У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2

Сообщений 501 страница 550 из 1970

501

мROZEN74 написал(а):

счастье, что она пришла, можно посверкать глазами и пощелкать каблуками.

я поняла, откуда это "гарцевание". Это тоже из серии "мужчина не может чувствовать".  Штольману в очередной раз отказывают в чувствах, мыслях и переживаниях.
Этакий саврас, который может только думать нижней головой и красоваться перед дамами.
Но, где?! Где в первом сезоне это можно было увидеть? В поцелуе в ладошку? Да, элемент игры присутствует, но гарцевание? Но даже в поцелуе на складе игры уже нет. Залюбовался красивой девочкой? Не имел права? Не должен чувствовать? Но ведь нигде границ не перешел, но таки "гарцует". Ночные посиделки в участке... а это он их спровоцировал? И опять ему отказано в праве испытывать интерес, не понимать её намерений, надеяться...мужчина же, значит может только "сверкать глазами и щелкать каблуками", "хотеть одного"...

мROZEN74 написал(а):

Угораздило же Штольмана в его зрелом возрасте и немалом опыте влюбиться в невинную . наивную. неопытную девочку.Бывает. И она его тоже полюбила искренне. бескорыстно и навсегда.


Первое утверждение отрицает второе. Если полюбил, а она ответила искренне, бескорыстно и навсегда, то слово "угораздило" вовсе неуместно.   Ну, хотя ценностный ряд у каждого свой...

Отредактировано Vele (20.05.2021 09:26)

+4

502

Не вижу ничего романтического, а в особенности приятного в дуэлях. Можно послушать песню Высоцкого "Ненависть", там хорошо описана гамма чувств. Только две дуэли из-за женщин, известные мне, вызывают уважение. Гумилёва с Волошиным, не за право обладать, а за пресечение глумления над некрасивой женщиной. Вторая дуэль такого же характера описана в рассказе Мошковского "Дуэль". Это человеческий уровень.
Остальные - понимание, что произошло опорожнение эмоционального низа. А в случае с Пушкиным ещё и гадливость от всех интриг, особенно фигура Геккерена омерзительна, да и свора скучающих петербургских дам. Все беды от безделья.
В поединке из ревности нет ни грана "гарцевания". Есть совершенно животная ярость, когда не только перед глазами заплывает всё красным и даже чёрным, но и мозг перестаёт быть человеческим, и мысль, даже не мысль, а импульс - самому жить, а того уничтожить. Не просто убить, а чтобы не было его в мироздании.
Гарцевание - это, если я правильно понимаю употребление этого слова, радость животной жизни, и она - да, есть в человеке, поскольку он соединяет в себе все уровни мироздания. Но от того, как он соединяет, с какими приоритетами, с какими мыслями и чувствами, зависит качество этого человека, да и вообще соответствие прямоходящего индивида понятию "человек".
Посмотреть на красивую женщину можно ведь и с радостью, и с восхищением, на девушку - с умилением, с трепетом. Не обязательно с похотью. Есть замечательная картина старого голландского мастера, когда солдат дарит кухарке цветок. В таких очень тёмных тонах, когда и окружающая действительность швах, и этот трактир помойка, и солдат наёмник, и кухарка не девочка. Но как он дарит ей цветок и как она принимает внимание - в этот миг они, чистые, в раю. А околопушкинская свора в кружевах и ароматах, в изящных кабинетах и с трескотнёй на французском, собравшаяся на заклание поэта - просто стадо.

Отредактировано Старый дипломат (20.05.2021 11:46)

+5

503

мROZEN74 написал(а):

А все знают подробности дуэли между одним из богатейших и красивейщих женихов России Николаем Юсуповым и бароном Мантейфелем?Дуэль была из-за Марины Генден 22 июня 1908 г в СПБ. Марина-правнучка Эмилии, сестры Авроры Шернваль. Дистанция-30 шагов: Николай стреляет в воздух, барон промахивается. И требует дистанцию 15 шагов. Николай стреляет в воздух и тут барон пристрелил Николая как собаку.Не понимаю родителей Юсуповых. Не разрешить Николаю жениться на любимой , чтобы потерять сына?Барона те его сослуживцы. к-рые требовали от него вызвать Юсупова на дуэль, потом принудили барона уйти из полка

Я не очень улавливаю логическую связь. История дуэлей в России и Европе полна как нелепо-комическими, так и крайне трагическими сюжетами. Чем это в данном случае помогает понять выверты образа второсезонного Штольмана?

мROZEN74 написал(а):

Так пусть радуется, что жив остался, рана затянулась, на Камчатку не сослали. Ну понизили на чин- так какие наши годы.И вообще лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме. В Затонске проще, но чище(с)Какое эффектное появление в участке!К вам провинциалам приехал царь и бог столичного сыска. В будущем увидим трагедию Коробейникова- разочарование в кумире, чувство предательства и его и Анны.Да, Штольман переживает свое падение, особенно измену любовницы.

Радость от того, что ты жив не отменяет боли от осознания предательства. И от женщины, и от начальства. Царем и богом явился скорее, Трегубов. Появление Штольмана абсолютно в рамках вежливости и субординации. К Коробейникову он с первой минуты отнесся с явным вниманием и уважением, (посему в серии "Лед" АА особенно хочется побить поганой метлой) никакого высокомерия и снобизма не увидела и по отношению к городовым. Ну а резкость и язвительность думаю, и в столице постоянно пускались в ход. Так что, это просто черта характера, а не попытка унизить провинцию.

мROZEN74 написал(а):

С Утопленниц понятен контингент Штольмана-соломенные вдовы.

Прошу список соломенный вдов Штольмана! Где они?

Нина - эта скорее, "Черная вдова".

Анна, ладно - раз. Два... Кто? Где? Тишина, и рук никто не поднимает...

Да и Анна таковой стала точно без вины Штольмана первого сезона. Тут претензии к шпионам, и двуликому начальству. И Анна знала, на что шла, тот же "ловелас и игрун" ей уже вполне откровенно показывал, как мог, с какой тьмой он связан. С ее стороны винить Якова - безответственно и подло.

Вы описываете, скорее, дядюшку. Причем, из второго сезона, где его кобелизм довели до каких-то маньячных размеров, лишив последних чувств сердца, а не нижней головы. А уж Штольман сюда и вовсе никак не вписывается.

мROZEN74 написал(а):

Только не говорить , что это случайно получилосьЗа связь с английской шпионкой ЯП  провел 4,5 года в застенках, не надеясь выйти оттуда живым. И мне жаль его во втором сезоне. Раньше было особо не за что.

За тюремные застенки - жаль. Но свадьба в оных застенках эту жалость сильно нейтрализует.

И жаль мне Штольмана именно в первом сезоне. За то, что от него в любой момент готово отступиться начальство. За то, что пашет как лошадь, одновременно расследую бытовуху, и таща в тайне государственные дела. Имея за это исключительно звание человека, занятого неуважаемой собачьей работой...  За то, что его доверие и защита Ниной были преданы. Даже если он ее не любил - все равно, была ему уже не чужой. За то, что никак не может попасть в тон с Анной, боясь за нее до потери соображения, и не имея сил полностью отстраниться. Да и возможности. А когда диалог пошел, многократно возросла опасность со стороны службы. А момент высшего доверия и единения был прерван врагом.

Я не вижу ни ловеласа, ни соблазнителя. Я вижу сильного, умного, нагруженного долгом и ответственностью человека, которому и поплакать, в отличии от Анны, нельзя. Некому, и - не по характеру и воспитанию.

