У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » "Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"


"Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"

Сообщений 501 страница 550 из 602

501

Оправдания Штольмана перед Нежинской из за его общения с барышней Мироновой. Мне показалось, что обвинения Нины именно по этому поводу, были очень для него неожиданны, что он, оправдываясь, отметает идею каких бы то ни было романтических отношений с Анной, прежде всего, от самого себя. Он вообще был склонен все время отрицать даже свою симпатию к девушке,  а уж возможность каких то сильных чувств тем более. Нина перед Штольманом утверждение о его связи с барышней Мироновой озвучила,  он отмел его категорически, даже не с целью спасти Анну (объективно не от чего спасать пока), а просто потому что нет никаких отношений, а о возможности большего он и подумать не смеет, как человек высоких моральных качеств.
Ну и пошло это предположение от Нины прозвучало, грязно.

Отредактировано Вио_ла (08.01.2022 08:54)

+3

502

Наталья_О написал(а):

Странно как-то получается. Прежнюю корреспонденцию просматривал с каменной физиономией, а тут вдруг обрадовался? Вспомнилось былая «близость»? Так эта самая близость очень разная бывает.

  Мне представляется, что дозатонские отношения Штольмана с Нежинской как раз укладываются в схему  « дуэли на кувалдах», о которой писала Мария Валерьевна в обсуждении 2-го сезона. Кто кого победит, кто кого переиграет, кто кого обставит. Они  -  соперники изначально. И соперники жесткие. При том несомненном факте, что Штольман  -  адреналинщик (чего только стоят казаки-разбойники при ловле Дубова после покушения на ВИ, впереди подчиненных всех!), такого рода отношения, как острая приправа к постели, не могли оставить его равнодушным. Но дальше стадии Эроса подобная связь развиться не может. Она неизбежно застрянет на этом уровне. Кмк, если душа человека не доросла до иной ступени, он обречен вариться в подобных отношениях, которые, в конце-концов, тоже приедаются, и наступает пресыщение.

  Если исходить из того, что Штольман  -  не трепетный, простодушный, недалёкий скромник, который готов на всё ради былых «чувств-с», и не банальный Джемс Бонд, который дам меняет, как перчатки, а гордый и сильный человек с душой и со стержнем, возможность возобновления петербургской связи в изначальном виде мне представляется весьма сомнительной.

  Безусловно, из-за непрописанности этих отношений можно только теоретизировать и выискивать подтверждения в бесконечной смене выражений лица героя. Ну, и каждый выбирает для себя...

Мне показалось, что улыбка была из категории «ну и ну». Что-то вроде, надо же, госпожа фрейлина, как загнули. Согласна, что прочтений может быть много разных, но мне нравится то, как описала их дозатонские отношения Елена Лунна. По-моему, они наиболее логично укладываются в то, что было дальше в каноне  и даже в РЗВ. У Елены Нина очень амбициозная, обиженная на жизнь женщина, которая всеми силами пытается взять у судьбы реванш. С Яковом у них роман двух одиночеств, которые понимают и принимают то, что их жизнь посвящена другим целям и большего им не надо. Они понимают сиротство друг друга, при этом не пытаясь друг друга согреть. Это Анна потом ему докажет, что можно и нужно хотеть большего, а Нина считает, что ее сила именно в том, что она не требует от него глубокой душевной привязанности и семейного очага. В какой-то момент (видимо связанный с дуэлью) Яков понимает, что Нина не просто поглощена удовлетворением своих амбиций, а готова принести его им в жертву, и вот предательства он уже терпеть не готов. Вообще, как неоднократно говорит Анна, Штольман хорошо просчитывается ходы, но плохо понимает дела сердечные. По-моему, он одинаково недооценивает и Аннину искренность, и Нинино коварство. Но это я забегаю вперёд, надо смотреть дальше, все таки какие-то моменты, особенно связанные с Ниной, совсем забылись.

Отредактировано Алиса (08.01.2022 10:51)

+4

503

Вио_ла написал(а):

Фото случайно в книге оказалось или таки хранил? Нина определенно хранила. А он вроде как случайно в книге нашел.

Потом, сплетни растасканные по всему Затонску о его роковом романе с фрейлиной не на пустом месте же возникли. А дядя так вообще достаточно подробностей знает, чтоб говорить Анне о силе влюбленности "опасной женщины".

Нина довольно навязчива. Здесь уже она мне Рыжову напоминает))) Забрасывает любовными письмами, на работу пишет, в ссылку приехала. И еще и в столице за аманта хлопочет. Слежку за Яковом приставила.  Хотя Штольман на момент Сатисфакции пока в шпионские дела активно не вмешивается. Князя он не слишком волнует как кажется. Кто инициатор слежки за Штольманом? Нина? Из ревности или все таки из шпионских мотивов? Если из ревности то это какая то ненормальная ревность, у них же по полгода отношений нет.

Нина в Затонске не из-за Штольмана, а из-за полигона и Брауна, и  князь потом озвучит ей спецзадание: приблизиться максимально к Брауну и не дать Штольману помешать делу. К Штольману она привязана, как кошка, это факт, но и деловой интерес тоже присутствует. И неизвестно, чего больше. Штольмана не напрасно именно в Затонск сослали. И Шилов приехал почти одновременно с Ниной. Английская группировка пытается подобраться к полигону, им надо помешать. Штольмана отвлекают Ниной, Нину отвлекают Штольманом. Высокие отношения (с)  :D

Отредактировано Jelizawieta (08.01.2022 10:07)

+5

504

Jelizawieta написал(а):

Нина в Затонске не из-за Штольмана, а из-за полигона и Брауна

Да ведь нет ни полигона, ни Брауна, и нескоро будет. И задание, которое привез Шилов, не может касаться ни того, ни другого, ни потенциального шпионажа. Я пока так и не придумала, о чем это задание )) По-моему, это самый загадочный элемент новеллы.

Отредактировано Lada Buskie (08.01.2022 19:48)

0

505

Lada Buskie написал(а):

ни потенциального шпионажа

Почему шпионаж не рассматриваете? Как раз  если его предположить и предположить, что стал известен интерес шпионов к Затонску, то всё вполне логично складывается.

+2

506

Lada Buskie написал(а):

Да ведь нет ни полигона, ни Брауна, и нескоро будет. И задание, которое привез Шилов, не может касаться ни того, ни другого, ни потенциального шпионажа. Я пока так и не придумала, о чем это задание )) По-моему, это самый загадочный элемент новеллы.

Отредактировано Lada Buskie (Вчера 23:48)

Как это нет, если ещё при жизни Лоуренса началась в окрестностях Затонска работа над созанием химоружия?

+2

507

Vele написал(а):

Почему шпионаж не рассматриваете?

А давайте обсудим эту тему. Я выше писала - Шилов точно не говорит о полигоне, потому что об этом Штольману рассказывает сам Варфоломеев. Он точно не говорит ему о Лоуренсе, потому что Штольман о нем не знает во время убийства Курочкиной. Шилов не намекает на шпионскую деятельность князя и не предлагает последить за ним, потому что появление Разумовского в Затонске для Штольмана неожиданности и потому что ЯП задает наивный вопрос о том, шпион ли князь. Что получается? Что Шилов говорит о каких-то других тайнах и шпионах? И сколько же их в Затонске?

Jelizawieta написал(а):

Как это нет, если ещё при жизни Лоуренса началась в окрестностях Затонска работа над созанием химоружия?

Наверное, я забыла об этом моменте. Где об этом упоминается?

Отредактировано Lada Buskie (08.01.2022 23:32)

0

508

Прошу опубликовать следующую новеллу для обсуждения) А пока выложу из Сатисфакции понравившиеся кадры
https://i.imgur.com/VD68mJ9m.jpg https://i.imgur.com/0MqQkEim.jpg
https://i.imgur.com/uKkPWKrm.jpg https://i.imgur.com/WVhPmGXm.png

Отредактировано Вио_ла (11.01.2022 08:05)

0

509

Lada Buskie написал(а):

Он точно не говорит ему о Лоуренсе, потому что Штольман о нем не знает во время убийства Курочкиной.

