У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » "Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"


"Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"

Сообщений 301 страница 350 из 602

301

Lada Buskie написал(а):

А чем конкретно помогла Анна во время ночного визита? Что именно она сказала, что продвинуло следствие?

Она сказала "Это не она". Во! :D

0

302

Вио_ла
Третья - мой вариант.

+5

303

Вио_ла написал(а):

Третья версия - Яков Платонович не хочет говорить о личном, не привык откровенничать.

Самая вероятная и абсолютно правдоподобная версия. Что бы там между ними с Ниной ни было, откровенничать ни с кем он об этом не стал бы. Даже с Анной.
Это не в его характере в частности и как-то не по-мужски вообще, на мой взгляд.

+6

304

Swe-et написал(а):

Она сказала "Это не она". Во!

А ещё предложила пойти в проклятый дом и попыталась убедить неубеждаемого следователя, что разгадка тайны  -  там! А ведь так оно и оказалось. Амулет - наконечник стрелы, - Соня Молчалина в доме спрятала.
  Штольман и Анна в этой новелле, кмк, расследуют  параллельно друг другу, и Анна даже находит Филина первой. Правда, вместе с ним и, мягко говоря, неприятности на свой турнюр!
  И тем не менее: книгу черных заклинаний следствию предоставила. Про сверток с амулетом доложила. Дворника вместе с АА выявили и разоблачили. Про кладбища и могилы господина следователя также в известность поставила. Кмк, вполне недурно! Ну, если не считать, к чему это привело и как это ей самой аукнулось...

+7

305

Меня, честно говоря, пробирает до дрожи сцена в склепе. Филин вроде даже голоса не повышает почти. Говорит спокойно и буднично. Но от этой будничности мороз по коже. И до ужаса страшно за Анну, ставшую пленницей этого уже спятившего одержимого. Но даже в таком отчаянном положении она остается собой, не такой, как все, особенной. Видно же, как ей жутко и страшно, но она не кричит, не плачет, старается сдержать свой ужас и разговаривает с Филином по возможности спокойным голосом. А потом, когда тот собирается уходить, она  -  связанная, беспомощная, вместо того, чтобы промолчать, чтобы тот ушел скорее и хоть на время избавил ее от своего присутствия, останавливает его и предлагает ему помощь! "Я могу помочь спасти твою душу!" -  говорит она своему мучителю и тюремщику. Кмк, в этом поступке  -  вся Анна. И только после его ухода она выплескивает свой страх в плаче, но при этом пытаясь сделать хоть что-нибудь для своего освобождения, пусть и тщетно. Не могу ею не восхищаться.

+8

306

А некоторое время спустя Анна с папой в участке уже выглядит огурцом и складно излагает картину преступления. Нервишки у барышни крепкие!

Отредактировано Вио_ла (12.12.2021 14:57)

+1

307

Кстати Штольман вполне признает ее успехи и говорит обсуждая дело, о "НАШИХ фигурантах")

0

308

Наталья_О написал(а):

А ещё предложила пойти в проклятый дом и попыталась убедить неубеждаемого следователя, что разгадка тайны  -  там!

И? Благодаря этому Штольман сразу отыскал эту самую разгадку? Ему, кстати, наконечник не был нужен.

Наталья_О написал(а):

И тем не менее: книгу черных заклинаний следствию предоставила.

И что эта книга дала следствию? Или хотя бы повествованию? Какая разница, по книге девочки вызывали дьявола или нет?

То же и про сверток. Ну, был. Штольман о нем и не спросил ни разу после упоминания. Про кладбища и могилы опять-таки ничего нужного не сказала. Ну да, связано убийство с могилами. И дальше? Дальше пустота. А убийцу нашла так, что осложнила жизнь и родителям, и Штольману. Хорошо хоть самой повезло. Словом, детектив в этой серии и Анна-детектив очень хромают. Романтическая линия в "Князе тьмы" гораздо интереснее и логичнее, не побоюсь этого слова.

Вио_ла написал(а):

о "НАШИХ фигурантах")

Ну тут необязательно "наших с вами". "У нас в полиции наши фигуранты".

Наталья_О написал(а):

А потом, когда тот собирается уходить, она  -  связанная, беспомощная, вместо того, чтобы промолчать, чтобы тот ушел скорее и хоть на время избавил ее от своего присутствия, останавливает его и предлагает ему помощь! "Я могу помочь спасти твою душу!" -  говорит она своему мучителю и тюремщику. Кмк, в этом поступке  -  вся Анна. И только после его ухода она выплескивает свой страх в плаче, но при этом пытаясь сделать хоть что-нибудь для своего освобождения, пусть и тщетно. Не могу ею не восхищаться.

Тоже восхищаюсь Анной именно в склепе. Да, она сама виновата, подставилась. Видела же лицо убийцы, как она могла пойти за ним?! Но если бы не ее самообладание, освободители нашли бы ее труп. На Филина никакие мольбы бы не подействовали. Но вот насчет помощи не соглашусь. Это из разряда "тут темные силы, скорее зовем АВ". Она что, священник? Как она может душу спасти? У нее визуальная связь с потусторонним миром, и все. Так что Анна отчаянно выкручивается, и ей это удается. Но никакой реальной помощи ни предложить, ни оказать она не может. Я не религиозна, но мне кажется, что спасение душ никак не прерогатива молодой девушки, которая и в бога-то не особо верит.

Отредактировано Lada Buskie (12.12.2021 16:19)

+1

309

Musician написал(а):

Самая вероятная и абсолютно правдоподобная версия. Что бы там между ними с Ниной ни было, откровенничать ни с кем он об этом не стал бы. Даже с Анной.

Это не в его характере в частности и как-то не по-мужски вообще, на мой взгляд.

Согласна изо всех сил.

+1

310

Сегодня и я села пересматривать. И первое, что бросилось в глаза - это потрясающая способность Саши Никифоровой "зеркалить" своих партнёров. Не будучи дочерью Рыклина и Сидоровой, она временами просто потрясающе на них похожа. Особенно папины гримасы. Забегая вперёд, в серии "Месть" она поразительно перевоплощается в Женю. Во втором сезоне я рукоплещу Сашиной Зизи. А ещё бросается в глаза, что у них во втором сезоне с Фридом одинаковая мимика. И даже морщинки у неё на тех же местах. "Муж и жена - одна сатана!" Вот как ей это удаётся? И при этом всегда остаётся собой.

