У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2

Сообщений 1651 страница 1700 из 2001

1651

SOlga написал(а):

Вот упорное было ощущение, что там новеллы местами попутаны - "Дело врачей" и "Пять специй". Но это одна из самых мелких второсезонных проблем.

У "Пяти специй", кмк, был очень хорошой сценарист. К сожалению, это единственная его новелла во втором сезоне. Но я из вредности посмотрела на "кинотеатре" - у него с 2020 года уже 3 проекта+1 в производстве, а у Рулевской - один "в производстве" несчастный двух-серийник "Анна и тайны прошлого", который усердно пытаются втюхать зрителям АД.

То есть... Не Рулевская писала? Она просто её очень хотела впихнуть? Из её слов я поняла, что это её детище... Ну нааааадо же....

0

1652

Swe-et написал(а):

То есть... Не Рулевская писала? Она просто её очень хотела впихнуть? Из её слов я поняла, что это её детище... Ну нааааадо же....

Она числится вторым сценаристом, но она числится во всех сериях. То есть, это действительно задача ГА - собрать воедино новеллы, написанные разными авторами.
Не знаю, сколько в "Пяти специях" от Рулевской. Диалоги точно писала не она. Они просто классом выше среднего второсезонного уровня.

0

1653

Да, еще один момент "порадовал". Анну в сторожке должны были будить по сценарию три духа: Клюев, потом Зизи и в конце баронесса. Радугин был в отъезде на другом проекте, Зизи категорически отказалась (почему, кстати?!). Варпаховская была после болезни, очень плохо себя чувствовала. Но, как сказал режиссер, что значит советская школа. Пришла, охотно согласилась, сняли в коридорах студии с размытым фоном. Так она осталась одним участником побудки спящей красавицы. И слава богу. Хоровод из духов.... Боже, нет.

0

1654

Новеллы абсолютно точно перепутаны. В Специях даты конца августа, а в Сердцах - первые числа сентября.

+1

1655

Swe-et написал(а):

То есть... Не Рулевская писала? Она просто её очень хотела впихнуть? Из её слов я поняла, что это её детище... Ну нааааадо же....

Эту новеллу писала не она. На встрече говорит, что сценарист был классный, к сожалению, у него только одна новелла, и ту пришлось пробивать.

0

1656

Swe-et написал(а):

Но в другом сообществе, где я состою, одна дама сделала грандиозную сравнительную таблицу, где доказала весьма наглядно, что профессиональный состав участников группы (гримеры, осветители, звукачи и пр.) просто рухнул в сравнении с 1 сезоном. Если сотрудник в 1с был шестым ассистентом второго помощника, в 2с он вдруг подпрыгнул на целый пролет вверх. Но профессионализма при этом не нажил. Вообще был сделан вывод о работе за не очень большие деньги, если не за сухпай. А оставшиеся финансы пошли куда надо.

А можно ссылку на таблицу или хотя бы сообщество? Это хороший аргумент. Я заметила нечто в этом духе, когда смотрела документальное видео про реквизиторов. Его умело скомпоновали, как бы не разделяя сезоны, но для тех, кто смотрел АД не один раз, отличить первый от второго легко. И когда мы видим бывшего санитара, говорящего, что «ему за это не платят», то бишь за серьезную подготовку, мы понимаем, откуда взялись зубры на письме о полномочиях Штольмана. А в первом сезоне реквизитор был увлечённым гуру и мастером своего дела.

+2

1657

Swe-et
Я согласна, что успех первого был случайным. Он ведь тоже бюджетный, и новеллы тоже перепутаны, и ляпы есть. И детективы по-разному удачны. По-моему, все волшебство первого заключается в актерах, которым дали больше свободы, чем во втором. Ведь хороши не только ведущие, полно ярких персонажей второго плана. И это окупает остальные несовершенства.

+2

1658

Lada Buskie написал(а):

А можно ссылку на таблицу или хотя бы сообщество? Это хороший аргумент. Я заметила нечто в этом духе, когда смотрела документальное видео про реквизиторов. Его умело скомпоновали, как бы не разделяя сезоны, но для тех, кто смотрел АД не один раз, отличить первый от второго легко. И когда мы видим бывшего санитара, говорящего, что «ему за это не платят», то бишь за серьезную подготовку, мы понимаем, откуда взялись зубры на письме о полномочиях Штольмана. А в первом сезоне реквизитор был увлечённым гуру и мастером своего дела.

К сожалению, это невозможно, а сообщество закрытое. И да, спасибо что напомнили ту документалку про работу на проекте. Я тоже всё подряд смотрю, потому что всё еще пытаюсь найти некую разгадку. Причем чем дальше, тем просто по инерции ищу разгадку, как же так всё вышло-то... Уже и перестать пора, но все смотрю в пустое небо...

+2

1659

Lada Buskie написал(а):

Swe-et

Я согласна, что успех первого был случайным. Он ведь тоже бюджетный, и новеллы тоже перепутаны, и ляпы есть. И детективы по-разному удачны. По-моему, все волшебство первого заключается в актерах, которым дали больше свободы, чем во втором. Ведь хороши не только ведущие, полно ярких персонажей второго плана. И это окупает остальные несовершенства.

Но ведь вышло. Это яркий пример обыкновенного  чуда. Которое вот так случается, ниоткуда. На наше счастье.

+2

1660

Swe-et написал(а):

Где-то я слышала, что Александре хотелось играть более взрослую девушку. АР тоже сказала, что снимать как было в 1 сезоне - это вторично и может быть скучно.

