Я так люблю богемный стиль:
Я хороша! Вон -Клюев млеет.
Опять с ним вальс? Да как он смеет!
ЯП подходит, чуть дыша -
Лишь тур, немного согреша.
Звенит стеклярус, мех трепещет,
Колье колеблется и блещет.
Я - королева на балу!
Сама себе пою хвалу.
Перекресток миров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Перекресток миров » Трактир "Три пескаря" » Посмеёмся?
Я так люблю богемный стиль:
Я хороша! Вон -Клюев млеет.
Опять с ним вальс? Да как он смеет!
ЯП подходит, чуть дыша -
Лишь тур, немного согреша.
Звенит стеклярус, мех трепещет,
Колье колеблется и блещет.
Я - королева на балу!
Сама себе пою хвалу.
Сам текст уже выкладывала. Теперь оформлю с картинками.
Коротко о метаниях Анны второго сезона.
Логика внезапная и противоречивая.
- Отойдите от меня, подлый обманщик! И руки уберите.
- Вы женаты, а я - не такая! Я трамвая жду.
Спустя несколько серий, при тех же обстоятельствах, отягощенных сообщением о странном "благородстве".
- Яков Платонович, я тут сама с собой посоветовалась, и подумала...
- А зачем мне сдался тот трамвай?
Брак не светит, ну и пусть...
- Тяните руки, я вся ваша без венца!
Люди, а я тут увидела цитаты Зиночки образца 21 века, причем, напечатанной и награжденной. Евгения Некрасова (надеюсь, к русскому поэту и советскому писателю отношения не имеет). Цитаты взяла из статью Ингвара Короткова на Дзене.
"Она – рябая, плотная и округлая – белый кабачонок. Ей исполнилось семнадцать, а выглядела она из‑за крупности на двадцать пять лет. "
"Ходила ребёнок ребёнком. В плотных серых колготках, с плотным серым налётом на пытающихся быть голубыми глазах. "
"Однажды Света зашла к дедушке и увидела его красные глаза. Но сегодня эта краснота не краснела, а пылала – вокруг глаз, в ушах и на щеках дедушки. Весь дедушка разом постарел, уменьшился в размерах и превратился в совсем старика."
"Под шапкой ушанкой у нее стучало, кулаки самопроизвольно собирались в шары."
"Поролон впитал в себя жёлтую жидкость, она же лужицами сидела на сохранившейся обивке. "
"Вера пососала вставную челюсть и растопырила дверь "
"мальчик двигал, жуя колбасу, маской явного вырождения"
"Дубы урчали листьями от ветра".
И, осторожно, эротика!
"Её крупные, белые, с синими венами груди, дышащие как отдельные звери, сидели у него на голове."
Источник - https://zen.yandex.ru/media/id/5b82bebd … 2cb5547df2
Да уж... Урчащие дубы - это шедевр.
А еротичная еротика меня напугала отдельными зверями.
Мария_Валерьевна
рыдаю от зависти, это ж надо так уметь.
Дедушка с красными глазами - готовый рассказ ужасов. А эротика на голове - это нечто новое в жизни синих вен.
Образность - наше все!))))))
Дедушка с красными глазами - готовый рассказ ужасов. А эротика на голове - это нечто новое в жизни синих вен.
"Дедушка-дедушка, а для чего тебе такие красные глаза?.."
У меня сразу возник вопрос, что ж там за карлик-нос еротичествует, если ему на голову можно груди положить?
А другие образчики прозы напомнили примеры подстрочного перевода из "Трудно стать Богом" В. Рыбакова: "Из-под леса доносились индивидуальные голоса собак и кошкоподобный кашель преследователя".
В самой статье на Дзене хорошо о прозе такого рода сказано: простая, как хвост рептилоида.
Может, он перед дамой сердца на колени встал, предложение сделать хотел, и тут ему на голову щщастье свалилось - два дышащих зверя. В итоге - сотрясение мозга с последующей амнезией. Любовная драма.
"Дедушка-дедушка, а для чего тебе такие красные глаза?.."
Видимо, дедушка давно стал бабушкой )))
Может, он перед дамой сердца на колени встал, предложение сделать хотел, и тут ему на голову щщастье свалилось - два дышащих зверя. В итоге - сотрясение мозга с последующей амнезией. Любовная драма.
