У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2

Сообщений 951 страница 1000 из 1970

951

Мария_Валерьевна написал(а):

Мне казалось, я сама скорее на стороне Евтушенко, что в КАЖДОМ можно найти что-то интересное. Но последнее время замечаю за собой, что мне, вот лично мне - бывают какие-то люди неинтересны совершенно. Иной раз сразу. Иной - после сильного разочарования, когда вроде как нафантазировала себе глубину и душу, а тебе раз за разом доказали, что ничего такого там и нет...

О, Маша, как я тебя понимаю и как мне это сейчас откликнулось!
Я тоже всегда уверена была, что в каждом — в каждом! — есть что-то, чем можно полюбоваться, восхититься, главное только это что-то разглядеть. А сейчас все чаще думаю — а оно вообще стоит того, чтобы его разглядеть? И мне стыдно перед самой собой за такие мысли, но что уж есть то есть, лукавить не буду(

+3

952

Я вышла на финишную пряму. Просмотрела "Талисман Робезпьера", и начала жевать "Абракадабру".

Что могу сказать по "Талисману..."

Из глобальных октрытий - сформулировала, чем еще так раздражает второй сезон.

Первый был прекрасен тем, что во главе угла стоял так называемый, "мужской мир" (прошу прощения за формулировку. Мир работы, дела, служения. Скупого выражения чувства - опять-таки, в делах. Когда же персонажи именно чувства все-таки проявляли, это было сделано очень аккуратно и со вкусом. Без дешевых штампов и розовой жвачки. Даже Анна, самая что ни на есть эмоциональная девушка, захваченная первым и сильным чувством, все-таки страстно кидалась на помощь людям - а не на шею Штольману. И даже когда уходила в свои переживания - оставалась все-таки частью Дела и Служения.

Второй сезон почти на 90 процентов состоит из "женского мира", причем самой его дешевой составляющей. Это не просто мир чувств и эмоций - это засилье розовых шариков-сердечек, водопад из валентинок, бесконечный плюшевые мишки в человеческий рост, стандартных букетов и готовых стишков про лубов из интернета. Это мечта той самой 12-летней барышни, которая строчит свою первую повесть о любви и страданиях, и пытается говорить за "мальчиков". И вот прямо на улице герои громогласно отсылают избранницам подарки, советуются - "где достать букет". Антон сюсюкает с мышкой и с "Пелагеюшкой". Штольман оговаривается, произнося не "верховная власть", а "верховная страсть" (это вообще уровень юмора Зиночки, бедный Фрид...). А уж этот чмок в коляске после спасения Анны в лесу, и слова - "Все будет хорошо, я люблю тебя" - из какого американского фильма стырено?

О да, лубов, лубовь и еще раз лубов, как ее видят девачки. Много банальных слов и жестов, розы и конфетки, тайные свидания (что у родителей, что у Анны с Яшей). Яков говорит, что отныне для него первостепенная задача - исключительно Анна. И так это подается, что прямо напрашивается - "А вся эта собачья работа - к черту!". Не верю. И не люблю я такого героя, который собирается служить исключительно женщине. Даже оставляя официальную работу, он не отказывался от Службы вообще.

Подробно по сюжету.

Речь Миронова в суде содержала забавный выверт - "Если вы оправдаете его, то люди поверят в небесную справедливость". Ага, в самосуд, по логике они поверят-то. Собственно, отца бедной Александры из "Баккары" я хорошо пониманию, но приравнивать к небесному суду бы не стала.

Позабавил выкрик "Судья неправедный!" Ну просто по Ребушинскому - высокий штиль.

Эпизод, в котором Антон допрашивает в зале суда вдову судьи понравился, Антон, что редко был на человека похож. Или в сценах с Полиной меня от его сахарного сиропа так плющит, что пусть уж лучше работает? Почему вернули табакерку жене, а не приобщили к делу на всякий случай - не поняла.

Ну про сцену в гостинице уже много было сказано. Атласный балдахин, идеальные локоны якобы заспанной и зацелованной Анны, фужеры и фрукты, и вишенкой - розовое пальто. Правда, Александра Никифорова наконец-то играет лицом и глазами именно любовь и нежность, чего не было в большей части сериала. Только лицо и глаза и спасают, потому что слова здесь опять пустые и банальные.

Эх, насколько же прекраснее была та самая темная синяя бедненькая спальня гостиницы из первого сезона! Скупые слова - но в каждом целый роман. Каждый жест - многословное признание и обещание. А тут - дешевая карамелька, которая оставляет во рту приторный вкус. И запить его нелегко.

Встреча блудной дочери с блудными родителями ночью в доме - это прекрасно! В кавычках и без))) Судя по всему, эпизод несет то великое открытие, ради которого героев тридцать с лишним серий волокли по грязи и колдобинам, били под дых, и выставляли идиотами/ками и негодяями/йками. Чтобы Аня могла, сияя глазами, произнести, как с табуреточки - "Главное - это чуйства!". А родители бы и ответить ничего не могли, потому что сами наблудили так, что никакого морального права возражать у них нет. Все хороши, и несовершенны.

Но стоило ради этого делать из МТ "новую женчину", а из ВИ - кобеля? Неужели, не нагрешив, они бы в итоге не смогли бы понять Анну, даже если бы ей пришлось выбирать - быть с любимым без венчания, или вообще не быть? Безусловно, если момент с браком Штольмана был обосновано НОР-МАЛЬ-НО!

