У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2

Сообщений 1 страница 50 из 1968

1

Сегодня стартует премьерный показ второго сезона. Для его обсуждения предлагаю перейти сюда. Это убережёт от спойлеров тех, кто хотел бы сохранить для себя интригу до конца. А те, кто бережёт нервы и желает знать, какого ещё удара ожидать от авторов, смогут найти для себя предупреждение, не роясь в двух десятках страниц, которые мы нафлудили с момента объявления о начале съёмок.

Предыдущая часть темы: Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры

0

2

Почти все романтические сцены, за редким исключением, из разряда "дорого-богато-красиво". Свадебка тоже, хоть и довольно много хвалебных постов свадебному наряду Анны. Так что кому-то и угодили. Свадебка, на мой взгляд,  вообще опереточная. Ни к месту не по содержанию, не по сценарию. Двое взрослых (как бы не старались Анну представлять девочкой, она такой не является ни по возрасту, ни по сути) людей, через такие трудности прошедших, едва ли будут играть пышную свадьбу, тк этот момент ценен именно им двоим, интимен (тут сужу по себе). Ладно, можно было бы посчитать, что сделано это "для родни", но  Анна и Штольман в городе персоны с довольно неоднозначной репутацией, ВИ и МТ тоже "засветились" так, что не скоро забудут, поэтому публичная свадьба  равносильна очередному перетряхиванию семейного бельишка перед всем городом. Но зрители хотели чтобы "свадьба пела и плясала".
А потом, должен же злодей показать всю свою злодейскую мощь. Удивительно, что он вообще не вогнал в ступор весь город. Сказал бы:"Эне, бене, раба",- три раза щелкнул хвостом, и всё, привет, весь город под гипнозом, один Штольман бродит неприкаянный со свадебным венком в руках. Катастрофия и трагедь.

Отредактировано Vele (10.04.2021 13:07)

+10

3

Алиса написал(а):

Люди добрые, научите меня аудиофайлы вставлять, который раз уже хочу с вами поделиться хорошим музыкальным сопровождением, а не получается.

Алиса, вот тутописан процесс загрузки музыки из облаков. Вместо облачной подойдет любая прямая ссылка на mp3 файл, лежащий где-то во внешнем хранилище.

+1

4

Vele написал(а):

Свадебка, на мой взгляд,  вообще опереточная

Подписываюсь под каждым словом! Вчера только тоже об этом писала))

Отредактировано ann_zavyalova (10.04.2021 10:56)

+2

5

Vele написал(а):

Но зрители хотели чтобы "свадьба пела и плясала".

Напомнило. Смотреть с отметки 24:10 )))
"Савдьба пела..." или Как писался сценарий последней серии...

0

6

Не в тему Анны, то в тему ГП - я тоже))

А 2 сезон кажется ниасилю, как и 1. Для меня имхо затянуто и скучно. Я пять лет назад повелась на возможную историю о призраках и девушке-медиуме в любимом сеттинге, а мне с 1 же серии подогнали лавстори. Конкретно здесь ее мне видеть совсем не хотелось, поэтому недодали.
2 сезон как по мне в целом неплох (готова закрыть глаза вообще на все, мне не принципиально), но не отпускает ощущение, что у героев биполярка - шатает временами из крайности в крайность

+3

7

Свадьба, так долго ожидаемая зрителями (собственно, в основном, ради нее и выпрашивался второй сезон - "мы должны быть вместе"), оказалась апофеозом безвкусицы, которая, увы, поразила большую часть постановочной группы. Разве могла Анна, которая из 1-го сезона, напялить такую дикую фату с почти кладбищенскими цветочками? А может, это цветы на похороны всех надежд, которые еще теплились у части зрителей? Ну, тогда вопросы закончились..

+3

8

Меня во втором сезоне совершенно не интересовала пресловутая свадьба. Меня интересовала логика развития образов, а показали пустое множество. Не было ничего: ни образов, ни логики, ни исторического контекста.
Образы разрушены у всех, кроме Милца (даже удивительно, как шаловливые ручки сценаристок до него не добрались).
И ладно бы, если бы свальный грех в мозгах сценаристок выплеснулся на времена Серебряного века в столицах - а то в Затонске в конце благословенного царствования Александра III, ну чушь же!
Образ Штольмана изуродован бредятиной с женитьбой на Нине. Не мог герой, который в конце первого сезона фактически стал мужем Анны Викторовны, считать себя свободным. Он был женатым человеком и даже самой разнесчастной и отчаявшейся бывшей любовнице так бы и сказал. Если бы я был на его месте, то сказал бы Нине, что женат и жениться на ней не могу, но если она знает имя отца своего ребёнка, то готов разыскать этого человека и сообщить ему о наличии отпрыска. Если не знает, могу похлопотать о его устройстве в пансион перед своим начальством или известными благотворителями.
Простите, но любой взрослый дееспособный мужчина держит ответ за то, где и с кем он проливал семя, и Нинин Володенька - дело именно того неизвестного, но никак не Штольмана. У Штольмана есть своя жена, Анна Викторовна, и ответственность перед ней и перед своим родом. Даже не знаю, что посоветовать сценаристке, выдумавшей такую дичь. Перестать употреблять наркотики, выйти замуж, сменить пол, сменить профессию - ну, что-то надо уже делать, потому что, судя по попукиванию на экране на всю страну, пока что жизнь проходит мимо.

