У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2

Сообщений 1101 страница 1150 из 1970

1101

Мария_Валерьевна написал(а):

Может быть, в день рождения сериала не стоит опять царапины ковырять)))
И опять ощущение, что если нечто подобное и планировалось, то получилась "Оленька" очень для бедных. По поводу героини Галины Беляевой вопросов вообще не возникает, почему у троих мужчин, не самых глупых крышу сорвало. Во втором сезоне такой веры нет - от явленной "Лизоньки", мне кажется, устать можно на второй день близкой связи. Оленька Беляевой очаровательна, даже когда ее сущность становится видна. Она - сама себе, что ли верит, что вот такая, неотразимая и - невинная. Лизонька жертву отыгрывает фальшиво, никакого обаяния порока, или детского бесстыдства нет.

У Второго сезона что-то почти все - "для бедных". Даже многообещающие амплуа неестественны и провальны. То ли акторов плохо подбирали, то ли роли им дурно прописывали.

Сильные мужчины часто на таких как Оленька ведутся - как не спасти такого оленёнка Бемби? Но Беляева так прелестна в это трогательности, что неудивительно... А Лизка - ну обычно таких хорошо за щёчку ущипнуть, пониже талии хлопнуть, там.. но на большее - ни-ни, только если других дам на горизонте не наблюдается) тем более такому видному господину как Миронов. Если уж мутить роман, то хотя бы с такой дамой как Ирэн Адлер (из нашего "Холмса", помните? Актриса очень красивая была)

+3

1102

Librocubicularist написал(а):

Сильные мужчины часто на таких как Оленька ведутся - как не спасти такого оленёнка Бемби? Но Беляева так прелестна в это трогательности, что неудивительно...

Вот! А Лизонька

а. Фальшивит,
б. Быстро начинает вести себя как "фройлян барбара" (Спасибо Ладе за определение).

+2

1103

Мария_Валерьевна написал(а):

Вот! А Лизонька

а. Фальшивит,

б. Быстро начинает вести себя как "фройлян барбара" (Спасибо Ладе за определение).

Хабалка с рынка) да она Миронову ручки целовать должна и котлетки бараньи тазиками готовить - а не то, пожалуйте обратно, пыль протирать и чаи подавать)
Ну и требовать "когда поженимся?" это вообще за гранью! Ну и актриса неинтересная вообще, пошлая. Вот новая горничная Домна - клёвая деваха, основательная. Мне вот понравилась - ей бы раньше к Мироновым, всех бы построила!

+2

1104

Librocubicularist написал(а):

Хабалка с рынка)

Говорят, что балерина Екатерина Числова, любовница Николая Николаевича Романова была девушка с тяжелым характером и тяжелыми ручками, могла устроить скандал и поколотить князя. Ни о каком "выгонит" речь не шла, ей все дозволялось.

Но, судя по фото, она была весьма интересна внешне. А кроме того, вошла во вкус уже будучи его признанной фавориткой с несколькими детьми. Ну и сам Н.Н. был личностью несколько ... одиозной.

А Лизонька, не будучи ни раскрасавицей, ни фактически многолетней прочной привязанностью, ни матерью детей избранника ведет себя сразу, как сварливая скучная жена из анекдотов. Только бигудей и скалки не хватает.

+4

1105

Мария_Валерьевна написал(а):

Говорят, что балерина Екатерина Числова, любовница Николая Николаевича Романова была девушка с тяжелым характером и тяжелыми ручками, могла устроить скандал и поколотить князя. Ни о каком "выгонит" речь не шла, ей все дозволялось.
Но, судя по фото, она была весьма интересна внешне. А кроме того, вошла во вкус уже будучи его признанной фавориткой с несколькими детьми. Ну и сам Н.Н. был личностью несколько ... одиозной.
А Лизонька, не будучи ни раскрасавицей, ни фактически многолетней прочной привязанностью, ни матерью детей избранника ведет себя сразу, как сварливая скучная жена из анекдотов. Только бигудей и скалки не хватает.

Что дозволено Иове, не позволено корове) не того калибра эта Лизонька, чтобы условия мужчинам ставить. У балерин, как ни крути всё же был законный способ заработка - танцевать, всё лучше, чем ничего. А что Лизанька? Видать, крепко у ВИ мозги поплыли, раз на такую дуру польстился.
Было бы забавнее, если бы сценаристы закрутили отсутствие романа у ВИ - вот он куда-то ходит, к какой-то девице, а когда правда открывается, выяснилось, что просто ходит посидеть в тишине, котлет поесть, выговориться (типа психотерапевта)) Дома-то - жена в газету строчит, дочь в больнице днями, а тут тепло, котлетки бараньи, девица смотрит восхищённо, говорит: какой вы, Виктор Иванович, умный!

+2

1106

Librocubicularist написал(а):

Было бы забавнее, если бы сценаристы закрутили отсутствие романа у ВИ - вот он куда-то ходит, к какой-то девице, а когда правда открывается, выяснилось, что просто ходит посидеть в тишине, котлет поесть, выговориться (типа психотерапевта))

Жене сказал - что к любовнице, любовнице - что к жене. А сам - на чердак, и учиться, учиться, учиться!(с)

:D

А знаете, наверное, Милдц за кадром к такой хорошей девушке ходил, чтобы дзен штопать посиделками с котлетами. Иначе как всех этих сбрендивших сограждан выносить?  :dontknow:  :crazy:

+4

1107

Мария_Валерьевна написал(а):

Жене сказал - что к любовнице, любовнице - что к жене. А сам - на чердак, и учиться, учиться, учиться!(с)

 

А знаете, наверное, Милдц за кадром к такой хорошей девушке ходил, чтобы дзен штопать посиделками с котлетами. Иначе как всех этих сбрендивших сограждан выносить?

То у вас руины лают, то собаки говорят))) Милц - глыба! и не такое видал, его голыми руками не возьмешь! В первом сезоне он так душевно водовку пил, огурчиком закусывая (а огурчик шипчиками прихватив) - у него свой дзен

+5

1108

Для тех, кто апеллирует к тому, чтобы все было "жызненно".

И для тех, кто знает другую жизнь.

История любви. Взято из группы ВК "Это было недавно, это было давно..."

"Любовь и голуби. История Виктора Павлова и Татьяны Говоровой.

Виктор Павлов был блистательным актером, королем маленьких ролей.

Что двоечник Дуб из «Операции Ы», что бандит Левченко из «Место встречи изменить нельзя».

А еще он был отличным мужем, замечательным отцом и человеком с необыкновенным увлечением: Павлов разводил голубей под крышей Малого театра и верил, что в птицах живут души ушедших актеров...

