У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » "Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"


"Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"

Сообщений 251 страница 300 из 602

251

Ух, пока я упорно трудилась на работе, здесь разгорелись такие страсти! И поменялся порядок цифр. Оказывается, после цифры 1 идет 25 или 26, не помню точно. А с чего это все туда перескочили? Потому это самая болезненная точка и мы не можем ее принять? Потому и помчались туда, не разбирая дороги? И уже начали махать шашками?
Конечно, попыток объяснения необъяснимого может быть великое множество, и диаметрально противоположных в том числе. Но ведь Штольман не идеал в чистом виде, и ошибается, и не на ту дорогу выходит, и сам себе уши отмораживает назло маме. И иногда так и подмывает сказать: "Яша, включи мозги, протри глаза и прислушайся к сердцу!". Что с ним случилось в том момент, когда он узнал, что Нина помогла остаться в Затонске ЕГО Анне? Наверное, инфаркт мозга, который отказал ему в логике последующих действий. Пазл его самоконтроля, который он удерживал силой, рассыпался.   
И Остапа, что называется, понесло.  Пока накачивался коньяком в кабаке, держался на злости на самого себя. А услышав "добрую весть", спустил себя с цепи. А тут и вестница под рукой, ну и...
А утром сбежал быстро, даже кофе не выпил. Вот тут и подтвердилось, что первым делом - служба, ну а девушки - они потом, потом.
И все-таки, может вернемся к последовательному просмотру, а?

+4

252

Вио_ла написал(а):

Во второй новелле как вы видите крайний эпизод? Штольман приехал к Анне и нарвался на маменьку - это происходит по времени сразу после допроса купца или на следующий день? Анна в том же костюме, что и в полиции.

Кмк, какое-то время всё же прошло. Точно не тот же самый день, а возможно и не следующий, если судить по словам Штольмана о Филине. Тут я согласна с Lada Buskie.
Но затонское время, как и затонское пространство, волею режиссеров, сценаристов и авторов монтажа живет собственной жизнью. Сжимается, расширяется и порою даже движется задом наперед. Особенно ближе к последним сериям)))

Вио_ла написал(а):

Для какой цели приехал господин сыщик? Погулять?

При первом просмотре впечатление было, что именно за этим. Но учитывая дальнейшее развитие событий, приходится остановиться скорее на версии "поговорить о деле", но она тоже как-то кривовато налезает.

Вио_ла написал(а):

Маме конечно он категорически в роли жениха не понравился (Кстати почему? Неужели такая недостойная партия).

С точки зрения Марии Тимофеевны - партия абсолютно неподходящая. Её единственная дочь достойна большего, чем опальный полицейский намного её старше, и с сомнительной репутацией, о которой МТ наверняка уже прослышала.

Отредактировано SOlga (08.12.2021 22:44)

+4

253

IRYNA написал(а):

Конечно, попыток объяснения необъяснимого может быть великое множество, и диаметрально противоположных в том числе.

Мне видится, вызвавший столь бурную полемику эпизод как раз из серии сценарных хотелок "Я автор, я так вижу!", и искать в нём логику - дело практически гиблое. Именно поэтому он вызывает столько споров и будет всплывать каждые две страницы :D .
Соблазн велик, но пожалуй, воздержусь с развернутым мнением до "Коломбины".

Отредактировано SOlga (09.12.2021 00:20)

+7

254

Кстати, очень хочется обсудить, был ли Штольман контрразведчиком, но лучше тоже оставить на потом.)))

0

255

Вио_ла написал(а):

Для какой цели приехал господин сыщик? Погулять? Неужели не предполагал что попадет под подозрительные очи родителей?

Мне кажется, он приехал проведать ее после всех кладбищенских злоключений. Да, они виделись на допросе Прохорова, но возможности лично пообщаться у них не было. А ведь он наверняка беспокоился, как она пережила все эти события.

+7

256

Musician написал(а):

Мне кажется, он приехал проведать ее после всех кладбищенских злоключений. Да, они виделись на допросе Прохорова, но возможности лично пообщаться у них не было. А ведь он наверняка беспокоился, как она пережила все эти события.

Влюбленный фараон 😂  ловко его все таки Нина потом подкалывала. Как и он ее.

Конечно он на тот момент еще вовсе не влюблен, не такого склада человек.
Но то что она его интригует, он говорит второй раз за новеллу. Флиртует? Какая у него интересно версия того, что Анна самостоятельно складывает уже второй раз картину преступления.

