У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2

Сообщений 351 страница 400 из 2001

351

Пересматриавю АД2 и не нахожу, что Анне платили за работу в больнице. Папа оплачивает ее учебу в Париже, а дядя предлагает платить за ее наряды.Т.е. для Анны работа-это практика перед возвращением в Сорбонну.Затормозил приезд Штольмана, Сдит в кабинете молодая красивая женщина, ведет прием больных, ассистирует Милцу и Скрябину на операциях. Есть 2 неприятных момента: когда Анна орет на мерзопакостную убийцу, заставляя ту пойти в полицию, и когда Анна достает дробины без наркоза из груди мальчика. И получает втык от Скрябина.Когда Милц отпускает АВ помогать полиции, он тем самым помогает себе как медэксперту. А какую обструкцию Устроил Милц, когда ЯП посадил Анну под домашний арест!Трогательный эпизод- Анна у постели умирающего убийцы девушки в белом.Странно сравнивать эпизоды из ХпМ и ДК с дашей Булавиной и Катей Татариновой.Некорректно сравнивать мирное время в России при АлександреIII  с экстремальными условиями ужасной войны.Когда моя бабушка Ольга Ивановна 1893 г.р. во время блокады Л-да дежурила на крыше и боролась с зажигалками, она не думала, что взрывная волна может сбросить ее с крыши многоэтажного дома. Хорошо, что давно сняли фильм о Юлии Вревской, баронессе и фрейлине имп. Марии Алек.Но почему бы не рассказать о матери ген. Скобелева? Она была зарезана болгарами, которым она везла гум. помощь. Почему-то не закончили рус-болг. фильм о ген. Скобелеве, где Фрид играл роль великого князя. Не буду здесь цитировать Достоевского обо всех этих братушках, ну да ладно. В конце концов у моей кузины Валерии муж-болгарин и 2 сына-болгары. Хороший парень, закончил инс-т в Л-де.Но почему всегда замалчивались подвиги ген. Н.Н.Раевского-внука, этого выдающегося человека и прототипа Вронского. Его сердце было похоронено  в высокогорном монастыре 8века. И это происходит в то время, когда президент В.В.Путин открывает в Ливадии памятник Александру III!.  Скоро православная Пасха и я прошу всех независимо от конфессии быть хотя бы толерантнее.

0

352

мROZEN74 написал(а):

Странно сравнивать эпизоды из ХпМ и ДК с дашей Булавиной и Катей Татариновой.Некорректно сравнивать мирное время в России при АлександреIII  с экстремальными условиями ужасной войны.Когда моя бабушка Ольга Ивановна 1893 г.р. во время блокады Л-да дежурила на крыше и боролась с зажигалками, она не думала, что взрывная волна может сбросить ее с крыши многоэтажного дома. Хорошо, что давно сняли фильм о Юлии Вревской, баронессе и фрейлине имп. Марии Алек.Но почему бы не рассказать о матери ген. Скобелева?

Мы говорим о женщинах в медицине, а отношение к профессии не зависит от мирного, или военного времени. В иностранных фильмах, указанных мною и вовсе, в большинстве дело происходит в мирное время. Мне не нравится не сама идея сделать Анну врачом. Мне не нравится, как это подано - декоративно, и чаще всего - в стороне от сюжета. Если авторы хотели показать, что Анна первая, что ей трудно, что она чем-то жертвует и поступается - где оно? Где та самая борьба? Весь негатив нагрузили на Скрябина, который высказал Анне "фи", и все. Поставили галочку, живем дальше, наша Мэри-Сью опять прекрасна, вот ее даже поругали).

ПЕрвые женщины врачи, да еще из общества многим поступались и жертвовали. Кто-то отношением семьи, кто-то и вовсе личной жизнью, так как дамам в медицине часто было запрещено выходить замуж. Время, силы - вот что они клали на алтарь. И видя в соседних эпизодах свежую и ярко накрашенную Анну с завивкой я не верю, что она накануне умоталась в больнице. Когда в первом сезоне то и дело вспыхивали разговоры окружающих "ведьма" - это было логично и правильно для провинциального городка. Даже смягченно. А тут только столичный врач шовинизм показал по поводу "неженского" дела. А где пересуды соседей? Где удивление маменек - чем это барышня Миронова занята, как ей родители позволяют? Нет. И в чем борьба и сложности-то?

Я не очень поняла призыв к толерантности. Если в тему национальностей - так мы никого по такому признаку тут не оскорбляли. Юноша-татарин из новеллы, которого обсуждали перед тем, как раз достоин всяческого уважения. Только с невестой крупно ошибся, ну так мы ему и сочувствуем.

А быть толерантной к провальному, некачественному фильму я не буду. Мне не нравится. И я обосновываю свою позицию, как и другие форумчане. Хвалить только за тему - нет, не буду. Это вообще считается, как "запрещенный прием" - взять то, что обязательно взволнует и растрогает публику (война, издевательство над детьми, или животными, мученическая смерть, подвиг) и написать/снять/нарисовать левой пяткой. А на все упреки тех, кто заметил голого короля, отвечать - это же ТАКАЯ важная тема, ну что вы к мелочам цепляетесь.

Анна-2-врач показывает нам реальные трудности первых женщин в медицине? Нет. Она искупает изломанные характеры героев? Нет. Она позволяет забыть о плохом сценарии, современных диалогах, провалах в матчасти? Нет.

Мне все время при просмотре второго сезона вспоминался сериал Институт Благородных Девиц, где был кукольный институт, кукольные накрашенные девочки, кукольные правила, никак не сочетающиеся с реальностью того времени. Тему затронули важную - закрытые учебные заведения для девочек, но НИЧЕГО зрителям о настоящих Институтах не рассказали. И за такой подход не хвалить, а ругать страшными словами охота.

Безусловно, все вышесказанное - мое мнение.

Ну а призыв снять фильм о РЕАЛЬНЫХ героинях 19 века я всячески поддерживаю. Только вот боюсь, даже если нас тут и читают кинодеятели, наснимают так, что сами будем проклинать себя за подобные мечты. Как это со вторым сезоном вышло.

+13

353

Тема женщин-подвижниц, которые первыми выбрали для себя путь служения медицине  вопреки всем препонам, вопреки устоявшемуся общественному мнению - очень интересная. Каждая из этих удивительных героинь достойны отдельного фильма.

Первые женщины-врачи

Например, гречанка Агнодика, первая в истории женщина-врач. В Древней Греции женщинам и рабам было запрещено законом изучать медицину. Тогда Агнодика отправилась изучать медицину в Египет, поскольку ей как женщине отказали в обучении в Афинах. Согласно трудам Гая Юлия Гигина, Агнодика выдала себя за мужчину и стала посещать лекции врача по имени Герофил, посвятив себя преимущественно изучению акушерства и гинекологии.
Вернувшись на родину, она начала свою врачебную практику тайно, т.к. законы Афин запрещали женщинам быть врачами. Ее уделом была бы участь повитухи, не более. А мужчин-врачей на женскую половину не допускали. Таким образом, женщины оставались без профессиональной медицинской помощи. Агнодика стала первой, кто решил на деле бороться с такой несправедливостью. Она тайно оказывала медицинскую помощь женщинам. Часто женщины отказывались от её услуг, пока она не признавалась, что сама является женщиной. Позже, когда она уже начала самостоятельную и успешную практику, несколько других врачей позавидовали ей и обвинили её в растлении пациенток. И Агнодика предстала перед  Ареопагом. После того, как она открыла свой истинный пол, это обвинение с неё сняли, но тут же предъявили другое — как уже было сказано, женщины не вправе были заниматься медициной. Но тут женщины Афин взбунтовались. На её защиту встали её бывшие пациентки — жёны афинских правителей, и в результате закон, нарушенный Агнодикой, был отменён.

