У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Месть гимназистки » 04. Глава Четвертая. Кровавая Мэри


04. Глава Четвертая. Кровавая Мэри

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

Глава Четвертая

Кровавая Мэри

« - Да ей брульянты идут, как корове седло.
- Брульянты украсят любое седло, и любую корову. В этом их подлая брульянтская сущность!»
(Из обсуждения в интернете героини эпизода "Трагедия в поместье Марсдон" из сериала «Пуаро Агаты Кристи»)

Большая часть работы была Маняшей переделана с утра – видимо на том самом горючем, которое дает злость. Зато теперь можно было выкроить полчасика, и, если ничего и никому срочно не понадобиться, дочитать рукопись до возвращения барышни.

Маняша нашла нужный отрывок, где распрекрасная Аврора прямо на аукционе распекала бедного сыщика за равнодушие к ее девичьим страданиям. Якоб фон Штофф в ответ молчал, или лепетал про бездонные глаза и надежду быть рядом. Графиня отмахнулась от него, и «упругим, горделивым и напористым шагом» направилась прямо к князю Клюевскому. По пути она милостиво кивнула Гектору Гордеевичу, но тратить время и любезности на него не соизволила.

Маняша задумчиво потерла лоб. Сейчас, когда первое любопытство и негодование улеглись, она поймала себя на мысли, что вроде как про таких героев она уже что-то читала. Аврора Романовна Морозова, Якоб фон Штофф, Гектор Гордеевич Сундуков… Только были они совсем другими, не похожими на придуманных барышней. Добрыми они были, вот! По-разному, но добрыми. Героиня – Прекрасный Медиум, о платьях- бриллиантах вообще не думала, а бросалась помогать людям. Гектор Гордеевич готов был слезы лить над каждым невинноубиенным, и жизни не щадил ради любимого начальника. А тот самый начальник, героический фон Штофф верно и преданно обожая Аврору, тем не менее большую часть жизни не к ее подолу пришитый ходил, а негодяев всяких побеждал. И госпожа Морозова, кстати, на него за это совсем не обижалась… Потому что именно такого – храброго борца со злом и любила.

Как же та книжка называлась? Маме и Маняше понравилось, а батюшка слушал, да хмыкал как-то насмешливо. Но не ругал, хотя все на полку с томиком Пушкина посматривал…

Ладно, может быть, после вспомнится! А пока спешить надо…

«Рубиновый алмаз под названием «Кровавая Мэри»  уже благополучно составлял собственность Авроры Романовны, обменянный на набитый купюрами и монетами чемодан. Он лежал в ее ладони, мерцал всеми гранями и сиял всем ребрами, словно благодарил за избавление от власти презренных судейских и торговцев. Но на помосте заняла место совершенно мертвая фигура некоей девушки в саркофаге.

- Продается мумия принцессы из Древнейшего Египта! Как видите, забальзамирована необычным способом, без всяких пеленаний, и выглядит – как живая.

Аврора увидела прелестнейшее существо, в легком одеянии, обтянувшим волнующие формы. Длинные белокурые волосы выбивались из-под белого подола, руки унизаны были перстнями, браслетами и амулетами из белого, красного, желтого и черного золота. На шее принцессы смыкало крепкие объятия ожерелье из крупного жемчуга в десять рядом, и сияющая ярче солнца бриллиантовая подвеска.

И тут роскошные и послушные локоны Авторы поднялись дыбом, указуя вперед. Перед графиней явился дух золотоволосой принцессы. Дух крутил головой, и страшно вращал прекрасными глазами, явно чем-то обеспокоенный.

Повинуясь некому пульсару, Аврора вскочила с места и бросила себя прямо к саркофагу. Ее цепкий взор мгновенно нашел вопиющую неправильность происходящего. Вытащив из шуршащих и колеблющихся оборок карманный складной скальпель, она подколупнула что-то на руке принцессы. Из-под свежих розовых ногтей была извлечена шелковая розовая лента, явно от кого-то оторванная.

- Таких лент не было в Древнейшем Египте! – провозгласила графиня для туповатой окружающей публики, - я только намедни заказывала точно такие ленты в Париже – это последний визг моды!

После чего, утомленная видением и открытием, с чувством исполненного долга графиня пала в бездонный обморок…»

Безусловно, тут же, толкаясь лбами и плечами, налетели встревоженные кавалеры, и долго не могли определиться, кому же нести духовидицу на свежий воздух. В итоге победила справедливость – как самый умный, фон Штофф поддерживал голову Авроры, самый удачливый князь Клюевский обхватил талию девушки, ну а на долю господина Сундуков достались ступни ног.

