У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Конфетти

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Конфетти
                                       
  Париж, апрель 1894 года.
   Над ухом громко хлопнуло, и пестрое облачко конфетти осыпало Лентовского с головы до ног. Вздрогнув от резкого звука, он очнулся от тягостной задумчивости, неожиданно настигшей его среди пестрой веселящейся толпы, и поспешно начал высматривать Анну среди людского коловращения. Нашел и прикипел к ней взглядом, досадуя и удивляясь своей невнимательности.

  Вот уж месяц минул, как исполнились все самые страстные, заветные устремления Михаила Ильича Лентовского, молодого человека приятной наружности без определенных занятий, ранее вращавшегося в кругах высшего московского общества и имевшего там несомненный успех. Порядочное состояние, полученное по наследству от обожавшей внука бабушки, стало первой ступенькой этого приятного во всех отношениях пути на вершину блаженства, а согласие Анны Филипповны Суторминой сопровождать его в Париж вознесло его туда окончательно.

  Как он добивался благосклонности этой яркой, притягательной, капризной красавицы! Что ж, она имела полное право быть переборчивой. Молодая обеспеченная вдова передовых взглядов, но без видимых крайностей нигилистического толка, с острым язычком, не дававшим спуска никому вокруг, с быстрым умом, непринужденным обхождением, светскими манерами   -  далеко не полный перечень ее достоинств, не позволивший Михаилу Ильичу остаться равнодушным к ее чарам. Госпожу Сутормину везде сопровождал шлейф слухов и сплетен об ее многочисленных любовных связях, лишь подогревавший интерес к столь интригующей даме.  Виртуозное балансирование на грани приличий позволяло ей оставаться в обществе, которое она с наслаждением эпатировала, постоянно пробуя на прочность установленные рамки правил поведения.  Лентовскому, избалованному женским вниманием и немало преуспевшем в сладостных битвах, эта женщина показалась вершиной, которую непременно следует покорить,  достойным противником, которого во что бы то ни стало необходимо победить и подчинить себе, и он с азартом пустился в привычную и захватывающую игру.

  Дни шли за днями, кампания продолжалась, как казалось ему, с переменным успехом. Когда Лентовский несколько больше узнал свою соперницу в упоительном сражении и  обнаружил, что притягательное, изменчивое, коварное существо, окруженное аурой чувственности и манящее обещанием неземных блаженств, на деле является холодной расчетливой эгоисткой, было уже поздно. Она победила безоговорочно. Искусно дозируя внимание и пренебрежение, то отталкивая, то приближая к себе, бесконечно дразня и завлекая, вызывая вспышки неконтролируемой ревности флиртом с многочисленными поклонниками, стаями вившимися вокруг нее, Сутормина стала для него наркотиком, жизненно необходимой потребностью. Он уже  не мыслил своего существования без Анны Филипповны, был одержим ею.

  Чем она руководствовалась, отправившись с ним в путешествие? Он даже не пытался разобраться в ее мотивах, пребывая в упоении от того, что его предмет снизошел до него. Их совместный путь протекал, как в чаду. Анна Филипповна продолжала  игру кошки с мышонком, то вспыхивая, то выказывая холодность, бесконечно множа недомолвки и недоговоренности, требуя от него чудес догадливости в предвосхищении ее желаний, то допуская к себе, то изгоняя прочь.

  Мелькали за вагонными окнами безнадежные пейзажи Литвы, ухоженные поля Пруссии.      Пребывание в Берлине Мюнхене и Страсбурге не оставили особых впечатлений и следа в памяти Лентовского, поскольку весь он поглощен был своей спутницей.

  Прибыв в Париж, они погрузились в водоворот удовольствий и развлечений, совсем не оставивший места для размышлений. К чему отвлеченные рассуждения, если легкий и пьянящий парижский воздух кружит голову, как молодое вино, а омут наслаждений манит неодолимо?

  Анне Филипповне вздумалось повторить la Tournee des Grands Ducs* , и монмартские достопримечательности   -  кабачки, кафе, театрики, танцзалы  -   мелькали бесконечной чередой, сливаясь в однообразную ленту. Погибельный, прекрасный город открывал им свои объятия. 