Ах да, это же гораздо труднее, тут тоньше нужно прописывать диалоги и мотивацию, думать, работать, людей понимать... Куда уж... Зиночкам. Поэтому все свелось к "Дорогие родители, уж чья бы корова мычала!"

Штольман, который в игре вызывает на разговор картежников хорош, ровно до слов "Мне теперь в любви повезет". Все тоже - из разряда "женских розовых мечт".

Уже второй раз нам показывают в сериале вдову, которая после смерти мужа ходит в красном. В "Баккаре" - вдова офицера носила красную блузку. Тут - жена погибшего судьи одета в темно серый костюм с красными отворотами. Ну хорошо, пусть не полностью в черное одеваться, но не с алым же! Это прямо-таки демонстрация какая-то. А ведь обе женщины горюют и переживают, то есть ни о каком протесте (как у Скарлетт, например, с ее зеленой шляпкой) речь не идет.

Лиза и ПИ - тоже испанский стыд. Ладно, Петр Иванович еще вполне гармонично смотрится, хотя героя все равно сделали почти плоским и не слишком приятным. Но Лиза - это точно попаданка из 21 века. Потому что нормальная горничная тех лет отлично понимала бы, что вот так откровенно выедать богатому дворянину мозг на тему - "когда мы поженимся" - бесполезно и абсурдно. Если уж поставила себе такую цель - действовать надо ненавязчиво и мягко. А не танком переть, ибо никто тебя не поддержит и не посочувствует. Для своего круг ты - гулена, или счастливица, которой и так повезло, для круга любовника - выскочка. Но девочка выросла явно на сериальчиках, в которых достаточно дуть губки и требовать, а всякие там сословные перегородки давно и прочно забыты.

Вопрос о том, почему Клюев не был более откровенен, и не намекнул на Скрябина просто стучал у меня в мозгах. Ладно, он мог за гробом н е простить Анну (и я его понимаю), но раз уж так обиделся, что на него всех собак повесили - почему бы указать на истинного виноватого?

ПИ у китайца Чи - очень разочаровало. Если бы не случайный любитель татуировок, так и ограничился бы массажем пяток? "Я сам не знаю зачем пришел". Я знаю - чтобы от Лизон сбежать. Но думаю, Петр Иванович мог бы хоть какую-то свое стратегию продумать. А не так вот - полностью на авось. И почему он фото Клюева в бумажнике носит, словно изображение аманты? (Может быть, неслучайно у последнего пышным цветом бутоньерка цвела, а ПИ в этом сезоне очень уж такой весь... сибарит эпатажный? Поручик Ржевский, молчать!).

Когда гипно-табакерка показывает истинное нутро, детектив однозначно превращается в фэнтези. Причем это самое фэнтези просто затыкает дыры в сюжете, подменяя мотивы и возможности. А ведь можно было убрать к черту настоящее волшебство, разыграть именно человеческие жадность, слабость, суеверие - как в "Князе тьмы" (не самая удачная серия первого сезона, но в сравнении с этим вот - прямо "Евгений Онегин"). Не-а, так ведь красивше, и думать сильно не надо. Чуть что, ответ - табакерка и гипноз. Потому что вот такой у нас артефакт!(с)

Полина выглядит прямо такой супер-манипуляторшей, которая все предвидела на месяцы вперед... И Анна-то раньше никак не могла бы откровенно спросить Штольмана о книге ересей. И спрячет-то невесту Антон именно в доме Мироновых. Почему не у себя, пообещав спать на коврике? Почему не в съемной комнатке у какой старушки? Не в камере в конце-концов?)))) А главное - зачем все это она тянула так долго? Почему нужно было так грубо и демонстративно убивать аж троих богачей в одном маленьком городишке? Да хотя бы по области погастролировать этот год, и работать тоньше. Вторую цель - Анну, Полина могла стырить тоже без проблем уже давно. Ах ну да, тогда ведь городовых статуями не поставишь перед крыльцом, и Штольман застерлиться не прикажешь...

Но момент с книгой, когда Анна начинает что-то подозревать, мне понравился. Увы, он никому и ничем не помог, и сюжету в том числе.

И опять вопрос к духам - баронесса, если вы так беспокоитесь за Анну на том свете, почему лишь теперь соблаговолили явиться? То есть, когда она мчалась на кровавую мессу - это нестрашно. Когда была готова после пикника пасть в объятия женатого Штольмана - пусть. Когда нарывалась на неприятности с Клюевым - ладно. Когда сидела в депрессии и прострации - тоже утешать не будем, и на истину не намекнем. А тут, как бог из машины, явилась. Нужный тумблер нажали...

Сама сцена, когда измученная, но сопротивляющаяся Анна пытается убежать - хороша. Если бы не вся эта свистопляска с гипнозом, коробчонкой, катарами, а злодеяние чокнутой сектантки, или просто убийцы и стяжательницы, которой нужна Анна - отличный был бы момент. А тут эпизод опять отдельно от всего, потому что все - дурацкий сюжет и нелепый сценарий. Еще - зачем же все-таки Анне черными тенями глаза-таки подкрасили? Неужели так бы прямо потерялись?

Яков с Анной на руках - хорошо, накрытые пальто - хорошо. Слова про "все будет хорошо" - убейте сценариста, и дайте Фриду молока за вредность.

