У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » "Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"


"Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"

Сообщений 1 страница 50 из 602

1

Уважаемые форумчане и гости форума! Приглашаем всех интересующихся на совместный просмотр фильма, когда то объединившего и собравшего здесь большую часть присутствующих - первого сезона детективно-мистического сериала "Анна Детективъ".
Новые серии (2 серии=1 новелла) выкладываем раз в неделю, по вторникам, примерно в 15:00 по Москве. Поскольку правообладатель ограничил использование прямых ссылок - наладить посмотр видео прямо с сайта никак не выходит, потому тут просто будут выкладываться ссылки на ю-туб и яндекс-облако, которое позволяет прямой просмотр.
Ну а смотреть, разумеется, можно в любое удобное вам время с любого удобного вам носителя. Можно даже не смотреть  8-). Сертификатов не спрашиваем. Мы собрались, чтобы вспомнить и поговорить, и ждём к обсуждению всех желающих в любое время.
Хорошего всем просмотра, приятных всем впечатлений!
https://i.imgur.com/8zwsMUwl.jpg

+8

2

"Анна детективъ", 1 сезон, 1 и 2 серии

https://i.imgur.com/sz5bkqZ.jpg

   
Ссылки для просмотра:
Youtube - 1 серия
Youtube - 2 серия
   
Еще одна ссылка Youtube, вариант с субтитрами:
1 серия
2 серия
   
Яндекс-диск - 1 серия
Яндекс-диск - 2 серия

+2

3

Сегодня был тяжёлый день, поэтому я решила посвятить вечер повторному просмотру первой новеллы. Хотя не заглядывала в сериал с апреля и даже чувствовала временами, что начинаю отвыкать от него. Поскольку всё происходящее я знаю наизусть, то решила поступить при просмотре так, как делаю, перечитывая любимые книги - постараться понять, как это было сделано. Именно под этим углом зрения я сейчас попытаюсь анализировать.
Я из тех зрителей, кто попал в ловушку с самой первой серии. Хорошо помню, что припоздала к началу и включила телевизор, когда фильм уже шёл. Пока я переодевалась  в соседней комнате, слышала голоса. И зацепил меня именно Хвошнянский, которого я даже ещё не видела. Потом уже обратила внимание на всех остальных. Сегодня внимательно смотрела с самого первого кадра, пытаясь понять, в чём магия. И вот к каким выводам пришла.
Уже первая новелла выстроена, как очень сбалансированная многофигурная композиция. Главные герои не выпячены из фона. Наоборот, они в него очень аккуратно вписаны. И этот фон живёт и дышит. Главным образом за счёт игры окружающих персонажей. С самой первой новеллы королей воистину играет свита.
Очень естественный диалог двух кумушек на террасе. При этом Мария Тимофеевна абсолютно естественная в своих переживаниях и неприязни к деверю. А Ульяна Тихоновна с первого момента вызывает неприязнь своей искусственностью провинциальной сплетницы. Великолепен диалог двух братьев на той же терррасе. Мы ещё ничего не знаем об этих людях, а они живут своей жизнью. Характеры проступают исподволь. Говорят вроде об Анне и спиритизме, а на самом деле очень ярко показаны сами братья. Не буду перечислять всех актёрских находок, они блистательны.
В первом просмотре моя реакция на Штольмана была несколько скептической: "О, русский Шерлок Холмс!" Трудно было подумать иначе, когда герой так портретно похож на канонический портрет великого сыщика: высокий, худой, горбоносый. Понятно, что это главный герой, но он также не выпячен. Никаких специальных трюков, эффектных жестов, которыми грешил пилот по тому же сюжету. Всё предельно аккуратно. Но за скупыми жестами, взглядами в сторону, едва заметными нервными гримасами начинает проступать тайна, о которой мы ничего не знаем. Она интригует, но Колмогоров не торопится на нас её вываливать. Всё очень аккуратно.
Антон поначалу выглядит плоским. Эдакий и.о. Ватсона. Рисунок роли поначалу несколько однообразен. Но в разговоре с Кулешовым он внезапно выступает вне этого амплуа, задавая точный и правильный вопрос. А потом сыщики идут и анализируют версии, и Антошка уже нифига не Ватсон, потому что Штольман разговаривает с ним на равных.
Кстати, с самого первого появления заинтересовали Семёнов и Мазаев. Я когда смотрела в первый раз, краем уха зацепила их обмен репликами по поводу: "Вы что, встали в стойку?" И сразу возникло ощущение чего-то большего. Между этими двоими какая-то история есть, мне показали только фрагмент этих взаимоотношений. А там что-то большее. Был момент, я их даже начала подозревать. Потому что не могут же персонажи фона так ярко и нахально вести свою собственную партию. Это потом уже станет ясно, что именно в этом содержится одна из фишек сериала. Практически о любом герое второго плана можно рассказать свою историю, как это делает наша Надежда Дегтярёва. потому что они не просто проговаривают свои реплики. Они приоткрываются на мгновение, но очень ярко и своеобразно.
Теперь о самой многофигурной композиции. я не могу пока подобрать слова, чтобы описать верно своё впечатление. Но оно у меня примерно такое, как всегда было от Шерлока Холмса Игоря Масленникова. Все играют всерьёз, каждый герой, находящийся в кадре, от первого до последнего мгновения отыгрывает адекватную реакцию на происходящее, даже если фокус вообще не на нём. Но общее впечатление от полотна как от чего-то очень милого и трогательного. ВСё так серьёзно и в то же время заставляет улыбаться. Хотя никаких гэгов или намеренного комикования ни в одном кадре нет. Но Антон с громадным револьвером и прячущаяся за его спину Аня мне остро напомнили Котёнка Гав и его приятеля Щенка.
Саша Никифорова играет филигранно, она совершенно живёт в кадре вот этой маленькой ещё девочкой, которая не умеет прятать свои чувства, которой всё ужасно интересно, как Мартышке из 38 попугаев. И тут же "чудное мгновение". Это ведь не о том, что барышня заинтересовала нашего сыщика. Нет, он просто искренне изумился, что ему с ней было легко и приятно обсуждать версии. Что она - умная.
И так две серии - без малейшей натуги. вроде и страсти-ужасти с утопленницами, но персонажи вызывают улыбку и безотчётную симпатию. За ними хочется следить дальше. Что я и продолжила делать пять лет назад. И рада этому до сих пор. Кстати, пересматривая сегодня, поняла одну вещь. Рулевская, пожалуй, смотрела только пилот. Потому что рисунок образа Анны - грубый и примитивный, он оттуда. А не из филигранного первого сезона. И рисунок драматургии, и режиссуры такой же, как в пилоте, где всё очень нарочито и натянуто на 19 век, как сова на глобус. Колмогоров очень правильно сделал, что выкинул нафиг пилотный материал и переснял всё от начала до конца, предложив иной рисунок образов и манеру игры.
в общем, провела время с удовольствием и пользой. Теперь буду ждать, кто из вас, коллеги, что интересного накопает в давно знакомом и до чёрточки любимом зрелище.

