Кривое зеркало...всё светлое - темное, всё темное - это жизненно. Если у вас есть что-то светлое, то вы просто не знаете, что оно темное.
Почему всех героев изваляли в грязи?
Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры
Сообщений 351 страница 400 из 2001
Поделиться35125.03.2021 17:51
Поделиться35225.03.2021 17:54
Плавно и ненавязчиво судебный следователь Штольман оказался снова в подчинении у полицейместера. Как будто и не исчезал никуда. Собственно, зачем что-то обосновывать? Если уж изломанных героев приняли, это тем более съедят...
Поделиться35325.03.2021 18:04
Почему всех героев изваляли в грязи?
Как я сейчас прочитала в группе вк "вы что, не можете увидеть что-то свежее?!" 🤦🏻♀️
Поделиться35425.03.2021 18:05
Девы, я фигею. Афина, сколько вы в прошлый раз насчитали роялей? В конце четвертой сегодняшней серии из каждого рояля баяны сыпались.
А эмоциональным апофигеем лично для меня стала новая горничная Мироновых.
Поделиться35525.03.2021 18:09
Мои впечатления и от вчерашнего просмотра, и от всех серий, что уже показаны. Очевидно, что их можно смело экстраполировать на весь сезон, другого действа точно уже не будет.
Жанр
Насколько мне видится, во втором сезоне хотели снять трагикомедию на детективном фоне. Не сложилось. Юмор настолько топорный, что мне, как зрителю, было регулярно стыдно за происходящее. Куда там до тонкой иронии первого сезона? Сценаристы выглядят неумными, злобными подростками, плохо знающими смешное и грустное. Тут уже над больничной уткой готовы смеяться. Оказывается, предложить оправить нужду прикованному к постели – это «ха-ха». Юмор, как мягкое, доброе подтрунивание, отсутствует, вместо него есть плохо исполненный, ученический фарс на жизнь.
Трагедия в принципе не состоялась. Трагедия пары, которая не может воссоединиться… Трагедия опального героя, его метаний между долгом и любовью… Трагедия любящей девушки, которая вынуждена принимать сложные решения о своем будущем, и при этом вынуждена терпеть сложные обстоятельства возлюбленного, – все исчезло. Вместо сложно вытканной драмы показаны упрямые бодания лбами, и только. Ну, в те редкие моменты, когда герои встречаются – им отведено очень мало общего времени. Драма героини сведена до уровня упрямо надутых губ. Герой тоже не слишком страдает, лишь призывно ведет себя без внятных объяснений, и это понятно, ведь ему попросту не отвели для этого сцен.
Сценарий. Диалоги
Сезон глубоко вторичен, и это бросается в глаза. Заимствования из первого сезона бесстыдны и не прикрыты даже в именах героев (Игнатов, Кулагин), а уж сюжетные ходы передирали целыми кусками. Много плагиата из РЗВ и работ других фикрайтеров. У меня тоже утащили пару моментов )). К примеру, тыкающий ножом, как пикой, в Штольмана Трегубов – это мой Варфоломеев: «За завтраком начальник пытался неуклюже, но от души утешить Штольмана. Тыча в его сторону ножом как пикой, он прямо, без вывертов говорил…».
Собственной фантазии и свежих ходов нет, сплошные компиляции. Что горе-сценаристы делали целый год? Списывали? Похоже, это был малооплачиваемый полигон для обучения молодых сценаристов основам мастерства. Недаром их сейчас по всему тырнету нанимают, надо же ребятишкам на чем-то практиковаться, правда? Почему бы не на славном имени Анны-Детективъ?
Отношения. Драматургия
Легкая комедь и реалистическая драма не получились, а получился неумный фарс и китч, да откровенный глум порой, и всё это спустя рукава, по принципу «и так сойдет». Никаких помогающих экспертов никто приглашать не собирался – ни по поводу костюмов, ни манер, ни речи.
Зато оскоморошили, оглупили всех. Только Яков умудряется выглядеть взрослым, да еще Полина. Всю сложную паутину отношений между героями первого сезона редуцировали до одной темы: внебрачные связи и внебрачные дети. Рехнуться можно, как этой тематики много. Такие вещи в жизни, конечно, случаются, и эти темы успешно эксплуатируются в сериалах, но там всегда есть перпендикуляры в виде любящих, верных героев, и крепких семей. В мире 2-го сезона других отношений не существует, здесь страдают, ссорятся и убивают исключительно из-за адюльтеров. Нет ни одной крепкой, дружной, счастливой семьи. Ни одной.