Или взять, к примеру, ту же Надежду Суслову-Эрисман-Голубеву, первого русского врача-женщину с профессиональным медицинским образованием, современницу Анны Мироновой. Её биография полна таких интересных фактов и подробностей, куда там приключенческим сериалам и слезоточивым мелодрамам. Даже тот простой факт, что она - родная сестра Аполлинарии Сусловой - роковой музы Достоевского, ставшей прототипом героинь его романов... И да, судя по всему, она как раз не гнушалась никакой работы и не боялась трудностей.
Юная Надя Суслова стала вольнослушательницей Санкт-Петербургской Медико-хирургической академии. Её современница Авдотья Панаева писала, что Суслова «не из пустого тщеславия прослыть современной передовой барышней занялась медициной». Преподавателями Сусловой были легендарный русский физиолог, профессор Иван Сеченов и его не менее известный коллега врач-терапевт Сергей Боткин, работавший во время Крымской войны в Симферопольском госпитале под началом Николая Пирогова. Казалось бы, с такими наставниками у нее были все шансы состояться в медицине, пусть и вопреки общественному мнению. Однако в 1863 году женщинам было отказано в праве посещать лекции.
После того, как женщинам было запрещено получать высшее образование в России, Суслова уехала в Швейцарию. Её поддержал в этом начинании отец. «Я верю тебе и уважаю тебя, я люблю тебя, а потому хочу твоего счастья и буду способствовать всеми доступными мне средствами исполнению твоих планов, писал Суслов дочери. — Я знаю, что ты не пойдешь по дурной дороге, и потому благословляю тебя на все твои начинания». Она стала первой в истории университета женщиной, поступившей в Университет Цюриха, пройдя все препоны. В день, когда Суслова все-таки стала студенткой, к окнам ее квартиры в Цюрихе неожиданно пришла толпа студентов-мужчин, которые встретили свою будущую коллегу свистом, криком и битьем стекол. Очень по-мужски. Что тут скажешь - истинные джентльмены.
Но Надежда все-таки стала врачом. На защиту ее диссертации «Доклад о физиологии лимфы» под руководством Сеченова, съехались ученые из Германии, Франции и Италии. Надежда Суслова получила диплом доктора медицины и хирургии и акушерства и вновь стала первопроходцем: до нее ни одна женщина еще не получала докторскую степень в Швейцарии.  Надежде вручили лавровый венок с лентами. На венке была надпись: «Первой в России женщине — доктору медицины». Эту надпись Суслова хранила у себя до самой смерти. По возвращении на родину Надежде, в отличии от ее мужа Фридриха Эрисмана, тоже врача, пришлось снова подтверждать свой диплом, т.к. она была женщиной. Супруги Эрисман все свое время посвящали науке. Надежда добилась открытия в Санкт-Петербурге Женских фельдшерских курсов при Екатерининской больнице. В 1876 году их преобразовали в Женские врачебные курсы.
Вся  жизнь Надежды была посвящена медицине. В 1869 году Суслова вместе с первым мужем Ф.Эрисманом вернулась в родную Нижегородскую губернию. Она принимала больных на дому в Нижнем Новгороде. Помимо частной практики, работала в нижегородском родильном доме. Те, кто не мог заплатить за прием, лечились у Сусловой бесплатно. Также Суслова занялась защитой прав детей и женщин. Она вела переговоры с владельцами местных фабрик по улучшению условий работы.
Единственный памятник этой удивительной женщине сегодня стоит на территории Центральной городской больницы в г. Алуште, где она прожила последние годы жизни. В ее честь на ее родине, в Нижнем Новгороде, не названо ни одного университета или школы: только одна городская улица носит ее имя. В селе Панино, где родилась и жила в детстве Суслова, ее тоже забыли. Тем не менее Надежда Суслова стала образцом для подражания для других женщин. В 60-е годы XIX века году она стала первой дипломированной женщиной-врачом, а к началу XX века таких женщин было уже  550 — и в этом заслуга Сусловой.

Что же сказать в этом плане об Анне Мироновой? Такое чувство, что для нее медицина - лишь модное хобби эмансипированной барышни. В этом она мне больше напоминает другую Суслову - сестру Надежды Полину. Та тоже всячески привлекала внимание к себе своей эксцентричностью, толкала передовые речи. Скакала от одного увлечения к другому. Жила с Достоевским гражданским браком. Что из этого вышло в итоге - сами знаете.
И та же поездка в холерный Туркестан со Скрябиным - это тоже не от обдуманного желания посвятить себя медицине. Скорее, это сиюминутный порыв и вот такое своевольное топанье ножкой - назло маме и папе (и Штольману) отморожу себе уши. Искренние стремления посвятить себя науке вызывают у меня уважение. А вот такие капризы барышень - увы, ничего, кроме усмешки.

0

354

Мария_Валерьевна написал(а):

Ну а призыв снять фильм о РЕАЛЬНЫХ героинях 19 века я всячески поддерживаю. Только вот боюсь, даже если нас тут и читают кинодеятели, наснимают так, что сами будем проклинать себя за подобные мечты.

Мне кажется, что бояться ни к чему, т.к. этот призыв останется призывом. И все потому, что он не является коммерчески привлекательным проектом. Ни хитросплетений сюжета, ни погонь, ни любовных приключений - ну где под такое взять деньги? Благородство, жертвенность, чистота помыслов...  Дорогостоящие съемки (тут тремя домами и двумя улицами не обойдешься) и никакой интриги - под это не подпишутся телебоссы, умеющие рассчитывать расходы и прибыль. Остается вздыхать - и читать самим о том, что интересно и необходимо для души.

+3

355

Боюсь, что Анна 2 сезона не умеет ценить тех возможностей, которые ей дарит судьба. И если дочь бывшего крепостного Надежда Суслова, потеряв возможность осуществить свою мечту, получить диплом об образовании на родине, не остановилась перед препятстиями и откровенным остракизмом со стороны мужчин и стала в итоге врачом, то Анна Миронова во Франции, боюсь, совсем не тем была занята. И так и осталась недоучкой. И никаких особых потуг получить диплом врача я в ней в сериале не увидела. Хотя и отец, и дядя ей предлагали этот вариант. Но нет, лучше поехать, очертя голову, в холерный Туркестан никем, недоучкой без профессии, которая сможет в итоге работать лишь санитаркой (это только в Затонске ей про блату доктор Милц доверял врачебный прием) в сомнительном белом браке с первым встречным, чем закончить университетский курс и стать профессионалом. Это не поступок взрослого человека, которым предстала Анна в конце 1 сезона.  Это истерика пубертатного подростка или капризной барышни в духе Марфушеньки-душеньки.
Жаль. Право слово, жаль.

0

356

Xenia написал(а):

Что же сказать в этом плане об Анне Мироновой? Такое чувство, что для нее медицина - лишь модное хобби эмансипированной барышни. В этом она мне больше напоминает другую Суслову - сестру Надежды Полину. Та тоже всячески привлекала внимание к себе своей эксцентричностью, толкала передовые речи. Скакала от одного увлечения к другому. Жила с Достоевским гражданским браком. Что из этого вышло в итоге - сами знаете.

И та же поездка в холерный Туркестан со Скрябиным - это тоже не от обдуманного желания посвятить себя медицине. Скорее, это сиюминутный порыв и вот такое своевольное топанье ножкой - назло маме и папе (и Штольману) отморожу себе уши. Искренние стремления посвятить себя науке вызывают у меня уважение. А вот такие капризы барышень - увы, ничего, кроме усмешки.

Вот с каждым словом согласна.

Тоже ощущение, что медицина для Анны - не слишком серьезное хобби, не больше.

Когда она в первом сезоне, преодолевая страх и боль, вызывала духов - она совершала подвиг, я ей верила и восхищалась. Когда она вдохновенно учила детей - тоже видела и призвание, и интерес. В Анну-врача - не верю. С тем же успехом ее могли сделать служащей телеграфа, например. Хотя, зачем ей у бедных интеллигентных девушек хлеб отнимать...

Кстати, то что Штольман пашет на износ, причем не за плюшки, а за идею - вот это очень хорошо было видно и по первому, и по второму сезону. В его труд на пределе сил и возможностей веришь безоговорочно. То, что ему нелегко в двусмысленном положении - "дворянин на собачье полицейской работе", но отказываться от нее он не собирается - показано превосходно. Рядом с этим Анна в белом халатике вообще не смотрится.

+10

357

Мария_Валерьевна написал(а):

Кстати, то что Штольман пашет на износ, причем не за плюшки, а за идею - вот это очень хорошо было видно и по первому, и по второму сезону. В его труд на пределе сил и возможностей веришь безоговорочно. То, что ему нелегко в двусмысленном положении - "дворянин на собачьей полицейской работе", но отказываться от нее он не собирается - показано превосходно. Рядом с этим Анна в белом халатике вообще не смотрится.

Да, Штольману дорога его  "собачья работа". И пусть во 2 сезоне он часто изрядно тупит по воле сценаристов, эта изначально прописанная преданность профессии осталась. Он не красуется на службе, не бросает ее из каприза и собственных хотелок. Как и доктор Милц, и даже изменившийся не в лучшую сторону Антон Андреевич. Они-то своей профессии не изменяют.
И у Анны были все возможности завершить образование и стать профессиональным врачом. В ее распоряжении были  деньги, поддержка её родственников и коллег. Но она к этому и не стремится по-настоящему.
Хотя ей не пришлось как своей ровеснице Елизавете Дьяконовой (1874-1902), первой студентке из России, учившейся на юриста, преодолевать жестокое сопротивление родни и добиваться права учиться аж у самого министра.

О первой студентке юридического факультета Сорбонны из России

Лишь достигнув совершеннолетия и проявив «неженскую» настойчивость, уроженка провинциальной Нерехты Елизавета Дьяконова стала слушательницей Бестужевских женских курсов в Петербурге. После окончания курсов в 1899 году перед Дьяконовой встаёт вопрос о дальнейшей деятельности. Она решает посвятить себя юриспруденции, добивается приёма у министра юстиции, но получает отказ: женщинам в России не разрешалось заниматься адвокатурой. И для получения полноценного юридического образования в декабре 1900 года Елизавета едет во Францию, где поступает на юридический факультет Сорбонны, альма-матер Анны Мироновой. Но, к большому сожалению, ей не удалось воплотить свою мечту и стать первой в России женщиной-юристом. Несчастный случай в горах австрийского Тироля трагически оборвал её жизнь. После смерти остались ее записи и дневник, который Елизавета вела с 11 лет и до конца жизни. При жизни она публиковала рассказы под псевдонимом Нерехтская. Эти первые литературные опыты были высоко оценены В.Г.Короленко. Вскоре после гибели её брат собрал все записи, письма, стихи, статьи и опубликовал под одной обложкой в 1905 году. Сейчас они доступны в интернете.

А побег Анны в холерный Туркестан... Он для меня на уровне детских воображалок на тему: "Вот уйду я от вас и помру-у-у от стррррашной болезни, и вы все пожалеете, что обижали меня, нехорошие такие. У-у-у-у..."

0

358

Xenia написал(а):

А побег Анны в холерный Туркестан... Он для меня на уровне детских воображалок на тему: "Вот уйду я от вас и помру-у-у от стррррашной болезни, и вы все пожалеете, что обижали меня, нехорошие такие. У-у-у-у..."

