У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2


Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2

Сообщений 401 страница 450 из 1970

401

Jelizawieta написал(а):

Это из "Драмы"?

Не знаю, из какой это новеллы первого сезона, я увидел этот кадр где-то в сети и положил в папку на своём компьютере — пригодится )) Очень понравилась эта фотография именно тем, что герои прямо светятся радостью быть рядом друг с другом.

Мария_Валерьевна написал(а):

Это очень печально, что подростковые фантазии вызывают у взрослых людей не в лучшем случае снисходительную улыбку, а восторг и поддержку.

Да ладно бы эти фантазии были воплощены уместно, исходя из характеров и ситуации. Какие могли быть у Штольмана подростковые фантазии? Об этом, наверное, надо спросить у Елены Лунны и Aten'ы, они его образ прекрасно разработали. Допустим даже — увидеть свою любимую женщину верхом на лошади в стильной амазонке. Вот в Париже, после n лет совместной жизни где-нибудь на прогулке в Фонтенбло (там как раз ипподром и прокат лошадей), Анна вполне могла его порадовать таким образом. Там — верю. Но в Затонске, при том бредовом сценарии, который написали невежественные люди, при неопределённом течении отношений с Анной Викторовной плюс Нина в сумасшедшем доме?
А фантазии Анны Викторовны? Даже если пикник и поцелуи в лесу (сразу вспоминается новелла о пребывании героев в Усть-Каменске :)), то в той ли кондиции Штольман и таковы ли их отношения в этом злосчастном эпизоде, чтобы Анна Викторовна тянула его на природу и раскладывалась у него на руках? Просто бред. Как сцена из мультфильма "Золотое кольцо": "Ваня, я ваша навеки!"

+3

402

Старый дипломат написал(а):

то в той ли кондиции Штольман и таковы ли их отношения в этом злосчастном эпизоде, чтобы Анна Викторовна тянула его на природу и раскладывалась у него на руках? Просто бред. Как сцена из мультфильма "Золотое кольцо": "Ваня, я ваша навеки!"

Причем к этому моменту накопилось достаточно эпизодов, где Штольману явно не дали сказать что-то важное всевозможные рояли вроде Коробейникова, или самой левой пятки АВ. И вот, вместо того, чтобы наконец-то спокойно (или не очень спокойно)) обсудить важные вопросы прошлого и будущего, парочка целуется, кушает фрукты (нет, полезно, конечно, витамины, то-се, но как-то не ко времени), но даже взглядами о важном не разговаривает. Да вообще, в этой сцене взгляды у них пусты и не замутнены. В отличии от первого сезона. Там две мысли - "Я тебя люблю" и "Я тебя хочу". Ничего преступного в этом нет, но наши герои и в более молодом возрасте пять лет назад эту палитру делали куда более разнообразной.

Я понимаю, что им надоели и выжившие из ума соседи и родственники и коллеги, и собственные раздвоения личности, но какой смысл тут прятать головы в травушку, и торопиться нацеловаться? Если Анна так напирала вначале с вопросами, если Яков пытался несколько раз начать разговор - им это важно было, и правильно, что важно! Но - хором передумали...

+3

403

А я грешна, ничего не могу с собой поделать. Моё подсознание упорно подставляет под этот пикничок поездку в пролётке пройдохи Митрича в Омске. И в таком виде он мне чудесно заходит, даже с арбузиками и виноградинкой. Просто в виде поцелуйного марафона после Аниного выигрыша. Правда, сама игра была придумана именно потому, что сам ЯП мается и не знает, чем занять время, если провиант уже съели, а любить жену прямо на травке - низзя! Вот и выходили герои из положения "и чушь прекрасную несли". Если бы они несли какую-то подобную чушь на пикнике или в Ярославле, я была бы вполне удовлетворена. Беда только в том, что вся эта специфическая чушь влюблённых берётся из жизни. А с жизнью во втором сезоне вообще как-то сложно. Авторы её не видят, не знают. А всё, что знают, превратили в пошловатую агитку. Как сказала по этому поводу моя подруга: "Вот что бывает, когда за сценарий берётся агрессивное фемло!"

+7

404

Наверное правильно, что вы выступаете против третьего сезона . А то потом по просьбам зрителей снимут четвертый, пятый. А потом что? В шестом сезоне труп 70-летнего Штольмана сбрасывают в расстрельную яму в Петропавловской крепости. Как вы, наверное, знаете, среди скелетов мужчин, старух, девочек, мальчиков только один был идентифицирован. Это адмирал Рыков, герой русско-яп. войны, потерявший ногу в Порт Артуре. А 50-летняя Анна умирает от голода в Петрограде. Как умер мой прадед. пока его дочери спасали малолетних детей. За пример можно взять фильм Чекист-экранизацию методички Как надо делать. Лучше почитать про Затонск-на-Сене. Написано с юмором и вообще приятно. Можно отвлечься.

0

405

мROZEN74 написал(а):

Наверное правильно, что вы выступаете против третьего сезона . А то потом по просьбам зрителей снимут четвертый, пятый. А потом что? В шестом сезоне труп 70-летнего Штольмана сбрасывают в расстрельную яму в Петропавловской крепости. Как вы, наверное, знаете, среди скелетов мужчин, старух, девочек, мальчиков только один был идентифицирован. Это адмирал Рыков, герой русско-яп. войны, потерявший ногу в Порт Артуре. А 50-летняя Анна умирает от голода в Петрограде. Как умер мой прадед. пока его дочери спасали малолетних детей. За пример можно взять фильм Чекист-экранизацию методички Как надо делать. Лучше почитать про Затонск-на-Сене. Написано с юмором и вообще приятно. Можно отвлечься.

Ну, наш-то вариант как раз не предусматривает расстрельной ямы, а предполагает долгую и плодотворную службу на благо Отечества и в советское время. Но, увы, как показал опыт, даже обильно черпая из РЗВ, госпожа Рулевская создаёт на этой почве нечто совсем иное. А веры ей нет.
Лично я не против третьего сезона, если его станет делать кто-то с умом и вкусом. Хотя разгрести весь тот бред, который наворотили во втором сезоне, весьма сложно. Но теоретически можно. Вопрос в том, станет ли компания искать кого-то толкового для написания сценария 3 сезона? Или доверит Рулевской и дальше гробить замечательный проект, превращая его в уже откровенное посмешище. Вот с этим она справляется просто блестяще.

+7

406

Atenae написал(а):

Вопрос в том, станет ли компания искать кого-то толкового для написания сценария 3 сезона?

Вопрос в том, что понятия толковости у нас и ТВ-компании кардинально отличаются. Они ведь одобрили магическую бредятину АДъ2, т.е. уверены, что это именно то, что нужно скармливать пиплу. И с какого перепугу им менять свое мнение, если массы вышеупомянутого пипла не просто съели этот корм, но и требовали добавки? Увы...

+3

407

мROZEN74 написал(а):

А потом что? В шестом сезоне труп 70-летнего Штольмана сбрасывают в расстрельную яму в Петропавловской крепости. Как вы, наверное, знаете, среди скелетов мужчин, старух, девочек, мальчиков только один был идентифицирован. Это адмирал Рыков, герой русско-яп. войны, потерявший ногу в Порт Артуре. А 50-летняя Анна умирает от голода в Петрограде. Как умер мой прадед. пока его дочери спасали малолетних детей. За пример можно взять фильм Чекист-экранизацию методички Как надо делать.

О, если бы экранизировали РЗВ, я была бы счастлива увидеть революционные Москву и Петроград, и товарища милиционера Штольмана, и учительницу Анну, и инженера Верочку, и красноармейца Дмитрия. И ловлю банды в Затонске, и приемного Штольманенка, весенние безумства с ландышами, и синее-синее море. И малышку Анюту в блокадном Ленинграде, и "почти довоенные" блины 1946 года. И визит Николая Ловича в 70-хх.

Увы. Где найти таких сценаристов и режиссеров, с умом и сердцем и талантом? Хотя, вру, есть такие, но именно им приходится на свои фильмы собирать с миру по нитке. "Ленинградская сюита" до сих пор, кажется, не вышла - денег нет. Зато "На Париж" фонды отсыпали  :x

Ну а те, кто у руля... Раз они роман А.Толстого в очередной экранизации "Хождения по мукам" не постеснялись превратить в лютый трэш, боюсь представить, что с текстами нашего форума могут сделать. Впрочем, кое что АД-2 уже продемонстрировал.

