У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2

Сообщений 1601 страница 1650 из 2001

1601

Jelizawieta написал(а):

Подумалось: а вдруг лет через пятьсот потомки откопают сочинение какого-нибудь пятиклассника на тему "Как я провёл лето" и будут демонстрировать в музее как жемчужину литературы двадцать первого века   Только бы "Старший Аркан" (или как его там?) не откопали. И сценарий второго сезона.Отредактировано Jelizawieta (Сегодня 00:59)

"Возьмем, к примеру, фарфоровую собачку, украшающую мою спальню в меблированных комнатах. Это белая собачка. Глаза у нее голубые. Нос у нее красненький с черными крапинками. Шея у нее страдальчески вытянута, а на морде написано добродушие, граничащее с идиотизмом. Не могу сказать, чтобы эта собачка приводила меня в восторг. Откровенно говоря, если смотреть на нее как на произведение искусства, то она меня даже раздражает. Мои друзья, для которых нет ничего святого, откровенно потешаются над ней, да и сама хозяйка относится к ней без особого почтения и оправдывает ее присутствие в доме тем обстоятельством, что собачку ей подарила тетя.
Но более чем вероятно, что лет двести спустя, при каких-нибудь раскопках, из земли будет извлечена эта самая собачка, лишившаяся ног и с обломанным хвостом. И она будет помещена в музей как образчик старинного фарфора, и ее поставят под стекло. И знатоки будут толпиться вокруг нее и любоваться ею. Они будут восхищаться теплым колоритом ее носа и будут строить гипотезы, каким совершенным по своей форме должен был быть утраченный хвостик.
Мы сейчас не замечаем прелести этой собачки. Мы слишком пригляделись к ней. Она для нас — как солнечный закат или звездное небо. Их красота не поражает нас, так как наше зрение с нею свыклось. Точно так же и с красотой фарфоровой собачки. В 2288 году она будет производить фурор. Изготовление подобных собачек будет считаться искусством, секрет которого утрачен. Потомки будут биться над раскрытием этого секрета и преклоняться перед нашим мастерством. Нас будут с почтением называть Гениальными Ваятелями Девятнадцатого Столетия и Великими Создателями Фарфоровых Собачек.
Вышивку, которую ваша дочь сделала в школе на уроках рукоделия, назовут «гобеленом викторианской эпохи», и ей не будет цены. За щербатыми и потрескавшимися синими с белым кувшинами, которые подаются в наших придорожных трактирах, будут гоняться коллекционеры, их будут ценить на вес золота, и богачи будут употреблять их как чаши для крюшона. А туристы из Японии будут скупать все уцелевшие от разрушений «подарки из Рэмсгета» и «сувениры из Маргета» и повезут их в Иеддо в качестве реликвий английской старины". Джером К. Джером "Трое в лодке, не считая собаки")))

+10

1602

Мария_Валерьевна написал(а):

Я не эстет, и не великий знаток живописи. Но от откровенно плохих, мертвых, лубочных стилизаций, или подобных копий известных картин меня физически тошнит.
И вот, для сравнения. Акварель А.Брюллова  "Портрет Натальи Николаевны Пушкиной". Один из любимых портретов с детства - нежный, воздушный, загадочный, светлый и грустный одновременно. С таким внимание к модели, уважением, нежностью. И - бродящая по интернету копия. Не знаю, кто автор, не нашла. Слащавая, душная, грубая. То же платье и прическа, вроде похожие черты лица... Но ни души, ни глубины, ни личности. Ни даже красивых мазков, игры света, мастерства. Ничего. Но очень многие берут эту копию для иллюстрации статей, и не видят ничего такого. Платье, плечи, коса на макушке, внешнее сходство вроде есть  чего же еще надо?
А разница огромная...
Отредактировано Мария_Валерьевна (Вчера 22:45)

Как не вспомнить диалог из сериала "Чёрные паруса": "Фрукт - фрукт... цветок - цветок"))) Гляньте на YouTube - по ключевым слова сразу его выдаёт - зачётнейшая вещь :cool:

+3

1603

Выложила в обсуждениях на Фикбуке, копирую сюда.

"МНе не в первый раз аналогия в голову приходит. Все-таки есть еще фильмы и книги, которые объединяют людей разного возраста, пола, социального положения. Возьмем "А зори здесь тихие" (любую экранизацию, или книгу, как первоисточник). Думаю, 90 процентов зрителей испытывают от этого сюжета похожие чувства - боль, гордость, благодарность. Для них это нечто святое, настоящее.

И вот, выходит анонс "Девушки выжили, прошло ... лет". Ну ладно, пошумели, поспорили, надо ли, но с другой стороны - а кому бы не хотелось, чтобы выжили? А вдруг это будет показано достойно, верибельно, выйдет на новый виток развития образов и рассказа о стране? Да, в наше время это более чем сомнительно, но случаются чудеса и в российском кино.

И вот мы узнаем... Что Жене надоело "фигуру в обмундирование паковать", и белое тело под пули подставлять. Ушла она к немцам, стала танцовщицей в кабаре, и не для того, чтобы подполью помогать, дабы носить шелковые чулки и женственные платья. А что - она же и в каноне любит красивое белье, значит все в порядке, логика образа не нарушается!