Это перебор даже для современных сериальных штамповок. Куда ни плюнь – повсюду внебрачные дети, бесконечные двойные и тройные связи на стороне, в которых запутываются и семейства, и зрители. Какой-то бесконечной свальный грех, а у автора явная фиксация.
Круг главных героев живет параллельно друг другу, никто ни с кем не общается. МТ сама по себе. ВИ, вообще, как личность не обозначен – чем жив человек, мы не знаем. Какие-то проблемы со служанкой наметились, которая если не любовницей, то его внебрачной дочкой окажется (ну конечно, кем же еще?). С Анной Мироновы не видятся и не говорят неделями.
Дядя номинален, исчезли его дивные отношения с племянницей (не считать же отношениями одну фразу Анны к дяде, когда он вылез из кустов).
Драматургия Анны не прописана совсем. Она просто ходит и реагирует, как механическая кукла. Куда сценаристы пошлют. Никаких личных переживаний не показано. Никаких размышлений. Ей, правда, оставлена одна функция – обида , которая и к месту, и не ку месту проявляется везде, даже у постели больного Штольмана. Живая Анна редуцирована до функции, и сама актриса не спешит наполнить ее переживаниями.
Александра играет плоско, совсем не показывает интимности.
То, что все еще (!) умудряется показывать Дмитрий, то, что составляло чудо и основу прошлого сезона, вся эта тонкая игра чувственности, эти трепетания любящих, в игре Александры отсутствуют.
Дмитрий умудряется втиснуть в отведенные сцены все, на что способен (я в нем и не сомневалась), но этого недостаточно для того, чтобы вытянуть парный танец. Парную историю любви.
Очевидно теперь, что парная история создателями второго сезона и не замышлялась.
Любит здесь только он – в перерывах между.
Анну любящей, и хоть сколько-нибудь страдающей назвать не получается.
А если Яков все же просит о снисхождении, то она его уткой припечатывает.
Кастинг
Кастинг ниже плинтуса. Какой-то унылый парад тюнингованных и одновременно невзрачных девиц, которые играют на уровне кружковой самодеятельности. Переигрывают все страшно, видимо, выполнялся запрос режиссера сделать «поярче». Цыганка, к примеру, ужасно ненатуральна, просто ряженая – с негибкими руками, без индивидуальности, и за нее неловко. А ведь это роковой, осевой образ новеллы. Настоящую театральную цыганку не догадались позвать?
В первом сезоне, что ни женский образ – то розан, и игра этих актрис была убедительна (ледяная Львова, яростная Кожина, дивная Арина Сурина, яркие девицы из заведения – и красавицы, и таланты).
Из всего показанного игрой запомнились Голенищев, мать с слабоумной девочкой, и пасынок.
На полицейских, и вообще, на третьем плане экономия жесточайшая. И добро бы, если бы это был и вправду перекос с детектива на мистику, но ведь и мистики очень мало. В первом сезоне Анна в каждой новелле по много раз видела духов, и встречи эти были тщательно прописаны, помогали ей в расследованиях. А тут только какие-то любовные метания каких-то людей. Кто все эти люди?
Монтаж. Режиссура
Композиционно повествование выстроено, как непрекращающийся галоп. Голова реально кружиться начинает, когда наблюдаешь за перескоками из сцены в сцену, за фамилиями и именами, и все равно забываешь – кто на ком стоял. Все герои мелькают в едином ритме, никто не выделен, никто не подчеркнут, никто не служит фоном, ни для кого не сделали «визитных карточек». Зритель наблюдает лоскутное одеяло, кое-как сшитое грубыми нитками, и обязан сам догадываться – кто, кого, и почему. От этого становится и скучно, и нудно, и неохота следить за перипетиями. Надежды на то, что повествование станет плавным, удобным для зрителя – не оправдались.
Кстати, Анна постоянно желтая. Иногда фильтры с ее лица снимали, и тогда она выглядела более живой, но в следующей сцене – опять восковое желтое лицо.
Соответствие эпохе
Это боль. Это не эпоха конца 19 века, а анекдотические выверты. Манеры слишком современны, речь не поставлена, фразы сегодняшние. Лакированные пряди причесок горничных, макияж ярчайший, костюмы тут уже разбирали…
Косяков и исторических проколов невероятно много, упомяну парочку для примера:
- Часы на цепочке, что тырит на базаре мальчишка из кармана одного господина – они к цепочке не пристегнуты! Я прямо расхохоталась. Горе-создатели даже не знают, что часы для того на цепочку и сажали, чтобы их из кармана удобно было достать, а украсть было нельзя. Конечно, опытные щипачи умудрялись отстегивать часы, но делалось это очень долго – в театре, в омнибусах, а не за минуту на базаре.
