У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Перекресток миров

Объявление

Уважаемые форумчане!

В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение.

Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail.ru и google. Ссылка на архивы есть в каждой аудиокниге



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » "Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"


"Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"

Сообщений 351 страница 400 из 602

351

SOlga написал(а):

Но с натяжкой принимается, в конце-концов с головой у Филина и впрямь плохо. Меня больше напрягают самоубийства купцов. Причины не вижу. Чтобы взрослых, разумных, хватких и не слишком почитающих закон мужиков мог до такой степени напугать полубезумный бродяга? Не верю.

Про Курехина у меня даже мелькнула мысль, что это Филин так "надавил", что придушил бедолагу. А потом повесил. Но для него слишком уж хитрО.

0

352

Вчера досмотрела.
У меня к этой серии тоже много вопросов. Хотя когда-то, при первом просмотре, после этой серии мы с мамой решили смотреть сериал дальше. Чем-то она нас убедила.
Наверное тем, что при сюжетных и прочих ляпах, очень хорошо переданы чувства героев и мы им поверили.

Тем не менее, очень меня смутило не только слишком легкое платьишко Анны - дух Олимпиады, например, она вызывает в теплом халате с длинным рукавом, а потом переодевается в легкое платьице и бежит к Штольману в управление.
А очень смутило то, как Филин хватает Анну за шею, после такого захвата ей до конца серии щеголять синяками или в шарфиках/воротничках, а у нее ни одного следа.

0

353

Про самоубийства купцов действительно не ясно - разве что они сами слегка поехали головой вслед за Филином и решили, что раз наконечник потерялся, то бизнесу конец. Но нам в фильме же не показывают, что у них начались проблемы в делах. Обходились же они без него по 2 месяца и вроде как не рушилось ничего.

+1

354

А еще меня очень удивила Анна в спортивном костюме на финальном разговоре в управлении. Что-то я даже лояльного Виктора Ивановича не представляю на извозчике с дочерью в брючках. Мне кажется, что скорее всего отец и дочь встретились уже у входа в управление, когда дочь приехала туда на велосипеде и отправить ее домой по какой-либо причине было неудобно. Кстати, даже сцену аналогичную поездке на реку наперегонки со Штольманом я здесь не могу представить. Одно дело отец того времени в принципе не против, что дочь рассекает по улицам на велосипеде в неподобающем наряде, а другое - чтобы он при этом присутствовал и посматривал одобрительно. Не верится мне.

Но зато какой взгляд от Анны достается Штольману перед тем, как она выходит. Это не про романтику, это "вот видите, я была права",  почти что как в "Ищите женщину": "Получил по мозгам, а Инспектор Гранден?".

+5

355

Eriale написал(а):

Про самоубийства купцов действительно не ясно - разве что они сами слегка поехали головой вслед за Филином и решили, что раз наконечник потерялся, то бизнесу конец. Но нам в фильме же не показывают, что у них начались проблемы в делах. Обходились же они без него по 2 месяца и вроде как не рушилось ничего.

Ладно, Курёхина мы не видели. Но Молчалин никак не производил впечатления человека, способного отчаяться до такой степени, чтобы полезть в петлю. Для меня самый неубедительный момент в этих самоубийствах был - когда Штольман приходит к Молчалину, тот не сидит, стуча зубами, не горькую пьет, но вполне себе цепко и разумно торгуется с дамой, пришедшей что-то отдавать в заклад. А полтора часа спустя - вешается  :dontknow: .

+2

356

Опять я думаю: вот нашли мы кучу непоняток, и это только 4 серии. Дальше ком покатится, к известным ляпам добавятся новые. Значит в нашем сознании главные герои отделены от окружающей обстановки, т.е. они в ней, но над ней. Иначе претензии к сценарным ходам, платьям и доводчикам могли бы перекинуться на ГГ, у которых придирчивый взгляд тоже может отыскать непонятные поступки. В общем, мне кажется, общая идея обсуждения - несмотря на ....., Анна + Яков = любовь. В какой серии она бы ни возникла и какие бы странности вокруг нее не возникали.

0

357

SOlga написал(а):

Ладно, Курёхина мы не видели. Но Молчалин никак не производил впечатления человека, способного отчаяться до такой степени, чтобы полезть в петлю. Для меня самый неубедительный момент в этих самоубийствах был - когда Штольман приходит к Молчалину, тот не сидит, стуча зубами, не горькую пьет, но вполне себе цепко и разумно торгуется с дамой, пришедшей что-то отдавать в заклад. А полтора часа спустя - вешается   .

Да, и для меня.
За такое короткое время решиться на самоубийство - нужен какой-то внешний повод, а его не было. Даже если Прохоров приходил и стращал, так Молчалин был вполне готов с ним сцепиться, а не на себя руки накладывать.