А пришлось во втором сезоне играть капризного подростка с нестабильной психикой...(((

Swe-et написал(а):

Это про повесившуюся бывшую горничную Зизи, которую ПИ тоже не обделил своим вниманием. И в которой наш несравненный Антуан Керубино опять решил низко пасть: убоявшись за свою карьеру т толком не разобравшись, заточить Петра Иваныча в застенок. И в которой ни Анна, ни ЯП в упор не помнят, что был пикник и карантин вотпрямщас в прошлой новелле.

Гм... Рискну остаться в меньшинстве, если не в одиночестве, но у меня "Пять специй" никаких особых чувств не вызвало. Так же висит огромный половой вопрос над всем, словно черная метка Сами-Знаете-Кого. Так же герои блистают не лучшими чертами характера. От большой и чистой любви там по-прежнему - слабая тень.

Если ее Рулевская имела ввиду, как обезболивающее, то... Мне от "Пяти специй" было очень даже больно. Петр Иванович в очередной раз раскрыт, как совершенно феерический кобель, из нецензурной поговорки про "все, что движется". Плюс его уточнение, мол приданое Зизи было немаловажным, и едва ли не решающим фактором женитьбы... Это ПИ-то! Да лучше бы он по-прежнему метанием ножей зарабатывал, или у брата занимал, чем до такого опуститься - брак по расчету...  И ладно бы, к концу серии он бы хоть немного уважения к памяти жены проявил, с которой практически пообщался. Мне от последней сцены, которая, видать, должна была символизировать милоту, выть хотелось. Семейный вечер дух Зи-зи... А ПИ унесся шатать устои.

Про Антона уже сказали. Еще раз подтвердил, что ему ныне главное - дело закрыть, и неважно кем. Анна слишком уж манипулятивно целует ЯП - "Вы мне дядюшку, а я вам... мм...". Тьфу! Яков как-то и не запомнился в этой серии, если честно. Учитывая будущие события, он опять-таки ведет себя подло, обнадеживая девушку И в этой новелле, где Анна настроена вполне мирно, уж мог бы выбрать минутку, и поговорит, наконец, по душам.

Детектив, возможно был сам по себе неплох. Но все остальное его забило напрочь.

Swe-et написал(а):

Сдается мне, что ГлавАвтор до сих пор ломает голову, как это так вышло, и почему другие проекты не выстрелили. А вот судя по интервью, второй сезон вроде и делали старательно, и придумывали какие-то повороты, чтобы у пассажиров, как в центрифуге, сдуло крышу, а кое-кого даже подташнивало. Но не вышел каменный цветок. А почему... Тоже не знают и не понимают.

Интересно все-таки, объективно, у какого сезона аудитория больше? Все эти видео, экскурсии, интервью - свидетельство популярностью или попытки ее поддержать? Я не помню такого заигрывания со зрителем после первого.. Его любили воистину - вопреки. А тут, оно с радости, или хорошая мина при плохой игре?

Swe-et написал(а):

Тот Самый Автор отчего-то ужасно не любит своего героя. Мне видится в этом, как ни странно, ревность.

Кстати, тут какое-то расхождение в показаниях. То говорят, он хотел Штольмана убить, то вдруг задумал женить на Нине... Решил, что смертью не отделается, это слишком просто?

0

1661

Swe-et написал(а):

К сожалению, это невозможно, а сообщество закрытое. И да, спасибо что напомнили ту документалку про работу на проекте. Я тоже всё подряд смотрю, потому что всё еще пытаюсь найти некую разгадку. Причем чем дальше, тем просто по инерции ищу разгадку, как же так всё вышло-то... Уже и перестать пора, но все смотрю в пустое небо...

Жаль, но ничего, наверное, достаточно титры посмотреть, и все станет ясно))))
А разгадку и я ищу. Пожалуй, меня больше интересует, что же зрителям  нравится в этом втором сезоне. Что касается чисто технической разницы между сезонами, мне кажется, это бюджет, уж совсем нищенский или подорванный ковидом во втором, и актерская свобода. Если не ошибаюсь, Фрид упоминал, что актеры сами вели своих персонажей, и даже какие-то эпизоды под них переписывали. А во втором, по-моему, играли, как чувствует ГА.

+5

1662

Lada Buskie написал(а):

Пожалуй, меня больше интересует, что же зрителям  нравится в этом втором сезоне.

Вот для меня последний год этот вопрос стал актуальней, нежели "Быть или не быть", и даже - "Откуда берется пыль". Если учесть, что среди поклонниц много людей взрослых, образованных, знавших счастливые отношения...

0

1663

Мария_Валерьевна написал(а):

у меня "Пять специй" никаких особых чувств не вызвало

Так это и есть бальзам на сердце. Другие-то новеллы вызывают либо раздражение, либо отвращение. Мне в "Специях" нравится операторская работа. Там золотая осень, красиво снято. Детектив - и да, и нет. Преступник остался безнаказанным. Ну а романтическая линия вызывает смущение. Та же сцена, где Анна целует ЯП, натуральный шантаж. "Вы не просто должны найти убийцу, вы обязаны доказать, что это не дядя". А если все-таки? Еще есть прогулка ВИ и ПИ, где ПИ осторожно пытается выяснить, почему же брат не пошел на негласное совместительство, чтобы и овцы, и волки. ВИ становится в позу "я не такая" ("ты же меня знаешь, я так не могу"), забывая, что он так мог сколько-то недель или месяцев, и если б МТ его не поймала, продолжал бы совмещать. А один эпизод - вообще отдельная песня.