Антон - как стал козлом, так и остался. Больше и сказать нечего. Многое можно списать на тревогу за невесту, на нежелание верить в ее вероломство, на прежние неудачи в любви... Но не все. Потому что сопливое тяфкание на Штольмана и очередной лещ - это четкий звоночек - Антоше ХОТЕЛОСЬ так говорить и так делать. Фраза - "Зачем я отвез Пелагею к Мироновым, рядом с Анной она точно была в опасности" - звоночек. Как я уже давно заметила - на Анну вообще теперь пофиг, пусть похищают, главное - Пелагеюшка. И кто-то этому типчику ныне желает в невесты милую родственницу Мироновых? Да я бы мышиную Ювеналку бы вызвала Цезаря изъять. Ибо нет доверия такому "другу".

Анна в больнице - ну до чего искусственная сцена! И кудри (ага, после беготни по лесу) опять расчесанные и аккуратно завитые. И бред ее так выверен и громок, чтобы Штольман непременно услышал... Актриса тут не причем, все претензии к тем, кто сцену выдумал и готовил. Обратная сцена с бредящим Штольманом (завершившаяся приснопамятной уткой) в этом плане была куда более естественной и искренней.

Подводя итог, скажу, что удовольствие тут можно было получать только от нормального лица Анны, без косметики и агрессии. Вот по-прежнему же хороша актриса! И щечки у нее все-таки есть, как и раньше. И глазами, и мимикой умеет все самое светлое и невыразимое выражать. Зачем же было ее то раскрашенной гламурной дивой являть, то надутой дурочкой, то будкой трансформаторной "Не влезай - убьет", то офисной барышней, которая решила померить прикид 19 века?

Сюжет - странный и прыгающий. Когда думаешь - зачем все это было нужно главгаду - понимаешь, что ответа нет. И логики нет. Не вижу я причины столь спешно грабить-убивать, похищать Анну, имея полицию на хвосте. Владея гипножабой, за этот год Полина и Скрябин могли нараскулачивать тихо, без шума и пыли многих и многих. А тут, как в серии с Голосом-из-за-двери - "Мне, Ужасу-летящему-на-крыльях-ночи, скууучно!".

Я часто за просмотром фильмов глажу белье. Сегодня поступила так же. Кинуть утюгом в экран хотелось каждые пять минут...

Отредактировано Мария_Валерьевна (10.10.2021 00:11)

+8

953

Мария_Валерьевна написал(а):

Что могу сказать по "Талисману..."

Маша, кажется вторую половину твоего коммента сожрал сетевой хомяк((
Про любовь в исполнении 12-летних дурочек - не в бровь, а в глаз. Настолько все это нарочито и фальшиво, что временами закрадывалась мысль "А не пародия ли он?"(с)
Но увы, все всерьез.

+4

954

SOlga написал(а):

Маша, кажется вторую половину твоего коммента сожрал сетевой хомяк((

Нет, там только одна строчка уполовинилась, я ее уже поправила. Может, просто глюк был?

0

955

Мария_Валерьевна написал(а):

отому что нормальная горничная тех лет отлично понимала бы, что вот так откровенно выедать богатому дворянину мозг на тему - "когда мы поженимся" - бесполезно и абсурдно.

Она это и с ВИ делает. "Вурдалак" не могу посмотреть полностью во второй раз, застряла как раз на Лизе, которая так поколачивает яичко, что вспоминается утнтершарфюрер Барбара. Так и хочется спросить - а по какому праву ты так откровенно над мужиком издеваешься? Ну хоть иногда любовь-то изобрази!

Мария_Валерьевна написал(а):

почему он фото Клюева в бумажнике носит, словно изображение аманты? (Может быть, неслучайно у последнего пышным цветом бутоньерка цвела, а ПИ в этом сезоне очень уж такой весь... сибарит эпатажный?

И цыганами дружат!

Мария_Валерьевна написал(а):

Когда гипно-табакерка показывает истинное нутро, детектив однозначно превращается в фэнтези.

Со слов ГА мне объяснили, что в табакерке не гипноз, а магия такая. С вопросом "какая" почему-то отослали не к ГА, а к Ленорман.

Мария_Валерьевна написал(а):

И опять вопрос к духам - баронесса, если вы так беспокоитесь за Анну на том свете, почему лишь теперь соблаговолили явиться?

Она тоже все распланировала и предвидела.

Мария_Валерьевна написал(а):

Как я уже давно заметила - на Анну вообще теперь пофиг, пусть похищают, главное - Пелагеюшка.

На Анну наплевать с момента спасения от пожара. Полина его спрашивает: "Что с Анной?". Антон напрягается, ах да, еще ж какая-то Анна имеется. Да с ней все в порядке, где-то тут лежит.

Мария_Валерьевна написал(а):

И глазами, и мимикой умеет все самое светлое и невыразимое выражать

Послушная актриса следует указанию художника, который так видит.

Мария_Валерьевна написал(а):

Первый был прекрасен тем, что во главе угла стоял так называемый, "мужской мир"

Все дело опять в сценаристах.

+4

956

Lada Buskie написал(а):

Так и хочется спросить - а по какому праву ты так откровенно над мужиком издеваешься? Ну хоть иногда любовь-то изобрази!

Вот-вот! Но у нас тут мамкина принцесса из 21 века, которой фсе мужчины должны только по факту ее существования. Нет, будь Лиза балованной дочкой богатых родителей любого класса общества, - такой жизненный принцип мог бы у нее и в 19 веке развиться. Но она-то явно из простой семьи, откуда что взялось? Ведь ласточкой полетит без выходного пособия. Это ей еще повезло, что силушку стала на мягких Мироновых пробовать. Представляю, как бы ее, скажем купец Игнатов из первого сезона послал, с выдумкой))) Или тот же молодой Мещерский-Малинин)))

Lada Buskie написал(а):

Она тоже все распланировала и предвидела.

