У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2

Сообщений 851 страница 900 из 1970

851

Lada Buskie написал(а):

Помните обсуждение фанфиков об актерах? А вы видели фанфик о Дмитрии и Александре? "Неоконченная история".

Не-а.. Это не моя тема. Актеры - иные люди, мне их персонажи интересны.

0

852

Мария_Валерьевна написал(а):

Не-а.. Это не моя тема. Актеры - иные люди, мне их персонажи интересны.

Мне неприятно было. По-моему, не стоит сочинять личную жизнь реальным людям, особенно тем, кто ее скрывает.

+2

853

Lada Buskie написал(а):

Мне неприятно было. По-моему, не стоит сочинять личную жизнь реальным людям, особенно тем, кто ее скрывает.

И это тоже!

+2

854

Подумалось вдруг о "втором сезоне"...
А ведь, чтобы вообразить, какой могла бы стать Анна, не надо далеко ходить – у нас в РЗВ тоже имеется прекрасный пример воссоединения после разлуки, исчисляемой годами. Была светлая, жизнерадостная неординарная девушка. Стала – сильная, гордая, уверенная и властная женщина с печальными глазами, светская львица, запершая чувства и слёзы на замок, посвятившая себя служению и не помышляющая ни о какой любви. Но стоило спустя годы объявиться любимому человеку – и оказалось, что любовь не умирала никогда, а только впала в летаргический сон. И как же тонко, деликатно и красиво Автор прописывает восстановление порушенных связей между ними двумя, вопреки разлуке, вопреки тому, что за эти годы оба изменились... Вопреки существованию обстоятельств, которые не дают любящим быть вместе – дар с одной стороны и тайная госслужба с другой... Да и детективу там есть место, и экшену. Чему места нет – так это подлости и грязи.
Эх, если бы второй сезон был создан именно в таком духе, раз уж без пятилетней разлуки было никак не обойтись! Ведь вот же прекрасный образ сильной взрослой женщины, какой вполне могла бы стать после этой разлуки второсезонная Анна. Между прочим, Штольман в "Сердечном согласии" именно так и говорит:
«Есть женщины слишком непохожие на других, не желающие жить по общим законам. И если судьба давала им достаточно воли, чтобы они могли написать для себя свои, она же окружала их ореолом величественной исключительности. Иногда он думал, что с его Анной всё могло быть точно так же. А только он не позволит ей стать вот такой – одинокой и печальной...»
Ну почему нельзя было сделать вот так – красиво, качественно и не ломая ни характеры героев, ни светлый мир первого сезона?.. :(

Отредактировано Irina G. (21.09.2021 02:24)

+6

855

Irina G. написал(а):

Ну почему нельзя было сделать вот так – красиво, качественно и не ломая ни характеры героев, ни светлый мир первого сезона?..

На этот вопрос, мне кажется, есть несколько ответов, и все они плохие.
1. Авторы сами живут в мутном пространстве, мир света им неведом, поэтому, собственно, они не могут его представить ни наяву, ни в фильме
2. Была поставлена задача все обгадить и опошлить (может, не такими словами), потому что нашему человеку благородство и честь ни к чему
3. Как в анекдоте о старой больной лошади, которая уговорила поставить на нее в заезде, естественно, упала почти в начале и, извиняясь, прошепелявила: "Ну, не шмогла..."
Список можно продолжить, но ни одной хорошей мысли все равно не возникает.
Но у нас-то есть, чем сердце успокоить - РЗВ, достойные фанфики. Посему предлагаю обнулить 2-й сезон. Типа "вот она была - и нету".

Отредактировано IRYNA (21.09.2021 13:32)

+7

856

К тому же недавно наткнулась на мнение, что РЗВ - сага для очень ограниченного круга читателей. И интересных текстов в ней крайне мало. Соответственно, второй сезон гораздо интереснее.
Так что наши страдания и хотелки мирозданию... как бы это выразиться поприличнее? В общем, нас ничтожно малая часть. А потому требовать мы ничего не можем. А если бы и могли, то как?

0

857

IRYNA написал(а):

Но у нас-то есть, чем сердце успокоить - РЗВ, достойные фанфики. Посему предлагаю обнулить 2-й сезон. Типа "вот она была - и нету".

Согласна целиком и полностью!

Atenae написал(а):

К тому же недавно наткнулась на мнение, что РЗВ - сага для очень ограниченного круга читателей. И интересных текстов в ней крайне мало.

Че-го?.. Мало?.. o.O
Н-да, несчастный человек это писал...
А насчет "ограниченного круга" - так это же на самом деле комплимент! Промелькнула у меня мысль об элитарной и эгалитарной литературе. Горжусь, что к этому "ограниченному кругу" принадлежу!

+7

858

Ой, Atenae, неужели Вы обращаете внимание на мнение некоторых (опустим их определение) читателей? Да пусть их! А я уже несколько раз видела сообщения "Люди, читайте РЗВ, это хорошо". Да Вы и сами знаете, что хорошо. И мы это знаем. Так что будем жить!

+7

859

Atenae написал(а):

К тому же недавно наткнулась на мнение, что РЗВ - сага для очень ограниченного круга читателей. И интересных текстов в ней крайне мало. Соответственно, второй сезон гораздо интереснее.