- Акцент у кузины в последней новелле: то появляется, то исчезает. И главное – он какой? Румынский, что ли? Ясно, что делали параллель с «Бескровной жертвы», но там немецкий акцент Каролины был оправдан и прекрасно сыгран, а это что за убогость?
«Спасибо, я сыт»
Я на это насмотрелась и больше не стану тратить свою драгоценное время на это посмешище. А свою высшую нервную деятельность направлю-ка на что-то настоящее.
Продукт же можно проиллюстрировать старым добрым Босхом, он знал толк в глуме:
Поделиться35625.03.2021 18:14
Кривое зеркало...всё светлое - темное, всё темное - это жизненно. Если у вас есть что-то светлое, то вы просто не знаете, что оно темное.
Почему всех героев изваляли в грязи?
"Аффтарский" почерк. Постмодернизм, етить его... Все не так, как казалось в нашем любимом фильме. Анна - холодная табуретка, Виктор Иванович - предатель, Петр Иванович стареющий козлина, Мария Тимофеевна - суфражистка, Штольман - ходячее недоразумение (уверена, у него в смысле "раскрытия" все еще впереди!) Зато Ребушинский - зайка и душка! В перспективе у нас появление Володеньки Нежинского вместе с мамой. Прекрасный повод сделать из неё страдалицу! Она жеж всё ради ребёнка! Потому и совершала свои преступления! Кмк, если бы князя не грохнули, то его вполне бы могли патриотом сделать...
Поделиться35725.03.2021 18:22
Елена Лунна
Как справедливо заметили в обсуждениях вк, "нас когда то учили, что спеть можно даже телефонную книгу .... и это будут слушать"
И это слушают.
Поделиться35825.03.2021 18:34
P.S. Только это уже не "Чертознай", а "Первое послание к коринфянам"
Да, конечно!
Вообще, мне пока 11-12 серии больше всего понравились. Могли бы вписаться куда-нибудь в середину первого сезона. И сюжет был ровнее, и грима на Анне было меньше, и сцена в конце была более живая.
Я вот только не пойму, если Штольман думает, что ГлавГад охотиться на Анну, почему он не может ей об этом сказать? Это тоже государственная тайна? При этом, если он считает, что Перчатки в городе нет, почему он так уверен, что Клюев играет некую роль? Или это просто цитата из Драмы - Князь играл, теперь вот Клюев играет. И ещё, я очень надеюсь, что Апокалипсис это кодовое название, потому что даже при том, что Штольман теперь безоговорочно верит новостям с того света, услышать от него, что «Апокалипсис может произойти в другом месте» было очень странно.
Отредактировано Алиса (25.03.2021 18:34)
Поделиться35925.03.2021 18:34
Спокойно, ребята! Каждый пишет, как он слышит. Каждый слышит, как он дышит... Это все продукт уродливый личности. К нашим героям это не имеет отношения.
В субботу ждите противоядие. Не пожалеете! Мы все силы приложим.
Лучшая новость!
Поделиться36025.03.2021 18:38
Кривое зеркало...всё светлое - темное, всё темное - это жизненно. Если у вас есть что-то светлое, то вы просто не знаете, что оно темное.
Почему всех героев изваляли в грязи?
Тут вопрос к авторессе сценария только один: "Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?" (Мф.6: 22-23)
Atenae права, что все эти потуги — просто знак болезни души.
Поделиться36125.03.2021 18:55
Все не так, как казалось в нашем любимом фильме. Анна - холодная табуретка, Виктор Иванович - предатель, Петр Иванович стареющий козлина, Мария Тимофеевна - суфражистка, Штольман - ходячее недоразумение (уверена, у него в смысле "раскрытия" все еще впереди!) Зато Ребушинский - зайка и душка! В перспективе у нас появление Володеньки Нежинского вместе с мамой. Прекрасный повод сделать из неё страдалицу! Она жеж всё ради ребёнка! Потому и совершала свои преступления! Кмк, если бы князя не грохнули, то его вполне бы могли патриотом сделать...
