У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2

Сообщений 451 страница 500 из 1970

451

Vele написал(а):

Я никогда не смотрела на отказ от развода с такой стороны: освобождение от шантажа. Интересная гипотеза. Такой вариант несколько оправдывает ЯП, тк мотивом отказа становится не желание оберегать Нину, а попытка избавиться от диктата начальства. Но всё равно выглядит не очень.

Для меня Штольмана с этой женитьбой вообще оправдывало бы только одно - если бы она свершилась под угрозой жизни/свободе Анны. Никакая жалость к порочной тетеньке и даже к ее мальчику и еще мальчику здесь на обоснуй не тянут. Во-первых, это глупо и подло по-отношения к Анне в любом случае. Во-вторых - совершенно не в характере Штольмана.

Я считаю что нужно понять и принять (или не выбирать этого человека), когда мужчину связывает работа, служба, долг перед Отечеством, защита справедливости. Но "бывшая" шпионка и убийца на Родину никак не тянет))) И даже будь она чиста, и оклеветана - нельзя спасать такой ценой. Я из тех, кто считает, что на конец первого сезона Анна и Яков заключили брак. Дали друг-другу все слова и клятвы, и насколько я знаю, в глубокую старину и это вполне могло считать даже по мирским законам - брачным союзом. И в таких обстоятельствах заключение нового брака - бесчестье.

И предполагаемый брак Анны (как одно из вариативных препятствий к началу второго сезона) я могу допустить только в том случае, если бы она искренне считала Штольмана погибшим. Иначе - тоже бесчестье и предательство.

Кстати, если бы Яков женился на Нине, потому что его добили опять-таки ложной информацией о смерти анны - ну еще в какие-то ворота лезло бы...

Отредактировано Мария_Валерьевна (30.04.2021 20:35)

+4

452

Мария Валерьевна, и даже такой вариант был бы бредом, потому что с какой стати неведомым шантажистам так носиться с раскрытым, отработанным и находящимся под следствием агентом? У вас есть возможность шантажировать Штольмана смертью Анны - и вы пользуетесь ею, чтобы заставить его жениться на Нежинской? А после женитьбы вы будете его заставлять носить цветы на могилу Разумовского и петь фальцетом в театре самодеятельности - это ведь так полезно для иностранных разведок?!

+6

453

Robbing Good написал(а):

Мария Валерьевна, и даже такой вариант был бы бредом, потому что с какой стати неведомым шантажистам так носиться с раскрытым, отработанным и находящимся под следствием агентом? У вас есть возможность шантажировать Штольмана смертью Анны - и вы пользуетесь ею, чтобы заставить его жениться на Нежинской? А после женитьбы вы будете его заставлять носить цветы на могилу Разумовского и петь фальцетом в театре самодеятельности - это ведь так полезно для иностранных разведок?!

Ну я к тому, что Нежинская могла каким-то образом шантажировать - а не давить на жалость. Со стороны разведок оно и правда, глупо и не нужно))))

+1

454

Мария_Валерьевна написал(а):

Я из тех, кто считает, что на конец первого сезона Анна и Яков заключили брак.

Беда в том, что авторы так не считают. Ладят про то, что было в то время множество внебрачных детей, и, вообще, "полюбите героя в момент его падения"...
А многим зрителям этот, с позволения сказать, "брак" кажется вершиной благородства.
Вот кому-то показалось, что, отказавшись от развода, Штольман показал фигу высокому начальству. Как вариант срыва, когда всё достало, и нет уже сил, то, на мой взгляд, возможный мотив для ЯП2. Но всё равно это демарш за счёт Анны. Она приняла его обстоятельства, а он теперь может позволить себе хоть благородство, хоть фигу для начальства. Ну так нам и сказали, что герой не должен быть совершенен, и щедро плеснули грязи.

Отредактировано Vele (30.04.2021 23:24)

+4

455

Vele написал(а):

Беда в том, что авторы так не считают. Ладят про то, что было в то время множество внебрачных детей, и, вообще, "полюбите героя в момент его падения"...

А многим зрителям этот, с позволения сказать, "брак" кажется вершиной благородства.

Вот кому-то показалось, что, отказавшись от развода, Штольман показал фигу высокому начальству. Как вариант срыва, когда всё достало, и нет уже сил, то, на мой взгляд, возможный мотив для ЯП2. Но всё равно это демарш за счёт Анны. Она приняла его обстоятельства, а он теперь может позволить себе хоть благородство, хоть фигу для начальства. Ну так нам и сказали, что герой не должен быть совершенен, и щедро плеснули грязи.

У падения тоже есть предел. Первым для меня такой предел перешел Антон - буквально в первых сериях. Потом Анна, со своими взбрыками, которые бы нормальный и не обмакнутый в грязь Штольман вряд ли бы простил. Ну а далее и сам ЯП оказался в лучшем случае идиотом, в худшем - подлецом.

Все они немного (или много) - предатели. Дружбы, любви и чести. Потому и любить их более не могу, и переживать за них.

Отредактировано Мария_Валерьевна (01.05.2021 01:03)

+4

456

Мария_Валерьевна написал(а):

Потому и любить их более не могу, и переживать за них.

Очень надеюсь, что последнее касается только тех двойников героев из кривого зеркала, из чужого "Затонска"... Что эта злая фантасмагория не нарушила в Вашей, Мария_Валерьевна, душе любви к НАШИМ героям, не погасила её...
Правда ведь? (смайлик с надеждой)

+1

457

Irina G. написал(а):

Очень надеюсь, что последнее касается только тех двойников героев из кривого зеркала, из чужого "Затонска"... Что эта злая фантасмагория не нарушила в Вашей, Мария_Валерьевна, душе любви к НАШИМ героям, не погасила её...

Настоящие герои мне еще дороже стали, что вы! Я просто окончательно и бесповоротно поняла, что во втором сезоне - вообще не они. Никто. Ну кроме Милца. Я долго верила, что хотя бы Штольман почти прежний (правда, его в таком случае особенно жаль: найти на воле друга-мерзавчика и избранницу-дуру-кокетку - это хуже тюрьмы). Но, увы, оказалось, что и ЯП-2 вполне достоин своего окружения. Хотя ничего не скажешь, переживания по поводу своего падения Фрид отыгрывает хорошо, и жалости к герою таки больше, чем полагается по справедливости его поступков.

Эта новая троица вобрала в себя именно те пороки, которые мне сильнее всего не нравятся. Антон - Карандышев/Ромашев, Штольман - Бузыкин/Паратов/Алеша Валковский. Анна - дикая смесь Элен Безуховой и Аглаи Епанчиной, каждая из которых включается крайне произвольно и без логики. И все это на фоне картонного Затонская, условного 19 века, с похериной атмосферностью, пусть более бедного, но куда более правдивого и искреннего первого сезона.

Это теперь все равно что "Аркан" - именно что жуткий фанфик, к счастью, никакого отношения к истинному сюжету и его героям не имеющий. Но поскольку фанфик опубликовали на всю страну, злит куда больше. И хочется жечь напалмом. "Не нравится - не смотри" здесь для меня не действует.

