У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2

Сообщений 1251 страница 1300 из 1970

1251

А пикничок в контексте любой версии смотрится, как бантик на лысой головёнке.
В порядке бреда: если бы к второсезонной эмансипе подослали вербовщика, загримированного под человека, которого она когда-то в юности любила, он бы быстро просёк, что Ненюша скорее поведётся на признания, объяснения и обещания. С них бы и начал.
Но в Затонск2 вернулся Неяков, влюблённый в Ненюшу, при этом побитый, потерянный и виноватый. И все эти виноградики, лошадки, балдахины выглядят жалкими попытками хоть как-то загладить свою вину. Абсолютно не штольмановские попытки. Но уж что имеем...
При всех сценарных вывертах и дурацких репликах, которые приходилось произносить актёрам, Фрид умудрился с первой серии до последней достоверно сыграть любовь. Так что второсезонному герою амплуа вербовщика соответствует ещё меньше, чем арбузные посиделки первосезонному.

+3

1252

Мария_Валерьевна написал(а):

Но что странно, именно "гламурных кисо" я как-то не видела среди обсуждающих...

Так я не про обсуждающих, а про формат продемонстрированной нам "как бэ любви". Вот попробуй закрыть глаза и прочитать второй сезон, без картинки - получишь дешевый гламурный любовный романчик. Из третьего запасного состава, по сравнению с которым Барбара Картленд за Шекспира сойдёт. И актеры пытаются чего-то там глубокое сыграть, а режиссер - еще что-то более глубокое вложить, получается невразумительное нечто, которому невозможно найти обоснуй. Даже с привлечением иностранных разведок. Потому как тут - Штирлиц на радистке Кэт, тут - поручик Ржевский в роли Гамлета, потом Гамлет в роли Царевны-Лягушки, а дальше вообще рыбу заворачивали.

Jelizawieta написал(а):

А пикничок в контексте любой версии смотрится, как бантик на лысой головёнке.

"Как прибили, так и держится" :D

Отредактировано SOlga (28.11.2021 20:35)

+6

1253

Jelizawieta написал(а):

При всех сценарных вывертах и дурацких репликах, которые приходилось произносить актёрам, Фрид умудрился с первой серии до последней достоверно сыграть любовь.

При всем глубочайшем уважении к Фриду, который все это "взял на себя и героически несет" как начальник транспортного цеха, в "розовых сценах" любви мало. Ну, того, что для меня является любовью. Наслаждение моментом есть, физическое желание есть, даже самодовольство есть (в лошадиной гостинице). А с любовью как-то мелковато.

БОльше всего он тут похож на Петра Ивановича на вольном выпасе, который, безусловно, хочет сделать своей визави хорошо. Но сия визави для него - просто одна из тех, с кем он привык хорошо проводить время, к обоюдному удовольствию без последствий. И эта игра и включает весь набор таких вот ухаживаний и стандартных супризов.

Оно, конечно, может именно в любовь перерасти. Но это уже в другом кино.

А вообще, как же писала - в горе герои выглядят куда более искренно, естественно и певросезонно, нежели в "любви и радости".

0

1254

Мария_Валерьевна написал(а):

При всем глубочайшем уважении к Фриду, который все это "взял на себя и героически несет" как начальник транспортного цеха, в "розовых сценах" любви мало. Ну, того, что для меня является любовью. Наслаждение моментом есть, физическое желание есть, даже самодовольство есть (в лошадиной гостинице). А с любовью как-то мелковато.

А эти сцены надо с выключенным звуком смотреть.  :tomato: С мимикой и жестами там всё жаксы и даже керемет. И со взглядами тоже. Мне только один момент даже с выключенным звуком категорически не нравится: когда он на пороге гостиничного номера виновато руками разводит. Вот там на кота мартовского похож.
А пикник, если воспринимать как сон или чью-нибудь фантазию, вполне удобоварим. Особенно арбуз.   :playful:

0

1255

Мария_Валерьевна написал(а):

При всем глубочайшем уважении к Фриду, который все это "взял на себя и героически несет" как начальник транспортного цеха, в "розовых сценах" любви мало. Ну, того, что для меня является любовью. Наслаждение моментом есть, физическое желание есть, даже самодовольство есть (в лошадиной гостинице). А с любовью как-то мелковато.

Не хотела снова встревать в обсуждения второго сезона, но тут просто никак не могу согласиться.
Именно из-за игры Дмитрия и того, что он сам пытался передать за дурацкими репликами от сценаристов, я почти до последнего глупо надеялась на какое-то чудо. Именно ему я поверила. Без него я бы этот балаган скорее всего бросила бы уже после первых восьми серий.

+4

1256

Мария_Валерьевна написал(а):

При всем глубочайшем уважении к Фриду, который все это "взял на себя и героически несет" как начальник транспортного цеха, в "розовых сценах" любви мало. Ну, того, что для меня является любовью. Наслаждение моментом есть, физическое желание есть, даже самодовольство есть (в лошадиной гостинице). А с любовью как-то мелковато.