Вывод: у всякого, кто долго держал у себя наконечник, съезжала крыша)

+1

358

IRYNA написал(а):

Опять я думаю: вот нашли мы кучу непоняток, и это только 4 серии. Дальше ком покатится, к известным ляпам добавятся новые. Значит в нашем сознании главные герои отделены от окружающей обстановки, т.е. они в ней, но над ней. Иначе претензии к сценарным ходам, платьям и доводчикам могли бы перекинуться на ГГ, у которых придирчивый взгляд тоже может отыскать непонятные поступки. В общем, мне кажется, общая идея обсуждения - несмотря на ....., Анна + Яков = любовь. В какой серии она бы ни возникла и какие бы странности вокруг нее не возникали.

По моим ощущениям настолько ценна история, настолько верю персонажам и их чувствам, что ляпы растворяются на этом фоне. Ну едет Аня на велосипеде по асфальту со следами ямочного ремонта, мне, как и Штольману это не мешает любоваться ее поездкой)
А вот во втором сезоне наоборот - настолько не верится истории, что и ляпы прямо-таки бросаются в глаза.

+6

359

IRYNA написал(а):

Опять я думаю: вот нашли мы кучу непоняток, и это только 4 серии. Дальше ком покатится, к известным ляпам добавятся новые. Значит в нашем сознании главные герои отделены от окружающей обстановки, т.е. они в ней, но над ней. Иначе претензии к сценарным ходам, платьям и доводчикам могли бы перекинуться на ГГ, у которых придирчивый взгляд тоже может отыскать непонятные поступки. В общем, мне кажется, общая идея обсуждения - несмотря на ....., Анна + Яков = любовь. В какой серии она бы ни возникла и какие бы странности вокруг нее не возникали.

В том и парадокс, что при достаточно дырявом сценарии атмосфера и герои захватили с первых же новелл. Я для себя это объясняю именно актёрским, режиссёрским и операторским мастерством. Этот городок так дышит, такой живой, что на ляпы очень быстро перестаёшь обращать внимание на фоне живых людей. Причём, живые таки практически все. Ооочень редко появляется кто-то, кто не приковал бы к себе внимание своим бытием на экране.

+8

360

Я прошу прощения за оф-топ)))

Просто большинство авторов Перекрестка сейчас бывают в этой теме.

У меня ВК есть группа - "Блокнот для мыслей". Маленькая и не шибко популярная, но я ее и создавала именно как виртуальный блокнот для понравившихся цитат. Так вот, дорогие атворы РЗВ - вы не будете против, если я буду постить порой понравившиеся цитаты, отрывки, афоризмы из ваших работ? Без системы, бех хронологии, то что пришлось по сердцу в данный момент?

+1

361

Да! Очень все живые. Не смотришь  как на сцену, экран, а погружаешься как будто в реальную жизнь. Это очень странно, но такой эффект есть)

+4

362

Eriale написал(а):

По моим ощущениям настолько ценна история, настолько верю персонажам и их чувствам, что ляпы растворяются на этом фоне. Ну едет Аня на велосипеде по асфальту со следами ямочного ремонта, мне, как и Штольману это не мешает любоваться ее поездкой)

"В роли Брусчатки - Асфальт, в роли Окна - Окно Пластиковое, в эпизодах - Красный Диван" :D

+5

363

Мария_Валерьевна написал(а):

Я прошу прощения за оф-топ)))
Просто большинство авторов Перекрестка сейчас бывают в этой теме.
У меня ВК есть группа - "Блокнот для мыслей". Маленькая и не шибко популярная, но я ее и создавала именно как виртуальный блокнот для понравившихся цитат. Так вот, дорогие атворы РЗВ - вы не будете против, если я буду постить порой понравившиеся цитаты, отрывки, афоризмы из ваших работ? Без системы, бех хронологии, то что пришлось по сердцу в данный момент?

:offtop:
Мария_Валерьевна, пожалуйста. Хотя как-то неудобно рядом с классиками лежать)))

+1

364

Мария_Валерьевна написал(а):

Я прошу прощения за оф-топ)))

Просто большинство авторов Перекрестка сейчас бывают в этой теме.

У меня ВК есть группа - "Блокнот для мыслей". Маленькая и не шибко популярная, но я ее и создавала именно как виртуальный блокнот для понравившихся цитат. Так вот, дорогие атворы РЗВ - вы не будете против, если я буду постить порой понравившиеся цитаты, отрывки, афоризмы из ваших работ? Без системы, бех хронологии, то что пришлось по сердцу в данный момент?

Лично я не против.

0

365

SOlga написал(а):

"В роли Брусчатки - Асфальт, в роли Окна - Окно Пластиковое, в эпизодах - Красный Диван"

Я тут кроме АД ещё Гардемарины, вперёд! пересматриваю. Анну не могу "спиной" смотреть, а Гардемаринов вполне себе.
Так вот когда Гардемарины в начале 18 века от шпионов по асфальту бегают, там уж совсем грустно.
А Аня пусть ездит))

+1

366

IRYNA написал(а):

Опять я думаю: вот нашли мы кучу непоняток, и это только 4 серии. Дальше ком покатится, к известным ляпам добавятся новые. Значит в нашем сознании главные герои отделены от окружающей обстановки, т.е. они в ней, но над ней. Иначе претензии к сценарным ходам, платьям и доводчикам могли бы перекинуться на ГГ, у которых придирчивый взгляд тоже может отыскать непонятные поступки. В общем, мне кажется, общая идея обсуждения - несмотря на ....., Анна + Яков = любовь. В какой серии она бы ни возникла и какие бы странности вокруг нее не возникали.