+5

458

Главное, сценаристы другие. Во всех отношениях другие. Потому и созданное ими воспринимается, как Зиночкины бредни. Жаль только актеров, которым пришлось отыгрывать весь этот бред с топорными диалогами и гипножабовым искажением характеров. Впрочем, актеры работали не бесплатно. Получается, они тоже предали героев Анны-1?  :'( За тридцать серебряников? Утешает только то, что, возможно, когда они начинали работать над первыми сериями, им еще не давали читать сценарий последующих серий.  :suspicious:


.

+2

459

Jelizawieta написал(а):

Впрочем, актеры работали не бесплатно. Получается, они тоже предали героев Анны-1?

Категорически не согласна. Актеры подписали контракт и работали и зарабатывали в соответствии с этим контрактом. Любой актер выполняет волю режиссера. Да, сообразно своему таланту (или отсутствию такового), но не у них "руководящая и направляющая" роль. И Фрид, и Никифорова говорили в интервью о том, как они боролись за своих героев, объясняя режиссеру, почему невозможно то или иное, исходя из 1-го сезона. Т.е. даже трудно представить, что могло бы быть без этой борьбы. Но их отправили в Зазеркалье, заперли там и заставили жить по Зазеркальным правилам. Жаль! Просто безумно жаль актеров, пытавшихся хоть как-то очеловечить манекены, надевшие маски наших любимых героев. Сверхзадачу - затянуть чистый мир мерзкой тиной - сценаристы и режиссеры выполнили на четверочку с минусом, т.к. им все-таки мешали актеры.

+7

460

Вы меня немножко утешили  :)

+1

461

IRYNA написал(а):

им все-таки мешали актеры

Мне лично показалось, что Александра и Друзьяк вполне приняли новые образы своих героев. Все их сториз про это. Мне вообще показалось, что большую часть времени на экране была Александра, такая, какой она преподносит себя зрителям, Анна временами только выглядывала.

+2

462

Vele написал(а):

Мне лично показалось, что Александра и Друзьяк вполне приняли новые образы своих героев.

Да, новые Анна и Антон наводят на грустные размышления. Но, повторюсь, действия актеров находятся под давлением сценария и режиссерского замысла. А они - публичные лица в предлагаемых обстоятельствах (предлагаемые обстоятельства — обстоятельства, жизненная ситуация, условия жизни действующего лица театральной постановки или фильма, в которые актёр, в своём воображении, должен себя поместить). Комфортно им в этих обстоятельствах или нет, мы можем субъективно оценивать, видя их игру. Фриду явно некомфортно. Рыклину, Хвошнянскому тоже. Ощущение, что возраст актеров, а значит, и их жизненный опыт сильно влияют на их понимание этих самых предлагаемых обстоятельств. Но кто-то (Фрид) борется, а другие махнули рукой и произносят текст и осуществляют телодвижения, которые они сами явно не принимают. Ну, а Никифорова и Друзьяк, будем надеяться, по молодости лет не могли противостоять режиссерскому и сценарному диктату. К тому же, успех 1-го сезона и слава, свалившаяся на Александру, очевидно, сделали свое нехорошее дело. Я редко смотрю видео-интервью, но из того, что я видела, могу сделать вывод, что она и Сергей  себе очень нравятся. Медные трубы надо пройти. И я им это желаю сделать это без больших потерь.

Отредактировано IRYNA (01.05.2021 21:31)

+8

463

Кстати, очень интересно проанализировать два сна Анны - из первого и второго сезона, как символы-предупреждения того, что мы увидим. Я имея ввиду сны о встрече и взаимодействии - с разлукой в итоге.

1. Сон из "Сметня".

Анна - сама нежность и чистота, вся направлена к своему избраннику, оставаясь при этом собой, прекрасной и доброй ЛИЧНОСТЬЮ. Да, она здесь очень юна, явно неопытна, ей немного страшно и стеснительно в начале,  но она отдается чувству и вальсу и поцелую, она явно не думает о себе, о том впечатлении, которое производит. Когда нечто неведомое и страшное вмешивается в их дуэт, она пугается - прежде всего за Якова. Когда он проигрывает и падает, она бросается к нему, не думая о красивом светлом платье, которое может испачкаться в соломе и крови, о том, что зрители над ней посмеются. Она опять - вся направлена на человека, которого любит, и которого хочет спасти. Оставшись одна, она растеряна и испугана, но стоит на месте, и кажется, продлись сон, она сама бы приняла бой. И за себя, и за пропавшего любимого человека.

На ней очень красивое и со вкусом подобранное платье, бальное, открытое, но не вульгарное. Оно подчеркивает и фигуру, и плечи, но не оголяет, не делает непристойных намеков. Может быть, силуэт уже слегка не актуален - он еще сильно отдает началом 1880-хх годов, но выглядит вполне уместно для провинции. Прическа выглядит именно прической, а не распущенными волосами. Часть их завитыми локонами спадает по спине, но для юной незамужней девушки это можно. И опять же, это из моды недавних прошлых лет. А кроме того, здесь образ Анны намеренно сделан куда более юным, ей тут 15-16 лет можно дать, когда по идее ей и надо было бы расцветать на первых балах. Но этот расцвет запустился чуть позже, только с прибытием Штольмана.

Сам Штольман - сильный и уверенный. Он сделал выбор, он восхищен своей избранницей. Он моментально переходит от состояния счастья - в боевую стойку, готовый сражаться за себя, и за Анну. И его проигрыш - явно не из-за слабости, а из-за предательского нечестного удара.

Пусть немного более выпуклое, - но это содержание всего сезона. Причем не столько из действий и слов персонажей, сколько из их мыслей и намерений, которые почти всегда звучали иначе, нежели слова))) Оба героя - разные, но равные. Оба проходят путь к пониманию своей общности, к необходимости быть вместе. Оба готовы сражаться ради этого, и стоять за любимого стеной.

2. Сон из серии "Лед".

Анна - самоуверенна и холодна, красива до полного стандарта и безликости. Холеной, извините, кобылой (эскортницей, как правильно сказала Ольга) она шествует по коридору, "непристойно вихляя бедрами". Ни тепла, ни тревоги, ни нежности во взгляде. В лучшем случае - "Я пришла взять свое". Опытная, какая-то безжалостная, бесстыдная, входит она в комнату. С победной улыбкой инициирует объятия. Штольман - растерян и испуган, но при этом смотрит с мольбой, не веря счастью - бохиня снизошла! Но едва их готовящийся поцелую прерывает нечто опять же неведомое и страшное, бохиня брезгливо отшатывается. Впечатление - "да этот бомж мне сейчас все платье из мексиканского тушкана перепачкает, и блохами поделится!" Не боль за любимого, не попытка освободить от этих кандалов, не порыв Марии Волконской "оковы к губам приложить", где там! Все чувства направлена на себя, любимую, и только. И Штольман остается без всякой поддержки и сочувствия, со своими цепями и очередным проигрышем.

Наряд Анны - это просто какой-то китч. Это одежда куртизанки, причем не самого высокого полета. Какое блестючее манто с вырезом едва не до пупа, это широкая меховая оторочка (только не старусей, а фальшивого леопарда, что ли). Огромная шапка, напоминающая головной убор Наденьки Шевелевой из 1970-хх, но еще и с вуалеткой, украшенной мушками. Все вместе производит впечатление безвкусной, но крайне намекающей на сущность и цену дамы, упаковки. Распущенные волосы здесь говорят уже не о невинности и юности. Потому что эта накрашенная и разодетая девица юной и даже молодой не выглядит. Ухоженной только. И эти "змеевидные лианы" опять кричат о бесстыдстве, а заманивании, о продажности (ибо это была прерогатива проституток - носить распущенные волосы).