Ох, как же ваша баронесса в "Видение" хороша! Жаль, вынуждена жестами объясняться, а для отупевшей заколдованной Анны сие сликшмо сложно.

Lada Buskie написал(а):

Антон напрягается, ах да, еще ж какая-то Анна имеется. Да с ней все в порядке, где-то тут лежит.

Вот-вот. Антон стал очень практичным молодым человеком. Бережет нервы.

Lada Buskie написал(а):

Все дело опять в сценаристах.

"Шоб ты жил на одну зарплату!"(с)

+5

957

Мария_Валерьевна написал(а):

Все тоже - из разряда "женских розовых мечт".

Весь второй сезон именно потакание таким "мячтам". Это просто режет глаза. Я уже как-то писала, что автор, судя по всему, так представляет себе целевую аудиторию. Красиво - дорого богато, любовь - он пресмыкается, она издевается, работа - что вы, какая работа, когда страсти кипят... И, если уж по правде, то многим ведь заходит это всё. Главное, что герои красивые, наряды яркие, интерьеры богатые, а Аннушка отомстит за всех нас этим мужикам.
Сейчас опять началось какое-то шевеление насчет третьего сезона. И уже есть пожелания, чтобы остались те же авторы. :dontknow:

+2

958

Очень хочется, чтобы актёры отказались сниматься.

0

959

Vele написал(а):

Сейчас опять началось какое-то шевеление насчет третьего сезона. И уже есть пожелания, чтобы остались те же авторы.

Ну, мозги никому вставишь, коли их нет, то пиши пропало. Если заказчика устраивают такие исполнители, то флаг им в руки. А мы вздохнем и будем просить авторов и дальше расширять Расширенную Затонскую Вселенную, которая и есть всамделишная правда.

+1

960

Jelizawieta написал(а):

Очень хочется, чтобы актёры отказались сниматься.

Вот это вряд ли. Штольман - это уже бренд, кто ж откажется от дивидендов от использования бренда. Кушать, опять таки, хочется всем. А то, что это кушанье смешано с рвотным порошком, - издержки профессии. Собственно, какие претензии к актерам? Они уже заложники ситуации, пытаются как-то брыкаться, да разве горе-авторов победишь? Вот и имеем то, что имеем. А что еще имеем шанс иметь?!  o.O

+2

961

IRYNA написал(а):

А что еще имеем шанс иметь?!

Старсы в своём инстаграмме высказались в духе "Ждите известий в ближайшее время", что вызвало радостное брожение в умах.
https://i.imgur.com/V7mVPXRm.jpg

Vele написал(а):

И уже есть пожелания, чтобы остались те же авторы.

Если останется та же авторская группа, то у меня лишь одно пожелание - убрать из неё последних вменяемых сценаристов, режиссеров и операторов. И в пару к Рулевской найти какого-нибудь креативного миллениала, а то и парочку. Чтобы уж ничто не портило незамутнённость.

+3

962

Мне кажется, это очередная попытка разжечь интерес. Намек на пустом месте. Актерам еще ничего не предлагали. К слову, если предложат, вряд ли кто откажется. У Фрида эта  роль вообще судьбоносная, он не может позволить себе отказываться от таких предложений. Никифорова молода и тоже пока не среди топовых, перебирать роли не станет. А остальным актерам наверняка не так уж и не нравится. Николай Васильич, судя по всему, развлекался от души, представляя какой-то капустник. Лукьянов играл всерьез и для него ничего особо не изменилось. Для Хвошнянского это тоже явно просто работа, ничего личного. Сидоровой жаловаться не на что. Такшина была в восторге. Так что это только некоторые зрители придирчивы слишком :smoke:

+1

963

Мария_Валерьевна написал(а):

Это не просто мир чувств и эмоций - это засилье розовых шариков-сердечек, водопад из валентинок, бесконечный плюшевые мишки в человеческий рост, стандартных букетов и готовых стишков про лубов из интернета. Это мечта той самой 12-летней барышни, которая строчит свою первую повесть о любви и страданиях, и пытается говорить за "мальчиков".
Ну про сцену в гостинице уже много было сказано. Атласный балдахин, идеальные локоны якобы заспанной и зацелованной Анны, фужеры и фрукты, и вишенкой - розовое пальто. Правда, Александра Никифорова наконец-то играет лицом и глазами именно любовь и нежность, чего не было в большей части сериала. Только лицо и глаза и спасают, потому что слова здесь опять пустые и банальные. Отредактировано Мария_Валерьевна (Сегодня 00:11)

Мечты "про лубоффь" как в песне 80-х: чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил))
И обязательно покажут кадр: из-за бокалов с шампанским видна кровать, а там фигуры барахтаются (*меня в этом месте блёстками тошнит*) Сладкое, конечно, хорошо, но в больших количествах приводит к кариесу и прыщам))))
потому что в первом сезоне это были живые люди - работой занимались, общались, любили, в гости ходили, могли вовремя и к месту пошутить (фразочки из первого сезона я даже сестре пересказывала)) Во втором все заняты половым вопросом (один только Милц в больнице вкалывает, слава богу, его эта лихоманка амурная не затронула) "Затонский американский пирог", блин. А по факту - во втором сезоне все друг друга изощрённо ненавидят: Анна дуется на Штольмана, хамит матери, Коробейников так оскорблял ЯП, что я всё ждала - когда же он Антоше с правой в ухо врежет, ну задолбал неимоверно. Милейший Трегубов стал идиотом каким-то, основательный и солидный Миронов как мальчик плачется своей Лизе: у меня меньше доверителей стало(хнык-хнык) - а раньше догадаться не мог? Да по тем временам мигом стал бы нерукопожатным во всём городе и окрестностях
И да: почему у постели спасённой Анны не родители сидят, а любовник? (хоть и любимый мужчина, но всё же... или папа с мамой по гостиницам кувыркаются?