Рита любит сына? Ради сына становится любовницей то одного, то другого высокого чина, интригами, доносами, подставами добивается привилегий, денег, жилищных метров... Ну, онажемать, вот и в книге это есть, что она к нему на свидания в самоволку моталась. Значит - вот так и покажем материнскую любовь.

Лиза у нас деревенская и хозяйственная? Ну вот, работать в магазине, воровать и разные махинации проворачивать, чтобы дом - полная чаша. Ну герой же должен развиваться, и любовь вызывать непременно в минуты падения. Вот, любите.

Галка - почти ребенок, романтичная выдумщица? Любит кино и себя в роли главной дивы? О, пусть влюбится в красавца-немца офицера, убежит с ним в Америку, и ходит с прической "марсельская волна", мехах и вуалетках на лучшие голливудские картины. Ну этожежизнь!

Соню сделаем карьеристкой от науки, которая на всех шипит, коллег подсиживает, чуть что - встает в позу обиженной, присваивает чужие открытия и так далее. Она же была до знаний жадной, отличницей - воть! Все, как положено.

Я прошу прощения, все вышесказанное, кончено, сарказм. Но весь этот абсурд на примере всем знакомого и пока еще любимого многими сюжета как раз показывает, вот что превратили, "логично и достоверно" неидеальных, но хороших и светлых персонажей АД. Изменения в АД-2 столь же логичны, сколь и предложенные "развития характеров" в гипотетическом "А зори... -2". Надеюсь, такое никогда не появится. Но Зори защищены хотя бы остатками трепетного отношения к войне, к книге Васильева. А бедная Анна не успела стать таким же символом. С ней можно(((((

+8

1604

Librocubicularist написал(а):

Как не вспомнить диалог из сериала "Чёрные паруса": "Фрукт - фрукт... цветок - цветок"))) Гляньте на YouTube - по ключевым слова сразу его выдаёт - зачётнейшая вещь

Посмотрела)))
"Обожаю этот город!"(с)

+2

1605

Друзья, позвольте расскажу. Напала на меня  ежегодная январско-февральская хандра. Для спасения от оной побрела в РЗВ, начала все перечитывать с самого начала. А ведь даже "бездонные голубые глаза" стибрили из "Приключений героического сыщика"!  :stupor:

+7

1606

Марина19, эх, если бы просто стибрили, да употребили с умом и сердцем! А то ведь просто выкинули сокровища Агры в Темзу, и вся недолга (( Самое настоящее вредительство. Как будто мышей пустили в заполненный зерном элеватор - и они там нагадили от души  :angry:

+5

1607

Старый дипломат написал(а):

Марина19, эх, если бы просто стибрили, да употребили с умом и сердцем! А то ведь просто выкинули сокровища Агры в Темзу, и вся недолга (( Самое настоящее вредительство. Как будто мышей пустили в заполненный зерном элеватор - и они там нагадили от души

Да, все так, "бездонные голубые глаза" - так, сущая безделица, конечно, но показатель и всего остального. Помнится, в 89-м, когда открыли нашу студию, в режиссерской мы повесили объявление: "Не считайте телезрителей идиотами!" Как бились на каждом проекте, на каждом материале, отправляя журналистов переписывать тексты, перемонтировали сюжеты... Я искренне восхищаюсь нашими девочками, их стойкостью и желанием пробить эту кошмарную, отвратительную трясину. Я вот просто закрыла для себя АД2, и даже в группы ВК перестала заглядывать, чтобы не вляпаться в очередной раз в помои.

Отредактировано Марина19 (17.02.2022 21:42)

+8

1608

В связи с очередным витком воспоминаний об Аннушке 1-го сезона, меня тут замучила одна ассоциация. Фильм, который я в отрочестве начала смотреть, польстившись на описание в телепрограмме, но быстро выключила. Возможно зря. Теперь не помню названия, и по описанию найти не могу.

Может быть, кто здесь знает?

Фильм, скорее всего, итальянский. Или совместный. 90-хх годов.

Шофер грузовика на улице подбирает девушку, которая убегает едва ли не со свадьбы. Потому что хочет в монастырь, а родственники против. Девушка с длинной темной косой, кареглазая, очень милая и красивая. В белых скромных одеждах, и с большим крестом на груди. Видно, что религиозна она по-настоящему, это ее путь сердца. Я в то время к религии и монастырям относилась не очень, но бегство от навязанного замужества всецело одобряла - пусть и в монастырь.  Довозит ее парень до обители (перед этим показав класс езды), она скрывается в дверях...
И следующие кадры - спустя сколько-то лет. Шофер заходит в бар, и опа! Там та самая девушка. Только в мини, с очень храбрым декольте, накрашенная и манеры соответствующие. Подходит к нему. предлагает вместе выпить... На вопрос про монашество отвечает, мол передумала.

