У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

Аудиокниги и клипы по произведениям наших авторов теперь можно смотреть и слушать в ю-тубе и рутубе

Наш канал на ютубе - Ссылка

Наш канал на рутубе - Ссылка

Встроенный аудиоплеер на форуме все еще работает с перебоями, увы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Аудиокниги и диафильмы по фан-произведениям РЗВ » "Приключенiя героическаго сыщика" - аудиокнига


"Приключенiя героическаго сыщика" - аудиокнига

Сообщений 51 страница 100 из 202

51

"Джентльменов удачи", полагаю, узнали все. Советского Шерлока там нет. Хотя Дашкевич есть. Открывашка идёт на его музыку к фильму "Мой нежно любимый детектив". Но неужели никто не узнаёт музыку на нетленках? Очень рассчитываю на поколение 60-х годов рождения. Для них это было культовое кино.
А я откровенно приторчалась, когда Оля прислала экспериментальный кусок в манере Дроздова. С музыкой Поля Мориа - это вообще шедевр.

+2

52

Глава четвёртая. Сыщик и Медиум: золотой дым смерти
https://i.imgur.com/03WBytb.png
Аудиофайлы в облаке:
Часть 1. https://cloud.mail.ru/public/3Ftg/Q1GCEwYW9
Часть 2. https://cloud.mail.ru/public/GW9d/R11NKqFtm
 
[html]<audio controls>
  <source src="https://docs.google.com/uc?id=1a91919sUCRgu_M9nm5-stOCz3YpHtOHC" type="audio/mpeg">
</audio>[/html]

[html]<audio controls>
  <source src="https://docs.google.com/uc?id=17WkQRLg0plZGyvMd0vaoAWo5uWUG1L3k" type="audio/mpeg">
</audio>[/html]


Файлы  mp3 можно скачать по той же ссылке, или из наших облачных архивов Mail.ru и Гугл-диск - папки "'Приключения героического сыщика' - аудиокнига"

+8

53

Ура! Сразу обе части!  :jumping: Ибо слона надобно есть целиком!

+2

54

Проведя почти час за чтением очередного непревзойдённого творения господина Ребушинского в компании умницы и философа Александра Францевича, вдруг поймала себя на несколько странном ощущении. Дело в том, что очередная нетленка, совершенно удивительно начитанная Олей и расцвеченная чУдным звукорядом и музыкой, перестала восприниматься слегка нелепым и пафосным творением провинциального литератора. Короче говоря, затянуло.  :dontknow: Настолько герои теперь слышатся и видятся близкими к первоисточнику, настолько они действуют в тех самых характерах и манере быть, что перлы и квазимедицинская лексика Алексея Егоровича, его превыспренний и архивозвышеннейший стиль лишь придают этим ощущениям дополнительного очарования)) Вот, честное слово, будто смотрю пропущенные эпизоды, правда, творчески переработанные!))) И бегство гениального сыщика и прекрасной спиритки из его кабинета через окно оного, и взрыв в "сатанинской лаборатории коварного отравителя" (мне реально стало страшно за доблестных сыщиков)), и спасение графа Морозова и отравление фон Штоффа, принявшего на свой "благородный фас" "злодейский эликсир", и обе беседы сыщика с "беспардонной астральной субстанцией", и "доведение до самоповешения" Мышемуховца( тут натурально мороз прошёл по коже!). Но уж если пронимало скептика и материалиста доктора Милца, что взять с меня, благодарного и простодушного читателя-слушателя?)))
  Авторы, дорогие, спасибо Вам за эти чудесные и какие-то немного детские впечатления и радость от новой встречи! :blush:  :flag:

+6

55

Наталья_О написал(а):

Но уж если пронимало скептика и материалиста доктора Милца, что взять с меня, благодарного и простодушного читателя-слушателя?)))
Авторы, дорогие, спасибо Вам за эти чудесные и какие-то немного детские впечатления и радость от новой встречи!

ППКС. Я тоже в восторге и стараюсь слушать эти вещи под пледом, с полным ощущением детства, каникул и пластинки с хорошей сказкой на проигрывателе. Например, из Музыкального театра Наталии Сац была целая серия пластинок. То же незабываемое ощущение при прослушивании.

+4

56

Спасибо, друзья, за то, что слушаете и пишете свои впечатления! Хотя этот продукт немногим нужен, но всё же приятно, что работаем не вовсе в пустоту.
И да, действительно, во всём этом много от тех пластинок, которые мы слушали в детстве. Наташа, тебе спасибо - ты первая подсказала начать начитывать нетленки в манере Олега Анофриева в "Бременских музыкантах". В первой части невероятно трудно было нащупать правильный стиль. Временами даже казалось, что мы замахнулись на нечто такое, что нам не по плечу. Но судя по вашей реакции, всё же оно получается. Вот именно этого Оле и удалось добиться - чтобы за дурацкими текстами звучали настоящие герои.

+5

57

Atenae написал(а):

В первой части невероятно трудно было нащупать правильный стиль. Временами даже казалось, что мы замахнулись на нечто такое, что нам не по плечу. Но судя по вашей реакции, всё же оно получается. Вот именно этого Оле и удалось добиться - чтобы за дурацкими текстами звучали настоящие герои.

