У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2

Сообщений 51 страница 100 из 1968

51

StJulia написал(а):

Притом у меня складывается ощущение, что ее теперь намеренно бросают на амбразуры. Первое правило антикризисного пиара - признать кризис. Второе - начать говорить. Причем говорить должен человек, ответственный за все. Но поскольку в киношной иерархии продюсеры будут поглавнее сценаристов, а вся кара небесная и волна народного гнева направлена на Рулевскую - ее и выставили, как козла козу отпущения.

Все так, но разве нам следует ее пожалеть?.. Все они одна компашка.

+4

52

Наталья_О написал(а):

Вы думаете, проняло? Что-то сомневаюсь. Тем более, что она уже написала:

Vele написал(а):
Продолжаю общаться с вами до конца этой недели. Затем мы, увы, расстанемся, и я перестану отвечать на ваши вопросы. Дела не ждут, жизнь идет вперед, хотя, поверьте, мне тоже очень трудно расстаться с "Анной".

(Сегодня 19:56)

Я думаю, ее уже уволили с третьего сезона, если он будет

+1

53

StJulia написал(а):

Притом у меня складывается ощущение, что ее теперь намеренно бросают на амбразуры. Первое правило антикризисного пиара - признать кризис. Второе - начать говорить. Причем говорить должен человек, ответственный за все. Но поскольку в киношной иерархии продюсеры будут поглавнее сценаристов, а вся кара небесная и волна народного гнева направлена на Рулевскую - ее и выставили, как козла козу отпущения.

Даже при таком раскладе что-то её совсем не жалко. Бачили очи, що куповалы написали.

+6

54

Елена Лунна написал(а):

Все так, но разве нам следует ее пожалеть?.. Все они одна компашка.

Не в этом дело. Я просто поясняю, почему она сейчас ведет активный диалог со зрителями. Кинокомпании необходимо снизить градус напряжения. А основным злом зрителями дружно признана Рулевская. Вот она сейчас поговорит-поговорит, про "кухню" расскажет, зрители подуспокоятся, она исчезнет, как главный раздражитель, остальная команда сохранится.

Отредактировано StJulia (10.04.2021 20:10)

+2

55

А ведь "счастье" было так возможно! Заверши они свадьбу нормально  -  бОльшая часть зрителей по-прежнему закрывала бы глаза на все остальные непотребства! Они обиделись как раз за этот облом. Даже жалостливого - благородного Штольмана съели, не подавились. Под моим комментом у старсов насчет этого феерического благородства сразу желающие набежали, на полном серьезе стали объяснять, как хорошо и правильно он поступил!

+5

56

SOlga написал(а):

Это не фейковые, это известные в фэндоме Шерочка с Машерочкой, два веселых тролля. Шакалы Табаки на полставки.

Да их-то я знаю, и погоняля уже правильными тряпками ))) там еще отмечались фейковые пустые акаунты, скорее всего, их же авторства. Вычистила.

+1

57

StJulia написал(а):

Не в этом дело. Я просто поясняю, почему она сейчас ведет активный диалог со зрителями

Да-да, все так. Ее всю неделю вежливые зрители достают в фб :D призывают к ответу - уже неприятно. А тут еще скандалище в ютьюбе. И вправду решили выдвинуть фронтмена фронтвумен на передовую, ей еще и приплатят за понесенный ущерб, полагаю...

+1

58

StJulia написал(а):

но вся кара небесная и волна народного гнева удачно направилась на Рулевскую - ее и выставили, как козла козу отпущения.

Прямо аналогия: Рулевская - Полина, а Главгад затаился в тени. :crazyfun:

+7

59

StJulia написал(а):

Не в этом дело. Я просто поясняю, почему она сейчас ведет активный диалог со зрителями. Кинокомпании необходимо снизить градус напряжения. А основным злом зрителями дружно признана Рулевская. Вот она сейчас поговорит-поговорит, про "кухню" расскажет, зрители подуспокоятся, она исчезнет, как главный раздражитель, остальная команда сохранится.

Что-то пока не хотят успокаиваться ))) Ее задушевные разговоры: "трудна жизнь сценаристки" признаны негодными )

+3

60

Елена Лунна написал(а):

Да-да, все так. Ее всю неделю вежливые зрители достают в фб  призывают к ответу - уже неприятно. А тут еще скандалище в ютьюбе. И вправду решили выдвинуть фронтмена фронтвумен на передовую, ей еще и приплатят за понесенный ущерб, полагаю...

Как это в стиле сегодняшних либералов! Женщины и дети  -  вперед, на линию огня!

+5

61

Наталья_О написал(а):

Как это в стиле сегодняшних либералов! Женщины и дети  -  вперед, на линию огня!

Ну так и во втором сезоне про это :
"Штольман все рассказал Анне, и она сама ответила, что Нине лучше оставаться в лечебнице, чем идти на каторгу. Анна поняла Штольмана и согласилась быть с ним несмотря ни на что."  из пояснений Рулевской.
Она-то поняла и на всё согласилась, а он проявляет благородство за ее счет. :dontknow:

+7

62

Наталья_О написал(а):

Как это в стиле сегодняшних либералов! Женщины и дети  -  вперед, на линию огня!

Ничего личного, только бизнес!