+18

9

Девиз второго сезона и его целевую аудиторию очень чётко сформулировал мастер Чи в диалоге с Петром Ивановичем Мироновым в предпоследней новелле:
- Вы ведь умный человек?
- Надеюсь, да.
- Плохо, очень плохо: человек должен быть глупый и весёлый.

0

10

Вспомнила тут строчку из интервью Бордачева:

Во втором сезоне все поменялась. Теперь уже вокруг Анны крутятся самые разные персонажи, которые борются за ее сердце, уже она находится в центре внимания.

Но у них не удалось даже это! Стараниями ли сценаристов, или чьим-то еще - но не удалось. Что за персонажи борются за сердце второсезонной Анны? Точнее, кем они оказываются по итогу.
Антона Коробейникова всерьёз рассматривать даже не стоит. Его отношения с противоположным полом наводят на мысль, что на него в детстве порчу навели.
Единственную любовь, Якова Штольмана предусмотрительно связали по рукам и ногам идиотской женитьбой и прочими подписками кровью.
Богатый и интересный сосед-филантроп - на самом деле пациент Кащенко, с такого размера незакрытым гештальтом, что непонятно, как его из той клиники выпустили. То ли недсмотр врачей, то ли наущение Черной Перчатки.
Симпатичный циник-доктор Скрябин по итогу оказывается той самой Черной Перчаткой с неопределёнными целями и мотивами. То ли ему Раймонда нужна, то ли революция, то ли власть над миром.
Да хоть бы один - обычный, нормальный мужик! :crazyfun: У которого из страшных тайн - один карточный долг, два неоплаченных счета и серебрянная вилка, спёртая в ресторане! Глядя на эту кунсткамеру, "борющуюся за сердце Анны", я понимаю, что ГА не только Штольмана не любит. Анну она как-то тоже не очень)))

+14

11

Xenia написал(а):

Девиз второго сезона и его целевую аудиторию очень чётко сформулировал мастер Чи в диалоге с Петром Ивановичем Мироновым в предпоследней новелле:
- Вы ведь умный человек?
- Надеюсь, да.
- Плохо, очень плохо: человек должен быть глупый и весёлый.

Да, похоже это был не намёк даже, а руководство к действию)))

+7

12

Уважаемый Старый дипломат! Наверное, Вы, как и я, и авторы РЗВ, и ее читатели и почитатели, воспитывались не по тем лекалам, которые свойственны молодым борзописцам. Я в данном случае говорю не о возрасте (сама в полупреклонных летах), а о духовном наполнении жизни (уж простите за штиль). Мы с ними живем в параллельных мирах, которые регулярно, вопреки законам физики, пересекаются. И вот тут происходит взрыв непонимания и отторжения. Им-то комфортно в их, по нашему пониманию, искаженном мире. Это мы ищем глубину чувств, логику событий, радуемся хорошему языку. А для них это, очевидно, сродни китайской грамоте. Побежали - разбежались, встретились - переспали. И все быстро-быстро-быстро, чтоб не задумываться и чтоб никто рейтингом не опередил. Они искренне не понимают, почему их не поняли (простите за тавтологию), потому что именно так они думают и чувствуют (по крайней мере, некие органы чувств у них присутствуют). Конечно, сама по себе свадьба героев - не ивент, во время которого поднимают тосты, пьют, участвуют в конкурсах и иногда в финале дерутся. В нашем случае, это квинтэссенция всего того сложного, подчас трагичного, выстраданного  пути к счастью, которое объединило А.В. и Я.П.  Ну что ж, в нашем мире они вместе, счастливы, и мы заражаемся этим счастьем от них.

Отредактировано IRYNA (10.04.2021 14:57)

+14

13

Ой, я почитала ваши мнения.

Насчёт свадьбы - моя боль. Безвкусица безвкусная. Напоминает кукол, тех самых с пышными платьями и огромной фатой. Все это настолько искусственно, что аж глаза режет. И не веришь в искренность счастья ГГ.

В моем представлении - это главный день в жизни Анны. Долгожданный, выстраданный брак с любимым человеком. Она должна, как птичка лететь на встречу своему счастью. И платье вроде как, должно это отражать. Тем более Саша Н. очень хрупкая и изящная, и это было возможно еще раз подчеркнуть.