+15

4

Я смотрю с мамой, и это отдельное удовольствие, потому что она видела АДъ всего один раз два года назад и совершенно все забыла. А делить просмотр с неофитом - это нечто)) Она сочувствует, восхищается и переживает. И не знает, что  будет дальше!!!

Я любуюсь картинками. Кстати, тоже вспоминала "Холмса" - некоторые скрины можно вешать на стену, как картины: колесо пролетки в синем тумане, осенние портреты, дорога в лесу. Помню, что при первом просмотре местами раздражали плохо освещенные крупные планы, но не в этой новелле, по-моему.

+6

5

Lada Buskie написал(а):

Я смотрю с мамой, и это отдельное удовольствие

Как это здорово, когда можно смотреть с мамой. Моя вот не дожила. А она бы точно залипла. по характеру чистая была Анна Викторовна.

+2

6

У нас второй час ночи. Думала, не доползу до форума. Ан нет, допозла! Пошла смотреть первую серию. Уже сама себе завидую.  ;) Впечатлениями сегодня вряд ли поделюсь. Утром надо будет как-то встать.  Чувствую себя, как во время первого просмотра: ночер глубокий, но я хочу фильму!  :crazyfun:

Отредактировано Jelizawieta (30.11.2021 21:17)

+6

7

Jelizawieta написал(а):

Чувствую себя, как во время первого просмотра: ночер глубокий, но я хочу фильму!

Навеяли: я целиком первый сезон смотрела всего один раз. У меня был купон в Окко на месяц и я случайно набрела на АД. Смотрели с мамой поздно вечером-ночью, когда детей спать укладывали, чтобы они не пугались убийств и духов. Каждый вечер.
Потом пытались пересмотреть еще раз, но уже не получилось.

+3

8

Lada Buskie написал(а):

Я смотрю с мамой, и это отдельное удовольствие,

Lada Buskie, это счастье.
Мы с моей мамой не совпали. Так вышло. Когда "АДъ" вышел на ТВ-3, у меня в жизни был такой период, что ТВ не смотрела вообще. А мама посмотрела сериал. И даже говорила мне, что появилась очень достойная история. А потом она ушла. И через некоторое время, когда было очень, очень непросто, коллега подарила мне знакомство с нашей любимой фильмой. И как же мне это помогло и поддержало!
  Но не жалеть, что не могу поговорить об этом с мамой, не показать ей, какое замечательное продолжение написали Авторы РЗВ, а она еще была жива, когда оно уже существовало, никак не получается. И от этого снова становится горько...