Я очень снисходительна к матчасти, особенно к той, которую ну никак не изменить - к асфальту, фонарным столбам, шиферным крышам, собачкам не той породы, пуговицам на городовых и вешалкам с Алиэкспресс  :D . А ляпы именно сценария касаются по большей части детективов. Иногда они непродуманы, иногда слишком нарочиты, порою идут вразврез с историческими реалиями. Но на фоне практически безупречно выстроенных взаимоотношений между людьми (я не только о главных героях, я обо всех) - как-то перестаешь обращать внимание на то, кто кого и почему убил) Вот как в "Князе тьмы" - вся детективная дичь меркнет на фоне поцелуя в ладошку и Ани с МТ, синхронно накручивающих локон на пальчик)

+10

367

Musician написал(а):

То есть, получается, что дело вовсе не в самих героях, их чувствах, поступках и стремлениях, а лишь в случае. Повезло - не повезло. Совпало - не совпало.

Как мне кажется, в любви все имеет значение, и повезло-не повезло, и совпало-не совпало. И первый взгляд, и первое прикосновение. А потом уже чувства, поступки и стремления.

Модное сейчас стало понятие - химия любви, из зарубежной культуры. Однако, как ни странно, это верное слово, химия имеет значение в прямом смысле слова. Смотрела недавно одну передачу, и там рассказывали о святом с точки зрения биологии, то есть о том, как интерес рождается при первом взгляде, как во время конфетно-букетного периода неосознанно проверяется совместимость на уровне запахов, а во время поцелуев - на уровне имунной системы (в подробности лучше не вдаваться). В общем, если повезло, совпадает физиология и эта самая химия организма. А уж дальше - время действовать и чувствовать. Если героиня или  герой - лежачий камень, вода чувств обойдет его по периметру. Не будет любви, несмотря на совместимость.

У Анны вообще особый случай. Она не просто черпает информацию из видений, они ее побуждают к действию. Так что мужчиной из сна она заинтересовалась бы в любом случае, как мне кажется.  Я не особенно верю в предназначения, по-моему, у Анны просто невероятно развита интуиция, которая ей подсказывает встречу. Дальше уж она сама делает какие-то шаги. А потом начинается везение - они совпадают. И вот это везение-совпадение-действия чередуются и переплетаются так причудливо, что решающим здесь ничего не назовешь. Формулы не выстроишь. Остается только наблюдать, замирать, трепетать и восхищаться )))

+6

368

SOlga написал(а):

о на фоне практически безупречно выстроенных взаимоотношений между людьми (я не только о главных героях, я обо всех) - как-то перестаешь обращать внимание на то, кто кого и почему убил) Вот как в "Князе тьмы" - вся детективная дичь меркнет на фоне поцелуя в ладошку и Ани с МТ, синхронно накручивающих локон на пальчик)

Вот-вот, я все время об этом талдычу )))) а во втором как раз из-за отсутствия этой безупречности отношений все недоделки, ошибки и ляпы нагло лезут на глаза.

+7

369

История любви наших героев видится мне цепью закономерностей, порой грустных, украшенной милыми и не очень милыми случайностями. Герои иногда сотрудничают со случайностями, иногда сопротивляются им. Иногда пытаются сопротивляться закономерностям. Сопротивляться закономерностям сложно, но иногда возможно. Штольману, например, это удавалось с переменным успехом аж до подвала в "Адептах". А потом он сам одним единственным словом охарактеризовал собственный образ мыслей и действий на пути к сближению с Анной.
Влюблённость порой возникает исподволь, незаметно, но закономерно, из взаимного интереса, симпатии, привязанности, дружбы, но только в том случае, если объект внимания сознательно или подсознательно оценён как сексуально привлекательный. И чаще всего воля и разум в возникновении влюблённости участия не принимают. А вот любовь из влюблённости закономерно возникает только тогда, когда воля и разум чувства принимают, соглашаются с ними и начинают с ними сотрудничать.

+6

370

И вышеупомянутая сексуальная привлекательность должна быть очень субъективной сексуальной привлекательностью. То есть, объект может быть объективно привлекателен (молод, здоров, красив и т. п.), но не соответствовать тому типу, который привлекает оценивающего.

Отредактировано Jelizawieta (13.12.2021 23:17)

+3

371

Lada Buskie написал(а):

А потом начинается везение - они совпадают. И вот это везение-совпадение-действия чередуются и переплетаются так причудливо, что решающим здесь ничего не назовешь. Формулы не выстроишь.

Повезло встретиться - да. Повезло, что совпали - да.
Я же имела в виду несколько другое.
Я имела в виду, что если бы не повезло совпасть, то ничего бы и не произошло. Моя основная мысль в том, что Анне действительно повезло встретить в своей жизни человека, которого она по-настоящему полюбила. Но это был ее выбор (осознанный или нет) конкретного мужчины.
А не так, что девушка уже созрела, и повезло, что ей в этот момент попался не подлец.
Вы понимаете разницу?