+3

964

Librocubicularist написал(а):

Коробейников так оскорблял ЯП, что я всё ждала - когда же он Антоше с правой в ухо врежет, ну задолбал неимоверно.

Я тоже! Но не дождалась... Прям вот хочется собрать все его перлы подряд, все хамские высказывания, и чтоб Штольман "я понимаю, вы это ради АВ". Ага, и про жену, и про то, что Анна виновата в похищении Полины, и Штольману по физии, и все ради АВ.

Librocubicularist написал(а):

основательный и солидный Миронов как мальчик плачется своей Лизе: у меня меньше доверителей стало(хнык-хнык) - а раньше догадаться не мог? Да по тем временам мигом стал бы нерукопожатным во всём городе и окрестностях

Ну вряд ли, мало ли кто к любовницам уходит. А вот что любовница назидательно губки поджимает и воспитывает взрослого дядю, мол, брось работу и устрой мне тут Петербург, тут я просто диву давалась.

+1

965

Lada Buskie написал(а):

Ну вряд ли, мало ли кто к любовницам уходит. А вот что любовница назидательно губки поджимает и воспитывает взрослого дядю, мол, брось работу и устрой мне тут Петербург, тут я просто диву давалась.

Боюсь, что по тем временам именно стал бы, увы, любовниц можно заводить втихаря, с горничными не возбранялось крутить шашни, но вот уйти совсем такому видному в городе человеку, как адвокат Миронов из первого сезона - это полный крах статуса в обществе.

+1

966

Lada Buskie написал(а):

Ну вряд ли, мало ли кто к любовницам уходит.

Это в наше время. А во втором сезоне, таки, 19 век играют.

+1

967

Увы, Первый сезон был снят по стандартам хорошего многомерного кино. Без чернухи, и без розовых соплей, при этом вроде и мистику тронули, но дыры ею не затыкали. И герои неидеальные, но без непрощаемых грехов.

А второй, сляпали по шаблонам бесконечных однодневных сериалов о любви и тайнах офиса по покупке-продаже некоей невнятности. Где из мухи надо раздуть слона, и слона, напротив, превратить в муху, где отношения теплеют и холодеют повинуясь щелчку пальцев сценариста, а не логики. Где все наплевать на антураж и соответствие времени, ибо убеждены, что зрители даже внимания не обратят и не запомнят.

Когда таким манером снимают не про офис, а еще и про прошлые эпохи - получается и вовсе бред. Целый пласт есть ныне сериалов о советском времени, про которых хорошо сказала блогер Галина иванкина - "Зина_корзина": "Главное действующее лицо там - автомат с газированной водой". Ну а 19 век, по мнению авторов, это такая дальняя даль, в которую можно напихать все, и отмахиваться на все претензии двумя фразами:

- Ну это же девятнадцатый век!
- Ну это же аллюзия на современность!

И хоть ты забодайся с этой логикой.

До прошлого года считала, что ярким представителем сериальной пошлости про РИ 19 века является "Институт благородных девиц". Теперь Анна-2 успешно потеснила его с пьедестала.

Отредактировано Мария_Валерьевна (10.10.2021 21:58)

+8

968

Добрый вечер! Сейчас заглянула к соседям по сериалу и обнаружила свежую фотографию Фрида с приветом зрителям. К сожалению, не знаю, как поместить фото сюда (заодно подскажите, пожалуйста, как это сделать с какой-либо фотографией). Но я увидела уставшего мужчину старше среднего возраста, который в потенциальном 3-м сезоне будет искать свою 25-летнюю невесту. Блин, никакой грим с фильтрами не спасет!

+4

969

Над окошком, в котором сообщения пишем, слева от значка "наушники" значок "картинки". Нажимаете, выскакивает маленькое окошко, в котором выбираете источник, из которого хотите взять изображение. Скачиваете, загружаете и вставляете.  :yep:

+2

970

Jelizawieta, спасибо большое! Буду репетировать.

+1

971

https://i.imgur.com/rMKn3JZm.jpg
Вот такой свежак. Как вам?

Отредактировано IRYNA (11.10.2021 21:32)

+4

972

Jelizawieta, еще раз спасибо!

+1

973

Вот таким, наверное, Штольман вернулся в Россию.

+1

974

Ой, скажите, я случаем ничьи авторские права не нарушила?

+1

975

IRYNA написал(а):

Вот такой свежак. Как вам?

Безусловно, он хорош))) И я, в принципе, и 25-летнюю невесту понимаю. Был какой-то страдательный сериал о пожилом графе и юной девице, которые поженились накануне Революции по великой любви. Потом графа таки расстреляли, графиня сумела уехать. Дальше не смотрела. Но - графа игарл Н.Караченцев, уже давно не с среднем возрасте, его жену - молоденькая Александрова. И комичной эта пара никак не смотрелась.

