У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2

Сообщений 101 страница 150 из 2001

101

Vele написал(а):

SOlga, но ведь сколько благодарностей ей за эти пояснения уже понаписали  Прям героиня, памятник ставить надо.

А спрашивает то кто? Мы с вами не пойдем в этот цирк с конями, свое ментальное здоровье дороже. Мы и так все видели "своими бесстыжими глазами", а инфа о том, умеет второсезонный Штольман предохраняться или нет - вот оно нам надо?
Мелькает информация, что тех, кто продолжает въедливо допытываться (особенно не про поцелуйчики, а про логику) аффтор незатейливо банит.

+8

102

Jelizawieta написал(а):

А... Ну, если Рулевская пояснила   Видимо, в девятнадцатом веке, по разумению Рулевской, бастарды случались только у неопытных мужчин.   А в наше время тоже?

Судя по количеству внебрачных детей в Затонске и окрестностях, сим тайным знанием владеет один Штольман. Никак он тоже потомок алтайских катаров?

+6

103

SOlga написал(а):

Судя по количеству внебрачных детей в Затонске и окрестностях, сим тайным знанием владеет один Штольман. Никак он тоже потомок алтайских катаров?

:rofl:  :cool:  И как пить дать внебрачный!  :D

+4

104

"Это уже не смешно, это печально: снять 40 серий по 40 мин, считай, почти 30 часов, а потом письменно пояснять, чё там и как было на само деле..."

Как говорит мой любимый актёр Томми Ли Джонс, "Если тебе приходится объяснять, о чём твой фильм - ты признаёшь своё поражение".

+12

105

Robbing Good написал(а):

Как говорит мой любимый актёр Томми Ли Джонс, "Если тебе приходится объяснять, о чём твой фильм - ты признаёшь своё поражение".

Там уже целые простыни с пояснениями написаны, на параллельных пабликах народ злословит, что следующий сезон пусть сразу выложат в фэйсбуке.
Принесу только одну пару "вопрос-ответ", которая, кмк, хорошо илюстрирует отношение автора к своей работе.
   
Вопрос: Сюжет с горничной и Виктором Ивановичем придумали авторы или продюсеры? Какая была основная цель?
Ответ: Авторы. Простите, не понимаю вопроса. Какая цель вообще в том, чтобы придумывать сюжет?)

+9

106

SOlga написал(а):

опрос: Сюжет с горничной и Виктором Ивановичем придумали авторы или продюсеры? Какая была основная цель?

Ответ: Авторы. Простите, не понимаю вопроса. Какая цель вообще в том, чтобы придумывать сюжет?)

??? Это ответ по существу?! Вообще параллельная реальность... Это от них предохраняться нужно, чтоб не подхватить чего-нибудь эдакого...

Отредактировано IRYNA (11.04.2021 18:26)

+5

107

SOlga написал(а):

Мелькает информация, что тех, кто продолжает въедливо допытываться (особенно не про поцелуйчики, а про логику) аффтор незатейливо банит.

Правильно, против тех, кто упорно не желает просвещаться и просветляться, приемчик  -  самое то. Чтобы не нарушали благостную атмосфэру.

SOlga написал(а):

Принесу только одну пару "вопрос-ответ", которая, кмк, хорошо илюстрирует отношение автора к своей работе.

   

Вопрос: Сюжет с горничной и Виктором Ивановичем придумали авторы или продюсеры? Какая была основная цель?

Ответ: Авторы. Простите, не понимаю вопроса. Какая цель вообще в том, чтобы придумывать сюжет?)

Как есть дитя природы с тщательно взлелеянной самооценкой и с разумом, незамутнённым интеллектом. Простите, не смогла удержаться! :mad:

+11

108

IRYNA написал(а):

??? Это ответ по существу?! Вообще параллельная реальность... Это от них предохраняться нужно, что не подхватить чего-нибудь эдакого...

Там мого прекрасного. Сюда тащить не хочу, но суть сводится к тому, что множество ключевых сцен посчитали неважными, вырезали при монтаже или наоборот - забыли вставить. Я не знаю, это действительно так или уже начался перевод стрелок... в любом случае, профессионализм налицо.

Наталья_О написал(а):

Как есть дитя природы с тщательно взлелеянной самооценкой и с разумом, незамутнённым интеллектом. Простите, не смогла удержаться!

Может, это была шутка? Или намёк на что-то, нам гагарам недоступное?
     
