В этой новелле играют много, часто и разнообразно. Для начала неразумные хазары, поклонники европейского туризма, играют со Штольманом в прятки на деньги: прячут отраду его глаз в двойном экземпляре, по одной на глаз, чтобы не ошибиться. Не найдет – придется платить, найдет – это дорого обойдется похитителям. Узнав об этом, полицмейстер решает сыграть в войнушки или «Зарницу»: он совершает набег на лиственный лес, заранее оседлав белого коня. Городовые, не собиравшие в детстве гербариев, относятся к его идее без энтузиазма. Тем временем похищенные решают сыграть в салочки. Они осаливают сторожевого хазара, так что он приходит в изумление, и удаляются в закат, а может, на восход. Наконец, Штольман не теряет времени, требует у атамана хазар карты в руки и идет ва-банк. Разумеется, выигрывает, втирая тому очки про математическую игру, чтобы карты в этих очках лучше отражались. К концу дня все участники всех игр, поплутав в тумане, встречаются в исходном сарае. Заключительную игру «кто быстрее, тот и отрадней» выигрывает Анна. Но в целом все несколько разочарованы: хазары тщетностью попытки, полицмейстер скоротечностью игры, Нина проигрышем, а зрители очередной ссорой.