Все, на этом я выключила. Это были настолько два разных типажа - светлая и чистая героиня вначале, искренняя и милая. И вот эта вульгарная грубая девица. Может быть, выключила зря. Может быть, далее рассказывалось, что послужило причиной эдакому пердимоноклю. Но если и да, то явно что-то очень-очень тяжелое, ибо просто "я передумала" и "жизнь такая" для меня бы не прокатило. Очень уж вначале девушка казалась стойкой и сильной. А тут...

Очень похоже на "логическое развитие образа" Анны(((

Если кто-то знает такой фильм - откликнитесь! Хоть про одну героиню узнаю, что же ее до такого состояния довело. Про Анну-2 мне уж точно никто ничего не сообщит(((

0

1609

Мария_Валерьевна написал(а):

Плюс оживился спор под статьей SOlga "Ворчание недовольного телезрителя" на фикбуке.

Сегодня там снова всплеск интереса, причем очередной защитник второго сезона напирает не столько на аргументы в защиту АД-2, сколько на наши низкие моральные качества. Открывает нам глаза на нашу гнусную сущность. А то мы чего-то про себя не знали...
Словом, картинка с полей сражений на Фикбуке с адептами второго сезона  :D
https://i.imgur.com/kuQC20R.jpg

+8

1610

Не поленилась, сходила, посмотрела, че пишут...

И как-то сразу на память пришо:

РЗВ, SOlga,  "Первое послание к коринфянам", глава 7, "Реквизиция" : "Дело от жизни он никогда не отделял, за эту сторону отвечала обычно АВ, ухтрившаяся встроить туда всё, что нормальному человеку полагалось: любовь, дом, друзей. Всё это продолжало оставаться частью его профессии. "

НЕЛЮБОВЬ. Вот, чем больны эти люди. В профессиональном споре сказала бы - воинствующее дилетантство. А здесь воинствующее невежество и НЕЛЮБОВЬ. Недолюбленные дети нелюбящих людей, не умеющих любить, не знающих, что такое любовь. Снежинка в ладонях, падающая звезда в небе... Улыбка случайного прохожего, любимая мелодия из проезжающей мимо машины... Это все не про них. От того и воинствуют...

+4

1611

Марина19, точно! Как в хулиганском стишке Пушкина "К кастрату раз пришел скрыпач": незнание предмета и чувство глубокой ущемлённости. Ракушка, запертая изнутри, и ни-ни высунуть нос наружу. Мир должен прийти туда, в ракушку, и уложиться весь в маленьком сердце. "Потому что я этого достойна" (с)

+2

1612

Возможно, разговор об этом сейчас может быть расценен, как пир во время чумы. Если так, извините.
Я вот что поняла, когда читала в группе ВК обсуждения неофитов после последней серии 1 сезона. Пишут, что это прекрасно, но невозможно перенести, не зная, что есть продолжение. То есть, избавлением от боли годится любое продолжение. Неважно, что оно не про тех и не о том. Главное, что на экране Фрид и Никифорова. И зовут их Аня и Яша. Думаю, это у многих так. В период ожидания некоторые писали, что не могут пересматривать этим серии, слишком они для них тяжёлые. Там, где мы видим катарсис и просветление, для них просто непосильная эмоциональная нагрузка.
Ну, и потом, нам тоже легче знать, что есть продолжение. Просто это продолжение мы годами создавали сами. Либо приняли созданное, потому что оно легло нам на душу. Возможно, поэтому много не принявших именно среди авторов (практически все авторы фанфикшена по 1 сезону, насколько я понимаю) и среди поклонников РЗВ. За поклонников других вариантов не берусь судить, поскольку их не знаю. Просто у нас наиболее протяжённый и разветвлённый вариант. Целый мир. Где к тому же можно отдохнуть душой. В отличие от 2 сезона.
Вот как-то так.

+8

1613

Atenae написал(а):

Я вот что поняла, когда читала в группе ВК обсуждения неофитов после последней серии 1 сезона. Пишут, что это прекрасно, но невозможно перенести, не зная, что есть продолжение. То есть, избавлением от боли годится любое продолжение. Неважно, что оно не про тех и не о том. Главное, что на экране Фрид и Никифорова. И зовут их Аня и Яша. Думаю, это у многих так. В период ожидания некоторые писали, что не могут пересматривать этим серии, слишком они для них тяжёлые. Там, где мы видим катарсис и просветление, для них просто непосильная эмоциональная нагрузка.

Да, я тоже видела эти посты. И, кстати, при обсуждениях тогда, четыре года назад были подобные высказывания. Касающиеся, в основном, конечно, Анны - "Бедная девочка, раздавленная, опустошенная, что с ней сделал Штольман/сделали авторы!". А ведь именно Анна из последних серий именно что наиболее прекрасная, сильная, зрелая. Да, ей сочувствуешь от души, но у меня не было ощущения "конца жизни". У меня было четкое убеждение, что как бы не сложилось дальше, со Штольманом, или одна, иди потом с кем-то еще - но Анна будет идти своей дорогой, становясь все лучше. Что она из тех людей, кто пережив боль, становятся еще более чуткими, добрыми, светлыми. Я убеждена, что у нее не могло быть никаких упреков Штольману именно из-за того, что он привел ее к этому порогу. Любовь к нему помогла ТАК вырасти.

