Еще Garou Je N'Attendais Que Vous Я ждал лишь Вас. Снималось в первом сезоне, начало клипа - кому как. Но музыка, но слова, но голос...
Отредактировано Еленаsh (10.09.2023 21:41)
Перекресток миров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » Беседы о сериале "Анна детективъ"
Еще Garou Je N'Attendais Que Vous Я ждал лишь Вас. Снималось в первом сезоне, начало клипа - кому как. Но музыка, но слова, но голос...
Отредактировано Еленаsh (10.09.2023 21:41)
Мне очень понравился « Пообещайте мне любовь». А , что касается второго сезона, то по-моему лучше «Затонских ворот» не придумать.
Мне нравятся клипы снятые по мотивам 1с. Клипы по мотивам 2с не воспринимаю и артисты раздражают особенно АВ и АА
И какие там у них сейчас взаимные чувства - это уже второй вопрос, и ответ на него пока ничего не меняет.
Это было бы правильно, если бы Штольман не просил прощения за свою ревность, за претензии к ее поведению. Сами его претензии и вопрос Анны при ссоре: "и вы так считаете?", говорят, что они не относят себя к просто знакомым, хотя не сказали друг другу и слова о своих чувствах. От Анны он уже понял, что его ревность и претензии ему простили. Но Штольман же хочет выяснить ("разобраться"), почему Анна не хочет с ним разговаривать. Свои ответом он разговор фактически обрезал.
Выглядит, конечно, забавно. Анна и Штольман разбираются в отношениях, о которых сказано было только взглядами и поступками.
Пост написан 18.02.2024 20:02
Выглядит, конечно, забавно. Анна и Штольман разбираются в отношениях, о которых сказано было только взглядами и поступками.
А в этом и есть ответ на почти все вопросы. Ничего не сказано, и даже мысленно у обоих, как мне кажется, не названо. Штольман Анну ребенком лишь недавно перестал считать. А бывший ребенок первый раз идет по каменистой дорожке отношений, и спросить совета ей не у кого. И Штольман - не помощник, потому что вот таких отношений у него ранее тоже не было. И ему они сейчас очень неудобны, но "самолеты задом не летают". Прекратить все это уже не получается. И в тон друг другу попасть не получается. И открываться не хочется - а вопрос-обвинение про Нину - как раз из этой области. А Штольман терпеть не может перед кем-то отчитываться, тем более, в личных вопросах.
Его извинения за ревность понятны и ожидаемы в любом случае. Тем более, в условиях 19 века. Он позволил себе лишнее, и очень лишнее этим откровенным намеком на возможные причины визита Анны в номер. Особенно, в отношении молодой незамужней особы. Так что, их степень дружбы тут вообще значения не имеет. Хотя, ему перед ней было неловко и потому, что даже на словах заподозрить в таком Анну, которую он успел неплохо узнать - оскорбление.
Ну а "хотеть выяснить" и "правильно расспросить" - это разные вещи. Красноречие Штольмана не в следственных, а в личных делах уже давно вошло в пословицы.
Ну а "хотеть выяснить" и "правильно расспросить" - это разные вещи. Красноречие Штольмана не в следственных, а в личных делах уже давно вошло в пословицы.
Все же, на мой взгляд, как в сериале сцена выглядела необъяснимо, на раздумье, и здесь также нет разъяснения.
Ревность и намек на распущенность ему уже простили. Могла была Анна говорить про Нежинскую или нет, она сказала. И этим ситуация стала другой. После этих слов вопрос изменился. Не мог Штольман этого не понять. Я не верю, что человек со способностями в одной области, тем более близкой, быть так непонятлив в другой. Такого не бывает. Я таких людей не встречал. Говорить он может и не умеет, но понять то был должен.
Штольман, да резок, высказывается прямо. Но Анну он уже принимает, как она есть, вместе с ее наивностью. Это же «чудное создание». Утратит наивность, веру в доброе будет уже не той Анной. На ее выходку он резко ей высказал только в «Мести». В «Бескровной жертве» он только ее журит. В «Тетради» так вообще, его ответ на извинения Анны («я опять вас подвела») можно понять, как «ничего страшного». «Да» произносится как «нет». В «Ночном госте» уже и хвалит.