"Не, ну все понятно, но что конкретно ты имела ввиду?!"
Учился бы у Райхенбаха, и тогда бы "железная непоколебимость обвилась бы вокруг самообладания"
"Солидная дама. Гордая и независимая"
Текст - Андрея Усачева)))
Солидная дама пяти с лишним лет
Однажды решила пойти на балет.
Накрасила губы, надела серёжки,
Примерила бусы, браслеты и брошки.
Надела парик, надушила манто
(Что это такое — не знает никто!)
И взрослой походкой выходит из дома,
Как будто она никому не знакома.
Народу на улице — невпроворот.
Но даму везде пропускают вперёд.
Солидная дама пяти с лишним лет
В трамвае сама покупает билет.
Театр. Волнуется море народу.
Но дама спокойно подходит ко входу.
Даёт билетёру трамвайный билет
И, важно кивая, проходит в буфет.
Солидная дама на место уселась,
На кресле не ёрзала и не вертелась,
Соседям не строила страшных гримас
(Что редко увидишь в театре сейчас!).
Балет начинается! С третьим звонком
Свет медленно гасится под потолком…
И вдруг побледнела солидная дама:
Вдоль кресел во тьме пробирается…
МАМА!
От ужаса дама едва поняла,
Что мамино место она заняла.
Солидная дама нырнула под кресло
И быстро-пребыстро на выход полезла.
Пока под ногами она проползала,
Она в темноте напугала ползала.
Повсюду кричали:"Ой-ой!..""Ай-ай-ай!.."
А кто-то как вскочит
Да крикнет: — Хватай!
Тут дама метнулась, наткнулась на стену,
Вспугнув балерин, залетела на сцену…
Мелькнуло по воздуху что-то в манто
(Но что это было — не понял никто!).
Солидная дама по улицам мчится,
Каскадом прыжков изумляя столицу.
Глядят восхищённо ей вслед знатоки:
Она из балета… Какие прыжки!
Солидная дама пяти с лишним лет
Влетела в квартиру: ОКОНЧЕН БАЛЕТ!
Сняла аккуратно парик и серёжки,
Подальше запрятала бусы и брошки.
Потом налила лимонаду в духи,
Слизала помаду, зашила чулки,
Закрыла на ключ в гардеробе манто —
Теперь не узнает об этом никто!
Постель расстелила солидная дама.
И только легла, как вошла её мама:
— Представь, что сегодня творилось в балете…
По сцене носились трёхлетние дети!
Но дочь с возмущением
Крикнула: — Нет!
Ты что же, забыла?
Мне скоро ШЕСТЬ ЛЕТ!
И опять - два названия на одном доме рядышком. Будит воображение:
"Салон красоты" "Запчасти"
И опять - два названия на одном доме рядышком. Будит воображение:
"Салон красоты" "Запчасти"
Вспоминается Раневская и фраза про фасад.
Буквально час назад был мне очередной привет из Затонска))
Чаёвничаем с мамой. Я пересказываю эпизод из "ПГС" - диалог Васьки и отца Артемия:
«...Васька с размаху шлёпнул себя по щеке и отправил в небытие насосавшегося комара. Прибил – и только тут понял, что привлёк к себе ненужное внимание.
– Встань, отроче, – прозвучал в притихшем классе густой голос отца Артемия. Васька, едва успев запихнуть книжку в щель в парте, медленно поднялся, почёсывая укушенную щёку. Вот ведь, попался, как кур в ощип! [...]
– Расскажи-ка, Василий Смирной, когда ты в последний раз о Боге думал?
О боге он в последний раз думал, когда удирали они с Гришкой с плещеевского огорода. Тогда он молил и Бога, и всех святых, чтобы не догнал их злющий плещеевский кобель! Вот только батюшке такое признание вряд ли понравится.
– Да каженный момент только и думаю, – елейным голосом протянул Васька, старательно тараща глаза, чтобы выглядеть дурак-дураком. В подтверждение своих слов осенил себя размашистым крестом.
– Да? – с сомнением прогудел отец Артемий. – Тогда расскажи нам, отроче, что ты думаешь о Промысле Божьем? Ну, Василий? [...]
– Ну, это… Непостижим он ни людям, ни ангелам… – протянул Васька наконец. – Что непостижим, это точно. Вот, батюшка, зачем Бог комаров создал?