Читательница опять не смогла удержаться от смеха. Ну вот прямо семь богатырей и Мертвая Царевна, только в кривом зеркале. Потому что у Пушкина, когда братья вместе несут хрустальный гроб, это вовсе не смешно, а до слез грустно. А тут… Ну словно ковер рулоном свернули, и тащат, едва ли не чертыхаясь!

На скамеечке в парке Аврора быстро пришла в себя, обдав Якоба, рыдающего от испуга за любимую очередной порцией презрения.

« - Ну что вы, как дитя, господин фон Штофф! Мы с вами уже выросли из коротких штанишек, и должны разговаривать, как полностью дееспособные люди. Пообещайте мне, наконец, что-то ценное и хорошее, и я рискну опять вверить вам все свои достоинства.

Но сыщик скорбной подковой опустил углы губ, не произнося столь алкаемых слов.

- В таком случае, пусть князь Клюевский проводит меня домой. Я буду думать о бедной принцессе, загубленной чей-то злобной волей и лентой.

- Вряд ли это принцесса, госпожа Морозова, - сквозь всхлип произнес сыщик, - как вы уже заметили с невероятной мудростью в зале аукциона, выцарапанная жертвой лента не может быть родом из Древнейшего Египта.

- Значит, и злосчастная девушка не оттуда, а отсюда, - подал голос из-за спинки скамейки Гектор Гордеевич, - она жила рядом с нами, и недавно умерла. Что я считаю большой удачей, ибо расследовать убийство тысячелетней давности было бы крайне затратно и неудобно...»

- Добрые вы… - пробормотала Маняша, явно имея ввиду вовсе не положительные качества героев.

Расследование переместилось в дом, где жил хозяин мумии и «Кровавой Мэри».

Египтовский Вениамин Француазович был ученым и путешественником, помешанным на Древнем Египте. Даже фамилию себе взял по своему увлечению, и добился сей странной замены на официальном уровне. Как именно – юный автор уточнять не стала. Семьи у Египтовского не имелось, в доме ныне находилась только безликая и скучная экономка, чью внешность не оживляли буйные локоны и бездонные глаза. Она упорно твердила, что ни о какой молодой белокурой девушке ничего не знает, и в доме такая никогда не появлялась.

Сам Египтовский умер своей смертью – судя по всему, от сердечного приступа. Правда, со всех сторон сыпались намеки, что решительный удар ему нанесло раскаяние. В его бумагах то и дело попадалось слово «прости», нацарапанное поверх счетов и деловой переписки, а свидетели сообщали, что Вениамин Француазович часто повторял себе под нос – «Моя вина, моя вина!».

Решительную точку в этом вопросе поставил очередной визит внезапной Авроры.

« - Мне явился дух принцессы! – объявила она, и тут же припечатал готовые сорваться возражения фон Штоффа стальной лавиной логики, - именно что настоящая египетская принцесса, черноволосая, с кожей цвета ценной древесины. Она показывала мне то самое колье, что обвивало девушку в саркофаге. А потом – явила рыдающего Египтовского, который бил себя в грудь, и посыпал голову золой из очага.

- Возможно, это он – неистовый злодей, убивший белокурую девушку? – нахмурил кустистые задумчивые брови Якоб.

- Неужели вы думаете, что Египтовский обшивал свои одежды шелковыми розовыми ленточками из Парижа? – фыркнула разумная Аврора…»

Впечатленные выводами графини, сыщики начали тщательный обыск дома. Нарядов, с которых могла быть сорвана розовая ленточка, они не нашли. Авроре быстро наскучило ходить по комнатам втроем, и она свернула в некий темный коридор в гордом одиночестве. Там она за что-то зацепилась подолом роскошного платья и едва не упала.

- Надо было опять алую амазонку надевать, - посоветовала Маняша, кося глазами на часы – до прихода барышни оставалось совсем немного, - правда, там в хвосте запутаться можно.

