У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » "Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"


"Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"

Сообщений 101 страница 150 из 602

101

Наталья_О написал(а):

И все, все играют так, что игры не видно. И смотреть на это можно, как на костер или на воду.

Вот в точку! Совершенство абсолютно естественной красоты, созданной в разных сценах многими участниками по ту и эту сторону экрана, покоряет и завораживает. Страшно сказать, уже несколько лет ).

Отредактировано Елена Лунна (06.12.2021 14:41)

+6

102

Анютиныглазки написал(а):

написал(а):
Мария_Валерьевна, я согласна с Вашей трактовкой, такая интерпретация тоже возможна. Но почему же тогда Яков так серьезно все ей это говорит? Он же владеет разными интонациями, и шутливыми, и со скрытой улыбкой, а тут он отбивает ее попытку перевести объяснение в шутку. И она теряется, сращу решив поторопиться.

И еще. Все вокруг мужчины видят вполне себе бутон, а Штольман - подростка? (И да, и нет, по моему)

Мария_Валерьевна написал(а):

Кончено, попытается расспросить - откуда и как? Плюс именно профессиональная хватка роль играет))) Нечего тут в несознанку уходить, барышня! Следователю интересно)))

А еще - длит, как возможно, это "чудное мгновение". Но не из романтических чувств, а чисто человеческих. Приятно ему с хорошим и чистым, да еще и столь интересным человеком пообщаться. Опять е, без планов в какую-то иную плоскость общение переводить.

Тут я на стороне Анютиных глазок, мне ближе эта интерпретация, чем Марии ) Вел себя очень корректно, переводить в другую плоскость пока не планировал, но голос в диалогах вибрировал, выскакивали непрошенные предложения "проводить" впервые встреченную девушку (неслыханно!), и вообще слишком явно выражал радость при встречах. На мой взгляд, сразу проявилось то, что корявеньким, но точным словом "глазосеск" у нас  в фандоме прозвали ). Сразу это появилось, мне так увиделось.

Все же здесь не просто внимание к смешному умненькому котенку, да и Анне не 13 лет, она, действительно, розан в самом расцвете. Природное влечение либо есть, либо нет, оно обычно сразу ощущается фигурантами. Другое дело, что Штольман -- "он взрослый мужчина", и на белом коне свататься сразу не прискачет, даже если телесное влечение и тягу душевную почувствовал. Он умеет дисциплинировать такие вещи, просто иногда они прорываются ). И девушка прекрасно это чувствует, вот и бегает к нему все время. Если бы он был равнодушен, она бы исчезла из его жизни довольно быстро, думаю. Завял бы ее интерес. Ведь расчетливой охотницей она по природе своей души не является, и вообще запальчиво и высоковато себя ценит ), разбалованная родителями.

В первых же новеллах: "Может, я для него ведьма", - огорченная корректностью Штольмана восклицает Анна.
"Фея. Фея." - отвечает знающим голосом дядюшка, и он абсолютно прав, уж Петр Иваныч в таких вещах разбирается ))

+4

103

Jelizawieta написал(а):

Предлагаю компромис: влечение есть, но оно в глубине подсознания.

Где-то очень глубоко. (с)   Шучу. Глубоко, но не очень.

Но ведь так и есть )) Где-то глубоко влечение пробудилось, первое-робкое, зовущее, смущающее, прятаемое, причем обоими. Анна-то в силу незрелости еще не в осознании -- балуется, поддается проснувшимся юным инстинктам, а Яков-то сразу смекнул -- что происходит и чем это грозит. Все он понимает, умный мужчина. Так думаю.

Отредактировано Елена Лунна (06.12.2021 15:30)

+2

104

Вряд ли Анна ждала "кого-нибудь".Она ведь совершенно искренне говорит с дядюшкой о том, что женихоа и претендентов нет. А вот её необычный сон и последующая встреча со Штольманом запускает процесс преображения и становления девочки-девушки-женщины)

+1

105

Leony написал(а):

Вряд ли Анна ждала "кого-нибудь"

Я думаю, в данном случае "кого-нибудь" означает ЕГО. В осьмнадцать лет любой девушке свойственно ждать своего единственного. Но для одних он должен красив, как Аполлон, для других - богат, как Крез. А для Анны он должен быть Штольман - честен, благороден, профессионален в службе, красив по-мужски. И астрал намекает, что он ей сужден. Просто вначале она по-девчачьи этим восхищается, а глубинное, женское приходит позже. Но альтернативы Штольману для Анны, которую мы знаем, нет.