А то, что мы получили - мечта Зиночек

+8

14

IRYNA написал(а):

Свадьба, так долго ожидаемая зрителями (собственно, в основном, ради нее и выпрашивался второй сезон)

Старый дипломат написал(а):

Меня во втором сезоне совершенно не интересовала пресловутая свадьба.

Старый Дипломат, так мы и не выпрашивали второй сезон. Не было незакрытого гештальта. :)

+2

15

Да и вообще, ЯП в нашей версии панически боится таких торжеств. Окажись он главным действующим лицом вот в таком балагане - сбежал бы. Или застрелился. Если уж он пролетарскую свадьбу с самогоном и поросенком с трудом пересес...  :crazyfun:

+9

16

Robbing Good написал(а):

Старый Дипломат, так мы и не выпрашивали второй сезон. Не было незакрытого гештальта.

Я кстати, тоже не прямо супер ждала. Меня вообще сильно напрягал пробел во сколько лет и смена авторов. А ещё промо фото с огромным количеством доробохато

+5

17

Старый дипломат написал(а):

Образ Штольмана изуродован бредятиной с женитьбой на Нине. Не мог герой, который в конце первого сезона фактически стал мужем Анны Викторовны, считать себя свободным. Он был женатым человеком и даже самой разнесчастной и отчаявшейся бывшей любовнице так бы и сказал. Если бы я был на его месте, то сказал бы Нине, что женат и жениться на ней не могу, но если она знает имя отца своего ребёнка, то готов разыскать этого человека и сообщить ему о наличии отпрыска. Если не знает, могу похлопотать о его устройстве в пансион перед своим начальством или известными благотворителями.

Простите, но любой взрослый дееспособный мужчина держит ответ за то, где и с кем он проливал семя, и Нинин Володенька - дело именно того неизвестного, но никак не Штольмана. У Штольмана есть своя жена, Анна Викторовна, и ответственность перед ней и перед своим родом. Даже не знаю, что посоветовать сценаристке, выдумавшей такую дичь. Перестать употреблять наркотики, выйти замуж, сменить пол, сменить профессию - ну, что-то надо уже делать, потому что, судя по попукиванию на экране на всю страну, пока что жизнь проходит мимо.

Старый дипломат, это совершенно ясно Вам, большой части зрителей, полюбившей первый сезон, любому мало-мальски разумному человеку, ориентирующемуся на окружающую реальную жизнь. Но так называемые создатели второго сезона такие понятия, как логика развития образов и хоть какая-то достоверность и порядочность, вывели за скобки. Никто не собирался считаться ни с желаниями аудитории, ни с судьбой и характерами героев. Кмк, единственное, что интересовало этих креативщиков  -  заработать денег. А приемы для этого были использованы самые примитивные, циничные и грубые, рассчитанные на тупое быдло. И больше всего убивает  безнаказанность, потому что цель достигнута, и неуважение, больше того, презрение к зрителям.
И все равно, в голове не укладывается. Зачем было всё делать так грязно, демонстративно и цинично?

+9

18

IRYNA написал(а):

Разве могла Анна, которая из 1-го сезона, напялить такую дикую фату с почти кладбищенскими цветочками?

Креветка обыкновенная написал(а):

Она должна, как птичка лететь на встречу своему счастью. И платье вроде как, должно это отражать. Тем более Саша Н. очень хрупкая и изящная, и это было возможно еще раз подчеркнуть.

А теперь я предложу вам мысленный эксперимент. Представьте, что герои, являющиеся на свадьбу, одеты с безупречным вкусом в костюмы, идеально соответствующие историческому периоду и подчёркивающие сильные стороны их фигур. Исправит ли это второй сезон?
То-то же. Так уж случилось, что второстепенные элементы сериала - такие как костюмы - тоже оказались исполнены плохо. Но проблема второго сезона далеко не в них.

+15

19

Robbing Good написал(а):

А теперь я предложу вам мысленный эксперимент. Представьте, что герои, являющиеся на свадьбу, одеты с безупречным вкусом в костюмы, идеально соответствующие историческому периоду и подчёркивающие сильные стороны их фигур. Исправит ли это второй сезон?

То-то же. Так уж случилось, что второстепенные элементы сериала - такие как костюмы - тоже оказались исполнены плохо. Но проблема второго сезона далеко не в них.

Да, проблема в том, что не в тех костюмах ходят слегка (или не слегка) не те герои, что в первом сезоне. Не те, кого мы полюбили, кому поверили. Есть странные личности, совершающие странные поступки. В полном соответствии с модными тенденциями современного сериалостроения.

+12

20

Atenae написал(а):

Да, проблема в том, что не в тех костюмах ходят слегка (или не слегка) не те герои, что в первом сезоне. Не те, кого мы полюбили, кому поверили. Есть странные личности, совершающие странные поступки. В полном соответствии с модными тенденциями современного сериалостроения.

