У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2

Сообщений 1851 страница 1900 из 1968

1851

Jelizawieta написал(а):

Енот, кмк, более проворный. И всё, что плохо лежит, моментально перевернёт вверх дном. И всё, что слишком хорошо лежит, тоже. А барсук более обстоятельный, солидный товарищ. Они друг друга дополняют.

Воот! Сначала на "шыдевр" накидывается Енот. Он бегает, царапает, забирается на потолок, выкрикивая:

- Да как! Да где! Афтор что, не знает?! Здесь ошибка, тут провал, такого просто не может быть! Фррррр!!!

А потом в развалочку подходит Барсук. Ухитряется остановить этот смерч, положив лапу на плечо. И спокойно говорит:

- Так. Ты идешь в библиотеку - за Сводом Законов, Словарем русского языка и Учебником по Истории моды. Я буду копать в интернете. По дороге зайди к Перелетному Тюленю, пусть слетает в адекватный астральный параллельный мир этого сюжета. Вечером сверим данные и будем править!

+6

1852

Уважаемые участники форума.

Автор "Другой ночи" приступил к пересборке "Изобретателя смерти". Вопрос к тем, кто разумеет в химии. Насколько реальны показанные взрывы из-зп полена с начинкой из дроби, и молочных бутылок, в которых вместо молока - негашеная известь с водой. Про последние, я вообще не поняла из фильма. почему они среагировали, только когда акушерка за них схватилась.

А еще - на каком комке Анна демонстрирует изъятые из трупа Ртищева рубины? Некий "пластилин" из врачебного обихода?

Заранее спасибо.

+2

1853

Мария_Валерьевна написал(а):

А потом в развалочку подходит Барсук. Ухитряется остановить этот смерч, положив лапу на плечо. И спокойно говорит:

Картинку нашла подходящую. "Обстоятельный Барсук держит под мышкой Нерушимый Канон" 8-)
https://i.imgur.com/TX4VPQSm.jpg

+6

1854

Мария_Валерьевна написал(а):

А еще - на каком комке Анна демонстрирует изъятые из трупа Ртищева рубины? Некий "пластилин" из врачебного обихода?

Может, это комок ваты или корпии?

+1

1855

А еще - на каком комке Анна демонстрирует изъятые из трупа Ртищева рубины? Некий "пластилин" из врачебного обихода?

Чашка Петри
https://i.imgur.com/mG3nFgdm.jpg

+1

1856

Когда Неяша вошёл, она на свет в пробирке их рассматривала.  :unsure:
А полено, начинённое охотничьей дробью, кмк, не могло взорваться. Вот если бы там боевые патроны были, тогда возможно. Но взрыв такой силы...  :dontknow:

0

1857

SOlga написал(а):

Картинку нашла подходящую. "Обстоятельный Барсук держит под мышкой Нерушимый Канон"

:cool:

Collette написал(а):

Чашка Петри

Спасибо!

Jelizawieta написал(а):

Когда Неяша вошёл, она на свет в пробирке их рассматривала.

А когда ему протянула, было ощущение, что они на чем-то налеплены. Кстати, рубины в сахаре (как звучит, это же почище "Клюквы в сахаре"!) Нетоша похожим образом полицмейстеру демонстрировал. Я несколько раз просмотрела, и все равно не поняла, что это, поэтому и спрашиваю).

Jelizawieta написал(а):

А полено, начинённое охотничьей дробью, кмк, не могло взорваться. Вот если бы там боевые патроны были, тогда возможно. Но взрыв такой силы...

Я вторую часть новеллы еще не пересматривала - на одну-то убила кучу нервов. Чем больше смотрю второй сезон, тем сильнее фальш по нервам пилой наигрывает(((. Там, крое дроби, вроде еще что-то было. Наверное...

+2

1858

Маша, вот здесь про бутылочные бомбочки из негашёной извести
https://fis.wikireading.ru/h4eC0xPOXo

А вообще, если патрон в костёр бросить, он же взрывается и может серьёзно ранить или убить рядом стоящего, если уж совсем не повезёт. Так что в полене патроны были. Только как можно начинить полено патронами так, чтобы внешний вид полена не изменился?  :dontknow: Это ж надо его ножичком поковырять.

+3

1859

Мария_Валерьевна написал(а):

Вопрос к тем, кто разумеет в химии

Химик к Вашим услугам!

Мария_Валерьевна написал(а):

Насколько реальны показанные взрывы из-за полена с начинкой из дроби, и молочных бутылок, в которых вместо молока - негашеная известь с водой.

Надо пересмотреть... Затонские мухоморы крепки, у Аффтара химия альтернативная... С меня "Мумии" хватило.
Одной дроби для взрыва мало - это был, надо полагать, поражающий элемент. Нужно еще что-то взрывчато-горючее, аммиачная селитра, например (а натриевая не подойдет). Или динамит.

UPD:

Jelizawieta написал(а):

Маша, вот здесь про бутылочные бомбочки из негашёной извести

https://fis.wikireading.ru/h4eC0xPOXo

Очень интересно! Посему свои рассуждения на тему поражающей способности бутылок с известью убираю.
Важно, что реакция негашеной извести с водой начинается, как только вода попадает на известь, и бомба взрывается практически сразу.
В итоге реакции (в открытом сосуде) получается гашеная известь, взвесь которой в воде называли известковым молоком из-за внешнего сходства. Поэтому это очередная попытка скрестить ужа и ежа.