Погодите, Штольман знает о Лоуренсе. Он в "Синей тетради" запрашивает данные из архива, потому что помнит фамилию Курочкиной, но не может вспомнить, по какому именно делу она проходила.

+1

510

"Анна детективъ", 1 сезон, 9 и 10 серии

https://i.imgur.com/eGjBtw0.jpg

   

Ссылки для просмотра:
Youtube - 9 серия
Youtube - 10 серия
   
Еще одна ссылка Youtube, вариант с субтитрами:
9 серия
10 серия
 
Яндекс-диск - 9 серия
Яндекс-диск - 10 серия

+2

511

Eriale написал(а):

Погодите, Штольман знает о Лоуренсе. Он в "Синей тетради" запрашивает данные из архива, потому что помнит фамилию Курочкиной, но не может вспомнить, по какому именно делу она проходила.

Не знает. И фамилию не помнит. По крайней мере, не упоминает об этом изначально. Он просит Трегубова посмотреть, нет ли чего на Курочкину в архивах, а потом спрашивает, что тот нашел. И узнает о Лоуренсе. После этого шлет запрос в Петербург.

0

512

Lada Buskie написал(а):

А давайте обсудим эту тему. Я выше писала - Шилов точно не говорит о полигоне, потому что об этом Штольману рассказывает сам Варфоломеев. Он точно не говорит ему о Лоуренсе, потому что Штольман о нем не знает во время убийства Курочкиной. Шилов не намекает на шпионскую деятельность князя и не предлагает последить за ним, потому что появление Разумовского в Затонске для Штольмана неожиданности и потому что ЯП задает наивный вопрос о том, шпион ли князь. Что получается? Что Шилов говорит о каких-то других тайнах и шпионах? И сколько же их в Затонске?

По логике, Шилов должен говорить о полигоне. То, что три новеллы спустя Варфоломеев уже вслух повторяет то же самое - думаю, это обычный прокол в сценарии, связанный с тем, что отдельные серии пишут разные люди. Причём это именно что сценарий, не повесть, и для авторов более важна кинематографическая подача. "Шилов и Штольман сидят в ресторане и о чём-то разговаривают" - намёк на зарождающуюся "шпионскую арку". Её нужно обозначить, но вводить композиционно плотно еще рано, иначе она провиснет. Потом появляется Варфоломеев, и эта линия разворачивается уже в полный рост. Князь, Нина и полигон уже в каждой серии, вместе или по отдельности.
В принципе, достаточно было в седьмой новелле добавить Варфоломееву реплику типа "капитан Шилов говорил вам о..." и вопрос снимается. Кмк, тут чисто недосмотр сценаристов.

+9

513

SOlga написал(а):

То, что три новеллы спустя Варфоломеев уже вслух повторяет то же самое

Наверное, вы правы, просто прокол в сценарии. Никак не складываются визит Шилова и объяснение Варфоломеева. Штольман в "Синей тетради" ведет себя так, как если бы Шилова не было, или как если бы Шилов не упоминал ни о шпионах вообще, ни о князе в частности. Кстати, и поручение Варфоломеева звучит очень двусмысленно. То ли полигон оберегать от Фикса князя, то ли наоборот - следить, чтобы князь не запятнал себя вмешательством в шпионскую историю.

+2

514

Lada Buskie написал(а):

Наверное, вы правы, просто прокол в сценарии. Никак не складываются визит Шилова и объяснение Варфоломеева. Штольман в "Синей тетради" ведет себя так, как если бы Шилова не было, или как если бы Шилов не упоминал ни о шпионах вообще, ни о князе в частности.

Композиционно всё сделано правильно - сначала намёк в 4 новелле, две новеллы спустя линия в полный рост. Тут смысл в том, чтобы для зрителя Варфоломеев и шпионы не появлялись, как рояль из кустов. Но получше увязать одно с другим событийно могли бы.

Lada Buskie написал(а):

Кстати, и поручение Варфоломеева звучит очень двусмысленно.

Насколько я помню, первый сезон тоже писали, снимали и выдавали "в эфир" с колёс. И в первых новеллах авторы, возможно, еще сами не знали, куда конкретно поедет их бронепоезд)), поэтому и все первоначальные "крючки" были сделаны максимально расплывчатыми, чтобы действие можно было развернуть в нужную сторону.

+3

515

SOlga написал(а):

Тут смысл в том, чтобы для зрителя Варфоломеев и шпионы не появлялись, как рояль из кустов.

Да они все равно как рояль. Английские шпионы в русской провинции, да еще с разрывом в семь лет... полигон для испытания химического оружия лет этак за 20 до реальных испытаний... Шифрованные донесения, которые шпион бережно хранил, видимо, для потомков или следствия... Нет, наше все - это история ЯП и АВ, шпионаж там от лукавого.

+1

516

В России в середине девятнадцатого века уже предпринимались попытки создания химического оружия, но они оказались неудачными, и потом, если верит тому, что нете пишут, это дело надолго заглохло.

+2

517

Ну от попыток до полигона... Да если бы только это. Шпионская линия вся неудачная. Взять хотя бы эту новеллу, "Сатисфакцию". Почему Шилов встречается со Штольманом у полицейского управления у всех на виду, а пошептаться с ним там не может, нужно непременно идти в ресторан и говорить так, чтобы Жан и видел, и слышал? Почему ни Шилов, ни Штольман не замечают слежку? Могли бы провериться получше, раз уж секрет государственной важности. Не новички вроде. Предположим, Штольману задание дается в самом общем виде, тут будет город-сад, берегитесь баобабов. Детали следующей лошадью, а пока будьте настороже. Штольман, так и быть, соглашается бдить. И тут внезапно, какое совпадение, наезжает Нина. Для чего? Чтобы он сразу понял, что она связана со шпионажем? Или она уверена, что он не догадается, а будет думать, что Нина приехала проверить, кто это его в морг сопровождает? Тут либо Штольман наивный осел, либо Нина. И так далее.

+6

518

Как всегда: шесть пар валенок и двадцать пять утюгов в окне второго этажа — знак того, что явка провалена.

+5

519

Lada Buskie написал(а):

Да они все равно как рояль. Английские шпионы в русской провинции, да еще с разрывом в семь лет... полигон для испытания химического оружия лет этак за 20 до реальных испытаний... Шифрованные донесения, которые шпион бережно хранил, видимо, для потомков или следствия... Нет, наше все - это история ЯП и АВ, шпионаж там от лукавого.

Но приходится иметь их в виду. Если "рост в два аршина" и прочие несуразности монажа и озвучки можно поправить без ущерба для общей картины, то закрыть глаза на шпионскую линию невозможно. Без нее никуда, так что играем теми картами, которые сдали :dontknow: .
Скажем так - если бы химическое оружие вдруг откуда ни возьмись начали разрабатывать в Затонске 1880-х годов, то оно стоило того, чтобы привлечь внимание шпионов всех мастей и национальностей))) Так что пусть оно не очень исторически верное, но это хотя бы вполне реальное, осязаемое зло, преследующее понятные цели. В отличии от всемогущего, но предельно шизофренического во всех отношениях ЗДЛА второго сезона  :crazy: .

Lada Buskie написал(а):

Шифрованные донесения, которые шпион бережно хранил, видимо, для потомков или следствия...

Если вы про синюю тетрадь, то её Курочкина хранила. А вот донесения в ней были или что-то более заковыристое, способное испортить жизнь Разумовскому или кому-то выше - так и осталось тайной. Техническая информация тоже могла быть; в то время она не устаревала столь стремительно, чтобы семь лет спустя обязательно сделаться неинтересной.