+8

106

Leony написал(а):

Вряд ли Анна ждала "кого-нибудь".Она ведь совершенно искренне говорит с дядюшкой о том, что женихоа и претендентов нет. А вот её необычный сон и последующая встреча со Штольманом запускает процесс преображения и становления девочки-девушки-женщины)

"Душа ждала кого-нибудь" - Пушкин, разумеется, иронизирует в обычной своей манере, но на самом деле четко описывает, как пробуждается в юной девушке, почти подростке, интерес к противоположному полу. Не было, не было и вдруг - хлоп! Сразу и настойчиво. Словно бы и впрямь душа ждала какого-то толчка. Таким толчком часто и бывает тот факт, что объект интереса сильно отличается от привычного окружения барышни; тут создатели фильма ничуть не погрешили против психологии. Разумеется, это не всегда и не со всеми, но, кмк, довольно распространённый вариант.
А у Анны к неосознанно-женскому добавляется дар. Она знает, или чувствует, что Яков Платонович уже связан с ней какими-то иными ниточками помимо тех, что видимы обычным глазом. На мой взгляд, именно в этом кроется причина того, что интерес Анны к Штольману, раз появившись, дальше развивается уже опережающими темпами. И терпит жестокое фиаско в "Сметне", но до этого мы еще доберемся)))

+7

107

Да согласна! Эти невидимые ниточки назовём Судьбы и вызвали из взаимный интерес друг другом в первой новелле. Что ещё мне очень импонирует при просмотре- гармония  во всём, не" спотыкаешься" на фразах или не логичном поведении.

+2

108

Елена Лунна написал(а):

Все же здесь не просто внимание к смешному умненькому котенку, да и Анне не 13 лет, она, действительно, розан в самом расцвете. Природное влечение либо есть, либо нет, оно обычно сразу ощущается фигурантами. Другое дело, что Штольман -- "он взрослый мужчина", и на белом коне свататься сразу не прискачет, даже если телесное влечение и тягу душевную почувствовал. Он умеет дисциплинировать такие вещи, просто иногда они прорываются ). И девушка прекрасно это чувствует, вот и бегает к нему все время. Если бы он был равнодушен, она бы исчезла из его жизни довольно быстро, думаю. Завял бы ее интерес. Ведь расчетливой охотницей она по природе своей души не является, и вообще запальчиво и высоковато себя ценит ), разбалованная родителями.

Я писала именно про первую новеллу. Дальше, да, уже со следующей серии все заверте... Хотя и все равно с его стороны мне видится куда больше некоей игры, невинного желания помочь девушке распускаться.

А здесь, в "Утопленницах" все еще более чем смутно. Единственный момент, который со стороны Штольмана говорит о возможности большего, причем против его желания - тот самый неожиданный серьезный взгляд. После которого Анна переспрашивает - "Вы что-то сказали". Вот там да, в ее ли глазах, или в голосе он ощутил прикосновение будущего.

Анне не 13 лет по метрике. А вот по поведению и самоощущению - именно те самые 13. Но уже в следующей серии она допрыгивает до отметки 15, и дальше это уже не остановить. И вот тогда уже можно говорить о рождении любви.

+4

109

А как Штольман серьезно говорит: в этой истории есть один положительный момент....знакомство с Вами. Анна пыталась эту фразу в шутку вывернуть, он не дал. Предельно серьезно. Оценил знакомство высоко) но думаю он стремится разгадать эту неведомую девушку, его заинтиговало то, что он, опытный следователь и прошедший школу жизни человек увидел в Анне неожиданные глубины души (ум, вдохновение, жажда жизни, человеколюбие, милосердие и способность сотрадать и многое другое.

+4

110

Вио_ла написал(а):

А как Штольман серьезно говорит: в этой истории есть один положительный момент....знакомство с Вами. Анна пыталась эту фразу в шутку вывернуть, он не дал. Предельно серьезно. Оценил знакомство высоко) но думаю он стремится разгадать эту неведомую девушку, его заинтиговало то, что он, опытный следователь и прошедший школу жизни человек увидел в Анне неожиданные глубины души (ум, вдохновение, жажда жизни, человеколюбие, милосердие и способность сотрадать и многое другое.

А вот это интересный момент. Сейчас то мы уже судим, посмотрев весь первый сезон (и пеоречитав/написав множество фанфиков) - но тогда, когда эта фраза прозвучала впервые, мы о Штольмане еще не так много знали. Кто помнит свои впечатления от первого просмотра - как вы расценили эту мизансцену пять лет назад? Больше как комплимент мужчины интересной и умной барышне - или действительно, как проявление не столь мужского, сколь человеческого интереса к чему-то, резко выбивающемуся из окружающей действительности?
Мне так припоминается, что при первом просмотре я этот момент всё же отнесла к "галантным дежурным комплиментам". К попытке политесного ухаживания с дальних подступов  8-) .

+3

111

Штольман пока мне думается воображение Анны не покорил, это произойдет позже. Ее чувственность спит, но уже некрепко, скоро проснется. Как природа на пороге весны..
Штольман вписался в канву Аннушкиных любящих родственников - тоже умный, благородный, смотрящий сквозь пальцы на проказы. Собственно такой ассоциацией и был вызван скорее всего и поцелуй в щеку - ну точно как еще один любимый дядюшка уступил.