Прежняя Анна, Анна-1, став врачом, могла бы поехать в Туркестан работать, а вот Анна-2 может только ходить в кадре с пустым чемоданом, увы. "Не верю".

+4

359

Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее - иль пусто, иль темно...  Очень печально.. Стихи Лермонтова, написанные в 1838 году, почти 200 лет назад актуальны как никогда. И это проявляется не только при создании вот этого , обсуждаемого сериала. Промышленность, наука, культура с неимоверной скоростью катится под уклон. (вступление) Раньше во всех советских фильмах  при чтении титров обнаруживалась надпись: консультант "такой-то", т.е . при создании сюжет фильма проходил тщательную проверку. Не во всех, скажете. Ладно, не во всех, но в исторических, военных они были, хотя и тогда встречались огрехи( бег с топотом Анны Карениной  по дворцу). Ну а сейча-а-а-ас..... И в частности- АДъ-2. Это шедевр полного отрицания: киноляпы, ошибки времени,не стыковки сюжетов и полное отсутствие знаний традиций времени 19-века. Читала предыдущие комментарии и с большинством полностью согласна, так, что повторяться не имеет смысла.  Скажу одно, если бы я только сейчас обнаружила данный сериал ,АДъ-2, то произошло бы как с любым рядовым просмотром- бросила бы на како-нибудь начальной серии- туфта!. Мыло!Абракадабра,именно!  Но был  до него "Анна - детективъ". Тайфун с ласковым именем,который захлестнул, завертел и швырнул в гущу событий 19-го века.  Я потонула в водовороте происходящих в нес событий. Может быть и в нем были какие-то недостатки, но до моего сознания они не дошли. Я покорилась этим фильмом, его сюжетом, великолепно подобранными актерами, их профессиональной игрой. И потому не согласна была с внезапным обрывом, тосковала, ждала продолжения. На мое счастье-спасение обнаружила РЗВ, сюжет восстановился.    После обьявления о создании второго сезона была настороженность 6 а вдруг не удастся создать  логическое продолжение. И сама себя успокаивала - есть Затонская Вселенная, в ней живут мои любимые герои, а то что создадут - это другой сюжет.   Но то что  предложили!!!!!!!!!   Слов нет!  Короче: с нетерпением жду продолжений  Саги о Штольманах в РЗВ!!! Там - настоящее, а здесь - мрачный бред т.е пациент скорее мертв, чем жив.

+2

360

[

марина259 написал(а):

Но то что  предложили!!!!!!!!!   Слов нет!

И сразу же напрашивается риторический вопрос: А почём же опиум для народа? Цену умудрился озвучить в своём очередном "Бесогоне" Никита Михалков - назвал стоимость одного съёмочного дня так называемых "звёзд"... И тогда всё становится на свои места : каждый народ достоин своего шоубизнеса. Вот поэтому

марина259 написал(а):

Печально я гляжу на наше поколенье!

Его грядущее - иль пусто, иль темно...

+1

361

Katrin написал(а):

[
И тогда всё становится на свои места: каждый народ достоин своего шоубизнеса.

А какая развесистая клюква получилась в "Звёздных войнах-VII" — примерно как "АДъ-2". Но самый эпик фейл случился (в моём восприятии, по крайней мере) с продолжением фильма Ридли Скотта "Чужой". Первый был снят в 1979 году, я смотрел его в ранних восьмидесятых у знакомых на видике (старшее поколение понимает без слов, младшему поясню, что в Советском Союзе видеомагнитофон был "элементом сладкой жизни", водился только у партхозноменклатуры и разных посетителей заграниц). Для своего времени это был интересный экшн. В 2012 вышел приквел, и мы с другом пошли в кино. Когда мы вышли из кинотеатра, то просто не нашли слов, чтобы передать отвращение к тому дебильному смотриву, которое было показано. Причём нельзя сказать "просто вы, ребята, постарели" — нет, там, в точности как в "Анне-2" не было никакой логики, ни в чём, просто набор красивых картинок. В то время как в первом фильме была и производственная драм-м-м-ма, и классовая борьба, и, безусловно, логика событий.
Как сказал мой друг, когда обрёл дар речи, разница между старым фильмом и новым, миль пардон, как между писающим мальчиком и писающимся мальчиком.
Вот такое же у меня восприятие образа Антон-Андреича в первом и во втором "АДъ".

+4

362

Друзья, загляните в тему "Посмеемся". Афина принесла с ВК такую забавную видеозарисовку по АД2 с озвучкой из "Покровских ворот"  :cool:

0

363

Katrin написал(а):

Цену умудрился озвучить в своём очередном "Бесогоне" Никита Михалков - назвал стоимость одного съёмочного дня так называемых "звёзд"... И тогда всё становится на свои места : каждый народ достоин своего шоубизнеса.

Содрогаюсь при попытке представить, что мой народ должен был сделать, чтобы заслужить Никиту Михалкова.

Отредактировано Robbing Good (22.04.2021 16:26)

+6

364

Еще одна героиня заболела тифом на фронте. Но в отличие от Ю.Вревской осталась жива, хотя и долго болела. И в отличие от Вревской она была не сестрой милосердия, а военным корреспондентом газеты Новое время А.Суворина.И дала много концертов для русских военных вовремя русско-японской войны. Мне эта тема особенно близка, т.к. мой дед вместе со всем выпуском юнкерского училища отправился на войну с Японией. И из всей Анны Карениной К,Шахназарова я смогла посмотреть только часть про войну в Манчжурии. Воспоминая, как ее . больную тифом . везли через всю страну в Москву, она написала романс Я ехала домой. Да, это была Мария Пуаре, полуфранцуженка, драм. актриса,певица. поэтесса. композитор и просто красавица, очень популярная на рубеже веков.На богатом материале был создан малоизвестный сериал 2011 года. Смотрела его давно, запомнила Б.Хвошнянского в роли отца Марии Якова Пуаре. А вот Н.Высочанская разочаровала. Она часто играла красавиц, но не боялась показаться несчастной инвалидкой. В Крике совы я ее не узнала. Но в роли Марии Пуаре она просто никакая. Сериал я не досмотрела- какое-то неприятное впечатление. Он называется Я ехала домой, как и ее известный романс. Отзывов и критики на сериал я не нашла.Жаль, что никто не покритиковал сериал, интересно было бы почитать.

0

365

Эх, люди...

Собираюсь смотреть 15-16 серии второго сезона. Ощущения при этом - как к экзамену по нелюбимому предмету готовиться предстоит. "Не хочуууу...". А надо. Чтобы все-таки самой полностью знать, а не только по спойлерам.

Ну и ради Зиночки, конечно. Барышне Ломакиной необходимо вдохновение.

Я знаю, что как раз эти серии самые светлые и годные. Но меня это не утешает.

Впечатления сегодня-завтра изложу.

P.S.

Эх, а ведь первый сезона я могла половину ночи смотреть, с любой серии начиная.

Отредактировано Мария_Валерьевна (23.04.2021 20:37)

+5

366

Мария_Валерьевна написал(а):

Эх, люди...

Собираюсь смотреть 15-16 серии второго сезона. Ощущения при этом - как к экзамену по нелюбимому предмету готовиться предстоит. "Не хочуууу...". А надо. Чтобы все-таки самой полностью знать, а не только по спойлерам.

Как я вас понимаю!
Досмотрела чуть дальше до момента объявления, что у Штольмана есть жена. И уже вторую неделю не смотрю дальше. И вот с одной стороны надо бы ознакомиться, а с другой жалко над собой издеваться.
А первый сезон затянул так, что я где-то между восьмой и девятой новеллой набрела на новеллизацию Лады, сначала на фикбуке, а потом уже здесь. Мне просто не хватало одной новеллы в сутки, поздно вечером, когда дети уснули, мне нужна была постоянная причастность к этой истории.

+4

367

Ну что же, посмотрела "Иллюзиониста"...

В целом - да, серии ровнее, грубых нелепостей меньше. Но опять же, если брать историю саму по себе, без привязки к первому сезону. Потому что главные герои и характеры все равно плывут, как типографская краска мимо контуров рисунка.

Сама история теперь звучит невсерьез. А комедийные вставки, в которых солирует Ребушинский, это усугубляют. Я вижу перед собой то, что очень не люблю - шаблонно-наигранную, картонную картинку "Россия. Конец XIX века". Как в клипе "Как упоительны в Росси вечера" что ли. В первом сезоне наигрыша не чувствовалось, несмотря на "дверные доводчики". Я провалилась туда, принимая многие условности. А ту словно театр-балаган, да еще и не очень талантливый.

Сама история задумана интересно. Увы, посторонние линии с Полиной, пожаром, Ребушинским очень тормозили, не давая возможности по-настоящему загрузиться главным сюжетом. Они были сами по себе, словно вклеены из других фильмов. Не знаю, в чем тут дело, но в единый гармоничный узел оно не сплелось.

Кого именно убили из женщин - я честно, долго не понимала. Хотя, в связи с пожаром, быстро скумекала, что некая подмена имела место быть. Зачем было прямо столь похожую девушку искать - неясно. Хватило бы и роста, сложения и волос. И опять вопрос к кастингу - ну кто выбирал актрису на роль Марии? Опять - совершенно неясно, что в ней такого, чтобы мужчина ее аж из дома терпимости спасти захотел. Серая особа, с какими-то злобными губами. Весь характер показан только в "Пошел прочь, болван!". Маловато... И в чем была ее привлекательность?