В классе захихикали. Отец Артемий от картинки за окном оторвался и воззрился на Ваську с удивлением.
– Хороший вопрос, – кивнул он. – А сам как думаешь?
Васька снова прикинулся дурачком. Поп поглядел на него пристально и усмехнулся в бороду.
– А я вот думаю, для того, чтобы люди о Боге не забывали, – вдруг сказал он. – Сидит на уроке раб божий Василий, занят своими делами, а тут комар его – цоп! И гляди-ка – вспомнил раб божий и про урок, и про Господа! И иные так же: комар, он различий не делает, несть перед ним бедных и богатых, укусил – и полетел. А грешный чешется и думает: за что послал Господь такую напасть? А вот за то и послал!»
Пересказываю я это всё старательно, почти в лицах, и глаза таращу, и руками развожу, и на соответствующих местах шлёпнула себя по щеке и почесала её - для пущего сходства. Закончила, посмеялись. Допили чай, разошлись, уже в комнате я смотрю в зеркало...
На щеке пятнышко крови и раздавленный комар.
Вот тебе и "для пущего сходства"!)))
Казалось бы, что такого - лето, душно, окна открыты ради вечерней прохлады, вот и залетел на свет лампы... Но я-то этого не знала.
Ох уж эти шуточки астрала!
В который раз почувствовала, что они все, наши любимые герои, очень близко где-то там - за невидимой Гранью...
В поисках вдохновения для Зиночки нашла еще одну подборку перлов йунных аффтаров. Не могу не поделиться. Правда, использовать для барышни Ломакиной многое не получается - из цензурных соображений.
Комментарии в скобках - от автора подборки, коим я не являюсь. Комментарии, набранные жирным шрифтом - мои и Зиночкины.
"Маг был безутешен и ей пришлось позволить ему облегчится у нее на плече"
"Она не была особо красива- но в ней явно был шарф" Зиночка: У Авроры Романовны тоже был шарф! И не один - десять шелковых, пятнадцать атласных, и три кашемировых!
"Воин помахал мечом и засунул его себе"
"Воин выбежал на поле боя и принялся махать мечом туда-сюда и насаживать врагов. Притягивыая их к себе крепкими ручащами. А после он вздохнул и упал на траву и сказал тежело дыща- да, давно я не бывал на поле боя" (Ну понятно, где он бывал чаще.)
"Я, разрешите представится бар. Я буду вас веселить" (Охотно верю.)
"-мой друг очень много висит С этим нужно чтото делать" (Действительно.)
"По всиму полю бы слышин звон мячей" (Суровый средневековый футбол.)
"Я волшебник! И этим все смазано!"
"На мне лежит страшное проклятье- сказала девушка и эфектно откинула свои длиные волосы до пальцев ног" (Видимо, это было проклятье оволосения.)
"Вода заливалась в твои золотые доспехи но ты плыла и твердила себе- чо не умреш. А под тобой была глубина ста метров" (Мэри- такие Мэри.) И бедный конь, вытащенный из горящей избы висел на твоих плечах...
"Вы дрались за всем- за обедом за кошкой за сапогом…"
"Моя худшая проблема- я не могу понять какого цвета мои волосы-совсем недавно он были чернами а тперь вдруг посветлели" Зиночка: Когда у любимой героини волосы каштановые, а так хочется сделать ее блондинкой...
"Король терпиливо ждал пока слуги отливали ему в кубок"
"Его красота изнасиловала мне глаза" Зиночка, покраснев: "Красота Авроры просто выкалывала глаза!"
"Ничто не могло укрыться от его острого газа"
"Мы стояли как вкопченные"
"Только сейчас я поняла- это человек-пах" (Новый супергерой.)
"Смерть огорчилась, вновь увидев тебя"
"Моя подруга- единственая, кто могла посоревноваться со мной в красоте. Но я ее скнинула с обрыва" (Добрая Мэри.) Аврора Романовна от Зиночки одобряет!
"Маг задумался- биография девушки была идеальна- рожденая и воспитанная в клане Уладар, она с детства тренировала свои особые навыки и к тому же была первой красавицей. Но что-то его смущало" (Будь может то, что Уладар - это сорт картофеля?)
"Старый король приветствовал их на шикарном троне: белом, сделанном из дорогово фарфора и с удобным сидением" (Видимо, король был очень старым.) Зиночка: на троне не хватает алмазных цветов с ароматом цитрусовых!
