У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2

Сообщений 151 страница 200 из 1970

151

Musician написал(а):

Даже сейчас Александра могла бы сыграть именно ту самую Анну, которую мы полюбили. И внешне, и внутренне. Если бы была такая задача.

Несколько новелл в середине это подтверждают.
В нескольких сериях она уверенно играет Анну 1, хотя именно "взрослую" Анну-Александру я увидела только в одной новелле, "Сердца четырех" - не в романтической, а в детективной части. Там её больше всего. В "постдуэльном" куске, вплоть до идиотского венчания она тоже местами мелькает, но там сценарные выверты мешают. А дальше уже совсем эмоциональная каша.

+4

152

Atenae написал(а):

И даже в нескольких сериях она её таки сыграла.

Да, но ярко подведенные глаза у меня все равно с естественным образом Анны никогда не смогут склеиться.
При некотором освещении это было почти не заметно, и в те моменты она была похож на себя прежнюю. Но чаще мне реально хотелось все это с нее смыть.

+2

153

Musician написал(а):

Да, но ярко подведенные глаза у меня все равно с естественным образом Анны никогда не смогут склеиться.

При некотором освещении это было почти не заметно, и в те моменты она была похож на себя прежнюю. Но чаще мне реально хотелось все это с нее смыть.

Ой, да! У меня просто руки сами собой  ищут при просмотре влажные салфетки))) Ощущение порой - дочка с дискотеки вернулась, в странном наряде и "взрослом" макияже.

+2

154

IRYNA написал(а):

В режиссуре, актерском мастерстве есть такие понятия как сверхзадача  (главная цель, ради которой создаётся пьеса, актёрский образ или ставится спектакль - К.С.Станиславский)

Вот о цели введения в сюжет и сверхзадаче образа Клюева я и попыталась узнать у ГА. Ответ не удивил, но укрепил в правильности понимания всего произошедшего.

+3

155

Vele написал(а):

Еще и вырвать из контекста фильма...но как-то слишком много условий получается.

Елизавета, не вырывается из контекста, вот в чём подлость сценаристов, Vele точно обозначила :( Хорошо, допустим даже провинциальный бал, и пух с перьями, пускай. Но показывают Анну с голыми плечами, высокомерно "глядящую вдаль" в стиле Элен из "Войны и мира" и следующим кадром - облизывающуюся фрачную группу, вот только слюна не капает. Ну, вульгарно же, мелкотравчато, низко! Такое впечатление, что вся мизансцена взята из начала немецкого фильма ХХХ, и именно подобным вдохновлялся режиссёр. В первом сезоне были глубоко интимные сцены, несмотря на то что актёры были застёгнуты на все пуговицы. А здесь - ы!
Не верю и в благостные гарцевания, и в пикничок. Не верю ни единому кадру после свистопляски первых восьми серий и бредового выверта с женитьбой на Нине. Ладно, закроем глаза на первые восемь. Вот этот самый пикничок с конями. То есть зная, что в анамнезе у него Нина, герой мог вот так запросто разлечься на травке и щекотать Анну Викторовну? Увольте, это уже "одно сплошное телевидение" из "Москва слезам не верит".
Для настоящей Анны Викторовны Штольман бы после такого кульбита умер.
А для ГА главное что? Здесь цитировали её идею "пленительного счастья": "Штольман гарантировал, что Анна Викторовна не забеременеет". Это, товарищи, не просто дно, это уже нижняя часть ада. Выходит, вот что значит "нам надо быть вместе"? Как написала IRYNA, такова "режиссёрская сверхзадача"? Бэ-э-э... Это рассказ "Конфетти" и тамошние богатенькие бездельники, а не Штольман и Анна Викторовна. И этому человеку поручили создать костяк сюжета? Да с таким пониманием характеров не то что фильм о героях конца XIX века не создашь, с таким мировоззрением только покойников обмывать, да и то вряд ли, не поручил бы "профессионалу" даже мёртвые тела.
То есть если Анна Викторовна "гарантированно не забеременела", её можно спокойно сбросить с парохода современности? И спасать Нину, которая мало того что весь первый сезон использовала знакомство со Штольманом для шпионских игр, так ещё и собиралась переправить в Англию формулу химоружия?
"Уберите психическую, а то жениться перестану" (с)

+11

156

Musician написал(а):

Про щечки говорили некоторые зрители, которые считают, что во втором сезоне героиня гораздо выигрышнее смотрится, по сравнению с собой первосезонной.