Отредактировано ЕГТ (18.01.2023 17:53)

+5

1860

Всем большое спасибо. :shine:

В ближайшей главе оно мне пока не надо, а вот дальше нужно понимать, что там адекватное, а что альтернативное. Поэтому мнения экспертов сильно приветствуются!

+2

1861

ЕГТ написал(а):

В итоге реакции (в открытом сосуде) получается гашеная известь, взвесь которой в воде называли известковым молоком из-за внешнего сходства. Поэтому это очередная попытка скрестить ужа и ежа.

Гавтор, скорее всего, слышала звон о нитроглицерине, который может взорваться даже от малого сотрясения.

+3

1862

Уважаемые участники форума,
сведущие в исторических источниках,

1. Чиновниками какого класса были Штольман и Коробейников? Помню, что эта тема поднималась в обсуждениях и были обнаружены нестыковки в сценарии, но информация спряталась где-то глубоко.
Штольман в разных версиях коллежский советник (6 класс) или надворный советник (7 класс).

2. Были ли попытки определить размер их годового жалования с учетом классного чина и занимаемой должности по надежным источникам?

У Брокгауза и Эфрона есть данные для надворного советника по гражданскому ведомству (180 руб) и по военному ведомству (531 руб), но нет по МВД.

Историки пишут, что подобные сведения могут (но не всегда) содержаться в памятных книжках/адрес-календарях губерний. Но, например,  для Ярославской губернии среди статистических сведений (издания 1892, 1894 г) их нет.

Есть публикация по доходам чиновников г. Омска конца XIX в.
Полицмейстер (VIIкл) 1200 (Жалованье) 600 (Столовые и квартирные) 500 (На разъезды)
Помощник полицмейстера (VIII кл) 800 (Жалованье) 400 (Столовые и квартирные)
Полицейский пристав (IX кл) 533 +267 + 240
Околоточный надзиратель (XIV кл) 280+140

Классовое неравенство какое-то. Данные отличаются в разы.
Плюс еще разница между центральной Россией и Сибирью (в которой, как следует из публикации, доходы были ниже).
В общем, загадка.

+2

1863

А поскольку Ярославль такое притягательное место,
приведу попутно найденные цены на железнодорожные билеты (1892 г.):
Ярославль-Москва 1 кл - 9 руб 79 коп, 2 кл - 7 руб 34 коп
Ярославль-Петербург 1 кл - 33 руб 54 коп, 2 кл - 23 руб 59 коп

+2

1864

Штольман — надворный советник. Так он сам себя называет в первой новелле, так он представляется Трегубову (в день установки графика полива пальмы), и так называет его Трегубов, когда отдает распоряжение в "Сицилианской защите" арестовать Штольмана.
Вот Коробейников ну никак не мог быть коллежским ассесором в 1888. Максимум — коллежским регистратором.
Вот недурственная статейка о полиции. в первой части в подпункте об уголовном сыске немножко есть об окладах.
http://www.svdeti.ru/index.php?option=c … mp;print=1

+5

1865

Jelizawieta написал(а):

Вот недурственная статейка о полиции. в первой части в подпункте об уголовном сыске немножко есть об окладах.

"Чиновникам для поручений установили жалованье 1000 рублей и дополнительно: столовые деньги – 500 рублей, квартирные – 300 рублей и на всех 600 рублей на поездки или по 150 рублей каждому. По должности установили VII классный чин, равный в гражданской службе надворному советнику или военному чину подполковника. Такое же жалованье и другие равные денежные выплаты (кроме разъездных) были у делопроизводителя. Кстати, и такой же классный чин. Полицейский надзиратель получал 450 рублей в жалованье без каких-либо доплат. Имели XIV (низший) классный чин, соответствовавший коллежскому регистратору на гражданской службе и прапорщику в армии."

Jelizawieta, большое спасибо!

Данные по Омску и Петербургу неплохо коррелируют, если рассматривать сумму жалования и надбавок для одного классного чина.
(Омск https://cyberleninka.ru/article/n/zhalo … x-v/viewer)

VII класс СПб жалованье 1000 + столовые 500 + квартирные 300 = 1800 руб; VII класс Омск - 1200 (Жалованье) + 600 (Столовые и квартирные) = 1800 руб;