Atenae написал(а):

Моё подсознание упорно подставляет под этот пикничок поездку в пролётке пройдохи Митрича в Омске. И в таком виде он мне чудесно заходит, даже с арбузиками и виноградинкой. Просто в виде поцелуйного марафона после Аниного выигрыша. Правда, сама игра была придумана именно потому, что сам ЯП мается и не знает, чем занять время, если провиант уже съели, а любить жену прямо на травке - низзя! Вот и выходили герои из положения "и чушь прекрасную несли". Если бы они несли какую-то подобную чушь на пикнике или в Ярославле, я была бы вполне удовлетворена. Беда только в том, что вся эта специфическая чушь влюблённых берётся из жизни.

Так ведь в этом сюжете наши Штольманы уже семейная пара, никакие "топоры возмездия" да еще в тайне ни над кем не висят. У них уже все - общее, и необходимость уезжать - пополам. В этом случае можно объяснить и излишнюю интимность, и отсутствие серьезного разговора - ибо все уже переговорено и решено. А как отвлечься от мысли, что в кине они ни о чем не поговорили, у Штольмана так и висит камень по имени Нина на сердце, но он самозабвенно дарит иллюзии девушке, и даже намерен не только ужинать Анну, но и танцевать? В первом сезоне он Анну даже утешить на кладбище боялся, зная, что над ним висит дуэль. А тут, как правильно было сказано, "тайна, видать отсохла".

Соглашусь, что гламурность и излишняя красивость пикничка могут быть только моим собственным видением и вкусовщиной. Мне не нравится. Даже если счастливых и женатых Анну и Якова из РЗВ представлять. Ну а в рамках хромого и чумачечего сюжета второго сезона это и вовсе нечто непотребное.

+10

408

Старый дипломат написал(а):

Не знаю, из какой это новеллы первого сезона, я увидел этот кадр где-то в сети и положил в папку на своём компьютере — пригодится )) Очень понравилась эта фотография именно тем, что герои прямо светятся радостью быть рядом друг с другом.

Это кадр из "Драмы", да, Анна только что помогла Якову поймать преступника, и он ей благодарен, а она тиха и светла после представления, устроенного в беседке... Как же между ними воздух вибрировал в первом сезоне! В любых сценах, где они оставались наедине, воздух между ними звенел, и это было несравненно интимнее, чем второсезонные гостиницы и пикнички.

Старый дипломат написал(а):

Какие могли быть у Штольмана подростковые фантазии? Об этом, наверное, надо спросить у Елены Лунны и Aten'ы, они его образ прекрасно разработали. Допустим даже — увидеть свою любимую женщину верхом на лошади в стильной амазонке.

Интересную тему Вы задали, Старый дипломат ). Подробно описывать фантазии Якова я стесняюсь, лучше всего сделать это литературно в будущих главах ... ) Но по моему скромному мнению, его подростковые фантазии, как у типичного дворянского мальчика, явно имеющего тактильный и визуальный голод по противоположному полу, больше лежали в тактильной плоскости. То есть ему бы просто мечталось о сокращении физической дистанции с нравящейся барышней - ручка в руке, поцелуи, прикосновения... ну и в некотором визуальном знакомстве с прикровенным - это уже в самых смелых фантазиях (по этому вопросу у меня были свои консультанты ))).

Фантазия о прекрасной амазонке на скакуне - это, вероятно, удел юношей более старшего возраста (16-18 лет)... Подходящий пример - юный Володя из "Первой любви" Тургенева, пораженный то ли в сердце, то ли в сердцевину впечатлительности -- надменной и своенравной княжной Зинаидой Засекиной, которая смеялась над ним, иногда целовала, и принимала в пажи. И образ которой параллелится Тургеневым с образом необъезженной лошади... О ней Володя однако тоже мечтал очень просто: "я закричал от радости, когда мне удалось поймать ее за талию", "меня жгло как огнем в ее присутствии, но к чему мне было знать, что это был за огонь, на котором я горел и таял".

Думаю, весь наш первый сезон наполнен такими вот земными мечтами героев друг о друге (с поправкой на возраст), с течением времени ставшими все более осознанными и уверенными... И если бы Анна в первом сезоне регулярно появлялась бы перед Штольманом верхом, тогда он, наверное, и фантазировал бы о ней, как о прекрасной наезднице ).

Старый дипломат написал(а):

Вот в Париже, после n лет совместной жизни где-нибудь на прогулке в Фонтенбло (там как раз ипподром и прокат лошадей), Анна вполне могла его порадовать таким образом.

В общем, согласна, эта конная прогулка с пикником была бы естественна для супружеской пары с некоторым опытом совместной жизни. А на первом свидании могла бы быть только прогулка, без лежания на травке - это просто другая пора отношений.

В качестве иллюстрации - брюлловская "Всадница" как эротическая мечта мужчин дворянского сословия )https://i.imgur.com/pImTyLsm.jpg

Отредактировано Елена Лунна (28.04.2021 17:57)

+5

409

мROZEN74 написал(а):

Наверное правильно, что вы выступаете против третьего сезона . А то потом по просьбам зрителей снимут четвертый, пятый. А потом что?

Мы все же здесь выступаем против второго сезона, заявленного как логичное продолжение первого. Вот против этого душа и вкус бунтуют. А третий - как продолжение второго )) если честно, абсолютно все равно - будет этот третий сезон или нет.

+6

410

Мария_Валерьевна написал(а):

Так ведь в этом сюжете наши Штольманы уже семейная пара, никакие "топоры возмездия" да еще в тайне ни над кем не висят. У них уже все - общее, и необходимость уезжать - пополам. В этом случае можно объяснить и излишнюю интимность, и отсутствие серьезного разговора - ибо все уже переговорено и решено. А как отвлечься от мысли, что в кине они ни о чем не поговорили, у Штольмана так и висит камень по имени Нина на сердце, но он самозабвенно дарит иллюзии девушке, и даже намерен не только ужинать Анну, но и танцевать? В первом сезоне он Анну даже утешить на кладбище боялся, зная, что над ним висит дуэль. А тут, как правильно было сказано, "тайна, видать отсохла".

Соглашусь, что гламурность и излишняя красивость пикничка могут быть только моим собственным видением и вкусовщиной. Мне не нравится. Даже если счастливых и женатых Анну и Якова из РЗВ представлять. Ну а в рамках хромого и чумачечего сюжета второго сезона это и вовсе нечто непотребное.

Пикничок и карантин по сапу посмотрела единственный раз, при первом просмотре. И до того стало тошно от этой фальшивой гламурной красивости, от дешёвых штампов романтИка, настолько эти сцены были не о наших АиЯ, что в целом на фоне остального треша неплохую новеллу пересмотреть не смогла себя заставить. Сцены эти воспринимаются даже хуже первых 8-ми серий! Выше наши уважаемые участники это непотребство разобрали достаточно подробно. Сказано и про неуместность подобных сцен на данном этапе отношения героев и в контексте 2-го сезона, и про отсутствие какой-либо исторической, психологической достоверности. Так беда в том и состоит, что второй сезон изначально не предполагал наличия подобных материй. А почтеннейшая публика Перекрестка подходит к сему продукту второй свежести с позиций логики и здравого смысла. В результате  -  перспектива заработать вывих мозга, кмк. Когда пытаешься увязать концы с концами в любом, абсолютно любом эпизоде этого творения, все расползается, как гнилая тряпка. И снова просто оторопь берет: как можно было умудриться до такой степени извратить и испортить совершенно замечательный фильм "Анна Детективъ"!

P.S.  Ой, кажется, рецидив случился...

+10

411

В тему, кстати, голой коленки у дворянки 19 века:)))

Увы, не вспомнила точно в каком произведении Хмелевской был этот момент. В одном из романов, где героиня часто обращается к дневникам своих прабабушек из 19 века. И среди записей есть такое упоминание:

Дескать, пани Зося (имя могу напутать), садясь на лошадь, обнажила случайно лодыжку. Ужас, как она после такой компрометации выйдет замуж!

А пани Иоанна очень интересовалась жизнью и бытом 19 века, и на примере своих предков в том числе.

+4

412

Мария_Валерьевна написал(а):

Увы, не вспомнила точно в каком произведении Хмелевской был этот момент. В одном из романов, где героиня часто обращается к дневникам своих прабабушек из 19 века. И среди записей есть такое упоминание:
Дескать, пани Зося (имя могу напутать), садясь на лошадь, обнажила случайно лодыжку. Ужас, как она после такой компрометации выйдет замуж!

"...Пришлось отложить в сторону массу интереснейших сообщений. К примеру, о сломанной оси новой кареты и неслыханной компрометации молодой пани Имельской, которая всенародно продемонстрировала в катастрофе ногу по самое колено, и теперь бедняжке только в монастырь удалиться..." (с) "Алмазная история"
Причем ситуация с поломкой кареты - самый, что ни на есть форс-мажор. И дама, кстати - не девица, замужняя, "пани Имельская", казалось бы - что тут компрометировать. Но общество беспощадно :mad: 8-)
Коленка вообще непонятно откуда взялась. Когда Анну показывают сидящей в гостинице, на ней уже вполне закрытые штаны с сапогами.

+5

413

SOlga написал(а):

"...Пришлось отложить в сторону массу интереснейших сообщений. К примеру, о сломанной оси новой кареты и неслыханной компрометации молодой пани Имельской, которая всенародно продемонстрировала в катастрофе ногу по самое колено, и теперь бедняжке только в монастырь удалиться..." (с)

Причем ситуация с поломкой кареты - самый, что ни на есть форс-мажор. И дама, кстати - не девица, замужняя, "пани Имельская", казалось бы - что тут компрометировать. Но общество беспощадно 

Коленка вообще непонятно откуда взялась. Когда Анну показывают сидящей в гостинице, на ней уже вполне закрытые штаны с сапогами.


О, спасибо! Напутала я изрядно)))

Значит, все-таки "Великий алмаз"...

Отредактировано Мария_Валерьевна (28.04.2021 12:07)

0

414

Скорее всего, пани Имельская - вдова. Католики, в отличие от православных того времени, не практиковали уход в монастырь при живом супруге или живой супруге.
Правда, святая Ядвига Силезская жила на склоне лет при монастыре сестер цистерок, который на ее же деньги и был построен, но ее мужа Генриха, князя Силезии, за всякие непотребства от Церкви отлучили. Седина, как говорится, в бороду... А Генрих был бородат, да-с... Ядвига не могла оставаться с ним под одной крышей из-за его бесчинств, получила разрешение от своего духовника на раздельное проживание, но и послушницей даже стать не могла. Брак был, с какой стороны не посмотри, действительным. Уже и внуки у них родились. Под конец жизни, правда, опомнился Генрих, да уж поздновато было, вскоре после исповеди скончался, звал Ядвигу перед смертью, но она не успела к нему приехать. Похоронили его в церкви при том монастыре, где его жена так и осталась до конца своих дней. Так... О чем это я? А! Дело происходило в тринадцатом веке.
В девятнадцатом из-за обнажившейся коленки в монастырь могла удалиться только молодая бездетная вдовушка, которой еще замуж хотелось бы выйти и детишек родить. А тут такой коленообнаженный пассаж!  :crazy:  :tired:

Отредактировано Jelizawieta (28.04.2021 12:58)

0

415

Jelizawieta написал(а):

В девятнадцатом из-за обнажившейся коленки в монастырь могла удалиться только молодая бездетная вдовушка, которой еще замуж хотелось бы выйти и детишек родить. А тут такой коленообнаженный пассаж!

Может быть, это была гипербола?))) Вроде как - "Только застрелиться осталось" говорим, но понимаем, что очень малый процент при том и правда пойдет стреляться)))

+2

416

Мария_Валерьевна написал(а):

Может быть, это была гипербола?))) Вроде как - "Только застрелиться осталось" говорим, но понимаем, что очень малый процент при том и правда пойдет стреляться)))

Не исключено.  ;) А может, ей и вовсе замуж больше не хотелось. Жила себе пани вельможна в свое удовольствие, и радовалась  тому, что не надо никакого мужа слушаться :yep:

+1

417

Jelizawieta написал(а):

А может, ей и вовсе замуж больше не хотелось.

Вот я скорее в это поверю. Кейт Шопен - тоже католичка второй половины XIX в. - не даст соврать.

+1

418

Jelizawieta написал(а):

Не исключено.   А может, ей и вовсе замуж больше не хотелось. Жила себе пани вельможна в свое удовольствие, и радовалась  тому, что не надо никакого мужа слушаться

Тогда, думаю, ось сломалась не случайно))) Пани все подстроила, чтобы как бы нечаянно скомпрометироваться)))

+2

419

SOlga написал(а):

Коленка вообще непонятно откуда взялась. Когда Анну показывают сидящей в гостинице, на ней уже вполне закрытые штаны с сапогами.

Я знаю, знаю, знаю!!!  :jumping:

Это еще один привет от "Героического сыщика"! Ножка Авроры Романовны которая показалась.... и спряталась, убоявшись реакции общественности в лице грозного графа Морозова адвоката Миронова.

+7

420

Неделю назад, 22 апреля, мне пришлось съездить в Нижний Тагил. Есть в этом городе очень занятный памятник В. И. Ленину:
https://i.imgur.com/hXuTQqLl.jpg

Как раз мимо него я и проезжала в трамвае. И, видимо, в честь дня рождения, перед памятником проходил митинг, что-то вроде этого:

https://i.imgur.com/Qz6EiCqm.jpg

Причем больше половины присутствующих  -  дамы бальзаковского возраста. Еду я себе и думаю: "Интересно, кто-нибудь из них смотрел АД-2?" 
  А ведь я теперь лишь увижу памятник Ленину, сразу поминаю Рулевскую и Ко, исключительно в непечатных выражениях!!!! Р-р-р-р-р-р-р...

+1

421

Наталья_О написал(а):

Неделю назад, 22 апреля, мне пришлось съездить в Нижний Тагил. Есть в этом городе очень занятный памятник В. И. Ленину

Памятник просто О_о Я такого варианта никогда не видела! Египетская пирамида с шариком, а на верхушке болванчик... сильно.

0

422

Слушайте, друзья, не могу не перенести с форума кинотеатра два высказывания, которые мне видятся исчерпывающими по теме "почему все так вышло":

santonica:
... Мне интереснее, почему на этапе согласования и приемки не нашлось ни одного человека, который бы сказал - что за дичь? Какой брак под арестом? Какое лишение опекунства, если ребенок не записан на мать? Что за мнимое самоубийство без свидетельства мужа? Что за вездесущий и всеведущий Крутин? Какие еще катары, мать их девственники?))) Ну несть же числа всей этой фигне. Ну хоть бы одно что-то из списка самых заметных можно было бы увидеть? Или это снимало общество слепоглухонемых?))

... одни продюсеры осваивают средства, другие нацелились на международный рынок, режиссеры хотят вымовыразиться, у ГА сеанс психотерапии и избавления от травм, а тут какие-то зрители под ногами путаются, мешают)

     
Рыжий хвост и лапки:
Слепоглухонемых - к тому факту, что зрительницы, сидящие у экранов, это СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО ИМ КАЖЕТСЯ.
Понимаете, они - эти "слепоглухонемые продюсеры" себе зрительниц ПРИДУМАЛИ.
Они придумали, что телезрительницы - это непременно малограмотные. Особенно по сравнению с ними. Им неприятно признать, что телезрительницы - это хорошо образованные женщины, причем порой куда более образованные, чем они сами.
НЕТ: они четко вбили себе представление, что телезрительница - это такая тупая бабищща в ватнике и калошах на босу ногу, которая даже букваря до конца не дочитала...
Поэтому любую чушь проглотят, и катаров проглотят, и вообще все проглотят..
Во-вторых, "слепоглухонемые продюсеры" придумали, что телезрительницы - это такие падкие на грязные сплетни и потрясушки грязным бельем примитивные дуры. Поэтому, конечно, надо им побольше всего пакостного и неприличного...
И второй сезон ваяли именно в соответствии с этим фантазийным образом телезрительниц...
И третий наваяют еще противнее(((((

Отредактировано Елена Лунна (28.04.2021 18:05)

+10

423

Я немного опоздала к дискуссии про пикник, согласна со всем уже сказаным выше и про лишнюю гламурность и про отсутствие логики. Я вы помните, в первом сезоне, Нина с Брауном тоже выезжали на пикник? И там был накрытый стол и слуги суетились вокруг. Не помню, что у них там было на столе, но никакого протеста этот эпизод не вызвал. Не думаю, что кто-то для этого консультантов нанимал. Ээх... я бы А и Я на романтическую прогулку лучше в парк отправила, на их любимую скамейку.

Кстати, не знаю, помните ли вы, но я тут как-то упоминала «Анатомию Убийства», в которой играет ДМ, там тоже парочка сыщиков и в предыдущем сезоне жених пропал прямо перед свадьбой. Так вот, только что объявили новый сезон: его найдут, но у него пропадёт память. Дайте мне яду!

+4

424

Алиса написал(а):

Я немного опоздала к дискуссии про пикник, согласна со всем уже сказаным выше и про лишнюю гламурность и про отсутствие логики. Я вы помните, в первом сезоне, Нина с Брауном тоже выезжали на пикник? И там был накрытый стол и слуги суетились вокруг. Не помню, что у них там было на столе, но никакого протеста этот эпизод не вызвал. Не думаю, что кто-то для этого консультантов нанимал. Ээх... я бы А и Я на романтическую прогулку лучше в парк отправила, на их любимую скамейку.

Как только я увидела главных героев на травке, то сразу вспомнила эту параллель с зимним пикником Брауна и Нины ). Но все дело в том, что тот пикник был устроен в усадьбе, где жил Браун, где-то на полянке недалеко от дома, а не на дальнем выезде. Брауну было запрещено отлучаться с места работы, насколько я помню, он все делал в одном месте: изобретал химоружие, травил солдатиков, закусывал с Нинон. Их стол был уставлен яствами: виноград, яблоки, пирожки, и они пили шампанское. Никакого арбуза )) Смотрелось это все так, словно им все слуги накрыли, зажгли две урны с кострами для обогрева, и просто недалеко отошли, оставив наедине. И коляска запряженная неподалеку стояла. А еще повар жарил им мясо на гриле, а официант бегал к столу. Двое полицейских охраняли ученого и болтали с кучером (они же рубили дрова, полагаю). На двоих героев - пятеро слуг! Как и подобает тому времени, конечно же, это не вызвало никаких нареканий ))

А во 2 сезоне ГГ приехали на лошадях, издалека, в лес. И были на полянке совершенно одни. Разница огромна.
Еще я где-то читала в фандоме, что в первом сезоне был(были) очень дотошные консультанты, которые такую знаковую вещь, как прислуга на пикнике, просто не обошли бы вниманием.

Алиса написал(а):

Кстати, не знаю, помните ли вы, но я тут как-то упоминала «Анатомию Убийства», в которой играет ДМ, там тоже парочка сыщиков и в предыдущем сезоне жених пропал прямо перед свадьбой. Так вот, только что объявили новый сезон: его найдут, но у него пропадёт память. Дайте мне яду!

OMG, впрочем, меня не удивляет )) Таковы сегодня у представителей киноиндустрии представления о сериалостроении.
     
https://i.imgur.com/4KrQE7Rm.jpg
https://i.imgur.com/eckpy0im.jpg

Отредактировано Елена Лунна (28.04.2021 18:37)

+6

425

Елена Лунна написал(а):

Их стол был уставлен яствами: виноград, яблоки, пирожки, и они пили шампанское. Никакого арбуза )) Смотрелось это все так, словно им все слуги накрыли, зажгли две урны с кострами для обогрева, и просто недалеко отошли, оставив наедине. И коляска запряженная неподалеку стояла. А еще повар жарил им мясо на гриле, а официант бегал к столу. Еще солдатики охраняли ученого и болтали с кучером. На двоих героев - пятеро слуг! Как и подобает тому времени, конечно же, это не вызвало никаких нареканий ))

А во 2 сезоне ГГ приехали на лошадях, издалека, в лес. И были на полянке совершенно одни. Разница огромна.

Еще я где-то читала в фандоме, что в первом сезоне был(были) очень дотошные консультанты, которые такую знаковую вещь, как прислуга на пикнике просто не обошли бы вниманием.

Отредактировано Елена Лунна (Сегодня 11:31)

Точно, спасибо, что нашли! Там именно все мелочи были продуманны и поэтому выглядели естественными. Я не знала, что были консультанты, но это многое объясняет.

+5

426

Елена Лунна написал(а):

Как же между ними воздух вибрировал в первом сезоне! В любых сценах, где они оставались наедине, воздух между ними звенел, и это было несравненно интимнее, чем второсезонные гостиницы и пикнички.

Именно! Штольман и Анна Викторовна могли быть в зимней одежде и сохранять дистанцию, но было видно, что люди друг другу не чужие. А пикник, о котором мы говорим, — просто одна из битых стекляшек из калейдоскопа, который прокрутили перед нашими обалдевшими глазами напёрсточники от киноиндустрии.
Вы привели очень хорошие цитаты о "фильме для слепогухонемых" — да, это именно "АДъ-2". Из того, что я смотрел, пикник по пошлости конкурирует разве что с восклицанием татарина "Дочка!" по отношению к пронырливой особе, которая чуть не отправила его сына на тот свет и измазала всю семью, и с приготовлениями к последней свадьбе с гипножабой.

+7

427

На Перекрестке и на некоторых других площадках произведен детальнейший разбор опупеи под названием АДъ2. Понятным русским языком описаны фактологические и моральные несуразицы, приведены примеры полнейшего бреда и пошлости (из 40 серий их наберется, наверное, на 36). И что? Этот "разбор полетов" никоим образом не колышет создателей, несущих в интервью такую околесицу, что начинаешь сомневаться в их адекватности. Как с гуся вода! Они присвоили себе право решать, до какого уровня уронить планку фильма, который ждали 4 года. А мы, как в "Формуле любви": ждала-ждала, пока не дождалась. И ведь кажется - да шут сними, пусть сидят в своем гипножабовом болоте и ваяют нетленки хоть до новых веников. Но ведь они этим болотом пытаются накрыть мир нашего Затонска, мир добра и любви и утопить в нем наших героев. Слава Богу, есть РЗВ, есть приличные фанфики, так что совсем не все пропало! Может, круг образованных и понимающих людей, круг единомышленников  не так широк, как хотелось бы, но он есть. И внутри этого круга настоящие Анна, Штольман, Мироновы, Коробейников и остальные жители городка. Так что "возьмемся за руки, друзья" и сохраним чистоту, достоинство и любовь, которая никогда не перестает!

+9

428

Поднявший меч на наш союз, (А+Я)
Достоин будет худшей кары,
И я за жизнь его тогда
Не дам и самой ломаной гитары.
Как вожделенно жаждет век
Нащупать брешь у нас в цепочке,
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Чтоб не пропасть поодиночке.
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Чтоб не пропасть поодиночке.

Среди совсем чужих пиров
И слишком ненадёжных истин,
Не дожидаясь похвалы,
Мы перья белые свои почистим.
Покуда полоумный жлоб
Сулит нам Дальнюю дорогу (сезонов восемь)
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, ей-богу.
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, ей-богу.

(Булат Окуджава)

Отредактировано Jelizawieta (28.04.2021 21:18)

+3

429

Меня удивляет ещё, что именно этой сценой пикника съёмочная группа умудрилась угробить главнейшую зацепку для восприятия именно женской аудиторией. Да сняли бы тот же эпизод как фантазию Штольмана (что он представляет, как они с Анной уже семья и выезжают на природу), тогда многие несуразности, даже голая коленка Анны, могли бы быть простительны, калейдоскоп и обрывки впечатлений — естественны. И зрительницы бы восприняли это как несомненное доказательство любви Штольмана к Анне.
Вот данные из научно-медицинского издания "Здоровье мужчины" за 2016 г., №1, который издает Харьковская медицинская академия последипломного образования. Список самых распространённых женских фантазий — только о романтике места.
https://i.imgur.com/W5AWSLnm.jpg
То есть визуальный образ "пикника с любимым" должен разить наповал. А что получилось на практике? Мне даже социологически интересно стало, какая доля зрительниц увидела именно в этой новелле вопиющий непрофессионализм сценарной части и съёмочной группы.

+6

430

Алиса написал(а):

Кстати, не знаю, помните ли вы, но я тут как-то упоминала «Анатомию Убийства», в которой играет ДМ, там тоже парочка сыщиков и в предыдущем сезоне жених пропал прямо перед свадьбой. Так вот, только что объявили новый сезон: его найдут, но у него пропадёт память. Дайте мне яду!

Эх, даже Дюма люди не читали. А то знали бы по "Графине де Монсоро", КАК надо жениха со свадьбы похищать. Чтобы оно фейспалм не вызывало, а на комедию с драмой вырулило)))))

+3

431

Старый дипломат написал(а):

Мне даже социологически интересно стало, какая доля зрительниц увидела именно в этой новелле вопиющий непрофессионализм сценарной части и съёмочной группы.

Уважаемый Старый дипломат, думаю, социологические исследования окажутся не вполне достоверными, т.к. читающая Вас аудитория (=Перекресток) сплошь в шоке от всего вообще и от пикничка в частности. Я, так же, как и Вы, смотрела урывками, но эти серии попали на глаза. Поняла, что больше смотреть не смогу, чтобы не испортить собственную нервную систему. И сохранить в душе эмоции от АДъ1. Неправдивая нарочитость, незнание исторических реалий, абсолютное "не верю!". Это не халтура, как предполагают некоторые, это действительно  вопиющий непрофессионализм, помноженный на дикую цель опуститься до уровня "народа", который, очевидно, по мнению авторов, только тем и занимается, что изменяет женам/мужьям, рожает и бросает внебрачных детей, млеет от восторга перед магическими предметами. А если перед его взором помахать голой коленкой, то вообще впадет в состояние эйфории. Сказал же ЯП, что всякая душа потемки, как знал, что это об авторах 2-го сезона.

Отредактировано IRYNA (29.04.2021 08:15)

+3

432

IRYNA написал(а):

Может, круг образованных и понимающих людей, круг единомышленников  не так широк, как хотелось бы, но он есть.

Зато этот круг берёт не количеством, а качеством. Так оно часто бывает...

И внутри этого круга настоящие Анна, Штольман, Мироновы, Коробейников и остальные жители городка. Так что "возьмемся за руки, друзья" и сохраним чистоту, достоинство и любовь, которая никогда не перестает!

Да! Да!!! ДА!!!

+3

433

https://proza.ru/2006/04/25-239

Мне вот это интервью Рулевской многое о ней рассказало. У этого автора не могли получиться другие ГГ.

Наш первый гость Анна Рулевская. Разговор начистоту
Конкурс Зачем Мужчина Женится
Скромность украшает человека. (с) Анна обладает этим чудесным, но с каждым днем все более архаичным достоинством в полной мере. В сегодняшнем номере Русского Newsweek, целиком посвященному теме «150 лет по Фрейду» внимательно читаем ее огромную и интересную статью «Это» многое объясняет». Поздравляем Анну с публикацией в журнале и желаем дальнейших творческих успехов.

Интервью брала Яна (автор Гу-Гу Не веришь), надеемся у наших читателей возникнут дополнительные вопросы и разговор продолжится.

1. Почему вы согласились участвовать в составе жюри на конкурсе?

- Показалась интересной тема "Зачем мужчина женится". Мой жизненный опыт, а также мнения всяких специалистов, психологов, социологов и т.д. с которыми приходилось общаться, неутешительны: чаще всего мужчина женится не по любви, и не на той, с которой действительно хочет быть. Женится он в основном совершенно по другим мотивам. Престиж, статус, "пора" или вообще "просто так получилось". Собственно, ничего нового в этом нет. Браки всегда заключались по экономическим соображениям. Но наш современник, к счастью, уделяет большее внимание своим чувствам. Противоречия обостряются. В общем,
все это интересно. Я хотела бы послушать "мужские монологи" на эту тему.

2. У вас много друзей? А врагов?

- Настоящих, близких друзей немного. Но они - настоящие. Скорее даже - близкие, любимые люди, а не просто друзья. С ними вместе прожита какая-то часть жизни. Говорят, для Водолеев (а я - Водолей), дружба важнее многих других вещей. За своих друзей я очень часто благодарю Бога. А враги? Честно говоря, не знаю. Может быть, и есть. Просто с людьми, которые когда-то меня предали или просто сделали гадость, я чаще всего резко рву отношения и чувствами их ко мне не интересуюсь.

3. Помните свой первый рассказ или миниатюру? Это был дневник?

- Ой, начинала-то я вообще с поэзии. Сочиняла стишки в 5 лет. Первый опус звучал так:

"Жила-была дама.
Ничьей любви она не признавала.
Однажды она на мужа
Карикатуру нарисовала.

На свадьбы она не хотела идти
Ей нравилось дома сидеть взаперти.
И есть орехи и пряники,
Запивая чаем из чайника".

А как перешла к прозе, не помню. Наверное, через школьные сочинения.

4. Как относитесь к творчеству Л. Толстого? Знаете ли, что им написано в общей сложности примерно семьдесят млн. знаков с пробелами, что составляет порядка тысячи семьсот авторских листов? Впечатляет?

- Впечатляет, конечно. Хотя, Софью Андреевну жаль. Она ведь все это переписывала. Я не люблю Толстого, как мыслителя. Но, к счастью, он был талантливый человек. Так что, иногда у него получалось совершенно не то, что он задумывал. В "Анне Карениной", на мой взгляд, произошло именно это. Планировал демонстративно наказать прелюбодейку, а вышла трагедия женщины, которая не может жить, когда ушла любовь.

5. Вам предлагают сыграть Анну Каренину. Вы соглашаетесь. Кто в роли Вронского? А Каренина?

- Вдруг пришло в голову, что гениальным Карениным был бы президент Путин... Никакой политики, просто типаж у него, на мой взгляд, подходящий. А с Вронским трудно. Мои любимые актеры на эту роль не подходят. Ну, какого-нибудь Башарова я бы на пробы вызвала.

6. Роман в год в прошлые века считалось нормой для признанного писателя. Сегодня же все изменилось. Издатели жадно требуют минимум роман в квартал. Как считаете, страдает ли качество литературы при таком отношении?

- Конечно, страдает. Читатель получает халтуру, жвачку вместо литературы. Настоящая литература уникальна, неповторима, ее нельзя штамповать. Впрочем, это всем известно, об этом много говорят. Мне очень интересно, кто из современных писателей останется в истории, о ком будут вспоминать лет через 50. Надеюсь, все-таки не о Дашковой и Марининой.

7. Способны ли вы написать большую форму или, как Антон Павлович, только собираетесь?

- Я сейчас пишу роман. Это тяжко. Даже не знаю, смогу ли его закончить. Ну, поживем - увидим.

8. Кто ваши первые читатели?

- Сейчас это друзья, любимые мужчины, иногда родители. Ну и коллеги на Прозе.ру, конечно.

9. Вам известна цена успеха? А формула?

- Формула? Наверное, настойчивость. Одержимость. Жизнь тебе говорит "нет", а ты ей - "да". Из последних сил. Тот, кто борется, пропихивает, пробивает себя, в хорошем смысле, может быть и не окажется там, куда стремился, но все равно поднимется на несколько ступенек вверх. А под лежачий камень, как известно, вода не течет. Что же до цены успеха... Неприятность заключается в том, что любой, даже крошечный успех вызывает у окружающих раздражение и зависть. Становясь успешными, мы не получаем больше любви или друзей. Наоборот - больше врагов и ненависти, часто, абсолютно беспричинной. Формулу эту четко определили мой знакомый психоаналитик: "Вас ненавидят? Поздравляю, это успех!"

10. Чем, по-вашему, отличается писатель от среднестатистического гражданина России?

- Да ничем не отличается. Просто умеет писать, нравится ему это. Гражданский статус от этого не меняется.

11. Извечный вопрос. Должен ли художник быть голодным?

- Нет, я думаю, не должен.

12. Как часто появляется желание бросить писать? Чем лечитесь от сего недуга?

- У меня пока такого желания не было. Хотя, перерывы бывают. Я пишу самые разные вещи, мне помогает "смена жанров". То свое попишу, то в журнал какой-нибудь сделаю материал, то вообще отвлекусь, так как основная работа тоже требует времени и усилий. В каком-то смысле я - "Фигаро здесь - Фигаро там". Но мне такое положение вещей нравится. Не в моем характере целиком принадлежать чему-то.

13. Вы любили когда-нибудь?

- Ха-ха. Или "гы-гы", как говорит Тася Галицкая. Дело в том, что я не могу вспомнить ни одного периода своей взрослой жизни, в который я бы не любила. Я всегда кого-нибудь люблю.

14. Три самые красивые женщины современности?

- Затрудняюсь ответить. Красивых женщин очень много. Понимание красоты, слава Богу, расширилось. Строгих канонов больше нет. Трудно назвать однозначно некрасивую женщину. Вот сами попробуйте. Лично мне всегда безумно нравилась Фанни Ардан. Даже сейчас, когда ей уже, кажется, за 50, она совершенно великолепна.

15. Часто ли смотрите кинофильмы? Что из последнего запомнилось?

- В кино я хожу регулярно, хоть, может быть, и не так часто, как 10 лет назад. Из последнего запомнился "Мюнхен" Спилберга и замечательный мультик Тима Бертона "Мертвая невеста". А еще месяцев 8 назад безумно понравился испанский фильм "Убить Фрейда".

16. Вы способны на спонтанные поступки?

- Да.

17. Вы родились послушным ребенком? Кто ваши родители?

- Мои родители - люди яркие, самобытные, темпераментные. Оттого вместе и не ужились. Но я их сейчас уже понимаю и не виню. Папа - профессор, экономист, немножечко поэт. Вот, маленькую книжку своих стихов издал недавно. Мама - филолог, лингвист, знает много языков, редактирует и переводит. Заместитель
директора одного учебного издательства. Кстати, она говорит, что я была ужасно непослушной. Не знаю, не знаю. Все относительно. Были, наверное, дети и похуже меня. Но одно верно. Аргумента "потому что я так сказал (а)" я от своих родителей не принимала никогда. Мне нужны были подробные объяснения. И, честно говоря, для меня детство - это рабство. Быть взрослой мне нравится гораздо больше. Ведь кроме всех прав и свобод, гарантированных конституцией, у взрослого человека есть еще одно важнейшее право, о котором
часто забывают - право есть немытые фрукты!!!

18. Вы верите в Бога?

- Да. Но форма моей веры сложна и довольно эклектична. Я человек не воцерковленный. Хотя, религией интересуюсь.

19. Как отдыхаете в отпуске?

- В последнее время полюбила пляжный отдых. Я довольно тупой отдыхающий. Хороший отель, голубой бассейн, удобный лежак, коктейль в одной руке, хорошая книга - в другой. Такая вот растительная жизнь дней на 10, и я возвращаюсь домой, полная сил.

20. Вы смотрите в глаза собеседнику или скользите взглядом по лицу?

- Смотрю в глаза.

21. Творчество для Вас это сублимация или все же письмо по накатанной?

- Разные вещи пишутся по-разному. Что-то - сублимация, что-то – явное выражение чувств и мыслей, что-то -... Ну, не письмо по накатанной, а, наверное, все-таки какое-никакое мастерство.

22. Стоит ли прощать измену собственному стилю?

- Конечно, стоит. Вообще, странный вопрос. Писать надо так, как хочется. Кроме тех случаев, когда текст заказывает какой-нибудь журнал. Тут уже приходится подстраиваться под его стиль.

23. Когда человек на грани, эмоции и мысли умирают. Что Вы чувствуете при этом?

- Нет, у меня "на грани" как раз все обостряется. Происходит всплеск эмоций и мыслей. Даже когда они отрицательные, я знаю, что из них прорастет какая-то новая часть меня самой. Но, конечно, кризисы и депрессии – вещь мучительная.

24. Читаете ли Вы дневниковые записи и мемуары, изданные нашими современниками или Вам интереснее воспоминания актуальные для прошлых веков?

- Конечно, со временем мемуары становятся интереснее, настаиваются, как хорошее вино. Я люблю мемуарную литературу, если она хорошо написана. Ведь не у всех получается, иногда бывает жуткая скукотища.

25. Как Вы чувствуете себя при большом скоплении людей?

- Чаще всего, нормально. Если только это не скопление скинхедов каких-нибудь.

26. В какое общественное место Вы предпочтете сходить с любимым человеком?

- С любимым человеком везде хорошо. Больше всего я, наверное, люблю гулять с любимым по незнакомому городу.

27. Если Вы обнаружите чужую записную книжку, откроете и прочитаете?

- Если на улице обнаружу? Открою, конечно, иначе, как узнать, чья она? Ну, а если окажется, что это выброшенный дневник... Думаю, да. Прочту.

28. Вы допускаете, что сюжет может выйти из-под контроля, что называется, герои уже живут своей жизнью?

- Да, у меня это часто бывало.

29. Какие эмоции Вы испытываете, заканчивая произведение?

- Шкала этих эмоций многим известна. Сначала, конечно, сам себе орешь "ай да Пушкин, ай да сукин сын". Через пару недель охладеваешь, через год-полтора чувствуешь к произведению полнейшее равнодушие. А еще позже понимаешь, что оно уже к тебе никакого отношения не имеет. Живет самостоятельной жизнью, как выросший ребенок.

30. Как часто Вас гложет чувство вины перед читателем за недоработанность произведения?

- Меня не гложет.

31. Что Вас раздражает в современной литературе?

- Стереотипность, отсутствие оригинальности. Издатели заказывают авторам романы по кальке, боятся всего нестандартного, беспокоятся, что "народ не поймет". Грустно, что время такое. Ведь это не только в литературе такая ситуация. Вон телевизор включишь, сразу хочется одновременно застрелиться и повеситься.

32. Видите ли Вы перспективы дальнейшего развития постмодернизма в России или это всего лишь веяние моды на попсу?

- Кроме как постмодернизму, развиваться в России больше нечему. Нельзя творить в эпоху Возрождения и при этом художником Возрождения не быть. Шутка. Это я к тому, что все мы живем в эпоху постмодернизма, и все мы - постмодернисты, не зависимо от нашего желания. Появление "попсы" - часть
постмодернистской культуры. Мода - тоже ее явление. Куда все это дальше двинется? Поглядим, мне очень интересно.

33. Вы бы могли назвать имена среди авторов Проза.ру, претендующих на звание талантов или даже гениев?

- Нет, гениев я не знаю. Этот титул уже история раздает. А талантливых людей на сайте много. Причем, очень по-разному талантливых. Но имен я называть не буду, извините. Вдруг забуду кого-нибудь, а человек возьмет и обидится.

34. Вы любите или уважаете своего читателя?

- Я уважаю его в том смысле, что стараюсь писать выразительно и увлекательно. Насчет любви не знаю. Ведь, положа руку на сердце, мы пишем, чтобы выразить себя. Скорее, мне любопытен мой читатель. Он интересует меня.

35. Вы бы могли легко расстаться с писательской деятельностью?

- Не думаю, что это было бы легко. Но могу представить себе жизненные обстоятельства, в которых это пришлось бы сделать.

36. Как Вы поступите, если у Вас отнимутся руки и пропадет голос?

- Как я поступлю? Очень переживать буду, плакать, страдать. Попытаюсь вылечиться. К счастью, такое все-таки редко бывает, чтобы сразу и руки, и голос.

37. И последний. Какой вопрос хотели бы задать себе, при этом точно знаете, что ответа на него не дадите ни сейчас, ни спустя время?

- А я отвечу на любой вопрос. Задавайте:)

Страничка Анны Рулевской на Прозе http://www.proza.ru/author.html?rulevskaya
[/s]

Отредактировано Vele (29.04.2021 07:34)

0

434

Старый дипломат написал(а):

Мне даже социологически интересно стало, какая доля зрительниц увидела именно в этой новелле вопиющий непрофессионализм сценарной части и съёмочной группы.

К сожалению, вопрос приходится ставить"какая доля не увидела" Если посмотреть чаты фан сообществ, то большинство готово на всё закрыть глаза, тк есть интим между героями и Анна в "красивом" платье.
Я на днях стала свидетелем обсуждения двумя родственницами свадеб двух молодых пар. С момента свадьбы прошло уже лет пять. Шикарная свадьба с сольными, специально подготовленными, танцами молодых, шестичасовая фото сессия однозначно были признаны замечательной свадьбой. А скромная свадьба без всякой мишуры - фи... Но... первая пара, шикарно гульнув, разбежалась, не прожив вместе и года. А вторые живут дружно уже не первый год. Так что, на мой взгляд, и обсуждать нечего, но дамы в своих восторгах абсолютно забывали про содержание и результат, главное, что дорого+ярко+богато=хорошо. "Така любовь была между женихом и невестой" Куда она потом делась? Так то не важно, главное картинка была на тот момент красивая. 
Так и в сцене с пикником. Картинка была для многих красивая, а содержание уже не важно.

Отредактировано Vele (29.04.2021 11:02)

+3

435

Сегодня прочла в родной газете такую мудрость: "Если не можете порвать свои цепи, плюньте на них. Может, они проржавеют?"
мне одной кажется, что это стратегия Штольмана из второго сезона?

+4

436

Vele написал(а):

30. Как часто Вас гложет чувство вины перед читателем за недоработанность произведения?

- Меня не гложет.

Что и требовалось доказать!

+9

437

Старый дипломат написал(а):

Меня удивляет ещё, что именно этой сценой пикника съёмочная группа умудрилась угробить главнейшую зацепку для восприятия именно женской аудиторией.

Вот данные из научно-медицинского издания "Здоровье мужчины" за 2016 г., №1, который издает Харьковская медицинская академия последипломного образования. Список самых распространённых женских фантазий — только о романтике места.

То есть визуальный образ "пикника с любимым" должен разить наповал. А что получилось на практике? Мне даже социологически интересно стало, какая доля зрительниц увидела именно в этой новелле вопиющий непрофессионализм сценарной части и съёмочной группы.

Старый дипломат, так в том-то весь ужас ситуации, что огромная часть этой самой женской аудитории в восторге! А доля зрительниц, увидевших "вопиющий непрофессионализм сценарной части и съёмочной группы"(с) очень невелика. Получается, что создатели этого убогого зрелища вполне достигли своих целей  -  и финансовые средства распилили, и хайпанули, и новую аудиторию типа "поколения next" привлекли. И забили очередной гвоздь в крышку гроба культуры, морали и нравственности. И всё это  -  под бурные аплодисменты радостной публики! Вот что убивает больше всего. И то, что все это сойдет им совершенно безнаказанно, потому что рублём не накажет никто, а муки совести и стыд за безобразно сделанную работу незамутненному сознанию этих творцов неведом. Отсюда и

IRYNA написал(а):

Этот "разбор полетов" никоим образом не колышет создателей, несущих в интервью такую околесицу, что начинаешь сомневаться в их адекватности. Как с гуся вода!

Так что робкие надежды, что гипотетический, объявленный неизбежным 3-й сезон вдруг окажется лучше 2-го мне представляются неосуществимыми. И подыскивать более адекватных и профессиональных сценаристов никто не собирается, потому что ни к чему в этой колее делать какие-то лишние усилия, киножвачка для глаз и так сойдет. Тем более, если успех для этих господ означает: "Вас ненавидят? Поздравляю, это успех!"( из интервью г-жи Рулевской). Для них  -  все прекрасно, жизнь удалась!

+5

438

Vele написал(а):

Кроме как постмодернизму, развиваться в России больше нечему... Это я к тому, что все мы живем в эпоху постмодернизма, и все мы - постмодернисты, не зависимо от нашего желания.

Шарль Глейр бы очень удивился, узнав, что он стал импрессионистом независимо от своего желания, потому что живёт одновременно с Моне и Сислеем.
Конечно, любая развитая культура порождает собственные контркультурные движения, ставящие под вопрос и даже стремящиеся опровергнуть её основания - и произведения, созданные такими движениями, тоже могут быть прекрасны. Просто не надо возносить эти движения на пьедестал как единственный пусть в будущее. Во-первых, автор, настаивающий, что кроме постмодернизма в современной России развиваться нечему просто останется слеп к, допустим, появлению в этой современности прекрасных образцов классического русского исторического романа, таких как "Тобол" или "Сердце Пармы". А во-вторых и главных потому что все эти движения несамостоятельны вне своей оппозиции модернизму.
Как пел Джек Блэк, "панк пытался убить металл, но быть низвергнут наземь; Новая Волна пыталась убить металл, но была низвергнута наземь; гранж пытался убить металл (ха-ха!), но и он потерпел неудачу и был низвергнут наземь!". Реализм и модерн хоронили ещё сто лет назад, но они всё ещё здесь - а вот найдёте ли вы в современности художника, который всерьёз скажет: "Я - дадаист"? Нынешние меценаты могут покупать постмодернистские картины "современных художников"-авангардистов - но когда им хочется получить свой портрет, они идут к тем, кто пишет в рамках самого что ни на есть модернового реализма.
Будь актуален. Будь как модерн.

Отредактировано Robbing Good (29.04.2021 09:18)

+10

439

"Жила-была дама.

Ничьей любви она не признавала.

Однажды она на мужа

Карикатуру нарисовала.

На свадьбы она не хотела идти

Ей нравилось дома сидеть взаперти.

И есть орехи и пряники,

Запивая чаем из чайника".
Не очень верю, что этот опус написан Рулевской в пять лет, не потому, что нет талантливых детей, опережающих возраст, но дальнейшее ее творчество никак не говорит о наличии выдающихся способностей. Хоть по Марининой и Дашковой она, походя, проехалась, но сама ничего интересного не создала. А к ее сценарию   второго сезона АДъ, на мой взгляд, ее детский стишок очень подходит в качестве эпиграфа.
Вообще, все эти "мама с папой расстались", "всегда    кого-нибудь  люблю", отсутствие хоть какой-нибудь ориентированности на зрителя или читателя, о которой она заявляет, не могли не исказить до неузнаваемости героев. Ценностный ряд у создателя перпендикулярен тому, что является волшебством первого сезона.
Я не поклонница фильма "Человек с бульвара Капуцинов", но первый и второй сезоны прямо Фёрст и Секонд.

Отредактировано Vele (29.04.2021 11:01)

+11

440

Vele написал(а):

30. Как часто Вас гложет чувство вины перед читателем за недоработанность произведения?
- Меня не гложет.

Вот этот честный ответ А.Рулевской отметает все вопросы, которые пытаются задать непонятливые зрители. А то, что эти, с позволения сказать, произведения, второй свежести, она просто не понимает. "Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! М.А.Булгаков. «Мастер и Маргарита». Да, некоторым все равно, лишь бы была осетрина. А другим - барсуки они и есть барсуки - подавай свежую. Не затхлую, не покрытую серым налетом пошлости, не загипнотизированную негодяями  и гаджетами прошлых веков. Я так понимаю, ценителей свежей осетрины авторы (во множественном числе) предпочитают не замечать. Им так удобно, их ничего не гложет. Вторая свежесть - их мир, что очень печально.

+8

441

Наталья_О написал(а):

Старый дипломат, так в том-то весь ужас ситуации, что огромная часть этой самой женской аудитории в восторге!

Это очень печально. Если женщины не являют образец, будь то вкус или добродетель, мужчины пропадают, не зная, "куда жить". Если мужчины пропадают, тогда земля оказывается в запустении. А если земля оказывается в запустении, на свято место приходят разные черти, в прямом и переносном смысле, и весь народ попадает к ним в рабство :(

+4

442

Старый дипломат написал(а):

Если мужчины пропадают, тогда земля оказывается в запустении.

Ох, не хочу таких мрачных пророчеств! Ведь человечество всегда делилось на неравные группы, различающиеся по интеллектуальному уровню. Но ведь двигалось-то оно вперед. Можно, конечно, предположить, что авторы и зрители АДъ2 - это некий срез действительности. Но, во-первых, хотелось бы ключевым словом считать "некий", а, во-вторых, верить, что количество не может перебить качество, о чем уже писали ранее. Вопросы борьбы добра и зла, интеллекта и безграмотности, чистоты помыслов и грязи коммунальной кухни не новы. И, наверное, от нас в том числе зависит, в какую сторону качнется маятник в этой борьбе. На сериале, занявшем наши умы и эмоции, жизнь не заканчивается. У нас есть дети, внуки, ученики, которым мы просто обязаны передать наше понимание моральных столпов, на которых стоит жизнь.  Идти вперед, не влезая в бесполезные долгие споры с противоположной стороной, т.к. это отнимает время, которое можно и нужно тратить на созидание.

+10

443

IRYNA написал(а):

Идти вперед, не влезая в бесполезные долгие споры с противоположной стороной, т.к. это отнимает время, которое можно и нужно тратить на созидание.

Вот-вот, жду, когда же наши маестры грянут. Догрянут хотя бы начатое! :)

+4

444

Старый дипломат написал(а):

Вот-вот, жду, когда же наши маестры грянут. Догрянут хотя бы начатое!

Маестры пока сами нервы лечат. В настоящее время путём начитывания и звукового оформления старых текстов. И, чес-слово, в этом процессе уже получается развидеть второй сезон. В общем, и это пройдёт.

+9

445

Старый дипломат написал(а):

Вот-вот, жду, когда же наши маестры грянут. Догрянут хотя бы начатое!

Дорогие маестры! Уж, пожалуйста, догряньте, нагряньте и перегряньте. Ведь велика Затонская Вселенная, да тишина в ней, аки после боя тяжкого. Уж ждать мочи нет!  :writing:

+4

446

IRYNA написал(а):

Дорогие маестры! Уж, пожалуйста, догряньте, нагряньте и перегряньте. Ведь велика Затонская Вселенная, да тишина в ней, аки после боя тяжкого. Уж ждать мочи нет!

Мы начали делать аудиокнигу по "Чертознаю". Первая глава уже лежит, можно слушать. Не знаю, как Оле, а мне в этом процессе изрядно полегчало. А там, глядишь, и снова текст пойдёт.

+8

447

Vele написал(а):

31. Что Вас раздражает в современной литературе?

- Стереотипность, отсутствие оригинальности.

Здравствуйте, я ваша гиена и я снова пришла поржать😝
https://i.imgur.com/XlKsc8Jm.jpg

+6

448

Наверное, мало кто обратил внимание на англ. фильм Раскопки. основанный на реальных событиях в предвоенной Англии. Нестарая тяжелобольня вдова приглашает археолога-любителя(Р.Файнс) и он раскапывает курган в ее поместье. И находит корабль викингов YIII векаПоявляется толпа профессионалов, один ученый приезжает с молодой женой(Лили Джеймс)., А брат хозяйки летчик делает фото.Вроде ничего не происходит, но чувствуется невидимая нить, которую меж ними протянули(с). Начинается война, летчик приезжает прощаться. Я поля влюбленным постелю...(с). Развалины сарая, груда соломы. Лили и летчик решили принадлежать друг другу в первый и последний раз. Параллель с единственной ночью в гостинице наших ГГ. Что объединяет оба сезона А-Д-трагическая судьба Штольмана. Полиц. офицер раскопал что-то при Дворе и наткнулся на шпион. гнездо. Оно там не могло не быть. Мария Фед.- сестра англ . королевы Александры, А как попали в РИ внучки королевы Виктории Елизавета Фед. и Александра Фед!Еще одна внучка, тоже Виктория, пройдя массу препятствий . вышла за вел.кн. Кирилла.  Ее сестру Беатрису хотели выдать за Михаила, мл. брата царя. Но возразила правосл. церковь-они двоюродныеПрямо десант англосаксонских барышень!Была и сильная прогерм. партия, так что не удивляет появление Ланге.Англ шпионы приДворе решили пресечь деятельность ЯПи устроили ему медовую ловушку. Наверное. он гордился. что отбил красавицу-фрейлину у князя!В любовном угаре не заметил, как вляпался в проигрыш пану Гроховскому. Не заметил, что это Нина с Жаном ограбили и убили Анджея., курьера Гроховского. Но самый большойудар-измена Нины с князем. Дуэль- и вот ЯП в Затонске. Мне очень понравилось, как Е.Лунна описала первый период жизни ЯП в Затонске. Встреча с прелестной необыкновенной девочкой. заинтересовавшейся старым одиноким волкомИдиллия законилась письмом Варфоломеева, и ЯП включается в борьбу с англ. шпионажем вокруг воен. полигона в Затонске.В результате интриг Нины Анна бросает ЯП и он сходится с Ниной. Штольмана уже не волнует, что он делит Нину с князем. Он пытает использовать эту связь чтобы узнавать планы врагов и оградить Анну от их угроз. ЯП проигрывает врагам и ничего им преъявит не можетУбийство Мореля, Павла, охмурение Ниной Брауна. Что удалось6 разгром секты адептов и ЯП забрал у Нины папку Брауна. Что касается личной жизни ЯП: Когда князь сделал предложение Анне, ЯП посчитал , что той уже никто не угрожает. И объявил Нине: Мы больше не будем встречаться. Нина, правда, вделала попытку вернуть ЯП. Но пользовать Нину после Брауна ЯП побрезговалТучи сгущаются , ЯП обвиняют в убийстве князя. Перед угрозой смерти ЯП объяснился с Анной и они стали мужем и женой. Штольман, преданный друзьями, начальством, родиной, которой он верно служил., загнан в угол и только Анна осталась его светлым ангелом.После шока от финала А-Д перед НГ-2017 ,казалось, что мне было бы легче , если бы ЯП погиб. Да, трагично, но неизвестность напрягает. Нашли бы весной труп ЯП  из-под снега. На Перекрестке очень подробно обсуждается АД2. Интересно ,был ли ЯП в адеквате вовремя встречи с Ниной в тюрьме перед ее казнью.Уверена, что казнь эта была операцией спецслужб. Вспомним отмену казни группы Достоевского, когда один из группы сошел с ума. При АЛ-ДРЕiIII вешали только женщин-цареубийц(С.Перовская). Инсценировка казни Нины состоялась 2 дек. 1891г. А встреча ЯП и Нины состоялась до того. ЯП-в халате из тюремной больницы, избитый, после пыток, раненый. Он сказал Анне в 16с, что не рана его волновала, а обвинение в шпионаже в пользу Англии. Нина наплела ЯП .что его освободят, Она могла сказать что угодно, просто в числе ее любовников не нашлось никого, на кого она могла бы положиться, Кроме Якова.Он успокоил Нину: суй спокойно голову в петлю, а я с тобой обвенчаюсь и позабочусь о сыне. А какие перспективы у самого ЯП? Может Варфоломеев старается облегчит участь ЯП. Но где гарантия, что ЯП выдержит 4 года в тюрьме, пока идет следствие по его  делу. И чем закончится следствие? Не повесят, но сошлют на каторгу, ЯП осознает безысходность своего положения и выполняет просьбу Нины.Ему все равно, он-не жилец. И только одно держит его на плаву: воспоминания об Анне и мечты о новой встрече.Начинаются проблемы со здоровьем. То ли сон Анны, то ли явь, но мы видим , как двое охранников волокут заросшего узника. Освобождение?Нет, новое задание и старые кандалы. ЯП прибывает в Затонск, постепенно восстанавливает здоровье и авторитет. Пытается встречаться с Анной. И морковкой перед ЯП висит обещание развода с Ниной в случае успеха операции с Крутиным. Ну, а его отказ от развода-ответ его кураторам из спецслужб. Все, вы меня достали. Я вам Крутина-Клюева поймал, его сообщницу пристрелил. И не надо никого пытать током. Я ухожу в отставку и уезжаю из страныДемарш Штольмана стал возможным после его объяснения с Анной. И Анна согласилась разделить с ним его жизнь несмотря ни на что.Кураторы отступили, морковка больше не работате. Они разыграли инсценировку с самоубийством Нины и отправили ее за границуКазалось бы. страданиям ЯП приходит конец, он воссединится с любимой. Но тут появился настоящий Крутин.

0

449

мROZEN74 написал(а):

И морковкой перед ЯП висит обещание развода с Ниной в случае успеха операции с Крутиным. Ну, а его отказ от развода-ответ его кураторам из спецслужб. Все, вы меня достали. Я вам Крутина-Клюева поймал, его сообщницу пристрелил. И не надо никого пытать током. Я ухожу в отставку и уезжаю из страныДемарш Штольмана стал возможным после его объяснения с Анной. И Анна согласилась разделить с ним его жизнь несмотря ни на что.Кураторы отступили, морковка больше не работате.

Я никогда не смотрела на отказ от развода с такой стороны: освобождение от шантажа. Интересная гипотеза. Такой вариант несколько оправдывает ЯП, тк мотивом отказа становится не желание оберегать Нину, а попытка избавиться от диктата начальства. Но всё равно выглядит не очень. Чем шантажировать всё равно при желании найдут, да той же Анной и возможными детьми, которые при отсутствии законного брака, а, тем более, при наличии официальной супруги, оказываются очень уязвимы в том обществе. Логика получается так себе. Развод, брак с Анной и опека над сыном Нины без попыток сохранить для него деньги Нины выглядели бы куда как благородней, были бы более эффективны в смысле защиты и помощи всем участникам этого клубка проблем, да и мотивов для шантажа оставляли бы куда меньше.

+3

450

Вот, сегодня вспомнилось. Это о НАШИХ Анне и Штольмане

Эльдар Рязанов

Любовь готова всё прощать,
когда она – любовь,
умеет беспредельно ждать,
когда она – любовь.
Любовь не может грешной быть,
когда она – любовь.
Её немыслимо забыть,
когда она – любовь.
Она способна жизнь отдать,
когда она – любовь.
Она – спасенье, благодать,
когда она – любовь.
Полна безмерной доброты,
когда она – любовь.
Она естественна, как ты,
когда она – любовь.

Отредактировано IRYNA (30.04.2021 09:22)

+5

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Сыщикъ и медиумъ, и прочие тёмные личности » Второй сезон АДъ. Обсуждения и спойлеры #2