Елена Лунна, это снова приводит к нас мысли о том, что у художественного произведения, не имеющего связи с действительностью и логического обоснования, выстроенного с опорой лишь на "чувственные представления" автора, и аудитория будет, так сказать, в поле той же психотравмы.
У меня ассоциация с пресловутым Клаусом Швабом. Мужик достиг высоких степеней в иерархии мнимостей. Здоровой частью своего ума он понимает, что качество его места в обществе, да и вообще в жизни, - это секундное очарование греха, глубинной, онтологической неправды. Будете, КАК боги, но никогда по-настоящему. Но травмированная часть требует закрыть глаза или надеть "позорное листвие": назвать мёртвое живым, левое правым, иллюзорное настоящим и т.д. (Это я сейчас прослушал его выступление на фр. языке на швейцарском канале, где он рассказывает о превращении посредством чипирования людей в "служебных людей", а ведущий спрашивает: "Так вам нужны рабы?", и тот с кривой улыбочкой говорит, как раб, в сущности, счастлив. Это он о своём стремлении к счастью говорит, в своём понимании.)
То же и Рулевская. Шваб представляет внешнюю часть мироправителей, которые получили доступ к людям, а Рулевская - к людям, так сказать, второго порядка, в "АДъ". Как Шваб хотел бы отформатировать большой мир по своему разумению, так Рулевская уже это сделала с малым миром "АДъ".
У неё не получиоось, у него не получится. Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет. Сколько ни унижай мужчин, это оборачивается только сугубым унижением женщин.
[indent]
Отредактировано Старый дипломат (15.07.2021 16:33)