На фикбуке, или ВК? Или КиноТеатр?

Думаю, ничего страшного в этом нет, ведь и среди классиков каждый выбирает себе по вкусу. Кому-то не мил Толстой, кому-то Чехов... Просто второй сезон настолько не равен ни первому, ни хорошим продолжениям, вроде РЗВ, что сравнивать трудно.

У меня была дискуссия ВК, с человеком умным, вежливым, стремящимся понять и мой взгляд. Она объясняла, что для нее второй сезон - вершина идей о прощении, искуплении, примирении и принятии. Ей было искренне больно читать мою пародию ("Месть...") на героев продолжения, которых она видит хорошими и чистыми, просто ошибающимися. И я не понимаю, как такой глубокий и умный человек, мог так увидеть это плоское продолжение. НЕ по молодости или неопытности, не по недостатку хорошего кино в жизни, не по низкой планке собственных моральных критериев. Я могу ржать над "Зиночками", и понимать, в целом, их пристрастие к шику-блеску-гламуру, и дешевым эмоциям. Как в эту круговерть попадают люди интересные, умные и опытные - мне неясно совершенно.

Вспоминала тут цитату Вильяма Козлова про женщин - "Нет женщин хороших и плохих, есть женщины которых мы любим, или не любим". Может быть, с фильмами, и вообще искусством - так же? Ведь бывает, что пустенькую, глупенькую, эгоистичную девушку хороший и глубокий человек любит всю жизнь. Причем, будучи уверенным в том, что она - совершенство. Просто он сам наделили ее всем самым лучшим, зацепившись за что-то незначительное и неглавное в ее характере. Видимо, часть поклонников второго сезона увидела там нечто свое, что попало в сердце - и достроила совершенство всего остального.

+4

860

Читала в одном из сентябрьских литсалонов в группе.  Дискуссию Вашу тоже читала. приятно было видеть, что разговор идёт в конструктивном ключе. Чаще бывает, что несогласных начинают яростно топтать, приписывая им, в том числе, чужие грехи. Меня только изумляет, когда этим начинают заниматься те, кто в обычное время постит прекраснодушные арты с сердечками. Куда вся любовь к человечеству девается при виде мнения просто отличного от их собственного?

+4

861

Atenae написал(а):

Чаще бывает, что несогласных начинают яростно топтать, приписывая им, в том числе, чужие грехи. Меня только изумляет, когда этим начинают заниматься те, кто в обычное время постит прекраснодушные арты с сердечками. Куда свя любовь к человечеству девается при виде мнения просто отличного от их собственного?

Наверное, для них это тоже самое, как для нас раскочегаривать бронепоезд Сатиры. Мы защищаем наш мир рецензиями и пародиями, - они свой, как умеют))

Вот, кстати, интересов, что вроде бы никто из противоположного лагеря пародию на РЗВ-то не написал. Хотя в плане Зиночки я всегда сразу говорю - стреляйте в ответ, пожалуйста, пародируйте! Это всяко интересно, а хорошем случае еще и смешно и полезно для автора.

+5

862

Мария_Валерьевна написал(а):

Как в эту круговерть попадают люди интересные, умные и опытные - мне неясно совершенно.

Да, понять это невозможно. Ведь во 2-м сезоне не строят отношения - там просто нет строительного материала для этого. Там пытаются нагромоздить одну мерзость на другую, и каким образом это

Мария_Валерьевна написал(а):

искупление, примирение и принятие

, представить сложно.
Конечно, могут быть жизненные обстоятельства, когда все видится в другом цвете, и восприятие тогда смещается  в какую-либо сторону. Но по зрелом размышлении все должно стать на места, вроде бы. Ан нет! Загадки мироздания! Ну, как сказано в "Формуле любви" - "Голова предмет темный и исследованию не подлежит".

+4

863

IRYNA написал(а):

Конечно, могут быть жизненные обстоятельства, когда все видится в другом цвете, и восприятие тогда смещается  в какую-либо сторону. Но по зрелом размышлении все должно стать на места, вроде бы. Ан нет! Загадки мироздания! Ну, как сказано в "Формуле любви" - "Голова предмет темный и исследованию не подлежит".

Просто в системе координат некоторых людей все вокруг "жалкие и мерзкие людишки", и надо всем об этом поведать (доводилось в сетевых дискуссиях читать сообщения подобного рода) Если так сложились обстоятельства, то покажите их, как и почему так сложилось. Когда славный юноша Эдмон Дантес после тюрьмы превращается в мстителя Монте-Кристо, круша всё вокруг - это понятно и объяснимо, или скромный Уолтер Уайт за 5 сезонов "Во все тяжкие" становится чудовищем Гейзенбергом - это показали и рассказали, а когда нормальные душевные герои первого сезона становятся недалёкими во втором, потому что авторы так захотели - это печально

+7

864

Librocubicularist написал(а):

Просто в системе координат некоторых людей все вокруг "жалкие и мерзкие людишки", и надо всем об этом поведать

Так в том-то и дело, что не у всех поклонников второго сезона так. Они говорят - "Герои просто живые люди, и они просто совершают ошибки, за которые несут наказания, раскаиваются, и добиваются счастья".