XIV класс СПб - 450 руб; ХIV класс Омск 280+140 = 420 руб

+4

1866

Народ, со мной тут сегодня случилось озарение, объясняющее, как мы получили этого кадавра 2 сезона. Кмк, мозаика складывается логично.
Вот смотрите. В первых сериях Штольман кашляет. Именно в тех, касательство к которым имел сам Колмогоров. И в которых прослеживается хоть какая-то связь с 1 сезоном. И тогда он говорит Анне, что пошёл бы против чести и совести, если бы предложил ей что-то. Но отказывается дать Виктору Ивановичу слово оставить Анну и не искать с ней встреч. Для меня эта загадка решается так. Колмогоров решил, что Яков вышел из тюрьмы смертельно больным. Это объясняет его молчание и то, что он не приехал делать предложение. Он смертельно болен и не хотел ещё раз ранить её. Но когда узнал, что ей угрожает опасность, то явился, чтобы спасти.
А потом то ли канал, то ли кинокомпания решили изменить сюжет, чтобы состричь купоны. Тогда Колмогоров свалил в туман. Рулевская говорила, что идея женитьбы на Нине принадлежала ему. Я вижу в этом месть: "Ах, вы не хотели умную и трагичную версию? Так получайте вот это всё!" Опять же, Рулевская много раз намекала, что у Колмогорова в планах было нечто худшее, чем сделала она. Вот мне и подумалось, что худшее - это трагичный финал любви.
И вот я теперь себе думаю. А я ведь, пожалуй, смогла принять такую версию. Где всё  трагично, но логично, грустно, но не гнусно.
А вы как думаете?

+5

1867

Atenae написал(а):

И вот я теперь себе думаю. А я ведь, пожалуй, смогла принять такую версию. Где всё  трагично, но логично, грустно, но не гнусно.

Я уже много раз говорила и писала в ответ на многочисленные "А Колмогоров вообще хотел Штольмана убить!" - Лучше бы и правда, Штольман умер, но умер человеком чести, не предав себя, и Анну. Больно, трагично, но опять-таки, лучше умерший Сирано де Бержерак, чем живой Паратов. В этом для меня куда больше света и надежды на лучшее.

Единственное, эта версия никак не объясняет грубую холодную Анну и распоясавшегося с первой же встречи Коробеникова(((

+5

1868

Не знаю, что там придумал Колмагоров, но смерть тела от неизлечимой болезни всяко лучше, чем моральная деградация. Хуже, чем второсезонье, может быть только ещё больше глупости, безответственности и жестокости в характерах главных героев.
Но куда уж больше Нетошке опускаться? Он желал смерти тому, кто его от смерти спасал. Ниже того Некоробейникова только растлители, насильники и убийцы.
А Неяша с Ненюшей — просто глупые подростки. Трудновоспитуемые. Из них может вырасти кто угодно, но хуже уже не надо. Ненюша на себе зациклена, а Неяша сам не знает, чего хочет, но думает, что у него всё получится. У Ненюши, кстати, тоже память короткая: Неяша во второсезонье её пару раз спас. А Неяша как-то очень быстро забывает о том, что и кому пообещал.
Эти моменты забывчивости могли бы быть использованы для рекламы препаратов, улучшающих память. Но Непетя рекламировал духи.  :crazy:

+6

1869

Jelizawieta написал(а):

Не знаю, что там придумал Колмагоров, но смерть тела от неизлечимой болезни всяко лучше, чем моральная деградация.

Отлично сформулировано. Спасибо.

Jelizawieta написал(а):

Но куда уж больше Нетошке опускаться? Он желал смерти тому, кто его от смерти спасал. Ниже того Некоробейникова только растлители, насильники и убийцы.

И тоже соглашусь.

А вообще, я смотрю у современных кинодеятелей ныне привычка - схватить главной темой опуса очешуительное предательство, тошнотворное и ударяющее наотмашь. А потом легко и просто вывести все к хэппи-энду, сделав обоснуем, что предатель вроде как извинился и исправил ошибку. Причем сделано это все второпях, между делом. Ни переворота души, ни осознания поступка, ни ужаса от того что ты натворил нам не покажут. Просто как Администратор в "Обыкновенном чуде", почти скороговоркой - "Был не прав, прошу простить!". А уж момент, что не все ошибки и их последствия можно исправить и вовсе не звучит. 

:offtop:
Тут вот в сети много отзывов на фильм "Чебурашка". И чем больше читаю, тем меньше хочу смотреть. Опять предательство героя - сперва дочери, потом неведомого зверька, потом быстренький поворот оверштаг, без какой-либо душевной работы, и даже толковых извинений и признаний - и все счастливы, поют "Пусть бегут неуклюже", зрители рыдают. Или не рыдают. Судя по всему, как и в АД-2, идет игра на шаблонах, давятся кнопки, вызывающие сентиментальные слезы и умиление, и за всем этим, да на безрыбье, присваивается звание - "Какой добрый, умный семейный фильм. Наконец-то!"

Впрочем, буду рада ошибиться. Пока это только выводы по описаниям...

+2

1870

Мне в фильме "Чебурашка" понравился только сам Чебурашка. Впрочем, если бы не было в фильме этого момента предательства, фильм получился бы вполне симпатичной сказкой на один вечер. А предательство совершенно дикое и непонятное — садовник мог бы рассказать своей семье и самому Чебурашке, какие условия выставила Шапокляк. Они могли бы все вместе что-нибудь придумать. И лично я бы с удовольствием посмотрела, как они бы обыграли эту старуху. Но нет: он идёт, мучается, вспоминает, как бросил дочь, но приносит в жертву зверька, вроде бы ради дочери, точнее, ради процветания её бизнеса. Вот только у самой дочери разрешения не спросил, и падает в её глазах ниже плинтуса. И момент прозрения и расскаяния размытый, невнятный. И был ли вообще? Он и до этого прекрасно знал, что совершает подлость, но совершил. Создается впечатление, что герой ничего даже не начал понимать в течение тех лет, когда дочь не хотела простить его.
Ну, хотя бы до Шапокляк дошло, что нельзя быть такой шапокляпистой. И то непонятно, почему вдруг.  :dontknow:

Отредактировано Jelizawieta (04.02.2023 16:50)

+2

1871

Jelizawieta написал(а):

И момент прозрения и расскаяния размытый, невнятный. И был ли вообще? Он и до этого прекрасно знал, что совершает подлость, но совершил.