В «Инженере» в кофе мы узнаем, что Штольман две недели не встречался с Анной. Они немного посидели и постреляли в друг друга взглядами, и результат – Анна забыла одеть пальто, Штольман еле удерживает себя от желания обнять. Как взрослому мужчине ему, думаю, все понятно про себя и Анну. Это Анна еще что-то может не понимать. И не встречается он с Анной, только потому что знает, что зашел в тупик, и закрывается работой, чтобы не думать об этом. Потому что, сам сложил ситуацию и сложилась так, что Анне А, Б и В (поцеловать, сказать «я вас люблю» и «будьте моей женой») можно только одновременно. Уже и на духи Анны согласен: «и ненадежные свидетели могут быть полезны».
Высказывает Анне «дело молодое», когда уже понял, что Анна не была в номере 4 часа, а только 15 минут. Кроме ревности в соре с его стороны ничего нет. Да, у него был тяжелый день. Он не выполнил задание, портфель инженера украли.
К тому же и нельзя сказать, что он косноязычен. Что за пословицы про его красноречие, интересно бы увидеть. Да, часто, его первая реакция – «ударить» словом, но такая у него привычка по работе (а может и по жизни тоже). Бить первым, защититься от удара. Но вспомните его объяснение с Анной в «Сицилианской защите». Довольно ясно и художественно выразил свои чувства. Он образованный человек, знает иностранные языки, любимая книга – «Отцы и дети» Тургенева.
Как бы он не умел говорить, он благороден. Этим и пользуются – Нина избежала осмотра сундука, наверно и история с дуэлью, имеет ту же причину.
Если он и сказал Анне «вы забываетесь», причины здесь более глубокие. Не может он уже так вот взять и грубо отрезать Анне. Эмоции у него были в "Инженере". Здесь уже нет такого накала.
Тут можно уже предполагать, но в тексте также предлагается догадаться самим.
Пост написан 19.02.2024 01:26
Это было бы правильно, если бы Штольман не просил прощения за свою ревность, за претензии к ее поведению. Сами его претензии и вопрос Анны при ссоре: "и вы так считаете?", говорят, что они не относят себя к просто знакомым, хотя не сказали друг другу и слова о своих чувствах. От Анны он уже понял, что его ревность и претензии ему простили. Но Штольман же хочет выяснить ("разобраться"), почему Анна не хочет с ним разговаривать. Свои ответом он разговор фактически обрезал.
Выглядит, конечно, забавно. Анна и Штольман разбираются в отношениях, о которых сказано было только взглядами и поступками/
Борис, мы начали разговор с Вашего утверждения, что Штольман не мог поступить так, как показано в финальной сцене этой новеллы и в финальной сцене "Затонского оборотня". Но Штольман не только мог так поступить и сказать, он так сказал и так поступил, как написано здесь, потому что именно это мы все видели на экране.
Неясны его мотивы? Вот здесь не стану утверждать обратное, поскольку у каждого свой телевизор и свой жизненный опыт.
Как по мне, так всё прозрачно. Как показал мой телевизор, в "Оборотне" Штольман не пытается ничего выяснять, он хочет помириться. Да, без лишних выяснений, они ему ни к чему. Ему и так понятно, что Анна к нему неровно дышит, и что его отношение к ней уже вышло за рамки приятельско-покровительственных. И ему этого выхождения за рамки ох как не нужно, потому что с Анной Викторовной либо честный брак, либо никак. У Яши в голове прочно сидит "Никак!", он к нему привык и расставаться пока не желает. (А до "нейтралитета" он ещё не додумался. Сия мысль гениальная ему только в "Пасьянсе Коломбины" в голову выстрелит ) И ссора с Анной для него - источник эмоционального дискомфорта. От этого дискомфорта Штольман, естественно, пытается избавиться. Раньше у них получалось примиряться без бурных выяснений, даже после безобразной сцены в финале "Сицилианской защиты" мягкое примирение получилось само собой. Но в "Оборотне" так уже не вышло, да и не могло выйти. Поэтому, когда попытка примирения без выяснений резко оборачивается выяснением на повышенных тонах, Яша резко разворачивается и уходит.
Отредактировано Jelizawieta (19.02.2024 05:13)
Поэтому, когда попытка примирения без выяснений резко оборачивается выяснением на повышенных тонах, Яша резко разворачивается и уходит.