+6

311

У Александры кмк потрясающе развито чувство эмпатии и она тонко чувствует и свою героиню и партнёров по сериалу)

+3

312

Atenae написал(а):

Не будучи дочерью Рыклина и Сидоровой, она временами просто потрясающе на них похожа.

Дааа! Вот этот эпизод с локоном - я все гадала, поставили так или Саша автоматически это делает? И Женя, и Зизи мне тоже очень.

+1

313

Здравствуйте.

Итак, посмотрела "Князь тьмы".

Рискую остаться в меньшинстве, но... Опять не вижу я пока романтика. Даже пересмотрев ночную сцену в участке, поменяла мнение - ничего такого там пока нет. Еле-еле к самому концу новеллы нечто наметилось - как сон и утренний туман)))

Вообще, эта новеллы - не из любимых. Вся история какая-то невнятная и не слишком верибельная и усложненная. Почивший колдун, амулет, одержимый Черный человек... Три заклятых компаньона и три их дочери. Кладбище, склеп.

Ладно.

А вот за главными актерами следить и правда - любо-дорого))). Вкусная игра. Именно так, как нужно - как в жизни, но чуточку выпуклее, что ли.

Утро: Прохоров и Мироновы. Анна быстро и ловко навязывается к папе в попутчицы. Причем, ощущение, что он сам считает это своим решением. Не то чтобы на зло жене, но вот что-то такое. Мол, вечно, ты Маша, из-за пустяков заводишься. Зато потом, на выходе из Курехинского дома, вид у ВИ: "И какой же черт меня дернул дочь с собой-то взять?!! ЗАЧЕМ"

А Прохоров один только взгляд на Аню бросил, и брр... Не псих Семенов, но тоже неприятно. Вот это и правда - волк из Красной Шапочки мог быть, а вовсе не Штольман.

Анна идет именно ради дела и девочек. Господин следователь тут пока не в верхних строчках списка "Надо поглядеть". А вот бедная МТ делает все, чтобы пункты местами поменялись)))

- Осторожно, он опасный, с темными связями и тайными порокам!
- Ой, что правда? Надо будет проверить...

Но это тоже пока интерес к тому самому иному миру, к тем вещам, о которых девочка пока только книжки читала. Кстати, ее дальнейшие попытки узнать и про дуэль, и про "Ту Женщину" мне напоминают не первую ревность неосознанной любви, а любопытство читательницы/зрительницы, которая не успела посмотреть новую серию захватывающего сериала. Или не читала продолжение любимой книги. И вот расспрашивает тех, кто видел, читал, или хотя бы слышал подробности. Что там с героем? Дуэль, да что вы говорите? Из-за женщины? А женщина - что?

Думаю, неведомая дама у Анны сразу стала проходить по разряду роковых опасных героинь. Особенно, после дядиных пояснений. И нашей сочувственной читательнице очень хочется, чтобы хороший герой (а Штольман хороший)) эту бяку бросил)). Все-таки, думаю, Анна не только Кардека читала в жизни. Про любовь тоже. А тут такой роман - и прямо рядом, с живыми людьми. Как же интересоваться?

Забавна Анна рядом с зеркалами. Все перебирала там что-то в коробочках, то сережки, то браслетик прикладывала. И ничего не надела))). Только кудряшки распушила на висках. Правильно, твоей красоте чем меньше прибамбасов - тем лучше).

(На полях: и вот откуда потом взяли любовь к пудовым бусам...)

При первом просмотре гимназистки дико раздражали. Сейчас скажу, что играют они в целом, не так плохо. Но слишком старательно. По типажам их неплохо подобрали. Липа очень нравится - такая большеглазая, с треугольным лицом. Говорит она мало, а смотрит хорошо. Соня - как-то ни то, ни се. Катя вроде старается, и местами ей вполне удается образ избалованной напористой и беспринципной деточки.

Боюсь, сильно портят впечатление именно костюмы девочке. Слишком открытые шеи платьев, которые нелепо видны из-под верхних перелин. Даже если воротник не был стоечкой, но хотя бы самой шеи он достигал. Фартуки - почему белые?!! (и во втором сезоне этот ляп, с новелле про педофила). Белый - это праздничный вариант, для торжеств. С чего девочки ходят так каждый день? Спасибо, ленточки темные. И шляпки им явно велики, только на Кате сносно смотрится. Неужели богатые папы не могли позволит дочкам шляпки по размеру? Как дети благотворительности выглядят...

Кстати, кто обратил внимание на имя-фамилию - Соня Молчалина? Интересно, совпадение, или очередная аллюзия. Жаль, героиня невнятная, хотя батюшка чем-то литературного тезку, если бы тот в силу вошел - чем-то напоминает.

Вопрос - "Где мозги ПИ, что племяшку в ночь отпустил?" отпадает легко, если вспомнить его состояние. Пьян брат Петр, причем голову ему хорошо так затуманило. Он в таком состоянии о последствиях думать не способен.

Кстати, про Петербург. Не, не в Штольмане дело, что она не загорается поездкой. Дядя про что говорит? Что Затонск для ее дара тесен, а он введет ее в свет, в салоны... Да нужна Анне эта светская жизнь, пусть и спиритическая. Думаю, если ей раньше и хотелось в Петербург, то именно чтобы себя искать, учиться, как она в "Инженере" говорила. А сейчас уже второй раз ее дар нужен вот прямо тут, в родном городе. Зачем же ей столица? Она как в раз в процессе причинения добра - и именно с помощью дара. В данный момент у Петербурга нет шансов)).

Родители, слушающие флейту, шедевральны. А когда ВИ садится напротив жены со словами "Хочешь поговорить об этом?" у него то самое выражение лица, которое делает Анна, дабы кого-то переубедить, успокоить и отвлечь. Милая улыбка, увеличившиеся глаза, которые смотрят прямо на собеседника, и направленный луч позитива и оптимизма. Так что, как не смешно, но "Котенок Гав" Анны - не от мамы, и даже не от дяди, а от папы.