И не в щечках дело, на мой взгляд.

Это уже область вкусовых предпочтений, конечно. Мне больше нравятся округлые женские лица, и я бесконечно любовалась на Аннушку первого сезона, без грима и лака в волосах.
Но дело точно не в щечках, вы правы. О любой внешности артистов в принципе забываешь, когда они играют убедительно.

+5

157

Мария_Валерьевна написал(а):

Musician написал(а):
Да, но ярко подведенные глаза у меня все равно с естественным образом Анны никогда не смогут склеиться.

Там не только Анне нарисовали глаза. Там отмакияжили саму суть 1-го сезона. И слой грима такой толщины, что под ним погребли и героев, и их отношения, и вообще весь смысл происходящего. Помните д'Артаньяна: "Я дерусь потому, что дерусь"? Вот и во 2-м сезоне все происходит потому, что происходит. Можно, конечно, средством для снятия макияжа оттереть отдельные фрагменты и даже кое-что натуральное там увидеть, но стоит ли? Мутная в целом картина не заиграет красками. Для психики полезнее повернуть ее лицом к стене. Снимать с гвоздя не надо, это будет напоминанием о том, как НЕЛЬЗЯ. И писать свою картину, чем, собственно, авторы РЗВ и занимаются.

+2

158

Старый дипломат, о своем отношении к сценарным вывертам я уже не раз писала, повторяться не буду, и над страусятиной тоже поржала от души. А что еще тогда оставалось, как не ржать во весь голос?
О бессмысленности и безнравственности сценарного выверта с женитьбой Штольмана тоже уже говорила, повторяться не буду.
Сцены Анна-Яков для меня ценны именно игрой актеров, и из контекста этого лоскутного одеяла, коим является сценарий, лично я лично для себя вполне могу их вырвать. Своего мнения никому не навязываю. Оно мое и моим останется.

Отредактировано Jelizawieta (12.04.2021 16:39)

+3

159

IRYNA
Это мой любимый Портос сказал: "Я дерусь, потому что дерусь."  ;)

+1

160

Старый дипломат написал(а):

А для ГА главное что? Здесь цитировали её идею "пленительного счастья": "Штольман гарантировал, что Анна Викторовна не забеременеет".

Ну, это вообще безумие. Гарантировал устно или письменно, с подписью и печатью? Прописаны ли штрафные санкции в случае невыполнения гарантий? Или у него в анамнезе, простите меня, герои и зрители, невозможность иметь детей? Я не в состоянии представить себе глубину маразма Глававторессы, остается списывать на ее личные комплексы, вылечить которые не представляется возможным. Медицина в данном случае бессильна.

+6

161

Jelizawieta написал(а):

IRYNA

Это мой любимый Портос сказал: "Я дерусь, потому что дерусь."

Ой, простите! Кажется, вирус АДъ-2 действует.

+1

162

Жаль только, разногласия не по поводу одного фрагмента из трудов блаженного Августина.  :rolleyes:

+2

163

Прекрасно. Вот же вам совет;
Внемлите истине полезной:
Наш век — торгаш; в сей век железный
Без денег и свободы нет.
Что слава?— Яркая заплата
На ветхом рубище певца.
Нам нужно злата, злата, злата:
Копите злато до конца!