"Крестьяне столпились на холме и стали дергать друг другу баклажаны" (Я не пошлая.) И где же ты, Попандопуло из Малиновки с любимым кабачком?
"На дороге встал дракон. –какой страшный!- испугался юноша.-какой злой!-ахнул волшебник.-какой МИЛЫЙ- заковаилась ты"
"Я-принцесса!-ты встала в позу-четверть крови у меня от человека, четверть- от эльфа, четверть от дракона, и еще четверть- от демона. Но у нас в роду были ангелы" (И только несчастных гномов никто в родственники не берет.) Поэтому за сапожника замуж не пойду!
"Свита ожидала хорошего вечера Запивай- вскликнули пивцы" ( И вечер действительно удался.)
"Коровожадность демоницы стала легендой"
"Кивком головы я указала на свою голову"
"Наши губы слиплись в страшном поцелуе" Зиночка берет на заметку для сцены страсти Авроры и кого-нибудь
"Двурачный меч" (Очевидно, перетаскивается питомцами-раками.) Очень подойдет к горностаевой мантии
"Королевство Гейен"
"Королество Дуремур"
"Меня зовут Слив- сказал парень. Девушке это имя понравилось- она любила ягоды"
"Когда волки-оборотни ходили они громко цокали" (Волки ли?)
"Эльф очаровательно лыбнулся мне"
"Гомы-суровый народ севера- объяснил мне учитель" (Настолько суровый…)
"Вампирша была прекрасна: ее разноцветные чуть раскосые красные глаза смотрели из под нахохленых бровей и ипереходили в художественый утонченый нос с крылоподобными ноздрями. А нос переходил в большой пухлый рот с высонутыми острыми клыками" (Воистину, красота- страшная сила!)
"Я нехочу быть оборотнем!-возмутилась я-они противные и волосатые! Лучше вампиром!" (Ну да, быть холодным трупом намного лучше.)
"Так ты хочешь сразиться с драконом?-удивился воин. –Бес порно!- заявила ты" (Хорошо, что хоть так.)
"Ты-предпочтительно- эльфийка" (А нежелательно - орк.)
"Демон стоял на против воительницы страхъ (именно так- СТРАХЪ!) овладел ей. У него были большие рога, красная кожа икрасные же крылья. На ногах были копыта и хвост. От него плохо пахло и он махал кнутом. И тут девушка понячла что хочет его! Когда он попытнулся ие убить она его поцеловала и он ее взял! А наутро отпустил" (Нет, ну а что? Это - типичный поворот в современном фэнтези и не только. Автор в тренде!) Чтобы быть в тренде, авторам третьего сезона нужно заставить АВ возжелать ГлавГада! А то разнылась по-девчоночьи - не Раймонда она...
"Сначала окультизмом занимались только плохие ведьмы а потом стали и хорошие. И тогда королевству наступил полный окультизм" И почему я вспоминаю явление гипножабы в коробчонке?
"Вы сначало поссорились а потом помирились. А потом еще раз поссорились- на всякий случай" (Это женское фэнтези, детка!) Зиночка всецело одобряет, иначе о чем писать? О семейном счастье, что ли?
"Ты одним могочим заклинанием смитана целы город!" (Видимо, вызывала сметану для всего города.)
"Смачно чавкая, девушка запихнула себе в рот кусок порога"
"Очаг разпростронял тело по всему дому" (Как страшно жить.)
"Она была истиной воительницей- внушительные но елегантные доспехи обромляли ее пышные груди а короткие стальные шорты подчеркивали стройные ноги. За спиной у нее всемте с плащом развивалис волосы Она класно ходила- повиливая бдрами и мило улыбаяь солдатам и выпячивала груди" (Не воительница она была, ох, не воительница!) Это ерунда! А вы представьте себе Аврору Романовну в 1812 году - белые обтягивающие лосины, вытачки на алой куртке в облипку, кокетливый ментик с декольте, и густые змеевидные лианы из-под кивера до самого седла...
"Шелковистые черные волосы спадали на бленое лицо с изящными чертами. Кожа была молочно белой и синие глаза с длиными пушистыми ресницами- огромными. Тело было изящным, но не хрупким. Дорогие одеяния идеально смотрелись на этом прекрасном теле а голос звенел как ручеек. Парень улыбнулся, поняв что все девушки завидуют его красоте" (Внезапно.)