Мне вдруг подумалось, что МТ вообще просто мило кокетничать не умеет. Или она просто искренне улыбается, тревожится, радуется, сердится. Либо держит светское лицо и тон, иногда слишком старательно и напряженно. МТ по-сути слишком искренний человек, как и дочь. Только выражается это по-разному...

(На полях - наверное, поэтому игрища МТ с Ребушинским во втором сезоне выглядят так опереточно и жутко).

Сцена в кабинете.

Опять скажу - ошиблась. Ничего пока не звенит, и не вибрирует. Девочка пришла к суровому дяде. Спит! Ой, а если потыкать тихонечко? Не слишком трезвый Яков ошарашен, и недоволен. Но сдерживается. А потом и вовсе разговорились. Опять же, у меня ощущение, что все эти речи про женихов, поцелуи в ладошку - это все та же милая игра "разбуди в девчонке девушку", и такая попытка отвлечь барышню от детективных дел. Ну пусть красоте своей порадуется, прихорашиваться начнет, глазки строить... Яков, так сказать, направляет энергию в мирное русло. Он же еще не знает, что Анниной энергии на что угодно хватит.

С поцелуем сцена - вообще хороша. Хрестоматийное "я приму это к сведению", ласковый взгляд - "Какая милая, как серьезно пытается расследовать". И поцелуй в руку, как исполнение некоторых психологических советов - "Не надо женщину переубеждать логически, скажите комплимент или поцелуйте". Немного подействовало - Аня преисполнилась радости, и мыслей - "Ой, я взрослая! Я - красивая! Мне руку ПОЦЕЛОВАЛИ!". И - не подействовало, ибо следующей мыслью стало - "А я еще и на машинке умею!", и вдохновленная барышня помчалась дальше преступника ловить)))

Очень странно, что Анна попалась Филину. Она уже видела его лицо в видении. Она спрашивала у старушек про высокого худого человека, явно имея ввиду того, кто уводил Олимпиаду. И когда ей говорят - вот он! Она - Ой, спасибо, а пойду-ка я с ним к той могиле, на которую он Олимпиаду водил! Ой, батюшки, да это жеж Черный человек!

Э? Ну ладно, ты лицо из видения забыла. Но ты ведь про него спрашивала, тебе его показали, и ты запамятовала, что считаешь ЕГО убийцей девочки?

Сцена в склепе и правда, страшная и впечатляющая. И чокнутый Филин, и поптыки Анны того обхитрить. Но слова про спасение души я тоже не поняла - как она его спасать собиралась? Или правда, на понт брала?

А еще весьма показательно, что слыша из склепа голоса и отца, и Штольмана, Анна кричит только "Папа!". Не успел еще следователь стать тем человеком, на которого в любом кошмаре будешь надежды возлагать))). Пока еще главный мужчина в жизни Анны - папа.

Думаю, достигает следующей возрастной границы (15 лет) Анна в конце новеллы. После пережитого похищения, и страха смерти. Прочувствовала и ... Все равно до конца не испугалась. Никаких выводов на тему "Никогда больше не сунусь в это!". Подобные уроки Анна будет проходить весь фильм. И снова будет, образно говоря, выбирать меч и коня, а не вышивание под защитой стен. И к концу сериала уже и меч будет не слишком тяжел, и конь слушаться начнет...

(На полях: и погибни истинный Рыцарь, Анна именно что встала бы на его место, приняв оружие. Не в роли полицейского, конечно, но нашла бы вариант...)

Ну а любовь... Да, последний разговор про женщины из Петербурга идет уже несколько в иной тональности. Штольман и таинственная дама уже не герои интересного романа. Эта история для Анны становится все более личной.

Ну а то, что Штольман не стал все объяснять, так не удивительно. Это несколько неблагородно, неуместно и вне его характера. Это можно было бы ждать, стань он именно женихом, мужем. И то, думаю, его слова были бы скупы до крайности.

Отредактировано Мария_Валерьевна (12.12.2021 22:33)

+8

314

Мария_Валерьевна написал(а):

Про любовь тоже. А тут такой роман - и прямо рядом, с живыми людьми. Как же интересоваться?

Ну, да, для нее это действительно пока красивая история, как из романа. Она пока ничего другого и не знает. Но она интересуется уже вовсе не как читатель или зритель, иначе не стала бы так настойчиво почти до неприличия изводить вопросами дядюшку, Антона и самого Штольмана. Она не наблюдатель со стороны, а уже чувствует себя частью этой истории, и ей по-настоящему важно узнать как можно больше о ее героях.

Мария_Валерьевна написал(а):

Аня преисполнилась радости, и мыслей - "Ой, я взрослая! Я - красивая! Мне руку ПОЦЕЛОВАЛИ!". И - не подействовало, ибо следующей мыслью стало - "А я еще и на машинке умею!", и вдохновленная барышня помчалась дальше преступника ловить)))

Очень даже подействовало. Она хоть и поехала дальше, но вряд ли думала о деле, обернувшись и смотря вслед Штольману с мечтательной улыбкой. Да еще и косу кокетливо поправив. )))

Мария_Валерьевна написал(а):

Кстати, про Петербург. Не, не в Штольмане дело, что она не загорается поездкой. Дядя про что говорит?

Если бы это было связано именно с даром, то совершенно ничего не мешало ей открыто сказать об этом дяде. Он бы ее прекрасно понял и поддержал бы, как и всегда. Но нет, она замялась, а потом и вовсе смутилась и деланно возмутилась, когда ПИ про Штольмана предположил.

Отредактировано Musician (13.12.2021 00:10)

+2

315

Musician написал(а):

Но она интересуется уже вовсе не как читатель или зритель, иначе не стала бы так настойчиво почти до неприличия изводить вопросами дядюшку, Антона и самого Штольмана.