Нашла - "Счастье ты мое"

https://i.imgur.com/DWBXKp7m.jpg

Так что, тут проблема не столько во внешности и годах Фрида, а в том, что история сама по себе чересчур затянулась в состоянии "бегания вокруг алтаря". Думаю, начнись сериал именно сейчас, да так, чтобы герои были полными ровесниками актеров - никакой натянутости бы не было. Но если все же 3 сезон будет, все пойдет не с чистого листа, в анамнезе будут два похищения - сперва жениха, потом невесты. Не считая прочих сюжетных идиотизмом второго сезона. Так что рука сама собой потянется за поп-корном - "ну и кого у вас схитят теперь. чтобы еще дело потянуть?"

+7

976

IRYNA написал(а):

Вот таким, наверное, Штольман вернулся в Россию.

Да нет, таким, наверное, Штольман праздновал совершеннолетие сына. В Россию Штольманы вернулись, когда Вере уже лет двадцать было.

+4

977

Ну да, я слегка загнула. Но это Штольман из РЗВ, двадцать лет спустя. А не из "АДъ - 2,3, ...".

+1

978

Мария_Валерьевна написал(а):

Так что рука сама собой потянется за поп-корном - "ну и кого у вас схитят теперь. чтобы еще дело потянуть?"

Элементарно, Ватсон, - ребенка. А там и амнезия подтянется. Эти штампы у нас еще не охвачены.

+6

979

Мария_Валерьевна написал(а):

Так что, тут проблема не столько во внешности и годах Фрида

Не главная проблема, но заметная. Он, конечно, мужчина в расцвете сил, однако рядом с Никифоровой выглядит все старше.

+3

980

Lada Buskie написал(а):

Элементарно, Ватсон, - ребенка. А там и амнезия подтянется. Эти штампы у нас еще не охвачены.

А еще раздвоение личности, и потерянные в детстве близнецы)))))

+4

981

Мария_Валерьевна написал(а):

близнецы

Близнецов больше нинадаааа!!! Подвид "потерянные" несуществен.
А Скрябин-Крутин-Гийом за раздвоение не сойдет?

Отредактировано Lada Buskie (11.10.2021 22:27)

+3

982

Lada Buskie написал(а):

А Скрябин-Крутин-Гийом за раздвоение не сойдет?

Это не то!

Кстати, может оказаться, что близнец Анны будет только рада составить пару Скрябину, став воплощением Раймонды. И все поженились и жили долго и счастливо)))))

+3

983

Lada Buskie написал(а):

Близнецов больше нинадаааа!!! Подвид "потерянные" несуществен.

А Скрябин-Крутин-Гийом за раздвоение не сойдет?Отредактировано Lada Buskie (Сегодня 22:27)

тут уже тройня намечается)))

+1

984

Так как мы и в страшном сне не могли представить, что наваяют во 2-м сезоне, то, вполне возможно, даже нашей коллективной фантазии может не хватить, чтобы предугадать грядущие маразматические хитросплетения, сочиняемые новыми-старыми авторами. Остается Штольману подхватить Альцгеймера и не узнать Анну, упрямо пытающуюся выйти замуж хоть за кого-нибудь. :flag:

+4

985

Вот примерно так и начиналась наша абра-швабра-кадабра...

+1

986

Lada Buskie написал(а):

Вот примерно так и начиналась наша абра-швабра-кадабра...

С Альцгеймера?  :yep:

+1

987

IRYNA написал(а):

Остается Штольману подхватить Альцгеймера и не узнать Анну, упрямо пытающуюся выйти замуж хоть за кого-нибудь.

Анна тоже забудет все, кроме желания выйти замуж. Встретит Штольмана, который не в курсе - кто она, и с какими тараканами. Остальные мужчины округи уже давно привыкли прятаться при виде девицы в фате зимой и летом ищущей жениха. Увидев свободного непуганого Штольмана, Анна тут же пойдет в атаку, возьмет его под руку и потащит в церковь. Имена под венцом они назвать не смогут, ибо не помнят, но батюшка тоже давно словил Дзен, ему пофиг. Кое-ка обвенчанные, герои дружно вспоминают, что вроде как должна быть брачная ночь? Где? В гостинице! Йес! Под покровом пышным очередного балдахина, в момент передачи изо рта в рот виноградинки, героев накрывает дежавю.

- Мы с вами где-то встречались!
- И меня терзают столь же смутные сомнения...

Стук в дверь, и голос Нины:

- Выходи, Леопольд, тьфу, Штольман!

-О, я точно, я - Штольман!
- А я ... я... Ваша жена, значит тоже - Штольман!

Нина:

- Я его жена!

Штольман:

- Я вас не помню! Совсем! А вот эту вот - точно помню. Значит, мое и есть, а вы идите в сад!

Нина:

- Да ты мне нафиг не сдался, ко мне первый муж из африки вернулся, он там местный вождь, я туда уезжаю. ты мне документы на Вовку верни!

Штольман:

- Я все вспомнил! Документы на Вовку у Трегубова!

Анна:

- Я тоже все вспомнила! Вы - самый благородный человек! А еще вы обещали приковать меня к кровати!

Штольман:

- Благородный человек всегда держит слово...

Камера наезжает на кучку опрокинутых в луже красного вина. побитых бокалов. Сквозь стекло и алые брызги красиво преломляется свет. в кровати явно происходит нечто 21+, но рассмотреть сие не получается.

Зрительницы дружно вытирают слезы, пытаясь все-таки рассмотерть подробности, и выдыхают:

- Вот така лубов!