  Подоспели дни Mardi Gras**. Грандиозное гульбище захватило весь Париж. Казалось, все его население высыпало на улицы, предаваясь подлинному и поголовному веселью. Длинные поезда повозок с гигантским Полишинелем на первой следовали по бульварам и площадям. Огромная кукла величиной с пятиэтажный дом кивала направо и налево, словно приглашая принять участие в этом фестивале жизнелюбия. И парижане вступали в баталии, забрасывая друг друга конфетти и серпантином с такой неистовостью и одержимостью, что к вечеру мостовые устилал толстый ковер разноцветных бумажек, мягко шуршащий под ногами. Многочисленные серпантиновые ленты, запутавшись в ветвях деревьев, сверху укрывали улицы подобием фантастической сети, придававшей окружающему ирреальный вид.

  Парижский уличный карнавал был в самом разгаре. Анна Филипповна, со свойственной ее страстной натуре тягой к  развлечениям, с головой погрузилась в его бурный поток. Отбросив свою утонченность, она с упоением, близким к боевому безумию, вновь и вновь вступала в серпантиновый бой. Мешок с конфетти, попавший ей в руки,  пустел почти мгновенно. Лентовский не успевал подзывать торговцев, снабжающих гуляющих своим товаром. Чем соблазняла ее возможность сразиться с людьми, совершенно незнакомыми, влепив им в лицо пригорошню цветных бумажек, стараясь прицелиться так, чтобы попасть им прямо в рот? Бог весть. Но Анна Филипповна буквально впала в неистовство. Громко и зазывно хохоча, блестя глазами она преследовала своих противников с неумолимостью менады из свиты Диониса. Многие пасовали, разбегаясь перед ней кто куда. Но иные, привлеченные ее темпераментом, охотно вступали в сражение, заигрывая с воительницей и отпуская ей комплименты. Временами ревность начинала колоть иголочкой, но Лентовского примиряла с ситуацией мысль, что эта неистовая женщина сегодня вновь окажется в его постели.
   Анна Филипповна, разгоряченная флиртом с очередным незнакомцем, выпустила новый заряд из хлопушки, но промахнулась, и разноцветные обрезки прямиком угодили в грудь молодой элегантной дамы, пытавшейся пробраться сквозь возбужденную толпу на противоположную сторону улицы. Осознав свой промах, госпожа Сутормина сочла нужным принести свои извинения:
- Ah, Madame, je suis si maladroite! J'espère que je ne vous ai pas beaucoup dérangée?***  -  произнесла она со снисходительной усмешкой.
-  Oh, non, bien sûr que non!**** -  ожидаемо прозвучало в ответ. Но искренняя милая улыбка не оставляла сомнений в правдивости молодой дамы. Она была прелестна и дивно хороша, но не во вкусе Лентовского. Слишком добропорядочна и совершенно лишена налета интригующей порочности.
Его собственный идеал тем временем вновь проявил вежливость, делая вид, что пытается стряхнуть с плеча незнакомки прилипшие блестящие кружочки.
-  Аня!  -  вдруг раздался негромкий мужской голос из-за спины Михаила Ильича.
  Откуда у Анны знакомые в Париже? Да еще имеющие право обращаться к ней так коротко? Неужели она скрыла от него гораздо больше, чем он считал? И он, Лентовский, ей даже не очередной любовник, а всего лишь забавный попутчик, призванный, чтобы скрасить скуку в пути перед новой встречей? И тут Лентовский с недоумением увидел, что на оклик неведомого господина обернулись обе дамы.
  Увидев, как лицо прекрасной незнакомки осветилось сияющей улыбкой, Лентовский понял, что окликали вовсе не его спутницу. Он, наконец, обернулся, и перед его глазами предстала весьма занятная картина.
  Импозантный, статный и широкоплечий, щегольски одетый господин средних лет смотрел исключительно на незнакомую даму, полностью игнорируя присутствие рядом с ней госпожи Суторминой, с явной заинтересованностью его изучавшей. Он улыбался   кривовато и  несколько сконфуженно. На плечах у него сидел маленький мальчик, лет двух, не больше. Судя по разительному сходству с импозантным господином, это был его сын. Обеими руками он держал отца за уши и с задумчивым, сосредоточенным лицом легонько поворачивал отцовскую голову вправо-влево. При первом же взгляде было понятно, что мальчик вовсе не шалит, а глубоко и напряженно размышляет о чем-то. Шляпа импозантного господина валялась рядом на толстом слое конфетти, покрывавшем  тротуар. Поскольку отец придерживал сына за ножки, опасаясь отпустить хоть на миг, положение господина представлялось довольно затруднительным.
  Прекрасная тезка спутницы Лентовского, жестом поблагодарив ее и вежливо ей поклонившись, стремительно подошла к живописной парочке, восклицая  на бегу:
-  Яша! А я думала, мы совсем потерялись в этой толпе! А где Антон Андреич?
-  Вот он как раз и потерялся. Вместе с моей тростью, прошу заметить!  -  пробурчал в ответ мужчина недовольно. Но глаза, вспыхнувшие при виде неведомой Анны радостью и нежностью, выдавали его с головой. Та, весело смеясь, подняла с брусчатки его котелок а потом тихонько позвала:
-  Митя, сынок! Не страшно тебе на высоте?
Мальчик, очнувшись от своих глубоких раздумий, так же серьезно взглянул не нее и прекратил свои манипуляции с головой отца.
-  Папа сильный,  -  сообщил он матери коротко, немного поерзал и  устроился основательнее, всем своим видом показывая, что отказываться от такого великолепного наблюдательного пункта он не намерен.
-  Яша, тебе не тяжело?    -  молодая дама, привстав на цыпочки, дотянулась и  поправила сыну сползшую шапочку, заодно попыталась выпутать из кудрявых седеющих волос мужчины конфетти, попутно погладив его по щеке. Тот, несмотря на свое стесненное положение, исхитрился поцеловать ее в маленькую ладонь.
  -  Аня, оставь,  -   снова улыбнулся сдержанный господин. Улыбка удивительным образом преображала его жесткое лицо.  -  Будет Мите занятие. У тебя на шляпке целый ворох обрезков, кстати.
  -  Мама красивая,  -  убеждённо возразил сын.
  -  Тут, брат, не поспоришь, - отец семейства поудобнее перехватил сыновние ноги и велел:
  -  Держись крепче. За волосы тоже можно. 
  -  Как хорошо, Митеньку не затопчут. Угораздило нас прямиком в карнавальное шествие попасть. Где же теперь Коробейникова искать?  -  озадачилась молодая дама.
  -  Ничего, домой дорогу и без нас найдет. Надеюсь, трость не потеряет.
  -  Яков Платонович! Неужто Вы своему помощнику свою драгоценную трость  доверить боитесь?  -  с веселой укоризной воскликнула та, другая Анна.
  -  Когда Антон Андреич пребывает в поэтической рассеянности, от него всего ожидать можно,  -  ворчливо ответствовал мужчина.