Там и антураж, и костюмы, и характеры, и сюжет - все друг друга стоит

+5

21

Robbing Good написал(а):
А теперь я предложу вам мысленный эксперимент. Представьте, что герои, являющиеся на свадьбу, одеты с безупречным вкусом в костюмы, идеально соответствующие историческому периоду и подчёркивающие сильные стороны их фигур. Исправит ли это второй сезон?

То-то же. Так уж случилось, что второстепенные элементы сериала - такие как костюмы - тоже оказались исполнены плохо. Но проблема второго сезона далеко не в них.

Конечно, не главное - чтобы костюмчик сидел. Это просто очередное, 286-е доказательство из рук вон плохо снятого кино. С изначально вывернутой установкой на унижение, оглупление и размазывание по стенке живых, честных, достойных героев. Вспоминается Ю.Левитанский: "Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу...". Они выбрали грязь и мразь, но за деньги. Хотя ведь авторы 1-го сезона тоже не бесплатно работали. Но по шкале ценностей они резко отличаются от второсезонников.   "Каждый выбирает по себе слово для любви или молитвы...". Похоже, авторы 2-го сезона таким словам не обучены, увы.

Отредактировано IRYNA (10.04.2021 16:37)

+6

22

Старый дипломат написал(а):

Образ Штольмана изуродован бредятиной с женитьбой на Нине. Не мог герой, который в конце первого сезона фактически стал мужем Анны Викторовны, считать себя свободным. Он был женатым человеком и даже самой разнесчастной и отчаявшейся бывшей любовнице так бы и сказал. Если бы я был на его месте, то сказал бы Нине, что женат и жениться на ней не могу, но если она знает имя отца своего ребёнка, то готов разыскать этого человека и сообщить ему о наличии отпрыска. Если не знает, могу похлопотать о его устройстве в пансион перед своим начальством или известными благотворителями.

ВОТ!

Совершенно согласна. Штольман мог жалеть и даже защищать Нину, но до определенного предела. Я уж с этой женитьбой бог весть какого жуткого шантажа ждала, каких интриг, вынудивших героя на это. А у сценаристов все просто - из благородства и жалости. Интересное кино, отсыпать для Анны благородства и жалости к вернувшемуся из небытия человеку им было неоткуда. А Штольман почему-то должен был вот так широко жалеть Нину.

Невозможно. Эта сова не лезет ни на какой глобус.

Но подобный пердимонокль стал для меня поворотным моментов. Как во сне, когда из-за дичайшей дичи все-таки понимаешь - это не по правде. Так и тут. Шандарахнуло меня Анной, убило Антоном и ВИ, но проснулась окончательно на "жалостливом" Штольмане.

Ну вас в пень, ребята-сценаристы, совсем заврались. Даже непреодолимую, но логичную  причину для новой разлуки придумать не можете.

+13

23

Выложила под постом про ожидания третьего сезона. Мои измышления о переводе стрелочек весьма пригодились...

"А что, в третьем сезоне будет обратная второму ситуация. Теперь уже Анна, постаревшая и поседевшая, с жуткой тайной за плечами возвращается в Затонск. А Яков демонстрирует презрение и подозрения, холодно игнорит, и демонстративно уезжает кататься с другими дамами. А что, его же обманули и обидели, имеет право мстить))) Потом, через 30 серий, узанет, что ради спасения жизни Главгада она благородно вышла за оного замуж - и со слезами умиления прощает. Они коллективно разводятся, меняются парами, гуляется двойная свадьба, с которой похищают уже всех, а Затонск уходит под землю. И только табакерка с гипножабой остается на холмике ждать храбреца, который через тысячу лет спасет этот проклятый город..."

+13

24

Друзья, пока что лучшей иллюстрацией всего этого глума и нарочитой непрофессиональщины полагаю диалог между двумя богемными героями фильма "Глянец" А. Кончаловского. Не знаю, как нарезать фрагменты, но можно посмотреть на Ютубе с 38 минуты до 42-й:
https://www.youtube.com/watch?v=tJzk5DQ1ZaI
Ключевой момент: предложение героя Серебрякова "переверни идею". Согласитесь, это именно оно.
Вот по таким лекалам и сделан второй сезон. Фу, гадость!