В группе с возмущением потребовали от "небезызвестного форума" не называть госпожу Рулевскую Зиночкой. Так понимаю, это обращение к нам.
Опустим подробности про монастырь и устав, а так же повисший на языке вопрос "Зачем вы лазаете на наш шкаф?" Уважим просьбу, господа барсуки?
Не будем обижать Зиночку  8-)  . Зиночка плохая, но невиноватая. В отличие от ГА, она - литературный персонаж и несчастная жертва авторского произвола 8-)

+9

109

Дорогие Перекрестницы и Перекрестники! Вновь взываю к вам с просьбой не тратить столько душевных сил и нервов на попытки понять непонимаемое и объяснить необъясняемое. Ведь, возможно, в это время мы бы уже наслаждались следующими творениями ваших рук. И Штольманы бы уже осмотрели выставку русских художников в Париже и, возможно, начали расследование совершенного там преступления. И Николай Лович, зависший в малогабаритной квартире на окраине Москвы, вернулся бы домой с новым знанием и любовью к старым-новым знакомым. И вышел бы из операционной Иван Яковлевич Штольман. И Яков и Григорий Смирные не прятались за спиной Игорька, а рассказали бы о своей жизни. И Дмитрий Штольман с семейством предстал перед нашим взором. И мы бы опять погрузились в мир любви, ощутили незыблемость семейных связей и гордость за свой род. Пожалуйста, это очень нужно! И именно это будет лучшим и достойнейшим ответом всей той дребедени, которая сыпалась на наши головы целых 40 серий.

+13

110

IRYNA написал(а):

Дорогие Перекрестницы и Перекрестники! Вновь взываю к вам с просьбой не тратить столько душевных сил и нервов на попытки понять непонимаемое и объяснить необъясняемое. Ведь, возможно, в это время мы бы уже наслаждались следующими творениями ваших рук. И Штольманы бы уже осмотрели выставку русских художников в Париже и, возможно, начали расследование совершенного там преступления. И Николай Лович, зависший в малогабаритной квартире на окраине Москвы, вернулся бы домой с новым знанием и любовью к старым-новым знакомым. И вышел бы из операционной Иван Яковлевич Штольман. И Яков и Григорий Смирные не прятались за спиной Игорька, а рассказали бы о своей жизни. И Дмитрий Штольман с семейством предстал перед нашим взором. И мы бы опять погрузились в мир любви, ощутили незыблемость семейных связей и гордость за свой род. Пожалуйста, это очень нужно! И именно это будет лучшим и достойнейшим ответом всей той дребедени, которая сыпалась на наши головы целых 40 серий.

IRYNA, вы правы конечно, но вот мне пока очень не хватает гипнотической шкатулки, чтобы вышибить из мозгов увиденное и услышанное/прочитанное. Умом понимаю, что "и это пройдёт". Людям понравилось, недовольные побухтят и успокоятся, третий сезон снимут, нас не спросят - и слава богу, а то будем крайними. Да и вообще  - "всё фигня кроме пчёл". Но пока не отцепить от себя эту пиявку. Отпускает, но медленнее, чем хотелось бы. Слаб человек...

+10

111

IRYNA, самое смешное, что не ждала я ничего хорошего еще с известия о том, что прошло 5 лет. И тем не менее шандарахнуло. Умом понимаю, что не стоит оно того, а сердце все равно болит.  А самое главное, настройки сбиты. Но изо всех сил пытаюсь взять себя в руки. Надеюсь, что со временем преуспею!

+7

112

Наталья_О написал(а):

Но изо всех сил пытаюсь взять себя в руки. Надеюсь, что со временем преуспею!

Наталья_О, SOlga, вы, безусловно, преуспеете! Ведь вы - НАШИ авторы. Вам есть, что сказать, и сказать талантливо. А нам, надеемся,  будет, что читать. Если нужно каждое утро повторять мантру "и это пройдёт", будем произносить ее хором.

+9

113

Наталья_О написал(а):

не ждала я ничего хорошего еще с известия о том, что прошло 5 лет

Я в свое время пыталась по-разному представить то, что могло случиться. Собственно, сама история с исчезновением высосана из пальца, особенно заход к Нине, который то ли был, то ли не был. Никто не видел, что Яков был с Анной, его самого нам показали отнюдь не дураком, так что сидел бы он тихо до приезда Варфаломеева, если доверял ему, а по фильму он таки доверял. Поэтому сюжет с исчезновением изначально задуман для большей интриги вопреки сюжетной линии. Но даже если так уж захотелось распорядиться героями, что отвесили им пять лет разлуки, то характеры-то можно уже было сохранить. Отмазка про пять лет, которые изменили бы любого, так себе. Изменили бы всё равно конкретного персонажа, а не превратили его в абсолютно противоположный. А нам с начала второго сезона рисуют незнакомцев. Такое впечатление, что магические слова "пять лет" являются оправданием любой несуразности. И многие поклонники с придыханием вторят:"Вы не понимаете, это же ПЯТЬ лет". Я понимаю, что такое пять лет, не пять даже, семь. Базовые вещи никуда не деваются. Любовь тоже. Либо она есть, либо ее нет.

+8

114

Читать разъяснительные простыни Рулевской просто не могу. "Все было задумано не так, всему найдется объяснение, а чему не найдется, то будет объяснено в третьем сезоне." Остается один единственный вопрос:"Зачем из непростого, но светлого первого сезона надо было лепить вот эту чернуху и  уродовать всех героев?!" Но большинство готово это принять. Это жЫзнь, в жизни нет карамельных героев. "Полюбите героя в момент его падения". Что не все падают, что падают, но не в грязь,  не рассматривается. Окна Овертона.

+3

115

Vele написал(а):

Я понимаю, что такое пять лет, не пять даже, семь. Базовые вещи никуда не деваются.