Штольман - в прямом и буквальном смысле загнан в угол. Ему здесь не досталось ни достоинства, ни уверенности, ни готовности защищать. Он унижен перед Анной, он должен быть благодарен за крохи внимания. Онн не пытается бороться, он покорен, стоя в цепях, и может только умолять взглядом. Безуспешно. Его проигрыш - плод слабости, как и оказалось, увы.

"Нет страшнее хозяина, чем бывший слуга" - в данном случае это о некоторых эмансипированных дамах. Начитались про подчиненное положение женщин в 19 веке, и решили отыграться на ВСЕХ мужчинах тем же способом, не вникая ни в детали эпохи, ни в характеры персонажей. Пусть героиня размазывает героя по стенке, презирает, играет, а он стоит в позе "чего изволите". И то, что Анна и Яков для подобного сюжета годятся не больше, чем товарищ Бунша на ИО Ивана Грозного - никого не волнует.

+8

464

Я домучила сериал. Ох, это какое-то надругательство над здравым смыслом, а главное над первым сезоном(((
Восхищаюсь всеми, кто способен это все анализировать, все мои мысли меркнут на фоне риторического вопроса "что курит автор?".

+7

465

Eriale написал(а):

Восхищаюсь всеми, кто способен это все анализировать, все мои мысли меркнут на фоне риторического вопроса "что курит автор?".

Это тяжко. Я пока досмотрела до половины, впечатления от 19-20 серий пока не формулировала - не до того было. При мысли о еще 20 сериях делается дурно. Но надо.

Что касается анализа. Читала тут обсуждения г-га Паратова из "Бесприданницы"/"Жестокого романса". И нашла интересную формулировку - "Человек момента". Который даже не то чтобы сознательно обманывает - он САМ верит в то, что сможет жениться/дать денег/помочь и т.д. Он входи в образ, он искренен. А о том, что будет позже не думает вовсе, это уже за пределами момента. К подобному же типажу и Анатоль Курагин относится. Так вот, Штольман-2 в сценах с пикничком и поцелуями явлен именно таким "Человеком момента". И это неспроста вызывает у нас оторопь и слом картинки. Потому что первый сезон выстраивал иной тип личности. Какой там момент, какое  там неумение думать о последствиях! У ЯП такое могло произойти в исключительных условиях. Всего два и вспомню - карточная игра, приведшая к долгу, и ночь с Анной на краю. Но это ни в коем случае не было "стилем жизни", как у Паратова/Курагина. А в сценах "потепления" второго сезона это именно явлен человек, который такой по жизни. Искренне забыл о женатости, искренне уверен, что хоть завтра под венец, искренне считает себя свободным... От этого и бесишься, как и от презрительной Анны или подлого Коробейникова - герой-то другой!

+5

466

Мария_Валерьевна
Знаете, первые 20 серий еще куда ни шло. Но "гипножаба" последних четырех... Тут уже не до рассуждений об измененных характерах героев, это просто лютый бред, который не характеры, а смысл и стиль самого сериала ломает на корню.

+6

467

Eriale написал(а):

Я домучила сериал.

Мария_Валерьевна написал(а):

Это тяжко. Но надо.

Вы просто героини! Я не смогла. Кроме того, что обычно я не смотрю кино такого пошиба, мне необходимо было оставить в своих ощущениях Анну и Штольмана, да и остальных тоже, такими, какими я их узнала и какими они должны оставаться.  Подделки 2-го сорта вызывали такое отторжение, что слово "выкл." было самым правильным в тот момент. Во мне сработал 3-й закон Ньютона (я не помню, сколько у него законов вообще и о чем они) - с какой силой в меня втюхивали этот шедевр, с такой же силой я не могла его смотреть.  Но всем посмотревшим и проанализировавшим - огромный респект.

+2

468

Eriale написал(а):

все мои мысли меркнут на фоне риторического вопроса "что курит автор?".

Автор курит то, что можно купить на заработанные на сценарии деньги, а значит - что-то очень недешевое. Раз ЭТО устраивает заказчика, бредовые фантазии брызжут фонтаном, только успевай уворачиваться. Поэтому и ответы на вопросы зрителей были на уровне "сам дурак": "не понимаю вопроса", "потому что вот так", "почему это вам не понятно" и т.п. Ну, как говорят в Украине, "маємо що маємо" (имеем то, что имеем).
Есть ли жизнь после 2-го сезона? Есть! Она в РЗВ, некоторых фанфиках. Вот туда и держим свои стопы. И ждем новых страниц истории наших любимых героев, количество которых, благодаря замечательным авторам, увеличилось. А значит, увеличилось и количество света и добра, которые приносят эти герои в нашу жизнь.

Отредактировано IRYNA (08.05.2021 21:44)

+4

469

IRYNA написал(а):

Автор курит то, что можно купить на заработанные на сценарии деньги, а значит - что-то очень недешевое. Раз ЭТО устраивает заказчика, бредовые фантазии брызжут фонтаном, только успевай уворачиваться. Поэтому и ответы на вопросы зрителей были на уровне "сам дурак": "не понимаю вопроса", "потому что вот так", "почему это вам не понятно" и т.п. Ну, как говорят в Украине, "маємо що маємо" (имеем то, что имеем).

Но ведь всю эту ахинею еще суметь выдумать надо!

0

470

Продолжаю смотреть "Расследования Мёрдока", уже больше половины посмотрела. Очень хочется сказать про развитие характеров героев, на что так напирали авторы второго сезона АДъ. В таком долгоиграющем сериала смогли   раскрыть характеры героев, что от сезона к сезону герои становятся мудрей, раскрывают свои положительные качества. Смешной недотепа оказывается глубоким человеком, верным другом, выпивоха и фанфарон, казалось бы постоянно поглядывающий "налево", крепким профессионалом, любящим мужем и отцом, замечательным другом. Главные герои, наконец воссоединившись, тоже раскрывают свои лучшие качества, преодолевают комплексы и внутренние проблемы.
Но авторы второго сезона АДъ почему-то увидели "развитие" в скандалах, изменах, обманах, откровенном предательстве, глупости и тп с трудом представляю как разовьют характеры, если третий сезон таки состоится.

+5

471

Vele написал(а):

трудом представляю как разовьют характеры, если третий сезон таки состоится.

Ой, не надо нам третьего сезона! Краски не хватит седину закрашивать.   :nope:

Отредактировано IRYNA (09.05.2021 16:25)

+1

472

Видимо, эти господа, почитающие себя создателями сериала, перепутали развитие с деградацией. Так что на самом деле никакие они не создатели, а разрушители. Взяли за основу чужую работу, исковеркали характеры, добавили третьесортного мыла, перепутали нечаянно мистику с магией, сдобрили всю эту мешанину войной полов, и на верхушке  этого, с позволения сказать, тортика пришпандорили две вишенки - господина Ульянова и гипножабу.
Елки зеленые, мне вот позарез надо для завтрашней проды кое-какие кадры второго сезона пересмотреть, во избежание косяков, а я не могу себя заставить. Вместо этого пересматривала первосезонного "Фотографа". До чего же они там все славные!