Просто то, что я, скажем, называю "подлостью" (которую нелегко исправить, а жить потом так, будто ничего и не было - вообще невозможно), они называют "ошибкой", "слабостью"...

Боюсь, тут еще дело в том, что мы все (и кто за, и кто против) ПОВЕРИЛИ первому сезону в том, что герои не могут совершить настоящее зло. И далее возможны три логические цепочки:

1. Герои творят зло. Но они хорошие. Значит, это не такое уж зло.

2. Герои творят зло. Но они хорошие. Значит, это не те герои.

3. Герои творят зло. Но они хорошие. Значит, они были хорошими, а стали плохими.

Первый вариант - поклонники второго сезона. Два следующих - недоумевающие и противники продолжения.

+10

865

Мария_Валерьевна написал(а):

Так в том-то и дело, что не у всех поклонников второго сезона так. Они говорят - "Герои просто живые люди, и они просто совершают ошибки, за которые несут наказания, раскаиваются, и добиваются счастья". Первый вариант - поклонники второго сезона. Два следующих - недоумевающие и противники продолжения.

про "мерзких людишек", я не поклонников имела в виду) а создателей))) и то видение, которое они через сценарий пытаются нам навязать.
А герои второго сезона не то, чтобы зло творят - они ведут себя как первоклашки, волей сценаристов.

Отредактировано Librocubicularist (21.09.2021 15:10)

+2

866

Irina G. написал(а):

А насчет "ограниченного круга" - так это же на самом деле комплимент! Промелькнула у меня мысль об элитарной и эгалитарной литературе. Горжусь, что к этому "ограниченному кругу" принадлежу!

Я тоже видела тот коммент, о котором Ирина говорит. Так и подмывало спросить, как именно ограничен этот круг - снизу, сверху или с боков, и каким решением партии, но в тот момент не имела энергии на полноценную сетевую свару, а она бы непременно началась. Потому решила поступить как вы. "Страшно узок их круг и далеки они от народа" - тоже в своем роде комплимент  :flag:

+8

867

Librocubicularist написал(а):

А герои второго сезона не то, чтобы зло творят - они ведут себя как первоклашки, волей сценаристов.

Чем дальше я смотрю Второй сезон, тем суровее отношусь к этим "глупостям". Наверное, яд накапливается в организме... :dontknow:

Ладно, Яков точно сглупил, хотя вышло феерически... по-паратовски. Но поведение Анны и Антона уж больно расчетливое - унизить и сделать больно  :angry:

+4

868

Мария_Валерьевна написал(а):

Ей было искренне больно читать мою пародию

Она задала вопрос, на который я ищу ответ: "Для чего вы это все пишете? Вы не понимаете, что раните наши чувства?".
С одной стороны, вроде бы очевидно, почему те, кто не воспринял второй сезон, пишут и пишут. С другой, можно ли это объяснить необидно?

Atenae написал(а):

Куда вся любовь к человечеству девается при виде мнения просто отличного от их собственного?

А можно иллюстрацию? Вчера я прокомментировала фанфик "Неоконченная история" вот так:
"По-моему, фанфики про реальных людей писать неприлично. Не думаю, чтобы мужу Никифоровой (если б он у нее был), например, было бы приятно это читать. И выдумывать личную жизнь Фриду, который скрывает свою от чужих глаз, как минимум, некрасиво".

В общем, развязалась дискуссия, в которой мне припомнили, что "вы все там на КТ" и прочее. Слегка по фанфику прошлись. А сегодня утром я обнаружила, что не могу комментировать. И вот почему:

"Здравствуйте. У Вас бан на сутки за вот эти "чудные" комментарии. Любое обсуждение личного в сообществе запрещено".  :rofl:

Отредактировано Lada Buskie (21.09.2021 18:25)

+6

869

Lada Buskie написал(а):

Слегка по фанфику прошлись. А сегодня утром я обнаружила, что не могу комментировать. И вот почему:
"Здравствуйте. У Вас бан на сутки за вот эти "чудные" комментарии. Любое обсуждение личного в сообществе запрещено". 

Ага, "вы не понимаете, это другое" (с)
:D

+5

870

Lada Buskie написал(а):

Она задала вопрос, на который я ищу ответ: "Для чего вы это все пишете? Вы не понимаете, что раните наши чувства?".

Собственно, если говорить о фанфикшене, то он весь изначально построен на неком внутреннем несогласии с автором/авторами канона. Самый мягкий вариант:

- Все замечательно, но почему так мало? Неправда, это не конец, дальше было вот что!  :writing:

Либо, подвариант - А почему нам не рассказали, что было до, и как дошли до жизни такой? Сейчас подумаю...  :writing:

Ну а другие варианты, - это спор уже по более принципиальным вопросам: кто главный виновник, кто жертва, кто кого любил и с кем кто сочетался браком, кто кому друг и соратник, как расставлены плюсы и минусы.

Может не нравится (или плохо представляться) заданная эпоха, или страна. Жанр. И так далее.

И ЛЮБОЙ вариант может ранить чувства тех, кто согласен с каноном/видит свой вариант истории.

