляпку! - широко улыбнулся всем Петр, - ах, вы не поверите: она сущее дитя.
Во тьме спальни еще коварнее ухмыльнулась Марь Тимофевна.
   
- А я как раз объяснил Анне фсё! - бросивший мечтать о воле Яков выступил вперед...
   
Наступила.
Гробовая.
Тишина.
     
- Как - фсё? Уже? - пискнула в тишине мышка Коробейникова, - а я прозевала...
- Вот так, - отрезал суровый Яков, - извините, если очень быстро получилось, я бы, конечно, затянул подольше, еще серий на 40, но не срослось...
   
- Значит, вы теперь поженитесь? - с надеждой выдохнули зрительницы Ленка и Машка, уставшие поправлять глаза.
Но на них рявкнула сценаристка Зиночка:
- Нет! Не поженятся! Этого закон не дозволяет! И вообще, адюльтер - прикольнее, - и она плотоядно облизнулась. Снова.
   
- Яков, ты самый благородный. - сообщила еще раз проснувшаяся Анна всему белому свету, ну и любимому заодно.
- Н-нуу, да, - немного растерянно хором подтвердили зрительницы, - а что, непонятно было? А кому?
- Мне, - покаялась Анна.
   
И возлюбленная пара поцеловалась.
 
Клюев, стоя за деревом, отлепил от себя Аннину клятву и злобно бросил ее на землю.
- Я - главгад, - проборомотал он себе под нос, - но это неточно. - и ушел грустный.
- А я Ирисов! - объявил гладиолус, - ну, потому что...
   
------------Эпилог--------------
- Чёта какое-то кино у вас чумачечее, - сказали зрительницы Ленка и Машка, освобождаясь от просмотра, и наконец их многострадальные глаза перестали висеть на ниточках и вернулись на место.
- Машенька и Леночка, я вас ненавижу! - запищала Зиночка, - шоб вы сгорели в том сарае!
- Не, нам некогда. Нас дома ждут. - ответили ей Леночка и Машенька, и ушли.
- Гадкие девчонки! - закричала им в спины Зиночка и воззвала:
- Кто-нибудь! Запретите им!
Но ее никто не услышал.

+13

1536

Елена Лунна, здорово! Дробью по перепелам да по тетеревам :)
В сети как-то видел ролик: на двух дерущихся тетеревов спикировал беркут и начал когтить одного. Второй хоть и мог улететь, но принялся клевать беркута - да, безнадёжно, но так по-человечески, за други своя... Конечно, беркут, развернувшись, тут же впечатал свободной лапой безумцу по шее.
Но тот второй тетерев превзошёл свою природу, а беркут нет.
Ну, а если вся природа даже не в похоти плоти, похоти очес и гордости житейской (это как бы по-человечески), а на уровне хватательного рефлекса, рекламируемого в журнале "Космополитен", то... То всё. Погибли тетерева, а курица ходит по поляне с программой телепередач под мышкой. Занавес.
Злость берёт, да.

+4

1537

SOlga написал(а):

Увы. Скончался от неведомых причин в самом конце серии. Народ гадает, то ли гипнотическая программа сработала, то ли Полина оцарапала шею кольцом с йадом. "Перстень Чезаре Борджиа".

Логичненько. Катары, а там и граница с Италией. Всяко ближе, чем Затонск. Тут и Гоголь давно стучится со своими "Записками сумасшедшего", если у бея на носу шишка, то почему у Полины в Затонске не быть перстню Борджиа?

+2

1538

Не знаю, чем и утешиться из-за надругательств над персонажами. Только тем, что ничего не поделаешь, всех загипнотизировал главгад. Начиная со сценаристов.

+1

1539

Название последней серии "Абракадабра". Ну что ж, весьма, весьма самокритично. Будем посмотреть...  :crazy:

Отредактировано Jelizawieta (06.04.2021 02:45)

+2

1540

Елена Лунна:cool: Самый внятный анализ, который только можно сделать. Лично я отчаялась, признав что не справлюсь. Мой голова нихт это понимайт!

+6

1541

Всё пыталась определить, какие чувства я испытываю после крайних серий. Сегодня поймала. То, что чувствуешь, когда тебе вместо сонетов Шекспира впарили поэму Баркова.