Отредактировано Вио_ла (09.12.2021 02:46)

0

257

Я ещё вторую новеллу не освежала, но рискну высказать мнение, зачем Штольман пришёл к Мироновым в конце новеллы. А за "чудным мгновением".
Для меня очевидно, что в первых сериях, практически до "Сицилианской защиты" Яков не думает об Анне, как о своей женщине. И в егостремлении общаться с ней в этот период нет эротического подтекста. Безусловно, он не слепой. И его взгляд в пролётке в первой новелле вполне себе самцовый. Но всё это напрочь стирается "чудным мгновением". Что это было? Что так поразило взрослого мужчину, у которого, безусловно, был богатый опыт общения с противоположным полом - при его-то внешних данных и харизме. Но вот чего, похоже, не было - это возможности в дружеской обстановке обсуждать с умной и красивой женщиной аспекты своей работы. Заметим, Анна ведь отнюдь не глупости говорит.
Берусь утверждать то, что показал мне мой телевизор. Штольман безусловно тянется к Анне. Но до "Сицилианской защиты" это не любовное влечение, а дружба. Чистая и светлая. Практически в конце каждой новеллы он приходит к ней, чтобы обсуждать дело. Он сердится, когда она лезет туда, где ей может грозить опасность. Но очевидно, что он совсем не против, когда они в спокойной обстановке обмениваются мнениями о расследовании. Ему это столь же нужно, как и ей.
Всё меняется только после его вспышки в СЗ, когда она вообразил, что девушка, к которой он успел искренне привязаться, на самом деле им манипулировала. Обидеть может только близкий человек. Вот с того момента он и пропал безвозвратно.
Моя так думай.

+10

258

Atenae написал(а):

Для меня очевидно, что в первых сериях, практически до "Сицилианской защиты" Яков не думает об Анне, как о своей женщине. И в егостремлении общаться с ней в этот период нет эротического подтекста. Безусловно, он не слепой. И его взгляд в пролётке в первой новелле вполне себе самцовый. Но всё это напрочь стирается "чудным мгновением". Что это было? Что так поразило взрослого мужчину, у которого, безусловно, был богатый опыт общения с противоположным полом - при его-то внешних данных и харизме. Но вот чего, похоже, не было - это возможности в дружеской обстановке обсуждать с умной и красивой женщиной аспекты своей работы. Заметим, Анна ведь отнюдь не глупости говорит.

В целом согласна. Ему нравится само ее общество чисто по-человечески, ему с ней действительно интересно. Собственно, это и стало фундаментом для его чувств.
Но, вспоминая то, как ЯП все же ответил на ее поцелуй в Сметне, у меня уже не получается увидеть его интерес к Анне только исключительно в дружеском ключе. Он ведь не только не отстранился, но в какой-то момент явно не сдержался, и было видно, что он тоже этого хочет. Даже если Штольман сам и не заметил, тело его на короткий миг выдало. Так что это в нем было и вряд ли могло полностью выключиться по щелчку.
Но я также верю, что после того случая Штольман действительно какое-то время искренне пытался воспринимать их отношения именно как дружбу.
Опять забежала вперёд, но это, похоже, просто неизбежно при пересмотре, когда уже известны все дальнейшие события. )))

+9

259

Musician написал(а):

Опять забежала вперёд, но это, похоже, просто неизбежно при пересмотре, когда уже известны все дальнейшие события. )))

Главное, не зацикливаться на конкретных эпизодах и персонах. К единому мнению все равно не придем, только шашки затупятся раньше времени))) Успеем еще горшки побить)))

+6

260

Я постоянно возвращаюсь мыслями к его улыбке обращённой к Анне. Он, возможно, впервые встретил человека с которым можно быть самим собой, не притворяться. Улыбка абсолютно искренняя мальчишеская до ушей, что называется. Он её не натягивает для приличия. При этом со всеми остальными он собран, сух, деловит, профессионален. Штольман изначально чувствует себя с ней в безопасности. "Опасность" зазвучит конечно и практически сразу, но на уровне эмоций -внутреннее доверие с первых встреч. "Чудное мгновение" именно в этом "я счастлив быть рядом с тобой"

+5

261

Анна кстати почему была уверена что найдет Штольмана ночью в участке? Побежала практически уверенная в его присутствии там. Вроде до этого ночью в полиции не была.
Логично было бы ей побежать с утра.

0

262

Вио_ла написал(а):

Анна кстати почему была уверена что найдет Штольмана ночью в участке? Побежала практически уверенная в его присутствии там. Вроде до этого ночью в полиции не была.
Логично было бы ей побежать с утра.