Создается впечатление, что причудливая психика сценаристов, продюсеров, режиссеров и иже с ними не могла создать ничего, кроме изломанных судеб. Вроде как кайф поймали от того, что испоганили, очернили, оболгали все то светлое, что было в 1-м сезоне. Конечно, были и там косяки. И непонятный и непонятый финал. Но ощущение света и воздушности осталось надолго. Его хватило на 4 (!) года. И теперь, когда примитивным образом все это топтали ногами в грязных сапогах, у РЗВ есть цель - не дать задуть свечу, не дать погаснуть свету любви. Ну человеки мы все же, а не тварь дрожащая!

+11

116

Jelizawieta написал(а):

Это-то все понятно, мне в принципе не понятно, как такой человек, как Штольман, мог позволить втянуть себя в такую абсолютно бесчестную комбинацию, притом, что этот поступок (фиктивный брак) пытаются преподносить зрителю именно под соусом благородства.

Вот это самая большая интрига - ребята, чем вы опоили Штольмана?

+2

117

SOlga написал(а):

В группе с возмущением потребовали от "небезызвестного форума" не называть госпожу Рулевскую Зиночкой. Так понимаю, это обращение к нам.
Опустим подробности про монастырь и устав, а так же повисший на языке вопрос "Зачем вы лазаете на наш шкаф?" Уважим просьбу, господа барсуки?
Не будем обижать Зиночку    . Зиночка плохая, но невиноватая. В отличие от ГА, она - литературный персонаж и несчастная жертва авторского произвола

Не согласная я! Как есть там Зиночка, возможно, что не индивидуальная, но коллективная!

+4

118

Мария_Валерьевна написал(а):

Как есть там Зиночка, возможно, что не индивидуальная, но коллективная!

Ну, конечно, Зиночки! Раз возмущаются, значит, понимают, что Зиночки. Ну , давайте не будем их обижать, назовем Кларочками. :nope: А Зиночка будет у нас трудиться, не покладая пера.

Отредактировано IRYNA (11.04.2021 20:11)

+2

119

Мария_Валерьевна написал(а):

Вот это самая большая интрига - ребята, чем вы опоили Штольмана?

...и что потребляли сами. Комментарий с ютуба: "Запретите кальян на съемочной площадке!"

IRYNA написал(а):

Ну, конечно, Зиночки! Раз возмущаются, значит, понимают, что Зиночки. Ну, давайте не будем их обижать, назовем Кларочками.  А Зиночка будет у нас трудиться, не покладая пера.

Зиночку не отдадим. Самим надо. Потом, Зиночка еще может перековаться, если автор захочет ;), а к ГА, похоже, применима только пословица про горбатого и могилу.

+6

120

Мария_Валерьевна написал(а):

чем вы опоили Штольмана

Да ничем его не опаивали. Просто больная фантазия авторов, которые   не то хотят показать, что Нина по-прежнему важна для него (иначе его поступки не объяснить), не то просто не понимают, что нормальный мужчина сначала думает о своей семье, а потом спасает бродячих собак, не понимают, что в норме мужчине важно, чтобы его женщина и дети официально имели такой статус, а не толкались в очереди, ожидая пока он всех спасет. Вообще отрицание семейных ценностей просто красной нитью проходит через весь второй сезон.

Отредактировано Vele (11.04.2021 21:17)

+10

121

Vele написал(а):

Сколько можно затягивать историю с беготней героев друг за другом, чтобы это не стало комичным? Возрастной мужик и перезрелая девица никак не могут воссоединиться. Водевиль, ёлки. Перезрелые Ромео и Джульетта едва ли привлекательный для кого-либо образ.

Ну да, дело ведь не в том, что сыщик не может быть 60-ти летним привлекательным красавцем, а 35-летняя спиритка не может быть восхитительна - мы знаем множество таких культовых кино-примеров. А в том, что второй сезон спустил взрослых людей - наших героев - на уровень подростков, и сейчас-то их поступки смотрятся диссонансом их возрасту. А стань они постарше, да случись 3 сезон от тех же создателей... их поведение будет невозможно воспринимать всерьез.

+11

122

Рулевская утверждает, что Нина изменилась, тк заглянула в глаза смерти, но что-то пока получается, что изломали всех героев, а Нина по поступкам и характеру осталось точно такой же. Чему верить? Тому, что показали в фильме, или разъяснениям г-жи Рулевской? Если без разъяснений никак, то может автор не своим делом занят?

+2

123

SOlga написал(а):

В группе с возмущением потребовали от "небезызвестного форума" не называть госпожу Рулевскую Зиночкой. Так понимаю, это обращение к нам.

Серьезно?  :D  Это где такое?

Знаете, а мне вот сейчас ю-туб настойчиво  предложил клипы по первому сезону. Не могу сказать, что какие-то выдающиеся работы, но вдруг так сердце защемило просто от одного вида героев... аж до слез! Причем по-хорошему.
Анна такая светлая, живая, настоящая, искренняя... пусть и с щёчками, но совершенно чудесная. Без тонны грима, глаза чистые и ясные без гламурной подводки. Волосы живые и непослушные.
Штольман без этого невыносимого гнета вселенской вины и бредовых сценарных вывертов, ироничный, яркий, четкий и при этом все равно уже безнадежно влюбленный и преданный на всю жизнь.
Прямо заново в них обоих влюбилась.
Трогательный в своей наивности и старательности Антоша. Дом и семья Мироновых, не обезображенные авторскими фантазиями. Старый полицейский участок.
Вот это мое, такое уже родное все.