  Вакхическое буйство толпы словно обтекало эту семью, надежно укрытую теплым пологом любви, доверия и нежности.
Дама, отряхивая  шляпу супруга, только отмахнулась в ответ:
  -  Яков Платонович, не бурчите.  Лучше давайте выбираться отсюда. Здесь фиакр искать бесполезно.
  -  А зачем нам фиакр? До дома не так уж и далеко!
  -  Так Митенька...
  -  Он не тяжелый совсем...
И они не спеша двинулись прочь. Негромкая беседа скоро затерялась в шуме толпы, и скачущие фигуры заслонили внезапно встреченных соотечественников. Лентовский смотрел им вслед, и непонятное чувство стеснило грудь. На краткие мгновения перед ним открылась чья-то чужая жизнь.  Мимолетное видение  царапнуло что-то в душе. С чего бы? Никогда он не мечтал о семье, о детях, почитая возможность семейного счастья мифом и пошлой тривиальностью. Его существу противны подобные сантименты, не так ли? Средоточие всех его желаний рядом с ним, принадлежит ему, о чем же тосковать?
  -  Занятная пара,  -  произнесла Анна Филипповна, подойдя сзади и взяв его под руку.  - Любопытно, как такая простушка заполучила подобного супруга?
Разве что глухой не расслышал бы в ее интонации ревнивых ноток.
  -  Ну что, Мишель, мы так и будем стоять здесь столбами? Или Вы предпочитаете помечтать о прекрасной незнакомке? А я-то полагала, что у Вас имеется вкус. В таком случае, оставляю Вас. Не смею мешать вашим мечтам.
  -  Как можно, душа моя,  -  воспротивился обвинениям Лентовский и, отбросив невнятные и ненужные смутные сожаления, устремился вслед за предметом своих вожделений. Мало ли кого можно повстречать на карнавале в Париже? Совсем не стоит переживать из-за подобных встреч, верно?
 