+3

25

Тяжела и неказиста жизнь бедняги сценариста :dontknow:

Главный автор II сезона Анна Рулевская (Фейсбук): Дорогие поклонники сериала "Анна-Детектив"! Продолжаю общаться с вами до конца этой недели. Затем мы, увы, расстанемся, и я перестану отвечать на ваши вопросы. Дела не ждут, жизнь идет вперед, хотя, поверьте, мне тоже очень трудно расстаться с "Анной".
Огромное спасибо вам за ваши отзывы! Как положительные, так и отрицательные. Прошу только об одном: будьте вежливы со мной и друг с другом.
Не все из вас представляют себе, как пишется сценарий, поэтому сегодня я приоткрою эту таинственную завесу) В одном посте всего не расскажешь, но дам хотя бы общие сведения.
Сценарий 2-го сезона "Анна-Детективъ" писался с декабря 2019 по ноябрь 2020. В моем компьютере - около 250 файлов, каждый объемом 40-45 страниц. Для каждой серии последовательно пишется: синопсис ( краткое изложение на 1-2 страницы), поэпизодный план ( 15-20 страниц) и наконец сценарий с диалогами ( в среднем 1 страница соответствует 1 минуте экранного времени). Каждый из этих документов утверждается редакторами и продюсерами, по их замечаниям вносятся правки, поэтому у каждой серии есть как минимум 3-4 драфта. Затем серию читает режиссер и тоже вносит свои замечания и пожелания.
Главный автор придумывает и пишет так называемую "горизонталь" - сквозные линии всего сезона: отношения героев и основной детективный сюжет. Нанизывает на нее "вертикальные" сюжеты - детективы каждой новеллы, следит за стилистическим единством всего сериала. "Горизонтали" пишутся заранее и утверждаются в первую очередь. Во время производства в них могут вносится изменения, но незначительные. Актеры всегда учат текст, хотя на площадке возможны и изменения реплик, и весьма удачные импровизации. Но они не меняют сюжета сериала и содержания каждой сцены.
Ниже - кое-что из моих рабочих тетрадей и файлы.

Отредактировано Vele (10.04.2021 17:56)

0

26

Старый дипломат написал(а):

Образ Штольмана изуродован бредятиной с женитьбой на Нине. Не мог герой, который в конце первого сезона фактически стал мужем Анны Викторовны, считать себя свободным. Он был женатым человеком и даже самой разнесчастной и отчаявшейся бывшей любовнице так бы и сказал. Если бы я был на его месте, то сказал бы Нине, что женат и жениться на ней не могу, но если она знает имя отца своего ребёнка, то готов разыскать этого человека и сообщить ему о наличии отпрыска. Если не знает, могу похлопотать о его устройстве в пансион перед своим начальством или известными благотворителями

Спасибо Вам большое за это мнение. Я вот уже несколько дней измучила своих знакомых вопросами. КАК может дворянин согласиться с тем, что его дети будут носить чужое имя? А теперь мне стало ясно как поступил бы действительно порядочный и благородный человек. Так получилось, что я по жизни встречалась с хорошими людьми и, вероятно, они поступили бы так как Вы сказали. Вот только автор никогда с порядочными людьми не встречалась, откуда ей знать как они поступили бы в такой ситуации. Получается её надо пожалеть, за всю жизнь не встретить порядочного человека - трагедия похлоще сорванной свадьбы.

0

27

Vele написал(а):

Тяжела и неказиста жизнь бедняги сценариста 

Главный автор II сезона Анна Рулевская (Фейсбук): Дорогие поклонники сериала "Анна-Детектив"! Продолжаю общаться с вами до конца этой недели. Затем мы, увы, расстанемся, и я перестану отвечать на ваши вопросы. Дела не ждут, жизнь идет вперед, хотя, поверьте, мне тоже очень трудно расстаться с "Анной".

Огромное спасибо вам за ваши отзывы! Как положительные, так и отрицательные. Прошу только об одном: будьте вежливы со мной и друг с другом.

Не все из вас представляют себе, как пишется сценарий, поэтому сегодня я приоткрою эту таинственную завесу) В одном посте всего не расскажешь, но дам хотя бы общие сведения.

Сценарий 2-го сезона "Анна-Детективъ" писался с декабря 2019 по ноябрь 2020. В моем компьютере - около 250 файлов, каждый объемом 40-45 страниц. Для каждой серии последовательно пишется: синопсис ( краткое изложение на 1-2 страницы), поэпизодный план ( 15-20 страниц) и наконец сценарий с диалогами ( в среднем 1 страница соответствует 1 минуте экранного времени). Каждый из этих документов утверждается редакторами и продюсерами, по их замечаниям вносятся правки, поэтому у каждой серии есть как минимум 3-4 драфта. Затем серию читает режиссер и тоже вносит свои замечания и пожелания.

Главный автор придумывает и пишет так называемую "горизонталь" - сквозные линии всего сезона: отношения героев и основной детективный сюжет. Нанизывает на нее "вертикальные" сюжеты - детективы каждой новеллы, следит за стилистическим единством всего сериала. "Горизонтали" пишутся заранее и утверждаются в первую очередь. Во время производства в них могут вносится изменения, но незначительные. Актеры всегда учат текст, хотя на площадке возможны и изменения реплик, и весьма удачные импровизации. Но они не меняют сюжета сериала и содержания каждой сцены.