+5

63

В команде ТВЦ, мне кажется,  оказался кто-то более хитросделанный, чем в ТВ-3. Они ведь могли на волне народного восторга продолжать АДъ до бесконечности, но в глазах мелькали  суетливые фиолетовые старушки, не подпадающие под их понимание картины мира. В ТВЦ поймали волну, хайпанули, но тут оказалось, что волна пошла куда-то не туда. Частично, конечно, виноват тот, кто эту волну поднял, т.е. зритель, по какой-то неясной причине не впавший в планируемую истерию счастья. Но зрителя трогать низ-зя! Посему нужно было срочно назначить виноватого (не себя же - любимых!). Виноватая, видно, сильно сопротивляться не могла, но решила слегка сдать подельников. Групповуха тянет на больше, но не так обидно. Но подельники, фамилии которых нам известны, тоже ведь исполнители. Как в любом серьезном преступлении, за ними стоят Заказчики, А вот о них история умалчивает, высоко сидят, далеко глядят, деньжищами ворочают. Так что весь справедливый гнев попадает в нижние этажи пирамиды, а Тутанхамоны  лишь посматривают да посмеиваются. Решат, что 3-й сезон выгодно продастся - поменяют, если нужно, исполнителей, А нет - так "Конец мультфильма".

+4

64

IRYNA написал(а):

Они ведь могли на волне народного восторга продолжать АДъ до бесконечности, но в глазах мелькали  суетливые фиолетовые старушки, не подпадающие под их понимание картины мира.

Да ладно, фиолетовые старушки кого-то усовестили? Волна пошла не туда исключительно из-за отсутствия ХЭ. Свадебку не догуляли. Даже сейчас, когда страсти поутихли, хвалебный хор уже воспевает логичный сюжет, развитие характеров героев, замечательно показанную любовь между Анной и Яковом, замечательные костюму, красоту романтических сцен и тп
Меня удивляют только два пункта:  зачем так было рисковать с ХЭ, он ведь не мешал дальше клепать продолжение, и отсутствие учета возраст Фрида, который довольно быстро сделает нелепой линию беготни героев друг за другом.

+4

65

Sowyatschok написал(а):

А 2 сезон кажется ниасилю, как и 1. Для меня имхо затянуто и скучно. Я пять лет назад повелась на возможную историю о призраках и девушке-медиуме в любимом сеттинге, а мне с 1 же серии подогнали лавстори. Конкретно здесь ее мне видеть совсем не хотелось, поэтому недодали.
2 сезон как по мне в целом неплох (готова закрыть глаза вообще на все, мне не принципиально), но не отпускает ощущение, что у героев биполярка - шатает временами из крайности в крайность

Съёмочная группа первого сезона, как мне кажется, прошла по лезвию ножа между вкусами широчайших аудиторий. Казалось бы, сохраняй такую необыкновенную удачу — и будет тебе и бюджет, и уважение! Ан нет, набрали в группу сценаристов каких-то недолюбленных полудетей — и понеслась...
Я и в любовную историю поверил. В то, что в таком доме, как у Виктора Ивановича, выросла такая Анна Викторовна, и даже 20 лет разницы не помешали ей разглядеть в Штольмане интересного человека.
Второй сезон, Вы правы, — репортаж из сумасшедшего дома.

+13

66

Фиолетовые старушки веселили руководство ТВ-3, которое зевнуло возможность большого хайпа. А вот в ТВЦ, видно, решили, что они умнее, креативнее и дальнозорче-е-е-е, чем все умные, креативные и дальнозоркие, вместе взятые. А фанаты, блин, недопоняли! По скудости ума своего недопоняли гениальную задумку! Придется Фрида заковать в гипс после очередного тяжелого ранения, и заставить Анну, освободившуюся от гипнозов, гадов и всякой нечисти как раз благодаря мужеству Штольмана, бегать вокруг постели все еще жениха. С неясными перспективами замужества.

+5

67

Vele написал(а):

Беда в том, что это обгадило и первый сезон. Я хотела посмотреть, чтобы впечатление перешибить. Не могу, не отделяется.

Первосезонные герои здесь совсем не при чем. Не стоит позволять этим киноделам ещё и на ту историю лапы накладывать. С творением нынешних авторов мы сделать ничего не можем, но не дать пропасть тому чуду, каким был и есть первый сезон мы в силах. Хотя бы для самих себя. Иначе просто позволим торжествовать всей этой грязи, безвкусице и недалекости.

+12

68

Старый дипломат написал(а):

Ан нет, набрали в группу сценаристов каких-то недолюбленных полудетей

Так ведь дети дешевле! Сэкономили.

+3

69

Musician написал(а):

Первосезонные герои здесь совсем не при чем. Не стоит позволять этим киноделам ещё и на ту историю лапы накладывать.

Не при чем, но осадок остался. :dontknow:  И останется, особенно для тех, кто не читал РЗВ и другие достойные фанфики.  А для кого-то это стало "достойным продолжением", а значит тоже заставляет иначе смотреть на действие первого сезона.

+2

70

Musician написал(а):

Первосезонные герои здесь совсем не при чем. Не стоит позволять этим киноделам ещё и на ту историю лапы накладывать. С творением нынешних авторов мы сделать ничего не можем, но не дать пропасть тому чуду, каким был и есть первый сезон мы в силах. Хотя бы для самих себя. Иначе просто позволим торжествовать всей этой грязи, безвкусице и недалекости.