Опять же, ему ясно было сказано, что его "никогда не простят". Что ему ещё было делать?
Кстати, как по мне, с его стороны в момент приснопамятной пощёчины не столько даже ревность. Ревность диктует ему выражаться резко. А по факту там всё то же беспокойство о её безопасности и попытка объяснить, что походы ночью в номер к таким мужчинам, как Буссе, ничем хорошим для девушек не заканчиваются. Именно это он и пытался до неё донести, хотя и очень криво. За что и получил по морде.
К тому же и нельзя сказать, что он косноязычен. Что за пословицы про его красноречие, интересно бы увидеть.
"Школа красноречия имени Якова Штольмана", "Не тем концом пришиты язык", и многое другое, вытекающее из:
"Вы нужны всем ... всей Вселенной"
"Вы молоды, у вас все впереди"
"Нам надо быть вместе"
И много-много другого, еще более туманного и неопределенного, что надо еще учиться правильно понимать. Тут не только Анне, тут и более опытной девушке будет нелегко.
У Яши в голове прочно сидит "Никак!", он к нему привык и расставаться пока не желает.
Именно - "Никак". Как бы не хотелось, как бы руки не жили отдельно от головы, как бы он не ревновал Анну к другим, но дать себе окончательное право что-то ей говорить и предлагать он не считает возможным.
Отредактировано Мария_Валерьевна (19.02.2024 12:29)
К тому же и нельзя сказать, что он косноязычен.
Можно. Посмотрите хотя бы диалог с Анной в данной новелле. "Как вы?" он спрашивает в середине разговора ни к селу, ни к городу, Анна даже не понимает, о чем он. И потом сам не может толком объяснить свой вопрос. Внезапное "да все не так" - более двусмысленную фразу придумать трудно, тем более что он сразу после этого говорит о своем бессилии. Можно заподозрить что угодно, от брака на стадии развода до серьезной болезни.
В других новеллах он неуместно использует народные выражения ("другой коленкор"), архаизмы ("о здравии ее беспокоюсь"), странные сравнения ("ну вы и перепел" - почему вдруг перепел?), английские обороты речи, хотя по-английски вроде бы не говорит ("проверьте, если у него есть конкуренты" - по-русски "есть ли", а не"если").
Второй день читаю и повышаю себе настроение) Сколько зрителей, столько и телевизоров. И в каждом под своим углом показывают и видят))
Второй день читаю и повышаю себе настроение) Сколько зрителей, столько и телевизоров. И в каждом под своим углом показывают и видят))
Так ведь отлично же))
Так ведь отлично же))
Так и я об этом же) Иногда чей-то ракурс видения просто ошеломляет)
Я не подвергаю сомнению, что в новеллизации диалоги соответствуют экрану.
Но все же, если принять, что сказано на экране, то сказано, внутренний диалог Штольмана не может быть таким простым: «Что?! Это еще что за бред? И причем тут Нежинская?»
Думаю, что для Штольмана дискомфорт в том, что не может решить, в каких отношениях ему с Анной быть. Разум ему говорит, что нужно все прекратить, не кружить девушке голову, ей он предложить ничего не может. Чувства требуют другого. И сдержать он их уже не может. Анна всегда была рядом, и пропустил он время, когда он еще мог отношения завершить. Его «никак» его чувства уже сломали, может быть он уже это и осознает. «Никак» только на словах, вернее в отсутствии слов. И первое, что он хочет, вернуть Анну, хотя это и необъяснимо разумом. Для этого ему нужно прощение. Для «никак» и извиняться не нужно. Переживет девушка горький период.
Повторюсь, Анна открыто сказала, какие объяснения она ждет. Не понять нельзя. «И причем тут Нежинская?» - не мог так просто Штольман в этот момент думать.
В «Сицилианской защите», по–моему мнению, ссоры не было. Были очень нелицеприятные высказывания со стороны Штольмана, но ссоры со стороны Анны не было. Она и так постоянно сталкивается с неверием в свои способности. И сразу же получила объяснение: «…хотите видеть мою растерянность, мое унижение». И в следующий свой приход в участок, видя, что Штольман хочет извиниться, Анна слова не дает ему сказать. Не хочет Анна ставить в такое положение Штольмана. Явственно читается, когда Штольман встает при приходе Анны, что он очень жалеет о своих словах и сейчас будет извиняться.