+6

112

Мария_Валерьевна написал(а):

Я писала именно про первую новеллу. Дальше, да, уже со следующей серии все заверте... Хотя и все равно с его стороны мне видится куда больше некоей игры, невинного желания помочь девушке распускаться.

А здесь, в "Утопленницах" все еще более чем смутно. Единственный момент, который со стороны Штольмана говорит о возможности большего, причем против его желания - тот самый неожиданный серьезный взгляд. После которого Анна переспрашивает - "Вы что-то сказали". Вот там да, в ее ли глазах, или в голосе он ощутил прикосновение будущего.

Анне не 13 лет по метрике. А вот по поведению и самоощущению - именно те самые 13. Но уже в следующей серии она допрыгивает до отметки 15, и дальше это уже не остановить. И вот тогда уже можно говорить о рождении любви.

В общем и целом с Вами согласна, Мария. Просто у меня есть ощущение, что эмоциональная нюансировка между ними посложнее прямо сразу, еще в первой новелле, позаковыристее )) Но в целом, мне кажется, мы все здесь говорим об одной магистрали: что чувства развивались не сразу, сначала был интерес, потом он углублялся и тд. Кто-то, как я, нагружает начало дополнительными смыслами ), кто-то стремится этого избежать. Разные углы зрения на историю, но тем интереснее нам дополнять друг друга и читать различные интрепретации!

Мария_Валерьевна написал(а):

Единственный момент, который со стороны Штольмана говорит о возможности большего, причем против его желания - тот самый неожиданный серьезный взгляд. После которого Анна переспрашивает - "Вы что-то сказали". Вот там да, в ее ли глазах, или в голосе он ощутил прикосновение будущего.

Тут для меня несомненное переживание глубокого момента со стороны Штольмана, согласна полностью! Но и в других сценках первых серий я уже это замечала, легкие блиссы эмоциональных касаний. Короче, у каждого свое восприятие )

+1

113

SOlga написал(а):

Кто помнит свои впечатления от первого просмотра - как вы расценили эту мизансцену пять лет назад? Мне так припоминается, что при первом просмотре я этот момент всё же отнесла к "галантным дежурным комплиментам". К попытке политесного ухаживания с дальних подступов  8-) .

И я, помнится, расценила, как простой мужской способ начать сближение, ответить на ее инициативу, ну и чтобы посмотреть, как она отреагирует ). Он под впечатлением, конечно, от ее выступления на вечере с Громовой, заинтриговала она его очень. И "чудное мгновение" уже прикоснулось.. короче, что чувствовал к этому моменту, то и сказанул: "знакомство с Вами", молодец. А Аня от серьеза сбежала (как тут уже отметили), маленькая еще ).

+4

114

Елена Лунна написал(а):

"Фея. Фея." - отвечает знающим голосом дядюшка,

и продолжает: "...смотрел, как на фею". Дядюшка разбирается))

+3

115

SOlga написал(а):

Кто помнит свои впечатления от первого просмотра - как вы расценили эту мизансцену пять лет назад?

Я не знала еще, что нам показывают. Думала - мелодраму. И здесь чуть разочаровалась: э, Анна, стоп, ты куда? Это же не по правилам сериальчиков: должен быть флирт, милый разговор, то сё. И вдруг понимаю: нее, это не сериальчик. Это другоэ. Кто бы знал тогда... Сериал длиной пять лет o.O

+4

116

Есть ещё один вопрос у меня по этой новелле. Взрослый состоявшийся мужчина в первой же серии сжигает фото своей бывшей любовницы. Для меня это однозначно "бывшей".И для меня это точка окончательная и бесповоротная из личного опыта. Или есть разночтения?

+1

117

Мария_Валерьевна написал(а):

Я писала именно про первую новеллу. Дальше, да, уже со следующей серии все заверте... Хотя и все равно с его стороны мне видится куда больше некоей игры, невинного желания помочь девушке распускаться.

Согласна с Марией Валерьевной. Зарождение любви в первой новелле очевидно только для тех, кто видел продолжение. У Штольмана нет ни смущения, ни вибрации, ни мужского интереса. А серьезный тон в фразе "знакомство с вами" означает, что до сих пор в провинции все шло так, как он и ожидал, - начальство, подчиненные, даже первое дело никаких сюрпризов не преподнесли. В отличие от экстравагантной барышни, оригинальной даже по столичным меркам.

+6

118

Leony написал(а):

Есть ещё один вопрос у меня по этой новелле. Взрослый состоявшийся мужчина в первой же серии сжигает фото своей бывшей любовницы. Для меня это однозначно "бывшей".И для меня это точка окончательная и бесповоротная из личного опыта. Или есть разночтения?

По мне так это говорит о силе былых чувств. О страсти. Я фото бывших не сжигала, просто выбрасывала. А тут сжег. Типа "каленым железом" вывести привязанность. Сжигание фото все таки думаю говорит о небольшой мести вот так сказать  хотя бы через фото его прототипу. О злости на объект, изображенный на фото. И о большом желании сжечь мосты. Но точно не о равнодушии.