+2

372

Jelizawieta написал(а):

То есть, объект может быть объективно привлекателен (молод, здоров, красив и т. п.), но не соответствовать тому типу, который привлекает оценивающего.

А если говорить проще - что есть Любовь, с большой буквы. Как она приходит к женщине и мужчине и каков путь этих двоих друг к другу. По-моему, загадка, магия.  Не раскладываемая по полочкам, не расписанная по дням и минутам. Она есть взаимное притяжение, доверие и понимание каким-то шестым или шестнадцатым чувством, что вот этот человек твой. Анна ощутила это раньше, она открыта миру, у нее энергетически "не заросший родничок", у нее сначала все происходит на уровне чувств. Штольман же закрыт, он пытается не позволить известным пяти органам чувств взять верх над разумом.  И тут включается вот то шестое или шестнадцатое. Которое, на самом деле, главное.

+3

373

Musician написал(а):

Я имела в виду, что если бы не повезло совпасть, то ничего бы и не произошло. Моя основная мысль в том, что Анне действительно повезло встретить в своей жизни человека, которого она по-настоящему полюбила. Но это был ее выбор (осознанный или нет) конкретного мужчины.

А не так, что девушка уже созрела, и повезло, что ей в этот момент попался не подлец.

Да, это точно. Как мне кажется, "созрела и повезло, что не подлец" вообще не про Анну.

+4

374

Сметень! Сметень! Просим анонса))) Дюже хочется первый поцелуй обсудить

+1

375

"Анна детективъ", 1 сезон, 5 и 6 серии

https://i.imgur.com/BbPXEME.jpg

   
Ссылки для просмотра:
Youtube - 5 серия
Youtube - 6 серия
   
Еще одна ссылка Youtube, вариант с субтитрами:
5 серия
6 серия
   
Яндекс-диск - 5 серия
Яндекс-диск - 6 серия

0

376

Маленькие штрихи: письмо от Нины в начале новеллы и письмо от Анны в конце новеллы. По содержанию письма полярны. Нина пишет "Милому Якобу" о своих чувствах - довольно высокопарно о своей любви, сравнивает с божеством и говорит что он живет в ее фантазиях и о горечи разлуки.
Письмо Анны "Якову Платоновичу" в конце новеллы обрубает все чувства как для нее, так и для него. Просит забыть недоразумение, не искать встреч, напоминает об уважении к себе.
Интересен посыл об уважении и самоуважении. Нина границ Штольмана не хочет замечать, потому что "он её", но и сама  в стремлении помириться пишет письмо в несколько уничижительной для себя форме. Письмо Анны строго проникнуто уважением как к Штольману, так и, к счастью, к самой себе. В этот момент, когда она увидела что отношения с неизвестной дамой не закончены и услышала разговор отца и дяди, голову подняло ее самоуважение. Это не гордость, а осознание факта, что она не та, что  будет строить романтические иллюзии при виде факта незаконченных отношений  его с другой.
В сцене фехтования я вижу некоторую разочарованность Анны самой собой и злости на себя за свое поведение и свои иллюзии. И желание доказать что она "не такая". Она не хочет чтобы отец был тоже ей разочарован и боится этого. Поэтому спрашивает о предполагаемом сыне вместо дочери, который мог бы родиться у Мироновых.
Еще штрих: это же последние сцены на велосипеде были? Детство укатилось вдаль, звеня велосипедным звоночком. Анна оптимистично крикнула "миновало? как хорошо...!"
О намечающихся отношениях с господином Штольманом. Анна всю новеллу таранит его границы. Не пущает на склад, назойливо заботится о здоровье и даже обсуждает его здоровье с Милцем. Также ведет крайне личные беседы о том, заботилась ли та дама о нем. Это тоже напоминает град ударов в закрытые границы сыщика. И он где-то закрывается, где-то уворачивается, а где-то пропускает удары (улыбается, смеется, провожает, терпеливо отвечает на бестактные вопросы.. но в конце пропускает главный удар в свои закрытые границы, поцелуй оказался страшной силой, главное неожиданной))

Отредактировано Вио_ла (14.12.2021 18:19)

+6

377

А почему так тихо в лесу? Где все барсуки?  :tomato:

Отредактировано Jelizawieta (15.12.2021 19:24)

0

378

Посмотрела. Мыслей много. Сцена с первым поцелуем понравилась, как будто в первый раз смотрела.  :blush:
Позабавил диалог папы Вити и дяди Пети. Папа сказал о  Штольмане: "У него репутация дуэлянта!" Угу, уже в следующей новелле папа Витя будет биться на саблях с бывшим сослуживцем, а Штольман примчится их разнимать.

Отредактировано Jelizawieta (15.12.2021 22:44)

+7

379

Jelizawieta написал(а):

А почему так тихо в лесу? Где все барсуки?