Я не сразу пришла к РЗВ. И среди других фанфиков у меня тогда не было фаворита в звании - "100-процентное продолжение". То есть, вот это ощущение неизвестности, порожденное последними сериями, было со мной долгие месяцы. Но. Если бы эту неизвестность тогда "утешили" бы вот таким вторым сезоном, моя реакция на оный была бы такая же - НЕ ВЕРЮ! НЕПРАВДА.

Потому что герои не выросли, а деградировали. Потому что весь первый сезон, с его преодолениями, уроками, упущенными возможностями, подвигами оказался зряшным. Все не просто вернулось на круги своя - все стало хуже, чем к первой серии первого сезона. И именно вот этот проигрыш героев по всем фронтам - нравственным, умственным, даже внешним, и невозможно эмоционально вынести.

+6

1614

Atenae написал(а):

избавлением от боли годится любое продолжение. Неважно, что оно не про тех и не о том. Главное, что на экране Фрид и Никифорова. И зовут их Аня и Яша.

Я еще поняла, что полно зрителей, которые ко всему относятся проще. И для них главное, что Аня с Яшей помирились, почеломкались и забыли былые беды. А основная претензия - что свадьба не состоялась. Они искренне не понимают, чем тут можно возмущаться. Для них измена и возвращение ВИ - дело житейское. Подлая ловушка для Лизы - "сама заслужила". Пикник и гостиница - "наконец-то". Брак не считается, раз фиктивный, без утех, и говорить не о чем. И таких большинство, по-моему.

+6

1615

Lada Buskie написал(а):

Я еще поняла, что полно зрителей, которые ко всему относятся проще. И для них главное, что Аня с Яшей помирились, почеломкались и забыли былые беды. А основная претензия - что свадьба не состоялась. Они искренне не понимают, чем тут можно возмущаться. Для них измена и возвращение ВИ - дело житейское. Подлая ловушка для Лизы - "сама заслужила". Пикник и гостиница - "наконец-то". Брак не считается, раз фиктивный, без утех, и говорить не о чем. И таких большинство, по-моему.

Да, пожалуй. Это мы все усложняем.=)

+3

1616

Совершенно случайно увидела кадр из старого сериала, и прямо - "О, а оно уже где-то было!".

Короче, есть версия, чем вдохновлялись костюмеры при создании вот этого бело-голубого ансамбля, и распущенных кудрей на даме-враче.

https://i.imgur.com/TxmlY3Dm.jpg
https://i.imgur.com/IX2IIG1m.jpg

Только вот, на мою ИМХУ, даже списали и то неудачно. Ибо на докторе Киун это все смотрится гораздо лучше, и с бантиками не перебор! Да и грим куда как удачнее у Джейн Сеймур.

https://i.imgur.com/T6915Kvm.jpg

+4

1617

Аааа! А я-то ломала голову, что мне это напоминает!

+1

1618

Только сейчас обратила внимание на то, что шляпка Ненюши унизана бантиками. Ещё бы на макушку парочку прилепили. :glasses:

+4

1619

Jelizawieta, вспоминаются Стругацкие: "Адекватно, Тошка, адекватно!"
:crazyfun:

+3

1620

Jelizawieta написал(а):

Только сейчас обратила внимание на то, что шляпка Ненюши унизана бантиками. Ещё бы на макушку парочку прилепили.

Понимаете ли, у костюмеров завалялось немеряное количество бахромы, перьев и бантиков) бахрому прилепили вместе с перьями к бальному платью, а бантики - вот они :cool:

+3

1621

Полосатенькая кокарда из пояса от старого плаща, а голубенькие из кухонных занавесок.  :yep:

+2

1622

Jelizawieta написал(а):

Полосатенькая кокарда из пояса от старого плаща, а голубенькие из кухонных занавесок.

ну #этожекрасиво

+3

1623

Старый дипломат написал(а):

Jelizawieta, вспоминаются Стругацкие: "Адекватно, Тошка, адекватно!"

"И они еще борются за звание дома высокой культуры быта!"т номинацию лучших костюмов в историческом сериале!

У Анны-Второсезонной в плане гардероба две крайности. Либо это серые балахоны или скупые обдергайки (вроде куцей голубой юбки и расстегнутой рубахи), либо крайне избыточные наряды, со страусиным мехом, оборочками, бантиками на всех местах. Посередке небольшое количество адеквата, который выполнен в стиле первого сезона.

+3

1624

Jelizawieta написал(а):

Полосатенькая кокарда из пояса от старого плаща, а голубенькие из кухонных занавесок.

Но фсе собрано прямо по антикварным лавкам, и оно такое прямо натуральное и родом из 19 века! Вот зуб дают! :yep:

+3

1625

Мария_Валерьевна написал(а):

"И они еще борются за звание дома высокой культуры быта!"т номинацию лучших костюмов в историческом сериале!

У Анны-Второсезонной в плане гардероба две крайности. Либо это серые балахоны или скупые обдергайки (вроде куцей голубой юбки и расстегнутой рубахи), либо крайне избыточные наряды, со страусиным мехом, оборочками, бантиками на всех местах. Посередке небольшое количество адеквата, который выполнен в стиле первого сезона.

