Елена Лунна написал(а):Штольман - не дядюшкина копия для Анны, а объект первого эротического интереса, и на нем она свои коготки и оттачивала
Потом - да. А в первой новелле я никакого намека на эротику не вижу - ни у Анны, ни у Якова. Даже зная, что там дальше будет. Вот просто человеческий интерес, с попыткой невинной игры с его стороны. А Анна пока даже коготки не пробует, это тоже чуть позже будет.
Мне, честно говоря, расклад в "Утопленницах" больше всего напоминает любимый финт детских детективов. Когда некая условная "команда с Бейкер-стрит" начинает активно мешать помогать сыщику. В данном случае показан вариант, когда сыщик не рычит на самозванных помощничков, а забавляется и даже где-то признателен. Хотя и без них бы обошелся. Ну вот тут, вместо целой команды - Анна. Но она еще и до кучи яркая, необычная, непривычная.
Можно вспомнить сериал "Пуаро" с Суше. Там хватает сюжетов, в которых некая юная девица со стороны начинает активно сотрудничать с Пуаро. Он ей это не запрещает, начинает давать задания, благодарит, искренне восхищается. И порой это все вполне даже начинает как-то вибрировать и дрожать. Но не обязательно свидетельствует о зарождении романтика. На сто процентов он был единственный раз ("Коробка шоколадных конфет"), ну и порой эдак на 50))) Но когда оно ни во что не выливается, не удивляешься - бывает же взаимная тяга в общем деле, без половых заморочек. Пуаро, кстати, тоже умеет и любит галантность подпустить, желая "растормошить" несколько неженственных, по его мнению особ)) Дабы вспомнили, что они дамы.
На всякий случай, поясню, что на мой взгляд Пуаро в исполнении Суше - мужчина хоть куда, несмотря на лысину и поддельный животик. И я бы безусловно поверила в начало его любви с любой самой юной и аристократичной красавицей. Но и в сотрудничество-дружбу верю.
Так вот и первая серия пока на этом уровне приятного сотрудничества. Хотя первые крючки уже заброшены.
SOlga написал(а):Как бы я ни любила первый сезон "Анны Детективъ", но следует всё же признать, что совсем без огрехов в нём не обошлось.
по сценарию - согласна. Все в первой новелле отлично и уместно. Но вот какие ляпы углядела я.
1. Когда Громова ломится к ПИ, ее показывают на фоне какой-то кафельной стены, где висит полотенце на металлическом держателе. Ощущение, что это ванная комната. Ну, она, кончено, может знать, что уголок задумчивости смежен с комнатой ПИ, но зачем же идти оттуда? Кроме того, когда ПИ все-таки к ней выходит, и они разговаривают, мы видим не то холл, не то какую-то малую гостиную, без всякого кафеля и полотенец.
И что это была за Выручай-комната?
2. Когда Анна и Коробейников повязали Семенова, барышня была в велосипедном костюме. Однако, когда поэта в присутствии юных друзей правосудия допрашивает Штольман, на Анне уже платье и другая шляпка. Судя по всему, они прямо от того забора рванули в участок. И что, Анна крикнула на бегу "Антон Андреевич, подержите Семенова, и никуда без меня - я домой, переодеться!". Так и просится из советского детства "Стой, не ходи, Ань, тебя же мама больше не выпустит!".
3. Екатерина и Татьяна, являясь Анне, все время стоят с мокрыми, распрямившимися волосами. Они такими были в момент смерти? Хорошо. Но почему же платья явно сухие, и не облепляющие фигуры? Универсум платья высушил, а для волос сказал, фен особый нужен?
Но это так, мелочи))) Их в любом хорошем фильме накопать можно.