Роют зимние норы. Декабрь - тяжелый месяц :canthearyou:  :D
   
Я честно - еще не пересматривала. А обсуждать по старым дрожжам не хочу, поскольку серия одна из ключевых. Помню, что прежде я за детектив мысленно поставила пятёрку, он один из самых логичных.

Jelizawieta написал(а):

Позабавил диалог папы Вити и дяди Пети. Папа сказал о  Штольмане: "У него репутация дуэлянта!" Угу, уже в следующей новелле папа Витя будет биться на саблях с бывшим сослуживцем, а Штольман примчится их разнимать.

Так папа по собственному невесёлому опыту и судит, зуб даю! Ну, примерно как алкаш в завязке будет зверем смотреть на поклонника дочери, который, по слухам, неравнодушен к бутылке :crazyfun:  :tomato:

+8

380

Так что же означает эта роковая фраза "Я разве должен оправдываться?"
Мой вариант: В том что едет Нина, нет злого умысла Штольмана и вообще нет умысла, он не предполагал такого развития событий и считал что эти отношения закончены. Да и поцелуй, и углубление отношений с барышней вышели для него  неожиданностями (хотя письмо 1 о страданиях в горькой разлуке он уже получил и с барышней таки флиртовал).
Вариант 2: завредничал на автомате, гордыня взыграла когда Анна его в обмане обвинила, ведь он ей ничего не обещал, флиртовал немного, а целоваться она сама решила (хотя думаю папа Витя с дядюшкой если бы узнали о ситуации, такие бы оправдания не оценили).
Вариант  Лады Антоновой: оттолкнуть словами, немного жестче чем требуется, чтоб вернуть дистанцию
Вариант Елены Лунны: косноязычие от пережитого волнения, не со зла сыщик эту фразу ляпнул, хотел объясниться..

+2

381

Вио_ла написал(а):

Так что же означает эта роковая фраза "Я разве должен оправдываться?"

Может быть... то, что он не должен оправдываться?

+5

382

Robbing Good написал(а):

Может быть... то, что он не должен оправдываться?

Ну она ему так же ответила, что, мол, конечно же нет!
Но как по мне, так не оправдываться, но как минимум извиниться стоило, чисто по человечески, за то что стал причиной подобной неловкости. И не объясняться, раз не хочется.
Но умная Анна Викторовна все в голове объяснила себе сама и больно быстро сбежала)))
Я вот думаю, был ли шанс в заданных условиях пойти отношениям по другой дороге?
Ну допустим, Коробейников не забежал.. как бы дальше сложилось? Делали бы вид что поцелуя не было? Вряд ли Штольман на тот момент был готов развивать отношения в романтическом ключе.
Так что то, что раз обжегшись, они перевели отношения в дружескую плоскость был наилучший на тот момент вариант. Сыщику надо было морально дозреть и решиться, а Анне повзрослеть еще.

Отредактировано Вио_ла (16.12.2021 05:22)

+3

383

Вио_ла написал(а):

завредничал на автомате, гордыня взыграла когда Анна его в обмане обвинила

Отчасти. Не завреденичал, но характер взыграл. Тут и Антоша со своими нелепым вмешательством, и Анна со своими претензиями, и вся ситуация неловкая. Да и сам он вряд ли был рад, что поддался слабости.
ЯП в те времена вообще не мастак со своими эмоциями справляться, особенно когда чувствует свою уязвимость. Для него действительно все это неожиданно. От себя самого в первую очередь.
Ну, и мужское самолюбие тоже дало о себе знать скорее всего. Он ведь действительно по сути-то никого не обманывал и не обязан был отчитываться.
И вряд ли хотел намеренно оттолкнуть Анну. После того, как ее целовал, это выглядит как минимум странно и непоследовательно. Ради ее блага проще было вообще не допускать подобного.

Отредактировано Musician (16.12.2021 11:30)

+4

384

Musician написал(а):

Ради ее блага проще было вообще не допускать подобного.

Он больше такого и не допустит. Все поцелуи как мы помним почти до конца сезона достанутся Нине Аркадьевне 😆
А вот во втором сезоне целовались на радость зрительницам, да что толку если сценарные ходы всю радость от поцелуев ломали 😖