вся такая внезапная, противоречивая вся))) и вот зарекаешься не стебаться над вторым АДом, а всё равно...

+5

1626

Коллеги, я родилась в середине прошлого века... Там, где мы жили, было как-то скудно все... И с игрушками для детей в том числе. Но потом кто-то надоумил нас рисовать бумажных кукол, мы им придумывали наряды, вырезали из бумаги с такими рогульками, что загнуть их и прицепить к обожаемой кукле. Ах, какие наряды мы рисовали, ах, как детская фантазия была наивна, искренна, добра, и часто прорисовывались просто шедевры! Вспомнив "детство золотое" я поняла, что мне напоминают платьЯ, бусики (от ведь, Клашенька! (с), и т. П. Не иначе, костюмеры провалились во времени, попали в моё детство и рисовали платьЯ для наших кукол... Для нашей Анны.

И PS. Мои институтские друзья из Москвы и Питера гостили у меня, я привела их в один магазин со словами "это провал во времени". Дальше были не возгласы, а вопли: выбивалка для ковров - 5 видов,  контейнер для яиц - 4 вида, ну, и так далее... Это для них тоже был провал во времени. Простите за многословие, вспомнила, как будто в юность перенеслась, портал, однако... Наверное, костюмеров и художников по костюмам тож куда-то занесло...

+6

1627

Марина19 написал(а):

Но потом кто-то надоумил нас рисовать бумажных кукол, мы им придумывали наряды, вырезали из бумаги с такими рогульками, что загнуть их и прицепить к обожаемой кукле. Ах, какие наряды мы рисовали, ах, как детская фантазия была наивна, искренна, добра, и часто прорисовывались просто шедевры! Вспомнив "детство золотое" я поняла, что мне напоминают платьЯ, бусики (от ведь, Клашенька! (с), и т. П. Не иначе, костюмеры провалились во времени, попали в моё детство и рисовали платьЯ для наших кукол...

В моем детстве (я родилась в 1984-м) кукол у меня было много. Самых разных по размеру и виду. С 1991 года к советским и немецким куклам, пупсам и иже с ними стали присоединяться "Барби". В кукольном уголке и моем сердце места находилось всем. И роли  в долгоиграющих сериалах "дочки-матери" тоже. Одежды для них тоже хватало - и той, в которой продавались, и той, что шила сперва мама, потом я. НО! Почему-то самодельные куклы, в том числе и бумажные были одними из самых любимых игрушек. Бумажных я и из журналов вырезала, и сама потом рисовала. А еще очень любила куколок, которых мама научила меня из ниток скручивать (по типу чучела Масленицы))). А любимую куколку я и вовсе сделала из куска толстой тесьмы. Она была без лица и без ног. Тоненькие ручки изображал продернутый сквозь туловище шнурок... Зато к макушке крепился пучок желтых мулине! И я искренне считала ее красавицей-Златовлаской. Ведь "волосы" доходили ей до воображаемых "пяток")))

Простите, отвлеклась я от темы. Это я к тому, что любовь к подобным игрушкам не только от дефицита настоящих может быть. Хотя про бумажных кукол я впервые услышала от бабушки, чье детство пришлось на военные годы. И у них тоже, кроме бумажных кукол, иных не было.

А что касается нарядов Анны-2 - совершенно с вами согласна. И где-то уже писала. Второй сезон - это апофигей торжества девачек-подростков. Кто-то из юниц сценарий ваял, восхвалял дам и унижал мужчин, кто-то бусики из люстры низал, кто-то синтетические шторы и абажуры на платья перелицовывал. Кто-то косметику погуще намазывал.

Хочется верить, что хотя бы уж эти девачки закрыли гештальт...

+4

1628

Друзья, никто еще не смотрел новое видео с ответственными за второй сезон?

В обсуждениях почитала, что авторы поясняют свои гениальные идеи, особенно про женитьбу. И упоминается, что Колмогоров женитьбу обосновывал еще круче - по старой любви.

Я пока не смотрела. И не знаю, смогу ли. БОюсь, что чем-то в монитор запущу...

+3

1629

Мария_Валерьевна написал(а):

И упоминается, что Колмогоров женитьбу обосновывал еще круче - по старой любви.

Не видела и видимо не посмотрю. Еле успеваю смотреть важные для меня видео "на злобу дня".
Но похоже они действительно в это верят, что снимали именно это. Похоже Фрид сломал авторам все планы, уж он-то явно не играл мужчину, который мечется между двумя женщинами, как бы авторы это из него не выжимали.

+4

1630

Мария_Валерьевна написал(а):

В обсуждениях почитала, что авторы поясняют свои гениальные идеи, особенно про женитьбу. И упоминается, что Колмогоров женитьбу обосновывал еще круче - по старой любви.

По старой любвик деньгам?
"Греха большого нет В том,
и не мог же право отступать я,
Когда она чуть не рвалась из платья!"
Они ещё какой-то обоснуй развивают, когда вся логика второго АДа "патамушта!" Смешные...

+3

1631

Librocubicularist написал(а):

По старой любвик деньгам?