Ну вот как про Неяшу написано! Про все его два (нет, три, нет четыре!) эпохальных выбора - жениться ли на Нинон, рассказать ли все Анне, вести ли себя с Анной, как свободный человек, добиваться ли развода...

Теперь можно говорить, что слезы он льет не просто крокодиловые, и имени Каркадила Гены. Каркадила - потому что с добрым и глубоко порядочным персонажем Успенского, которого автор писал с Яна Фрида, ассоциировать не хочется.

+4

1872

Ну, други, что-то вы чрезмерно строги к Чебурашке. Лично мне понравился. Требовать от детского фильма психологизма на уровно Достоевского, ИМХО, это всё же чересчур. А для детского фильма мотивировки вполне достаточны, кмк.

+2

1873

Atenae написал(а):

Ну, други, что-то вы чрезмерно строги к Чебурашке. Лично мне понравился. Требовать от детского фильма психологизма на уровно Достоевского, ИМХО, это всё же чересчур. А для детского фильма мотивировки вполне достаточны, кмк.

Не знаю... В старых детских фильмах все-таки, если поднимались такие серьезные вопросы, то и проработка их была сильной. Даже перестроечная "Безумная Лори" по повести Гэлико "Томасина" показывала путь героя-ветеринара к пониманию, прозрению, осознанию. И не - рраз, и переключили рубильник с молчаливого зверофоба на гуманиста и открытого человека.

Впрочем, опять-таки, "Чебурашку" не смотрела. Картинки и отзывы пока не побуждают это сделать. Но может быть, и посмотрю.

Ладно, мы уже очень отошли в сторону) Просто жаль, что подобные упрощенные мотивы используют и во взрослом кино...

+1

1874

Могло быть и так. А могло быть и проще - Рулевская использовала существующие на ТВ шаблоны, одобренные свыше. Как я понимаю, теперь выходит много фильмов, в которых привычные понятия заменены на противоположные. Пугающая тенденция.

+4

1875

Atenae написал(а):

Ну, други, что-то вы чрезмерно строги к Чебурашке.

:offtop: Мы к Гене-аллигатору строги. И как раз для детского фильма было бы лучше, если бы ГГ, вспоминая о том, как предал дочь, хотя бы в последний момент отступил от своего намерения отвести Чебурашку в дом Шапокляк.

+1

1876

Atenae написал(а):

Народ, со мной тут сегодня случилось озарение, объясняющее, как мы получили этого кадавра 2 сезона. Кмк, мозаика складывается логично.

Вот смотрите. В первых сериях Штольман кашляет. Именно в тех, касательство к которым имел сам Колмогоров. И в которых прослеживается хоть какая-то связь с 1 сезоном. И тогда он говорит Анне, что пошёл бы против чести и совести, если бы предложил ей что-то. Но отказывается дать Виктору Ивановичу слово оставить Анну и не искать с ней встреч. Для меня эта загадка решается так. Колмогоров решил, что Яков вышел из тюрьмы смертельно больным. Это объясняет его молчание и то, что он не приехал делать предложение. Он смертельно болен и не хотел ещё раз ранить её. Но когда узнал, что ей угрожает опасность, то явился, чтобы спасти.

А потом то ли канал, то ли кинокомпания решили изменить сюжет, чтобы состричь купоны. Тогда Колмогоров свалил в туман. Рулевская говорила, что идея женитьбы на Нине принадлежала ему. Я вижу в этом месть: "Ах, вы не хотели умную и трагичную версию? Так получайте вот это всё!" Опять же, Рулевская много раз намекала, что у Колмогорова в планах было нечто худшее, чем сделала она. Вот мне и подумалось, что худшее - это трагичный финал любви.

И вот я теперь себе думаю. А я ведь, пожалуй, смогла принять такую версию. Где всё  трагично, но логично, грустно, но не гнусно.

А вы как думаете?

.                                   Сколько времени прошло, а обида все жива. Как же можно было испоганить 2-й сезон, что мы до сих пор ищем этому объяснение…вероятно , еще ни в одном сериале любящие зрители не соглашались на смерть главного героя, лишь бы не случилось с ним того, что случилось с нашим… Сколько замечательных исправлений уже появилось. А сердце все ноет и ноет. Как же я радовалась, когда узнала о сьемках второго, кто бы тогда сказал , что лучше б не снимали- прибила бы. Теперь прибить бы тех, кто снял…

+5

1877

А может надо всем нам в Ярославль? Там раны заживают и шрамы исчезают…🥲

+3

1878

TatYana написал(а):

Сколько времени прошло, а обида все жива. Как же можно было испоганить 2-й сезон, что мы до сих пор ищем этому объяснение…вероятно , еще ни в одном сериале любящие зрители не соглашались на смерть главного героя, лишь бы не случилось с ним того, что случилось с нашим…

И не говорите((((

Я могу вспомнить только один случай, когда в долгожданном продолжении "Петербургских тайн" меня очень разочаровали и обидели трансформации образа Маши Вересовой. Сделать из умной, милой, доброй девушки недотанцевавшую на балах глуповатую кокетку... Сам фильм, как таковой, тоже был в разы хуже первого сериала. Правда, не настолько все-таки, как АД-2.