+4

385

Не устаю благодарить тех, кто затеял этот коллективный просмотр. Посмотрела 5-ю серию. Поймала себя на ощущении, что несмотря на бесчисленные пересматривания, до сих пор смотрела ее судорожно: скорей, скорей, что там дальше будет, с нашей удивительной парой? И, пожалуй, только сейчас удалось посмотреть более-менее внимательно. Кмк, полностью отрешиться от знания того, что произойдет дальше, невозможно. Но удивительным образом это знание только добавляет вовлеченности в события. Когда смотрю сон Анны, сердце замирает и руки холодеют сильнее, чем в первый раз. Казалось бы, этот сон уже на молекулы разобрали и обсудили. Кмк, это короткий рассказ о том, что случится дальше. Возникновение удивительного чувства, короткое время вместе, а потом  -  безжалостные силы отрывают героев друг от друга. Со всех сторон сыплются удары судьбы, и финальный удар опрокидывает героя навзничь.
  И, стыдно признаться, на том, что сон разбит на две ночи, зафиксировалась в первый раз! Анна и после "первой серии" решила, что сон предсказал Штольману гибель. Многие зрители ставят ей в вину, что она навязывалась ЯП с совершенно неуместной заботой. Но, кмк, Анна и не могла поступить по-другому. Штольман УЖЕ включен в её ближний круг. А сон это только обозначил еще ярче. Как вы себе представляете Анну, благовоспитанно остающуюся в сторонке, после такого видЕния? Я  -  никак. А как спасешь такого Фому неверующего? Даже если встать крестом у него на пути  -  это его только позабавит. И ничего-то он не слушает, только отправляет восвояси... Ну как тут быть? Столько огорчения у Анечки на лице, когда она уходит, в сердцах махнув сумочкой на дядю...
  А тут и "вторая серия" сна подоспела... Бедная Анечка...
  Есть информация, что первоначально создатели собирались довести ЯП до состояния духа. Если судить по сну  -  вполне возможно, были у них такие намерения. Анна падает на колени, зовет ЯП, умоляет очнуться, гладит по волосам, целует и ... просыпается в ужасе... Я предпочитаю думать, что во сне она целует живого Штольмана. И спасибо создателям фильма, что надежда остается и в этом сне, и в финале.

+7

386

Эта серия тоже богата на чУдные мелочи. Только в этот раз разглядела, что свой проникновенный рассказ о трагическом бое дядя ведет, глядя в зеркало! Смотрит самому себе в глаза, будто у собственного отражения занимает вдохновения и артистизма. Будто проверяет, как смотрится его выступление! И  -  вишенкой на торте,  -  на словах: "У меня аж похолодело все внутри. И волосы дыбом, клянусь!" -  приглаживает оные))) И ведь не потому, что ему безразлична судьба погибшего, кмк. Просто очень уж сильна в Петре Ивановиче актерская жилка)) Ну и, кмк, некоторое самолюбование тоже присутствует. Реплика про часы в разговоре с Анной  -  как раз из этой оперы. "Боже мой, какой я все-таки мелочный! Стыдно. Вчера во время боя у меня часы на цепочке срезали. А я все про это думаю. Там человека убили, а я все думаю, думаю..." Вот я какой, но сознаю свое несовершенство и слегка им бравирую!
  А еще здесь появляется один из моих любимейших эпизодических персонажей  -  Варвара Тимофеевна, домохозяйка погибшей Насти. Ну, это вообще нечто! Актриса существует в кадре органично, как кошка, которых, по утверждению актерской братии, никому не переиграть! Ну ведь буквально каждая реплика произнесена, каждое движение сделано до того вкусно и естественно, что эту старушенцию с табачком забыть, кмк, невозможно! И диалог:
  -  Надеюсь, АА ввел вас в обстоятельства дела?
  -  Да уж ввел, батюшка! Втащил!
  И Коробейникову:
  -  Я ведь енерала-то полицейского отродясь так близко не видала!
Просто натуральный жемчуг!)))
И Аня с Антошей при выслеживании глухонемого. Чип и Дейл спешат на помощь расследуют дело! Смотреть без улыбки невозможно!

+9

387

Наталья_О написал(а):

А еще здесь появляется один из моих любимейших эпизодических персонажей  -  Варвара Тимофеевна, домохозяйка погибшей Насти. Ну, это вообще нечто! Актриса существует в кадре органично, как кошка, которых, по утверждению актерской братии, переиграть невозможно! Ну ведь буквально каждая реплика произнесена, каждое движение сделано до того вкусно и естественно, что эту старушенцию с табачком забыть, кмк, невозможно! И диалог:
  -  Надеюсь, АА ввел вас в обстоятельства дела?
  -  Да уж ввел, батюшка! Втащил!
  И Коробейникову:
  -  Я ведь енерала-то полицейского отродясь так близко не видала!
Просто натуральный жемчуг!)))

бабка прекрасна совершенно))) посмотрела на "енарала"))) а как табак нюхает!

+5

388

Вио_ла написал(а):

Но как по мне, так не оправдываться, но как минимум извиниться стоило, чисто по человечески, за то что стал причиной подобной неловкости.

За что Штольману извиняться? За то, что к нему едет дама? Целоваться затеял не он.

+3

389

Lada Buskie написал(а):

За что Штольману извиняться? За то, что к нему едет дама? Целоваться затеял не он.

И даму он не приглашал. Как сказал Филин в предыдущей серии: "Больно прыткий женский пол пошёл".  :rolleyes:

+2

390

Jelizawieta написал(а):

И даму он не приглашал. Как сказал Филин в предыдущей серии: "Больно прыткий женский пол пошёл".

Окружили бедолагу!