Ещё как получается! Меня, честно говоря, даже оторопь порой берет, насколько совпадают интонации вашего чтения, даже в полутонах, с тем, что звучало в голове у меня при чтении книги! И артистизм какой! А Оля вообще совершила что-то невероятное  -  это  ж надо найти такую интонацию, чтобы опусы Ребушинского звучали естественно, живо и так вкусно, что хочется переслушивать раз за разом!)) Что я и сделаю снова, чтобы вполне насладиться всеми звукорежиссерскими находками тоже!))

+5

58

Большое спасибо всем за отзывы о наших трудах  :blush:  8-)

Наталья_О написал(а):

Настолько герои теперь слышатся и видятся близкими к первоисточнику, настолько они действуют в тех самых характерах и манере быть, что перлы и квазимедицинская лексика Алексея Егоровича, его превыспренний и архивозвышеннейший стиль лишь придают этим ощущениям дополнительного очарования)) Вот, честное слово, будто смотрю пропущенные эпизоды, правда, творчески переработанные!)))

Возможно, дело еще и в том, что главе к третьей-четвертой мы Ребушинским окончательно освоили нетленки - когда писались "ПГС". Высокий штиль стал восприниматься как родной и близкий, организм кое-как освоился с повышенными дозами бреда и пафоса, и смог сосредоточиться на детективе  :D
Я рада, что герои удаются. Сложнее всего читать за Героического Сыщика его длинные и возвышенные монологи, от которых его прототип, наверное, застрелился бы)) Жуткий диссонанс испытываешь))

Atenae написал(а):

И да, действительно, во всём этом много от тех пластинок, которые мы слушали в детстве. Наташа, тебе спасибо - ты первая подсказала начать начитывать нетленки в манере Олега Анофриева в "Бременских музыкантах"

До сих пор за это благодарна. А потом ты, Ира, посоветовала в ту же компанию доктора Ватсона и доктора Мортимера 8-)

+4

59

А мне вот всегда было непонятно: за что Коробейников и сотоварищи побили Ребушинского?  :hobo:  Ведь главные герои, Якоб фон Штофф и Аврора Романовна, такими классными получились. Всё лучшее взяли от своих прототипов  :yep: У Штольмана, правда, глаза в разные стороны не смотрели  :tomato:

Отредактировано Jelizawieta (25.01.2022 20:37)

+1

60

Спасибо, дорогие авторы, слушаю и наслаждаюсь новой аудиокнигой. «Подарки на Рождество» я слушала в самолёте перед самым Новым Годом и они скрасили длинную дорогу, а теперь хожу гулять с нетленками в ушах и распугиваю случайных прохожих громким хихиканием. Присоединюсь ко всему уже сказанному о том, что вам потрясающе удаётся передавать характеры и интонации героев. И Ребушинского голос слышится, и Лизы и Аннушки. Очень впечатлили сцены с Игнатовым и чтение в борделе, не всякому актеру удалось бы так ярко передать сразу несколько персонажей быстро сменяющих друг друга и при этом отразить их темперамент, происхождение, душевное состояние и градус опьянения :) Браво! Признаюсь честно, ПГС единственное произведение РЗВ, которое я до сих пор не читала, все боялась подступиться, а теперь понимаю, что зря. Зато наслаждаюсь аудиокнигой вдвойне.

Отредактировано Алиса (25.01.2022 20:45)

+4

61

Jelizawieta написал(а):

А мне вот всегда было непонятно: за что Коробейников и сотоварищи побили Ребушинского?    Ведь главные герои, Якоб фон Штофф и Аврора Романовна, такими классными получились. Всё лучшее взяли от своих прототипов

Честно говоря, когда я дрожащими руками выкладывала тогда еще на фикбук первую главу "Приключений героического сыщика", я тоже боялась, что меня побьют  :D , если не физически, то словесно.
А про АА - это у него велосипеда аудиокниги не было  :crazyfun: В звуке они совершенно другие, даже для нас с Ирой))  А если всерьёз, то думаю, у Антона это была первая острая и единственно возможная реакция на "творчески переработанные" жизнь и деяния - свои и Якова Платоновича. Коробейникову в те поры несладко приходилось - Анна со Штольманом уехали и пропали, рана в душе еще болит, и в то же время вокруг всё еще идёт какая-то возня из-за документов Брауна... Чувство юмора если не на нуле, то близко к тому. И тут Ребушинский со своими историями.

Отредактировано SOlga (25.01.2022 21:04)

+3

62

Алиса написал(а):

Очень впечатлили сцены с Игнатовым и чтение в борделе, не всякому актеру удалось бы так ярко передать сразу несколько персонажей быстро сменяющих друг друга и при этом отразить их темперамент, происхождение, душевное состояние и градус опьянения  Браво!

Ире потрясающе удаются канонные персонажи. Сцена с Игнатовым и Ребушинским в редакции - это просто высший пилотаж, такая быстрая и точная смена интонаций, оба героя узнаваемы. А уж градус опьянения -  :cool:

+4

63

SOlga написал(а):

Честно говоря, когда я дрожащими руками выкладывала тогда еще на фикбук первую главу "Приключений героического сыщика", я тоже боялась, что меня побьют   , если не физически, то словесно.

А про АА - это у него велосипеда аудиокниги не было   В звуке они совершенно другие, даже для нас с Ирой))  А если всерьёз, то думаю, у Антона это была первая острая и единственно возможная реакция на "творчески переработанные" жизнь и деяния - свои и Якова Платоновича. Коробейникову в те поры несладко приходилось - Анна со Штольманом уехали и пропали, рана в душе еще болит, и в то же время вокруг всё еще идёт какая-то возня из-за документов Брауна... Чувство юмора если не на нуле, то близко к тому. И тут Ребушинский со своими историями.