Отредактировано SOlga (12.01.2022 18:43)

+6

520

SOlga написал(а):

Без нее никуда, так что играем теми картами, которые сдали

А сдали так хитро, что до конца не очень понятно, есть шпионаж или нет. Только Нина говорит об этом напрямую, но насколько ей можно верить?

SOlga написал(а):

Если вы про синюю тетрадь, то её Курочкина хранила.

Я не про Курочкину, а про Лоуренса. Как мне кажется, донесения не хранят. Не могу себе представить, чтобы Штирлиц бережно складывал все свои шифровки куда-то в книжку, опасаясь, что забудет, кому что донес. А техническую информацию семилетний ребенок никак не мог бы зашифровать, тем более в стихах. Тем более химию. Если еще "бимбам присоединяем к плюмбам" можно как-то попроще сформулировать, то химические формулы и расчеты вряд ли. Плюс расшифровка. Ни одному гению не под силу за сутки расшифровать передовые исследования в незнакомой ему области.

Интересно было бы обосновать без шпионажа)))

+3

521

Lada Buskie написал(а):

А сдали так хитро, что до конца не очень понятно, есть шпионаж или нет. Ни одному гению не под силу за сутки расшифровать передовые исследования в незнакомой ему области.

Интересно было бы обосновать без шпионажа)))

В синей тетради можно было зашифровать другие данные - завербованных людей, места явок, не только техническую информацию.

Отредактировано Вио_ла (13.01.2022 01:56)

+1

522

Вио_ла написал(а):

В синей тетради можно было зашифровать другие данные - завербованных людей, места явок, не только техническую информацию.

Отредактировано Вио_ла (Вчера 22:56)

Солидная версия. В Затонске базируется «дирижёр», у которого целый оркестр, включая русскую пианистку. Но у него проблемы с памятью, и, как следствие, с секретностью - приходится записывать, сколько красных роз и в каком случае приходится передавать цветочнице, сколько горшков выставлять и в каком окне, и в какой гостинице обитает Епифан. Причём все в стихах рукой маленькой девочки. Мне нравится!

+3

523

Lada Buskie написал(а):

Причём все в стихах рукой маленькой девочки.

Что уж там шифровали, не знаю. Но для стихов ключевые слова ей диктовал отец.
Но действительно трудно представить, что там могло быть. Тем более, преподнесено так, что информация опасна для  князя. Думаю, что создатели едва ли сами это продумывали. Нужна линия шпионства, да так, шоб було красиво и таинственно. Ну и наваяли. Это уже авторы фанфиков пытаются придать этой линии содержание и обосновать. Первый сезон явно больше для этого пригоден.
Я себя поймала на том, что второй сезон плеснул яду на отношение к первому, а препарирование серий  первого окончательно его добило. Спасает пока "Почва и судьба".

0

524

Vele написал(а):

Я себя поймала на том, что второй сезон плеснул яду на отношение к первому, а препарирование серий  первого окончательно его добило. Спасает пока "Почва и судьба".

Да, бывает такое. Есть такие, кому из-за второго сезона не удаётся смотреть с прежним трепетом даже романтическую линию. Но для меня романтическая линия первого сезона безупречно красива и правдоподобна. А шпионская всегда вызывала сомнения и желание подправить. Как и «Почва и судьба»))

0

525

Шпионская линия - она даже в "Семнадцати мгновениях" во многом неправдоподобна. Я вообще люблю старые фильмы и книги о подполье и разведчиках, некоторые из таких творений весьма наивны, но при том интересны и хороши. Может быть, у меня срабатывает оправдание - мол, снять по-правде игры разведок нельзя, по разным причинам. Поэтому прощаю многие ляпы и странности. Особенно, если другие линии хороши.

А вот какие-такие тайны и сложности в том, чтобы явить настоящих катар, если уж приспичило, или нормально показать мотивы и поступки гипнотизера, - НЕ ПОНИМАЮ. Плюс провал иных линий. Вот и результат.

Мне укуренный второй сезон первый не отравляет. Обида накатывает и злость, но они звучит так - "Как можно было из этого живого чуда сделать гламурную шаблонную пошлость?". А первый сезон ни капли не утратил обаяние и красоты, и гармонии. И ляпы его не портят. А герои еще раз подтверждают - такими, как во втором сезоне они просто не могут стать. Это надо было их убить, а потом пересадить им чужие мозги и души, где-то по ошибке оставить капельку того, что было изначально, снова оживить и отправить отношаться. Сказав, шо так и було.

Пересмотрела я "Сатисфакцию", подробно напишу позже). Но с каждой новеллой убеждаюсь, что по соусом продолжения был нам подсунут иной фильм. А правда - она в РЗВ и других хороших фанфиках по первому сезону.

Но это не значит, что клевету на персонажей я простила. Или забыла. Посему ругать и троллить второй сезон буду по-прежнему.

Отредактировано Мария_Валерьевна (13.01.2022 14:17)

+9

526

Друзья, поскольку разведка — это искусство, т. е. образное осмысление действительности, а г-н Лоуренс — настоящий англичанин, т. е. человек, вынужденный маскировать свою живую человеческую жизнь вне жесточайших сословных рамок под madness, а желание принимать участие в воспитании дочери (истинным англичанам это не положено) — под профессиональную необходимость иметь прикрытие, то рискну предположить, что синяя тетрадь является обыкновенным альбомом. Просто отец, профессиональный разведчик, так играл с дочерью, развивая её :) Вот и вся тайна синей тетради.

+4

527

Старый дипломат написал(а):

Друзья, поскольку разведка — это искусство, т. е. образное осмысление действительности, а г-н Лоуренс — настоящий англичанин, т. е. человек, вынужденный маскировать свою живую человеческую жизнь вне жесточайших сословных рамок под madness, а желание принимать участие в воспитании дочери (истинным англичанам это не положено) — под профессиональную необходимость иметь прикрытие, то рискну предположить, что синяя тетрадь является обыкновенным альбомом. Просто отец, профессиональный разведчик, так играл с дочерью, развивая её  Вот и вся тайна синей тетради.

Почему тогда студент, расшифровав тетрадь, пошел шантажировать князя Разумовского? Знал же куда пойти. Значит сведения в синей тетради касались того напрямую.

+1

528

А в альбом именно про Разумовского можно много чего написать :)
Как Пушкин, бывало, писал едкие эпиграммы - и потом начинались скандалы и скандальчики в свете.
Но что технических деталей изготовления отравляющих веществ в этом альбоме не было, это само собой. А вот всю правду о людях сказать, особенно несимпатичных иностранцах - милое дело ))

+4

529

Смотрю девятую серию, и вот прямо по горячим следам захотелось отметить, какой Штольман здесь красавец и как работает. Ироничный, внимательный, соображает быстро. И как они с доктором и Антоном дело распутывают, просто смотреть приятно. А вот у Нины текст во время визита к Морелю прямо как будто кто-то другой писал. «Этот компромат должен быть у меня», «это дело у меня на особом контроле», гм…

Отредактировано Алиса (14.01.2022 08:34)

+1

530

Очень мне эта новелла понравилась. В ней столько мелких деталей, которые на сюжет никак не влияют, но делают жизнь в Затонске настоящей. Штольман, обедающий с Виктором Иванычем, семейный ужин у Мироновых и взгляд Марии Тимофеевны на дядю тянущегося к графину, а когда она Анну во сне укрывает, а потом платье с ней примеряет, просто прелесть. И ещё много ещё всего. Вот только разговор ЯП и АВ в конце не понятно откуда взялся. Они в этой новелле мало пересекались и после Анниной эскапады с Морелем, ЯП должен быть на неё очень зол, хотя она это она в итоге вывела его на Мореля. Но эта прогулка исключительно для того, чтобы Штольман мог сказать, что не смог бы пойти на преступление ради родного человека.

Отредактировано Алиса (14.01.2022 08:52)

+2

531

Vele написал(а):

Я себя поймала на том, что второй сезон плеснул яду на отношение к первому, а препарирование серий  первого окончательно его добило.