БОльше всего он тут похож на Петра Ивановича на вольном выпасе, который, безусловно, хочет сделать своей визави хорошо. Но сия визави для него - просто одна из тех, с кем он привык хорошо проводить время, к обоюдному удовольствию без последствий. И эта игра и включает весь набор таких вот ухаживаний и стандартных супризов..

ну #этожеавторскийвзгляд #вынепонимаете
как моряки после долгого рейса на берег сошли - а там везде бабы пардон, дамы

Мария_Валерьевна написал(а):

"А вообще, как же писала - в горе герои выглядят куда более искренно, естественно и певросезонно, нежели в "любви и радости".

с таким-то простигосподи сценарием, немудрено)

+1

1257

Jelizawieta написал(а):

А эти сцены надо с выключенным звуком смотреть.

Musician написал(а):

Не хотела снова встревать в обсуждения второго сезона, но тут просто никак не могу согласиться.

Так эти сцены и идут почти без слов. Пикник - только музыка. Лошадиная гостиница - только фраза "Я не мог не прийти". Балдахин - "Я всегда любила - я всегда это знал".

Так что для меня никакой разницы. Если Штольман в других эпизодах похож на себя, пусть замученного и искалеченного, то тут - герой другого фильма. Про пикник где-то Дипломат хорошо сказал - начальник офиса вывез на уик-энд сотрудницу, к которой него есть мужской интерес без серьезных намерений. Один в один мое видение, потому и тошнит. А уж лицо Фрида, вошедшего в комнату и без фразы похоже на морду мартовского кота.

Ладно, возможно балдахин я уже не могу оценить беспристрастно - пока до него досмотрела, о женитьбе знала давно. Но пикник - еще жила надежда на то, что "жена" - это кто угодно, вплоть до государя-императора, но не собственно жена. И все равно эта идиллия вызвала отторжение. Как и щекотание травинками.
Все не то, не так, не с теми, и не тогда..."

+1

1258

Мария_Валерьевна написал(а):

Если Штольман в других эпизодах похож на себя, пусть замученного и искалеченного, то тут - герой другого фильма.

В подобных сценах в принципе никто выглядеть нормально и адекватно не сможет.

+1

1259

Ещё одна версия пикника.

Дали как-то раз Платонычу2 премию. За хорошо проделанную работу. Какую-такую работу Неяша хорошо проделал в бытность свою судебным следователем в Затонске2 — навскидку не вспомню, врать не буду. В общем, получил денежку и обрадовался. И решил на радостях колечко Ненюше прикупить. Как бы помолвочное. С брюликом. Если денег хватит. Пошёл Неяша к ювелиру. Шёл, шёл, споткнулся и вдруг вспомнил: "РобеЗпьер твою кадабру! Я же фиктивно женатый на сумасшедшей английской шпионке! И до развода мне, как ослу до морковки... " Пригорюнился Неяша, но ненадолго. Увидел лавку с вывеской "Овощи-фрукты" и зашёл туда. Наверное, картошка дома закончилась. А там, в лавке той, сезонная распродажа винограда. Скидки до сорока процентов. В зависимости от сорта. И на персики акция: при покупке от одного килограмма розочка в подарок. Пока Неяша персики акционные выбирал, ему на голову арбуз свалился. Воспоминания о женатости из головы выбились, на освободившееся место пришла идея с пикничком. Сильно приложило бедолагу. Арбуз-то не яблоко, да и Неяша не Ньютон.  :tomato:

Отредактировано Jelizawieta (28.11.2021 23:13)

+4

1260

Ещё о травинке и пикничке

Травинку и пикничок в первый раз смотрела, когда ещё никакого привета от жены никто не ожидал. Сами по себе эти эпизоды у меня отторжения не вызвали. Эпизод с травинкой даже милым  и забавным виделся, только казалось, будто они уже давно официально помолвлены и вот-вот свадьба. А в контексте предыдущих эпизодов как-то сладковато, странновато и рановато.  Про пикничок вообще подумалось, что сейчас зазвонит будильник и Анна2 проснётся в своей кроватке. Когда оказалось, что это не сон, появилось ощущение, что какой-то немаленький период развития отношений героев зрителям не показали. Надписи на экране не хватило: "Прошло три года"  :crazy: Потом мы опять узрели рабочие будни Затонска2, и эпизоды эти повисли в воздухе. Убери их, и сюжет ничего не потеряет. А потом Ланге припечатал всех. И вот уже в контексте привета от жены эти эпизоды стали восприниматься как намеренное очернение героя в глазах зрителей.

Отредактировано Jelizawieta (28.11.2021 22:48)

+4

1261

Jelizawieta, за Неяшу и Ненюшу вам премия полагается)))


Встречались Неяша с Ненюшей  -
Никто никого не слушал.
В мозгах была полная каша
Всегда у Ненюши с Неяшей.


Неяша
Как в воду опущен -
"Какая ж она... Ненюша!"
Ненюша
Глаза тараща:
"Ну до чего ж он... Неяша!!!"

