У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

Аудиокниги и клипы по произведениям наших авторов теперь можно смотреть и слушать в ю-тубе и рутубе

Наш канал на ютубе - Ссылка

Наш канал на рутубе - Ссылка

Встроенный аудиоплеер на форуме все еще работает с перебоями, увы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » Беседы о сериале "Анна детективъ"


Беседы о сериале "Анна детективъ"

Сообщений 851 страница 900 из 1093

851

У меня тоже с рабочего компа не грузились сегодня, хотела дома попробовать, но вижу, что это общая проблема  :huh:

+1

852

В общем я написала в рубрику "Есть проблема"

+1

853

Круэлла написал(а):

да голодных деток, которые ложками по макушке стучат 

А вот была бы у него корона, все ж какая-никакая, а защита для макушки!  Не из корыстных побуждений и потягушечкам к аристократическим достоинствам, а исключительно ради сохранности ума, давайте, и Порфирию выпишем головной убор повышенной прочности.

ЕГТ написал(а):

Ну ... в общем-то хороший фетровый котелок как раз был предназначен защищать голову от ударов. А тут таскай на себе травмоопасную саму по себе железяку несколько фунтов золота-бриллиантов.

Предлагаю сделать детЯм фетровые ложки!  :idea:

+4

854

Почему Анна даже не пытается просить прощения у Штольмана после ссоры в "Игре"? Штольман после ссор хотя бы делает попытки.

0

855

Борис написал(а):

Почему Анна даже не пытается просить прощения у Штольмана после ссоры в "Игре"? Штольман после ссор хотя бы делает попытки.

Анна не любит просить прощения. Единственное исключение - "Врачебная тайна".

0

856

Lada Buskie написал(а):

Анна не любит просить прощения. Единственное исключение - "Врачебная тайна".

"Синяя тетрадь".  "Я опять вас подвела" - сцена в столовой, "Ну чем я могла помочь?" - сцена у дома князя.

Отредактировано Борис (06.03.2024 23:45)

0

857

Борис написал(а):

"Синяя тетрадь".  "Я опять вас подвела" - сцена в гостиной, "Ну чем я могла помочь?" - сцена у дома князя.

"Синяя тетрадь" - согласна. У князя - нет. Ничем не похоже на извинение.

0

858

Lada Buskie написал(а):

"Синяя тетрадь" - согласна. У князя - нет. Ничем не похоже на извинение.

У князя - попытка не сколько извинения, сколько получить прощение.
Штольман обиделся, что у Анны есть личное с князем. В "Синей тетради" Анна или повзрослела, или подумала над словами Штольмана "нельзя ли другим способом добиваться". Анна стала не напролом действовать (как в "Сатисфакции": "Дело будете заводить?"), а уже и по-женски. Здесь она напоминает Штольману, что она, как женщина слабее,  и призывает его к снисходительности.

0

859

Люди, а я поняла, откуда у меня в голове застряло про понижение Штольмана в чине. Вот сейчас перечитываю "Конец игры", и там в главе от лица Лассаля говориться, что Штольман "убыл в Затонск с понижением в чине". А вот было ли оное в сериале озвучено, я не помню.

+2

860

Мария_Валерьевна написал(а):

Люди, а я поняла, откуда у меня в голове застряло про понижение Штольмана в чине. Вот сейчас перечитываю "Конец игры", и там в главе от лица Лассаля говориться, что Штольман "убыл в Затонск с понижением в чине". А вот было ли оное в сериале озвучено, я не помню.

По-моему, дядя что-то такое говорит.

+1

861

Не было такого наказания — понижения в чине. За служебные проступки были штрафы, выговоры с внесением в послужной список или без внесения, вычеты из времени службы, перемещение на более низкую должность, удаление от  должности. Было ещё отрешение от должности, после которого три года нельзя было служить. Самое строгое — исключение из службы: человека увольняли, стаж обнулялся, право на пенсию утрачивалось.

Отредактировано Jelizawieta (07.03.2024 18:00)

+4

862

Дядя не служил, ему простительно не знать.
А Лассаль вообще наёмный убийца, тонкости чиновничьей иерархии и виды служебных наказаний его вряд ли интересовали. Его и уголовные особо не волновали; он людям, как цыплятам, головы откручивал.

Отредактировано Jelizawieta (08.03.2024 09:36)

+4

863

По приговору суда можно было чин потерять вообще, то есть, был, к примеру, статским советником, а стал никем, но это за преступления, при лишении всех особенных прав и преимуществ.