Виктор рос хулиганистым пацаном, интеллигентные родители-москвичи изо всех сил старались отвлечь его от улицы. Но в войну отец Виктора ушел на фронт, мать изо всех сил работала, чтобы прокормить семью, и мальчик целыми днями бегал по крышам, гонял голубей. Он занимался самбо и был не дурак подраться. Однажды в потасовке ему травмировали ухо, поэтому оно у него так комически оттопырено.

Павлову повезло – его отец вернулся с войны живым. Он быстро продвигался по карьерной лестнице, на сына оставалось не так много времени, и тот продолжал свои уличные похождения. В старших классах его даже обвинили в соучастии в краже, но дело удалось занять. Правда, из школы Виктора исключили, и он пошел на завод.
Как часто бывает, юношеские приключения стали хорошей прививкой – Виктор довольно быстро взялся за ум. Он все-таки получил среднее образование, поступил в «Щепку» и попал в труппу «Современника», а потом перешел в театр Ермоловой, где и встретил свою любовь.

Актриса Татьяна Говорова запомнила свою первую эмоцию от Павлова: это было раздражение. На читке пьесы он волновался, путался… Хотелось подойти и как-то его встряхнуть: соберись! Потом все пошли в гости к коллеге. Павлов взял гитару и спел проникновенный романс, отложил гитару, поправил подушку под спиной Тани, чтобы ей было удобнее. И вот это все: неловкое чтение пьесы, романс, подушка сложилось в голове Татьяны в какой-то странный пазл. «Павлов, Павлов», - крутилось у нее в голове.
Был такой момент – большой компанией актеры проходили мимо цветочного базарчика. Таня подумала: подарит мне розу – выйду за него замуж! Павлов купил розу, вежливо отдал – и снова никакого внимания в ее сторону.

Давай поженимся.

Когда приехали на гастроли в Кисловодск, выяснилось: для Павлова забыли снять квартиру. Татьяна бросилась к хозяйке своей квартиры и уговорила ее поселить Виктора за ширмой. Они гуляли, разговаривали. Ночью Татьяна подскакивала, разбуженная богатырским храпом из-за ширмы, но думала, что ради любви можно и потерпеть. А утром Павлов приносил трехлитровую банку минералки. «Заботится», - думала Таня. Но вот любит или нет?Как-то они бродили по Кисловодску, пили кофе, глазели по сторонам и Виктор вдруг заговорил о любви. Он волновался еще больше, чем тогда, когда читал пьесу, снова путал слова… на глазах выступили слезы. Таня смотрела на него и понимала – вот он, ее мужчина, навсегда ее.
Потом был невероятно счастливый год в Москве. Они встречались, обнимались, ходили по концертам и выставкам. Виктор постоянно что-то придумывал так, что они везде проходили без билетов.И вроде все было, как она хотела – любовь, счастье, но непонятно было, что дальше.Однажды она не выдержала и сама заговорила на тему «давай поженимся» и вдруг разревелась. Слишком много было всего внутри: любви, близости, страха все это потерять.Виктор сказал: конечно, давай поженимся. Но видно было, что его терзали сомнения. И когда они подходили к ЗАГСу, он вдруг потянул Таню за руку к скамейке, усадил и попросил еще раз все обдумать: у нас нет ни денег, ни квартиры… что у нас вообще есть, профессия актера? Так себе капитал… Но Таня ни в чем не сомневалась – с Виктором она была готова на самый скромный рай в самом маленьком шалаше.

Счастливая жизнь.

И как же она была с ним счастлива! Однажды – Таня уже была беременной – она целый час выносила мужу мозг из-за того, что чувства прошли, он уже не очарован ей, как раньше, например, раньше он делал ей шашлык, а теперь что? Павлов терпеливо все выслушал, а потом встал и ушел. Таня сто раз прокляла себя за несдержанность, волновалась, смотрела в окошко. Оказалось, что Виктор в это время покупал у знакомого мясника вырезку.

Шашлык он жарил во дворе.И, однако, два раза они хотели развестись. Первый «развод» проходил так: Виктор обиделся, ушел из дома, походил, посидел на лавочке и вернулся. Была еще одна ссора, после которой уйти навсегда решила Татьяна. Она шла, шла и увидела – продают дубленки, Виктор как раз такие хотел. Кинулась ему звонить: приходи скорее…

Ни он, ни она никогда не заводили никаких интрижек. Они жили друг для друга и для дочери. Из гастролей всегда привозили друг другу подарки. И Татьяна с большим пониманием и уважением относилась к увлечению Виктора: под крышей Малого театра он разводил голубей московской останкинской белой породы. Он верил, что в каждом голубе живет душа ушедшего актера:

Прощай

Умер Виктор на руках у жены. У него за последние годы жизни было несколько инфарктов и очень тяжелый инсульт. Татьяна всегда была рядом с ним, ухаживала, кормила с ложечки. Однажды вырубилась от усталости, заснула на соседней кровати. Когда на обход пришел врач, Павлов приложил палец к губам и прошептал: «Танюша спит».
Татьяна долго не могла прийти в себя после смерти мужа. Спасалась работой, а еще смотрела на его голубей над Малым театром: в каком-то из них живет душа Виктора…"(с)

https://i.imgur.com/sBeDrwRm.jpg

https://vk.com/club33635776?w=wall-33635776_384730

+10

1109

Мария_Валерьевна написал(а):

Для тех, кто апеллирует к тому, чтобы все было "жызненно".

И для тех, кто знает другую жизнь.
https://vk.com/club33635776?w=wall-33635776_384730

В пандан к вашей истории - про Брондукова. Читала давно в газете, какие-то подробности могли выпасть из памяти. Женился довольно поздно. В 90-е, когда везде настал трындец, Бронислав тяжело заболел - инсульт. Чтобы выжить сдавали киевскую квартиру, сами всей семьёй жили на даче (вроде один сын у них был). Брондуков перенёс несколько инсультов, ослеп, потерял речь, стал малоподвижен. Жена его практически на руках таскала (в те времена, когда читала статью, сама ухаживала за постинсультной мамой, так что знаю как это чертовски тяжело). Пенсии не хватало - всё шло на лекарства. Выживали как могли. Помощь иногда приходила из неожиданных источников - помогали поклонники из "новых русских", вот эти самые, в малиновых пиджаках. Жизненее некуда