Ну а точка несогласия у каждого своя. В первом сезоне АД я была не согласна, как и многие, с концовкой. Сама сочиняла только в голове, что-то очень шаблонное. Кстати, я тоже брала тему Анны - сильной женщины, которая в одиночку преодолевает, в условиях 19 века. Но такое чудо-юдо, как явили во втором сезоне мне и во сне не снилась  :canthearyou: .

Потом я стала пастись на фибуке, какие-то фанфики мою тоску утешали (тогда именно к РЗВ я еще не пришла). Читала Рыжего Кота, Тарпушу (пропуская еротику), Лагу... Я в те годы породила только "Лопату", и то она родилась из юморной беседы на КиноТеатре, когда обсуждалась будущая встреча Анны и Штольмана. Вспоминали встречу Холмса и Ватсона, хихикали, что от радости тут, конечно, можно и в обморок упасть, но сперва рука за чем-то тяжелым, кончено, потянется  :hobo: , ибо нефиг)) Туда же, на КТ я стала приносить переделанные песенки, называя их пирожками - появился сборник "Мелодии города Затонска". Опять же - из несогласия с концовкой и разлукой.

А вот второй сезон вызывает у меня бурное несогласие во всех возможных аспектах: сюжет, трактовка персонажей, их внешность и характеры, морально-нравственная система координат... И на своем опыте скажу, что пародия пишется, чтобы и отомстить, и сформулировать свои претензии, и с надеждой, что кто-то другой тоже увидит голого короля. И вопрос единения со своими тоже важен - приходят те, кого ты ранее не знал, но согласные с твоей точкой зрения. О чувствах противоположной стороны думается менее всего. А если думается, то в ключе - "А вдруг именно я им раскрою глаза?". Это мысль полна гордыни и белопальтовости, но что есть, то есть. Хотя я при этом убеждена, что споры в интернете, и в литературной форме в том числе способны переубедить ничтожно малое количество людей.

Читала, что по К.Лоренцу, у серых гусей есть такой ритуал - приветственного крика, который означает только эдакую перекличку: "Ты здесь? Я здесь!". Что-то вроде нашего - "Привет, ты как? Нормально! И я!". Думаю, что и творчество, особенно сетевое, часто имеет и такую цель - просто сказать - "Я здесь, и я ТАК думаю. Кто со мной?"

+10

871

Мария_Валерьевна написал(а):

И ЛЮБОЙ вариант может ранить чувства тех, кто согласен с каноном/видит свой вариант истории.

Пожалуй.

Мария_Валерьевна написал(а):

"Я здесь, и я ТАК думаю. Кто со мной?"

Часто используется аргумент "большинство". Большинство довольно, что же вы? Но я не вижу причин, по которым должна присоединяться к большинству.

Мария_Валерьевна написал(а):

О чувствах противоположной стороны думается менее всего.

Я бы написала совсем коротко:

"Если то, что мы пишем, ранит ваши чувства, значит, вы понимаете, что чувствуем мы, когда смотрим второй сезон".

+11

872

Lada Buskie написал(а):

"Если то, что мы пишем, ранит ваши чувства, значит, вы понимаете, что чувствуем мы, когда смотрим второй сезон".

Стопроцентное попадание!!!

+4

873

Lada Buskie написал(а):

"Если то, что мы пишем, ранит ваши чувства, значит, вы понимаете, что чувствуем мы, когда смотрим второй сезон".

Ой, боюсь, не понимают. Иначе реагировали бы по-другому. А так мы, по их мнению, высоколобые выпендрежники, не знающие жизни, "правду" о которой показали в телевизоре.

+3

874

IRYNA написал(а):

А так мы, по их мнению, высоколобые выпендрежники, не знающие жизни, "правду" о которой показали в телевизоре.

Задумалась. А вдруг так и есть, и мы не знаем сермяжную, а также посконную, домотканную и кондовую?  :stupor:  :D

+3

875

IRYNA написал(а):

Ой, боюсь, не понимают. Иначе реагировали бы по-другому. А так мы, по их мнению, высоколобые выпендрежники, не знающие жизни, "правду" о которой показали в телевизоре.

По телевизору-то плохого не покажут))) истина, так сказать, в последней инстанции

+1

876

Lada Buskie, я проглядела по-диагонали "Неоконченную историю".

Мне кажется, там вообще не из-за чего портить себе нервы. Для данного жанра (о реальных публичных людях) автор поступил вполне корректно. У героев иные фамилии, иной род занятий, семейное положение. Предположу, что и характеры другие. Я не знаю, каковы в жизни А.Никифорова и Д.Фрид. С ними у меня никаких ассоциаций не возникло вообще. Просто их внешность у героев данного произведения. Фильм с ними в главных ролях. Многие указывают в работе, кто служит визуализацией героя - вот и здесь что-то такое. Если бы стояло, что это - оридж, нико бы вообще ничего не заподозрил. Но так ведь читателей будет поболее)))

Сам текст меня не зацепил, хотя написан грамотно. Но не мое.