Мария_Валерьевна написал(а):

Мне укуренный второй сезон первый не отравляет. Обида накатывает и злость, но они звучит так - "Как можно было из этого живого чуда сделать гламурную шаблонную пошлость?". А первый сезон ни капли не утратил обаяние и красоты, и гармонии. И ляпы его не портят.
Но это не значит, что клевету на персонажей я простила. Или забыла. Посему ругать и троллить второй сезон буду по-прежнему.

Недавно я сдуру ввязалась в дискуссию в одной из групп ВК. Попутно узнала о себе много нового и интересного! :crazyfun:  Одна из дам написала увещевательно: "Складывается впечатление, что Рулевская пересняла первый сезон и лишила Вас возможности наслаждаться им. В этом случае такое яростные возмущение было бы понятно и оправдано.
Но ведь это не так. Ваш любимый фильм и его герои навсегда с Вами, наслаждайтесь! Не понравился второй - считайте, что его нет. В чем проблема? "
А вот в том-то и проблема, что у многих зрителей, как у Vele, пока не получается как-то абстрагироваться от этой пошлости и не переносить её на наш любимый "Анна-ДетективЪ". Я все же от души надеюсь, что им всё же удастся пережить последствия этой чумы.
И детальный разбор фильма не уменьшает его очарования. Может, потому, что шпионская линия, самая невнятная и непроработанная в фильме изначально, несомненно заслуживает всяческой критики. Концы с концами там свести невозможно! Но вот как-то и не так уж это и важно для общей картины. Гораздо бОльшее отторжение и даже возмущение вызывает навязывание "любовного треугольника". Но так и было изначально для меня, а разбор и анализ этой линии, несмотря на разноголосицу мнений, только убеждает в собственных впечатлениях, и первых, и последующих.
  И всё это совсем не мешает, как в той же "Сатисфакции", наслаждаться великолепно снятыми сценами в семье Мироновых; замирать с сердечным трепетом и страхом при сцене с участием Анны и Садковского в борделе; ужасаться и бояться, чем дело кончится (хоть и знаешь всё поминутно!)), смотря на сабельный бой ВИ с Садковским под снегопадом в лесу (за одну эту сцену оператора, кмк, надо Никой наградить!). И  -  сияющая, солнечная сцена разговора АВ и ЯП в участке по завершении дела! Ничто не способно бросить тень на такое кино!
  Кмк, можно смело смотреть дальше. Просмотр поспособствует окончательному исцелению!  Желаю его всем-всем-всем!

+11

532

Знаете, Наталья_О, а я, пожалуй, соглашусь с упомянутой Вами дамой. Я научилась (с возрастом, наверное,  8-)) закрывать дверь  в неинтересное/плохое/чуждое пространство. И давно закрыла для себя 2-й сезон. Вот зачем он мне нужен? Очередной раз перемалывать в голове пошлости и несуразности? Это что-то изменит? Кому-то поможет? Я и к препарированию 1-го сезона подхожу с опаской, боюсь навредить своим же собственным эмоциям.
Конечно, это мое личное ИМХО, но я желаю Вам и всем остальным найти кнопочку "Выкл." в голове, чтобы на нее нажимать в случае угрозы для душевного спокойствия (как в случае с АДъ-2, который нас чуть не погреб под собой).

+3

533

Семейные ценности. Новелла начинается, как водится, новым убийством. На этот раз неизвестного молодого человека, оказавшегося потом студентом из Петербурга.
Здесь мы знакомимся с семейством Елагиных, прежде всего с очаровательной госпожой Софьей. По случаю общения Виктора Ивановича с Елагиной, маму Анны обуревает ревностью. Папа Анны конечно грудью бросается защищать Софью от грозного Штольмана. Яков Платонович вначале только опрашивает Елагину, но уже с въедливым скепсисом и немного с иронией. Чем вызывает некоторое недовольство чинного Миронова.
Аня, узнав об убийстве и увидев духа убитого, бросается к Елагиным узнавать подробности. К полиции в этот момент она не лезет, видит со всей очевидностью городового и пролетку около усадьбы. Зато опрашивает женщину, работающую в доме, прикрываясь именем папеньки-адвоката. Люди, надо сказать, ведутся на ее блеф, она периодически будет пользоваться этим приемом.
https://i.imgur.com/JL7omoam.jpg
Бесстрашно бегает по лесу, живописно осматривается на опушках, ходит вокруг избушки, пытается понять что там произошло.
С Яковом Платоновичем Аня рассталась в предыдущей новелле на хорошей ноте и в дружеских отношениях, но как мне кажется пытается не лезть и ориентироваться самой по ситуации. Но информации не хватает. Ермолай бдит по ситуации и наблюдает за тем что происходит.
https://i.imgur.com/IX0ILQHm.jpg

Отредактировано Вио_ла (14.01.2022 12:56)

0

534

Штольман резковато относится к Анне в этой новелле. Хотя ее приходы в участок выглядят в прямом смысле как путание у него под ногами.
https://i.imgur.com/ZZ2pBQGm.jpg
Она сталкивается с ним у входа, потом в проходном коридоре. Ну и он не очень то счастлив неугомонную барышню видеть в коллегах.  Анна вначале теряется, а во второй раз уже сердится за невнимание, не к ней, а к ее результатам по следствию))) (вы как хотите, а я знаю как это произошло - говорит Аня с вызовом.
https://i.imgur.com/PlVz2Mjm.jpg
Мне кажется в этой новелле Штольман для нее вторичен, следствие первично. Поэтому не обижается и прет как танчик к цели. Яков много встречается с разными людьми в рамках работы, и в целом много что делает для установления истины. Одна сцена допроса Ермолая в присутствии Софьи чего стоит. Анна с ее духом одно сплошное наитие и чувства. Духу было неинтересно изоблачать Елагину, он хотел чтоб поймали Мореля?
Ну и находит Мореля быстрее Анна, вот здесь она и обратилась за помощью в полицию, но присутствие Штольмана было для нее не принципиально.
Заметила, что Штольман вначале бросился за Морелем, а уж потом обратил внимание на горе-сыщиков. На Антона сильно разозлился за своеволие и за то, что Анну с собой взял, но смягчился, вроде как согласившись, что не приди он с ней, она одна бы побежала.
https://i.imgur.com/11XVyfrm.jpg
Здесь можно подумать, что это вот такой метод применяет Штольман - быть резким с барышней, чтоб обиделась и держалась подальше от следствия. Но Анна не обидчивая, тем более на Штольмана. Иммунитет у нее на его плохое настроение, старается мимо ушей пропустить, в основном. Хорошее качество. Если бы обижалась, то они бы редко общались совсем и конструктив бы к 0 стремился.
Родители Анну даже морально не потрепали после приключений по задержанию Мореля) избаловали дочу. А Штольман то наверно надеялся, что папа проведет с барышней строжайшую беседу. А беседа то практически не состоялась. За обедом сыщица сказала покаянное стотытысячное, наверное, "обещаю" и все. Штольман, когда ругает ее, психует гораздо эффектнее). Папе Анну жаль наверное больше.?
В конце новеллы Анна успела с Коробейниковым погулять, ободрив его дружеским общением после взбучки.
https://i.imgur.com/Wlgehkpm.jpg
Я надеюсь Аня поняла , что подставила его неслабо? Хотя кажется нет, если кому там и неловко, так это Антоше за то что не смог Мореля задержать.

Отредактировано Вио_ла (14.01.2022 16:39)

+1

535

Алиса написал(а):

Вот только разговор ЯП и АВ в конце не понятно откуда взялся. Они в этой новелле мало пересекались и после Анниной эскапады с Морелем, ЯП должен быть на неё очень зол, хотя она это она в итоге вывела его на Мореля. Но эта прогулка исключительно для того, чтобы Штольман мог сказать, что не смог бы пойти на преступление ради родного человека.