Как зритель/читатель, способный ради выдуманных персонажей и ради добывания продолжения, особенно в юные годы вцепиться в кого угодно, и достать кого угодно - не соглашусь. Если история прямо вот заинтересовала - будешь именно как Анна рыть землю. Без малейших планов на самого героя)))

Musician написал(а):

Очень даже подействовало. Она хоть и поехала дальше, но вряд ли думала о деле, обернувшись и смотря вслед Штольману с мечтательной улыбкой. Да еще и косу кокетливо поправив. )))

Это к тому как раз, что подействовало - стало радостно и приятно, девушкой себя да, ощутила. Но и приключения детективные не забросила. Поэтому - не подействовало))

Musician написал(а):

Если бы это было связано именно с даром, то совершенно ничего не мешало ей открыто сказать об этом дяде. Он бы ее прекрасно понял и поддержал бы, как и всегда. Но нет, она замялась, а потом и вовсе смутилась, когда ПИ про Штольмана предположил.

Мне кажется, словами она это еще не может выразить - это все только в ощущениях. А смущения по поводу Штольмана я не заметила. Скорее искреннее удивление - "А при чем тут Штольман вообще?"

Сама удивилась, по воспоминаниям мне казалось, что в этой новелле паровозы любви с двух сторон уже вовсю выехали друг другу навстречу. А посмотрела - и не вижу их, и стука колес не слышу, и дыма пока нет. Ну так, в депо немножко мастера погромыхивать инструментами начали, но не более.

+1

316

Мария_Валерьевна написал(а):

Без малейших планов на самого героя)))

А я и не сказала про конкретные планы на героя. Я сказала, что для Анны это явно не чужая история. Она волнует девушку, даже если та сама до конца не понимает, чем именно.
И еще, если Анной в этой ситуации движет только желание потешить свое праздное девичье любопытство за счет истории живых людей, то чем она лучше банальных городских собирателей сплетен, получается?
Но я не помню в ней такой склонности. Точнее, у меня это просто с ней не вяжется.
А вот то, что Аннушка идет к своей цели очень упорно, понятно еще с самой первой новеллы.

Мария_Валерьевна написал(а):

Это к тому как раз, что подействовало - стало радостно и приятно, девушкой себя да, ощутила. Но и приключения детективные не забросила.

От приключений ее никогда ничего не могло отвадить. Но тем не менее покинула место встречи она явно не с мыслями о деле. ))

Мария_Валерьевна написал(а):

Скорее искреннее удивление - "А при чем тут Штольман вообще?"

Очень даже не искреннее там удивление. ))) И дядюшка это сразу считал.
А искренняя Анна просто посмеялась бы над таким предположением, как с утра - над словами маменьки.

Отредактировано Musician (13.12.2021 03:11)

+1

317

Мария_Валерьевна написал(а):

Сама удивилась, по воспоминаниям мне казалось, что в этой новелле паровозы любви с двух сторон уже вовсю выехали друг другу навстречу. А посмотрела - и не вижу их, и стука колес не слышу, и дыма пока нет. Ну так, в депо немножко мастера погромыхивать инструментами начали, но не более.

Паровозы не выехали, но в следующей новелле поцелуй тоже не на пустом месте возник же

0

318

Практически со всем согласна в анализе Марии_Валерьевны. Я тоже пересмотрела вчера и тоже не увидела паровозов любви. Есть взаимная симпатия и взаимный интерес. Но пока не более. Анна проявляет активность, потому что ОН ЖЕ ЕЙ ПРИСНИЛСЯ! К чему бы это?  Она пока ещё не понимает и не представляет, что и как у них может быть. Представлять начнёт в Сметне. Тот самый вальс. Но об этом я в своё время напишу. Пока она понимает, что они связаны, но у неё на данном этапе нет ни малейшего представления, какими могут быть отношения мужчины и женщины. Отсюда, кстати, и её напор, граничащий с бестактностью. Ну, маленькая она ещё пока. Женщина просыпается и трёт глазки.
И в Штольмане я не увидела мужского интереса. Увидела именно то, о чём Лада Антонова написала: "Мой вечный источник хорошего настроения". Вот это уже точно есть. Ему хорошо рядом с ней. Он греется её теплом, умиляется её чистотой. Отсюда и эта шалость - поцелуй в ладошку. Это не про заигрывание вообще. Так можно поцеловать ладошку 12-летней девочке, дочке хороших друзей. Типа: "Вот видишь, ты тоже уже барышня!" И девочка, кстати, реагирует соответственно.
Стремительно взрослеть Анна начнёт со следующей новеллы. С первой заботы о нём, с первой собственно боли.

+9

319

Мне кажется, в этой серии зрителей впечатлили голенькие ручки Ани больше, чем Штольмана. Если представить на минуточку, что в тех реалиях она пришла бы в закрытом платьишке с длинным рукавом, а он сидел бы на рабочем месте в сюртуке, а то и в мундире, то весь эротизм скрылся бы так, что его и под лупой Якова Платоныча разглядеть было бы трудно.
Поцелуй в ладошку — любимая сцена в этой серии. Милое хулиганство Штольмана. Думал, что чУдная и чуднАя девочка отвлечётся от мыслей о духах и кладбищах. Ага, щаЗ! Недооценил господин надворный советник этот фонтан энергии, жизнелюбия и любопытства. Или переоценил силу своей харизмы?  :tomato: Да нет, с харизмой всё в порядке, деточка мечтательным взглядом дяденьку красивого проводила... и направилась прямиком в лапы к страшному разбойнику.  :O Нет, я бы, конечно, могла предположить, что деточка думала: "Сейчас кааак попаду в беду! А ОН меня кааак спасёт!" Но у очаровательной деточки совсем другая мотивация: "Полиция не справляется!" и "" Всё приходится делать самой! " :D

Отредактировано Jelizawieta (13.12.2021 08:50)

+7

320

А вот скажите мне тогда, пожалуйста.
Если Анне конкретно Штольман как мужчина совсем неинтересен, то она вполне бы могла выбрать кого-то ещё, если бы был такой выбор в тот момент? Так получается по этой теории? Если бы был ещё какой-то яркий, интересный и привлекательный в ее понимании мужчина (или даже не один) в момент возникновения у барышни интереса к противоположному полу, да ещё у которого не было бы такого багажа личных проблем и тараканов, и который сразу открыто мог бы ответить на ее интерес взаимностью, то ещё вопрос, к кому бы она потянулась?
А так у нее просто не было никакого достойного выбора, вот ЯП и пришлось отдуваться?