А.С. Пушкин

Отредактировано ann_zavyalova (12.04.2021 20:02)

+6

164

— Сколько тебе нужно золота?
— Э-э... Много!
— А если его будет слишком много?
— Ха-ха-ха! Глупое животное! Золота не может быть слишком много!
— Хорошо. Но помни: если ты остановишь меня и скажешь «довольно!», всё твоё золото превратится в черепки.
— Золото! Деньги! Денежки! Это моё золото! Денежки! Моё! Стой! Погоди! Ещё! Ещё! Дай ещё! Ещё! Ещё! Сжалься... Пощади... Довольно... Помо-ги-те... Спа-си-и-те...
— Спасай себя сам!
— А я пойду служить к другому радже, побогаче тебя!
М/ф «Золотая антилопа. По мотивам индийских сказок», 1954 г.

+8

165

Из пояснений Глававтора:
🔍Зачем Полина была внедрена в Охранку? Она прекрасно открыла бы магазин и действовала без надзора Штольмана. Сложнее было вычислить её. Зачем все же Скрябину Анна? Про сокровища катаров нигде не увидела прямых упоминаний. Зачем вообще нужны катары эти? Кого угодно можно было взять для этой роли. Дух из табакерки как-то связан с катарами? Его вроде для Робеспьера делали в 18 веке. А катары - 14 век. Зачем было гипнотизировать Анну вначале сериала (Ты все забудешь). Они все -Полина, Скрябин- могли Анну 100 раз прибрать к рукам. Возможностей по сюжету была масса. Чтобы сама пошла? Ведь её всё-равно насильно забрали, украли?
✒Опять почему так, а не эдак. Простите, не буду отвечать.
Прошу прощения, что на какие-то мелкие вопросы я не ответила. По поводу некоторых подсказки есть в сериале, другие, на мой взгляд, вообще не имеют смысла. Почему гипнотизирует шкатулка? Почему черные очки помогают? Потому что такой вот придуман магический артефакт. И почему кто-то поступил так, а не иначе? Ну, так уж получилось)

Ага, "Я так вижу". " Вот станете главным автором, будете писать все, что Вам кажется органичным"

🔍Зачем в конце ввели "волшебную шкатулку"? Может, это какой-то символ? Ведь, до ее появления, использовался гипноз.

✒Конечно, символ. Казнь Робеспьера состоялась 100 лет назад, в 1794. Он был революционером и разрушил привычный мир во Франции. Это ожидает и Россию, табакерка (магический предмет, наводящий гипноз) символизирует это.

А вот это вообще шедевр. Напоминает, как Бендер и Воробьянинов смотрели новую постановку "Женитьбы". :crazyfun:

Отредактировано Vele (12.04.2021 20:56)

+6

166

Vele написал(а):

Из пояснений Глававтора:

Господи боже мой! Я не хочу переходить на личности. Но тут у меня вежливых и необидных мнений просто НЕТ. Какая, однако, изысканная незамутненность. Придумывая Зиночку, я и не мыслила, насколько она реальна... Простите, все Зинаиды! У меня самой одна из любимых книжных героинь детства - Зина Стрешнева из "Личного счастья" Воронковой. Из реальных - Зина Портнова. Но тут надо произносить с нажатием на "з", растягивая гласные,  чтобы вставал образ бонбоньерки с кудрявой головкой на картинке - глазки к небу, ротик - лук амура, и ямочки на щеках...

Вот реально, можно было при выборе Автора ткнуть в любое имя на фикбуке - и получилось бы не хуже. А может быть, и лучше...

+4

167

ann_zavyalova написал(а):

Нам нужно злата, злата, злата:

Копите злато до конца!

Старый дипломат написал(а):

— Золото! Деньги! Денежки! Это моё золото! Денежки! Моё! Стой! Погоди! Ещё! Ещё! Дай ещё! Ещё! Ещё

Вот и поговорили!!😁

+1

168

Мария_Валерьевна написал(а):

Господи боже мой! Я не хочу переходить на личности. Но тут у меня вежливых и необидных мнений просто НЕТ. Какая, однако, изысканная незамутненность... Вот реально, можно было при выборе Автора ткнуть в любое имя на фикбуке - и получилось бы не хуже. А может быть, и лучше...