Ниже - кое-что из моих рабочих тетрадей и файлы.

Отредактировано Vele (Сегодня 20:56)

Ну, ЧТД. Как мы и предполагали, ответственность за кошмарнуб концепцию второго сезона несёт именно Рулевская.

+6

28

SOlga написал(а):

Да хоть бы один - обычный, нормальный мужик!  У которого из страшных тайн - один карточный долг, два неоплаченных счета и серебрянная вилка, спёртая в ресторане!

Это был швейцар! Но ему ногу отдавили ))))

+5

29

Atenae написал(а):

Ну, ЧТД. Как мы и предполагали, ответственность за кошмарнуб концепцию второго сезона несёт именно Рулевская.

И она горда собой!

+2

30

Мария_Валерьевна написал(а):

Я уж с этой женитьбой бог весть какого жуткого шантажа ждала, каких интриг, вынудивших героя на это.

Я тоже ждала. Что Нина будет шантажировать его тем, что расскажет "кому надо" о местонахождении папки и тем самым подставит под удар Анну и её семью. Блин, это напрашивалось! Нет, еклмн, устроим представление с блааародным доном Педро!

Долли написал(а):

Я вот уже несколько дней измучила своих знакомых вопросами. КАК может дворянин согласиться с тем, что его дети будут носить чужое имя? А теперь мне стало ясно как поступил бы действительно порядочный и благородный человек.

А уж когда Штольман еще и отказался от развода под идиотским в девятсот шестнадцатой степени предлогом - вот это было... Вот что это было??? o.O  :x

+10

31

Мария_Валерьевна написал(а):

"А что, в третьем сезоне будет обратная второму ситуация. Теперь уже Анна, постаревшая и поседевшая, с жуткой тайной за плечами возвращается в Затонск. А Яков демонстрирует презрение и подозрения, холодно игнорит, и демонстративно уезжает кататься с другими дамами. А что, его же обманули и обидели, имеет право мстить))) Потом, через 30 серий, узанет, что ради спасения жизни Главгада она благородно вышла за оного замуж - и со слезами умиления прощает. Они коллективно разводятся, меняются парами, гуляется двойная свадьба, с которой похищают уже всех, а Затонск уходит под землю. И только табакерка с гипножабой остается на холмике ждать храбреца, который через тысячу лет спасет этот проклятый город..."

В ВК пришло чудесное дополнение к моему сценарию от Юлии Вялковой:

"Только при этом у нее (Анны) уже трое детей: один от Главгада, другой - от гада пониже рангом, а третий - от князя, явившегося к ней в виде духа. Но Штольман благородно принимает всех троих и даже хлопочет о том, чтобы князю в аду жилось полегче и его даже иногда отпускали навестить сына..."

+9

32

IRYNA написал(а):

И она горда собой!

похоже, и ее проняло, раз вышла на связь и опубликовала хоть какие-то объяснения - мол, не только я отвечаю за сценарий, но и проверяльщики всех мастей (канал, режиссер). В целом, она права, но какой сценарист, такие и проверяльщики, а в итоге получилась халтурная работа именно этих людей.

+7

33

SOlga написал(а):

А уж когда Штольман еще и отказался от развода под идиотским в девятсот шестнадцатой степени предлогом - вот это было... Вот что это было???

А вот это пришибло меня окончательно,. Для полного опупея осталось узнать, что Штольман принял участие в побеге Нины, а свадьба это сознательний фарс, от которого Анну-Раймонду спас Гийом. Во КАК!!!

0

34

Atenae написал(а):

Vele написал(а):
Тяжела и неказиста жизнь бедняги сценариста 

Главный автор II сезона Анна Рулевская (Фейсбук): Дорогие поклонники сериала "Анна-Детектив"! Продолжаю общаться с вами до конца этой недели. Затем мы, увы, расстанемся, и я перестану отвечать на ваши вопросы. Дела не ждут, жизнь идет вперед, хотя, поверьте, мне тоже очень трудно расстаться с "Анной".

Т.е. в случае 3-й части Марлезонского балета писать музыку, в смысле слова, будет не Рулевская? Не оправдала? Ее больше не захотели? А вдруг следующий ГлавАвтор будет еще креативистее? Перескочит лет на 10? И в итоге заслуженный пенсионер Российской империи Я.П.Штольман, хромая на 2 ноги, дергая левой щекой и тряся головой в припадках болезни Альцгеймера, поползет под венец с почетной бабушкой 5 внучат-медиумов, потерявшейся в реальной жизни, А.В.Мироновой-Скрябиной-еще Бог знает какой. А Марш Мендельсона на клавесине, отчаянно фальшивя, им изобразит Н.А.Нижинская в сопровождении носогубной гармоники А.А.Коробейникова.