Отредактировано Musician (13.12.2021 10:32)

+1

321

И я вчера, наконец-то, посмотрела 2-ю новеллу. Соглашаюсь с Atenae и Мария_Валерьевна. Анна пока еще оч-чень любопытный ребенок. Плюс бьющая фонтаном энергия. Плюс радость от того, что взрослые взяли ее в свою игру. Что эта игра - не "казаки-разбойники", она еще не вполне понимает. Взрослый, умный, приехавший из самого Петербурга полицейский обратил на нее внимание. Здорово все это, можно попрыгать, придерживая юбки, можно поприставать с вопросами. Впереди взрослая жизнь!

+2

322

Musician написал(а):

А вот скажите мне тогда, пожалуйста.

Если Анне конкретно Штольман как мужчина совсем неинтересен, то она вполне бы могла выбрать кого-то ещё, если бы был такой выбор в тот момент? Так получается по этой теории? Если бы был ещё какой-то яркий, интересный и привлекательный в ее понимании мужчина (или даже не один) в момент возникновения у барышни интереса к противоположному полу, да ещё у которого не было бы такого багажа личных проблем и тараканов, и который сразу открыто мог бы ответить на ее интерес взаимностью, то ещё вопрос, к кому бы она потянулась?

А так у нее просто не было никакого достойного выбора, вот ЯП и пришлось отдуваться?

Отредактировано Musician (Сегодня 13:32)

Выбора нет у них обоих, кмк. "Он мне приснился, сам виноват!")))

+2

323

Atenae написал(а):

Выбора нет у них обоих, кмк. "Он мне приснился, сам виноват!")))

Ну, почему же. Мало ли кто там мог присниться. Может, только из-за дядюшкиного дела и все.
Как выясняется, то, что приснился, ещё не значит, что интересен. Раз для нее кроме делового интереса в их взаимоотношениях вообще ничего нет на тот момент, то так вполне могло быть и дальше, если бы ее девичье внимание кто-то ещё привлек. Если бы появился достойный молодой человек, который вместе с ней загорелся бы расследованиямии и приключениями, который искренне разделил бы ее стремления, то интерес Анны к полиции был бы вообще лишь вынужденный.

Отредактировано Musician (13.12.2021 10:53)

+1

324

Musician написал(а):

Я сказала, что для Анны это явно не чужая история. Она волнует девушку, даже если та сама до конца не понимает, чем именно.

Так и я согласна - интересно, но все равно, еще по ка со стороны. Себя героиней сей истории она пока не считает.

Musician написал(а):

И еще, если Анной в этой ситуации движет только желание потешить свое праздное девичье любопытство за счет истории живых людей, то чем она лучше банальных городских собирателей сплетен, получается?

В данном случае - ничем. Кроме того, что не собирается эти сплетни разносить дальше, а тем более - отсебятиной разбавлять. Но я и не считаю Анну ангелом, который выше всего земного. Это нужно быть... не знаю даже. Какой-то очень отрешенной девой (даже пример сходу не могу придумать), чтобы тебя вообще не заинтересовала столичная история дуэли новоприбывшего жителя. Положительно ли, отрицательно, просто "ух, как интересно", но реакция будет.

Я тоже против сплетен. Но если бы краем уха услышала, что новый сосед был уволен со службы, или понижен в должности из-за драки, в связи с женщиной - я бы тоже стала выяснять подробности. Чтобы как-т сравнить и понять, что о нем думать. Даже если бы он был глубоко женат, или я счастливо замужем.

Musician написал(а):

От приключений ее никогда ничего не могло отвадить. Но тем не менее покинула место встречи она явно не с мыслями о деле.

Ну да, я так и говорю. Девушкой себя ощутила, радость испытала, галантному кавалеру была очень благодарна. Но полетела на крыльях искать преступника, чего конечно, ЯП совсем не хотел.

Musician написал(а):

Очень даже не искреннее там удивление. ))) И дядюшка это сразу считал.

А искренняя Анна просто посмеялась бы над таким предположением, как с утра - над словами маменьки.

Дядюшка вопросы эти задает в стиле Карлсона - "Перестали ли вы пить коньяк по утрам?". Когда тебя начинают подзуживать, типа - "А он тебе нравится! Ты из-за него уезжать не хочешь? Ну признайся, зацепил?", будешь чувствовать себя не в своей тарелке в любом случае, даже если шутник неправ абсолютно. Так что, еслит смущение и есть (не вижу)), то оно не с конкретно Штольманом связано. А вообще с самой темой.

Мне так видится, разумеется)))

Musician написал(а):

Если Анне конкретно Штольман как мужчина неинтересен, то она вполне бы могла выбрать кого-то ещё, если бы был такой выбор в тот момент? Так получается по этой теории? Если бы был ещё какой-то яркий, интересный и привлекательный в ее понимании мужчина (или даже не один) в момент возникновения у барышни интереса к противоположному полу, то ещё вопрос, к кому бы она потянулась?

На этом этапе - безусловно. Хорошо ли, плохо ли, но у Анны что в первом, что во втором сезоне выбора-то особо и нет. ЯП, конечно, сложно составить конкуренцию, но тут он и вовсе возвышается, как дуб среди карликовых березок))). Единственный кандидат, который мог бы составить понятную и интересную конкуренцию, причем совершенно не зеркала ЯП  - Чехов. Но, к появлению Чехова, любовь уже проросла надежно и мощно.

Я на самом деле не очень верю ни в высшее предназначение представителей пары друг другу -  если это не оговаривается правилами изображенного мира (а в АДъ этого все-таки однозначно не сказано). Ни в любовь с первого взгляда. Мне кажется, чувства - это довольно длительный процесс, очень живой, изменчивый, и на первых порах особенно - способный сойти на нет, либо переключится на иной объект. Нет, есть граница, за которой связь и правда становится очень прочной и непреодолимой, почему я и возмущена поведением героев в мнимом продолжении. Там уже невозможно идти на попятный. А вот в первых новеллах Анна прекрасно может еще влюбиться в другого - но, столь же достойного человека. Да и ЯП еще пока не пропал в этой разведке с головой)))

Вио_ла написал(а):

Паровозы не выехали, но в следующей новелле поцелуй тоже не на пустом месте возник же

Вот пересмотрю "Сметня" и скажу, что и как увидела). Судя по всему, опять будут новые открытия.