Эх, как вспомню первый сезон - Вера Кулагина, Арина Сурина... Даже вопросов не возникло. А тут с роковыми женщинами сильный напряг.

Донецетти - соглашусь с тем, что авантюриста, который играет на потеху публики вот такого "мага" актер изобразил хорошо. Думаю, он сам заигрался, искренне поверив если не в волшебство, то в свою неотразимость. Напомнил мне Мореля чем-то, только такого вот - публичного. Кстати, его ассистент очень похож на Сурина, не то ли актер?

Очень понравился Лопарев, отец Кати. Маленькая роль, но вложился актер от души.

Наши главные герои.

1. Анна.
В целом - на 4 с минусом. Авторы опять не могут решить - она взрослая, или нет. Потому что с Донецетти ведет себя как девочка 15 лет при встрече с любимым певцом-кумиром. Что опять же - странно, после уроков первого сезона, Уллы, и вообще - пяти лет серьезных занятий.

Внешность - одежда и макияж перестали быть нелепыми и нарочитыми. Бледно-розовый костюм очень понравился, напомнил наряд для "дуэта рояля и губной гармоники".

Но к прическе большой вопрос. Нет, не к узлу - там все в порядке. Но опять эти "змеевидные лианы" по спине на встрече с отцом! Не по возрасту, не по правилам. И я не понимаю, почему утром Анна выглядит вечно так, словно спала на бигудях? Откуда эти явно искусственные волны на волосах? Не было этого в первом сезоне - кудри падали всегда естественно.

Очень понравилась Анна в сцене открывшейся правды о ВИ. В сцене откровений Штольмана. В момент покушения Донецетти. Там она живая, естественная, человечная.

Резанул момент, когда Анна говорит с Антоном о своих способностях, мол - придет время, она все сообщит. Тон и лицо были какими-то... Не то чтобы высокомерными, но... Появилось ощущение, что она теперь СПЕКУЛИРУЕТ своими способностями. Козыряет, добиваясь - чего? Особенно с Антоном - тот ей и так всегда безоговорочно доверял, и просил о помощи.
Словно материализовалось то "чудовище", которого Штольман убоялся в "Сицилианской защите".

Очень глупо прозвучала фраза про билеты - "А напишу-ка я Андрею Петровичу, он что-нибудь придумает!". То ли опять детский сад воскрес, то ли она специально бьет Штольмана. Но детский сад вроде опять же - не по возрасту. А нарочное битье привлекательности не добавляет.

В тему Анны-врача. Вот такой был момент - реально показать ее специалистом, который многим жертвует ради ДЕЛА. А нам только декларировали - барышня не пошла на представление, а осталась роды принимать. Так явили бы ее в операционной, объяснили бы, почему Милц именно ей так доверяет. Покажите напряжение усталость, и радость от факта рождения новой жизни, благополучного конца родов. Явите ее утром - без макияжа и прически, жаждущей одного - свалиться в постель. Не-а. Низзя Мэри-Сью так выглядеть... Ну и я опять не верю. Для сюжета было нужно, вот галочку и поставили.

Не идут Анне все эти "Если у вас все, то мне пора" (к Штольману), "А ты не много ли на себя берешь" (к Домне). Не та героиня, не та Аня. Даже учитывая пять лет, силу духа и прочее. Впрочем, как раз к силе духа и взрослости это отношение не имеет.

2. Антон.
Штольмана не оскорбляет - уже молодец. Впрочем, после того что было, я ему не доверяю. Он словно временно затаился, решив, что худой мир лучше доброй ссоры - вот какие мысли у меня на заднем плане крутятся.

Но как стало неприятно, когда он отмахивался от возможной беды с Катей Лопаревой! Это после встречи с отцом девушки! Разве ТОТ, наш Антон мог бы так?

А его представление перед Полиной - "И тут я выхватываю револьвер!". Опять поведение глупого подростка, которым Антон не был никогда. Или человека другого темперамента. Петр Иванович мог в таком духе даму покорять. Но не АА.

3. Штольман.

Из-за посторонних вставок следить за линией расследования тяжело. Но кажется, Штольман дело вел ровно и вполне профессионально.
Хорошо разрулил ситуацию с МТ. Хорошо говорил с Анной. Только вот зная его стррашную тайну, эти сцены тоже вызывают недоумение. Ты уж либо скажи все до конца. Либо не сближайся! Держи руки при себе. Ну а тайну про жуткого врага и правда. можно было еще в первой серии, в амбаре открыть. Ах да, о чем же тогда еще 40 серий снимать...

4. Мария Тимофеевна

Делать Ребушинского личной жилеткой и психологом, вываливать ему все личные переживания? ЧТО? Это та самая МТ, которая блюла статус и приличия? У нее что, как и Анны, ни одной подруги в Затонске нет?

Разборки с Лизой хороши. Писательство - вот опять, не верю. Настолько это все судорожно, напряженно, болезненно. Словно она себе наркотик впрыскивает, а не любимым делорм занимается.

Впрочем, то же самое ощущение от ВИ, который "полюбил". Про него даже отдельно писать не хочется, настолько дико выглядит в этой грязной луже, куда его окунули.

А еще раздражает сквозная линия с мистикой. Ну я же все-таки не фэнтези села смотреть! Я тогда был лучше "Звездную пыль" включила. В первом сезоне мистика сплеталась с логикой, не перевешивая. А тут - ну прямо вот они, все силы зла - гипнотизеры, духи, сектанты. Иных проблем в России нет.

Просто мое личное - не люблю про это. Первый сезон понравился еще и тем, что там не намазывали на реальность чародейскую альтернативу.

Сидела, смотрела, то и дело лицо рукой закрывала. Вспоминала Жоржа Милославского:

"Ой, непохож! Ой, халтура! Понимаешь, у того лицо умное!" (к/ф "Иван Васильевич меняет профессию").

Непохожи. Халтура. Или просто другие люди, другие характеры и отношения. И я про них никогда бы не стала смотреть. Если бы наткнулась случайно, наверное, зацепил бы Фрид, его игра лицом, его потрясающий голос. Даже, боюсь Саша меня бы не впечатлила, она в первом сезоне просто душу переворачивала, ошеломляла. А здесь - нет. Вполне типичная героиня современного сериала - мотающаяся между обидой и привязанностью, красивая и ухоженная, пестующая свою "независимость" и гордыню. Не дурная, быть может, но и прямо хорошей и светлой не назовешь.

Так что сей водевиль с драматическими вставками под красивую музыку по-прежнему вызывает обиду и разочарование. И это в одной из самых неплохих серий. Страшусь дальнейшего...

"Мужайтесь, ибо худшее грядет!"

Отредактировано Мария_Валерьевна (23.04.2021 23:33)

+9

368

А я где-то утром рано вдруг поняла, что мне напоминает "благородное самопожертвование" Штольмана себя на брачный алтарь.

Момент из пьесы Шварца "Золушка". Когда Мачеха приказывает Золушке надеть хрустальную туфельку Анне. И она СОГЛАШАЕТСЯ. Не сразу, но соглашается, и надевает. Ой не зря актеры на съемках в это не поверили, Жеймо заупрямилась, а Раневская породила экспромт про отца, которого сгноит в тюрьме. Вот тогда сцена получила обоснуй, и оттенок благородства. А без этого:

"Репетировали сцену, когда сестре Золушки Анне удается натянуть хрустальный башмачок.

«…Как вы понимаете — это трагедия. Это самое трагическое место в пьесе. Заразе удалось выбиться в люди. Зараза пробилась к власти. Нина! Теперь всё! Не мельтешись, теперь ты должна измениться во всем, потому что это свойство подонков — меняться, добившись чего-то.

Твои движения должны стать такими, какими, по твоему усмотрению, только и бывают движения королев. Ну как бы тебе пояснее? Ты видела швейцаров в роскошных ресторанах? Хотя нет, этого ты ещё не могла видеть. Что бы тогда?.. Тебе приходилось просить в долг у подонков? Тоже нет? Черт побери, тогда тебе надо показать швейцаров. Когда они стоят у дверей — это ангелы, охраняющие вход в рай, настолько им присуще самоуважение, хотя их величию не вредят чаевые. Даже мачеху должно быть жалко. Она билась для своего любимого дитяти, а эта, натянув башмак, разговаривает с ней еле-еле. Маша, ты слышишь, ты впервые испугалась за дело рук своих. Даже ты — не такое чудовище, как твоя дочь. Леночка, а ты отойди на задний план. Тебе нельзя выдавать скорби. Ты привыкла к этому. Сделай так, чтобы зритель разозлился на тебя за твою дурацкую доброту: своими руками отдала счастье. Надо, чтоб все негодовали на тебя и чтоб все это возненавидели в себе — головотяпство и попустительство.

Вот теперь, пожалуйста, сбейте темп. Пусть действие катится еле-еле. Пусть чудовище поторжествует. Пусть зрители, которые отлично знают, что сказка кончается хорошо, вдруг испугаются, что на этот раз она кончится плохо..."
(А.Драбкина "Пятнадцать лет мне скоро минет...")

И это по отношению к тихой и кроткой Золушке. Даже для нее это уже перебор с послушанием и жертвой. А тут заставляют "надеть хрустальный башмачок" змеюке - умного, несентиментального, гордого мужчину. Причем без шантажа благополучием близкого человека - а просто. Потому что пожалел. Ну-ну.