Но ничего не бывает просто так – стараясь устоять на ногах, Аврора схватилась за стену, и нажала какую-то секретную панель. Ей открылся тайный ход, который вел в жуткий подвал, обставленный

«…как внутренность древнейшей и загадочной семисторонней пирамиды. Со стен скалились собачьи, кошачьи и медвежьи маски, бордюр под потолком порывала роспись из иероглифов, а на полу ровными рядами покоились жуткие склепы и саркофаги. На одном из них Аврора увидела обвитый чернильно-черным муаром фотопортрет. Прекрасная девушка в декольтированном платье и шляпке сразу нанесла удар по тончайшей душе и памяти Авроры Романовны…»

Маняша потрясла головой, стараясь уложить в собственной, видать, не столь тонкой душе события этой повести. Немножко подумав, она решила, что не особа с фото в декольтированной шляпке стукнула духовидицу, а просто что-то такое важное Авроре напомнила.

Так и оказалось.

« - Великие небесные силы! – вскричала духовидица, содрогаясь всем своим стройным силуэтом, - это же та самая настоящая египетская принцесса, явившаяся мне, и показавшая колье и Египтовского!

- О да, принцесса! – сухой и скучный, как линейка, раздался голос экономки из тьмы, - принцесса из учительниц, мамаша белокурой ябедницы, которую приблизил к себе мой бедный глупый отец!

- О чем вы говорит? – ахнула Аврора, пораженная такой дерзостью и непочтительностью к аристократическим умершим дамам.

Вместо ответа из той же тьмы прилетело нечто тяжелое, что и шлепнуло по голове невинную графиню, отчего она снова утонула в обмороке.

Вынырнув обратно в жуткий подвал, Аврора поняла, что лишена возможности делать изящные и быстрые движения. Суровая колючая веревка стискивала нежные запястья и щиколотки, безбожно сминала дороге платье и густые локоны. Пленница ощущала, что кто-то размашисто покрывает всю ее поверхность какой-то холодной жидкостью, несущей ледяную неподвижность омертвение. Глас экономки продолжал монотонно объяснять все ее мотивации, тактики и стратегии ужасных деяний этого дома…»

Оказалось, что черноволосая дама по имени Мэри приехала из Англии, и трудилась по соседству гувернанткой. Но прозорливый Египтовский мгновенно увидел в ней черты благородной и древней династии фараонов, и естественно, воспылал горячей любовью. Принцесса ответила согласием, и переехала к нему в дом, однако настаивала на том, что брак должен быть заключен обязательно по древнему египетскому обряду. Увы, пока Вениамин Француазович выяснял по книгам все детали оного, прошло столько времени, что успела родится белокурая девочка – дочка принцессы. А сама Мэри умерла. Египтовский захоронил ее здесь в подвале, поклялся никогда более браком не сочетаться, а имя своей избранницы дал найденному в путешествии рубиновому алмазу. Белокурую дочку растил, скрывая ото всех, но осыпая всевозможными подарками и милостями.

«Тут предательская рука готова была наложить последний мазок, запечатывающий горячую и буйную жизнь Авроры Романвоны, но ей помешал ужасающий грохот. Каменная стена рассыпалась в пыль, явив в тумане обломков и кирпичей грозную фигуру фон Штоффа. Одной рукой он с рычанием смотрел вперед, а второй сжимал нож и револьвер одновременно. Мгновенно пролетев через весь подвал, он скрутил экономку в беспомощный узел, и бережно подхватил возлюбленную, больше всего напоминавшую сейчас бревно с глазами…»

Почти икая от смеха, Маняша отложила было листки, но тут услыхала внизу голос Зины Ломакиной. Девушка бросилась в комнату барышни, на ходу дочитывая душераздирающую историю про кровь, любовь и Египет.

Выяснилось, что Египтовский был мужик не промах, и кроме незаконной дочки-принцессы, у него была столь же незаконная старшая дочка от простой крестьянки. Старшенькую Вениамин Француазович облагодетельствовал – взял в дом в качестве служанки, и позволил совершить взлет аж до экономки. Понятно, что аристократическая сестренка добрый чувств у той не вызывала. Белокурая принцесса получала любые подарки, а экономке доставались только если поношенные юной госпожой платья. Но однажды Египтовский сказал любимице «нет». Когда принцесса попросила тяжелое жемчужное колье с подвеской, принадлежавшее ее матери.

« - И вот тут я поняла, что час моей мести пришел и пробил! – вещала в участке преступница, - я изводила сестру словами, что отец не любит ее, дарит пустые побрякушки, и жалеет настоящую ценность - колье. Однажды она не выдержала моих грязных поклепов, и бросилась на меня злющей африканской тигрицей. А я ее задушила, и не заметила, что она оторвала ленту от моего бывшего своего платья. Отцу я сказала, что она удушилась сама – от горя по колье. В нем он ее и забальзамировал, и до конца жизни считал себя виноватым в ее смерти, и поделом обоим!