Я пока не пересматривала. Но в сцене этого поцелуя у меня всегда была какая-то неприятная неловкость. Даже в клипах его всегда пропускаю. И Якову как-то явно сейчас не до поцелуев - он, так сказать, позволяет целовать, или не знает, как бы остановить. И Анна ставит себя в очень уязвимое положение, потому что от мужчины отклика практически нет. Здесь еще нет единения, здесь какой-то... эксперимент, что ли. Никого в этом я не осуждаю, но мне очень жаль - Анна сама себе фактически испортила первый поцелуй. Не потому что поцеловала первой, а потому что был он никому не нужен сейчас. Стоит бедная девочка и целуется за двоих, потому что уже дошла до мечт именно о любви. А что должно оную любовь скреплять? Правильно, поцелуй. И храбрая барышня проявляет инициативу. А вообще - в этот момент обоих жаль. Обоим неловко, неприятно, и чувство вины и раздражения. Все не так, как хотелось бы.

Но, с другой стороны, не это ли в очередной раз сильно рвануло Аню вверх и заставило опять немного повзрослеть? И - не будь этого неловкого и вроде ненужного поцелуя - состоялся ли бы как раз нужный, правильный и уместный поцелуй на кладбище?

В тему окруженного Штольмана  :offtop:

Ой, а я поняла! Про разрывание между женщинами)))

Это не Штольман разрывался. Это Нина и Аня его разрывали)) А потом Нине подфартило, и Яша с ней аж несколько лет в одной тюрьме сидел. Вот она его окончательно и ... рванула. И прикрутила к себе.

+3

391

В этой ситуации считаю надо было "извиняться"за Коробейникова, что не научил его не трогать свою личную корреспонденцию))
Мне в этой новелле даже не хотелось что либо обсуждать, а просто наслаждаться просмотром и прочитыванием.Все в процессе, всё развивается и понятны мотивы и поступки)

+1

392

Мария_Валерьевна написал(а):

Но в сцене этого поцелуя у меня всегда была какая-то неприятная неловкость. Даже в клипах его всегда пропускаю. И Якову как-то явно сейчас не до поцелуев - он, так сказать, позволяет целовать, или не знает, как бы остановить. И Анна ставит себя в очень уязвимое положение, потому что от мужчины отклика практически нет. Здесь еще нет единения, здесь какой-то... эксперимент, что ли. Никого в этом я не осуждаю, но мне очень жаль - Анна сама себе фактически испортила первый поцелуй. Не потому что поцеловала первой, а потому что был он никому не нужен сейчас. Стоит бедная девочка и целуется за двоих, потому что уже дошла до мечт именно о любви.

У меня тоже было такое чувство. Поцелуй вызывает неловкость, потому что Штольман не просто не отвечает на первый - он еще и разговоры разговаривает, пытается Анну образумить. Не теряет головы, в отличие от нее. И на второй поцелуй отвечает расчетливо, чтобы девочку не обидеть,  а не от того, что чувства вспыхнули. Словом, Анну жаль.

+3

393

Мария_Валерьевна написал(а):

Здесь еще нет единения, здесь какой-то... эксперимент, что ли. Никого в этом я не осуждаю, но мне очень жаль - Анна сама себе фактически испортила первый поцелуй. Не потому что поцеловала первой, а потому что был он никому не нужен сейчас.

Мария_Валерьевна написал(а):

Обоим неловко, неприятно, и чувство вины и раздражения. Все не так, как хотелось бы.

Вот не соглашусь. Сам поцелуй в отрыве от последующих событий вовсе не оставляет ощущения вины и раздражения. И Штольман-то в итоге не сдержался.
И я также не считаю этот поцелуй лишним и  ненужным. А совсем наоборот. На мой взгляд, это очень важная веха в отношениях героев. И это нужно было им обоим как большой шаг к пониманию самих себя и своих чувств друг к другу.
Для Анны весь этот эпизод был как ушат холодной воды и огромный толчок к взрослению. Для Штольмана это тоже был весьма отрезвляющий сигнал. Он, наконец, начал осознавать серьезность происходящего.

Отредактировано Musician (17.12.2021 02:02)

+6

394

Я считаю что вина Штольмана в эпизоде с поцелуем присутствует. Он более взрослый, более опытный, импозантный. На протяжении некоторого времени он общается с Анной и его поступки она трактует как симпатию, интерес. Он ее несколько раз провожает, комплименты говорит, в глаза заглядывает, и даже домой визит нанес. А барышня еще в силу возраста и немного даже инфантильности накрутила и свои чувства, и свое восприятие его чувств. Поэтому поцелуй вышел с ее стороны вполне закономерным, в щечку она его уже целовала, он ей ладошку целовал. Вот и потеряла связь с реальностью. Много ли надо вчерашней гимназистке чтоб влюбиться? А Штольман ведет себя не столь однозначно.
Если бы ее родственники знали об этой ситуации, уверена, они были бы возмущены не только поведением Анны, но и тем что ЯП в принципе довел до этой ситуации.
Поэтому таки да, на его месте можно было бы благородно извиниться, сказать, Анна Викторовна простите меня за то, что я допустил подобную неловкость, это были неуместные поступки по отношению к Вам. Мое отношение к Вам дружеское, давайте останемся друзьями и не держите на меня зла, что не оправдал ваши романтические ожидания.
Усе.
Хотя может быть он бы что то подобное отрезвляющее ей и сказал бы, но цепь событий - бой с немым, поцелуй, Коробейников с новостями - и он сказал что сказал.