Отредактировано SOlga (Сегодня 01:04)

Впрочем, за то, что мужественный Гектор Гордеич несколько раз лишался чувств при виде лужи крови и падал в неё же, Ребушинского можно было пару-тройку раз стукнуть от души.  :crazyfun: И ещё немножко за Аврору Романовну, вещавшую замогильным голосом на балу. Ну и за фон Штоффа, которому зубы покойного графа периодически вгрызались в спину.  :D

+4

64

Jelizawieta написал(а):

Впрочем, за то, что мужественный Гектор Гордеич несколько раз лишался чувств при виде лужи крови и падал в неё же, Ребушинского можно было пару-тройку раз стукнуть от души.   И ещё немножко за Аврору Романовну, вещавшую замогильным голосом на балу. Ну и за фон Штоффа, которому зубы покойного графа периодически вгрызались в спину.

Тем более, что били Ребушинского после выхода первой части, а там Гектор Гордеевич вышел... не очень героический :D  Ребушинский правильные выводы сделал  :D

0

65

SOlga написал(а):

Высокий штиль стал восприниматься как родной и близкий, организм кое-как освоился с повышенными дозами бреда и пафоса, и смог сосредоточиться на детективе

Мне, кстати, очень нравится, как изящно в этой главе решен детектив. Потусторонние силы в лице "олицетворяющего Мрачную Тайну героя призрака, не то в короне, не то в тиаре" в этом "мрачном и жутком преступлении" не просто свидетели или поставщики информации, а самые настоящие подстрекатели и вдохновители! Очень, очень интересный обоснуй)))

SOlga написал(а):

Сложнее всего читать за Героического Сыщика его длинные и возвышенные монологи, от которых его прототип, наверное, застрелился бы)) Жуткий диссонанс испытываешь))

Ну почему же?)) Монологи-то большей частью внутренние, а то, что доблестный фон Штофф изрекает вслух, вполне себе в духе нашего "реального" героя: "Но теперь, когда я, вне всякого сомнения, спасён окончательно и бесповоротно, хотя и несколько радикально, меня терзает неодолимое любопытство: а от чего именно?" Кмк, интонация совершенно Штольмановская, и стиль тоже))

+1

66

Глава пятая. Сыщик и Медиум: Идол старого кладбища
https://i.imgur.com/MOQ739s.png
Аудиофайлы в облаке:
Часть 1. https://cloud.mail.ru/public/NEys/cfmCuetGc
Часть 2. https://cloud.mail.ru/public/DCcK/wja5stZgD
 
[html]<audio controls>
  <source src="https://docs.google.com/uc?id=1c4BfG4b640kHPe-szj10Gg1x5SohZfCk" type="audio/mpeg">
</audio>[/html]

[html]<audio controls>
  <source src="https://docs.google.com/uc?id=158znjY_KJIQ5vLPkDcNQw7vtKwVUjqSE" type="audio/mpeg">
</audio>[/html]


Файлы  mp3 можно скачать по той же ссылке, или из наших облачных архивов Mail.ru и Гугл-диск - папки "'Приключения героического сыщика' - аудиокнига"

+8

67

Прослушала ещё 30-го, а сегодня переслушала, одновременно читая. Вот что я вам скажу, Ирина и Ольга. С каждым разом ваша озвучка всё лучше и лучше. Хотя кажется, что лучше уже и нельзя.
Николай Васильевич впечатлил. Слушала и ловила себя на том, что этих слов я не помню, хотя перечитывала неоднократно. А Ребушинский раз от разу становится лучше, сатиричнее (Салтыково-Щедринее) и всё более... "Гомерным"! Даже заслужил похвалу от Трегубова!
Ольга нашла интонацию для чтения опусов издателя. Слушаешь, и воочию встают картины, описанные Алексеем Егорычем. А звуковое сопровождение выше всяких похвал. Особенно вздохи, всхлипы и водкопитие... Спасибо.

+7

68

Надежда Дегтярёва написал(а):

Прослушала ещё 30-го, а сегодня переслушала, одновременно читая. Вот что я вам скажу, Ирина и Ольга. С каждым разом ваша озвучка всё лучше и лучше. Хотя кажется, что лучше уже и нельзя.

Николай Васильевич впечатлил. Слушала и ловила себя на том, что этих слов я не помню, хотя перечитывала неоднократно. А Ребушинский раз от разу становится лучше, сатиричнее (Салтыково-Щедринее) и всё более... "Гомерным"! Даже заслужил похвалу от Трегубова!

Ольга нашла интонацию для чтения опусов издателя. Слушаешь, и воочию встают картины, описанные Алексеем Егорычем. А звуковое сопровождение выше всяких похвал. Особенно вздохи, всхлипы и водкопитие... Спасибо.

Спасибо за Ваш отзыв! Очень важно знать, как слушатели воспринимают то, что мы наворотили. Эта книжка вообще даётся труднее всех. Как Вы верно заметили, очень важно было найти правильную интонацию для чтения бредовых нетленок Ребушинского. Чтобы и дичь слышна была, и за этой дичью ловились живые прототипы, и было понятно, почему эти глупые книжонки оказывают такое преобразующее воздействие на своих читателей. Это архисложная задача.
В то же время. есть постоянный риск скатиться в комикование. Не хотелось бы, чтобы это произошло. Третья подводная скала - это обрамление, которое не должно звучать скучным на фоне феерических нетленок. В общем, та ещё задача. и мы очень благодарны, что хотя бы кто-то слушает и отзывается. Без обратной связи мы теряем уверенность в том, что получается то, что мы задумали.