«...Так вот, жил-был тролль, злой-презлой — это был сам дьявол. Как-то раз у него было прекрасное настроение: он смастерил зеркало, обладавшее удивительным свойством. Все доброе и прекрасное, отражаясь в нем, почти исчезало, но все ничтожное и отвратительное особенно бросалось в глаза и становилось еще безобразнее. Чудесные пейзажи казались в этом зеркале вареным шпинатом, а лучшие из людей — уродами; чудилось, будто они стоят вверх ногами, без животов, а лица их так искажались, что их нельзя было узнать. [...]
Все ученики тролля — а у него была своя школа — рассказывали, что свершилось чудо.
— Только теперь, — говорили они, — можно видеть мир и людей такими, какие они на самом деле». (с)
Вот и создатели второго сезона и восторженные его поклонники утверждают, что "это жизненно"...(((
Хорошо, что у нас есть окно в живой мир - творчество наших Авторов. Ой, как я жду субботы...))
Отредактировано Irina G. (25.03.2021 18:58)
Поделиться36225.03.2021 18:56
Да, конечно!
Вообще, мне пока 11-12 серии больше всего понравились. Могли бы вписаться куда-нибудь в середину первого сезона. И сюжет был ровнее, и грима на Анне было меньше, и сцена в конце была более живая.
Я вот только не пойму, если Штольман думает, что ГлавГад охотиться на Анну, почему он не может ей об этом сказать? Это тоже государственная тайна? При этом, если он считает, что Перчатки в городе нет, почему он так уверен, что Клюев играет некую роль? Или это просто цитата из Драмы - Князь играл, теперь вот Клюев играет. И ещё, я очень надеюсь, что Апокалипсис это кодовое название, потому что даже при том, что Штольман теперь безоговорочно верит новостям с того света, услышать от него, что «Апокалипсис может произойти в другом месте» было очень странно.
Отредактировано Алиса (Сегодня 22:34)
Алиса, дождитесь последних сцен шестнадцатой серии. Ой...
Срочно надо мне перечитать "Сердечное согласие". Срочно!
Поделиться36325.03.2021 18:57
Irina G. в точку!!
Вы ведь, кажется, решили даже не начинать смотреть второй сезон?.. Я вчера поняла, что мне следовало бы сразу обратиться к Вашему примеру))
Поделиться36425.03.2021 18:58
Как справедливо заметили в обсуждениях вк, "нас когда то учили, что спеть можно даже телефонную книгу .... и это будут слушать"
И это слушают.
Да, на ловца зверь всегда бежит. На любого ловца, ибо люди голодны духовно, и им страшно остаться без опор, в пустоте. Потребители есть у всего...
Поделиться36525.03.2021 19:02
Irina G. в точку!!
Вы ведь, кажется, решили даже не начинать смотреть второй сезон?.. Я вчера поняла, что мне следовало бы сразу обратиться к Вашему примеру))
Да, решила, и то, что я читаю в обсуждениях, только укрепляет меня в принятом решении((
Поделиться36625.03.2021 19:04
Елена Лунна, благодарю за развернутый комментарий и, конечно же, за иллюстрации.
"Я Пастернака не читал, но скажу", что мне хватило фотографий, чтобы понять, насколько всё вторично и дёшево. Так же было и со "Звёздными войнами": продолжение "Диснея" вышло настолько противоестественным, что старые поклонники перестали смотреть дальнейшие поделки.
Позволю себе тоже парочку иллюстраций Босха по теме "Креативные сценаристы в тренде за работой".
Поделиться36725.03.2021 19:05
Спокойно, ребята! Каждый пишет, как он слышит. Каждый слышит, как он дышит... Это все продукт уродливый личности. К нашим героям это не имеет отношения.
В субботу ждите противоядие. Не пожалеете! Мы все силы приложим.
Такой продукт сотворила личность не только уродливая, но и бездарная. И безграмотная. Допустим, чтобы снять сериал уровня первого сезона у них силенок не хватило. Но хотя бы средненькое "мыло" они могли бы постараться сделать. Только для этого хотя бы сценарий должны были написать средненько грамотные люди со средненькими способностями. А это...
Жду обещанного противоядия!
Отредактировано Jelizawieta (25.03.2021 19:06)
Поделиться36825.03.2021 19:18
Позволю себе тоже парочку иллюстраций Босха по теме "Креативные сценаристы в тренде за работой".
Старый дипломат, не в бровь, а в глаз. Этот художник отражает нашу грустную повестку дня идеально (
Отредактировано Елена Лунна (25.03.2021 19:22)
Поделиться36925.03.2021 19:21
Но хотя бы средненькое "мыло" они могли бы постараться сделать. Только для этого хотя бы сценарий должны были написать средненько грамотные люди со средненькими способностями. А это...