Штольман держит Анну за руку, Анна просит его поговорить с ней не о деле. Появляется Антон, и о деле приходится поговорить. Выясняется, к какому купцу нужно срочно бежать. Анна при этом в очередной раз демонстрирует дворянские манеры: чихает в руку, Антон подает платок, которым она пользуется лишь однажды, продолжая чихать в руку. Штольман явно неохотно уходит с Антоном, упрекая его по дороге. На что Антон справедливо замечает, что с Анной болтать приятно, но у них дело. Приходят к купцу. Штольман дергает за ручку, заперто. Пожимает плечами. См. "Видения". Антон догадывается постучать. И тут им приветливо чихает Анна, которая решила продолжить романтическую беседу прямо у дома возможного преступника. Штольман говорит ей, что тут опасно, но ладно, о чем вы хотели поговорить? А вы, АА, делом займитесь. И в этот момент из дома начинают стрелять, чудом не попав в Анну. Дивный эпизод.

Мария_Валерьевна написал(а):

Интересно все-таки, объективно, у какого сезона аудитория больше?

Есть зрители, которые сезонов не различают. К какой аудитории их отнести?

Мария_Валерьевна написал(а):

То говорят, он хотел Штольмана убить, то вдруг задумал женить на Нине...

Не мытьем, так катаньем. Не вижу противоречия.

+3

1664

Lada Buskie написал(а):

Так это и есть бальзам на сердце. Другие-то новеллы вызывают либо раздражение, либо отвращение.

Я имела ввиду - приятных)). И раздражение и отвращение были. Не больше, чем в целом Второй сезон вызывает, но и не меньше. К тому же, тут были попытки шуток юмора, в основном, через образ Зизи. А юмор Второго сезона в 90 процентов случаев такой, что хочется на него реагировать словами незашоренного мальчика Сережи: "Дядя Петя, ты дурак?". Нет, Александра Никифорова сыграла Зинаиду-с-того-света хорошо. Но это было так унизительно по отношению к ПИ. Такой вот собирательный портрет из женских пабликов - "Муж - ребенок-инфантил, который умрет у холодильника, и зонтик в дождь не возьмет, без ЦУ жены". Ну и обморок духа, брызгание на оный водой... Неловко просто за артистов и героев.

Lada Buskie написал(а):

Ну а романтическая линия вызывает смущение. Та же сцена, где Анна целует ЯП, натуральный шантаж.

Вот-вот. Почему-то вспоминается Калягин: "Я тебя поцелую потомю Если захочешь!"

Lada Buskie написал(а):

Мне в "Специях" нравится операторская работа. Там золотая осень, красиво снято

Мне это увы, не помогает. Никакая красивая природа от происходящего отвлечь не может. Между портретом и пейзажем я всегда выбирала портрет. И если он корявый, красивая березка уже не утешит((((

Так что, мне не очень понятно, за что тут было так сражаться, так сражаться. В линейке Второго сезона - обычная новелла, с лютым оосом по главгероям, странными поступками и разговорами. Отношения основной пары так же довольно скучно и больно громыхают по надуманным колдобинам. Детективная линия как-то вообще за этой колымагой теряется, хотя она вроде и неплоха.

ИМХО, конечно.

+2

1665

Мария_Валерьевна написал(а):

Кстати, тут какое-то расхождение в показаниях. То говорят, он хотел Штольмана убить, то вдруг задумал женить на Нине... Решил, что смертью не отделается, это слишком просто?

По моему мнению, история была задумана с трагическим финалом, то есть гибелью главного героя. Но где-то на полпути увидели, что сериал выстрелил, и заставили переписать финал. Об этом очень много говорили тогда, 5 лет назад. И о том, что последние серии скомканы, словно собраны из разных кусочков, порой не подходящих по размеру, таймингу, логике. И у Автора родились какие-то намётки на возможное продолжение. Но сменившееся руководство канала поставило крест на планах. Автор постепенно охладел к этому детищу, реализовав свои планы в Кирсановой. Ведь там те же яйца, только в профиль: шпионские игры, исчезновение героя перед свадьбой, его фиктивная женитьба на английской шпионке и протчая, и протчая. Когда Неожиданно реанимировали АД, заметно было, что Тот Автор не слишком заинтересован в проекте: практически скинул на АР работу главным автором, она признавалась, что написала несколько первых новелл, но Вдруг ей предложили возглавить сие веселье. Подкинув давно забытые сюжетные линии, не очень заморачиваясь их правдоподобностью, логичностью, малейшей проработкой. Новому автору наверное не очень интересно было писать чужую историю, вот и имеем странноэ... И каноничное: у семи нянек дитя без глаза.

+5

1666

Мария_Валерьевна написал(а):

у меня "Пять специй" никаких особых чувств не вызвало

Ну отчего же... Чувства со временем только усиливаются. Говорю как зритель, который проглотил сезон огромным куском и вроде даже некое удовольствие получил. Скорее, как я потом поняла, была просто дикая радость и кроющий восторг от того, что я просто вижу на экране этих людей. И надеялась до последнего, что всё вырулит как-то логично с объяснением всех эммм... странностей. А потом.... послевкусие такое накрыло, что до сих пор кроет и кроет. Волею пославшей мя Музы вынуждена смотреть. И гордое звание груздя не позволяет выскочить из этого кузова...