+8

9

Посмотрела первые две серии. Поймала себя с улыбкой до ушей во время разговора Аннушки с ЯП на крыльце в самом конце. Порадовалась, что тут с первых серий видно, что Анна, не смотря на свою ещё детскую наивность, не только умная, но и сострадательная. Как она, придя на следственный эксперимент, первым делом кидается к дяде, беспокоится за него и убеждает участвовать. И потом, первым делом спешит его утешать, а не наслаждаться произведённым эффектом и какие у неё при этом глаза. А еще мне очень понравился Хвошнянский. Тут показан весь дядин характер, с одной стороны, бабник и бонвиван, но при этом искренний, чуткий, добрый. И не циничный, он действительно влюблялся в этих женщин, а не интрижки заводил. И как Хвошнянский филигранно показывает его сожаление, отчаяние и чувство вины от того, что все это произошло из-за него. И фраза про любовь тут прямо даёт определение всему, что будет дальше.
Вообще, меня поражает, насколько в сериале создаётся впечатление неторопливости и миллиона мелких деталей, а при этом сколько всего мы успели за две серии узнать и про Анну, и про Штольмана и про Затонск и его обитателей. И Нина мелькнула и даже Князь. Кстати, эпизод, где Штольман бреется мне очень нравится. Столько всего передано несколькими штрихами.
ПС а как вы думаете, могли гости в то время ходить по комнате с бокалами шампанского и оставлять их на камине? Мне ещё при первом просмотре это показалось слишком современным. Но я могу ошибаться.

+7

10

Jelizawieta написал(а):

У нас второй час ночи. Думала, не доползу до форума. Ан нет, допозла! Пошла смотреть первую серию. Уже сама себе завидую.   Впечатлениями сегодня вряд ли поделюсь. Утром надо будет как-то встать.  Чувствую себя, как во время первого просмотра: ночер глубокий, но я хочу фильму!

Я тоже кусочничаю. Вчера посмотрела только первую серию, зато вооружённая замечательным аналитическим обзором Atenae. Через подобную призму и впрямь знакомая картинка воспринимается несколько по другому. Но я и сам сериал "от начала до конца" не смотрела очень давно. Многие места, оказывается, успели забыться - например, разговор братьев Мироновых на веранде. Петра Ивановича, одним глазом глядящего из под котелка, забыть, разумеется, невозможно))), но только сейчас я уяснила, откуда этот кадр.

Lada Buskie написал(а):

Я любуюсь картинками. Кстати, тоже вспоминала "Холмса" - некоторые скрины можно вешать на стену, как картины: колесо пролетки в синем тумане, осенние портреты, дорога в лесу. Помню, что при первом просмотре местами раздражали плохо освещенные крупные планы, но не в этой новелле, по-моему.

Вот я не визуал, я смотрю ушами в первую очередь)) А голосом тут играют все без исключения, кроме, разве что, массовки на третьем плане. Кмк, именно засчёт очень выверенных интонаций создается вот это вот впечатление:

Atenae написал(а):

ВСё так серьёзно и в то же время заставляет улыбаться. Хотя никаких гэгов или намеренного комикования ни в одном кадре нет.

Как пример - кусочек диалога Марии Тимофёёвны с госпожой Громовой:
-  Давненько он у нас не был. Лет пять?
- Кажется. Даже и не вспомнить толком.
Небрежный тон, небрежные жесты, но при этом понятно, что каждая из дам прекрасно помнит количество не только лет, но и месяцев, и дней. Хоть и по разным причинам))) А Штольман с полицмейстером: "- А у меня вот иные сведения!" - "- Ну что же, никакой тайны в этом нет…" И - скрежет зубовный сквозь лёгкую иронию.
Хотя первое место, за "игру голосом" в этой серии, пожалуй, отдам Петру Ивановичу Хвошнянского. Его ужимки воши на гребешке в сцене спиритического сеанса и особенно потом, когда они с Анной домой едут, порадовали несказанно. Вот именно, что ничего не происходит, или даже происходит со знаком минус - испорченный вечер, утопленницы, возникающие из сизой мглы, - а общее впечатление неизменно тёплое.
И - никто не орёт! "На полке тюбик от блендамета лежит закрытый, какая прелесть!" А диалоги! Кто писал диалоги, я его хочу расцеловать. Насколько приятно всё это слушать, особенно по контрасту с АД2, где первой моей мыслью было - "Лучше бы они все молчали" Как по интонациям, так и по смыслу.
Получила немало удовольствия, сегодня буду досматривать вторую серию.
Спасибо форумчанам, предложившим "собраться и пересмотреть". Причем именно в этом формате - одна новелла в неделю. Чтобы ждать и предвкушать. Пусть всё давным-давно пересмотрено и выучено наизусть, но в этом, оказывается, есть своя прелесть, примерно как с рождественским шоколадным календариком. Никто не мешает схарчить его за один присест, но совсем другие ощущения, когда по утрам отколупываешь одну-единственную крышечку и с наслаждением поедаешь одну маленькую шоколадную фигурку.

+10

11

Алиса написал(а):

ПС а как вы думаете, могли гости в то время ходить по комнате с бокалами шампанского и оставлять их на камине? Мне ещё при первом просмотре это показалось слишком современным. Но я могу ошибаться.

Ох, это нужно ждать кого-то из специалистов по этикету того времени. Мне кажется, что выпивать "на ходу" вполне могли, а вот оставлять на камине - вряд ли. Разве что как знак, что "посуду можно забирать". Но тогда бы уж скорее на столе оставили.

+2

12

Наталья_О написал(а):

Но не жалеть, что не могу поговорить об этом с мамой, не показать ей, какое замечательное продолжение написали Авторы РЗВ, а она еще была жива, когда оно уже существовало, никак не получается. И от этого снова становится горько...