Musician, всё правильно, но с собственным подсознанием человеку трудно спорить((( Я пока тоже первый сезон смотреть не могу, хотя второй смотрела во многом урывками. И всё равно похоже нужно время, чтобы все эти ярославские балдахины провалились в тартарары.

+7

71

Старый дипломат написал(а):

Съёмочная группа первого сезона, как мне кажется, прошла по лезвию ножа между вкусами широчайших аудиторий. Казалось бы, сохраняй такую необыкновенную удачу — и будет тебе и бюджет, и уважение! Ан нет, набрали в группу сценаристов каких-то недолюбленных полудетей — и понеслась...

Я и в любовную историю поверил. В то, что в таком доме, как у Виктора Ивановича, выросла такая Анна Викторовна, и даже 20 лет разницы не помешали ей разглядеть в Штольмане интересного человека.

Второй сезон, Вы правы, — репортаж из сумасшедшего дома.

Очень точно сформулировано. ППКС.

+2

72

IRYNA написал(а):

Фиолетовые старушки веселили руководство ТВ-3, которое зевнуло возможность большого хайпа. А вот в ТВЦ, видно, решили, что они умнее, креативнее и дальнозорче-е-е-е, чем все умные, креативные и дальнозоркие, вместе взятые.

Смешные они )) и те, и эти. И будущие, думаю, тоже.

0

73

Vele, Solga, могу дать совет. По крайней мере мне помогает.
Я прекрасно понимаю злость, разочарование, прочие сильные эмоции. Сама прошла... но как только почувствовала их отравляющее действие, просто откровенно испугалась.
Я не хочу терять любимых героев! И если обратили внимание, я сейчас мало комментирую. Именно поэтому.
Не надо больше так зацикливаться на негативе. Не надо больше копаться и разбирать то, что напортили и уничтожили новые авторы. Бог с ними. Все равно уже ничего не сделать.
Это ни в коем случае не упрек. Это просто  отчаянная попытка спасти то хорошее, что ещё осталось. Грешно будет это потерять.
Простите за пафос, но по-другому никак в такой ситуации.

+7

74

А вот интересно, какую линию можно было взять за основу, чтобы оправдать достаточное количество убийств в маленьком городе? В первом сезоне шпионские страсти вполне логично вплелись в сюжет (в конце концов секретная лаборатория, полигон и тп, вполне мог существовать именно вдали от больших городов), но они не влияли на происходящие преступления. Во втором сезоне большинство преступлений обусловлено злобной волей Главгада.  Что выглядит довольно нелепо. Но я попыталась представить себя на месте автора. Вот мне надо устроить движуху в маленьком городке, чтобы набрать детективных сюжетов на определенное количество серий. Либо растягивать что-то одно больше, чем на две серии, либо показывать расследование не только "страшных преступлений", но и бытовуху разную, либо...что?

+4

75

Вот еще, что мне не даёт покоя. Штольмана отправили на эту операцию, потому что он не подвержен гипнозу. Как его удалось загипнотизировать, да еще через "третьи руки"?

+4

76

Musician написал(а):

Не надо больше так зацикливаться на негативе. Не надо больше копаться и разбирать то, что напортили и уничтожили новые авторы. Бог с ними. Все равно уже ничего не сделать.

Мне это помогает сбросить эмоции. А на негативе я не концентрируюсь. Но не видеть именно основную линию ГГ не получается: вот Анна от обиды готова плевать даже на смерть любимого, вот Яков играет в благородство за счет Анны. Даже копаться ни в чем не надо. Это копание скорей помогает осознанию, что это просто дурной сценарий.

+3

77

Марина19 написал(а):

Как его удалось загипнотизировать, да еще через "третьи руки"?

Не через третьи руки, а с помощью супер-шкатулки.
Я так поняла, что Штольман не подвержен обычному гипнозу. Но против сверхъестественных сил у него столько же шансов, сколько и у других.

Отредактировано Musician (10.04.2021 22:09)

+3

78

Vele написал(а):

А вот интересно, какую линию можно было взять за основу, чтобы оправдать достаточное количество убийств в маленьком городе?

Vele, а никак))) Собственно, все долгоиграющие детективные сериалы, если действие их сосредоточено в одном районе, этим грешат. Количество убийств на единицу населения зашкаливает даже без гипноза, шпионов и мистики.
Это как раз та кинематографическая условность, с которой приходится мириться всем любителям детективных франшиз. В реальной жизни столько не убивают нигде, включая латиноамериканские трущобы))
Во втором сезоне могли бы просто не педалировать тот факт, что пять лет АА занимался поисками левреток, а убийства начались лишь с появлением Штольмана.
 
Я очень люблю "Убийства в Мидсоммере", смотрю уже 21 сезон. Говорят, самый частый вопрос, который задают исполнителю главной роли полицейского инспектора: "Остались ли в Мидсоммере живые?"😀

Отредактировано SOlga (10.04.2021 22:04)

+7

79

Марина19 написал(а):

Вот еще, что мне не даёт покоя. Штольмана отправили на эту операцию, потому что он не подвержен гипнозу. Как его удалось загипнотизировать, да еще через "третьи руки"?

Гипножаба в табакерке не входила в расчёты тайной полиции)))

Musician написал(а):

Я так поняла, что Штольман не подвержен обычному гипнозу. Но против сверхъестественных сил у него столько же шансов, сколько и у других.

Вроде бы фальшивый Доницетти пытался его гипнотизировать. Непонятно только, всерьёз или просто в роль вошел.