Девушка совершенно незамутненная, я прямо в унисон с вами подумала ) Ей хотелось самовыразиться - самовыразилась. Теперь пояснения приходится строчить, по большей части - в стиле "я поэт, зовусь незнайка, от меня вам балалайка" ) А что делать - кинокомпании надо хоть как-то гасить фанатский пожар ))

Отредактировано Елена Лунна (12.04.2021 22:07)

+10

169

Мария_Валерьевна написал(а):

можно было при выборе Автора ткнуть в любое имя на фикбуке - и получилось бы не хуже

О, на фикбуке расцветают махровым цветом шедевры один клубничнее другого.  :D

+3

170

Елена Лунна написал(а):

кинокомпании надо хоть как-то гасить фанатский пожар

Я думаю, что пожар уже затухает сам собой. Во-первых, всё время быть на пике эмоций невозможно. Во-вторых, всё больше поклонников, заявляющих, что всё логично, они поняли грандиозный замысел автора, а кто не понял, тот дурак.

0

171

Vele написал(а):

О, на фикбуке расцветают махровым цветом шедевры один клубничнее другого.

В новенькое по "Анне" на фикбуке пока не лезу... Мне дороги жизнь и рассудок...

+3

172

Мария_Валерьевна
Я просматриваю, тк мониторю прогнозы по влиянию второго сезона. Пока вполне   они сбываются. Но читать фантазии, сорвавшиеся с привязи под  воздействием АДъ2, невозможно. :no: Один автор просто в раж вошел, так возбуждающе подействовал сей фильмец. :D

Отредактировано Vele (12.04.2021 22:17)

+2

173

Vele написал(а):

Я думаю, что пожар уже затухает сам собой. Во-первых, всё время быть на пике эмоций невозможно. Во-вторых, всё больше поклонников, заявляющих, что всё логично, они поняли грандиозный замысел автора, а кто не понял, тот дурак.

Наймиты по "ведению соцсетей" активизировались не на шутку ) довольно много новых и агрессивных аккаунтов. Люди просто на работе, не берите в голову.
Пожар пока еще дымится, но затухнет, когда зрители окончательно для себя все прояснят. ГА сама бы никогда не вышла на диалог, ей пришлось это сделать по итогам прошлой недели.

+3

174

Vele написал(а):

Мария_Валерьевна

Я просматриваю, тк мониторю прогнозы по влиянию второго сезона. Пока вполне   они сбываются. Но читать фантазии, сорвавшиеся с привязи под  воздействием АДъ2, невозможно.  Один автор просто в раж вошел, так возбуждающе подействовал сей фильмец.

Отредактировано Vele (Сегодня 22:17)

Эротика? Или уже порно?

0

175

Мария_Валерьевна написал(а):

Или уже порно?

Уже

0

176

Vele написал(а):

Но читать фантазии, сорвавшиеся с привязи под  воздействием АДъ2, невозможно.  Один автор просто в раж вошел, так возбуждающе подействовал сей фильмец.

Да ладно, пока там ничего такого, чего не было после первого сезона. Но еще не вечер.

0

177

Мария_Валерьевна написал(а):

Vele написал(а):
Мария_Валерьевна

Я просматриваю, тк мониторю прогнозы по влиянию второго сезона. Пока вполне   они сбываются. Но читать фантазии, сорвавшиеся с привязи под  воздействием АДъ2, невозможно.  Один автор просто в раж вошел, так возбуждающе подействовал сей фильмец.

Отредактировано Vele (Сегодня 22:17)

Эротика? Или уже порно?

Я тоже поглядываю. Для некоторых сцена в ярославской гостинице - венец целомудрия. Но кое-кто добрался до агентства "Анна и духи" и развивает детектив. Очень напоминает написанное вами, но читать не противно. Народное творчество - оно бывает разное, приличное и грязное...

+2

178

Musician написал(а):

Да ладно, пока там ничего такого, чего не было после первого сезона. Но еще не вечер.

Сразу после первого я не заходила, увидела все творения уже, когда затишье наступило, но обратила внимание, что, в отличии от других фандомов, порнушки и гей тематики практически не было. А сейчас поперло, причем с обилием одобрямсов.

0

179

Vele написал(а):

порнушки и гей тематики практически не было.