+4

35

SOlga написал(а):

А уж когда Штольман еще и отказался от развода под идиотским в девятсот шестнадцатой степени предлогом - вот это было... Вот что это было???

А после этого окончательно убивающего остатки уважения к герою поступка нам продемонстрировали трогательную сцену встречи на фоне мальчика-газетчика и с одинокой слезой Анны. Теперь даже эту сцену,чуть ли не единственную, которой можно было бы поверить, видеть не могу. От контекста отделить не получается.

+5

36

Не могла не принести сюда ответ госпожи Рулевской на вопрос одной из зрительниц про "сложные взаимотношения" между АА и ЯП.
"...поведение Антона в начале сезона символизирует трение между институтами судебных следователей и сыскной полицией"
Чо та я ржу. Граждане, мы оказывается смотрели фильм, наполненный символами и аллегориями. "Зеркало" Тарковского отдыхает. Сейчас еще по рюмке хряпнем и углубимся в символы, метафоры и аллюзии.

IRYNA написал(а):

Т.е. в случае 3-й части Марлезонского балета писать музыку, в смысле слова, будет не Рулевская? Не оправдала? Ее больше не захотели? А вдруг следующий ГлавАвтор будет еще креативистее?

Да запросто. Некреативный просто не возьмётся это дерьмо разгребать. У некреативного (читай: крепкого профессионала) обычно всё в порядке с обеспечением себя иной работой, чем распутывание чужих косяков. Одна гипножаба, с которой придётся что-то делать теперь - весомый повод для человека разумного от написания сценария к 3-му сезону невежливо отказаться.
Кто бы не взялся за 2-й сезон - теперь зрители заранее под лупой изучат и личность автора, и его послужной список. Аж зло берёт. Ну криком же кричали - посмотрите, посмотрите вы на то, что эта дама успела насочинять! 11 лет написания эротических эссе и три года работы сценаристом, 2-4 серийные мелодрамки под копирку.

Отредактировано SOlga (10.04.2021 19:43)

+8

37

Мой муж не смотрел первый сезон, вернее посмотрел несколько кусков, но по диагонали просмотрел второй, тк заинтересовался, чем я так впечатлилась. Его вердикт (попытаюсь передать близко к тексту):
"По фильму Штольман Анну не любит, хочет, но не любит, тк никогда любящий мужик не будет никого спасать в ущерб  любимой женщине. В тюрьме Штольман не знал, не беременна ли Анна, но согласился жениться на Нине. При этом приговор был только в стадии "дали понять, что он будет самый суровый". Отказ от развода =  готовность поставить Анну и будущих детей в ситуацию, в которой они  будут иметь проблемы от своего двусмысленного статуса. Он берет на себя ответственность за жизнь Нины и чужого ребенка, но отказывается от ответственности за Анну и будущих совместных детей. Где же тут любовь? И похоже, что автор женщина, тк хотели показать любовь всякими охами-вздохами, настойчивыми ухаживаниями, а в главном любви нет."

Отредактировано Vele (10.04.2021 19:51)

+12

38

SOlga написал(а):

что эта дама успела насочинять! 11 лет написания эротических эссе и три года работы сценаристом, 2-4 серийные мелодрамки под копирку.

Теперь еще книгу про любофф выпустила. "Машина любви" называется. Вот думала, почитать ради интереса, но что-то пока не хочется, не осилю даже в исследовательских целях еще один полет фантазии, аналогичный сценарию. :shine:

+4

39

IRYNA написал(а):

И она горда собой!

Именно! В своем интервью по окончании работы над сценарием мадам Рулевская рассказала с явственным удовлетворением о "труде длиной почти в год" и, на голубом глазу, "о любви к героям". Впрочем, об этой любви и г-н Елеонский что-то вещал...

Елена Лунна написал(а):

похоже, и ее проняло, раз вышла на связь и опубликовала хоть какие-то объяснения - мол, не только я отвечаю за сценарий, но и проверяльщики всех мастей (канал, режиссер).

Вы думаете, проняло? Что-то сомневаюсь. Тем более, что она уже написала:

Vele написал(а):

Продолжаю общаться с вами до конца этой недели. Затем мы, увы, расстанемся, и я перестану отвечать на ваши вопросы. Дела не ждут, жизнь идет вперед, хотя, поверьте, мне тоже очень трудно расстаться с "Анной".

(Сегодня 19:56)

У нее в резюме теперь имеется сценарий 40-серийного сериала. Причем сериала, вызвавшего большой резонанс и отхватившего рейтинги. При той линии, что продемонстрировали нам продюсеры и телебоссы, вывод, скорее будет: "Хорошие сапоги, надо брать".