+5

1110

Меня просто бомбит, когда начинают рассуждать, что "прожызнь" - это только мерзость, предательство, адюльтер, ссоры и нервотрёпка. Мои родители полюбили друг друга с первой встречи. Пока папа дослуживал в армии, мама ждала его два года. Они встретились на Дальнем Востоке. Она поступила в институт в Хабаровске, но когда отец уехал после демобилизации работать в Казахстан, мама перевелась в Новосибирск. Заканчивала НИИЖТ заочно. Они прожили вместе 47 лет, до самой папиной смерти. Родили двоих детей и сумели подарить нам столько любви и уверенности, что мне до конца моих дней хватит. Папа был такой внешне суховатый и сдержанный. И невероятно умный. А мама - ясное солнышко, яркая, эмоциональная, помогающая всем, до кого может дотянуться. Главным ругательством в нашей семье было слово "безответственный". Разумеется, в нашей семье никто ни на кого никогда руку не поднял.
Поэтому для меня никогда не станет правдой та грязь, в которую нас пытаются окунуть со времён перестройки. Почему неумение любить и нормально управляться со своей жизнью стало возводиться в абсолют? Как и почему слова "совесть" и "ответственность" перестали быть модными? или это только в креативном классе так? Я вот тоже вроде уже полвека на свете живу, но большинство моих друзей и знакомых - хорошие и порядочные люди. Кто не там и не так смотрит? Я или "правдолюбы" с ТВ?

+13

1111

Atenae
можно, я плюс десять поставлю?

Когда я пытаюсь вякнуть, что измена - вовсе не норма жизни, что благородство существует, а раскаявшаяся блудница все равно не становится девственницей, меня обвиняют в идеализме, максимализиме и даже инфантилизме. Но все мои примеры - исключительно из жизни.

У моих родителей пятнадцать лет разницы, и когда они начали встречаться, у папы за плечами было два брака и трое детей. Никто не верил в их общее будущее. Пока папа не сломал ногу настолько серьезно, что на много месяцев оказался прикован к постели. Он к своей, а мама - к его. Они поженились и не расставались до самой его смерти. Может, они жили не всегда счастливо, но всегда в любви к нам с братом и друг к другу. Правда, я не помню, чтобы он осыпал ее розами, а она говорила ему, что все будет хорошо. Но и так все было понятно.

Я верю в самоотверженность и любовь. Я знаю, что верность в браке возможна. Потому что я видела это своими глазами. Потому что я сама так живу.

+9

1112

Я долго думала, прежде чем начать писать. Потому что это обо мне, о моей жизни, а не «прожызнь». С мужем мы познакомились в знаменитом в Харькове любительском театре, где он, талантливый студент-режиссер и композитор, блистал, а я, в основном занимаясь организацией спектаклей, поражалась его таланту.  Через 4 года после знакомства мы вдруг «увидели» друг друга, поженились, родили сына. Я «толкала» отраслевую науку в одном из многочисленных НИИ, а он бегал, режиссируя все, что возможно и невозможно, чтобы заработать деньги. Перестройка, НИИ рухнули, я осталась без работы, потом что-то нашла. Но с какого-то момента, а именно с решения создать профессиональный еврейский театр, стала работать вместе с мужем. Назначила себя директором (!), ничего тогда не боялась. К этому времени муж стал главным режиссером городских праздников (а в Харькове их очень любят), я стала главным администратором. Мы 23 года из 43, прожитых в браке, не расставались ни на минуту – ни дома, ни на работе, ни на отдыхе. Разве что когда муж уходил на заседания кафедры (студенты все равно занимались в нашем Центре культуры). Мы дышали одним воздухом, один начинал фразу – другой ее заканчивал, нас не воспринимали поодиночке. И мы были счастливы, мы понимали, как нам повезло быть такими счастливыми!
Наверное, вы уже поняли, что сейчас мы по разные стороны горизонта. Вот уже почти 4 года… И моя основная задача – прожить то, что мне суждено, достойно, так, чтобы ему ТАМ не было за меня стыдно.
Я, собственно, и за АДъ зацепилась потому, что это меня поддерживает, это подтверждает, что любовь никогда не перестает. Это планка, до которой нужно тянуться, а не заталкивать ее под плинтус.
Ну, а тех, кто думает, что «прожызнь» - это про грязь, мерзость, измены и пошлость, можно только пожалеть. Им не дано жить в свете любви. Они о ней ничего не знают.

+13

1113

Присоединюсь к вам, т.к. пережила огромный стресс после того, как меня отхлестали по лицу АД2. Я 4 месяца пыталась понять - что со мной не так. Попав в РЗВ - поняла, что со мной всё так. Это великая сила искусства была подло захвачена в плен низкопробным гламуром, напрочь отрицающим нормальные человеческие ценности, простые и ясные с детства.  Поэтому журналист из гламурного журнальчика легко переквалифицируется в сценариста и с помощью отработанных приемов и манипуляций пишет сценарий сериала. Знание предмета и исторических реалий не в чести у манипуляторов массовым сознанием. И с ужасом осознаешь, что огромное количество людей как лемминги ведутся на этот липкий сироп. Мне это напоминает скверну, зеленую и тягучую как мёд, из "Отблесков Этерны". Всё гадкое, мерзкое, низменное выплеснувшись в человеческий мир из колодцев разделило людей на бесноватых, для которых стало питательной средой, и тех, кто способен противостоять этому. Только почему вторых всегда меньше? И, да, я верю в любовь, преданность, жертвенность, дружбу и бескорыстие, что любимому мужчине надо прикрывать спину и подавать патроны, что предательство самый страшный грех, а люди должны думать, прежде, чем верить всему, что льется им в уши.

0

1114

Нам было по семнадцать-восемнадцать лет, когда мы поступили в институт. Почти сразу у нас на курсе образовалось несколько пар. Три пары расписывались-венчались ещё в студенческие годы. Две пары вступили в брак после защиты диплома. Ни одна не распалась!
Хотя нет, вру. Моя подруга разводилась с мужем через три года после регистрации. Бурно разводились, с криками, взаимными претензиями и битьём горшков. Потом пару лет пожили "для себя", поняли, какими были дураками, помирились, снова поженились. Родили и вырастили замечательного сына. Теперь ждут внуков.  :)
Мы сверстники Анны Рулевской. Если она написала сценарий по мотивам жЫзни, то у меня к ней вопрос: по мотивам чьей жизни он написан? И что это за мотивы такие?

Отредактировано Jelizawieta (09.11.2021 17:29)

+7

1115

Ирина_О, причаливайте к нашему берегу! Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть по одиночке! В нашей Вселенной нет места предательству. А любовь никогда не перестаёт.

+7

1116

Lada Buskie написал(а):

Когда я пытаюсь вякнуть, что измена - вовсе не норма жизни, что благородство существует, а раскаявшаяся блудница все равно не становится девственницей, меня обвиняют в идеализме, максимализиме и даже инфантилизме.