+4

864

Мария_Валерьевна написал(а):

Люди, а я поняла, откуда у меня в голове застряло про понижение Штольмана в чине. Вот сейчас перечитываю "Конец игры", и там в главе от лица Лассаля говориться, что Штольман "убыл в Затонск с понижением в чине". А вот было ли оное в сериале озвучено, я не помню.

Это было в сериале. Хотя я тогда ещё усомнилась. Вроде, чин не понижали. Но коль скоро сказано было, написала об этом.

+4

865

Atenae написал(а):

Это было в сериале. Хотя я тогда ещё усомнилась. Вроде, чин не понижали. Но коль скоро сказано было, написала об этом.

Я РЗВ перечитываю чаще, чем пересматриваю сериал, особенно первые серии. Хотя возможно информация из фильма наложилась на литературные продолжения. )))

В целом, можно опять скинуть на "ненадежного рассказчика". Что дядю, который упоенно пересказывает - "что-то там такое слышал". Что Лассаля, который всех "дурацких русских тонкостей" не знает, и не желает знать)

+3

866

Там чуть выше барсук написал "отрешение от службы", а в Уложении о наказаниях говорится об  "исключении из службы". Уже исправила  :blush:
Были ещё замечания различной степени строгости за мелкие провинности.
А ещё было увольнение по третьему пункту 788 статьи "без объяснения причины". После такого увольнения на службу не брали, но наработанного человек вроде бы не тратил.  :confused: Надо бы уточнить...
Уточнила. На службу после увольнения по третьему пункту могли принять, чина человек не тратил, стаж сохранялся, но по этому пункту увольняли профессионально непригодных или неблагонадёжных, а таковым потом трудно было новое место найти.

Отредактировано Jelizawieta (09.03.2024 05:12)

+3

867

Ну, я видимо повторила то, что запомнилось)

+1

868

Мария_Валерьевна написал(а):

В целом, можно опять скинуть на "ненадежного рассказчика".

Ненадежные рассказчики они повсюду: сценарист, который не перепроверил, артист, который оговорился, те, кто такой дубль оставил

+3

869

Да это ещё что!
А вот почему Антоша Коробейников назвался коллежским асессором, когда представлялся Трегубову?
Да он только-только коллежского регистратора получил, наверное. Может, как раз сидел и думал: "Интересно, я хотя бы годам к шестидесяти до коллежского асессора дослужусь?" А тут вдруг Трегубов зашёл. Ну, Антон о каком чине думал, таким и представился  :crazyfun:

Отредактировано Jelizawieta (07.03.2024 20:00)

+3

870

Jelizawieta написал(а):

Да он только-только коллежского регистратора получил, наверное. Может, как раз сидел и думал: "Интересно, я хотя бы годам к шестидесяти до коллежского асессора дослужусь?" А тут вдруг Трегубов зашёл. Ну, Антон о каком чине думал, таким и представился

Оговорочка "по Фрейду")))

+1

871

Мария_Валерьевна написал(а):

Люди, а я поняла, откуда у меня в голове застряло про понижение Штольмана в чине. Вот сейчас перечитываю "Конец игры", и там в главе от лица Лассаля говориться, что Штольман "убыл в Затонск с понижением в чине". А вот было ли оное в сериале озвучено, я не помню.

Так говорит Коробейников в "Князе тьмы". Когда рассказывает Анне о Штольмане перед тем, как Коробейников и Анна пойдут в заброшенный дом. "...Якова Платоныча понизили в чине и выслали к нам, будто у нас Сибирь какая"

Отредактировано Борис (07.03.2024 23:29)

+3

872

Борис написал(а):

Так говорит Коробейников в "Князе тьмы". Когда рассказывает Анне о Штольмане перед тем, как Коробейников и Анна пойдут в заброшенный дом. "...Якова Платоныча понизили в чине и выслали к нам, будто у нас Сибирь какая"

Спасибо. Видимо, сами авторы фильма насчет исторических данных про понижение в чине не озаботились, из-за них герои путаются.

Предлагаю считать, в таком случае, что имеется ввиду "понижение в должности".

+3

873

Isur написал(а):

Его чувство к Анне просто огромно. Он такого раньше не знал. Поэтому и слова так трудно подобрать, но он постоянно говорит с ней глазами, как и она с ним. И она учится его слышать. А хорошо и складно он говорит о деле, или когда его несёт, как в "Сицилианской защите"...

