2025 - ёлка на Перекрестке
Перекресток миров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Перекресток миров » Адепты. Фан-произведения по "Анна ДетективЪ" » Абра-Швабра-Кадабра » Катарская пленница
Серия 1
- Же сюи тон Гийом, Раймонда. Сейчас я щелкну у тебя перед носом табакеркой с гипнозом, и мы одновременно проткнем друг друга большими ножами. Или выпьем яду, я из больницы прихватил. Или поедем в Туркестан и заразимся там оспой. Ну или алтаец поможет нам обоим уйти из жизни любым другим способом, предварительно отдав нам своей крови, перекусить на дорожку...
- Иван Евгеньич! Вы сошли с ума!
- Нет здесь никакого Ивана Евгеньича, ты - Раймонда, я - Гийом! А вы, Анна Викторовна, помолчите, не сбивайте настрой. Вы мне не нужны ни как врач, ни как женщина. Рядом с вами моему целибату ничего не угрожает, потому что вы - птица не моего полёта, рыба не из моей реки жизни. Да и вообще, вы всего лишь сосуд для хранения бесценной Раймонды.
Флешбек “Раймонда на костре просит консоламентум. Только никто его ей дать не может. Гийом был последним катарским Перфектом и сам умер без “утешения”. Поэтому их души вынуждены скитаться по миру, перерождаясь и ища друг друга”.
- ...Продолжаем разговор. Теперь, Анна Викторовна, Вы поняли для какой цели я Вас похитил? Ну что Вы мотаете головой, ведь Клюев рассказывал историю катаров. Неужели не помните, или тянете время, ждете Штольмана? Так он тугодум, не успеет. Это он заморочил зрителей версией с сокровищами катаров, а про Священный Грааль они сами додумали. Не нужны они мне, никуда мы с вами не едем, ни во Францию, ни в Италию, ни на Лазурный берег Слоновой кости. Да и вы ошиблись, мир я захватывать не планирую. Для меня, как для истинного катара, самым прекрасным является загробный мир, потому что только там мы можем обрести вечную жизнь...
…А в это время сама судьба пробиралась по кустам к катарскому Янусу с добрым словом и другими, более верными способами изгнания духов. Для начала способы были проверены на алтайце, ожидавшем исхода Гийома и Раймонды под развесистой клюквой. Он совершил роковую ошибку, сняв меховой малахай. Судьба нагрянула неожиданно, как водится, и дух вышел вон, не успев консоламентнуть на прощание. Путь по кустам продолжился. Медлить было нельзя! Штольман с Коробейниковым наголо, тьфу, наготове, верным бульдогом, барабаном и красным галстуком спешил на помощь.
Серия 2
Табакерка щелк, щелк, щелк (три раза для усиления эффекта).
- Давайте, Анна Викторовна, берите нож...
Пиф-паф. Блямс. Тыдыщ.
Полная темнота рассеялась и явила Штольману и Коробейникову Анну с запрокинутой головой и лежащего на полу Скрябина, обведённого мелом.
- Анна, тужься, - Штольман тряс её столь сильно, что голова девушки болталась туда-сюда, - еще немного, она уже почти вышла...
Из Анны выскочил дух Раймонды и присоединился к духу Гийома. Духи поцеловались и удалились в вечную жизнь верхом на призрачных, некогда розовых пони.
- Нннне трясите меняяяяяя! Раймонда уже покинула мое многострадальное существо. Яков Платоныч, а почему у вас шишка на лбу? Я случайно стукнула своей головой? Дайте посмотрю. О, да я вас во время удара одарила своим даром. Частичкой. Да хватит мне самой, не переживайте. Он у меня как печень, со временем восстанавливается. Но вам некоторое время придется носить шляпу на затылке. А кто поставил в подземелье зеркало?
- Реквизиторы, наверное. Больше некому.
- Всё пропало. Злой дух, заключенный в шкатулке и передающий гипнозом неугодным волю Скрябина, через зрительный контакт, прямо в мозг, минуя другие органы перебрался в зеркало...
- Антон Андреич, поступим как наши коллеги из сериала “Сверхъестественное”. Соберите все зеркала в Затонске и засыпьте солью. На три месяца. Нет, лучше на полгода. А потом сожгите. Да поторапливайтесь! И не пропустите ни одного зеркала, дух может перемещаться по ним. А мы - в Париж. У нас билеты на вечерний поезд.
- Как в Париж? Вы же недоженились! Анна и Платоныч, в лихо сдвинутом на затылок котелке, переглянулись и снисходительно заулыбались Коробейникову. Это могло означать что угодно, и “доженимся в Париже” и “доженимся по возвращению” и “гражданский брак ничем не хуже церковного, когда есть любофффь”
- А что мне делать с остолбеневшими в мироновской гостиной?
- Пересмотрите “Сверхъестественное”. Рисуйте пентаграммы, посыпайте их солью и хлопайте в ладоши. Громкие звуки выводят шкатулочный гипноз. По себе знаю.
И парочка вприпрыжку удалилась по сугробам, не забывая закидывать друг друга снежками, прятаться за ближайшими деревьями и время от времени падать в снег. Путь их отмечали снежные бабы, снеговики и снежные люди, в зависимости от того, чья была очередь лепить, и откуда пришло вдохновение. Время от времени издалека доносилась народная катарская песенка про мороз, медведей и ось, но на самом деле про любовь.
Коробейников разочарованно собирал трофеи, бормоча: «Да, как по кустам, так сразу Антон Андреич, а как в Париж, так без меня?». Как он жалел о том, что пони были призрачными! Вот на кого сейчас грузить бывшего Гийома и настоящего алтайца? И задание ему не нравилось. Где подробные инструкции? Кого солью посыпать, пентаграммы или зеркала? Как в ладоши хлопать, одной рукой или двумя? Все сам, все один… Жалея себя изо всех сил, Коробейников не заметил, как в сугробе что-то начало шевелиться… Подхватил Скрябина за левую ногу, алтайца за правую, и потащил к Милцу.
Класс!
Представила алтайского катара под развесистой клюквой и Штольмана с Коробейниковым наг наперевес.
А Аня с Яшей так по сугробам до Парижу на своих двоих, то есть, четверых и скакали?
Отредактировано Jelizawieta (30.09.2021 21:40)
А Аня с Яшей так по сугробам до Парижу на своих двоих, то есть, четверых и скакали?
Ближе к Парижу сугробов уже не было
Ближе к Парижу сугробов уже не было
Тогда зачем им Париж? Там снеговика не слепишь. Прыгали бы лучше до Стокгольма. Кстати, там Карлсон!
Кстати, там Карлсон!
Эх, не знали они...
Умереть не встать! * Аня, тужься! *Замечательно!
Вы здесь » Перекресток миров » Адепты. Фан-произведения по "Анна ДетективЪ" » Абра-Швабра-Кадабра » Катарская пленница