(По мотивам Б. Заходера "Раз встретились Бяка и Бука")

Отредактировано Мария_Валерьевна (28.11.2021 23:11)

+3

1262

Пару слов насчет версий на КТ. Там три направления, как мне кажется. Первое - про вербовку Анны. По-моему, это конкретный стеб, не имеющий под собой никакой логической основы. Ответы на разумные доводы это только подтверждают. Второе - про престарелого командировочного, который только и желает, что соблазнить деревенскую Нюрку. Тут, по-моему, желаемое за действительное. И третье - о любви Нины и Штольмана. Единственное хоть сколько-то обоснованное мнение, потому что любовь у Штольмана точно была. И Нина его по-своему любила. Но по-моему, все это осталось в прошлом. А автор версии не хочет этого признавать.

Вообще в восприятии первого сезона у всех примешивается личное. Понимание любви, отношение к возрастной разнице, восторженное отношение к актеру или актрисе. Возможно, потому, что личное есть и в исполнении. Фрид, КМК, более откровенен в  этой роли, чем где бы то ни было.

+4

1263

Мария_Валерьевна написал(а):

Jelizawieta, за Неяшу и Ненюшу вам премия полагается)))

Наличкой и в стихотворно-частушечном эквиваленте!  :yep:

0

1264

Не знаю, была ли когда-нибудь у Штольмана любовь к Нине. Возможно, было желание любви. Неисполнившееся. Вот разочарование там точно было. Нам в первых сериях кучку пепла показали. Потом — отголоски былой страсти. А в финальных сценах — отторжение.

+4

1265

Jelizawieta написал(а):

Возможно, было желание любви. Неисполнившееся.

Или страсть.

+1

1266

Jelizawieta написал(а):

Наличкой и в стихотворно-частушечном эквиваленте!

Держите

Раз Неяша на реке
Пятна тер на пиджаке!
"Вот зачем, тебе, Ненюш -
Несмываемая тушь?!"

А Ненюша в шапито
Ходит в розовом пальто!
Чтоб взглянуть на диво это
Прет народец за билетом!
Эх, комиссионные
Нюшины огромные!

У Ненюшеньки фата
Как безешка от торта!
Скрябин - модник и стилист,
Враз сорвал ее на бис!

+2

1267

Мария_Валерьевна написал(а):

Держите

"Вот зачем, тебе, Ненюш -

Несмываемая тушь?!"

А Ненюша в шапито

Ходит в розовом пальто!

У Ненюшеньки фата

Как безешка от торта!

Скрябин - модник и стилист,

  :D
Мария Валерьевна! :cool: Спасибо!

+1

1268

Jelizawieta написал(а):

Ещё одна версия пикника. Дали как-то раз Платонычу2 премию. Отредактировано Jelizawieta (Вчера 23:13)

Зачем премию? Нинкины деньги проматывает, подлец))) а ещё в карты начнёт играть - ох, чую, дитю Нижинской ни фига не достанется :'(

Jelizawieta написал(а):

Шёл, шёл, споткнулся и вдруг вспомнил: "РобеЗпьер твою кадабру! Я же фиктивно женатый на сумасшедшей английской шпионке! И до развода мне, как ослу до морковки... " Пригорюнился Неяша, но ненадолго.  Отредактировано Jelizawieta (Вчера 23:13)

"Вот чёрт, ведь я теперь женат" ("Дон Сезар де Базан")

Отредактировано Librocubicularist (29.11.2021 12:02)

0

1269

Librocubicularist написал(а):

Зачем премию? Нинкины деньги проматывает, подлец))) а ещё в карты начнёт играть - ох, чую, дитю Нижинской ни фига не достанется

Ну уж неееет. Неяша хороший. Просто у него память как у рыбки. А ещё не забывайте, что у них на троих один мозг и одна банка фасоли.
А несметные шпионские богатства он переписал на детёныша перед дуэлью с князем Клюевским Клюевым. И ещё пообещал Аркадьевне, что из своего кармана будет оплачивать её лечение и пансион Вовчика. А сам он с Ненюшей в Париже жить намерен. Хороший карман у Неяши. Наверное, волшебный. И зачем было жениться на Нежинской, имея такой карман? С таким карманом пару-тройку Вовчиков можно кормить, одевать, учить.  :glasses:

+2

1270

Jelizawieta написал(а):

Ну уж неееет. Неяша хороший. Просто у него память как у рыбки. А ещё не забывайте, что у них на троих один мозг и одна банка фасоли.
А несметные шпионские богатства он переписал на детёныша перед дуэлью с князем Клюевским  Клюевым. И ещё пообещал Аркадьевне, что из своего кармана будет оплачивать её лечение и пансион Вовчика. А сам он с Ненюшей в Париже жить намерен.

они хоть бы срок годности фасоли проверили, за пять-то лет испортиться могла)))
поиздержался НеЯП, кашель свой лечил, а тут ещё Нинка в больнице - я ж говорила это он её того, чтоб на лечение не тратиться! А Вовчика в Трегубову спихнуть можно на воспитание - одним незаконным больше, одним меньше)

Jelizawieta написал(а):

Хороший карман у Неяши. Наверное, волшебный. И зачем было жениться на Нежинской, имея такой карман? С таким карманом пару-тройку Вовчиков можно кормить, одевать, учить.

да и Нинок по каждой губернии можно завести - пятачок за пучок! Сглупил как-то НеЯП - надо было сразу в Париж ехать, зачем ему этот Крутин?