Мне попадались куда более... своеобразные работы, где писалось именно о реальном человек, с сохранением профессии, полного имени, семьи и прочего, круто присыпанный фантазиями автора. Вот здесь и правда думаешь - "А если человек это прочтет?". Хотя вряд ли прочтет. А многие знаменитости это и вовсе за рекламу считают)

+6

877

Мария_Валерьевна написал(а):

Мне кажется, там вообще не из-за чего портить себе нервы.

Да мы с автором объяснились. Вполне разумная дама. Если б не дополнительные комментарии доброжелателей, все ограничилось бы парой фраз.

Мария_Валерьевна написал(а):

Многие указывают в работе, кто служит визуализацией героя - вот и здесь что-то такое.

Да, это более корректно. Но и она тоже правильно поступила - указала в шапке, что "совпадения случайны". ))

Мария_Валерьевна написал(а):

Я не знаю, каковы в жизни А.Никифорова и Д.Фрид. С ними у меня никаких ассоциаций не возникло вообще. Просто их внешность у героев данного произведения. Фильм с ними в главных ролях.

Ну трудно избежать ассоциации при совпадении имени, похожести фамилий и ссылки на фэндом. ))))

+2

878

Почитала я тут последние страницы обсуждения на КиноТеатре. Среди комментирующих была дама, которую помню еще по постам, посвященным первому сезону. Она считала, и считает, что Штольману куда больше  подходит Нина, и очень резко говорит об Анне (не второсезонной, а вообще). Штольмана называет ловеласом, и "командировочным". Но, если по теме первого сезона я с ней категорически не согласна, то кое-что из написанного о втором почему-то зацепило.

Подумала, подумала, и поняла - что.

Меня ведь не просто так колбасит от "романтических сцен" второго сезона. И не только из-за отсутствия логики, и Анниных накрашенных глаз. Просто Штольман в этих сценах мне видится, увы вот тем самым "командировочным". Опытным охмурителем, который знает весь этот набор - "шампанское, роза в бокале, фрукты". Который продуманно является в спальню в дезабилье, мурлыкает мартовским котом. Который, даже утешая девушку, или умоляя о прощении слишком явно включает эротику (поэтому я не выношу сцену с книгой и "Аня, останься").

Я не вижу в этом ту любовь, что была. Во всех этих сценах отсутствует настоящая нежность, и - бережность. Вот их первая ночь в первом сезоне. Пару секунд мы видим спящую Анны, и Якова, который проводит пальцем по ее локону... И смотрит - опять-таки бережно. То есть, дело не в том, что все уже случилось, стесняться нечего, твои права на эту женщину закреплены. Тот мужчина, которого играл Фрид в первом сезоне, даже не будучи связан Ниной, не устроил бы этот слащавый пикник, а главное - не пришел бы вот так к Анне в комнату. С этим мурлыканием, которое низводит их отношения и правда - к интрижке в командировке. "Разговор тел" строился бы иначе... А вот так он мог вести себя с Ниной в первом сезоне. Хотя, как верно кто-то из комментаторов заметил, Анна-2 - теперь частично Нина, только образ слабее и хуже, так как именно на него в героине ресурсов нет. Но Штольман-то вроде бы, любит ту Анну, даже сквозь это искривленное отражение. Уважает, бережет. И вдруг бац - опять "командировочный".

Может, я неопытна в данном вопросе. Но вот этот локон в пальцах Якова стоит всех интимных сцен второсезонья.

Когда актеру не нужно вот этого отыгрывать, а можно просто смотреть и разговаривать - вот тогда все в порядке, и любовь, и нежность, и то же желание - передано гармонично. Когда встает необходимость "усилить сцены соитий"(с) - туши свет. Если Анне я не верю рычащей, то Якову - мурлыкающему.

+7

879

В сцене в гостинице, при произнесении слов "не мог не прийти", актёр даже внешне не похож на Штольмана  :unsure: Точно так же не похож, когда говорит: "Аня, останься!" Хотя сама сцена с книгой мне нравится (если звук выключить)  :crazy:
Пикник сойдёт, если его как сон воспринимать. Только "я люблю вас" в конце лишнее совершенно, и даже Штольман2 в тот момент испаряется, появляется какой-то незнакомый дядька.

Отредактировано Jelizawieta (28.09.2021 10:53)

+3

880

В сцене, когда Аня плачет после предательства отца, а Штольман2 пытается её утешать, лично меня коробит то, как он к ней прижимается. Его в тот момент должно больше волновать её душевное состояние, а не собственные неудовлетворенные желания. Если, конечно, любит. За несколько мгновений до этого он стал свидетелем неприятной семейной сцены, до крайности неприятной. И с чего бы вдруг, когда он начинает Анну обнимать, у него начинает зашкаливать не то и не там? Ему не пятнадцать лет и не двадцать. Мужику за сорок перевалило.

Отредактировано Jelizawieta (28.09.2021 11:09)

+4

881

Jelizawieta написал(а):

В сцене, когда Аня плачет после предательства отца, а Штольман2 пытается её утешать, лично меня коробит то, как он к ней прижимается. Его в тот момент должно больше волновать её душевное состояние, а не собственные неудовлетворенные желания. Если, конечно, любит. За несколько мгновений до этого он стал свидетелем неприятной семейной сцены, до крайности неприятной. И с чего бы вдруг, когда он начинает Анну обнимать, у него начинает зашкаливать не то и не там? Ему не пятнадцать лет и не двадцать. Мужику за сорок перевалило.