+17

124

Даже с точки зрения катарских традиций, сценаристка навертела то, что в корне противоречит катарским основополагающим аксиомам. Как говорится - слышала звон...:
Правила морали совершенных были очень строгими. Они должны были не только избегать смертных и простительных грехов католицизма, но и прегрешений против правил своего ордена. Им были запрещены все плотские сношения. Даже состоя в браке, они должны были отказаться от них.
Убийство людей — самый тяжкий грех — было им запрещено, как и убийство животных. Им было запрещено воевать, участвовать в судебных репрессиях и вообще в каких-либо актах так называемого правосудия (гражданского или церковного). Все конфликты должны были решаться в третейском суде. Когда их избирали третейскими судьями, они ревностно выполняли свои обязанности.
Трусость перед лицом страданий и смерти была грехом. Катары считали смелость первой из добродетелей, единственной, побеждающей смерть, основой всех прочих.
Совершенные не должны были лгать и давать клятву. Они не могли есть мясную пищу. Их еда состояла из рыбы, овощей и хлеба. Часто они постились, питаясь только хлебом и водой.
Наконец, они стремились вести духовную жизнь, жить, презирая свое тело, много молиться, размышлять, а также забывать самих себя ради других, посвятить себя ближним. Многие катары ухаживали за больными, были врачами и хирургами и одновременно утешителями. В принципе они были морально обязаны заниматься каким-либо ремеслом, но большинство их времени занимало выполнение ими обязанностей священников.

И еще: последнего священника-катара Белимбаста сожгли 700 лет назад. С тех пор альбигойская священническая традиция была утрачена, а альбигойская церковь погибла. Т.е. уже некому было рукополагать. Так что Скрябин - тупо псих-маньяк. И к катарам не имеет ровно никакого отношения. И у сценаристки в голове опилки. Увы.

0

125

Vele написал(а):

"Штольман все рассказал Анне, и она сама ответила, что Нине лучше оставаться в лечебнице, чем идти на каторгу. Анна поняла Штольмана и согласилась быть с ним несмотря ни на что."  из пояснений Рулевской.
Она-то поняла и на всё согласилась, а он проявляет благородство за ее счет.

Это не благородство. Это идиотизм и гнусь. Когда царь Давид обманом увёл у своего военачальника жену и послал того на смерть, вмешался Сам Бог и убил первенца от такого скверного брака.
Что Володенька должен потерпеть от мерзости своих родителей — это азы. Его могут окружать милосердные люди и смягчить его судьбу, но что она будет незавидно-пансионной на первом этапе его жизни — да, да, истина, с такой-то матерью!
Штольман может быть сто раз атеистом, но бросать чистую девушку, которая стала его женой перед Богом, и связываться с половой тряпкой, которая по каким только углам не скребла, — чуть собачья! Возможно, кому-то из скорбным головой и прочими органами "творческих деятелей" хотелось бы того в жизни после туалетов дискотек, но возвращается чистота не так. Не мозговой отрыжкой грязи.

+6

126

Musician написал(а):

Серьезно?    Это где такое?

+1

127

Vele написал(а):

Рулевская утверждает, что Нина изменилась, тк заглянула в глаза смерти, но что-то пока получается, что изломали всех героев, а Нина по поступкам и характеру осталось точно такой же. Чему верить? Тому, что показали в фильме, или разъяснениям г-жи Рулевской? Если без разъяснений никак, то может автор не своим делом занят?

Правда? Нину прямо уважаю, хоть она со всех сторон отрицательный персонаж. Единственная, кого не удалось сломать фантазиям авторов, несмотря на два недоповешения.
Что же до всех бедных героев АД1, изувеченных шаловливыми ручками... Знаете, если так хочется заглянуть в потёмки чьей-то души, то это должны быть её собственные потёмки. В этом сезоне для меня таким примером стал ПИ. Тут он кобелина эпический, местами аж смотреть неприятно. Но - предпосылки к этому были очевидные, потому нельзя сказать, что герою перекроили характер. Но остальные - обнять и плакать.

+7

128

SOlga написал(а):

обнять и плакать

Не соглашусь с классификацией. Тут скорее категория "поржать и убежать" 😁

+3

129

SOlga написал(а):

Тут он кобелина эпический, местами аж смотреть неприятно. Но - предпосылки к этому были очевидные, потому нельзя сказать, что герою перекроили характер.

В первом сезоне его показывали не только со стороны пьянства и кобелирования. Да, его не перекроили полностью, но подсветили всё отрицательное, а положительное стыдливо замели под газетку.

+6

130

SOlga написал(а):

В этом сезоне для меня таким примером стал ПИ. Тут он кобелина эпический, местами аж смотреть неприятно.