«В старой России Знатоки-охотники различали в «пении» перепелов множество тонов, число ударов, чёткость и сочность голоса. За выдающихся исполнителей купцы платили сотни рублей, обычный стоил - полкопейки. Чего стоят старые названия хороших перепелов: «густой», «кнутовой», «хлыстовой», «перевальный», «одинец»!»
Еще и постучал по саквояжу - сладко поете Антон Андреевич.
Возможно вы и правы про красноречие Штольмана. Интересный анализ. Не обращал внимания раньше. В сериале актеры бывает оговариваются, и много современной речи. Кажется, даже Штольман Виктор Ивановича в какой-то серии Виктор Евгеньевичем назвал.
Но все же думаю, что у Штольмана не косноязычность, а он не говорит больше, чем хочет сказать. В «Демиурге» он же нашелся, как не сказать слово «люблю».
Когда Штольман Анне говорит: "Как вы?", у меня не было не понимания, что он спрашивает. Так его мысли бегают во время разговора, он ищет темы, лишь бы поговорить. Анна, мне показалась, с ним играет в то, что не понимает, он же в беседке ей намекнул, но ничего не объяснил.
Штольман действительно не говорит больше, чем хочет сказать. Но по делу он выражается ясно и чётко. А вот когда касается чувств... Тут со словами у него совсем туго)
«В старой России Знатоки-охотники различали в «пении» перепелов множество тонов, число ударов, чёткость и сочность голоса. За выдающихся исполнителей купцы платили сотни рублей, обычный стоил - полкопейки. Чего стоят старые названия хороших перепелов: «густой», «кнутовой», «хлыстовой», «перевальный», «одинец»!»
Интересно! Спасибо за информацию.
Еще и постучал по саквояжу - сладко поете Антон Андреевич.
Он не постучал)) Он руками захлопал по бокам, как крыльями, а в саквояже забренчало))
Не обращал внимания раньше.
Я обращаю. Вы правы, дворян учили говорить красиво и правильно, но Штольман явно пропускал эти уроки. Поэтому и слов не находит в нужный момент, и фразы странно строит, и намеки уж очень туманные.
Штольман действительно не говорит больше, чем хочет сказать. Но по делу он выражается ясно и чётко. А вот когда касается чувств... Тут со словами у него совсем туго)
Вот и мой неразрешимый вопрос. Штольман - Идиот? Или такую палочку-выручалочку себе сделали сценаристы. Хочешь поднять грудус в сериале - дай сказать Штольману о любви Анне.
Штольман совсем не идиот) Хоть и называет сам себя так. Это просто свойство его характера. Такое бывает с мужчинами) Особенно с мужчинами определенных опасных профессий. Они люди дела. Всё уходит туда. А разливаться соловьём им некогда и не очень умеют
Вот и мой неразрешимый вопрос. Штольман - Идиот? Или такую палочку-выручалочку себе сделали сценаристы. Хочешь поднять грудус в сериале - дай сказать Штольману о любви Анне.
Зачем же такие крайности? Штольман - человек, который не умеет и не любит говорить о чувствах. Таких личностей много, и как раз почему-то именно среди умных людей обоего пола. Это накладывается на закрытый и не слишком общительный характер. Специфическую работу. Вот и результат.
А разливаться соловьём им некогда и не очень умеют
И, скорее всего, таким красивым словам не очень доверяют в добавок. Из-за определенного опыта в специфической профессии. Ибо истинный обманщик как раз будет разливаться соловьем.
Старый Дипломат в теме, где обсуждался финал Первого сезона и "отдых" героев писал, что искренне и от души редкий мужчина может сказать о любив красиво. А если говорит красиво - тут скорее можно усомниться в искренности.
От своего гендера скажу, что и у женщин тоже так бывает.
Старый Дипломат в теме, где обсуждался финал Первого сезона и "отдых" героев писал, что искренне и от души редкий мужчина может сказать о любив красиво. А если говорит красиво - тут скорее можно усомниться в искренности.
Во истину!