Ха, сколько я читала в свой адрес подобного, причем не в самой вежливой, а иногда и в откровенно агрессивной форме. В нашем же фандоме, в том же ВК, свидетели не дадут соврать.
Ничего, кроме жалости к тем оппонентам у меня нет. Потому что, подозреваю я, для многих, демонстрирующих подобный негатив к якобы идеализированным и инфантильным взглядам на мир, это неосознанная попытка оправдать самого себя в своих же глазах, попытка защитить от сомнений свой собственный мир, свой образ жизни, свои шаги и компромиссы.
Так уж сложилось, что при всей моей любви к родителям и близким в моем ближнем кругу нет наглядного удачного примера супружеских отношений, на который я хотела бы равняться и который я могла бы предъявить как доказательство. Мама с папой хранили верность, они оба прекрасные люди, но назвать их брак счастливым я не могу, к сожалению.
Но белое и черное для меня с самого начала были на своих местах, а представления о порядочности в меня были вложены очень высокие.
И я всегда только рада поверить на слово, что примеры счастья и верности есть в реальности.
Почему люди не должны желать стать лучше и стремиться вырваться из сомнительного болота современной "жизненности"? Почему ты сразу обязательно "идеализируешь" героя (обожаемый аргумент у многих), если не желаешь ему быть откровенно измазанным в грязи? Я этого никогда не пойму. Будто бы без проявлений неверности, безответственности и непорядочности человек сразу становится ангелом и идеалом, далеким от реальности.
Кто из нас, спрашивается, не способен понять нюансы и увидеть оттенки серого? Мы с вами или зрители, которые без банки перца в сюжете уже не чувствуют никакого вкуса?

Отредактировано Musician (09.11.2021 18:04)

+9

1117

Ирина_О написал(а):

Присоединюсь к вам, т.к. пережила огромный стресс после того, как меня отхлестали по лицу АД2. Я 4 месяца пыталась понять - что со мной не так. Попав в РЗВ - поняла, что со мной всё так.

У меня огромная составляющая стресса - КАК вот это действо могло понравится огромной аудитории образованных и неглупых людей, любивших первый сезон именно за искренность и свет? До сих пор иной раз пробегусь по спорам и прениям ВК, и на КТ... И не-по-ни-ма-ешь!

Хотя, справедливости ради, они дру-другу порой такие же вопросы про нас задают - мол, "что у ругателей второго сезона с честью, совестью и пониманием любви?"  %-)

+5

1118

Мария_Валерьевна написал(а):

меня огромная составляющая стресса - КАК вот это действо могло понравится огромной аудитории образованных и неглупых людей, любивших первый сезон именно за искренность и свет? До сих пор иной раз пробегусь по спорам и прениям ВК, и на КТ... И не-по-ни-ма-ешь!

Я до сих пор честно пытаюсь понять.

Мария_Валерьевна написал(а):

Хотя, справедливости ради, они дру-другу порой такие же вопросы про нас задают - мол, "что у ругателей второго сезона с честью, совестью и пониманием любви?"

И почему от критиков второго сезона так много негатива, хотя все же хорошо - Анна простила, Штольман оправдался, даже Нина жива, чего вам еще.

+3

1119

Мария_Валерьевна написал(а):

У меня огромная составляющая стресса - КАК вот это действо могло понравится огромной аудитории образованных и неглупых людей, любивших первый сезон именно за искренность и свет? До сих пор иной раз пробегусь по спорам и прениям ВК, и на КТ... И не-по-ни-ма-ешь!

У меня есть версия. По крайней мере по поводу части аудитории.
Это чистой воды самообман, прикрывающий страх. Они приняли второй сезон из-за зависимости и просто от безвыходности. Потому что для них "глававтор всегда прав". Потому что они так хотели и так долго ждали это продолжение, так на него рассчитывали, что получив его, отказаться или хотя бы признать, что с ним что-то не так, уже не могут.
Потому что либо это, либо ничего после четырех лет надежды и ожиданий. Поэтому проще принять и подстроиться.
Мне так кажется.
Что касается еще одной части аудитории, которая вполне сознательно защищает второй сезон, то как я уже выше предположила, им скорее всего просто самим стало легче оттого, что героев "опустили". Уравняли с массой, так сказать...

Отредактировано Musician (09.11.2021 19:01)

+8

1120

Musician написал(а):

Это чистой воды самообман, прикрывающий страх.

У меня тоже была такая мысль. Это касается тех, кто давно ждал продолжения. А кто посмотрел впервые оба сезона подряд, в первый глубоко не вникали, и особой разницы не чувствуют.

+1

1121

Librocubicularist, я помню, что в Театре русской драмы в те самые страшные 90-е в фойе стояла коробочка - "Для Брондукова".
А в жизни бывает всякое. Помните эту известную поговорку, что пчела повсюду видит цветы, а муха - своё любимое? Что поделать, если у заправил телевидения требование играть на понижение? А вот что: править кривду, стоять за правду :)
"Нет, весь я не умру - душа в заветной лире мой прах переживёт и тленья убежит". Вот-вот.
Мой отец никогда не изменял моей маме, хотя у них были очень сложные отношения. Говорил, что даже не помышлял, хотя всю жизнь постоянно ездил по командировкам.
Для меня тоже, с тех пор как я узнал свою жену, все остальные женщины стали просто людьми. Знаю ли я, что такое "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская"? Конечно, знаю. Но я знаю, что такое любовь, поэтому то всё и победимо, и преодолимо, да и попросту не интересно.

+10

1122

Старый дипломат написал(а):

Помните эту известную поговорку, что пчела повсюду видит цветы, а муха - своё любимое?

Мне похожую поговорку цитируют в том смысле, что это я вижу везде грязь, а все же прекрасно во втором сезоне.

+3

1123

Lada Buskie написал(а):

Мне похожую поговорку цитируют в том смысле, что это я вижу везде грязь, а все же прекрасно во втором сезоне.

Особенно гипножаба в финале. Видимо, она их тоже загипножабила.

+4

1124

Тут на Фикбуке под статьей "Ворчание недовольного телезрителя" на той неделе опять вспыхнула дискуссия (к счастью, вполне вежливая) - у меня с одной девушкой.

Оппонент спросила  а чего мы, хулители, ждали-то? Ну, я кратенько озвучила свои претензии. На тему Анны девушка написала, что перестала бы ее уважать, если бы она в первой серии "повисла на шее Штольмана". Вот далась им эта шея, каждый раз удивляюсь. Словно есть две крайности - смотреть, как Ленин на буржуазию, или висеть на шее.