Но это мы горюем. А где-то мечтают о третьем сезоне... Упаси бог!

+5

1879

Мария_Валерьевна написал(а):

"Петербургских тайн"

Кстати, никогда не попадалось фанфикшена по "Петербургским тайнам", а почитала бы с удовольствием. Не встречалось ли кому?..

0

1880

ann_zavyalova написал(а):

Кстати, никогда не попадалось фанфикшена по "Петербургским тайнам", а почитала бы с удовольствием. Не встречалось ли кому?..

На Фикбуке немного есть -

https://ficbook.net/fanfiction/movies_a … skie_tajni

Есть еще вот такой форум, но там вроде как больше обсуждений, про что можно было бы написать -

https://peterburgskie-tajny.forum2x2.ru/t88-topic

+1

1881

Мария_Валерьевна написал(а):

На Фикбуке немного есть

О, спасибо большое!🖤

0

1882

Здравствуйте.

Несу еще одну находку. Набрела опять-таки, в поисках новых эпиграфов для другой ночи. Невероятные тексты песен для спектакля "Тень" (театр ПГУ 1976 год), авторства Валерия Ананьева. В сети можно найти и аудозаписи, правда, увы не на все.

РЫЦАРЬ ЛАНСЕЛОТ

В царстве Зазеркалии уж который год
Бродит неприкаянно рыцарь Ланселот,
Не поймет, где правые: слева, что ль, они?
Не по нашим правилам общество у них…

Хаос в Зазеркалии, не найдешь концы:
В великанах – карлики, в гениях – глупцы,
Там в брюнетах – рыжие, в зодчих – Герострат,
А любовью к ближнему славится – кастрат.
                                                                   
В царстве Зазеркалии ангелы грешат,     
С Авелями Каины пьют на брудершафт,
Трусу ставят памятник, судят храбреца,     
Честный ждет на паперти грош от подлеца.

Нравы в Зазеркалии странные в ходу:                   
Там друзья – охают вас, жёны – предадут,       
Девы непорочные, мини понадев,
Бьются в кровь за очередь к Синей Бороде.

Учат воспитатели тамошних юнцов         
Верности предателей, мудрости лжецов,
Там в правдоискателях – старые ханжи,
А с гробокопателем принято дружить.

Словом, в Зазеркалии – всё наоборот.
Там злодей не кается – сладко ест и пьет,           
Взят последний праведник под надзор врачей,
А стихи – по праздникам – хобби палачей.

В творческих исканиях там рожден закон:
«Ближний в Зазеркалии ближнему – дракон»,
В неизвестность канули рыцари давно,
В мирной Зазеркалии смотрят их в кино…
                                                                                   
Слезы в ланселотовых рыцарских глазах:             
Как в таких условиях и кого спасать?                   
Правда, есть у бедного утешенье все ж:
Это царство вредное – сказочное сплошь.
Ну, а сказка – ложь…                                             

А еще вот эта пробрала до глубины. Ее исполнение легко найти по запросу "Спектакль Тень. Финал".

СТАНЕШЬ ТЫ ТЕНЬЮ ИЛЬ ЧЕЛОВЕКОМ?
ПЕСНЯ-ФИНАЛ

Был ты иль нЕ был, жил или нЕ жил,
Оставил ли в жизни след?
Видел ли в мире нечисть и нежить,
Или остался слеп?

Необходимым был или лишним,
Дрался иль кланялся злу?
Слезы ты видел? Стоны ты слышал?
Или остался глух?

Дал ли ты в горе ближнему руку,
Иль не хватило сил?
Спас ли любимых? Понял ли друга?
Сердце свое спроси.

Сын грозовОго трудного века,
Выбрать судьбу спеши:                             
Станешь ты тенью иль человеком –
Сам за себя реши! 

Другие песни авторства Ананьева из этого спектакля тут:

https://nunzietta.livejournal.com/30364.html

+3

1883

Мария_Валерьевна, потрясающая находка! Очень проникновенные песни. Зашла на сайт, почитала остальные - красота... А уж "Рыцарь Ланселот" - это ну точь-в-точь о второсезонье!

+2

1884

Мария_Валерьевна
Вот это да!!! Унесла в клюве, надо перечесть и обдумать, и еще раз перечесть. Кстати (к моим размышлениям очень частым), это очередное доказательство, что творчество - это нечто мистическое, волшебное. Да, возможно, "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем". Но есть Поэты, которые транслируют истины, предвидят, предугадывают. И в который раз поражаешься точности предсказаний...