Я сейчас не особо вчитывалась. Уже появилась гей-тематика?
А порнушка очень даже была. И от того же автора.

0

180

Vele написал(а):

Уже

После первого, кажется, только у Т-ши было такое, клубничное. Но если те сцены вырезать, остальное было милым. А тут, без ягодки вообще все ни о чем?

0

181

Musician написал(а):

Уже появилась гей-тематика?

Этой вроде нет.

Musician написал(а):

А порнушка очень даже была. И от того же автора.

Возможно.

0

182

Мария_Валерьевна написал(а):

А тут, без ягодки вообще все ни о чем?

Не...сюжетец исключительно для "больше, глубже, горячей".

0

183

Vele написал(а):

Сразу после первого я не заходила, увидела все творения уже, когда затишье наступило, но обратила внимание, что, в отличии от других фандомов, порнушки и гей тематики практически не было. А сейчас поперло, причем с обилием одобрямсов.

Гей-тематики точно не было, ни в каком виде. И единственная попытка инцеста провалилась. Клубничка росла понемножку))) но не вовсе портила грядку, скажем так. 
Но за эти годы сильно изменился состав и фикрайтеров, и читателей.
После окончания первого сезона фанфики, авторы которых пытались подобрать концы, появились спустя буквально день-два. А дальше уже пошли как грибы. Сейчас такого энтузиазма не будет точно. Конец первого сезона был трагичен, но логичен. Конец второго... прошу прощения, но редкий фикрайтер выпьет столько мухоморовки. Варианты своего продолжения "от н-цатой серии" будут, варианты "перескочить вперед" тоже. А вот кто возьмётся распутывать клубок с гипножабой... Скорее вероятны новые пэйринги, увы((

+8

184

Слушайте, а может быть это именно та часть аудитории, для которых герои были пусть очень натуралистичными, но - именно куклами? В которых можно играть, давать им новые биографии, черты характера, несовместимые поступки? И им правда - все равно, что с теми сделают? Лишь бы наблюдать было интересно, или самим творить?

+2

185

Musician написал(а):

Да ладно, пока там ничего такого, чего не было после первого сезона. Но еще не вечер.

Ээээ, я помню один фанфик, где вернувшийся Штольман набрасывается на Анну прямо в подсобке какого-то театра.  Меня тогда чуть удар не хватил. Перекрёсток я тогда ещё не нашла, но уже читала Афину на фикбуке, пришлось несколько раз перечитать «Конец Игры», чтобы это «развидеть». До сих пор, как вспомню, так вздрогну. Сейчас на фикбук даже заглянуть страшно.
Кстати, дорогие и уважаемые Авторы, присоединяюсь к хору страждущих, сварите нам пожалуйста ещё волшебного антидота.

Отредактировано Алиса (13.04.2021 00:38)

+4

186

Мария_Валерьевна написал(а):

Слушайте, а может быть это именно та часть аудитории, для которых герои были пусть очень натуралистичными, но - именно куклами? В которых можно играть, давать им новые биографии, черты характера, несовместимые поступки? И им правда - все равно, что с теми сделают? Лишь бы наблюдать было интересно, или самим творить?

Среди почитателей того или иного произведения такие были всегда, и их немало. Люди, которые примут любрй вариант продолжения, если героев будут звать так же, как и раньше.
У фэндома по АД поначалу была очень строгая аудитория. И первый сезон в памяти был еще свеж. Каждый фанфик рассматривался под лупой, несоответствия канону порицались - порою даже с излишней резкостью. Но со временем планка упала, критерии размылись. Строгие канонисты, стукнутые еще первым сезоном в момент его выхода, понемногу перегорали и разбегались, у кого-то в памяти первый сезон отодвигался все дальше и дальше - достаточно далеко, чтобы спокойно принять любой вариант продолжения. АД стало "просто кино".

+2

187

Алиса написал(а):

Кстати, дорогие и уважаемые Авторы, присоединяюсь к хору страждущих, сварите нам пожалуйста ещё волшебного антидота.