+11

504

Старый дипломат написал(а):

радость животной жизни

переносное значение слова "гарцевать" - красоваться, стараться произвести впечатление. Считывается это в первом сезоне?  По мне так ни разу.  Ни в отношении женщин, ни просто в жизни. Вообще, даже если и задумывалось по сценарию преподнести ЯП в роли дамского угодника, то Фриду это явно не удалось, а может так и задумывалось, что всё на уровне слухов. Отношения с Ниной вполне оправданы и понятны, тк не может человек по щелчку выключить чувства, плюс служебные дела вынуждают к продолжению отношений. И растущее чувство к Анне, с котором он пытается справиться, и не получается, и не хватает сил отказаться. Не игра на два поля, а просто живой человек со своими чувствами, желаниями, слабостями. Не вижу в нем никакой легкости, чтобы можно было сказать "щелкал каблуками". Наоборот присутствует какая-то внутренняя неприкаянность человека, привыкшего рассчитывать только на себя, не готового доверять, раскрывать душу. Это воспринимается не остро, не как реакция на провал, а как привычная жизненная позиция. Играл, но справился со страстью, был предан женщиной, дуэль, но что из этого говорит о сути дамского угодника и человека, привыкшего "сверкать глазами и  гарцевать"? Ничего.  :dontknow:

+8

505

Vele написал(а):

переносное значение слова "гарцевать" - красоваться, стараться произвести впечатление. Считывается это в первом сезоне?  По мне так ни разу. 
Не вижу в нем никакой легкости, чтобы можно было сказать "щелкал каблуками". Наоборот присутствует какая-то внутренняя неприкаянность человека, привыкшего рассчитывать только на себя, не готового доверять, раскрывать душу.

Так красоваться - это и есть животная радость жизни, и в ней нет ничего плохого, когда она не воспринимается как вся жизнь человека вообще. Именно от чувства здоровья, хорошей еды, надёжной крыши над головой, умения контролировать ситуацию ("расскажи Богу о своих планах...") Так инженер Буре перед Анной Викторовной красовался. Который ещё пороху не нюхал. Вот он - да, гарцевал, бубенцами позванивал. Как павлин хвост раскрывает, чтобы соперника этим хвостом загородить, а себя, наоборот, предъявить в качестве экземпляра.
А Штольман, даже в самые вершинные в физическом смысле периоды, в том же "Сметне", был в этом потоке чисто физической радости не весь. И с цветочком аленьким - разве можно это назвать "гарцевал"? Нет, показал свою нежность, искренность. Это от души, а не от тела.
Vele, вот нам и было приятно посмотреть "АДъ", что там люди были показаны в достаточном приближении к действительности. Картоном, безвкусицей и чьими-то комплексами второго сезона я не удовлетворён. Если кто-то, как уважаемая mROZEN74, видит там красоту и правду - ну, что ж, значит, они увидели что-то такое, чего я не вижу никак. Вижу глумление над образами первого сезона и полное отсутствие логики.

Отредактировано Старый дипломат (20.05.2021 14:56)

+6

506

Ка-то странно читать мROZEN74 здесь, на Перекрестке. И не потому, что ее мнение отличается от большинства, тут ведь не казарма. Отличается, похоже, мироощущение и миропонимание. Что-то такое произошло, видимо, в ее жизни, что привело к ненависти к Штольману, человеку долга, достоинства и порядочности и принятию всего того мерзкого, что явил нам 2-й сезон. Может, география виновата - когда у нас зима, у них в Австралии лето, у нас день - у них ночь? И кино в телевизоре тоже наоборот, как в Королевстве кривых зеркал. Потому что ссылки на историю Государства Российского ничего не объясняют, потому что никакого отношения к нашей истории не имеют. А если следовать логике  мROZEN74, то вся РЗВ - о негодяе, совратившем молоденькую неопытную девушку и устроившем ей, не понятно как в него влюбившейся, жуткую жизнь.

0

507

IRYNA, прошу быть вежливой в отношении других участников дискусси. Телевизоры у всех разные, каждый там увидел свое, но привязывать этот факт к месту проживания/иным личным данным - по меньшей мере некорректно. Даже если взгляд человека вам чужд и непонятен.

+1

508

Это же была шутка! Если не совсем понятная, прошу прощения. Ну не  всерьез же про Австралию!

0

509

Прочитала на просторах интернета, что женитьбу Штольмана на Нежинский в тюрьме придумал сам Колмогоров. Причины этой женитьбы он, правда, не озвучил, и как Штольман при таком раскладе вел бы себя с Анной тоже. это какое-то совсем уже крушение иллюзий. Я теперь совсем не понимаю, что это было в первом сезоне. Как оно получилось то?!!
PS остаётся надеяться на то, что это некая цеховая этика, не ругать своих коллег и поддерживать проект. Но вот у меня возникает стойкое ощущение «газлайтинга» по отношению к зрителю, когда Колмогоров начинает говорить, что во втором сезоне режиссёрская работа лучше, чем в первом и вообще, ГА создала хорошую историю.

Отредактировано Алиса (20.05.2021 20:13)

+1

510

Алиса написал(а):

остаётся надеяться на то, что это некая цеховая этика, не ругать своих коллег и поддерживать проект. Но вот у меня возникает стойкое ощущение «газлайтинг» по отношению к зрителю, когда Колмогоров начинает говорить, что во втором сезоне режиссёрская работа лучше, чем в первом и вообще, ГА создала хорошую историю.

На одном ресурсе мне попадалась информация, что Рулевскую в проект рекомендовал именно Колмогоров. В таком случае цеховая этика рулит; но она в любом случае рулит.
А про то, что женитьба Штольмана на Нежинской замышлялась еще во времена первого сезона - не верю. В то, что Колмогоров своего героя первоначально планировал убить - верю, а в такой пердимонокль...
А откуда такая инфа? От самого Колмогорова или "осведомленных источников"?

+2

511

Алиса написал(а):

Прочитала на просторах интернета, что женитьбу Штольмана на Нежинский в тюрме придумал сам Колмогоров. Причины этой женитьбы он, правда, не озвучил, и как Штольман при таком раскладе вел бы себя с Анной тоже. это какое-то совсем уже крушение иллюзий. Я теперь совсем не понимаю, что это было в первом сезоне. Как оно получилось то?!!

PS остаётся надеяться на то, что это некая цеховая этика, не ругать своих коллег и поддерживать проект. Но вот у меня возникает стойкое ощущение «газлайтинг» по отношению к зрителю, когда Колмогоров начинает говорить, что во втором сезоне режиссёрская работа лучше, чем в первом и вообще, ГА создала хорошую историю.

У меня даже не ощущение сложилось, а стойкое впечатление изначального газлайтинга зрителей фандома - очень крепкое впечатление. Еще с самых первых закадровых фото, и агрессивной пиар-компании, и хамства зрителям, и с потока одномерных, как под копирку, комментов от наймитов, наводнивших одно время группы, и тд. Это именно намеренность: высмеять и обесценить ценности 1 сезона, опустить планку качества, а после монотонно утверждать: "вам показалось". Почему в этом участвует прошлый ГА, остается догадываться. Возможно, крепко обиделся и не простил зрителям Кирсанову; возможно, это ревность к славе Штольмана, которая случилась волей артиста, а не только сценариста; возможно, его попросили; возможно, деньги.
Алиса, вы не думайте, что для авторов 1 сезон - это какая-то прямо особенная ценность. У ГА 1 сезона совсем своя творческая история. Для него, предположу, это лишь одна из работ в его долгой сценарной судьбы, которая почему-то упрямо зажила своей неподконтрольной никому жизнью, уже забытая им, может, и нелюбимая, и то, что другие работы не вызвали такого же ажиотажа может быть обидным...

+4

512

Елена Лунна написал(а):

Почему в этом участвует прошлый ГА, остается догадываться. Возможно, крепко обиделся и не простил зрителям Кирсанову; возможно, это ревность к славе Штольмана, которая случилась волей артиста, а не только сценариста; возможно, его попросили; возможно, деньги.

Кстати, да. После Кирсановой, которая не произвела впечатления ни на зрителей, ни на канал-заказчик такое вполне могло случиться - а надежды на неё возлагались большие. Как и на Ардашева.

+1

513

SOlga написал(а):

А про то, что женитьба Штольмана на Нежинской замышлялась еще во времена первого сезона - не верю. В то, что Колмогоров своего героя первоначально планировал убить - верю, а в такой пердимонокль...

Вот и я так думала.

“Solga” написал(а):

А откуда такая инфа? От самого Колмогорова или "осведомленных источников"?