В первой новелле "Дело утопленниц"  в финальной сцене на крыльце: "Есть один положительный момент... знакомство с вами". Неоднозначная фраза. Анна не знает как его слова понять. Комплимент? Нечто большее? В этот момент у Штольмана, кроме интереса, ничего другого нет, что бы мешало ему говорить. И явно в этот момент Штольман с Анной никак не заигрывает.

Складывается впечатление, что Штольман говорит теми же словами, которыми мыслит. Если их сказать нельзя, Штольман просто молчит.

Да и в разговорах с  Ниной ему плохо удается скрывать свои истинные чувства. Всегда находится момент, когда он прокалывается.

+2

874

Строго говоря, отправка в Затонск и ссылкой не была. Даже при административной ссылке (самый мягкий вид ссылки, при котором сосланный не тратил сословных, семейственных и имущественных прав) человек не мог состоять на государственной и общественной службе. И полиция должна была осуществлять над ним надзор. А Штольман сам полиция.   ^^

Отредактировано Jelizawieta (08.03.2024 07:38)

+3

875

Короче, вручить Коробейникову Уложение о наказаниях и Табель о рангах. Пусть читает. Вслух сценаристам.  :D

+3

876

Ещё о сосланных: нечаянно наткнулась на статью в Дзене (там тоже попадаются интересные) о декабристе, которого после ссылки в Сибири чиновники выслали обратно в западные губернии. Прямо выслали, в принудительном порядке.
https://dzen.ru/a/XA4W5R1ZRQCrROEf

Отредактировано Jelizawieta (08.03.2024 09:33)

+3

877

С праздником, девочки! Всем здоровья, вдохновения и мира!

+4

878

https://i.imgur.com/sz29Yt7m.jpeg

+4

879

https://i.imgur.com/IIG6gwrm.jpeg

+4

880

Смотрим "Фотограф". Все же Анна если и думала в этой новелле, что Штольман вызвал ее делать предложение, то после первых же его слов она должна была понять свою ошибку. Он говорит: "Мне нужна ваша помощь, у меня дело к вашему батюшке, а я в дом не вхож". Сразу становится понятно, что речь не о браке.

+1

881

На форуме опубликованы замечательные новеллизации от Лада Антоновой «Анна. История любви» и «Яков. Воспоминания».  Отличается от всех остальных, что события и диалоги один в один соответствуют фильму. И добавлены внутренние диалоги героев. Некоторые оттенки внутренних чувств Анны и Штольмана мной были увидены по-другому. Решил поделиться со своим видением романтической линии до серий «Пасьянс Коломбины» включительно.

Дело утопленниц, Князь тьмы
Обозначаются исходные точки, откуда начнутся чувства главных героев.
У Анны подростковая влюбленность, Штольману приятно общение. Ничего серьезного Штольман не чувствует. У него всего лишь интерес, который может или перейти в нечто большее, а может и погаснуть. Штольман позволяет себе выражать восхищение девушкой-подростком довольно открыто, считая, что разница в возрасте защищает от каких-либо отношений.

Сметень.
В этой серии у Штольмана зарождаются чувства к Анне.
Сцена, когда Штольман сопровождает Анну с велосипедом, а Анна рассказывает ему о сметене -  момент, когда Штольман первый раз допускает Анну в свои личные границы. «Я просто не привык, чтобы кто-то так заботился обо мне. Живу один» - приоткрывающий границы ответ. Чувство у Штольмана зарождается, но изменения еще не осознаются.
На складе поцелуй Анны дает чувству Штольмана новый импульс. Штольман воспринимает Анну уже не как подростка, а как девушку, и не может не осознавать, что у него пусть робкое, но есть чувство к Анне. Первый поцелуй – Аннин, второй – обоюдный.  На первый Штольман не отвечает, дает возможность Анне остановиться: «Кажется, вас сильно впечатлил этот бой». Но Анна не собирается останавливаться.
Подслушанный разговор отца с дядей дает Анне понять, что ее поведение может быть расценено, как навязчивость, и даже как распутство. Хотя Анна и не знает, как Штольман реально относиться к ней, и что реально для него Нежинская. Для Анни сейчас отношения могут быть только черно-белыми, как в романах. Анне стыдно за свои чувства. Анна пишет Штольману письмо с просьбой не искать встреч.
Отношения заморожены. Но чувства остались у каждого. Анна сделала для себя вывод, что первым должен признаваться мужчина.