0

325

А давайте представим ситуацию, что сна не было. Всё началось бы с того, как Анна едва не налетела на улице на незнакомца, который неодобрительно покачал головой. Она крикнула извинения на ходу, но стала ли бы смотреть ему вслед? Он же её явно осуждает.
Пойдём дальше. Незнакомец оказывается полицейским, который обвиняет её дядюшку в убийстве. Был бы к нему интерес? Фиг с два! Противный дядька, сухарь, и работу свою делать не умеет. Я сумею лучше, полиция не справляется!
Был бы поцелуй в щёчку? Сомневаюсь.
Нет, в дальнейшем, возможно, взаимный интерес и симпатия могли бы возникнуть. С тем же исходом. Но изначально отношения были бы другими. Без активного интереса со стороны Анны.
Так что сон тут играет свою роль. А то, что она пока ещё ничего не знает об отношениях мужчины и женщины, во многом обосновывает её поведение в первых двух новеллах. Ну, разве что в книжках читала. А тут такой интересный дяденька, который зачем-то мне приснился. Зачем - это уже второй сон покажет, который про вальс.

+5

326

Atenae написал(а):

А тут такой интересный дяденька, который зачем-то мне приснился. Зачем - это уже второй сон покажет, который про вальс.

Ну, то есть, получается, что сама Анна без своих снов не способна была бы что-то именно к ЯП почувствовать? И интерес к Штольману по сути был ей навязан сверху? А Анна просто приняла это как данность, но своего собственного отношения у нее к этому мужчине не было?

Отредактировано Musician (13.12.2021 11:25)

+1

327

Любопытно что Анна не рассказала никому про первый свой сон и Штольмана из сна, даже дяде.

+1

328

Вио_ла написал(а):

Любопытно что Анна не рассказала никому про первый свой сон и Штольмана из сна, даже дяде.

И почему же не рассказала?
Просто мне тоже этот факт кажется любопытным и показательным.
Ведь абсолютно ничего в тот момент не мешало ей рассказать дядюшке о каком-то незнакомом человеке, который появился сначала во сне, а потом наяву. Человек и во сне, и в реальности не делал ничего предосудительного и неоднозначного, но тем не менее Анна замолчала этот немаловажный эпизод и не поделилась им с дядюшкой. При ее-то любопытстве и любви к загадкам?

Отредактировано Musician (13.12.2021 11:56)

+1

329

Мария_Валерьевна написал(а):

Ни в любовь с первого взгляда.

А я верю  8-) поскольку сама с этим столкнулась. Любовь - не любовь, но какое-то запечатление. Я с мужем познакомилась, когда мне 15 лет было. До этого ни о каких отношениях не думала. И в день знакомства вокруг было много претендентов, и даже кто-то нравился. Когда подошел, я его даже толком не разглядела, но сразу пришло осознание "мой".  Я не знаю, это не про чувства даже... Муж рассказывал, что тоже сразу выделил меня из толпы. Не по внешности или чему-то там еще, сам не мог объяснить. Не самая красивая или яркая я была на том сборище. А потом много и долго всякие сложности и попытки "правильных решений", но вот это запечатление не отпускает, этот человек всё время присутствует в твоей жизни, даже находясь за сотни километров. Бывает и так. :dontknow:

+4

330

Musician написал(а):

Ну, то есть, получается, что сама Анна без своих снов не способна была бы что-то именно к ЯП почувствовать? И интерес к Штольману по сути был ей навязан сверху? А Анна просто приняла это как данность, но своего собственного отношения у нее к этому мужчине не было?

Отредактировано Musician (Сегодня 14:25)

Ну, утрировать не надо. Интерес не навязан, но обусловлен. И он в первых новеллах не столько эротический, сколько человеческий, так сказать. Обусловленный многими причинами. Но Анна пока в нём сама не разобралась. Она только собирает и обрабатывает информацию. Она ещё не влюбилась, только нашла подходящий объект для этого. Процессы запущены, но пока идут они подспудно.

0

331

Atenae написал(а):

А давайте представим ситуацию, что сна не было.

Представила. Примерно тоже самое и получается. Ну пусть вослед так бы не смотрела Анна, но в процессе следствия все могло быть так же, как показали. Что же, Штольман без сна совсем не способен вызвать симпатию и интерес? Она не была бы ему благодарна за возможность оправдать дядю сеансом? Не сказала бы на берегу реки "А я вас тоже видела"?

Я, видать, близка к Штольману, и на видения и привидения стараюсь сильно не рассчитывать)). Хотя их существование не отрицаю. И все-таки ратую за свободную волю даже в любви, а не покорное принятие стрелы Амура, который, если вспомнить, вообще не заморачивался, тренируя меткость. А любовь - это все-таки труд душ самих людей, порой трудный и долгий. Осознанный.   

Vele написал(а):

Любовь - не любовь, но какое-то запечатление

Запечатление - да. У меня тоже было такое. Но, тут, думаю, как с предсказаниями, - сбывшееся запоминается, несбывшееся стараешься забыть. А по итогу кажется, что предсказания сбываются всегда. Если запечатление переросла в любовь, кажется, что иначе и быть не могло. Но сколько случаев, когда тоже выделил человека, потянулся к нему, и даже взаимно... А оно ничем и не кончилось. И даже самой обидно порой, видишь, что человек хороший, а вот не возгорелся от искры костер.

Так что, да, по-разному бывает. Но, думаю долгая, крепкая, прочная, верная, сильная любовь вот с первого-первого взгляда и до самой смерти - это все-таки скорее условность литературная, причем из несколько волшебного жанра. И замещение памяти самих людей, которые уже задним числом могут посчитать, что влюбились именно при первой встрече с той же силой, с какой любят ныне.

+1

332

Atenae написал(а):

Процессы запущены, но пока идут они подспудно.

Так вот об этом и речь - процессы запущены.
Я ни разу не говорила об эротическом интересе с первых же серий.
Я с самого начала говорила именно о процессе между двумя конкретными людьми с самой первой новеллы. Что делает возникновение настоящих чувств у главной героини естественным и закономерным итогом, а не чем-то внезапным и случайным.

+3

333

Мария_Валерьевна написал(а):

Но, тут, думаю, как с предсказаниями, - сбывшееся запоминается, несбывшееся стараешься забыть.