Я вас очень понимаю. Я зачитывала маме отдельные эпизоды, но сама она начала читать только в прошлом году. Успела прочитать только Конец игры, Семейные праздники и начала Чертозная. На ее телефоне так и осталась начатой 7я глава, видимо она читала уже в больнице.

+3

13

SOlga написал(а):

Вот я не визуал, я смотрю ушами в первую очередь))

Я в первый раз так и смотрела. И многое упустила. Но вот интонационно заинтересовал Фрид. У него музыка речи другая.

В этот раз как-то по-новому увидела встречу и интерес АВ и ЯП друг к другу. Все-таки Анна не влюбилась в Штольмана с первого взгляда. И он в нее нет. Они друг друга заинтриговали. Ее зацепило сбывшееся видение, его - необычная особа. Штольман к Анне здесь относится снисходительно и слегка с высоты возраста. У Анны пиетет отсутствует.

Еще я заметила, что даже здесь, в первой новелле, Анну не волнует правосудие. Личное ей важнее. Дядя не может быть виноват, даже если он виноват. Потому что он ей дорог. Ведь Анна сразу же видит дядю вдвоем с Савушкиной в своем видении. Она знает, что он ушел с Кулешовой и вернулся один. Но предположение "спрятал трость, а потом ушел и вернулся без нее" делает только в отношении Мазаева и Семенова. Хотя о ПИ это тоже можно было бы сказать. То есть Анна с самого начала выбирает "своих" и защищает их, не помогая всем подряд.

Мама считает, что Анна ведет себя, как очень любимый ребенок, даже избалованный, отсюда ее уверенность в себе и привычка повелевать взрослыми ("с мамой я разберусь", у Мазаева обо всем допытаюсь, Штольмана уговорю). И раскованность. Уж не знаю, как Виктор Иваныч пытался отучить ее видеть духов, но точно не так, как отучали Егора. По-моему, одна из самых привлекательных черт Анны - эта внутренняя свобода.

+7

14

Lada Buskie, а как мама? Прониклась?

Мне, кстати, тоже стало очевидно, что ничего между героями пока ещё нет. Аня - ещё вся из себя Мартышка, которой "ужасно интересно всё то, что неизвестно". И велик, и духи, и этот красивый взрослый дяденька.

+4

15

Маме и в первый раз понравился сериал, но она тогда не прониклась, как я. Возможно, как раз сейчас это произойдет, потому что мы смотрим вместе. Она любит комментировать, а я получаю удовольствие от ее комментариев. Например, о внешности: "какой хороший мальчик, вот по лицу видно, что хороший", "какая все-таки Саша красивая, никакой косметики не нужно", ну и "какая осанка-изящество движений-благородная манера держаться".

+5

16

Голос Фрида - это да. Золотой фонд кинематографа))) Но и остальные там дивно хороши.

Lada Buskie написал(а):

Я в первый раз так и смотрела. И многое упустила. Но вот интонационно заинтересовал Фрид. У него музыка речи другая.

Я не в том плане, что смотрю вполглаза под вышивку (нет, я много что так смотрю, но не АДъ. Это будет преступлением против человечества))) Просто воспринимаю информацию в первую очередь на слух, картинка - уже потом. И я многих нюансов неспособна увидеть сама, нужно, чтобы носом ткнули - так после вашего коммента специально полюбовалась на колесо пролётки, исчезающее в тумане.
И каким-то новым взглядом увидела Затонскую гостиницу. Первая мысль о том, что внутри наверняка накурено как в казарме, а "из каждого угла следят угрюмые глаза клопов"(с)  :D  Кстати,  в зеркале за спиной Штольмана, когда он бреется - не знаменитый ли Красный Диван Предвестник Смерти виден?

+7

17

Бесконечная благодарность тем, кто затеял это дивное мероприятие! Не знаю, когда бы я решилась на новый просмотр самостоятельно. но начала смотреть  -  и так стало хорошо! Нет  и не было ничего больше, есть только наша любимая фильма! И как же я, оказывается, по ней стосковалась!
Вот знаете, не получается пока ничего анализировать. Просто смотрю, упиваюсь и наслаждаюсь каждым кадром и каждой репликой! Благо неспешное повествование дает все возможности это сделать. И все равно хочется, едва закончив серию, снова её пересмотреть. Всю подряд!
  Да здравствует солнце, да скроется тьма!

+7

18

Смотрю первую серию.
Много всего уже тут успели сказать, а мне захотелось отметить вот что...
Под обаяние этой истории, этой атмосферы я попала с первой же новеллы, но по-настоящему эмоционально сериал меня зацепил все же не сразу. Нужно было время приглядеться к главным героям. Особенно к герою. Именно Штольман дольше всех не желал раскрыться мне как человек. Я поначалу не могла его толком понять, поэтому и однозначное отношение сформировать не получалось.
Но уже с первых же кадров в ЯП подкупало отсутствие снобизма. При том, что в нем самом всегда чувствовались порода и происхождение, это никогда не влияло на его суждения о людях. С самого начала дается понять, что он ценит личность в первую очередь по делам и поступкам.
ЯП вообще бровью не повел, оказавшись в первый раз в более чем скромном затонском отделении полиции, зато моментально включился в работу, даже еще не будучи представленным.
Да и с тем же Антоном с первых их общих эпизодов чувствуется снисхождение, но лишь к возрасту и излишней романтичности помощника.