Сатисфакция
Анна вынуждена обратиться к Штольману. Демонстрация Штольманом равнодушия к письму от Нежинской, и восхищение за спасение отца, размораживают Аннины чувства, но уже как более взрослые. Анна идет на свое первое свидание со Штольманом, используя повод – выразить благодарность за отца. Штольман, правда, не знает, что это свидание. Штольман рад разговору и даже шутит. Но когда Анна пытается выразить им восхищение, Штольман сдерживает Анну от проявления чувств, и заканчивает разговор. Анна не хочет, но вынуждена уйти (яркий кадр – уходит, рука остаётся в руках Штольмана до того момента, пока движение позволяет оставить).

Семейные ценности
Семена посеяны, прорастают в Штольмане и Анне, но каждый из них не осознает, что чувства растут.
Штольман так беспокоится за безопасность Анны, что готов уволить Коробейникова из полиции.
Анна возмущена неприятием Штольманом ее способностей. И ввязывается в расследование.
Запрет на встречи отброшен. Но встречи пока в форме обсуждения расследования, ну и повод для встреч может дать только расследование.

Месть
Штольман начинает проговариваться: «АННУ я провожу». Анна чувствует, что в заботе Штольмана есть нечто большее, но не понимает что.
Штольман неосознанно хочет, чтобы Анна была рядом. В сцене ареста Жоржа устраивает ей разнос, но не прогоняет ее. Даже обсуждает расследование, и сообщает все, что Анна хочет узнать. Анна, чувствуя свою вину, ограничивается примиряющим высказыванием «шутки у вас резкие». Начинается первая притирка друг к другу. Каждый из них пока просто пытается настоять на своем мнении. («Я к вам еще приду»). 
Штольман начинает с признанием относиться к Анне. Разрешает поговорить с Лизой (а Коробейникова высмеял).
В финальной сцене, Анна различает в его словах признание своих способностей. Штольман не понимает как, но уже не может отрицать. Пытался сказать комплимент «вы никогда не будете обыкновенной девушкой», но Анна его не поняла.

Бескровная жертва
Чувства нарастают. Штольман и Анна уже ищут встреч вне расследований. Приезжают на званный ужин, только ради встречи. При первой возможности Анна устремляется к Штольману, непроизвольно касается рукой его руки.
Поворотный момент. Штольман проговаривается: «в конце концов я отвечаю за вашу безопасность». И поведение Штольмана при ее спасении окончательно убеждают Анну в чувствах Штольмана к ней. Анна прямолинейно говорит Штольману, что между ними связь, ожидая признания от него. Штольман не готов к признанию, он боится своих чувств. Но не отрицает, и говорит о том, что «нельзя ли добиваться по-другому». Пытается сказать, что он человек с проблемами, и достоин ли он ее чувств. И вторая попытка Анны, еще более открытая, к признанию не приводит.

Тайна синей тетради
Похоже, что Анна приняла совет Штольмана «нельзя ли добиваться по-другому», или взрослеет. Если раньше были требования, то теперь Анна добивается от Штольмана разрешения, используя женственность. «Какое но, это же я перевела». Пауза: «Ну, пожалуйста». «Ну что с вами поделаешь». Вынуждает к помощи при одевании пальто.
С этой серии начинается «удаление» (заняться чем-то в месте, недосягаемых для глаз и ушей) Коробейникова Штольманом из обсуждений расследований с Анной. Штольман стремится говорить с Анной один на один. Без Коробейникова возможна более короткая дистанция, взгляды только друг на друга, появляются личные нотки в высказываниях, с Анной обсуждается то, что не обсуждается с Коробейниковым. Штольман не считает Коробейникова соперником. Коробейникова «удаляют» из-за того, что при нем невозможно личное в общении с Анной. А когда общения нет, Коробейникова легко оставляют с Анной (отправляют вместе в подвал).
Первая ревность Штольмана.
Штольман уже не выговаривает Анне за ее вмешательство в расследование. Штольман открывает Анне личные эмоции («У меня отобрали дело»).