+2

119

Вио_ла написал(а):

Сжигание фото все таки думаю говорит о небольшой мести вот так сказать  хотя бы через фото его прототипу. О злости на объект, изображенный на фото. И о большом желании сжечь мосты. Но точно не о равнодушии.

Эээээ..... вот это вообще не про Штольмана, которого лично я увидела в первом сезоне. Даже близко.
Сжигает мосты? Да, возможно... Но ни злости к Нине, ни тем более мести я там не увидела.

Отредактировано Musician (06.12.2021 20:09)

+3

120

Кмк, это сожжение фотографии означает лишь одно — от того, что связывало его с Ниной, осталась маленькая кучка пепла.

+3

121

Вот если бы разорвал на мелкие клочки, тогда это было бы выражение каких-то негативных эмоций: злости, обиды и т. п.

+2

122

Leony написал(а):

Есть ещё один вопрос у меня по этой новелле. Взрослый состоявшийся мужчина в первой же серии сжигает фото своей бывшей любовницы. Для меня это однозначно "бывшей".И для меня это точка окончательная и бесповоротная из личного опыта. Или есть разночтения?

Я этот жест воспринимаю как "Прошлого не воротишь". Возможно, объект на фото еще вызывает какие-то чувства (какие - мы в первой новелле можем только гадать) - но возврата к тому, что было, уже не будет.
Но не равнодушие. Иначе бы выбросил в корзину, как нечто безразличное. А если бы хотели продемонстрировать злость, то да, скорее бы фотография была разорвана.
Хотя вот тут бы лучше у мужчин наших спросить - какие чувства у них ассоциируются с сожжением фотографии бывшей любовницы))

+2

123

Вот что еще хотелось сказать по первой новелле.
Как бы я ни любила первый сезон "Анны Детективъ", но следует всё же признать, что совсем без  огрехов в нём не обошлось. Я не о матчасти и дверных доводчиках, а о сценарных решениях, которые иначе, как "авторскими хотелками" не назовёшь. Как метко выразилась наша  форумчанка Мария_Валерьевна, "рояли были хорошо настроены, а совы - хорошие спортсменки", но временами первосезонным совам на глобусе тоже было не слишком уютно. Изредка, но случалось)) Ну, до этих мест мы еще доберемся, и сломаем немало копий, хорошо если без кровопролития :D, но в "Деле утопленниц" ни разу не хочется спросить: "Вот что это было?" И поступки персонажей понимаются зрителями однозначно, разве что с разной долей эмоционального наполнения.
Потому первая новелла от меня получает 5 с плюсом именно за логику всего - событий, характеров и собственно детектива.

+9

124

Если бы дело было зимой, и был бы рядом разожжённый камин или растопленная печь, фотография отправилась бы прямиком в камин или печь. Но дело было летом, да и избавиться надо было от одного кусочка бумаги. Выкинуть просто так, не разрывая, как-то даже не прилично, всё-таки портрет дамы. Разрывать плотную бумагу или ножичком кромсать как-то глупо. Проще всего сжечь в пепельнице: несколько секунд и нет фотки.

0

125

Lada Buskie написал(а):

У Штольмана нет ни смущения, ни вибрации, ни мужского интереса.

а мне видится, есть :playful: Утверждаю, что есть, я это слышу в 1 новелле в дрогнувшем голосе, в темпе речи, вижу во взглядах, в которых сквозит что-то большее, чем просто интерес к забавному ребенку, в порывистости жестов. Дмитрий сыграл эту эмоциональную сбитость, видную как раз на фоне интонаций и взглядов при общении с другими персонажами. Считаю, что эротичность у героев сразу присутствовала, очень тонко и застенчиво, но сразу (собственно, эта концепция у меня и развернута в текстах).

Я бы не стала подходить к вопросу зарождения чувств столь категорично: вот их нет, и потом бряк - они уже есть. Черное, и сразу белое. Симпатии развиваются не так, имхо. Понять, когда отношения переходят тонкую грань от интереса к более глубоким переживаниям, будь то влюбленность, страсть или даже дружба, непросто было всем поэтам и писателям мира. Нет никакой четкой границы, ее нельзя уловить, но зато всегда должно быть хоть минимальное очарование другим человеком - это базис. И вот это очарование появилось и было показано сразу, на мой зрительский взгляд. Эта чувственная тонкость и непохожесть на другие наши сериалы про любовь меня и покорила уже с первой серии, а вовсе не с последующих (потом уж добавилось множество других плюсов :).

И еще. Пресловутый мужской интерес. Вообще, что есть мужской интерес? Шумное страстное дыхание, что ли? А все остальное - уже не интерес? Нет ведь, правда.

В первой новелле дело, как мне кажется, не в наличии/отсутствии мужского интереса, как такового. Там дело в прощупывании, зарождении надежд, интереса к непохожести, к неординарности личности, любование внешними данными тоже присутствует. "Чудное мгновение", "проводить Вас до дому", "знакомство с Вами" и другие бессловесные моменты.