+2

80

9

SOlga написал(а):

Гипножаба в табакерке не входила в расчёты тайной полиции)))

Вроде бы фальшивый Доницетти пытался его гипнотизировать. Непонятно только, всерьёз или просто в роль вошел.

РобеЗпьер твою налево, а ведь и правда, Анна со шкатулкой пришла. Я так устала от происходящего на экране, что смотрела невнимательно. А может, эта гипножаба заразная, и меня тоже зацепило?   :tired:

+3

81

Знаете, на Востоке есть такая фраза: "Мой слабый ум не понимает твоих глубоких мыслей". По-моему, она подходит к настоящему моменту. Ну разве можно влезть в воспалённый мозг авторов сего непризнанного шедевра. Да и зачем? Есть Канон, есть РЗВ, есть приличные фанфики, ну что нам та Гекуба! Пора отморозиться и вернуться в наш мир, ждать новых историй, радоваться им. В конце концов, простор для творчества огромен. И я надеюсь на долгую и счастливую жизнь РЗВ.

+11

82

Посмотрела 11-12 серии про Прекрасную цыганку.

Вопрос первый - в каком месте она прекрасная? Второй - почему про вовсе неюную особу все говорят - "дитя"? Ей явно под тридцать, если не больше.

Вечеринка, с которой началась история, показалась мне больно холостяцкой. Могу ошибаться и придираться, но странно было видеть здесь почтенную мать семейства и молодую незамужнюю соседку. Непонятно было - день или вечер в кадре. То темнота, то опять вполне дневной свет - как в сцене, которую некто наблюдает из окна.

Сын управляющего появлялся за плечом отца в присутствии полиции. Почему на него внимания никто не обратил?

Когда муж рыдая, сообщает про серьги за целое состояние, появляется ассоциация, что ему жаль именно денег. Тут претензия к сценарию, потому что на фоне многих актер играет хорошо. Но реплику ему вставили в очень неудачный момент.

Еще из реплик крайне покоробило Штольмановское - "Вы скучаете?" обращенное к Анне. Просто потому что уже знаю его тайну. И в  разрезе оной звучит мерзко и по дон-жуновски. Но к Штольману это почти единственная претензия здесь (следующая по поводу пафосного спитча в конце истории), в остальном - адекватное поведение, и хорошая игра Фрида. На нем и на Хвошнянском просто глаза отдыхали.

А играть здесь мало кто умеет, увы. Евгения - очень нарочитая, и волосы явно крашенные). Ариадна - очень неровно. И это смешение русского с французским, плюс немецкий акцент - жестко(((. Ну и сладкая идиотка в ее исполнении очень нарочитая, и неинтересная. У Петра Ивановича такие симпатии были в первом сезоне, что удивляешься, куда делся вкус. Хотя внешне она сперва была мила, и напомнила мне Галину Польских. Увы, это только внешне.

Кстати, удивилась, что Перт Иванович так спокойно переходит в горизонтальную плоскость с НЕЗАМУЖНЕЙ сестрой хозяйки. Не со вдовой, не с женатой, не со служанкой. А с девицей, которую компрометирует, и если застукают - надо будет жениться. Кстати, странно, что Ариадна этим не воспользовалась, когда утром ломилась ее сестра. Богатый жених был бы в кармане. Она же на это рассчитывала.

Кирилл - не актер. Даже не самодеятельность. Вспомнила господина Татаринова из "Ночного гостя" - чем-то похожая роль, но день и ночь!

Опять же на фоне всего этого мальчик - сын управляющего, смотрится очень неплохо. Что-то меня в его разговоре напрягло - очень по-взрослому звучало, но текст он не сам себе писал, а вот озвучивал и лицом играл хорошо.

Отец семейства, Сергей - временами переигрывает, но фейспалм не вызывает.

Неожиданно понравился лакей - играет может быть, и не гениально, но старательно. И я его не подозревала ни в чем. Образ создал, молодец.

Коробейников был хорошим мальчиков, вел себя пристойно. Но ему уже не веришь ни на грош, ибо помнишь козлиность начальных серий.

Анна - гораздо лучше, чем я боялась. И платья у нее тут уместные и красивые, и лицо выглядит естественно, и тональник в глаза редко бросается. И ведет себя вполне нормально и соответственно ситуации. И даже вроде жалость и сочувствие ей тут таки прописали, и Саша это отыграла.

По платьям - то, в котором она была на празднике, идеально подошло бы для венчания. Только выглядит слишком новехоньким, негнущимся аж, но по стилю и цвету и героине подходит и моде вполне соответствует. Как и прическа, пусть и серебряной заколкой.

Голубое платье с кружевной вставкой тоже хорошо, но... Прическа дальше все портит. То опять часть волос "стекает по спине змеевидными лианами". То сбоку торчит нелепый пучок - не то типа выбился локон из прически, не то так и задумано. Но такие локоны должны быть закрученными, а не так, словно его с помощью заплетенной на ночь косички сделали.

Позабавило, что утром пропажи управляющего Анна смотрит в рубашке и с распущенными волосами из окна, а через секунду при полном параде и идеальной укладке сбегает с крыльца.

Показалась очень интересной фраза Анны, сказанная дяде:

- Ты испугался настоящего чувства, и решил сбежать от нее, обидев и оттолкнув. Вы мужчины так часто поступаете.