Отредактировано Вио_ла (17.12.2021 04:46)

+3

395

Штольман — не Онегин. Анна — не Татьяна. Извиняться в такой ситуации за поцелуй, всё равно что оскорбить. Сделать вид, что вроде бы как и не было ничего — тоже обидеть барышню. Аня — умная девочка, хоть и неопытная. Она всё правильно сделала, пресекла своим письмом все возможные попытки объяснений и необъяснений со стороны Штольмана, чтобы не ставить в ещё более неловкое положение и его, и себя.
А мне забавно наблюдать за Штольманом в сцене поцелуя. Сначала задеревенел. А потом видно, что ему понравилось. И именно то, что ему понравилось, ему больше всего не понравилось. ИМХО.  :tomato:

Отредактировано Jelizawieta (17.12.2021 08:53)

+9

396

Мне кажется он бы и не стал объясняться. И встреч искать бы тоже не стал. Так что зря в письме упреждает она его об этом.
А вот зачем в кабинете допоздна сидел потом? Устал? Некуда идти? Рапорт писал? Переживал? Вон Коробейников и тот обеспокоился)))

0

397

Musician написал(а):

Вот не соглашусь. Сам поцелуй в отрыве от последующих событий вовсе не оставляет ощущения вины и раздражения. И Штольман-то в итоге не сдержался.

И я также не считаю этот поцелуй лишним и  ненужным. А совсем наоборот. На мой взгляд, это очень важная веха в отношениях героев. И это нужно было им обоим как большой шаг к пониманию самих себя и своих чувств друг к другу.

Я понимаю, что поцелуй нужен в сюжете. И что он стал определенным толчком для развития героев и отношений. Но я бы очень хотела, чтобы симпатичные мне герои обходились без таких моментов. И даже несимпатичные. Тяжелее всего мне видеть, как человек упорно не попадает в ситуацию, при этом не ее себе подчиняя, а, напротив, оказываясь, как на лобном месте. Скажем, похожее чувство неловкости и стыда до слез у меня вызывает, например леди Каролина Лэм в фильме, явившаяся на маскарад полуголой и загримированной под арапчонка. Ольга Рыжова с ее "случайными встречами" с Юрой и письмами.

Между Анной и Яковом было много тяжелого, неприятного, горького. Но меньше всего из их отрицательного опыта я хотела бы на себе испытать вот этот поцелуй.

А еще в связи с ним вспомнилась цитата из повести Ю.Яковлева "Бывший Булка и его дочь". Там девочка объясняет мальчику, который ее поцеловал - а она была не готова:

"– Понимаешь ты: это как шкура царевны-лягушки! До поры до времени нельзя её палить! А ты…"

Вот и здесь - рано. Жизненно. И тут скорее урок - не повторяйте так!

Думаю, что если бы появление Антоши прервало разговор взглядами, или, скажем, попытку Анны стереть кровь - был бы тот же эффект. Но без вот этого глобального ощущения взаимной неловкости и вины.

+1

398

Я что такого горького и тяжелого случилось? Поцелуй прекрасен был) и своевременен в развитии ее влюбленности. Стресс случился, схватка с преступником. И разрядка эмоциональная у барышни после всех переживаний, начиная с кошмарного сна. Я не вижу что Анна навязывается, она пробует поцеловать, ей вначале дозволяют и чуть позже отвечают взаимностью. И я вижу что Штольман расстроен ее обидой. Он пытается что то сказать, да не успевает. И сцену в кабинете, где ЯП одиноко вечером сидит с бумагами я отношу тоже к его рефлексии по поводу ссоры.
А вот последующее недопонимание и многомесячное необщение печально.

+1

399

Вио_ла написал(а):

Я что такого горького и тяжелого случилось? Поцелуй прекрасен был)

Вот для меня он именно не прекрасен. Не горький, но неуместный, несозревший что ли. Ошибочный. Я уже все, что могла словами сформулировала))) А на уровне ощущений, это мой нелюбимый момент первого сезона. Вызывающий именно стыд и огромное нежелание оказаться на месте героев.

Стыд не за героев, а скорее за то, что оба довели ситуацию до этого неловкого момента. Анна - по неопытности. Яков, как ни странно, возможно тоже. Такого опыта - с юной, невинной, одновременно и умной и незнающей девушкой у него точно не было.

+1

400

Мария_Валерьевна написал(а):

Стыд не за героев, а скорее за то, что оба довели ситуацию до этого неловкого момента. Анна - по неопытности. Яков, как ни странно, возможно тоже. Такого опыта - с юной, невинной, одновременно и умной и незнающей девушкой у него точно не было.

Ну да, неловкость есть за них) но им простительна обоим эта ситуация. Как люди умные, уважительные и порядочные, они сделали выводы, извлекли уроки)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Перекресток миров » #Анна Детективъ » "Анна детективЪ" I сезон - совместный просмотр или "Вспомнить всё!"