+5

69

Дорогие Авторы! Предыдущую главу удалось прослушать только отдельными фрагментами, слишком тяжёлой выдалась неделя, даже выходные выдались какими-то в-интернет-не-выходными по причине затяжных выходов за пределы жилища. Но завтра и послезавтра, аж не верится, с утра до вечера буду дома и наконец-то съем слона целиком. Теперь даже двух слонов.  :jumping: Приятного мне аппетита  ;) 
Очень впечатлил анатомический слезопад  :crazy:.
А как же это мог фон Штофф, при всей своей романтичности, безвременно почившую каркушу из окна кабинета выбросить? Во-первых, не культурно. Во-вторых, мог в кого-нибудь попасть. В-третьих, пЧичку жалко! Или это камень в огород Штольмана, месть за оригинальность, за которой Яков Платоныч в карман не лезет? Ну, что вот он такой весь из себя столичный сыщик, да в чине надворного советника, но при этом фараон фараоном - запросто дохлую ворону из окна выкинуть может.  :tomato:

Отредактировано Jelizawieta (01.02.2022 18:50)

+3

70

Atenae написал(а):

Чтобы и дичь слышна была, и за этой дичью ловились живые прототипы, и было понятно, почему эти глупые книжонки оказывают такое преобразующее воздействие на своих читателей. Это архисложная задача.

В то же время. есть постоянный риск скатиться в комикование. Не хотелось бы, чтобы это произошло. Третья подводная скала - это обрамление, которое не должно звучать скучным на фоне феерических нетленок.

И все эти задачи вам удаётся разрешать блестяще.

Надежда Дегтярёва написал(а):

Вот что я вам скажу, Ирина и Ольга. С каждым разом ваша озвучка всё лучше и лучше. Хотя кажется, что лучше уже и нельзя.
Ольга нашла интонацию для чтения опусов издателя.

ППКС. Ире и Оле удается идти по лезвию бритвы, удивительно гармонично воплощая в звуке эту многослойную и многоплановую повесть. Если не ошибаюсь, Оля как-то писала, что ПГС задумывалась как пародия на весь фэндом нашей любимой фильмы. Если в чем-то это действительно так, то пародия получилась удивительно мудрая и человечная. И повесть совсем ею не ограничилась, потому что слишком многого коснулась глубоко и очень верно. И новая новелла этого звукофильма  -  а именно так я и воспринимаю эту потрясающую работу,  -  в полной мере являет все эти высоты и глубины. Снова ловлю себя на том, что мне сложно слушать книгу "под что-то", параллельно чем-то занимаясь. Необходимо отдаваться слушанию целиком, как и при просмотре АДъ, не отвлекаясь ни на что. Иначе рискуешь многое пропустить  -  оттенки, смыслы, выражения, множество вкусных деталей.
  Именно в этой новелле такие персонажи фильма, как Лизавета Тихоновна, Ребушинский и в особенности Трегубов получают дальнейшее мощное развитие. Настоящее развитие, логичное и очень естественное, в русле заданных фильмом характеров! Лиза становится Затонской Музой, Ребушинский  -  Затонским Гомером, доросшим до Затонского Мстителя ( оставаясь при этом хитрым, пронырливым и интриганом, что делает преображение еще достоверней!))), а Трегубов так и вовсе совершает что-то вроде подвига, победив самого себя! И всё это можно не просто услышать, а буквально увидеть, потому что картинка сама собой встает перед глазами!
   А что касается нетленок, совершенно гениально начитанных Олей ( меня изумляет снова и снова, как так точно ей удается попадать в интонацию!), то раз от раза они становятся всё достовернее и ближе к "реальности" характерами героев. И фон Штофф встает перед нешуточным выбором между любовью и долгом, и Аврора становится все милее и очаровательней, как и в фильме, превращаясь из девочки-сорванца в пленительную барышню. Получается какой-то фильм-анимэ в фильме, два в одном флаконе! А вкупе с "всепроникающими" юмором и иронией этот коктейль становится совсем сокрушительным)))
  Если же отметить все понравившиеся и впечатлившие звукорежиссерские находки, то придется пересказывать всю новеллу поминутно. Потому что все они  -  от первой ( высоким штилем под возвышенную музыку прочитанная нетленка на контрасте с вкусным храпом в "реале" ) до последней ( четкий и твердый звук шагов Трегубова) заслуживают внимания!
  Спасибо вам за этот грандиозный труд! И здорово, что он появился!

+5

71

Надежда Дегтярёва написал(а):

Прослушала ещё 30-го, а сегодня переслушала, одновременно читая. Вот что я вам скажу, Ирина и Ольга. С каждым разом ваша озвучка всё лучше и лучше. Хотя кажется, что лучше уже и нельзя.

Спасибо вам, что слушаете и делитесь впечатлениями!
Мы совершенствуемся в процессе  :D  Я - точно, потому как нетленки с самого начала оказались вещью в себе; сейчас переслушиваю первые главы и понимаю, что тамошние опусы начитаны пока еще "методом тыка". Но лихое содержание отчасти компенсирует попытки найти тот баланс, о котором Ира написала.