+5

1667

Мария_Валерьевна написал(а):

Такой вот собирательный портрет из женских пабликов - "Муж - ребенок-инфантил, который умрет у холодильника, и зонтик в дождь не возьмет, без ЦУ жены".

Ну ....это такой тренд в последние несколько лет: изображать слабых мущщин, обморочно взирающих на сильных женчин (чушь редкостная и неправдоподобная к тому же). Может, потому и выстрелил новый Штирлиц в самоэ сердце нам тогда, в 2016м...

+4

1668

Мария_Валерьевна написал(а):

Гм... Рискну остаться в меньшинстве, если не в одиночестве, но у меня "Пять специй" никаких особых чувств не вызвало. Так же висит огромный половой вопрос над всем, словно черная метка Сами-Знаете-Кого. Так же герои блистают не лучшими чертами характера. От большой и чистой любви там по-прежнему - слабая тень.
Если ее Рулевская имела ввиду, как обезболивающее, то... Мне от "Пяти специй" было очень даже больно. Петр Иванович в очередной раз раскрыт, как совершенно феерический кобель, из нецензурной поговорки про "все, что движется". Плюс его уточнение, мол приданое Зизи было немаловажным, и едва ли не решающим фактором женитьбы... Это ПИ-то! Да лучше бы он по-прежнему метанием ножей зарабатывал, или у брата занимал, чем до такого опуститься - брак по расчету...  И ладно бы, к концу серии он бы хоть немного уважения к памяти жены проявил, с которой практически пообщался. Мне от последней сцены, которая, видать, должна была символизировать милоту, выть хотелось. Семейный вечер дух Зи-зи... А ПИ унесся шатать устои.
Про Антона уже сказали. Еще раз подтвердил, что ему ныне главное - дело закрыть, и неважно кем. Анна слишком уж манипулятивно целует ЯП - "Вы мне дядюшку, а я вам... мм...". Тьфу! Яков как-то и не запомнился в этой серии, если честно. Учитывая будущие события, он опять-таки ведет себя подло, обнадеживая девушку И в этой новелле, где Анна настроена вполне мирно, уж мог бы выбрать минутку, и поговорит, наконец, по душам.
Детектив, возможно был сам по себе неплох. Но все остальное его забило напрочь.

Задумалась - почему у меня от "Пяти специй" осталось приятное послевкусие. Может потому, что на протяжении серии никого не шатает из угла в угол; единственное, что резануло по глазам - это поцелуй в больничном дворе. К откровенно козлящим Антону и ПИ я к тому времени, привыкла, должно быть, и уже ничего от них не ждала))) А еще - для разнообразия - хороший язык, хорошая игра актёров второго плана, забавные моменты типа рапорта урядника Рябко. Ну вот как-то легче отсмотрелось на фоне остального, не хотелось после просмотра спрашивать "Что это было?"

+2

1669

Swe-et написал(а):

Когда Неожиданно реанимировали АД, заметно было, что Тот Автор не слишком заинтересован в проекте: практически скинул на АР работу главным автором, она признавалась, что написала несколько первых новелл, но Вдруг ей предложили возглавить сие веселье. Подкинув давно забытые сюжетные линии, не очень заморачиваясь их правдоподобностью, логичностью, малейшей проработкой. Новому автору наверное не очень интересно было писать чужую историю, вот и имеем странноэ... И каноничное: у семи нянек дитя без глаза.

Про семерых нянек - просто подписываюсь обеими руками!

Про сюжет - неужели задуманное было обязательно исполнять? Это было таким условием - снимаем, но чтобы женитьба на Нине, измена ВИ, сильная-независимая Анна - вынь да положь? Или все-таки можно было придумать иные ходы?

Но даже если это было жестким условием... Почему нельзя было обставить брак Штольмана именно шантажом? Почему нельзя было прописать образ зазнобы ВИ так, чтобы мы поняли эту новую любовь? Почему сам ВИ не мог вести себя порядочнее в этом треугольнике? Почему взрослость Анны нельзя было выражать не через ослиное упрямство, подростковую грубость и фонтанирующее самолюбие?

Если бывший ГлавАвтор умыл руки от объяснений - так там поле непаханое! Можно было и на этом материале выкрутиться. А вот читаешь, что АР такое наспасала, и какой ценой, и хочется уже как-то и без спасения обойтись. Крамольное скажу, но возможно драма и трагедия от Колмогорова выглядела бы хотя бы реально обоснованно. Пусть больно и страшно, но вписывалась бы в жизнь и характеры. НЕ знаю, удалось ли этого  достичь в Кирсановой - не смотрела. Что, неужели вот так и шло тоже самое - брак со шпионкой (не с той, которую Никифорова играет?)), недосвадьба? Гм, а поклонники восхваляют креатив, оригинальность и глубину АДъ-2... Да там шаблон на стандарте, судя по всему.

Swe-et написал(а):

у отчего же... Чувства со временем только усиливаются. Говорю как зритель, который проглотил сезон огромным куском и вроде даже некое удовольствие получил. Скорее, как я потом поняла, была просто дикая радость и кроющий восторг от того, что я просто вижу на экране этих людей. И надеялась до последнего, что всё вырулит как-то логично с объяснением всех эммм... странностей. А потом.... послевкусие такое накрыло, что до сих пор кроет и кроет. Волею пославшей мя Музы вынуждена смотреть. И гордое звание груздя не позволяет выскочить из этого кузова...