Меня вот это же самое в сцене с книгой коробит. Она им по-настоящему оскорблена. В этот момент его ее душа не принимает. Ему надо именно с ее душой, а лучше - с разумом объясняться, а не с телом. В этой ситуации его попытка обнять-поцеловать похожа на попытку такого примирения, какое было у МТ и ВИ. Бррр... И опять сразу вспоминается первый сезон и сцена на кладбище. Когда все просто кричит о том, что обними ее! Но он не считает себя вправе это сделать, потому что (по ее эе вине) стоит между жизнью и смертью. А здесь, после своей тяжкой вины - и пытается все перевести в телесную плоскость.

ВК меня мало кто понял, решили, что я ханжа, и не понимаю, как хочется прижать к себе любимую. На что я ответила, что если бы предала любимого человек в разлуке, на ум бы не пришло лезть к нему с объятиями. РАЗГОВАРИВАТЬ, просить прощения, объяснять. Не слушает - опять и опять пытаться донести свои причины. Письма писать! Но не пытаться действовать через "ночную кукушку".

+4

882

Когда смотрела сцену в гостиной ещё до "привета от жены", как-то ещё она прокатывала, хоть и со скрипом. Сцена в гостинице с ещё большим скрипом, но тоже кое-как ехала. Мне казалось, что между героями уже нет серьёзных недомолвок, и то многое, что Яков2 собирался Анне2 сказать (в лесочке после щекотушек и догоняшек), сведётся к предложению организовать долгосрочную семейную ячейку на взаимовыгодной основе (не помню, из какой юморески цитата). Но после цыганочки с выходом в исполнении Нины все эти сцены только подчёркивают безответственность, подлость и глупость ЯП2.

Отредактировано Jelizawieta (28.09.2021 13:41)

+4

883

Наверное, я всегда смотрела с точки зрения адвоката Штольмана, особенно после первых восьми серий. Поэтому в сцене, когда уходит ВИ, мне показалось, что волнение Штольмана вызвано слезами Анны. Во втором сезоне он вообще неадекватно реагирует на ее слезы, его прямо-таки начинает трясти. Не знаю, чья это была идея. Мне больше нравился вариант первого сезона, когда ЯП тоже обнимает плачущую Анну, но держит себя в руках, и его волнение проявляется только в том, что он начинает нести ахинею (ну это как водится, диалоги у них бесподобные).

Меня тоже коробили сцены "я не мог не прийти" и "останься", но не из-за того, что Штольман ведет себя как ловелас, а потому, что мне он там кажется жалким. И говорит, и действует так, как будто самому неловко, но вот прямо-таки не может с собой справиться, выпрашивает любовь. И оттого вмешательство Вольфа еще более унизительно. Похожие ощущение у меня были, когда Нина себя предлагала Ланге. Я не такая поклонница Нины, как ЕленаЮМ (с которой постоянно спорила), но считаю Нину достойным отрицательным персонажем. А то, что с ней сделали во втором сезоне, ни в какие ворота не лезет. Нина-первая знала, кому, когда и как себя предложить, и никогда бы не пошла на подобное безнадежное унижение.

Штольману во втором сезоне из всего мира оставили одну Анну. Он никого и ничего больше не видит, ему ничего больше не нужно. При одном ее упоминании он делает стойку (например, излишне бурно реагирует на упоминание о ней свидетелей). Все ее пинки принимает безропотно. Трясется над ней, о слезах я уже писала. Служба ему не нужна, он выполняет задание и отбрасывает ее за ненадобностью. И этого я не могу простить создателям, потому что персонаж, который состоит из одной только любви к одному только человеку, перестает быть живым и быстро становится неинтересным. Даже объекту любви. И Марта уходит от Мюнхгаузена, потому что он перестал быть Мюнхгаузеном.

+5

884

Jelizawieta написал(а):

Но после цыганочки с выходом в исполнении Нины все эти сцены только подчёркивают безответственность, подлость и глупость ЯП2.

Словно Фрида вклеили сюда из другого фильма, где он оного персонажа и играл...

+1

885

Lada Buskie написал(а):

Наверное, я всегда смотрела с точки зрения адвоката Штольмана, особенно после первых восьми серий. Поэтому в сцене, когда уходит ВИ, мне показалось, что волнение Штольмана вызвано слезами Анны. Во втором сезоне он вообще неадекватно реагирует на ее слезы, его прямо-таки начинает трясти. Не знаю, чья это была идея.

Вот эта трясучка и воспринимается мной как  подростковая реакция со всеми сопутствующими явлениями в молодом организме. А если принять во внимание, что организм главного героя уже не молод, вроде бы снабжён неплохо функционирующим головным мозгом, и к нему как бы должна вполне зрелая душа прилагаться, то смотрится всё это... странновато.

+1

886

Lada Buskie написал(а):

Штольману во втором сезоне из всего мира оставили одну Анну.