"А на глазах у нее танцевали бесенята"
"Ты жжешь!- крикнул судья несчастному обвиняемому" (А автор-то как жжет!)
"Красные глаза- это красиво подумала ты и стала колоть их себе иголками" (о_О)
"Страшный артефак мог стать угрозой всему человечевству" ГИПНОЖАБА
"Гномы завопили и побежали на фрагов, размахивая моторами" (Должно быть, впечатляющее зрелище.)
"Горький пихач твоих друзей был слышен за километр"
"Коровна его Величества…." С серебряным колокольчиком...
"Мари было стыдно за то что она отрезала у Алена руку. –прости меня, ты ведь уже не сердишся?-спросила она" (Да ладно, с кем ни бывает.)
"Марш эльфов-кастратиков- потресающеее зрелище. но не для слабонервных…"
"Великий Мерлин- в прошлом мог"
"Лошадь мало попахивала, но это было ничего"
"Лошарки скоро подростут – радосто обявил злой волшебник"
"Глаза смеялись в складках губ"
"Кандалы были кавайными и пушистыми" (От создателей кавайного дракона!)
"К счастью они знали как убить вампира- святой водой и креслами!" (О, нет! Только не кресла!) Кресла должны быть с вышивкой и позументами!
"Пока вы убивались об дракона,ему надоело и он сам сдох"
"Волшебник срельнул своей магией и все умерлит"
"Я- Кассандра-Мария-Дева-Алекса-Кристина-Лансела-Юки-Ария де Кургана фон Марис-Юрий-Ланслот. Но для друзей просто Люба.- представилась ты" Зиночка ушла рыться в словарях имен, осознав, что Авроре одного мало... И надо выбрать уменьшительное - Ава, или Рора?
"Он нежно поцеловал меня своими мягкими пухлыми зубами"
"Мой муж меня разозлил и потому он изящно и с художествиным вкусом вписался в стенку" Зиночка: вредный Яш... фон Штофф точно такое заслужил!
"Мы убили кабана, лося и оленя, попутно уничтожили мертвецов. А потом все это зажарили и съели" (В походах выбор невелик, мы выживали как могли.)
"Аннотация: жил был волшебник. Потом ему надоело жить и он сдох. Жанр: Даркфик" (Все логично.)
"Аннотация: Рыцарь спас принцесу из замко. Но женится им бвыло банально. Поэтому он женился на драконе" (Логика многих юных аффтаров.)
"Мне кажется, он мел.- скромно улыбнулась ты" (Мне кажется, автору нужно меньше курить.)
"За горами-пояснил пророк- спрятан свещеный артефакт и он поможет победит злого короля. Ты должнва отправится за ним но дорога будет опасной. И никто не знает что такое этот артефакт–если это не мой любимый мармелад, я никуда не пойду- нахмурилась ты"
"Она была ммм-секси: сильные пружинистые груди, круглые как шары бедра, ореховый зад и ноги-палочки а волосы развивались" (На ногах?)
"Его мускула перекатывалась по шее, по груди по рукам и ногам" (Мне страшно.) Зиночка, с придыханием: Принц Камелопардис, будущий воздыхатель Авроры
"И тут они поняли в какую попали западню: на дороге их уже поджидали зеленые корки"
"Принц с Фикусом переглянулись и заржали!" (Главное - дать персонажу интересное имя.)
"Я-могучий архимаг-прошлепал по губам волшебник" (Оно и видно.)
"Девушка пила кокетливо- растягивая в улыбке свои белоснежные зубы после каждого глотка с умильным бульканьем. Парень понял, что нужно делать" (Очевидно, бежать.)
"От ужаса домашний кот закричал человеческим голосом и на него дождем полилась магия драконов"
"Рыцарь разбежался и с разбега стукнулся головой об замок" (Тяжело штурмовать без тарана.) А что такого - Якоб именно так ворвался в египетский подвал, спасая бревно с глазами...