У меня радость пропала уже на серии "Лед". Из-за Анны. Нас, поклонников первого сезона часто называют "обожательницами Фрида". Но я, при всей симпатии, уважении и прочим к этому актеру и его персонажу, больше следила именно за Анной. Первосезонная героиня была неидеальна, но прекрасна. Я давно не видела такого на экране. Такого преображения, такого становления, таких уроков и испытаний, которые меняли девушку - но только к лучшему. И это при том, что сама я на Анну не слишком похожа, и ее выходки порой вызывали не самые приятные эмоции... И часто я была с ней не согласна. Но любила именно такой. Уважала. Искренне считала, что она заслуживает и свободы, и счастья, и своего дела в этой жизни. Я была бы рада смотреть на нее даже без Штольмана. Потому что та девушка, женщина не обозлилась бы после такой потери. Стала бы сильнее - и еще великодушнее и светлее.

А в самой первой серии второго сезона я увидела манерную, высокомерную, жестокую и инфантильную девицу. Даже внешность актрисы ухитрились как-то так испортить, что ее красота перестала играть. В романе "Городок" Бронте молодая учительница в ответ на кокетливый вопрос юной подопечной "Как я выгляжу?", честно и емко отвечает - "Вы выглядите... хорошо одетой". При том, что барышня прехорошенькая. Так вот, Анна-2 выглядит холеной, ухоженной, вложившей в свою внешность много сил и денег... И все. Эта красота не ошарашивает, не вызывает те чувства, которые возникают при созерцании , скажем "Сикстинской мадонны", или Венеры Милосской. Анна-2 стандартно-красива, стандартно-самореализована, стандартно-требовательна... И до невозможности душевно глуха и глупа. Редкие партизанские прорывы чего-то певросезонного не утешают, и печалят еще сильнее. Напоминая, как это было... И уже не будет.

Плюшевый Штольман еще довольно долго ухитрялся вызывать сочувствие, в сравнении с гримасами и словами Анны. Как и многим, уже почти хотелось, чтобы он послал и бывшего друга, и возлюбленную в даль светлую, и уехал хоть на Камчатку. И пусть бы встретил там девушку, равную певросезонной Анне.

Я, кончено, ждала и раскрытия тайн, и невиновности Штольмана и покаяния Анны. Случись оно после чтения письма, переданного ВИ, или после сцены с уходом отца - могла бы вернуть Анне уважение и любовь. Увы, все дальнейшее окончательно размазало светлый образ по асфальту.

Во втором сезоне мне по вкусу пришлись две новеллы, которым мельтешение главных персонажей почти не помешало. Это "Вурдалак" и "Охота на лису". Там тоже хватало косяков и глупостей, типа кровавой мессы, стрельбы ленточками, типажа певца Малинина и т.д., но из них могли бы выйти отдельные хорошие фильмы. БЕЗ Анны-2, Штольмана-2 и Антона-2.  Почему именно эти новеллы - не знаю даже. А "Пять специй"... Горничная понравилась, кстати, да. Хозяин магазина. Но раскрытий подробностей семейной жизни ПИ, видимо, нанесло последний удар. Поэтому все равно тошно.

+2

1670

Мне кажется не будет 3 сезона. Исправить сию бредятину нельзя, а её продолжение рейтингов не даст. Может написать хороший сценарий они не могут, но вот деньги считать точно умеют ( «гордыни в них много, а вот ума так нету вовсе»). Да и время уходит, Фрид, к сожалению, не молодеет. Съемки «Анны и тайн..»  - это прощальный плевок а нашу сторону.

0

1671

Татьяна Ю. написал(а):

Мне кажется не будет 3 сезона. Исправить сию бредятину нельзя, а её продолжение рейтингов не даст. Может написать хороший сценарий они не могут, но вот деньги считать точно умеют ( «гордыни в них много, а вот ума так нету вовсе»). Да и время уходит, Фрид, к сожалению, не молодеет. Съемки «Анны и тайн..»  - это прощальный плевок а нашу сторону.

Я вот очень, очень на это надеюсь.

А что известно про "Анну и тайны прошлого"? Это все-таки про потомков Штольманов, идли все совпадения случайны?

0

1672

Swe-et написал(а):

По моему мнению, история была задумана с трагическим финалом, то есть гибелью главного героя. Но где-то на полпути увидели, что сериал выстрелил, и заставили переписать финал.

Наверняка так бывает нередко, приходится по ходу переобуваться на ходу. Но трудно сделать это правдоподобно. Как в истории с возвращением ВИ по воле Рулевской.

Swe-et написал(а):

была просто дикая радость и кроющий восторг от того, что я просто вижу на экране этих людей.

По-моему, многие из адептов второго сезона до сих пор за это цепляются и не принимают критику. Люди-то те же, чего вам еще?

Мария_Валерьевна написал(а):

Про сюжет - неужели задуманное было обязательно исполнять? Это было таким условием - снимаем, но чтобы женитьба на Нине, измена ВИ, сильная-независимая Анна - вынь да положь? Или все-таки можно было придумать иные ходы?

Этот вопрос меня тоже сильно интересует. Какие ограничения накладываются на автора и почему? Или вот требования канала. Какая им разница, говорят духи или нет? Это что, идет вразрез с кодексом строителя потустороннего мира?

Мария_Валерьевна написал(а):

Да там шаблон на стандарте, судя по всему.