"Его все долго били чайником, и он уже не возникал..."(с)

+9

369

Мария_Валерьевна после выхода первого сезона я прочитала, что за основу был взят сериал "Улица Потрошителя", начала смотреть, долго не выдержала: нуар. Первый сезон, при всей трагичности последних серий, светлый, второй - чистая шиза. Прочитала ваше сообщение, что кто-то из создателей заявил, что за основу взят "Расследования Мердока". Тк пересматривать второй сезон АДъ душа не позволяет, решила посмотреть Мердока. Дошла пока до 5-го сезона. Действительно есть что-то общее,  много узнаваемых ходов в детективной составляющей. Мне понравилась детективная линия (многие серии просто захватывают) и то, как передан дух времени, костюмы, актеры второго плана. Но отношения ГГ просто душные какие-то. Причем, по сравнению с АДъ, на мой взгляд, зеркальны: чрезмерно обременена разными скелетами д-р Огден, она же терзает Мердока своими комплексами и принципами. Я не люблю современный термин "токсичные отношения", но, как мне кажется, вот тут именно они. Но, в отличие от второго сезона, имеется нормальный обоснуй. Всё изломано, но понятно. Правда, от этого не менее тягостно. И тоже встречается множество узнаваемых моментов.
И почему-то вспомнилось после просмотра

Это все, что от Вас осталось,-

Пачка писем и прядь волос.

Только сердце немного сжалось,

В нем уже не осталось слез.

Вот в субботу куплю собаку,

Буду петь по ночам псалом,

Закажу себе туфли к фраку…

Ничего. Как-нибудь проживем.

Все окончилось так нормально,

Так логичен и прост конец:

Вы сказали, что нынче в спальню

Не приносят с собой сердец.

         Александр Вертинский

Отредактировано Vele (24.04.2021 18:21)

0

370

Vele написал(а):

Мария_Валерьевна после выхода первого сезона я прочитала, что за основу был взят сериал "Улица Потрошителя", начала смотреть, долго не выдержала: нуар. Первый сезон, при всей трагичности последних серий, светлый, второй - чистая шиза. Прочитала ваше сообщение, что кто-то из создателей заявил, что за основу взят "Расследования Мердока". Тк пересматривать второй сезон АДъ душа не позволяет, решила посмотреть Мердока. Дошла пока до 5-го сезона. Действительно есть что-то общее,  много узнаваемых ходов в детективной составляющей. Мне понравилась детективная линия (многие серии просто захватывают) и то, как передан дух времени, костюмы, актеры второго плана. Но отношения ГГ просто душные какие-то.

Я смотрела "Улицу Потрошителя" - три сезона, кажется. Мне нравилось, и даже мрачность пришлась ко двору. Я тогда в очередной раз занырнула в изучение викторианства, со всеми его изнанками, в виде трущоб, и скелетов в благонравных шкафах. Поэтому "Улицы" нравились. До того момента, когда предел допустимых страданий на одного главного героя (которого играет МакФеден) превысил всякое разумение - и дочку-то не найти, и жена умерла, и с другими дамами не ладится, и с друзьями-коллегами разошелся, и на работе полный кризис. Мне в таких случаях вспоминается циничное "Не понос, так золотуха", и смотреть дальше уже невозможно - всерьез не воспринимаю. Нечто подобное у меня и со вторым сезоном АДъ, в плане Штольмана-2. Вот уж точно, мужик ящик Пандоры на себя опрокинул)))

А вот "Мердок" для меня - пример практически идеального, долгоиграющего историко-детективного сериала. И главные герои мне нравились с самого начала - и Джулия, и Уильям. Я бы не назвала их отношения токсичными. Думаю, просто в их паре оба слишком взрослые и состоявшиеся люди, которым тяжеловато ломать свои привычки и предубеждения. Паре Яков/Анна в этом случае легче, ибо Анна молода, ни в каких привычках и образе жизни не загипсована, готова менять и меняться,  в ней много эмпатии и интуиции. У Мердока и Огден с этим тяжело - оба МОГУТ друг без друга. Им будет тяжело, больно, но они будут жить и работать, и пытаться завязать другие отношения, чтобы понять в итоге - нет, это все же не то. И только тогда сделают вывод, что готовы поступиться некоторыми принципами, независимостью и прочим, чтобы позволить себе роскошь быть вместе.

+5

371

Мария_Валерьевна написал(а):

У Мердока и Огден с этим тяжело - оба МОГУТ друг без друга. Им будет тяжело, больно, но они будут жить и работать, и пытаться завязать другие отношения, чтобы понять в итоге - нет, это все же не то. И только тогда сделают вывод, что готовы поступиться некоторыми принципами, независимостью и прочим, чтобы позволить себе роскошь быть вместе.

По большому счету, мы все можем друг без друга. Вопрос, без кого и  как. Джулия показана слишком погруженной в свои искания, переживания и комплексы. Это, если не токсичность, то здоровым уж точно назвать нельзя. Взрослость и состоятельность личности точно не в этом. Но, уже писала, что в целом сериал мне нравится. Смотрю пятый сезон, пока хорошо заходит.
  В паре Яков-Анна второго сезона АДъ Штольман представлен кем-то вроде Джулии: тоже тайны, метания, странные решения и поступки и всё со ссылкой на возраст и опыт. А Анна наоборот  показана юной девочкой, хоть ко времени действия второго сезона она уже взрослая женщина с большим жизненным опытом. Страшно представить, что сотворят с героями, если захотят сляпать что-то а -я Мердок.

+3

372

Vele написал(а):

По большому счету, мы все можем друг без друга. Вопрос, без кого и  как. Джулия показана слишком погруженной в свои искания, переживания и комплексы. Это, если не токсичность, то здоровым уж точно назвать нельзя. Взрослость и состоятельность личности точно не в этом. Но, уже писала, что в целом сериал мне нравится. Смотрю пятый сезон, пока хорошо заходит.

Главное, что все это было прописано изначально, а не ахнуло вдруг-откуда-не-возьмись, сделав поворот оверштаг))) Джулию (да и Уильяма) не раз хотелось тоже побить, но в их поведении и реакциях я все-таки вижу логику.

Vele написал(а):

В паре Яков-Анна второго сезона АДъ Штольман представлен кем-то вроде Джулии: тоже тайны, метания, странные решения и поступки и всё со ссылкой на возраст и опыт. А Анна наоборот  показана юной девочкой, хоть ко времени действия второго сезона она уже взрослая женщина с большим жизненным опытом. Страшно представить, что сотворят с героями, если захотят сляпать что-то а -я Мердок.

Там возраст обоих героев скачет, как котенок по роялю((( А об изначаьных характерах помнят только несострадательные барсуки)))

+5

373

Посмотрела новеллу "Сердца четырех". Докладываюсь.

Соглашусь, что из просмотренного пока - лучшая часть, с почти узнаваемыми героями и наконец-то интересным расследованием без Ужаса-летящего-на-крыльях-ночи за Анной.

Оба сюжета - о несчастной Юлии, и о врачах, создающих сыворотку вроде бы и не пересекались, но отдельными не выглядели. Считаю, их соединили удачно. И тема незаконной беременности девушки здесь прозвучала без навязчивости, и апелляция к роману Томаса Гарди была уместна. Меня даже не покоробил брак на четверых - настолько достойно сыграли актеры, и не выпячивали перчинку на первый план. Да и сам факт подобного проживания вполне можно было встретить в среде интеллигентных передовых людей того времени. Правда, не поняла, почему сказано - мол, разводы в Росси запрещены, когда в следующей же новелле ВИ заявляет брату, что будет разводиться. Врачам было бы логичнее объяснить, что развод - дело долгое, дорогое и нервное, что их важным занятиям не способствует.

Для всей четверки подобрали хороших актеров. особенно Свиридовы понравились. Лариса - вот как должна выглядеть, быть может и не раскрасавица, но притягательная и интересная своей личностью и характером женщина. Актрисе - браво!

Все связанное с медицинской стороной именно этих врачей особых вопросов не вызвало. Натяжки, конечно, есть, но вполне извинительные. Удивил один момент - а коляску пара обреченных разве не могла заразить? Почему ее сжигать не стали?

Что касается второго сюжета, об англомане и Юлии... У меня уже в рецензиях стал навязчивым вопрос про женщин - "И с какого боку она роковая-то?". Так в этой новелле такое же недоумение вызвал англоман. Богатая вдовушка и молодая романтичная девушка - что они нашли в этом несимпатичном и необаятельном господине? Он даже англоманит как-то по-дурацки, ну совсем на джентльмена-из-романа не тянет. А внешне напоминает карикатуру "К такому лицу больше всего идут пощечины".

Слишком показалась нарочитой логическая цепочка Анны - "любимый роман - записка". Ну очень уж героине подыграли))) Лучше бы дух как-то подсказал поточнее.

Совершенно посторонним, странным, ненужным и неприятным выглядит пикник и "карантин" в гостинице. Даже если забыть о семейном положении Штольмана. Не мог он так ухаживать - именно за любимой женщиной. Если бы надо было обаять кого-то в интересах шпионской игры, - напрягся бы и выдал и розу в бокале, и шампанское, и фрукты на белой скатерти. Потому что это стандартно, шаблонно, ожидаемо - но действует на дам. Для Анны он бы скорее и правда полураздавленную в ладонях ежевику-землянику принес. Или яблок из чужого сада в шляпе. А не вот это все на травке. Нет, такой сюрприз тоже может быть искренним - но в исполнении другого человека. Не Штольмана. Впрочем, "мартовский кот", заявившейся к Анне в номер заданный пикником образ хорошо продолжает. И вызывает рвотные позывы - натуральный господин Паратов-Михалков. А когда вспоминаешь о кандальных узах сего господина, делается вовсе плохо.