Даже до крепенько сколоченного, проходного процедурала не дотянули. Тут совсем какие-то случайные люди сценарий писали...
Поделиться37125.03.2021 19:37
Кто сказал Босх? Кто сказал иллюстрации??
"И тут повылазило"
Поделиться37225.03.2021 19:50
Даже до крепенько сколоченного, проходного процедурала не дотянули. Тут совсем какие-то случайные люди сценарий писали...
Помню, мы в институте на особо нудных лекциях играли: первый берет чистый лист, пишет какую-то фразу и заворачивает полоску бумаги так, чтобы следующему было видно только последнее слово, с которого тот должен начать свою фразу. И так, пока листочек не закончится. Чем больше участников, тем потом веселее на перемене это читать.
Сценарий по тому же принципу писался у них? Но мы все это делали чисто для прикола. А здесь-то в чем прикол? Эти ребята даже прикалываться не умеют, не говоря уж о большем.
Отредактировано Jelizawieta (25.03.2021 19:51)
Поделиться37325.03.2021 19:58
Сплошные беззастенчивые цитаты из 1-го сезона. Анну снова жгут, Штольман снова узнаёт о предложении Анне от других (теперь уже Полина постаралась.) Такшина явно отыгрывает злодейку. Анна снова говорит про предложение, что ещё не дала согласия. Разговор Клюева и Штольмана о шпиках совершенно почти один в один к беседе Нежинской и Штольмана... И так далее, и так далее, и так далее... Смотрю и вяжу параллельно, и всё время на часы смотрю - скоро ли конец. Утомили хуже горькой редьки...
Ох, святые угодники... Штольман ищет гипнотизёра, который загипнотизировал всю Россию!!! И теперь он нацелился на Анну!!! Тайной полиции больше совершенно нечем заняться, как только стрррашных гипнотизёров ловить!!!!!
Поделиться37425.03.2021 20:03
Сценарий по тому же принципу писался у них? Но мы все это делали чисто для прикола. А здесь-то в чем прикол? Эти ребята даже прикалываться не умеют, не говоря уж о большем.
Мы тоже в такую игру играли в семье на Новый год обычно )). Не умеют, но им чешется хочется. Значит, все можно.
Поделиться37525.03.2021 20:14
Много плагиата из РЗВ и работ других фикрайтеров. У меня тоже утащили пару моментов )). К примеру, тыкающий ножом, как пикой, в Штольмана Трегубов – это мой Варфоломеев: «За завтраком начальник пытался неуклюже, но от души утешить Штольмана. Тыча в его сторону ножом как пикой, он прямо, без вывертов говорил…».
У нас, походу, даже Чертозная сперли. Кто-нибудь, скажите мне, что это случайное совпадение - Михаил Кривошеин и Михаил Крутин (так, по мнению Очень Тайной Полиции зовут самого главного гада, который стррррашный гипнотизёр, сектант и сатанист)
Хорошо, что к концу 16-й серии выверты сознания аффторов меня уже почти не трогают. Но поблевать всё равно охота.
Поделиться37625.03.2021 20:17
Мне пока зашла серия про татарчонка. Хотя бы основная история без грязи. И герои ведут себя адекватно. Про Мироновых не говорю. Смотрю дальше.
Поделиться37725.03.2021 20:17
Линию Зайдлица, кмк, попятили безбожно)))
Но у нас, походу, даже Чертозная сперли. Кто-нибудь, скажите мне, что это случайное совпадение - Михаил Кривошеин и Михаил Крутин (так, по мнению Тайной Полиции зовут самого главного гада, который стррррашный гипнотизёр, сектант и сатанист)
Хорошо, что к концу 16-й серии выверты сознания аффторов меня уже почти не трогают. Но поблевать всё равно охота.
О, Ольга, не стесняйтесь, мы вас поймем.
Да у вас, похоже, вообще всех ярких сперли.
Поделиться37825.03.2021 20:21
Кто сказал Босх? Кто сказал иллюстрации??
Так вот откуда взялась бутоньерка Клюева!
Поделиться37925.03.2021 20:28
Да у вас, похоже, вообще всех ярких сперли.
И переврали. Слить в единый образ Чертозная и Перчатку Сатаны - это
Ну, теперь буду только надеяться, что этим главгадом окажется не Клюев. Для такого масштаба, ей богу, мелковата личность...