+4

1885

Swe-et написал(а):

Мария_Валерьевна

Вот это да!!! Унесла в клюве, надо перечесть и обдумать, и еще раз перечесть. Кстати (к моим размышлениям очень частым), это очередное доказательство, что творчество - это нечто мистическое, волшебное. Да, возможно, "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем". Но есть Поэты, которые транслируют истины, предвидят, предугадывают. И в который раз поражаешься точности предсказаний...

Самое горькое и непонятное для меня - это именно восторженная реакция рядя зрительниц, для которых вот это всё - прям сама жЫзнь! А всех, кто протестует против моральной нечистоплотности, которую авторы транслировали на героев, обвиняют в идеализме. Да блин! Я живу уже без малого 53 года с такими принципами. И пусть мне прилетало за них не раз, но иначе поступать я не стала. В том числе, прервала отношения с нравившимся мне парнем, потому что не считала для себя возможным разрушать его семью. А родители мои 47 лет прожили вместе, до самой папиной смерти, также не извалявшись ни в какой грязи. При этом папа был и остался для мамы единственным мужчиной, в которого она влюбилась в 18 лет. Как АВ. И вокруг как ни посмотрю, мои друзья сплошь порядочные люди, которым омерзительно такое поведение.
Воистину, АД - это зеркало. И похоже, каждый видит в нём себя и свои принципы.
Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец — глупца,
Баран — барана,
Овцу в нем видела овца,
И обезьяну — обезьяна.
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого.
(К.И.Чуковский)

+6

1886

Irina G. написал(а):

Мария_Валерьевна, потрясающая находка! Очень проникновенные песни. Зашла на сайт, почитала остальные - красота... А уж "Рыцарь Ланселот" - это ну точь-в-точь о второсезонье!

Вот и так сразу подумала.

Жаль, не слыхала раньше про этого поэта. Очень хорошие стихи.

Swe-et написал(а):

Мария_Валерьевна

Вот это да!!! Унесла в клюве, надо перечесть и обдумать, и еще раз перечесть. Кстати (к моим размышлениям очень частым), это очередное доказательство, что творчество - это нечто мистическое, волшебное. Да, возможно, "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем". Но есть Поэты, которые транслируют истины, предвидят, предугадывают. И в который раз поражаешься точности предсказаний...

На здоровье. Всегда хорошо поделиться вот такой живой водой.

Настоящий талант всегда немного (или много) предсказатель.

Atenae написал(а):

Самое горькое и непонятное для меня - это именно восторженная реакция рядя зрительниц, для которых вот это всё - прям сама жЫзнь! А всех, кто протестует против моральной нечистоплотности, которую авторы транслировали на героев, обвиняют в идеализме.

Я бы это назвала, по итогам размышлений и наблюдений после выхода второсезонья, "Феноменом обратимости". Когда люди убеждены, что в отношениях можно легко нажать стрелочку "вернуть на шаг назад", и все будет по прежнему. Последняя манипуляция, ошибка, исчезнет без следа. Потому что споры о моральном облике героев номер два разбиваются о железобетонное - "Он вернулся/осознал, она попросила прощения и т.д.". Доя них на этом вопрос закрыт. "Кричали женщины "Ура!", и в воздух чепчики бросали".

То, что после показанного, прежние любовь и доверие невозможны в расчет не принимается. Несмотря на любовь к жызненности. А ведь показанное - это полное уничтожение того что было. Пепелище, на котором строить все, если герои в силах, нужно заново. Долго и трудно, без всякой уверенности в том, что рука партнера не разожмется по доброй воле.

Но людям хочется сильных эмоций, и вот таких, на грани, испытания. Но чтобы потом все как было, и вечная любовь и розовый сад. Без искореженных в таких-то перипетиях душ. Как внешность героев из некоторых современных сериалов о войне, где санитарка посреди любого боя свежа, по модному причесана и подкрашена.

+4

1887

Кто-то вообще просто смотрит на такие вещи. Ну, загулял, все они козлы. А она выследила, выставила, все пральна. Сама стала умница, красавица, настоящая женщина. Вот он и вернулся. Простила она его, чего уж. У нашего соседа дяди Васи тоже так было. И не приходит в голову, что это другой век, другой класс, другие нравы. Потому что книг не читали, а в кино еще и не то показывают. Не говоря уже о том, что вот это вот все не любовь, а так, супружество. Финансово-половое соглашение между сторонами.

Есть другая категория поклонников. Начитанные, интеллигентные. У них сезон отозвался чем-то личным, ради чего они закрывают глаза на все остальное. Как и мы на все ляпы первого сезона. Как мне кажется, это именно возвращение согрешивших мужчин и прощение их женщинами, как общая тема. Помните про христологию Штольмана? Кто-то вообще видит в его состряпанной истории грехопадение и раскаяние.

Но я бы не назвала второй сезон зеркалом. Потому что это значило бы, что и мы аморальны, поскольку видим в нем именно грязь. По-моему, это просто плохое кино. Поделка, каких теперь много.

+6

1888

Lada Buskie написал(а):

Как мне кажется, это именно возвращение согрешивших мужчин и прощение их женщинами, как общая тема.

Но даже этого не показано, по сути. ВИ-2 совершенно доволен, считает, что все правильно и хорошо, гульнул правда, не с той, ну да ладно. Но принять обратно его просто обязаны, ибо он в постели еще ого-го.