Но даже если бы и повисла, вернее подошла бы первая на улице, сделала попытку обнять... Вот честно, я бы в данном случае первая плюнула бы и на 19 век, и на мораль с этикетом. Потому что в этом была бы человеческая правда образа. Потому что Анна вроде как любила, ждала и искала. Потому что покамест Штольман ни в чем перед ней не виноват, и для нее может иметь значение только одна - он ЖИВ и здесь. Почему поклонницы второго сезона считают, что это Анну унижает - не понимаю.

Ах да! У них же там телевизоры стоят, и по ним "АДъ-2" показывают!  И Анна в курсе про жену... Но... Почему тогда в сцене с приветом у нее шок? Надо было обнять Якова, и голосом кота Матроскина: "А мы уже помирились! Когда вместе нину из болота вытаскивали!" И Ланге язык показать)))

+6

1125

Мария_Валерьевна написал(а):

Тут на Фикбуке под статьей "Ворчание недовольного телезрителя" на той неделе опять вспыхнула дискуссия (к счастью, вполне вежливая) - у меня с одной девушкой.
Оппонент спросила  а чего мы, хулители, ждали-то? Ну, я кратенько озвучила свои претензии. На тему Анны девушка написала, что перестала бы ее уважать, если бы она в первой серии "повисла на шее Штольмана". Вот далась им эта шея, каждый раз удивляюсь. Словно есть две крайности - смотреть, как Ленин на буржуазию, или висеть на шее.

я читала эту прелесть))) самоуважение - это ходить с козьей мордой? фыркать как утюг? вот любимый человек пропал неизвестно куда, ясно, что не по своей воле, не на курорт с бабой поехал, а потом появляется - живой, здоровый! неужели просто порадоваться, что он жив - это потерять самоуважение?

+4

1126

Librocubicularist написал(а):

самоуважение - это ходить с козьей мордой? фыркать как утюг?

Вот и мой голова не мочь уловить логический связь!!! %-)

+3

1127

Мария_Валерьевна написал(а):

Вот и мой голова не мочь уловить логический связь!!!

Стареем))) Анна же во втором сезоне просила Якова "придумать что-нибудь" чтобы вместе быть, может он и Нинку-то того... :confused:

+3

1128

Lada Buskie написал(а):

Мне похожую поговорку цитируют в том смысле, что это я вижу везде грязь, а все же прекрасно во втором сезоне.

Когда Виктор Иванович бросил жену и ушёл к девице, это тоже прекрасно? Когда Антон Андреевич превратился в слабоумного? А Николай Васильевич - в тряпку с надписью "Смеяться здесь"? Когда все мысли и чаяния жителей Затонска вертятся на или вокруг адюльтера? Когда сценаристы волокут в среднюю полосу России в конце XIX века катаров? А почему не жрецов тантры? Обучали бы жителей тантрическому сексу, если у сценаристов так свербит половой вопрос, да и через Туркестан им всяко сподручнее было бы добраться до России, чем катарам - на машине времени.
Если это не гуано, то покажите же мне наконец эти "цветы" Второго сезона! "Приведите, приведите меня к нему, я хочу видеть этого человека!" (с)

+10

1129

Старый дипломат написал(а):

Когда все мысли и чаяния жителей Затонска вертятся на или вокруг адюльтера? Когда сценаристы волокут в среднюю полосу России в конце XIX века катаров? А почему не жрецов тантры? Если это не гуано, то покажите же мне наконец эти "цветы" Второго сезона! "Приведите, приведите меня к нему, я хочу видеть этого человека!" (с)

"Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили --
Все одно сведет на баб!" Филатов "Сказ про Федота-стрельца"
ну что вы! в жизни у людей других забот нет - работа там, уборка, чтение книг, в магазины сходить - "везде сплошное телевидение секс"

Отредактировано Librocubicularist (09.11.2021 22:41)

+4

1130

Librocubicularist написал(а):

Анна же во втором сезоне просила Якова "придумать что-нибудь" чтобы вместе быть, может он и Нинку-то того...

"Золушка: Сделать, бать, подарок мне
Раздави ее во сне.
Тебе это пустячок.
Повернулся на бочок,
Полежал на ней немножко
И от мачехи лепешка.

Отец: Хорошая идея.
Знаешь, будь бы я злодеем,
Я бы из всех зловредных баб
Сделал бы люля-кибаб!
Только я невероломный
Чту я кодекс уголовный..."
("Кривое Зеркало")

Старый дипломат написал(а):

Если это не гуано, то покажите же мне наконец эти "цветы" Второго сезона! "Приведите, приведите меня к нему, я хочу видеть этого человека!" (с)

Оно весьма подробно расписано в статье "Иисус Христос - суперзвезда Штольман - христологический персонаж", и в комментариях к ней. Только логика создателей и ценителей от этого понятней не становится. Скорее наоборот... :dontknow:

+1

1131

Нашла тут картины Джорджа Килберна на тему пикника.

Представляю реакцию дам в корсетах и юбках на раскрепощенную голоколенчатую Анну-2:

- А что, так можно было?!!

https://i.imgur.com/RHVff6fm.jpg
https://i.imgur.com/iYPFDnym.jpg

Отредактировано Мария_Валерьевна (09.11.2021 23:32)

+2

1132

Послушайте! Одна сексуально озабоченная гламурно-пишущая дамочка наваяла непотребный сценарий. Его по какой-то неведомой нам причине приняли к постановке  и неряшливо (чтоб не сказать хуже) сняли. Если бы там в извращенной форме не эксплуатировались герои, вошедшие в нашу жизнь как люди высшей пробы, кто бы на эту муру обратил внимание! И вот уже год (!!!) с момента выхода первых 8 серий образованный народ, собравшийся на Перекрестке, пытается найти логику там, где ее нет и быть не может. Ну не предусмотрены там ни логика, ни знание исторических реалий, ни благородство, ни профессионализм, ни любовь! В словарном запасе авторов эти слова, как и сами понятия, отсутствуют. Если бы они читали и вникали в то, как здесь разбирается на молекулы их шедевр, сбежали бы на Колыму. Но они, видимо, готовятся к съемкам новой нетленки.
Мне показалось, что стрелки путей на Перекрестке уже переведены в будущее, а станция АДъ-2 закрыта для посещения. И тлен вскоре разрушит ее до основания.

+8

1133

IRYNA написал(а):

Мне показалось, что стрелки путей на Перекрестке уже переведены в будущее, а станция АДъ-2 закрыта для посещения. И тлен вскоре разрушит ее до основания.

Нет. АДъ-2 ныне здесь - экспонат местной Кунсткамеры. Забыть его, и молча ходить мимо не получается. особенно, когда узнаешь. что на других планетах оная страшидла считается шедевром с философскими подтекстами.