И я присоединяюсь. Чтобы никаких Клюевых и Полин в природе, а Скрябин только музыкант — да, с двоежёнством, бзиком на Блаватской и кучей детей, но главное, что с музыкой и по касательной к Штольманам. Где-то там, в гастрольных эмпиреях и эмиграция дочерей, но не более того.

+4

188

Алиса написал(а):

Ээээ, я помню один фанфик

Причем появилось то творение сразу же после выхода первого сезона. И пользовалось немалой популярностью (это к вопросу о вкусах публики). Собственно, та же автор и нынче там резвится.
Но в целом картина там довольно будничная. Всплеска вдохновения не случилось.

0

189

Алиса написал(а):

Ээээ, я помню один фанфик, где вернувшийся Штольман набрасывается на Анну прямо в подсобке какого-то театра.  Меня тогда чуть удар не хватил. Перекрёсток я тогда ещё не нашла, но уже читала Афину на фикбуке, пришлось несколько раз перечитать «Конец Игры», чтобы это «развидеть». До сих пор, как вспомню, так вздрогну. Сейчас на фикбук даже заглянуть страшно.

Кстати, дорогие и уважаемые Авторы, присоединяюсь к хору страждущих, сварите нам пожалуйста ещё волшебного антидота.

Отредактировано Алиса (Сегодня 02:38)

Тоже знакома с этой нетленкой)). Причем начиналось там как-то обманчиво-невинно, а потом - сценой в театре из-за угла по башке. Я такая: "Шта?!" и пошла мыть глаза с мылом))

0

190

StJulia написал(а):

Алиса написал(а):
и пошла мыть глаза с мылом))

Утренний взгляд на творчество соседей потребовал от меня, во-первых, взять обратно вчерашние слова о том, что кое-что читать можно. А во-вторых, указал на какой-то болезненный зуд у определенной группы товарищей, вызванный увиденным в телевизоре. Зудит, видно, сильно. И они лечатся, распространяя эту болезнь посредством написания эротЫческих творений. Бедные АВ и ЯП! Бежали от преследований, а встряли в секс-марафон.

+3

191

Я посмотрела материалы о возможности для дворянина признать своего ребенка, рожденного вне брака. Получается, что при том, что был другой брак, а ребенок родился от параллельного сожительства, такой возможности не было. То есть в версии Глававтора Штольману просто наплевать на то, что его с Анной дети никогда не будут признаны его детьми, ну или он "как опытный мужчина" давал гарантию, что их не будет. Любовь и благородство? Если отсутствие реакции Анны на дуэль Рулевская объясняет тем, что "она не знала".  И когда Клюева лечила, тоже не показали ни малейшего сомнения или тревоги в адрес ЯП. Ну да ладно, пусть кривенько, но хоть как-то можно объяснить этим "не знала". Но отказ от развода и согласие с перспективой оказаться для Анны никем, не считаться отцом общим детям  во имя спасения Нины  - дичайший момент в фильме, который просто перечеркивает всю версию о любви к Анне, да и тему благородства и великодушия героя тоже.

+9

192

Vele написал(а):

Я посмотрела материалы о возможности для дворянина признать своего ребенка, рожденного вне брака. Получается, что при том, что был другой брак, а ребенок родился от параллельного сожительства, такой возможности не было. То есть в версии Глававтора Штольману просто наплевать на то, что его с Анной дети никогда не будут признаны его детьми, ну или он "как опытный мужчина" давал гарантию, что их не будет. Любовь и благородство? Если отсутствие реакции Анны на дуэль Рулевская объясняет тем, что "она не знала".  И когда Клюева лечила, тоже не показали ни малейшего сомнения или тревоги в адрес ЯП. Ну да ладно, пусть кривенько, но хоть как-то можно объяснить этим "не знала". Но отказ от развода и согласие с перспективой оказаться для Анны никем, не считаться отцом общим детям  во имя спасения Нины  - дичайший момент в фильме, который просто перечеркивает всю версию о любви к Анне, да и тему благородства и великодушия героя тоже.