Логично, но ночью куда веселее доставать господина следователя расспросами про петербургских дам и ловить Черного Человека в проклятом доме :D
Может, хотели этим подчеркнуть лишний раз, что Анна еще во многом ребенок? По итогу вышло именно так. Захотела - и полетела в ночь в платице без рукавов, оставив дядюшку мучать несчастную флейту.
Это платье мне покоя не даёт. Не носили на улицу такие открытые платья без накидки, тем более - вечером. Аннины костюмы в первом сезоне были безупречны практически все; не всегда к лицу, но всегда уместны. И вдруг такое нарушение протокола. Когда они с Штольманом в участке сидят, она с голыми руками, он без сюртука - это по нынешним временам...ну, примерно, как в наши дни супружеская пара со стажем воскресным вечером: он в семейных трусах и майке-алкоголичке, она в мужней футболке поверх стрингов.
Вот "Что хотел сказать автор?" Или это просто очередной дверной доводчик? 8-)

+5

263

Возможно подчеркнуть, что Анна во многом ведёт себя как ребёнок ещё и платье соответствующее -нарядное, красивое, детское?

+1

264

SOlga написал(а):

Это платье мне покоя не даёт. Не носили на улицу такие открытые платья без накидки, тем более - вечером. Аннины костюмы в первом сезоне были безупречны практически все; не всегда к лицу, но всегда уместны. И вдруг такое нарушение протокола. Когда они с Штольманом в участке сидят, она с голыми руками, он без сюртука - это по нынешним временам...ну, примерно, как в наши дни супружеская пара со стажем воскресным вечером: он в семейных трусах и майке-алкоголичке, она в мужней футболке поверх стрингов.

Вот "Что хотел сказать автор?" Или это просто очередной дверной доводчик?

Это был намёк на хэппи энд.  :glasses:

+1

265

Для меня самый большой вопрос: почему любящий дядя отпускает Анну ночью одну? Прошлой ночью тринадцатилетнюю девочку убили, а нынче дядя в ночь отпускает юную племяннцу.  :confused:

0

266

Смотрите, что получается. Когда начался посерийный разбор, выплыли детали, на которые сразу внимания не обращали, т.к. были прикованы к разворачивающемуся действу. Или пропускали их мимо себя, поскольку все остальное было намного интереснее. И имело флер магии, которая нас накрыла вот уже на 5 лет. Не получится ли так, что разбирая побуквенно, порукавно, пожилетно и т.д, мы эту магию развеем?  Вот этого мне бы очень не хотелось.

+1

267

Jelizawieta написал(а):

Для меня самый большой вопрос: почему любящий дядя отпускает Анну ночью одну? Прошлой ночью тринадцатилетнюю девочку убили, а нынче дядя в ночь отпускает юную племяннцу

... к мужчине, заметим)))
Моё объяснение - что ПИ в силу особенностей характера не способен оценить опасность подобных похождений.
В первом сезоне вообще Анна постоянно где-то бродит ночами, причем не сказать, что это сильно волнует родных и общественность. В итоге с этим смиряешься, как с одним из физических законов данной реальности: "Незамужним девицам в Затонске незазорно шляться по ночам неведомо где". Похождения юных сатанисток из той же оперы.
   
Для меня "Князь тьмы" вообще одна из самых "почемучных" новелл. Не сказать, чтобы косячных, но много моментов, вызывающих недоумение. Но я еще до конца не пересмотрела, потому список своих "шо за?.." отложу на потом.

+3

268

IRYNA написал(а):

Смотрите, что получается. Когда начался посерийный разбор, выплыли детали, на которые сразу внимания не обращали, т.к. были прикованы к разворачивающемуся действу. Или пропускали их мимо себя, поскольку все остальное было намного интереснее. И имело флер магии, которая нас накрыла вот уже на 5 лет. Не получится ли так, что разбирая побуквенно, порукавно, пожилетно и т.д, мы эту магию развеем?  Вот этого мне бы очень не хотелось.

Не думаю, что развеем. Лично я как зритель от дуэта дядя-племянница и пять лет назад балдела. А как тётка своих племянниц от того же дуэта обалдевала.

+2

269

IRYNA написал(а):

Смотрите, что получается. Когда начался посерийный разбор, выплыли детали, на которые сразу внимания не обращали, т.к. были прикованы к разворачивающемуся действу. Или пропускали их мимо себя, поскольку все остальное было намного интереснее. И имело флер магии, которая нас накрыла вот уже на 5 лет. Не получится ли так, что разбирая побуквенно, порукавно, пожилетно и т.д, мы эту магию развеем?  Вот этого мне бы очень не хотелось.