Отредактировано Jelizawieta (09.05.2021 17:39)

+7

473

Vele написал(а):

Но авторы второго сезона АДъ почему-то увидели "развитие" в скандалах, изменах, обманах, откровенном предательстве, глупости и тп с трудом представляю как разовьют характеры, если третий сезон таки состоится.

Я, конечно, не целевая аудитория, но чисто теоретически заказ на предательство должен быть мейнстримом в сериалолепке. Это ведь идеология львиной доли "творческой интеллигенции" на постсоветском пространстве.

+1

474

Старый дипломат написал(а):

Я, конечно, не целевая аудитория,

Да, уважаемый Старый дипломат, и Вы, и я, и все, кто приходит на Перекресток, выпадаем из, увы, обширной целевой аудитории. Той, которая радуется мерзости, льющейся из телевизора, очевидно, потому, что не так обидно наблюдать похожую мерзость в окружающей жизни. Получается порочный замкнутый круг: авторам (вообще авторам, без привязки к конкретному продукту) легче опуститься до уровня "пипла, который хавает", чтобы побольше пипла, извините, схавало; а вышеупомянутый пипл радостно хавает узнаваемую жвачку (простите за сленг!). И те, кого от этого тошнит, вызывают недоумение и раздражение. Ведь они ТАМ лучше знают, что нам нужно. Вот и выпавший из общего среднего потока АДъ1 нужно было затолкать в бредятину и пошлятину, чтобы, не дай Бог, никто не подумал, что есть достоинство, порядочность, чистота отношений, что семья - опора и счастье, где царит любовь.  Вот даже любопытно, а в семьях этих авторов расцветает низость измен и скандалов, среди коллег - предательство и подставы или это корм "для народа"?

Отредактировано IRYNA (10.05.2021 21:37)

+2

475

Огромная благодарность за интервью автора. Теперь для меня многое понятно стало. У продолжения изначально не было шансов. КАК может написать продолжение истории о любви автор которая никогда о любви не слышала. Она искренне полагает, что мужчины не женятся по любви! О чем ей писать? О феминизме! А вот ее соавторы в феминизме не замечены были))) Решение о выборе ее в главные авторы вряд ли вызвало их восторг. И кажется мне, что неспроста один из них предложил идею табакерки. Посмеяться? А она не разобравшись согласилась.

0

476

Уважаемые IRYNA и Долли, дешифровка вредоносного замысла есть важнейшая часть разведки. И если мы вооружены пониманием замысла противника, то ему не поможет никакой многомиллиардный бюджет.
Молодые люди, родившиеся в смутное время и проходившие становление под давлением концепта "бабло побеждает всё", не понимают, насколько это призрачная сила. Нечто вроде голограммы. Бумажные деньги существуют только на вере. "Кредит" по-латыни это "доверяю". Я уж не говорю о записях на электронных счетах — это вообще фикция в квадрате.
Вопросы:
— Почему были потрачены пресловутые "большие деньги" на то, чтобы

IRYNA написал(а):

выпавший из общего среднего потока АДъ1 затолкать в бредятину и пошлятину, чтобы, не дай Бог, никто не подумал, что есть достоинство, порядочность, чистота отношений, что семья - опора и счастье, где царит любовь

?
Почему нужно, чтобы "никто не подумал, что есть достоинство, порядочность, чистота отношений, что семья - опора и счастье, где царит любовь"?
— Зачем были потрачены большие деньги на то, чтобы... — и далее та же цитата.
Это очень важные вопросы. Они позволяют дешифровать замысел противника.
А ответ на вопрос, который задала IRYNA —  "Вот даже любопытно, а в семьях этих авторов расцветает низость измен и скандалов, среди коллег - предательство и подставы или это корм "для народа"?" — мы находим в интервью автора сценария, и по этому интервью видим, что "низость измен и скандалов, среди коллег - предательство и подставы" — это питательный бульон, на котором выросло несчастье автора.
И само по себе это ни в коем случае не порок или вина этого человека, это просто ущербина в личности. Пороком и тараном против нашего и без того потрёпанного каскадом диверсий общества является запряжение этого человека (именно такого человека, феминистического, гендерного, квирного, Бог знает какого ещё) в систему киноиндустрии, т.е. в фабрику создания образов. О, вот это уже о чём-то.
Но, повторяю, те, кто может раскрыть шкатулку с этой гипножабой и увидеть, что король голый, не подвержены воздействию вражеского оружия.
Вон, Atenae и SOlga изготовили прекрасную аудиокнигу. Вернее, в процессе изготовления. Её бы как-нибудь ещё залить на Ютьюб даже с изредка меняющимися картинками-заставками — и это перекроет ущерб от фильма "АДъ-2", уж поверьте :) Потому что (см. выше) — вера и есть настоящая валюта, за которую покупается будущее. Причём не абы какое, а то, которое мы хотим видеть вокруг и себя в нём. Как бы высокопарно это ни звучало.
Самая большая ложь, которую нам хотят впарить, ещё более высокоградусная (прям 33-го градуса :)), чем ложь про "бабло" вот: "От тебя ничего не зависит". Ну, то есть если человек поверил, что от него ничего не зависит, — всё, действительно, от него уже ничего не зависит. Перестаёт зависеть. Как пел Высоцкий, "мильон меняют по рублю". Кто же на этот подлог не повёлся, продолжает оставаться за карточным столом. Вот как Михаил Модестович из повести РЗВ :) Уже вроде списали его в расход, и Перчатка лично приходил — а ничего не вышло у врага рода человеческого!
[indent]

Отредактировано Старый дипломат (11.05.2021 01:44)

+7

477

Старый дипломат написал(а):

И само по себе это ни в коем случае не порок или вина этого человека, это просто ущербина в личности. Пороком и тараном против нашего и без того потрёпанного каскадом диверсий общества является запряжение этого человека (именно такого человека, феминистического, гендерного, квирного, Бог знает какого ещё) в систему киноиндустрии, т.е. в фабрику создания образов.

Да, я как-то писала (согласна, весьма грубо) о комплексах автора, которые торчат буквально из каждой сцены. Но ведь не она одна создавала этот шедевр! Неужели такими же комплексами поражены заказчики (в первую очередь) и режиссеры-постановщики? Думаю, что нет. Тогда: 1) их интеллектуальный, образовательный  и моральный уровень не поднимается выше средней магической пошлости (слабо верится) или 2) их задача - опустить зрителей до этого уровня. А вот это уже печально. Потому что унижает зрителей, которых держат за серую биомассу. Сознательно разбрасывают гипножаб вкупе со слащавыми поцелуйчиками, по всей видимости, предполагая, что иное "народу" не доступно и не нужно. Исходя из того, что нам показали, авторы пренебрежительно относятся к зрителям, копошащимся возле своих телевизоров и не могущим дотянуться до их, авторов,  сверкающего мира. Людям второго сорта - второсортное кино. Вот это унижение возмущает практически более всего!  Но!

Старый дипломат написал(а):

ничего не вышло у врага рода человеческого!

И не выйдет!
И пусть сегодня дней осталось мало,
И меркнет свет, и кровь не горяча
Я в сотый раз опять начну сначала
Пока не меркнет свет, пока горит свеча.