Да там просто дичь дичайшая, круто замешенная на нежелании ГА изучать матчасть хоть в какой-то степени.

+10

193

Vele написал(а):

Но отказ от развода и согласие с перспективой оказаться для Анны никем, не считаться отцом общим детям во имя спасения Нины - дичайший момент в фильме, который просто перечеркивает всю версию о любви к Анне, да и тему благородства и великодушия героя тоже.

Тут наложилось два феномена: атомизация общества (и "память, как у рыбки", внушаемая молодёжи в качестве стратегии счастья) и очевидно малый опыт глубоких отношений у самого автора сценария.
"Окно Овертона" здесь в том, что стратегия атомизации опрокидывается в прошлое. Между тем монолитность таких крупных объединений в обществе, как сословия, была настолько важной характеристикой общества, что достаточно было вбросить идею "земля — крестьянам, фабрики — рабочим" — и "процесс пошёл". Никто в одиночку себя не мыслил, даже всевозможные анархисты-бомбисты.

+6

194

Я наконец полностью прочитала все ответы ГА.

"Потому что такой вот придуман магический артефакт. И почему кто-то поступил так, а не иначе? Ну, так уж получилось."
Это ответ профессионала??
Это что вообще за адский стыд?... 😖😖😖

+10

195

ann_zavyalova написал(а):

"И почему кто-то поступил так, а не иначе? Ну, так уж получилось."
Это ответ профессионала??
Это что вообще за адский стыд?

"Анна Рулевская. Российский сценарист, журналист и писатель. Родилась в Москве. Искусствовед по образованию. Как журналист сотрудничала с российскими изданиями Vogue и Newsweek, публиковалась на Slon.ru и Carnegie.ru".
Какого уважения к отечественной истории, понимания культуры малых городов, положительного отношения к традиционным ценностям можно требовать от человека с такими исходниками? Нельзя требовать невозможного. Вот о "гендерной эксклюзивности" (или инклюзивности? я уже с трудом ориентируюсь в этом новоязе) — эти "профессионалы" могут дискутировать часами, но спрашивать их о таких понятиях, как честь, уважение к женщине, идее служения...

+10

196

Ну, слушайте. Мне конечно, не хочется переходить на личности, но ГА даёт жару в ответах.

Потому что, потому. Вообще, шикарный уровень культуры общения со зрителями. Зачем она тогда вообще взялась на них отвечать, если по существу ничего сказать не может?

+5

197

Креветка обыкновенная написал(а):

Ну, слушайте. Мне конечно, не хочется переходить на личности, но ГА даёт жару в ответах.
Потому что, потому. Вообще, шикарный уровень культуры общения со зрителями. Зачем она тогда вообще взялась на них отвечать, если по существу ничего сказать не может?

Не собиралась она ничего объяснять, но после финального фиаско надо было тупо кого-то кинуть на амбразуру. Часть зрителей тем не менее вполне удовлетворена осталась - уже плюс с точки зрения пиара.

+6

198

SOlga написал(а):

Не собиралась она ничего объяснять, но после финального фиаско надо было тупо кого-то кинуть на амбразуру. Часть зрителей тем не менее вполне удовлетворена осталась - уже плюс с точки зрения пиара.

Я читала комментарии, и многих все действительно все устраивает. Ещё некоторые считают, что мол, те, кто задавал вопросы "нападают" на Рулевскую

А наш форум, я так понимаю, называют обителью токсичности

+1

199

А ещё мне интересно, почему Штольман так резко отупел в втором сезоне? Лучший сыщик империи, который ранее ловил аж британских шпионов, теперь не видит перед своим носом никого.

+7

200

SOlga написал(а):

Не собиралась она ничего объяснять, но после финального фиаско надо было тупо кого-то кинуть на амбразуру. Часть зрителей тем не менее вполне удовлетворена осталась - уже плюс с точки зрения пиара.

Ольга, помните такую деятельницу, как пресс-секретарь Белого дома Дженнифер Псаки, которая договорилась до Белорусского моря — и что? "Всех всё устраивает". Это ролевая модель для пиар-болтовни.

+5

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2