Надежда Дегтярёва написал(а):

А звуковое сопровождение выше всяких похвал. Особенно вздохи, всхлипы и водкопитие... Спасибо.

Звукоряд прекрасен. Тут я могу только апплодировать вместе с прочими слушателями всё новым и новым Ириным находкам. В последней главе какой вышел потрясающий диалог междометиями между Авророй и фон Штоффом! И бегство по лесу. И чудо-пушка, выезжающая на оперативный простор со звуком несмазанной телеги. И унылый хоровод оккультистов, чудесно напоминающий третий день деревенской свадьбы  :D.

+3

72

Jelizawieta написал(а):

А как же это мог фон Штофф, при всей своей романтичности, безвременно почившую каркушу из окна кабинета выбросить?

Я попыталась вытрясти из Ребушинского объяснения сей странной сцене, но мне было заявлено, что это древний басконский обычай - выкидывать птичьи останки в окно, тем самым символически возвращая пЧичек в родную стихию. И что бы мы понимали в высоком штиле. :tomato:
Ребушинский - циничный тип, умеющий работать на аудиторию))) Который для удержания читательского внимания безо всяких колебаний выкинет в окно кого угодно, не думая, как при этом выглядит проделавший это герой  :D

+4

73

SOlga написал(а):

Я попыталась вытрясти из Ребушинского объяснения сей странной сцене, но мне было заявлено, что это древний басконcкий обычай - выкидывать птичьи останки в окно, тем самым символически возвращая пЧичек в родную стихию. И что бы мы понимали в высоком штиле

Баскония - отличная отмазка! Хотя "Духи говорят" безусловно, лидирует)))

Я каждую главу бессмертного эпоса обожаю, и каждую - по-разному и за разное. Здесь мой любимый кусочек - рождение Затонского Мстителя. Который мстит за всех - за девиц, полицейских и за мышей.

Пусть образ Ребушинского, преображенный высоким штилем и фантазией будет и тут:

https://i.imgur.com/41HlDIdm.jpg

+5

74

Съела. Двух слонов  :yep:
Авторы, браво! Озвучка великолепная. Прекрасный мульт, отлично поднимает настроение. :cool:
Капище с упокоищем — это шедеврально!  :D
Почему при словах о мяснике и свежем мясе так истошно мяукала киса? Успокойте меняю скажите, что с мяукалкой всё в порядке, просто свою порцию требовала!
От души хохотала над представлениями фон Штоффа о счастливой семейной жизни. Некрологи злодеев в утренней газете и счастливая муха, тонущая в варенье  :rofl: А уж Анна Викторовна, то есть, Аврора Романовна, мирно вяжущая салфеточку  :D Та самая девушка, которую он встретил на кладбище-упокоище и подумал, что она пришла по приглашению на вечеринку духов  :crazyfun:
А Ребушинский всё-таки не упускает случая куснуть своих любимых героев за "прегрешения" их прототипов. Иначе бы не сажал фон Штоффа на диету из жидкой овсянки и не прописывал бы ему в качестве лёгкого чтения нескончаемое повествование о любителе грядок. Интересно, а Штольман долго бы терпел кашу-размазняшу и садоводческий роман даже при условии, что кашу будет приносить ему сама Анна Викторовна? Вот только за чтением "Тыквенного Эдема" барышню Миронову не могу представить.  :crazy: Пожалуй, Штольман бы не один сбежал из такого овсяно-тыквенного рая, а вместе с прекрасной спириткой. И она же была бы инициатором и организатором побега  :D

Отредактировано Jelizawieta (03.02.2022 11:50)

+6

75

Jelizawieta написал(а):

Интересно, а Штольман долго бы терпел кашу-размазняшу и садоводческий роман даже при условии, что кашу будет приносить ему сама Анна Викторовна?

Боюсь, что недолго. Он и от лопуха-то вон как отбрыкивался. Такие товарищи лечиться очень не любят. И считают себя здоровыми до тех пор, пока ноги их таскают. Болезнь для них - это состояние, несовместимое с прямохождением. Но на этой стадии это уже n-ная поза из сборника Аристарха Херувимского: "Благородный Герой на пороге неминуемой кончины".

+4

76

Jelizawieta написал(а):

Авторы, браво! Озвучка великолепная. Прекрасный мульт, отлично поднимает настроение.

Спасибо! 8-)

Jelizawieta написал(а):

Почему при словах о мяснике и свежем мясе так истошно мяукала киса? Успокойте меняю скажите, что с мяукалкой всё в порядке, просто свою порцию требовала!

:confused: Ну.... наш йумор зачастую полностью соответствует нашей совместной аватарке, но могу поклясться, что в данном моменте мы точно не записывали звук с натуры  :D
А впереди еще фон Штофф, шагающий по ежам и землеройкам :tomato:

Jelizawieta написал(а):

От души хохотала над представлениями фон Штоффа о счастливой семейной жизни. Некрологи злодеев в утренней газете и счастливая муха, тонущая в варенье   А уж Анна Викторовна, то есть, Аврора Романовна, мирно вяжущая салфеточку   Та самая девушка, которую он встретил на кладбище-упокоище и подумал, что она пришла по приглашению на вечеринку духов

Ну, помечтать-то можно (и нужно!!!) и о несбыточном... :surprise: Иначе совсем грустно. Потому как картина того, что ты будешь всю жизнь бегать сначала за возлюбленной, потом за женой, а в конце-концов за матерью семейства (вкупе с семейством же))) по кладбищам и упокоищам - это суровая реальность!