Ну так ГА нам своими русскими словами объясняет, что новых сюжетов не бывает вообще.

Мария_Валерьевна написал(а):

Во втором сезоне мне по вкусу пришлись две новеллы, которым мельтешение главных персонажей почти не помешало. Это "Вурдалак" и "Охота на лису".

А я все время пытаюсь найти такие, чтобы по вкусу, но второй просмотр усугубил мельтешение. "Вурдалак" помнится исключительно концовкой, и катары мешают. А в "Охоте" Антон с Анной соревнуются в противности, трудно сказать, кому отдать пальму первенства.

+3

1673

Lada Buskie написал(а):

"Вурдалак" помнится исключительно концовкой, и катары мешают. А в "Охоте" Антон с Анной соревнуются в противности, трудно сказать, кому отдать пальму первенства.

Мрне понравились эти истории хорошими, верными, любящими парами второго плана. В Вурдалаке - Алексей, который не играет в обидки, не верит в отречение любимой, даже когда она сама об этом говорит (белая и больная), прет к цели, как ми-р Дарси))). Соня, которая не устраивает сцен ревности к Елене, любит, и отступает именно из благородства - убоявшись своей наследственности. В охоте - Кречетовы, особенно Вера. Вера - это та Анна, которую я хотела видеть во Втором сезоне. Да, и кстати и Соня, и Вера нормально, со вкусом, и уместностью одеты (бог с ним, с синим платьем по моде 70-хх, оно само по себе хорошо), и не выглядят накрашенными. В отличии от Затонской королевы, Анны Второй.

0

1674

Мария_Валерьевна написал(а):

Мрне понравились эти истории хорошими, верными, любящими парами второго плана.

Пожалуй, посмотрю еще раз, с акцентом на второй план. Может, я и в других сериях что-то упустила? Хотя и Веру, и Алексея помню. Вера понравилась настолько, что мы ее решили выдать замуж за приличного человека)))) К сожалению, те истории любви не компенсируют потерю главной. Помню, в "Охоте" именно главная линия особенно удручала.

+1

1675

Lada Buskie написал(а):

Пожалуй, посмотрю еще раз, с акцентом на второй план. Может, я и в других сериях что-то упустила? Хотя и Веру, и Алексея помню. Вера понравилась настолько, что мы ее решили выдать замуж за приличного человека)))) К сожалению, те истории любви не компенсируют потерю главной. Помню, в "Охоте" именно главная линия особенно удручала.

Я к тому времени на главных уже рукой махнула. После всего совершенного желать им счастья в личной жизни не хотелось. Не зря же клич стоял у многих во время забега Штольмана по церквям - "Яша, беги в другую сторону!".

Анну-2 - за Скрябина (только обычного нигилиста) и в Туркестан. Может быть, хоть там человеком бы обратно стала.

А Штольману - обет безбрачия, ибо вот это щастье мужской глупости и безответственности я вообще не знаю, кому пожелать. Пусть свою фиктивную Нину навещает в дурдоме, да того самого мальчика растит - если сумеет, хорошим человеком. А то подкинул в итоге Трегубову - вот и вся ответственность и геройство.

+2

1676

Мария_Валерьевна написал(а):

Я вот очень, очень на это надеюсь.

А что известно про "Анну и тайны прошлого"? Это все-таки про потомков Штольманов, идли все совпадения случайны?

Да ничего неизвестно пока. Только, что Анна Штольман едет к бабушке 🤦♀ И наш ГАвтор это сочинила.

0

1677

Татьяна Ю. написал(а):

Анна Штольман едет к бабушке

С пирожками? В красной шапочке или в розовом пальто? Или одно другому не мешает?  :crazy:

+3

1678

Jelizawieta написал(а):

С пирожками? В красной шапочке или в розовом пальто? Или одно другому не мешает?

"Я к бабушке милой, с последним приветом,
Спешу показаться на глаза!"

+4

1679

Принесла сюда из любимого блога Марьяны С. про моду.

На тему "точного следования эпохе", изучение матчасти и прочее. Правда, про ТКГ:

Коментатор:

В детективе "Тайны госпожи Кирсановой" есть эпизод с запиской, выпавшей из платья, когда его готовили к стирке. И портной объясняет, что прежде чем отдать платье прачке, от него в мастерской отпарывали все декоративные элементы: рюши, воланы, ленты, кружева. После стирки вся красота возвращалась на место в этой же мастерской. Я обратила внимание на этот эпизод, поскольку для меня эта информация стала откровением. И время событий в фильме примерно то же, каким датирован и приведённый в статье модный журнал 70 - е годы XlX столетия. Выходит, платья в то время всё же отдавали в стирку?

Марьяна С.:

"Нет. Это фантазии автора. Платье можно было разобрать и постирать, но особым способом (на столе), и это делали в крайнем случае, перед тем, как его вообще перешить. "Пересобирать" бархатное или шерстяное или шёлковое платье можно было максимум один раз. Поэтому избегали этого, как могли. А иногда и вообще это невозможно. И это и как раз более частый случай".

Вот так из-за мелочи летит в топку едва ли не основа детективной интриги...

+2

1680

Мария_Валерьевна
Не понимаю аргумент "ну это же кино" или "что вы хотите, стопроцентной исторической точности". Но хоть ключевые моменты должны соответствовать?

+2

1681

Lada Buskie написал(а):

Мария_Валерьевна

Не понимаю аргумент "ну это же кино" или "что вы хотите, стопроцентной исторической точности". Но хоть ключевые моменты должны соответствовать?