Платонович злой, конечно, после таких выходок, но отходчивый. Мне кажется, сцену в парке нам показывают, чтоб мы увидели, что отношения этих двух таки вырулили на новый уровень - после ссоры и обнуления практически - они встречаются, чтобы побыть друг с другом, вне следствия. Непонятно, случайно ли произошла встреча в парке. То, что Яков достал заготовленную, сложенную на нужную страницу газету, намекает на то, что он если и не шел на встречу преднамеренно, то предполагал таки ее и газету приготовил. Думал  рассказать Анне о том, что она была права  в своих предположениях насчет студента. Аня загадочно улыбается на его слова, однако предложенную газету не берет и сыщик убирает ее обратно в карман. В этот момент Яков Платонович для нее интереснее расследования.
Ну и вид у них явно романтичный).
https://i.imgur.com/1MO85K9m.jpg
Штольман радуется, широко улыбается, как и Аня.
Дистанции никакой, она уже ласково его называет  "дорогой Яков Платонович". Условия игры сторонами пока приняты, платоническая такая, робкая влюбленность у них.

Отредактировано Вио_ла (14.01.2022 16:40)

+4

536

IRYNA написал(а):

Я научилась (с возрастом, наверное,  ) закрывать дверь  в неинтересное/плохое/чуждое пространство. И давно закрыла для себя 2-й сезон. Вот зачем он мне нужен? Очередной раз перемалывать в голове пошлости и несуразности? Это что-то изменит? Кому-то поможет?

Вы правы, конечно. С точки зрения логики, разума я сама себе так говорю. Обычно сама так и реагирую. Очень похожий был в моей жизни момент, с сериалом "Петербургские тайный". Сделанные на остатках реквизита и обломках советской студии, переигравшие многое в печальном романе Крестовского, но ставшие в итоге невероятным событием и волшебством. Не только для меня, как я могу судить. До сих пор то там то здесь вспыхивают обсуждения (чаще, кончено, динозавров просмотра). И вот, через несколько лет, с теми же актерами доснимали "Развязку Петербургских тайн". К счастью, она была невелика по размеру. Сперва я в нее окунулась с восторгом и упоением, ибо те же герои, и так хочется знать, что дальше. Но недоумение стало множится очень быстро, к концу весь восторг поутих. Хотя, безусловно, качество было куда выше, чем у АД2. Забавно, что ляпы были сделаны точно такие же, просто не столь утрированные. А так - основной конфликт заставил героев проходить ровно те же уроки, что были в основном сериале. Одному из главных героев (Николаю Чечевинскому) подсунули очень странную пару в виде довольно пустенькой барышни. Она была, кончено, поинтереснее и поумнее Бедной Лизы второго сезона, но верить в его любовь к ней не выходило. Чудесная Маша Поветина, вышедшая за любимого Ваню, вдруг решила, что недополучила в трудном детстве балов, приемов, и роковых страстей и превратилась в капризную душевно глухую кокетку, без большого ума...

И так далее.

Но по каким-то причинам я смогла именно это - закрыть дверь, и просто решить, что "Развязки..." для меня не существует, и все закончилось в последней серии "Петербургских тайн". Может быть, оттого что все-таки оно сделано было не настолько топорно, и не ранило так уже сильно. Не знаю.

А вот со Вторым сезоном у меня аналогия такая.

Например, я долго по каким-то причинам не ела шоколадных конфет. Не было денег, или их не было в продаже, и т.д. А я люблю шоколадные конфеты. И вот мне пообещали  жди, делаем-везем, подарим целый мешок, наслаждайся. И вот я жду, гадаю, какими конфеты будут. Надеюсь, скажем, что весь мешок - это трюфели. Мои любимые. Но! Понимаю, что такое счастье будет вряд ли. И согласна и на "Каракум", "Белочку", "Ленинградские", и даже на обычный "Цитрон", или "Ласточку".

И вот мешок получен, я разворачиваю фантик... А там не то что не трюфель, и даже не "Цитрон". И даже не карамелька. Там сырая картошка, присыпанная сахаром, и расцвеченная красителем под шоколад. Все.

И мало того! Я читаю отзывы других ждунов, и вижу, что многие в ответ на точно такой же сюрприз твердят  "Спасибо! Это чудесно, это так вкусно, мы так рады!". И если бы они при этом еще говорили - "Обожая сырую сладкую картошку", было бы хоть что-то понятно. Но говорят-то - "Это самые дивные конфеты, которые мы ели. Это даже вкуснее тех, которые были до периода ожидания! Подарите ще одни мешок!".

И у тебя мало того, что разочарование и гадкий привкус во рту. так еще и столбняк от непонимания и несовпадения картинки реальности...

К той конфетной ассоциации. Диалог мальчика Сережи и дяди Пети из повести Пановой. Где мальчик честно говорит дяде, давшему ему пустышку в фантике - "дурак". Понятно, что Сережа понял про дядю Петю все, и вряд ли ему еще раз поверит. Но ведь и не забудет наверняка! Этот миг разочарования и удара. Маленький Сережа не ожидал от взрослого такой подставы. Я - не ожидала такой халтуры от профессионалов. Этот дядя Петя эта тетя Зина тоже не блещет ни умом, ни талантом. И ее "подарочек" так же забыть невозможно. И верить ей.

Ну что же, а теперь про "Сатисфакцию".

Очень хорошая новелла. Какая-то на диво гармоничная. Анна здесь уже окончательно перестает быть неловким детенышем, вроде грациозного олененка, у которого при том малость разъезжаются ножки). Все, она перешла рубеж, это юная, но именно ДЕВУШКА. Ей окончательно лет 16-17, подросток остался позади.

Какие хорошие семейные сценки, которые показывают главное - какие бы недоразумения не возникали у Мироновых, они любят друг друга и заботятся друг о друге. Как Анна гордится отцом, и как любит его. И в итоге, страшная тайна ничего не меняет. Вот не вижу в ней разочарования, осуждения папы. При том, что понимает суть его проступка, и Садковскому сочувствует.

На ситуацию все реагируют по-разному, но все готовы спасать ВИ. Кто лекарством, а кто расследованием. Вот тут прямо внимательно смотрела  нет, не интересна Анне медицина. Даже применительно к раненному отцу. Мама в этом лучше разбирается, и Милдц - им и карты в руки. А Анна будет расследовать, причем именно расследовать, а не только духов вопрошать.

Анна сталкивается с борделем. Кстати, и раньше и сейчас прямой до грубости ответ Штольмана об Ишутине "Зарезан в борделе" очень нравится. тут может быть столько мотивов - и отпугнуть резвую барышню, и дать ей понять, с чем сталкиваться по работе приходится, мол для вас ли это... Только Анну таким не запугаешь. И по Заведению она идет... Нет на лице ни презрения, ни брезгливости или ужаса. И даже стыда нет. Ей неловко, но так, словно она просто ворвалась туда, куда не приглашали, и могла помешать. И не очень знает, как себя вести. Идет спокойно, ни на кого не таращится, сове мнение держит при себе. Кстати, думаю, вот это и есть истинное воспитание истинной леди. А не то высокомерие, как его часто трактуют ныне, заставляя актрис делать "морду кирпичом" и щурить глаза.

Ну а сам бордель прекрасен. И маман, и девушки. Лизавета Тихоновна настолько настоящая, что просто восторг. От жестов, до голоса, со всеми понятными перепадами от спокойствия, к истерике, от заикания к пафосной декламации. И опять я о своем - даже этих барышень не малевали, не тонировали, не мазали тушью по самое не балуй. Хотя тут это было бы вроде и уместно. Но, может быть, так показывают их какую-то беззащитность и то, что они - живые люди?