"Греха большого нет В том,

и не мог же право отступать я,

Когда она чуть не рвалась из платья!"

Очень-очень жалобно - "Я не знаю!". Я вообще не понимаю, про каку-таку лубов там речь. И почему столько людей в восторге. Да, мы об этом уже полтора года дискуссии ведем, но стоит в хвалебные обсуждения заглянуть, и хочется к доктору Милдцу на лечение попроситься. Люблю одну - но уничтожу все возможности спокойно и законно жить вместе, при этом опозорю и унижу.

Зачем? Ради выдуманных авторами законов о браках и опеки над незаконнорожденными... Блаародно, аж жуть...

+5

1632

Мария_Валерьевна написал(а):

Я пока не смотрела. И не знаю, смогу ли. БОюсь, что чем-то в монитор запущу...

Наверное, вообще никто не сможет. :disappointed:  Да и смысл эту кучу очередной раз ворошить? Еще и на этих деятелей нервные клетки тратить.

+6

1633

SOlga написал(а):

Наверное, вообще никто не сможет

И опять Белянин на язык просится. Герои обсуждают японскую книжечку о нетрадиционной любви - как бы о ней поделикатнее Бабе-Яге рассказать.

" - Ну сам подумай, могу я такое Яге рассказать?
- Нэ можешь. И Васка - не можэт. И я - нэ могу! Все молчать будем! А кто нэ так - зарэжу!"

("Жениться и обезвредить")

+5

1634

Я посмотрела. Лейтмотив: виноваты все, кроме. Женитьбу придумал Колмогоров. Измена ВИ на его же совести. Единственное, у Колмогорова возврат ВИ в лоно семьи не предусматривался. Это АР отстояла. Также во всех сюжетных извивах виноват канал и его продюсеры. Которые даже слушать ничего не желали, а требовали таких-то и таких-то сюжетных коллизий, обосновывая тем, что у них свои исследования целевой аудитории, а режиссерам и авторам не надо спорить, и вообще: кто в доме хозяин. Новелла 5 специй была продавлена АР (отстаивала, пиша целые простыни обоснуя), канал её не хотел - она выбивается из ритма и канвы, но АР сказала, что дальше будет сплошной мрак и горе, потому необходимо впрыснуть зрителям обезболивающее. Вот... Что ещё? 1 сезон АР смотрела и очень тщательно, а не мельком, как её в том обвиняли. Предложение стать глававтором получила Очень неожиданно. Про катаров недоумевает, откуда зрители могут знать про какие-то нестыковки и несоответствия, если самый сведущий в них человек покинул этот мир лет несколько назад.

Отредактировано Swe-et (12.03.2022 15:21)

+4

1635

Swe-et написал(а):

Про катаров недоумевает, откуда зрители могут знать про какие-то нестыковки и несоответствия, если самый сведущий в них человек покинул этот мир лет несколько назад.

Гм. Вот даже не знаю, какое слово подобрать поделикатнее. А то, что для целого французского региона история катаров - это дело историко-краеведческой чести, доблести и геройства, m-lle Рулевская не знает? Что во Франции есть целая историческая школа во главе - да, с ныне уже покойным - Жаком Лё Гоффом? Режин ПернУ - не слыхала такого имени? И школа на то и школа, чтобы даже после смерти ведущих историков продолжаться в их аспирантах, а ныне тоже докторах?
Вообще, 30-летние бедствия отечественного образования таки приносят свои горькие плоды ((
П.С. Даже в моей личной библиотеке - а я не историк и не сценарист - есть книга о катарах. Неужели сценаристу крупного телеканала отказали бы в консультации хотя бы библиотекари Ленинки, если на консультацию специалиста-медиевиста каналу было жаль денег? Просто позор и лютый непрофессионализм.
https://i.imgur.com/J184R4Sm.jpg

Отредактировано Старый дипломат (12.03.2022 15:58)

+7

1636

Swe-et написал(а):

Про катаров недоумевает, откуда зрители могут знать про какие-то нестыковки и несоответствия, если самый сведущий в них человек покинул этот мир лет несколько назад.

Это она типа отрицает наличие множества исторических источников и наличие людей с историческим образованием среди зрителей? Гм. Как-то совсем она нас за дураков держит. Так надеялась, что любую брехню можно на бедных катаров спихнуть, ан не прокатило!

+1

1637

Swe-et написал(а):

Женитьбу придумал Колмогоров. Измена ВИ на его же совести. Единственное, у Колмогорова возврат ВИ в лоно семьи не предусматривался.

Нда... Воистину, первый автор сам не понял, ЧТО снял, раз такое продолжение видел(((((. Неужели он считал, что ВИ может променять семью вот на этот златовласый нолик?

А про женитьбу - неужели его Штольман захотел в застенках напоследок жениться на боевой подруге врагине из глубоко сентиментальных чувств? Даже без шантажа, о котороы мы уж молили, как о единственной возможности?

Swe-et написал(а):

Новелла 5 специй была продавлена АР (отстаивала, пиша целые простыни обоснуя), канал её не хотел - она выбивается из ритма и канвы, но АР сказала, что дальше будет сплошной мрак и горе, потому необходимо впрыснуть зрителям обезболивающее.