   Примечания:

  *  la Tournee des Grands Ducs   -  прогулка великих князей, т. н. обязательный для всякого приезжего в Париж обход  увеселительных заведений Монмартра,  который Великие русские князья ( а иногда и княгини) якобы совершали при каждом посещении Парижа, соря деньгами направо и налево.

  **  Mardi Gras  -  масленичный карнавал.

  ***  Ах, сударыня, я такая неловкая! Надеюсь, я Вас не сильно обеспокоила? (фр.)

  ****  О, нет, конечно же нет!(фр)

Отредактировано Наталья_О (15.11.2020 12:11)

+18

2

Как там хорошо на карнавале. И никаких вторых сезонов, просто жизнь :)

+4

3

Наталья О, спасибо. Замечательная теплая зарисовка, сгревающая душу. Есть мишура и конфетти, изысканно закрученный серпантин - но в стороне от него есть также нечто простое и вечное...

+6

4

Как же хорошо вот так со стороны взглянуть на них!))

+4

5

Спасибо, очень светлая и уютная зарисовка!

+3

6

Какая теплая история.Спасибо вам.Сижу и улыбаюсь,просто так спокойно на душе стало

0

7

Воот! Так и знала, что в истории с дуэлью что-то не так.

Дуэль произошла из-за вот этой вот - Анны Филипповны. А свалили все почему-то на нашу Аню :mad:

+7

8

Наталья_О, спасибо! Умилило, что Анна Викторовна может переживать, будто маленький сын может быть тяжёлым для Штольмана ))) Да он бы с радостью и свою Анечку посадил бы себе на шею, не опасаясь пошлых хохм, да только не захотела бы Анечка его обременять - вот как переживает, не тяжело ли ему от невесомой ноши счастья ))
А те, другие, пусть скачут по балам, как и новые молодые сценаристы, не ведающие о жизни главного...

+9

9

Конфетти! Ах, какой же это великолепный образ и символ всего этого прожигания жизни, которым наслаждаются Лентовский со спутницей и им подобные! Вроде яркое, блестящее, шуршит громко... а по сути - мусор.

То, что приезжие сразу отправились не слушать оперу, не любоваться Нотр-Дамом, не в музеи, а, грубо говоря, по монмартрским кабакам, с одной стороны, разочаровало. Люди, ау, это же Париж! Вам мало было в Петербурге этих "увеселительных заведений"? А с другой стороны - а чего я ожидала от этих персонажей? Всё прекрасно вписывается в данные характеры. Увы, Михаил Лентовский - это вам не Антон Андреич и не Тихон Терентьич, которым в Париже даже камни шепчут про связь времён, мушкетёров, рыцарей-тамплиеров и чудеса человеческого разума...

Ни он, ни его любовница не стремятся душой в "горние выси", их интересуют только развлечения. И вот в буйстве толпы, в которую только попади, и тут же интеллект резко снижается, оставляя одни инстинкты - Суторминой отказывает способность здраво мыслить, и созидательное начало, которого там и раньше было немного, в ней окончательно теряется. Вот эта сцена весьма показательна:

«...Анна Филипповна буквально впала в неистовство. Громко и зазывно хохоча, блестя глазами она преследовала своих противников с неумолимостью менады из свиты Диониса» - мне здесь почудилось что-то демоническое. Это уже даже не вакханка, а суккуба какая-то. То-то Лентовский предвкушает постельные утехи...

И вот среди этой суеты сует - островком покоя, глотком чистой ключевой воды - объявляется наше чудесное семейство. И тут же ощущение, как будто с их появлением вся шумиха отдаляется и приглушается, а тихий их разговор становится слышен постороннему наблюдателю - не потому ли, что речь идет о том главном, что в разы важнее занятий господина Лентовского? Наши Леди Солнца и Рыцарь Огня живут полной жизнью, приносят пользу людям, хранят любовь и гармонию в своей семье... Одним словом, светят.

Появилась ассоциация: если Михаил с его неопределёнными жизненными принципами - странник, блуждающий в ночи без ориентиров, то Анна Сутормина в этой тьме - болотный огонёк. А наши Анна и Яков - звёзды. Увы, облака разошлись лишь на миг... Хватит ли этого страннику, чтобы увидеть, в каком болоте он бродит? Хоть чуть-чуть задуматься над своей жизнью? Как бы не хотелось мне этого - не до того ему ныне. Сейчас устремится вслед за своей красоткой в бурлящую толпу, снова окунется в водоворот удовольствий и забудет случайно увиденную необычную семью...