ЯП-2 ни разу не пожалел о том, через какой ад своим героическим браком, умалчиванием и нежданным "Приветом" он провел девушку. Какая бы она не была глупая, стервозная и грубая, но то, что он сделал - дно даже сейчас. Что уж говорить о 19 веке. Но все его слезы касаются бедного мальчика и бывшей любовнице, которым не смог отказать, и полагает, что и не должен был. Никакого раскаяния, кроме куцого "я должен был все рассказать" вообще нет. А учитывая, что в его дальнейших планах так и держать девушку в роли сожительницы, и не рыпаться, и вовсе не о чем говорить.

Или дело в якобы сильных и ставшими главными женщинах? Но на мой взгляд, в показанных парах быть госпожой едва ли не более унизительно, чем рабом. Упаси боже попасть во власть Анны-2, да и МТ-2 тоже.

+4

1889

Lada Buskie написал(а):

Но я бы не назвала второй сезон зеркалом. Потому что это значило бы, что и мы аморальны, поскольку видим в нем именно грязь. По-моему, это просто плохое кино. Поделка, каких теперь много.

А мы, здешние, и не смотримся в зеркало 2 сезона. Мы смотримся в 1 сезон. А второй считаем подделкой.

+6

1890

На днях переключала вечером телеканалы и нечаянно нарвалась на АД-2, меня хватило на целых десять минут просмотра (барсук герой?). До чего же они все картонные! Особенно на фоне недавно пересмотренных мной серий первого сезона. У них только глаза настоящие в некоторых эпизодах. И Домна хороша. А всё остальное никуда не годится, особенно диалоги — настолько ненатуральные, вымученные какие-то...  :canthearyou:
Как два года назад мы смогли осилить все сорок серий? Так соскучились по героям на экране? Так надеялись увидеть хоть что-нибудь похожее на волшебство первого сезона?   :unsure:

Отредактировано Jelizawieta (03.04.2023 14:29)

+4

1891

Jelizawieta написал(а):

На днях переключала вечером телеканалы и нечаянно нарвалась на АД-2, меня хватило на целых десять минут просмотра (барсук герой?). До чего же они все картонные! Особенно на фоне недавно пересмотренных мной серий первого сезона. У них только глаза настоящие в некоторых эпизодах. И Домна хороша. А всё остальное никуда не годится, особенно диалоги — настолько ненатуральные, вымученные какие-то...  

Как два года назад мы смогли осилить все сорок серий? Так соскучились по героям на экране? Так надеялись увидеть хоть что-нибудь похожее на волшебство первого сезона?   

Отредактировано Jelizawieta (Сегодня 14:29)

Да... Хнык-хнык... А мне ведь еще "Талисман РобеЗпьера" пересматривать и конспектировать.  :'( "Но я преодолею это!". Буду мужественно превозмогать.

А мы - да, надеялись. Собирали по минуткам, по фрагментам, по взглядам - "ну, вроде бы почти оно...". Я лично верила в некое ВДРУГ, в тайну, которая оправдает уважаемых и любимых мною героев. Как это получилось в "После дуэли" у Лады. Увы, вскрытые тайны второсезонья только заколотили гвозди в крышку гроба честного героя, сострадательной героини, мудрого отца и любящей матери...

+4

1892

Мария_Валерьевна написал(а):

Но даже этого не показано, по сути.

Маш, по сути вообще мало что показано и доведено до конца. Возвращение, раскаяние, раскрытие преступлений, все оставляется зрителю на «сама-сама-сама». Раз они в постели вместе, значит, ВИ где-то там извинился и раскаялся, а МТ простила. Раз Штольман женился, значит, мальчику угрожала смерть, никак не меньше. Ну и что, что об этом и близко не упоминается. Ну и что, что мать не просит его спасти, когда она говорит «мой титул и состояние», имеется в виду «жизнь моего сына». Нигде не озвучивается, кто убил баронессу, но это «и так понятно». Далее везде.

Маш, не мучьте себя. Напишите по памяти. У вас и так получится прекрасно.

+4

1893

Lada Buskie написал(а):

Маш, по сути вообще мало что показано и доведено до конца. Возвращение, раскаяние, раскрытие преступлений, все оставляется зрителю на «сама-сама-сама». Раз они в постели вместе, значит, ВИ где-то там извинился и раскаялся, а МТ простила. Раз Штольман женился, значит, мальчику угрожала смерть, никак не меньше. Ну и что, что об этом и близко не упоминается. Ну и что, что мать не просит его спасти, когда она говорит «мой титул и состояние», имеется в виду «жизнь моего сына». Нигде не озвучивается, кто убил баронессу, но это «и так понятно». Далее везде.

Маш, не мучьте себя. Напишите по памяти. У вас и так получится прекрасно.

Вот уж воистину - "Женщины пошли такие талантливые, что даже телеграфный столб одухотворят!"(с)

Не понимаю. Такие больные, ломающий вещи придуманы, такие грехи навешаны, но процесс раскаяния-принятия-прощения где-то за кадром, придумайте сами, а у нас уже все улыбаются, пьют шампанское и мнут простыни...