"Она включила дробовик но он ее разрубил красным лузером"
"Зловещее рыгание дракона заставило всех посереть от страха"
"Дева Илиана фон Геркинсерд де ля Ви молча впыжылась в дракона. Зверь мохал хвастом и поскуливался. Его зубы страшно друг о друга стучали (Замерз, бедолага.) глаза грели страшным пламинем а зрачки летали по глазницам Дракон выпятил нижние когдти и лениво цапцапнул ее пытался. Но девушка, отскокнула и прыгнула ему на красную пушистую морду. Безубый язык заметался а зубы-еще сильнее дракон ее не скинул и она вспорола ему брюхо (Находясь при этом на голове.) и он умер. Илиана дохнула и улыбнулась и умерла" (Мозг сломан.)
Источник - https://vk.com/wall-38491279_22156
Отредактировано Мария_Валерьевна (13.07.2021 21:32)
"Аннотация: Рыцарь спас принцесу из замко. Но женится им бвыло банально. Поэтому он женился на драконе"
Э-э... мне одной эта аннотация напоминает про второй сезон ?
"Принц с Фикусом переглянулись и заржали!"
"Принц Камелопард и проклятое дитя хищного фикуса".
Мария_Валерьевна, это прекрасно! Дело Зиночки и Лейхтвейса живет и побеждает (увы...)
И они еще обижаются, когда над этими перлами смеются.)))) Туда же:
Его голова была повернута на бок и лицом, широким и красивым, с правильным прямым носом, выдававшим благородное происхождение, обращалась в сторону двери,
Его голова была повернута на бок и лицом, широким и красивым, с правильным прямым носом, выдававшим благородное происхождение, обращалась в сторону двери,
Бедные дворяне! Вечно их выдают носы и руки)))
Э-э... мне одной эта аннотация напоминает про второй сезон
Точно! Спасал Анну весь первый сезон. А жениться пришлось на драконе Нине.
Мария_Валерьевна, перл про старого короля на белоснежном фарфоровом унитазе — штука посильнее "Фауста" Гёте!
В соавторстве с Леонидом Гайдаем, Михаилом Булгаковым, Владленом Бахновым
"Мария Тимофеевна НЕ меняет профессию..."
Настоящий 189.. год мира "Анна-Детективъ"
МТ: - Что, вас уже выпустили из сумасшедшего дома?
НА: - Что? Что такое?
НА: - Ах вы, хулиганка! Какое хамство!
МТ: - Что это, все мне почудилось или вправду было?
Аннушка в пластмассовых жемчугах? Катары? Какой-то ужасный гипнотизер? Я - писательница?!!
МТ: - Ах, ведь меня же Витя бросил!
МТ: - Бред, здорово меня стукнуло!
МТ: - А вдруг не бред?
ВИ: - Господи! Маша, Что у тебя творится? Плачешь, кричишь... И, конечно, еще не обедала.
МТ: - Ты не уехала в другой город?
ВИ: - Какой город? Ты с ума сойдешь, дожидаясь письма из Парижа. Все у Ани и Митеньки в порядке!
МТ: - Витя, скажи честно, где ты был сейчас?
ВИ: - На заседании суда.
МТ: - Хорошо. Я спрошу прямо: Ты любишь Лизу?
ВИ: - Какую Лизу? Да что с тобой, Маша?
МТ: - Не притворяйся! Она наша горничная! Бывшая!
ВИ: - Никакой горничной Лизы у нас нет. И не было.
МТ: - Правда?
ВИ: - Ну честное слово.
МТ: - Ура!
Без слов...
Лиза: - Минуточку, как это нет... Я протестую!
Прасковья: - Сгинь, морок проклятый!
ВИ: - А я и забыл! Мне новое письмо из Парижа передали... Сейчас вместе прочтем.
Отредактировано Мария_Валерьевна (14.07.2021 22:54)
жаль, нельзя поставить +10
Прасковья: - Сгинь, морок проклятый!
Воистину!
Мария_Валерьевна, спасибо за чудесный диафильмодрабблик!
Мария_Валерьевна, спасибо за чудесный диафильмодрабблик!
Все приходится делать самим! Раз "киноспециалисты" не справляются.
В одной из соседних тем опять (не к ночи) помянули костюмы Анны-2. А тут как раз на моем любимой канале "Исторические сплетни" выходит вторая часть обзора костюмов исторических (и "исторических") сериалов. Не могу не поделиться, и не задуматься - а не создать ли такой список самых альтернативно-уместных нарядов Анны Второго Сезона...