+1

1271

Librocubicularist написал(а):

они хоть бы срок годности фасоли проверили, за пять-то лет испортиться могла)))

В сборнике драбблов выложена история "Что на заборе писано...". Там фигурирует банка фасоли, как терапевтический артефакт. Так что, фасоль Яша проверил и обновил)

+1

1272

Правильно высушенная фасоль может храниться до десяти лет.
Librocubicularist, сколько бы я ни говорила о том, что первосезоннный герой и второсезонный —
два разных человека, я не вижу и не хочу видеть во второсезонном  убийцу и развратника. Вам хочется?

Отредактировано Jelizawieta (29.11.2021 14:31)

+2

1273

Jelizawieta написал(а):

сколько бы я ни говорила о том, что первосезоннный герой и второсезонный —

два разных человека, я не вижу и не хочу видеть во второсезонном  убийцу и развратника. Вам хочется?

ППКС!!!

+2

1274

Jelizawieta написал(а):

Правильно высушенная фасоль может храниться до десяти лет.

Librocubicularist, сколько бы я ни говорила о том, что первосезоннный герой и второсезонный —  два разных человека, я не вижу и не хочу видеть во второсезонном  убийцу и развратника. Вам хочется?

Отредактировано Jelizawieta (Сегодня 14:31)

Мне хотелось во втором сезоне видеть продолжение первого - с нормальными живыми людьми, которые работают, дружат, учатся чему-то. и относятся друг к другу  по-разному, но по-человечески. А авторы второго считают, что  вот  эти картонки ходячие -  это и есть герои первого сезона, только во втором.  Я не знаю, на каких  курсах писательского мастерства учили  авторов АД2, но я  как  зритель и читатель уверена - нельзя есть и любить картон!  Картон для упаковки хорош и поделок - но​  есть его вредно!
Не умеете создавать живых персонажей - не беритесь. Это скопище ходячих штампов и дурацких ситуаций нельзя всерьёз воспринимать - а постебаться можно))
В первом сезоне были, конечно, недостатки, чего уж... Но был участок со служащими в нём людьми (Ульяшин и Евграшин, например, хорошо вышли, да и упитанный городовой в "Игре", который кваса со снотворным напился, тоже), была дружная семья Мироновых, Антон Коробейников (не хам и быдло), Трегубов (не дурачок второсезонный). У них были привычки, рабочие места, пальма, которую надо поливать. Ну во втором сезоне Рябко со своими рапортами в виде литературных экзерсисов - ну так развейте эту линию, дайте ему место в сценарии! Вот на такой приземлённой работе - такой литературный талант пропадает! ну нет же - будем макияж Анны показывать и перья куриные на платье. Некого там любить, кроме мышки.   
Да, за прошедшее в сериале время герои могли поменяться - стать мудрее, старше, немного циничнее (ну бывает и такое в жизни),  - но то ,что  неумными стали по воле авторов, печаль великая. И уже не удивляют "охмуряж" ЯП Анны (пикничок и это всё, здесь уже правильно заметили, как пошлый командировочный), катары, шкатулки, мумии, доктор Ланге и прочая ересь. Если Миронов купился на пошлую девку, почему бы Штольману не стать подлецом и развратником? Идиотия на марше, а фасоль свою пусть сами едят

Отредактировано Librocubicularist (29.11.2021 15:40)

+4

1275

Эта тема как раз и создана нелюбителями картона для таких же нелюбителей. Но зачем на  этом картоне ещё и чёрные кляксы ставить? Там и без того каляки-маляки хватает.

+3

1276

Librocubicularist написал(а):

Если Миронов купился на пошлую девку, почему бы Штольману не стать подлецом и развратником?

Второсезонный Яша пошел дальше - и купился на крокодиловы слез яжематери Нины. На мой взгляд, подлецом он, как ни крути, стал... С большими оговорками, которые ищешь исключительно благодаря игре Фрида - в трагических и просто серьезных сценах, где взгляд у него больной и виноватый. Как уже писала, в игре сцен "розовых" у Штольмана ни любви, ни вины я не вижу. Он вполне доволен, счастлив, память о Нине ему выключили и герой искренне мнит себя свободным.

Штольман из "черных и серых" моментов может быть дураком и подлецом-по-глупости. Развратником - нет.

Штольман из "розовых " моментов - а я вот и не знаю. Этот дядечка может быть, увы, кем угодно, он вообще не из этой Вселенной, даже альтернативной.

+1

1277

Jelizawieta написал(а):

Эта тема как раз и создана нелюбителями картона для таких же нелюбителей. Но зачем на  этом картоне ещё и чёрные кляксы ставить? Там и без того каляки-маляки хватает.