Ну так у нас и не сбылось сначала, но это не отпускает. Вот запечатлели друг друга 8-) , химия возникла, и даже отношения начали завязываться, но разум за то, что это неправильно, начали эту химию давить. А она не давится. Семь лет давили, а забыть друг друга так и не смогли.

Отредактировано Vele (13.12.2021 12:14)

+1

334

Мария_Валерьевна написал(а):

влюбились именно при первой встрече с той же силой, с какой любят ныне.

Я думаю, что кто   любит и давно вместе этого никогда не скажет, тк чувства и отношения сильно меняются. Не становятся хуже, а становятся иными, и не заметить этого невозможно.

+1

335

И я все же останусь при своем мнении, что Анна выбрала Штольмана не потому просто пришла пора, а никого другого интересного не было в ее окружении. Выбрала его не из-за сна. Может, сон ей и помог раскрыть глаза, но точно не стал решающим фактором.
Она выбрала этого мужчину сначала неосознанно, а потом вполне сознательно, потому что именно он стал катализатором начавшихся изменений, как и вокруг, так и внутри нее. Без этой встречи Аннушка ещё долго могла быть беззаботной барышней на колесиках. Штольман с самого начала занял важное и значимое место в ее жизни и в восприятии самой себя. Даже если бы он через месяц уехал, и они никогда больше не встретились.

Отредактировано Musician (13.12.2021 13:01)

+3

336

Vele написал(а):

Ну так у нас и не сбылось сначала, но это не отпускает. Вот запечатлели друг друга  , химия возникла, и даже отношения начали завязываться, но разум за то, что это неправильно, начали эту химию давить. А она не давится. Семь лет давили, а забыть друг друга так и не смогли.

Значит, у вас именно тот случай, когда оно и переросло в любовь. У меня такое было, и даже невзаимность рост любви не смогла остановить. А было и иначе, когда выделили с человеком друг друга, причем не где-то - на балу. И танцевали, и общались взахлеб... И все так ложилось - ну судьба, не иначе! И увы... Дальше чисто человеческого не пошло, и мне это до сих пор грустно.

Musician написал(а):

Так вот об этом и речь - процессы запущены.

Я ни разу не говорила об эротическом интересе с первых же серий.

Я с самого начала говорила именно о процессе между двумя конкретными людьми с самой первой новеллы. Что делает возникновение настоящих чувств у главной героини естественным и закономерным итогом, а не чем-то внезапным и случайным.

Процессы запущены симпатии интереса. Но пока нельзя на сто процентов сказать, что это приведет именно к любви.

Когда можно будет - трудно сказать. Здесь мне вспоминается фраза Лиззи Беннет, чьим менявшимся чувствам посвящен целый роман. Но поди отметь единственную точку, с которой началась именно любовь:

"Чувство росло во мне так постепенно, что я сама не могу сказать, когда оно возникло".

0

337

Musician написал(а):

Так вот об этом и речь - процессы запущены.

Я ни разу не говорила об эротическом интересе с первых же серий.

Я с самого начала говорила именно о процессе между двумя конкретными людьми с самой первой новеллы. Что делает возникновение настоящих чувств у главной героини естественным и закономерным итогом, а не чем-то внезапным и случайным.

А разве кто-то говорил о внезапном и случайном?
Я чувствую себя сильно непонятой. Если я говорю о сне Анны, то не потому, что верю в божественное предопределение. Я, как и Штольман, атеист и материалист до мозга костей. Я говорю о том, что интерес Анны к Штольману ЗАПУСКАЕТСЯ этим сном. Ну, как же! Мне приснился чужой мужчина, а потом я его встретила наяву. Это же что-то значит? Не может не значить! (при её-то интересе к Непознанному). А ещё он такой красивый, взрослый, серьёзный. А интересно, как он у нас оказался? А есть ли у него женщина? А он её всё ещё любит? А она его любит?
Пока в первых двух новеллах я вижу вот такой интерес. И не вижу иного.

+3

338

Jelizawieta написал(а):

Мне кажется, в этой серии зрителей впечатлили голенькие ручки Ани больше, чем Штольмана. Если представить на минуточку, что в тех реалиях она пришла бы в закрытом платьишке с длинным рукавом, а он сидел бы на рабочем месте в сюртуке, а то и в мундире, то весь эротизм скрылся бы так, что его и под лупой Якова Платоныча разглядеть было бы трудно.

После просмотра и обсуждений, начинаю склоняться к мысли, что это не ляп костюмеров, но именно эту цель и преследовали авторы новеллы. Показать намечающуюся чувственность, которую в заданных условиях (19 век, малый еще срок знакомства, разница в возрасте и жизненном опыте персонажей) ни одна сторона не могла проявить явно.

+3

339

Мария_Валерьевна написал(а):

Но поди отметь единственную точку, с которой началась именно любовь

Согласна. В нашем случае просто сошлись все предпосылки: и возраст, и девичьи мечты, и непохожий на всех мужчина, и сон, этого мужчину ей явивший.  "Пришла пора, она влюбилась" (с). Упала в любовь - и возвысилась любовью.
И счастье, что мужчина оказался достойным этой любви, что их путь стал дорогой друг к другу, к единению в высшем понимании этого слова.

+1

340

Atenae написал(а):

Я говорю о том, что интерес Анны к Штольману ЗАПУСКАЕТСЯ этим сном. Ну, как же! Мне приснился чужой мужчина, а потом я его встретила наяву. Это же что-то значит? Не может не значить! (при её-то интересе к Непознанному). А ещё он такой красивый, взрослый, серьёзный. А интересно, как он у нас оказался? А есть ли у него женщина? А он её всё ещё любит? А она его любит?

Пока в первых двух новеллах я вижу вот такой интерес. И не вижу иного.

Согласна!

0

341

Atenae написал(а):

А разве кто-то говорил о внезапном и случайном?