Ночной гость
Чувства продолжают расти.
Штольман все еще не может себя удержать от сарказма («светские новости с того света»).
Но и не может отказать себе в удовольствии, чтобы Анна была рядом в расследовании, которое не несет рисков. Короткой заминкой был только эпизод на складе с погоней за преступником.
По всей видимости, теплая атмосфера дома Бенциановой, что-то напомнила или вызвала в Штольмане нежность, и Штольман показал Анне мастер-класс по материализации чувств (Анна, похоже, надеялась на прощальный этикетный поцелуй и сняла правую перчатку). И приводит Анну в смущение. Она не ожидала, что у Штольмана такие глубокие чувства к ней. И в Анне чувство шагнуло еще на одну ступеньку.
С этой серии ко мне почему пришло, что по поведению Штольмана во всем сериале роль больше соответствует возрасту 35-45, чем образ Дмитрия Фрида (45-50).

Сицилианская защита
Нам показывают усиление чувств. Внутри себя Штольман уже называет Анну домашним именем. В сцене между зеркалами: «АНЯ, что с вами?».
В финале новеллы - Первая ссора.
В «Инженере» мы видим глубокую обиду Анны.  Ссора в «Сициалианской защите» по глубине для Штольмана не менее сильная. О глубине нам говорит, что Штольман едет в мороз без шляпы, и просто снес Коробейникова, когда побежал в пролетку.
Штольману нравится Анна за искренность, доброту, чистосердечность.  А тут «Вам просто хочется внимания. Вы хотите быть в центре, чтобы все охали и ахали, какая она таинственная…». Полная переоценка отношения к Анне. Да и удар по самолюбию, которого Штольман отнюдь не лишен. Молоденькая девица обвела его, матерого сыщика, как мальчика.
Такое глубокое разочарование Штольмана могло похоронить в нем чувство. Но не произошло.

Реинкарнация
Только чувство спасло Штольмана и Анну от расставания. В их чувствах тот период, когда партнер идеален, а для недостатка всегда найдется оправдание. Да и не недостаток это, а милая особенность. А то что объяснить невозможно, задвигается в невидимый угол.
Первое примирение.
Время притупляет обиду и требует свидится. Новое убийство дает Анне предлог прийти в участок.
В этой новелле мы узнаем, что Штольман не умеет просить прощения. Два раза Штольман пытается и два раза не может выдавить ни слова. Первый раз Анна поняла, что Штольман собирается просить прощения, но прервала его. Предполагаю, что Анна боялась, что извинение будет только за слова, и извинение напомнит старую обиду.  Во второй раз, в сцене в прозекторской, Анна даже не поняла, что Штольман хочет объясниться. 
Так и не объяснившись, Анна и Штольман возвращаются к миру. Но то, что они чуть не потеряли друг друга еще на ступеньку поднимает их чувства.

Инженер
Наступает та грань в отношениях, когда уже требуются не случайные как бы встречи, а ухаживание. Но Штольман «жмет на тормоза». Да и как не жать, прийти к Мироновым, еще удержатся надо, чтобы домашние не поняли, что происходит между ним и Анной. И нерешенная проблема: должен ли открывать свои чувства девушке?

Анна получает то, о чем раньше и помыслить не могла. Нежность - одевание пальто с задержкой рук на плечах, признание ее видений (не стандартное «приму к сведению», а «и ненадежные свидетели могут быть ПОЛЕЗНЫ, СПАСИБО»), и свидание («прогулка просто так»). Это придает Анне импульс к большей чувственности в отношениях со Штольманом. На прощание Анна впервые сама еще неумело протягивает руку для поцелуя Штольману, осознавая себя, не как партнера, а как женщину.
Но ее наивное поведение, приход к инженеру оборачивается катастрофой. Штольман ревнует, и сильно. При различии показаний городового и Анны, он принимает решение о задержании Анны (формально он может быть и прав, но были и случаи, когда показания проверялись на месте происшествия). Анна не может принять, что Штольман ей не верит. К тому же, в понимании Анны ложь – это самый большой проступок. Анна не сомневается в чувствах Штольмана, но не понимает, почему с ней так обращаются. Решает найти убийцу сама, уходит, но и оставляет Штольману подсказку.
На ревность Штольмана накладывается его неудача: инженер убит, портфель украден.
С точки зрения Анны, решение о ее задержании, обвинения в распутстве -  незаслуженная обида.
Анна пытается объяснить Штольману свое поведение, но Штольман ослеплен ревностью и недоволен неудачей. Разговор заканчивается.

Затонский оборотень
Штольман пытается получить прощение, и вернуть Анну. Но теперь ревнует уже Анна, и требует объяснений об его отношениях с Нежинской. Я все же думаю, что не мог Штольман не понять ее фразу «Чтобы вы могли, наконец, спокойно предаваться любовным утехам с Ниной!». Штольман не готов к такой открытости перед Анной. Сделав еще одну попытку, вдруг добрая Анна простит просто так, он вынужден принять ситуацию как она есть.