Первая часть:
https://zen.yandex.ru/media/id/5d40358d … 2208d92ed2
Вторая часть:
https://zen.yandex.ru/media/id/5d40358d … 1ca9c3c5d1
По мотивам анекдотов «что такое "клинит на поттериане"».
Что такое «клинит на "Анне"»?
Это когда видишь надпись "Алан Александр Ми..." (последние буквы скрыты от взгляда). И при том, что прекрасно осознаешь: это писатель, создатель "Винни-Пуха"... всё равно мысленно дочитываешь: "...лц". И только потом спохватываешься, что не Милц, а Милн)))
Это когда видишь надпись "Алан Александр Ми..." (последние буквы скрыты от взгляда).
А я думала, ассоциация будет - "Анна (играет Александра) Ми... ронова")))))))
А я думала, ассоциация будет - "Анна (играет Александра) Ми... ронова")))))))
Могло бы выйти и так, не будь эта надпись под фотографией Милна. Тут уж ассоциация пошла по тому пути, куда её подталкивало изображение))
А как я на днях читала в книге "Штурман" (именно с прописной, т.к. в начале предложения), а на язык просилось "Штольман"... Трижды читаю, и трижды проговариваю про себя не то, что надо. На третий раз я уже просто захохотала в голос)))
Я вот все стебу бальное платье Анны, оголяющее... видимо, глубины души)))
И сегодня нашла цитату из сочинения - вот именно подпись к фото барышни Мироновой с этого постановочного бала, особенно, когда Клюев из-за спины в декольте (то есть в душу) смотрит:
"Татьяна перед Онегиным оголила глубину русской молодой женщины"
Мария_Валерьевна, они там рядом стояли, в школьных сочинениях: оголившаяся Татьяна и Онегин, который "мочился духами".
Старый дипломат, равно как и Дубровский и Мария, которые "сношались через дупло дерева".
А потом барышни поехали домой в "карете с поднятым задом")))
А Некрасов был прикован к постели раком.
Прямо не школьные сочинения, а фанфики с рейтингом NC21.
Отредактировано Jelizawieta (05.08.2021 16:54)
Прямо не школьные сочинения, а фанфики с рейтингом NC21.
Отредактировано Jelizawieta (Сегодня 19:54)
В принципе, то и другое пишут одни и те же люди.
На Дзен-канале "Манжета театроведа" была рекомендована юмореска В.Ардова "Будни искусства". Теперь хочу прочесть ее целиком, ибо приведенный кусочек, высмеивающий бесконфликтную советскую пьесу прекрасен. И очень, очень напоминает Зиночкины творения:
"Г е р о и н я. Что с ним?! Воды! (Произносит нечто вроде кучерского междометия «тпрру», означая этим, что брызнула водой.)
Л ю б о в н и к. Где я?.. Саранча отступила, Калерия!
Г е р о и н я. Если бы вы знали, Куздюмов, как вы мне из-за этого стали дороги!.. Но что с вами, Куздюмов?
Л ю б о в н и к. Пустяки, Калерия... Я контужен саранчою. Профессор говорит, что мне нужно сделать переливание крови...
Р е ж и с с е р. Анна Косьмодемьяновна, тут вы отходите в сторону, чтобы потом в порыве броситься к нему. На сколько шагов вы можете броситься в порыве?
Г е р о и н я. Ну... шага на три...
Р е ж и с с е р. Мелкий у вас порыв!
Г е р о и н я. А вы хотите, чтобы я в порыве пробежала пять километров, как чемпион мира?
Г е р о и н я. Если бы вы знали, Куздюмов, как вы мне из-за этого стали дороги!..
Вспомнились слова Анны2 из предпоследних серий, когда ЯП2 огорошил её подробностями женитьбы на Нине: "Яков Платоныч, вы самый благородный!"
Вспомнились слова Анны2 из предпоследних серий, когда ЯП2 огорошил её подробностями женитьбы на Нине: "Яков Платоныч, вы самый благородный!
А у меня одна весьма ироничная коллега любит после присланных ЦУ высокого начальства, с непередаваемым выражением сказать:
- Как они мне все... дОроги!
Прочитала целиком юмореску В.Ардова "Будни искусства или очередная репетиция". Получила большое удовольствие. Не могу не выложить сюда еще пару фрагментов:
"Х у д о й а к т е р. Я работать хочу, Святослав Ярославович!.. Я еще в провинции играл злодеев; так играл, .что меня однажды в мой бенефис публика била!..