ну конечно, не хочется и не верится! Пусть всё-таки ЯП будет чист (Фриду всё же веришь). Плохо, что создают такие условия и обстоятельства, когда в героях начинаешь сомневаться. Ну а про то, что ЯП Нинку того - не воспринимайте серьёзно)))

0

1278

Хочу рассказать вам, как смотрела второй сезон. Начинала я его смотреть с некоторой опаской – все-таки творцы были совсем другие. Но, увидев Затонск, растаяла. Приятно было видеть знакомые лица и места. И я улыбалась Анне, Алексан Францевичу, Антону, Трегубову.  Как вы думаете, когда улыбка сползла с моего лица? Не после крика души Антона. А когда родители не отдали письмо. Когда вдруг появились грубость и хамство. Дальше было одно сплошное недоумение. Потом оно сменилось недоверием. Тягостным непониманием.

Я всегда содержу свои окна в чистоте, чтобы видеть то, что происходит на самом деле, - солнце так солнце, снег так снег. Не леплю наклейку с роскошным пляжем, чтобы скрыть реальный городской антураж, и не усугубляю вид за окном затемнением и сетками. Но здесь решила сделать исключение и не замечать грязи, которую щедро плескали на мое телевизионное окно с той стороны. Я надеялась, что дальше все будет лучше. Верила, что действие выровняется, персонажи придут в себя, атмосфера вернется. Отказывалась понимать очевидные намеки. Нет, думала, не может быть, чтобы создатели выбрали столь пошлое и затасканное решение. Этого не могло произойти! Не в этом времени. Не с ним. Не с ней. Не с ними. Но увы.

Жена с приветом стала тем моментом, начиная с которого сезон превратился в сплошную боль. Поведение героев ранило душу, на торчащие из сюжетов белые нитки и черные исторические дыры уже никак не удавалось обращать внимания. Я досматривала второй сезон только из любви к первому, но, наверное, зря. Чем больше смотрела, тем обиднее становилось за то, что по какому-то недоразумению только считалось продолжением.

Второй внимательный пересмотр в надежде найти жемчужные зерна не пропал втуне. Я поняла, в чем дело. Режиссеры и сценаристы второго сезона не прониклись первым. Не уловили атмосферу. Не полюбили героев, а потому не собирались продолжать для нас их настоящую жизнь. Продолжить коммерческий успех оказалось важнее. И они сняли свое кино, использовав имена, но не характер, шаблоны, а не оригинальные решения, мрак и грубость вместо света и гармонии, - все то, что мы так часто видим в проходных сериалах. Второй сезон оказался сезоном не-любви. В нем создатели не любят героев, герои – друг друга, а зрители – всю показанную мнимую правду жизни, в которой предательство обратимо, презрение и жестокость совместимы с добротой, а измена – с любовью.

Я хочу пожелать создателям третьего сезона познакомиться с первым не поверхностно, а, по возможности, надышаться им. Развеять мрак второго, как дурной сон. И создать достойное продолжение или нечто новое, но столь же реальное, живое и полнокровное, как «Анна-Детективъ»-1, где потемки эфемерны, ошибки вторичны, а истина – в любви.

+15

1279

Мария_Валерьевна написал(а):

Второсезонный Яша пошел дальше - и купился на крокодиловы слез яжематери Нины. На мой взгляд, подлецом он, как ни крути, стал...

Как говорила Джессика Рэббит "Я не виновата, меня такой нарисовали". Если брать постулат: "Все мужики сво... и кобели в придачу" и кропать сценарий - то возможно всё, увы и ах.

0

1280

Скажу за себя. Для меня АДъ1 стала спасательным кругом, выдернувшим из темноты, где я тонула и не собиралась уже выныривать. А герои для меня стали живыми людьми, близкими друзьями. И их бытие для меня вполне реально, как реально, скажем, бытие Гамлета, мушкетёров или Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Я уже не могу представить мир, где их не было. Пять лет по мере сил я пытаюсь развивать их реальность, подпитывать её силами своей души.
Второй сезон начала воспринимать как клевету начиная с закадровой ледяной Анны. Уже тогда был первый звонок. Второй прозвучал, когда Анна2  в первой серии чертыхнулась. Я поняла, что это не те люди, которых я знаю. Дальнейший просмотр каждую минуту подтверждал это ощущение. За исключением нескольких серий в середине.
Но поскольку для меня герои 1 сезона реальные люди, я воспринимаю чёрный юмор в их отношении, как и сам сценарий второго сезона клеветой на моих друзей. А потому, разумеется, всяческие фантазии про "командировочного", "пикапера" и прочее лично мне категорически неприятны и неприемлемы. Потому что они пятнают честь и достоинство человека, который этого не заслужил.
Извините, если кому-то это покажется резким. Увы, не могу чувствовать иначе. Меня спасли эти люди. И я буду их защищать. Как ни глупо это звучит.

+14

1281

Atenae написал(а):

Скажу за себя. Для меня АДъ1 стала спасательным кругом, выдернувшим из темноты, где я тонула и не собиралась уже выныривать. А герои для меня стали живыми людьми, близкими друзьями. И их бытие для меня вполне реально, как реально, скажем, бытие Гамлета, мушкетёров или Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Я уже не могу представить мир, где их не было. Пять лет по мере сил я пытаюсь развивать их реальность, подпитывать её силами своей души.
Но поскольку для меня герои 1 сезона реальные люди, я воспринимаю чёрный юмор в их отношении, как и сам сценарий второго сезона клеветой на моих друзей. А потому, разумеется, всяческие фантазии про "командировочного", "пикапера" и прочее лично мне категорически неприятны и неприемлемы. Потому что они пятнают честь и достоинство человека, который этого не заслужил. Извините, если кому-то это покажется резким. Увы, не могу чувствовать иначе. Меня спасли эти люди. И я буду их защищать. Как ни глупо это звучит.