IRYNA, не бойтесь))) Магии Анны и Якова никакие пожилетные разборы не страшны, честное слово.
Почему я обратила внимание на платье Анны - потому что, кмк, оно одно такое, "чутка несоответствующее" на весь первый сезон. То ли костюмеры прошляпили, то ли это действительно штрих, подчеркивающий её юность, неопытность, проглядывающую женственность? Ведь здесь она местами выглядит ровесницей девочек-героинь новеллы. Если не младше)

+2

270

Конечно, платье-сарафанчик, да еще и в ночное время, да еще и с допросом взрослого дяденьки-полицейского прямо на рабочем месте не вписывается ни в какие рамки. Как и другие ночные прогулки, приводящие иногда к нежелательным результатам. Но, КМК, здесь нужно принять постулат "Анна Викторовна - она такая". Потому что объяснить это ни нравами провинциального городка, ни воспитанием в семье нельзя. Можно, конечно, приписать некую сумасбродность и наплевательское отношение к сплетням. А пока - чем бы дитя ни тешилось...

+4

271

SOlga написал(а):

Аннины костюмы в первом сезоне были безупречны практически все; не всегда к лицу, но всегда уместны.

Про костюмы - все-таки в них тоже случалась некая условность. Именно в летних вариантах, кстати. Но эта условность слишком часто используется в кино - даже очень хорошем и качественном.

А именно - дневные платья не могли быть декольтированными у приличных особ. В зависимости от десятилетия их вырез мог чуть достигнуть ключиц, или вовсе подняться воротником-стоечкой.

Это одна из немногих неправильностей, скажем, "Гордости и Предубеждения" 1995 года, где летние милые платья героинь обнажают грудь так, что видна ложбинка. Но авторы пошли на это сознательно, желая внести в экранизацию чувственность.

Ну вот, так и первом сезоне Анна часто ходить в слишком открытых платьях днем. И ее наряд из сцены "Шляпы так не носят", и кремовое платье с вишневой оборкой - подходят для вечера, и даже вполне для бала. Но не для дневных променадов по улицам, без мантилий и накидок. Да и костюм в "Инженере", несмотря на строгие линии и потрясающий и в тоже время сдержанный цвет, сверху оголяет так, что... Если в своем "рабочем костюме" она являлась Буссе без пальто... Ну было отчего ошалеть и забить копытом.

А в разбираемой новелле меня еще удивляет то, что по сюжету - где-то конец сентября, если не октябрь. В "Утопленницах" уже деревья вовсю желтели! И ночью Анна не только не боится осуждения и покушения на свою честь, но и не мерзнет.

Я еще не пересматривала эту новеллу. Но в рамках взгляда на историю, как на взросление и инициацию, можно предположить, что перед нами девочка-пацанка, которая начинает вживаться в образ девушки. Причем не только для светского выхода (ибо в красивом платье мы ее видели у Кулешовых), но и на каждый день. И это еще не совсем ловко получается. Новый наряд как бы не разношен, непривычен, выглядит несколько странно. А как это подчеркнуть? Вот этой некоторой неуместностью, открытостью. Плюс, это беленькое платье с вырезом и рукавами-фонариками делает Анну еще более беззащитной. На фоне темноты, рядом с опытным взрослым мужчиной слегка подшофе. Да, он ее не обидит! Но не в этот ли именно момент Штольман, будучи не совсем адекватным, увидел в ней все-таки пусть ооочень юную - но девушку? Потом это чудное мгновение минуло, девушка далее являлась либо во вполне традиционном закрытом полосатом платье, либо опять в штанишках.

Но сдвиг уже произошел...

Отредактировано Мария_Валерьевна (09.12.2021 23:48)

+5

272

IRYNA написал(а):

Не получится ли так, что разбирая побуквенно, порукавно, пожилетно и т.д, мы эту магию развеем?  Вот этого мне бы очень не хотелось.

За эти годы уже столько раз пересматривали и по кадрам разбирали в тех или иных обсуждениях.)))) Нынче делаем это в терапевтических целях.

0

273

Мария_Валерьевна написал(а):

А в разбираемой новелле меня еще удивляет то, что по сюжету - где-то конец сентября, если не октябрь. В "Утопленницах" уже деревья вовсю желтели! И ночью Анна не только не боится осуждения и покушения на свою честь, но и не мерзнет.