Отредактировано Наталья_О (10.04.2021 19:54)

+4

40

SOlga написал(а):

"...поведение Антона в начале сезона символизирует трение между институтами судебных следователей и сыскной полицией"

Трения между этими институтами не могло сущестовать, потому что в мелких городах империи сыскная полиция появилась лишь 6 июля 1908 года, только тогда оперативно-розыскная деятельность стала самостоятельным интситутом полициейских отделений повсеместно, а до того она сущестовала в СПб, Москве, Варшаве, Киеве, Тифлисе, Баку, Риге, Одессе, Ростове-на-Дону, и Лодзи.
Так-то братцы. А мы такие: "что ты имела в виду, что ты имела в виду, что ты имела...".
Распил и халтура, вот и все.

+9

41

Vele написал(а):

Теперь еще книгу про любофф выпустила. "Машина любви" называется. Вот думала, почитать ради интереса, но что-то пока не хочется, не осилю даже в исследовательских целях еще один полет фантазии, аналогичный сценарию.

Э-э-э... мне одной с ходу вспомнилась "Зловещая машина любви" авторства незабвенного Ребушинского?
Но если честно - даже по названию собственной книги видно, что штампы - наше всё. Недаром названия почти всех серий 2 сезона украдены откуда только можно((

+7

42

SOlga написал(а):

Да запросто. Некреативный просто не возьмётся это дерьмо разгребать. У некреативного (читай: крепкого профессионала) обычно всё в порядке с обеспечением себя иной работой, чем распутывание чужих косяков. Одна гипножаба, с которой придётся что-то делать теперь - весомый повод для человека разумного от написания сценария к 3-му сезону невежливо отказаться.

Даешь на гипножабу - гипнокрокодила! Он ее бряк-шмяк-ням-ням, в желудке, процессе переваривания, жаба разгипнотизируется, и - опля! - мир спасен!

+2

43

Наталья_О написал(а):

Вы думаете, проняло? Что-то сомневаюсь.

Не совесть, нет, конечно, но подпекло, думаю - народ орет везде громко )

Наталья_О написал(а):

У нее в резюме теперь имеется сценарий 40-серийного сериала. Причем сериала, вызвавшего большой резонанс и отхватившего рейтинги.

Ну да, на чужом горбу в рай въехали. Ну, хоть ворованый мед не так сладок будет, заставляют зрители их понервничать все же. Вон у меня под скромным анализом зрительского разочарования и то фейковые аккаунты вьются - денежки же затронуты, вдруг больше не дадуть? ))

+3

44

Наталья_О написал(а):

А после этого окончательно убивающего остатки уважения к герою поступка нам продемонстрировали трогательную сцену встречи на фоне мальчика-газетчика и с одинокой слезой Анны. Теперь даже эту сцену,чуть ли не единственную, которой можно было бы поверить, видеть не могу. От контекста отделить не получается.

Да, очень жаль. Хорошая сцена, но и ее смотреть не хочется... Всё вымазано.

+4

45

IRYNA написал(а):

Даешь на гипножабу - гипнокрокодила! Он ее бряк-шмяк-ням-ням, в желудке, процессе переваривания, жаба разгипнотизируется, и - опля! - мир спасен!

Гипножабу у Скрябина украдут конкуренты. Анну проигнорируют.

+2

46

SOlga написал(а):

Гипножабу у Скрябина украдут конкуренты. Анну проигнорируют.

Дай вам, Боже, что нам негоже!

+1

47

SOlga написал(а):

Э-э-э... мне одной с ходу вспомнилась "Зловещая машина любви" авторства незабвенного Ребушинского?

Но если честно - даже по названию собственной книги видно, что штампы - наше всё. Недаром названия почти всех серий 2 сезона украдены откуда только можно((

Уже и такой выверт?  o.O  На ходу подметки рвет...

0

48

Наталья_О написал(а):

эту сцену,чуть ли не единственную, которой можно было бы поверить, видеть не могу. От контекста отделить не получается.

Беда в том, что это обгадило и первый сезон. Я хотела посмотреть, чтобы впечатление перешибить. Не могу, не отделяется. Многие в комментах об этом пишут. :|

+2

49

Atenae написал(а):

Ну, ЧТД. Как мы и предполагали, ответственность за кошмарнуб концепцию второго сезона несёт именно Рулевская.

Притом у меня складывается ощущение, что ее теперь намеренно бросают на амбразуры. Первое правило антикризисного пиара - признать кризис. Второе - начать говорить. Причем говорить должен человек, ответственный за все. Но поскольку в киношной иерархии продюсеры будут поглавнее сценаристов (ответственны-то именно они и за сценарий, и за режиссуру), но вся кара небесная и волна народного гнева удачно направилась на Рулевскую - ее и выставили, как козла козу отпущения.

Отредактировано StJulia (10.04.2021 20:05)

+2

50

Елена Лунна написал(а):

Вон у меня под скромным анализом зрительского разочарования и то фейковые аккаунты вьются - денежки же затронуты, вдруг больше не дадуть? ))

Это не фейковые, это

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2