Эээ... То есть, она вот так понимает поведение Штольмана? Это точно сильная и умная женщина, обивавшая пороги инстанций в поисках любимого?

Что касается самой интриги. Увы, главное считывается очень быстро. И образ отца-бонвиана, и и его рассказ о Раде и встрече с Надей. Только тупому не ясно будет, какое отношение Сергей имел к Надежде, и почему за нее переживал. Так что, сей рояль играл громко, белея меж листвы. Хорошие актеры не спасали, плохие подчеркивали предсказуемость ситуации. А ведь можно было сделать тоньше, и закрутить. Увы.

Очень понравился момент, где Анна и дядюшка ночью поймали управляющего.

Почему-то МТ с Ребушинским не впечатлили. Словно из другого фильма вставка идет, что ли. Наем горничных - слишком карикатурно.

В целом, по этим сериям претензия к подбору актеров. особенно актрис. Надя - роковая женщина, но ни манеры, ни внешность не дают ответа, а что же в ней мужчины находили? Или у нее была своя коробочка с гипножабой?

Ариадна - мало быть просто хорошенькой для Петра Ивановича. Ну не смог бы он с такой столько времени проводить и не заскучать. И не потому что дура, а потому что утомительная дура, фальшивая.

Евгения - пытается быть Елагиной-для-бедных, но не тянет. "Несите кандалы" - боже мой, ну вот не княгиня Трубецкая ты, не позорься...

Так что нитки, которыми сшит сюжет торчать ото всюду. И как правильно уже говорили - а убивать-то зачем? Расскажи правду, Наде, или сыну. Уверена, сами бы шарахнулись друг от друга. Нет, только стреляем, только хардкор... а ведь вроде пытались опять показать умную женщину.

+8

83

Тут один зритель и внимательный читатель в моем лице никак не может понять своим католически-экуменическим умом, почему все упорно называют Нину женой Штольмана. Я не о невежественных ваятелях и не об обкуренных мухоморами обитателях Затонска, хотя, к чести Мироновых надо сказать, что полную информацию о "браке" Штольмана они восприняли адекватно. 
Почему вы, мои дорогие, упорно продолжаете считать НА супругой Якова Платоныча? Обряд так называемого венчания в тюрьме, при тех условиях и с теми намерениями, с которыми он был совершен, иначе как святотатством вкупе с мошенничеством не назовешь. Бракосочетание в двух шагах от эшафота оправдано, если надо узаконнить уже родившихся детей или тех, которые должны родиться, ну и, конечно же, когда речь идет о двух любящих людях. А какая мотивация была у Нины и Штольмана? Чтобы Нинины богатства, не совсем праведным путем добытые, не в казну ушли, а были переданы ее незаконному сыну, которого Нина не успела за пять лет (????!!!!!) признать.
Не жена ему Нинка, не жена!

В намерении вступить в христианский брак должно присутствовать три составляющих:
1) Желание вести нормальную половую жизнь с мужем/женой.
2) Желание произвести на свет детей (или усыновить, если здоровье не позволяет рожать) совместно воспитывать их и тех, что уже рождены ранее. Если в брак вступают пожилые люди, которым уже ни рожать, ни усыновлять не рекомендуется в силу возраста, тогда священник (во время католического венчания) спрашивает: "Готовы ли вы принять с любовью детей, внуков и всех родных,  которых уже дал вам Б-г?"
3) Желание жить вместе, вести совместное хозяйство, помогать друг другу.
Если в намерении вступить в брак хотя бы у одного из брачующихся отсутствует хотя бы одна из этих трех составляющих, то брак не является действительным. (Конечно, иногда недействительность брака очень сложно доказать, но знаю тех, кому это удалось.) У Штольмана и Нины отсутствовали все три! У обоих! Да и обстоятельства были таковы, что ни  о какой консумации брака речь не шла, поэтому давно и неизвестно при каких обстоятельствах потерянная девственность Нинон вооще не помеха. Так что при желании не составило бы труда объявить брак недействительным.
Но! Все упирается в то, что Штольману не нужена была процедура подтверждения недействительности брака, поскольку в этом случае имущество Нины вернулось бы к ней, точней, в казну, поскольку Нина осуждена. Нужен был именно бракоразводный процесс с осужденной, чтобы имущество могло остаться за Штольманом и могло быть передано Володе Нежинскому.
Мошенничество чистой, то бишь, нечистой воды.
На кой ляд вся эта бодяга? Не проще было Нине признать сына? Покровители у нее были неслабые, если ей в тюрьме венчаться разрешили и вышку в итоге каторгой заменили.
И совершенно непонятен наезд дяденьки в мундире на Штольмана:"После развода вы больше не сможете заботиться о Володе, он не ваш сын."  А кто может запретить заботиться о ребенке, оставшемся без опеки, у которого отец неизвестен, а мать осуждена? Бред бредовый. Кстати, так и не понятно, Нине позволили признать сына или нет? Потому что, если Штольман начал заботиться о нем как о никому ненужном подкидыше неизвестного происхождения, что помешало бы ему и дальше о нем заботиться?
Единственное, хоть как поддающееся логическому объяснению во всей этой истории с "браком", отказ Штольмана от развода ради того, чтобы он мог пресекать издевательства над Ниной. Опять же, как он собрался их пресекать, если уже подал в отставку, и они с Аней чемоданы паковали, заграницу собирались?
Абсурд на абсурде, абсурдом погоняет...
А Штольмана представили супер-пупер благородным дяденькой, который резко перестал дружить с логикой. С каких это пор благородство и логика перестали умещаться в одном флаконе? Или по мнению создателей благородство и глупость идут всегда в паре?