По памяти не могу, я уже забыла даже зачем вообще там произошло убийство судьи, и откуда всплыла эта дурацкая шкатулка. Да и каке-то конкретные вещи расколдовывать лучше, опираясь на первоисточник.

Но за веру в меня - спасибо))

Отредактировано Мария_Валерьевна (03.04.2023 18:51)

+3

1894

Я вам своими словами расскажу;)
Это был очередной акт деньгосбирательства.

Полина решила, что наступил Новый год, пора зажигать елки шкатулки и получать подарки: деньги судьи и ювелира. Она устраивает, не спрашивайте как, что судья выигрывает шкатулку в карты. Добирается до него, велит отдать ей деньги и поутру застрелиться. Это все за кадром. Но все же понятно;)? Потом проделывает тот же трюк с ювелиром. Почти в кадре!

В этой новелле все самые смачные брачные моменты: Ярославль, ВИ в неглиже с намыленными щеками, ревность Ребушинского, помолвка НВ с веселой вдовой, верховные страсти и интимные подробности будущей внебрачной жизни Штольмана за рубежом. Все наше любимое: застрелись в 15.25, черные очки как защита от магии, но не от перцовой хлопушки и общей глупости. Обиженный Клюев приходит к Анне и утверждает, что Крутин не он, спросите хоть мастера Чи. К мастеру бежит дядя Петя, спасаясь от Лизы и прижимая к сердцу фото Клюева, с которым, очевидно, никогда не расстанется. Узнает, что тату недавнее и еще много чего о своем внутреннем мире.

Тут практически всем, кроме Антона и зрителей, все становится ясно. Полина с изменившимся лицом бежит в избу, роняя по дороге то Анну, то саквояж с деньгами. Штольман спасает Антона в обмен на удовольствие получить от него по морде. Заверяет Анну, что все будет хорошо, а Милц его выставляет, чтобы хорошо стало без него. Ну и как венец, вегетарианское вскрытие с далеко идущими выводами. ХЭ!

+7

1895

Lada Buskie написал(а):

Я вам своими словами расскажу;)

:D  :D  :D  :tired:

Спасибо)))

А я думала, что "Изобретатель смерти" - самай дурацкая, нелогичная и непереводимая на человеческий язык новелла. Оказывается, "Талисман..." таки круче.

Lada Buskie написал(а):

В этой новелле все самые смачные брачные моменты: Ярославль, ВИ в неглиже с намыленными щеками, ревность Ребушинского, помолвка НВ с веселой вдовой, верховные страсти и интимные подробности будущей внебрачной жизни Штольмана за рубежом.

Вот это помню... Из ушей лезло, блестками тошнило от роз, конфет, шампанского, обнаженной натуры и дурацкий сю-сю разговоров.

Lada Buskie написал(а):

Обиженный Клюев приходит к Анне и утверждает, что Крутин не он, спросите хоть мастера Чи.

Не я, зуб даю, начальник!!!

Lada Buskie написал(а):

К мастеру бежит дядя Петя, спасаясь от Лизы и прижимая к сердцу фото Клюева, с которым, очевидно, никогда не расстанется.

Вот это тоже помню! Ох, дядя Петя-2 непрост, вкусы у его, видать, затейные...

Lada Buskie написал(а):

Тут практически всем, кроме Антона и зрителей, все становится ясно.

В некоторых комментах мелькало, что все ясно было мышУ, но и он мог только материться.

Lada Buskie написал(а):

Полина с изменившимся лицом бежит в избу, роняя по дороге то Анну, то саквояж с деньгами. Штольман спасает Антона в обмен на удовольствие получить от него по морде. Заверяет Анну, что все будет хорошо, а Милц его выставляет, чтобы хорошо стало без него.

Да без главных героев в этом кине всем было бы гораздо лучше!

+4

1896

Lada Buskie написал(а):

ХЭ!

ЗЭ! В смысле: зашибись, экспозе! Браво!  :flag:

+4

1897

Опять сообщество на обсуждение АДа2 собралось, а то я как-то давно не бывала здесь)))

+2

1898

Librocubicularist написал(а):

Опять сообщество на обсуждение АДа2 собралось, а то я как-то давно не бывала здесь)))

Да вот, то и дело опять пытаемся понять, как же появилась сия позолоченная картонка, а главное - почему ее приняли за логичный и мудрый шедевр.

Мне когда-то рекомендовали посмотреть АД-2 три раза, чтобы понять всю его глубину и правдивость. Смотрю уже четвертый - ради своей переделки. Пониманию все лучше, что это кино еще мельче, глупее, стандартнее и шаблоннее, чем казалось изначально.

+3

1899

Мария_Валерьевна написал(а):

Мне когда-то рекомендовали посмотреть АД-2 три раза, чтобы понять всю его глубину и правдивость. Смотрю уже четвертый - ради своей переделки. Пониманию все лучше, что это кино еще мельче, глупее, стандартнее и шаблоннее, чем казалось изначально.

- да вы уже дзен познали! Я бы не осилила)))

+1

1900

Рекомендую научное исследование феномена гипножабы.
https://dzen.ru/media/etymology/gipnoja … google.com

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2