Я уже немного путаюсь в сюжетной дичи - это как раз там, где лошадки, поцелуи, гостиница? Да от лучше бы и не снимали это, был бы шанс оставить Штольману хоть какие-то остатки чести. Потому что именно пикничок делает Штольмана натуральным негодяем, по его собственной воле. Потому что в Вурдалаке его настолько явно берут за шкирку Анна с маменькой, что сватовство еще можно объяснить давлением и психологическим насилием загнанного в угол глупого мальчика. А вот пикничок-с - извините, его инициатива!

Swe-et написал(а):

Про катаров недоумевает, откуда зрители могут знать про какие-то нестыковки и несоответствия, если самый сведущий в них человек покинул этот мир лет несколько назад.

И тут мне вспоминаются "Чучундры" Крис и Энджи из шедшего пару лет назад юмористического ситкома... Они тоже так наивно изумлялись обычным вещам.

https://i.imgur.com/splDKhHm.jpg

P.S.
А правда - что, мол, актриса не хотела первосезонную Анну играть?  :(

Отредактировано Мария_Валерьевна (12.03.2022 17:01)

+1

1638

Мои пять копеек. Посмотрела видео под пылесос, благо наушники с шумоглушителем. Объективно - мне было интересно послушать и автора, и режиссера. Чуть-чуть заглянуть на кухню. Кроме того, все сказанное проконтролировать невозможно, и вполне можно прийти к некоторым выводам.

На встрече Рулевская и Елеонский рассказали о личных моментах в сериале (как мне вдруг позвонили и пригласили; как мне нравится Париж; как мне здорово пишется в изоляции). О режиссерской и сценарной специфике (тут еще зеленый экран к пролетке приспособить; а я ему - может, нарисуем; отдельное спасибо за диалоги, которые писала не я). Для  развлечения показали блуперы и описали съемку некоторых эпизодов (представляете, три раза снимали, пятнадцать раз переписывали; упала на спину с открытыми глазами, это же так трудно; снял Антона перед дулом, не по сценарию).

Выводы получились неутешительные. Я до последнего верила, что злой воли не было, была спешка, плохое знакомство с предметом и халтурный подход. Судя по тому, что говорит ГА, сезон она смотрела внимательно, и изменения намеренные. Она искренне верит, что трансформация честного человека в лжеца, вежливого и интеллигентного в хама, сильного - в плюшевого, а доброй Анны - в злобную, это такое развитие персонажей, и что за пять лет это должно было случиться. Она искренне не понимает, что возвращение ВИ в семью выглядит донельзя фальшиво. В скобках - если бы он остался с Лизой, для меня это было бы не так трагично, потому что он был бы последователен. Любовь ушла, это бывает. Страстно полюбил горничную - тоже верю. Отказывается от работы, места в обществе, все ради нее - могу понять. Даже уважаю где-то. Но когда вот это все резко обнуляется, просто потому что ГА решила, что МТ похожа на нее, и вообще у них любовь с ВИ, пусть приползет обратно... Слов нет. Дальше. Матчасть и не только. Например, ГА говорит о том, что по требованию канала духов "подровняли", они не должны говорить. В первом сезоне они вели себя, как хотели, а у нас будут немые. И тут же рассказывает о том, что сказал дух баронессы Анне, забывая, что духи еще и говорят "через" людей. Мой вывод - халтура. Либо плохо выполнили требование, либо она сама толком не помнит.

Катары. По ее словам, о них мало кто что знает, она искала консультанта, но ей сказали, что женщина, которая могла бы ее просветить, умерла. Старый дипломат уже упомянул об источниках. Положим, у ГА нет времени на научную литературу. Но есть художественная. Анна Бренон, "Зима катаризма", написано дотошно, по протоколам инквизиции, но все-таки проза. И сразу же становится ясно, что катары не убивают, и Крутин не может представлять себя Белибастом, который на массовые убийства не способен. Допустим, у ГА не было времени. Ну не писала бы тогда про катаров! Чтоб не позориться.

Бюджет. И Рулевская, и Елеонский рассказывали о том, как трудно было уложиться, еще и из-за ковида. Очевидно, что на консультантах экономили. А интернет посмотреть не судьба? Ну хоть чуть-чуть, чтобы ключевые моменты выглядели правдоподобнее. Правда, ГА мягко намекнула, что все-таки кино одно, а жизнь другое.

Сценарные решения. Про возвращение ВИ я писала, это ГА так захотела. Потому что у МТ и ВИ такая любовь, что пропасть не должна, подумаешь, сходил немножко на сторону. По ее мнению, Скрябин и есть Крутин. Ну и знаменитый брак. Опять-таки, искренне не понимает, а что не так. Он же благородно, чтоб ребенка спасти. И потом, это же формальность. Мой вывод - несмотря на заявленную любовь к историческим сериалам, плохо представляет обстановку и ценности 19 века, а главное, не дает себе труда вжиться. Но, конечно, это только мое мнение.