- Все-таки как мудр мой батюшка, граф Морозов, - вымолвила танцующими от пережитого кошмара губами Аврора, - он всегда дарит мне все, что я захочу, и значит ни в чем не будет передо мной виноват. Даже если я умру.

- Я никогда не задумаюсь перед тем, чтобы ни за что не допустить вашей смерти! – вскричал Якоб фон Штофф.

Аврора приподняла брови прямо к раскрутившимся, но столь же милым локонам, и благосклонно улыбнулась».

- Неужели все-таки совесть проснулась, - пробормотала Маняша, проскальзывая в комнату барышни.

Оставался последний листок.

«Гребешком из кости индийского белого слона Аврора Романовна расчесывала свои необъятные локоны. Они вились по оторочке из страусиного меха ее атласного пеньюара, оплетали спинку стула красного дерева, и казалось, вот-вот падут прямо на персидский ковер. В голове же ее скоростными паровозами бегали мысли, посвященные неблагодарному и неблагонадежному типу – Якобу фон Штоффу. И опять госпожа Морозова упиралась в вывод, - она все сделала и сказала правильно! Ибо нечего пропадать по всяким там тюрьмам, не писать, и не телеграфировать, и ждать, что у тебя потом повиснут на шее, подвывая, словно простая крестьянка!

Правда, сегодня он спас ее бесценную жизнь. Может быть, Якоб фон Штофф все-таки начал понимать, какое сокровище свалилось на его недостойную голову, и начнет вести себя, как положено порядочному человеку?

Прекрасная спиритка устроилась под шелковым одеялом, расшитым вручную парижскими монахинями, и закрыла усталые бриллианты глаз…

Во сне она неостановимой и возвышенной каравеллой шествовала по унылому коридору гостиницы, сияя всей своей фигурой. Волосы морским прибоем клубились сзади, падая из-под меховой шапочки. Тончайшая вуаль с роковыми мушками прикрывала уверенное, прекрасное и холодное лицо. Прищуренные глаза отлично видели и сквозь вуаль цель своего движения. Обрамляя низкий треугольный вырез блестящего платья, ее белые плечи оттенял сверкающий мех мадагаскаскарского барса. Прямо в ямочке между нежных ключиц лежал крупный рубиновый алмаз.

Одна из скучных одинаковых дверей открылась, пропуская дивное видение. Навстречу Авроре, словно загнанный олень, вскочил несчастный фон Штофф. Седые волосы его стояли дыбом, а в глазах кричали мольба и раскаяние. Она величественно протянула ему прекрасные руки, продолжая наступать, дабы очистить преступника своей милостью. И тут, пусть мятый и заплаканный, но вполне прилично выглядевший сыщик ужасающе преобразился. Его фигуру целиком скрыли седые патлы, свисавшие с головы и подбородка, а протянутые к ней в мольбе руки сковала жуткая цепь. Брезгливо отшатнувшись, Аврора отказалась от начатого было объятия, и не желая лицезреть столь низменное зрелище, как оборванец в кандалах, проснулась."

- Нет, - вынесла приговор Прекрасная Спиритка, глядя в расписанный зефирами и ангелочками потолок, - не заслужили вы еще моего внимания и прощения. Спасти мою жизнь – это ваша обязанность как сыщика, охранника всех страждущих. А вот свои обязанности как мужчина вы выполнять не торопитесь, с чем и мучайтесь, покрываясь сединой по рукам и ногам!

И она затворила омуты синих глаз, размышляя о том, какие цветы преподнесёт ей завтра князь Клюевский».

- Нет, - печально вздохнула Маняша, - если дура – то это очень надолго. Может быть и навсегда.

Она снова спрятала листочки под учебниками барышни, и вышла в коридор – ее ждал круговорот щеток, тряпок и подносов. Как жаль, что читать-то Маняша умеет, а вот свое написать – нет. В голове вроде много мыслей, а на бумаге их изложить никто не учил… А то бы уж она ответила бы и барышне, и ее надутой Авроре. Чем? А вот хотя бы историю своих родителей бы написала, Татьяны и Глеба Михайловых. Только, наверное, все-таки со счастливым концом.

Говорят, появились в городе гимназистки, которые бесплатно учат тех, кто неграмотный, или просто не ко всем наукам доступ имеет. Поспрашивать про них, что ли? Чтобы тоже поучиться. А вдруг – получится?