+6

988

IRYNA написал(а):

С Альцгеймера?

С такого же бреда! :crazy:

+1

989

По идее, если брать соответствие возрасту героев, то ЯП должен быть во втором сезоне таким, как в первом. И если в первом я как-то не вспоминала, что актер лет на 8 старше героя, то во втором это все время сидело в голове. И дело, действительно, не в возрасте как таковом, а в уместном соотношении возраста и поведения.  Анна, кстати, во втором сезоне тоже часто вызывает диссонанс тем, что взрослая женщина ведет себя как не шибко умный подросток.

+3

990

Мария_Валерьевна написал(а):

Безусловно, он хорош))) И я, в принципе, и 25-летнюю невесту понимаю. Был какой-то страдательный сериал о пожилом графе и юной девице, которые поженились накануне Революции по великой любви. Потом графа таки расстреляли, графиня сумела уехать. Дальше не смотрела. Но - графа игарл Н.Караченцев, уже давно не с среднем возрасте, его жену - молоденькая Александрова. И комичной эта пара никак не смотрелась.

Нашла - "Счастье ты мое"

Так что, тут проблема не столько во внешности и годах Фрида, а в том, что история сама по себе чересчур затянулась в состоянии "бегания вокруг алтаря".

О, да! «Счастье ты мое» было моим первым страданием на предмет неудавшегося воплощения красивой идеи и разбазаренного таланта замечательных актеров. А там их была целая плеяда, во главе с Караченцовым, Захаровой и Золотухиным. Но точно так же, все испортил сценарий и такое же, как в АД2 совершенное пренебрежение к историческим реалиям 19 века. Хотя его совсем не юные аффторицы писали, так что там совсем непонятно было.
Но! Мне пара главных героев тоже комичной не показалась и им очень хотелось верить. И Фрид с Никифоровой, на мой взгляд, тоже все ещё прекрасно смотрятся вместе. Но я совершенно согласна, что им давно уже пора семью и общее дело, а не беготню по кругу. Я даже порадовалась, когда эту фотографию увидела, взгляд на ней вполне Штольмановский. Даже может быть времён «Сердечного Согласия» :) А ещё он через перила может 😉

Про третий сезон мне даже думать не хочется, боюсь, что он окончательно убьёт … не героев, конечно, и не легенду, нет, скорее ощущение положительной энергии, заряда света и любви, которые исходили от первого сезона и так  помогали в жизни. Потому что, когда по этому многократно проходятся катком, как бы мы не старались развидеть и не верить, все равно остаётся горечь от того, что это опять случилось. Хотя, мне вот очень интересна реакция ЯП и АВ на Зиночкины творения. Пока что Штольман меня порадовал относительным спокойствием, надо у него поучиться :)

Отредактировано Алиса (12.10.2021 08:09)

+8

991

IRYNA написал(а):

Вот такой свежак. Как вам?

Кмк, или объектив так выставлен, или очень похудел Дмитрий Михайлович. Одни глаза остались.
Согласна с теми, кто пишет, что дело не столько во внешности актера, а в дурацком амплуа, которое ему приходится отыгрывать.

Vele написал(а):

И если в первом я как-то не вспоминала, что актер лет на 8 старше героя, то во втором это все время сидело в голове. И дело, действительно, не в возрасте как таковом, а в уместном соотношении возраста и поведения.

Во втором сезоне напрочь пропала гармония между ГГ. За исключением редких моментов.

+4

992

SOlga написал(а):

Во втором сезоне напрочь пропала гармония между ГГ. За исключением редких моментов.

Ну, во 2-м сезоне вообще "Шеф, все пропало!".

+3

993

Мария_Валерьевна написал(а):

Анна тоже забудет все, кроме желания выйти замуж. Встретит Штольмана, который не в курсе - кто она, и с какими тараканами. Остальные мужчины округи уже давно привыкли прятаться при виде девицы в фате зимой и летом ищущей жениха.

Простите, навеяло))
[player][{n:"Два призрака",u:"http://forumstatic.ru/files/0012/57/91/58868.mp3",c:""}][/player]
"АДъ", n-цатый сезон 8-)

+3

994

SOlga написал(а):

Кмк, или объектив так выставлен, или очень похудел Дмитрий Михайлович.

Ничто так не врет, как фото. ДМ очень зависим от правильной съемки.

Но что есть, то есть, у актеров разница все-таки не 18, а 25 лет, и снимать их надо очень аккуратно, и грим, и свет - все имеет значение.

SOlga написал(а):

Простите, навеяло))

В зрачок!

+2

995

Алиса написал(а):

«Счастье ты мое» было моим первым страданием на предмет неудавшегося воплощения красивой идеи и разбазаренного таланта замечательных актеров. А там их была целая плеяда, во главе с Караченцовым, Захаровой и Золотухиным. Но точно так же, все испортил сценарий и такое же, как в АД2 совершенное пренебрежение к историческим реалиям 19 века. Хотя его совсем не юные аффторицы писали, так что там совсем непонятно было.

Скажите, а какие ляпы были в "Счастье..."?