И со стороны Анны интерес есть, ребяческий, легкомысленный, но вряд ли она чмокала в щечку всякого незнакомого или знакомого мужчину Затонска! Я даже представить себе такое не могу. И Антошку она не целует - ей просто незачем, хотя он ей как брат. Она со всеми держала дистанцию, женихов отшивала. Просто Штольман для нее - исключение, онегин из сна, "пришла пора...". Она к нему тянется поэтому, а не потому, что для себя его во вторые дядья выбрала )) Штольман - не дядюшкина копия для Анны, а объект первого эротического интереса, и на нем она свои коготки и оттачивала ). Да, она с ним чувствует себя в безопасности, она уверена в нем не знанием, а интуицией, уверена, что он ее не обидит, и оттого позволяет себе вольности и фривольности. Но он для нее - не родственник, просто она в Утопленнице пока мало что про себя осознает.

А вообще, в целом, что есть интерес двоих друг к другу? Я думаю, это ищущая, открытая валентность души, которая вдруг видит другую душу с открытой валентностью, и замирая от неверия и одновременно желания довериться, начинает сближение, вот и все. Так зарождается влюбленность, и у нее нет четкой границы.
Как-то так )

+12

126

Jelizawieta написал(а):

Если бы дело было зимой, и был бы рядом разожжённый камин или растопленная печь, фотография отправилась бы прямиком в камин или печь. Но дело было летом, да и избавиться надо было от одного кусочка бумаги. Выкинуть просто так, не разрывая, как-то даже не прилично, всё-таки портрет дамы. Разрывать плотную бумагу или ножичком кромсать как-то глупо. Проще всего сжечь в пепельнице: несколько секунд и нет фотки.

Это если по жизни) А если рассматривать этот эпизод с точки зрения художественного произведения (типа: "Что хотел подчеркнуть автор, поставив в конце третьей строфы восклицательный знак, а не точку?" :writing:  :D ) - то любой жест имеет значение. И разорвал бы, и на куски порубил, если бы режиссер со сценаристом вдруг решили, что это необходимо с точки зрения выражаемых эмоций. Но значит, нужды в них не было ;)

+3

127

Как мне кажется, жест с фотографией из разряда "гори оно все синим пламенем". Или вот как психологи советуют - сожгите, чтобы навсегда осталось в прошлом.

+1

128

Елена Лунна написал(а):

Я бы не стала подходить к вопросу зарождения чувств столь категорично: вот их нет, и потом бряк - они уже есть. Черное, и сразу белое. Симпатии развиваются не так, имхо.
Понять, когда отношения переходят тонкую грань от интереса к более глубоким переживаниям, будь то влюбленность, страсть или даже дружба, непросто было всем поэтам и писателям мира. Нет никакой четкой границы, ее нельзя уловить, но зато всегда должно быть хоть минимальное очарование другим человеком - это базис. И вот это очарование появилось и было показано сразу, на мой зрительский взгляд. Эта чувственная тонкость и непохожесть на другие наши сериалы про любовь меня и покорила уже с первой серии, а вовсе не с последующих (потом уж добавилось множество других плюсов .
Как-то так )

Кмк, в этой теме нет категоричных высказываний об отсутствии чувств. Как раз все говорят об очаровании, взаимном интересе, симпатии. Разве это не чувства? Разве общечеловеческий уровень не глубже гендернего?
Как раз на самых начальных этапах развития отношений слишком яркая эротическая окраска притяжения к другому человеку может свидетельствовать об отсутствии глубины развивающихся чувств. ИМХО очень-очень имхастое  :rolleyes:

+4

129

Елена Лунна написал(а):

Штольман - не дядюшкина копия для Анны, а объект первого эротического интереса, и на нем она свои коготки и оттачивала

Потом - да. А в первой новелле я никакого намека на эротику не вижу - ни у Анны, ни у Якова. Даже зная, что там дальше будет. Вот просто человеческий интерес, с попыткой невинной игры с его стороны. А Анна пока даже коготки не пробует, это тоже чуть позже будет.

Мне, честно говоря, расклад в "Утопленницах" больше всего напоминает любимый финт детских детективов. Когда некая условная "команда с Бейкер-стрит" начинает активно мешать помогать сыщику. В данном случае показан вариант, когда сыщик не рычит на самозванных помощничков, а забавляется и даже где-то признателен. Хотя и без них бы обошелся. Ну вот тут, вместо целой команды - Анна. Но она еще и до кучи яркая, необычная, непривычная.