Помню, какие странные эмоции вызывал у меня Яков Семенович из пилота. Это я тогда еще всей серии целиком не видела, только пару рекламных роликов. Но уже одна его фраза по прибытии "да, это не столица" и оценивающие взгляды в сторону проехавшей мимо Анны вызывали у меня стойкое неприятие по сравнению с настоящим Штольманом.

Отредактировано Musician (01.12.2021 18:05)

+9

19

Кстати, мне до сих пор ужасно интересно, куда же так быстро испарились те несколько "опытных сыскарей", о которых с такой уверенностью вещал полицмейстер.  :crazyfun:

+3

20

Musician написал(а):

Кстати, мне до сих пор ужасно интересно, куда же так быстро испарились те несколько "опытных сыскарей", о которых с такой уверенностью вещал полицмейстер.

Они были по левреткам. А вместе со Штольманом появились трупы и "опытные сыскари" быстренько подали заявления "по собственному" :D
Но скорее, просто в кадр и бюджет уже не влезали ;)

+5

21

Atenae написал(а):

Мне, кстати, тоже стало очевидно, что ничего между героями пока ещё нет. Аня - ещё вся из себя Мартышка, которой "ужасно интересно всё то, что неизвестно". И велик, и духи, и этот красивый взрослый дяденька.

Как это нет? А симпатия? Обычная человеческая симпатия. Причём между всеми тремя: Анной, Яковом Платонычем и Антоном.  :yep: Конечно, симпатия Антона к  смелому, ловкому начальнику сыскного и симпатия Анны ко взрослому красивому дяденьке несколько отличаются, но всё пока в рамках симпатии. Впрочем, Антоша скоро начнёт смотреть на шефа с щенячьим восторгом. И в девичьем сердечке влюблённость тоже вот-вот начнёт проклёвываться, но сейчас ещё рано. Штольману эти вчерашние дети одинаково симпатичны, но с сообразительной настырной девчонкой, кмк, ему интереснее. Мальчик умный и подаёт большие надежды, но пока предсказуем.
Между собой Анна и Антон пока на равных. Потом Антон начнёт немножко снизу вверх на нее смотреть.
Смотрю и ловлю себя на том, что мне на пару дядя-племянница смотреть не менее интересно, чем на пару сыщик-медиум. И  на все остальные пары, на взаимодействие людей.
Детективный сериал, а он о любви. Не только между мужчиной и женщиной, а о любви вообще.

Отредактировано Jelizawieta (01.12.2021 22:33)

+9

22

Jelizawieta написал(а):

Между собой Анна и Антон пока на равных.

Анна несколько свысока смотрит. Она привыкла мужчинами верховодить. Кстати, у нее забавная реакция на Антона - никакая. Незнакомый юнец не интересует. А ведь ровесник, симпатичный и профессия романтическая.  И с поручиком потом такая же ситуация. Сразу видно, что Анна из тех девушек, кого волнуют мужчины постарше.

Jelizawieta написал(а):

Смотрю и ловлю себя на том, что мне на пару дядя-племянница смотреть не менее интересно, чем на пару сыщик-медиум.

И мне. Дядя именно в общении с племянницей бывает таким мудрым.

0

23

Начинающий сыщик спас Анну от неадекватного  дяденьки-поэта, после этого она стала с большей теплотой к Антону относиться. А до этого, да, без особого интереса: эка невидаль — мальчик.

Отредактировано Jelizawieta (01.12.2021 23:01)

0

24

Lada Buskie написал(а):

Сразу видно, что Анна из тех девушек, кого волнуют мужчины постарше.

Не была бы так в этом уверена.
Я почему-то ни секунды не сомневаюсь, что Штольман ее привлек бы даже будучи ближе к ней по возрасту. Думаю, в случае Анны дело все же не в количестве лет, а в личности. Ведь вряд ли же кто-то поспорит с тем, что какими бы хорошими мальчиками ни были бы Антоша или Шумский, но у них не было шансов с Анной и без ЯП, а уж на его-то фоне она их и вовсе как мужчин не воспринимала. Мне кажется, Анна из той породы женщин, которая может влюбиться только в такого мужчину, на которого будет смотреть снизу вверх.