Штольман и Анна начинают все заново). Анна сперва очень строга, все о деле, о папе, что неудивительно. Насколько верит в ее духов ЯП, понять здесь сложно. Он с девушкой тоже долгое время сдержан (ну как его и просили в письме), и все разговоры  о деле. Но когда барышня сама выслеживает Садковского, и он мчится ей на выручку, спокойствие слетает. То, что будет повторятся не раз: "Вы могли погибнуть - я хотела помочь!". Но здесь он ее еще не трясет)))

Мне кажется, в этой серии ЯП и АВ именно что привыкают друг к другу по новой. Через посланное судьбой опасное дело, через работу. И опять видят, что вот этого/эту стоит уважать, ценить и помогать. И никуда не денешься, они в судьбе друг друга - особенные. Но теперь не то чтобы на равных, но сильного перекоса в восприятии нет. К этой Анне уже нельзя отнестись, как к ребенку. Этот Штольман хорош, несмотря на таинственных дам из Петербурга.

Штольман с письмом от Нины немного удивил. Мне не хотелось трактовать его улыбку, как довольную и польщенную, но увы, именно это я увидела, когда он галстук поправлял. Может быть, пришли незваные приятные воспоминания о моментах страсти? А поскольку иного сейчас в жизни нет, то что же хотя бы не помечтать о том, что было?

А вот разговор в ресторане уже лишен чувственности. Взаимная дуэль и расчет. Почему ЯП стал оправдываться в отношении Анны? Честно говоря, в тот момент угрозы со стороны Нины я не уловила. Тут был скорее укол по личным мотивам, может быть - пока еще легкое прощупывание. Но, возможно, именно в этот момент до Штольмана дошло, что их нестандартные отношения с барышней видны многим, что слухи идут, и со стороны это выглядит... Опасно. Прежде всего для Анны и ее репутации. Может быть, до того считаю Анну слишком маленькой для подобного, оно осознал, что это не так. И его оправдания - такая вот первая попытка сформулировать: а что между нами с Анной вообще происходит? А ЯП не специалист по таким формулировкам)))

Само дело весьма интересное, тянущееся в прошлое. Я никаких провалов в причинах и следствиях не увидела. Но тут цапнул факт, что Садковский упорно оставлял на месте преступления фото. А ведь это признак либо великой самоуверенности и ритуализации, либо желание быть пойманным и остановленным. И в отношении Садковского я голосую именно за второй вариант. Он явно помешался на идее о мести, но часть его сознания не желала, чтобы он дошел до конца...

А еще для меня именно в это новелле начался полноценный разговор глазами между героями. Когда Анна в конце приходит благодарить Штольмана))). Именно этот диалог в очередной раз скрепил их судьбы навсегда. И не из-за того, что было произнесено. Из-за того, что было сказано взглядами.

Ну и как всегда, по костюмам Анны. Они в этой серии очень хороши. И платье с желтой жакеткой, в нем героиня такая солнечная и радостная. Потом, когда нарастает тревога  темно-синее строгое платье с высоким воротничком. И по моде, и по актрисе, и по настроению. (Если бы в таком стиле одевали второсезонную Анну, желая показать ее строгость. А не этот серый балахон с пуговицами...). И в конце, словно небо очистилось от туч, голубое платье с белым жабо. Этот наряд делает глаза девушки невероятно огромными и чистыми.

Соглашусь с тем, что в разговоре с Анной Нина проигрывает подчистую. Фрейлина ведь и впрямь настроилась на провинциальную дурочку, которая с наивным восхищением будет смотреть на придворную даму, делиться с ней тайнами, с благодарностью принимать протекцию и помощь. А ей в ответ о делах со Штольманом рассказывать. И судя по всему, Нина не верила, что такая девочка может что-то значить для Штольмана на самом деле. Заволновалась, но не сильно, мол куда ему цыпленок после шикарной павлинихи? А тут не цыпленок, тут лебедь, которая и клювом долбануть может)).

+10

537

Павлиниха  :crazyfun: А мне нравится это новое Нинино прозвище  :cool: Это у павлинов-самцов хвост шикарный, а у самочек-павлинов так себе хвостик, огрызочек. Быть Нине отныне павлинихой!  :yep:

+6

538

Jelizawieta написал(а):

Павлиниха   А мне нравится это новое Нинино прозвище   Это у павлинов-самцов хвост шикарный, а у самочек-павлинов так себе хвостик, огрызочек. Быть Нине отныне павлинихой!

Павой ее называть неохота. Слишком слово хвалительное))

+2

539

Пока времени совершенно нет на пересмотры (ну и - чего скрывать - аппетит нагуливаю), но хотелось маленькую заметку добавить, так, для приправы к великолепным обсуждениям. Очень нравится решение их финального диалога в кабинете после закрытия дела. Анна лицом к свету: открытая, честно и восторженно глядящая на ЯП и едва не возносящая его на пьедестал. Ей нечего скрывать, и постановщик сцены это показывает: она освещена, ни одна чёрточка не закрыта тенью. В противоположность Штольману. Он спиной к свету, еще вещь в себе, еще не до конца уверен в своем отношении к ней. Здесь напрашивается сравнение с Бескровной жертвой: там наоборот в разговоре у окна - ЯП повернут к свету, не отводит взгляд. Он принял решение и не скрывает его: "Я несу за вас ответственность". И когда в Сатисфакции Анна уходит после того, как он её слегка одернул "оставьте", он в неопределенности и сомнении с легкой и даже ИМХО неосознанной улыбкой задумывается. И еще не освещен полностью, то есть еще присутствует сомнение и неопределенность. Отличное решение сцены на мой непрофессиональный взгляд. Вот что я для себя открыла. Ну и "кому повем печаль мою"? Только заинтересованным лицам.

Отредактировано Swe-et (23.01.2022 05:39)

+9

540

Отличная вещь - отпуск! Можно наконец заниматься тем, чем хочется. Например, пересматривать АД1.
Итак, "Семейные ценности". Помню, в первом просмотре меня эта новелла не впечатлила почему-то. Сейчас глянула свежим глазом и нашла много причин для восхищения, на которых зиждется моя любовь к этому сериалу. Остановлюсь на двух.
Первая - образ зла. Моррель в первом просмотре показался мне несколько опереточным. И тем не менее, даже при всей своей инфернальности, он вполне жизненный персонаж. Иностранец, организовавший в Питере криминальное агентство. Причём, он никого не убивает сам. Всё делают его должники. действенная схема. А на случай, если исполнитель окажется неловким, есть Даниэль, которая подчистит. Вероятно, не одна она. Его секретарь - явно из "деловых", думается, этой агентуры тоже хватает.
Нина делала у него заказ. Думаю, она хотела руками людей Морреля раздобыть синюю тетрадь Лоренса. Полагаю, что в синей тетради содержался компромат на всех участников агентурной сети, а не технические аспекты. Перед тем, как сеть была задействована в настоящем деле, её члены решили обезопасить себя. А когда Моррель не выполнил заказ, и Нина его отозвала, необходимо было Морреля убрать. Уваков начал охоту в Питере, а Лассаль готовился к исполнению заказа в Затонске. А заодно должен был позаботиться о том, чтобы такой свидетель до столицы не доехал. Все концы в воду.
Дарья-Даниэль и её отношения с боссом тоже выглядят вполне себе земными. Думаю, Моррель услышал шипение яда в бокале, так что её гибель не случайна. Действительно, несколько театральный он персонаж, которому важно красоваться, быть единственным и неповторимым злодеем, контролировать всё и всех. Вполне психологически понятно. В отличие от странных злодеев второго сезона.