+5

1639

Lada Buskie написал(а):

Катары. По ее словам, о них мало кто что знает, она искала консультанта, но ей сказали, что женщина, которая могла бы ее просветить, умерла.

o.O  o.O   ...и тут у меня полились "горькие анатомические слёзы"(с) Ребушинский
Это настолько незамутнённо-прекрасно, что даже слов нет :crazyfun: Комментировать - только портить.

+7

1640

Lada Buskie написал(а):

Катары. По ее словам, о них мало кто что знает, она искала консультанта, но ей сказали, что женщина, которая могла бы ее просветить, умерла.

О, да это просто по "ВИдению..."!

"- Мы постучали, он не открыл, мы ушли"(с)

+4

1641

Девочки, кто посмотрел, а каково ваше мнение? Насколько можно доверять словам Рулевской, что она досконально знает первых сезон? Она чем-то это подтвердила? Или это просто дежурная отмазка по поводу самых активных упрёков фэндома?

+1

1642

Я поверила, что она досконально смотрела. Потому что сейчас сравниваю героев первого и второго сезона в портретах, и они-таки перекликаются. Особенно Анна. Но я бы сказала, что Рулевская пристально высматривала все отрицательное и развивала до абсурда.

+3

1643

Мария_Валерьевна написал(а):

Я уже немного путаюсь в сюжетной дичи - это как раз там, где лошадки, поцелуи, гостиница?

Нет. Это про повесившуюся бывшую горничную Зизи, которую ПИ тоже не обделил своим вниманием. И в которой наш несравненный Антуан Керубино опять решил низко пасть: убоявшись за свою карьеру т толком не разобравшись, заточить Петра Иваныча в застенок. И в которой ни Анна, ни ЯП в упор не помнят, что был пикник и карантин вотпрямщас в прошлой новелле.

0

1644

Мария_Валерьевна написал(а):

неужели его Штольман захотел в застенках напоследок жениться на боевой подруге врагине из глубоко сентиментальных чувств?

К сожалению, Тот Самый Автор отчего-то ужасно не любит своего героя. Мне видится в этом, как ни странно, ревность.

+3

1645

Мария_Валерьевна написал(а):

А правда - что, мол, актриса не хотела первосезонную Анну играть?

Где-то я слышала, что Александре хотелось играть более взрослую девушку. АР тоже сказала, что снимать как было в 1 сезоне - это вторично и может быть скучно.

0

1646

Lada Buskie написал(а):

упала на спину с открытыми глазами, это же так трудно

Здесь Юлия хотела падать на спину, дескать так красивШе. Режиссер сказал, нет, хочу падение лицом в снег и - не моргнуть при этом. Юлия сделала, хотя очень сложно не моргнуть.

0

1647

Lada Buskie написал(а):

Судя по тому, что говорит ГА, сезон она смотрела внимательно

Это понятно по обилию "зеркалок" и повсеместно висящих зеркал по всему сезону, что как бы намекаЭ.

0

1648

Lada Buskie написал(а):

Допустим, у ГА не было времени

Хмммм.... Судя по фактам, АР писала 9 месяцев. И потом по ходу дела продолжала писать.

0

1649

И последнее, что хотелось сказать. Первый сезон вышел таким случайно. Создатели кажется и сами не ожидали столь ошеломляющего результата. Сдается мне, что ГлавАвтор до сих пор ломает голову, как это так вышло, и почему другие проекты не выстрелили. А вот судя по интервью, второй сезон вроде и делали старательно, и придумывали какие-то повороты, чтобы у пассажиров, как в центрифуге, сдуло крышу, а кое-кого даже подташнивало. Но не вышел каменный цветок. А почему... Тоже не знают и не понимают. Но в другом сообществе, где я состою, одна дама сделала грандиозную сравнительную таблицу, где доказала весьма наглядно, что профессиональный состав участников группы (гримеры, осветители, звукачи и пр.) просто рухнул в сравнении с 1 сезоном. Если сотрудник в 1с был шестым ассистентом второго помощника, в 2с он вдруг подпрыгнул на целый пролет вверх. Но профессионализма при этом не нажил. Вообще был сделан вывод о работе за не очень большие деньги, если не за сухпай. А оставшиеся финансы пошли куда надо.

+5

1650

Swe-et написал(а):

Нет. Это про повесившуюся бывшую горничную Зизи, которую ПИ тоже не обделил своим вниманием. И в которой наш несравненный Антуан Керубино опять решил низко пасть: убоявшись за свою карьеру т толком не разобравшись, заточить Петра Иваныча в застенок. И в которой ни Анна, ни ЯП в упор не помнят, что был пикник и карантин вотпрямщас в прошлой новелле.

Вот упорное было ощущение, что там новеллы местами попутаны - "Дело врачей" и "Пять специй". Но это одна из самых мелких второсезонных проблем.
У "Пяти специй", кмк, был очень хороший сценарист. К сожалению, это единственная его новелла во втором сезоне. Но я из вредности посмотрела на "кинотеатре" - у него с 2020 года уже 3 проекта+1 в производстве, а у Рулевской - один "в производстве" несчастный двух-серийник "Анна и тайны прошлого", который усердно пытаются втюхать зрителям АД.

+1


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2