Вот репост из ФБ. Я так понимаю, что изначально это было на странице автора ВКонтакте.

Алексей Алексеевич отвечает на вопросы поклонников.

Инна Стыбаль

А вам, лично, понравился 2 сезон?

Алексеи Колмогоров

Второй сезон намного сильнее первого по многим показателям. Особенно - по режиссуре.

Инна Стыбаль

Алексеи Колмогоров по сценарию я бы не сказала. Есть много эпизодов, которые с удовольствием пересматриваешь. Но не кажется вам, что от детектива и мистики ушли в мелодраму? Сериал мог быть штучным, а стал похож на десятки, запрудивших просторы интернета и телевидения.

Elena Bachur

Алексеи Колмогоров а вы сами принимали участие в написании сценария или от вас были только консультации? Еще такой момент, с ноября разгадывали , спорили, ругались - кому из героев принадлежит голос чп (крутина). Потом голос прозвучал из-за двери... такое ощущение, что озвучивали разные люди. При озвучке не заморачивались с эиими ньансами ? Или у нас еще все впереди, т.е.узнаем позже?

Алексеи Колмогоров

Elena Bachur Я начал разработку концепции второго сезона. И многие начальные положения от меня в нем сохранились. Например - женитьба Штольмана и Нежинской в тюрьме. Но потом я отказался быть главным автором и стала работать Анна Рулевская. Многое было изменено. Например Крутин у меня был другой и история Клюева совсем другая. Со второй половины все было уже совсем другое. И еще я написал две отдельные новеллы, которые потом тоже были сильно переделаны. Что касается подробностей, голосов, то это я совсем не в курсе ) Все к Анне. Я считаю, она создала хорошую историю.

Татьяна Ларина

осталось слишком много вопросов без ответов🤪

Алексеи Колмогоров

Нет ничего скучнее объясненной тайны.

Marina Novikova

Здравствуйте , Алексей! После АД1 и Кирсановой - АД 2 разочаровывает прежде всего низким профессионализмом. Часто нелепые монтажные склейки, казенные, плохо прописанные на ходу диалоги, постоянный самоплагиат сюжетных поворотов первого сезона, ну и главное, полное не соответствие главных героев их личностным характеристикам из первого сезона - истеричная дура Анна и побитая собака Штольман отдаленно похожи на них только внешне)). Насколько я понимаю ваш вклад по второй сезон - Девушка в белом и Цыганка, замечательные новеллы, выдержанные в духе времени, конечно тут ассоциации с Драмой из АД1, ну и отсылка к вечным классическим сюжетам, но к сожалению они теряются, как и многое другое в безумном попурри второго сезона. Я смотрю ваши работы с Фотографии моей девушки, в АД восхищаюсь вами не только как сценаристом но и режиссером последних серий (от мистического драматизма которых дух захватывает, настоящее большое кино), и трудно понять, как вы допустили что ваше по сути детище превратилось в эту подделку??

· Ответить · 6 нед.

Алексеи Колмогоров

Спасибо за добрые слова в мой адрес ) Но что касается второй Анны, то тут я с Вами ни в чем не согласен ) И что значит "как я допустил"? Я же не хозяин сериала )

Татьяна Ларина

Алексеи Колмогоров кстати, подскажите пожалуйста минутки юмора в диалогах героев это творчество сценариста серии или кого-то другого, или вообще коллективное творчество?😄

Жанна Попова

да.. вдруг, стало интересно, какой сорт травы курили сценаристы... и мне очень жаль главных актёров. а, ответы на вопросы 1 сезона, могут ещё всплыть в 3 сезоне😉

Алексеи Колмогоров

Татьяна Ларина Конечно, все в сценарии. Импровизации бывают, но очень редко.

0

514

Елена Лунна написал(а):

Алиса, вы не думайте, что для авторов 1 сезон - это какая-то прямо особенная ценность. У ГА 1 сезона совсем своя творческая история. Для него, предположу, это лишь одна из работ в его долгой сценарной судьбы, которая почему-то упрямо зажила своей неподконтрольной никому жизнью, уже забытая им, может, и нелюбимая, и то, что другие работы не вызвали такого же ажиотажа может быть обидным...

Я даже не о том, что сам первый сезон для него ценность, а о том, что я думала, что ценности показанные в первом сезоне совпадают с его. Иначе, откуда они там? Хотя, судить о ценностях автора по этому интервью тоже не правильно, мы же не знаем, что он задумывал на самом деле и что им двигало. Вы это совершенно правильно заметили.

Отредактировано Алиса (20.05.2021 20:34)

0

515

Алиса, спасибо!
Значит, действительно планировал "разрабатывая концепцию". Интересно, о каком моменте времени идет речь? Думается, это не тот "второй сезон", который замышлялся сразу после окончания первого, в 2017. От того, так и неснятого, слишком много ушей торчит как раз из "Тайн госпожи Кирсановой". Скорее всего, это более поздняя идея, уже из новой наработки.
Но оттого, что она принадлежит Колмогорову, менее бредовой она не стала. Хотя, возможно, у него бы получилось обыграть тоньше. Как здесь много раз упоминали, достаточно было добавить в эту эпопею с женитьбой угрозу для Анны. И это было совсем нетрудно, учитывая то, что Нина знала про местонахождение папки.
А возможно, господин Колмогоров попытался до конца дожать ускользнувшую в первом сезоне идею о "мечушемся между двумя женщинами" Штольмане. В таком случае и впрямь можно удивляться "как оно всё же получилось" в сезоне первом.
Согласна с Еленой, автору тоже может быть неприятно, если его произведение вдруг зажило своей жизнью, особенно если он осознает, что случилось это не столько "благодаря", сколько "вопреки". Тут можно вспомнить даже Конан-Дойля с его отношением к ШХ))

+4

516

Алиса написал(а):

Я даже не о том, что сам первый сезон для него ценность, а о том, что я думала, что моральные ценности показанные в первом сезоне совпадают с его

Он глававтор первого сезона, нежно и глубоко любит русскую классику, и мы ему за ту работу очень благодарны. Но вряд ли он любит именно Штольмана, он его порешить хотел... Просто герои зажили своей жизнью, и не дались. А за 2 сезон ведь он не отвечает... Попросили - похвалил, или любая другая причина. Для творческих людей, особенно из кино, корпоративная коллаборация неизбежна.

+4

517

Елена Лунна написал(а):

Попросили - похвалил, или любая другая причина. Для творческих людей, особенно из кино, корпоративная коллаборация неизбежна.

Своя избушка, свои погремушки.
Я вообще не припомню, чтобы в этой тусовке кто-то кого-то ругал, кроме как в мемуарах на склоне лет, когда терять уже нечего. Да и то - рассказывают скорее о сложных взаимоотношениях, рабочих и личных, но что-то никогда мне не попадались негативные высказывания о качестве работы другого режиссера/сценариста. Максимум: "режиссеру А сценарий Б не понравился, он внёс в него много исправлений по ходу дела, в итоге А и Б поссорились и не разговаривают".

+3

518

SOlga написал(а):

Но оттого, что она принадлежит Колмогорову, менее бредовой она не стала. Хотя, возможно, у него бы получилось обыграть тоньше. Как здесь много раз упоминали, достаточно было добавить в эту эпопею с женитьбой угрозу для Анны.

Уверена, что у Колмогорова получилось бы прописать все более внятно и естественно, в 1 сезоне отношение  к поступкам и мотивам поступков героев было более бережным.

SOlga написал(а):

А возможно, господин Колмогоров попытался до конца дожать ускользнувшую в первом сезоне идею о "мечушемся между двумя женщинами" Штольмане.

Вполне возможно! Нам могло бы не понравиться смещение сердечного фокуса Якова, но причину для женитьбы, мне думается, он бы нашел поубедительнее. Другое дело, что Колмогоров, наверное, работает долго и тщательно, а здесь нужна была скорость исполнения. Ну и вот...

+4

519

SOlga написал(а):

Я вообще не припомню, чтобы в этой тусовке кто-то кого-то ругал, кроме как в мемуарах на склоне лет, когда терять уже нечего. Да и то - рассказывают скорее о сложных взаимоотношениях, рабочих и личных, но что-то никогда мне не попадались негативные высказывания о качестве работы другого режиссера/сценариста.