+4

77

SOlga написал(а):

А впереди еще фон Штофф, шагающий по ежам и землеройкам

Ещё не думала, как это будет звучать. Но пробежка по медведям уже была.

+1

78

Atenae написал(а):

Ещё не думала, как это будет звучать. Но пробежка по медведям уже была.

Гринписа на вас нет!  :tomato:

SOlga написал(а):

Спасибо! 
Ну, помечтать-то можно (и нужно!!!) и о несбыточном...  Иначе совсем грустно. Потому как картина того, что ты будешь всю жизнь бегать сначала за возлюбленной, потом за женой, а в конце-концов за матерью семейства (вкупе с семейством же))) по кладбищам и упокоищам - это суровая реальность!

А, ну да... Читать некрологи о покладенных на том самом упокоище покоящихся на том самом кладбище — это просто предел мечтаний, если ты влюблен в медиума  :rofl:

+1

79

Jelizawieta написал(а):

А, ну да... Читать некрологи о покладенных на том самом упокоище покоящихся на том самом кладбище — это просто предел мечтаний

Тут ключевое - некрологи не абы кого, а злодеев... Увы, тоже из разряда несбыточного  :dontknow: . Никогда злодеи не кончатся  :hobo:

+3

80

Забыла сказать: балдею от того, как фон Штофф произносит "Фройлен!"  :love:

+1

81

SOlga написал(а):

Звукоряд прекрасен. Тут я могу только апплодировать вместе с прочими слушателями всё новым и новым Ириным находкам. В последней главе какой вышел потрясающий диалог междометиями между Авророй и фон Штоффом! И бегство по лесу. И чудо-пушка, выезжающая на оперативный простор со звуком несмазанной телеги. И унылый хоровод оккультистов, чудесно напоминающий третий день деревенской свадьбы

А я совершенно улетела от литературных чтений Лизаветы Тихоновны, эпизоды бегства несчастного господина Т по зловещему лесу! Чтение Оли вкупе с музыкой Вивальди и звуковыми эффектами  -  это сногсшибательно! Браво обеим блистательным актрисам Больших и Малых Императорских театров!

Мария_Валерьевна написал(а):

Я каждую главу бессмертного эпоса обожаю, и каждую - по-разному и за разное. Здесь мой любимый кусочек - рождение Затонского Мстителя. Который мстит за всех - за девиц, полицейских и за мышей.

За невинно оболганных мышей  -  в особенности)))
  Тоже обожаю этот эпизод)) А еще меня очень трогают эпизоды, когда Трегубов после чтения о спасении генерала Сугубова Гектором Гордеевичем с помощью высокоточного плевка думает: "И Коробейников не подкачал, хотя сам способ спасения можно было бы выбрать и попристойнее. Но это ничего. Смекалистый всё же парень. Премию ему выдать надо бы."  И когда бедолага полицмейстер вынужден отчитываться перед губернатором за прегрешения "литературных соседей"  -   " Извольте дать объяснения, милостивый государь. Что у вас там за следователь завёлся, что душу дьяволу продаёт?" :rofl:  Вот так выдуманные герои вторгаются в жизнь, влияют на неё и даже меняют коренным образом! Ой, что-то мне это напоминает)))

+4

82

Наталья_О написал(а):

Чтение Оли вкупе с музыкой Вивальди и звуковыми эффектами  -  это сногсшибательно!

Я и Вивальди - звучит гордо. "Галантерейщик и кардинал - это сила!"(с) :D
Спасибо, Наташа ))

Наталья_О написал(а):

Вот так выдуманные герои вторгаются в жизнь, влияют на неё и даже меняют коренным образом! Ой, что-то мне это напоминает)))

Ну да. Самая, что ни на есть реальная реальность)))

+2

83

SOlga написал(а):

Никогда злодеи не кончатся

(С кавказским акцентом)
Зладэи свише нам даны,
Замэна счастию аны!  :mybb:

+3

84

Глава шестая. Сыщик и Медиум: Дикие цветы мести
https://i.imgur.com/T2lmjD5.png
Аудиофайлы в облаке:
Часть 1. https://cloud.mail.ru/public/yMA8/MJtCnFvNH
Часть 2. https://cloud.mail.ru/public/ckae/m2CmT4gui
 
[html]<audio controls>
  <source src="https://docs.google.com/uc?id=1NJtYD2KLSM92P2RfKOrsOcqvnhPSrALr" type="audio/mpeg">
</audio>[/html]
[html]<audio controls>
  <source src="https://docs.google.com/uc?id=1zxap6_S9pzsfbB7T7IH-o5snZQPMHmVK" type="audio/mpeg">
</audio>[/html]


Файлы  mp3 можно скачать по той же ссылке, или из наших облачных архивов Mail.ru и Гугл-диск - папки "'Приключения героического сыщика' - аудиокнига"

+8

85

Ура!  :jumping: У  меня завтра как раз почти свободный день!
Ох, какой шикарный Обезьян на картинке!  :cool:

+1

86

Jelizawieta написал(а):

Ура!   У  меня завтра как раз почти свободный день!

Ох, какой шикарный Обезьян на картинке!

За совершенно феерические миниатюры к этой повести - низкий поклон и благодарность нашей Елене Ан, Елене Анатольевне Ульяновой, которая сделала вначале их, а потом и все последующие миниатюры. Украсив ими электронные книги, которые создавала сама. Светлая ей память!