+3

478

Уважаемые форумчане, я бы хотела вступиться за слово феминизм, ибо боюсь, что в АД2 ни намека на феминизм не оказалось. Анна явно манкирует профессиональными обязанностями и решает вопрос зависимости от своего отца беготней между кавалерами, аналогично Мария Тимофеевна отказывается от публикации своего романа ради спокойствия неверного супруга.
Разве что с очень большим натягом можно говорить о внебрачной дочери князя Мещерского, у которой есть дело жизни (школа), где она реализуется и которому она верна.
Может показаться, что для меня феминизм созвучен профессиональной реализации, но я бы скорее говорила о наличии у героинь целей и интересов за пределами семейных отношений. И в этом смысле Анна первого сезона к феминизму много-много ближе, чем все героини АД2 вместе взятые.

+6

479

Eriale написал(а):

Может показаться, что для меня феминизм созвучен профессиональной реализации, но я бы скорее говорила о наличии у героинь целей и интересов за пределами семейных отношений. И в этом смысле Анна первого сезона к феминизму много-много ближе, чем все героини АД2 вместе взятые.

Целиком согласна с вами!

Анна-2 ведет себя, как полностью независимая дама. А по сути, она продолжает ть на средства отца, но гонору при этом - выше крыши. Тут, извините, два варианта:

1. Ты творишь любое добро и пользу, живя за счет родителя, но и одеваешься, и ведешь себя скромно. А не блистаешь с очевидным наслаждением в мехах перелетных страусей.

2. Носи, что хочешь, хоть пух соболя, хоть юбку из травы, но зарабатывай на сие самостоятельно.

Юная Анна настолько явно не придавала значения нарядам, и житейским удобствам, что вопрос даже не возникал. А ее попытки заработать вызывали уважение, ибо возможностей для этого было гораздо меньше, чем у АВ-2.

Создатели пытались усидеть на двух стульях, создавая вроде как деятельную и независимую, но при том - кокетливо-соблазнительную барышню. И закономерно, не преуспели. Ибо да, молодая особа, даже с дипломом, на явленные платья (как вкусные, так и безвкусные) сама бы не могла заработать. Но я вообще с трудом себе представляю первосезонную Анну, которая согласилась бы на такой макияж и пушисто-рюшечные наряды. Вкупе с этим колье...

Ну а о том, какая из нее работница на ниве медицины, мы уже и так сказали много(((((

+2

480

Мария_Валерьевна написал(а):

1. Ты творишь любое добро и пользу, живя за счет родителя, но и одеваешься, и ведешь себя скромно. А не блистаешь с очевидным наслаждением в мехах перелетных страусей.

Я ещё напомню, что в 1 сезоне Анна постоянно ссорилась с МТ по поводу нарядов, которые МТ ей регулярно навязывала и очень не любила примерки, на которые её тоже практически силой таскала МТ.
А уж разговор о моде в новелле Адепты чего стоит. И после этого всего мех перелетного страуса и пластиковый жемчуг рядами...

+7

481

Анна к середине первого сезона начинает интересоваться нарядами, к концу ей становится уже не до этого. Но даже в период интереса к одежде, в ее выборе отсутствуют вычурность и аляповатость, что вполне соответствует характеру героини. Во втором сезоне вкус, мера и чувство стиля героине явно отказывают. Не говоря уж о том, что барышня "только что из Парижу" наряжается то как тётушка из глухой провинции, то как девица из заведения. В пору устраивать не конкурс на лучший наряд, а выбор самого неудачного. В фаворитах амазонка, бальное платье, пальтецо из поездки в Ярославль и платье с аукциона. Рядом с нарядами Полины одежда Анны выглядит как-то особенно бледно и странно за редким исключением.  :dontknow:

+3

482

Наряду с аляпистыми платьишками у Анны2 еще имеются в гардеробе какие-то мрачные одеяния, напоминающие слегка перешитые хабиты католических монахинь. Впрочем, на знакомых моих монахинях хабиты сидят намного лучше, чем на Анне2 это непонятное вдовье-сиротское убожество, иногда украшенное рюшечками и складочками.

Отредактировано Jelizawieta (13.05.2021 12:12)

+1

483

Jelizawieta написал(а):

Впрочем, на знакомых моих монахинях хабиты сидят намного лучше, чем на Анне2 это непонятное вдовье-сиротское убожество, иногда украшенное рюшечками и складочками.

Это вы про суровое платье с двумя рядами пуговиц, и с разрезом прямо на гм... турнюре?

0

484

Мария_Валерьевна написал(а):

Это вы про суровое платье с двумя рядами пуговиц, и с разрезом прямо на гм... турнюре?

А был еще и разрез?  :tired:  :crazyfun: "Главное, чтобы тюрнюрчик висел..."

0

485

Jelizawieta написал(а):

А был еще и разрез?     "Главное, чтобы тюрнюрчик висел..."

О да! Оно впереди - как фартук, а с турнюра двумя фалдами падает. Сам турнюр там светло-серенький и тощий))) Нижние юбки бунтующая Анна не носит. Видимо, "феминизм" не позволяет.

0

486

А есть еще черненькое, кошмарненькое, в котором она с Клюевым пьянствовала. В той серии,  когда Яша на улице ее поймал и начал оправдываться, а она из него выдавила признание, что женат он на Нежинской. Рассказать о том, при каких обстоятельствах его угораздило, не успел - Аннет одарила его знатной оплеухой. "Высокие отношения!"

0

487

Jelizawieta написал(а):

А есть еще черненькое, кошмарненькое, в котором она с Клюевым пьянствовала. В той серии,  когда Яша на улице ее поймал и начал оправдываться, а она из него выдавила признание, что женат он на Нежинской. Рассказать о том, при каких обстоятельствах его угораздило, не успел - Аннет одарила его знатной оплеухой. "Высокие отношения!"

До этого я еще нен досмотрела o.O И не хотела бы...

0

488

А у меня почему-то больше всего вызвал отторжение  "зимний наряд для гостиницы" этакая помесь сценического костюма ансамбля Берёзка и прикида девицы из заведения. Амазонка сама по себе не плоха, просто совершенно не монтируется с ни с ситуацией, ни с эпохой, ни с героиней.

0

489

Vele написал(а):

А у меня почему-то больше всего вызвал отторжение  "зимний наряд для гостиницы" этакая помесь сценического костюма ансамбля Берёзка и прикида девицы из заведения. Амазонка сама по себе не плоха, просто совершенно не монтируется с ни с ситуацией, ни с эпохой, ни с героиней.