Мои слова относятся к обсуждению в целом.
Прямым текстом о внезапном и случайном не говорили. Но мне сложно закрыть глаза на общую сюжетную картину, а пока что из обсуждений вырисовывается, что события "Сметня" по сути на пустом месте возникли. Не было, не было у барышни интереса, и на тебе - вдруг какие-то обиды и разочарования. С чего бы? Если и про женщину в жизни ЯП она знала, и история эта ее лично якобы совсем не касалась?
Ну, или опять если только на основании одного лишь сна с поцелуем Анна взглянула на ЯП другими глазами и сразу напридумывала себе неизвестно что.
Да, это события следующей новеллы, но их сложно игнорировать, и я лишь объясняю, почему возник разговор о внезапности.

+1

342

IRYNA написал(а):

В нашем случае просто сошлись все предпосылки: и возраст, и девичьи мечты, и непохожий на всех мужчина, и сон, этого мужчину ей явивший.  "Пришла пора, она влюбилась" (с). Упала в любовь - и возвысилась любовью.

И счастье, что мужчина оказался достойным этой любви, что их путь стал дорогой друг к другу, к единению в высшем понимании этого слова.

А вот отсюда как раз и мысли о случайности.
То есть, получается, что дело вовсе не в самих героях, их чувствах, поступках и стремлениях, а лишь в случае. Повезло - не повезло. Совпало - не совпало.
Мне одной кажется, что этим мы вообще лишаем саму Анну осознанности и хоть какого-то права выбора?

Отредактировано Musician (13.12.2021 13:58)

+1

343

Musician написал(а):

Мне одной кажется, что этим мы вообще лишаем саму Анну осознанности и хоть какого-то права выбора?

В рамках обсуждаемого периода - а у неё есть реальная возможность выбирать? В первой новелле она сама говорит дяде, что разбитых сердец на её счету нет. До появления математика Павла мы вообще не видим возле неё особей мужского пола, проявляющих к ней интерес. Маньяк Семёнов не в счёт))). И тут на горизонте появляется такой интересный дяденька. С такой интересной работой. Такой красивый и загадочный. Да ещё и относится к Анне с симпатией. А уж если обозреть два сезона, то никого достойнее возле неё никогда и не было. Отсюда вывод: а в кого ещё влюбляться? Если все остальные мужики Штольману до колена не достают.

+3

344

Musician написал(а):

Мне одной кажется, что этим мы вообще лишаем саму Анну осознанности и хоть какого-то права выбора?

У меня есть ощущение, что весь первый сезон о том, как выбор неосознанный изменяется на выбор осознанный.
Совсем неосознанный в Сметне, не очень осознанный в Сицилианской защите к осознанному и однозначному выбору самых последних новелл.

Апд. А второй сезон о том, как неосознанность и инстинкты захватили мир)

Отредактировано Eriale (13.12.2021 14:09)

+8

345

Atenae написал(а):

Я чувствую себя сильно непонятой. Если я говорю о сне Анны, то не потому, что верю в божественное предопределение. Я, как и Штольман, атеист и материалист до мозга костей. Я говорю о том, что интерес Анны к Штольману ЗАПУСКАЕТСЯ этим сном. Ну, как же! Мне приснился чужой мужчина, а потом я его встретила наяву. Это же что-то значит? Не может не значить! (при её-то интересе к Непознанному). А ещё он такой красивый, взрослый, серьёзный. А интересно, как он у нас оказался? А есть ли у него женщина? А он её всё ещё любит? А она его любит?

Пока в первых двух новеллах я вижу вот такой интерес. И не вижу иного.

И я согласна!

0

346

Atenae написал(а):

Отсюда вывод: а в кого ещё влюбляться?

Можно вообще не влюбляться. Можно ждать своего человека. Почему нет такой опции?
Я это к тому, что Анна влюбилась не потому, что так положено для любой юной девушки, а потому что как раз встретила человека, которого действительно искренне могла бы полюбить. Без всяких повезло - не повезло.

+2

347

Eriale написал(а):

У меня есть ощущение, что весь первый сезон о том, как выбор неосознанный изменяется на выбор осознанный.

Вот, значит выбор осознанный имел место. И он ведь тоже не из ничего возник.
Именно об этом я и говорю.

+2

348

Musician написал(а):

Повезло - не повезло. Совпало - не совпало.

Musician, по-моему, Анна и Штольман совпали в мироздании, им назначено было совпасть. А уж каким путем они к этому пришли, спотыкаясь на рытвинах и ухабах, не видя очевидного, пытаясь сопротивляться неизбежному - об этом нам и рассказывают на протяжении 56 серий. Вначале "чудо на колесиках" и загадочный мужчина из Петербурга, вполне объяснимый человеческий интерес.  Который у нас на глазах начал перерастать в нечто большее. Без конфетно-букетного периода (яблочко и один! цветочек не в счет), без явных ухаживаний и реверансов. И если любовь - магнит, то она их притянула друг к другу. И в жизни, и в смерти.

+5

349

Я тоже считаю, что Анне сразу понравился Штольман как красивый мужчина, поэтому и возник бурный "человеческий" интерес к нему с пристрастным допросом окружающих. Причём она и защищает его сразу перед маменькой. С чего бы это? Из-за просто человеческого интереса? А сон только укреплял этот интерес загадочностью. Не случайно она даже любимому дядюшке о сне не рассказала. Потому что это было для неё слишком о личном. И то, что впечатления из сна совпали с реальным объектом на 100%, для Анны было значимо с самого начала.

Отредактировано Leony (13.12.2021 17:46)

0

350

Мария_Валерьевна написал(а):

Вся история какая-то невнятная и не слишком верибельная и усложненная. Почивший колдун, амулет, одержимый Черный человек... Три заклятых компаньона и три их дочери. Кладбище, склеп.

Согласна, что детектив довольно-таки исскуственный. И дело даже не в том, что Филин непонятно зачем убил Олимпиаду. Хотя, как тут уже писали - этот самый амулет он мог у девочки отобрать множеством иных способов, гораздо менее драматических, чем срезать его с шеи ножом при свидетелях. Если он полагал, что амулет у Олимпиады на шее - значит, он его там видел? Почему попросту не отнял в тот же самый миг?
Но с натяжкой принимается, в конце-концов с головой у Филина и впрямь плохо. Меня больше напрягают самоубийства купцов. Причины не вижу. Чтобы взрослых, разумных, хватких и не слишком почитающих закон мужиков мог до такой степени напугать полубезумный бродяга? Не верю.

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » "Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"