«В второй новелле сериала
Погоды выбраны не те:
Уж небо осенью дышало,
А Анна ходит в декольте».
(Из «Затонских бескрылок»)
:)
С удовольствием читаю обсуждение. Столько неоткрытого раньше приоткрывается сейчас! У меня же от просмотра пока одни эмоции, на рациональные разборы что-то не тянет)) Наслаждаюсь, в общем.  8-)

+4

274

Платье, КМК, всё-таки ляп. Юность Анны подобным образом подчеркнуть не могли, хотя бы потому, что младшие девочки одеты много скромнее. Вообще именно в этой новелле ляпов немало.

Насчёт ПИ. Мне кажется, что дядя где-то подталкивает Анну к Штольману, его не смущают нетрадиционные отношения. Может, он связывает дар с первым чувством? Может, надеется на инициацию? В общем, он не из блюстителей морали.

И вот ещё насчёт цели визита. Сомневаюсь, что Штольман приходил обсудить дело. Во-первых, именно в этой новелле Анна говорит очень мало полезного и умного по делу. Во-вторых, Штольман далеко не каждый раз приходит к ней обсуждать дела, чаще наоборот. В-третьих, он и в первой новелле хотел узнать, «как ей это удаётся». Тогда она не удостоила  его ответом. Вот он и пытается опять выяснить то, что осталось загадкой.

Отредактировано Lada Buskie (10.12.2021 00:59)

0

275

Leony написал(а):

Я постоянно возвращаюсь мыслями к его улыбке обращённой к Анне. Он, возможно, впервые встретил человека с которым можно быть самим собой, не притворяться. Улыбка абсолютно искренняя мальчишеская до ушей, что называется. Он её не натягивает для приличия.

А еще у него каждый раз, когда он на Анну смотрит, теплеет взгляд. Даже когда он не улыбается! (Разумеется, за исключением тех случаев, когда Аннушка выкидывает что-нибудь этакое, и опасности себя подвергает!)
С самой первой серии улыбка Штольмана, обращенная к Анне, совершенно не похожа на его усмешки в иных случаях. Кое где он порой воистину ухмыляется так, как мог бы Жеводанский зверь ухмыляться.))

+5

276

SOlga написал(а):

Это платье мне покоя не даёт. Не носили на улицу такие открытые платья без накидки, тем более - вечером. Аннины костюмы в первом сезоне были безупречны практически все; не всегда к лицу, но всегда уместны. И вдруг такое нарушение протокола.

Меня это летнее платьице посереди сентябрьской ночи, да и днем, в кругу одетых в плотные сюртуки мужчин при самом первом просмотре напрягло. Так и хотелось сказать съемочной группе: "Господа, имейте совесть! Актрису и героиню  -  обеих до инфлюэнцы доведете!"

+4

277

IRYNA написал(а):

Смотрите, что получается. Когда начался посерийный разбор, выплыли детали, на которые сразу внимания не обращали, т.к. были прикованы к разворачивающемуся действу. Или пропускали их мимо себя, поскольку все остальное было намного интереснее. И имело флер магии, которая нас накрыла вот уже на 5 лет. Не получится ли так, что разбирая побуквенно, порукавно, пожилетно и т.д, мы эту магию развеем?  Вот этого мне бы очень не хотелось.

  Кмк, эту магию препарированием и анализом не развеешь. Как ни анализируй, все равно только самые краешки, ближние подступы проработать можно. А в самую сердцевину никому не пробраться, не поверить гармонию алгеброй, потому что не подвластны разбору тайна, чудо и волшебство!

