Посмотрела 11-12 серии про Прекрасную цыганку.
Вопрос первый - в каком месте она прекрасная? Второй - почему про вовсе неюную особу все говорят - "дитя"? Ей явно под тридцать, если не больше.
Вечеринка, с которой началась история, показалась мне больно холостяцкой. Могу ошибаться и придираться, но странно было видеть здесь почтенную мать семейства и молодую незамужнюю соседку. Непонятно было - день или вечер в кадре. То темнота, то опять вполне дневной свет - как в сцене, которую некто наблюдает из окна.
Сын управляющего появлялся за плечом отца в присутствии полиции. Почему на него внимания никто не обратил?
Когда муж рыдая, сообщает про серьги за целое состояние, появляется ассоциация, что ему жаль именно денег. Тут претензия к сценарию, потому что на фоне многих актер играет хорошо. Но реплику ему вставили в очень неудачный момент.
Еще из реплик крайне покоробило Штольмановское - "Вы скучаете?" обращенное к Анне. Просто потому что уже знаю его тайну. И в разрезе оной звучит мерзко и по дон-жуновски. Но к Штольману это почти единственная претензия здесь (следующая по поводу пафосного спитча в конце истории), в остальном - адекватное поведение, и хорошая игра Фрида. На нем и на Хвошнянском просто глаза отдыхали.
А играть здесь мало кто умеет, увы. Евгения - очень нарочитая, и волосы явно крашенные). Ариадна - очень неровно. И это смешение русского с французским, плюс немецкий акцент - жестко(((. Ну и сладкая идиотка в ее исполнении очень нарочитая, и неинтересная. У Петра Ивановича такие симпатии были в первом сезоне, что удивляешься, куда делся вкус. Хотя внешне она сперва была мила, и напомнила мне Галину Польских. Увы, это только внешне.
Кстати, удивилась, что Перт Иванович так спокойно переходит в горизонтальную плоскость с НЕЗАМУЖНЕЙ сестрой хозяйки. Не со вдовой, не с женатой, не со служанкой. А с девицей, которую компрометирует, и если застукают - надо будет жениться. Кстати, странно, что Ариадна этим не воспользовалась, когда утром ломилась ее сестра. Богатый жених был бы в кармане. Она же на это рассчитывала.
Кирилл - не актер. Даже не самодеятельность. Вспомнила господина Татаринова из "Ночного гостя" - чем-то похожая роль, но день и ночь!
Опять же на фоне всего этого мальчик - сын управляющего, смотрится очень неплохо. Что-то меня в его разговоре напрягло - очень по-взрослому звучало, но текст он не сам себе писал, а вот озвучивал и лицом играл хорошо.
Отец семейства, Сергей - временами переигрывает, но фейспалм не вызывает.
Неожиданно понравился лакей - играет может быть, и не гениально, но старательно. И я его не подозревала ни в чем. Образ создал, молодец.
Коробейников был хорошим мальчиков, вел себя пристойно. Но ему уже не веришь ни на грош, ибо помнишь козлиность начальных серий.
Анна - гораздо лучше, чем я боялась. И платья у нее тут уместные и красивые, и лицо выглядит естественно, и тональник в глаза редко бросается. И ведет себя вполне нормально и соответственно ситуации. И даже вроде жалость и сочувствие ей тут таки прописали, и Саша это отыграла.
По платьям - то, в котором она была на празднике, идеально подошло бы для венчания. Только выглядит слишком новехоньким, негнущимся аж, но по стилю и цвету и героине подходит и моде вполне соответствует. Как и прическа, пусть и серебряной заколкой.
Голубое платье с кружевной вставкой тоже хорошо, но... Прическа дальше все портит. То опять часть волос "стекает по спине змеевидными лианами". То сбоку торчит нелепый пучок - не то типа выбился локон из прически, не то так и задумано. Но такие локоны должны быть закрученными, а не так, словно его с помощью заплетенной на ночь косички сделали.
Позабавило, что утром пропажи управляющего Анна смотрит в рубашке и с распущенными волосами из окна, а через секунду при полном параде и идеальной укладке сбегает с крыльца.
Показалась очень интересной фраза Анны, сказанная дяде:
- Ты испугался настоящего чувства, и решил сбежать от нее, обидев и оттолкнув. Вы мужчины так часто поступаете.
Эээ... То есть, она вот так понимает поведение Штольмана? Это точно сильная и умная женщина, обивавшая пороги инстанций в поисках любимого?
Что касается самой интриги. Увы, главное считывается очень быстро. И образ отца-бонвиана, и и его рассказ о Раде и встрече с Надей. Только тупому не ясно будет, какое отношение Сергей имел к Надежде, и почему за нее переживал. Так что, сей рояль играл громко, белея меж листвы. Хорошие актеры не спасали, плохие подчеркивали предсказуемость ситуации. А ведь можно было сделать тоньше, и закрутить. Увы.
Очень понравился момент, где Анна и дядюшка ночью поймали управляющего.
Почему-то МТ с Ребушинским не впечатлили. Словно из другого фильма вставка идет, что ли. Наем горничных - слишком карикатурно.
В целом, по этим сериям претензия к подбору актеров. особенно актрис. Надя - роковая женщина, но ни манеры, ни внешность не дают ответа, а что же в ней мужчины находили? Или у нее была своя коробочка с гипножабой?
Ариадна - мало быть просто хорошенькой для Петра Ивановича. Ну не смог бы он с такой столько времени проводить и не заскучать. И не потому что дура, а потому что утомительная дура, фальшивая.
Евгения - пытается быть Елагиной-для-бедных, но не тянет. "Несите кандалы" - боже мой, ну вот не княгиня Трубецкая ты, не позорься...
Так что нитки, которыми сшит сюжет торчать ото всюду. И как правильно уже говорили - а убивать-то зачем? Расскажи правду, Наде, или сыну. Уверена, сами бы шарахнулись друг от друга. Нет, только стреляем, только хардкор... а ведь вроде пытались опять показать умную женщину.