Р е ж и с с е р. Нашел чем хвастаться!
Х у д о й а к т е р. Так ведь за что били? За правдоподобие игры... До сих пор шрам на скуле — видите?.. Этот шрам да подстаканник — тоже от публики — буду беречь всегда!
Р е ж и с с е р. Да, но в современных пьесах злодеев не бывает. Пора бы знать. Теперь все действующие лица — теплые. Смотришь пьесу — будто ванну принимаешь: тридцать пять градусов по Цельсию, двадцать восемь — по Реомюру...
Х у д о й а к т е р. А с кем же в пьесе противоборство идет, если злодеев нет?
Р е ж и с с е р. Пора бы знать! Конфликты отменены. А на место злодеев употребляются, так сказать, стихийные бедствия: землетрясения, наводнения, лавины, град, моровые поветрия... Товарищ помреж, какое у нас в этой пьесе бедствие?
П о м р е ж. Саранча, Святослав Ярославыч.
Х у д о й а к т е р (грустно). Саранчу мне не сыграть...
Х о р о ш е н ь к а я а к т р и с а. Ужас какой — саранчу играть!.. У саранчи, во-первых, коленки назад; кто же это захочет себе фигуру портить?!
Р е ж и с с е р. Ну, начнемте, товарищи. Сегодня попробуем разобрать первый акт. Анна Косьмодемьяновна, пожалуйте!.."
.....
"Г е р о и н я (вздрогнув). Выстрелы... Хорошо, если это наши стреляют. А ну как это саранча стреляет?.. Святослав Ярославыч, я не понимаю этого места... Как это саранча может стрелять?
Р е ж и с с е р. Все потому, что вы не работаете над ролью! Конечно, саранча стрелять не может. Но ведь это говорит кто? — женщина, которая боится за своего возлюбленного. Она, может быть, волнуется. Она, может, дура!..
Г е р о и н я. Кто дура?
Р е ж и с с е р. Вы.
Г е р о и н я. Как вы смеете?!
Р е ж и с с е р. Да не вы лично, а женщина, которую вы играете!..
Г е р о и н я. Все равно я заявлю в местком.
Р е ж и с с е р. Ваше право!.. А теперь давайте репетировать!
Г е р о и н я. А ну как это саранча стреляет?.. А он там, мой любимый... Может быть, какая-нибудь отдельная саранча вцепилась ему в щиколотку... Но что это?.. Я слышу шаги... Святослав Ярославыч, я не могу репетировать, когда нет шагов. Это меня уводит.
Р е ж и с с е р. Все ее уводит! Дайте ей шаги!"
Фраза "Она может быть, дура" очень многое может объяснить в плане образа героини второго сезона... Мне в большинстве эпизодов АВ-2 хотелось так назвать.
"Может быть" для второго сезона лишнее. Она делает все, чтобы у зрителей исчезли последние сомнения.
Да они там всем Затонском резко поглупели, включая ЯП2. Один только Милц держится.
Да они там всем Затонском резко поглупели, включая ЯП2. Один только Милц держится.
Тоже местами поражает воображение заключениями вроде: "Жертва была убита лошадиной упряжью. И не какой-нибудь, а новой".
Тоже местами поражает воображение заключениями вроде: "Жертва была убита лошадиной упряжью. И не какой-нибудь, а новой".
А как он искусственный глаз проглядел? Я вот очень сомневаюсь, что такой качественный протез был, и столь лихо в глазнице партизанил. Медики, если что - поправьте.
А как он искусственный глаз проглядел?
Я еще эту серию не пересматривала и не помню, считали ли там смерть криминальной или нет, вызывали ли Милца для экспертизы.
Но в общем, огрехи есть и у Алексан Францевича, только меньше, чем у других.
Я еще эту серию не пересматривала и не помню, считали ли там смерть криминальной или нет, вызывали ли Милца для экспертизы.
Но в общем, огрехи есть и у Алексан Францевича, только меньше, чем у других.
Рытый бархат под ногтями жертвы АФ не нашёл бы, если бы ПИ в прозекторской в обморок не грохнулся. Так что всеобщее инфекционные отупение и его не миновало. Прилипчивая хворь оказалась.
Вы здесь » Перекресток миров » Трактир "Три пескаря" » Посмеёмся?