+4

278

А я при этом просмотре решила оторваться всласть и ни в чем себе не отказывать! когда появляется возможность, пересматриваю каждую серию много раз, чтобы уж точно ничего не упустить. И каждый раз получается, как в первый! Ну как, как такое возможно????
  В этой новелле безумно нравятся все эпизоды в семействе Мироновых. С самого первого.
Анна в задумчивости спускается по лестнице. Видит беседующих папеньку и посетителя. Сразу делает стойку: ступает тише, забавно перебирая руками по перилам, прячется за дверной косяк, выглядывает из-за него. Глазищи огромные, настороженные, но любопытные-е-е-е-е! Ну форменный котенок по имени Гав!
  Папенька, несмотря на сопротивление маменьки, рассказывает о случившемся убийстве девочки. Реакцию матери и дочери показывают совершенно дивно:
https://i.imgur.com/TT8jBmOl.jpg
а потом следует еще один яркий пример, как любимая балованая дочка-сорванец родителями вертит:
"  -  Мама (топнув ногой), я, вообще-то, уже не ребенок! И с папой пойду! ... если Прохоров действительно что-то скрывает, это же для девочки опасно!
  -  Господь с тобой, Аня, он же её отец!
  -  А ты мой! Поэтому я с папой пойду!"
ЧУдно алогичный разговор, но цель достигнута))))
Еще в этой новелле множество дуэтов Аня-дядя. Кмк, их совместные сцены  - что-то совершенно неописуемое! А для повествования они имеют, кмк, не меньшее значение, чем сцены главных героев. Потому что в них нам тоже показывают чудо: чудо настоящей дружбы дяди и племянницы. Они, несмотря на разницу в возрасте, в этих отношениях на равных и очень гармонично друг друга дополняют. Нет ведущего и ведомого. Иногда дядюшка выходит вперед со своими жизненным опытом, талантами и знаниями. Иногда Аня, со своей решимостью и силой характера. И в любом случае  -  полное взаимопонимание, приятие друга полностью со всеми особенностями характера и любовь. Кмк, то, что Анна так бесстрашно и без опаски общается с людьми, её открытость миру, готовность приятия любого человека и уверенность, что в каждом есть что-то хорошее  -  в немалой степени дядюшкина заслуга.
Рискую пуститься в пересказ всей новеллы полностью!))) Простите великодушно, увлеклась!))

+8

279

Наталья_О написал(а):

Рискую пуститься в пересказ всей новеллы полностью!))) Простите великодушно, увлеклась!))

Не нужно себя ограничивать! Читать комментарии свежепересмотревших - это такое удовольствие! Я вот пока только половину третьей серии просмотрела вдумчиво.

+3

280

Наталья_О написал(а):

Рискую пуститься в пересказ всей новеллы полностью!))) Простите великодушно, увлеклась!))

А мне нравится!  :cool:  Если хочется - не стесняйтесь, пересказывайте, это же так чудесно, узнавать, как другие видят те или иные эпизоды!

+2

281

Наталья_О написал(а):

А в самую сердцевину никому не пробраться, не поверить гармонию алгеброй, потому что не подвластны разбору тайна, чудо и волшебство!

Если даже сами авторы так и не поняли чудо, которое у них случайно получилось создать, то о чем говорить...

Отредактировано Musician (10.12.2021 13:22)

+5

282

SOlga написал(а):

Не нужно себя ограничивать! Читать комментарии свежепересмотревших - это такое удовольствие!

Irina G. написал(а):

А мне нравится!    Если хочется - не стесняйтесь, пересказывайте, это же так чудесно, узнавать, как другие видят те или иные эпизоды!

Ох,и рискуете вы, дамы!))) Меня ведь только поощри, не остановить будет!)))
Заметила одну забавную деталь при этом просмотре. Трое мужчин, братья Мироновы и Штольман, практически одновременно общаются кто с графинчиком, кто с бутылкой коньяка.))

  А Анечка в третьей серии по-прежнему совсем ещё ребенок. Весь вечер она постепенно узнает очччень интересные сведения о таком строгом и загадочном господине Штольмане. Сперва дядя постарался, подогрел ее и без того горячий интерес (как при этом Анна изображает Штольмана  -  отдельная песня!))). Потом сам господин следователь туману подпустил. Потом простодушный Коробейников выкладывает все слухи, что собрал. И вот посреди такого животрепещущего разговора Анна вдруг видит, что они пришли к проклятому дому. И все! Про Штольмана мы моментально позабыли, нам надо непременно залезть в этот дом и всё-всё разузнать немедленно! И Коробейниковым Анна откровенно вертит и командует, ничтоже сумняшеся, как уже отмечали ранее, записав его в младшие. Кмк, в сценах в проклятом доме очень хорошо видно, что Аня  -  вовсе не нежный беспомощный цветочек. Как она от Филина отбилась, любо-дорого посмотреть! В такой ситуации каждая первая барышня сомлеет от ужаса. Но Анна Викторовна  -  она такая! Вот только интересно, где она так драться навострилась? Неужто в детстве случалось с мальчишками воевать?)))
А потом, несмотря на, прямо скажем, стрессовую ситуацию, АВ, тем не менее, продолжает обдумывать положение, и, пока Коробейников трепещет и ужасается, делает правильные выводы о дворнике. И эпизод их прощания под окнами мироновского дома очень хорош!

+5

283

Наталья_О написал(а):

Кмк, в сценах в проклятом доме очень хорошо видно, что Аня  -  вовсе не нежный беспомощный цветочек. Как она от Филина отбилась, любо-дорого посмотреть! В такой ситуации каждая первая барышня сомлеет от ужаса. Но Анна Викторовна  -  она такая! Вот только интересно, где она так драться навострилась? Неужто в детстве случалось с мальчишками воевать?)))