Цитирую другого умного мужичка: "Влюблённый мужчина молчит". И автор этого высказывания способен говорить на любые темы, так, что не только заслушаешься, но и достанешь блокнотик и начнёшь записывать. Но только не о своих чувствах. Ага. Иногда даже не вытянешь, на что обиделся. Хорошо, что с годами обижается всё реже и реже.
«В старой России Знатоки-охотники различали в «пении» перепелов множество тонов, число ударов, чёткость и сочность голоса. За выдающихся исполнителей купцы платили сотни рублей, обычный стоил - полкопейки. Чего стоят старые названия хороших перепелов: «густой», «кнутовой», «хлыстовой», «перевальный», «одинец»!»
Еще и постучал по саквояжу - сладко поете Антон Андреевич.
Все много проще. Перепел, вернее, перепИл - птичья болезнь. Известное состояния назавтра хорошо перебравших горячительных напитков))
Насчет непроизносимых мыслей - в десятку)
Для этого ему нужно прощение. Для «никак» и извиняться не нужно. Переживет девушка горький период.
Если было нанесено оскорбление, а оно таки было нанесено, прощение просить надо. Желательно сразу или при следующей встрече. Ну, это уж кому что совесть и воспитание велят.
Повторюсь, Анна открыто сказала, какие объяснения она ждет. Не понять нельзя.
Анна не говорила открыто о том, каких объяснений ждёт. Это ваша интерпретация её слов. Даже я не сразу поняла, что она в той сцене ждала от него предложения. И её вуаль ни о чём мне не говорила. Вот абсолютно. Только по ходу разговора мне стало понятно, почему она разобиделась. Но я женщина, и поэтому мне стало понятно. А вот Штольман так и не понял. И ожидания "милый мой, хороший, догадайся сам" — чисто девичьи. Даже не женские, а именно девичьи, незрелые. Мужчина чаще всего не догадается. Или нафантазирует такое, о чём девочка и не думала.
В «Сицилианской защите», по–моему мнению, ссоры не было. Были очень нелицеприятные высказывания со стороны Штольмана, но ссоры со стороны Анны не было.
А по моему мнению это была полновесная ссора. Если только один человек осыпает оскорблениями, а второй уходит, не желая продолжать разговор — это уже ссора. Да, глубина обиды здесь меньше, чем в "Инженере", тем не менее он её осыпал оскорблениями и несправедливыми обвинениями. И да, прощение получил, даже не успев о нём попросить.
Отредактировано Jelizawieta (20.02.2024 17:55)
Если было нанесено оскорбление, а оно таки было нанесено, прощение просить надо.
Согласна. Тем более - для тех людей, того круга в 19 веке. Если хочешь дальше себя считать человеком, а не свиньей, по выражению одного замечательного литературного персонажа. Даже, если "никак", и дальнейшего общения с человеком не планируешь.
Анна не говорила открыто о том, каких объяснений ждёт. Это ваша интерпретация её слов. Даже я не сразу поняла, что она в той сцене ждала от него предложения. И её вуаль ни о чём мне не говорила. Вот абсолютно. Только по ходу разговора мне стало понятно, почему она разобиделась. Но я женщина, и поэтому мне стало понятно. А вот Штольман так и не понял. И ожидания "милый мой, хороший, догадайся сам" — чисто девичьи. Даже не женские, а именно девичьи, незрелые. Мужчина чаще всего не догадается. Или нафантазирует такое, о чём девочка и не думала.
Да, там на самом деле великолепный образец "несовпадения"))) Когда - "Ты с ней просто поздоровался, а а она уже цвет обоев для детской выбрала"(с). Не столь радикально, но очень жизненно. Обоих понимаешь, и сочувствуешь от души. Штольман думал, что Анна поняла - "все сложно и не так". Аня думала - "сложности преодолены, и он наконец-то скажет ..." А сыщик еще и с того, что хотел бы обратиться к ее отцу начал ... Я представляю, как у девушки фантазия улетела, и сердце забилось. А ЯП весь в деле. Личное, как он полагает, повитало над крыльцом, он выдавил про "все не так" и т.д., и в расчет не берет. Для него нет связи с их переглядками и надеждами. Для Ани есть - именно девушки умеют такую протянуть.