Отредактировано Jelizawieta (11.04.2021 09:43)

+7

84

Jelizawieta написал(а):

благородство и глупость идут всегда в паре

Мне кажется, что сделано это намеренно. Этакий привет линии "метался между двумя женщинами".
Кстати, мой драгоценный еще сказал по поводу отказа Штольмана от развода, что это не мужская логика в принципе. Тк брак, тем более в 19 веке, давал мужчине определенные права собственника на любимую женщину, отказаться от этого психологически мужчине трудно, даже если он никак не собирается их использовать, но эти права еще и давали больше возможностей оберегать супругу от всяческих Крутиных и им подобным, тк в любом другом месте помимо Затонска, не обладая служебными полномочиями, он для Анны перед законом становился отставной козы барабанщиком, те не мог ни обратиться в официальные инстанции, ни просить помощи властей. Для спасения Нины был вполне достаточным перевод ее в другую психиатрическую лечебницу. Просто на содержание, тк в фильме Ланге лечил Нину именно по инициативе ЯП. Дальше развод и оплата содержания Нины.

Отредактировано Vele (11.04.2021 19:01)

+9

85

Jelizawieta, этого вообще никто не понимает, особенно те из зрителей, что удосужились поинтересоваться тем, как всё обстояло на самом деле с точки зрения законов. Арестанты не могли венчаться, кроме как по о-о-очень большому блату. И раз уж Нине это позволили, то с тем же успехом ей бы позволили признать сына или на худой конец составить завещание в его пользу. Ведь соверешенно понятно было, с какой целью это делается.
Про развод я молчу. Ни логики, ни смысла даже с точки зрения сценария. Спустя две серии Штольман свободен. Да, не по факту, но по закону - так он и женат был не по факту, а по закону.
Заметила, что многие из тех, кому второй сезон в целом зашел, стараются от обсуждения подобных вопросов уходить и изо всех сил ищут прибежища в "красивой картинке" и "настоящих чувствах" - всех этих взглядах, поцелуях, охах и вздохах. Даже если принять тот факт, что это "другой фильм" и "другие герои" - логика поступков где?

Vele написал(а):

Мне кажется, что сделано это намеренно. Этакий привет линии "метался между двумя женщинами".

Даже под это можно было подвести более прочное обоснование(((
   
Что-то мне уже кажется, что третьего сезона не будет. Госпожа Рулевская, то ли по простоте душевной, то ли в стремлении "наладить контакт со зрителями" в своих ответах на странице раскрывает все крючки, которые теоретически должны были быть заброшены в третий сезон. Про логику уже случившегося при этом не рассказывает)))

Отредактировано SOlga (11.04.2021 10:48)

+3

86

Мне на комментарий по поводу того, что возраст Фрида, при всем к нему уважении, не предполагает его длительного участия в сериале при таком сценарии, уже насовали полную панамку, даже в личку понаписали обвинения в идиотизме. Дескать, он чем старше, тем лучше, он не старик, замечательно играет и пр
Не, может я и идиотка, но всему свое время. Говорим-то мы про сюжет и сценарий, а не про личные качества и достоинства Дмитрия, коих я совсем не умаляю. Сколько можно затягивать историю с беготней героев друг за другом, чтобы это не стало комичным? Возрастной мужик и перезрелая девица никак не могут воссоединиться. Водевиль, ёлки. С возрастом любовь не перестает, но приходит опыт и какое-никакое понимание себя и жизни, поэтому поступки и реакции, нормальные в начале отношений, не могут повторяться без конца по кругу, иначе можно говорить о проблемах в эмоциональном и интеллектуальном статусе пары. Перезрелые Ромео и Джульетта едва ли привлекательный для кого-либо образ. Был комментарий, что и в 60 Фрид сможет играть влюбленного, он так замечательно играет глазами. Очень надеюсь, что такую свинью не подложат ни Штольману, ни Фриду.

+5

87

Vele написал(а):

Очень надеюсь, что такую свинью не подложат ни Штольману, ни Фриду.

Да уж, пенсионер с замашками пионера смотрелся бы крайне странно. Конечно, Фрид хорошо выглядит, подтянут, спортивен и покоряет дам одним взмахом ресниц. Но ходить в женихах до возрастной подагры и старческой дальнозоркости - совсем не камильфо для столичного франта, каковым был представлен Штольман в поры его относительной молодости. Вечный жених Штольман - что-то из разряда маразматического абсурда. Да и невеста изошла соками во 2-м сезоне, к третьему, а то и к четвертому может усохнуть.   Остается надеяться, что найдется более рейтинговый ТВ-продукт и наших героев оставят в покое.

+5

88

Уважаемые дамы и господа! Если будет у вас возможность, посмотрите сегодня по НТВ передачу "Тайна группы №6. Как фаворитки делили суперзвезду" - про фанаток Кашпировского. Что фанатизм делает с женщинами : как кролики в пасть к удаву - сами отправляются.

0

89

Vele написал(а):

поступки и реакции, нормальные в начале отношений, не могут повторяться без конца по кругу, иначе можно говорить о проблемах в эмоциональном и интеллектуальном статусе пары. Перезрелые Ромео и Джульетта едва ли привлекательный для кого-либо образ.