Отредактировано Musician (01.12.2021 23:08)

+4

25

А Павел-математик её заинтересовал.  :yep:

0

26

Посмотрела одну серию (растягиваю удовольствие). Первое же впечатление - "я вернулся в свой город, знакомый до слез" (с). Все родное, знакомое и близкое. Вспомнились ощущения 5-летней давности: какая актриса появилась! Абсолютно органичная, да сам Станиславский не смог бы сказать свое знаменитое "Не верю!". Обласканная, залюбленная родителями единственная дочь может себе позволить нарушить правила провинциальной пристойности и все равно будет любима. (Увы, пока первая главная роль Никифоровой - ее лучшая роль, другие вторичны и не интересны). Искрометный Хвошнянский... Мне сегодня было жаль дядюшку - так сквозили одиночество и неприкаянность при внешнем параде. Одна родная душа - племянница, а больше-то и поговорить не с кем. Штольман пока закрыт, застегнут на все пуговицы, его душа - потемки, в которых он и сам запутался. Голос Фрида завораживает, его обертоны захватывают в плен буквально с первой фразы. За этим голосом хочется идти и идти. Антон, светлый мальчик, попавший внезапно во взрослую жизнь и растерявшийся от восторга. Хочется ему помочь, подставить плечо. Очень нравится Антоша, потому что хороший. ВИ и МТ - правильные родители единственной дочери. Им еще невдомек, какая уникальная девочка у них выросла, они просто хотят, чтобы все было как надо, потому что они-то знают, КАК НАДО. Все персонажи второго плана заявлены как личности, имеющие свое лицо, которое ни с кем нельзя спутать или вообще забыть через 15 минут.
Прекрасная операторская работа, помогающая создать атмосферу действия.
Как хорошо, что поступило предложение о просмотре первого сезона и его обсуждении! И замечательно, что его активно поддержали.

+8

27

Musician
могу ошибаться, но мне кажется, Анне в любви нужен взрослый, умный и жесткий по характеру мужчина. Необычный. Если Штольман в молодости был таким, как Антон, точно не заинтересовал бы. Павел - дело другое. Он тоже постарше и гений.

0

28

Lada Buskie написал(а):

могу ошибаться, но мне кажется, Анне в любви нужен взрослый, умный и жесткий по характеру мужчина.

Умный - безусловно. Насчет жесткого не знаю... я сказала бы скорее, что ей нужна сильная, яркая и цельная личность, что уже по умолчанию подразумевает характер не слабый. И Штольман на самом деле жестким был отнюдь не всегда, а уж рядом с Анной он вообще в какой-то момент стал откровенно уязвимым. До такой степени, что за него бывало страшно, потому что Анна как раз тогда его уязвимости не видела и не понимала.
Но все это никак не отменяет его внутренней силы и стержня.
Что касается взрослости, то тут опять-таки вопрос даже не возраста, а скорее формирования личности, как мне кажется. Повзрослеть можно очень рано или наоборот до старости оставаться инфантилом.

Lada Buskie написал(а):

Если Штольман в молодости был таким, как Антон, точно не заинтересовал бы.

Таким - это каким?
Они в принципе настолько разные во всем - и по характеру, и по темпераменту, и по энергетике, и по фактуре, и по харизме, что никак ЯП не мог быть похожим в молодости на Антона. Как и Коробейникову даже с годами никогда Штольманом не стать. Они просто разные, и дело тут не возрасте.
И лично я никак не могу представить Анну с таким, как Шумский или Коробейников, даже будь они намного старше ее.
А вот с молодым Штольманом (каким мне он видится) она у меня прекрасно монтируется. Разумеется, это была бы совсем другая история, совсем другое развитие отношений, но сила взаимного притяжения этих двоих, как мне кажется, вообще где-то за гранью возраста и времени.

Отредактировано Musician (02.12.2021 02:22)

+9

29

SOlga написал(а):

Но скорее, просто в кадр и бюджет уже не влезали

На самом деле они ведь и действительно в кадре не нужны. )))) Главная троица и по левреткам с оборотнями, и по трупам с призраками отлично отрабатывает.
По шпионам, правда, не так успешно... ((

+3

30

Musician написал(а):

И лично я никак не могу представить Анну с таким, как Шумский или Коробейников, даже будь они намного старше ее.

А вот с молодым Штольманом (каким мне он видится) она у меня прекрасно монтируется. Разумеется, это была бы совсем другая история, совсем другое развитие отношений, но сила взаимного притяжения этих двоих, как мне кажется, вообще где-то за гранью возраста и времени.

Мне кажется, Анна сама по себе настолько неординарная личность, тем более, для выбранного создателями сериала времени, что главное требование для ее партнера - столь же высокий уровень морального, душевного, если можно так выразиться, развития. Равная по значимости личность, которая не испугается потеряться в яркости Анниных достоинств.
Коробейников очень хороший человек, но если бы у него случились отношения с Аней, он бы моментально потерялся на ее фоне, он рядом с ней кажется ее младшим братом, при том, что по возрасту он немного постарше.

+6

31

Посмотрела кусочек первой серии перед работой. Да, определенно ощущение возвращения домой после долгого отсутствия.
Обратила внимание, как естественно сняты диалоги, насколько живые и реальные.
Если получится, вечером продолжу смотреть.

+1

32

SOlga написал(а):

Алиса написал(а):
ПС а как вы думаете, могли гости в то время ходить по комнате с бокалами шампанского и оставлять их на камине? Мне ещё при первом просмотре это показалось слишком современным. Но я могу ошибаться.