Отредактировано Мария_Валерьевна (29.03.2021 22:03)

+10

2

История про кровь, любовь и Египет просто блеск! Икаю от смеха вместе с Маняшей...
Снова не в бровь а в глаз. Второсезонная Анна из первых восьми новелл передана восхитительно. И шествование это по коридору поступью бывалой эскортницы. И единственная реакция на то, что ей снится измученный Штольман в цепях: "Как бы скорее это развидеть!"
А Ребушинский со дна моей души возмущенно шепчет, что стены, с которых скалились собачьи, кошачьи и медвежьи маски, следовало бы покрыть еще тончайшей изразцовой резьбой.
Но ему до слёз приятно, что Маняша помнит тех - настоящих Сыщика и Медиума. И не ведется на это гламурьё с жемчужными ожерельями в шесть рядов.

+7

3

Да уж, лавина стальной Зиночкиной логики кого угодно сединой по рукам и ногам покроет или превратит в бревно с глазами и кустистыми задумчивыми бровями  :D
Мария Валерьевна, спасибо!  :cool:

+4

4

SOlga написал(а):

Но ему до слёз приятно, что Маняша помнит тех - настоящих Сыщика и Медиума. И не ведется на это гламурьё с жемчужными ожерельями в шесть рядов.

На Маняшу не действуют магнетические машинки!))))

А Ребушинскому - большой привет и почтение. Может быть, он и не Пушкин... Но зато и не Зиночка!

+4

5

Jelizawieta написал(а):

Да уж, лавина стальной Зиночкиной логики кого угодно сединой по рукам и ногам покроет или превратит в бревно с глазами и кустистыми задумчивыми бровями 

Мария Валерьевна, спасибо!

Психотропное оружие)

+2

6

Мария_Валерьевна написал(а):

Психотропное оружие)

This is Затонск :) Если в затонских лесах варят химоружие, прозревая будущий век, то гимназистка Зиночка вперяет свой ум аж в двадцать первый и прозревает там своим авторским третьим глазом все самые секретные военные приготовления.
А всё оттого, что Яша Вернер не подошёл к ней на балу ))

+4

7

"Бревно с глазами"! Ой, держите меня... ржунимагу... Нет, ну какая же точная характеристика! Именно бревно бесчувственное и напоминает чаще всего Зиночкина героиня. Зато с глазами. Бездонными)))

А уж идея опуса - классическое подростковое: "ах, вам для меня жалко? Вот умру, и будете плакать!"

Но как же хорошо, что Маняша помнит героев Ребушинского, которые, при всех тараканах автора, были на порядок ближе к настоящим. Может, она и подоплёку всей истории с появлением его книжек когда-то узнает?

Отредактировано Irina G. (28.03.2021 21:58)

+3

8

Irina G. написал(а):

"Бревно с глазами"! Ой, держите меня... ржунимагу... Нет, ну какая же точная характеристика! Именно бревно бесчувственное и напоминает чаще всего Зиночкина героиня. Зато с глазами. Бездонными)))

Самое печально, что во втором сезоне, увы, пусть не всегда, но частенько Анна именно вот ... оно и напоминает((((( По крайней мере, в том что успела увидеть. Вроде где-то за 10-й серией ожидается оживление, поглядим.

+1

9

Мария_Валерьевна написал(а):

НО никак не могу найти мотивов даже для Зиночки изобразить отца семейства, графа Морозова, который ушел к горничной. Только если из горничной опять же делать переодетую впавшую в нищету герцогиню...

А если такой мотив: мама горничной - герцогиня, само собой, и первая стррррасть графа Морозова - когда-то отказала графу и выбрала конюха другого-недостойного, но вместе они быть не могли, в результате родилась горничная, в которой граф Морозов узнал свою пассию, да так, что повредился рассудком/вспомнил молодость и убежал к ней из дому, задрав штаны и прихватив все подвернувшиеся под руку брульянты жены и дочери.
[indent]

Отредактировано Старый дипломат (30.03.2021 10:46)

+2

10

Старый дипломат написал(а):

А если такой мотив: мама горничной - герцогиня, само собой, и первая стррррасть графа Морозова - когда-то отказала графу и выбрала конюха другого-недостойного, но вместе они быть не могли, в результате родилась горничная, в которой граф Морозов узнал свою пассию, да так, что повредился рассудком/вспомнил молодость и убежал к ней из дому, задрав штаны и прихватив все подвернувшиеся под руку брульянты жены и дочери.