Поделиться38025.03.2021 20:37
И переврали. Слить в единый образ Чертозная и Перчатку Сатаны - это
"Кто-то говорит - плагиат, мы говорим - традиции". Это у них традиции такие: нахватать и исказить по-своему. Бережности-то нет даже к первому сезону, тем более к заимствованиям ждать ее не приходится...
Отредактировано Елена Лунна (25.03.2021 20:38)
Поделиться38125.03.2021 20:43
Мне пока зашла серия про татарчонка. Хотя бы основная история без грязи. И герои ведут себя адекватно. Про Мироновых не говорю. Смотрю дальше.
Да, автор сценария другой. Некто Карен Газарян.
Две последние серии у меня без заставки, не могу посмотреть, кто автор, но детектив разгадывается еще до, собственно, начала, и уныл. Таких дурных и самонадеянных преступников еще поискать. Линия с "итальянским медиумом" во многом беззастенчиво содрана с первого сезона, с Врачебной тайны.
Поделиться38225.03.2021 20:50
Мне кажется, или я узнаю хвосты Конца игры и Мстителей из преисподней? Не считая Зайдлица и Чертозная.
Поделиться38325.03.2021 20:51
C цена с котенком ужасающая. Даже в первом сезоне МТ ни разу не вызывала такого отторжения.
Заглянула, попала на нее. Александра стала такая пластмассовая((
Кажется сериал стал ситкомом и требует закадрового смеха((
А котенка сплагиатили с обложки драблла Феномен...
Поделиться38425.03.2021 20:59
Мне кажется, или я узнаю хвосты Конца игры и Мстителей из преисподней? Не считая Зайдлица и Чертозная.
Хвосты Конца Игры торчат. Выглядывают, если быть точнее, деликатно прикрытые тем фактом, что обгоревший труп - штука, в общем, не эксклюзивная. Но Зайдлиц и Чертознай... бли-и-ин. Смеяться или плакать?
А котенка сплагиатили с обложки драблла Феномен...
Точно!
Поделиться38525.03.2021 21:00
Это ужасно. Анну сделали просто дурой. Вздорной, упрямой, мелочной, своевольной, мстительной дурой.
Поделиться38625.03.2021 21:37
Слушаю вас, и и мне так худо... Ведь придется смотреть - ради мести праведной! Только Зиночке и доставлю радость, но увы, Зиночка мне понятна, но чужда. Я ею не была даже в 13-15 лет. Муть и мыло сочиняла, обстрадать героев любила, потерянные/украденные и незаконнорожденные дети - наше все. Но любовь, честь, дружба, верность обязательно присутствовали во всех самых нелепых выдумках. За всю грязь отвечали ГлавГады, и всегда проигрывали.
Попыталась прикинуть, чтобы я в нежные годы сочинила по раскладу - Яков и Анна были разлучены пять лет. И теперь нужно, чтобы они снова долго и больно шли друг к другу, счастливую встречу в первой серии низзя.
1. Ну вот тот самый сюжет с ребенком. Забрали, объявили мертвым, может быть, и сама Анна еле жива осталась - ничего не помнит. Родители "в деле", их убедили, что так будет лучше для счастья дочери. Мне бы даже в 15 тяжелее всего пришлось бы с ВИ в этом вопросе. МТ согласилась бы сразу.
Но все равно, поведение героев было бы у меня не таким, как явили. Анна была бы очень серьезна и строга, занималась именно делом, подвижничеством неким - чтобы и самой забыть, и людям делать хорошее. Может быть, и правда, в больнице, но скорее - с детьми, с сиротами. Школа, приют и т.д. Она носила бы скромные и удобные, но приличные костюмы, без малейшего намека на кокетство. Бывает, что женщина, пережившая беду, буквально излучает в мир нечто - "Я уже НЕ на рынке невест, и прочих избранниц, мне это не нужно и неинтересно, у меня только дело и друзья". И нормальные мужчины это хорошо считывают. Поэтому никаких дуэлей не было бы и в помине. И бохатых нарядов, и пудовых колье, краски на лице и залакированных локонов с серебряные заколочками.
Напряжение в семье Мироновых было бы - именно из-за того, что родители, особенно отец, сильно сомневались бы, что правильно сделали, отдав внука/внучку. Не считай Анна дитя мертвым, воспитывай его сама - была бы куда живее и счастливее. МТ изо всех сил делает вид, что "все у нас правильно, славная семья", и от этого порой тихо взрывает ВИ, который и повернул бы обратно, но уже никак.