А по моему мнению это была полновесная ссора. Если только один человек сыпет оскорблениями, а второй уходит, не желая продолжать разговор — это уже ссора. Да, глубина обиды здесь меньше, чем в "Инженере", тем не менее он её осыпал оскорблениями и несправедливыми обвинениями. И да, прощение получил, даже не успев о нём попросить.
О да, еще какая ссора. Но именно Анна здесь - из позиции взрослой. Может быть, потому что привыкла, что в этих вопросах ей не верят. А вот сама вероятность, что ее приняли за девицу не строгих правил, резанула так, что разбирать, насколько он серьезно так думает, у нее уже не было никаких ресурсов.
вот Штольман так и не понял. И ожидания "милый мой, хороший, догадайся сам" — чисто девичьи.
Именно) Примерно об этом я и писала в своих обзорах. Приятно когда твой телевизор совпадает ещё с чьим-то)
А по моему мнению это была полновесная ссора. Если только один человек осыпает оскорблениями, а второй уходит, не желая продолжать разговор — это уже ссора.
Ушел, чтобы не ссориться, и дать другому остыть и без эмоций подумать.
Ушел, чтобы не ссориться, и дать другому остыть и без эмоций подумать.
Вы серьёзно? Мужчина обвиняет женщину во лжи, кричит на неё, называет чудовищем, и это не считается ссорой? Если женщина простила мужчину и при следующей встрече не демонстрирует обиду, это вовсе не значит, что ссоры не было.
По моему вы о разных новеллах говорите. В финале "Сицилианской защиты" ушла Аня. А Штольман ушел после разговора на берегу
По моему вы о разных новеллах говорите. В финале "Сицилианской защиты" ушла Аня. А Штольман ушел после разговора на берегу
Мне кажется, это из-за слова "человек")))
В комментарии Елизаветы было:
"Если только один человек осыпает оскорблениями, а второй уходит, не желая продолжать разговор — это уже ссора..."
А Борис ответил, имея ввиду Анну, но просто "человек" - мужского рода) -
"Ушел, чтобы не ссориться, и дать другому остыть и без эмоций подумать..."
Тогда уже я запуталась
Тогда уже я запуталась
Я в последних комментариях говорила про "Сицилианскую защиту".
Маша, так я не тебе ответила, а Елизавете)
Я же с телефона) И цитировать не всегда легко получается
Так я тоже про "Сицилианскую"
Конечно, в "Сицилианской защите" была ссора. И от того, что Анна не стала огрызаться, а просто ушла, Штольман должен чувствовать себя ещё более виноватым. Он и чувствует, по нему при их следующей встрече это очень видно.
А почему мы вообще про "Сицилианскую" в "Фотографе" разговариваем?
А почему мы вообще про "Сицилианскую" в "Фотографе" разговариваем?
"А че это вы тут делаете, а?"(с)
Ну вот как-то всплыла она тут, "Защита". Бывает! Наверное, из темы взаимных обид, извинений и непониманий. Очень уж яркий пример, правда, как выяснилось, не для всех однозначный.
Конечно, в "Сицилианской защите" была ссора. И от того, что Анна не стала огрызаться, а просто ушла, Штольман должен чувствовать себя ещё более виноватым. Он и чувствует, по нему при их следующей встрече это очень видно.
У них не ссоры, а размолвки. Действительная ссора - в "Инженере", там принцип. Нельзя их судить с позиции, что они посторонние друг другу люди. Они оба быстро закипают, выплескивают, быстро остывают, а потом бегут друг к другу. И с каждым разом искр меньше, а возвращаются быстрее.
У них не ссоры, а размолвки. Действительная ссора - в "Инженере", там принцип. Нельзя их судить с позиции, что они посторонние друг другу люди. Они оба быстро закипают, выплескивают, быстро остывают, а потом бегут друг к другу. И с каждым разом искр меньше, а возвращаются быстрее.
Не согласна. Размолвки и недопонимания у них почти в каждой серии. В "Сицилианской защите" - полномасштабная ссора. Он, себя не помня, на неё орёт, называет чудовищем. Никак не могу считать это размолвкой.
У них не ссоры, а размолвки.
То есть, если без мордобоя и оскорблений, то это уже не ссора? Видимо, у нас с вами разное понимание термина "ссора", семантическое поле которого достаточно широко.