Интересный вариант))) Но что толкнуло Зиночку бесперебойный банкомат графского титула увольнять со службы в сюжете?

Хотя... Если действие мухоморовки закончится, можно от души смаковать возвращение блудного графа, и новый дождь брульянтов, который он, во искупление прольет над женой и дочерью...

:writing:

Спасибо, буду думать.

+1

11

А еще в тему больничных экзерсисов - я не могу оставить без внимания ту самую утку! Хотя это низменный предмет в Зиночкиной системе ценностей, но как-то надо ввернуть.

0

12

Мария_Валерьевна написал(а):

А еще в тему больничных экзерсисов - я не могу оставить без внимания ту самую утку! Хотя это низменный предмет в Зиночкиной системе ценностей, но как-то надо ввернуть.

Так и ввернуть. "Сейчас санитар принесёт вам тот предмет, название которого недостойно осквернять мои девственные уста!"
И добавить: "Хоть низменный предмет так и остался неозначенным, девственные уста Аврора покрылись стыдливым румянцем"

Мария_Валерьевна, можно я перенесу все наши посты о Зиночкиных сочинениях в "Месть гимназистки?"

Отредактировано SOlga (30.03.2021 15:06)

+3

13

SOlga написал(а):

Так и ввернуть. "Сейчас санитар принесёт вам тот предмет, название которого недостойно осквернять мои девственные уста!"

И добавить: "Хоть низменный предмет так и остался неозначенным, девственные уста Аврора покрылись стыдливым румянцем"

О да))) Я хотела пошутить на тему утки без яблок, но ваш вариант мне нравится больше.

SOlga написал(а):

Мария_Валерьевна, можно я перенесу все наши посты о Зиночкиных сочинениях в "Месть гимназистки?"

Да, конечно. Извиняюсь, если здесь это выглядит оффтопом.

0

14

Ну-с, что сказать? В планах уже три очередных гениальных повести госпожи Ломакиной:

1. "Графский бес в ребро"

2. "Жуткий карантин"

3. "Бессовестный двоеженец"

Названия могут в процессе поменяться, но суть, увы, остается...

+3

15

И, думаю, пора презентовать "Урок родной литературы". Видит Бог, я надеялась до последнего!

+2

16

Atenae написал(а):

И, думаю, пора презентовать "Урок родной литературы". Видит Бог, я надеялась до последнего!

Согласна!

Мне на фикбуке уже в комментах сделали выговор за "личные" счеты к съемочной группе и актрисе))) Так что, готовимся отбивать помидоры тех, кому "все хорошо и логично".

Отредактировано Мария_Валерьевна (30.03.2021 20:45)

0

17

Отрывки из будущего. Просто, чтобы не разреветься на работе...

Зиночка задумалась. Топтать Якоба фон Штоффа ей очень нравилось, но она понимала, что это становится несколько однообразным. Нужно было внести свежую струю. И почему бы не обратить внимание на фигуру отца Авроры? Мама с подругами вчера бурно обсуждали за закрытой дверью вояж соседа, сбежавшего от жены и трех детей с актрисой. Почему бы и графу не пуститься в бега с хорошенькой девушкой? А у Авроры будет еще один способ пострадать, попроизносить речи, а так же проявить гордость и достоинства. Да, граф выглядел фигурой насквозь семейной, и пустившей корни в родном кабинете. И дочь обожал - что в книге Ребушинского, что в летописи самой Зиночки. Но - автор она, или кто? Если уж фон Штоффа так или иначе подмять удалось, то уж с Романом Морозовым как-нибудь справится. Ничего-ничего, увидит юную красавицу с золотыми волосами, выпьет что-нибудь такое... дурманящее... И уйдет в новую жизнь. Поступок, безусловно мерзкий - как же оставить Аврору без новых драгоценностей? Но идеальных людей не бывает, вот и граф Морозов явит свое истинное нутро!