Я удивляюсь, что ПИ стал так спокойно пользовать незамужних девушек из приличного общества. Факт с Ариадной меня крайне напряг. Пи совсем дурак? Это же негласный закон - девушек не трогать. Даже если она сама явно не девица, но кто будет разбираться, если вас застукают?

В первом сезоне ПИ логично крутил с дамами замужними. На Савушкиной он вроде бы именно что жениться собирался. С Полиной тоже был готов всерьез, и у них даже до поцелуев не дошло. Потому что она все-таки не девица из заведения, а девушка из приличного дома. На деле и тот дом, и сама девушка оказались с червоточиной, но внешне-то все благопристойно. Непонятно, была ли вдовой Громова, но все-таки она уже в том возрасте, когда на подобные шалости могли посмотреть сквозь пальцы.

Ариадна - юный пэрсик в соку. Не служанка, не гувернантка, - сестра хозяйки дома. Какие там поцелуи в кустах? Какие свидания в спальне? Не, рискнуть можно, если ты циничный соблазнитель-коллекционер. Или молодой влюбленный парень. Но Петру Ивановичу к чему эта головная боль, и пятно репутации?

+4

131

Robbing Good написал(а):

Как говорит мой любимый актёр Томми Ли Джонс, "Если тебе приходится объяснять, о чём твой фильм - ты признаёшь своё поражение".

Собственно, этой фразой и можно резюмировать всю простыню с ответами ГА.

+2

132

Старый дипломат написал(а):

Меня во втором сезоне совершенно не интересовала пресловутая свадьба. Меня интересовала логика развития образов, а показали пустое множество. Не было ничего: ни образов, ни логики, ни исторического контекста.

Образы разрушены у всех, кроме Милца (даже удивительно, как шаловливые ручки сценаристок до него не добрались).

И ладно бы, если бы свальный грех в мозгах сценаристок выплеснулся на времена Серебряного века в столицах - а то в Затонске в конце благословенного царствования Александра III, ну чушь же!

Образ Штольмана изуродован бредятиной с женитьбой на Нине. Не мог герой, который в конце первого сезона фактически стал мужем Анны Викторовны, считать себя свободным. Он был женатым человеком и даже самой разнесчастной и отчаявшейся бывшей любовнице так бы и сказал. Если бы я был на его месте, то сказал бы Нине, что женат и жениться на ней не могу, но если она знает имя отца своего ребёнка, то готов разыскать этого человека и сообщить ему о наличии отпрыска. Если не знает, могу похлопотать о его устройстве в пансион перед своим начальством или известными благотворителями.

Простите, но любой взрослый дееспособный мужчина держит ответ за то, где и с кем он проливал семя, и Нинин Володенька - дело именно того неизвестного, но никак не Штольмана. У Штольмана есть своя жена, Анна Викторовна, и ответственность перед ней и перед своим родом. Даже не знаю, что посоветовать сценаристке, выдумавшей такую дичь. Перестать употреблять наркотики, выйти замуж, сменить пол, сменить профессию - ну, что-то надо уже делать, потому что, судя по попукиванию на экране на всю страну, пока что жизнь проходит мимо.

  Ай, как здорово! Лучше не скажешь. Вот особенно понравилось " бредятина с женитьбой на Нине".  И если слепят еще сезон, то в этой бредятине и будут вариться.

0

133

Мария_Валерьевна написал(а):

ВОТ!

Совершенно согласна. Штольман мог жалеть и даже защищать Нину, но до определенного предела. Я уж с этой женитьбой бог весть какого жуткого шантажа ждала, каких интриг, вынудивших героя на это. А у сценаристов все просто - из благородства и жалости. Интересное кино, отсыпать для Анны благородства и жалости к вернувшемуся из небытия человеку им было неоткуда. А Штольман почему-то должен был вот так широко жалеть Нину.

Невозможно. Эта сова не лезет ни на какой глобус.

Но подобный пердимонокль стал для меня поворотным моментов. Как во сне, когда из-за дичайшей дичи все-таки понимаешь - это не по правде. Так и тут. Шандарахнуло меня Анной, убило Антоном и ВИ, но проснулась окончательно на "жалостливом" Штольмане.

Ну вас в пень, ребята-сценаристы, совсем заврались. Даже непреодолимую, но логичную  причину для новой разлуки придумать не можете.

Вот, что поворотным был момент , это точно. Словно перещелкнуло что-то. Даже не могу слов подобрать для описания. Чувство даже не стыда, а позора,что-ли? Грязно.

0

134

Vele написал(а):

Рулевская уже пояснила, что Штольман - опытный мужчина, поэтому никакой беременности с гарантией.