Кауфер
Не серии, а комедия положений.
Анна и Штольман в ссоре. Каждый из них сомневается в чувствах другого, но и каждому из них время дает возможность оценить свои собственные чувства. Нежинская возобновляет отношения со Штольманом. У Анны появляется ухажер, поручик Шумский. Которого Анна сама непроизвольно провоцирует на отношения.
Штольман не верит гадалке, но понимает, что его шантажируют. Но не может понять, о какой из его двух дам говорила гадалка. Предупреждает обоих. Анна воспринимает его предупреждение как неуклюжую попытку примириться.
Хотя Анна и высмеяла Штольмана, но его визит – спусковой крючок для Анны. Анна решается идти к Штольману. Но обстоятельства складываются так, что к Штольману Анна приходит вместе с Шумским, и получает ледяной взгляд Штольмана. Штольман принимает Анну и Шумского за складывающуюся пару. Взгляд Штольмана Анна расценивает как то, что с его стороны отношения завершены. Штольман же расценивает «побег» Анны, как неприятие к нему.
Но случившееся затем отравление показывает Анне, что Штольман ее по-прежнему любит.
Штольман считает отношения со стороны Анны завершенными, и в очередной раз совершив спасение Анны, отказывается от прощания, не хочет напоминать о себе и принуждать Анну к какой-либо благодарности.

Два офицера
Анна возобновляет свое участие в раскрытии преступлений, надеясь на то, что рано или поздно пересечется со Штольманом. Так и происходит. Штольман просто ловит Анну перед гостиницей.  Совместные расследования возобновляются.
Но нет старой легкости и ощущения счастья, которая была до ссоры. Взгляд Штольмана на Анну настороженный, изучающий. Он не знает, как теперь к нему относится Анна. Нет совместных прогулок, встреч в кабинете, где обсуждение расследования было только поводом.
На кладбище под минутным порывом Анна хочет отойти от своего правила не объясняться первой и намеревается признаться Штольману в своих чувствах. Как ей было больно без него. Но Штольман принимает ее боль за ситуацию утренней встречи, и начинает оправдываться.
Финальная сцена – наконец жизненерадостный Штольман и Анна. Бросают друг на друга взоры. Но первой Анна объясняться уже не хочет. В отношениях остается недосказанность.

Игра
Штольман находит Нежинскую и Анну в лесной избушке и бросается к Анне. Для Анны все точки над i расставлены.
Отношения восстановлены. Снова легкая улыбка в глазах Штольмана и счастье в Анниных.
Анна хочет показать свою осведомленность. Возможно, напомнить Штольману про некрасивую роль Нины в истории с карточным долгом. Но для Штольмана это больная тема. Как могла выглядеть его роль в этой истории, он уже понял у Гроховского. Он обижен.

Пасьянс Коломбины
Невероятное дело – Анна пытается отказаться от участия в расследовании. Анна задумывается над тем, почему же они постоянно ссорятся, и хочет выполнить просьбу Штольмана – не вмешиваться в расследование.
Придя утром в участок от Нежинской, Штольман узнает, что совершено убийство. Штольман воодушевляется от предвкушения встречи с Анной, которую неизменно должно привлечь расследование убийства.
Но встреча получилась не такой, как ожидал Штольман. Войдя в банкетный зал Штольман видит лежащую на полу Анну. Ощущение собственного ночного предательства Анны, боязнь за ее безопасность приводят к тому, что Штольман предлагает первое пришедшее ему в голову – «нейтралитет». Предлагается остаться «просто друзьями», Анна должна ставить в известность Штольмана о своих действиях ради ее безопасности.   Анна поражена и возмущена, ей предлагается дружба, и говориться, как хорошо, что между нами ничего больше не было. Разговор накаляется, и, не желая повторения предыдущих ссор, Анна сдерживает себя и для успокоения беззвучно одними губами произносит: «Я люблю Вас». В итоге "нейтралитет" заключается.
Несмотря на внешний разлад чувства друг к другу сохраняются. Анна и Штольман уже складываются в единое целое. Штольман вспоминает советы Анны, Анна отправляет всех пришедших к ней с новыми сведениями к Штольману.
В следующую встречу – в обокраденном кабинете - Штольман продолжает быть жестким к Анне: напоминает Анне о «нейтралитете», выражает сомнение в ее выводах. Но дожидается Анну на крыльце, чтобы и побыть немного вместе, и узнать, что Анна собирается делать, и направить ее по безопасному пути.
Анна продолжает обдумывать свое поведение, чем ее поведение не нравится Штольману. Почему дружба?