Привлекательный для фанаток с проблемами в эмоциональном и интеллектуальном статусе.

0

90

Jelizawieta написал(а):

Тут один зритель и внимательный читатель в моем лице никак не может понять своим католически-экуменическим умом, почему все упорно называют Нину женой Штольмана.

Думаю, потому что судим-то мы с земли, а не с небесной канцелярии. А по земным законам, раз назвались мужем и женой в положенном обряде - значит, супруги. И другую девушку ты уже под венец не поведешь, каким бы свободным ты себя не считал. Рочестер попробовал))) Ни один священник не обвенчает, коли есть хоть сколько фиктивная жена, и ни одна мэрия не распишет. И не будут вникать - собирались ли вы вести общее хозяйство, и была ли консумация. Только если аннулирование брака, либо развод затевать, чтоб опять таки, черным по белому написали, что "холост", или "разведен".

Безусловно, сами люди могут решить, что да, тот брак не считается по неким причинам, мы будем жить вместе, и право наше - любовь и доверие. Но опять-таки, эта договоренность имеет значение только для них, а не для общества. И даже для такой договоренности требуется, как минимум двое. И оба в курсе "страшных брачных тайн", и сознательно приняли решение.

Потому, как ни крути, а бумагах записано. что Штольман венчался. И венчать с Анной уже не может. И раздавать ей откровенные авансы, ничего не сообщая о фиктивной, но женитьбе - глупо. И подло, хотя подлость не лезет на Штольмана никак, приходится цепляться за глупость. Оно тоже не с его плеча, но хотя бы не так мерзко звучит. Если бы рассказал, и Анна, как в последних сериях, отмела эту преграду - да, двое взрослых людей приняли решение рискнуть, но быть мужем и женой без венца и записи. По мнению строгих моралистов они нарушают все законы, но по-крайней мере не лгут друг-другу.

Кстати, что касается аннулирования фиктивных браков, это дело очень непростое. Сколько пар в 60-ее годы обвенчались ради возможности освободить девушку от власти родителей. Выходили из церкви, и тут же разъезжались в разные стороны - учиться, работать, ходить в народ и т.д. А потом кто-то из них встречал настоящую любовь. И ооочень долго и тягостно добивался аннулирования первого благородного брака. Ибо в глазах людей и закона именно он и есть настоящий, пусть без общего хозяйства, детей и консумации.

Да и невеста с картины "Неравный брак" тоже явно не жаждет вести супружескую жизнь с мужем. И детей у них скорее всего не будет. И на вопрос "почему выходишь замуж" если честно отвечать, она скажет - "родители заставили". Но женой со всеми вытекающими она таки будет вот этому старику, а не бледному юноше.

+3

91

SOlga написал(а):

Что-то мне уже кажется, что третьего сезона не будет. Госпожа Рулевская, то ли по простоте душевной, то ли в стремлении "наладить контакт со зрителями" в своих ответах на странице раскрывает все крючки, которые теоретически должны были быть заброшены в третий сезон. Про логику уже случившегося при этом не рассказывает)))

Дай-то Бог!

+2

92

SOlga написал(а):

то ли по простоте душевной, то ли в стремлении "наладить контакт со зрителями" в своих ответах на странице раскрывает все крючки, которые теоретически должны были быть заброшены в третий сезон. Про логику уже случившегося при этом не рассказывает)))

Так то теоретически. Сколько крючков забросили из первого во второй, и практически все они были забыты. Рулевская сказала, что "было понятно, что во втором сезоне должна быть совсем другая интрига".  Ну станет им опять что-то там понятно. Придумают  новую интригу. Если логической связью авторы не озадачиваются, а даже если где-то она присутствует, то снято и смонтировано так,  что до зрителей ее не считают нужным донести, то что может остановить авторов кроме коммерческой выгоды. :dontknow: Меня вообще впечатлило это объяснение того, что авторы подразумевали или имели ввиду. Выходит, что такие профессионалы, что  не в состоянии донести свою мысль до зрителя.  Или и не собирались, тк больно надо, и так схавают? Эти ответы Рулевской как ответ на вопрос, перестала ли она пить коньяк по утрам: как ни поверни, фиговенько выглядят.

Отредактировано Vele (11.04.2021 14:23)

+5

93

Vele написал(а):

Придумают  новую интригу. Если логической связью авторы не озадачиваются, а даже если где-то она присутствует, то снято и смонтировано так,  что до зрителей ее не считают нужным донести, то что может остановить авторов кроме коммерческой выгоды.

Или так. Народ будет ждать катаров с гипножабой, на худой конец - Владимира Ильича, а хвосты очередной раз отрубят, повесив на кол новое мочало.

Vele написал(а):

Меня вообще впечатлило это объяснение того, что авторы подразумевали или имели ввиду. Выходит, что такие профессионалы, что  не в состоянии донести свою мысль до зрителя.

Меня тоже впечатлило. Уши высокого профессионализма торчат из всех щелей.