+5

87

Ой, а кого я услышала в этой главе!  :jumping:  А почему раньше родные голоса не звучали?

0

88

Авторы, спасибо!
Прослушала первую часть. Реплики Штольмана так удачно вписываются в в речь фон Штоффа  :cool: И пальма теперь не просто пальма, а свидетель, пусть молчаливый, но поспособствовавший тому, что молчаливый воздыхатель на вербальное выражение чувств сподобился.
Интересненько, что там изящненько перевернула Аврора Романовна, пока металась меж стен кабинета в полицейской управе?  :crazy:
Жду вечера, тогда, надеюсь, удастся мне и вторую часть прослушать.

Отредактировано Jelizawieta (09.02.2022 12:54)

+3

89

Jelizawieta написал(а):

Авторы, спасибо!

Прослушала первую часть. Реплики Штольмана так удачно вписываются в в речь фон Штоффа   И пальма теперь не просто пальма, а свидетель, пусть молчаливый, но поспособствовавший тому, что молчаливый воздыхатель на вербальное выражение чувств сподобился.

Интересненько, что там изящненько перевернула Аврора Романовна, пока металась меж стен кабинета в полицейской управе? 

Жду вечера, тогда, надеюсь, удастся мне и вторую часть прослушать.

Отредактировано Jelizawieta (Сегодня 15:54)

Спасибо! Вероятно, что-то из того, обо что уже спотыкался её великий сыщик.)))

Мила написал(а):

Ой, а кого я услышала в этой главе!    А почему раньше родные голоса не звучали?

Если честно, то аппетит пришёл во время еды. А потом мы подумали, что чем ближе герои Ребушинского будут становиться к оригиналам, тем чаще в нетленках будут слышаться отголоски настоящих голосов.

+4

90

Atenae написал(а):

Спасибо! Вероятно, что-то из того, обо что уже спотыкался её великий сыщик.)))

А я вот думаю, это было как раз то, что он еще не успел своротить, тренируясь на пальме :crazyfun:
"Аврора Романовна в качестве тяжелой артиллерии"(с)

+5

91

Нет, это что-то невероятное. Казалось в предыдущих главах, что лучше начитать невозможно. Но каким-то образом (образом, а не подсвечником!))) у вас это снова получилось! Как, ну как, скажите мне, можно сделать так, что слушая превыспренние и архивозвышенные речи героев, щедро пересыпанные перлами, совсем не тянет улыбаться, и всей душой чувствуешь, что за порой смешной и неуклюжей видимостью   -  они, живые и настоящие! (Это был риторический вопрос))))) И поэтому фразы, произнесенные знакомыми до боли и родными голосами, более, чем уместны. И поэтому по-настоящему становится страшно за героев, несмотря на всю мультяшность их приключений, и душа переворачивается при словах Авроры "Я жена графа Рыгайлова!" (тем более имея в анамнезе 2-й сезон), и сердце замирает и рука судорожно ищет носовой платок при объяснении Якоба фон Штоффа и Авроры Романовны. Невероятно сложный жанр повести  -  фантастический сплав фарса и высокой трагедии при чтении заиграл новыми гранями. Она стала ещё полнокровней и ярче!
  А эта глава удивительна ещё и тем, насколько много она предвосхищает из того, что случилось со всеми нами и что происходит сейчас. Ребушинский осознал свою высокую миссию Затонского летописца. Наши герои и в этом, не самом привлекательном типе, разбудили ЧЕЛОВЕКА. А в реале, по видимому, в глававторе продолжения будить было нечего. И не нашлось на неё ни Игнатова с лопатой, ни Лизаветы Тихоновны с кочергой.
  ПГС много чего предсказала. И "Я жена графа Рыгайлова  муж графини Рыгайловой!", и сюжет, украденный у классика, и неуловимый, не оставляющий никаких следов злодей (хотя в "Сыщике" у него, по крайней мере, цели были понятные!). От слов Прекрасной Спиритки "Чем бы ни закончилась вся эта леденящая душу история, я верю, мы выйдем из неё с честью!"  -  у меня сердце просто кровью облилось...
  И здесь же мы читаем, а теперь и слышим: "Весь тот ужас и кошмар, что пережили вы в церкви отца Онуфрия при просмотре 2-го сезона, был не более, чем дурным сном ." И так оно и есть! Потому что у нас есть РЗВ, а теперь  -  еще и потрясающий звукофильм "приключения героического сыщика". "И всё такое настоящее, просто ужас!"(с))))

+7

92

Дорогие Авторы, спасибо!
За фон Штоффа и Аврору. За Лизу и Ребушинского.
Пока я не способна на внятный отзыв. Сижу и пою:
И пускай в мире больше кипящей смолы,
чем цветущей сирени,
я сильнее судьбы,
я твои обнимаю колени...  :whistle:

+4

93

Jelizawieta написал(а):

Дорогие Авторы, спасибо!

За фон Штоффа и Аврору. За Лизу и Ребушинского.

Пока я не способна на внятный отзыв. Сижу и пою:

И пускай в мире больше кипящей смолы,

чем цветущей сирени,

я сильнее судьбы,

я твои обнимаю колени...