Вот, понимаете! Любили-то мир первого сезона (как и все здесь собравшиеся), но не вот эту грязную лужу второго! В АДъ1 получилась драматично-трагедийная кульминация, возвышающая героев любовь просто-таки била сквозь экран! а к чему привёл АДъ2? Чувство неловкости? Стыда от происходящего на экране?

+1

1282

Librocubicularist написал(а):

Вот, понимаете! Любили-то мир первого сезона (как и все здесь собравшиеся), но не вот эту грязную лужу второго! В АДъ1 получилась драматично-трагедийная кульминация, возвышающая героев любовь просто-таки била сквозь экран! а к чему привёл АДъ2? Чувство неловкости? Стыда от происходящего на экране?

Как человек, который топчется как раз на последней серии, скажу. Привело к тому, что на этих клонов мне ВСЕ РАВНО. Они у меня никакого трепета и сочувствия уже не вызывают. Мне не жаль депрессующего Антона-2, кинутого Полиной во всех смыслах. Мне не жаль Штольмана-2, у которого на свадьбе из-под носа похитят невесту. И саму невесту мне не жаль. Вообще, где-то с 20-хх серий мне кажется, что для Анны-2 лучшая пара - Скрябин. Нормальный, или сумасшедший - неважно. Он ее сумеет держать в узде, а у нее не выйдет сделать ему больно. Меня не радует воссоединение старших Мироновых. Кроме "Ну-ну, надолго ли" - никаких мыслей.

Это просто какой-то спектакль про Панча и Джуди. Где сыпятся колотушки, младенцев вышвыривают из окна, куклы получают по голове дубиной. А зрители хохочут, зная, что в следующей сценке все опять будут живы и здоровы. Впрочем, балаганные спектакли и не претендовали на глубокую драму и психологию, и потому к ним претензий вообще нет.

Я зла на авторов - и на героев заодно. Для меня они, словно некие Чужие вытеснили настоящих героев, убили, заняли их место. Они сами по себе - та самая клевета. Мачехина дочка, обманом пролезшая в жены Принцу вместо падчерицы (есть такой мотив во многих сказках). Так в конце таких сюжетов мать и дочь обманщиц привязывали к лошадиным хвостам.

У кого-то хватает сил и великодушия пытаться этих героев вылечить, исправить, сотворить адекватный вариант по основной линейке второго сезона. Низкий им полкон. Я так не могу. У меня от этих образов опускаются руки, и только сарказм и спасет. И крепкая вера в то, что к настоящим они никакого отношения не имеют.

+2

1283

Librocubicularist написал(а):

Вот, понимаете! Любили-то мир первого сезона (как и все здесь собравшиеся), но не вот эту грязную лужу второго!

Ну, так может ради первого сезона и его героев все же не стоит лишний раз со смаком месить ту грязь, в которую их втоптали в этой луже? Речь именно об этом.

+7

1284

Librocubicularist написал(а):

а к чему привёл АДъ2? Чувство неловкости? Стыда от происходящего на экране?

Согласна, испанский стыд. Но не за героев. Они тут не при чём. А за самонадеянных авторов, которые грязными ручонками влезли в то, чего не знают, не понимают и не любят. То, что я увидела на экране второго сезона, не имеет отношения в МОИМ Анне, Якову и Антону. Моим не в том смысле, что мной написанным. Хотя многие адепты 2 сезона именно этого мне простить не могут теперь, считая, что я просто ревную. Мои герои - те, из 1 сезона. Антон, который отказался предать Штольмана, хотя ему намекали, что может вылететь из полиции. Анна, которая отдала любимому себя, свою жизнь, ни о чём его не спрашивая. Штольман, для которого Родина и долг превыше жизни, чести и счастья. Те самые, кого я видела в 55-56 серии. Не было бы продолжения - я бы пережила. Потому что те герои были прекрасны. Даже в своих трагических обстоятельствах.
Второй сезон пошл, картонен, аморален. Но в этом герои неповинны. Не за что их распинать. Понимаете, из-за чего я возмутилась? На КТ некоторые личности с наслаждением льют на героев грязь. Хотя эта грязь, по моему глубокому убеждению, рождается в душах самих "авторов версий". Я не хотела бы видеть на нашем ресурсе отголоски этого. Обсуждать - сколько угодно! Критиковать - безусловно. Но героев пачкать - нет! Не за что. Они неповинны в том, что  с ними сотворили.

+12

1285

Если угодно, вот вам аналогия. Как это выглядит для меня. Наша разведгруппа во вражеском тылу попала в плен. Их жестоко замучили в гестапо. А потом сотворили пропагандистский ролик, где они живы, здоровы и трескают варенье и печенье. И люди, которые в это поверили, плюют им на могилы. Даже не ведая, что они погибли, никого не предав.
Вот лично мне было бы больно за погибших и посмертно растоптанных и оболганных разведчиков. Также больно мне за наших героев, которых точно так же распяли, замучили и оклеветали посмертно.