+4

1134

Мария_Валерьевна написал(а):

на других планетах оная страшидла считается шедевром с философскими подтекстами.

Мария_Валерьевна, жители других планет, увы, говорят на другом языке и живут другими понятиями. Им НЕ НУЖНЫ "романтические бредни, благородные рыцари и прекрасные дамы". Им надо "прожызнь". И вся Ваша энергия в попытке показать им другую жизнь, в основном, расходуется впустую. Это очень печально, но это факт. Может, лучше сосредоточиться на своей планете, где светло и радостно?

+1

1135

Всё бы может и рассосалось, только Бумеранг объявил  о новом проекте "Анна. Тайны прошлого". Даже не буду просить отгадать - кто в сценаристах. Подробностей о сём опусе немного, но в главной роли голубоглазая Лиза Арзамасцева. Информация как то быстро затерялась за восторгами по поводу юбилея первого сезона АД. Вот только что-то мне нашептывает в ушко, что готовится очередная историко-гламурная похабень. Не исключаю, что таким образом решили сгладить последствия баталий по итогам АД2. Да, тревожный звоночек - режиссер-постановщик Алексей Колмогоров. Не оскудеет местная Кунсткамера, не надейтесь.

0

1136

IRYNA написал(а):

Мария_Валерьевна, жители других планет, увы, говорят на другом языке и живут другими понятиями. Им НЕ НУЖНЫ "романтические бредни, благородные рыцари и прекрасные дамы". Им надо "прожызнь". И вся Ваша энергия в попытке показать им другую жизнь, в основном, расходуется впустую. Это очень печально, но это факт. Может, лучше сосредоточиться на своей планете, где светло и радостно?

Ничего, мне не жалко ни сарказма, ни иронии.

Ирина, если я не стану писать Зиночку, или саркастические Мелодии Затонска, поверьте, это не значит, что из меня польется чистейшее РЗВ. Если меня толкнет именно такая светлая первосезонная Муза, поверьте, ей ничто не помешает. Но покамест ее нет, и это неудивительно, и не второй сезон в том виноват - она и раньше не очень часто ко мне заходила. Ну вот нет, и все, никто пока из главных или второстепенных, или мною созданных персонажей ничего в жанре чисто первосезонного и РЗВешного  мне не шепчет. Нашептали "Песню о правильно продолжении" - написала. Захотела Анна через меня свой монолог озвучить - вот "Инициация". Клип про Машу и Медведя, хотя и он не без пинка Второму сезону.
Демонстрировать "голого короля" Второго сезона моя Муза сейчас готова в любой момент. Почему бы мне ее гнать? Я это делаю уже фактически не на волне эмоций, а с холодной головой. Я с такой же приступала к своей гигантской статье о Холмсе и дамах из канона - настолько меня достали измышления о мизогинии сыщика, или его голубизне. При этом, какие-то другие произведения оно мне вторить тоже не мешало, если было желание. Вот и сейчас у меня примерно такое же настроение-состояние. Видимо, я далеко не все по поводу продолжения и его творцов сказала и сформулировала.

Поэтому, еще раз честно пишу, что буду к этим вопросам возвращаться. Буду ржать, ворчать, докапываться, пародировать. И это не потому, что я больна, не потому что у меня на душе тьма и тоска. Я здорова и адекватна, я верю в жизнь и любовь. И в то, что у настоящих героев все хорошо. Но их клеветники мною не прощены. И я буду бить.

+7

1137

Ирина_О написал(а):

Всё бы может и рассосалось, только Бумеранг объявил  о новом проекте "Анна. Тайны прошлого". Даже не буду просить отгадать - кто в сценаристах. Подробностей о сём опусе немного, но в главной роли голубоглазая Лиза Арзамасцева. Информация как то быстро затерялась за восторгами по поводу юбилея первого сезона АД. Вот только что-то мне нашептывает в ушко, что готовится очередная историко-гламурная похабень. Не исключаю, что таким образом решили сгладить последствия баталий по итогам АД2. Да, тревожный звоночек - режиссер-постановщик Алексей Колмогоров. Не оскудеет местная Кунсткамера, не надейтесь.

Честно говоря, абсолютно все равно, что они там снимают. Слава богу, это никаким боком к нашей истории. Гламурьем больше, гламурьем меньше...
Но судя по названию, господа авторы изо всех сил пытаются удержать у себя аудиторию АДъ. Назвали бы "Дарья. Тайны прошлого", внимания бы было куда меньше.
А вообще повторяется история с Тайнами госпожи Кирсановой. Не взлетит-с.

+11

1138

Мария_Валерьевна, всё правильно!
Карфаген должен быть разрушен! (с) Морок хочет завладеть сердцами и умами, поэтому с ним надо бороться. Вещи, явления и поступки должны быть названы своими именами. Гадость гадостью, подлость подлостью, глупость глупостью. И неважно, что всё равно найдутся люди, и, возможно, их будет много, которые упорно будут чёрное назовать белым. Имеющий уши услышит, имеющий глаза увидит. А тем, которые услышали и увидели, важно знать, что они не одни.

И ведь поклонники второго сезона точно так же, как и барсуки несострадательные , уверены в том, что Штольман не может быть бесхребетным дураком, подкаблучником, трусом и подлецом, Анна — эгоцентричной дурой, Антон — тупеньким и мерзопакостным карьеристом. И поэтому барсуки утверждают, что сюжетные ходы второго сезона — сценарный бред, клевета, необоснованное искажение характеров персонажей. А поклонники второго сезона упорно желают видеть благородство, любовь и дружбу там, где и при ближайшем рассмотрении, и с расстояния нескольких шагов не видно ничего, кроме глупости, предательства и эгоизма.
Лично я, барсук несострадательный, с такой подменой понятий мириться не стану. И всеми четырьмя лапками поддерживаю Автора "Мести гимназистки" и Авторов "Уроков родной литературы". И буду с нетерпением ждать продолжения повести "То ли вИденье, то ли видЕнье". И неприлично ржать над "Аброй-шваброй". И "Троих..." не брошу, даже если катострофическая нехватка времени и сил позволит мне выкладывать только одну главу раз в месяц, потому что их, троих в другом Затонске, оклеветали. Никогда, даже под воздействием тёмной магии, они бы не стали такими, какими нам их показали во втором сезоне. И изо всех силёнок я буду это доказывать! Честное барсучье!

+8

1139

Jelizawieta написал(а):

Карфаген должен быть разрушен!

Jelizawieta, я опасаюсь, что, разрушая Карфаген, можно разрушить самоё себя. Завязнуть в болоте и увидеть своей целью исключительно разрушение.