...А может, не забудет? Может, осядет где-то в подсознании это воспоминание, будет тревожить в снах, не давать покоя, заставит мучаться неудовлетворённостью, а со временем - и искать иной жизненный путь... И станет одним человеком больше в списке тех, чьи судьбы выправлены вольным или невольным вмешательством Штольманов? Кто знает? Может, это и не так, но мне почему-то показалось, что Лентовский, в отличие от Суторминой, не вовсе безнадёжен. А вдруг?..

Ещё очень понравилась сцена с двумя Аннами. Если бы я это снимала, то поставила бы их друг напротив друга в профиль к зрителю. Как будто зеркальное отражение. Не с этой ли мыслью Вы, Автор, именно Анной назвали свою героиню? Чудесное получилось противопоставление. Вот капризная эгоистичная стерва Сутормина, которая на первый взгляд маняще-загадочная, "вся такая внезапная, такая противоречивая вся" (с), а внутри - пустышка. Как то самое конфетти: яркая, громко шуршащая... бумажка. А вот - наша Аннушка, милая и искренняя, любящая весь мир, и при всей кажущейся простоте - как личность намного глубже: неординарная, сильная, цельная. Вот вечная игра Анны Филипповны - дразнящей, вызывающей метания, сомнения и ревность... а вот наша Аня, прекрасная в тихом свете истинной любви, заботы, взаимопонимания.

Прожектор с вечеринки - и солнечный луч. Стёклышко - и бриллиант. Кстати, мне понравилось, как эта антитеза искусственного и настоящего проявляется даже на уровне фамилий: "Миронова" звучит ещё милее и теплее на фоне этого вычурно-замысловатого, как серпантин, "Сутормина". Я эту фамилию с трудом запомнила!))

У Михаила, кстати, тоже фамилия интересная: здесь и "лентяй" (светский бездельник, говорите?), и "ленточки" - тот же серпантин, бессмысленные финтифлюшки.

Ну а Штольманы... Что тут скажешь! Они просто восхитительны. ЯП с Митенькой на плечах и АВ, беспокоящаяся, не тяжело ли ему - зрелище прекрасное до слёз. Как хорошо и радостно стало, будто живой водой умылась.

Спасибо огромное, Наталья! Это именно то, чего так не хватало в последние дни. Целительный бальзам для души.

+8

10

Спасибо, милый Автор! И не нужны никакие "пирожки с котятами", когда всё так просто и естественно в Вашем - нашем мире! Очень мне напомнил Ваш драббл повесть Тургенева "Вешние воды". Такой же слабовольный и не способный выбраться из разрушительной зависимости, как тургеневский Санин, получился Ваш Лентовский. Тот же типаж, что и Мария Николаевна Полозова, - Анна Лентовского. Но перед Саниным уже старым, когда жизнь прошла, мелькнул на мгновение светлый образ Джеммы, как последний луч заката. А у Лентовского вся жизнь впереди - и, кто знает, может и здесь, на карнавале, наши герои своим светом помогут Лентовскому найти выход из поглощающей его тьмы.

0

11

Eriale написал(а):

Как там хорошо на карнавале. И никаких вторых сезонов, просто жизнь

SOlga написал(а):

Замечательная теплая зарисовка, сгревающая душу.

ann_zavyalova написал(а):

Как же хорошо вот так со стороны взглянуть на них!))

Алиса написал(а):

Спасибо, очень светлая и уютная зарисовка!

Ната написал(а):

Сижу и улыбаюсь,просто так спокойно на душе стало

Irina G. "Это именно то, чего так не хватало в последние дни."

Katrin  "И не нужны никакие "пирожки с котятами", когда всё так просто и естественно в Вашем - нашем мире!"

Друзья, если кому-нибудь стало  хоть чуточку легче после контузии 7 ноября, то значит, все не зря!

Старый дипломат, попробовала последовать Вашему призыву в "Сериале"!)

Katrin, который раз мне безумно жаль, что не могу поблагодарить Вас за Ваш комментарий хотя бы лайком!

Irina G., который уже раз Вы открываете мне глаза на потаенные смыслы, планы и слои текста!) Который уже раз поражаюсь, как глубоко и тонко вы его воспринимаете!
  Еще ни разу ничего не писалось так для меня стремительно. Кусочки замысла сложились будто сами по себе, текст будто сам наружу рвался. Фамилии у героев  -  те, что первыми в голову пришли. Так может, это было кому-нибудь нужно?