Я его смотрела очень фрагментарно. Я тогда была очень юна, но уже преисполнилась недоверием к отечественному сериало - и фильмо-строению, особенно на тему Российской Империи)) Исключением были нежно-любимые "Петербургские тайны". К тому же, с идеологической точки зрения предпочитала "Вечный зов" и "Тени...". Поэтому "Счастье" меня не сильно зацепило, но его смотрела бабушка, и все-таки любовная линия героев мне понравилась, причем и эстетически в том числе. Хорошо смотрелись оба... А вот то, что герой разведчик, и все повязано на каких-то документах узнала только вчера, когда полезла проверять, что вообще за фильм был)))

Алиса написал(а):

И Фрид с Никифоровой, на мой взгляд, тоже все ещё прекрасно смотрятся вместе.

SOlga написал(а):

Во втором сезоне напрочь пропала гармония между ГГ. За исключением редких моментов.

Когда нет команды режиссера - "Фас!", и Саша не играет злобу и презрение, не пытается изображать некую бизнес-вумен с ледяным сердцем, не дует губы и не таращит обиженные глаза (как хорошо она смотрела с обидой в первом сезоне, и насколько глупо это выглядит во втором!), когда можно опять глазами говорить "люблю" - все замечательно. Хотя, мне даже их прогулки под снегом в парке нравятся не целиком - очень уж там Анна снисходительная, а Штольман покорный.

SOlga написал(а):

"АДъ", n-цатый сезон

Нет возможности сейчас послушать)) Что там за песенка?

Мне вот упорно вспоминается из фильма "Шельменко-денщик": "А мне бы замуж за кого угодно..."

+2

996

Гармонию во 2-м сезоне никто не обещал. У авторов была совершенно другая задача. Они, собственно, это и не скрывали. Я, конечно, не помню дословно интервью, да и не все, естественно, читала, но нам разъяснили, что вот такая она  - жизнь: разная и грязная. А высокие отношения не соответствуют действительности. Правоту этой мысли признала, увы, большАя или бОльшая часть зрителей. До гармонии ли тут бедным ЯП и АВ!

+4

997

Я вот искренне не понимаю.

Новый образ Анны целиком строится, кажется, на том, что Яков ее предал и обманул - и она об этом знает с певрых серий. В итоге выясняется, что таки да, предательство было, но сама Анна его называет благородством. Но первая-то половина сериала тогда о чем? За что она его ненавидит, почему явно стыдится прошлых чувств, давит их в себе. Александра именно это играет, никуда не деться. Это не женщина, которая любила, верила, ждала и искала. Не женщина, которая сделал, что могла, стала строить свою жизнь, но тот мужчина все равно живет в сердце. Это женщина, которую именно что больно обидело что-то, сломало, погасило свет и тепло. Но ЧТО? Откуда это? Из другого сценария? Или это вытянули исключительно из слов Нины - дескать, он был у меня, а Анна растерянно произносит - "После меня - к ней?.." Но мне показалось, что Аня в последней серии уже слишком большая девочка, чтобы понять, что если Штольман перед тем, как кроваво пропасть, и был у Нины - то не за амуром. Что все дело в его работе, в папке, в высших кругах власти. Но почему она смертельно обижена именно на Штольмана, а не на те самые круги?

Физических лишений у Анны не было - ее не выгнали из дома, она не скиталась, не голодала. Не было на ней клейма позора и отверженности.

Лишения душевные - да, были. БОль, одиночество, неизвестность. Но вот именно любовь к достойному человеку в такой ситуации помогает держаться на плаву. Это любовь и уважение будешь поддерживать, ореолом окружать. Если кончено, не узнала из надежнейших источников, что тебя обманули, и любимый не стоит слез и горя, что он обманщик и подлец. В иных случаях образ любимого становится стержнем, планкой, помощником. И в таком случае, увидев его живым, ты сама пойдешь на встречу. Ты сама будешь утешать и обнимать. А не пыхать ледяным пламенем и смотреть колючим взглядом, ожидая брачного предложения - или чего там так ждет Анна-феминистка.

А так - какая-то княжна Тараканова из "Царской охоты", ей-богу. Которую любовник цинично подвел под плен и тюрьму, играя в любовь.

Может быть, в сценарии было первоначально, что Анна доискалась где-то в кабинетах до брака с Нежинской? А потом сие срочно решили не афишировать до середины сезона, чтобы долбануть ее вместе со зрителем "Приветом от жены"?

Иначе я это никак объяснить не могу. Ну, только ходом с якобы умершим ребенком, что и выжгло душу.

+3

998

Мария_Валерьевна написал(а):

Нет возможности сейчас послушать)) Что там за песенка?

Это "Два призрака"))

В саду где стужей веет от земли
Два привиденья только что прошли
Глаза мертвы давно уста увяли
Расслышать шепот можно их едва ли
   
Двум призракам напомнил старый сад
О том что было много лет назад
Ты помнишь наши прежние свиданья
Помилуйте к чему воспоминанья
   
Тебе я снюсь трепещешь ты в ответ
Когда моё раздастся имя? Нет, нет
Блаженство наше было столь безмерно
Мы целовались помнишь да наверно
   
Надежда как лазурь была светла
Надежда в черном небе умерла
   
В полях туманных призраки пропали
Их слышал только мрак и то едва ли
Двум призракам напомнил старый сад
О том что было много лет назад

+2

999

Еще пару таких вторых сезонов, и красивая одухотворенная девушка и благородный импозантный мужчина превратятся таки в пару призраков, радующихся, что над ними, наконец, перестали измываться горе-авторы.

+1

1000

Сегодня мне посоветовали почитать статью "Штольман, как христологический персонаж". Посмотрела это слово в словаре, о христологии ничего не знаю. Можете прокомментировать?
https://vk.com/@annadetective2-shtolman … hp-chast-2

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2