Ну, если сама Рулевская объяснила и дала гарантию  :insane: , тогда что на это можно возразить? "Идеже хощет Бог, побеждается естества чин"!
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Получите и распишитесь  :x

+5

135

Мне в связи с вопросами о возможности венчания с заключённым, все время вспоминается «Звезда Пленительного Счастья» и Полина Гебль-Анненкова. Она и «в жизни» жила с Иваном Александровичем Анненковым невенчаной, а потом испросила высочайшего позволения ехать за ним в Сибирь и там венчаться и прожила с ним в ссылке 30 лет. Для меня Штольман и Анна люди той же породы. И первый сезон АД некоторым образом преемник тех представлений о благородстве и любви. И вот совершенно невозможно представить, что Княгиня Волконская обиделась на мужа за то, что он не рассказал ей об участии в тайном обществе и попытке переворота, или усомнилась в его благородстве даже после того, как он был осуждён и сослан. Даже в жизни, где дальнейшие взаимоотношения этих пар не всегда были идеальны, они сохраняли уважение и сострадание к друг другу. Я понимаю, что АД, даже в первом воплощении, был совсем другой фильм, но по образам и атмосфере он был приемником «Звезды ...» и других на него похожих, этим так выделялся и полюбился, именно поэтому лично мне так больно и сложно пережить второй сезон.
Зато, я вспомнила, на что именно это похоже, и  кажется это поможет мне закрыть гештальт.

Лукоморья больше нет, от дубов простыл и след.
Дуб годится на паркет, - так ведь нет:
Выходили из избы здоровенные жлобы,
Порубили те дубы на гробы.

Распрекрасно жить в домах на куриных на ногах,
Но явился всем на страх вертопрах!
Добрый молодец он был, ратный подвиг совершил -
Бабку-ведьму подпоил, дом спалил!

Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это только присказка -
Сказка впереди.

Здесь и вправду ходит кот, как направо - так поет,
Как налево - так загнет анекдот,
Но ученый сукин сын - цепь златую снес в торгсин,
И на выручку один - в магазин.

Как-то раз за божий дар получил он гонорар:
В Лукоморье перегар - на гектар.
Но хватил его удар. Чтоб избегнуть божьих кар,
Кот диктует про татар мемуар.

Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это только присказка -
Сказка впереди.

Тридцать три богатыря порешили, что зазря
Берегли они царя и моря.
Каждый взял себе надел, кур завел и там сидел
Охраняя свой удел не у дел.

Ободрав зеленый дуб, дядька ихний сделал сруб,
С окружающими туп стал и груб.
И ругался день-деньской бывший дядька их морской,
Хоть имел участок свой под Москвой.

Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это только присказка -
Сказка впереди.

А русалка - вот дела! - честь недолго берегла
И однажды, как смогла, родила.
Тридцать три же мужика - не желают знать сынка:
Пусть считается пока сын полка.

Как-то раз один колдун - врун, болтун и хохотун,-
Предложил ей, как знаток бабских струн:
Мол, русалка, все пойму и с дитем тебя возьму.
И пошла она к нему, как в тюрьму.

Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это только присказка -
Сказка впереди.

Бородатый Черномор, лукоморский первый вор -
Он давно Людмилу спер, ох, хитер!
Ловко пользуется, тать тем, что может он летать:
Зазеваешься - он хвать - и тикать!

А коверный самолет сдан в музей в запрошлый год -
Любознательный народ так и прет!
И без опаски старый хрыч баб ворует, хнычь не хнычь.
Ох, скорей ему накличь паралич!

Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это только присказка -
Сказка впереди.

Нету мочи, нету сил, - Леший как-то недопил,
Лешачиху свою бил и вопил:
-Дай рубля, прибью а то, я добытчик али кто?!
А не дашь - тогда пропью долото!

-Я ли ягод не носил? - снова Леший голосил.
-А коры по сколько кил приносил?
Надрывался издаля, все твоей забавы для,
Ты ж жалеешь мне рубля, ах ты тля!

Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это только присказка -
Сказка впереди.

И невиданных зверей, дичи всякой - нету ей.
Понаехало за ней егерей.
Так что, значит, не секрет: Лукоморья больше нет.
Все, о чем писал поэт, - это бред.

Ну-ка, расступись, тоска,
Душу мне не рань.
Раз уж это присказка -
Значит, дело дрянь.

Отредактировано Алиса (12.04.2021 04:18)

+12

136

Алиса написал(а):

на что именно это похоже, и  кажется это поможет мне закрыть гештальт.

Точно! Владимир Семёнович, как всегда, на высоте. Спасибо!

+2

137

Старый дипломат написал(а):

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник,

И дело не пойдет на лад.

Самое отвратительное, что сейчас почти во всех сферах жизни засилье энтих самых "пирожников - сапожников". И как же опять не вспомнить гениального Владимира Семёновича: "Там все места блатные расхватали и - Пришипились, надеясь на авось..."
У меня в этом году готовится один из учеников поступать во ВГИК на сценарное отделение. Я представляю, какой "жизненный урок" переживёт ребёнок, столкнувшись со всеми прелестями "творческой кухни", где сапоги всмятку котируются как мэшап. Мальчик очень способный, но пришлось принять превентивные меры, чтобы ребёнок понимал, что главными конкурентками у него будут "зиночки".