Неть :flirt: не могли :nope:. Ходить с бокалом не могли (только пару шагов, чтобы к кому-то присоединиться), только стоять, причем, не в одиночестве - это было неприлично, а группкой - ну, хотя бы вдвоем. Пустые бокалы оставляли исключительно на подносах юрких официантов ).
Впрочем, этот этикет и сейчас в высоких кругах соблюдается, насколько я скромно могу судить: во французских и  американских фильмах, где есть пати высшего света, так и ведут себя обычно, я на такое обращаю внимание )

Спасибо всем за мнения! Читать вас, друзья, огромное удовольствие! Помимо прекрасного языка и разнообразия мнений, здорово то, снова переживается эта первая влюбленность в магию АДъ.
Сама присоединиться к просмотру не могу, увы и ах, но читать ветку обязательно стану!

+8

33

Musician написал(а):

Что касается взрослости, то тут опять-таки вопрос даже не возраста, а скорее формирования личности, как мне кажется. Повзрослеть можно очень рано или наоборот до старости оставаться инфантилом.

Под "взрослым" я имею в виду как раз зрелую личность. Но с возрастом это все-таки связано. КМК, если мужчина намного старше, больше шансов, что он более зрелый, чем Анна.

Musician написал(а):

И Штольман на самом деле жестким был отнюдь не всегда, а уж рядом с Анной он вообще в какой-то момент стал откровенно уязвимым. До такой степени, что за него бывало страшно, потому что Анна как раз тогда его уязвимости не видела и не понимала.

А разве так бывает, чтобы человек всегда проявлял какое-то качество, со всеми и в любых обстоятельствах? Понятно, что Штольман не всегда жесткий. Анну он бережет с самого начала, даже когда резковат с ней. Но характер у него властный и сильный. То, что Анну привлекает.

Musician написал(а):

Таким - это каким?

Если Штольман в возрасте Антона был таким лопушком, как Коробейников, вряд ли бы он заинтересовал Анну. А если он был серьезным, хватким, сосредоточенным, старше по уму и опыту, то мог.

Как Eriale пишет, Анна очень яркая, достойный ее мужчина должен ее превосходить.

+1

34

Елена Лунна, а оставить чайную чашку с блюдцем на перилах веранды, наверное, тоже не могли?

0

35

Lada Buskie написал(а):

Если Штольман в возрасте Антона был таким лопушком, как Коробейников, вряд ли бы он заинтересовал Анну. А если он был серьезным, хватким, сосредоточенным, старше по уму и опыту, то мог.

Я думаю, что в первом сезоне подчеркивается предопределенность этих отношений.  Бог, судьба, кому что ближе, послали этих двоих друг к другу. А в таком контексте всё равно кто кого выше, сильней и интересней.  Не по хорошему мил, а по милу хорош.

0

36

Vele
я не фаталист. Для первого интереса важна внешность, для второго необычность, для третьего характер. Будь Штольман пузатым, кривоногим и флегматичным бухгалтером со страстью к выпивке, никаких отношений бы не было, как бы судьба ни толкала их друг к другу.

0

37

Lada Buskie судьба знает, кого к кому толкать :crazy: но если разбирать избранника "по запчастям", взвешивая и измеряя, каждую, то Штольман тоже не подарок.

0

38

Vele написал(а):

но если разбирать избранника "по запчастям", взвешивая и измеряя, каждую, то Штольман тоже не подарок.

Они оба не подарки )))

0

39

Lada Buskie написал(а):

Если Штольман в возрасте Антона был таким лопушком, как Коробейников, вряд ли бы он заинтересовал Анну.

Хорошо, я спрошу конкретно: вы действительно всерьез считаете, что Штольман был этим самым "лопушком"? )))  А потом вдруг просто ниоткуда взялся властный и сильный характер (ваши слова), харизма и прочие качества, выделяющие его среди прочих мужчин и для Анны, и для зрителя?

Lada Buskie написал(а):

Но с возрастом это все-таки связано. КМК, если мужчина намного старше, больше шансов, что он более зрелый, чем Анна.

Как по мне, так это связано с возрастом чисто статистически. Потому что, как правило, для достижения зрелости, человек должен пройти через какие-то жизненные сложности, испытания, а для этого часто нужно время. Но это никак не отменяет того, что неординарная, яркая и сильная личность вполне может быть таковой изначально. И, повторюсь, наоборот далеко не все зрелые по возрасту мужчины являются таковыми по сути.
Да, обычно по статистике встретить зрелого и интересного человека больше шансов среди мужчин постарше. Но мне кажется, почти все поддержат мое мнение, что Штольман является личностью как раз весьма далекой от обычной. Как и сама Анна, несмотря на ее, кстати, невеликий возраст.
Они оба выделяются среди толпы и ярко горят - вот что лично для меня является определяющим фактором в их взаимном притяжении, а не возраст.

Отредактировано Musician (02.12.2021 22:06)

+4

40

Musician написал(а):

Да, обычно по статистике встретить зрелого и интересного человека больше шансов среди мужчин постарше. Но мне кажется, почти все поддержат мое мнение, что Штольман является личностью как раз весьма далекой от обычной. Как и сама Анна, несмотря на ее, кстати, невеликий возраст.