Да, с таким грузом Анна вряд ли бы кинулась Штольману на шею. Думаю, я бы поселила в ее душе желание все снести самой, а ЯП о смерти ребенка не сообщать. И ощущение, что даже с ним уже ни на что личное-любовное нет сил. Просто нет, словно она пуста, и не верит в то, что может еще дать кому-то счастье. И вот именно это она и пыталась бы донести до Штольмана. Без претензий и обид, тревожась о нем и его бедах. Без провокаций и кокетства с другими. Первая встреча их после разлуки завершилась бы неким договором остаться друзьями, ибо ему иное по каким-то причинам нельзя, а ей - страшно, больно и плохо. И вот с этой точки, через обоюдное внимание и жалость друг к другу, через взаимную помощь в расследованиях я бы и повела их снова к полному доверию и побеждающей любви. С остановками, и отступлениями, но неотвратимо...
2. Второй вариант, если нужно опять преодолевать и распутывать узлы судьбы.
От горя и бесплодных исков Анна слегка помешалась. Последние годы ведет себя и говорит - как в серии Адепты. Носит косу и платок, глаза сияют неземным светом, еще яснее видит и слышит нечто невидимо, и в лицо может спокойно сказать все что угодно. Не ради эпатажа или грубости, а в таком состоянии не умеет притворятся вообще. Истинно юродивая. Истово помогает людям, задействуя именно этот, усиленный мистический дар - утешает, предсказывает, раскрывает смысл снов и прочее. Часть горожан ее недолюбливают - и тут вот идеально ложится тема ведьмы. Другая часть любят и берегут.
А главное - она в этом состоянии не воспринимает вернувшегося Штольмана. Не узнает. у нее в голове отпечаталось, что любимого больше нет, а это - кто-то другой. Она видит, что это светлый человек, но на все попытки вернуть ее в прошлое - "Нет, нет, я вас раньше не знала, вы - не он, его больше нет". Помогать в расследованиях не отказывается, и вот через тайны Штольмана, болезнь Анны, возможное нежелание родителей (а вдруг будет хуже) опять сводить эту пару вместе.
3. Ну и вариант с соперником - но не гадом, а хорошим и ни в чем не повинном человеком.
Анна преодолела потерю, инициировалась как по-настоящему взрослая и сильная женщина, нашла себе опять же хорошее нужное дело, приняла в наследство от ЯП вот эту "службу на благо Отечеству". Спустя несколько лет на почве нужных добрых лет близко сходится с тем самым хорошим человеком. Общие интересы, стремление помогать, взаимная симпатия и дружба... Они принимают решение быть вместе. Возможно, Анне кажется, что она его уже и любит - иначе, чем ЯП, но любит.
И вот, когда она либо в состоянии решенной помолвки, и возвращается Штолмьан. И выбор тут уже будет серьезный и настоящий, без идеального решения, потому что все равно кто-то в этом треугольнике пострадает.
Увы, сценаристы превзошли все самые дурные прогнозы. Большей глупости, топорности, и неинтерсености вообще выдумать трудно.
Поделиться38725.03.2021 21:53
Попыталась прикинуть, чтобы я в нежные годы сочинила по раскладу - Яков и Анна были разлучены пять лет. И теперь нужно, чтобы они снова долго и больно шли друг к другу, счастливую встречу в первой серии низзя.
Мне второй вариант больше всего понравился, прямо драма и пронзительный свет любви, побеждающей мрак. Все как я люблю Третий вариант хорош своей "реалистичностью", той самой, которую можно было бы во втором сезоне показать.
Поделиться38825.03.2021 21:56
И кто мне скажет - почему, почему пять лет, шесть месяцев и четыре дня????
Четыре! Четыре года! Четыре года, шесть месяцев и четыре дня с декабря 1889 по июль 1894!!!
Халтурщики. Вот просто хреновы халтурщики.
Поделиться38925.03.2021 21:58
И кто мне скажет - почему, почему пять лет, шесть месяцев и четыре дня????
Четыре! Четыре года! Четыре года, шесть месяцев и четыре дня с декабря 1889 по июль 1894!!!
О если бы это был самый сильный и нелепый ляп!
Поделиться39025.03.2021 21:59
И кто мне скажет - почему, почему пять лет, шесть месяцев и четыре дня????
Четыре! Четыре года! Четыре года, шесть месяцев и четыре дня с декабря 1889 по июль 1894!!!