+6

1286

Atenae написал(а):

Вот лично мне было бы больно за погибших и посмертно растоптанных и оболганных разведчиков. Также больно мне за наших героев, которых точно так же распяли, замучили и оклеветали посмертно.

Но в таком случае невозможно вообще обсуждать и критиковать. Именно на это напирают и многие поклонники второго сезона, способные к диалогу - мол, вы своей критикой делаете нам больно, оскорбляя любимых персонажей.

Я вот не удавливаю грани. Если только чисто литературной, то есть, каким языком, сленговым, или нет, выражена критика.

+1

1287

Мария_Валерьевна написал(а):

Я вот не удавливаю грани. Если только чисто литературной, то есть, каким языком, сленговым, или нет, выражена критика.

Есть грань. Я готова говорить о качестве сценария, режиссуры, работы костюмеров. В том случае, если вижу непрофессионализм актёров, готова говорить и об этом. О дурацкой драматургии. О незнании матчасти. Но приравнивать происходящее на экране к реальным героям, рассуждать о них так, словно они и впрямь способны были сотворить нечто подобное, я никогда не буду. Про них просто сочинили пасквиль. Но сами они никогда этого не сделали бы. Вот где для меня водораздел. Отделить героев истории от того, что и как сляпано во 2 сезоне.

+8

1288

Atenae написал(а):

Есть грань.

Так я обычно и уточняю, что речь веду об Анне-2, Якове-2 и так далее. Для меня эти люди безусловно, к тем, первым, никакого отношения не имеют.

0

1289

Мария_Валерьевна написал(а):

Для меня эти люди безусловно, к тем, первым, никакого отношения не имеют.

Это и так для всех нас тут ясно. Но они получились другими не по своей воле и не по своей вине - они стали отражением чьих-то сомнительных фантазий и взглядов на жизнь.
Просто второй раз процитирую ваши же слова, которые в свое время помогли мне понять свои собственные чувства и эмоции в отношении героев второго сезона:

Мария_Валерьевна написал(а):

Вот, я поняла сейчас, в чем дело еще. Эта телеистория для меня - как родной и близкий человек. Который заболел. Тяжело, и возможно неизлечимо. Очень поменялся, внутренне, и немного внешне. Но то и дело просматривается прежнее. И вообще - так просто былое счастье не забудешь, и не оттолкнешь. Будешь заглядывать в глаза - ловить прежнее выражение, вслушиваться в бредовый лепет - искать прежние интонации. И каждая прежняя искра будет на все золота. И лишней надеждой - может он все-таки вполне нормален, и слышит, и понимает, просто показать почти не может...

Есть вариант, где мы с этим человеком живем полно, взаимно и счастливо - это РЗВ. А есть - вот это вот, больное, хромое, плохо-жующее, с блуждающим взором - но он ведь было моим любимым, и остается им... Я не могу отказать ему во внимании, жалости, утешении, и выискивании обнадеживающих моментов.

Отредактировано Musician (29.11.2021 18:43)

+2

1290

А мне ещё и за актёров обидно. За Дмитрия и Сашу. Они сделали всё, что могли. И даже в "розовых" сценах при всей нелогичности сценария и нелепости диалогов не было фальши в их игре.
Вот честно: не люблю смотреть на поцелуи, вне зависимости от степени интимности оных, в фильмах и сериалах. В любых фильмах и сериалах. Особенно в современных. Только на некоторые пары могу смотреть без отвращения.
И очень-очень мало пар, которые вызывают у меня положительные эмоции. Среди них пара Дмитрий-Александра. Да, и в сценах второго сезона тоже! Раздражают балдахины, пробирки с рубиновой крошкой, дурацкий сценарий и топорные реплики. А само физическое взаимодействие главных героев в исполнении Димы и Саши не вызывает даже тени негатива. Выключить звук, вырвать из контекста и можно хорошие видеоклипы делать.

+4

1291

А мне неловко было смотреть на их поцелуи во втором сезоне. И еще. В первом сезоне постоянно видишь язык тела.  А тут... даже когда они вроде и не в ссоре, не тянутся они друг к другу. Единственный момент, который мне реально понравился, это когда она говорит "я тебя ненавижу". Потому что он ее обнимает, и такое ощущение, что она по этим объятьям тоскует. Никто другой ей не нужен. Еще есть похожий момент, когда Клюев ее пытается обнять, а ей это невыносимо. И все.

+4

1292

Musician написал(а):

Просто второй раз процитирую ваши же слова

Много воды с тех слов утекло((. Я тогда было только в начале просмотра и на что-то надеялась. Надежда умерла. Это  не родной человек. Это злобный кукушонок, который вытолкал родного птенца из гнезда.

И даже актеры ничего не меняют. Кстати, я соглашусь с теми, кто новую пару не чувствует во взаимодействии. Для меня там больше нет ни чувств, ни химии. Скорее всего просто потому что герои  совсем другие, и взаимодействие другое. И меня оно не цепляет. Понимаете, то, что творилось между Анной и Яковом, я видела только в очень хороших, чаще  старых фильмах. И то не всегда. А вот это, второсезонное  да в каждом первом сериале. Наверное, несколько талантливее, вероятно красивее, но скучно донельзя. Стандартно, что ли... Не могу слов подобрать. Не то.