Они оба выделяются среди толпы и ярко горят - вот что лично для меня является определяющим фактором в их взаимном притяжении, а не возраст.

Полностью вас поддерживаю.

Lada Buskie написал(а):

Как Eriale пишет, Анна очень яркая, достойный ее мужчина должен ее превосходить.

Только я не имела в виду, что Анне нужен мужчина, который будет ее превосходить. Только то, что рядом с Анной должен быть мужчина личностно не менее яркий, чем она сама, иначе он просто потеряется на ее фоне. С её даром и желанием применять его на пользу людям она уже имеет огромную фору в этой яркости.
И причем здесь превосходство? С ней можно быть только на равных, все попытки принудить её к чему-либо или решить за неё на протяжении всего сериала плохо заканчиваются.

+3

41

Musician написал(а):

Хорошо, я спрошу конкретно: вы действительно всерьез считаете, что Штольман был этим самым "лопушком"? )))

Нет. Это так, гипотетически))

На самом деле, когда я пытаюсь представить Штольмана в возрасте Антона, мое воображение рисует очень разные картины. Правда, все далекие от образа Коробейникова.

Musician написал(а):

Но мне кажется, почти все поддержат мое мнение, что Штольман является личностью как раз весьма далекой от обычной.

Я тоже поддержу.

+2

42

Eriale написал(а):

Только я не имела в виду, что Анне нужен мужчина, который будет ее превосходить.

Я понимаю, это к первой части фразы, о яркости. Про превосходство - в моем представлении. Мужчина рядом с Анной должен быть сильнее и умнее ее.  Тогда она сочет его равным себе.

+1

43

Lada Buskie написал(а):

Я понимаю, это к первой части фразы, о яркости. Про превосходство - в моем представлении. Мужчина рядом с Анной должен быть сильнее и умнее ее.  Тогда она сочет его равным себе.

Не могу с вами согласиться, не вижу это так.

0

44

Lada Buskie написал(а):

Мужчина рядом с Анной должен быть сильнее и умнее ее.  Тогда она сочет его равным себе.

А рядом с Яковом кто должен быть, чтобы он счёл? Не могу сформулировать, но эти рассуждения похожи на выбор подходящего туалета. Не монтируется с героями, которых показали в первом сезоне.

0

45

Eriale написал(а):

С ней можно быть только на равных

Да, мне тоже кажется, что Анна и Штольман - две равновеликие личности. Так сложились звезды, что линии их жизней сошлись в точке под названием Затонск. И уже ничто не могло остановить их путь друг к другу. Путь непростой, извилистый, с нагромождением преград, создаваемых, в том числе, и самими героями. Но сила притяжения оказалась таковой, что они осознали всем своим существом, что "должны быть вместе".   И совсем несущественными стали возраст, жизненный опыт или непослушный локон. Просто Анна - его женщина, Штольман - ее мужчина. А все остальное - пустяк.

+4

46

Vele написал(а):

А рядом с Яковом кто должен быть, чтобы он счёл?

Штольман по-другому на это смотрит.

Vele написал(а):

Не могу сформулировать, но эти рассуждения похожи на выбор подходящего туалета.

Прошу простить, если задела чьи-то чувства. Но по-моему, нет ничего крамольного в рассуждениях о том, кто кому подходит. Любовь дается свыше, однако выбор ее не случаен. У каждого есть осознанные или неосознанные предпочтения, и физические, и духовные, и чем более неординарна личность, тем они сложнее.

+4

47

У меня есть ощущение, что эта пара не предполагает превосходства ни одной из сторон. Это изрядно патриархальное утверждение, что мужчина должен быть умнее и сильнее, превращает Анну из сильной взрослой женщины в конце 1 сезона в капризного ребенка, которой нам ее показали во втором сезоне. И мы ее такую не узнали.

0

48

А мужчину "сильнее и умнее" нам замечательно показала Мария_Валерьевна в Ветре для госпожи Вишневской. По моим ощущениям, там, где партнеры начинают мериться любыми качествами, семья пропадает.

+3

49

Eriale написал(а):

У меня есть ощущение, что эта пара не предполагает превосходства ни одной из сторон.

К последней новелле первого сезона - несомненно.
Мне кажется, возникло некое разночтение, когда одна часть зрителей говорит об "Анне вообще", а другая  - об Анне первых серий сезона первого. Тут Яков Платонович и впрямь "сильнее и умнее", если смотреть на него глазами Анны. Хотя даже сейчас это не взгляд снизу вверх - вот что в Анне совершенно отсутствует, это "почтение к сединам" и признание авторитета старших просто по праву старшинства. Ну и некогда ей робеть перед грозным следователем - любимого дядю спасать надо!

+7

50

SOlga
Ну в самой первой новелле еще и речи нет о возможных отношениях, только Анин непонятный сон.
Но в любой новелле у Анны есть очень ценное качество - она умеет быть на равных с самыми разными людьми, от нищего Серафима, совсем небогатого Егора Фомина до князя.
Одно вот это: "Вы ведете свое расследование? - А что делать, если полиция не справляется?" - тоже абсолютно на равных же, даже мысли нет, что могло бы быть по-другому.

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » "Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"