Штольману нравиться, когда Анна рядом с ним. Штольман внимательно слушает Анну в участке о ее видениях, не высмеивает ее неточные сведения.

После допроса Солоницыной Штольман предлагает проводить Анну. Анна благодарно обнимает его в ответ, но возмущение от «просто дружба» еще велико,  и Анна отказывается. Останавливается, сомневается, что нужно отказаться, но все-таки обида побеждает, и Анна уходит одна.

Отредактировано Борис (23.03.2024 23:41)

0

882

Штольману в начале истории 37 лет. Об этом говорил кто-то из создателей фильма. От этого отталкиваются все фикрайтеры. Фриду на момент съёмок на 10 лет больше. Но и люди в то время выглядели старше своих ровесников сегодня. И Дмитрий Михайлович вполне прекрасно выглядит

Отредактировано IrisBella (11.03.2024 00:40)

+6

883

Тоже считаю, что в первом сезоне Фрид выглядит гораздо моложе своих лет, а никак не на 45-50. Я очень удивилась, когда узнала, сколько ему лет на самом деле.

Отредактировано Isur (11.03.2024 20:05)

+3

884

А ещё, уж простите, но царапнуло противопоставление новеллизации и "всего остального". Всё остальное, это то, чем занимаются все авторы фанфиков. Объяснение того, чем собственно является фанфик можно найти без труда

+3

885

IrisBella написал(а):

Штольману в начале истории 37 лет. Об этом говорил кто-то из создателей фильма.

Не знал.
А Анне сколько должно быть? 18-19? В "Пасьянсе Коломбины" Анна встречается с Машей и говорят, что не виделись с гимназии 4 года. Получается Анне должно быть  около 20 (с 10 лет можно было поступить в гимназию и 7 лет обучения)

0

886

IrisBella написал(а):

А ещё, уж простите, но царапнуло противопоставление новеллизации и "всего остального". Всё остальное, это то, чем занимаются все авторы фанфиков. Объяснение того, чем собственно является фанфик можно найти без труда

Никакого противопоставления не подразумевал. Я только о том, что попало мне в  "руки". Не исключаю, что есть и другие замечательные произведения.

0

887

Lada Buskie написал(а):

Смотрим "Фотограф". Все же Анна если и думала в этой новелле, что Штольман вызвал ее делать предложение, то после первых же его слов она должна была понять свою ошибку. Он говорит: "Мне нужна ваша помощь, у меня дело к вашему батюшке, а я в дом не вхож". Сразу становится понятно, что речь не о браке.

По-моему наоборот, от этой фразы Анна к дереву прислонилась - на ногах устоять, когда Штольман, наконец, скажет.

Отредактировано Борис (11.03.2024 23:39)

0

888

Isur написал(а):

Тоже считаю, что в первом сезоне Фрид выглядит гораздо моложе своих лет, а никак не на 45-50. Я очень удивилась, когда узнала, сколько ему лет на самом деле.

Выглядит Фрид замечательно, но возрастное состояние кожи, волос, глаз скрыть невозможно. Современная техника - бич для артистов. В старых фильмах таких деталей просто не видно.

0

889

Борис написал(а):

Выглядит Фрид замечательно, но возрастное состояние кожи, волос, глаз скрыть невозможно. Современная техника - бич для артистов. В старых фильмах таких деталей просто не видно.

Ох, право, не знаю, что вы там разглядели. Как-то мы с вами, видимо, по-разному смотрим. Уж сколько раз я весь первый сезон, и отдельные сцены, и крупные планы пересматривала... Во втором сезоне, будь он неладен, уже да, виден возраст, а в первом - нет.
Я вижу потрясающее обаяние и мастерство актёра, а не возрастные изменения кожи, волос и глаз. Фрид не просто играет Штольмана, он и создаёт тот образ, который всем нам полюбился. Взаимодействие актера с образом несомненное, просто резонанс какой-то. Фрида невозможно заменить на более молодого, это будет уже совсем другое кино. Извините, но я опять подозреваю вас в троллинге. То у вас Штольман недостаточно хорош для Анны, то Фрид недостаточно молод для Штольмана...