Да и бриджики симпатичные. Хорошо в таких на даче грядки полоть.   :glasses:

0

490

При обсуждении АД2  многие жаловались. что в Затонске  много преступлений против нравственности. адюльтеров и внебрачных детей. Посмотрите. что происходило в Кракове при управлении любящих немецкий порядок австрийцев.. в особенности как поступали с незаконнорожденными детьми. Я имею в виду Прекрасную эпоху. Нет, это не франц. комедия 2019г с Фанни Ардан.Это самый дорогой польский сериал 2017г 10 серий.Может, Кво вадис с молодым Павлом Делонгом был дороже , но там США вложились Красивая усадьба под Краковом 1898г. Дуэль. и гл.героя Яна обвиняют в убийстве. В 1908г Ян возвращается в Краков-убита его мать. Возле управления полиции Ян встречает знакомую девушку в брюках, кепке и на велосипеде. Вероника училась в Париже. а теперь работает в полиции..И начинаются полиц. расследования. Мне было интересно сравнить АД и ПЭ, пальму в кабинете полицмейстера или применение дактилоскопии и т.д.Может . поскольку я 54 года прожила на Зап. Укр., увидела похожую арх-ру, такую же плитку тротуаров, камни брусчатки. кладбища с такими же памятниками и склепами После Знахаря и Ва банка это первый польский фильм, к-рый произвел впечатление. Да. еще одно: нет красивых полек. странный кастинг.Для меня АД2-это не любование локончиками или рюшечками Анны, а трагедия Штольмана. К сожалению судьба ЯП известна. ЯП-смертник, он это понимал  и удивился. когда его выпустили из застенковОбычно для разведчиков жизнь заканчивается двояко6 то ли его убьют враги, то ли замучают свои. Тут мне попалась биография Д.А.Быстролетова. Кто не знает, почитайте, что творили власти с этим без преувеличения гениальным человеком. А что Анна? 16 серий она требует от ЯП: Скажи правду!Когда он рассказал мягкую полуправду, Анна верит, она счастлива. Тем страшнее жестокая правда. Анна не может пережит предательства ЯП и бежит в самоубийственный Туркестан.Попытка не удалась, и Анна хочет уехать с не вполне адекватным Клюевым , лишь подальше от ЯП.На дуэли Клюев хотел не просто убить Штольмана, но причинить как можно больше страданий, целясь в живот. С детства помню рассказ о том . как страшно умирад кузен моей мамы Женя Калинин, как он кричал. ,раненный в живот. пока не умер И не думайте, пожалуйста, что я здесь сказочки арссказываю.Его отец Иван Петрович Калинин в 1930гг был ректором Лен. Технол. инс-та. М ы мужем встречали Новый 1973г в Л-де. были в гостях у младшего брата ЖЕНИ  офицера Владимира Калинина. Он рассказывал, как был на вскрытии братской могилы и опознал череп Евгения по кривому зубу.Я не знаю. феминистка ли ГА. Но мне интересно, ГА не знает русских традиций или намеренно пренебрегает ими. Штольман прибыл в Затонск на Пасху. Ну и где она?Я не прошу от ГА крестных ходов, христосований, традиции визитов и подарков. Но не поверю, чтобы у Мироновых в Пасху на столе не было куличей.В сериальчике Улики из прошлого мне запомнились два момента6 актрису Вожакину успешно загримировали под кинозвезду немого кино и эпизод, где брутальный чекист(С.Колос) падает на колени., когда старый профессор благославляет его  и свою дочь иконой. А идея с волшебным изумрудом сродни идее со шкатулкой Робезпьера. Хотела бы я увидеть, как ЯП сообщает о смерти Нины, просит руки Анны у родителей и момент,когда ВИ и МТ благославляют молодых Анну и ЯП. в 2 последних сериях много эпизодов, к-рые могли сократить. Затянут эпизод. когда фабрикант дает 3000 рую старухе, беготня поэтесски по парку, и эпизод с записью голоса Алины., совершенно невнятный. И можно только догадываться, что было сказано в телефонном звонке дежурному . что сообщили Штольману. Но это, конечно мелочи . Об этом можно рассказать в интервью постфактум.

0

491

мROZEN74 написал(а):

При обсуждении АД2  многие жаловались. что в Затонске  много преступлений против нравственности. адюльтеров и внебрачных детей.

Никто и не спорит, что любовные связи на стороне, незаконные дети прочее существовали. но одновременно с этим были и верные семьи, и настоящая любовь и дружба. Первый сезон тоже показывал нам и адюльтеры ("Дело утопленниц", "След оборотня", "Ночной гость", "Реинкарнация"), и насилие над девушками (Василина и Таня). А уж бордель местный и вовсе стал родным и знакомым местом. Только почему-то все это подавалось именно как трагедия, слом нормального, а не постоянная обыденность. А ведь у нас в кадре все-таки не общежитие в депрессивном районе в тяжелый год, а целый большой город. Но почему-то на всех уровнях наблюдается странное половое недержание.

Я вот очень много серий "Улиц Потрошителя" смотрела. Где примерно в те же годы ведутся расследования в Лайм-хаусе, самом неблагополучно районе Лондона. Проститутки, анархисты, маньяки - весьма частые действующие лица. Впрочем, как и нормальные люди из разных классов... Но именно дно человеческой жизни представлено очень хорошо. Так вот, даже там не было такого ощущения грязи и падения, как в АД-2. Болячки общества не смаковались, не подавались желтеньким скандалом. Чувствовались попытки проанализировать и понять - почему оно так. И опять же, оно не затыкало все дыры сюжета, и не пристегивалось к каждому персонажу. А в АД-2 эти темы, как та самая шкатулка РобеЗпьера - "Ну вот потому что артефакт такой мы придумали".

мROZEN74 написал(а):

Для меня АД2-это не любование локончиками или рюшечками Анны, а трагедия Штольмана.

О, первое время я только ради Штольмана весь этот сумасшедший дом и пыталась хоть как-то положительно оценить! ЯП-2 казался единственным, пусть покореженным, но порядочным человеком в это Королевстве Кривых Зеркал и Ядовитых мухоморов. Увы, известие о его женитьбе, а особенно - причинах оной, разнесли все симпатию и сочувствие в прах. Это тоже не тот герой, которого я узнала во Первом сезоне. И не героический Штирлиц. Это глупый, и увы - подлый человек, который сам предает свою любовь, и свою истинную жену - Анну. Плюсик в карму ему можно поставить лишь за то, что сам раскаивается в этом и казниться, только всего сотворенного это не отменяет. Зато можно не печалится, что такому персонажу таки достается странная девица с биполярным расстройством, кокетливая манипуляторша, недобрая и неумная. И дружок-пирожок, тоже не великого ума, карьерист и подлец. Они все друг друга стоят.

+4

492

Мария_Валерьевна написал(а):

Это тоже не тот герой, которого я узнала во Первом сезоне. И не героический Штирлиц. Это глупый, и увы - подлый человек,

Уж больно Вы суровы. Мы же, кажется, решили сообществом, что это не Штольман. Это некая подделка - плод воспаленной фантазии авторов. И судить о нем, как о человеке, который своими высокими моральными качествами (простите за штиль!) в 1-м сезоне вызвал притяжение большой части совсем не глупых и весьма образованных людей, наверное, не стоит. А стоит, по всей видимости, просто представить, что 2-го сезона не было, что морок, им навеянный, рассеялся, и остался Затонск-1 с его чудесными обитателями и любимыми главными героями. Ведь мы же знаем, что есть магия чувств, а не "трах-тиби-дох" гипнотической шкатулки (вот бы из нее еще и Старик Хоттабыч выскочил - смеху бы было!). Что ж пытаться разобраться в словах и действиях ненастоящих людей? Да еще и расстраиваться при этом. Ну их к лешему! Мне дорог мир АДъ1 и РЗВ. Пачкаться, извините, в чужом болоте не хочу.

+3

493

IRYNA написал(а):

Мы же, кажется, решили сообществом, что это не Штольман. Это некая подделка - плод воспаленной фантазии авторов.