Можно вспомнить сериал "Пуаро" с Суше. Там хватает сюжетов, в которых некая юная девица со стороны начинает активно сотрудничать с Пуаро. Он ей это не запрещает, начинает давать задания, благодарит, искренне восхищается. И порой это все вполне даже начинает как-то вибрировать и дрожать. Но не обязательно свидетельствует о зарождении романтика. На сто процентов он был единственный раз ("Коробка шоколадных конфет"), ну и порой эдак на 50))) Но когда оно ни во что не выливается, не удивляешься - бывает же взаимная тяга в общем деле, без половых заморочек. Пуаро, кстати, тоже умеет и любит галантность подпустить, желая "растормошить" несколько неженственных, по его мнению особ)) Дабы вспомнили, что они дамы.

На всякий случай, поясню, что на мой взгляд Пуаро в исполнении Суше - мужчина хоть куда, несмотря на лысину и поддельный животик. И я бы безусловно поверила в начало его любви с любой самой юной и аристократичной красавицей. Но и в сотрудничество-дружбу верю.

Так вот и первая серия пока на этом уровне приятного сотрудничества. Хотя первые крючки уже заброшены.

SOlga написал(а):

Как бы я ни любила первый сезон "Анны Детективъ", но следует всё же признать, что совсем без  огрехов в нём не обошлось.

по сценарию - согласна. Все в первой новелле отлично и уместно. Но вот какие ляпы углядела я.

1. Когда Громова ломится к ПИ, ее показывают на фоне какой-то кафельной стены, где висит полотенце на металлическом держателе. Ощущение, что это ванная комната. Ну, она, кончено, может знать, что уголок задумчивости смежен с комнатой ПИ, но зачем же идти оттуда? Кроме того, когда ПИ все-таки к ней выходит, и они разговаривают, мы видим не то холл, не то какую-то малую гостиную, без всякого кафеля и полотенец.

И что это была за Выручай-комната?

2. Когда Анна и Коробейников повязали Семенова, барышня была в велосипедном костюме. Однако, когда поэта в присутствии юных друзей правосудия допрашивает Штольман, на Анне уже платье и другая шляпка. Судя по всему, они прямо от того забора рванули в участок. И что, Анна крикнула на бегу "Антон Андреевич, подержите Семенова, и никуда без меня - я домой, переодеться!". Так и просится из советского детства  "Стой, не ходи, Ань, тебя же мама больше не выпустит!".

3. Екатерина и Татьяна, являясь Анне, все время стоят с мокрыми, распрямившимися волосами. Они такими были в момент смерти? Хорошо. Но почему же платья явно сухие, и не облепляющие фигуры? Универсум платья высушил, а для волос сказал, фен особый нужен?

Но это так, мелочи))) Их в любом хорошем фильме накопать можно.

+2

130

А я не очень хорошо поняла, что там за дом такой обшарпанный за забором, зачем Аня туда шла, и как там рядом оказался юный сыщик Антоша.  :crazy:

Отредактировано Jelizawieta (06.12.2021 23:11)

0

131

Елена Лунна написал(а):

Пресловутый мужской интерес. Вообще, что есть мужской интерес?

"Лучше всяких слов порою взгляды говорят". У Штольмана не взгляд мужчины, которого заинтересовала женщина. Взгляд взрослого человека на умненькую и необычную барышню. На интересный образчик девичьей натуры.

Елена Лунна написал(а):

но вряд ли она чмокала в щечку всякого незнакомого или знакомого мужчину Затонска! Я даже представить себе такое не могу.

Это такое порывистое "спасибо за дядю". Особая благодарность в особых обстоятельствах, которой быть не могло по отношению к любому другому мужчине Затонска, включая Антона. Ничего подобного раньше в жизни Анны не происходило.

Увидеть и услышать можно многое, особенно у Фрида, с его в принципе необычной и неустойчивой интонацией. И страсть к Анне с первого взгляда.  И неостывшую страсть к Нине. И волнение при встрече. Но, по-моему, ничего этого нет. Очень характерен в этом смысле эпизод "Ну и что прикажете с ней делать?". И хотя Штольман стоит к нам спиной, его реакция на слова Антона совершенно неоднозначна.

+3

132

Jelizawieta написал(а):

А я не очень хорошо поняла, что там за дом такой обшарпанный за забором, зачем Аня туда шла, и как там рядом оказался юный сыщик Антоша.

"Шел в комнату, попал в другую"😁
Топография Затонска вельми загадочна. Улицы и коридоры пересекаются самым неожиданным образом, причем следуя скорее геометрии Лобачевского, чем Эвклида. Порукой тому одновременно проходящие через Затонск поезда из Петербурга и Ярославля, хотя эти два направления железных дорог не пересекались не при царях, не при генсеках😁
Но любим мы Затонск не за это😊

+9

133

SOlga написал(а):

"Шел в комнату, попал в другую"😁

Топография Затонска вельми загадочна. Улицы и коридоры пересекаются самым неожиданным образом, причем следуя скорее геометрии Лобачевского, чем Эвклида. Порукой тому проходящие через Затонск поезда из Петербурга и Ярославля, хотя эти два направления железных дорог не пересекались не при царях, не при генсеках😁

Но любим мы Затонск не за это😊

А шо поделать? Они в реальности РЗВ, мы в реальности Барсуков.  :D  А параллельные в геометрии Лобачевского пересекаются?