+6

1542

Старый дипломат написал(а):

Тут Atenae пыталась понять, каким чудом случился первый сезон. Что надо понять, так это следующее: работать с максимально эффективностью и безопасностью можно только сетевым способом частным независимым лицам под видом любительского творчества. По штабам мало-мальски организованного культурного (самого важного в иерархии приоритетов) сопротивления лупят так, как по Вьетнаму дефолиантами. Все были свидетелями.

Старый дипломат, и здесь безопасность под вопросом. Сужу по травле, которую всеми силами устраивают админы многих групп ВК для наших авторов. Формы, которые она принимает, по уродству своему достойны так называемого "2-го сезона".

+1

1543

Елена Лунна написал(а):

краткое содержание новеллы "Другая женщина"

Елена Лунна, браво!  :cool: И спасибо огромное! К такому, с позволения сказать, творчеству иной подход невозможен!

+3

1544

Наталья_О, я напишу в отдельной теме, как теоретически и практически работать с вражескими информпакетами, чтобы они не поражали защитников естественного хода/кода вещей.

+2

1545

А меня отпустило. Не смотря на то, что РЗВ для меня уже давно какон, а не фанон, все равно боялась, что телевизионный вариант продолжения "Анны-детектив" в том виде, в каком его нам преподнесли, бросит тень на любимых героев. Нет, на героев, наших героев, точно не бросит.
Вчера у меня такое впечатление сложилось, что даже мыльно-фанфиковые Анна и Яков не выдержали той чернухи, в которую их с головой окунают сценаристы, взбунтовались и собственными мыльными силами стали организовывать себе хэппи энд. В результате этого мыльного противостояния героев с чернушным сценарием мы и видим огромное количество мыльных пузырей, поскольку мыльные бомбочки то тут, то там постоянно взрываются. Ставлю на местных Аню и Яшу, пусть победят! Жаль только, что из оружия в их распоряжении лишь мыло в твердом и жидком виде. Надо бы им еще помидоров и тухлых яиц подогнать, чтоб было чем в глававторшу швыряться.

Отредактировано Jelizawieta (06.04.2021 06:36)

+6

1546

Atenae, понимаете, Барков - это деревенский туалет. Ну, вонючий, но в него зашёл и вышел. А такие штуки перекодирования - это как в нашего времени фантастическом фильме "Отроки во вселенной" были кабинки, куда люди приводились добровольно-принудительно, чтобы сдать головы на профилактику, потом их навинчивали на шею, иногда головы перепутывали... Из головы уже так просто не выльешь бяку, как из желудка.
Но, как говорили в фильме "Александр Невский, "умеючи и ведьму бьют" :) Вон, у Елены Лунны как хорошо получилось!
[indent]

Отредактировано Старый дипломат (06.04.2021 06:48)

+4

1547

Старый дипломат написал(а):

Atenae, понимаете, Барков - это деревенский туалет. Ну, вонючий, но в него зашёл и вышел. А такие штуки перекодирования - это как в нашего времени фантастическом фильме "Отроки во вселенной" были кабинки, куда люди приводились добровольно-принудительно, чтобы сдать головы на профилактику, потом их навинчивали на шею, иногда головы перепутывали... Из головы уже так просто не выльешь бяку, как из желудка.

Что и подтверждает очень большое количество лайков под отзывами с хвалой и благодарностью на странице Стармедиа. У множества людей уже такая система ценностей, что продвигает это......   ........  .......  продолжение, в подкорку зашита. И защищают они ее очень агрессивно.

+2

1548

Vele написал(а):

Некоторые моменты (в том числе и пикничок-с) выглядят именно так: "Кушайте, не обляпайтесь!". Но у меня душа требует логики, хоть какой-то, хоть капельку  Пусть этот сезон - зеркало троллей, но и в нем какие-то причинно-следственные связи существуют, а не одни гладиолусы