Jelizawieta написал(а):

Вещи, явления и поступки должны быть названы своими именами.

Безусловно! Вот уже год их так и называют, не стесняясь и не сдерживая порывы. Имеющий уши услышал, имеющий глаза увидел. Так и появляются новые жители Перекрестка. Не желающий это видеть и слышать остался глух и слеп.
Я против того, чтобы застревать в липкой паутине 2-го сезона. КМК, намного правильней показать всю несостоятельность бреда АДъ-2 описанием настоящей жизни настоящих Штольманов, их детей-внуков-правнуков, знакомых, коллег, вообще жизни страны на протяжении столетия. Опять-таки мне кажется, поклонники 2-го сезона очень резко реагируют на его критику (назовем это так), не вчитываясь в суть этой критики. Потому что считают это личным оскорблением. Быть может, прочтя продолжение канона, написанное нашими авторами, они задумаются над тем, а что было не так там, где они не хотели это слышать. Вполне возможно, это фантастический идеализм. Но просто сарказмом их не прошибешь. Лбы очень твердые!

+3

1140

IRYNA написал(а):

Опять-таки мне кажется, поклонники 2-го сезона очень резко реагируют на его критику (назовем это так), не вчитываясь в суть этой критики. Потому что считают это личным оскорблением.

Даже если один человек из ста не сможет после наших пародий по-прежнему воспринимать второй сезон - уже, считаю, здорово.

Мне на ум приходят воспоминания одной писательницы (фамилию забыла), которая в детстве обожала вместе с сестрой Чарскую. После прочтения знаменитой разгромной статьи Чуковского возмущенные девочки написали ему гневное письмо, отстаивая свое вИдение)) ее книг. Но... Когда они после этого (не спустя годы, а вот - дни) попытались перечитать любимые повести, оказалось, что волшебство исчезло. И на глаза лезет та безграмотность и безвкусица, которые высмеял Чуковский. Я считаю, роскошная победа Корнея Ивановича. Надеюсь, таких читательниц было еще немало. Сразу оговорюсь, что считаю Чуковского правым, при всем уважении к трудолюбию и сложной судьбе Чарской. Но для детей надо писать особенно ХОРОШО, а не выезжать на мелодраме и дешевых приемах.

IRYNA написал(а):

Jelizawieta, я опасаюсь, что, разрушая Карфаген, можно разрушить самоё себя. Завязнуть в болоте и увидеть своей целью исключительно разрушение.

Пару лет назад стреляли танки под Малиновкой - зло и со вкусом))) Но это не помешало ее авторам снова и снова творить позитивные, светлые истории, которыми мы все тут наслаждаемся. А уж первая Малиновка, войнушку в которой я лично еще не застала - она вовсе достойна стать классикой порки Юнных Аффторов и розовых мечт 12-летних девачек.

+3

1141

IRYNA написал(а):

КМК, намного правильней показать всю несостоятельность бреда АДъ-2 описанием настоящей жизни настоящих Штольманов, их детей-внуков-правнуков, знакомых, коллег, вообще жизни страны на протяжении столетия.

Собственно, так и действуем. Просто сейчас не самое простое время. У Ольги жуткая запарка на работе. Я только что сняла "корону". Но даже "Урок родной литературы", как он сейчас вырисовывается, будет не только виртуальной войной с "зиночками" всех мастей. Как только слово предоставили нашим героям, они тут же заявили, что желают сказать значительно больше. Мы просим наших верных читателей набраться терпения. Всё ещё будет, темы не исчерпаны. Если мы обсуждаем сейчас эти вопросы, то просто потому, что они нам не безразличны. Вот и новые люди заходят, которые обнаружили, что это не они "не того", а просто "лыжи не едут". Обсуждение - одна из сторон нашего совместного бытия на форуме. И поскольку это общение не выходит за рамки приличий, то почему бы и нет? Когда есть тексты - обсуждаются тексты.
Лично я пока не в состоянии писать. Постковидная слабость чувствуется, хотя творчества хочется. потому я и взялась делать очередную аудиокнигу. Как только герои придут снова, я немедленно возьмусь за перо. Честное барсучье! (с)  :flag:

+9

1142

Карфаген должен быть разрушен не потому, что он мешает единовластию Рима, а потому что в Карфагене приносят в жертву детей. Создатели второго сезона в одном строю с теми, кто приносит в жертву наших детей, убеждая их в том, что вероломство, обман и эгоцентризм — норма жизни.

+6

1143

Мария_Валерьевна написал(а):

Но для детей надо писать особенно ХОРОШО, а не выезжать на мелодраме и дешевых приемах.

Один из детских режиссёров сказал: для детей надо снимать, как для взрослых - только ещё лучше! и я Чарскую в 90-е читала (начали печатать в журналах),   и с одноклассницами помню, разные любовные романчики почитывали)) Но потом повзрослели!
А вот авторы АДъ2 так и застряли в романчиках "пралубоффь"

+2

1144

Atenae, пожалуйста, выбросьте корону далеко-далеко и будьте здоровы!
Мне кажется, понятно, что я не борюсь с участниками форума - сама записалась в отряд барсуков несострадательных. И не приемлю АДъ-2 категорически, от слова совсем. Просто с возрастом пришла к выводу, что радикализм - не лучший выход из почти любой ситуации. Можно махать шашкой и рубить в капусту (сама грешила этим), а можно пытаться воздействовать другими методами. Что, собственно, Афина, Ольга и другие авторы доказывают.

+4

1145

Jelizawieta написал(а):

Карфаген должен быть разрушен не потому, что он мешает единовластию Рима, а потому что в Карфагене приносят в жертву детей. Создатели второго сезона в одном строю с теми, кто приносит в жертву наших детей, убеждая их в том, что вероломство, обман и эгоцентризм — норма жизни.

ППКС. Если к духовной власти прорвались, условно говоря, каннибалы, они не будут сидеть на своих "шестнадцати аршинах" и не отсвечивать. Напротив, они будут сносить всё новые и новые подпорки культуры и разумные ограничители в общественной жизни. Вот только что согласились на открытую и неосуждаемую порнографию для взрослых - а через каких-то 20-30 лет в школах растлевают детей 7 лет.
Поэтому и творить своё, но и давать отпор всяческой грязи, когда её пытаются выдать за норму.
IRYNA, приходится и критиковать оппонентов. Я часто пользуюсь тем примером, что даже серафимы, стоящие ближе всего к Богу, поют "свят, свят, свят Господь Саваоф" (то есть Сильный). Чтобы напоминать Вселенной и людям фундаментальные истины. Тем паче людям нужно более или менее часто озвучивать эти истины: не убий, не укради, не прелюбодействуй, не желай чужого. Поэтому приходится тратить время. Старшим особенно нужно это делать, а то ведь младшие могут и не узнать, как прекрасно жить на белом свете.