Отредактировано Katrin (12.04.2021 04:48)

+5

138

В режиссуре, актерском мастерстве есть такие понятия как сверхзадача  (главная цель, ради которой создаётся пьеса, актёрский образ или ставится спектакль - К.С.Станиславский) и сквозное действие (которое соединяет воедино все элементы, пронизывает все задачи, действия, эпизоды и направляет их к общей сверхзадаче). В театральных ВУЗах этому учат на 1-м курсе. Не знаю уж, какую сверхзадачу ставили перед собой сценаристы и режиссеры, берясь за АДъ-2, но по тому, что нам показали на экране, можно сделать следующий вывод. Сверхзадачей 40-серийного фильма стало обесценивание любви как основы жизни человека, коверкание таких понятий, как честность, достоинство и благородство. Прицепом к этому идут плохое знание исторических реалий, одномерность детективной составляющей, неясный монтаж отснятого материала, откровенные проколы художников по костюмам, гримеров и пастижеров и проч. и проч.,  т.е. непрофессиональная работа. Заметьте, актеры как являемое нам лицо сериала сделали все возможное в предложенных им условиях. И баталии по окончании сериала развернулись на почве разности в понимании основ человеческого бытия.
Ну что ж, "все пройдет, как  белых яблонь дым", радуемся, что мы однодумцы и нам есть где высказаться. А любовь была, есть и будет возвышением человека над миром (а не исключительно плотскими утехами, как пытались нас убедить создатели АДъ-2).

Отредактировано IRYNA (12.04.2021 11:44)

+14

139

IRYNA написал(а):

Ну, конечно, Зиночки! Раз возмущаются, значит, понимают, что Зиночки. Ну , давайте не будем их обижать, назовем Кларочками.  А Зиночка будет у нас трудиться, не покладая пера.

Отредактировано IRYNA (Сегодня 00:11)

Клара - светлая. Так латинско-русский словарь глаголит. 
Зинаида - принадлежащая Зевсу, если верить греко-русскому словарю. На товарища Зевса мне фиолетово, но святая мученница Зинаида Тарсийская действительно не заслужила, чтобы ее имя превратили в нарицательное и стали величать им  бездарей с размытыми нравственными основами.
А назвать госпожу Рулевскую Анной у меня ни язык не повернется, ни палец.
О! У пророка Осии упоминается одно стародавне еврейское имя - Лорухама (непомилованная), весьма непопулярное, по понятным причинам.
Предлагаю горе-авторов величать лорухамками...  :crazy:  :tomato: Ну, ежели быть Зиночками им так не понравилось.  :crazyfun:

+3

140

Jelizawieta написал(а):

Предлагаю горе-авторов величать лорухамками..

А если трудно выговорить, первые два слога можно убрать. %-)

+2

141

Друзья, многие из нас писали нашим Авторам: всё со вторым сезоном ясно, забудем об этой неудаче сапожников-пирожников. Ну, сделала водку ключница, и особо чувствительные траванулись - но вот уже и отошли. И всё недостойное примем "яко не бывшее" - и пойдём другим путём :)
Проблема, как мы прекрасно видим и в фильме, и знаем из жизни, не плотские радости сами по себе, а порядок следования. Мне нравится, как японцы говорят: "Мусор - это ресурсы в неправильном месте".
Я для себя сделал такой вывод: во втором сезоне горе-художники показали всему миру, что такое "потому что они плоть". Вот отсюда:
"И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет" (Быт. 6: 1–3). А затем последовала катастрофа: Бог просто стёр с лица земли потопом то, что оказалось не человек. Человек - это сначала дух, потом душа и только потом тело. Если весь предоставленный объём занимает тело, то всё это выглядит как разросшаяся до безобразия раковая клетка. Прежде она была нормальной и следовала естественному закону. Переродившись, она стала противоестественно забирать ресурсы организма, и весь организм погиб.
Не стало во втором сезоне духа - служения Отечеству, городу, семье. Не стало души - понимания других, помощи сильных слабым, взаимного облегчения земного пути. Не стало даже нормального тела - достоверности, а значит красоты, костюмов, декораций, самой плоти. Неуместно оголённые плечи героини оказались вульгарностью, неудачей, позором всей съёмочной группы. Жеребцовая гулянка буквально всей мужской части Затонска - вопиющей неправдой. Так называемые любовные сцены вместо человечности отдают чем-то противоестественным, отчего зрители чувствуют стыд за актёров, которых сценарий буквально "нагибает". И вишенка на торте противоестественности - гипножаба.
Поэтому как потоп стёр то, что перестало быть человечеством, так и мы отводим показанной  на экране горе-истории её место: среди неудач художества. Всё криво, пропорции нарушены, меры нет. Лукавый, то есть кривой, неправедный путь. И дело не в желаниях плоти как таковых. Да, у каждого живого человека в груди бьётся сердце, но этот звук не похож на грохот от забивания свай. Да, у каждого мужчины есть "нижняя голова", но тех, кто думает исключительно ею, нормальные люди отправляют за решётку - в сумасшедший дом или в тюрьму. И да, за измену Родине г-жу Нежинскую ждёт каторга и ссылка, а не любовь и обожание.

+14

142

Jelizawieta написал(а):

Ну, ежели быть Зиночками им так не понравилось.

IRYNA написал(а):

А если трудно выговорить, первые два слога можно убрать.