Вот и мне тоже...

+1

520

Елена Лунна написал(а):

Вполне возможно! Нам могло бы не понравиться смещение сердечного фокуса Якова, но причину для женитьбы, мне думается, он бы нашел поубедительнее.

А может, и нет))) В конце концов совершенно нередкий случай, когда по какой-то причине собственные герои и собственная "главная идея" по какой-то причине автору опротивели. В "многосерийной" литературе так особенно часто. У пана Сапковского, по слухам, так случилось с его "Ведьмаком", у Лукьяненко - с "Дозорами", и несть числа подобным примерам.
Другое дело, что какая особенно разница, что там задумывал Колмогоров, и задумывал ли. "Маемо шо маемо". Замечательный первый сезон, где ГА - он, и совершенную невнятицу второго, где ГА - Рулевская.

+3

521

SOlga написал(а):

А может, и нет))) В конце концов совершенно нередкий случай, когда по какой-то причине собственные герои и собственная "главная идея" по какой-то причине автору опротивели. В "многосерийной" литературе так особенно часто. У пана Сапковского, по слухам, так случилось с его "Ведьмаком", у Лукьяненко - с "Дозорами" и несть им числа.

Другое дело, что какая особенно разница, что там задумывал Колмогоров, и задумывал ли. "Маемо шо маемо". Замечательный первый сезон, где ГА - он, и совершенную невнятицу второго, где ГА - Рулевская.

Второй сезон - как брошенное без призора дитя - вроде и казенных нянек несколько приставлено, и даже завучиха у него своя есть, а узнать ребенка стало невозможно, затеребили так, что на себя не похож. И смотреть на иное развитие событий мы можем только "сквозь тусклое стекло, гадательно".

+2

522

Алиса написал(а):

Согласна. Он даже в этих ответах говорит, что второй сезон не контролировал.

И действительно.
Наивно было бы предполагать, что в публичном интервью на слова "Часто нелепые монтажные склейки, казенные, плохо прописанные на ходу диалоги, постоянный самоплагиат сюжетных поворотов первого сезона, ну и главное, полное не соответствие главных героев их личностным характеристикам из первого сезона" хоть бы кто-то из причастных к сему действу ответил:"Совершенно с вами согласен!" :D Это мы тут - барсуки. И то иногда прилетает от разных санитаров леса.

+5

523

SOlga написал(а):

Наивно было бы предполагать, что в публичном интервью на слова "Часто нелепые монтажные склейки, казенные, плохо прописанные на ходу диалоги, постоянный самоплагиат сюжетных поворотов первого сезона, ну и главное, полное не соответствие главных героев их личностным характеристикам из первого сезона" хоть бы кто-то из причастных к сему действу ответил:"Совершенно с вами согласен!"

Это был бы совершенно удивительный феномЕн!

+2

524

Прошу прощения, а что могло нежную душу творца обидеть в связи с Кирсановой? Я ее так и не посмотрела, ибо тогда - ждала продолжение Анны, а потом уже начиталась не вдохновляющих отзывов)))

0

525

Мария_Валерьевна написал(а):

Прошу прощения, а что могло нежную душу творца обидеть в связи с Кирсановой? Я ее так и не посмотрела, ибо тогда - ждала продолжение Анны, а потом уже начиталась не вдохновляющих отзывов)))

Ну собственно полное неприятие Кирсановой, которую тогда довольно активно зачем-то в фандоме Анны проталкивали. Давняя история, быльем поросла ) но ГА, помнится, похоже обиделся.

+2

526

Мария_Валерьевна написал(а):

Прошу прощения, а что могло нежную душу творца обидеть в связи с Кирсановой? Я ее так и не посмотрела, ибо тогда - ждала продолжение Анны, а потом уже начиталась не вдохновляющих отзывов)))

Обилие этих самых невдохновляющих отзывов, не иначе))
Предполагалось, что "ТГК" повторит успех "Анны-ДетективЪ", а оно не взлетело. Хотя и ГА тот же самый, и многие актеры. И борщ вроде как варили по маминому рецепту - "и черти, и любовь, и страхи, и цветы"(с)
Рейтинги оказались очень низкими. Возможно, ошиблись с каналом. Основным зрителям России-1 формат ретро-детектива не зашел, а поклонников АД в Богородск зазвать не удалось, несмотря на провозглашённое господином Колмогоровым "Прощай Затонск, здравствуй Богородск!".
С "Ардашевым" дела лучше обстоят, но его во-первых снимают для ТВЦ, который на детективах специализируется, во вторых - на вполне приличной литературной основе. Но всё равно - середнячок. Фанаты просьбами о продолжении не заваливают и оды ГА не пишут.

+2

527

SOlga написал(а):

Предполагалось, что "ТГК" повторит успех "Анны-ДетективЪ", а оно не взлетело. Хотя и ГА тот же самый, и многие актеры. И борщ вроде как варили по маминому рецепту - "и черти, и любовь, и страхи, и цветы"(с)

Рейтинги оказались очень низкими. Возможно, ошиблись с каналом. Основным зрителям России-1 формат ретро-детектива не зашел, а поклонников АД в Богородск зазвать не удалось, несмотря на провозглашённое господином Колмогоровым "Прощай Затонск, здравствуй Богородск!".

Помню, что поклонников АДъ конкретно бесила навязчивость этого проекта, его прямо навязывали под лозунгом: "немедленно полюбите Кирсанову, почти Затонск и почти Анна, чего вам еще надо, хороняки". И все это в группе, посвященной АДъ, а не ТГК. Потом уж вынесли баталии в отдельную тему, и бурное противостояние постепенно сошло на нет. О чем-то мне это продавливание напоминает )

+2

528

Елена Лунна написал(а):

Он глававтор первого сезона, нежно и глубоко любит русскую классику, и мы ему за ту работу очень благодарны. Но вряд ли он любит именно Штольмана, он его порешить хотел... Просто герои зажили своей жизнью, и не дались. А за 2 сезон ведь он не отвечает... Попросили - похвалил, или любая другая причина. Для творческих людей, особенно из кино, корпоративная коллаборация неизбежна.

Согласна. Он даже в этих ответах говорит, что второй сезон не контролировал. И да, за нежную любовь к русской классике, и то как она отразилась в первом сезоне, как и за сам фильм я ему очень благодарна.

+2

529

SOlga написал(а):

Предполагалось, что "ТГК" повторит успех "Анны-ДетективЪ", а оно не взлетело. Хотя и ГА тот же самый, и многие актеры. И борщ вроде как варили по маминому рецепту - "и черти, и любовь, и страхи, и цветы"(с)

И вот что было не снять по горячим следам второй сезон. Думаю, все-таки у тех авторов получилось бы адекватно и вменяемо.

Но. Тогда. возможно, не было бы большого числа текстов РЗВ... Значит - все к лучшему  :yep:  :writing:

+2

530

Ирина!И  что это вас так раздражает моя Австралия? А если бы я писала из Израиля или США. ,вы бы тоже выступали в подобном тоне?Привыкли писать  под копирку и не уважать мнение других?Какие -то нездоровые измышлизмы насчет моей любви к Штольману и РЭВ.  Дуэли играли большую роль  в РИ. искусстве и в обоих сезонах А-Д. Если вы не поняли моего поста о совершенно выдающейся дуэли в РИ, так я вам и не навязываю. не читайте. Какое вам дело до моей жизни в Австралии, непременно нужно облить ее грязью?Так вот. у нас все хорошо. В 2000Г  мы бежали с Зап. Украины. 5 июля-80 лет Львовского погрома, а у меня муж-полуеврей.  12 мая мне исполнилось 75 лет, муж немного старше. На Укр. мы бы давно умерли, как и многие наши близкие, оставшиеся там.А в Австралии-прекрасная медицина, толерантность и совершенно отсутствует хамство.