Уже писала - подобный пикник, и визит в номер с обольстительными улыбками при наличие жены, о которой Анна так и не знает - махровая подлость. Даже если бы сглупил, согласился на верховую прогулку, увидел, что барышня готова все забыть и начать заново - он обязан был в какой-то момент затормозить. И там же на травке резко убрать ручки, притушить глазки, и все рассказать. Или в номер прийти не в дезабилье, а застегнутым на все пуговицы, с лицом, как "вырубленный из гранита пень". И каяться в своем преступном благородстве. А не говорить эротичным шепотом - "Я не мог не прийти".

Если пикник и гостиницу вырезать - линия сближения и взаимопонимания здесь идет хорошо. И как было бы здорово, если бы Анна ВСЕ уже знала. Как кто-то предлагал - там же, в амбаре Штольман ей все сказал. Пусть даже зрителям бы разговор не озвучили, только дали бы понять, что нечто важное и серьезное Яков сообщил. А дальше Анна мечется, думает и решает, как с этим фактом быть. Тогда в "Сердцах четырех" было бы видно - она готова принять ситуацию, и быть хотя бы другом. Но и до иного недалеко. И вот этот диалог:

- Вам нечего бояться, когда я рядом.
- А вы рядом?

выглядел бы очень здорово и многозначительно.

Анна в этих сериях вообще - очень хороша. Ну, опять же кроме пикника, где одежда, прическа и макияж навевают мысль о постановочной сессии современной пары "Мы с любимым в парке "дворянского гнезда".

В остальных моментах Анна почти без макияжа, и даже щечки вернулись, аллилуйя! Это как же ее тональником уродовали, что даже овал лица менялся. Глаза опять большие и чистые, жесткого прищура почти нет. Волосы - опять мягкие и пушистые, а не залакированные! Ну а играет актриса замечательно, и тревогу, и любовь, и боль. Опять в управление врывается, а не входит царственно и вальяжно.
И соглашусь - в этой новелле  веришь, что Анна медицине училась, что в деле этом разбирается, и может помогать, а не просто сидеть в белом халате.

Кстати, возник вопрос - а Анна имеет право вести прием, возится с лекарствами без головного убора? Она же, кажется, на должности медсестры, разве для них не обязательны косынки? Да и для дам-врачей, кажется, тоже.

Но чем даже такая Анна стала напрягать - отношением к нижестоящим. Я не помню таких снобистских, высокомерных ноток в ее голосе в первом сезоне. С Прасковьей, с барышнями из заведения, с крестьянами она всегда говорила по-человечески. А тут вдруг такая барынька в худшем смысле слова вылупилась(((((

Что в этой серии показалось так же ненужным - вставки с Трегубовым, который занялся фитотерапией. Я прямо забеспокоилась - может быть, у меня чувство юмора испортилось? Абсолютно было не смешно на этих эпизодах, наоборот - испанский стыд и фейспалм. Зачем же Николая Васильевича ТАКИМ дураком выставлять? В конце-концов у них для этого теперь есть Коробейников.

Подводя итоги, скажу, что серию возможно, даже захочется пересмотреть (перематывая пикник, гостиницу, и веники Треугбова). После нее не было желания срочно посмотреть-почитать что-то другое, отмыться и забыться. Хороший АУшныей вариант без начал и конца, правда. Мог бы во что-то нормальное и логичное вписаться.

+6

374

Это одна из немногих серий, которые я смотрел, именно потому, что на нашем форуме сказали, будто это ещё ничего. Нет, всё равно гадость. Губка, смоченная уксусом, вместо воды. Этот пикник - просто гимн пошлости, и налезает на образ Штольмана, примерно как коровьевское битое пенсне на Чингисхана. Вся пантомима актёров, все голые коленки на лошади и полувозлежание на траве произвели на меня такое неприятное впечатление, что я скорее перемотал, чтобы выяснить, чем кончился детектив.

+8

375

Сцена в гостинице была бы оправдана только в том случае, если бы у них уже была дата венчания назначена, причем в течение ближайших двух недель. Или, на крайний случай, если бы Штольман после Михайловского собирался немедленно ехать к МТ просить руки ее дочери, опять же с перспективой обвенчаться в кратчайшие сроки. А вот даже если зрители забудут ненадолго про жену, в свете того, что "пока мы не поймаем Крутина", этот эпизод уже выглядит, мягко говоря, некрасиво и по-подростковому. А уж при наличии пусть фиктивной, но все же супруги, о которой Аня ни сном, ни духом, это уж совсем гадостная безответственность, настоящему Штольману абсолютно не свойственная. И девочковая неосведомленность ГА о том, как, когда, от кого и при каких обстоятельствах дети получаются, родителей зачастую не спрашивая, нисколько ЯП2 не оправдывает.

Что касается пикничка, он еще как-то прокатил бы на пятую годовщину свадьбы, причем готовил бы весь этот романтик ПИ, и долго убеждал бы Штольмана, что так и надо, девочки, даже очень взрослые девочки, это любят (якобы). Гм... Виноград с арбузом я, конечно, тоже люблю. Дома на кухне. Только при повторном просмотре сценки у меня, как у садовода-любителя, возник вопрос: пока Аня с Яшей на лошадках скакали, кто от всего этого арбузно-виноградно-пЭрсикового великолепия отгонял мух, ос и прочую летучую братию, которая ранней осенью становится до невозможности назойливой?

А вот Анина коленка никуда не вписывается. Не в супружеской же спальне она ее демонстрирует, а на дороге, недалеко от конезавода. В те времена даже открытые щиколотки считались неприличными. Мария Валерьевна, поправьте меня, если я не права.

Отредактировано Jelizawieta (27.04.2021 12:33)

+8

376

Глававтор не так уж и промахнулась. Вернее, промахнулась с характерами героев, заданными первым сезоном, и историческими реалиями, да и с логикой в собственном сценарии тоже не совладала, а вот с реакцией основной массы зрителей вполне себе угадала. Дамы кричали и чепчики бросали, тк наконец-то романтИк, да еще в лучших традициях глянца, и "Аннушка такая красивая".

0

377

Jelizawieta написал(а):

Что касается пикничка, он еще как-то прокатил бы на пятую годовщину свадьбы, причем готовил бы весь этот романтик ПИ, и долго убеждал бы Штольмана, что так и надо, девочки, даже очень взрослые девочки, это любят (якобы). Гм... Виноград с арбузом я, конечно, тоже люблю. Дома на кухне. Только при повторном просмотре сценки у меня, как у садовода-любителя, возник вопрос: пока Аня с Яшей на лошадках скакали, кто от всего этого арбузно-виноградно-пЭрсикового великолепия отгонял мух, ос и прочую летучую братию, которая ранней осенью становится до невозможности назойливой?

Пикник со всех сторон чужероден, и с точки зрения простой практики, и реалий 19 века. Этот гастрономический выбор говорит об узком кругозоре, да малом житейском опыте автора сцены. Арбуз на природе (если уж на то пошло) дворяне могли есть в виде уже нарезанных кусочков без корки - вилочками, ибо как и чем потом умывать руки и подбородок после пиршества? Так же они ели на природе и дыню, и груши, и яблоки. И все равно хлопотно - косточки-то никто не отменял. То же и с виноградом - если наши герои сплевывали косточки в кулак или в салфетку, то когда они успели так раскрепоститься друг с другом? Обычно такое происходит только на 2-м, 3-м году совместной жизни...

Мы с мужем много лет ездим на великах на лесное озеро через тайгу, берем с собой бутерброды и фрукты. Все у нас уже нарезано и готово к удобному "омноному" )) знай вилочки втыкай. Это опыт! Ведь там и песок, и трава, и иголки, и муравьи, и осы со слепнями. Это же Россия - летом!

А в серии светится все то же юношеское представление о романтИк'е all-included: в наборе есть недорогой номер для моложенов с балдахином и фужерами из стекла, есть поляна с арбузом, накрытая все теми же официантами из отеля. Конечно, это пикник в парке при доме отдыха, а вовсе не пикник в лесу ). Видимо, какой опыт был у автора, такой и изобразили, а персонал в кустах спрятали ).

Отредактировано Елена Лунна (28.04.2021 11:47)

+8

378

И еще: когда Романовы выезжали на охоту, то впереди них на место охоты рано поутру всегда мчался обозик с тафельдекерами (служителями по сервировке стола), мундшенками (служителями по напиткам и винам), и шталмейстерами (конюшенные служащие). Обоз был нагружен походными столиками, крахмальными скатертями, серебряной посудой и хрусталем, и обильной походной снедью. И даже палатками. Служители выбирали хорошую полянку, где накрывали столы и разводили кострища на случай, если самому правителю или кому-то из окружения самодержца захочется поджарить дичь. Там же ладили простую коновязь и простенький загончик для псов. Вот тогда господа могли расположиться на пеньках и выпить-закусить в охотку. В серии не охота, но и в этом случае - должна наличествовать прислуга, хотя бы один завалящий камердинер ) (как у меня, когда Яков с Ниной вздумали устроить пикник после прогулки на Елагином острове, и старый камердинер тащил за ними корзинку). Без этого исторического задника (по меткому выражению Solga) любой пикничок на природе в 19 веке смотрится оторванной от реальности фантазией.