Это так, согласна! Но до известия о его женитьбе даже эта поделка среди всех прочих  вызывала более положительные чувства. Хотелось верить, что в отличие от Антона-2 и Анны-2, Штольман-2 сохранил хотя бы что-то от себя - настоящего. Увы, эта надежда умерла. Как положено, последней, но умерла. И этого, иного Штольмана любить и уважать практически не за что((((

А наши, настоящие, они никуда не денутся. У настоящих Анны, Антона и Якова незыблемы честь и верность, и трудолюбие, и истинное служение людям. В РЗВ, или в других вариациях своих судеб они никогда не падут так низко, как странные фигуранты АД-2.

+3

494

В Охоте на лису ЯП спросил Анну: Неужели только моя смерть утешит Вас? А вас. Мария Валерьевна, утешит смерть предателя и глупца Штольмана? Меня однозначно нет Мне его жаль. Ах, какой красавчик прибыл в Затонск в 1 сезоне А-Д! Гарцующий по жизни, сверкающий очами, пользующий фрейлину, стреляющий в воздух на дуэлях с князем и удивляющийся своему интересу к провинциаьной девочке. А что мы видим в АД-2? Другой человек: потухший взор. желтоватый нездоровый цвет кожи, кашель, эти умоляющие нотки при встречах с Анной. Она догадалась: Вы были в тюрьме?Да, сидел одетый камнем, без суда, без приговора, обреченный на смерть. И только через 4,5 года. нач. Службы охраны Государя, сумел договориться с Управлением полиции. С ЯП сняли обвинение в шпионаже и отправили на поиски Крутина. Полиц. управл. решило ловить Крутина на живца-на Анну.Непонятно, кто устроил дуэль в Париже. Наверное, Крутин. Только гипнозом можно объяснить, что престарелый франц. виконт согласился на поединок с русским плебеем. В Затонск вернулась Анна-прибыл Штольман. Перед ним стоит двоякая задача- поймать Крутина на прманку-Анну и защитить Анну от Крутина. ЯП-под надзором спецслужб, ездит в СПБ к куратору, посылает отчеты. За поимку Крутина общали развод с Ниной. В 36 серии после сообщения Трегубова о смерти Ал-дра III ЯП долгосмотрит на портрет царя и понимает, что всем договоренностям между двумя спецслужбами пришел конец.. Когда был пойман Клюев и убита Полина, ЯП едет в СПБ к куратору.Но клюев оказался не Крутиным-развод отложен. ЯП зондирует почву о перемене своей участи при новом царе.Но куратор развеял надежды ЯП, сказав, что при НиколаеIIбудет гораздо хуже. Так оно и вышло. Николай II  сразу прекратил деятельность Службы охраны Государя. , потом отправил в отставку Черевина(прототип Варфоломеева). Черевин не пережил краха дела его жизни. Он всегдалюбил выпить, с горя напился. заснул в сугробе и умер от пневмонии При Ал-дре III в РИ было время без воен, страна развивалась. А при Николае II появились бомбисты-террористы, политич. убийства, войны и революции. Но это будет позже. А  пока ЯП утратил последние иллюзии договориться со спецслужбой и заявил Нине: мне нужна моя жизнь!Отказваясь от развода, ЯП освободился от шантажа спецслужб и выбрал жазнь с любимой женщиной. Жаль, что они не уехали за границу немедленно. Могли бы обвенчаться в руской церкви в Париже. Анна закончила бы учебу. а ЯП был бы подальше от спецслужб РИ.

0

495

мROZEN74 написал(а):

В Охоте на лису ЯП спросил Анну: Неужели только моя смерть утешит Вас? А вас. Мария Валерьевна, утешит смерть предателя и глупца Штольмана?

Меня утешило бы одно - смерть ВСЕГО второго сезона. С фильмом "Морозко" когда-то едва не произошла трагедия - подвал, где хранились отснятые пленки, стало затапливать. Героический Милляр на морозе, полуголый, вытащил и спас. Так вот, окажись на месте этих пленок материалы "АД-2" - молилась бы, чтоб никакой храбрец не ринулся вытаскивать. Ну и с условием, конечно, что оно бы не успело попасть в интернет, или оттуда бы было выпилено.

Что касаемо Штольмана-2...

Как персонаж - с момента известия о причинах женитьбы, вкупе с пикничком и поцелуйчиками, - он мне просто безразличен. Вот честно, пусть с ним делают, что хотят. Убивают, женят, вербуют, устраивают раздвоение личности и паранормальные способности... Таких мужчин, в жизни и в искусстве полно, и они меня изрядно утомили невозможностью "разобраться со своими бабами".

Как реальный человек, вот с таким характером и судьбой... Нет, смерти я ему не желаю. За то, что за свои принципы стоял до конца - не могу не уважать. Если бы от меня зависело его освобождение и возможность строить жизнь дальше - безусловно, способствовала бы этому. НО. Быть другом, или возлюбленной этого человека я бы не захотела. НЕ смогла. Человек, который женился на шпионке из жалости, забыв о невенчанной, но настоящей жене... Человек, не просто дающий внове первой супруге авансы, а демонстрирующий всему городу, что они фактически, любовники. При этом НИЧЕГО не говоря девушке о своем реальном статусе официально женатого... Это очень мерзко, на мой взгляд. Это те самые игры взрослых мальчиков (или девочек), которые ведут к предательству и смерти - как человека, так и чувства.

Рыдать и просить прощения можно было бы у него в конце 8-й серии, когда он и правда, выглядит именно мучеником и героем, которого унижают и добивают избранница и друг. Или - если бы он хотя бы держал руки при себе, общался с Анной официально, а потом стало ясно, почему (в данном случае рыдания правда не очень уместны, уместна скорее хрестоматийная лопата, но так, погрозить). Если бы выяснилось, что женясь на Нине, он спасал Анне жизнь... А тут умиляться нечему. Я не умиляюсь Алешеньке Валковскому, которому всех жалко. Или г-ну Паратову. Или товарищу Бузыкину. И даже князь Мышкин, каким бы не был вроде бы душевным и щедрым, но неумением выбрать, кого именно спасать, обижает и губит.

Так что, пусть реальный прототип Штольмана-2 получает освобождение, возможность самому выбирать дальнейшую судьбу, и едет-идет-летит на все четыре стороны. По возможности, не пересекаясь со мной, и больше не мороча голову девушкам, будучи женатым.


Кстати, первого Штольмана я вовсе не рассматривала, как идеал. В нем было много не самого приятного, настораживающего, бесящего. И при том, он сам весь целиком не вызывал негатива. Это был ХОРОШИЙ человек. Не в том дело, что элегантный, красивый, героический. А - ХОРОШИЙ. Порядочный.

В Штольмане-2 этого нет.

+11

496

мROZEN74 написал(а):

В Охоте на лису ЯП спросил Анну: Неужели только моя смерть утешит Вас? А вас. Мария Валерьевна, утешит смерть предателя и глупца Штольмана? Меня однозначно нет Мне его жаль. Ах, какой красавчик прибыл в Затонск в 1 сезоне А-Д! Гарцующий по жизни, сверкающий очами, пользующий фрейлину, стреляющий в воздух на дуэлях с князем и удивляющийся своему интересу к провинциаьной девочке.

мROZEN74, воочию убедилась после Вашего поста  -  телевизоры у всех таки разные.