Если выбирать, лучше уж смотреть, как они ругаются. Когда во втором сезоне милуются, меня физически тошнить начинает.

И клипы с кадрами из второго сезона я смотреть не могу, даже если сюжет в клипе задуман и хорошо сделан - иной. Не верю я в любовь этих персонажей, даже если только на лица смотреть.

"Я же по лицу вижу, что это не она!"(Е.Шварц "Золушка")

+2

1293

Граница проходит там, где заканчивается критика и стёб и начинается поклёп. Высмеивать и критиковать то, что нам показали — это нормально. Пытаться оправдать героев и объяснить мотивы их поступков, выдвигая самые абсурдные  и нелепые версии — это понятно. А вот придумывать им чёрную подноготную, превращая второсезонных персонажей из неумных и эмоционально незрелых людей в отпетых мерзавцев — это уже за гранью.
Одно дело предположить, что второсезонному герою мухоморы кто-то регулярно в еду подмешивает или по ночам с книжной полки томик Уложения о наказаниях на его голову падает, а другое — приписывать ему преступления, о которых даже ГА, при всей её буйной фантазии, не помышляла.

+6

1294

Jelizawieta написал(а):

Граница проходит там, где заканчивается критика и стёб и начинается поклёп. Высмеивать и критиковать то, что нам показали — это нормально. Пытаться оправдать героев и объяснить мотивы их поступков, выдвигая самые абсурдные  и нелепые версии — это понятно

Ну, мы кажется мухоморами и ограничиваемся)))

Единственное, ничего не могу с собой поделать, в нежных сценах многих штольман мне слишком уж условного Паратова напоминает.

0

1295

Lada Buskie написал(а):

А мне неловко было смотреть на их поцелуи во втором сезоне. И еще. В первом сезоне постоянно видишь язык тела.  А тут... даже когда они вроде и не в ссоре, не тянутся они друг к другу. Единственный момент, который мне реально понравился, это когда она говорит "я тебя ненавижу". Потому что он ее обнимает, и такое ощущение, что она по этим объятьям тоскует. Никто другой ей не нужен. Еще есть похожий момент, когда Клюев ее пытается обнять, а ей это невыносимо. И все.

Первый сезон вне конкуренции! Даже не думала уравнивать первосезонные сцены со второсезонными.

+2

1296

Мария_Валерьевна написал(а):

Надежда умерла. Это  не родной человек. Это злобный кукушонок, который вытолкал родного птенца из гнезда.

В том то и дело, что вытолкал не кукушонок, а тот, кто его породил.
И я останусь при своем мнении: разве можно бороться за свет и правду первосезонных героев и их истории, окончательно втаптывая в грязь тех персонажей, какими их представили  авторы "продолжения"?
А если злость переносится и на героев - не добавляет ли это авторам второго сезона очков?

Отредактировано Musician (29.11.2021 19:29)

+7

1297

Musician написал(а):

В том то и дело, что вытолкал не кукушонок, а тот, кто его породил.

И я останусь при своем мнении: разве можно бороться за свет и правду первосезонных героев и их истории, окончательно втаптывая в грязь тех персонажей, какими их представили  авторы "продолжения"?

А если злость переносится и на героев - не добавляет ли это авторам второго сезона очков?

Отредактировано Musician (Сегодня 22:29)

Соглашусь с каждым словом! Грязь и мерзость не от героев проистекает. А от тех, кто их исказил. Не надо мешать кислое с горячим.

+7

1298

Musician написал(а):

В том то и дело, что вытолкал не кукушонок, а тот, кто его породил.

Для меня это в какой-то степени нечто единое. Я даже картонные декорации в рамках договора с искусством воспринимаю в какой-то степени настоящими.

Musician написал(а):

И я останусь при своем мнении: разве можно бороться за свет и правду первосезонных героев и их истории, окончательно втаптывая в грязь тех персонажей, какими их представили  авторы "продолжения"?

Хочется верить, что смогу удержаться на той клевете, которую брызнули сами авторы. Вроде пока лишних грехов творениям Зиночки я не придумывала...

Нужно не в грязь втаптывать, а ярко ее освещать, чтобы видна была хорошо

0

1299

Мария_Валерьевна написал(а):

Для меня это в какой-то степени нечто единое. Я даже картонные декорации в рамках договора с искусством воспринимаю в какой-то степени настоящими.

А у меня в таких случаях включается классическое "Не верю!" по Станиславскому. Если меня не сумели убедить содержимым, я буду видеть только то, как плохо это сделано. Если убедили, вижу героев и обстоятельства. Не убедили - вижу комплексы автора.

+8

1300

Atenae написал(а):

Если убедили, вижу героев и обстоятельства. Не убедили - вижу комплексы автора.

Вот и я про это. Если уже и герои сами по себе вызывают негатив, значит, авторы все же убедили, что такое действительно могло бы быть? Так получается?

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2