+2

134

Jelizawieta написал(а):

А я не очень хорошо поняла, что там за дом такой обшарпанный за забором

Тут мне показалось, что финансы постановочной группы спели пресловутые романсы, а значит не было возможности построить или приспособить что-нибудь более приличное для декораций. В общем, я его слепила из того, что было. Потому что никакой смысловой нагрузки эта обшарпанность не несет, и чего бы это барышне из приличной семьи по непонятным задворкам шастать.

+2

135

SOlga написал(а):

Но любим мы Затонск не за это

Затонск весь залит электрическим светом,
Но любим его мы совсем не за это!

Дороги его очень странно петляют -
Зато пешеходы совсем не скучают!

Здесь в гости диван ходит красного цвета...
Но любим Затонск мы не только не за это!

И пластика окон смущать нас не будет,
Сервиз на три дома - да ладно, забудем!

Шпионские тайны и духов секреты..
И все же Затонск любим мы не за это!

Мы любим Затонск потом, что случайно
Столкнулись однажды в нем Яков и Анна!

(По мотивам стихотворения Л.Давыдовой)

+10

136

А вот и не случайно!  :glasses: У "мистического нутра мироздания" нет случайностей. Это Яша-материалист в случайности верит. Вот если бы: мы любим Затонск, потому что нежданно столкнулся там Штольман с молоденькой Анной...  :tomato:

Отредактировано Jelizawieta (07.12.2021 00:10)

+3

137

Jelizawieta написал(а):

А параллельные в геометрии Лобачевского пересекаются?

При определённой кривизне пространства - запросто :D
Кривизна же кинаматографического пространства прямо пропорциональна кривизне ручек, её создающих, помноженной на коэффициент их шаловливости. И обратно пропорциональна, как верно выше заметила IRYNA, бюджету :D

+6

138

Ура! Формула!  :jumping: Рационализировать можно всё, даже абсурд. При условии, что он не из второсезонного морока (аксиома!!!!).  :crazyfun:

+4

139

Мария_Валерьевна написал(а):

пластика окон смущать нас не будет,
Сервиз на три дома - да ладно, забудем!


...Один особняк меж собой разделили
Потомки восьми благородных фамилий.

Мария_Валерьевна написал(а):

Дороги его очень странно петляют -
Зато пешеходы совсем не скучают!

Ну, а чем кроме неэвклидовой планировки улиц можно объяснить тот факт, что извозчик, которому Штольман русским по белому велел везти багаж в полицейское управление, явился туда много позже самого ЯП?))

Отредактировано SOlga (07.12.2021 00:22)

+12

140

Мария_Валерьевна, можно продолжить?

Мы любим Затонск, удивительный город.
О нем уж 5 лет как все спорят и спорят.
Его нет на карте, о нем нет в газетах.
Но любим его мы совсем не за это.

Его сочинили и нам показали,
Людей поселили – и нас привязали
К Мироновым, Штольману, велосипеду,
Полиции, Милцу… Мы любим за это?

За то, что там жизнь, о которой не знали?
(Пусть даже порой подкачали детали).

Мы любим его за любовь – ту, что вечна,
Что в жизни и смерти у них бесконечна,
Чиста и пронзительно ими воспета.
Мы любим Затонск за вот это. Все это!

+4

141

Jelizawieta написал(а):

Вот если бы: мы любим Затонск, потому что нежданно столкнулся там Штольман с молоденькой Анной...

Так ведь "нежданно" и "случайно" означают одно и тоже)))

SOlga написал(а):

...Один особняк меж собой разделили

Потомки восьми благородных фамилий.

О да!)))

IRYNA написал(а):

Мария_Валерьевна, можно продолжить?

Браво!)

+1

142

Мария_Валерьевна написал(а):

2. Когда Анна и Коробейников повязали Семенова, барышня была в велосипедном костюме. Однако, когда поэта в присутствии юных друзей правосудия допрашивает Штольман, на Анне уже платье и другая шляпка. Судя по всему, они прямо от того забора рванули в участок. И что, Анна крикнула на бегу "Антон Андреевич, подержите Семенова, и никуда без меня - я домой, переодеться!". Так и просится из советского детства  "Стой, не ходи, Ань, тебя же мама больше не выпустит!".

Что характерно, при первом просмотре я этой перемены костюма не увидела, слишком влияли эмоции.
А вот когда пересматривала серию, очень удивилась, когда и где Анна успела переодеться)

Но меня не меньше фото веселит. Кулешова фотографируется вечером перед приемом - иначе почему такой же наряд и прическа, а утром, когда она погибла, фото в рамочке уже стоит на камине. Даже сейчас можно и не успеть все это провернуть за вечер :)

+1

143

А еще в доме Мироновых служит сестра-близнец моей креманки, что тоже невероятно роднит со всей этой обстановкой  :flirt:
https://b.radikal.ru/b34/2112/f5/8514bf23a488t.jpg

+2

144

Мне показалось, что кусок, где Анна ищет стихи Семёнова в каком-то ворохе старых газет был вырезан из пилота. В нем то же платье и прическа. Двор, где Семёнов нагнал Анну меня меньше смутила, чем это загадочное место, где хранятся старые газеты.