Отредактировано SOlga (11.04.2021 14:30)

+4

94

Мария_Валерьевна
Это-то все понятно, мне в принципе не понятно, как такой человек, как Штольман, мог позволить втянуть себя в такую абсолютно бесчестную комбинацию, притом, что этот поступок (фиктивный брак) пытаются преподносить зрителю именно под соусом благородства.
Мы знаем, что Штольман атеист, но у этого атеиста есть понятия о чести, достоинстве и долге. Смог бы  такой человек ответить "Нет" на вопрос священника "Не обещался ли другой?" при совершении венчания в тюрьме? Особенно, если учесть, что по его же собственным представлениям о чести и благородстве, он виноват перед Анной уже тем, что вынужден был уйти из ее номера в их первую ночь?
Сокрытие Штольманом от Анны факта своей фиктивной женитьбы вообще никак и ничем не оправдано. Все эти отговорки, что якобы волновать не хотел, делать больно не хотел, надеялся, что вскоре станет свободен и т. п. - подростковые какие-то. По итогу и свободным не стал на момент окончательного объяснения, и больно сделал сверх меры. А девочка как-то слишком легко простила ему многомесячную ложь, еще и самым благородным его обозвала  %-) Похоже, ее больше волновал факт наличия соперницы, чем невозможность сочетаться законным браком. Оно как бы и понятно, только Штольман думал, что обряд венчания, по всем правилам совершенный, для нее важен. И в этом контексте очень странно выглядят его поползновения в сторону Анны в гостинице при конезаводе. Если бы сердитый коняжкин доктор не разогнал бы их по разным комнатам, и Аня бы после той ночи понесла, какими словами ЯП объяснял бы ей и ее родителям, почему он в ближайшие недели не сможет на ней жениться?  Нам хотели презентовать Штольмана как безответственного свинтуса или как безбашенного подростка?
А этот выход с цыганочкой в исполнении Ланге вообще не поддается никакой критике. Какой может быть, и то еще в присутствии посторонних, привет от супруги, если  супруга в невменяемом состоянии, а бракоразводный процесс уже начат, и Ланге это известно?  :dontknow: Это могло быть только преднамеренно сказано, с целью раскатать прилюдно Штольмана. Но сюжет второго сезона никаких таких стремлений Ланге уничтожить морально Штольмана не предусматривает. Запланировали на следующие пять сезонов раскрытие этой тайны затонского двора? Впрочем, думаю, все проще: надо было долбануть по нервам зрителей и главных героев, а заодно развести Анну с Яковом на следующие - дцать серий. Примитивный до тупости сценарный взбрык.
Короче, у меня в голове не укладывается, как в одном сценарии может быть столько косячных косяков, почти в каждой сцене.  :mad:

Отредактировано Jelizawieta (11.04.2021 14:32)

+10

95

Jelizawieta написал(а):

Аня бы после той ночи понесла

Рулевская уже пояснила, что Штольман - опытный мужчина, поэтому никакой беременности с гарантией.
Но тут и без беременности всё неладно. Говорит, что любит, но при этом с самого начала готов обманывать. Ведь если бы ему удалось развестись, то так бы и промолчал о своей женитьбе. Дело в том, что авторы пытаются уверить зрителей в том, что Анна+Штольман=любофф, а транслируют совсем иное. Столько маячков, кричащих "не люблю", что с его, что с ее стороны, что верить не получается.  Все поцелуи, которые восхищают некоторых поклонниц, только добавляют диссонанса.

Отредактировано Vele (11.04.2021 15:18)

+3

96

А... Ну, если Рулевская пояснила  :crazyfun: Видимо, в девятнадцатом веке, по разумению Рулевской, бастарды случались только у неопытных мужчин.  :D А в наше время тоже?  :rofl:
Эта дама не только с логикой не дружит, у нее по всем остальным предметам швах полнейший.

Отредактировано Jelizawieta (11.04.2021 15:11)

+8

97

Актеры вытянули на своих плечах, все, что могли. Но перекроить корявый сценарий было не в их силах.
Кикимора с ней, с Рулевской. Но куда смотрели премудрые господа, от решения которых зависело, снимать сериал по этому бредовому сценарию или все же как-то его подкорректировать, до ума довести, чтобы не было таких логических нестыковок?
Впрочем... Когда не понятно, о чем речь, речь, как известно, о деньгах. Разрекламировали, поиграли на чувствах зрителей и, как итог, срубили бабла. Вот и вся логика.  :glasses:

Отредактировано Jelizawieta (11.04.2021 15:29)

+6

98

Jelizawieta написал(а):

Но сюжет второго сезона никаких таких стремлений Ланге уничтожить морально Штольмана не предусматривает.

Так и тут Рулевская пояснила, что это Крутин всё устроил. Так и задумывалось, но вот показать хоть как-то не удосужились.  Вообще, зачем надо было фильм снимать. Столько денег вбухали. Зачитала бы Глававтор свое видение продолжения и вся недолга.  :crazyfun:

+6

99

Vele написал(а):

Так и тут Рулевская пояснила, что это Крутин всё устроил. Так и задумывалось, но вот показать хоть как-то не удосужились.  Вообще, зачем надо было фильм снимать. Столько денег вбухали. Зачитала бы Глававтор свое видение продолжения и вся недолга.

Очень хороший коммент со стороннего сайта, выражающий мои мысли

"Это уже не смешно, это печально: снять 40 серий по 40 мин, считай, почти 30 часов, а потом письменно пояснять, чё там и как было на само деле..."

+13

100

SOlga, но ведь сколько благодарностей ей за эти пояснения уже понаписали :dontknow: Прям героиня, памятник ставить надо.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2