Отредактировано Елена Лунна (27.04.2021 17:18)

+8

379

Можно и не вилочками, если пикничок в кругу семьи и близких друзей в двух шагах от батюшки Байкала, где и дети, и взрослые могут лапки и мордочку сполоснуть. А корки и косточки в пластиковую миску или пакет, специально для этого предназначенный. Опять же, это с самыми близкими, а не в период ухаживания, когда еще и о помолвке речи нет. И век на дворе двадцать первый.
А Штольман2 с Анной2 вроде как из девятнадцатого. 🤔

+3

380

Jelizawieta написал(а):

Можно и не вилочками, если пикничок в кругу семьи и близких друзей в двух шагах от батюшки Байкала, где и дети, и взрослые могут лапки и мордочку сполоснуть. А корки и косточки в пластиковую миску или пакет, специально для этого предназначенный. Опять же, это с самыми близкими, а не в период ухаживания, когда еще и о помолвке речи нет. И век на дворе двадцать первый.

А Штольман2 с Анной2 вроде как из девятнадцатого. 🤔

Так все современные люди и делают обычно у водоемов на природе :) Но А+Я в 19 веке на первом свидании, да на поляне в лесу, где и ручейка нет...
И даже при всей эмансипированности Аннушки, и при всех допущениях для этих героев -- не стали бы дворяне сначала обливаться арбузным соком, а потом умываться из ручья. Их воспитывали иначе. Нам из свободного сегодня трудно осознать степень их несвободы, но это сословие зажато были этикетом по самое не балуй. Они ели только из посуды, и не могли есть руками. Нам больше повезло - мы сегодня свободнее и счастливее их в обычном бытовом плане ).

+4

381

Vele написал(а):

Дамы кричали и чепчики бросали, тк наконец-то романтИк, да еще в лучших традициях глянца, и "Аннушка такая красивая".

А это удивляет меня больше всего. Хорошо, допустим, женская аудитория хочет получить неполученное хотя бы на экране. Но ведь это в основном зрительницы 40+, люди, по идее, умудрённые жизнью. То, что называется "романтИк", как я понимаю, — это проявление настоящей любви, которой так чает душа. Показать любовь героев — непростая задача, гораздо более трудная, чем насыпать металлических опилок рядом с магнитом или с проводом под током, и тогда по их расположению можно "увидеть" магнитное поле. На самом деле и так нельзя увидеть, увидеть можно только опилки, но их порядок, случившийся на месте беспорядка, покажет присутствие незримой силы и ее особого устройства. Силовые линии об этом свидетельствуют, что поле неоднородно.
Так вот в сцене пикника как раз и нет незримой силы. Есть по-прежнему "опилки в беспорядке". Актёры не могут показать любовь, потому что её нет в сценарии. Даже вырванная из контекста, сцена распадается на неверно собранные детали: нестыковки с подбором фруктов на скатерти, о которых говорили Елена Лунна и Jelizawieta, моралитэ о неуместности полуодетого Штольмана при его браке с Ниной, отсутствии слуг с корзинами, станции техобслуживания лошадей и т.д.
Если бы во втором сезоне присутствовала любовь, уважение к её тайне, восторг перед ней — и в сценарии, и в работе съёмочной группы, то не было бы вообще такого позора, как этот пикничок с его испанским стыдом.
То есть если в жизни восторженных зрительниц не было даже такого убожества, как этот пикничок, то тут, конечно, впору возрыдать некрасовским слогом и помянуть ужасы ХХ века с массовым выкашиванием мужчин. Но на экране-то у нас век XIX-й, и не крестьянский быт с бедными бабами при чёрной работе, а высший, более устроенный слой общества...
В общем, и голова, и сердце сопротивляются считать показанное подогретое пиво райским нектаром. И желудок сопротивляется.
Если на природе тайно встречаются подростки, им не до пикника.
Если взрослые люди, с проблемами в упорядочивании отношений, им тоже не до еды, хотя какую-то корзинку со скатерткой они бы могли и принести с собой.
И только хорошо пожившие супруги для привнесения свежести в бытовую рутину выезжают со всеми этими корзинами, банками и склянками — всё это вытаскивают, едят, радуются свободному от работы и детей дню, посвящённому только друг другу.
Показанный пикник — это стилистически то же самое, что бедный Виктор Иванович, которого смачно макнули в грязь. Это современный, при нынешнем втором издании дикого капитализма компрадорского образца, выезд мужчины 40+ при небольших деньжишках (и меряющего всё деньгами) на природу со своей молодой коллегой или подчинённой, предоставляющей секс-услуги. Просто вместо машины здесь лошади, но не продумали сценаристы, чем заменить багажник и полные всякой снеди пакеты из супермаркета, чтобы был антураж конца позапрошлого века.   
Пошлость, от которой сводит скулы и хочется скорее перемотать или вообще закрыть это дело. Ни проблеска былого "настоящего" в первом сезоне.

+13

382

Елена_Луна,   ;)

Тогда уж больше всего повезло людям в раннем средневековье. Там все ели либо руками, либо с ножа :crazy:
Насчет ложек не знаю, когда появились, врать не буду. А вот вилки где-то в семнадцатом веке, причем сначала с двумя зубцами.

Отредактировано Jelizawieta (27.04.2021 16:39)

0

383

Jelizawieta написал(а):

Тогда уж больше всего повезло людям в раннем средневековье. Там все ели либо руками, либо с ножа

Да, повезло, особенно если помнить, что они с высокой вероятностью могли помереть от кишечной, и вообще любой инфекции каждый божий день, и плюс ко всему быть убиты кем угодно мимопроходящим.
Не, даже не сравнивайте ) не в вилках счастье, а в степени поведенческой свободы при высоком уровне физической безопасности по сравнению и с 19, и с 14 веками ) Тогда эти векторы были прямо противоположны.

Отредактировано Елена Лунна (27.04.2021 16:51)

+2

384

:offtop:
О!Только что узнала. Оказывается, вилкой пользовались еще в древности всякие там греки. В средневековой Европе она появилась в Италии, веке в девятом, но за ее пределами распространялась с большим скрипом, ее долго считали совершенно лишним предметом роскоши. Во Франции ею начали активно пользоваться в семнадцатом веке, в Англии и Германии в восемнадцатом. В России она появилась в начале семнадцатого, вроде бы из Польши завезли :glasses:
А ложка была в ходу еще в третьем веке до нашей эры.

Отредактировано Jelizawieta (27.04.2021 17:26)

+1

385

Елена Лунна написал(а):

Да, повезло, особенно если помнить, что они с высокой вероятностью могли помереть от кишечной, и вообще любой инфекции каждый божий день, и плюс ко всему быть убиты кем угодно мимопроходящим.

Не, даже не сравнивайте ) не в вилках счастье, а в степени поведенческой свободы при высоком уровне физической безопасности по сравнению и с 19, и с 14 веками ) Тогда эти векторы были прямо противоположны.

Отредактировано Елена Лунна (Сегодня 20:51)

В Испании в средневековье даже руки не рекомендовалось мыть перед едой - за одно это могли обвинить в ереси. Порядочный христианин не должен был злоупореблять всякими там омовениями.  :O

+1

386

Jelizawieta написал(а):

В Испании в средневековье даже руки не рекомендовалось мыть перед едой - за одно это могли обвинить в ереси. Порядочный христианин не должен был злоупореблять всякими там омовениями.

В пику чистоплотным евреям, видимо )), для которых омовения лица, рук, скамей и посуды несколько раз в день - было законом. И в пику мусульманам, вероятно, которые перед каждым намазом омывают бороды и руки...

+3

387

Елена Лунна написал(а):

Да, повезло, особенно если помнить, что они с высокой вероятностью могли помереть от кишечной, и вообще любой инфекции каждый божий день, и плюс ко всему быть убиты кем угодно мимопроходящим.

Не, даже не сравнивайте ) не в вилках счастье, а в степени поведенческой свободы при высоком уровне физической безопасности по сравнению и с 19, и с 14 веками ) Тогда эти векторы были прямо противоположны.

Отредактировано Елена Лунна (Сегодня 20:51)

Не в вилках счастье, но некоторые полагают, что в их количестве. Одна наша родственница просто на них помешана. Как-то помогала ей сервировать стол к приходу гостей. Официанты в суперских ресторанах, похоже, меньше знают о разновидностях вилок, их предназначении и истории возникновения. Ох, такую бы энергию, да в мирных целях...
Впрочем, она же утверждала, что если кого-то пригласили в дом, где даже ножей к столу не подают, то надобно пользоваться теми приборами, какие подали, и ни в коем случае не выражать ни словом, ни жестом недовольства. Нет, все-таки хорошая тетенька, правда, уже очень-очень старенькая.

+3

388

Старый дипломат написал(а):

Если бы во втором сезоне присутствовала любовь, уважение к её тайне, восторг перед ней — и в сценарии, и в работе съёмочной группы, то не было бы вообще такого позора, как этот пикничок с его испанским стыдом.

ППКС. Многое было бы показано иначе, но родилось то, что теперь не вырубишь топором...

Старый дипломат написал(а):

И только хорошо пожившие супруги для привнесения свежести в бытовую рутину выезжают со всеми этими корзинами, банками и склянками — всё это вытаскивают, едят, радуются свободному от работы и детей дню, посвящённому только друг другу.

я потому и привела пример, как мы выезжаем на природу не на машине, а на великах! Это то же самое, что прогулка на лошадях для главных героев. Совсем не то, что на машине. Существенно сужает возможности по объему снеди, всяких полотенец, салфеток и прочего. Поездка такая производится только налегке. Потому и берется в это путешествие легкий запас еды, походный, удобный, компактный, пара вилок и пара салфеток, термос с чаем, и всё! У Якова могла быть к луке седла пристегнута сумка с таким набором угощений ) Или сумка через плечо, если уж слуг не предполагалось. Но в этом сериале очень многое оставлено за кадром, чрезмерно много...