"Порой юной писательнице уже и самой становилось жаль Якоба, который был вынужден выслушивать от возлюбленной бесконечные обвинения, но не имел возможности и рта раскрыть в ответ. Ибо на то была воля автора. Зиночка чувствовала, что надо дать графине Морозовой новый повод ненавидеть сыщика. ... А чтобы получилось выразительно и особенно больно, на контрасте, нужно героев ненадолго помирить. Барышня Ломакина прикрыла глаза, рассматривая во внутреннем чертоге желаемую картину...
"Фон Штофф и Аврора Романовна брели по колено в траве и земле среди нежных зеленеющих кущ. Пели птицы и мелкие звери, в траве шуршала жизнь и солнечный свет. Распущенные косы Авроры изящно обтекали ее волнующий стан, шелестя по зарослям пьянящих растений. Фон Штофф, словно драгоценность в сейфе, замкнул в своей руке бесценную ладошку графини. Но девушка выскользнула из его пальцев, и заливисто звеня своим колокольчиком бросилась прямо в кусты....
.....
- Привет вам от вашей супруги - Амалии фон Моргештерн ибн де ля Штофф! - одним слово раздел все тайны господина сыщика новый эскулап.
Словно огромный валун въехал в лицо сыщика, оставляя на нем неизгладимый след. Он ясно видел, как любимые глаза превращаются в безжалостные амбразуры, из которых начинается жестокий обстрел страданиями и смерть..."

+5

18

Аврора с колокольчиком... Ей-Богу, она что - корова? Ой, Зиночка такая Зиночка...
А то, что даже она не придумала для графа иного варианта, чем дурманящий напиток - очень показательно... "Пустивший корни в родном кабинете" - ухохоталась))

+1

19

Irina G. написал(а):

. Ей-Богу, она что - корова? Ой, Зиночка такая Зиночка...

Ах, какие все грубые и нечуткие! Это же ее нежнейший смех звенел колокольчиком!

+2

20

Мария_Валерьевна написал(а):

Ах, какие все грубые и нечуткие!

"Все вы на бабочку поэтиного сердца
Взгромоздились,
С калошами и без калош"! (с)

+3

21

Мария_Валерьевна написал(а):

Отрывки из будущего. Просто, чтобы не разреветься на работе...

Мария_Валерьевна -  :cool:
К описанию природы можно добавить бессмертное:
"Под васильковым цветом набухли животворные капли, исполненные кристальной чистоты одиночества. Они дрожали тоненькой, хрустальной дрожью, расточая в темноте над рекой до того нежное послезвучие, что на него поднимали бутоны даже дневные цветки"

+3

22

Мария_Валерьевна написал(а):

Ах, какие все грубые и нечуткие! Это же ее нежнейший смех звенел колокольчиком!

*нервно хихикаю*
Да я-то поняла, что это подразумевалось)) Но подразумевать и донести до читателя - это две большие разницы)) Увы, Зиночка из тех "писателей", которые пришедшую в голову картинку порой не в состоянии адекватно передать на бумаге. А все потому, что не умеют как следует пользоваться средствами выразительности речи. Ну так и не стоит удивляться, если грубые и нечуткие читатели не оценят её высокого штиля))
Мария_Валерьевна, поражаюсь Вашему умению "нырнуть" в Зиночку. Писать такую дичь - это, насколько я понимаю, очень сложно для грамотного человека.

Гм, а вот интересно, попадется ли когда-нибудь Зиночке читатель, который посмеет раскритиковать "возвышенные порывы творческой души"? Или Лизавета Тихоновна будет первой?

0

23

Irina G. написал(а):

Мария_Валерьевна, поражаюсь Вашему умению "нырнуть" в Зиночку. Писать такую дичь - это, насколько я понимаю, очень сложно для грамотного человека.

Знаете, сложно было начать. Вот первые две главы, обрамлённые историей Яши и Руши - я шла как по болоту, постоянно вспоминая Героического Сыщика и вдохновляясь примером Ольга. Я и сейчас вдохновляюсь и обращаюсь мысленно к Ребушинскому, но уже скорее, как к коллеге, а не начальнику)))

Тут засада в другом - чтобы на волне "дичь нести несложно" не снизить качество оной дичи.

+2

24

Мария_Валерьевна написал(а):

Тут засада в другом - чтобы на волне "дичь нести несложно" не снизить качество оной дичи.

Да, писать высокий штиль очень трудно. А тут приходится писать "зиночкин высокий штиль", что вдвойне труднее, потому как нельзя выйти за рамки ограниченного кругозора.
Но пока у вас отлично получается)))

0

25

SOlga написал(а):

А тут приходится писать "зиночкин высокий штиль", что вдвойне труднее, потому как нельзя выйти за рамки ограниченного кругозора.

Да, Ребушинский был добр и светел в полетах своей фантазии. Его выдуманный мир основывался все-таки на справедливости и любви, пусть передаваемых через шаблонные и бульварно-романтические ходы, плагиат, пафос. А Зиночка любит себя, деньги, тряпки и высокие чины.