О да, я читала где-то в обсуждениях, что это, мол и есть "глобальная мысль и сквозное действие" - человек теперь смог полностью погрузиться в эмоциональные переживания и любовь к женщине. Поэтому ошибается по работе, наскоро зашивает многие дела белой ниткой, потому что в голове - только Анна.

Если это так, то... Получается, Холмс был прав? И любой разумный человек, влюбившись, теряет возможность рассуждать здраво и отделять факты от эмоций? Я всегда считала, что это - крайне неоправданное обобщение, ну или отмаза самого сыщика от вопроса о личной жизни))). Ну не бывает так, чтобы уравновешенный, логичный, сдержанный человек превратился в "юного Вертера". Безусловно, любовь может открыть какие-то новые шлюзы. Но чтобы полный поворот? Это только если раздвоение личности))

Штольман всегда умел собраться и работать. Ради той же Анны, кстати. В первом сезоне он мог играть с поляком, отодвинув эмоции, - и именно этим Анну и спасал. А тут, Анне грозит Вселенский Главгад, но мы быстренько на его должность назначим того, кго подсунулся, и скорее-скорее будем с личными делами разбираться. Это уже Антоша вторсезонный, но не Штольман.

Lada Buskie написал(а):

Наверное, я всегда смотрела с точки зрения адвоката Штольмана, особенно после первых восьми серий.

Мне его безумно оправдать хочется... Ну ладно, сцена после пердимонокля от ВИ - я ее почти приянла, хотя вот это дыхание очень уж было... Чересчур. А все остальное, при Нине за кадром - никак не выходит. Только если все-все переписывать.

У меня тут мелькнула мысль, написать такую трагичную АУ, дабы выпороть вторсезонную Анну. Вот ей сообщают, что ЯП убит на дуэли с Клюевым. А потом она видит (дух скажем, священника показывает) венчание Штольмана и Нины, и его предысторию. Но предыстория не в мальчике, а в том, что Нина шантажирует Ш. ее, Анниной жизнью и свободой. И вот как потом Анечка намбер два с этим живет. Понятно, что сама себе ужасается, раскаивается, возвращается к себе нормальной. Только вот ЯП уже не вернешь - он прада погиб.

Но кроме подоплеки венчания, проблема именно в этих вот сценах пикника, гостиницы, сватовства. Это обыграть никак не получается, потому что человек женатый, пусть и таким диким образом на все это с любимой девушкой уже никогда не пошел. Честный человек, кончено. То, что Ш. Не может Анне ничего объяснить, если ее спасал - это вполне в логику вплетается. Почему компрометировал - нет.

Так что, заглохло мое АУ))) Многие скажу "Слава богу"))). Хотя я на каверзные вопросы почитателей второго сезона - "А что, лучше бы, как Колмогоров задумывал, Штольмана убить?", готова сказать - "Вот да, лучше бы он погиб ТЕМ САМЫМ Штольманом, чем стать тем, чем его сделали в этом продолжении!"

Отредактировано Мария_Валерьевна (28.09.2021 14:14)

+5

887

Из первосезонного Штольмана второсезонный мог получиться только в результате серьёзного психического расстройства.

+5

888

Jelizawieta написал(а):

Из первосезонного Штольмана второсезонный мог получиться только в результате серьёзного психического расстройства.

Это, собственно, и остальных касается почти всех)))

Слуушайте, может быть не случайно, только доктор Милдц остался нормальным? А 90т процентов жителей сбрендила - кто слегка, как Трегубов с вениками, а кто всерьез, как главная троица. А у Александра Францевича новая метода: в психушке день открытых дверей. Инклюзия и толерантность, пусть живут обычной жизнью, быстрее поправятся - на природе да в родном дому. Вот и ходят и отношаются странные люди, с альтернативной честью, логикой и любовью. А Милдц наблюдает и научную работу пишет.

+1

889

Jelizawieta написал(а):

Из первосезонного Штольмана второсезонный мог получиться только в результате серьёзного психического расстройства.

Адвокат: "Многолетнее пребывание в тюрьме по ложному обвинению - тяжкое испытание для гордого и честного, преданного своей службе человека". Ни одна психика не выдержит. Для меня это единственно возможное оправдание и браку, и последующим закидонам.

Мария_Валерьевна написал(а):

У меня тут мелькнула мысль, написать такую трагичную АУ, дабы выпороть вторсезонную Анну.

У меня, когда мы начали писать "Виденья", была мысль переписать второй сезон, чтобы показать, как бы все могло быть "проще, но чище". Но уж слишком тягостное чувство вызывает второй сезон, и пропускать его через себя и переживать еще раз не хочется. Разве что спародировать. Хорошо, что вы не стали писать АУ, потому что тяжело стало бы прежде всего вам.

Jelizawieta написал(а):

Вот эта трясучка и воспринимается мной как  подростковая реакция со всеми сопутствующими явлениями в молодом организме.

Штольман при виде плачущей Анны ведет себя, как Прасковья, "ах ты, жаль моя", а не как мужчина. В других сценах, где она на грани слез, это еще более очевидно, он чуть сам не плачет.

