2025 - ёлка на Перекрестке
Перекресток миров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Перекресток миров » Адепты. Фан-произведения по "Анна ДетективЪ" » Абра-Швабра-Кадабра » Разгипноз
Серия 7
Гришенька перечитывал написанное Володе:
«В глущобу путь его лежит
Под дерево Тумтум».
- А я знаю, где это дерево! – неожиданно сказал Володя. – Только там опасно.
- Неужели! – восхитился Гришенька. – Тем лучше! Пойдешь со мной туда сегодня ночью?
- Да ты что! – возмутился Володя. – Я что, сын Анны Викторовны, что ли?
- Какая разница? – не понял приятель. – Штольман нас спасет, если что. Он всех спасает! Айда?
- Да зачем нам туда-то?
- Там клад, - уверенно ответил Гришенька.
Впервые после злополучного недобракосочетания Анна и Яков Платоныч переступили порог мироновского дома. Ребушинский их, как видно, уже поджидал, но упорно делал вид, что ищет тапочки. Прасковья бросилась к Анне с объятьями, поцелуями и пустырником за встречу.
Анна опасливо промедлила в дверях гостиной. Перед ней стояли родственники и гости в тех позах, в которых их застал шкатулочный гипноз, но заботливо прикрытые сшитыми затонской модисткой чехольчиками по фигуре. Из чехла, принадлежащего, судя по размерам, Домне торчала рука с подносом. Анна постаралась отогнать сентиментальность и, помня о высокой цели, сделала шаг вперед навстречу Ребушинскому. Он заученно начал свою экскурсию:
- Посмотрите направо. Здесь вы видите Марь Тимофеевну и Виктора Ивановича. Она поправляет ему галстук. Чуть дальше в неестественной позе, с подносом полным бокалов замерла Домна. За дополнительную плату вы сможете попробовать шампанское из её бокалов.
- Что????
- Вам, Анна Викторовна, бесплатно! Вы не думайте, я шампанское каждый раз свежее подливаю!
- Алексей Егорыч, я думала, что мама вам дорога!
- Ну сами понимаете, Анна Викторовна, жить-то как-то надо. Все мои читатели вот тут стоят, - он сделал жест рукой, приглашая оглянуться вокруг.
- Анна, мы здесь не за этим, поднимайся в свою комнату, ищи “Энциклопедию ереси”, а с этим господином я сейчас сам поговорю. О тапочках!
- Да-да! Я тапочки ищу! Мне Марь Тимофеевна велела!
- Уж не те ли ищите, которые у Виктора Ивановича на ногах?
В этот момент, на ребушинское счастье, вернулась Анна с книгой. Штольман воткнул в розетку своё приспособление для просмотра сериального контента, но шнур оказался короток.
- Господин Ребушинский, у вас есть шанс искупить свою вину, помогайте мне. Будем подтаскивать их по одному, а ты, Анна, открывай главу с противогипнозными заклинаниями и начинай читать...
Серия 8
- Начнём с Домны! - велел Штольман.
Ребушинский окинул взглядом фронт работ: “Давайте лучше с Марь Тимофеевны начнем? Думаю, она полегче будет”.
- Нет, тёща у меня одна, я не могу ей рисковать! - сыщик бросил взгляд на Анну, она одобрительно кивала, что было истолковано как: в ближайшие две недели её голова точно болеть не будет.
- Вы, Яков Платоныч, думаете, что, когда она очнется, оценит ваш подвиг? - втиснулся в супружеские переглядки Ребушинский.
- О наградах и подвигах я не думаю, но ставить эксперименты над единственной тещей не дам, - бросил взгляд на жену Яков Платоныч, её благодушный вид обещал на выходных экскурсию в Ярославль, - она у меня одна, а горничных полно. В крайнем случае вернем Лизу.
- Лизу??? Я правильно поняла, ты удумал впустить в наш дом эту рыжую змеюку?
Тут Яков Платоныч сообразил, что, не подумавши, ляпнул нечто ужасное, и что поездка в Ярославль оказалась под угрозой. Пришлось изворачиваться. Нет, конечно, ничего такого он не думал, просто встретил её на улице, она интересовалась, нет ли места горничной у его знакомых. А ему самому она не нужна, ну ни капельки, ни полкапельки! Да у нас и жилплощадь не позволят завести горничную. Ну может только если призрачную, которая места не занимает. Вот только если Коробейникову её пристроить, за мышами ухаживать?
На его счастье, вернулось проклятие розовых пони, которое, как насморк, проходило, но не навсегда. Анна разучилась читать, сделала умильное лицо, сложила губки и начала нахваливать все, на что падал ее взор, операторов, Ребушинского и особенно «Энциклопедию ереси». Вновь она была счастлива, бездумна и безмятежна. Впрочем, Прасковья немедленно принесла противоядие на основе пустырника и вылила его на Анну. Лечение, как всегда, имело сногсшибательный успех. Пришлось Штольману ставить Анну обратно на ноги и вновь вручать ей «Ересь».
- Ребушинский, не тяните кота за хвост. Берите Домну справа, я слева...
- Может выпьем по бокалу шампанского, за успех дела, не пропадать же добру?
- Это можно!
С трудом мужчины подтащили Домну к шкатулке.
- Анна, начинай!
- Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, скорики, морики! Явитесь передо мной, летучие обезьяны. Может, “обезьян” пропустить?
- Не надо, читай, как написано. Может, обезьяны — это символ возрождения. Ведь уже Дарвином доказано, что люди произошли от них, это только научно необоснованные, вроде Раисы Захаровны, считают, что от инопланетян.
Начали эксперимент. На слове “обезьяны” Штольман щёлкнул шкатулкой перед носом Домны...
- Господа, а что вы тут делаете? Вы же должны быть в церкви? И почему за окном всё
зеленое?!
Отредактировано Lada Buskie (30.09.2021 21:15)
Розовые пони пострашней гипножабы будут, однако.
Розовые пони пострашней гипножабы будут, однако.
Мужчины этому проклятию почти не подвержены.
Зато на некоторых мышиный сглаз действует.
Отредактировано Jelizawieta (30.09.2021 23:09)
Читаешь и постепенно тупеешь! Мышь и Коробейников - они очень похожи.
Вы здесь » Перекресток миров » Адепты. Фан-произведения по "Анна ДетективЪ" » Абра-Швабра-Кадабра » Разгипноз