Отредактировано Старый дипломат (10.11.2021 14:16)

+6

1146

IRYNA написал(а):

Можно махать шашкой и рубить в капусту (сама грешила этим), а можно пытаться воздействовать другими методами.

У нас и щит есть - защита через творение своих хороших миров. И меч - для сражения с чудовищами чужих вселенных)))

+2

1147

Старый дипломат, разве я против критики 2-го сезона как таковой? Да ни разу! Сама в ней поучаствовала. Повторюсь, я опасаюсь, чтобы азарт разрушения Карфагена не сказался на самом разрушителе. Это захватывает, это может стать адреналином.

Старый дипломат написал(а):

напоминать Вселенной и людям фундаментальные истины

Совершенно согласна!
Но мне кажется, если сначала сказать (очень утрирую!): "Ты, дурак необразованный, слушай внимательно!" - это вызовет обратную реакцию. Тот же "Урок родной литературы" ставит рядом графоманские, пардон, сопли Зиночки и настоящие чувства Штольманов. Ставит рядом в том смысле, что любой, даже самый неискушенный, читатель видит разницу между любовью и ее чудовищной копией и, надеюсь, понимает, на чьей он стороне.
Вот, собственно, и предмет обсуждения.

+3

1148

Librocubicularist написал(а):

и я Чарскую в 90-е читала (начали печатать в журналах),   и с одноклассницами помню, разные любовные романчики почитывали))

И я читала, правда, уже будучи взрослой. Мягко говоря, даже среди жанра детской сентиментальной литературы - не образец. Никакого сравнения с Френсис Бернетт, например. А из русских авторов того же периода хорошо и качественно писали Анненская, Лухманова, Новицкая. Чарская могла бы стать Автором с большой буквы, она была способной и искренней. НО для этого нужно было учитывать ошибки, править стиль, слушать критиков. Ей же было то ли некогда, надо было скорее денег для семьи заработать, либо она честно не понимала - "что не так". 

Но Чарская - явление скорее порядка Ребушинского РЗВ, который, пусть ужасным слогом, но учит в целом хорошим вещам. У творцов Второго сезона с хорошими вещами совсем плохо.

Тут прикинула - ведь даже с их гениальными задумками убрать ненужную грязь легко, вырулить на свет - можно. Ну жените Штольмана шантажом, если вам эти кандалы так нужны. Сделайте Анну мягче при первой встрече. Пусть ВИ влюбится в достойную умную даму, и на наших глазах терзается от этого, любя и свою Машу с дочкой, и чувствуя влечение к новой знакомой. Пусть у Трегубова всплывёт история о том, как он был очарован женой друга, а она - им, но они не смогли пойти против дружбы. И вот - встретились, когда она уже вдова... Или не делайте другом ее мужа, и не надо так вот про Гришеньку объявлять, не пойми зачем, и манипулировать им потом.

И вспомнить-то с нормальной любовью ныне некого. Кроме Алексея и Сони из "Вурдалака", и Веры Мещерской-Кречетовой.

+5

1149

Мария_Валерьевна написал(а):

Ну жените Штольмана шантажом, если вам эти кандалы так нужны.

Тем более есть папка, которая, как могла догадаться Нина, осталась у Анны - "или ты на мне женишься, или я скажу нужным людям про папку, и твоей Анне конец!" Но с другой стороны- они же оба в тюрьме, и Нина и ЯП. А если бы ЯП из тюрьмы не вышел? Заболел, скажем и помер. Или вышел, но ему запрещают жить в крупных городах, и тем более, перемещаться свободно, ну и как он поможет сыну Нижинской, будучи в ссылке?

Мария_Валерьевна написал(а):

И вот - встретились, когда она уже вдова... Или не делайте другом ее мужа, и не надо так вот про Гришеньку объявлять, не пойми зачем, и манипулировать им потом.

Ага, прокурора только что зверски убили в собственном доме, а у вдовы больше нет забот, как вспоминать о курортном романчике хрензнает сколько лет назад случившемся. Циничная женщина эта дама, вытерла слёзки, и уже нового мужа себе присматривает. Трегубову от такой крупной рысью драпать надо.
Впрочем, там все бестактны и некрасиво себя ведут  - взять хотя бы эпизод, где Миронов из семьи уходит. ЯП хватило соображаловки порвать заявление Лизки, и отвести несчастную МТ домой, но вот стоять и смотреть на семейный скандал, и лезть к Анне с вопросами про Клюева - это, по меньшей мере, невоспитанность.

Отредактировано Librocubicularist (10.11.2021 15:54)

+4

1150

Librocubicularist написал(а):

ЯП хватило соображаловки порвать заявление Лизки, и отвести несчастную МТ домой, но вот стоять и смотреть на семейный скандал, и лезть к Анне с вопросами про Клюева - это, по меньшей мере, невоспитанность.

Тут заступлюсь, он все-таки Анне человек не чужой, да и МТ явно дала понять, что он ей сейчас нужен, как защита. Но главное, конечно, Анна. Думаю, и первосезонный Яков бы не ушел. Другое дело, что утешать рыдающую девушку не обязательно с явным эротическим интересом. Как он ее полуголую в участке обнимал, когда она с кладбища никакая вернулась! Вот где точно была бережность, страх, нежность - но без придыханий с хрипотцой. Вот и тут должно было быть нечто человеческое а не ... половое.

И, безусловно, в случае женатости ЯП убрать все пикники-поцелуи-визиты в комнату ночью. ЛИбо пусть сразу признается Анне, а она постепенно приходит к мысли, что готова и так.

Зачем свадьба нужна Нинон - тут меня бы и просто ее "из вредности" устроило. И без всяких мальчиков. Ну, идея-фикс у дамы, он мой и никуда не денется. Особенно, если ПЛАНИРОВАЛА именно не умирать, а симулировать сумасшествие. Вот уж повязала так повязала!

Librocubicularist написал(а):

Ага, прокурора только что зверски убили в собственном доме, а у вдовы больше нет забот, как вспоминать о курортном романчике хрензнает сколько лет назад случившемся. Циничная женщина эта дама, вытерла слёзки, и уже нового мужа себе присматривает. Трегубову от такой крупной рысью драпать надо.

Да я вообще в шоке от этой Оленьки. Ни ума, ни логики, ни деликатности.

Отредактировано Мария_Валерьевна (10.11.2021 16:15)

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2