Отредактировано Isur (12.03.2024 00:42)

+4

890

Борис написал(а):

Никакого противопоставления не подразумевал. Я только о том, что попало мне в  "руки". Не исключаю, что есть и другие замечательные произведения

Вам "в руки" попал Перекресток миров. И это однозначно можно назвать везением. В РЗВ целый цикл работ. Он охватывает жизнь Штольманов до 1925 гг. Кроме цикла РЗВ здесь, в разделе АД ещё много достойных работ. Знакомьтесь. Могу только позавидовать тому, кто это делает впервые

+4

891

Борис написал(а):

По-моему наоборот, от этой фразы Анна к дереву прислонилась - на ногах устоять, когда Штольман, наконец, скажет.

Отредактировано Борис (Сегодня 20:39)

Скажет: "Попросите у вашего отца вашей руки для меня"? От такой фразы я бы тоже на ногах не удержалась. В таком деле, как "прошу руки вашей дочери", дочери помочь не могут.

+1

892

В плане реакции и ожиданий Анны в этой сцене я соглашусь с Борисом. Первые слова Штольмана о деле для не звучат подтверждением ее ожиданий. Потому что она, во-первых очень волнуется, и выхватывает то, что работает именно на ее версию. Ни о каком логическом осмыслении в этот момент речь не идет, Анна захвачена эмоциями и невольно "подгоняет задачку под ответ". Во-вторых, зная, какой из Штольмана "Цицерон", допускаю, что все странности и неувязки для нее списывались именно на его косноязычие. Возможно, она успела вообразить, что это была прелюдия к тому, чтобы сперва заручиться ее согласием, а потом уже идти к отцу. И именно это и было обозначено, как "помощь")))

Представила я себя на месте Ани, в волнении и ожидании, нафантазировавшая уже "цвет обоев в детской" что вот, сейчас ... Какая там логика! По кончику ступни, то есть, по слову - "дело к отцу" все себе дорисуешь, как в твоей голове уже сложилось)

Так что, да, тоже считаю, что Анна, прислонившись к дереву, не то, что ждет предложения еще - она убеждена, что фактически его услышала)

+3

893

Мария_Валерьевна написал(а):

Так что, да, тоже считаю, что Анна, прислонившись к дереву, не то, что ждет предложения еще - она убеждена, что фактически его услышала)

То есть Анна слушает, как мы смотрим)) Она слышит не то, что говорят, а мы видим не то, что показывают))

0

894

А я не понимаю, зачем женщина выбрала в качестве ника мужское имя и пытается подначивать здешних обитателей от имени мужчины  :tomato:
Если что, Борис, я о вас говорю.

Отредактировано Jelizawieta (12.03.2024 05:41)

+2

895

Jelizawieta написал(а):

А я не понимаю, зачем женщина выбрала в качестве ника мужское имя и пытается подначивать здешних обитателей от имени мужчины 

Если что, Борис, я о вас говорю.

Отредактировано Jelizawieta (Сегодня 02:41)

Развлекается, по-моему.

Отредактировано Lada Buskie (12.03.2024 11:21)

+1

896

Для грамотного троллинга слабовато  :dontknow:

0

897

Борисса, оголяй дамскую личину! Ты разоблачена! Явка провалена, на подоконнике герань менять на утюг уже поздно. Руки вверх! Выходить по одному.Твоя карта бита, песенка спета и все такое :tomato:

Отредактировано Круэлла (12.03.2024 11:31)

+4

898

Jelizawieta написал(а):

Для грамотного троллинга слабовато

Не думаю, что это троллинг. Кому-то хочется поговорить "за первый сезон", даже поспорить. Ну и что?

+1

899

И посожалеть о том, что прекрасному цветочку в красивых платьицах достался не юный прЫнц в золотых доспехах да на белом коне, а немолодой сыщик, не горящий желанием строить карьеру.  :tomato:

Отредактировано Jelizawieta (12.03.2024 11:37)

+2

900

Jelizawieta написал(а):

И посожалеть о том, что прекрасному цветочку в красивый платьицах достался не юный прЫнц в золотых доспехах да на белом коне, а немолодой сыщик, не горящий желанием строить карьеру.

Помню, в баталиях на КТ была одна участница, которая много говорила о возрастной разнице и рекомендовала дедушке ползти к бабушке-ровеснице :x

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » Беседы о сериале "Анна детективъ"