С другой стороны, Дойль тоже ошибся в ключевых моментах, и со змеей, и с фосфорной собакой... Но ему и информацию получить было несколько сложнее.

+2

1682

Люди, подскажите, кто помнит - куда был ранен Штольман во втором сезоне на дуэли с Клюевым? Вроде в ногу, но как-то очень тяжело?

0

1683

Мария_Валерьевна
Пулял прошла в сантиметре от печени, по словам Милца.

0

1684

Мария_Валерьевна написал(а):

Люди, подскажите, кто помнит - куда был ранен Штольман во втором сезоне на дуэли с Клюевым? Вроде в ногу, но как-то очень тяжело?

Мария Валерьевна, "несколько миллиметров от печени...". Насколько я разбираюсь в анатомии и судя по его состоянию, пуля попала в мягкие ткани боковой поверхности туловища на уровне печени. У ЯП хороший мышечный каркас, так что есть куда. Выше - легкое (для того времени практически смертельное ранение), ниже - кишка (сценарий Андрей Балконского).

0

1685

Ну если совсем точно, "в миллиметре от печени".

0

1686

Lada Buskie написал(а):

Мария_Валерьевна

Пулял прошла в сантиметре от печени, по словам Милца.

Collette написал(а):

Мария Валерьевна, "несколько миллиметров от печени...". Насколько я разбираюсь в анатомии и судя по его состоянию, пуля попала в мягкие ткани боковой поверхности туловища на уровне печени. У ЯП хороший мышечный каркас, так что есть куда. Выше - легкое (для того времени практически смертельное ранение), ниже - кишка (сценарий Андрей Балконского).

Девушки, спасибо! Пришла тут ко мне еще одна идея на тему "Исправить и поверить". Не весь сезон, конечно. Но с определенного момента дать событиям другой ход, а предыдущие подлости объяснить.

Если получится, скоро допишу и выложу.

+4

1687

ЛЕД

Если смотреть новеллу взглядом, не вооруженным первым сезоном, сначала складывается впечатление, что в мирный городок возвращается благополучно похороненный Волдеморт. Его появление пугает бывалого полицмейстера в военных регалиях, нервическую даму и ее мужа, а главное, их дочь, которая падает в обморок от одной только новости; увидев приезжего на улице, она с изменившимися лицом бежит домой; дома посвящает ему истерику под названием «Живой». Неудивительно, что ее несостоявшийся, но не теряющий надежды жених - охотник за левретками - пытается защитить ее хотя бы низким хамством. А ведь оно может стоить ему карьеры - приезжий выше его по чину и полномочиям, и святая обязанность салонного сыщика - улыбаться и кланяться надворному волкодаву. Однако дальнейшее начинает вызывать недоумение. Почему хищный Страшила поворачивается к приезжему Дровосеку то передом, то задом? Вот только что обнимался, а проехался в пролетке – швыряется соломой? И почему прелестная Элли, которую Дровосек, оказывается, любит, кусает его, как Тотошка? Неужели зубов не жаль? Из беседы в призрачном сарае выясняется, что и он не просто пропал, и она всегда это знала. Так в чем же дело? Неужели только в том, что Дровосек прикладывает к письму шелковое сердце, а не кольцо Всевластия? То есть кольцо важнее, чем сердце. Ну или всевластие.

Лучше не смотреть на новеллу орлиным глазом гениального сыщика, ибо визуализация убийств может лишить сна навеки. Достаточно представить генеральшу, которая с перерезанным горлом шарит в чемоданах в поисках револьвера, заставляя убийцу ждать. Ну или достает оружие из ночной рубашки, стреляет и поворачивается к убийце спиной, пытаясь сбежать от него в прикроватную тумбочку. Или маньяка, который на глазах у изумленной баронессы ползет под стол, чтобы подобрать столь надежное, острое-преострое, но увы, скользкое-прескользкое орудие убийства. И нельзя не посочувствовать Черной Перчатке, которой приходится гипнотизировать, за исключением полицейских, всех персонажей и, похоже, даже зрителей.

Отредактировано Lada Buskie (15.03.2022 01:31)

+9

1688

Lada Buskie, юмор отменный!
:D

+4

1689

Lada Buskie написал(а):

ЛЕД
Если смотреть новеллу взглядом, не вооруженным первым сезоном, сначала складывается впечатление, что в мирный городок возвращается благополучно похороненный Волдеморт. Его появление пугает бывалого полицмейстера в военных регалиях, нервическую даму и ее мужа, а главное, их дочь, которая падает в обморок от одной только новости; увидев приезжего на улице, она с изменившимися лицом бежит домой; дома посвящает ему истерику под названием «Живой». Отредактировано Lada Buskie (Сегодня 01:31)

:D
Зачем он в наш колхоз приехал,
Зачем нарушил мой покой?

+5

1690

Librocubicularist написал(а):

Зачем он в наш колхоз приехал,

Зачем нарушил мой покой?