Второе - это тот самый живой Затонск, который мы так полюбили. и который так удачно удаётся рисовать на полях сериала нашей Надежде Дегтярёвой. Привлекает именно то, что всё здесь предельно естественно и жизненно. Деспотичная мать и практически раздавленные ею сыновья. Старший махнул на себя рукой и тонет в собственном ничтожестве. Младший практически впервые решился с матерью спорить. И проиграл, конечно. Штольман совершенно верно определил, что ни один из них не мог стать убийцей в этой ситуации. Только человек с железными нервами и железной волей. А это Софья. Вывел её из равновесия угрозой сыновьям, а потом вывел на чистую воду. Не позволил принести в жертву Ермолая. А заодно, кстати, сумел добиться того, чего не смогли сделать с Владимиром родители. Он заставил его признать свою вину и раскаяться. И в финале мы видим уже новых Алексея и Владимира - мужающих, выстраивающих новые отношения друг с другом. Казалось бы, с точки зрения детектива совершенно не обязателен был эпизод с сожжением охотничьего домика и с прощанием братьев. Но в полотне АД1 эти эпизоды необходимы именно с точки зрения той самой живой жизни, которая идёт в городе. В отличие от картонно-гламурно-карнавального второго сезона, где персонажи второго плана и их истории достоверностью вовсе не страдают, здесь перед нами вполне реальная семейная драма. О которой хочется думать, анализировать.
А ещё о выразительных средствах. Не могу не отметить в очередной раз игру актёров и режиссуру. Всё очень скупо, на полутонах и деталях. Все исполнители очень сдержаны. Никакого "подмигивания". потому и погружаешься в это зрелище, как в реальную жизнь.
О наших героях. Сейчас между ними очень спокойный и комфортный период "дружбы в мирное время". Если Анна не лезет в расследования, то они очень мило общаются, беседуют, шутят. Им друг с другом легко вне дела. Ни любви, ни напряжения. Хорошая дружба. Видно, что им друг с другом приятно. Когда же Анна пытается привести в участок очередных духов, Яков над ней посмеивается. И уходит делать свою работу, даже не опасаясь, что Анна куда-то влезет. Зря он так. Вот она ему и продемонстрировала, что сбрасывать её со счетов совсем не стоит. Сцена Анны и Антона, пытающихся задержать Морреля - прямо мультик "Котёнок Гав".
Кстати, очень нравится сцена разноса, который Штольман устраивает Антону. Коробейников плачет, уже решил, что его погонят из полиции. Штольман наорал вполголоса, всучил револьвер и умчался остывать. А Антон вздохнул с облегчением. И как естественно Антон выглядит в этой сцене. На мою имху, именно с этой серии он начинает раскрываться не как тень Штольмана, а как самостоятельный и интересный герой. И это его возмущённое: "Она слушает кого!" звучит великолепно.
Не могу также не восхититься Ульяшиным. Ну как можно было такого полнокровного, живого и естественного персонажа забыть во втором сезоне. Впрочем, там и с главными героями не знали, что делать. Сочиняли какие-то нелепые коллизии. Ульяшин вроде и фоновый персонаж, но как он выглядит, звучит, говорит. сразу видно, что это служака, очень увлечённый своим делом. Ещё одна находка первого сезона и потеря второго.

+10

541

Вот не могу не высказаться. Редко захожу на другие обсуждения, но тут бес попутал - заглянула. И выяснила, что мы вами видим невидимое, обсуждаем додумываемое. Потому как никакой великой любви между главными героями не просматривается. Цитирую:  "Любит??? Ухаживает, засыпает цветами, конфетами, подарками??? Ах да.... Яблочко, цветочек и чашечка кофе в кафе!!!!!". (Вполне грамотно, с точки зрения грамматики, написано, даже -тся и -ться на своих местах.) Так вот как должна выглядеть любовь: конфетно-букетный период, подарки на праздники и просто так, ужины в ресторанах... А мы, блин, напридумывали!
Неужели только небольшому кругу видна та тропинка, по которой идут навстречу друг другу АВ и ЯП, неужели другие не чувствуют того притяжения, которое постепенно связывает их в одно целое, неужели им неведомо такое понятие, как магия чувств?   Магия взгляда, слова, улыбки, поворота головы, прикосновения...
В "Семейных ценностях" Анна и Штольман почти не встречаются, но отношения-то никуда не делись. Пока не очень понятные им самим отношения, но вот они идут и беседуют, а Амурчик лук натягивает и стрелу выбирает. По-моему, это просто выплескивается через экран. Или у меня экран неправильный?

+12

542

IRYNA написал(а):

"Любит??? Ухаживает, засыпает цветами, конфетами, подарками??? Ах да.... Яблочко, цветочек и чашечка кофе в кафе!!!!!"

Ну по такой логике, князь вот прямо ЛЮБИТ вечной и бесконечной любовью, сапоги которой упираются аж во Вселенную...

Отредактировано Мария_Валерьевна (17.01.2022 17:03)

+3

543

IRYNA написал(а):

Вот не могу не высказаться. Редко захожу на другие обсуждения, но тут бес попутал - заглянула. И выяснила, что мы вами видим невидимое, обсуждаем додумываемое. Потому как никакой великой любви между главными героями не просматривается. Цитирую:  "Любит??? Ухаживает, засыпает цветами, конфетами, подарками??? Ах да.... Яблочко, цветочек и чашечка кофе в кафе!!!!!". (Вполне грамотно, с точки зрения грамматики, написано, даже -тся и -ться на своих местах.) Так вот как должна выглядеть любовь: конфетно-букетный период, подарки на праздники и просто так, ужины в ресторанах... А мы, блин, напридумывали!

Мне их жалко. Пусть у них даже "-тся и -ться" на своих местах. Насколько же убога должна быть жизнь, как настоящая, так и внутренняя, чтобы вершиной любви считать весь этот стандартный набор провинциального пикапа.

+6

544

SOlga написал(а):

Насколько же убога должна быть жизнь, как настоящая, так и внутренняя, чтобы вершиной любви считать весь этот стандартный набор провинциального пикапа.

Согласна! Вся романтика в розах с конфетами, на пути к плинтусу. И это грамотная дама! Что уж говорить о менее грамотных...

+2

545

SOlga написал(а):

Мне их жалко. Пусть у них даже "-тся и -ться" на своих местах. Насколько же убога должна быть жизнь, как настоящая, так и внутренняя, чтобы вершиной любви считать весь этот стандартный набор провинциального пикапа.

А еще не принимают во внимание, что осыпание даже цветами, не говоря уж о подарках, без возможности в ближайшее время официально свататься - это опозоривание приличной девицы. А у Штольмана такой возможности нет.

Во втором сезоне вон, доосыпал арбузиками и ухаживаниями в стиле 21-го века.

+7

546

Мария_Валерьевна написал(а):

А еще не принимают во внимание, что осыпание даже цветами, не говоря уж о подарках, без возможности в ближайшее время официально свататься - это опозоривание приличной девицы. А у Штольмана такой возможности нет.

Согласна полностью. Корзина цветов, с которой приходит поручик Шумский, это не просто комплимент, это совершенно недвусмысленный намёк на серьезность своих намерений, как Анне, так и её родителям.

+5

547

Сегодня посмотрела "Семейные ценности". По-моему, красивая новелла, как ни покрутишь, вспыхивает новыми гранями. Визуально приятная: бесподобные крупные планы, костюмы, сочетания персонажей. Например, Дарья с Алексеем очень гармонично смотрятся. И Нина с Морелем. Нина, в отличие от предыдущей серии, хороша. Детективный сюжет неплох. А история любви хотя и неспешно, но развивается в новом направлении.

Анна активна, как никогда, и присваивает себе полицейские полномочия: допрашивает служанку и хозяйку квартиры, распоряжается Антоном, отправляется арестовывать Мореля. И даже получив по голове, не считает, что потерпела фиаско. Преступника-то она нашла! Остальное мелочи. Мужчины надеются друг на друга, но втайне признают свое поражение в деле управления ураганом Анна, и только мама не желает признавать очевидного.

Штольмана в этой новелле много, он успевает дважды показаться в ресторане, дважды побегать за преступниками, дважды поддразнить Анну и все-таки успешно расследовать дело. В качестве бонуса нам достаются упоминания о его боевой славе. Мелочь, а приятно. Но мне особенно нравится то, что он начинает злиться. Ситуация аналогична финалу "Князя тьмы" - Анна доигралась и попала в беду. Но реакция совсем другая, Штольман выходит из себя. Повезло Анне, что ее было кому заслонить, папа увел, Антон принял удар на себя, а то бы Штольман всыпал ей так, что всем сразу стало бы понятно, насколько нейтрально он к ней относится на самом деле. По-моему, это больше, чем цветы и конфеты, показывает, как изменились его чувства к ней.