Так папенькины уроки фехтования жеж!))) Конечно, папа её не на кулачках драться учил, но тут куда важнее психологический настрой.

+4

284

SOlga написал(а):

Так папенькины уроки фехтования жеж!))) Конечно, папа её не на кулачках драться учил, но тут куда важнее психологический настрой.

Точно!))) Ну надо же, про фехтование, такой важный фактор, совсем из головы вылетело))) "Несть числа Вашим талантам, Анна Викторовна!" (с)
И верно. Психологический настрой определяет 90% исхода событий. И Анна  -  самый настоящий боец по натуре, что нам демонстрируют с первых серий.

+2

285

Мне очень нравится сцена фехтования в серии про Сметень. Всегда думалось, вот бы Яков Платонович увидел ее в этот момент! Еще бы больше очаровался. Надо в фанфик идею вплести.

+1

286

Я все пересматриваю сцену ночного разговора во второй новелле. Для меня она наполнена скрытым эротизмом. Анна в легком платье, Яков в жилете. Барышня прямо сияет в вечернем свете. Говорит: когда я дотронулась до этой книги я дышать не могла)) При этом она дышит так яростно и грудь ее ходуном ходит. Мне кажется Яков как мужчина проникся. Ну не слепой же он) Анна здесь совсем не гимназисткой выглядит, очень нежно.
По крайней мере он встретил ее фразой "Зачем пожаловали", а проводил уже улыбкой и фразой "Всегда рад видеть Вас")))

+3

287

Вио_ла написал(а):

Мне очень нравится сцена фехтования в серии про Сметень. Всегда думалось, вот бы Яков Платонович увидел ее в этот момент! Еще бы больше очаровался. Надо в фанфик идею вплести.

Про фехтование? Уже. Аж дважды.

0

288

Вио_ла написал(а):

Я все пересматриваю сцену ночного разговора во второй новелле. Для меня она наполнена скрытым эротизмом. Анна в легком платье, Яков в жилете. Барышня прямо сияет в вечернем свете.

"Нет, Сеня! У тебя там не закрытый, а открытый перелом!" (к. ф." Брилиантовая рука")

Вио_ла написал(а):

При этом она дышит так яростно и грудь ее ходуном ходит. Мне кажется Яков как мужчина проникся. Ну не слепой же он)

Как мужчина или как здоровая особь мужского пола?  :tomato: "Да любой бы на его месте подумал то же самое!" (серия "Инженер")  :tomato:

0

289

Atenae написал(а):

Про фехтование? Уже. Аж дважды.

Я вроде так много прочитала 😆 фанфиков. Намекните где посмотреть. Одно небольшое произведение читала, где Анна просила, чтобы ее Яков Платонович фехтовать поучил.. , в "конец игры" хороший эпизод был с Анной-воительницей и тростью. А еще есть?

0

290

Вио_ла написал(а):

в "конец игры" хороший эпизод был с Анной-воительницей и тростью. А еще есть?

"Конец игры" и есть)))

А еще - "У самого синего моря". Но там события уже 1924 года описаны. Но Анна - всегда Анна, в любом возрасте)

0

291

Вио_ла написал(а):

Я вроде так много прочитала 😆 фанфиков. Намекните где посмотреть. Одно небольшое произведение читала, где Анна просила, чтобы ее Яков Платонович фехтовать поучил.. , в "конец игры" хороший эпизод был с Анной-воительницей и тростью. А еще есть?

В РЗВ фехтование Анны было использовано дважды. "Конец игры" и "У самого синего моря". С возрастом АВ фехтовать отнюдь не разучилась. Если в сериале это ружье повесили, должно же оно было выстрелить.

+4

292

Вио_ла написал(а):

Я все пересматриваю сцену ночного разговора во второй новелле. Для меня она наполнена скрытым эротизмом. Анна в легком платье, Яков в жилете. Барышня прямо сияет в вечернем свете.

И еще один момент (о нем не видела, чтобы упоминали), можно сказать, физиологически очень тонкий и точный. Когда Анна смущенно обмахивается шляпкой, стоя оч-чень близко от Штольмана. Она такая юная, такая свежая, наверняка ЯП, как бы это сказать, обонял её запах. А в межполовых отношениях весьма важно, чтобы запах партнера пришелся тебе по вкусу что ли. Во всяком случае мы видим, на что смотрит наш герой, когда его гостья уходит: на её авантюрный турнюр. Значит, это также сработало на подспудное развитие влечения этих двоих.