0

531

Кто-то вчера требовал адреса пароли явки. В У топленницах Штольман делился опытом с молодым коллегой: Черт их знает. этих мужей1 По полжизни не живут со своими женами, а потом за интрижку убить готовы. Штольман знает проблемы соломенных вдов непонаслышке, принимал участие в их судьбах и сталкивался с ревнивыми мужьями . После мимолетных романов с женщинами, не требующими обязательств, возможно , Нина стала единственной женщиной в жизни Штольмана, связь с которой продолжалась какое-то время и создавало у него иллюзию. что он вообще кому-то нужен.

0

532

мROZEN74 написал(а):

Кто-то вчера требовал адреса пароли явки. В У топленницах Штольман делился опытом с молодым коллегой: Черт их знает. этих мужей1 По полжизни не живут со своими женами, а потом за интрижку убить готовы. Штольман знает проблемы соломенных вдов непонаслышке, принимал участие в их судьбах и сталкивался с ревнивыми мужьями . После мимолетных романов с женщинами, не требующими обязательств, возможно , Нина стала единственной женщиной в жизни Штольмана, связь с которой продолжалась какое-то время и создавало у него иллюзию. что он вообще кому-то нужен.

А разве это говорит о том, что он сам их пользовал? Я как раз подумала ещё при первом просмотре, что он в качестве следователя с такими ситауциями неоднократно сталкивался. Следовательно, вывод делает из профессионального опыта.

+1

533

Народ, присоединяюсь к требованию Админа. У всех могут быть различные мнения, но давайте будет спорить корректно, не переходя на личности. слава Богу, здесь все люди взрослые и культурные! Не будем тащить на нашу площадку нравы, которые царят в иных местах интернета, где основным аргументом становится: "Сам дурак!" Именно отсутствие такого стиля взаимоотношений и умение аргументировать делают полемику на Перекрёстке такой интересной. А разные мнения - это не преступление. Это норма.

+3

534

мROZEN74 написал(а):

Штольман знает проблемы соломенных вдов непонаслышке, принимал участие в их судьбах и сталкивался с ревнивыми мужьями . После мимолетных романов с женщинами, не требующими обязательств, возможно ,

Штольман и бордель посещал неоднократно. И что? Работа у него такая - грязь разгребать.

+2

535

мROZEN74 написал(а):

Кто-то вчера требовал адреса пароли явки. В У топленницах Штольман делился опытом с молодым коллегой: Черт их знает. этих мужей1 По полжизни не живут со своими женами, а потом за интрижку убить готовы. Штольман знает проблемы соломенных вдов непонаслышке, принимал участие в их судьбах и сталкивался с ревнивыми мужьями

Вы думаете, что все, что знает Штольман, он знает непременно из своего мужского опыта? Тогда, получается, когда он в серии "Князь Тьмы" сатанеет при мысли, что преступник мог водить в пустой дом 13-летнюю Липу за "этим самым" - сам ЯП таким баловался? А коли он знает, зачем мужчина мог наряжаться в женщину ("Конфидент"), то опять же, сам в таких играх участвовал?

А кроме того, замужнюю женщину, которая изменяет мужу, не называют соломенной вдовой. Это несколько иной термин.

И права Афина, будучи следователем, а так же человеком, принятым в свете, подобных историй можно знать множество - не будучи героем таковых сюжетов. Так что это доказательство даже не косвенное, а вовсе эфемерное. Педагог, например, по работе может часто сталкиваться с неадекватными родителями, и как-нибудь в сердцах сказать о странных/аморальных/высокомерных отцах и матерях. Но из этого не следует, что таковые непременно имеются в семье самого педагога. Это опыт службы - и не более, коли нет иных доказательств.

По поводу истории дуэли - дело не в том, что это не интересно. Описанная вами дуэль ничего не доказывает в споре о втором сезоне. Эта дуэль и сюжетно никак не соприкасается с той, что нагородили авторы. Сама по семе мема, безусловно, интересная. У нас есть подфорум - "Сундук с секретами", где участники как раз и вывешивают исторические факты, которые могут пригодится для обоснуя. Если вы там заведете тему дуэлей, думаю, это будет и важно и нужно, и полезно. А здесь оно просто недоумение вызывает - "А к чему оно?"

+4

536

мROZEN74 написал(а):

Ирина!И  что это вас так раздражает моя Австралия?

Мне очень жаль, что у нас разное чувство юмора. А если бы я написала, что в Австралии по отношению к нам ходят вверх ногами, Вы бы тоже обиделись? Ладно, шутка не прошла. Но, уж извините,

мROZEN74 написал(а):

Привыкли писать  под копирку и не уважать мнение других?

тоже вызывает не очень хорошее впечатление. И на шутку не очень похоже. Поверьте, копирка - это не обо мне.
Что же касается, Вашей эмиграции, Господи, да кто Вас с ней трогает? Пусть Вам будет хорошо. И, чтобы Вы знали, я - еврейка, живущая в Украине, тоже не молодого возраста. Никаких, подчеркиваю, никаких погромов у нас не было, нет и, надеюсь, не будет. Мало того, я 12 лет была автором и ведущей еврейской программы на нашем телевидении, рассказывала о еврейской истории и культуре, об Израиле. Меня узнавали на улицах, подходили и благодарили люди разных национальностей. Но это - не тема для обсуждения 2-го сезона АДъ. Так что предлагаю ее закрыть.

0

537

По поводу вызвавшего такие споры мнения о "гарцевании" Штольмана - не могу сказать, чтоб я с ним был целиком несогласен, хотя подбор слова считаю не самым удачным. Есть такой английский глагол "to strut" - "гордо шествовать, идти гордой походкой" - и вот он, на мой взгляд, хорошо описывает то, как Штольман ставит себя в Затонске. Во-первых, согласитесь, ему присущ некоторый артистизм; он хочет не просто раскрыть дело, а сделать это с блеском - иначе просто стрелял бы по ногам, а не орал: "Стой! Я попадаю в пятак с десяти шагов!". Во-вторых, Штольман - здоровый и далеко не старый мужчина. Он смел, решителен, умён, в хорошей физической форме и умеет держаться с дамами - и ничуть не стесняется демонстрировать всё вышеперечисленное (да и с чего бы?). Конечно, он не планирует целенаправленно, на манер того же Паратова, как получше пустить пыль в глаза и показаться крутым - просто то, что для позёра Паратова является имитацией и игрой, для Штольмана так же естественно, как дышать. Лев, который идёт по саванне, не задумывается, как ему повеличественней поставить лапу, он просто это делает - но результатом-то всё равно будет гордая поступь. Так же и Штольман - он не пытается выпячивать свою мужественность, но и не стесняется её, и потому демонстрирует на каждом шагу - необязательно из желания покрасоваться, хотя в некоторых случаях и такого не отрицаю, а просто потому что такой он есть.

Отредактировано Robbing Good (21.05.2021 16:03)

+13

538

Ирина! Рада за вашу счастливую жизнь в Киеве. Семье моего мужа повезло меньше. А так все хорошо начиналось! Глава семьи Иона Зайцев(Сайц) был миллионером и поставщиком Двора ЕИВ, имел  4 элеватора, дворец на углу Крещатика и Прорезной и кирпичный завод, где после его смерти работали его сын Марк и племянник Ихисуэл(Евсей). Про дело Бейлиса слыхали?Дед мужа Евсей был свидетелем на процессе. потом пошел на !МВ. был награжден Георгием.А в 1918г его жену 26 лет петлюровцы застрелили на Подоле в Киеве.А про погром в Василькове знаете? Тогда разгромили семейную усадьбу, где родился Давид-отец моего мужа. Тогда погибли и некот. члены семьи. Другие успели уехать в Париж, где уже жил их сын писатель М.Алданов(Ландау). Кроме него семья связана родством с Кавериным, Тыняновым, Малкиелем и др.Фильм Ключ вы смотрели?Евсей оставил маленького сына сестре и уехал в Израиль, но по пути в Баку встретил новую любовь и остался, т.к. начались репрессии над участниками по делу Бейлиса.Бабушка мужа украинка умерла от голода в 1931г на Винничине. До войны свекор был нач. участка стр-ва здания, сейчас это Мин. иностр.дел.А 12 МАЯ 1942 г под Воронежем у него в руках взорвалась мина. Он чудом выжил, хоть и остался инвалидом. После войны был направлен на Зап. Украину. В 1991г из Львова уехали 100тыс чел.Начался погром всего русского. Моего 50-летнего мужа пару рах били до крови за то. что говорил по-русски. В русских школах били окна, русскимй центр постоянно поджигали. многие уезжали в Израиль и в Германию. Заводы закрылись, в 2000г я получала 12 долларов США., а моя слепая свекровь-17 дол.Толпы кричали: Ганьба пакту Молотова-Риббентропа. А сколько тыс поляков имеют документы на собственность на У

0

539

А сколько тыс поляков имеют документы на собственность на Украине, в т.ч. и в Киеве!Нащи родные киевляне теперь живут от Сиэтла до Бангкока и никто не жалуется.У моего племянника Жени, поэта и музыканта, в Таиланде родились мальчики-близнецы. Мы сейчас переживаем за наших в Ашдоде и в Рамат-Гане, где живет моя кузина крестница моей мамы Валерия.К  юбилею пересмотрите, пожалуйста., фото  погрома во Львове с Нюрнбергского процесса.