Нельзя их судить с позиции, что они посторонние друг другу люди.
Да кто ж их судит-то? И там вообще-то девятнадцатый век. Если он ей не муж, не жених и не родственник, а от дома ему папенька официально отказал, значит, в глазах общества Штольман для Мироновых — посторонний.
И с каждым разом искр меньше, а возвращаются быстрее.
Неправда. Досмотрите сериал до конца. Искрит то больше, то меньше, с переменным успехом. Самая яркая ссора в "Инженере", но она не самая тяжёлая. В "Драме" тоже искрило не по-детски, в итоге — дуэль с князем.
А последняя размолвка на кладбище вообще могильным холодом веет. И никто ни к кому не побежал мириться, в тех обстоятельствах это вообще было невозможно. Если бы не новая волна преступлений в Затонске, так и были бы наши герои врозь долгое время.
Отредактировано Jelizawieta (20.02.2024 23:46)
У них не ссоры, а размолвки. Действительная ссора - в "Инженере", там принцип. Нельзя их судить с позиции, что они посторонние друг другу люди. Они оба быстро закипают, выплескивают, быстро остывают, а потом бегут друг к другу. И с каждым разом искр меньше, а возвращаются быстрее.
Собственно, тут нет разницы, посторонние они, или нет. Это именно ссора, с моральным ударом, болью и обидой. И неважно, как быстро люди мирятся.
Размолвка не может быть с оскорблением и криком - даже шепотом.
Самая яркая ссора в "Иженере", но она не самая тяжёлая. В "Драме" тоже искрило не по-детски, в итоге — дуэль с князем.
А последняя размолвка на кладбище вообще могильным холодом веет. И никто ни к кому не побежал мириться, в тех обстоятельствах это вообще было невозможно. Если бы не новая волна преступлений в Затонске, так и были бы наши герои врозь долгое время.
Для меня сериал закончился на «Драме». Игнорирую, что дальше снято. Кроме ночь в гостинице и возвращение Анны к родителям.
Отредактировано Борис (21.02.2024 00:12)
Чё-то я уже нихт ферштейн. Мы ведь уже не про "Сицилианскую"?
А! У нас уже четыре часа ночи. Потому и ферштейн нихт. В общем, всем гуте нахт, пока морген не начался.
После "Драмы"
Для меня сериал закончился на «Драме». Игнорирую, что дальше снято. Кроме ночь в гостинице и возвращение Анны к родителям.
Ваше право.
Мой телевизор показал, что сцена на кладбище в "Разбойнике" и арест Штольмана по ложному обвинению в убийстве князя — логическое завершение того, что случилось в "Драме". А без смертельной опасности, в которой в итоге оказались оба, и Анна, и Штольман, не случилась бы такая их ночь в гостинице.
Ваше право.
Мой телевизор показал, что сцена на кладбище в "Разбойнике" и арест Штольмана по ложному обвинению в убийстве князя — логическое завершение того, что случилось в "Драме". А без смертельной опасности, в которой в итоге оказались оба, и Анна, и Штольман, не случилась бы такая их ночь в гостинице.
Согласна. Сколь бы не были горьки, а по сюжетам не во всем внятны последние новеллы ("Адептам" доставалось во многих обсуждениях) - они у меня самые любимые. И без них нельзя никак. Иначе та высокая точка единения не достигается.
(Слов для сыщика я лично не поберу)))
А тут было бы вот это самое. Школа красноречия им. Я.П.Штольмана))
[player][{n:"Якоб красноречивый",u:"https://forumstatic.ru/files/0012/57/91/83718.mp3?v=1",c:""}][/player]
А тут было бы вот это самое. Школа красноречия им. Я.П.Штольмана))
0.2 0.16list01. Якоб красноречивый[{n:"Якоб красноречивый",u:"https://forumstatic.ru/files/0012/57/91/83718.mp3?v=1",c:""}]
Спасибо, Яша, очень доходчиво! А теперь, пожалуйста, то же самое, только по-французски
Спасибо, Яша, очень доходчиво! А теперь, пожалуйста, то же самое, только по-французски
Да запросто! Jacques le Frappeur-Eloquent.
Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » Беседы о сериале "Анна детективъ"