+7

12

Наталья_О написал(а):

Так может, это было кому-нибудь нужно?

"Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?"

"...Просит - чтоб обязательно была звезда! -
Клянётся - не перенесёт эту беззвёздную муку!"

Как хорошо, что у нас есть кому зажигать новые звёздочки в галактиках Затонской Вселенной... С ними гораздо легче переживать контузию седьмого ноября.

+8

13

Тот самый 1894 год. В жизни наших героев всё спокойно и правильно. А Эпоха Ренессанса у нас на форуме началась даже раньше, чем мы ожидали. На сакраментальный вопрос "чем сердце успокоится?", наши участники дружно ответили: "Творчеством!" И грянули. И дружно грянули...)))
Но, друзья, выход из этой трясины есть. Мы его уже нащупали, многие из нас. Скоро полегчает!

+10

14

Наталья_О написал(а):

Старый дипломат, попробовала последовать Вашему призыву в "Сериале"!)

Наталья, у Вас получилось здорово! :) Настоящий Париж, парижане, и наши соотечественники тоже в своём репертуаре. Ничего за сто с хвостиком лет не поменялось.
И хорошая иллюстрация нашлась, картина Виктора Габриэля Жильбера о том самом карнавале, когда все осыпают друг друга конфетти:
https://i.imgur.com/FnPUtn2m.jpg

+9

15

Старый дипломат, спасибо! Действительно, прекрасная иллюстрация! А учитывая мою явную слабость к фотографиям, картинам, любым изображениям той эпохи( :dontknow: )  -  то это подарок вдвойне!))

а вот как выглядел бульвар Монмартр во время Марди Гра на картине художника Камилла Писарро 1897 года:Boulevard Montmartre- Mardi Gras

https://i.imgur.com/2N6ZUcnl.jpg

Отредактировано Наталья_О (16.11.2020 20:18)

+6

16

Спасибо большое, Наталья_О! Спасибо, что нашли в себе силы отстроиться от "странного" повествования, предложенного нам во 2 сезоне.
Получилось у вас просто замечательно! Это именно те люди и те отношения, которые были выстроены между героями к концу 1 сезона.

Конечно, может для кого-то отношения между людьми  - это некая карусель, заставляющая снова и снова переживать недоверие и обиды, накручивая себя, и бессмысленно тратя жизнь на разборки. Но смотреть на это на экране так же глупо, как заниматься этим в жизни.
Наверное у меня терпения меньше, чем у Штольмана, но поймала себя на том, что к 8 серии уже прекратила бы всякие попытки объясниться. Простите, что опять скатилась на обсуждение 2 сезона. Делать это не хотела ни в коем случае.

Спасибо за возвращение в нормальную жизнь, к нормальным отношениям.

+8

17

Ock написал(а):

Спасибо, что нашли в себе силы отстроиться от "странного" повествования, предложенного нам во 2 сезоне.

  Вы знаете, даже сил не пришлось искать. Налетело, захватило и вылилось в то, что получилось. Видимо, слишком долго  -  с тех самых пор, когда объявили про окаянные 5 лет, и лично мне стало совершенно ясно, что такой ход фатален для нашей любимой фильмы  -  пребывала я в состоянии депрессии, уныния и почти что отчаяния. А посмотрев  новое творение и поняв, что с лихвой оправдались все самые мрачные предчувствия, испытала нечто вроде ярости. И оказалось, что злиться  -  лучше, чем тосковать. Во всяком случае, продуктивней!)

+6

18

Наткнулась на очень занятную картину Анри Жерве и глазам не поверила. Глафира в Париж прикатила!))
https://i.imgur.com/P2PZ8dSl.jpg

Отредактировано Наталья_О (16.11.2020 20:33)

+4

19

Созрела обложка для этого рассказа.
https://i.imgur.com/dbkCRtWl.jpg

+4

20

Atenae, это что-то из области волшебства! Увидела  -  буквально завизжала от восторга))) Вот, это Анна смотрит на ЯП и Митю, и видит их такими  -  Штольман, слегка смущенный таким положением, и серьезный и сосредоточенный Митя. Помогает отцу смотреть в нужном направлении)) Именно такими я их себе и представляла! И буйство карнавала, облако мишуры и конфетти вокруг  -  все пустое и ненастоящее. Спасибо за такой удивительный подарок!

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»