0

540

Уважаемая мROZEN74! История Вашей семьи трагична, и я с уважением отношусь к Вашему желанию рассказать о ней. Но, повторюсь, это выходит за рамки обсуждения "Анны детектив". Очень жаль, что трудности так повлияли на Ваше отношение к стране, в которой Вы родились и выросли. Если Вы читали РЗВ, то Штольманы, которым пришлось бежать кружным и тяжелым путем из России, не возненавидели ее. Они вернулись (Боже сохрани, я не призываю Вас сделать то же самое!), чтобы помочь своей истекающей кровью и стоящей на перепутье всех дорог родине. Да, мне повезло, я родилась и живу в Харькове, в котором за всю его почти 370-летнюю историю не было ни одного погрома. Ни на религиозной, ни на национальной, ни на какой другой почве. Как Вы понимаете, у меня много родственников и друзей в Израиле, Канаде, Германии, США. Я постоянно с ними общаюсь, а с Ашдодом во время последнего (как  бы хотелось на это надеяться!) военного конфликта разговаривала по 3 раза в день. Но они все не ненавидят Украину, радуются тем, пусть не многим, улучшениям, которые в ней происходят, приезжают, как только появляется возможность. И у них, слава Богу, сохранилось хорошее чувство юмора, которое помогает в любых жизненных обстоятельствах. Пересмотрите финал фильма "Тот самый Мюнхгаузен", когда герой Олега Янковского говорит: "Я понял, в чем ваша беда - вы слишком серьезны.... Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!". Желаю Вам удачи и хорошего натроения!

+1

541

Ирина! Вы сами подбили еня рассказать эту историю, только не моей семьи, а мужа.Я решила, что вы живете в Киеве. А  если быя вам рассказала историю своей семьи, это настолько ужасно, что я не могу об этом писать . Мои остались после революции и почти все погибли в гражданскую, в 37 году и особенно в блокаду. Вам просто повезло, что вы живете в Харькове и не понимаете, что значит жить во Львове. .  Нам некуда возвращаться, Зап. Украина хоть тушкой хоть чучелом перебирается в Польшу. 2 млн уже перебрались. хотят почувствовать батог хозяина, Бог им навстречу. но без меня.

0

542

IRYNA , мROZEN74 - вспыхнувшая между вами дискуссия от второго сезона АДъ ушла уже просто на противоположную сторону луны. Дальнейшие обсуждения на тему истории своих семей в этом треде считаю неуместными. Не обижайтесь, но следующее сообщение, неважно от кого, уедет в "Реальный мир" вместе со всеми предшественниками.

+2

543

admin написал(а):

вспыхнувшая между вами дискуссия от второго сезона АДъ ушла уже просто на противоположную сторону луны.

Абсолютно справедливо. Я предлагала ее закончить, придерживаюсь этого и сейчас.

0

544

А как должен был вести себя Штольман в присутствии Анны Викторовны, чтобы Марья Тимофеевна не переживала о плохом выборе дочери? Это судьба, нерасчётный коэффициент.
Штольман её не соблазнял, ничего ей не обещал, не завоёвывал её. Просто жил, как мог, и работал, как должно. А что Анна Викторовна влюбилась, на это он никак не мог повлиять. Любовь приходит к человеку, не спрашивая анкетных данных и имущественного ценза. А вот кто как проявляет любовь, это уже исключительно в воле человека. Можно так истерически, как Желтков в "Гранатовом браслете". А можно так целомудренно, как Анна Викторовна.

+9

545

Дорогие поклонники Первого Сезона, кто одновременно является и почитателем В. П. Крапивина. Меня сегодня в связи с размышлениями об Анне-1 и Анне-2, накрыла еще одна ассоциация.

В цикле рассказов Крапивина "Мушкетер и Фея" появляется девочка Катя, к которой Джонни Воробьев с первого взгляда чувствует горячую симпатию. И сперва она вполне оправдывает такое отношение - добрая, умная, храбрая. Свой парень - и в то же время женственная и милая Фея. Но, спустя некоторое время, Катя резко заболевает самыми неприятными "женскими штучками" - пытается интриговать, ссорить мальчиков, провоцировать соперничество из-за себя. Парни не ведутся (молодцы), и Катя на это очень обижается (поделом). Помню, когда читала, было так горько и обидно, что хорошая, интересная героиня так поглупела и оскудела... Вот как и Анна во втором сезоне. Только у Кати еще можно все переходным возрастом объяснить, а вот что там у барышни Мироновой за переходный возраст в 24-то года...

Катя из рассказа "Мушкетер и Фея":

"Катя посмотрела вверх, на маленькие пушистые облака, и вдруг сказала:

– Ты, наверно, не поверишь, но я, честное слово, вчера видела на солнцепеке настоящую живую бабочку.

– Что ты, я верю! – торопливо сказал Джонни.

– Жаль только, если она замерзнет ночью.

– Может, не замерзнет, – откликнулся Джонни. – Может, залетит куда-нибудь в тепло и переночует. И дождется, когда не будет холода.

Им одинаково хотелось, чтобы ранняя смелая бабочка дождалась настоящей весны. Они это чувствовали. И было приятно вдвоем тревожиться об одном и том же..."

Катя из рассказа "Тайна пирамид":

"– В «Спутнике» кино идет «Чертенок», – поглядывая по сторонам, сказала Катя. – Сказочный фильм. У меня два билета есть… Вовка, может, пойдешь со мной?

– А Джонни? – хмуро спросил честный Алхимик.

– Ну… я же не знала, что он здесь, – ненатурально соврала Катька.

– Мишка, давай вторую башку клеить, – сказал Джонни.

Алхимик решительно произнес:

– Катерина, это свинство.

– Ох и грубиян ты, Алхимик.

– Какой есть…

– Можете идти без меня, вдвоем с Джонни, – сказала она голосом больной принцессы. – Могу оставить билеты.

– Можешь, так оставь, – отозвался Алхимик.

– Так, да?

– Так.

– Ну и пожалуйста! А я пошла.

– До свиданья, – решительно сказал Алхимик.

Джонни отрешенно молчал.

– Пойдем в кино, Джонни, – сказал Алхимик. – Пусть… Доклеим вторую башку и пойдем…

Через полчаса они шагали к «Спутнику» и оба сердито молчали. Но, конечно, не друг на друга они сердились, а на глупую Катьку. А может, на самих себя. О чем думает Алхимик, Джонни не знал, а сам он думал, что Катька за последнее время кошмарно поглупела. Ей, дуре, только бы поиграть в любовь и ухаживание… Ну что же, случалось, что и сам Джонни был не прочь поиграть. Но не до такой же степени, чтобы портить другим жизнь. И не будет он из-за Катьки страдать. Человеческая дружба – не собачья преданность, здесь голову иметь надо…"

Отредактировано Мария_Валерьевна (22.05.2021 22:04)

+4

546

Мария_Валерьевна, Владислав Петрович был прекрасный педагог, наблюдательный. Перед его глазами столько ребячьих судеб проходило!