Пробую установить подобие такой связи для "финального" объяснения Штольмана. Кмк, здесь сценаристы снова отзеркалили 1-й сезон, сцену в номере у Нежинской в "Коломбинах". Вернее, не сам фильм, а именно его сценарий. Потому что если прочитать сценарий в отрыве от картинки, то в нем, кмк, заложено именно то, о чем говорил Бордачев: метания героя между двумя женщинами. Штольман, уже зная, как подставила его любовница, приходит к ней и узнает вдобавок, что та очень поспособствовала его ссоре с Анной. После чего, купившись на такое "благородство" и поддавшись манипуляции вкупе со вспыхнувшими чувствами, тащит ее в постель. Если бы не игра Фрида, эта сцена, которая, кмк, задумывалась изначально именно так, так и прозвучала бы. И многие зрители, кстати, увидели именно это.
Во втором сезоне, в сцене с Нежинской происходит, кмк, то же самое. Снова зеркалка, только на сей раз шансов остаться в заявленном характере герою не оставили. А для тех, кто ещё на что-то надеется, объяснили прямым текстом при первом объяснении с Анной, что де Штольман когда-то Нежинскую любил, хотя там эта тема не пришей кобыле хвост. А продюсер, чтобы совсем никаких сомнений не осталось, ещё и с интервью подсуетился. Плюс обеспечил супруге участие в проекте и несколько эффектных сцен. А то, что главный герой при этом выглядит каким-то Бузыкиным, а ни разу не Штольманом 1-го сезона, размазнёй, глупцом, недалёким простаком и попросту придурком  -  кого это волнует? И снова блестящая возможность намылить мыла и обстрадать героев по полной. И Нину всем жалко. И Штольман  -  благородный человек. Вон, даже Анна впечатлилась. И в концепцию второго сезона, с треугольниками-изменами -свальным грехом очень хорошо укладывается.

+3

1549

Наталья_О написал(а):

У множества людей уже такая система ценностей, что продвигает это......   ........  .......  продолжение, в подкорку зашита. И защищают они ее очень агрессивно.

Я обратила внимание на одном закрытом женском форуме (я уже как-то писала про него), что образ "сильной женщины", тиражируемый сейчас масс медиа во всяческих формах,  привлекателен для многих дам. Примеряют на себя именно внешнюю сторону: резкость, стервозность, безаппеляционность. В женских беседах постоянно всплывает тема "стервой быть хорошо и правильно", "девочка должна быть стервочкой", "мужчины любят стерв", "думай о себе". Причем, я повторюсь, это не площадка гламурной кисы или "гуру стиля", а место общения мамочек, половина из которых домохозяйки, часто многодетные. И форум закрыт от всяких залетных неадекватных персонажей. И дамы, которые яро поддерживают всю эту пургу, отличаются одним общим качеством: они очень трепетны к себе и агрессивны к малейшему несогласию со своим мнением. При часто зашкаливающей агрессивности к оппонентам, постоянно льются жалобы, что их обижают, не жалеют, на них нападают. Я когда стала читать некоторые особо экзальтированные хвалебные отзывы, сдобренные агрессивными выпадами в адрес несогласных, прямо перенеслась на ту площадку, аналогия практически полная.

0

1550

Наталья_О написал(а):

И многие зрители, кстати, увидели именно это.

Увидел опять-таки кто? Живущие в парадигме "все мужики думают нижней головой". В противном случае сразу возникает вопрос, не идиот ли ЯП, если верит даме, которая уже неоднократно его сдавала с потрохами. Добро бы там полыхали с его стороны страстные чувства, но этого не показали ни в одной серии. Купился в н-ный раз на манипуляцию? Ну уж в то, что Штольман простофиля, никак не верится. Да и то, что отыграл Фрид в сцене пробуждения, на радость воссоединения как-то не тянет. Поэтому "метание между двумя женщинами" осталось в фантазии режиссера. Среди зрителей, кстати, не так много людей, кто  увидел  и принял эту задумку. 
В ход с женитьбой с предложенным обоснованием я бы поверила, причем вообще вне связи с этим "метанием". Штольман первого сезона не оттолкнул бы Нину в этой ситуации, тем более, что нам его показали нерелигиозным человеком, значит таинство венчания  как обряд едва ли много для него значило. Но вот всё дальнейшее плохо укладывается в образ первого сезона. Тут просто шитое белыми нитками, лишенное всякой логики размазывание сюжета по сериям. Заодно и дерьмецом ЯП обмазали, чтобы образ был жЫзненным, о чем и вещали во всех интервью. Вот эта логика авторов на поверхности, а с  внутренней логикой сценария как-то совсем не айс.

Отредактировано Vele (06.04.2021 09:55)

+3


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры