У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » Анна Детективъ - сборник драбблов » Орлиное гнездо, или Зиночкин сон.


Орлиное гнездо, или Зиночкин сон.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Очень прошу авторов второго поколения Штольманов, а так же создателя Авроры и Якоба указать, если какие-то слова и фразы обижают героев. Увы, штиль Зиночки мог прорваться в цитаты Ребушинского, по моей вине.

Орлиное гнездо, или Зиночкин сон

Наконец-то она видит во сне что-то хорошее!

Последнее время, стоило только опустить на подушку голову и закрыть глаза, как в ночные видения барышни Ломакиной являлись Сыщик с Медиумом. Но не те, которых столь старательно создавала она сама, наделяя истинными страстями и жизненными характерами. Увы, неблагодарная Аврора отбрасывала и гордость, и достоинство, взлелеянные в рукописях юной писательницы. Графиня Морозова бесстыдно льнула к презренному Сыщику, который даже не думал падать перед ней на колени и каяться в собственном несовершенстве. Нахально обнимая Аврору, Якоб фон Штофф холодно и колко смотрел прямо на Зиночку, недвусмысленно угрожая тростью…

Несмотря на охватывающий ее ужас, девочка отчаянно спорила с персонажами, наотрез отказываясь прекращать эпистолярный труд. И вносить изменения в образы героев – тоже. Это зов ее души, отдохновение, надежда на то, что в жизни существует справедливость! Что только знающая себе цену (очень высокую цену) женщина, гордая и независимая, получает власть над судьбой и мужчинами. А мужчины – особенно падшие, нечуткие и глупые, смирено принимаю как гнев прекрасной дамы, так и ее милости.
Неужели Аврора и Якоб из книг Ребушинского поняли, что она сильнее, и оставили писательницу в покое?

Зиночка с восторгом смотрела на великолепный белоснежный замок, пригрезившийся ей. Легкий, изящный, он походил на лебедя, который, сложив крылья, сел отдохнуть среди суровых скал. Девочка шагнула к воротам из чугунного кружева, и тут в ее ушах зазвучал Голос.

Голос был не самый приятный – слишком тонкий, он еще и перемежался сопением и пыхтением, порой срываясь едва ли не на визг. Но вот слова казались странно знакомыми. Точнее, тон, которым они произносились…

«В сем скупом на яркие краски, но красивом истинно мужественной красой месте нашелся приют семейному гнезду тех, кто не мог жить, не испуская на окружающих потоки Добра и Справедливости. Словно памятник свету, стоял замок – истинная цитадель надежды для всех и всегда! Ибо самые грубые и мозолистые руки как пейзанина, так и рабочего могли постучаться в беломраморные двери и найти у них полное понимание и поддержку…»

Зиночка фыркнула и опасливо обернулась. К счастью, ничьих грязных мозолистых рук и других частей организмов не наблюдалось. Все-таки хозяева – люди явно знатные и богатые, совершали, по мнению девочки, большую ошибку, позволяя всяким там… пейзанам нарушать красоту их жилища. Интересно, сумеет ли она убедить владельцев замка в том, что их демократичная щедрость бессмысленна и несовместима с величием?

«Резное крыльцо приглашало всякую ногу пересчитать надежные ступени и взойти в гостеприимные палаты, нимало ни заботясь об отсутствии длительных родословных и верительных грамот. Ибо под синими крышами белоствольного замка царствовали столь же безгранично синие глаза добрейшей души, бывшей некогда графиней, а ныне – некоронованной и негласной, но королевой. Тот, кто разделил с ней свое высокое звание, отказался возвращать стопы на родину, где не позволялось ему на всех крыльях чести нести в народ справедливость и закон. Посему пара, связанная узами земными и небесными, тихо и инкогнито поселилась в горном краю иной земли, в скромном замке, именуясь всего лишь княжеским, но никак не королевским семейством…»

Гостья вошла в просторную светлую залу. Вокруг царила тишина, князь и княгиня не торопились встречать прибывшую с визитом юную писательницу. Прямо напротив двери, рядом с лестницей, ведущей на галерею, располагалась резная дубовая доска, вделанная в плиту розового мрамора. Кинжалом с рукояткой, усыпанной жемчугом, к доске было приколото послание:

«Кем бы вы ни были – проходите и устраивайтесь. Мы вынуждены были удалиться сегодня, дабы устранить грозящую рыбацкой деревне беду, но убеждены, что враг бедняков повержен будет очень быстро. Наши наследники окажут вам первую потребную помощь и развлекут до нашего прихода! Господин и госпожа фон Ш.»

Зиночка огляделась, гадая, где можно найти загадочных наследников княжеского рода. Она хотела уже подняться на галерею, но тут услышала шум за маленькой дверкой под лестницей.

«Здесь ради лучшего и всестороннего развития выпуклых черт юных натур, была устроена трудовая мастерская, наполненная светом и знаниями. Она помогала взращивать не лежебок и капризных трутней, но истинных работников, готовых от всей души продолжать дело нанесения благополучия и прогресса во всех возможных ипостасях. И грубые инструменты, несущие простоту и надежность, вроде топора и орала, и хитрейшие геометрические и физико-магнетические механизмы – все присутствовало здесь и служило мозгам и умелым дланям молодой поросли княжеского дома. Умнейшие кожаные тома книг позволяли вести высокоумные беседы с героическими и проницательнейшими авторами – учеными, путешественниками, полиглотами и гуманистами…»

Зиночка замерла на пороге, не в силах отвести глаз от огромного сверкающего локомотива, который возвышался в центре мастерской. Он совершенно не походил ни на модель, ни на игрушку. Казалось -  вот-вот раздастся гудок, и чудо инженерной мысли легко покатится вперед, не замечая препятствий.

Рядом с локомотивом, небрежно поигрывая гаечным ключом, стояла девочка – примерно ровесница барышни Ломакиной. Плотные кожаные брюки-галифе, жилет со множеством карманов, из которых торчали рукоятки инструментов, сдвинутые на лоб защитные очки с толстыми стеклами, похожие на авиаторские – вот из чего состоял наряд сей странной особы. Но белая широкая блуза, как моментально определила Зиночка, сшита была из тончайшего бесценного шелка! Значит, ее хозяйка точно не служанка. Но кто?

«Вероника фон Ш. удовлетворенно созерцала мерцающими, как звезды, голубыми очами дело рук своих. Быстроход-амфибия, всепролазный и несокрушимый, был готов! Очень скоро батюшке и несравненной маме не придется загонять лошадей и свои ноги, дабы вовремя принести страждущим справедливое Добро, и сурово покарать Зло. Быстроход, не страшась ни гор, ни круч, ни пустынь и айсбергов, доставит их в любое самое дикое и забытое место. Несмотря на весьма юные годы, дочь своих родителей отличалась большим умом и сообразительностью, а также невероятным талантом к покорению технических наук. Еще в колыбели Вероника сотворила розовыми невинными пальчиками из погремушки, мячика и батюшкиных часов механическую поливалку для аленьких цветочков, кои мама выращивала в горшочках всего замка… Ныне же ее детище – Локомотив-Быстроход, должен был стать суровым орудием возмездия, направленным на клевету и обиду, коими были обстреляны самые высокочтимые ею люди...»

- Деметр! – крикнула Вероника, не замечая гостью, - механизм полностью готов! Что с боевым оснащением?

Четко печатая шаг, к локомотиву приблизился кудрявый юноша в военной форме. Не сгибая спины, он легко нес множество ружей, вычищенных, и снабженных загадочными и устрашающими деталями.

- Работает, - лаконично сообщил Деметр, с одобрительной усмешкой оглядывая творение Вероники.

«Деметр фон Ш. был достойным продолжением своего героического родителя и не менее храброй и справедливой родительницы. К тому же, именно он унаследовал от матери некие колебания астрала, кои посылали в его юную, но логичную голову сведения о готовящихся трагедиях. Сведения сии были крайне коротки, но младому ростку дедукции и интуиции оного хватало, дабы спасти окружающие жизни. Что он делал с превеликим пылом и радостью, ибо его неудержимо тянуло выступать вперед супротив сил зла за все доброе и светлое. Увы, его не влекло к лупе и приспособлению для снятия отпечатков криминальных пальцев. Но поля справедливых сражений за Отечество с нетерпением ждали вхождение в возраст героя-полководца, коий не позволит нашествию сковать народ цепями рабства. Ныне же, вместе с сестрой, он готовился вступиться за честь бесценных для него людей, поведя вперед, к победе Локомотив-Быстроход, и метко руководя выстрелами его орудий…»

Зиночка замерла, позабыв обо всем на свете. Ибо «взгляд этих глаз, полных колкого ума и храбрости прошил все ее юное существо железно-стальным кинжалом» - как прокомментировал Голос-в-голове.

«Еще и князь, и наследник этого белокрылого замка!» - подумала девочка, и восхищенно ахнула.

Вероника и Деметр тут же обернулись к ней. Зиночка улыбнулась, взмахнула ресницами, и как можно изящнее присела в реверансе. Но даже кивка в ответ не дождалась. В мастерской явно повеяло холодом.

Вероника задумчиво перекинула гаечный ключ из одной руки в другую. Потом обратно. Зиночка зачарованно следила за полетом инструмента. Почему-то появилось ощущение, что ей здесь совсем не рады.

« - О брат мой, отчего же не упредили тебя колебания астрала о ядовитом визите в наш дом? – вопросила Вероника фон Ш. сурово выгнувшиеся брови брата.

- Оттого, сестра моя, что сие посещение – всего лишь сон этой… юницы, - уронил каменным булыжником наследник, пока металл глаз его все сильнее пригвождала гостью к сверкающим плитам половиц…»

- А мы ведь как собирались к вам, фройляйн Зина, - вымолвил Деметр. Он широко улыбнулся, но при всем желании девочка не смогла убедить себя в том, что сия гримаса значит для нее что-то хорошее.

- На моем Быстроходе, через все пространства, времена и астралы, - подхватила Вероника, - зарядив самые лучшие ружья самым действенным средством. Может быть, оно отобьет у вас охоту писать!

Зиночка прижала руки к груди, и почти без усилий затуманила взгляд слезами.

- Вы будете в меня… стрелять?

- Только не пулями, - откуда-то из-за локомотива вышел мальчик лет восьми, круглолицый и растрепанный.

«Жанно фон Ш. совершенно не походил на остальную семью чертами, волосами и прочей генетикой. Ибо был усыновлен княжеской семьей, испив горького сиротства и отверженности. Но в сих приемных глазах все ярче с каждым годом разгоралось пламя истинного потомка героического Сыщика и отважной Спиритки. Так же круто и многозначно могли изгибаться брови Жанно, цвета пшеницы, но главное – так же горячо стучало его сердце, понукаемое жаждой добра и помощи. Очень юный, но гениальный, он мечтал вырывать чужие жизни у жадной смерти, врачуя раны и исцеляя хвори несчастных жертв. Поэтому в углу мастерской всегда кипела маленькая лаборатория, где меньший сын фон Ш-в мог составлять и конденсировать лекарства и микстуры, пригодные для спасительных операций. Посему последнее время самые зловредные вирусы облетали сей замок прочь, сраженные на подлете опытами Жанно…»

- Наш брат, фройляйн, открыл новый состав, который должен прочищать мозг и душу, - с изысканной вежливостью пояснил Деметр.

- Если есть, что прочищать… - уточнила Вероника.

- А назову его – «Антиграф»! –  Жанно неаристократично шмыгнул носом.

- Против … графов? – пролепетала растерявшаяся Зиночка.

- Против графоманов!

- Мы именно им зарядим ружья, - светски продолжал Деметр, - и вас окутает дым. После вдыхания которого отпадет всякое желание писать гадости и глупости, клевеща на хороших людей!

- Да как вы смеете! – возмутилась Зиночка, сжав кулаки. Обида за собственное творчество пересилила страх, - Я пишу талантливо, а главное – жизненно! Я так вижу! И никто не имеет право мне запрещать!

- Вы написали, что мой отец – подлец и трус, - подчеркнуто спокойно произнесла Вероника. Только резко побледневшее лицо выдавало ее волнение.

- А мама… - Деметр стиснул зубы, и лицо его на миг стало старше лет на двадцать, - мама в вашем творении похожа на … неумную и недобрую кокетку!

- Это наша-то мама, - выступил вперед насупившийся Жанно, - то к к одному на шею кинется, то с другим ... слипнется… В перья и пух какие-то наряжается! Тьфу!

- А дядю Гектора теперь в гости не дозовешься – ему стыдно за то, что вы о нем наговорили, - продолжала Вероника.

- А вы, вы… - Зиночка растеряла всю робость, даже Деметр уже не казался таким уже прекрасным и необходимым, - вы все – незаконнорождённые, вот! Я не дала вашим родителям пожениться, не дала, не дала! Потому что у вашего отца есть другая жена, и она вовсе не умерла! Бастарды!

«В ответ на сии ужасные слова трое наследников чести неостановимо… захохотали. И чем громче звучал их смех, победными искрами отражаясь от пробирок Жанно, инструментов Вероники, оружия Деметра, тем жутче и страньше делалось клеветнице. Ибо невозможно напугать того, кто смеется.

- Никогда наш отец не изменил бы слову, данному светлейшей и чистейшей особе – нашей маме! Даже не будучи венчанным с ней, он почитал себя ее, и только ее супругом перед взором бога, солнца и луны, людей и призраков! – провозгласила гордая и прямая Вероника.

- Человек, исполненный истинного благородства и чести не будет помогать шпионке передать кому-то ее грязные деньги по наследству, предавая ту, что пожертвовала для него свое юное сердце, - с нерушимой твёрдостью подтвердил ее брат.

- Да и на какой такой кой это вообще сдалось? – фыркнул Жанно, - законы почитайте – ничего бы от этой мадам по наследству не перешло – так, грошики какие-то…»

- Законы – это неважно. Важно показать героев во всей глубине падения! – топнула ногой Зиночка, - Все падают, и ваши родители – тоже!

Жанно рванулся вперед, но был удержан рукой Деметра.

- Даже самую глупую и злую даму… человек чести не будет бить, - сказал юный князь.

- А я вот тоже дама, - заметила Вероника, опять подкидывая в руке гаечный ключ, - как вы считаете, дама даму побить может без урона для чести и благородства?

Деметр, Жанно и Вероника с абсолютно одинаковыми выражениям лиц переглянулись, словно бы всерьез обдумывали этот вопрос.

Зиночка сглотнула, попятилась, нашарила дверную ручку, и выскочила вон.

«Она неслась без всякого изящества, рыдая и вопя, и размазывая слезы ужаса по щекам и золотым кудрям спутавшихся волос. Чудный сон обернулся новым нутряным кошмаром и встречей с собственным образом – которому не хотелось верить. Нет, куда лучше будет думать, что мир ополчился на ее вольные и передовые идеи, и пытается загнать в скучные шаблоны скукоженных от старости моралите. Но даже отступив, носительница клеветы не была устыжена и сломлена.

- Эх, вот кабы она не во сне пришла – опылили мы ее мозг, и все! – горевал Жанно. - А так мой «Антиграф» не подействует!

- Не печалься, брат, - лёгким поцелуем коснулась его пшеничной макушки Вероника, - Мой локомотив рано или поздно сумеет проломить параллельные преграды всех пространств, разделивший варианты судеб. И мы попадем не в сон. А в реальность сей литераторши, дабы вправить ей душу и ум!

Деметр молча кивнул, равняясь в решимости и несгибаемости с самым сильным и дальнобойным своим ружьем.

- Мы еще встретимся, фройляйн Зина. Обязательно встретимся!»

Отредактировано Мария_Валерьевна (25.09.2021 14:11)

+10

2

Ура!!!  :jumping: Наши во всеоружии!
Ну, Зиночка! Ну погоди!
Мария Валерьевна!  :cool:

+3

3

Какая прелесть! А главное, я наконец узнала, как французы могли именовать наших штольманят. Много лет меня мучит мысль о том, что их имена не конвертируются. Вероятно, потому, что с самого начала где-то внутри жило ощущение, что они вернутся на Родину. Ан нет! Оказывается, по-французски они тоже вполне себе симпатично звучали.

+4

4

Мария_Валерьевна, спасибо Вам! Утро началось замечательно!
Эх, если б можно было

Мария_Валерьевна написал(а):

проломить параллельные преграды всех пространств

и

Мария_Валерьевна написал(а):

вправить душу и ум

!
Запишите меня, пожалуйста, в пассажиры Локомотива-Быстрохода, дайте волшебное ружье, заполненное Антиграфом, чтобы вместе со всеми несострадательными барсуками нестись

Мария_Валерьевна написал(а):

вперед супротив сил зла за все доброе и светлое.

+6

5

Jelizawieta написал(а):

Ура!!!   Наши во всеоружии!

Ну, Зиночка! Ну погоди!

Мария Валерьевна!

Спасибо)))

Atenae написал(а):

Какая прелесть! А главное, я наконец узнала, как французы могли именовать наших штольманят. Много лет меня мучит мысль о том, что их имена не конвертируются. Вероятно, потому, что с самого начала где-то внутри жило ощущение, что они вернутся на Родину. Ан нет! Оказывается, по-французски они тоже вполне себе симпатично звучали.

Дмитрий, если именно по-французски, "Dimitri" - "ДимитрИ". Но на мой взгляд оно как-то вымучено, что ли. Мне больше глянулся немецкий аналог - "Деметриус", к тому же он мог быть ближе к басконскому)))Только "ус" убрала, с пафосом и так перебор)))

Сперва думала подобрать нечто на "Д", и почти склонилась к "Дункану" (Мак Клауд, ага)) Но победил таки Деметр.

Имя "Вера" на Западе вполне себе используется, хотя и не часто. Но в книгах о Перри Мейсоне оно мне точно попадалось, у американки))). Хотя, возможно, занесли его за границу именно русские))) Если же переводить смысл, то получается "Фейт" (вера), которое тоже используют. Но "Вера" для Ребушинского слишком скромно, а вот "ВерОника" - другое дело)))

Ну а Иван, он и вовсе международный))). Нужно было только форму выбрать. Колебалась между Жаном и Яном. В итоге победил "Жанно" - в голову упорно лезло прозвище, данное в Лицее Ивану Пущину. Чем-то он мне меньшого штольманенка напоминает)

IRYNA написал(а):

Запишите меня, пожалуйста, в пассажиры Локомотива-Быстрохода, дайте волшебное ружье, заполненное Антиграфом, чтобы вместе со всеми несострадательными барсуками нестись

Мария_Валерьевна написал(а):
вперед супротив сил зла за все доброе и светлое.

В отряд принимаем всех!

+5

6

Ах, до слез хочется, чтобы к аффтарам 2-го сезона прибыли мстители,

Мария_Валерьевна написал(а):

- На моем Быстровозе, через все пространства, времена и астралы, зарядив самые лучшие ружья самым действенным средством. Может быть, оно отобьет у вас охоту писать!

Потому как

Мария_Валерьевна написал(а):

новый состав, который должен прочищать мозг и душу,

им совершенно, совершенно необходим. Да вот беда  -   очень боюсь, что права Вероника:

Мария_Валерьевна написал(а):

Если есть, что прочищать…

Вряд ли в нашем мире есть такое действенное средство для вдохновенных графоманов Зиночек

Мария_Валерьевна написал(а):

После вдыхания которого отпадет всякое желание писать гадости и глупости, клевеща на хороших людей!

А потому Ваши тексты, Мария_Валерьевна, которые и талантливы, и жизненны,  вдвойне бесценны. Спасибо Вам за Ваше замечательное средство от удушающего морока! То, что доктор Жанно прописал!))

+8

7

Ой, как замечательно!
До чего забавно трансформируются в творении Ребушинского элементы из реальности! Верочкин паровоз... Аленькие Цветочки - как ещё Зиночка не возмутилась, мол, и здесь от них покоя нет! А топор и хитроумные механизмы в одном предложении рядышком - это не намёк ли на союз Веры и Васи? А "розовые пальчики" Вероники - на фразу Николая Зуева о "розовоперстой Эос"? А рыбацкая деревня, куда уехали фон Штоффы выручать и спасать - батюшки, это же "Подкаменный Змей"! И немножко - та затопленная Михайловка. А "Королева Анна" из мушкетерских игр... Ведь любимая и любящая женщина, особенно такая, как АВ, льющая из души свет... она всегда - настоящая королева!

Не обходится и без традиционного для АЕ приукрашивания мира героев. Княжеский титул!.. Кинжал с жемчужной рукояткой!.. Шёлковая рубашка Вероники! Это особенно смешно, если вспомнить, как настоящая Вера ковырялась в моторе Гидры, или как иронично высказывалась о своей вечно носимой робе... А тут гаечный ключ - и белая блуза... Алексей Егорыч в своём репертуаре))

Но общий стиль текста таков, что мне упорно кажется ‐ то ли Ребушинский так нахватался романтизма у Лизы, то ли это следствие того, что в вечности его собственная романтичность проявилась ещё больше, не скрытая земным-наносным. При всех смешных детальках и море пафосности - общее впечатление от текста более светлое, чем от прочих произведений Ребушинского. Последний раз такой накал высоких чувств я у АЕ наблюдала, когда он становился Затонским Мстителем. Это, наверное, оттого, что посыл рассказа соответствующий - борьба за чистоту, свет, справедливость.

(А ведь и правда - помните то, давнее?.. "За невинно оболганных мышей! За весь Затонск, в конце концов!!!" Там, конечно, более комично та сценка смотрится... Но тоже - вскипание праведного гнева, пусть и переданного в юмористическом ключе. А теперь это борьба за оклеветанных героев - и с то же время за реальных людей...)

Герои чудесны и узнаваемы. Вера с гаечным ключом... представила. Долго смеялась. Скажи спасибо, Зиночка, что не с рубильником - не заслужила, а то ведь Повелительница Молний и такое может)) Самая изюминка - то, что на Ванькины реплики у АЕ, похоже, уже не хватило высокого штиля. (Или это персонаж упёртый попался.) Поэтому, кмк, он особенно выразительным получился, на контрасте))

Надеюсь, Зиночка этот сон со временем забудет, а то вот так увидит "Жанно и Веронику" в реальности... Ой-ёй...

Ещё момент. "Перед лицом людей и призраков" - это что же, отсылка к мистическому венчанию, запечатленному нашей Jelizawiet'ой со слов Драко?

И ещё. Странно, но сам образ светлого замка совсем не ощущается как попытка приукрасить жизнь героев, хотя с точки зрения логики, несомненно, таковой попыткой является. У меня чувство, что этот замок - астральное отражение дома на Гранд-Огюстен. Читала когда-то историю, где волшебные ворота заставляли проходящих через них выглядеть соответственно своей внутренней красоте. Вот здесь примерно так же - место обитания светлых душ, в реальности являющееся просто уютным домом, в астрале преображается в белокрылый замок высоко в горах, поближе к небу. Я неисправимый романтик, да?..))

В общем - классно! Борьба за первое дело идёт уже на трёх слоях реальности: в нашем мире (с помощью отзывов, рецензий, пародий), в мире РЗВ (Лизавета Тихоновна не дремлет, как и младшие Штольманы) и в мире, придуманном Ребушинским (силами Вероники, Деметра и Жанно). А ещё ведь есть Баба Яга с английскими магами! Как тут усомниться в победе?
Только один нюанс... Могла ли Зиночка назвать Аврору и Якоба героями из канона? Вроде бы "канон" как изначальное произведение - более современное понятие. Раньше канон мог быть церковным, жанровым, но в подобном контексте это слово ещё не употребляли... или всё же было?

+6

8

Наталья_О написал(а):

Ах, до слез хочется, чтобы к аффтарам 2-го сезона прибыли мстители,

Ой, как хочется! Чтобы вот прямо каждую ночь по пунктам разбирали их шедевр с комментариями.

Наталья_О написал(а):

Вряд ли в нашем мире есть такое действенное средство для вдохновенных графоманов Зиночек

Судя на всевозможные интервью и диалоги с "благодарными" и благодарными зрителями - увы, их мало что проймет.

Irina G. написал(а):

До чего забавно трансформируются в творении Ребушинского элементы из реальности!

Собственно, я от этого и шла - как бы описал Алексей Егорович житие-бытие героев, зная об их обустройстве в Париже? Так что, и замок, имена и увлечения, правила жизни дома - истинны, но пропущены через призму "высокого романтизму"))). Ну и безусловно, хотелось добавить в текст пасхалок, даже если Ребушинский не мог о них знать. Хотя - почему не мог? Думаю, его корпулентное привидение весьма часто залетало в парижский особнячок) Только Анне Викторовне он не решался явиться, дабы Штольман за оригинальностью в карман не полез). А так - сидел себе в уголке, наблюдал, набирался вдохновения.

Без аленьких цветочков я уже сам не могу. Для меня это символ первого сезона - нечто вроде совсем не роскошные, не стандартная роза, не корзина с бантом в блестках. Но милое и задушевное и искреннее - до слез.

Кстати, насчет белой рубашки юной механикеры. А ведь не такое уж и преувеличение. Это пасхалка - отсыл к белому кисейному платью Веры Яковлевны, в котором она реанимировала Гидру посреди Затонска))) Правда, это было исключением. Но все-таки рабочая форма княжны, по мнению Ребушинского, должна все равно соответствовать статусу.

Относительно стиля - я ведь все же, другой автор. Как не крути, на сто процентов соответствовать заданному "Гепоическим сыщиком" штилю не могу. А подражание - оно такое, либо дурь Зиночки, либо нечто более нежное, как здесь, потому что очень боялась ненароком зло высмеять любимых персонажей.

Но думаю, верно говорят, это это могло быть:

1. Влияние Лизы,

2. Взросление во всех смыслах самого автора - в астрале времени вагон,

3. Желание максимально разнести СВОИХ героев - и мерзкие карикатуры Зиночки.

Irina G. написал(а):

Самая изюминка - то, что на Ванькины реплики у АЕ, похоже, уже не хватило высокого штиля. (Или это персонаж упёртый попался.) Поэтому, кмк, он особенно выразительным получился, на контрасте))

Алексей Егорович пытается в речевую характеристику. И понимает, что приемный сирота еще не целиком отполирован княжеским семейством. Что не мешает ему быть таки истинным фон Штоффом)))

Irina G. написал(а):

Могла ли Зиночка назвать Аврору и Якоба героями из канона? Вроде бы "канон" как изначальное произведение - более современное понятие. Раньше канон мог быть церковным, жанровым, но в подобном контексте это слово ещё не употребляли... или всё же было?

Спасибо за замечание. Буду уточнять.

+4

9

Мария_Валерьевна написал(а):

Но "Вера" для Ребушинского слишком скромно, а вот "ВерОника" - другое дело)))

Полагаю, что по-французски всё же ВеронИк.

+2

10

Atenae написал(а):

Полагаю, что по-французски всё же ВеронИк.

Скорее всего)

0

11

Слово "канон" буду менять.

Немного визуализации:

Мой любимый зимний вид Нойшванштайна (хочу к фон Штоффам на Рождество)) -

https://i.imgur.com/sAkYn28m.jpg

Найти костюм Вероники фон Штофф оказалось нелегко. Девушки-механики стим и дизель-панка больше всего напоминают в артах коллег барышень из Заведения. Но вот что удалось отыскать приличное:

https://i.imgur.com/t5gwRlXm.jpg
https://i.imgur.com/VvawFrTm.jpg

И белая рубашка имеется)))

+6

12

Мария_Валерьевна, вид потрясающий!
А костюм я себе представляю второй (без кобуры) со шляпкой и очками из первого))
Перечитала. Удивилась, как могла не вычленить вот эту фразу - это же одна из самых важных мыслей текста:
И чем громче звучал их смех, победными искрами отражаясь от пробирок Жанно, инструментов Вероники, оружия Деметра, тем жутче и страньше делалось клеветнице. Ибо невозможно напугать того, кто смеется.
Давайте же смеяться! Ударим по мороку Ридикулюсом!

+4

13

Мария_Валерьевна написал(а):

Четко печатая шаг, к локомотиву приблизился кудрявый юноша в военной форме.