Отредактировано Алиса (07.12.2021 11:24)

+1

145

SOlga написал(а):

Но не равнодушие. Иначе бы выбросил в корзину, как нечто безразличное. А если бы хотели продемонстрировать злость, то да, скорее бы фотография была разорвана.
Хотя вот тут бы лучше у мужчин наших спросить - какие чувства у них ассоциируются с сожжением фотографии бывшей любовницы))

Не мог он выбросить в корзину фотографию. Он бы скомпрометировал даму — нельзя такими документами разбрасываться, мало ли что. Сжечь лучше всего. Это фото ему больше не дорого и вообще не нужно. Подлежит уничтожению.

+8

146

SOlga написал(а):

Вот что еще хотелось сказать по первой новелле.

Как бы я ни любила первый сезон "Анны Детективъ", но следует всё же признать, что совсем без  огрехов в нём не обошлось. Я не о матчасти и дверных доводчиках, а о сценарных решениях, которые иначе, как "авторскими хотелками" не назовёшь. Как метко выразилась наша  форумчанка Мария_Валерьевна, "рояли были хорошо настроены, а совы - хорошие спортсменки", но временами первосезонным совам на глобусе тоже было не слишком уютно. Изредка, но случалось)) Ну, до этих мест мы еще доберемся, и сломаем немало копий, хорошо если без кровопролития , но в "Деле утопленниц" ни разу не хочется спросить: "Вот что это было?" И поступки персонажей понимаются зрителями однозначно, разве что с разной долей эмоционального наполнения.

Потому первая новелла от меня получает 5 с плюсом именно за логику всего - событий, характеров и собственно детектива.

Судя по пилоту, именно первая новелла была простки-напростки разобрана и собрана, переработана, отшлифована, отглажена, сделана на ять. Там все подогнано и сидит, нигде не морщит. Именно из-за долгой и тщательной над ней работой. Другие новеллы не снимались пилотом и не переснимались. От этого всё, говорит моя имха :blush: Ярчайший пример перехода количества в качество. :love:

Отредактировано Swe-et (07.12.2021 05:03)

+3

147

Lada Buskie написал(а):

И хотя Штольман стоит к нам спиной, его реакция на слова Антона совершенно неоднозначна.

Спиной? А это точно этот эпизод?

0

148

Eriale написал(а):

А еще в доме Мироновых служит сестра-близнец моей креманки

И мои высокие бокалы для вина (резные) производства Белоруссии все время маячат.  :P

+1

149

Елена Лунна написал(а):

И я, помнится, расценила, как простой мужской способ начать сближение, ответить на ее инициативу, ну и чтобы посмотреть, как она отреагирует ). Он под впечатлением, конечно, от ее выступления на вечере с Громовой, заинтриговала она его очень. И "чудное мгновение" уже прикоснулось.. короче, что чувствовал к этому моменту, то и сказанул: "знакомство с Вами", молодец. А Аня от серьеза сбежала (как тут уже отметили), маленькая еще ).

Я как всегда добираюсь, когда уже все обсудили. Но все же вставлю свои пять копеек. Вот я тоже думаю, что хотел посмотреть, как она отреагирует. Она его заинтриговала все же, как девушка, своей свежестью,  необычностью и красотой тоже. Да, он видит, что она совсем юная, но мне кажется, что он не сразу понял, насколько она невинна и наивна. (Как только понял, сделал десять шагов назад) Особенно, если учесть, все что было потом и как часто ЯП ошибался в ее мыслях и чувствах, а порой и подозревал, что она интересничает и играет с ним. Мне кажется, он тут не вполне понимает, какая она и как себя с ней вести. Я могу себе представить, что  обрубив Антона с его «за город покататься», он после сеанса, где она показалась совсем другой, умной и более взрослой, подумал про себя «а чем черт не шутит?». Не в смысле покататься, конечно, но позволить себе продлить «чудное мгновение» и посмотреть, что будет.

Отредактировано Алиса (07.12.2021 14:42)

+4

150

Алиса, не согласная я. По-моему, Нина ему надолго отбила охоту влипать по-серьезному. Сжег ведь фотографию, чтоб ничего не напоминало. А тут вообще чудо заморское, в смысле затонское. Любопытно, однако...
Это мы сейчас такие умные, т.к. знаем, что дальше было. А ЯП-то не в курсе! Ему бы вообще понять, куда попал. На 2 главных вопроса, КМК, у него на данном этапе 2 ответа: кто виноват? - сам виноват; что делать? - работать, работать и работать.

+5

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » "Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"