"Вы будете смеяться, монсеньор, но это опять проклятый гасконец!"(с)

+7

1691

Lada Buskie написал(а):

ЛЕД

Если смотреть новеллу взглядом, не вооруженным первым сезоном, сначала складывается впечатление, что в мирный городок возвращается благополучно похороненный Волдеморт. Его появление пугает бывалого полицмейстера в военных регалиях, нервическую даму и ее мужа, а главное, их дочь, которая падает в обморок от одной только новости; увидев приезжего на улице, она с изменившимися лицом бежит домой; дома посвящает ему истерику под названием «Живой». Неудивительно, что ее несостоявшийся, но не теряющий надежды жених - охотник за левретками - пытается защитить ее хотя бы низким хамством. А ведь оно может стоить ему карьеры - приезжий выше его по чину и полномочиям, и святая обязанность салонного сыщика - улыбаться и кланяться надворному волкодаву. Однако дальнейшее начинает вызывать недоумение. Почему хищный Страшила поворачивается к приезжему Дровосеку то передом, то задом? Вот только что обнимался, а проехался в пролетке – швыряется соломой? И почему прелестная Элли, которую Дровосек, оказывается, любит, кусает его, как Тотошка? Неужели зубов не жаль? Из беседы в призрачном сарае выясняется, что и он не просто пропал, и она всегда это знала. Так в чем же дело? Неужели только в том, что Дровосек прикладывает к письму шелковое сердце, а не кольцо Всевластия? То есть кольцо важнее, чем сердце.

Отредактировано Lada Buskie (Сегодня 01:31)

Lada, аа*аааа! Вы сделали мой вечер! Глупость и подлость человеческие безграничны. Ну никак не могу реагировать на них, как государственные мужи... Только повторяю себе: "Смейся, а то разобьешься!" (с) "Иствикские ведьмы". И стараюсь забыть морок, и, кажется, забыла, потому как при обсуждении второго сезона уже и не помню, что там было. Но Ваш пересказ позволил окончательно сбросить ту тошноту и горячечный бред. Браво! Жду продолжения!!!  :flag:  :love:

+3

1692

Мария_Валерьевна написал(а):

"Вы будете смеяться, монсеньор, но это опять проклятый гасконец!"(с)

Мария_Валерьевна, Вы как всегда... Невероятны... Ржунимагу, хорошо дома никого нет, а то бы приняли меры!  :rofl:

+4

1693

Марина19 написал(а):

Мария_Валерьевна, Вы как всегда... Невероятны... Ржунимагу, хорошо дома никого нет, а то бы приняли меры!

О, мы с подругой именно так комментировали очередное появление героя Безрукова в "голливудском супер-боевике" "В июне 41-го". Даже мое отношение к войне, и в целом, на фоне другого кина, не самый дурной сюжет и актеры  вывозить линию советского Рэмбо уже не могли.

+3

1694

Мария_Валерьевна написал(а):

О, мы с подругой именно так комментировали очередное появление героя Безрукова в "голливудском супер-боевике" "В июне 41-го". Даже мое отношение к войне, и в целом, на фоне другого кина, не самый дурной сюжет и актеры  вывозить линию советского Рэмбо уже не могли.

А помню этот фильмец) из разряда: одним махом семерых побивахом)

+1

1695

Дернул меня черт окинуть взглядом обсуждение в группе. Люди пересматривают серию "Колыбельная". Ну что, "обидел своим бредом (верне, оправданием, что бредил) Неяша Ненюшу. И ему весьма СПРАВЕДЛИВО прилетело уткой. Ну а кто бы не обиделся?"

Действительно, любящая женщина медик вот просто обязательно обидится на человека, который всю ночь метался в жару, и сейчас явно не совсем пришел в себя. И от души унизит его, "тонко намекнув" на его нынешнюю несостоятельность. Взрослая, умная, профессионал, че тут скажешь...

+4

1696

Мария_Валерьевна написал(а):

Действительно, любящая женщина медик вот просто обязательно обидится на человека, который всю ночь метался в жару, и сейчас явно не совсем пришел в себя. И от души унизит его, "тонко намекнув" на его нынешнюю несостоятельность. Взрослая, умная, профессионал, че тут скажешь...

— Высокие… выс-с-сокие отношения!
— Нормальные! Для духовных людей.

+2

1697

А я нечаянно сегодня канал тц включила  и нарвалась на сцену ухода ВИ2 из дома на пмж к Лизелотте. Мне только игра Сидоркиной в этой сцене нравится, всё остальное такое фальшиво-картонное, особенно реплики персонажей.
А когда Ненюша ушла рыдать к окошечку, а Неяша к ней побежал и начал прижиматься, тут уж мне совсем нехорошо стало. Выключила звук. Без него лучше, сразу вспоминается Ладино "Всё могло быть иначе".

Отредактировано Jelizawieta (16.03.2022 10:18)

+3

1698

Jelizawieta написал(а):

А когда Ненюша ушла рыдать к окошечку, а Неяша к ней побежал и начал прижиматься, тут уж мне совсем нехорошо стало. Выключила звук. Без него получше стало, сразу вспомнилось Ладино "Всё могло быть иначе".

Вот не одну меня "тянет тошнить" от еротичных порывов Неяши!

+4

1699

Мария_Валерьевна написал(а):

Вот не одну меня "тянет тошнить" от еротичных порывов Неяши!

Не одну Вас. Был нормальный человек-на-своём-месте Штольман в первом сезоне. Сделали какого-то по башке мешком трёхнутого полукота без валерьянки.

+5

1700

Старый дипломат написал(а):

Не одну Вас. Был нормальный человек-на-своём-месте Штольман в первом сезоне. Сделали какого-то по башке мешком трёхнутого полукота без валерьянки.

Ну человек же четыре года в одиночке кантовался))) войдите в положение вы и сейчас думаете о женщинах? - а я завсегда о них думаю :D

+2


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2