+5

497

мROZEN74 написал(а):

В Охоте на лису ЯП спросил Анну: Неужели только моя смерть утешит Вас? А вас. Мария Валерьевна, утешит смерть предателя и глупца Штольмана? Меня однозначно нет. Мне его жаль. Ах, какой красавчик прибыл в Затонск в 1 сезоне А-Д! Гарцующий по жизни, сверкающий очами, пользующий фрейлину, стреляющий в воздух на дуэлях с князем и удивляющийся своему интересу к провинциальной девочке. А что мы видим в АД-2? Другой человек: потухший взор. желтоватый нездоровый цвет кожи, кашель, эти умоляющие нотки при встречах с Анной.

Мария_Валерьевна уже написала своё мнение, а я добавлю, что мне жаль только одного - что дали писать сценарий второго сезона бездарю с амбициями. Бездарность была явлена как глухота к внутреннему звучанию образов героев. И получилась химера. Образ Штольмана погублен, образ Анны погублен, и прочих, и Затонска. Получилось нелепое фэнтези в плохих декорациях условного провинциального города не пойми какого времени и места.
Какой красавчик прибыл в Затонск, о чём Вы, уважаемая mROZEN74? Неужели Вы не помните сцену со сжигаемой фотографией? Он приехал в Затонск, как побитая собака, но поскольку был не собака, а человек, то держался - на человечности пополам с самолюбием. Как один разведчик, в 86 году добывший (вычисливший по крупицам собранной информации) планы КПК об изменении военной доктрины и, главное, о блефе ядерного потенциала - это полностью снимало опасения об угрозе с Востока и давало экономический вздох Советскому Союзу. Но эти документы легли на стол иуде Горбачёву, который всё сдал американцам.
Вот примерно в том же тонусе Штольман приехал в Затонск. Так того, реального, хоть жена поддержала, а Штольмана фрейлина, извините, так "отпользовала", что после одного этого раны зализываешь годами. Вот такой "гарцующий по жизни".
В лице Штольмана я лично не вижу ничего и близко от "красавчика", и что жизнь его уже хорошо пожевала, тоже видно. И видно, что во втором сезоне это какой-то другой человек, и место не Затонск, и Анна не Анна, и родители не её, "и не выиграл, а проиграл, и не в шахматы, а в карты".
Где он гарцевал, когда? В упор не вижу.
Полностью согласен с Марией Валерьевной, что за таким художественным произведением, как "АДъ-2" не нужно лезть в огонь и в воду. Мыло "Земляничное", вот и вся суть "нетленки".

+9

498

Мария_Валерьевна написал(а):

Кстати, первого Штольмана я вовсе не рассматривала, как идеал.

Да, идеал мужчины - это вообще нечто эфемерное, зависящее от представлений женщины о том, каким должен быть этот воображаемый идеальный человек мужеского полу. Штольман-1 был, мне кажется, прежде всего, цельным человеком, почитающим служение делу и честь основополагающими постулатами жизни. А его внешность стала лишь радующим глаз дополнением к человеческим достоинствам. Мало ли красавчиков - мерзавчиков и в жизни, и в кино!  А во 2-м сезоне произошел в некотором роде распад личности ЯП, который привел нас в недоумение и расстройство чувств. Нет, я в Затонск-2 ни ногой! Прочертила границы и стараюсь их не нарушать.

+6

499

Подписываюсь под каждым словом Марии Валерьевны, Старого дипломата ( только мыло "Земляничное" поменяла бы на "Дегтярное") и Ирины. А вот почему

Наталья_О написал(а):

телевизоры у всех таки разные.

, объясняется просто. Очень хороший вопрос задал Старый дипломат:

Старый дипломат написал(а):

Где он гарцевал, когда? В упор не вижу.

Почему мы в упор этого не увидели? Потому что узрели суть за "просто красивой картинкой". Это как в классических произведениях: есть текст - а есть подтекст, и до кого он не дошёл, тот воспринял смысл произведения искажённым.

+4

500

А все знают подробности дуэли между одним из богатейших и красивейщих женихов России Николаем Юсуповым и бароном Мантейфелем?Дуэль была из-за Марины Генден 22 июня 1908 г в СПБ. Марина-правнучка Эмилии, сестры Авроры Шернваль. Дистанция-30 шагов: Николай стреляет в воздух, барон промахивается. И требует дистанцию 15 шагов. Николай стреляет в воздух и тут барон пристрелил Николая как собаку.Не понимаю родителей Юсуповых. Не разрешить Николаю жениться на любимой , чтобы потерять сына?Барона те его сослуживцы. к-рые требовали от него вызвать Юсупова на дуэль, потом принудили барона уйти из полка Все!А сколько дуэлей было у Пушкина до того, как Дантес попал ему в живот?Еще до дуэли с князем Штольман получил по полной за все свои проколы в СПБ. Попал в медовую ловушку, проиграл Гроховскому, не понял, что это Нина с Жаном убили и ограбили поляка. И главное-дуэль с князем. Так пусть радуется, что жив остался, рана затянулась, на Камчатку не сослали. Ну понизили на чин- так какие наши годы.И вообще лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме. В Затонске проще, но чище(с)Какое эффектное появление в участке!К вам провинциалам приехал царь и бог столичного сыска. В будущем увидим трагедию Коробейникова- разочарование в кумире, чувство предательства и его и Анны.Да, Штольман переживает свое падение, особенно измену любовницы. С Утопленниц понятен контингент Штольмана-соломенные вдовы. А тут охмурил фрейлину, отбив у князя.С трагическим выражением лица вечером сжигаем фото Ниночки, а утром постреляем глазками и предложим проводить красивую девочку. А вечером погуляем побережку, поищем улики: Что за чудное было мгновенье!(с). Прощаясь на ступеньках в Утопл.: Есть один положительный момет_ знакомство с Вами(с)А ночные посиделки в участке! Цели ясны, задач определены. Нет, не так. Вижу цель не вижу препятствий. И тут зашел Коробейников. Поцелуй в ладошку-посмотрите на лицо ЯП-гарцевание чистой воды. Спас девочку из склепа вместе с ВИ и побежал поближе познакомиться с МТ. А девочке закинул удочку: Теперь запишут в Ваши женихи(с). А страстный ответ на поцелуй Анны на складе. Но тут вошел Коробейников. Видим, как потухли глаза ЯП, когда он читал письмо от Анны. А в конце Сатисф. наоборот: счастье, что она пришла, можно посверкать глазами и пощелкать каблуками. Ну и т.д. и т.п.А задание Варфоломеева ЯП провалил. Правда , и средства у него были негодные. Не помогло и то, что принципиальный наш делил Нину с князем, пытаясь хоть что-то выяснить о планах врагов.Он долго уговаривал Нину сдать князя и уехать за границу. Князя убили, а Нину очевидно сдали те, на которых она собирала компромат с помощью Морелей. Непонятно, куда девалась эта папка с компроматом.И почему  Коробейников не уничтожил черновик письма князя Штольману с вызовом на дуэль. Только не говорить , что это случайно получилосьЗа связь с английской шпионкой ЯП  провел 4,5 года в застенках, не надеясь выйти оттуда живым. И мне жаль его во втором сезоне. Раньше было особо не за что. Угораздило же Штольмана в его зрелом возрасте и немалом опыте влюбиться в невинную . наивную. неопытную девочку.Бывает. И она его тоже полюбила искренне. бескорыстно и навсегда.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2