В этой новелле впервые появляется полноценная драма второго плана. Семейная история Елагиных достойна внимания Вильяма нашего Шекспира, так много в ней всего: самоубийство и убийство, изгнание, неутоленная любовь, раскаяние и прощение, проблема матерей и детей... Пожалуй, отдадим ее не Шекспиру, а русским классикам, на всех хватит. Герои все колоритные, один лучше другого, и замечательно сыграны.

Морель мне кажется надуманным персонажем. Замахивается на крестного отца, но тянет, в лучшем случае, на картофельного папу, - конспирация подкачала. Недаром полиция запросто обнаружила долговую связь между немотивированными убийствами и Морелем, у него не было подушки безопасности. Плюс жадность и неисполнительность, подмеченные Ниной. Однако актер вызывает у меня симпатию из-за сходства с лордом Генри Блэквудом из "Шерлока Холмса", я бы даже сказала, наш демоничнее.

Нинин заказ навел меня на мысль об альтернативе шпионской линии. Наверное, если бы я писала фанфик по первому сезону, я бы вместо неубедительного шпионажа устроила бы шалости членов монаршей фамилии, которые сказываются не только на жизни двора, но и на внешней политике, и даже на благополучии того, кого, собственно, и охраняет от всяческих ненужных встреч доблестная королевская охрана во главе с Варфоломеевым. Одна партия против другой, Нина предает всех и вся, интригует и ведет свою игру, а в синей тетради какой-нибудь нестареющий компромат вроде истории с подвесками и участии в ней Разумовского. Но увы, ни сил, ни времени, ни желания.

В целом, "Семейные ценности" - самая полнокровная новелла из всех пока виденных, во всех отношениях насыщенная и не без любимых нами блесток вроде совместной прогулки по парку с необидными пикировками.

+10

548

Прошу прощения за сбой графика  :confused:
 
"Анна детективъ", 1 сезон, 11 и 12 серии

https://i.imgur.com/CC2QLw7.jpg

   
Ссылки для просмотра:
Youtube - 11 серия
Youtube - 12 серия
   
Еще одна ссылка Youtube, вариант с субтитрами:
11 серия
12 серия
 
Яндекс-диск - 11 серия
Яндекс-диск - 12 серия

+4

549

"Месть" одна из моих любимых новелл. Снова перед нами полноценная человеческая история, участники которой - не просто элементы детективной задачи, а живые люди со своими проблемами, страхами, страданиями. При новом пристальном пересмотре не могу не сравнивать АД1 и АД2. И в который уже раз отдаю предпочтение первому - за количество поднятых человеческих тем и глубину их проработки. Не война полов и повсеместный адюльтер, который "надо прощать", согласно АД2, и навязшее в зубах "подмигивание современности", а реальные проблемы, которые были свойственны тем людям в то время.
Итак, героини у нас - проститутки. Но с их помощью поднимаются совсем не половые вопросы. Об умении отвечать за свою жизнь. О справедливости божьей и людской. Много чего ещё, всего не перечислить. И всё в одной новелле, красиво написанной, филигранно поставленной и сыгранной.
В этой связи не могу не вспомнить Лизу Жолдину, блистательно сыгранную Евгенией Турковой. Сколько всего вложено в эту героиню даже не второго плана! И наивный романтизм, и недюжинный характер, пытающийся противостоять обстоятельствам, и внешняя экзальтация, и внутренний надрыв. Всё сплетено органично, живо, достоверно. Изумительная героиня получилась. Ещё раз убедилась, что мы её не взяли из ничего, а просто воспользовались тем, что было в неё заложено сценарием и актрисой. Та самая маленькая лягушка, которая взбивает масло в кувшине вместо того, чтобы утонуть. Мы просто подыграли ей, создав обстоятельства, в которых ей это удалось. Уже в первом просмотре хотелось Лизе желать хорошей участи. Вопреки низкому её положению и не слишком красивым поступкам, в ней есть стойкость и мужество. Потому она куда привлекательнее великосветской проститутки Нежинской.
И другие персонажи фона не менее полнокровны: омерзительный сластолюбец Жорж, пугливая Паша, жёсткий, но не бессовестный делец Яковлев, чистый и искренний молодой мужчина - студент Вершинин. Даже как-то поверилось, что не будь Евгения обречена, она могла бы пойти за ним в другую жизнь, куда он её звал. Ведь любила и жалела она, как выясняется, именно Николая.
Главные герои в этой новелле не менее интересны, чем второстепенные. Антон едва ли не впервые начинает выражать внутреннее несогласие со своим учителем и начальником. Анну я впервые увидела взрослой. Именно в тот момент, когда на неё снизошло озарение о том, почему Женя является к ней девочкой. Притом, что всю новеллу АВ одета и причёсана, как гимназистка на выпуске, она действительно уже взрослая девушка, которая естественным образом понимает страх "девиц" перед ответственностью за свою жизнь, умеет им сострадать и сочувствовать. И это не прекраснодушие дворяночки, оторванной от жизни. Сострадание Анны разумно и деятельно. Всё, что она делает в этой новелле, вполне осмысленно. Хотя со Штольманом они практически всю новеллу соперничают. Но Анна уже учится держать себя в руках и подавлять эмоции и обиды. И это тоже проявление её взрослости. которой, к слову, я практически не видела в Анне2. Даже юная Аня в "МЕсти" - уже куда более зрелый персонаж, чем то, что нам явили в этом якобы продолжении.
Пожалуй, самым загадочным в этой новелле выглядит Штольман. Он практически всё время - Жеводанский Зверь. Напряжён, желчен, вздрючен. Словно эта история затрагивает в нём что-то болезненное и личное. По тому, как он себя ведёт с Николаем и Антоном, осмелюсь предположить, что когда-то он сам торил благими намерениями дорогу в ад. Потому так беспокоится за Вершинина, потому так горько говорит об этом. Кого-то он уже пытался спасти, вопреки выбору этого человека. Вернее, женщины. Отсюда и его слова о выборе, и уверенность, что такие попытки обречены на неудачу. В общем, есть простор для приквела, на мою имху.
В итоге повторюсь: для меня это одна из самых сильных новелл первого сезона. Хочется сказать за неё спасибо всем причастным. И сценаристке Лидии Гашневой, и режиссёру Евгению Семёнову. История явно удалась.

+13

550

Atenae написал(а):

для меня это одна из самых сильных новелл первого сезона. Хочется сказать за неё спасибо всем причастным. И сценаристке Лидии Гашневой, и режиссёру Евгению Семёнову. История явно удалась.

Присоединяюсь. Новелла снята в жесткой, лаконичной, почти документальной манере. (На мою ИМХУ)) История тяжелая, давящая какая-то, но тянет пересматривать её снова и снова, крутить так и сяк, и каждый новый раз находятся дополнительные оттенки и смыслы.
  Очень интересна работа оператора. Свет, яркий и безжалостный, высвечивает всё до малейшей черточки, и ничего невозможно скрыть при таком освещении. Он будто подчеркивает и укрупняет все движения души, все эмоции, на лицах написанные. Причем почти всю новеллу все говорят, почти не повышая голоса, особенно Штольман. (Ну, разве что, помимо выступлений Елизаветы Тихоновны, актрисы малых и больших Императорских театров, и Аглаи Львовны, при появлении в участке с известием о пропаже Лизы)). Надо сказать, что маман в артистизме проигрывает по всем статьям своей подопечной)). Но актриса  -  великолепна, как великолепна и сцена. ) Но за напускным спокойствием и негромкими голосами  -  буря.

Отредактировано Наталья_О (21.01.2022 16:42)

+8

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » "Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"