Граждане, хватит ужо издеваться над подневольными убогими людьми. Как выяснилось из разъяснений госпожи Рулевской, за пуговицы никто не отвечает и за штанины на месте рукавов тоже. Сюжет нужен непонятно для чего, а на вопрос "Зачем был нужен Клюев?" - последовал ответ: "Это просто персонаж".
Горе-авторы и есть горе-авторы. Сокращенно ГА. "Сами-знаете-кто".

+7

143

Народ, давайте всё же не опускаться перехода на личности в полемике! Это и так постоянно делают наши оппоненты, но нам до такого уровня опускаться не след. Мы вполне способны говорить о конкретных недостатках, которые мы видим и понимаем. А Зиночки... ну что с них взять? Остаётся только надеяться, что если третий сезон всё же будет заказан, его создатели учтут мнение зрителей, высказанное на самых разных площадках, и найдут сценаристов, которые способны прописать нормальные детективы и создать сюжетные ходы без опоры на гипножаб.

+10

144

Старый дипломат написал(а):

Так называемые любовные сцены вместо человечности отдают чем-то противоестественным, отчего зрители чувствуют стыд за актёров, которых сценарий буквально "нагибает".

О сценах Анна-Штольман лично я бы ничего подобного не сказала. Дмитрий и Саша сделали все, что могли. Если вырвать эти сцены из контекста корявого сценария и выключить звук (некоторые диалоги или реплики в диалогах - просто отпад  :tired: ), ну и иногда не заострять внимание на декорациях и гриме, получаются очень неплохие кадры. Моя подруга уже сделала клип по кадрам второго сезона на песню Анны Герман, и уже мне подарила 🤫 Мне понравилось, правда. Дмитрий и Александра действительно талантливые актеры.

А открытые плечи у Анны только на балу со страусями, плечи там вполне уместны, а вот пушок с ощипанных птичек - как-то не очень. Все остальное время она в наглухо закрытых платьях. В первом сезоне молодая Анечка позволяла себе более шаловливые наряды, что вполне понятно.

Отредактировано Jelizawieta (12.04.2021 13:40)

+5

145

Musician написал(а):

Анна такая светлая, живая, настоящая, искренняя... пусть и с щёчками, но совершенно чудесная.

Так ведь щечки - это часть ее первосезонного обаяния и шарма )))

+4

146

Jelizawieta написал(а):

Если вырвать эти сцены из контекста корявого сценария и выключить звук (некоторые диалоги или реплики в диалогах - просто отпад   ), ну и иногда не заострять внимание на декорациях и гриме, получаются очень неплохие кадры.

Еще и вырвать из контекста фильма...но как-то слишком много условий получается. :dontknow:

+2

147

Jelizawieta написал(а):

Дмитрий и Александра действительно талантливые актеры.

Вот на них и решили откровенно выехать, решив, что если есть полюбившаяся зрителям пара, то остальное не суть важно.
И выехали ведь!
Представьте, поменяли бы актеров, пусть даже на столь же удачный тандем(хотя я такого не могу припомнить даже, с настолько мощной химией, как Саша и Дмитрий в первом сезоне) Кто бы на это стал смотреть?
   
Сейчас снимается сериал "Чистые руки", там Никифорова и Фрид, но непонятно, будет ли взаимодействие, или как в "Годунове".
Время действия - 1980 год. Олимпиада 80 и шпионские игры. Фрид, похоже, очередного зловредного иностранца там будет играть))

Отредактировано SOlga (12.04.2021 13:37)

+5

148

SOlga написал(а):

Вот на них и решили откровенно выехать, решив, что если есть полюбившаяся зрителям пара, то остальное не суть важно.

И выехали ведь!

Представьте, поменяли бы актеров, пусть даже на столь же удачный тандем(хотя я такого немогу припомнить даже, с настолько мощной химией, как Саша и Дмитрийв первом сезоне) Кто бы на это стал смотреть?

Я бы точно нет.

Vele написал(а):

Еще и вырвать из контекста фильма...но как-то слишком много условий получается.

Мне эти сцены нравятся именно сами по себе, как видеоматериал для клипов. А сценарный контекст - бред бредовый, как уже не раз было здесь сказано.

+1

149

Елена Лунна написал(а):

Так ведь щечки - это часть ее первосезонного обаяния и шарма )))

Так ведь я против щечек вообще ничего не имею. Аннушка в первом сезоне прекрасна, что в первых сериях, что в финале.
Про щечки говорили некоторые зрители, которые считают, что во втором сезоне героиня гораздо выигрышнее смотрится, по сравнению с собой первосезонной.
И не в щечках дело, на мой взгляд. Даже сейчас Александра могла бы сыграть именно ту самую Анну, которую мы полюбили. И внешне, и внутренне. Если бы была такая задача.

SOlga написал(а):

Фрид, похоже, очередного зловредного иностранца там будет играть

Ну удивление, не иностранца. Насчет зловредного не знаю, но вроде какого-то начальника из спецслужб.

+4

150

Musician написал(а):

Даже сейчас Александра могла бы сыграть именно ту самую Анну, которую мы полюбили. И внешне, и внутренне.

И даже в нескольких сериях она её таки сыграла.

+5


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2