+3

389

Jelizawieta написал(а):

Не в вилках счастье, но некоторые полагают, что в их количестве. Одна наша родственница просто на них помешана. Как-то помогала ей сервировать стол к приходу гостей. Официанты в суперских ресторанах, похоже, меньше знают о разновидностях вилок, их предназначении и истории возникновения. Ох, такую бы энергию, да в мирных целях...

Впрочем, она же утверждала, что если кого-то пригласили в дом, где даже ножей к столу не подают, то надобно пользоваться теми приборами, какие подали, и ни в коем случае не выражать ни словом, ни жестом недовольства. Нет, все-таки хорошая тетенька, правда, уже очень-очень старенькая.

Это даже по-своему мило )) такой пунктик. При условии, если тетенька в целом не токсична...

+1

390

Елена Лунна написал(а):

В пику чистоплотным евреям, видимо )), для которых омовения лица, рук, скамей и посуды несколько раз в день - было законом. И в пику мусульманам, вероятно, которые перед каждым намазом омывают бороды и руки...

Да, за евреями, принявшими крещение, следили очень пристально, если уличали в соблюдении еврейских обычаев, то все, пощады не жди.

А арабы в средневековье вообще были более продвинуты, чем европейцы, и в методах лечения, и в уходеза больными, и в личной гигиене.

Вот он где, настоящий испанский стыд  :blush:

+3

391

Jelizawieta написал(а):

Да, за евреями, принявшими крещение, следили очень пристально, если уличали в соблюдении еврейских обычаев, то все, пощады не жди.

А арабы в средневековье вообще были более продвинуты, чем европейцы, и в методах лечения, и в уходеза больными, и в личной гигиене.

Вот он где, настоящий испанский стыд

Это да, арабы были очень прогрессивным этносом того времени. Европейцы их, собственно, и догоняли )

+2

392

Елена Лунна написал(а):

Это даже по-своему мило )) такой пунктик. При условии, если тетенька в целом не токсична...

Классная тетенька! Учила меня читать старые немецкие издания, с готическим шрифтом. Сейчас уже мало что помню из того, чему она учила. Только про вилки, и то не все  :unsure:  :offtop:

Отредактировано Jelizawieta (27.04.2021 17:23)

+3

393

Jelizawieta написал(а):

Классная тетенька! Учила меня читать старые немецкие издания, с готическим шрифтом.

Это замечательный гений Вашего детства, или юности ) Вам повезло!

+1

394

Елена Лунна написал(а):

Это замечательный гений Вашего детства, или юности ) Вам повезло!

Скорее, ранней молодости. А с родственниками, да, повезло. И с их количеством тоже 😉

0

395

Елки зеленые... В который раз подумалось: ну почему такой безграмотный сценарий? Если не знаешь ты чего-то, и лень самому искать материал и читать, спроси у тех, кто знает. Если на консультантов денег жалко, у бабушек-прабабушек спроси. Ох...

+4

396

Из кадров, которые я видел в формате фото, на мой взгляд, самый "о любви" — это вот:
https://i.imgur.com/Ov4ABZym.jpg

+2

397

Это из "Драмы"?

0

398

Jelizawieta написал(а):

Если не знаешь ты чего-то, и лень самому искать материал и читать, спроси у тех, кто знает.

Jelizawieta, это Вы так мыслите. И те, кто так же включает мозги. А вышеупомянутые авторы считают, что они всё знают. Я почитала ответы глававторессы на вопросы зрителей - мамадорогая! - никаких сомнений в правильности написанного и снятого. Какие консультанты, зачем? С таким самомнением никто не нужен. Вот и получился веселенький пикничок на лужайке с гипножабами. С нечитаемыми потугами на исторический период от РобеЗпьера до Ильича.

+3

399

Jelizawieta написал(а):

Что касается пикничка, он еще как-то прокатил бы на пятую годовщину свадьбы, причем готовил бы весь этот романтик ПИ, и долго убеждал бы Штольмана, что так и надо, девочки, даже очень взрослые девочки, это любят (якобы).

Вот точно, от ПИ такое можно ждать. И от него это было бы как раз вполне искренне, если бы он решил избранницу этим поразить. А от Штольмана...

У меня есть знакомая, в чьей семье совершенно не приняты ласковые прозвища, вроде "рыбки", "солнышка". И когда она в шутку сказала мужу:

- Зайчик!

у него была реакция:

- Эээ... Нам на что-то не хватает?

Вот и у меня от Штольмана во главе этого гламурного натюрморта такая реакция - "ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?". Это пахнет не то ложью, не то манипуляцией. По методичке из заказанных Ребушинским...


Jelizawieta написал(а):

А вот Анина коленка никуда не вписывается. Не в супружеской же спальне она ее демонстрирует, а на дороге, недалеко от конезавода. В те времена даже открытые щиколотки считались неприличными.

Да Анниной амазонке надо будет отдельную песенку посвятить! С оригиналом пока не могу определиться.

К концу века под амазонку уже надевались бриджи. НО! Сама амазонка (если ты не вся из себя богемная особа, которой терять нечего) по-прежнему состояла из лифа на корсете и ассиметричной юбки. Мужская посадка практиковалась у дам мало. Если я ничего не путаю, некоторые американки, которым приходилось пасти стада, как ковбоям, носили либо штаны-юбку (очень широкие), либо широкое полотнище поверх бриджей. Но выглядело эо, безусловно, не так, как в нашей фильме.

Нет, я понимаю, что авторам хотелось показать более современную особу, надвигающийся 20 век и прочее. Возможно, актриса не умеет ездить боком, или это казалось устаревшим. Можно было стилизовать, пожалуйста! Но с умом, а не вот так - сапоги из секс-шопа и голые коленки. Ведь сделали Анне в первом сезоне чудный велосипедный костюм, который ничего общего с блумерами не имел, но! Вписался в эпоху как родной. Так и здесь - вполне можно было пошить вариант амазонки со штанами, в которой Анна фехтовала. Там все закрыто, прилично, несколько слишком смело при том, и актрисе идет. И не производит впечатление современности!

А то, что нам показали - это, извините, звездец. Не удивлюсь, если на голой коленке еще и капроновые колготочки были телесного оттенка. А ведь в то время никаких телесных чулков порядочная особа не надела бы - это же кошмар, все равно что с голыми ногами! Белые, или розовые там чулки - праздничные. Повседневные, приличные - ЧЕРНЫЕ. Даже со светлым платьем.

Вот здесь отличная подборка изображений:

https://lebedinajpesnja1.blogspot.com/2 … -1915.html

Вот, судя по блузке и галстуку-бабочке, вполне передовая барышня как раз 1890-хх

https://i.imgur.com/x5GKlhqm.jpg

А вот брючной вариант, но сие уже 20-е ГОДЫ. И то, никаких обтягивающих штанцов - га-ли-фе!
https://i.imgur.com/5GguYMdm.jpg

Отредактировано Мария_Валерьевна (27.04.2021 21:27)

+5

400

Vele написал(а):

Глававтор не так уж и промахнулась. Вернее, промахнулась с характерами героев, заданными первым сезоном, и историческими реалиями, да и с логикой в собственном сценарии тоже не совладала, а вот с реакцией основной массы зрителей вполне себе угадала. Дамы кричали и чепчики бросали, тк наконец-то романтИк, да еще в лучших традициях глянца, и "Аннушка такая красивая".

Это очень печально, что подростковые фантазии вызывают у взрослых людей не в лучшем случае снисходительную улыбку, а восторг и поддержку.

Старый дипломат написал(а):

орошо, допустим, женская аудитория хочет получить неполученное хотя бы на экране. Но ведь это в основном зрительницы 40+, люди, по идее, умудрённые жизнью. То, что называется "романтИк", как я понимаю, — это проявление настоящей любви, которой так чает душа.

Знаете, лет 10 назад я наткнулась где-то на подборку фраз, которыми вооружены пикаперы - якобы, чтобы сразу ошарашить, сломить, удивить и завоевать. Прочитав сие, я оторопела. Если бы я сама нечто подобное от человека услышала, то не то что знакомиться бы не захотела - решила, что его санитары ищут. Ну либо, что он именно оскорбить хочет. Например:

"Девушка, мы с вами уже встречались! В вашем сне. Только там я блы на белом коне!"

"Девушка, у меня при взгляде на вас сердце разбилось! Вон, видите - осколки!"

Но раз это аж рекомендовалось - значит большое количество женщин покупалось?

Я вообще не люблю вот эти все постановочные вещи, с розами, свечами, лепестками... Нужно, чтобы подобное было подкреплено чувствами, в которых оба уверены, чтобы даже такой стандартный набор стал искренним. Ну и чтобы не был чужд характеру человека.

Я повспоминала похожие сцены из кино. Не люблю фильм "Москва слезам не верит", и Гошу. Но - ничего не скажу, пикник был поставлен очень естественно, тепло, уютно и не пафосно. Даже если мысленно убрать товарищей Гоши, которые обеспечивали поддержку греческим хором, было бы весьма мило, явно с желанием порадовать женщину, объяснимый комфорт с креслами и пледом. И при том - и дым, и комары, которые не дают картинке залакироваться)))

А из более аристократического - фильм "Кейт и Лео". Где аристократ из Англии 19 века попадает в 20-й век, и в итоге влюбляется в "сильную-независимую" американку. И однажды организует для нее ужин на крыше - с сервировкой, свечами и прочим. И вот оно не выглядит не постановочно, не манипулятивно, это показали искренним знаком внимания, который многое меняет в отношениях героев.

+5


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2