Почему-то вспомнился понедельник, который начинается в субботу, путешествие по мирам ))

Мария_Валерьевна написал(а):

Я пишу талантливо, а главное – жизненно! Я так вижу! И никто не имеет право мне запрещать!

Самое ужасное, что она так ничего и не поняла.

Мария_Валерьевна написал(а):

- Законы – это неважно. Важно показать героев во всей глубине падения! – топнула ногой Зиночка, - Все падают, и ваши родители – тоже!

Точно, а также историческая правда. Это все скуШно, главное - показать всю низменность человеческой натуры.

Мария_Валерьевна написал(а):

Дмитрий, если именно по-французски, "Dimitri" - "ДимитрИ".

Встречается в шести вариантах написания, но да, именно ДИмитри. А Деметр не по-французски как-то. Зато Вероника имеется прямо в вашем варианте https://www.parents.fr/prenoms/les-pren … -v-101047.

В общем, спасибо, Мария Валерьевна, за очередной шедевр и месть Зиночке! :flag:

+3

14

Мария_Валерьевна, спасибо за такой чудесный подарок к выходным :flirt:
Записка, прибитая к дубовой доске кинжалом с жемчужной рукоятью заставила пискнуть от тихого восторга. Как и корпулентное привидение. И наследники фон Штоффов, пропущенные через воображение Ребушинского восхитительны.
Уверена, Зиночке еще непременно выпадет случай, чтобы вспомнить этот сон)))

Мария_Валерьевна написал(а):

Собственно, я от этого и шла - как бы описал Алексей Егорович житие-бытие героев, зная об их обустройстве в Париже? Так что, и замок, имена и увлечения, правила жизни дома - истинны, но пропущены через призму "высокого романтизму"))).

Мне тоже кажется, что именно так и описал бы. Особенно теперь, когда ему не нужно вовсе беспокоиться о том, что подумают читатели и правилах русского языка😁

+4

15

Irina G. написал(а):

А топор и хитроумные механизмы в одном предложении рядышком - это не намёк ли на союз Веры и Васи?

Даже если не сознательный намек - вышло здорово.
В  "Аки Пламени" вы написали замечательные комментарии о Василии, проходящем путь сказочного персонажа. Вот сейчас мне припомнился еще один класический архетип, описывающий Васю и Веру - "Союз Меча и Магии" 8-)
Почему-то мне кажется, что а ним он более применим, чем даже к АВ и ЯП. Может потому, что Вася больше подходит именно под образ Воина (Яков Платонович всё-таки Странствующий Рыцарь). А Вера, вроде бы не обладающая никакими особыми способностями, архетипически тем не менее именно Маг. Сторона, активно преобразующая окружающий его физический мир.
(Вот Анна Викторовна - не Маг, а Сайрус Смит у Жюль Верна - Маг)

+6

16

SOlga написал(а):

Мария_Валерьевна, спасибо за такой чудесный подарок к выходным

Спасибо, для меня очень ценно, что настоящему создателю "Героического сыщика" нравятся мои интерпретации)) Собственно, можно будет, расширяя Вселенную, время от времен ваять новые истории о фон Штоффах, чередуя их собственное восприятие себя - куда менее пафосное, с выспренными описаниями Алексея Егоровича)))

SOlga написал(а):

Вот сейчас мне припомнился еще один класический архетип, описывающий Васю и Веру - "Союз Меча и Магии"

"Сказание о мудрейшей принцессе Веронике и храбром воине Базилевсе, об электрическом Драконе и громовом топоре".

Отредактировано Мария_Валерьевна (25.09.2021 13:52)

+5

17

Мария_Валерьевна написал(а):

"Сказание о мудрейшей принцессе Веронике и храбром воине Базилевсе, об электрическом Драконе и громовом топоре".

А-а-а!!! (подпрыгивая от восторга) Хочу это прочесть!!!
Ой, ну здорово же))) Надеюсь, когда-нибудь мы это увидим))
На словах "громовой топор" вспомнилось, как Краснов, увидев Васю с топором и недружелюбным выражением лица, икнул и мгновенно дал деру)))

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » Анна Детективъ - сборник драбблов » Орлиное гнездо, или Зиночкин сон.