Ну и еще момент в этой новелле. Когда Анна быстро мчится в участок. На полпути, когда мимо неё проходит запоздавший прохожий, она вдруг замирает и испуганно озирается. Словно только сейчас сообразила, что она одна посреди улицы, где её могут ждать неприятности. И тут же будто машет рукой (в лице вновь появляется решимость и во всей фигурке - целеустремленность) и несется дальше. Неприятности... они ведь ждут!!!

+9

293

Ещё раньше, когда смотрела эту серию обращала внимание на карту, которую достаёт Штольман из колоды и было интересно на сколько она случайна. Я картами не увлекаюсь, но сегодня любопытство решила удовлетворить. И вот, что нашла в инете:"укрепление дружеских связей и улучшение общественного положения. Эта карта говорит о постепенном, но неуклонном укреплении хорошего отношения окружающих, которое сам клиент может и не замечать. Если клиент чувствует себя несчастным и покинутым это-одиночество только кажущееся. "По-моему в точку! И тут заходит Анна)
И ещё вопрос о разговоре Анны с дядюшкой. Он же вначале разговора спрашивает о её желании уехать в Петербург. Это прощупывание почвы перед дальнейшим рассказом о Штольмане или попытка пока не поздно увезти подальше? Дядюшка ведь очень мудр и не раз способствовал их общению, но возможно вначале сомневался? Хотя тут же отпускает поздним вечером одну.

+1

294

Leony написал(а):

Это прощупывание почвы перед дальнейшим рассказом о Штольмане или попытка пока не поздно увезти подальше?

А мне кажется, предложение уехать в Петербург никак с ЯП было не связано. Я так поняла, что у них с племянницей действительно ранее были такие разговоры. А вот после того, как Анна неожиданно не проявляет былого энтузиазма, дядюшка уже про Штольмана и предполагает.

+3

295

Leony написал(а):

Я картами не увлекаюсь, но сегодня любопытство решила удовлетворить. И вот, что нашла в инете:"укрепление дружеских связей и улучшение общественного положения. Эта карта говорит о постепенном, но неуклонном укреплении хорошего отношения окружающих, которое сам клиент может и не замечать.

Самое интересное, что я давненько тоже интересовалась расшифровкой этих карт в сериале. Ну не случайно же они появляются. И вот что по четвёрке треф нашла (сейчас, правда, почему-то не нахожу :dontknow: ): там было написано, что эта карта при гадании означает, что помощь вам придёт из неожиданного дружеского источника. И тут - тадам - на пороге Анна!

+1

296

Swe-et написал(а):

И тут - тадам - на пороге Анна!

А чем конкретно помогла Анна во время ночного визита? Что именно она сказала, что продвинуло следствие?

0

297

Lada Buskie написал(а):

А чем конкретно помогла Анна во время ночного визита? Что именно она сказала, что продвинуло следствие?

А у неё своё расследование.  Деточка сначала из Якова Платоныча сведения о его прошлой жизни вытягивала, потом Антоша ей почти всю дорогу о своём начальнике вещал.  :D
Хотя, справедливости ради, если бы Аня не заставила Антона в тот поздний вечер поучаствовать в страшных-престрашных приключениях, следствие по делу об убийстве девочки не продвинулось бы.

+2

298

Jelizawieta написал(а):

А у неё своё расследование.

Это точно  :flirt:

Jelizawieta написал(а):

следствие по делу об убийстве девочки не продвинулось бы.

Думаю, Штольман бы и без нее до сторожа добрался.

0

299

Lada Buskie написал(а):

Это точно  

Думаю, Штольман бы и без нее до сторожа добрался.

Он бы скорее оставшегося в живых купца обложил флажками. Он чувствовал что есть очевидная связь убийства, самоубийств с отношением купцов к друг другу и делами их торговыми.
Сторож - это открытие юных детективов.
Я думаю позже до Штольмана дошло что Анна была права, зазывая его в пустующий дом Курёхиных. Он же сказал ей на прогулке, мол все было так как вы говорили изначально.
Кстати на прогулке он себя чувствовал свободно,  пока она не свернула разговор на личное. Здесь он сразу закрылся.

+3

300

И да, Штольман на прямые вопросы о Нине явно мнется. Почему? Версия первая - что не отгорело. Вторая - что отгорело, но с ней все точки над i не расставил.
Третья версия - Яков Платонович не хочет говорить о личном, не привык откровенничать.

Отредактировано Вио_ла (12.12.2021 11:23)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » "Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"