0

547

А напоследок я скажу... Я люблю и 1 и 2 сезоны. Отношение мое к Штольману не изменилось. Для он не мачо, как скажем, персонажи любимого мной Евг. Дятлова. Штольман-аристократ, хоть и просто дворянин. После трагического окончания 1 сезона очень помогли работы И.Плотниковой, Лады Антонов и позднее О.Шацкой.Но я не приемлю сектантства, графоманства, написания постов под клопирку, критиканства, неуважения к чужому мнению, враждебности и откровенного хамства. Я вхожу в число тех 25 млн советских граждан, которых руководство России оставило без Родины во враждебном опасном для жизни окружении. Нашей семье посчастливилось найти новую родину, встретить прекрасных людей, которые стали нашей семьей. Они-англичане и австралийцы доброжелательные, заботливые и хорошо воспитанные люди. Они постарались вытянуть нас из 9-летнего мрака укр. незалежности, добились для нас привилигированной виза по воссоединению семей.Мне очень не понравилось, когда под видом юмора кто-то позволяет себе издеваться над прекрасной страной, где мы наконец на склоне лет нашли покой и счастье, а мои дочери встретили совю любовь. Спасибо за внимание.

0

548

Собралась отбывать дальше свою повинность - досматривать дальше Второй сезон. И вспомнила, что так и не высказалась по поводу серий "Пять специй". Отсмотрела их почти сразу за "Сердцами четырех", но навалилось всякое, и оформить в слова забыла.

Пересматривать не тянет, хотя тошноты серии не вызвали, посему буду краткой - детали могли уже и подзабыться.

В целом.

Картинка светлая, костюмы адекватные. Кроме опять-таки Анниных змеевидных лиан, которые распускают по поводу и без. Но голубые тени над очами героини все-таки очень мешают верить в 19 век.

Детективная задумка понравилась. Но раскручивали ее наши сыщики из рук вон плохо. Уперлись, как бараны, в версию личных отношений и наследства, и танцуют кордебалет вокруг нее. Так ведь сразу было известно, что Зинаида - деловая дама, ворочала большими денежными делами! Но проверить, а что у нас там в бизнесе происходит - не, зачем же? Партнеров порасспрашивать, бумаги посмотреть... Ладно, Антон, он явно все свои силы в злость и зависть привык сублимировать. Такое ощущение, что у него прямо руки чешутся ПИ под суд отдать. Может, тот барышню какую у него отбил?)) Но Штольман-то! Ах да, автор же нам сказала, что любовь человека отупляет, и надо выбирать - любо ты влюбленный сыщик, либо ты умелый сыщик. Бедный Затонск...

Анна - почти мила. Почти, потому что все равно остается в ней вот это опытность, что ли, в плохом смысле, стремление к манипуляциям. Поцелуй с просьбой спасти дядюшку опять напомнил Миледи и Фелтона в нашем кино.

Петр Иванович и Зизи...

Его история о первой любви к взрослой барышне, которая потом и становится его супругой - хороша. Немного покоробило вынужденное признание ПИ о том, что денежный интерес тоже имел место быть. И не потому что я наивная, а потому что в первом ПИ я такого не помню. Ведь он, с его-то обаянием, внешностью, умением обращаться с дамами, при желании давно мог найти себе богатую невесту, причем и сердцу не противную. Но было ощущение, что ему это не надо. Но - такое изменение, как бы оно мне не было неприятно, допустить можно. Устал, захотел твердого финансового положения, надоело у брата помощи просить...

Очень уронило в моих глазах ПИ другое. Во-первых то, что и Глаша, судя по всему, у него в любовницах побывала. Ну он и так герой интимного фронта, ну зачем ему было еще и горничную жены в этот плане добавлять? Про птицу вспомнила, которая в своем гнезде не... Хотя, раз уж ВИ в этом смысле оскоромился, так что уж брата Петю щадить...

А главное - последняя сцена. В которой явно пытались повторить на новом витке "музыкальный вечер для рояля и губной гармоники". И вот собираются герои, вроде все у них сейчас мирно, улыбаются, готовы принимать и любить. Входит незримая Зинаида, которая тоже была членом этой семьи, и они все с ней, как я поняла, хорошо ладили... А муженек тю-тю. Муженек кобелировать дальше ускакал. Это после дела, которое ему постоянно напоминало об умершей и любимой жене. После того, как с помощью Анны, с ней общался. И все, тумблер переключили, вся печаль забылась, вперед - Амур зовет. Почему нельзя было ему в этот вечер остаться дома? Если бы дух Зизи стоял рядом с мужем, оно бы впечатлило гораздо сильней. Все бы и так поняли, что ПИ не будет жить монахом, но поверили бы куда больше в его чувства именно к Зизи, а не к ее деньгам. И вообще, оно было бы очень в духе первого сезона. Напомнило бы Петра Миронова в "Утопленнице", когда он говорит Анне о том, что любовь - вещь самая прекрасная и опасная, явно горюя о Татьяне.

Очень не понравилась сцена в доме Мироновых, когда пришла полиция и Виктор Иванович. Да, МТ - дама темпераментная. Но она НИКОГДА не стала бы при посторонних закатывать сцену в хорошем таком духе коммунальной квартире - "Вы гляньте, люди добрые, на мужа мого, паразита!" Ну ведь у нее совсем другое воспитание! Она могла быть холодна, могла глазами молнии метать, могла словцо многозначительное подпустить. Но то, что я увидела, заставляло закрывать лицо... К тому же, по закону, этот дом и правда - мужнин. Не верю я, что он на МТ записан. Посему так вести себя - просто глупо. Ви терять уже особо нечего, а вдруг тоже пойдет на принцип - да, это мой дом, и жить я буду здесь, и вместе с Лизелоттой, а вы дорогая - как хотите. От этого ВИ я бы и не удивилась. Вон, дочку хочет с любовницей подружить))))) Авторы явно сюда какой-то сюжетный поворот из современного сериала вплетают. Замени платья и костюмы на джинсы и куртки, дай героям мобильники - вот тогда это еще звучало бы.

Как только сюжет добирается до магазина специй, начинается куда более интересная движуха. Но, проблема в том, что уже догадываешься, что дело в партнерах Зизи. Так что, никаких тебе интересных открытий. А вот сама история любви торговца и Глаши очень хороша, жаль, что не совсем в фокусе серий. Вспомнилась "Одинокая велосипедистка" Дойля, где работодатель Вайолет должен был обаять девушку ради ее наследства, а в итоге влюбился по-настоящему.

Соглашусь с тем, что эта пара серий вкупе с предыдущими ("Сердца четырех") неплоха - где-то на четверку. Но они встать рядом с первым сезоном никак не могут.

+9

549

Ну что же, мои впечатления по сериям "Последняя жертва".

Что безусловно порадовала - здесь пока самая адекватная Анна - и внешне, и в плане поведения. Есть небольшое исключение - сцена явления Скрябина. Обида Анны выглядит несколько странно - ну, для взрослой умной девушки, я имею ввиду. Будь ей по-прежнему, девятнадцать, выглядело бы логично. А так, что получается:

1. Официально Анна числится не врачом, а сестрой. То есть, да, безмолвным и невидимым персоналом, который держит поднос, подает инструменты, и да - помогает надеть и завязать халат. Никакой грубости по отношению к ней Скрябин в заданных условиях не проявил. Ожидал, что присутствующая сестра молча ему, доктору, поможет. Это для нас выглядит диковато - мол, не поздоровался с девушкой, ни "пожалуйста" не сказал, словно она обязана. Ну... да, обязана, по званию сестры, никуда не денешься.

2. На лбу - "у меня почти диплом, и я тут нетакая" не написано. Так обидки Анны и ее гордый уход - это все-таки уже из нашего века, а не из реального прошлого.

Но в остальном - лицо опять чистое, глаза подкрашены почти не заметно. Гримера, что ли сменили к этим сериям? И выражение глаз прежнее, милое. И сострадание выглядит естественно, и слезы.

По костюмам и прическам.