+3

26

Мария_Валерьевна, как там у Зиночки дела? Переносятся её стр-р-рашные мсти на бумагу? Все ли графья в её воображении получили по заслугам?

0

27

Старый дипломат написал(а):

Мария_Валерьевна, как там у Зиночки дела? Переносятся её стр-р-рашные мсти на бумагу? Все ли графья в её воображении получили по заслугам?

Дела идут, контора пишет(с)

Зиночка творит третий опус, под названием " Грешная страсть"))) Надеюсь, первую часть оного смогу вывесить сегодня.

+5

28

Волшебно!
Какой изысканный сюр! Автор, это отдельный талант - писать Зиночкой...
Просто смакую:

Одной рукой он с рычанием смотрел вперед, а второй сжимал нож и револьвер одновременно. - упала под стол и там ржунимагу :)

- Я никогда не задумаюсь перед тем, чтобы ни за что не допустить вашей смерти!  :)

с чем и мучайтесь, покрываясь сединой по рукам и ногам! - прямо вижу эту картину!

И она затворила омуты синих глаз,

"Фон Штофф и Аврора Романовна брели по колено в траве и земле - тяжко же им было, бедным, по колено в земле-то :)

  и заливисто звеня своим колокольчиком бросилась прямо в кусты.... - вот уж точно корова :) и по колокольчику, и по кустам...
.....

- Нет, - печально вздохнула Маняша, - если дура – то это очень надолго. Может быть и навсегда. - ППКС!

"..уж с Романом Морозовым как-нибудь справится. Ничего-ничего, увидит юную красавицу с золотыми волосами, выпьет что-нибудь такое... дурманящее... И уйдет в новую жизнь. Поступок, безусловно мерзкий - как же оставить Аврору без новых драгоценностей? Но идеальных людей не бывает, вот и граф Морозов явит свое истинное нутро!"

- а вот тут, кстати, новые драгоценности папенька может (и, безусловно, должен!) посылать в качестве постоянного извинения за содеянное! Причем именно дочери! Зиночка не должна упустить такую опцию!

+3

29

Мария_Валерьевна
Ждем!

Елена 2-0-2-1 написал(а):

Какой изысканный сюр! Автор, это отдельный талант - писать Зиночкой...

ДА! Ляпис нервно курит в сторонке!

+1

30

Всё, совсем ослепла от блеска жемчугов, бриллиантов и рубиновых алмазов :D
"Бревно с глазами" - очень сильный образ, незабываемый, впрочем, бревно здешняя Аурора Романовна не только в жутком подвале со склепами и саркофагами ( у вас тут, получается, тоже "аллея склепов"), но и на протяжении всей главы, особенно когда валяется в бездонном обмороке и трое её выносят, как Ленин на субботнике. Спасибо!

+3

31

Isur написал(а):

Всё, совсем ослепла от блеска жемчугов, бриллиантов и рубиновых алмазов

Боюсь, травма, нанесенная "фамильным жемчужным колье" из второсезонья, останется со мной навечно, как и ненависть к ни в чем не повинным страусевым оборкам. Поэтому реакция идет в любом творчестве, которое касается переделки шедеври-2.

Isur написал(а):

"Бревно с глазами" - очень сильный образ, незабываемый, впрочем, бревно здешняя Аурора Романовна не только в жутком подвале со склепами и саркофагами ( у вас тут, получается, тоже "аллея склепов"), но и на протяжении всей главы, особенно когда валяется в бездонном обмороке и трое её выносят, как Ленин на субботнике. Спасибо!

Увы(( В египетский сериях Неанна была особенно неприятна, и ассоциировалась с куклой. Расфуфыренной и вечно недовольной. А Зиночкины красивости сделали загадочный крюк (может быть, через "Пиноккио"?), и кукла превратилась в бревно.

Спасибо!

+2

32

https://i.imgur.com/j8O4eyem.jpeg

В.Кадулин. Гимназистка

+3

33

ЕГТ написал(а):

В.Кадулин. Гимназистка

Вылитая))))) Спасибо)

+2

34

ЕГТ написал(а):

В.Кадулин. Гимназистка

Ну прелесть же! Даже тетрадь с романом при ней. И глазиком многозначительно косит - Яшу высматривает  :jumping:

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Месть гимназистки » 04. Глава Четвертая. Кровавая Мэри