так это... Иван Васильич, "ключница ж водку делала".
Поделиться39125.03.2021 22:01
Собственно, Клюева уже слили как Главгада. Показали татуху, про которую говорила Полина. Только ее роль пока непонятна до конца.
Поделиться39225.03.2021 22:02
Мария Валерьевна, в последних сериях первого сезона Аня была на грани нервного истощения. В последней серии на нее вообще невозможно было без слез смотреть. Если бы она еще и ребенка тогда потеряла, ее психика бы просто не выдержала. И не думаю, что МТ из первого сезона, при всем ее стремлении удачно выдать дочь замуж, решилась бы на такой дикий поступок. Да она скорее бы вместе с дочерью и внуком куда-нибудь в глухую деревню уехала к каким-нибудь троюродным теткам. Думаю, и вы бы в юности своей писательской не решились такой груз взвалить на бедную девочку.
А вот за МТ второго сезона я не поручусь. А уж на какой эмоциональный садизм без всякого обоснуя способны горе-ваятели, даже думать не хочется. Достаточно того, что вижу.
Поделиться39325.03.2021 22:05
И кто мне скажет - почему, почему пять лет, шесть месяцев и четыре дня????
Судя по всему, сценарий первого сезона толком не изучали. Предполагаю, что в начале первого сезона 88 год увидели , ну и автоматом погнали
Поделиться39425.03.2021 22:06
так это... Иван Васильич, "ключница ж водку делала".
О чем вы, милые дамы? У этих... гм... сценаристов по русскому, литературе и истории твердые двойки, а вы хотите, чтобы они с арифметикой дружили.
Поделиться39525.03.2021 22:10
Думаю, и вы бы в юности своей писательской не решились такой груз взвалить на бедную девочку.
Вы обо мне слишком хорошо думаете. У меня в отрочестве и ранней юности подобные сюжеты были одними из любимых, да и сейчас у меня к ним слабость, и я такому выверту готова многое простить. Видимо, это от того, что для мены дитя любви, в каких бы обстоятельствах он не был рожден - лучшая память от избранника и связующая нить. Ну а то, что для главных героев он верменно мертв только добавляло эмоций при его воскрешении.
Не случайно я написала в стихах, что моим выдуманным Принцессам всегда было не сладко. Каких только испытаний, в том числе и моральных я им не придумывала, и сюжет с ребенком эксплуатировала на ура, когда достигла отроческих лет.
Ну а сериалах (даже хороших) этот сюжетный ход использовали часто. И я упоенно горевала и радовалась с героями.
Поделиться39625.03.2021 22:12
Судя по всему, сценарий первого сезона толком не изучали. Предполагаю, что в начале первого сезона 88 год увидели , ну и автоматом погнали
Ну-у.... У некоторых нынче в порядке вещей интим в первые недели знакомства. Им скажи, что Штольман и Анна только через пару месяцев впервые поцеловались, и то "не по-взрослому", и только через полтора года... От таких цифр у современных Зиночек сознание помутится. Впрочем, там и так мутно.
Отредактировано Jelizawieta (25.03.2021 22:12)
Поделиться39725.03.2021 22:14
Я еще себя поймала на том, что меня не радуют сцены, где ГГ похожи на себя самих из первого сезона. Смотрю я на Анну, которая разговаривает с Яковом о том, что произошло пять лет назад, и вроде бы вот оно...Правильно всё. Но накануне она, даже рыдая в его объятиях, не забыла сказать, что "ПОКА" не дала согласие Клюеву. И готова была верить кому угодно, лишь не Якову, хамила, дурила. Смотришь и понимаешь, что Анна из первого сезона моментально исчезнет, стоит Штольману сделать что-то не так, как она считает нужным, и опять хлынет поток этой дурости, мелочности и злости.
Поделиться39825.03.2021 22:25
Клюев наверняка не главгад, слишком быстро его слили даже для такого топорного и халтурного сериала. Какая-нибудь мелкая сошка.
Поделиться39925.03.2021 22:27
слишком быстро его слили даже для такого топорного и халтурного сериала
Я тоже думала об этом, но тогда Полина точно подручная Главгада, тк она запустила информацию про тату.
Поделиться40025.03.2021 22:35
Я думаю, что ГГ дадут пару серий помиловаться, потом Штольман опять проштрафится и "наша песня хороша, начинай сначала".
Когда там Штольман улыбаться будет униженно-заискивающе? Вроде где-то ближе к концу? Прибудет жена с чадом и... привет, третий сезон!