Никогда бы не подумала, что ехиднейший, сатиричный Шаов способен на такую высокую лирику.  В песне, которая называется "Посвящение жене". И до чего же точно и в настроение встает здесь эта песня! До мороза по коже.
"Я хочу вместе с горным орлом к поднебесной подняться свободе,
Ведь душа - это хрупкая птица, живущая только в полете."
А вы, дорогие Авторы, вновь и вновь отправляете в полёт мою душу. Потому что слушая сцены, подобные финальной, с Лизой и Ребушинским, душа не может не воспарить. Спасибо вам за это замирание сердца, и за эти мурашки, за это воспарение! Как хорошо-о-о-о...

+3

94

Когда читала в Сыщике сцену Лизы и Ребушинского, не испытывала такого эмоционального всплеска. Аж слёзы потекли. Честно-честно! Ирина, вы сделали невозможное! Так прочитать, чтобы слёзы... Я так расчувствовалась, что... пошла помыть посуду, поскольку убралась с утра. Мыла долго и вдумчиво, успокаиваясь. А, успокоившись, снова послушала... И Шаов - так к месту! Спасибо. Голос Штольмана - фишка этой части, особенно "я приму это к сведению"... Даже Аннушка со своим "Как хорошооо!" пришлась к месту. Жаль, что Анна в обоих сезонах не говорит выспренно и высокопарно, как у Ребушинского. Но Ольга, замедляя голос, так здорово передала чувства!.. Перфразируя известную фразу: "Услышать Сыщика - и... зарыдать". ЗдОрово!

+2

95

Надежда, спасибо!

Надежда Дегтярёва написал(а):

Когда читала в Сыщике сцену Лизы и Ребушинского, не испытывала такого эмоционального всплеска. Аж слёзы потекли. Честно-честно! Ирина, вы сделали невозможное!

ППКС. Сильнейший эпизод!

Надежда Дегтярёва написал(а):

Жаль, что Анна в обоих сезонах не говорит выспренно и высокопарно, как у Ребушинского. Но Ольга, замедляя голос, так здорово передала чувства!..

Я правильно поняла, что "жаль" - это ведь не потому, что в "Анне Детективъ" не хватает дури, взлетающей в стратосферу пафоса))), но потому, что не удается достичь хорошего сходства? Ох, это самая трудная часть моей части работы))) - читать нетленки, пытаясь сохранить интонации героев. Они говорят иначе - не та длина предложений, совсем иные слова. Не всегда выходит, наверное, но я упорно бегу за вагоном и пытаюсь в него запрыгнуть)))

Надежда Дегтярёва написал(а):

Перфразируя известную фразу: "Услышать Сыщика - и... зарыдать".

А впереди у нас самые эмоционально крутые главы 8-)
Пользуясь случаем, хотим честно предупредить слушателей - со следующими главами мы наверняка запоздаем и сделать ежевоскресную выкладку не получится. Настолько они огромные по размеру и сложные по аранжировке и начитке.

+3

96

Оль, у тебя как раз все получается. Это фантастика - так читать эту дурь, чтобы слышались настоящие герои.

+4

97

Наталья_О написал(а):

Потому что слушая сцены, подобные финальной, с Лизой и Ребушинским, душа не может не воспарить.

Лизавета Тихоновна всегда мне нравилась, но вчера я просто влюбилась в этот образ.

+3

98

Спасибо вам, дорогие авторы! Переживала за героев и плакала в конце, прямо, как Лизавета Тихоновна. У вас великолепно получается передавать интонации героев. Про Лизу и Ребушинского я уже молчу, но находка читать текст медленно там, где Якоб признаётся Авроре в любви, это очень здорово. Отдельно позабавило, что Дубровский и здесь мелькнул. Что-то бы сказал господин Ребушинский, если бы узнал, что не только у него возникли такие ассоциации :) С большим нетерпением буду ждать следующую главу.

+3

99

Jelizawieta написал(а):

Лизавета Тихоновна всегда мне нравилась, но вчера я просто влюбилась в этот образ.

Лиза одна из любимейших наших героинь, но то, что сотворила Atenae, начитав сцену их объяснения с АЕ - это высший пилотаж. Моё ИМХО - это место куда сложнее, чем идущее параллельно объяснение героев нетленки. У тех "всё просто", а вот у Писателя с Музой... Но эмоциональное наполнение получилось зашкаливающим.
А поиски глазами кочерги -  :cool:  Так и слышались из астрала "Шаги Командора". грозная поступь судьбы!

+4

100

Алиса написал(а):

Спасибо вам, дорогие авторы! Переживала за героев и плакала в конце, прямо, как Лизавета Тихоновна. У вас великолепно получается передавать интонации героев. Про Лизу и Ребушинского я уже молчу, но находка читать текст медленно там, где Якоб признаётся Авроре в любви, это очень здорово. Отдельно позабавило, что Дубровский и здесь мелькнул. Что-то бы сказал господин Ребушинский, если бы узнал, что не только у него возникли такие ассоциации?  С большим нетерпением буду ждать следующую главу.

Алиса, спасибо!
Объяснение Якоба (если брать отдельно слова) представляет собой апофеоз сопливого пафоса (кроме последней фразы :D ) Изо-всех сил пыталась его очеловечить, прочитав в интонациях самого ЯП - это как раз тот эпизод, когда он говорит, что "жить как прежде невозможно" и "мы должны быть вместе". В итоге превыспреннее признание получилось порубленым на отдельные запинающиеся отрывки, что соответствует моменту. А вдруг Аврора Романовна, в отличии от пальмы, откажет? :dontknow:  8-)

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Аудиокниги и диафильмы по фан-произведениям РЗВ » "Приключенiя героическаго сыщика" - аудиокнига