Опять, увы, много распущенных волос. Хорошо, хотя бы в больнице кудри собраны. Но - стоит Анне только выйти с работы - змеевидные лианы тут как тут. То есть, она перед выходом еще и старательно половину шпилек вынимает, и волосы распускает? Но когда она за духом пошла, времени на это у нее точно не было.

И очень озадачивает косынка медицинской сестры. Вернее, ее отсутствие в те моменты, когда она необходима. В палате перед процедурой. Или в морге на вскрытии. Вот где логика? Лысый Милдц - в шапочке. А богатство Анны пусть клубится на голове, пусть падает среди инструментов, или в разрез на трупе... Главное же, красоту героини показать. Ох уж эти Зиночки...

Отношения с Яковом здесь тоже поставлены хорошо. Без льда и гордыни, но и без гламура, как в сцене с пикником. И доверие - именно вера в своего избранника, до конца.И без манипуляций, как в предыдущей истории, с дядюшкой.

Детективный сюжет интересный, жаль, что все свели к гипнозу. Но этот самый гипноз можно любые неувязки свалить, любые дыры заткнуть. Например - откуда Лука знал, кто его мать, где достал фото Лидии? Или ему это все в память и в шкатулку ГлавГад вложил?

В большинстве моментов рука тянулась к лицу. Несмотря на большое количество такой вот прямо драмы-драмы на экране.

Тема педофилии тут как-то для меня не выстрелила. В отличии, кстати, от сюжета с горничной Таней из первого сезона. Там это было страшно. А тут - то ли дыр много, то ли просто сексуальная тема надоела.

Я не могу себя назвать прямо знатоком гимназического быта тех лет. Но очень сомневаюсь, что прямо в стенах гимназии могло твориться такое непотребство. Я не идеализирую Российскую Империю. Я помню об Оленьке Мещерской из рассказа Бунина. И понимаю, что такая она была не одна. Но - подобные вещи случались не на территории гимназии! Судя по тому, что я читала, как художественного, так и научно-популярного, это было бы невозможно - учитель и ученица-девушка вдвоем в кабинете, да еще и поздно вечером... В то время на воду дули, а тут прямо вот молоком пролили. Да и мерзавец уж очень себя безнаказанно чувствует, даже дверь не запер. Даже пусть у него мохнатая лапа где-то в верхах, это уже перебор, едва ли не в открытую себе фавориток заводить. Мог, вероятно, квартирку (или несколько) подходящих держать, и там уже вершить свой грех. А не на столе среди пробирок, при открытой двери.

Почему начальница не пыталась поговорить с матерями девушек? Неужели их бы не обеспокоило совращение дочерей? Почему не пыталась обращаться еще выше? Растление малолетних всегда считалось одним из самых страшных преступлений, неужели при желании не сумели бы добиться хотя бы чего-то? 

Из мелких придирок - почему девочки все время показаны в сценах соблазнения в белых фартуках? Учитель их добивался исключительно в праздничные дни? Потому что белый передник и бант полагался именно на торжественные мероприятия. А на уроки передник и ленты полагались черные. Светыле фартуки и нарукавники носили скорее институтки, но не гимназистки.

Далее.

Ночлежка показалась слегка театральной. Особенно, девица в нарядном платье. оно выглядит слишком новым и целым, даже для работницы физического фронта. Костюм Наташки куда более натуральный и обжитый. Но - почему нет чулок? Ботинки и голые ноги. Пусть рваные, сползшие, но темные простые чулки должны быть! а тут не удивлюсь, если окажется, что актрисам оставили их телесные капроновые колготки. Как трусы на героини Арнольдц в экранизации "В лесах и на горах")))))

По поводу Наташкиной беременности зависла над подсчетами. Девушка говорит, что ребенок точно от Луки, потому что она уже месяц живет с ним, и на работу не ходит, то есть - других мужчин месяц не знает. Получается, что беременность у нее, самое большее - месяц. Но позвольте! Месячную беременность и сейчас просто так на глазок не определишь. А сто лет назад тем более. Почему Наташка твердо уверенна, что в положении? Из будущего тесты на беременность в Затонск подогнали? А если беременность больше, то сама Наташка не может знать, - от кого. И Лука имеет полное право сомневаться.

Очень понравилась Лидия - нормальное живое лицо, и с морщинками. Не натянутое до пластиковой омертвелости. Именно так, пластмассово, выглядит Полина, в других сериях - Анна. Но в то, что даже в молодости Лидия была первой красавицей как-то не очень верю. Симпатичная, да, обаятельная, вероятно, но ослепительная раскрасавица? Гм... И опять немного подсчетов - откуда Анне знать о красавице Лидии? Между ними слишком большая разница в возрасте. Анна вряд ли застала Лидию, даже если сама поступила в первый класс, а Милютина была выпускницей. Или фото последней висело в вестибюле с надписью - "Мисс Затонск-187..."?

И еще, вопрос по медицине. С переломом шейных позвонков можно разговаривать?

А фрикадельки в супе больше всего похожи на мучные клецки. Или соцветия цветной капусты.

Умирающий Антон Андреевич... НЕ ВЕРЮ. Хотелось не то смеяться, не то плакать. А ведь Друзяк хороший актер, но тут какая-то самодеятельность в средней школе. Сцены с Антошей на больничной койке вызывали зубовный скрежет. Пафос и ломание. А уж разговоры умирающего с Полиной... Я не знаю, в чем дело. Я честно копалась в себе. Не действует, потому что знаю - не умрет, а Полина - злодейка? Нет, не в том дело. Я умею забывать такие вещи, пересматривая любимые фильмы. Я знала в первом сезоне, что отравленная Анна не умрет, но как смотрелись эти эпизоды! До дрожи и слез. А Антона хотелось придушить, дабы не мучился. Кстати, когда он признается Полине в любви, и она отводит глаза, у нее такое выражение лица... Ну вот у меня как раз такое было. Нечто вроде "Оспади, опяяять..."

Очень понравился начальник нищих - Пафнутий. Ах, как вкусно сыграл! Михалкова молодого немного напомнил. И в образе нищего смотрелся очень естественно, без театральности.

Запертый Яков, Голос из-за двери изрядно посмешили. Эх, вот как в "Мердоке" похожую тему обыграли - пальчики оближешь. И не один раз, причем. То героиню вот-вот казнят за убийство, которого она не совершала, то она в гробу задохнется, если герой квест не пройдет. А тут опять явная игра бестолковая. Много пафоса, мало напряжения и обоснуя.

Очень хорошо можно было бы развернуть вот эту тему - "У вас самого дочери!" Показать что многие маньяки - любящие мужья и отцы, ни за что не желающие своим домашним попасть на место жертв. Но время предпочти тратить на другое. Пришлось одному Фриду все в сцене допроса мерзавца отыгрывать. Но этого мало.

Нескладушек много, но зато они в кое-то веки почти не касаются нашей любимой пары. Яков и Анна выглядят и ведут себя так, как хотелось бы с первой серии, похожи на самих себя. Увы - не надолго. Ибо на горизонте "Вурдалак", и сакраментальное -

"Мне нельзя в "Бельдяжки. Я женат!" (к/ф "О чем говорят мужчины").

+8

550

Пару недель назад разговаривала с одним своим страринным другом мужеского полу об отечественных детективных сериалах. Естественно, не могла не упомянуть об Анне-детектив. Оказалось, не смотрел. Тогда. А сегодня позвонил и сказал, что посмотрел все пятьдесят шесть серий.  :O И с энтузиазмом взялся за второй сезон. Сегодня смотрит первые серии. Мужества ему и выдержки. Если что, я предупредила.  :tomato:
Кстати, удивился, когда я спросила, считает ли он, что Штольман разрывался в первом сезоне между двумя женщинами. Ответил, что ЯП из тех мужиков, для которых "первым делом, первым делом самолеты",  и ему даже между Анной и работой разрываться было некогда. А к Нине если что-то и оставалось, то всего лишь отголоски прошлого, уже почти ничего не значащие.
Свеженькие впечатления гендерно чуждого.  ;)

+10

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2