+2

890

Мария_Валерьевна написал(а):

Это, собственно, и остальных касается почти всех)))

Нет остальным оправдания - в тюрьме были только Нина и Штольман. Анна вроде бы не во глубину сибирских руд пробиралась, Антон вообще жил безоблачной жизнью, для ВИ особых изменений не было, ПИ тоже не переживал личную трагедию. Я в ВК как раз этот аргумент привожу - ну не может быть, чтобы всего за пять лет так сильно изменились разные люди разного возраста, если в их жизни не было тюрьмы и сумы. На это мне обычно отвечают "на себя посмотри, а еще очки надела".

+4

891

Точно! Не зря же там сумасшедшие постоянно мелькают. Клюев лечился у Кащенко. Нина лечится у Ланге. Самому Ланге тоже не мешало бы подлечиться (ему Александр Францевич целую главу в своей диссертации может посвятить). Главгад там тоже в помощи психиатора нуждается. Полина... ну, ей даже простойаптекарь правильный диагноз поставил. И понятно, почему ни разу нам ни одного венчания не показали, только прерванный обряд обручения. Да потому что ещё Пётр Первый запретил психов венчать!

Отредактировано Jelizawieta (28.09.2021 14:47)

+7

892

Lada Buskie написал(а):

У меня, когда мы начали писать "Виденья", была мысль переписать второй сезон, чтобы показать, как бы все могло быть "проще, но чище". Но уж слишком тягостное чувство вызывает второй сезон, и пропускать его через себя и переживать еще раз не хочется. Разве что спародировать. Хорошо, что вы не стали писать АУ, потому что тяжело стало бы прежде всего вам.

Для меня это стало бы тем же, чем и мои пародии. Тяжелее, чем от того, что авторы сделали, уже не будет. В моей АУ хотя бы один человек был спасен - Штольман, от клеветы. Но увы, даже Штольману придется слишком подыгрывать, дабы отряхнуть от всей этой мукИ "логичных жизненных изменений". И если брак еще можно вывернуть, как именно благородство (ради Анны), то увы, все сцены потепления идут лесом. Даже, если сделать, что он получил известие о смерти Нины. Ну вот не могу я себе представить Штольмана, который узнав о смерти Нины, (даже если она его именно шантажировала и угрожала Анне), говорит - "Йесс!" и несется приглашать Анну на прогулку, заготавливая розу и шампанское.

+3

893

Jelizawieta написал(а):

И понятно, почему ни разу нам ни одного венчания не показали, только прерванный обряд обручения. Да потому что ещё Пётр Первый запретил психов венчать!

:rofl:  :cool:

0

894

Lada Buskie написал(а):

Нет остальным оправдания - в тюрьме были только Нина и Штольман. Анна вроде бы не во глубину сибирских руд пробиралась, Антон вообще жил безоблачной жизнью, для ВИ особых изменений не было, ПИ тоже не переживал личную трагедию. Я в ВК как раз этот аргумент привожу - ну не может быть, чтобы всего за пять лет так сильно изменились разные люди разного возраста, если в их жизни не было тюрьмы и сумы. На это мне обычно отвечают "на себя посмотри, а еще очки надела".

Газ! Отравляющий газ! После Брауна в балонах остался!  :crazyfun: А когда Штольман подъезжал к Затонску, балоны ВЗОРВАЛИСЬ... Хотя нет, это было бы громко...
После Брауна остался газопровод. Произошла утечка. То есть, регулярно происходили утечки.  :crazy: А взрыв случился в день несостоявшейся свадьбы. Вот все и остекленели...  :tomato:

Отредактировано Jelizawieta (28.09.2021 14:57)

+5

895

Lada Buskie написал(а):

Штольман при виде плачущей Анны ведет себя, как Прасковья, "ах ты, жаль моя", а не как мужчина. В других сценах, где она на грани слез, это еще более очевидно, он чуть сам не плачет.

Но я не могу воспринимать Штольмана не как Штольмана, а как Прасковью. Хватит с него, что по голове сильно ударили. Операция по перемене пола - это уже слишком.  :tomato:  Шучу!   :tomato:   Ой!  :tomato:

+4

896

Jelizawieta написал(а):

Но я не могу воспринимать Штольмана не как Штольмана, а как Прасковью. Хватит с него, что по голове сильно ударили. Операция по перемене пола - это уже слишком.    Шучу!      Ой!

"Седой кудрявый нянь". Не пропустите! Ремейк "Усатого няня".

+3

897

Jelizawieta написал(а):

После Брауна остался газопровод. Произошла утечка.

Причем протекло сквозь экраны и контузило некоторых зрителей!

+2

898

Lada Buskie написал(а):

Причем протекло сквозь экраны и контузило некоторых зрителей!

Кашпировский отдыхает...  :D

+3

899

Lada Buskie написал(а):

Причем протекло сквозь экраны и контузило некоторых зрителей!

Как самокритично.

0

900

Мария_Валерьевна написал(а):

Хотя я на каверзные вопросы почитателей второго сезона - "А что, лучше бы, как Колмогоров задумывал, Штольмана убить?", готова сказать - "Вот да, лучше бы он погиб ТЕМ САМЫМ Штольманом, чем стать тем, чем его сделали в этом продолжении!"

Отредактировано Мария_Валерьевна (Сегодня 14:14)

                                                      и контузило некоторых зрителей! (ц)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2